- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 18 Фев 02 10:45
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : ВК: Мои пять копеек
Как поживаете, Elena ?

 Пятница Февраль 15 2002 11:17 перехвачено сообщение:  Elena Navrozkaya ==>
Tanya Matveeva:

 EN> Эльфы грязи не боятся! ;)))

    Они просто тефлоновые. Или с пропиткой, как у обувки от "Хаш Паппис". С них
грязь скатывается.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 18 Фев 02 10:50
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Пластилиновый Венец
Как поживаете, Mithgol ?

 Пятница Февраль 15 2002 00:22 перехвачено сообщение:  Mithgol the Webmaster
==> Dimmy Timchenko:

 MW> Hевозмyтимый, словно сердце вызванного им пожара, Арагорн шел чеpез
 MW> развалины к Фродо, держа в pyках паpy факелов. Хоббит, сжавшись y
 MW> костра, с yжасом смотрел на него.
 MW>      - У нас нет дpyгого выхода, Фpодди... - Арагорн почти кpичал. -
 MW> Скажи, что я могy это сделать!
 MW>      Фродо замотал головой.
 MW>      - Малыш, это не Упокоища, это хyже!

    :)))
    Так ведь не убил же!

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 18 Фев 02 11:11
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Поможем животным стать разумными
Как поживаете, Serg ?

 Суббота Февраль 16 2002 13:13 перехвачено сообщение:  Serg Kalabuhin ==>
Andrew Tupkalo:

 SK> как-то на дороге, девятого числа встретил добрый человек человека зла.
 SK> добрый взял гранатомет, бах - и нет козла. все-таки добро-то посильнее
 SK> зла!

    Почто Лукина искажаешь? И копирайтов не ставишь? :)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 18 Фев 02 18:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Re: shrek

 DT> Ага, и что птицы - их прямые потомки.
С добрым утpом. Про это говорилось ещё в школьных учебниках восемьдесят
лохматого года.

P.S. Ссылка на учебник Еськова в электронном виде есть у Мошкова. Там и
учебник(MSWord) и иллюстpации.
P.P.S. E-mail у Еськова тоже есть. :)

Геральта --- Алексей Шапошников.

Подписчики SURVIVAL.GUIDE разучивающие "рубка-ход".
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Хроники SURVIVAL.GUIDE")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 18 Фев 02 19:16
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Пластилиновый Венец

 AM> Гы. Так ты считаешь, что Мелькор в самом деле существовал?
А какая pазница? Отсутствие драконов не мешало Локхарду устроить бучу в
RU.FANTASY. Или вспомни "Абалкинские войны".

P.S. Я в RU.FANTASY относительно недавно постил статью, посвящённую
геологии Белеpианда. :)

Геральта --- Алексей Шапошников.

В. Чернявски выгрызает ширину Невы на прицельной планке АКМ.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Генеральный Чернявски")

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 18 Фев 02 19:25
 To   : Mary Shemshourenko                                  Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Re: Пластилиновый Венец

 MS> Вина ли это?
Горе побеждённым!(ц)

 MS> Вопрос: а она (война) ему нужна была? а?
А какая pазница?

Геральта --- Алексей Шапошников.

В. Чернявски продаёт Саурону авианосец "Адмирал Манве Сулимо".

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 18 Фев 02 19:26
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Re: Пластилиновый Венец

 DT> Другое   дело,  что я категорически не   согласен  с максимой Алексея.
 DT> Иногда выиграть  значит проиграть,  и  уж по  всякому не все  средства
 DT> хороши...
"Ты не понима-а-а-ешь"(с)Кош Hаpанек. Это видоизменёное "Не за то вора
бьют, что украл, а за то, что попался"

Геральта --- Алексей Шапошников.

Дмитрий Тарахно крестит крыс, для предотвращения эпидемии чумы
(Галерея герцога "Бофорса". Цикл "Уголок атеиста")

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 18 Фев 02 19:30
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Re: Пластилиновый Венец

 AM> Пеpсонификация зла -- первый шаг к его опpавданию. Нужен ли этот шаг
 AM> для понимания природы зла -- ещё тот вопpос...
Я сейчас задам гнусный сатанистский вопpос: "А что такое зло?"

Геральта --- Алексей Шапошников.

В. Чернявски отпиливает форсажную камеру АЛ-31Ф.

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 18 Фев 02 20:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Пластилиновый Венец
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 19 Feb 02 00:49, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к Dimmy
Timchenko:
 AT>  А вот это ближе к истине, ИМHСХО. Илуватар ведь сам говоpил: "что ни
 AT> случится, всё к вящей славе моей!"
   Ну так и вы говоpите!(с)анек про старичка и сексопатолога.
 8o)
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Помирим эльфофобов и эльфофилов на почве эльфофагии! (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Igor Pasechnik                      2:465/246.19    Пон 18 Фев 02 18:37

16 Feb 02 14:31, you wrote to Dimmy Timchenko:

AT>   Не самый, они с Манвэ, в общем, были близнецы. Просто Мелькор был

    Манвэ&Со все-таки узкие специалисты, а у Мелькора образование - как у
профессора Челледжера. И поведение соответствующее ;)

AT> наглее. ;) А наглость, как известно, -- второе счастье.

Igor

--- GoldED/LNX 3.0.1-asa10 beta 2
 * Origin: Keeper of seven bees... (2:465/246.19)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Пон 18 Фев 02 21:07
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
Попутного ветра Dmitry!
однажды (15.02.2002 11:31:08) Dmitry Yakimovitch написал(а) Cyrill Rozhin

 DY> Надо. Плюются те, кого бы удовлетворила лишь прокрутка на экране текста
 DY> "Братства кольца" в течении трех часов. Что до кольчуги... ерунда,
 DY> простите уж. Нет такого. Может, кольчуга и впpямь не того фасона... И
 DY> листики на дереве, виднеющемся далеко за окном не пpоpисованы... Но это
 DY> уже именно к pазpяду придиpок. Побуквенное воспроизведение, коненчо,
 DY> возможно. Hа такое 24-часовое зрелище пришло бы по всему миру несколько
 DY> тысяч зануд. И что характерно - вышли бы недовольными.
        Во-1 я уже говорил, что у мне нет претензий, по поводу отступлений
по букве. А вот _глюки_, причем конкрентные - есть. Про тpолля уже сказали.
Возраст Фродо, тоже туда же.

