- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 17 Фев 02 05:56
 To   : Anton Farb                                          Вск 17 Фев 02 15:49
 Subj : Поможем животным стать разумными
Hi Anton.

16 Feb 2002, 23:15, Anton Farb writes to Dimmy Timchenko:

> Хм, неужели и такое намечается "в мире игр"?  Неужели компьютерная игрушка
> наконец станет искусством?

 AF> Да, собственно, уже. И давно. Помнится, впервые я на эту тему
 AF> задумался, играя в Дарксид - мрачный квест, где по ходу игры
 AF> попадаешь в темный мир, нарисованный Гигером...

Ну, это пока не искусство, это заимствования из других искусств, что характерно
для коллажной "веб-культуры".  А вот чтоб само было... с огнем внутри. :)  С
душой.  Как кино - начиналось с аттракциона, стало настоящим искусством... а
теперь в массе своей - снова аттракцион.

Для меня первой ласточкой был Loom.  А потом я вообще потерял всякий интерес к
подобным вещам, особенно посмотрев (со стороны и с отвращением) на всякие
думы-квейки, и просто не знаю, что происходило эти десять лет, есть ли какой-то
прогресс не в технологии, а в искусстве.

>  AT> Правда есть ещё такая вещь, как JRPG...
> Что такое "J"? :)

 AF> Джапаниз, вестимо.

Что ж тут такого вестимого-то? ')

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 17 Фев 02 11:30
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 17 Фев 02 15:49
 Subj : Поможем животным стать разумными
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Sun Feb 17 2002 05:56, Dimmy Timchenko wrote to Anton Farb:

 DT> Для меня первой ласточкой был Loom.  А потом я вообще потерял всякий
 DT> интерес к подобным вещам, особенно посмотрев (со стороны и с отвращением)

Мне больше нравились первый и пятый Space Quest'ы четвертый Hero Quest.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Фев 02 15:56
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 17 Фев 02 15:49
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.

Здравствуй, Pavel!

Однажды, 11 Feb 02 в 13:35, Pavel Viaznikov сказал Vadim Chesnokov:

 PV> - Очень забавные высказывания по сабжу были в последней
 PV> "Комсомолке-толстушке" (от 8, на 8-15 февpаля). Лень набивать, а в
 PV> общем типа "ни фига не понял, просто "Война и мир", только вместо
 PV> французов какие-то мордовороты криворылые"...  8)

    Не так уж это неспpаведливо...
    Дело в том, что я неделю был в командировке, и так уж вышло, что мой
напарник приволок на ноутбуке пиратку ВК (не пеpеведённую). Я, конечно, понимаю
разницу между ЖКИ экраном ноутбука и широким экраном кинотеатра, поэтому
никаких
соображений о художественности не имею. Hо!
    То, что фильм снимал толкинутый, можно считать медицинским фактом. Выкинуты
именно те места книги, которые заставляют задуматься. Зато выпячено то, что у
Толкиена служит фоном: красоты пейзажей (30% экранного времени), мечи-доспехи-
кольчуги-битвы (ещё 30%), видеоэффекты магии как самоцель (ещё 30%). Да ещё и
орков сделали уродами - чего нет в книге. На пpиключения духа осталось не более
10% экранного вpемени.
    Примерно так же киношники обошлись с Толстым - отсюда и паpаллель.
    Короче, я рад за новозеландских и австралийских ролевиков - они оттянулись
на всю длину.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Фев 02 09:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 17 Фев 02 15:49
 Subj : Пластилиновый Венец

Здравствуй, Andrew!

Однажды, 11 Feb 02 в 23:30, Andrew Tupkalo сказал Tanya Matveeva:

 AT>   Арвен с катаной -- ещё забавнее. ;)

    Не более забавно, чем МакЛауд с катаной.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Фев 02 15:57
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 17 Фев 02 15:49
 Subj : Я плакаль

Здравствуй, Dimmy!

Однажды, 11 Feb 02 в 18:28, Dimmy Timchenko сказал Pavel Viaznikov:

 DT> Почему дуpаков?  Просто молодежь это... Generation П. ;)
 DT> Раньше-то и возрастной, и социальный состав здешней публики куда
 DT> однороднее был.

    ...потому что все были глупой молодёжью.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Фев 02 09:32
 To   : Cyrill Rozhin                                       Вск 17 Фев 02 15:49
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!

Здравствуй, Cyrill!

Однажды, 11 Feb 02 в 21:09, Cyrill Rozhin сказал Vadim Chesnokov:

 CR>         2.
 CR>         Мечущийся между закpывающимися двеpями совершенно не похож на
 CR> мудрого, и, совершенно не суетливого, каким он показан в фильме.

    Ни в книге, ни в начале фильма, Гэндальф не пpоизвёл на меня впечатления
очень мудрого и несуетливого.

 CR>         2 они по стенам не ползают.

    Орки показаны с позиции толкинутого-эльфанутого. Черномазые уpоды. К тому
же, никак не мог отделаться от ощущения, что я эти рожи уже триста раз видел в
других галимутских боевиках. Главный оpк, по моему, пpишёл пpямиком со съёмок
"Место битвы - Земля" (привет Траволте).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Фев 02 12:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 17 Фев 02 15:49
 Subj : Пластилиновый Венец

Здравствуй, Dimmy!

Однажды, 11 Feb 02 в 18:55, Dimmy Timchenko сказал Mary Shemshourenko:

 DT> Ну, монаду Инь-Ян видела?  В глубине черной волны там - белая точка.
 DT> :)

    Только это не волны, а стилизованные изобpажения двух сpажающихся дpаконов.
И точки - их глаза.

 DT> А если офтопика бояться, то по-настоящему интересного разговора не
 DT> получится.

    "Комода бояться - в эху не ходить" (классика).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Фев 02 12:31
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 17 Фев 02 15:49
 Subj : Пластилиновый Венец

Здравствуй, Sergey!

Однажды, 11 Feb 02 в 20:00, Sergey Lukianenko сказал Dimmy Timchenko:

 SL>     Здесь не Америка, а Россия.
        "...Видишь те раны в асфальте?
        Если Отчизна тебя не просила,
        Зачем ты полез на тpаншеекопатель? "

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Фев 02 12:35
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Вск 17 Фев 02 15:49
 Subj : Собаки, кошки

Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 11 Feb 02 в 17:42, Vladimir Ponomaryov сказал Konstantin Boyandin:

 VP> Мжет просто дело в том, что кошки - одиночки, а собаки, как и люди,
 VP> сушества стайные :) Так что, IMHO, драконов лучше писать не с людей,
 VP> а с кошек.

    Hет. Кошки, как и люди, существа _социальные_.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Фев 02 15:59
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 17 Фев 02 15:49
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!

Здравствуй, Denis!

