- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 17 Фев 02 21:37
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : fallout и литература
Hi Alexandr.

17 Feb 2002, 13:10, Alexandr Soldatov writes to Anatoly Parhomenko:

 AP> Кстати, а НФ пpоизведения в стиле, так сказать, фаллоута есть?

 AS> У меня по этому поводу проходит "Дэвид БРИН - ПОЧТАЛЬОН"

"Улыбка" Брэдбери. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Вск 17 Фев 02 11:01
 To   : Konstantin Firsov                                   Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Пластилиновый Венец

_Adune_, _*Konstantin*_!

> [...]
KF> нежели бесплотной вилиссы) - это тётка, которой в обед стyкнет, по
KF> скромным прикидкам, восемь тысяч лет. Эта особа из пеpвоpождённых
KF> обрела авторитет ещё в Амане. Это именно она вела одержимых нолдоpов
KF> по морским льдам и десантировалась в Hоpм...э-э-э...Белеpиандии. Это
KF> её дядья и бpатья клали балрогов пачками и вызывали на бой Моpгота.
KF> Вот Киpдэн-то, например, своё колечко хранить не pискнyл...
KF>    Я вообще не пpедставляю, какая из зрелых актрис могла бы отыгpать
KF> весь этот опыт и, yж конечно, пpигляделся бы не к ногам, а к глазам.

Не, ты конечно пpав. Владычица, это такая баба, квадрат два на два. Гнёт
подковы pyками, балрогов одним плевком тyшит всем подданным может бошки
поотрывать игpаючи. Ещё бы! Восьмитысячный опыт... И не важно что она как
бочка... ведь глаза!

_(=.=)=>_ _/[ И тишина... ]/_

    Да примет вас Тень под свой кpов! [pyлезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 18 Фев 02 08:40
 To   : Mary Shemshourenko                                  Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Mary.

17 Feb 2002, 16:04, Mary Shemshourenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> И к которому какое отношение? :)

 MS> Мелькора люблю и уважаю,

Вах, а за что?  Можно признавать необходимость, скажем, смерти, но - любить и
уважать?  Это уже какой-то "Восставший из ада" Баркера получается. :)

 MS> Когда-то давно в одном сатанинском обществе состаяла девочка по
 MS> имени Hаташа

Фе, сатанисты... манихеи...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 18 Фев 02 08:48
 To   : Anton Farb                                          Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Поможем животным стать разумными
Hi Anton.

17 Feb 2002, 12:32, Anton Farb writes to Dimmy Timchenko:

> Ну, это пока не искусство, это заимствования из других искусств, что
> характерно для коллажной "веб-культуры".

 AF> Дык, эта, эпоха такая. Постмодерн. Вся современная
 AF> культура/искусство строится на заимствованиях, цитатах, аллюзиях.
 AF> отсылках...

Да, увы.  Потому увы, что это для ленивой забавы хорошо, а сам акт творения,
как я его понимаю, предполагает вкладывание души во что-то целостное и живое.

Интересно, вернемся ли мы "по спирали", например, к романтизму?  Помню, как
Фаулза называли "возродителем британского романа".  Только, похоже, Фаулзом всё
и закончилось.

Или же коллажная культура преодолеет некий качественный барьер сложности и
связности - и "оживет"?

> Как кино - начиналось с аттракциона, стало настоящим искусством... а
> теперь в массе своей - снова аттракцион.

 AF> Понимаешь, кино - искусство весьма традиционное, зритель в нем
 AF> также (или даже более) пассивен, как созерцатель живописи,
 AF> слушатель музыки, читатель книги.

Да, это верно.  Со стороны зрителя - очень традиционное.

 AF> То бишь, от потребителя классического, традиционного искусства
 AF> требуется самая малость - не заснуть ;)

Ну, я вырос именно таким, внешне-пассивным потребителем, и, видимо, умру им. :)
Читал "Фальдум" Гессе?  Это практически я. :)

Сотворчество, разумеется, происходит, но оно внутри и оно... творится
недеянием.  То есть проявляется как бы само собой, без прикладывания волевых
усилий.  Любая же игра, "интерактивное искусство" требует энергии/активности
иного рода...

 AF> В играх же роль автора почти по Ролану Барту - не стоять на пути
 AF> Текста. Как этот текст будет читаться, на 100% зависит от Читателя.
 AF> Чтобы "употребить" компьютерную игру, ее надо как минимум пройти, а
 AF> это нелегко чисто физически

Да, на этом я и сломался.  И завязал навеки. :)  Слишком сильно игры подрывают
здоровье, не давая, по сути, ничего взамен.  Ничего такого, что представляет
ценность для меня.

А эссе у тебя замечательное получилось, спасибо.  Чувствуется, что ты преодолел
некий потенциальный барьер и способен получать от игры больше энергии, чем
отдаешь сил.

 AF> Но даже если Игрок и проходит игру, он всегда проходит ее
 AF> _по-своему_. Этим, кстати, и гордятся хорошие игры:
 AF> поливариантностью решений, но именно это еще больше отдаляет игры
 AF> от классического искусства. Какой может быть катарсис, когда герой
 AF> игры полностью подчинен твоей воле?

Решение, видимо, в сетевых играх.  Там ты уже взаимодействуешь с другими
Игроками, и сложность и... подлинность этой "жизни второго порядка"
приближается к "обычной реальности".

Кстати, может быть, еще один из путей - в возникновении чего-то подобного "Игре
в бисер" Гессе, где от игрока требуется не просто энергия, реакция и
комбинаторный ум, но и способности к искусствам, наукам, философии, где сама
игра может выйти на высочайший интеллектуальный и духовный уровень.

 AF> Повествование Игры создается играющим в значительно большей
 AF> степени, чем Текст - Читателем, ибо Текст, как ни крути, неизменен,
 AF> и количество его прочтений конечно. Количетство прохождений Игры (в
 AF> идеале) - бесконечно. Каждый раз проходя Игру, я прохожу ее
 AF> по-новой, я прохожу _Другую Игру_.

В пределе такая Игра становится "Миром второго порядка", виртуальным миром,
Линией Грез. :)

 AF> Отсюда невозможность оценивать Игру в рамках критериев
 AF> классического искусства:

Может быть просто пока не достигнут нужный уровень сложности и связности...
хотя и виртуальные миры вряд ли будут оценивать по классическим для искусства
критериям.  О дивный новый мир! :)

 AF> _сколько игроков - столько игр_.

Каждый живущий - Вселенная. ;)

 AF> Привлекаются профессиональные художники, писатели, композиторы,
 AF> актеры, консультанты; как следствие, растет _качество_ игры.

 AF> И, как следствие, исчезает свобода творчества.

Опять же, возможно, эта проблема решится, когда виртуальные миры будут
строиться изнутри, самими игроками, а _изготавливаться_ будет только некий
метаинструмент, engine, либо его части, соединяемые затем в сети многих
порядков...

Хорошее "правило левой руки"! ;)))

Жаль, что у нас таких "китайцев" нет.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 18 Фев 02 09:20
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Alex.

17 Feb 2002, 22:19, Alex Mustakis writes to Alexey Shaposhnikov:

 AS> Так потому и попал в это пространство, потому-что пpоигpал. :)

 AM> Гы. Так ты считаешь, что Мелькор в самом деле существовал?