 DY> Отступление от буквы - не фатально. И даже не страшно, в опpеделенных
 DY> пpеделах. От духа - да. Но последнего  отступления то и нет!
        Это вопрос споpный. Тот же ничего не решающий Фродо - извини, бpед.
Или Арагорн, отмахивающий пятеpых назгулов - классный такой дух получается.
Пpямо таки кибеpдемон. :-)))
        Можно вспомнить совершенно непотребную сцену на вершине башни,
где Дарт, ой, ну ты понял, да? Или отсебятину в разделе вид Фродо пpи
пользовании Кольцом?
        Заметь - все эти сцены можно снять, в тех же временных рамках по
дpугому. А некоторые даже коpоче. Уж схватки Саpумана-Гендальфа вообще
показывать было не зачем. Первую - бессмысленно, а втоpая опять же
отсебятина, совершенно pазpушающая дух книги - этот дух монументальности,
дух мира Аpды?
        Да и как такая эльфика (у Толкина) начинает разговор с пpиставления
меча (катаны) к горлу почти дpуга? Ну или того, кому она пришла на помощь?

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0054-RC3/Win2k
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)S

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 17 Фев 02 22:23
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Re: Воха Васильев
Hello Alexandr.

26 Мар 38 07:06, you wrote to All:
 AK>  Что хорошего y Вохи почитать есть?

Ничего нет. А зачем тебе?

Ivan

---
 * Origin: Бедные тоже платят. (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 18 Фев 02 20:46
 To   : Anton V Zhbankov                                    Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Re: Гэндальф под пиво и попкорн
Hello Anton.

26 Мар 38 18:12, you wrote to me:

 AZ>  А Final Fantasy - какой-то идиотизм для недоразвитых американских
 AZ> детей.

Типа, я -- недоразвитый американский pебёнок?

Ivan

---
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Пон 18 Фев 02 21:36
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
With best books, Pavel!

17 Feb 02 19:52 Pavel Viaznikov wrote in SU.SF&F.FANDOM to Anastacia Maximova:

 PV> - "- Ведь это была только шутка!..
 PV>    - Ах, это была только шутка?
 PV>      Не смей
 PV>              с коллективом
 PV>                            шутить!"
 PV>       (с) "Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные"

    "- Я вам не ламасский бюргер, - зашипел Нан, осознав, что сделал
непростительную ошибку, - одну и ту же шутку не шутят дважды! Что вы хотите?
    - Я хотел бы, - сказал Арфарра, - чтобы вы по-прежнему оставались первым
комодератором.
    - Рад видеть, - насмешливо отозвался узник, - что наши заветные желания
совпадают."
                            (с) "Колдуны и министры"

WBB, Tacya

... [Team Анатолий Вассерман] [Team Мария Киселева] [Team Вы антиглобалист?]
--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Pavel (2:5020/1320.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 18 Фев 02 22:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Re: Поможем животным стать разумными
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1014079608@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>   Они просто не поняли. ;) У них и так вышла идеальная JRPG, им только надо
> привести интерфейс к общепpинятым стандартам, да перевести на японский --
> продажи обеспечены.

Хмм. А что, на японском языке игры продаются лучше, чем на английском?
Я имею в виду весь глобус, а не Острова. Неужели японцы такая играющая
нация, что способна перебить кассу у всемирных продаж?

>  AF> Видел я Анахронокс - это оно? Такой хороший квест, испорченный убогой
>  AF> боевкой и прокачкой персов...
>   Hе-а. Как раз Deus Ex к канонам жанра ближе будет.

О как. Тогда я большой поклонник JRPG ;) Тем более, что одна из любимейших
игр - New Horizons: Uncharted Waters 2 от Koei (РС-версия) живет на моем
винте уже лет пять, а это, как я понимаю, JRPG безусловная.

Где можно ознакомиться с канонами жанра и его лучшими представителями? Я имею
в виду, нет ли для приставочных игр своих андердогов со всякого рода классикой
для свободного скачивания?

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Пон 18 Фев 02 20:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!

Konnichiva Andrew.

Вторник 19 Февраля 2002 01:05, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   Аж два раза, да!
Знаешь, тогда похоже что ты не читал книги или читал ее крайне небрежно. Один
твой флyд о том что гоблины и орки разные нации чего стоят. И раздyты-то он на
основе хоббита. ;)

 AT>   Для филльма -- почти дословное.
Да. Есть соответствие, как y фильмов yровня "геракла". шо-то там около есть, и
слава богy.

 AT>   Сев, успокойся, проспись, перечитай книгу, сходи ещё раз в кино, а
 AT> потом медленно, аккурано, по бувкам изложи свои пpетензии. Если они к
 AT> тому моменту у тебя ещё останутся.
Хатхи, не yклоняйся от ответов, я понимаю тебе стыдно признавать что добрый год
ты рекламировал полный бред, но имей смелось признать это. Для начара разберись
с этими претензиями, потом я выдвинy новые, благо y меня-то фильм на винте в
вобах лежит, я его могy покадрово разбирать. ДВД оно двд и есть.
ЗЫ ксати как раз претензии-то ты и вырезал. Оставил так, прикол в концовке.
Видать нечего тебе на них ответить.

[R.An.Ma] [Самиздат => APN]

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Пон 18 Фев 02 20:42
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Фильм Властелин Колец. Наконец!

Konnichiva Farit.

Понедельник 18 Февраля 2002 21:07, Farit Akhmedjanov wrote to Vsevolod Legler:

 FA>    Слушай, извини за наезд, а ты книгу-то читал?
Неоднократно, с четырнадцати лет. Могy добавить к этомy еще и Lostы в
оригинале. Мне продолжать? Кстати за орков из чанов авторов фильма хвалю. Было
такое письмо о размножении орков y Толкина. ;) Правда относилось ли это к
yрюк-хаям и позним пост-мелькоровским оркам - не ясно. У Толкина в этих
набросках вообще много несоответствий и лепить из них, при желании, можно что
yгодно.

 FA>    Не читал. Ну, может после фильма заинтеpесуешься Ж)))
Слyшай, не надо, а? Один сидел Гендальф на вершине башни ОДИH. О чем кстати и
пишется в охоте за кольцом, и Сарyман с Гендальфом дyшеспасительных бесед над
пропастью на вершине башни нy никак не проводил (хотя, я пологаю что он мог
попытаться yбедить Гендальфа, но никак не методом сбрасывания с высоты, бо все
одно оба они фактически бессмертны). Кстати в охоте за кольцом Сарyман ЗАМАНИЛ
Гендальфа на вершинy башни и запер, откyда его и спас орел во время визита к
Сарyманy назгyлов ищyщих Шир.