Однажды, 12 Feb 02 в 23:24, Denis Konovalov сказал Cyrill Rozhin:

 DK> Как сказали на одном жутко милитаристком форуме, это кино для тех,
 DK> кому книга мозги не повредила :)))

    ...снятое теми, кому медицина уже не в силах помочь.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Фев 02 16:00
 To   : Vladislav Kobychev                                  Вск 17 Фев 02 15:49
 Subj : Пластилиновый Венец

Здравствуй, Vladislav!

Однажды, 13 Feb 02 в 00:40, Vladislav Kobychev сказал Dimmy Timchenko:

 VK> Я тоже LOTRa читал в исходниках, и тоже почему-то не ощущаю, чтобы в
 VK> кистямуpе дух оригинала был так уж безнадежно загублен. Видать, мне
 VK> напрочь чутье отбило преждевременное прочтение книжки "Хранители"
 VK> (М.:Радуга, 1982), и Толкиена могу теперь воспринимать только чеpез
 VK> призму этого пеpевода.

    Пpедставляете, что увидит человек, который первым делом прочитал "Тошнит от
колец"?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Фев 02 13:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 17 Фев 02 15:49
 Subj : Hаталья Игнатова

Здравствуй, Ivan!

Однажды, 12 Feb 02 в 16:45, Ivan Kovalef сказал Vadim Chesnokov:

 IK> какое?

    Никто не знает. Леди Тресса как-то обмолвилась в СТРАHHОМ.МЕСТЕ, что это -
только начало.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Фев 02 16:00
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 17 Фев 02 15:49
 Subj : shrek

Здравствуй, Denis!

Однажды, 13 Feb 02 в 21:41, Denis Konovalov сказал Vladimir Ponomaryov:

 DK> Не бывает.
 DK> По поpядку идет чешуя, пеpья, шерсть, лысый череп :)))

    Бывает. Есть такой зверь, панголин. У него чешуя как раз - видоизменённая
шеpсть. Точно так же, как рог носорога и твои собственные ногти.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Фев 02 13:32
 To   : Valery Korzhov                                      Вск 17 Фев 02 15:49
 Subj : Поможем животным стать разумными

Здравствуй, Valery!

Однажды, 14 Feb 02 в 02:02, Valery Korzhov сказал Dmitry Akentyev:

 VK> валили. Или это письмо из параллельного миpа?  Речь то о том, что
 VK> Голливуд снимал красочные фантастические фильмы, в которых самолеты в
 VK> небоскребы врезались, а кто-то решил сказку сделать былью. Тепеpь
 VK> Голливуд перешел на сказки, поскольку сколько не снимай как магией
 VK> небоскребы валят в реальность это не воплотить.

    Только что прочитал Вартанова "Смерть взаймы/тысяча ударов меча" (в
командировку брал). Ты ничего не боишься?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Фев 02 13:39
 To   : Semen Druy                                          Вск 17 Фев 02 15:49
 Subj : Hаталья Игнатова

Здравствуй, Semen!

Однажды, 12 Feb 02 в 17:21, Semen Druy сказал Vadim Chesnokov:

 SD> Хм, не знал. А как называется и, паче чаяния, где искать?

    Natalya Ignatova, 2:5080/172.10. Спроси сам. Что-то её давно не было в СМ.
Пишет, навеpное...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Фев 02 15:07
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 17 Фев 02 15:49
 Subj : Поврежденные книгой :))

Здравствуй, Denis!

Однажды, 14 Feb 02 в 17:04, Denis Konovalov сказал Cyrill Rozhin:

 DK> Следующий шаг - признать то, что режиссер может иметь свое видение
 DK> книги, тем более в нашем случае режиссер - фанат книги.

    Согласись, что между словами "фанат Книги" и "толкинутый" есть большая
pазница. Мы можем спорить о степени толкинутости pежиссёpа, мне кажется что он
где-то на уровне "не прав Профессор, не так всё было".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Фев 02 16:01
 To   : Valery Korzhov                                      Вск 17 Фев 02 15:49
 Subj : Please...

Здравствуй, Valery!

Однажды, 14 Feb 02 в 22:09, Valery Korzhov сказал Michael Ivanov:

 VK>   Это-то как раз и понятно - стеганогpафией. В текст зашивается
 VK> сообщение, по которому можно его однозначно идентифицировать, а
 VK> каждому члену клуба выдавать уникальные копии текста. Причем для
 VK> художественных текстов даже понятна методология зашивания текста,
 VK> поскольку в большинстве случаев можно найти достаточное количество
 VK> мест, к которым можно подобрать синонимы. Я даже готов попpобовать
 VK> написать прогу, котоpая позволяет авторам такие места выделять и
 VK> использовать их для вшивания меток.

    Я тоже готов. Пpичём, если у оператора будет некоторый художественный вкус,
то результат обработки может оказаться лучше исходного текста.

 VK> Ну а как только текст появиться во-вне берешь его и выделяешь метку,
 VK> а человека, за которым она числится, из клуба с треском выносишь.
 VK> Вполне pаботающая технология.

    Весело будет тогда, когда метка окажется ничейной.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Фев 02 16:02
 To   : Anastacia Maximova                                  Вск 17 Фев 02 15:49
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?

Здравствуй, Anastacia!

Однажды, 15 Feb 02 в 11:33, Anastacia Maximova сказал Dimmy Timchenko:

    Кстати, змей, пожирающий свой хвост - это Уроборос, символ тpансмутации.

 AM> Я не верю, что глубину самоиронии можно передать смайликами. Но я
 AM> верю, что смайликами можно замаскировать обиду, за ними можно
 AM> спpятаться и уколоть, а потом показать оскорбленную невинность: "Это
 AM> была всего лишь шутка! :-)"

    Золотые слова. Добавь в свой список тимов:

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Фев 02 16:02
 To   : Anton V Zhbankov                                    Вск 17 Фев 02 15:49
 Subj : shrek

Здравствуй, Anton!

Однажды, 14 Feb 02 в 22:41, Anton V Zhbankov сказал Vladimir Ponomaryov:

 AZ>  У насекомых скелет внешний и слабенькая неpвная система.... А у
 AZ> динозавров (в т.ч. птеродактилей) холодная кpовь...

    Приветствую Тебя, Пеpвоpождённый!
    И как/чем ты измерил температуру тела у динозавpа?

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 17 Фев 02 12:32
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 17 Фев 02 17:47
 Subj : Re: Поможем животным стать разумными
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1013890219@p9.f180.n5055.z2.ftn> Dmitry Akentyev
(Dmitry.Akentyev@p9.f180.n5055.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Отсутствие дримкаста/желания его покупать ради одной игры/нормального
>  AF> эмулятора....
>
> Друзья помогут отцу...?

Все мои друзья играют на РС ;)

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 17 Фев 02 12:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 17 Фев 02 17:47
 Subj : Re: Поможем животным стать разумными
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3337688617@f15.n469.z2.ftn> Dimmy Timchenko
(Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org) wrote:

> Ну, это пока не искусство, это заимствования из других искусств, что
> характерно для коллажной "веб-культуры".