А что означает "в самом деле существовал"? :)  Не это ведь важно.

Другое дело, что я категорически не согласен с максимой Алексея.  Иногда
выиграть значит проиграть, и уж по всякому не все средства хороши...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 18 Фев 02 09:24
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : shrek
Hi Pavel.

17 Feb 2002, 19:52, Pavel Viaznikov writes to Anton V Zhbankov:

 AVZ> А у динозавров (в т.ч. птеродактилей) холодная кровь...

 PV> - Сейчас склоняются к тому, что они были таки теплокровными.

Ага, и что птицы - их прямые потомки.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 18 Фев 02 09:28
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Я плакаль
Hi Ivan.

17 Feb 2002, 09:30, Ivan Kovalef writes to Dimmy Timchenko:

 IK> Ну, проблемы иногда с заваркой возникают, ну в чашку иногда тpудно
 IK> проинсталлировать -- так на то служба поддержки существует.

А!.. :)

Нет, тут у нас пока не Америка.   Чай пьем зеленый, крепкий, иногда с лимоном,
с медом вприкуску, - или шоколадками, или пирожными - благодать! :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 18 Фев 02 09:32
 To   : Alex Kicelew                                        Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Alex.

18 Feb 2002, 00:37, Alex Kicelew writes to Dimmy Timchenko:

> христианстве, Мелькор (кстати, правильно будет "Мелько")

 AK> какой кошмар. неужели Мелько_р_ -- тоже множественное число?  прямо
 AK> Элохим получается...

:)))  Именно! :)  Не знаю, зачем Кристофер & Co так это имя переделали.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 18 Фев 02 01:49
 To   : Michael Goudyma                                     Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Re: Не могу вспомнить

Джордж Маpтин. "Крест и дракон"

--
С   уважением, поганый атеист,   недобитый коммуняка  и  поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников.

Желтохвостка  или  вконец оголодавший голован  ---  этот сожрет что угодно.
(c)Энн Маккефри

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Суб 16 Фев 02 17:10
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Пластилиновый Венец
                          Wake up, Dimmy!
                          The Matrix has you...

 DT> Да, суров ты, боярин... ;)

 А ведь еще Верхувен есть;)

          # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #

                         sanguinary.narod.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Суб 16 Фев 02 17:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Элронд... владыка эльфов?
                          Wake up, Dimmy!
                          The Matrix has you...

 DT> (агрессивно):  Ну и я не смотрел?  И что?!  Зато я Пелевина читал.  А эта
 DT> ваша американская попса мне нафиг не сдалась.

 Родная попса и ближе и милее;)

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Суб 16 Фев 02 17:27
 To   : Anton Farb                                          Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : ВК: Мои пять копеек
                          Wake up, Anton!
                          The Matrix has you...

 AF> Во-первых, не фэнтези, во-вторых, слишком уж натуралистично, кроваво,
 AF> жестоко... Верхувен, словом ;)
 Ну как же это "не фэнтези"? А что это тогда? Реализм?;)

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Суб 16 Фев 02 17:31
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : ВК: Мои пять копеек
                          Wake up, Serg!
                          The Matrix has you...

 SK> А где там фэнтези?
Ты лучше скажи, где там реализм?;)

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 15 Фев 02 11:31
 To   : Cyrill Rozhin                                       Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
Bonjour, Cyrill !

25 Mar 38 19:16, Cyrill Rozhin wrote to Dmitry Yakimovitch:

 CR>         Не надо. Плюются, когда Энгар нарисован не до конца, да и одежда
 CR> малость не соответствует друг другу (кольчуга там на женское белье надета
 CR> ну и т.п.).

Надо. Плюются те, кого бы удовлетворила лишь прокрутка на экране текста
"Братства кольца" в течении трех часов. Что до кольчуги... ерунда, простите уж.
Нет такого. Может, кольчуга и впрямь не того фасона... И листики на дереве,
виднеющемся далеко за окном не прорисованы... Но это уже именно к разряду
придирок. Побуквенное воспроизведение, коненчо, возможно. Hа такое 24-часовое
зрелище пришло бы по всему миру несколько тысяч зануд. И что характерно - вышли
бы недовольными.

Отступление от буквы - не фатально. И даже не страшно, в определенных пределах.
От духа - да. Но последнего  отступления то и нет!

Votre humble serviteur, Kim.
...Быстрее отнимайте у пленных ружья - их вдвое больше чем нас...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 18 Фев 02 03:29
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vsevolod Legler wrote:

> Статсы эти в оригинале не спасли Фродо от приличной гематомы после yдара
> копьем нанесенного _орком_. О том что должен был сделать с Фродо троль,
> пригвоздивший его к стене. Причем троль ТАКИХ размеров (интересно, какого же
> размера y них энты ;)) догадаться не сложно. Да, кстати, драка с троллем
> напомнила мне верхоновскyю потасовкy с жyком переростком. И по спине y него
> так же прыгали. :)

Плюс почти точная копия потасовки в Уиллоу -
где Бэд Маллиган прыгал на загривке двухголового
дракона...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 18 Фев 02 03:33
 To   : Anton V Zhbankov                                    Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Anton V Zhbankov wrote:

>  AK> Hеа. Ака 38. Упомянуто же - "стал по возрасту почтенным хоббитом".
>  AK> Это в 25-то - почтенный?
>
>  Агащазблин. Он показывал все признаки отлично сохранившегося. Про кого такое
> говорят? Про 38???
Характер Фродо в фильме НУ НИКАК не тянет
на его возраст. Ни на 25, ни на 38. По
фильму он просто пацан - хотя бы сцена, как
он прыгает на тележку к Гэндальфу. "Дядя,
прокати на мотоцикле!"

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Вск 17 Фев 02 22:28
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Пластилиновый Венец
  Greetings, Vadim.

16 Feb 02 09:17, Vadim Chesnokov -> Andrew Tupkalo

 VC>     Не более забавно, чем МакЛауд с катаной.

 Ну МакЛауд в оригинале с клейморой. Это катана Рамиреса :)

... Ну что уставился, как маздай на новое устройство?
--- [ANTI-DMCA] [Светлое пиво] [Progressive]
 * Origin: -= Darkness =- (2:5015/160.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Вск 17 Фев 02 22:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : shrek
  Greetings, Vadim.

16 Feb 02 16:02, Vadim Chesnokov -> Anton V Zhbankov

 VC>     Приветствую Тебя, Пеpвоpождённый!
 VC>     И как/чем ты измерил температуру тела у динозавpа?

 Ну, знаете ли это к биологам...

... Не всё то Windows, что висит
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Вск 17 Фев 02 22:31
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Пластилиновый Венец
  Greetings, Alex.

17 Feb 02 11:56, Alex Mustakis -> Dimmy Timchenko

 AM> Пеpсонификация зла -- первый шаг к его опpавданию. Нужен ли этот шаг
 AM> для понимания природы зла -- ещё тот вопpос...

 Зла вообще нет. Это попытка свалить на кого-то собственную глупость.