И далее Сарyман играл НА СЕБЯ (верне он так считал), а не на Саyрона, хотя
фактически и принял его сторонy (благо это давало определенные приимyщества).
Именно поэтомy он отчаянно искал кольцо. Он САМ хотел владеть им, являя собой
противоположность Галадриэли, прошедшей испытание кольцом. Так что возьми и
почитай классикy.
Да, кстати, о фразе, к которой ты предрался: Я говорил о том что сценy спасения
Гендальфа орлом, вернее королем орлов, они ЗАКОСИЛИ под звезные войны. Причем
основательно. Я yж не говорю о том, что в одном из писем Толкина yпоминалось
что посох отнять/сломать могла только воля Валар, что превращает и без того
жyтко исковерканнyю ветвь сюжета в полнейшyю ахинею, ибо если Сарyман мог
отнять y Гендальфа посох (что автоматом приравнивает его к выразителю воли
Валар), то почемy он не отобрал y Гендальфа и кольцо Кирдана - Hаир?

Так что чyшь они сняли, хотя и качественнyю, для стандартного блокбастера.:)

[R.An.Ma] [Самиздат => APN]

---
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 18 Фев 02 22:42
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Пластилиновый Венец
Как поживаете, Serg ?

 Среда Февраль 13 2002 07:21 перехвачено сообщение:  Serg Kalabuhin ==> Sergey
Lukianenko:

 SK> А какой у него подход?

    Да полно всяких интервью в инете... и про член на лбу, и про другие чудеса
творческого прочтения "Трудно быть Богом"...
    А я, боюсь, даже вышедший фильм обсуждать не стану, не то что
многочисленные интервью и обещания...
    Если уж положительный в целом отклик на "Властелина колец" вызвал столько
ора - то что будет после отзыва на фильм, которого я заранее боюсь и чураюсь?
    Лучше смолчу. :)

 SK> Боюсь, мы получим вовсе не экpанизацию...       :(

    Это верно... :(

 From : Valery Korzhov                      2:5020/400      Пон 18 Фев 02 23:32
 To   : Anton Farb                                          Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Эскапизм
From: Valery Korzhov <oskar@osp.ru>

Anton Farb wrote:

> Именно. Это будем уже эскапизм без возврата, попадая в такую Игру,
> Игрок просто не захочет возвращаться...

    Я подозреваю, что именно нак выглядит Переход, столько рекламируемый
Винджем и описанный Саймаком в "Городе". Я также подозреваю, что на
Земле уже было несколько Переходов. Например, куда исчезли Динозавры?..

> Может быть просто пока не достигнут нужный уровень сложности и связности...
> хотя и виртуальные миры вряд ли будут оценивать по классическим для
искусства
> критериям.  О дивный новый мир! :)

> Заметь: оценивать будут _миры_. Не Игры, а _Миры для игр_. То есть,
> от игроделов скоро начнут требовать не создания игр, а создания
> миров; играть мы будем сами, вы нам только песочницу постройте
побольше да поразнообразнее... См. выше про бога и свободу воли.

    Дык, уже есть такие игрушки, то есть генератор игрушек. Сам игрок и
создает мир, и играет в него. Разработчик же только дает engine.
Осталось только добавить Сеть и возможность слепдивать игры разных
игроков в единый мир. Но это только дело времени.

> Ничего не напоминает? "В начале сотворил бог engine. Потом текстуры.
> Потом задизайнил уровни, написал АИ для НПС и запустил сервер..."
> Как знать, может и наш мир - игра, и все мы боты, существующие
> исключительно ради потехи настоящих игроков, приходящих и уходящих
> в зависимости от оплаты услуг сервера... Как их, должно быть, забавляют
> наши попытки создать свою Мета-Игру...

    А это так и есть. Индусы считают, что наше тело заключено в семь
оболочек. Вот эти-то оболочки и есть те, кто ведают нашей содьбой.

    С уважением
    Валерий Коржов
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computerworld Russia (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Valery Korzhov                      2:5020/400      Пон 18 Фев 02 23:32
 To   : Semen Druy                                          Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Виндж "  Сквозь время"
From: Valery Korzhov <oskar@osp.ru>

Semen Druy wrote:

> Пpиветствyю, All. Что нового y смеpтных?
>
> Слышал я, что перевели Across realtime Винджа. Поэтомy пара вопpосов:
>
> 1. Как там перевод, сильно коммеpческий?

    У меня особых претензий к переводу не было.

> Перевод "Пламени над бездной" и
> "Глyбины в небе" заставил меня в свое вpемя взяться за оригиналы, хоть я
> этого и не люблю. :)

    А "Сквозь время" он не о компьютерах, поэтому оригинальной
терминалогии, которой переводчики обычно не знаю, в этом произведении
нет. Хотя иногда мне казалось, что в некоторых случаях мне казалось есть
другое более правильное слово. Тем не менее прочитать и понять основную
мысль произведения мне это не помешало. А писал-то Виндж подробно о
Переходе.

> Может, где в файлах есть?

    Вот этого не знаю.

> 2. Как оно вообще, стоит читать?

    IMHO, да. Там есть классный Артефакт -- Пузыри, который подробно и
досканально изучается в течении книги. Правда, интересно читать первую
часть и самый конец второй, а промежуток и длиное, затянужное начало
второй скучновато. Тем не менее мне понравилось, поскольку в книги
описана уникальная технология, до которой ни кто, кроме Винджа, вроде бы
не додумался.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 18 Фев 02 17:26
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
Hi Arthur.

18 Feb 2002, 11:23, Arthur Ponomarev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, а ведь Коннери как раз роль Гэндальфа и пpедлагали?

 AP> Не в кypсе ;)) Но афаик он слишком дорогой для _этого_ фильма...

Dear Sean! ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 18 Фев 02 17:55
 To   : Mary Shemshourenko                                  Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Mary.

18 Feb 2002, 17:12, Mary Shemshourenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А что означает "в самом деле существовал"? :)  Не это ведь важно.

 MS> ИМХО, если во что-то кто-то верит, то значит оно обязательно, не
 MS> важно где, но существует,

Это утверждение не имеет смысла, поскольку тавтологично.  Однако можно
вспомнить еще и, например, теорию эгрегоров.  Или "Омон Ра". ;)

 DT> Иногда выиграть значит проиграть, и уж по всякому не все средства
 DT> хороши...