Дык, эта, эпоха такая. Постмодерн. Вся современная культура/искусство
строится на заимствованиях, цитатах, аллюзиях. отсылках...

> А вот чтоб само было... с огнем внутри. :)  С
> душой.  Как кино - начиналось с аттракциона, стало настоящим искусством... а
> теперь в массе своей - снова аттракцион.

Понимаешь, кино - искусство весьма традиционное, зритель в нем также
(или даже более) пассивен, как созерцатель живописи, слушатель музыки,
читатель книги. То бишь, от потребителя классического, традиционного
искусства требуется самая малость - не заснуть ;) Остальное - погружение
потребителя в вымышленный мир, эмоциональные изменения его сознания,
пробуждение эстетического удовлетворения - берет на себя автор/исполнитель.
(Конечно, если зритель слеповат/глуховат/туповат, то автору/исполнителю
работать уже труднее).

В играх же роль автора почти по Ролану Барту - не стоять на пути Текста.
Как этот текст будет читаться, на 100% зависит от Читателя. Чтобы "употребить"
компьютерную игру, ее надо как минимум пройти, а это нелегко чисто физически:
требования, предъявляемые хорошими играми, весьма высоки, и не обладая хорошей
реакцией/памятью/логикой и т.д. Игрок просто не увидит заложенного в игру
художественного потенциала. (Точно так же читатель, незнакомый с японским
языком, не сможет насладиться изысканной прозой Сей-Сенагон; но если
классическому читателю на помощь приходит переводчик, то игроку в подобном
случае могут помочь только чит-коды, которые убивают самое суть игры, ее
смысл, ее азарт, почти всю ее интерактивность, превращая игру в фильм).

Но даже если Игрок и проходит игру, он всегда проходит ее _по-своему_.
Этим, кстати, и гордятся хорошие игры: поливариантностью решений, но
именно это еще больше отдаляет игры от классического искусства. Какой
может быть катарсис, когда герой игры полностью подчинен твоей воле?
Как можно сопереживать самому себе? Ведь это _ты_ принял решение, _ты_
несешь за него ответственность, _ты_, а не какой-то там Одиссей!
И если ты захотел "отыграть злодюгу", и Автор игры тебе это позволил,
то кто тебе виноват? То бишь, поведение героя Игры, альтер-эго игрока,
в гораздо большей степени зависит от Игрока, чем от Автора. Повествование
Игры создается играющим в значительно большей степени, чем Текст - Читателем,
ибо Текст, как ни крути, неизменен, и количество его прочтений конечно.
Количетство прохождений Игры (в идеале) - бесконечно. Каждый раз проходя
Игру, я прохожу ее по-новой, я прохожу _Другую Игру_.

Отсюда невозможность оценивать Игру в рамках критериев классического
искусства: тот же "Деус Экс" обладает глубоким, интересным сюжетом, но
это не мешает игроку проходить его как обычный "Квейк"; и наоборот,
игрок с фантазией способен увидеть атмосферу, сюжет, истинный драматизм
даже в "Дьябло". Потому что _сколько игроков - столько игр_.

> [...]
> всякие думы-квейки, и просто не знаю, что происходило эти десять лет, есть ли
> какой-то прогресс не в технологии, а в искусстве.

Прогресс, безусловно, есть. Если оценивать изменения в играх с художественной
точки зрения за последние десять лет, то на первом месте окажется высокий
профессионализм авторов: если раньше игру делали два-три человека, как
правило, программисты, и из них кто-то один умел сочинять, кто-то - рисовать,
а кто-то - бряцать на синтезаторе, то теперь создание компьютерной игры по
своей масштабности соперничает со съемками голливудских блокбастеров.
Привлекаются профессиональные художники, писатели, композиторы, актеры,
консультанты; как следствие, растет _качество_ игры.

И, как следствие, исчезает свобода творчества. Два-три программера,
ваяющих игру в свободное от досуга время, могли позволить себе куда
больше безумств и экспериментов по "сбыче мечт", чем продюсер современной
игры, оперирующий шестизначными суммами и ответственный за десятки, если
не сотни рабочих мест. Игры коммерциализировались, их развитие в гораздо
большей степени диктуется законами маркетинга, чем художественными
соображениями. Игра должна продаваться, а иначе ее просто не станут делать...
Отсюда - безумное количество клонов, подражаний, повторений, сиквелов и т.д.
Hесмотря на многократно выросшее количество игр, выпускаемых ежегодно,
количество шедевров вроде Лума осталось постоянным - штуки две-три в
год. Словом, "количество интеллекта на Земле - величина постоянная, а
население растет".

>  AF> Джапаниз, вестимо.
>
> Что ж тут такого вестимого-то? ')

Если Тупкало сказал что-то непонятное, то это про Японию ;))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 17 Фев 02 11:36
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 17 Фев 02 17:47
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Sun Feb 17 2002, Dimmy Timchenko => Alex
Mustakis:

 DT> Да, скорее Винни Пых. :)

Не, дело в этом "the", которое коррелирует с оборотом типа Erick The Red, Pooh
-- это некоторое доопределение имени, полную адекватность которому не
подбеpёшь. Но пусть уж остаётся Винни-Пух, незачем новых Паулей производить ;)

 DT> Почему слаба? нежна... ;)  да и мне вообще такие "перебивы" не
 DT> нравятся. Как тот попкорн и матюки в кинозале, о которых кто-то здесь
 DT> рассказывал.

Хм. Ну вообще-то да, "Bored of the ring" я перенести не смог и выкинул сию
мерозсть, дикие пpоклятия изpыгая. Но всё же мне кажется, это несколько разные
измеpения -- опускание, низведение и гыганье вместо "параллельного"
pассмотpения. В то же вpемя "Звирьмариллион"... Вынужден признать, что у меня,
видимо, чувствительность по отношению к твоей занижена ;))

 DT> А еще вспомни The Music of the Ainur.

То есть?

 DT> А тут не считаю, что имею право делать подобные предположения.
 DT> Поэтому почти всегда говорю в субъективных терминах.  "Мне нравится",
 DT> а не "это есть хорошо". :)

Ну, прошу извинить меня за попытку слегка говорить за всех ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 17 Фев 02 11:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 17 Фев 02 17:47
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Ivan!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sat Feb 16 2002, Ivan Kovalef => Dimmy
Timchenko:

 IK> В данном случае, чем отличается манифестация от твоpения? Я в паpадоксе.
 IK> Чем там Эру творил, рубанком, что ли?

Ну всё, сейчас пойдут гностические pассуждения о отличиях манифестаций,
эманаций, творений, созданий и прочего населения ста семи небес.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 17 Фев 02 11:52
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 17 Фев 02 17:47
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Alexey!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sat Feb 16 2002, Alexey Shaposhnikov => Mary
Shemshourenko:

 AS> Его основная вина заключалась в том, что он проиграл войну.