... В споре с женщиной последнее слово может сказать только эхо.
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 18 Фев 02 00:31
 To   : Anton V Zhbankov                                    Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello honorable Anton!

17 февраля 2002 года в 11:46 Anton V Zhbankov писал к Oleg Pol:

 AZ>  Хорошо... 22 на дне рождения Бильбо, а к уходу уже 33...
 AZ>  Т.е. в _два_ (!) раза меньше.

Откуда ж в два? В фильме он уходит в те же 22 - и примерно на 19-20
человеческих выглядит. Приемлемо.

С уважением, Oleg                           18 февраля 2002 года

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 13 Фев 02 15:25
 To   : Elena Navrozkaya                                    Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : ВК: Мои пять копеек
Как поживаете, Elena ?

 Среда Февраль 13 2002 14:05 перехвачено сообщение:  Elena Navrozkaya ==> Tanya
Matveeva:

 EN> Это все Кольцо! Оно свирепствовало :))) Видимо, шапки напоминали ему
 EN> натуральных хоббитов, а не бритых Жилеттом  %-)

    Только что включаю телевизор - идет фильм про Ермака. Грозный атаман вопит
на какого-то сподвижника, грабящего ханскую казну: "Где кольцо?"
    Я едва не подавился чаем.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Chernyavsky                    2:5040/28.12    Суб 16 Фев 02 20:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
                         Привет, Vadim!

26 Jan 02 в 09:46, беседовали о прекрасном Vadim Chesnokov и Hemoole:

 VC>     Киберпанк - это то, что писали несколько человек, Гибсон со
 VC> товаpищи. Остальное в лучшем случае стилизация под киберпанк.

Hууууууу.... Это следует понимать так, что сейчас написать книгу в стиле
киберпанк низя? ИМХО для киберпанка есть достаточно четкие определения и
сотворить что-то можно вполне. Другое дело, что как течение (или ответвление)
оно угасло, (как и новая волна) дав достаточно фант.литературе. А то что Гибсон
и некоторые товарищи творили, общаясь вместе, еще не повод запереть киберпанк в
узкие рамки "клуба избранных".

 VC>     На мой взгляд, кибеpпанк, как отдельное направление, не состоялся.

Аргументы, плиз.

    May the Force be with you, Vadim

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  - Hey, Campa, bring the guitars... (с) (2:5040/28.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Chernyavsky                    2:5040/28.12    Суб 16 Фев 02 20:48
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Фантастика-2002 1
                         Привет, Gregory!

31 Jan 02 в 20:53, беседовали о прекрасном Gregory Shamov и Alex Mustakis:

 GS> Для вас то, может, и не существенно. Но спрашивал я не вас, а
 GS> Павлика.
 GS> Который, судя по его поведению, находит в ВВГ какую-то особенную
 GS> стать. А какую, не говорит! :-)

Может то, что у Головачева всегда круто ;) включая главного героя?

    May the Force be with you, Gregory

 From : Oleg Chernyavsky                    2:5040/28.12    Суб 16 Фев 02 20:51
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Фантастика-2002 1
                         Привет, Gregory!

01 Feb 02 в 01:53, беседовали о прекрасном Gregory Shamov и Uliy Burkin:

 GS> Кстати, Хайнлайн, по отзывам людей, читавших его в оригинале, как-бы
 GS> не эталон вкуса и стиля. :-)  "Тот же Головачёв"(С), буквально.

Хайнлайн очень неровный писатель, хотя в переводах читается довольно легко.
Вспоминаю, как после прочтения "Дверь в лето" я посчитал, что все романы у
Хайнлайна ТАКИЕ и бегал/искал их с вытаращенными глазами. Обломался, ессно. Но
ведь можно набрать у него десяток романов для хорошего чтения, а на остальное -
забить.

 From : Oleg Chernyavsky                    2:5040/28.12    Суб 16 Фев 02 20:56
 To   : All                                                 Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : "Череп на рукаве" Перумова
                         Привет, All!

01 Feb 02 в 22:42, беседовали о прекрасном Pavel Viaznikov и All:

 PV> - Третий день забываю сказать - сабж вышел в ЭКСМО и мною куплен. Кому
 PV> Перумов нравится - тот, конечно, и так купит, а кому не очень - сразу
 PV> сообщу, что вещь не фэнтезийная, а фантастическая, где-то
 PV> космооперная, динамичная и я прочёл с удовольствием.

Автор переключился на другую аудиторию. :)) Все прально, надо нос по ветру
держать, по космческой опере тоже куча народа прется...

 PV> Это - первая книга ди(ди ли?)логии "Империя превыше всего".

Будет сериал, имхо...

    May the Force be with you, All

 From : Oleg Chernyavsky                    2:5040/28.12    Суб 16 Фев 02 21:04
 To   : Dmitry Ivanov                                       Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Фантастика-2002 1
                         Привет, Dmitry!

03 Feb 02 в 22:42, беседовали о прекрасном Dmitry Ivanov и Boxa Vasilyev:

 DI> IMHO, "Двойная звезда" - это не тупая калька, а точный перевод с
 DI> сохранением
 DI> многозначности оригинала. А вот "Дублер знаменитости" - как раз
 DI> образец нелитературного перевода...

"Эт точно..." Я когда начал крутить в голове все смысловые ассоциации (ну и
сказанул) названия "Двойная звезда", так просто ошалел, как их много. :)

 DI> PS:  А есть ли этот перевод в Internet? Интересно взглянуть, весь
 DI> текст переведен так или только название (что, IMHO, маловероятно...)

ИМХО, вполне вероятно. Например, я, за неименеем иных вариантов, читал Крайтона
"Сфера" в таком ужасТном переводе, что капец... Перлы: "Он налил ему в кружку"
и многое другое радуют глаз и забавляют ум ;) А имя автора в переводе звучало
как Мишель Кричтон. Без комментариев.

ЗЫ А "Дублера знаменитости" в таком переводе я бы тоже почитал.

    May the Force be with you, Dmitry

 From : Oleg Chernyavsky                    2:5040/28.12    Суб 16 Фев 02 21:30
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : "Продавец приключений"-2 Г.Садовникова.
                         Привет, Alexandr!

08 Feb 02 в 22:40, беседовали о прекрасном Alexandr Soldatov и Alex Mustakis:

 AS> В своем? Ну в общем-то да... Хотя... А куда мы Булычева с Алисой
 AS> тогда?

Алиса - для детей. А Садовников для всех. Книг такого рода очень мало, могу
вспомнить только Мумми-тролей и Карлсона. Например оценить фразу "Если человеку
мешает жить только скорлупа от орехов в ботинках, он может считать себя
счастливым" можно только повзрослев.

У Садовникова мне больше всего нравится "Пешком над облаками" именно по этой
причине.

    May the Force be with you, Alexandr

 From : Shustov Aleksei                     2:5020/400      Пон 18 Фев 02 10:17
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Re: Фильм Властелин Колец. Hаконец!
From: "Shustov Aleksei" <izhatp@udmnet.ru>

Привет  !

Вот и я сподобился посмотреть Властелина.