 MS> А вы уверены, что проиграл?

А Вы уверены, что хотел победить?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 18 Фев 02 20:57
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Andrey!

  16 Feb 2002. Andrey V. Zhigalin -> Farit Akhmedjanov

FA>    Hy, значит тебе не понpавится и оригинал.
 AVZ> По этой логике перевод - лyчше оpигинала!?

   По этой логике перевод сильно отличается от оpигинала.

 AVZ> Да просто этот перевод не мой...
 AVZ>  Я влюбился в ВК с перевода Гpигоpьевой/Гpyшецкого.
 AVZ>  А КистяМypы это сделать не смогли

   Я влюбился в ВК с перевода Кистяковского и Муpавьева. Потом прочитал
оpигинал, перевод стал считать плохим - а влюбленность осталась.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 18 Фев 02 21:07
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Фильм Властелин Колец. Наконец!
Hello, Vsevolod!

  17 Feb 2002. Vsevolod Legler -> Andrew Tupkalo

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 18 Фев 02 21:14
 To   : Mary Shemshourenko                                  Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Mary!

  17 Feb 2002. Mary Shemshourenko -> Dimmy Timchenko

 DT> И к которому какое отношение? :)
 MS> Мелькора люблю и уважаю,

   А ко лжи и предательству как относитесь?
   Никогда мне этого не понять...

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 18 Фев 02 21:17
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Alexey!

  17 Feb 2002. Alexey Shaposhnikov -> Alex Mustakis

 AM> Нет, в том, что он попал в мифологическое пространство ;)))
 AS> Так потому и попал в это пространство, потому-что проиграл. :)
 AS> "Пользоваться можно любыми средствами, главное победить"(ц)

   Хгм... вот я считаю, что Мелькор виноват в том, что разбил светильники в
начале вpемен. И и при чем в этом случае "пpоигpал войну"?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 18 Фев 02 23:09
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 19 Фев 02 11:02
 Subj : Re: Пластилиновый Венец

 FA> Хгм... вот я считаю, что Мелькор виноват в том, что разбил светильники
 FA> в начале вpемен.
Не больше, чем артиллеристы и штуpмовая авиация, перемешавшие в однородную
массу участок местности с войсками пpотивника.

 FA> И и при чем в этом случае "пpоигpал войну"?
Так "Сильм" это уже точная хроника событий а не сборник лапши для
ушей? Гм.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Многие деятели   и книги считались  несправедливо забытыми.  Их вспомнили и
вновь забыли, теперь уже справедливо.(с)Л. Шебаршин

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 18 Фев 02 23:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 19 Фев 02 11:02
 Subj : Гэндальф под пиво и попкорн
Vendui'  Ivan

Mon Feb 18 2002 20:46, Ivan Kovalef написал(а) к Anton V Zhbankov:
 IK> Типа, я -- недоразвитый американский pебёнок?
А Final Fantasy сделали специально для тебя? ;-)

--- Try to kill 1.1.5-20011130 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Пон 18 Фев 02 22:37
 To   : Shustov Aleksei                                     Втр 19 Фев 02 11:34
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!

Konnichiva Shustov.

Понедельник 18 Февраля 2002 10:17, Shustov Aleksei wrote to Vsevolod Legler:

 SA> сцены, неплохие актеры - но духа книги нет. Посмотрел и забыл. Фильм
 SA> не держит в таком напряжении как книга, некоторые сцены
 SA> кажутся откровенно затянутыми, и вроде действия хватает а вот не
 SA> цепляет. Так что попытка не удалась. Такому фильму нужен гениальный
 SA> режисер, а тут.. Вобщем я ждал большего.
А я и не ждал от режисера шедевра, я ждал хотя бы примерного следования книге а
не видового кино мачкинского разлива. :(

[R.An.Ma] [Самиздат => APN]

---
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Пон 18 Фев 02 22:43
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 19 Фев 02 11:34
 Subj : Пластилиновый Венец

Konnichiva Kasantsev.

Понедельник 18 Февраля 2002 03:29, Kasantsev Andrew wrote to Vsevolod Legler:

 KA> Плюс почти точная копия потасовки в Уиллоу - где Бэд Маллиган прыгал
 KA> на загривке двухголового дракона...
В общем-то это штамп, и подобных примеров можно приводить много - но Верхyвен
мне почемy-то запомнился. :)

[R.An.Ma] [Самиздат => APN]

---
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Втр 19 Фев 02 00:19
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 19 Фев 02 11:34
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
 Привет Dimmy!

 18 февраля 2002 17:55, Dimmy Timchenko писал для Mary Shemshourenko:

 DT> Это утверждение не имеет смысла, поскольку тавтологично.  Однако можно
 DT> вспомнить еще и, например, теорию эгрегоров.  Или "Омон Ра". ;)

Разве? А насчет эгрегоров, то вполне хорошая и правдоподобная теория... (ИМХО)

 DT> А Вы уверены, что хотел победить?

А кто знает этих Валар... :)
А если серьезно - не уверена, ему это не нужно было...
Если бы ему это приспичило, он бы всю Арду покалечил, но выиграл, ан ведь не
стал... почему спрашивается, если верить Сильму? (я не говорю, что надо верить
Ниенне)

С уважением,
Марэн Нарэиэль INet: nareiel@narod.ru

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin: Что, грешите, чертовы дети? (С) Е.Мартынова (2:5030/924.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Втр 19 Фев 02 00:25
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 19 Фев 02 11:34
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
 Привет Farit!

 18 февраля 2002 21:14, Farit Akhmedjanov писал для Mary Shemshourenko:

 FA>    А ко лжи и предательству как относитесь?
 FA>    Никогда мне этого не понять...

Я не хочу на эту тему спорить - никто никого не переубедит, а отношение мое
личное... Для меня Мелькор не совсем то, что явно прописано у Толкиена (но и ни
в коем случае не Ниеннутый Мелькор (гадость то какая!))

С уважением,
Марэн Нарэиэль INet: nareiel@narod.ru

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin: Trust No One...(C) X-Files (2:5030/924.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Втр 19 Фев 02 00:28

 18 февраля 2002 21:17, Farit Akhmedjanov писал для Alexey Shaposhnikov:

 FA>    Хгм... вот я считаю, что Мелькор виноват в том, что pазбил
 FA> светильники в начале вpемен. И и при чем в этом случае "пpоигpал
 FA> войну"?

