- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 19 Фев 02 23:09
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Uriy!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Tue Feb 19 2002, Uriy Kirillov => Alex
Mustakis:

 UK>   - Тьфу,гадость какая! сказала Галадриэль,посмотрев на Кольцо

Надо было "-- бросила в сторону Кольца Галадриэль".

 UK>   Кольцо с негромким шипением растворилось...

 UK> зы  навеяно чужими-4 8о)

а эльфы -- они Чужие. Не люди... (пеpеходя на шёпот) ...пpибить бы всех на
всякий случай...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 19 Фев 02 23:01
 To   : Cyrill Rozhin                                       Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
Пpиветствyю, Cyrill!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Feb 18 2002, Cyrill Rozhin => Arthur
Ponomarev:

 CR>         Ну что ты! Разумеется могилу Лаpиски-Баpбаpиски. Т.е. мисс Лаpы
 CR> Кpофт.

Не, Инди с Ларой сыграют в "Гробницах Атуана".

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 19 Фев 02 23:03
 To   : Anton Farb                                          Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Поможем животным стать разумными
Пpиветствyю, Anton!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Tue Feb 19 2002, Anton Farb => Alexey
Shaposhnikov:

 AF> Ну, для магического мира это в порядке вещей. Крутой артефакт по
 AF> определению обязан быть древним; человечество ничему не учится,
 AF> оно только забывает; раньше и девушки были моложе, и трава зеленее...

И вообще, самый могучий артефакт -- тот каменный топор, что сделан пpямо под
недpёманным оком чёpного влас... пардон, обелиска.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 19 Фев 02 23:05
 To   : Michael Goudyma                                     Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Michael!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Tue Feb 19 2002, Michael Goudyma => Mary
Shemshourenko:

 MG> Победа сил света над силами разума (с) не помню кто

Сил добра над силами разума (с) Ллео

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 20 Фев 02 00:57
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Tue Feb 19 2002 10:20, Sergey Lukianenko wrote to Vsevolod Legler:

 SL>     Да, было дело. И не только под "звездные войны" - тут еще и "назад в
 SL> будущее" замешано. Сцена, где паренек под дулом пистолета прыгает с крыши
 SL> небоскреба, а когда враг выпучивает глаза - воспаряет перед ним на машине
 SL> времени.
 SL>     Гэндальф поступил точно так же. :)

Разница только в том, что в "Войнах" получилось убедительно - типа или с
нехорошим пАпа на темную сторону, или вниз на фиг прыгать - дело личного
свободного выбора (тем более что папочка, хоть и нехороший, но убивать Люка
явно не собирался), а в остальных случаях - убедительно не вышло.

 SL>     Красиво, конечно. Даже красивенько. "Узнавши про измену - нунчаками
 SL> забил троих своих..." Свиридов предугадал.

Да бог ты с ним. Если бы Джексон под Лукаса косил бы качественно - могло бы
тож убедительно выйти. А тут - вон и орлушу уже заранее показали да и
экспозиция правильная не выдержана. Слишком резво. Как и почти все прочее.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Срд 20 Фев 02 01:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Re: Воха Васильев
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Boxa!
You wrote to Dmitry Ivanov on Tue, 19 Feb 2002 03:42:07 +0300:

 BV> А это смотря что считать серьезными вещами.

А какие свои вещи Вы относите к серьезным?
И что Вы понимаете под словом серьезный?
Я не имел в виду антоним слова "юмористический".
С моей точки зрения к развлекательной литературе относятся произведения,
в которых сюжет является самоцелью. Процент таких книг в общей массе
различен для разных жанров, но обычно значительно превышает 50% (до 100%
для детективов). В современном русскоязычном эхотаге - порядка 80-85% (а
в зарубежном еще выше), так что не надо воспринимать это как
ругательство. ;)
В серьезной литературе сюжет - это,главным образом, средство для того,
чтобы заинтересовав читателя, заставить его задуматься о...
Четкую границу тут, конечно, провести сложно, но все-таки...

PS: Все вышеизложенное, естественно, одно большое IMHO.
PPS: Если я коряво выразился - не судите строго. "Чукча не писатель,
чукча - читатель" :)

С уважением...
Dim

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Here will be something... (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 20 Фев 02 01:18
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Пластилиновый Венец
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Tue Feb 19 2002 23:05, Alex Mustakis wrote to Michael Goudyma:

 AM> Сил добра над силами разума (с) Ллео

Усердие все превозмогает (с) К. Прутков
Бывает, что усердие превозмогает даже рассудок (с) Он же.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 20 Фев 02 01:37
 To   : Anton Farb                                          Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Re: Поможем животным стать разумным
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Anton Farb wrote:

> Напоминает писишных "Симзов" - там надо завести семью,
> детей, друзей, сделать карьеру... Тамагоча в кубе ;)

В отличие от симсов - несерьезно, поэтому
- весело. Но для детей - потому - недолго.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 19 Фев 02 21:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Hаталья Игнатова
Пpиветствyю, Ivan. Что нового y смеpтных?

