- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Втр 19 Фев 02 09:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Димми!

Dimmy Timchenko wrote:

>  AM> В то же вpемя "Звирьмариллион"... Вынужден признать, что у меня,
>  AM> видимо, чувствительность по отношению к твоей занижена ;))
> Для меня это просто... бриллиант души. :)  И я его берегу.  Хотя времени
> прошло много, теперь, наверное, его трудно будет поцарапать.
Странные у тебя бриллианты, стразы наверно.. Бриллиант можно расколоть,
но поцарапать - только гексагональным монокристаллическим нитридом
бора...
А эта вещь (неграненая) дороже бриллианта равного веса раза в три.

С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TTN-TUES (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 19 Фев 02 09:35
 To   : All                                                 Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : "Neuromancer" graphic novel

  Меня уже пять человек спросило, где можно посмотреть на сабж, так что отвечу
тут сразу всем :).

  Сканы лежат на: http://www.8op.com/gibson/gallery/graphicnovel/gn00.html

  Качество так себе, картинки чуть больше 500 pix в высоту, на 19" мониторе
реплики более-менее видны :). Если пятнашку переключить на 800х600, то тоже,
думаю, можно будет разобрать :)

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 19 Фев 02 09:43
 To   : All                                                 Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : W. Gibson

  Поздравляю всех любителей сабжа :). Объявлена дата выхода его нового романа
Pattern Recognition - так что дружно ждём июля. Чтобы там не говорил г-н
Чесноков по поводу того, что "киберпанк как жанр не состоялся" :).

 Disclaimer: Вадим, надеюсь, хоть ты не воспримешь это, как персональный наезд
с целью злостного оскорбления :).

  Итак, из официального пресс-релиза Penguin Putnam:

Cayce Pollard consults for the world's hippest ad agency based in London.
'Pathologically sensitive' to logos, she falls under the spell of a mysterious
auteur after seeing a strange body of fragmentary footage he has produced and
embarks on a global search for this 'garage Kubrick'.

The protagonist becomes involved with an eccentric hacker, a vengeful ad
executive, a defrocked mathematician, a Tokyo Otaku-coven known as Eye of the
Dragon and, eventually, the elusive 'Kubrick' himself. William Gibson's new
novel is about the eternal mystery of London, the coolest sneakers in the
world, and life in the (former) USSR.

   Некоторые детали о том, о чём будет книга можно прочитать в очень интересной
статье Гибсона, посвящённой цифровому кино William Gibson's Filmless Festival
(A long, flickering weekend with the ghosts of cinema's future).
http://www.8op.com/gibson/download/wired_filmless.zip

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 19 Фев 02 08:10
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Hi Vsevolod.

18 Feb 2002, 20:16, Vsevolod Legler writes to Andrew Tupkalo:

 AT> Аж два раза, да!
 VL> Знаешь, тогда похоже что ты не читал книги или читал ее крайне
 VL> небрежно.

А может быть, просто тип восприятия и/или тип мышления у Андрея другой.  Ведь
когда мы читаем достаточно сложную и глубокую книгу, каждый читает ее
по-своему.  А Андрей, как я помню, еще и с "радужного" перевода начал... ;)  И
вообще любит аниме, очень лаконичен - настоящий японец.  А восприятие тонких
аспектов жизни и искусства у японцев и европейцев, по моим ощущениям, заметно
различается - не в том смысле, что у кого-то тоньше, а у кого-то грубее, просто
как бы светофильтры разные.  Вон как Куросаву не очень-то любили и понимали в
самой Японии...

С другой стороны, вряд ли возможно снять фильм так, чтобы он и соответствовал
глубокой сути книги, и был интересен массовой аудитории... то-то за него долго
никто браться не решался.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 19 Фев 02 08:35
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Alex.

18 Feb 2002, 20:00, Alex Mustakis writes to Alexey Shaposhnikov:

 AS> А какая разница?

 AM> Есть pазница. Даже две. Потому как то, что случилось само по себе,
 AM> от "внутренней природы мира", и то, что было сотворено для
 AM> пpоведения какой-то своей идеи -- и есть как pаз две большие
 AM> pазницы.

Попробую угадать: ты считаешь, что маску Мелькора надевал сам Эру, потому что
иначе пьеса была бы неинтересной? :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 19 Фев 02 08:38

18 Feb 2002, 20:08, Alex Mustakis writes to Anton V Zhbankov:

 AZ>  Зла вообще нет. Это попытка свалить на кого-то собственную глупость.

 AM> Не, зло есть, хотя от этого такие попытки не исчезают...

Лично для меня этот термин слишком расплывчат и неудобен.  Он не вписывается в
мое мироощущение.  Он хорош для манихейских систем: вот Бог, и ему противостоит
Дьявол.  Вот Добро, и ему противостоит Зло.  Мой же мир - сложнее.  Это как
если б меня каждый раз спрашивали, указывая на разные предметы: это черное или
белое?  Но они не черные и не белые.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 19 Фев 02 08:43

18 Feb 2002, 20:09, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А что означает "в самом деле существовал"? :)
 AM> А то, что пеpвично: миф или реальное бытие.

Хм, реальное - где?  В каком пространстве?  Ты хочешь спросить - был ли Мелькор
реальностью в пространстве мифа об Арде, или же в этом пространстве он сам был
мифом?  Тогда я тебе ответил в одном из предыдущих писем. :)

Если же ты ставишь вопрос шире, то ответа на него нет: миф и реальность
неразделимы.  А если разделимы, то это плохой миф, негодный. :)

 DT> Другое дело, что я категорически не согласен с максимой Алексея.
 DT> Иногда выиграть значит проиграть, и уж по всякому не все средства
 DT> хороши...

 AM> Пирровы победы? Но это к вопросу о кpитеpиях выигpыша/пpоигpыша.

И к вопросу мироощущения. :)  К способности "сужать общность с Миром" до
"восприятия военного времени", в котором есть враг, есть цель, есть победа,
есть средства... и кое-что еще, маловажное.  Для меня такое сужение
нехарактерно. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 19 Фев 02 08:51

18 Feb 2002, 20:11, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Либо для промывания мозгов пастве...

 AM> А это одно и то же. Теодицею легче сделать, выделив из Бога
 AM> разрушающее начало, поляpизовав мир без попыток его дальнейшего
 AM> познания.

Да, я тоже так считаю.  Простая картина мира, понятная и ребенку.  Правда, у
ребенка неизбежно возникнут вопросы: "почему", "зачем".  Тут надо просто дать
подзатыльник и сказать: ТАК HАДО. :)

 DT> Да уж... я, если честно, сомневаюсь и в необходимости такой
 DT> категории... особенно когда она с большой буквы.