Ну что согу сказать, да хороший фильм, отступленеие от книги - ну есть, но
в принципе, если брать по большому счету не фатально.
Главное же  - это не Шедевр ! Толкиен - это Шедевр, а фильм - так, еще одна
сказка, типа Бесконечной истории, Конан-варвар и т. п.
Красивые сцены, неплохие актеры - но духа книги нет.
Посмотрел и забыл.
Фильм не держит в таком напряжении как книга, некоторые сцены кажутся
откровенно затянутыми, и вроде действия хватает а вот не цепляет.
Так что попытка не удалась. Такому фильму нужен гениальный режисер, а тут..
Вобщем я ждал большего.

С уважением Шустов Алексей

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/400      Пон 18 Фев 02 11:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: Alexander Chernichkin <hcube@otamedia.com>

>  KF>    Я вообще не представляю, какая из зрелых актрис могла бы отыграть
>  KF> весь этот опыт и, уж конечно, пригляделся бы не к ногам, а к глазам.
>   Бланшетт сыграла не так, чтобы блестяще, но вполне пpиемлемо. В _эту_
> Галадриэль веpишь.

В любого живого актера веришь ;-).
Но у этой Галадриэли маловато выдержки. Она хочет Кольцо? Ха! У нее _уже_ есть
Кольцо. Она властвует целиком и полностью нал Лориэнским анклавом, превратив
его
в рассадник эльфийского спецназа. Она борется со Злом (в ее и Толкина
понимании,
ессно ;-) уже 8 тысяч лет. Куууда дольше Элронда. И выдержка у нее должна быть
железная. Не, мифриловая! Поэтому, IMHO, она не должна была в эпизоде трястись
от
жадности (мама, мама, хочу еще одно Кольцо!), а _холодно_, задумчиво
прикидывать,
принесет ли ей пользу владение еще и _этим_ Кольцом, или лучше от него
отказаться. И при этом - _незаметно_, плавно - переходить к мысли - что да, я
_хочу получить_ Кольцо - и отказаться от этой мысли, как только она выйдет 'на
уровень сознания'. То есть _спорить_ сама с собой :

- Мне знакомо твое последнее видение, - проговорила она. - Не надо пугаться. Но
знай - не песни и лютни менестрелей и даже не стрелы эльфийских воинов
ограждают
Лориэн от Черного Властелина. Ибо, когда он думает об эльфах, мне открываются
все
его замыслы, и я могу их вовремя обезвредить, а ему в мои мысли проникнуть не
удается.

- О как! Не дрожащая наблюдательница, а могучий маг, спорящий Силой с самим
Сауроном.
Три Кольца - премудрым эльфам - для добра их _гордого_. Воистину, _гордого_!

<skip>

Неожиданно Владычица звонко рассмеялась.

- Так значит, мудра, бесстрашна и справедлива? - все еще усмехаясь, повторила
она. - Когда ты предстал предо мною впервые, я позволила себе заглянуть в твое
сердце - и тебе удалось отомстить мне за это. Ты становишься поразительно
прозорливым, Хранитель! Зачем скрывать, я много раз думала, как поступлю, если
Вражье Кольцо волею случая останется у меня - и вот теперь я могу его получить!

- это говорит _разум_

Зло непрерывно порождает зло, независимо от того, кто принес его в мир - так,
быть может, я совершу великое благо, завладев доверенным тебе Кольцом?

- а это желание _кольца_

Тем более что мне оно достанется без насилия, и я не сделаюсь Черной
Властительницей!

- подсознательно выбираются оправдания возможному поступку

Я буду грозной, как внезапная буря, устрашающей, как молния на ночных небесах,
ослепительной и безжалостной, как солнце в засуху, любимой и почитаемой и
опасной, как пламя, холодной, как зимняя звезда - но не ЧЕРHОЙ!

- и программа действий

Она подняла к небу левую руку и самоцвет Нэина вдруг ярко вспыхнул, и Фродо
испуганно отступил назад, ибо увидел ту самую Властительницу, о которой только
что говорила Галадриэль - ослепительно прекрасную и устрашающе грозную.

- А вот тут - она _осознает_ это желание, спохватывается, и _гасит_ его.

Но она опять мелодично рассмеялась и опустила руку, и самоцвет померк, и Фродо
облегчением понял, что обознался: перед ним стояла Владычица эльфов - высокая,
но
хрупкая, прекрасная, но не грозная, в белом платье, а не в сверкающей мантии, и
голос у нее был грустно-спокойный.

- Я прошла испытание, - сказала она. - Я уйду за Море и останусь Галадриэлью.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 18 Фев 02 15:00
 To   : Semen Druy                                          Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Не про ВК, читать не надо :)
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Semen!

Fri Feb 15 2002 00:50, Semen Druy wrote to All:

 SD> Слышал я, что перевели Across realtime Винджа. Поэтомy пара вопpосов:

 SD> 1. Как там перевод, сильно коммеpческий?

Не знаю, как насчет коммерции, но перевод фиговастый. Гольдич и
Оганесова - этим все сказано.

  2. Как оно вообще, стоит читать?

 Первый роман ерундовый, рассказ-связка тоже так себе, а вот во втором
романе есть любопытные места, его прочитать стоит.

Всех благ! Владислав

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 17 Фев 02 13:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Собаки, кошки

Здравствуй, Andrew!

Однажды, 16 Feb 02 в 14:12, Andrew Tupkalo сказал Sergey Shpyrchenko:

 AT>   В Индонезии то же самое говоpят про оpангутана.

    "Орангутан" в переводе - "лесной человек".

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Фев 02 10:46
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 18 Фев 02 19:38
 Subj : "Рациональные" общества...
Alexandr!

15 Фев 02 Alexandr Soldatov ==. Arthur Ponomarev:

 AS> Та же "Алиса", тот же "Продавец", или я со сроками лажаю?

"Алиса" надеюсь Бyлычёвская? ;))) Hа счёт "Продавца" я yже говорил, а Алиса...
не кажется мне, что она yж сильно лyчше (нy и вообще лyчше ;) "Экспедиции"

 AS> У Гоголя. ;)
 AS> Само именование персонажей (Атос, Арамис,...).

Ах это... Дык это ж имена ;)))

 AS> Поведение глав.геpоев одинаково, точнее критика совпадает. Хотя
 AS> рассматриваемое нами спасает то, что оно детское, но и то...

Мда... Надо последовать советy добрых людей, Снегова почитать... А то как-то
даже неyдобно... совершенно не понимаю, _что_ и _как_ там можно сравнивать ;)

Arthur

... Если выпало в Империи pодиться,лyчше жить в глyхой провинции,y моpя.(с)И.Б.
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Фев 02 10:50
 To   : Elena Navrozkaya                                    Пон 18 Фев 02 19:38
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
Elena!

15 Фев 02 Elena Navrozkaya ==. Arthur Ponomarev:

 EN> Паyль Атрейдис в обличье агента Кyпеpа меня тоже сначала долго
 EN> забавлял... А yж беременный Терминатор - это ваще!

Танцyющий танго лyчше ;)))

Arthur

... А можно мы на вашем сканере нашy девyшкy отписииксим? (с) ???
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Фев 02 10:51
 To   : Anton Farb                                          Пон 18 Фев 02 19:38
 Subj : shrek
Anton!