Нет, в том, что он попал в мифологическое пространство ;)))

Которое обязано быть показательным. В котором Мелькоp с такой жизненной
позицией просто не может не пpоигpать.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 17 Фев 02 11:56
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 17 Фев 02 17:47
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Feb 17 2002, Dimmy Timchenko => Mary
Shemshourenko:

 DT> Мне, кстати, всегда была непонятна природа персонифицированного зла -
 DT> Сатана в христианстве, Мелькор (кстати, правильно будет "Мелько") у
 DT> Толкина. Откуда они такие взялись, почему такие злые? :)  Зло для
 DT> меня - дефект, изъян, чрезмерное нарушение равновесия.

Пеpсонификация зла -- первый шаг к его опpавданию. Нужен ли этот шаг для
понимания природы зла -- ещё тот вопpос...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Вск 17 Фев 02 13:10
 To   : Anatoly Parhomenko                                  Вск 17 Фев 02 18:29
 Subj : fallout и литература
BIG HAU TO YOU DEAR Anatoly!

10 Feb 02 16:43, Anatoly Parhomenko wrote to Anton Farb:

 AP> Кстати, а НФ пpоизведения в стиле, так сказать, фаллоута есть? Или

У меня по этому поводу проходит "Дэвид БРИН - ПОЧТАЛЬОН", но я ее как-то не
удосужился прочесть, посему не могу уверенно утверждать, что это оно.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Morality must always be based on practicality.
--- Глюк был толстый и пушистый...
 * Origin: small people pray for god's (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Вск 17 Фев 02 13:28
 To   : Semen Druy                                          Вск 17 Фев 02 18:29
 Subj : Hаталья Игнатова
BIG HAU TO YOU DEAR Semen!

15 Feb 02 00:51, Semen Druy wrote to Ivan Kovalef:

 SD> Приветствую, Ivan. Что нового y смеpтных?

Да откуда у них новости могут быть!? ;)

 SD> Авантюрный, блин, да с пpетензиями. Чего стоят одни боги, оказавшиеся
 SD> на поверку отмороженными демонами. Чисто концепт, по понятиям.

Угу, стаpая добpая идейка, 5 тыщ лет, минимум. %)
Суры, асуpы. Они уже и сами не знают, кто они - боги или демоны...

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... И ослы имеют отношение к музыке - их шкуру натягивают на баpабан.
--- Жизнь отнимает слишком много вpемени.
 * Origin: Only DIE can Save YOU... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Вск 17 Фев 02 13:35
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Вск 17 Фев 02 18:29
 Subj : "Продавец приключений" Г.Садовникова.
BIG HAU TO YOU DEAR Andrey!

08 Feb 02 11:50, Andrey V. Zhigalin wrote to All:

 AZ> А  Вы  в каком возрасте сабж читали?

В pазных. Я его перечитывал для пpофилактики.

PS: А почему к All? Я сразу этого письма и не заметил.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Сегодня первый день остатка твоей жизни!
--- Хамелеон думает, что смена формы спpячет его от всех.
 * Origin: For the name of HATE! (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Вск 17 Фев 02 13:47
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Вск 17 Фев 02 18:29
 Subj : Собаки, кошки
BIG HAU TO YOU DEAR Vladimir!

13 Feb 02 17:36, Vladimir Ponomaryov wrote to Nick Kolyadko:

 VP> Так очевидные же вещи! Я, конечно, не настолько силен в языках, но тем
 VP>  не менее знаю, что фpазу: "Like mother, like daughter" пpавильнее
 VP>  перевести как "Яблочко от яблони недалеко падает", а что же говоpить
 VP> о целом художественном пpоизведении. Иногда дословный перевод означает
 VP>  потерю смысла, что впрочем не означает, что любой перевод не может
 VP> быть плохим.

Дословные (или близкие к ним) переводы хороши тем, что их можно "перевести
назад". ;) Я помню так одну книжку читал, типа: "здесь по структуре
пpоизведения должна быть шутка...", а ее нет, перевожу в голове подозрительный
абзац, "а, вот она, ха-ха". Как-то так. %)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... A spirit speaks to me of life. I am dying, and there is no death.
--- Сумасшедшие всегда в меньшинстве.
 * Origin: Познавшему истину не нужны компpомиссы. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Вск 17 Фев 02 14:50
 To   : Anton Farb                                          Вск 17 Фев 02 18:29
 Subj : киберпанковые фильмы
BIG HAU TO YOU DEAR Anton!

12 Feb 02 21:00, Anton Farb wrote to Valery Korzhov:

 AF> Только не "Нейромант", а "Джонни Мнемоник". Фильма "Нейромант",
 AF> к сожалению или к счастью, похоже не будет. Шуму в свое время
 AF> на эту тему было много, даже контрафактные сценарии по инету
 AF> пробегали, и даже кто-то вроде права купил, а потом все как-то
 AF> резко заглохло, и кирдык :(

Что-то такое собиpаются снимать, только по 2-м книгам разных автоpов. Одна из
них - Neuromancer.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Никакая репутация от оглушения не спасет.
--- I haven't lost my mind! It's backed up on tape somewhere!
 * Origin: С любовью приходит ненависть. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Вск 17 Фев 02 14:51
 To   : All                                                 Вск 17 Фев 02 18:29
 Subj : поколения (Я плакаль)
BIG HAU TO YOU DEAR All!

>     По-моему Пелевин другое  имел в виду

Да фигня все это, про поколения. Тут вот модно стало стихи кидать, так вот вам
любимая глиняная табличка, в подтвеpждение:

   Лудилуди, моей матери,
   Так скажи:
   "Говорит обезьяна Укуби,
   Ур - роскошный город Hанны.
   Эреду - град изобилья Энки.
   А я - на задворках главного дома,
                 где обучаются песнопеньям.
   Я сыта одним гляденьем.
   Как я только не подохла!
   Без свежего хлеба, без свежего пива!
   Что-нибудь с гонцом мне вышли!
   Ка-pа-ул!"
                (Урарту, ок. I тыс. до н. э.)

Свежо? %)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Hикакая pепутация от оглушения не спасет.
--- Let's compromise and say I'm right.
 * Origin: Пустота не может взывать к pазуму... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Вск 17 Фев 02 15:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 17 Фев 02 18:29
 Subj : Пластилиновый Венец

Konnichiva Andrew.

Четверг 14 Февраля 2002 00:48, Andrew Tupkalo wrote to Edward Courtenay:

 AT>   Это гномская мифpильная кольчуга, это у неё статсы такие. ;)
Статсы эти в оригинале не спасли Фродо от приличной гематомы после yдара копьем
нанесенного _орком_. О том что должен был сделать с Фродо троль, пригвоздивший
его к стене. Причем троль ТАКИХ размеров (интересно, какого же размера y них
энты ;)) догадаться не сложно. Да, кстати, драка с троллем напомнила мне
верхоновскyю потасовкy с жyком переростком. И по спине y него так же прыгали.
:)

[R.An.Ma] [Самиздат => APN]

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Вск 17 Фев 02 15:58
 To   : Anton Moscal                                        Вск 17 Фев 02 19:45
 Subj : Re: Поможем животным стать разумными
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Anton!
You wrote to Dimmy Timchenko on Sun, 17 Feb 2002 08:30:41 +0000 (UTC):

 AM> Мне больше нравились первый и пятый Space Quest'ы четвертый Hero
 AM> Quest.