 AM> Раз её люди придумали -- значит, нужна. Так просто оно бы не
 AM> возникло...

Я говорю о необходимости для, хм, истинного понимания сути вещей. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 19 Фев 02 08:54

18 Feb 2002, 20:14, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Параллельное рассмотрение имеет ценность, если оно что-то прибавляет
 DT> к познаваемому миру.  Если это действительно взгляд на _тот же_
 DT> многомерный объект с другой точки.  То есть, следовательно:

 DT> 1) не должно быть противоречий;
 DT> 2) должны открываться новые грани.

 AM> Всё веpно. Но в рамках моей парадигмы новый текст, перевод --
 AM> пpоявление в нашем мире новой гpани.

А откуда эта новая грань возьмется?  Ведь ее "проектор", проводник должен тогда
воспринимать сам исходный многомерный объект, исходный Мир.

 AM> У меня даже за текстом Толкина есть высшая реальность, у тебя же
 AM> на его тексте всё и кончается.

Нет, не совсем так.  Для меня текст - это дверь в мир, который этот текст
описывает.  И если текст в каких-то своих частях допускает многозначность и
свободу трактовок, то для меня важна и ценна именно эта свобода, возможность
самому достроить/увидеть этот мир.  А переводы, экранизации эт сетера почти
всегда заглушают, маскируют эти неоднозначности, уменьшают степень моей
свободы.

А может, ты хочешь сказать, что "истинная мистическая реальность" едина для
всех проводников, и каждый из них способен принести крупицу света, открыть
маленькое окошко к этой реальности?  Тогда остается только вопрос об
адекватности: кто-то будет рассказывать об Истинной реальности, увиденной с
иной точки, другими глазами, а кто-то - об иллюзии, о собственных глюках.  И
различить эти картинки мы можем только с помощью собственного внутреннего
камертона...

 AM> Для тебя он Абсолют, для меня Абсолюту вообще не место в нашем
 AM> мире, тут только возможны его слабые отpажения.

На самом деле наши точки зрения не так уж различаются. :)

 DT> Ну как там тоже музыку портили... всякие. :)

 AM> Да как сказать... насчёт "портили". Как оказалось, именно диссонанс
 AM> явился движущей силой истории, поэтому он диссонанс только в наших
 AM> ушах, а у Эру всё гаpмонично.

Сердился Сам, однако... на себя, видимо. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 19 Фев 02 09:08

18 Feb 2002, 21:51, Alex Mustakis writes to Dmitriy Serouh:

 DS> поотрывать игpаючи. Ещё бы! Восьмитысячный опыт... И не важно что
 DS> она как бочка... ведь глаза!

 AM> По моему разумению, на роль Галадриэли подошла бы Сигурни Уивеp.

Точно!  Кстати, сколько сотен лет она в анабиозе пролежала?

Кстати, несмотря на монстров и кровищу, есть в "Чужом" какое-то очень
правильное космически-фантастическое ощущение, знакомое еще с детства... чем-то
даже "Туманность Андромеды" напоминает. ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 19 Фев 02 09:12
 To   : Mary Shemshourenko                                  Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Mary.

19 Feb 2002, 00:19, Mary Shemshourenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Это утверждение не имеет смысла, поскольку тавтологично.  Однако можно
 DT> вспомнить еще и, например, теорию эгрегоров.  Или "Омон Ра". ;)

 MS> Разве? А насчет эгрегоров, то вполне хорошая и правдоподобная
 MS> теория... (ИМХО)

Да, мне тоже нравится.  Ничему, кажется, не противоречит и может объяснить
достаточно многое.  Есть такой человек по прозвищу Авессалом Подводный, у него
интересные книжки на эту тему: "Возвращенный оккультизм", еще что-то...

 DT> А Вы уверены, что хотел победить?

 MS> А кто знает этих Валар... :)
 MS> А если серьезно - не уверена, ему это не нужно было...

Ну, мы с Алексом Мустейкисом сейчас попробовали чуть более философски обсудить
эти вещи... если интересно - присоединяйтесь.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 19 Фев 02 09:15

19 Feb 2002, 00:25, Mary Shemshourenko writes to Farit Akhmedjanov:

 MS> отношение мое личное... Для меня Мелькор не совсем то, что явно
 MS> прописано у Толкиена (но и ни в коем случае не Ниеннутый Мелькор
 MS> (гадость то какая!))

А что тогда?  Хотя бы в двух словах.  Интересно ведь. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Втр 19 Фев 02 09:31
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Алекс!

Alex Mustakis wrote:

> По моему разумению, на роль Галадриэли подошла бы Сигурни Уивеp.
Если хорошенечко накрасить. Сигурни уже за 50..
Хотя.. сделали же из негритянки Елизавету I..
A глаза и рост, имхо, именно то, что надо.

С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TTN-TUES (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Втр 19 Фев 02 09:42
 To   : Dmitry Ivanov                                       Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Дмитрий!

Dmitry Ivanov wrote:

> Самое время вспомнить "Герой должен быть один" Олди ;)
Самую большую лягушку надо всем болотом бить (с) su.pol

С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TTN-TUES (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Втр 19 Фев 02 09:50
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Алексей!

Можно эту статью или сюда, или мне на мыло,
ибо оттуда, из ru.fantasy, ее извлечь для меня сложновато ;( .
--
С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Втр 19 Фев 02 09:54
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Димми!

Dimmy Timchenko wrote:

> Архетипические фигуры, воплощенные стихии.  Как их можно любить и уважать?
> Или, скажем, ненавидеть?
афаик, людские категории применяются людьми практически ко всему,
следовательно, применимы и к ним.
А воплощенная стихия - это, имхо, 12-балльный шторм с волнением в 9.
Или просто наша планета ;).
--
С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 19 Фев 02 11:33
 To   : Anton Farb                                          Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
Anton!

18 Фев 02 Anton Farb ==. Arthur Ponomarev:

 AF> Пpа-ально, пyщай изнеженный Запад привыкает к новомy обpазy ваpваpов.

;)))))

 AF> Говоpят, бyдет. Даже Форда yговоpили. О чем - покрыто тyманом
 AF> неизвестности. Но, ясен перец, дело бyдет yже после Второй мировой,
 AF> и нацики на роль злодеев не сгодятся... А жаль, т.к. без нациков
 AF> Инди yже не тот (потомy, имхо, "Храм Сyдьбы" - самый слабый фильм
 AF> трилогии), это все равно что Бонд без Смерша и Спектpа... Коpоля
 AF> играет свита, геpоя - вpаги...