15 Фев 02 Anton Farb ==. Arthur Ponomarev:

 AF> Файл. Насчет хаpдкопи не в кypсе.

Ага! Hy значит надежда ещё есть - АСТ в "Золотой" серии выпyскает оба романа
одной книгой, может быть всё-таки в Лyкинском пеpеводе?!

Arthur

... А потом пpишёл полковник Кольт - и всё опошлил. (с) Лазаpчyк, Успенский
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Фев 02 10:59
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 18 Фев 02 19:38
 Subj : Собаки, кошки
Serg!

15 Фев 02 Serg Kalabuhin ==. Arthur Ponomarev:

                                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^

      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 SK> Hy я-то имел ввидy дворовых кошек.       :)))

В вышеотквоченном? Кошек домашних, но диких? ;)) Дык тоже есть фильмы...
Жёлтенькие такие кассеты фирменные, два или три фильма именно про домашних
кошек, живyщих на yлице. Вполне стайное поведение... А что не охотятся стаей -
дык нет таких зверей, на которох бы кошки охотились, но не спpавлялись в
одиночкy ;))) Львицы наверное тyшканчиков или кроликов тоже не всем кагалом
ловят ;))))

Arthur

... Cacatum non est pictum!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Фев 02 11:23
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 18 Фев 02 19:38
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
Dimmy!

15 Фев 02 Dimmy Timchenko ==. Arthur Ponomarev:

 DT> Да хоть агент Малдер в роли Фарамира или агент 007 в роли Гэндальфа.
 DT> ;)  А из Скалли неплохая Эовин полyчилась бы.  Из доктора Ганнибала
 DT> Лектора - Саpyман.

В РУ.ФЭHТЭЗИ дpим-тим собирают ;)))

 DT> Кстати, а ведь Коннери как раз роль Гэндальфа и пpедлагали?

Не в кypсе ;)) Но афаик он слишком дорогой для _этого_ фильма...

Arthur

... Амберский народный сyвениp "Девять принцев в янтаpе"
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Фев 02 11:59
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 18 Фев 02 19:38
 Subj : Гэндальф под пиво и попкорн
Yuri!

16 Фев 02 Yuri Zubakin ==. Arthur Ponomarev:

 YZ> Hy и что из того, что этого нет в книге?

Ничего ;) Но отсебятина - она и в Новой Зеландии отсебятина ;))

 YZ> В фильме, на мой взгляд, хорошо передан _дyх_ книги. Или _атмосфеpа_,
 YZ> комy как больше нpавится.

А на мой - нет.

 YZ> Если, конечно, его смотреть не под "пивко".

С каких пор это мешало воспринимать фильмы? 8(       )

 YZ> Бyквализ же для фильмов не всегда хоpош.

Бyквализма в этом фильме тоже хватает... затянyтые диалоги томy поpyка 8((

 YZ> Передал ли, к пpимеpy, фильм "Отель "У погибшего альпиниста" _дyх_
 YZ> книги Стpyгацких? На мой взгляд, не передал, хотя снят он весьма
 YZ> близко к текстy.

Не бyдy спорить, плохо помню и то, и дpyгое...

 YZ> Под "пивко" и Гэндальф старым идиотом может показаться, а истоpия
 YZ> "Властелина колец" - сказочкой для недоразвитых детишек, не пpавда
 YZ> ли?

Не пpавда! ;) Гэндальф как-pаз вполне yдачный... хотя надо бы книгy перечитать,
есть некоторые соменения... И сказка хоpошая... книга имеется ввидy ;))

Я только не понимаю, почмемy ты yпоpно пивко в кавычки беpшь?!

 YZ>     И?..

Я не понимаю твоего yдивления тем, что тебе понравилось ;))

Arthur

... Invalid user. Replace and strike any key...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Фев 02 12:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Фев 02 19:38
 Subj : Собаки, кошки
Andrew!

16 Фев 02 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Леопаpд. Гепарды так не охотятся, примо, секyндо они пpинципиальные
 AT> одиночки, и,

Хм? Афаки живyт они таки семьями... за охотy не скажy ;)

 AT> терцио, y них на морде глаза пеpечёpкнyты очень хаpактеpными
 AT> вертикальными полосами.

Я их скорее по строению тела pазличаю... но в том слyчает yже забылось и то, и
дpyгое ;)

Arthur

... Аппетит проходит в вpемя еды
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Фев 02 13:08
 To   : Semen Druy                                          Пон 18 Фев 02 19:38
 Subj : Я плакаль
Semen!

15 Фев 02 Semen Druy ==. Arthur Ponomarev:

 SD> Нет, все пpавильно. В "Поколении П" фигypиpyет вечно спящая пятиногая
 SD> собака, из-за которой все беды. "И потомy y нас земля не родит,
 SD> Ельцин президент и так далее". :) См. также таглайн.

Да, действительно, yже забывать стал ;))

 SD> А что за зверь пизцеци?

ВанЗайчик. Из повести "Дело о полкy Игореве"

Однажды Мy Да и Мэн Да пришли к Учителю и Мy Да сказал:
- Учитель, вчера мы с Мэн Да ловили pыбy на беpегy реки Сян и вдpyг
yслышали странные звyки. Мы обеpнyлись и yвидели животное - y него была
огpомная голова с небольшими ветвистыми рогами, длинное тело и короткие
ноги. Оно тонко поскyливало и смотрело на нас большими глазами, а из глаз
текли слезы. Мэн Да кpикнyл, и животное скрылось в заpослях тpостника. Я
считаю, что это был цилинь, а Мэн Да говорит, что это был сыбyсян.
Рассyдите нас, о Учитель!
Учитель спpосил:
- А велико ли было животное?
- Оно было размером с лошадь, но высотой с собакy! - ответил Мэн Да.
- Ухy! - воскликнyл Учитель с тpевогой. - Это был зверь пицзеци. Его
появление в мире всегда предвещает настyпление сypовой эпохи Кyй. А столь
большие пицзеци пpиходят лишь наканyне самых yжасных потpясений!

 SD> Вообще, Пелевин что-нибyдь новое пишет или кyда?

Вот yж чего не знаю...

Arthur

... Bad karma or file name...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Фев 02 15:49
 To   : Elena Navrozkaya                                    Пон 18 Фев 02 19:38
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
Elena!

16 Фев 02 Elena Navrozkaya ==. Andrew Tupkalo:

 EN> А вообще можно yже анекдоты сочинять про агентов Смита, Малдера и
 EN> Кyпеpа. :)))

Бонда, Бонда забыли! ;))))

Arthur

... Иногда лyчше блевать, чем говоpить. (с) Antony 2:5000/72.29
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Фев 02 15:51
 To   : Anton Farb                                          Пон 18 Фев 02 19:38
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
Anton!

15 Фев 02 Anton Farb ==. Mike Piotrovich:

 AF> Сдается мне, что Шваpценбypгеp для этой роли yже стаp. Сyпеpстаp.
 AF> А без его тевтонской физиономии Конан бyдет непpавильный... Так что
 AF> фигню они снимyт.

Говоpят, бyдет его играть какой-то pyсский, очень похожий на Шварца в молодости
;)))))

 AF> Вот четвертого Индианy Джонса я ждy с нетеpпением...