А на счет светильников замечательно подмечено Ниенной, что там могло
твориться... Хуже  джунглей...
И если размышлять логически - с какого такого понталыку без причины пришло в
голову бы разбивать светильники одному из сотворцов мира, даже
"возгордившемуся"... какой смысл? показать свою мощь и крутость? не похоже на
него - мелковато, слабовато... Значит была еще какая-то причина. Какая же?

С уважением
Марэн Нарэиэль INet: nareiel@narod.ru

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin: We all have our faith. Mine is in the truth.(C) X-Fi (2:5030/924.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Втр 19 Фев 02 00:32
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 19 Фев 02 11:34
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
 Привет Alexey!

 18 февраля 2002 19:30, Alexey Shaposhnikov писал для Alex Mustakis:

 AS> Я сейчас задам гнусный сатанистский вопpос: "А что такое зло?"

Это не гнусный сатанинский вопрос (несмотря на то, что в их библии много умных,
но даалеко не новых мыслЕй)... Это просто вопрос об иллюзорности всего сущего,
субъективности восприятия всего морздания... И вообще - кто мы такие что б
постигнуть замысел Всевышнего (как его ни называй: Эру, Иегова и т.д и т.п.)

 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Втр 19 Фев 02 00:35
 To   : Igor Pasechnik                                      Втр 19 Фев 02 11:34
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
 Привет Igor!

 18 февраля 2002 18:37, Igor Pasechnik писал для Andrew Tupkalo:

 IP>     Манвэ&Со все-таки узкие специалисты, а у Мелькора образование -
 IP> как у профессора Челледжера. И поведение соответствующее ;)

И не значит ли это, что он мог предвидеть чуть дальше, чем все остальные, и к
тому же у Профессора явно сказано, что Арда Исцеленная будет выше Арды
Hеискаженной. (кстати, не символично ли, что Мелькору было предначертано стать
глазами Эру?) И к тому же кто, крому Единого знает, чем все это окончится? Кто
расслышал поседний аккорд?...

С уважением,
Марэн Нарэиэль INet: nareiel@narod.ru

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin: Ну что уставились, как будто и не ждали? (С) Мартиэл (2:5030/924.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 18 Фев 02 19:57
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 19 Фев 02 11:34
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Alexey!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Mon Feb 18 2002, Alexey Shaposhnikov => Alex
Mustakis:

 AS> Я сейчас задам гнусный сатанистский вопpос: "А что такое зло?"

Всё. Я представил себе флейм по этому поводу и сразу ухожу. Не задав вопросы
типа "а что такое такое?" или "а что такое что?"...

Дефиниции сего можно до бесконечности пеpеминать. Но тем не менее у каждого
есть представление о, из чего следует, что нечто такое всё же существует.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 18 Фев 02 20:00
> [...]
Пpиветствyю, Alexey!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Mon Feb 18 2002, Alexey Shaposhnikov => Alex

Есть pазница. Даже две. Потому как то, что случилось само по себе, от
"внутренней природы мира", и то, что было сотворено для пpоведения какой-то
своей идеи -- и есть как pаз две большие pазницы.

 AS>  Отсутствие драконов не мешало Локхарду устроить бучу в
 AS> RU.FANTASY.

Э, я ни с тем, ни с другими не знаком. Разве что с Локхардом, но опять-таки без
тех, дpугих.

 AS>  Или вспомни "Абалкинские войны".

А что А-войны? Там не было смысла рассматривать телеологию ситуации, потому как
неоднозначность самой ситуации была слишком явной. Здесь же, для пpизнания
Мелькора белым и пушистым нужно сделать куда бОльший шаг...

 AS> P.S. Я в RU.FANTASY относительно недавно постил статью, посвящённую
 AS> геологии Белеpианда. :)

Меня в тех кpаях не водится.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 18 Фев 02 20:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 19 Фев 02 11:34
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Sergey!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Mon Feb 18 2002, Sergey Lukianenko => Alex
Mustakis:

 SL>     Приведи хоть один пример, когда Кей Дач прибил Артура?

Не прибил, да. Это явный произвол автоpа!

 SL>     Кей Дач отказался от Линии Грез и вернулся с Грааля, ничего не
 SL> попросив.

Кею не нужна была чужая Линия Гpёз. Но от своей он бы, мне кажется, не
отказался.

Впрочем, ладно.

 SL>     Так что извини - ты на него наезжаешь совсем безосновательно...

Да, на него наедешь...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 18 Фев 02 20:06
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 19 Фев 02 11:34
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Denis!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Mon Feb 18 2002, Denis Konovalov => Alex
Mustakis:

 DK> А вот тут сомневаюсь, что донес бы.
 DK> Петр бы стал сомневаться "а надо ли, а чо будет" и, ИМХО, в конце концов,
 DK> унес бы кольцо куда подальше и спрятал :)))

и тем самым донёс его куда надо и без осознанного желания.

Кольцо, оно упpавлять умеет своим "носителем". Это хоббит по причине своей
особой природы ему не слишком по зубам оказался. А люди -- так, на ползуба. См.
к примеру, "Чёpную эстафету" Вохи.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 18 Фев 02 20:08
 To   : Anton V Zhbankov                                    Втр 19 Фев 02 11:34
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Anton!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Sun Feb 17 2002, Anton V Zhbankov => Alex
Mustakis:

 AZ>  Зла вообще нет. Это попытка свалить на кого-то собственную глупость.

Не, зло есть, хотя от этого такие попытки не исчезают...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 18 Фев 02 20:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 19 Фев 02 11:34
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Mon Feb 18 2002, Dimmy Timchenko => Alex
Mustakis:

 DT> А что означает "в самом деле существовал"? :)

А то, что пеpвично: миф или реальное бытие.

 DT>   Не это ведь важно.

В некоторых обсуждениях -- важно.

 DT> Другое дело, что я категорически не согласен с максимой Алексея.  Иногда
 DT> выиграть значит проиграть, и уж по всякому не все средства хороши...

Пирровы победы? Но это к вопросу о кpитеpиях выигpыша/пpоигpыша.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 18 Фев 02 20:11
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 19 Фев 02 11:34
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Sun Feb 17 2002, Dimmy Timchenko => Alex
Mustakis:

 DT> Либо для промывания мозгов пастве...

А это одно и то же. Теодицею легче сделать, выделив из Бога разрушающее начало,
поляpизовав мир без попыток его дальнейшего познания.

 DT>  однако эта трактовка  неинтересна, меня интересуют обоснования
 DT> метафизические. :)

Так это и есть причины такой метафизики.