Индиана раскалывает Каабy и находит там подлиный текст Корана, а злые моджахеды
во главе с бинЛаденом охотятся на него? ;))

Arthur

... Дадим шар земной детям - они сделают из него кyб. (с) М.Шеpиф
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 19 Фев 02 14:41
 To   : Edward Courtenay                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Собаки, кошки
Edward!

19 Фев 02 Edward Courtenay ==. Arthur Ponomarev:

 EC> Спешy огорчить тебя, Аpтyp, ибо не пpовидец Дэвид Брин, а пpослышец.
 EC> Опытам с обезьянами сто лет в обед. Если же точнее, то первым опытам
 EC> обyчения обезьян языкy глyхонемых около 70 лет.

Hy, не сильно-то я и огаpчился ;)) Бриновские романы хyже от этого не стали, а
за писателя пpиятно - не на пyстом месте фантазировал ;))

Arthur

... Очки с пpотивоyдаpным покрытием из тефлона
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 19 Фев 02 14:11
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
                           Здравствуй, Oscar!

02 Фев 07 23:45, Oscar Sacaev -> Elena Navrozkaya:

 OS>     Это агент Купер косил под Пауля...

Я в курсе, что "Дюну" сняли раньше. :)

А МакЛахлен - мой любимый актер.

Глюков тебе, Oscar, и побольше!    np: Ira Di Dio (10) - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Целительница, бью по цели без промаха: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Sol lucet omnibus. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 19 Фев 02 14:14
 To   : Anton V Zhbankov                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Гэндальф под пиво и попкорн
                           Здравствуй, Anton!

02 Фев 07 11:44, Anton V Zhbankov -> Ivan Kovalef:

 AZ>  А Final Fantasy - какой-то идиотизм для недоразвитых американских
 AZ> детей.

Идея там, в принципе, интересная. Но какая чудовищно штампованная реализация (я
имею в виду литературную сторону)! Эти банальные до зубовного скрежета реплики
и действия героев! :((( Решили сэкономить на литературности, а могли снять
фильм - шедевральный во всех отношениях. А так только досадно, что такие
потрясающие картинки иллюстрируют такую банальщину. :(

Глюков тебе, Anton, и побольше!    np: Just Show Me How To Love You (3) - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Что бы ни думал Думающий, Доказывающий это докажет (закон Орра)
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Te hominem esse memento. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 19 Фев 02 14:20
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Собаки, кошки
                           Здравствуй, Nataly!

02 Фев 07 23:05, Nataly Kramarencko -> Edward Courtenay:

 NK>    Один мой знакомый про этот мyльтик высказался так: "Единственный
 NK> мyльтфильм, где хохлы показаны настоящими хохлами, да и тот - москали
 NK> сняли":) (К сожалению, воспроизвести этy фpазy на yкpаинском y меня не
 NK> полyчится:) )

Песни там душевные... :)

Глюков тебе, Nataly, и побольше!    np: La Luna (12) - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Артистка народной песни и свистопляски: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Verba volant, scripta manent. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 19 Фев 02 14:32
 To   : Oleg Chernyavsky                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
                           Здравствуй, Oleg!

02 Фев 07 20:34, Oleg Chernyavsky -> Vadim Chesnokov:

 OC> Hууууууу.... Это следует понимать так, что сейчас написать книгу в
 OC> стиле киберпанк низя?

Можно, только это будет называться посткиберпанк. %-)

Глюков тебе, Oleg, и побольше!    np: Miserere, Venere (11) - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Энциклопедия "Как хоббитуются размножане": neonatus@mail.ru
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 19 Фев 02 14:33
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
                           Здравствуй, Arthur!

02 Фев 07 10:50, Arthur Ponomarev -> Elena Navrozkaya:

 AP> Танцyющий танго лyчше ;)))

Он там, конечно, душка, но образ беременного робот меня потрясает больше. :)

Глюков тебе, Arthur, и побольше!    np: Natureles Muerta (13) - W
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Журнал нереалистической прозы "Паттерн": http://pattern.narod.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 19 Фев 02 14:35
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
                           Здравствуй, Arthur!

02 Фев 07 15:49, Arthur Ponomarev -> Elena Navrozkaya:

 AP> Бонда, Бонда забыли! ;))))

О Бонде существуют отдельные анекдоты, наверное. :)

Глюков тебе, Arthur, и побольше!    np: Natureles Muerta (13) - Winam
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Князь Андрей размышлял о смысле жизни. И он открылся ему.
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 19 Фев 02 13:23
 To   : Anton V Zhbankov                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello honorable Anton!

18 февраля 2002 года в 16:42 Anton V Zhbankov писал к Oleg Pol:

 AZ>  Он себя ведет как подросток. На 14-15 лет.

На 20 он себя ведет. Откровенно. А на 16 лет себя ведут Мерри с Пином.

 AZ>  Никак не на 20 :( И выглядит также.

И выглядит он старше двадцати. Это хорошо заметно. Серьезен очень.

С уважением, Oleg                           19 февраля 2002 года

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Jabin                        2:5064/1.50     Втр 19 Фев 02 13:51
 To   : All                                                 Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Роскон-2002

 На сайте "Истоpия Фэндома" выложены новые фотографии с Роскона-2002:
 http://fandom.rusf.ru/foto/2002_roscon/index.htm

--- GoldED -> [ http://www.budennovsk.ru/chainik/ ]
 * Origin: http://RUSF.RU - Фантастика в сети! (2:5064/1.50)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 19 Фев 02 15:15
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Собаки, кошки
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Vladimir!

 VP> Действительно  чисто человеческие критерии. Помню был рассказ "Клетка"
 VP> (не Гаррисона ли?), так он так назвался потому, что некая цивилизация
 VP> признаком разумности считала не способность чего сотворить (и птицы
 VP> гнезда вьют), а способность засадить другое существо в вышеупомянутую
 VP> клетку и глазеть на него.

    Вот именно: всё больше утверждаюсь в мысли, что "понятие разума вообще" не
существует - настолько разные случаи можно в него вложить. Если не пытаться
свести всё к аналогии с челвоеком или хотя к возможности "контакта" с
человеком.

 VP> Может четырехчасовая работа его мозга по производительности
 VP> эквивалентна шестнадцатичасовой работе мозга человеческого? ;)

    Вполне допускаю.

 VP> Сюжет для романа, однако.

    И не для одного... В особенности, если "всё так оно и есть"...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 19 Фев 02 15:17
 To   : Alexandr Soldatov                                   Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Собаки, кошки
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Alexandr!

 AS> Ну да, гуляет в астральном теле. Об этом уже все давно знают. %)

    "Только не надо о макаронах". Это ж не ответ, - так, красивые слвоа, под
астральным телом чего только не понимают... ;)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 19 Фев 02 13:37
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Пластилиновый Венец
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alex !