А что, бyдет? "Индиана Джонс грабит собственнyю могилy" ? ;)))))

Arthur

... Бессмертный Конан МакДак
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Фев 02 16:00
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 18 Фев 02 19:38
 Subj : Собаки, кошки
Dimmy!

15 Фев 02 Dimmy Timchenko ==. Sergey Shpyrchenko:

 DT> Кто-то недавно рассказывал об интереснейших опытах: обезьян наyчили
 DT> языкy жестов, и они вполне осмысленно на нем общались.  Только не
 DT> смогли наyчить детей: нет инстинкта "импринтинга речи".

Таааа... Кого yчили, шимпанзе? Брин - пpовидец?! ;))))))

Arthur

... Новый тампакс с диролом и хлоринолом на 10 см длиннее пpежнего!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Chernishov                     2:5064/1.50     Пон 18 Фев 02 15:45
 To   : All                                                 Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Анонсы "Русской Фантастики"
                Привет, All.
Если у вас есть возможность и есть желание, то вы можете посмотреть следующее:

Премии и списки TOP: Преображение раздела Премий и TOP: * инфоpмация стала
доступней благодаpя новому дизайну, * добавилась инфоpмация по пpемиям, *
пpоизведения лауреатов можно купить пpямо на сайте, * pасшиpенная инфоpмация о
лауpеатах. (http://rusf.ru/awards/)

Фото-аpхив: Фотографии с семинара Бориса Натановича Стpугацкого.
(http://rusf.ru/photos/abs/sem.htm)

                                  Пока, All.

--- Оки доки шефф :)  --- GoldED -> [ http://www.budennovsk.ru/chainik/ ]
 * Origin: Stavpol BBS (86559)-51318 (Budennovsk, Stavropol rg) (2:5064/1.50)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 17 Фев 02 12:50
 To   : Mary Shemshourenko                                  Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Набоковский перевод Алисы
Да бyдет лёгок и извилист твой пyть, Mary...

Было 14 Feb 02 22:47, когда yзpил я посланное от Mary Shemshourenko к Oleg
Pol...

 MS> Кстати, с кто-нить Набоковский поревод "Алисы" читал (правда там
 MS> вернее "Аня в стране чyдес") :))

Читал. Понpавилось.

Deeply yours,                                     Web: mithgol.pp.ru
Mithgol the Webmaster.                        E-mail: mithgol@tolkien.ru

... [Team Но всё было совсем не так] ... [Team Поколение Wend] ...
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Фев 02 18:58
 To   : Mike Piotrovich                                     Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : ВК: Мои пять копеек
Mike!

16 Фев 02 Mike Piotrovich ==. Serg Kalabuhin:

 MP> Ты лyчше скажи, где там pеализм?;)

Ха! Как этот граф (или кто он там?) наёмников кинyл пpогнyвшись - кyда yж
pеалистичнее?! ;))))))

Arthur

... снисла дедyшка кypочки яичкy
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Пон 18 Фев 02 17:11
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
 Привет Dimmy!

 18 февраля 2002 08:40, Dimmy Timchenko писал для Mary Shemshourenko:

 DT> Вах, а за что?  Можно признавать необходимость, скажем, смерти, но -
 DT> любить и уважать?  Это уже какой-то "Восставший из ада" Баркера
 DT> получается. :)

Чисто субъективное отношение и не обсуждается... вот.
:)

 DT> Фе, сатанисты... манихеи...

:)))

С уважением,
Марэн Нарэиэль INet: nareiel@narod.ru

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin:  Кто оденет зимнее солнце? (С) Tequila Jazzz  (2:5030/924.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Пон 18 Фев 02 17:12

 18 февраля 2002 09:20, Dimmy Timchenko писал для Alex Mustakis:

 DT> А что означает "в самом деле существовал"? :)  Не это ведь важно.

ИМХО, если во что-то кто-то верит, то значит оно обязательно, не важно где, но
существует, а если это что-то верят много народу, то сузествование этого самого
вообще не может подвергаться сомнению, но это, повторяюсь, ИМХО.

 DT> Иногда выиграть значит проиграть, и уж по всякому не все средства
 DT> хороши...

А вы уверены, что проиграл?

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 18 Фев 02 18:01
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alex!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 15 Feb 2002 20:57:40 +0300:

 AM> Да, я попутал. Кольцо донёс бы другой герой по имени Пётp.

А вот тут сомневаюсь, что донес бы.
Петр бы стал сомневаться "а надо ли, а чо будет" и, ИМХО, в конце концов, унес
бы
кольцо куда подальше и спрятал :)))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 18 Фев 02 18:11
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Re: Поможем животным стать разумными
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Valery Korzhov on Sat, 16 Feb 2002 11:12:26 +0300:

 DA> Вавилон-5 смотреть уже не модно?

Тебе ответят, что его снимал поляк :)))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 18 Фев 02 18:05
 To   : Cyrill Rozhin                                       Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Re: Поверженные фильмами  :))
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Cyrill!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 16 Feb 2002 00:09:29 +0300:

 CR>         Большой?

В зависимости от желаемого размера воспроизведения :)

 CR>         "Про что?" :-))))

Про будущее, где за преступления наказывают до их совершения .

Фанаты, что с них взять :)

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 18 Фев 02 18:15
 To   : Anton Farb                                          Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Re: Поможем животным стать разумными
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton!
You wrote to Andrew Tupkalo on Sat, 16 Feb 2002 10:41:11 +0000 (UTC):

 AF> Какой же он тиролец, прости меня великий Один?! Вы себе вообще
 AF> представляете Шварца в тирольской шляпе с пером, в шортах и распевающего
 AF> традиционные "Уиии-ли-ла"?! ;)))

А я его в такой шляпе и шортах видел . Правдо он не пел :)

Показывали у нас про него док. фильм и там были кадры его визита на Родину .

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 18 Фев 02 18:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Re: Поврежденные книгой :))
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vadim!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 16 Feb 2002 15:07:46 +0300:

 VC>     Согласись, что между словами "фанат Книги" и "толкинутый" есть большая
 VC> pазница.

Не так чтобы большая :))

 VC>  Мы можем спорить о степени толкинутости pежиссёpа, мне кажется
 VC> что он
 VC> где-то на уровне "не прав Профессор, не так всё было".

Мне показалось, что на уровне "я люблю эту книгу - вот как я вижу все
выглядело".

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 18 Фев 02 18:25
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vadim!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 16 Feb 2002 16:00:54 +0300:

 VC>     Бывает. Есть такой зверь, панголин. У него чешуя как раз -
 VC> видоизменённая
 VC> шеpсть. Точно так же, как рог носорога и твои собственные ногти.

Тогда так : чешуя, перья, шерсть, лысый череп или чешуя/ногти а отом уже лысый
череп
")

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 19 Фев 02 00:44
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Собаки, кошки
HI, Serg!

В субботу 16 февраля 2002 13:11, Serg Kalabuhin писал к Andrew Tupkalo:
 SK> Ну, не томи, всезнающий! О чём там?        :)
  О том, что кошки -- вполне себе стайные животные.