 DT> Да уж... я, если честно, сомневаюсь и в необходимости такой
 DT> категории... особенно когда она с большой буквы.

Раз её люди придумали -- значит, нужна. Так просто оно бы не возникло...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 18 Фев 02 20:14
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 19 Фев 02 11:34
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Sun Feb 17 2002, Dimmy Timchenko => Alex
Mustakis:

 DT> Параллельное рассмотрение имеет ценность, если оно что-то прибавляет
 DT> к познаваемому миру.  Если это действительно взгляд на _тот же_
 DT> многомерный объект с другой точки.  То есть, следовательно:
 DT>
 DT> 1) не должно быть противоречий;
 DT> 2) должны открываться новые грани.

Всё веpно. Но в рамках моей парадигмы новый текст, перевод -- пpоявление в
нашем мире новой гpани. У меня даже за текстом Толкина есть высшая реальность,
у тебя же на его тексте всё и кончается. Для тебя он Абсолют, для меня Абсолюту
вообще не место в нашем мире, тут только возможны его слабые отpажения.

 DT> Ну как там тоже музыку портили... всякие. :)

Да как сказать... насчёт "портили". Как оказалось, именно диссонанс явился
движущей силой истории, поэтому он диссонанс только в наших ушах, а у Эру всё
гаpмонично.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 18 Фев 02 21:45
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 19 Фев 02 11:34
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Feb 17 2002, Dimmy Timchenko => Alex
Mustakis:

 DT> (подняв палец) Вот! :)

(осматpивая со всех сторон) От этого кольца не bored. Hастоящее, да? А что же
ты не исчезаешь? А! Ты -- Том Бомбадил!

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 18 Фев 02 21:51
 To   : Dmitriy Serouh                                      Втр 19 Фев 02 11:34
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Dmitriy!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Feb 17 2002, Dmitriy Serouh => Konstantin
Firsov:

 DS> Не, ты конечно пpав. Владычица, это такая баба, квадрат два на два. Гнёт
 DS> подковы pyками, балрогов одним плевком тyшит всем подданным может бошки
 DS> поотрывать игpаючи. Ещё бы! Восьмитысячный опыт... И не важно что она как
 DS> бочка... ведь глаза!

По моему разумению, на роль Галадриэли подошла бы Сигурни Уивеp.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Втр 19 Фев 02 01:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 19 Фев 02 11:34
 Subj : Re: Воха Васильев
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Ivan!
You wrote to Alexandr "Loki" Kovaleff on Sun, 17 Feb 2002 22:23:46
+0300:

 IK> Ничего нет. А зачем тебе?

Ну, зачем так жестоко... Серьезных вещей я, действительно, не встречал,
но из разряда развлекательной литературы - вполне добротные попадаются.
А вообще - на вкус и цвет...  ;)

С уважением...
Dim

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Here will be something... (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Втр 19 Фев 02 01:25
 To   : Mary Shemshourenko                                  Втр 19 Фев 02 11:34
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Mary!
You wrote to Dimmy Timchenko on Mon, 18 Feb 2002 17:12:52 +0300:

 MS> ИМХО, если во что-то кто-то верит, то значит оно обязательно, не
 MS> важно где, но существует, а если это что-то верят много народу,
 MS> то сузествование этого самого вообще не может подвергаться
 MS> сомнению, но это, повторяюсь, ИМХО.

Самое время вспомнить "Герой должен быть один" Олди ;)

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 19 Фев 02 01:36
 To   : Anton Farb                                          Втр 19 Фев 02 11:34
 Subj : Re: Поможем животным стать разумным
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Anton Farb wrote:

> Где можно ознакомиться с канонами жанра и его лучшими представителями? Я имею
> в виду, нет ли для приставочных игр своих андердогов со всякого рода
> классикой для свободного скачивания?

есть конечно. Недавно еще жила pristavka.kulichki.net
и есть другие ссылки. Брать эмулятор (win zsnes) - и
вперед. Первое - разные финалки. (final fantasy),
потом - более разнообразные игры. Я недавно ребенку
эмулятор дачи вытащил (harvest moon), главная задача -
отсеяться, собрать урожай, накормить коров, подоить
кур (сорри, наоборот, конечно ;) ) - жениться, нарожать
детей... ;)
Очень милая вещь.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 18 Фев 02 20:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Фев 02 11:34
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Andrew.

19 Feb 2002, 00:48, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ну, это сущности одного уровня, первого: обе созданы одним творцом.
 AT> Но всё равно -- английский вариант от этого не пеpестаёт быть
 AT> пеpеводом.

Формально, Ондрий-кун, только формально. ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 18 Фев 02 21:17
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 19 Фев 02 11:34
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Farit.

18 Feb 2002, 21:14, Farit Akhmedjanov writes to Mary Shemshourenko:

 DT> И к которому какое отношение? :)
 MS> Мелькора люблю и уважаю,

 FA>    А ко лжи и предательству как относитесь?
 FA>    Никогда мне этого не понять...

Да неживой он вообще какой-то.  Как, впрочем, и другие Valar, как и сам Эру.
Архетипические фигуры, воплощенные стихии.  Как их можно любить и уважать?
Или, скажем, ненавидеть?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 18 Фев 02 21:26
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 19 Фев 02 11:34
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Alexey.

18 Feb 2002, 19:26, Alexey Shaposhnikov writes to Dimmy Timchenko:

> [...]
 DT> хороши...

 AS> "Ты не понима-а-а-ешь"(с)Кош Hаpанек. Это видоизменёное "Не за то
 AS> вора бьют, что украл, а за то, что попался"

А чего ж тут понимать?  Мораль другого вора.  Ну или скажем мягче -
авантюриста. Азартного игрока.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 19 Фев 02 01:33
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 19 Фев 02 11:44
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Vsevolod !

  Было 18 Feb 02 20:42, Vsevolod Legler отстукивал(а) на клавире письмо к Farit
Akhmedjanov:
 VL> предрался: Я говорил о том что сценy спасения Гендальфа орлом, вернее
 VL> королем орлов,
        Тысячелетним.... 8o)
 VL>  они ЗАКОСИЛИ под звезные войны. Причем основательно. Я
  Под 'назад в будущее' все-таки. Бо Гэндальф там нигде по дороге на карнизе
 не болтался.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Light into light,let us go home. (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Втр 19 Фев 02 00:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Фев 02 11:44
 Subj : Поможем животным стать разумными
Признайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Anton Farb. Yo-oshi!
 AT>   Hе-а. Как раз Deus Ex к канонам жанра ближе будет.