Hе-е. Space Quest II - forever!!! ;)

С уважением...
Dim

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Here will be something... (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Вск 17 Фев 02 15:55
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 17 Фев 02 19:45
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
 Привет Dimmy!

 16 февраля 2002 15:54, Dimmy Timchenko писал для Andrew Tupkalo:

 DT> Тут, мне кажется, всё чуть сложнее.  Ведь можно сказать, что это был
 DT> трудный, но талантливый ребенок, и отцу его просто не хватило
 DT> педагогического таланта направить его энергию в нужное русло.  Или:
 DT> поскольку Vala - это манифестации самого Эру, то и Мелькор - часть его
 DT> сути.  Или: без Мелькора Арда была бы миром абсолютного порядка и
 DT> благолепия, не было бы тогда драмы и динамики в этом мире. :)

Знаешь, а вот это мне уже напоминает начало/вступление ЧКА :)))

С уважением,
Марэн Нарэиэль INet: nareiel@narod.ru

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin:  I want to believe. (C) X-Files  (2:5030/924.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Вск 17 Фев 02 16:01
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 17 Фев 02 19:45
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
 Привет Alexey!

 16 февраля 2002 20:16, Alexey Shaposhnikov писал для Mary Shemshourenko:

 AS> Его основная вина заключалась в том, что он проиграл войну.

Вина ли это? Вопрос: а она (война) ему нужна была? а?

 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Вск 17 Фев 02 16:03

 16 февраля 2002 20:02, Dimmy Timchenko писал для Alex Kicelew:

 DT> Это ничего, в первый раз я и хоббита со словарем читал. :)  А когда

Ой... вспоминаю я благостные времена (3-5 класс, точнее не помню уже) когда
вперые хоббита читала (на оригинале, кстати)

Best Regards

 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Вск 17 Фев 02 16:04

 17 февраля 2002 05:34, Dimmy Timchenko писал для Mary Shemshourenko:

> [...]

 DT> Толкина.  Откуда они такие взялись, почему такие злые? :)  Зло для
 DT> меня - дефект, изъян, чрезмерное нарушение равновесия.

про это уже столько говорено, что повторятся не имеет смысла:)

 DT> И к которому какое отношение? :)

Мелькора люблю и уважаю, к Люциферу отношение двоякое - не то, что б люблю, но
в некоторых моментах принимаю...только обидно, что о первом знаю гораздо боль,
чем о втором...
Кстати на эту тему есть хорошая байка про Ниенну(старая правда):
Когда-то давно в одном сатанинском обществе состаяла девочка по имени Наташа, и
все пыталась образ Люцифера описать как страдальца, за что ее впоследствии
оттуда выгнали. Через некоторое время к людям, выгнавщим Наташу Васильеву
попала в руки ЧКА, на что была такая фраза:
"Мда... Люцифера-то мы защитили, а вот Мелькора - некому было!"

Конечно байка, но все же... :)

 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Вск 17 Фев 02 18:26
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 17 Фев 02 23:05
 Subj : Re: Собаки, кошки
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Hатали!

Nataly Kramarencko wrote:

>    Начала искать какyю-ниьyдь спpавочнyю литеpатypy, нашла только pоскошный
> фотоальбом "Большие кошки". Если верить информации оттyда, то в одном пpайде
> может быть до 6 самцов! Оп-паньки:) И, кстати, львицы действительно, в
> отличии от дpyгих представителей породы кошачьих, охотятся вместе.
Взрослых, способных к оплодотворению, чаще всего не более 2, емнимс.
Но вообще отмечены случаи, когда молодые - загоняют, старые
и опытные - ищут/вспугивают. Матерый самец обычно появляется
в качестве deus ex machina и убивает жертву.
Так штаа (с) народное, Павел все же далековат от истины.
А. Вспомнил.. Был такой вполне эхотажный мультфильм
Жил-был пес. Вот там как раз становится известным, почему некоторые
люди не любят кошек. Во всем виноваты собаки (и люди тоже, впрочем).
;)

С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TTN-TUES (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Вск 17 Фев 02 18:34
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 17 Фев 02 23:05
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Алекс!

Alex Mustakis wrote:

>  DT>> Как я понимаю, валар и майяр - манифестации этой самой первичной
>  DT>> монады.  А эльфы и прочие "дети Эру" - уже творения.
>  IK> В данном случае, чем отличается манифестация от твоpения? Я в паpадоксе.
>  IK> Чем там Эру творил, рубанком, что ли?
Я вылезаю из норы.

> Ну всё, сейчас пойдут гностические pассуждения о отличиях манифестаций,
> эманаций, творений, созданий и прочего населения ста семи небес.
Hикакая это не манифестация. Это кака, выделения первичной, и то не
монады, а гонады ;)
Dixi.

С уважением, Nur the Dragon, более известный как Эдвард Куртене.
P.S. Я залез обратно в нору, в выхлопную трубу просьба не орать.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TTN-TUES (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Вск 17 Фев 02 18:42
 To   : Vsevolod Legler                                     Вск 17 Фев 02 23:05
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Всеволод!

Vsevolod Legler wrote:

> [...]
> напомнила мне верхоновскyю потасовкy с жyком переростком. И по спине y него
Позволю себе напомнить уважаемой аудитории фильм "Робот-полицейский-2".
Сцена с дракой двух киберов. Это еще лет на 5 кажется раньше.

С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TTN-TUES (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 15 Фев 02 23:45
 To   : Elena Navrozkaya                                    Вск 17 Фев 02 23:05
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
Hello Elena!

Friday February 15 2002 19:53, Elena Navrozkaya (2:5000/111.32@FidoNet) =>
Arthur Ponomarev:

 EN> Пауль Атрейдис в обличье агента Купера меня тоже сначала долго

    Это агент Купер косил под Пауля...

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Вск 17 Фев 02 19:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 17 Фев 02 23:05
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Андрей!

Andrew Tupkalo wrote:

>  E> Hеа.. Может все-таки мануал прочитать? :)
>   Прочитай, оно того стоит. Но с пpиложениями.
Собсно, я подразумевал в оригинале. Ибо для мануала
в переводе было бы "перечитал", разные и в разное время.

>  >> года. ;)
>  E> Чтоб я так не жил... Ибо 200 лет импотенции - это, наверно, по меньшей
>  E> мере скучно ;)
>   Кто говорил про импотенцию?
Дык.. Стрессы там, получил от орка копьем в причиннное место.
да и мечи от орков светились. Следовательно, орки радиоактивные,
а мечи фосфОром покрыты ;) .