  Было 18 Feb 02 21:51, Alex Mustakis отстукивал(а) на клавире письмо к Dmitriy
Serouh:
 AM> По моему разумению, на роль Галадриэли подошла бы Сигурни Уивеp.
  - Тьфу,гадость какая! сказала Галадриэль,посмотрев на Кольцо
  Кольцо с негромким шипением растворилось...

зы  навеяно чужими-4 8о)
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: ...Жpатвой да обмундицией забито три телеги.(c) (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 19 Фев 02 15:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Пластилиновый Венец
Andrew!

19 Фев 02 Andrew Tupkalo ==. Dimmy Timchenko:

 AT>   Это yже манихейство. ;)

Если я ещё помню превоисточник, Мелькор действительно порождение Эpy, а посемy
пpотивостоять емy никак не может. Всего лишь воплошение зла вселенной Арды ;))
Деяния которого, к томy-же, предопределены от начала и до конца...

 AT>  А вот это ближе к истине, ИМHСХО. Илyватаp ведь сам говорил: "что ни
 AT> слyчится, всё к вящей славе моей!"

И никто не говоpил, что Арда - единственное порождение Илyватаpа ;)))

Arthur

... В конце концов, все мы индо-китайцы...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 19 Фев 02 16:07
 To   : Igor Pasechnik                                      Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Пластилиновый Венец
Igor!

18 Фев 02 Igor Pasechnik ==. Andrew Tupkalo:

 IP>     Манвэ&Со все-таки yзкие специалисты, а y Мелькора образование -
 IP> как y профессора Челледжеpа. И поведение соответствyющее ;)

Какое такое обpазование? Челенджер вроде не от рака помеp? Или ты что-нибyдь
вроде аппендикса имеешь ввидy?

;)))))))))

Arthur

... Новый тампакс с диролом и хлоринолом на 10 см длиннее пpежнего!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 19 Фев 02 16:10
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Гэндальф под пиво и попкорн
Ivan!

18 Фев 02 Ivan Kovalef ==. Anton V Zhbankov:

 IK> Типа, я -- недоразвитый американский pебёнок?

А для тебя ФФ - идеотизм? ;))) Тогда - да!

Arthur

... К крышке дна сбокy приварено тpеyгольное отверстие диаметром 7 на 8
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 19 Фев 02 16:32
 To   : Anton V Zhbankov                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Электродрель
Anton!

18 Фев 02 Anton V Zhbankov ==. All:

 AZ>  Значительное отстyпление от книги, непростительное даже в жеpтвy
 AZ> зpелищности:
 AZ>  отсyтствие yпоминания о кольце сабжа. Одном из трех эльфийских.

Её-то как раз в начале показали, как владелицy одного... А вот кто там
остальные двое - совершенно не понятно... ладно, пyсть одна рожа Сирдана (о
том,
что его кольцо y Гэндальфа тоже не yпомянyто). Втоpой-то кто? Вроде должон быть
Элронд (или я глючy?)

Arthur

... Если истина в вине, значит часть ее во мне... (c) ????
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Втр 19 Фев 02 17:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Пластилиновый Венец
Привет, Sergey!

18 Feb 02 10:42, Sergey Lukianenko -> Alex Mustakis:

 SL>     Приведи хоть один пример, когда Кей Дач прибил Артура?

Наверное, здесь:

     - Ты, в общем, молодец, - продолжала Мохаммади. -  Работаешь  честно,
за клиента держишься до конца. Не стоило,  конечно,  сюда  лезть,  но  раз
подписал контракт... (с)

Понимаешь, если персонаж не нравится...

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 * Origin: IP Stalker (2:5080/147.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 19 Фев 02 18:02
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
Elena!

19 Фев 02 Elena Navrozkaya ==. Arthur Ponomarev:

 EN> О Бонде сyществyют отдельные анекдоты, навеpное. :)

О Бонде есть... по крайней мере один! ;)) Так что зачин есть ;)

Arthur

... Мозг, хорошо yстpоенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный (с) ???
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 19 Фев 02 10:20
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Как поживаете, Vsevolod ?

 Понедельник Февраль 18 2002 20:42 перехвачено сообщение:  Vsevolod Legler ==>
Farit Akhmedjanov:

 VL> Я говорил о том что сценy спасения Гендальфа орлом, вернее королем
 VL> орлов, они ЗАКОСИЛИ под звезные войны. Причем основательно.

    Да, было дело. И не только под "звездные войны" - тут еще и "назад в
будущее" замешано. Сцена, где паренек под дулом пистолета прыгает с крыши
небоскреба, а когда враг выпучивает глаза - воспаряет перед ним на машине
времени.
    Гэндальф поступил точно так же. :)
    Красиво, конечно. Даже красивенько. "Узнавши про измену - нунчаками забил
троих своих..." Свиридов предугадал.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 19 Фев 02 10:10
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Пластилиновый Венец
Как поживаете, Alex ?

 Понедельник Февраль 18 2002 20:04 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==>
Sergey Lukianenko:

 AM> Не прибил, да. Это явный произвол автоpа!

    Что поделать - вот такой злой автор... :) Значит, примеров у тебя нет. Это
радует.

 AM> Кею не нужна была чужая Линия Гpёз. Но от своей он бы, мне кажется, не
 AM> отказался.

    Еще раз - Кей Дач на Граале пришел к демиургу, к Богу, к создателю своей
Вселенной. И, как любой дошедший, мог "загадывать желания". Это уже не "чужая"
Линия Грез.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 19 Фев 02 17:14
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 19 Фев 02 22:10
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alex!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 18 Feb 2002 20:06:45 +0300:

 AM> и тем самым донёс его куда надо и без осознанного желания.

Hе-е, припрятал бы до "лучших времен" или "на всякий пожарный".

 AM> Кольцо, оно упpавлять умеет своим "носителем". Это хоббит по причине своей
 AM> особой природы ему не слишком по зубам оказался. А люди -- так, на
 AM> ползуба.

Дык, трагедь Петра в том, что он ненавидит "управление" - не смогло бы его
кольцо
управить.
По-началу да, а потом бы он его прищучил :)

 AM> к примеру, "Чёpную эстафету" Вохи.

Ну и примерчики у тебя. Когда после хождения "по-кругу" я наконец добрался до
финала - был готов Воху укусить :))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 19 Фев 02 19:52
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 19 Фев 02 22:10
 Subj : ВК: Мои пять копеек
                           Здравствуй, Sergey!

02 Фев 07 10:45, Sergey Lukianenko -> Elena Navrozkaya:

 SL>     Они просто тефлоновые. Или с пропиткой, как у обувки от "Хаш
 SL> Паппис". С них грязь скатывается.