   Пока, Serg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 19 Фев 02 00:44

В субботу 16 февраля 2002 13:13, Serg Kalabuhin писал к Andrew Tupkalo:
 SK> А Конан-2, то бишь Генрих Мёллеp(?) - кто?
  А ХЗ.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 19 Фев 02 00:44

В субботу 16 февраля 2002 13:41, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF> Какой же он тиролец, прости меня великий Один?! Вы себе вообще
 AF> представляете Шварца в тирольской шляпе с пером, в шортах и
 AF> распевающего традиционные "Уиии-ли-ла"?! ;)))
  Дык! ^_^

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 19 Фев 02 00:45
> [...]

 AF> Во-во. Читаю я про готовящийся для плюйстейшен сиквел Деус Экса - и
 AF> просто сердце кровью обливается. "Интерфейс мы упростим для геймпада,
  Они просто не поняли. ;) У них и так вышла идеальная JRPG, им только надо
привести интерфейс к общепpинятым стандартам, да перевести на японский --
продажи обеспечены.

 AF> Видел я Анахронокс - это оно? Такой хороший квест, испорченный убогой
 AF> боевкой и прокачкой персов...
  Hе-а. Как раз Deus Ex к канонам жанра ближе будет.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 19 Фев 02 00:48
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Dimmy!

В субботу 16 февраля 2002 14:41, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Ну, это сущности одного уровня, первого: обе созданы одним творцом.
  Но всё равно -- английский вариант от этого не пеpестаёт быть пеpеводом.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 19 Фев 02 00:49

В субботу 16 февраля 2002 15:54, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> педагогического таланта направить его энергию в нужное русло.  Или:
 DT> поскольку Vala - это манифестации самого Эру, то и Мелькор - часть его
 DT> сути.
  Это уже манихейство. ;)

 DT> Или: без Мелькора Арда была бы миром абсолютного порядка и
 DT> благолепия, не было бы тогда драмы и динамики в этом мире. :)
 А вот это ближе к истине, ИМHСХО. Илуватар ведь сам говоpил: "что ни случится,
всё к вящей славе моей!"

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 19 Фев 02 00:51

В субботу 16 февраля 2002 16:03, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Хм, неужели и такое намечается "в мире игр"?  Неужели компьютерная
 DT> игрушка наконец станет искусством?
  Дык, уже. Правда, ещё не все это осознали.

 DT> Что такое "J"? :)
  Japanese RPG. Это такая довольно интеpесная сущность, поскольку то, что
японцы именуют РПГ, с европейским пониманием этого термина не совпадает в
пpинципе. Скорее, это ближе к квесту со статсами. Роль, сюжет и тому подобное
задано жёстко и абсолютно однозначно. Сюжет если и может ветвиться, то только в
заранее задуманных автором точках. Куча диалогов, в которых излагается истоpия,
и, чтобы окончательно не заскучать -- боевка. Как правило весьма занудная. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 19 Фев 02 00:54
 To   : Alex Kicelew                                        Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Alex!

В субботу 16 февраля 2002 19:01, Alex Kicelew писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Таки к третьему. сравни с вином. или с кином. ;)
  Типа, да.

 AK> а фантомное -- это как?
  А так, что с неизменяемым словом соседние согласуются таким образом, как если
бы на его месте стоял ближайший изменяемый синоним этого слова.

 AK> ага. за мною гнался один берсерк, а за тобою -- сразу два
 AK> берсеркер. или даже берсеркерне, если ты с ними знаком. ;)
  Ага. ;)

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 19 Фев 02 01:05
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
HI, Vsevolod!

В воскресенье 17 февраля 2002 02:39, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> Слyшай, извини за наезд, но ты сам-то фильм смотрел? Где там хоть
  Аж два раза, да!

 VL> малейшее соответсвие книге. В гипертрофированных боевках а-ля
  Для филльма -- почти дословное.

 VL> вообще мрак. PS Я тyт yже поспорил что в двyх башнях изенград люди
 VL> бyдyт брать, для зрелещности. А энтов либо спишyт либо переведyт в
 VL> помошничков, бо не зрелищны они.;) Тьфy-тьфy-тьфy. Мало вероятно,
 VL> конечно, но сyдя по той бредятене которyю наснимали в первой чести -
 VL> не исключено.
  Сев, успокойся, проспись, перечитай книгу, сходи ещё раз в кино, а потом
медленно, аккурано, по бувкам изложи свои пpетензии. Если они к тому моменту у
тебя ещё останутся.

   Пока, Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 19 Фев 02 01:22
 To   : Edward Courtenay                                    Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Пластилиновый   Венец
HI, Edward!

В воскресенье 17 февраля 2002 19:09, Edward Courtenay писал к Andrew Tupkalo:
 EC> Доктор, там же ци а не ки ;) - у большинства
  Эквипенисуально. ;)

 EC> непосвященных создается подобное впечатление.
  На то они и непосвящённые.

   Пока, Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 19 Фев 02 01:27
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : "История Дзюбэя"
HI, Ivan!

В воскресенье 17 февраля 2002 09:42, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Кто -- Дзюбей, или Такуан?
  Дзюбэй, конечно.

   Пока, Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 19 Фев 02 01:27
 To   : Anton V Zhbankov                                    Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Anton!

В воскресенье 17 февраля 2002 11:49, Anton V Zhbankov писал к Andrew Tupkalo:
 AZ>  Это не слишком почтенный возраст? 8-(  )
  Да так себе...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 18 Фев 02 19:07
 To   : Dmitry Ivanov                                       Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Re: shrek
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <a4p7gp$554$2@news.metrocom.ru> Dmitry Ivanov (ivanov62@mail.infostar.ru)
wrote:

>  PV> - Сейчас склоняются к тому, что они были таки теплокровными.
>
> Серьезно? Или это эхотаг? ;)
> Мне почему-то всегда казалось, что вымерли они главным образом потому,
> что теплокровными не были...

Просто современные холоднокровные все больше ползком передвигаются,
к земле-матушке жмутся, тепло от нее сосут - а ти-рексы на задних
лапах ходили, птерозавры вообще летали, а всякие там диплодоки такую
массу имели, что для обогрева котельной мало будет ;)

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 18 Фев 02 19:07
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Re: Поможем животным стать pазyмными
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1014047592@p55.f26.n5000.z2.ftn> Arthur Ponomarev
(Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org) wrote:

> Говоpят, бyдет его играть какой-то pyсский, очень похожий на Шварца в
> молодости ;)))))

Пра-ально, пущай изнеженный Запад привыкает к новому образу варваров.
;))

>  AF> Вот четвертого Индианy Джонса я ждy с нетеpпением...
>
> А что, бyдет? "Индиана Джонс грабит собственнyю могилy" ? ;)))))

Говорят, будет. Даже Форда уговорили. О чем - покрыто туманом
неизвестности. Но, ясен перец, дело будет уже после Второй мировой,
и нацики на роль злодеев не сгодятся... А жаль, т.к. без нациков
Инди уже не тот (потому, имхо, "Храм Судьбы" - самый слабый фильм
трилогии), это все равно что Бонд без Смерша и Спектра... Короля
играет свита, героя - враги...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 18 Фев 02 19:07
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3338690920@f15.n469.z2.ftn> Dimmy Timchenko
(Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org) wrote:

> Да, увы.  Потому увы, что это для ленивой забавы хорошо, а сам акт творения,
> как я его понимаю, предполагает вкладывание души во что-то целостное и живое.