С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TTN-TUES (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Вск 17 Фев 02 19:09
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Андрей!

Andrew Tupkalo wrote:

>  E> Дык.. Это ж Шаолинь... Сплошной ;)
>  E> Суперпупермастера рукопашного боя ориентируют
>  E> свою ци с использованием шестов ;) .
>   Ни в малейшей степени. Это я тебе как доктор говоpю.
Доктор, там же ци а не ки ;) - у большинства
непосвященных создается подобное впечатление.

С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TTN-TUES (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Вск 17 Фев 02 19:21
 To   : Elena Navrozkaya                                    Вск 17 Фев 02 23:42
 Subj : Re: ВК:   Мои пять копеек
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Елена!

Elena Navrozkaya wrote:

> Кстати, празднество в Шире нам напомнило незабвенные Вилларибо и Виллабаджо.
> Хоббиты уже начистили Кольцо фэйри и празднуют день рождения. %-)))
А я почему-то похож на летящий на бреющем бомбардировщик, крашеный
суриком и подсвеченый УФ.

;)

 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Вск 17 Фев 02 19:23
 To   : Mithgol the Webmaster                               Вск 17 Фев 02 23:42
 Subj : Re: ВК:   Мои пять копеек
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Мицгол!

Mithgol the Webmaster wrote:

> Мой перевод - самый точный в России. Слово в слово почти. Но толкинисты его
> ненавидят обычно, потомy что воспитаны на переводах, в которых "under the
> sky" переводится как "для добра их гордого" (перевод Кистяковского),
> а словосочетание "Boromir smiled" (LotR, часть втоpая, THE TWO TOWERS, Book
> III, Chapter 1, The Departure of Boromir) пеpеводится замечательным
> по хyдожественной силе отрывком "Тень yлыбки пpомелькнyла по бледномy,
> без кровинки, лицy Боромира" (пеpевод Григорьевой - да забyдется её имя!)
Мицгол, ты не в ТРТУ ли работаешь?

> Гpyстно всё это...
Всякая грусть - стресс. Но если не будет стресса - не будет прогресса.

С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TTN-TUES (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Вск 17 Фев 02 19:48
 To   : All                                                 Вск 17 Фев 02 23:42
 Subj : Не могу вспомнить
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Приветствую, All!

Читал как-то рассказ кого-то забугорного, в каком-то журнале (то ли Юный
техник, то ли еще что-то такое).
Запал в душу, а найти не могу.

Люди вынесли христианство в космос. Его у них перехватили какие-то
инопланетчики, сказали мы, типа
святее и ревностнее и стали сами распространять.  Это предыстория.
Рассказ -  как один из этих инопланетчиков (не последняя шишка в церкви)
впадает в ересь,
а ересь у него такая - Иуда не предатель, а вовсе даже первый ученик (и
Повелитель Драконов), а
сволочи завистники выманили его куда-то далеко, Hазаретянина замочили, а
Иуду подставили.

Не поможете?

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Лучше синицей по рукам, чем журавлем по морде.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Вск 17 Фев 02 00:37
 To   : All                                                 Вск 17 Фев 02 23:42
 Subj : Воха Васильев
    . Welcome to the twilight zone, All,

 Что хорошего y Вохи почитать есть? А то я окромя Дневного Дозора, который он с
Лyкьяненко писал ничего и не читал y него....

                                           ....Loki, собственной персоной.

--- --==[Romantic Warrior]=[Философствующие маньяки]=[Юрист-развратник]==-- ---
 * Origin: Любовь не может быть тихой игрой... (2:5020/1490.27)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Вск 17 Фев 02 20:19
 To   : Alexandr Soldatov                                   Вск 17 Фев 02 23:42
 Subj : Re: Hаталья Игнатова
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Alexandr!
17 февраля,  воскресенье увидел я, как Alexandr Soldatov
писал   к Semen Druy: и решил вклиниться

 Вы извините, я тут почитал, как вы сабж обсуждаете - интересно стало
кто это и что она написала.  Не дадите список и серию с издательством, найду
и почитаю.
Можно мылом.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Пизанская башня как символ нравственности.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Вск 17 Фев 02 20:19
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Elena!
16 февраля,  суббота увидел я, как Elena Navrozkaya
писал   к Cyrill Rozhin: и решил вклиниться

 EN>                            Здравствуй, Cyrill!

 EN> 02 Фев 07 12:20, Cyrill Rozhin -> Elena Navrozkaya:

Первоисточника под рукой не оказалось :((( , но вроде Гэндальф Арагорну
письмо для Фродо передал.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

А автомат Калашникова и в этот раз был краток...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Вск 17 Фев 02 20:47
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 18 Фев 02 00:46
 Subj : Пластилиновый Венец
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Vsevolod !

  Было 17 Feb 02 15:04, Vsevolod Legler отстукивал(а) на клавире письмо к
Andrew Tupkalo:
 VL> (интересно, какого же размера y них энты ;)) догадаться не сложно. Да,
 VL> кстати, драка с троллем напомнила мне верхоновскyю потасовкy с жyком
 VL> переростком. И по спине y него так же прыгали. :)
   .....дцатым будешь.А бегающие по стенкам орки напоминают - где-то
 здесь ходит лейтенант Элен Рипли (как ты думаешь,кто Балрога из подземелья
пинками выгнал?)
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Hазвался Императором - полетай в шахту! (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Вск 17 Фев 02 20:48
 To   : Mary Shemshourenko                                  Пон 18 Фев 02 00:46
 Subj : Пластилиновый Венец
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Mary !

  Было 17 Feb 02 16:04, Mary Shemshourenko отстукивал(а) на клавире письмо к
Dimmy Timchenko:
 MS> байка про Ниенну(старая правда): Когда-то давно в одном сатанинском
 MS> обществе состаяла девочка по имени Наташа, и все пыталась образ
  Версию 'Hиенна-сатанистка' слышал не раз,но каждый раз оказывается
 'сосед видал,как барин едал...'
 MS> Люцифера-то мы защитили, а вот Мелькора - некому было!"
 MS> Конечно байка, но все же... :)
  "И был он ввергнут в Ниенну огненную."(с) еще одна байка.

 зы Кстати о байках.Давеча в местной эхе пробегала известная истоpия
 про побитие Перумова толкинистами.Два pаза.С местом действия Питер и
 Hью-Йоpк + известный мне вариант с Москвой...так вот ты какой,Семецкий!
 8o)

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: To the Redeyes Night hardware and software are one! (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoдerator-1                       2:5020/194.90   Вск 17 Фев 02 17:18
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 18 Фев 02 00:46
 Subj : shrek [*]
Arthur!

Friday February 15 2002 10:44, Arthur Ponomarev chose to gladden the heart of
Anton Farb and wrote:

 AP> Фyскин схит! Я-то надеялся... 8((

 C> Незамаскированный мат запрещён. Замаскированный - нежелателен.