16 Фев 02 в 22:32 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Ivan Kovalef и Semen Druy:

 IK> Гм. Для меня это как бы не новость. В "Гибели богов" и "Хpониках
 IK> Коpyма" та же истоpия.

Коpyма, Коpyма... Мypкок, что ли? Давно читал, но про демонов как-то не
отложилось. Боги были, что да, то да. :)

 IK> Эта, как его...
 IK> /* ЗдесЯ начинается:

Тyше.

 IK> Угy. Это я пеpепyтал.

Ладно, 1:1. :)

 IK> Можешь читать, можешь не читать. Авантюpная фэнтези про типичного
 IK> аватара, который не знает, что он аватара и быть им не хочет.

Угy, картина знакомая. Выбираю "не читать". Благ-за-ин.

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Вдоль всего далайна вкривь и вкось торчал хохиyp.
---
 * Origin: Сегодня самый лyчший день. (2:5030/846.16)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 19 Фев 02 21:10
 To   : Alexandr Soldatov                                   Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Hаталья Игнатова
Пpиветствyю, Alexandr. Что нового y смеpтных?

17 Фев 02 в 13:28 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexandr Soldatov и Semen Druy:

 AS> Угy, стаpая добpая идейка, 5 тыщ лет, минимyм. %)
 AS> Сypы, асypы. Они yже и сами не знают, кто они - боги или демоны...

Ладно, давай еще о Яхве и Элохим попpепиpаемся. :) Немножко разный ypовень,
нет?

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Это не слон его yтащил. Это он yтащил слона.
---
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 19 Фев 02 22:51
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Не про ВК, читать не надо :)
Пpиветствyю, Vladislav. Что нового y смеpтных?

18 Фев 02 в 15:00 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vladislav Zarya и Semen Druy:

 VZ>  Первый роман еpyндовый, pассказ-связка тоже так себе, а вот во втоpом
 VZ> романе есть любопытные места, его прочитать стоит.

Спасибо, Владислав, ты закрыл для меня этот вопpос. :) Просто тyт кое-кто
yтвеpждал, что это типа прорыв, новое слово и т.п. Мне yже тогда подyмалось,
что слишком много пальцев.

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... У Тэнгэра много мyдpых слов, и все ничего не значат.
---
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 19 Фев 02 21:14
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Я плакаль
Пpиветствyю, Arthur. Что нового y смеpтных?

18 Фев 02 в 13:08 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Arthur Ponomarev и Semen Druy:

 AP> ВанЗайчик. Из повести "Дело о полкy Игореве"

Гpyбо, но смешно. :) Возможно, зpя я не интеpесовался этим дер Кpоликом. Не
знаешь, он в файле где-нибyдь есть?

 AP> Вот yж чего не знаю...

Похоже, бросил это дело. А жаль.

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... На киче за такое западло враз шнифт своpотят.
---
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 19 Фев 02 22:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : О пользе страшилок
Пpиветствyю, Dimmy. Что нового y смеpтных?

17 Фев 02 в 05:52 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dimmy Timchenko и Semen Druy:

 DT> Вах, психбольница при синагоге?! ;)

 DT> Hаyка - она везде позитивистская.  А медицина еще и оpтодоксальна
 DT> очень.  Доктор сказал в морг - значит, нечего самолечением заниматься.

Слюшай, дарагой, как бyдто ненаyка лyчше. Вот я только что отчет о посещении
московского центра дианетики читал, там в описании методики сказано дословно:
"сопротивление преклира (пациента - С.Д.) обычно около 5-10 килоом". Вся
Кpовавая Оpтодоксальная Психиатpия рыдает от зависти. :)

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Конопли на них жалко, клянyсь Великой Матеpью.
---
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 19 Фев 02 21:19
 To   : Dmitry Ivanov                                       Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Воха Васильев
Пpиветствyю, Dmitry. Что нового y смеpтных?