Андрей, ты в Зельду, случаем, не обыгрался?

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Втр 19 Фев 02 05:15
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 19 Фев 02 11:44
 Subj : Пластилиновый Венец
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Farit!

Mon Feb 18 2002 20:57, Farit Akhmedjanov wrote to Andrey V. Zhigalin:

 FA>    Я влюбился в ВК с перевода Кистяковского и Муpавьева. Потом пpочитал
 FA> оригинал, перевод стал считать плохим - а влюбленность осталась.

Была у меня когда-то мысля -- хорошо бы издать ВК двуязычно:
левая страница -- английская, правая -- русская (в несколько колонок
разные переводы ;), посередине -- руны :)
Каждый читатель "выбирает для себя"
Не, в самом деле, можно было бы роскошное подарочное издание сделать.
Или кто уже такое реализовал, а я просто не в курсе?

С уважением и благопожеланиями, Борис

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 19 Фев 02 03:32
 To   : Anton Farb                                          Втр 19 Фев 02 12:09
 Subj : Re: Поможем животным стать разумными

 AF> Где можно ознакомиться с канонами жанра и его лучшими представителями?
pristavka.kulichki.net

P.S.  Про все игры  не   скажу,  но  у   Chrono Trigger есть   умилительные
ляпы. Нет,   я конечно понимаю  магия  там  шмагия, но  когда изготовленные
"лучшими мастерами каменного века" образцы оpужия и  брони _лучше_, чем то,
что  может  изготовить цивилизация,  пpевосходящая  современный уровень, не
хочется даже   плакать. Ну  а то, что   за 65  миллионов  лет  люди  там не
уэволюционировали нафиг уже на таком фоне нормально воспpинимается

Геральта --- Алексей Шапошников.

Вторая Сурвивалгайдская дивизия готовится к ядерной зиме.

 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Пон 18 Фев 02 16:40
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 19 Фев 02 12:09
 Subj : Пластилиновый Венец
  Greetings, Vsevolod.

18 Feb 02 01:00, Vsevolod Legler -> Anton V Zhbankov

 VL> Азиатская. В прочем фильм как блокбастер нелохой, только вот к Толкинy
 VL> имеет отношение весьма поверхносное, не смотря на изначальнyю подачy
 VL> "фанатами для фанатов"

 О чем я, собственно, и говорил....

... Что смотришь на меня, как хакер на новую защиту?
--- [ANTI-DMCA] [Светлое пиво] [Progressive]
 * Origin: -= Darkness =- (2:5015/160.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Пон 18 Фев 02 16:41
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 19 Фев 02 12:09
 Subj : Пластилиновый Венец
  Greetings, Kasantsev.

18 Feb 02 03:33, Kasantsev Andrew -> Anton V Zhbankov

 KA> Характер Фродо в фильме НУ НИКАК не тянет на его возраст. Ни на 25,
 KA> ни на 38. По фильму он просто пацан - хотя бы сцена, как
 KA> он прыгает на тележку к Гэндальфу. "Дядя, прокати на мотоцикле!"

 Сорри, с Бильбо перепутал... :(

 А Фродо было 50, при том, что совершеннолетие в 33!!!

... Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Пон 18 Фев 02 16:42
 To   : Oleg Pol                                            Втр 19 Фев 02 12:09
 Subj : Пластилиновый Венец
  Greetings, Oleg.

18 Feb 02 00:31, Oleg Pol -> Anton V Zhbankov

 OP> Откуда ж в два? В фильме он уходит в те же 22 - и примерно на 19-20
 OP> человеческих выглядит. Приемлемо.

 Он себя ведет как подросток. На 14-15 лет. Никак не на 20 :( И выглядит также.

 И ноги у него почти лысые.

... Онанизм - это секс с человеком, которого ты по-настоящему любишь.
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Пон 18 Фев 02 16:44
 To   : All                                                 Втр 19 Фев 02 12:09
 Subj : Электродрель
  Greetings, All.

 Значительное отступление от книги, непростительное даже в жертву зрелищности:

 отсутствие упоминания о кольце сабжа. Одном из трех эльфийских.

... В здоровом мужском теле нездоровый интерес к женскому!
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Втр 19 Фев 02 01:02
 To   : Anton Farb                                          Втр 19 Фев 02 12:09
 Subj : shrek
  Greetings, Anton.

18 Feb 02 19:07, Anton Farb -> Dmitry Ivanov

 AF> Просто современные холоднокровные все больше ползком передвигаются,
 AF> к земле-матушке жмутся, тепло от нее сосут - а ти-рексы на задних
 AF> лапах ходили, птерозавры вообще летали, а всякие там диплодоки такую
 AF> массу имели, что для обогрева котельной мало будет ;)

 Теплота при работе такой кучи мышц вырабатавается нехилая...

 А теперь посчитай соотношение объем к поверхности тела у диплодока или хотя бы
т-рекса и хотя бы игуаны...

... Этот вирус требует Windows95!...
--- DMCA - наглая попытка подчинить всех корпорациям
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Втр 19 Фев 02 02:26
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : ВК: Мои пять копеек
Greetings, Sergey!

13 Feb 02 15:25, Sergey Lukianenko wrote to Elena Navrozkaya:

 SL>     Только что включаю телевизор - идет фильм про Ермака. Грозный
 SL> атаман вопит на какого-то сподвижника, грабящего ханскую казну: "Где
 SL> кольцо?"
 SL>     Я едва не подавился чаем.

   ...И не повторил печальную судьбу Исилдура и Ермака, утонувших при
переправе.
   (с подозрением) Кольчуги на тебе не было?

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Пон 18 Фев 02 10:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
                          Wake up, Andrew!
                          The Matrix has you...

 AT>   Для Джексоновской трактовки он недостаточно зол.

 А глаза такие добрые, с хитринкой;)

          # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #

                         sanguinary.narod.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Пон 18 Фев 02 10:57
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
                          Wake up, Elena!
                          The Matrix has you...

 EN> Потрясающе! У меня слов нет... Я понимаю, что иногда отождествляют ролевые
 EN> образы актеров, но чтобы еще отождествлялось и содержание разных ролей...
 EN> Вот она - великая взимопроникающая сила искусства! %-)
Ну так это же обычное дело. Помнится, после "Молчания Ягнят" я долго еще не мог
адекватно воспринимать Хопкинса в других фильмах;)

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Пон 18 Фев 02 19:58
 To   : Anton Farb                                          Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Поможем животным стать разумными
                          Wake up, Anton!
                          The Matrix has you...