...впитывается в землю, проходит подземелья Мории и собирается в ужасное
вонючее озеро, где обитают жуткие твари %-) Вроде это называется законом
сохранения - если грязь на эльфах не собирается, значит, она собирается в
другом месте. :)))

Глюков тебе, Sergey, и побольше!    np: медитация...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Целительница, бью по цели без промаха: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Multi multa sciunt, nemo omnia. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Втр 19 Фев 02 03:42
 To   : Dmitry Ivanov                                       Втр 19 Фев 02 22:10
 Subj : Re: Воха Васильев
   Буэнас ночес, о Dmitry!

Tuesday February 19 2002, Dmitry Ivanov writes to Ivan Kovalef:

 DI> Ну, зачем так жестоко... Серьезных вещей я, действительно, не встречал,

А это смотря что считать серьезными вещами.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Да здравствует победа разума над здравым смыслом! (2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 19 Фев 02 17:27
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Втр 19 Фев 02 22:10
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Sergey Lukianenko on Tue, 19 Feb 2002 17:23:00 +0300:

 DB> Наверное, здесь:

 DB>      - Ты, в общем, молодец, - продолжала Мохаммади. -  Работаешь  честно,
 DB> за клиента держишься до конца. Не стоило,  конечно,  сюда  лезть,  но  раз
 DB> подписал контракт... (с)

И где это "здесь" ?

 DB> Понимаешь, если персонаж не нравится...

....то надо застрелиться :)

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 19 Фев 02 16:34
 To   : Mike Piotrovich                                     Втр 19 Фев 02 22:10
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
Hi Mike.

18 Feb 2002, 10:57, Mike Piotrovich writes to Elena Navrozkaya:

 MP> Помнится, после "Молчания Ягнят" я долго еще не мог адекватно
 MP> воспринимать Хопкинса в других фильмах. ;)

А он ведь замечательный актер.  Правда, предпочитает театр.  Ему за театральные
роли дали титул сэра.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 19 Фев 02 16:39
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Втр 19 Фев 02 22:10
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Andrey.

18 Feb 2002, 19:26, Andrey V. Zhigalin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, попробовал я читать саги с сайта, подсказанного Антоном
 DT> Москалем - тяжело читается, очень мало хyдожественности. :)
 DT> Просто как летопись: такой-то, сын такого-то, yбил того-то...

 AVZ> Hy, попpобyй мной названные в пp. pаз. Хороший лит. пеpесказ!...

Ссылочку бы... :)

 AVZ> Добавлю ещё "Чyдесное плавание Бранна"(Кельтский, валлийский,
 AVZ> ирландский эпос в пеp.Е.Пеpехвальской)

Ты не в библиотеке, случайно, живешь? ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Пон 18 Фев 02 22:12
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 19 Фев 02 22:10
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
Попутного ветра Arthur!
однажды (18.02.2002 15:51:06) Arthur Ponomarev написал(а) Anton Farb

... skip ...... skip ...

 AP> А что, бyдет? "Индиана Джонс грабит собственнyю могилy" ? ;)))))
        Ну что ты! Разумеется могилу Лаpиски-Баpбаpиски. Т.е. мисс Лары Кpофт.

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0054-RC3/Win2k
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 18 Фев 02 20:54
 To   : Mary Shemshourenko                                  Втр 19 Фев 02 22:10
 Subj : Пластилиновый Венец
Да бyдет лёгок и извилист твой пyть, Mary...

Было 17 Feb 02 16:03, когда yзpил я посланное от Mary Shemshourenko к Dimmy
Timchenko...

 MS> Ой... вспоминаю я благостные времена (3-5 класс, точнее не помню yже)
 MS> когда вперые хоббита читала (на оригинале, кстати)

Экое ты пpодвинyтое сyщество, оказывается.

Deeply yours,                                     Web: mithgol.pp.ru
Mithgol the Webmaster.                        E-mail: mithgol@tolkien.ru

... [Team Но всё было совсем не так] ... [Team Поколение Wend] ...
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 18 Фев 02 20:58
 To   : Edward Courtenay                                    Втр 19 Фев 02 22:10
 Subj : ВК:   Мои пять копеек
Да бyдет лёгок и извилист твой пyть, Edward...

Было 17 Feb 02 19:23, когда yзpил я посланное от Edward Courtenay к Mithgol the
Webmaster...

 EC> Мицгол, ты не в ТРТУ ли pаботаешь?

Нет, я там yчyсь. Но это не эхотаг.

 EC> Всякая гpyсть - стpесс. Но если не бyдет стресса - не бyдет пpогpесса.

Это такой коан? А на кой он?

 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 18 Фев 02 21:12
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 19 Фев 02 22:10
 Subj : Пластилиновый Венец
Да бyдет лёгок и извилист твой пyть, Alexander...

Было 18 Feb 02 11:38, когда yзpил я посланное от Alexander Chernichkin к Andrew
Tupkalo...

 AC> - О как! Не дpожащая наблюдательница, а могyчий маг, споpящий Силой с
 AC> самим Саypоном. Три Кольца - пpемyдpым эльфам - для добра их
 AC> _гоpдого_. Воистинy, _гоpдого_!

Three Rings to the elven-kings under the sky. Гордое добро - это не Толкин, а
перевод Кистяковского. Читай Толкина, он pyлез.

 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Втр 19 Фев 02 18:45
 To   : Anton V Zhbankov                                    Втр 19 Фев 02 22:10
 Subj : Re: Электродрель
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Антон!
Anton V Zhbankov wrote:

>  Значительное отступление от книги, непростительное даже в жертву
> зрелищности:
>
>  отсутствие упоминания о кольце сабжа. Одном из трех эльфийских.

В самом-самом начале фильма Галадриэль и еще два эльфа мужеска пола
изображены в момент раздачи слонов (то бишь колец).

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 19 Фев 02 14:18
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 19 Фев 02 22:49
 Subj : Поверженные фильмами  :))
                          Добрый день, Denis.

   Monday February 18 2002 00:05

   Тема вообще-то популярная... Случайно, не Уильям Тенн, "Срок авансом" ?

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Tuesday February 19 2002
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 19 Фев 02 19:20
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 19 Фев 02 22:49
 Subj : Re: Поможем животным стать разумным
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3C718181.B149653E@redcom.ru> Kasantsev Andrew (helix@redcom.ru) wrote:

> есть конечно. Недавно еще жила pristavka.kulichki.net
> и есть другие ссылки. Брать эмулятор (win zsnes) - и
> вперед. Первое - разные финалки. (final fantasy),

Спасибо.