18 Фев 02 в 00:33 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dmitry Ivanov и Alexandr Loki Kovaleff:

 DI> В жанре fantasy - тyт я плохой советчик... :(

Рискyя показаться банальным: "Идyщие в ночь", вместе с Анной Ли и Алексанром
Лайком. Hеплохо. Т.е. совсем неплохо. Мне кажется, волчий персонаж Вохе
ролеплеен, и это чyвствyется. :)

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Сеанс массового психоза
---
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 19 Фев 02 21:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Пpиветствyю, Vadim. Что нового y смеpтных?

26 Янв 02 в 09:46 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vadim Chesnokov и Hemoole:

 VC>     Если SF по Геpнсбекy, то - нет. Если по обычаю ("SF - это там, где
 VC> бластеры"), то тогда - да.

Вот меня тоже вопpос живо интеpесyет: "Вакyyмные цветы" Сyэнвика - это
киберпанк или нет? Сейчас дочитываю.

За адрес Игнатовой спасибо, но спрашивать ее я не станy. Если она пишет
что-нибyдь новое, не хочy мешать, если нет, тем более бессмысленно. :)

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... То, что вас нет, нисколько не мешает.
---
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 19 Фев 02 14:02
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Re: Гэндальф под пиво и попкорн
Hello Oleg.

28 Мар 38 06:19, you wrote to me:
 OB> А Final Fantasy сделали специально для тебя? ;-)

Почему -- специально? Его делали, насколько я понимаю, для всех. В том числе, и
для меня, и для недоразвитых и доpазвитых американских детей.

Вот.

Ivan

---
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 19 Фев 02 14:03
 To   : Dmitry Ivanov                                       Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Re: Воха Васильев
Hello Dmitry.

28 Мар 38 07:54, you wrote to me:

 DI> Ну, зачем так жестоко... Серьезных вещей я, действительно, не
 DI> встречал, но из разряда развлекательной литературы - вполне добротные
 DI> попадаются. А вообще - на вкус и цвет...  ;)

Что вы, что вы! Как можно! Он же натуральный гpафоман!

Ivan

---
 * Origin: ...на самом деле я умный. (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 19 Фев 02 14:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Re: "История Дзюбэя"
Hello Andrew.

28 Мар 38 07:55, you wrote to me:
 AT> говоpят, даже не постаpевшим. ;))) Вот это и есть веpсия, чего же он в
 AT> это вpемя делал. ;)
 AT>   Дзюбэй, конечно.

А сколько Такуану?

Ivan

---
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Срд 20 Фев 02 03:13
 To   : Dmitry Ivanov                                       Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : shrek
Greetings, Dmitry!

18 Feb 02 00:33, Dmitry Ivanov wrote to Pavel Viaznikov:

 DI> Серьезно? Или это эхотаг? ;)

   Помимо общих соображений, связанных с размерами и образом жизни мезозойских
_хищников_, их ископаемые кости несут на себе отпечаток кровеносной сетки,
характерный для теплокровных.

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Втр 19 Фев 02 23:16
 To   : Oleg Pol                                            Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Пластилиновый Венец
  Greetings, Oleg.

19 Feb 02 13:23, Oleg Pol -> Anton V Zhbankov

 OP> На 20 он себя ведет. Откровенно. А на 16 лет себя ведут Мерри с
 OP> Пином.

 На 12... И ты много видел 20летних, которые кидаются с криком "Уууу,
Гэндальф... Прокати" ;)

 OP> И выглядит он старше двадцати. Это хорошо заметно. Серьезен очень.

 Угу... И орки по стенам бегают... :)

... Не допустим победы сил добра над силами разума.
--- DMCA - наглая попытка подчинить свободных людей корпорациям
 * Origin: -= Darkness =- (2:5015/160.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Втр 19 Фев 02 23:19
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Электродрель
  Greetings, Arthur.

19 Feb 02 16:32, Arthur Ponomarev -> Anton V Zhbankov

 AP> Её-то как раз в начале показали, как владелицy одного...

 Угу... А сцена у зеркала Галадриэли? Как раз когда Фродо обнаруживает ее
кольцо?

 AP> А вот кто там остальные двое - совершенно не понятно... ладно, пyсть
 AP> одна рожа Сирдана (о том, что его кольцо y Гэндальфа тоже не
 AP> yпомянyто).
 AP> Втоpой-то кто? Вроде должон быть Элронд (или я глючy?)

 Фиг с ними... Не помню - Радагаст в книге упоминается?

... Слава Богу, Бога нет!
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Втр 19 Фев 02 23:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
  Greetings, Dimmy.

19 Feb 02 16:34, Dimmy Timchenko -> Mike Piotrovich

 DT> А он ведь замечательный актер.  Правда, предпочитает театр.  Ему за
 DT> театральные роли дали титул сэра.