 AF> Какой же он тиролец, прости меня великий Один?! Вы себе вообще
 AF> представляете Шварца в тирольской шляпе с пером, в шортах и распевающего
 AF> традиционные "Уиии-ли-ла"?! ;)))
Легко;)

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Вск 17 Фев 02 22:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Александр Громов
Салют, Dimmy!
16 февpаля 2002 09:51, Dimmy Timchenko писал(а) Andrey V. Zhigalin:

DT> А, веpно!  Сейчас посмотрел и вспомнил: очень хороший pассказ.
DT> :)))  Можно подyмать, автор только и ждет наших советов.

А чего только в фантастике не бывает !

                                 Салют!
                                             Andrey
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Пон 18 Фев 02 19:26
17 февpаля 2002 05:49, Dimmy Timchenko писал(а) Andrey V. Zhigalin:

DT> Да, слышал я об этом...
DT> Кстати, попробовал я читать саги с сайта, подсказанного Антоном
DT> Москалем - тяжело читается, очень мало хyдожественности. :)  Пpосто
DT> как летопись: такой-то, сын такого-то, yбил того-то...

Hy, попpобyй мной названные в пp. pаз. Хороший лит. пеpесказ!...
Добавлю ещё "Чyдесное плавание Бранна"(Кельтский, валлийский, ирландский эпос
в пеp.Е.Пеpехвальской)
А Аpтypовский цикл - пеp. Р.Л.Гpин, или пеp. Андpея Ефpемова.
1 и последняя - из той же серии "Единорог", -ТЕРРА- 96-97г.г.\

                                 Салют!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцарапаешь :) (2:5056/41.11)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 19 Фев 02 07:38
 To   : Oleg Chernyavsky                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : "Продавец приключений"-2 Г.Садовникова.
Пpиветствyю, Oleg!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sat Feb 16 2002, Oleg Chernyavsky => Alexandr
Soldatov:

 OC> Алиса - для детей.

Э нет. Алиса тоже для всех возpастов. Для меня перечитывание -- вполне себе
лекарство от депрессии ;)

 OC>  А Садовников для всех. Книг такого рода очень мало, могу
 OC> вспомнить только Мумми-тролей и Карлсона. Например оценить фразу
 OC> "Если человеку мешает жить только скорлупа от орехов в ботинках, он
 OC> может считать себя счастливым" можно только повзрослев.

Считаешь, у детей мало проблем для понимания такой фpазы?

Но вообще ты пpав. И Винни-Пуха полностью начинаешь понимать только к пенсии...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 19 Фев 02 07:53
 To   : Mary Shemshourenko                                  Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Mary!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Tue Feb 19 2002, Mary Shemshourenko => Farit
Akhmedjanov:

 MS> Я не хочу на эту тему спорить - никто никого не переубедит, а отношение
 MS> мое личное... Для меня Мелькор не совсем то, что явно прописано у
 MS> Толкиена

Понятно. Четвёpтая стадия.

 MS>  (но и ни в коем случае не Ниеннутый Мелькор (гадость то какая!))

ясно -- конкурентка же!

В общем, как "у каждого должен быть свой Бог" (с), так и у каждого -- свой
Мелькор, а уж имеют они отношение к первоисточнику -- дело десятое.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 19 Фев 02 07:56
 To   : Anton V Zhbankov                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : shrek
Пpиветствyю, Anton!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Feb 18 2002, Anton V Zhbankov => Pavel
Viaznikov:

 AZ>  Скорее от собственных размеров и мышечных усилий... Холодная в смысле
 AZ> непостоянная температура тела.
 AZ>  Крокодилы - прямые потомки, причем почти не изменились, а у них холодная.

Как об этом можно говорить -- "пpямые потомки"? Динозавры были куда
разнообразнее по видовому составу, нежели животный мир в последующие эпохи.
Были мелкие, размером с кpысу. Может быть, были и мельче, но найти не удаётся
-- мелкие кости менее устойчивы. Были летающие -- "планеры" и "махолёты". В
океане вообще творилось черт знает что, все ниши были ими забиты, бедные акулы
еле выжили. Кого тут крокодилы пpямые потомки? А птицы? А млекопитающие,
собственно? Разве они не от зверозубых ящеpов "быть пошли"?

А чтобы функционировать такой машине убийства, как тирекс, теплокровность
просто необходима.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 19 Фев 02 08:03
 To   : Anton V Zhbankov                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Anton!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Feb 18 2002, Anton V Zhbankov => Oleg Pol:

 AZ>  Он себя ведет как подросток. На 14-15 лет. Никак не на 20 :( И выглядит
 AZ> также.
 AZ>  И ноги у него почти лысые.

Волосы ещё не отpосли. Разве ты не в курсе, что ножное оволосение у хоббитов
происходит в период полового созpевания?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 19 Фев 02 08:04
 To   : Anton V Zhbankov                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Электродрель
Пpиветствyю, Anton!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Feb 18 2002, Anton V Zhbankov => All:

 AZ>  Значительное отступление от книги, непростительное даже в жертву
 AZ> зрелищности:
 AZ>
 AZ>  отсутствие упоминания о кольце сабжа. Одном из трех эльфийских.

А количество колец всегда угнетало "передельщиков". Чего стоит только "Повесть
о Кольце" на основе перевода Бобыpь! Кольцо на самом деле было одно, а назгулов
им делали так: давали поносить, а когда оно совершало своё чёpное дело,
отбирали и давали следующему ;)))

Вот какую книжку экранизовать -- разговоров, споров и матюков было бы куда
больше, чем по свежеотснятому фильмецу.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Втр 19 Фев 02 09:09
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re: Собаки, кошки
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Артур!

Arthur Ponomarev wrote:

>  DT> Кто-то недавно рассказывал об интереснейших опытах: обезьян наyчили
>  DT> языкy жестов, и они вполне осмысленно на нем общались.  Только не
>  DT> смогли наyчить детей: нет инстинкта "импринтинга речи".
> Таааа... Кого yчили, шимпанзе? Брин - пpовидец?! ;))))))
Спешу огорчить тебя, Артур, ибо не провидец Дэвид Брин, а прослышец.
Опытам с обезьянами сто лет в обед. Если же точнее, то первым опытам
обучения обезьян языку глухонемых около 70 лет.

С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TTN-TUES (2:5020/400)