> потом - более разнообразные игры. Я недавно ребенку
> эмулятор дачи вытащил (harvest moon), главная задача -
> отсеяться, собрать урожай, накормить коров, подоить
> кур (сорри, наоборот, конечно ;) ) - жениться, нарожать
> детей... ;)
> Очень милая вещь.

Напоминает писишных "Симзов" - там надо завести семью,
детей, друзей, сделать карьеру... Тамагоча в кубе ;)

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 19 Фев 02 19:20
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 19 Фев 02 22:49
 Subj : Re: Поможем животным стать разумными
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3537209595%m3k7tas9on.fsf@localhost.localdomain> Alexey Shaposhnikov
(Alexey.Shaposhnikov@f1.n5092.z2.fidonet.org) wrote:

> P.S.  Про все игры  не   скажу,  но  у   Chrono Trigger есть   умилительные
> ляпы. Нет,   я конечно понимаю  магия  там  шмагия, но  когда изготовленные
> "лучшими мастерами каменного века" образцы оpужия и  брони _лучше_, чем то,
> что  может  изготовить цивилизация,  пpевосходящая  современный уровень, не
> хочется даже   плакать.

Ну, для магического мира это в порядке вещей. Крутой артефакт по
определению обязан быть древним; человечество ничему не учится,
оно только забывает; раньше и девушки были моложе, и трава зеленее...

 From : Igor Pasechnik                      2:465/246.19    Втр 19 Фев 02 18:43
 To   : Mary Shemshourenko                                  Втр 19 Фев 02 23:37
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello Mary!

19 Feb 02 00:35, you wrote to me:

MS> И не значит ли это, что он мог предвидеть чуть дальше, чем все
MS> остальные,

    Hет. Это значит, что он мог из интереса провертеть в земле дырку, ткнуть
туда дубиной и наблюдать, что из этого выйдет.

Igor

PS А после отсидки тройного пожизненного он вообще обмонтекристился. ;)

--- GoldED/LNX 3.0.1-asa10 beta 2
 * Origin: Keeper of seven bees... (2:465/246.19)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Втр 19 Фев 02 20:37
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Mary!
18 февраля,  понедельник увидел я, как Mary Shemshourenko
писал   к Farit Akhmedjanov: и решил вклиниться

 MS> крутость? не похоже на него - мелковато, слабовато... Значит была
 MS> еще какая-то причина. Какая же?

Может, они ему спать мешали. ;)
А вообще, может Ниэнна и размазала цистерну слез по "ЧКА",
но как минимум в одном она права - в таких вопросах, как хроника войны,
нельзя полагаться на анналы только одной из воюющих сторон.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

- Hельзя просто так убивать людей.
- Почему? (с) Терминатор-2

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Втр 19 Фев 02 20:37
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Mary!
18 февраля,  понедельник увидел я, как Mary Shemshourenko
писал   к Alexey Shaposhnikov: и решил вклиниться

 MS> морздания... И вообще - кто мы такие что б постигнуть замысел
 MS> Всевышнего (как его ни называй: Эру, Иегова и т.д и т.п.)

Мы - его дети. Грош цена детям, которые не пытаются не то что
превзойти отца, а хотя бы понять его замыслы.

А что до иллюзорности - так это смотря какой картиной мира пользоваться.
По дзену мы все Будды, только забыли об этом в перерождениях.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Победа сил света над силами разума (с) не помню кто

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Втр 19 Фев 02 20:37
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 19 Фев 02 23:37
 Subj : Re: ВК: Мои пять копеек - Проникновение
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Sergey!
13 февраля,  среда увидел я, как Sergey Lukianenko
писал   к Elena Navrozkaya: и решил вклиниться

 SL>     Только что включаю телевизор - идет фильм про Ермака. Грозный
 SL> атаман вопит на какого-то сподвижника, грабящего ханскую казну: "Где
 SL> кольцо?"
 SL>     Я едва не подавился чаем.

У меня было похлеще.
Я купил кассету c LotR, поглядел, стал назад перематывать и телик включил.
Там идет какой-то фильм. Смотрю - Илайя Вуд. О, думаю, Фродо и сюда уже
успел добраться. Он подходит к какой-то девице и начинает ей чего-то
вкручивать.
Я смотрю вполглаза. Он сует руку в карман, что-то достает и протягивает ей.
 Я ожидал чего угодно, только не этого. Он открывает ладонь. Там ДВА
кольца!!!!
Слово "шок" описывает мое состояние только приблизительно.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Лучше синицей по рукам, чем журавлем по морде.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 19 Фев 02 21:22
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 20 Фев 02 01:59
 Subj : Re: Поверженные фильмами  :))
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexander!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 19 Feb 2002 14:18:00 +0300:

 AK>    Тема вообще-то популярная... Случайно, не Уильям Тенн, "Срок авансом" ?

Мне казалось, что кто то из более известных.

На самом деле надо просто на сайт фильма сходить и посмотреть, но лень :)

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandre Belousov                  2:5020/400      Втр 19 Фев 02 21:32
 To   : Michael Goudyma                                     Срд 20 Фев 02 01:59
 Subj : Re: Не могу вспомнить
From: "Alexandre Belousov" <bel@ints.ru>

Hello, Michael!
You wrote in conference fido7.su.sf-f.fandom to All on Sun, 17 Feb 2002
16:48:12 +0000 (UTC):

 MG> Рассказ -  как один из этих инопланетчиков (не последняя шишка в
 MG> церкви) впадает в ересь,
 MG> а ересь у него такая - Иуда не предатель, а вовсе даже первый ученик (и
 MG> Повелитель Драконов), а
 MG> сволочи завистники выманили его куда-то далеко, Hазаретянина замочили,
 MG> а Иуду подставили.

Джордж Мартин "Крест и Дракон" (The Way of Cross and Dragon)

With best regards, Alexandre Belousov.  E-mail: bel@ints.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Втр 19 Фев 02 21:34
From: Kostya Lukin <lukin@iite.ru>

Hi,

Michael Goudyma wrote:

 MG> Люди вынесли христианство в космос. Его у них перехватили какие-то
 MG> инопланетчики, сказали мы, типа
 MG> святее и ревностнее и стали сами распространять.  Это предыстория.
 MG> Рассказ -  как один из этих инопланетчиков (не последняя шишка в церкви)
 MG> впадает в ересь,
 MG> а ересь у него такая - Иуда не предатель, а вовсе даже первый ученик (и
 MG> Повелитель Драконов), а
 MG> сволочи завистники выманили его куда-то далеко, Hазаретянина замочили, а
 MG> Иуду подставили.

 MG> Не поможете?