- Здесь я бы назвал выражение незамаскированным. Ай-яй-яй.
  [*]

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 17 Фев 02 19:52
 To   : Anton V Zhbankov                                    Пон 18 Фев 02 00:46
 Subj : shrek
Hi there, Anton!

Thursday February 14 2002 22:41, Anton V Zhbankov chose to gladden the heart of
Vladimir Ponomaryov and wrote:

 AVZ> А у динозавров (в т.ч. птеродактилей) холодная кровь...

- Сейчас склоняются к тому, что они были таки теплокровными.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 17 Фев 02 19:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 18 Фев 02 00:46
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi there, Vadim!

Saturday February 16 2002 09:17, Vadim Chesnokov chose to gladden the heart of
Andrew Tupkalo and wrote:

 VC>     Не более забавно, чем МакЛауд с катаной.

- А что тут такого? В Шотландии одни только лохи (loch - "такое международное
слово. Бить будут". (с) кто-то из бригады мишки Квакина) с обычными мечами
ходят. А у всех Правильных Пацанов - катаны...   8)

 * Origin: Шило в заднице не утаишь... (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Вск 17 Фев 02 18:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 18 Фев 02 00:46
 Subj : Пластилиновый Венец
Vadim!

Saturday February 16 2002 12:31, Vadim Chesnokov chose to gladden the heart of
Sergey Lukianenko and wrote:

 VC>  "...Видишь те раны в асфальте?
 VC>   Если Отчизна тебя не просила,
 VC>   Зачем ты полез на тpаншеекопатель? "

- Всё правильно, но вот (с) указывать желательно. Тут у нас не ОВЕС.*, конечно,
и за это не отключают...  _пока_... но как бы из вежливости... просто вдруг
Кортнев или ещё кто из НС увидят цитату, а авторство не указано: нехорошо.

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 17 Фев 02 19:52
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 18 Фев 02 00:46
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
Hi there, Anastacia!

Давным-давно - кажется, <Saturday February 16 2002>, - Vadim Chesnokov написал
Anastacia Maximova:

 VC>     Золотые слова. Добавь в свой список тимов:

- "- Ведь это была только шутка!..
   - Ах, это была только шутка?
     Не смей
             с коллективом
                           шутить!"

            (с) "Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные"

 * Origin: Вот я и говорю - кто шляпу спёр, тот и тётку укокоши (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 17 Фев 02 18:51
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 18 Фев 02 01:41
 Subj : Re: Пластилиновый Венец

 AM> Нет, в том, что он попал в мифологическое пространство ;)))
Так потому и попал в это пространство, потому-что пpоигpал. :)
"Пользоваться можно любыми средствами, главное победить"(ц)

--
С уважением,   поганый  атеист, недобитый  коммуняка  и  поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников.

Он был  очень быстрым (благодаря  своей легкой броне),  и был вооружен 97мм
пулеметом.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Вск 17 Фев 02 11:43
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 18 Фев 02 08:38
 Subj : Пластилиновый Венец
  Greetings, Vsevolod.

17 Feb 02 02:29, Vsevolod Legler -> Andrew Tupkalo

 VL> Hy с катаной же она разгyливает. ;)

 Это уже японская красавица :)

... Расходы стремятся сравнятся с доходами.
--- [ANTI-DMCA] [Светлое пиво] [Progressive]
 * Origin: -= Darkness =- (2:5015/160.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Вск 17 Фев 02 11:44
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 18 Фев 02 08:38
 Subj : Гэндальф под пиво и попкорн
  Greetings, Ivan.

16 Feb 02 12:33, Ivan Kovalef -> Yuri Zubakin

 IK> Фильм -- весьма пpиличный. Где-то на уровне FinalFatasy: The Spirits

 Фильм вообще красивый, но не получился... Нет духа Толкина...

 А Final Fantasy - какой-то идиотизм для недоразвитых американских детей.

... Господи, только бы она не глюUnhandled error
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Вск 17 Фев 02 11:46
 To   : Oleg Pol                                            Пон 18 Фев 02 08:38
 Subj : Пластилиновый Венец
  Greetings, Oleg.

17 Feb 02 00:58, Oleg Pol -> Anton V Zhbankov

 OP> Так хоббитский возраст для пересчет в человеческий надо в полтора
 OP> раза уменьшать...

 Хорошо... 22 на дне рождения Бильбо, а к уходу уже 33...

 Т.е. в _два_ (!) раза меньше.

... Что смотришь на меня, как хакер на новую защиту?
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Вск 17 Фев 02 11:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Фев 02 08:38
 Subj : Пластилиновый Венец
  Greetings, Andrew.

17 Feb 02 10:58, Andrew Tupkalo -> Andrew Kazantsev

 AT>   Не слишком. Где-то лет восемьдесят по нашему.

 Это не слишком почтенный возраст? 8-(  )

 AT>   По фильму Фродо отпpавился в путь почти сразу после Угощения, в
 AT> тридцать с копейками.

 33. В сумме им с Бильбо было ровно 144, гросс, как и число гостей.

... Ночами долго-долго вою на луну...
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Вск 17 Фев 02 11:50
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 18 Фев 02 08:38
 Subj : Пластилиновый Венец
  Greetings, Andrew.

17 Feb 02 07:05, Andrew Kazantsev -> Andrew Tupkalo

 AK> Hеа. Ака 38. Упомянуто же - "стал по возрасту почтенным хоббитом".
 AK> Это в 25-то - почтенный?

 Агащазблин. Он показывал все признаки отлично сохранившегося. Про кого такое
говорят? Про 38???

 AK> Именно. В 24 года.

 111+x=144. x = ?

... Чудовица и Красавище
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 18 Фев 02 00:23
 To   : Elena Navrozkaya                                    Пон 18 Фев 02 08:38
 Subj : Гэндальф под пиво и попкорн
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Fri Feb 15 2002 19:45, Elena Navrozkaya wrote to Yuri Zubakin:

 EN> А мы пошли, наверное, в удачный день. В будний, на 14.30, ибо в субботу
 EN> не попали (очередь за билетами была как в Мавзолей). Так вот, школьники
 EN> сбежали с уроков, и зал был переполнен человеками подросткового возраста.
 EN> Все были в восторге, хотя некоторые разочаровались - продолжения ждать

У нас как-то очень тихо сидели. И даже никто не уходил с сеанса, хотя пивко
конечно дринкали (я тоже не побрезговал). Но там кинотеатр правильный - билеты
днем недорогие, а вот пиво - очень заряжено.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Пон 18 Фев 02 00:33
 To   : Alexandr Loki Kovaleff                              Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Re: Воха Васильев
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Alexandr!
You wrote to All on Sun, 17 Feb 2002 00:37:56 +0300:

 ALK>  Что хорошего y Вохи почитать есть? А то я окромя Дневного
 ALK> Дозора, который он с
 ALK> Лyкьяненко писал ничего и не читал y него....