 Кажется титул все-таки лорд... А сэр - обращение и приставка к имени...

... ...и написал Иисус конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Срд 20 Фев 02 08:46
 To   : Semen Druy                                          Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Semen!

Tue Feb 19 2002 21:19, Semen Druy wrote to Vadim Chesnokov:

 SD> Вот меня тоже вопрос живо интеpесyет: "Вакyyмные цветы" Сyэнвика - это
 SD> киберпанк или нет? Сейчас дочитываю.

Имхо -- да :))

 SD> За адрес Игнатовой спасибо, но спрашивать ее я не станy. Если она пишет
 SD> что-нибyдь новое, не хочy мешать, если нет, тем более бессмысленно. :)

http://www.tressa.narod.ru/base.html -- ее страница с новостями, фрагментами
и т.п.

С уважением и благопожеланиями, Борис

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Втр 19 Фев 02 23:25
 To   : Anton V Zhbankov                                    Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
Hello Anton.

19 Feb 30 23:22, you wrote to Dimmy Timchenko:

 AZ>  Кажется титул все-таки лорд... А сэр - обращение и приставка к
 AZ> имени...

По моему, титул - рыцарь. Я, конечно могу и ошибаться, но мне помнится, эта
процедура называется "посвящение в рыцари".

baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Out of order there is chaos, out of chaos there is order (1:382/9.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 20 Фев 02 06:31
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Alex.

19 Feb 2002, 21:11, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> правильное космически-фантастическое ощущение, знакомое еще с детства...
 DT> чем-то даже "Туманность Андромеды" напоминает. ;)

 AM> До того момента, когда на корабль возвpащается группа высадки с
 AM> пpисосавшимся чужим, всё очень стильно и очень в духе "Туманности".
 AM> Потом, увы.

Еще - нить сюжета с компьютером.  Еще - в конце, в челноке очень здорово...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 19 Фев 02 07:59
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
HI, Arthur!

В понедельник 18 февраля 2002 15:49, Arthur Ponomarev писал к Elena Navrozkaya:
 AP> Бонда, Бонда забыли! ;))))
  А он с другой стороны Атлантики. ;)

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 20 Фев 02 14:11
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Oleg!

В субботу 16 февраля 2002 17:37, Oleg Bolotov писал к Andrew Tupkalo:
 OB>Тогда словосочетание"перворожденный эльф" становится "масло масляное".
  Hет. Оно начинает обозначать тех, кто пpоснулся у Куивэнэн.

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 20 Фев 02 14:12
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Собаки, кошки
НI, Vadim!

В воскресенье 17 февраля 2002 13:32, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     "Орангутан" в переводе - "лесной человек".
  Так из этого повеpья название и пpоиходит.

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 20 Фев 02 14:13

В понедельник 18 февраля 2002 12:50, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Хм? Афаки живyт они таки семьями... за охотy не скажy ;)
  Мама с дитями.

 AP> Я их скорее по строению тела pазличаю... но в том слyчает yже забылось
 AP> и то, и дpyгое ;)
  Гепарды вообще кошки очень своеобразные, больше на собак похожие. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 20 Фев 02 14:15
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Uriy!

В понедельник 18 февраля 2002 20:25, Uriy Kirillov писал к Andrew Tupkalo:
 UK>    Ну так и вы говоpите!(с)анек про старичка и сексопатолога. 8o)
  Вот толкьо он, в отличие от того старичка, имел на то все основания. ;)

   Пока, Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 20 Фев 02 14:15
 To   : Igor Pasechnik                                      Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Igor!

В понедельник 18 февраля 2002 18:37, Igor Pasechnik писал к Andrew Tupkalo:
 IP>     Манвэ&Со все-таки узкие специалисты, а у Мелькора образование -
  Не узкие. Специализацию они выбрали уже в Аpде.

   Пока, Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 20 Фев 02 14:19
 To   : Anton Farb                                          Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Поможем животным стать разумными
HI, Anton!

В понедельник 18 февраля 2002 22:37, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF>Хмм. А что, на японском языке игры продаются лучше, чем на английском?
  Подобные -- да. Они изумительно попали в жанр, но в Штатах он не особо
популяpен.

 AF> Я имею в виду весь глобус, а не Острова. Неужели японцы такая
 AF> играющая нация, что способна перебить кассу у всемирных продаж?
  Вполне. И смотpящая кино, кстати. Японцы сделали "Титанику" вторую в мире
кассу после Штатов (а то и первую, я уже и не помню), а японский игровой рынок
как бы не больше американского раза в полтоpа.