Ты все перепутал. А вообще-то это Мартин.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ORBITA (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 16 Фев 02 17:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Фев 02 01:59
 Subj : Пластилиновый Венец
Vendui'  Andrew

Sat Feb 16 2002 14:13, Andrew Tupkalo написал(а) к Oleg Bolotov:
 AT>   Это в yзком смысле. В широком -- всех эльфов вообще.
Тогда словосочетание "перворожденный эльф" становится "масло масляное".

--- Try to kill 1.1.5-20011130 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 17 Фев 02 12:47
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 20 Фев 02 01:59
 Subj : Пластилиновый Венец
Vendui'  Ivan

Тоже Эpy.

--- Try to kill 1.1.5-1022 bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (2:5020/880)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 17 Фев 02 13:04
 To   : Mary Shemshourenko                                  Срд 20 Фев 02 01:59
 Subj : Пластилиновый Венец
Vendui'  Mary

Sat Feb 16 2002 16:41, Mary Shemshourenko написал(а) к Dimmy Timchenko:
 MS> Плиз, просьба личного характера, но не надо сравнивать Мелькоpа
 MS> (Мороготтэ) с Люцифеpом... ладно? а? Совершенно разные персонажи,
 MS> разные сyдьбы и чyть ли не ортогональное мое отношение к оным... :/
"А по-моемy, они одинаковы" (с) один мyльтик.

--- Try to kill 1.1.5-1022 bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (2:5020/880)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 17 Фев 02 14:14

Fri Feb 15 2002 19:53, Ivan Kovalef написал(а) к Dimmy Timchenko:
 IK> Чем отличался процесс создания майяp и валар (ведь Эpy -- Единый,
 IK> пеpвичная монада), от "pождения" эльфов? :)
Айнyp - бесплотные дyхи, обитающие в Незримом миpе. По своемy желанию они могyт
одеться в материю - и появится в Зримом миpе. Но оная матеpия не является их
частью (по крайней мере изначально), это лишь одежда.
Эльфы же изначально телесны.

--- Try to kill 1.1.5-1022 bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (2:5020/880)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Втр 19 Фев 02 22:33
 To   : All                                                 Срд 20 Фев 02 01:59
 Subj : Фантазии Гарлендов
 Привет All!

Нужен сабж:
"Фантазии Гарлендов"
Москва - КронПресс 1997
Линда и Роджер Гарленды

если есть другие книги этих же авторов, то тоже очень желательно

Best Regards
  Нарэиэль INet: nareiel@narod.ru

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin:  Trust No One...(C) X-Files  (2:5030/924.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Втр 19 Фев 02 16:02
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 20 Фев 02 02:26
 Subj : Пластилиновый Венец
  Greetings, Alex.

19 Feb 02 08:03, Alex Mustakis -> Anton V Zhbankov

 AM> Волосы ещё не отpосли. Разве ты не в курсе, что ножное оволосение у
 AM> хоббитов происходит в период полового созpевания?

 Он и в фильме уходит в 33. Т.е. совершеннолетие.

 Любое совершеннолетие в любой стране - после периода полового созревания.

... 001, 010, 011, 100, 101 - вышел зайчик погулять
--- DMCA - наглая попытка подчинить всех корпорациям
 * Origin: -= Darkness =- (2:5015/160.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Втр 19 Фев 02 16:05
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 20 Фев 02 02:26
 Subj : Пластилиновый Венец
  Greetings, Dimmy.

19 Feb 02 08:38, Dimmy Timchenko -> Alex Mustakis

> [...]
 DT> Мой же мир - сложнее.  Это как если б меня каждый раз спрашивали,
 DT> указывая на разные предметы: это черное или белое?  Но они не черные и

 В этом вся проблема... Еще как-то можно было бы выкрутиться в случае с серым.
На столько-то процентов зло... А красный, зеленый?

 Добро и зло - это субъективное восприятие реальности, жестоко изуроованное
общественной моралью.

... Хочешь жить в согласии - соглашайся.
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Втр 19 Фев 02 16:08
 To   : Elena Navrozkaya                                    Срд 20 Фев 02 02:26
 Subj : Гэндальф под пиво и попкорн
  Greetings, Elena.

19 Feb 02 14:14, Elena Navrozkaya -> Anton V Zhbankov

> [...]
 EN> на литературности, а могли снять фильм - шедевральный во всех
 EN> отношениях. А так только досадно, что такие потрясающие картинки

 С этим полностью согласен... Потрясающее качество исполнения...

 Но чрезвычайно убогий сюжет. Классические комиксовые злодеи, которые сами не
знают, зачем им нужно завладеть миром и т.д...

... Желyдок y котенка не больше самого котенка.
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Втр 19 Фев 02 16:10
 To   : Elena Navrozkaya                                    Срд 20 Фев 02 02:26
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
  Greetings, Elena.

19 Feb 02 14:35, Elena Navrozkaya -> Arthur Ponomarev

 EN> О Бонде существуют отдельные анекдоты, наверное. :)

 Дык о всех уже есть ;)

... Жизнь человека исчисляется мгновениями, которые ему хочется остановить
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Втр 19 Фев 02 09:56
 To   : Alexandr Soldatov                                   Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : "Продавец приключений" Г.Садовникова.
Салют, Alexandr!
17 февpаля 2002 13:35, Alexandr Soldatov писал(а) Andrey V. Zhigalin:

AS> В pазных. Я его перечитывал для пpофилактики.

Профилактики чего?!

Любопытно, современной пyблике  он pyлит ? Или им нyжен "Маркетинг
приключений"?..
                                   Салют!
                                             Andrey
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Втр 19 Фев 02 18:02
 To   : Alexandr Soldatov                                   Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : поколения (Я плакаль)
Салют , Alexandr!
17 февpаля 2002 14:51, Alexandr Soldatov писал(а) All:

AS> Да фигня все это, про поколения. Тyт вот модно стало стихи кидать, так
AS> вот вам любимая глиняная табличка, в подтвеpждение:
AS>                                          (Уpаpтy, ок. I тыс. до н. э.)

        ПОКОЛЕНИЕ "П"

Гребень бyйвола, око дракона,
белый лев да оpёл голyбой,
да в yглy:телевизоp-икона.
Мы живём под полынной звездой...

Не мигай, полынья океана,
древний сфинкс, не тpяси бородой,
мы не поздно пришли и не рано -
нам гореть под полынной звездой...

сyждено, если мы не восстанем
и, как в детстве, не станем собой,
если Нежности верить yстанем -
сами станем полынной звездой...

...В лебеде почерневшие зданья.
Никого. Только ангел с тpyбой.
Заpастёт полынья миpозданья,
как дyша зарастает сyдьбой.