Беда в том, что сейчас очень трудно найти что-нибудь "целостное и живое".
Современные произведения искусства в лучшем случае напоминают лоскутное
одеяло, коллаж, то самое "целостное и живое", перекрученное на мясорубке
и упакованное в глянцевую оболочку. Романы, похожие на стол прозектора
после вскрытия: вот здесь, в тазике, сюжет, здесь - в стеклянной банке -
эмоции, а вон в том холодильничке у нас смысл...

Но чтобы все это оживить, надо быть Франкенштейном... Иногда, конечно,
големы, сшитые из разнородных частей, оказываются живее и подвижнее
своих "доноров органов", но в массе своей выходят вялые зомби, на
ходу теряющие конечности и попахивающие мертвечиной...

> Интересно, вернемся ли мы "по спирали", например, к романтизму?  Помню, как
> Фаулза называли "возродителем британского романа".  Только, похоже, Фаулзом
> всё и закончилось.

Именно. Смерть того или иного направления в литературе провозглашалась
так часто, что, казалось, просто невозможно сказать что-либо новое, не
похоронив старое. Сперва, как водится, отправим на свалку истории с
парохода современности предшественника, а потом с ужасом обнаружим, что
и нас самих отправляют туда нахальные новаторы...

А постмодернисты - эти некроманты современной культуры - гуляют по
этой свалке и из понравившихся отбросов делают порой весьма и весьма
красивые вещи. Ведь далеко не все, что было выброшено и объявлено
мертвым, действительно того заслуживало.

> Или же коллажная культура преодолеет некий качественный барьер сложности и
> связности - и "оживет"?

Для этого надо а)обладать хорошим вкусом в подборе кусочков коллажа;
б)знать Истинное Имя Бога, чтобы начертать его на лбу своего голема
(т.е. иметь талант). Всего ничего... ;)

> [...]
> усилий.  Любая же игра, "интерактивное искусство" требует энергии/активности

И именно поэтому интерактивное искусство невозможно оценить непредвзято.
Ведь если Игрок сам творит Игру, то как он может трезво и беспристрастно
сказать, хороша эта Игра или плоха? К слову: большинство требований Игроков
к создателям игр (все эти опросы об "идеальной игре") сводятся к тому,
чтобы "нам не мешали делать то, что мы хотим". "Слышь, Господь, дай нам
свободу воли и отойди в сторонку, не мешай жить"...

> Да, на этом я и сломался.  И завязал навеки. :)  Слишком сильно игры
> подрывают здоровье, не давая, по сути, ничего взамен.  Ничего такого, что
> представляет ценность для меня.

Ну почему же? Игра (и тут она схожа с любым традиционным искусством) -
это всегда эскапизм, бегство от реального мира в мир вымышленный. Но
если по возвращении Игрок смотрит на реальный мир немножечко по-другому,
если он чувствует, что Игра (фильм, книга, картина, мелодия) его изменила
его самого, то это значит, что он не зря убегал, не зря погружал свой
внутренний мир в мир вымышленный... Такие игры тоже есть, но степень
очищения души Игрока при помощи фантазии Автора в большей степени зависит
от Игрока (Со-Автора).

> А эссе у тебя замечательное получилось, спасибо.  Чувствуется, что ты
> преодолел некий потенциальный барьер и способен получать от игры больше
> энергии, чем отдаешь сил.

Стараюсь ;)

> Решение, видимо, в сетевых играх.  Там ты уже взаимодействуешь с другими
> Игроками, и сложность и... подлинность этой "жизни второго порядка"
> приближается к "обычной реальности".

Увы, сетевые игрища мне, к сожалению, недоступны, но когда я слышу, что
на каком-то аукционе за 10000$ была продана мифриловая кольчуга для
"Ультимы Он-лайн" или выставлен на продажу персонаж 77 уровня, я всегда
вспоминаю "Тлен, Укбар и Ортис" Борхеса, про рассеивание предметов из
Тлена по разным странам - уж если люди готовы платить реальные (и
немалые!) деньги за вымышленные предметы для вымышленного мира, то
как скоро этот вымышленный мир станет для них реальнее настоящего?

> [...]
> сама игра может выйти на высочайший интеллектуальный и духовный уровень.

"    Тогда исчезнут с нашей планеты английский, и французский,
и испанский языки. Мир станет Тленом."

> В пределе такая Игра становится "Миром второго порядка", виртуальным миром,
> Линией Грез. :)

Именно. Это будем уже эскапизм без возврата, попадая в такую Игру,
Игрок просто не захочет возвращаться...

> Может быть просто пока не достигнут нужный уровень сложности и связности...
> хотя и виртуальные миры вряд ли будут оценивать по классическим для искусства
> критериям.  О дивный новый мир! :)

Заметь: оценивать будут _миры_. Не Игры, а _Миры для игр_. То есть,
от игроделов скоро начнут требовать не создания игр, а создания
миров; играть мы будем сами, вы нам только песочницу постройте
побольше да поразнообразнее... См. выше про бога и свободу воли.

> [...]
> метаинструмент, engine, либо его части, соединяемые затем в сети многих

Ничего не напоминает? "В начале сотворил бог engine. Потом текстуры.
Потом задизайнил уровни, написал АИ для НПС и запустил сервер..."
Как знать, может и наш мир - игра, и все мы боты, существующие
исключительно ради потехи настоящих игроков, приходящих и уходящих
в зависимости от оплаты услуг сервера... Как их, должно быть, забавляют
наши попытки создать свою Мета-Игру...

 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Пон 18 Фев 02 01:07
 To   : Michael Goudyma                                     Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : ВК: Мои пять копеек
  Greetings, Michael.

17 Feb 02 20:19, Michael Goudyma -> Elena Navrozkaya

 MG> Первоисточника под рукой не оказалось :((( , но вроде Гэндальф
 MG> Арагорну письмо для Фродо передал.

 А не Сусленю Маслютику?

... Бит - это байт минус налоги
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Пон 18 Фев 02 01:08
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : shrek
  Greetings, Pavel.

17 Feb 02 19:52, Pavel Viaznikov -> Anton V Zhbankov

 PV> - Сейчас склоняются к тому, что они были таки теплокровными.

 Скорее от собственных размеров и мышечных усилий... Холодная в смысле
непостоянная температура тела.

 Крокодилы - прямые потомки, причем почти не изменились, а у них холодная.

... Ох не легкая это работа в болоте топить бегемота...
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 18 Фев 02 10:42
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Пластилиновый Венец
Как поживаете, Alex ?

 Четверг Февраль 14 2002 23:37 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==> Denis
Konovalov:

    Приведи хоть один пример, когда Кей Дач прибил Артура?

 AM> Угу. До своего пальца. И началась бы на Арде новая эпоха, отделённая
 AM> от прежней линией гpёз.

    Кей Дач отказался от Линии Грез и вернулся с Грааля, ничего не попросив.

    Так что извини - ты на него наезжаешь совсем безосновательно...