В жанре SF - "Сердца и моторы", "Хирурги", "Два шага на Данкартен".
Не шедевры ;), но прочитать любопытно.
Для _страстных_ поклонников игры "UFO: Enemy unknown" - одноименный
роман.
В жанре fantasy - тут я плохой советчик... :(

 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Пон 18 Фев 02 00:33
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Re: shrek
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Pavel!
You wrote to Anton V Zhbankov on Sun, 17 Feb 2002 19:52:46 +0300:

 PV> - Сейчас склоняются к тому, что они были таки теплокровными.

Серьезно? Или это эхотаг? ;)
Мне почему-то всегда казалось, что вымерли они главным образом потому,
что теплокровными не были...

 From : Alex Kicelew                        2:5020/400      Пон 18 Фев 02 00:37
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: ark@mir.glasnet.ru (Alex Kicelew)

Hello, Dimmy Timchenko !
You wrote:

> христианстве, Мелькор (кстати, правильно будет "Мелько") у
> Толкина.  Откуда они

какой кошмар. неужели Мелько_р_ -- тоже множественное число?
прямо Элохим получается...

--
Alex (2:5020/194) <ark@mir.glasnet.ru> ICQ#3887592

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Golden Telecom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Вск 17 Фев 02 21:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : LOTR - мои впечатления...

Konnichiva Andrew.

Понедельник 14 Января 2002 01:59, Andrew Tupkalo wrote to Farit Akhmedjanov:

 AT>   Таки читал. А орки и гоблины -- не совсем одно и то же.
Кончай гнать и читай книжкy, Хатхи. Гоблины и орки y Толкина - одно и то же,
народности орков явно разнились, но все же _все_ были орками.

[R.An.Ma] [Самиздат => APN]

---
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 17 Фев 02 22:19
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Alexey!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Sun Feb 17 2002, Alexey Shaposhnikov => Alex
Mustakis:

 AS> Так потому и попал в это пространство, потому-что пpоигpал. :)

Гы. Так ты считаешь, что Мелькор в самом деле существовал?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 17 Фев 02 22:42
 To   : Anton Farb                                          Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Поможем животным стать разумными
Пpиветствyю, Anton!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Feb 17 2002, Anton Farb => Dimmy
Timchenko:

 AF> Hесмотря на многократно выросшее количество игр, выпускаемых ежегодно,
 AF> количество шедевров вроде Лума осталось постоянным - штуки две-три в
 AF> год.

Ну, ты оптимист...

 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Пон 18 Фев 02 00:39
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Пластилиновый Венец

Konnichiva Uriy.

Воскрeсенье 17 Февраля 2002 20:47, Uriy Kirillov wrote to Vsevolod Legler:

 UK>    .....дцатым будешь.А бегающие по стенкам орки напоминают - где-то
 UK>  здесь ходит лейтенант Элен Рипли (как ты думаешь,кто Балрога из
 UK> подземелья пинками выгнал?)
А мордy этого какодемона я в какой-то стрелялке видел. :)

[R.An.Ma] [Самиздат => APN]

---
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Пон 18 Фев 02 01:00
 To   : Anton V Zhbankov                                    Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Пластилиновый Венец

Konnichiva Anton.

Воскрeсенье 17 Февраля 2002 11:43, Anton V Zhbankov wrote to Vsevolod Legler:

 AZ>  Это уже японская красавица :)
Азиатская. В прочем фильм как блокбастер нелохой, только вот к Толкинy имеет
отношение весьма поверхносное, не смотря на изначальнyю подачy "фанатами для
фанатов"

[R.An.Ma] [Самиздат => APN]

---
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 17 Фев 02 09:30
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Re: Я плакаль
Hello Dimmy.

25 Мар 38 15:52, you wrote to me:

 DT> не помню. Может, Каганов, может еще кто.

 DT> Раз сказать не хочешь - видимо, гадость какая-то?

Ну, проблемы иногда с заваркой возникают, ну в чашку иногда трудно
проинсталлировать -- так на то служба поддержки существует.

Ivan

---
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 17 Фев 02 09:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Re: "История Дзюбэя"
Hello Andrew.

26 Мар 38 00:54, you wrote to me:
 AT>   И шо с того? Он же как-то пропал на 20 лет и веpнулся, как говоpят,
 AT> даже не постаpевшим. ;))) Вот это и есть веpсия, чего же он в это
 AT> вpемя делал. ;)

Кто -- Дзюбей, или Такуан?

Ivan

---
 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 17 Фев 02 19:49
 To   : Mary Shemshourenko                                  Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Mary.

17 Feb 2002, 15:55, Mary Shemshourenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Или: без Мелькора Арда была бы миром абсолютного порядка и
 DT> благолепия, не было бы тогда драмы и динамики в этом мире. :)

 MS> Знаешь, а вот это мне уже напоминает начало/вступление ЧКА :)))

Ну, у меня это - ирония, а в этой самой "ЧКА" недостает не только иронии, но и
художественной достоверности.  А это непростительно для апокрифа. :)  Пытался
читать - скучно, слабо.  На мой вкус.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 17 Фев 02 19:52
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Alex.

17 Feb 2002, 11:36, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

> [...]
 DT> рассказывал.

 AM> Хм. Ну вообще-то да, "Bored of the ring" я перенести не смог и
 AM> выкинул сию мерозсть, дикие пpоклятия изpыгая.

(подняв палец) Вот! :)

 AM> Но всё же мне кажется, это несколько разные измеpения --
 AM> опускание, низведение и гыганье вместо "параллельного"
 AM> pассмотpения.

Параллельное рассмотрение имеет ценность, если оно что-то прибавляет к
познаваемому миру.  Если это действительно взгляд на _тот же_ многомерный
объект с другой точки.  То есть, следовательно:

1) не должно быть противоречий;
2) должны открываться новые грани.

 AM> В то же вpемя "Звирьмариллион"... Вынужден признать, что у меня,
 AM> видимо, чувствительность по отношению к твоей занижена ;))

Для меня это просто... бриллиант души. :)  И я его берегу.  Хотя времени прошло
много, теперь, наверное, его трудно будет поцарапать.

 DT> А еще вспомни The Music of the Ainur.

 AM> То есть?

Ну как там тоже музыку портили... всякие. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 17 Фев 02 21:31

17 Feb 2002, 11:56, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Мне, кстати, всегда была непонятна природа персонифицированного зла -
 DT> Сатана в христианстве, Мелькор []

 AM> Пеpсонификация зла -- первый шаг к его опpавданию.

Либо для промывания мозгов пастве... однако эта трактовка неинтересна, меня
интересуют обоснования метафизические. :)

 AM> Нужен ли этот шаг для понимания природы зла -- ещё тот вопpос...

Да уж... я, если честно, сомневаюсь и в необходимости такой категории...
особенно когда она с большой буквы.