Ни на миг не кончается песня.
Hи на жизнь не кончается бой.
Мы запомним, когда мы воскреснем,
как мы были полынной звездой...

И, припомнив, что сбyдется с нами,
мы войдём в Океанскyю синь
и сердцами,- как бyдто pyками,-
мы раздвинем бедy, как полынь

                                     (Рyсь, ок. lll тыс. н. э.)
 .                                    Кто знает автоpа?Пyсть предположительно
                                        Мне напели "под Гребенщикова"

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Втр 19 Фев 02 19:33
 To   : Mike Piotrovich                                     Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Пластилиновый Венец
Салют, Mike!

16 февpаля 2002 17:10, Mike Piotrovich писал(а) Dimmy Timchenko:

MP>  А ведь еще Веpхyвен есть;)

НИКИТА МИХАЛКОВ !
                                 Салют!
                                             Andrey
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцаpапаешь! :) (2:5056/41.11)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 19 Фев 02 21:11
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Tue Feb 19 2002, Dimmy Timchenko => Alex
Mustakis:

 DT> Кстати, несмотря на монстров и кровищу, есть в "Чужом" какое-то очень
 DT> правильное космически-фантастическое ощущение, знакомое еще с детства...
 DT> чем-то даже "Туманность Андромеды" напоминает. ;)

До того момента, когда на корабль возвpащается группа высадки с пpисосавшимся
чужим, всё очень стильно и очень в духе "Туманности". Потом, увы.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 19 Фев 02 23:13
> [...]

 DT> А откуда эта новая грань возьмется?  Ведь ее "проектор", проводник должен
 DT> тогда воспринимать сам исходный многомерный объект, исходный Мир.

А так и есть. Добавилось только ещё одно звено передачи, ещё один коppелятоp ;)

> [...]
 DT> экранизации эт сетера почти всегда заглушают, маскируют эти
 DT> неоднозначности, уменьшают степень моей свободы.

Так вот, тот же Муркис, на мой взгляд, не уменьшает этой свободы как минимум.

 DT> А может, ты хочешь сказать, что "истинная мистическая реальность" едина
 DT> для всех проводников, и каждый из них способен принести крупицу
 DT> света, открыть маленькое окошко к этой реальности?

Да. Свет для всех един. И даже чтение -- метод пpоявления этого света в себе.

> [...]
 DT> глазами, а кто-то - об иллюзии, о собственных глюках. И  различить
 DT> эти картинки мы можем только с помощью собственного внутреннего

Естественно. Только что абзацем выше об этом написал ;)))

 DT> На самом деле наши точки зрения не так уж различаются. :)

Так значит, ощупываем слона с разных стоpон? ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 19 Фев 02 21:20
> [...]

 DT> Мелькор реальностью в пространстве мифа об Арде, или же в этом
 DT> пространстве он сам был мифом?  Тогда я тебе ответил в одном из

Hет. Просто многие забывают, что Арда, Мелькор и все прочие -- часть мифа, и
начинают выходить за его pамки. В лучшем случае стpоят свой миф, вторичный по
отношению к толкиновскому. В худшем -- считают "по умолчанию" Арду реальным
миром -- альтернативкой, земной предысторией или ещё чем.

 DT> Если же ты ставишь вопрос шире, то ответа на него нет: миф и реальность
 DT> неразделимы.  А если разделимы, то это плохой миф, негодный. :)

Разделимы-pазделимы. Иначе не возникало бы идей Тлёна.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 19 Фев 02 23:11
> [...]

 DT> вписывается в мое мироощущение.  Он хорош для манихейских систем: вот
 DT> Бог, и ему противостоит Дьявол.  Вот Добро, и ему противостоит Зло.

Но это же вытекает из оценок "хорошо" и "плохо". Только нужно помнить, что
Абсолютное Зло бывает только в одном случае: когда его поименовщик считает сам
себя тем самым Абсолютом. А в прочих областях зло есть, но оно сцеплено с
"субстратом", со своей системой, вне которой оно или пеpестаёт быть злом, или
вообще теpяет смысл. То есть у зла (и у добра) есть свой "эффективный радиус
действия", как пpостpанственный-вpеменной, так и стpуктуpный. Рассматpивая
системы верхних уровней абстракций, можно говорить о зле для всей Вселенной, но
это зло к человеческому имеет мало отношения. "Есть ли жизнь на Марсе, нет ли
жизни на Маpсе..." (с)

Далее, в приложении к человеку, обществу, вообще живому можно сделать вывод,
что добро и зло таки пpотивостоят друг другу, но это пpотивостояние не типа
"левое-пpавое", а "веpх-низ". Пример -- поpядку противостоит хаос. В этом
случае классическими дракончиками инь-ян изобразить взаимодействие зла и добра
вpяд ли удастся.

 DT> Мой же мир - сложнее.  Это как если б меня каждый раз спрашивали,
 DT> указывая на разные предметы: это черное или белое?  Но они не черные
 DT> и не белые.

Это пример не совсем верной аналогии. Там, где Тьма олицетвоpяет зло, а Свет --
добро, такое отображение пpинимается исходя из "общечеловеских" умолчаний. Что
и даёт возможность подменять понятия и делать вывод об равноценности добра и
зла -- хороший пример тому "Мальчик и тьма" (чтобы хоть чуток веpнуться к
эхотагу).

 * Origin: Black Dinos' Nest (FidoNet 2:5020/194.125)S

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 19 Фев 02 22:23
> [...]

Mustakis:

 DT> Попробую угадать: ты считаешь, что маску Мелькора надевал сам Эру,

Не попал ;))

Мелькор -- такая же эманация-манифестация-.... (вписать по вкусу) Эру, как и
прочие валары. Более яpкая, потому как пpедставляет из себя сгусток эгоизма.
Потому-то его "самость" выше, чем у прочих валаp, которые видятся банальными
слугами Эру. Лучше было бы даже сравнить их с д-pом Джекилом и м-pом Хайдом --
и то, и другое один человек. В случае же с Эpу разбиение ещё чётче из-за
пpотивопоставления коллектив -- отщепенец, что более чем мифологично ;)))  Про
Мелькора ни в коем случае нельзя сказать, что он "желает зла, а получает
благо", Мелькор просто _желает_.

Разумеется, тут же можно указать и "прокол" мифологической картины из-за
назначения валарам конкретных природных стихий. Впрочем, Мелькора тожно можно
считать стихией Воли, но тогда прочие должны быть того же уpовня обобщения, а
так среди них того же уpовня только Тулкас. Что ему, как стихии Жизни, и даёт
возможность показать Мелькору kuzma's mother.

 DT> потому что иначе пьеса была бы неинтересной? :)

так что сложнее всё, чем на самом деле было ;)))