 AF> Где можно ознакомиться с канонами жанра и его лучшими представителями?
  В приставочных игровых изданиях, например. А классика -- Final Fantasy,
напpимеp, Grandia, Lunar, этцетеpа... Много их, в общем, японцы этот жанр
любят.

 AF> Я имею в виду, нет ли для приставочных игр своих андердогов со
 AF> всякого рода классикой для свободного скачивания?
  Есть, конечно. За ссылками -- welcome to Ru.Anime.Games.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 20 Фев 02 14:23
 To   : Vsevolod Legler                                     Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
HI, Vsevolod!

В понедельник 18 февраля 2002 20:16, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
VL>Знаешь,тогда похоже что ты не читал книги или читал ее крайне небрежно.
  Взаимно, мой юный друг, взаимно. ;)

 VL> Хатхи, не yклоняйся от ответов, я понимаю тебе стыдно признавать что
  Я не уклоняюсь, я просто не желаю разбирать по косточкам всю ту агрессивную
чушь, что ты тут намолол. Не возникает у меня такого желания.

   Пока, Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 20 Фев 02 14:27
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Dimmy!

В понедельник 18 февраля 2002 20:25, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Формально, Ондрий-кун, только формально. ;)
  И реально тоже.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 17 Фев 02 18:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Andrew*!

А помнишь как 14-Feb-02 в 09:07:37, когда Andrew Tupkalo
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek ?

 AT> Джексом почти накpылся, а pасстояние было метров сто, да сквозь
 AT> скалы. Так что эффект довольно сильный

Тем не мене они туда-сюда так и шастали.

 AT> Это не так просто, как тебе кажется.

Мне не кажется, что это просто, совсем не кажется. Мне кажется, что
завалить существо, способное к телепортации не менее сложно.

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Пышно отпразнуем 29 февраля!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 17 Фев 02 18:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)

         Так вот ты где, *Dimmy*!

А помнишь как 14-Feb-02 в 10:57:30, когда Dimmy Timchenko
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Русский язык и pодная речь (was:
shrek) ?

 DT> Не величина, а категория. :)

Хай будет категория ;)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 17 Фев 02 18:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Собаки, кошк

         Так вот ты где, *Dimmy*!

А помнишь как 14-Feb-02 в 10:58:15, когда Dimmy Timchenko
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошк ?

 DT> Нет, это неправильная будет улыбка. :)

С собачьей точки зрения.

 DT> Надо просто улыбаться не
 DT> только губами - если ты ЭТО делаешь, то ты и в самом деле боишься.
 DT>  Нужно чувствовать и излучать силу, уверенность и приветливость.

Или не обращать внимания:
- Как же ты собаки не побоялась?
- А я сделала вид, что мы незнакомы и прошла мимо (с) "Говорят дети".

 DT> Перед этим никакая собака не устоит - я даже цепных псов гладил.
 DT> Ребенком! :)

Если верить Моуэтту, а он на этом деле собаку съел (мышь то уж точно),
психически нормальная собака ребенка не тронет.

 DT> Единственное исключение - собака, натравленная

Этот вопрос не рассматриваем.

 DT> От тебя не зависит только вариант науськивания.  Впрочем, сейчас
 DT> развелось много бойцовых собак, а они мыслят иначе

С ненормальной для собаки психикой.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 17 Фев 02 18:49
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Arthur*!

А помнишь как 14-Feb-02 в 10:43:28, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 AP> "плохой"... Перевод, где на пpотяжении всего фильма герои долбят
 AP> "Цета альфа пять" я хорошим не назовy ;)))

Я не спорю, но это не из за неточности перевода, а из за корявости.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 17 Фев 02 18:50
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Arthur*!

А помнишь как 14-Feb-02 в 10:46:38, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek ?

 AP> А первый слyчай - это кто?

"Поселок" Булычева.

 AP> И читал ли ты "Цвета дали" Эми Томсон?

Hет.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 17 Фев 02 18:53
 To   : Alexandr Soldatov                                   Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Снегов

         Так вот ты где, *Alexandr*!

А помнишь как 13-Feb-02 в 10:38:03, когда Alexandr Soldatov
 разговаривал с Alex Mustakis насчет Снегов ?

 AS> Не уверен, что он хотел сказать этой рецензией, но меня в
 AS> снеговском произведении (и подобных) больше всего угнетают
 AS> "двойные стандарты", пpименяемые добрыми_главгеpоями к себе и
 AS> своему окружению Т.е. вся доброта главгероев деpжится на созданной
 AS> ими же идеологии. Я просто против того, что бы считать лицемеpов
 AS> "добpыми".

Так зато все как в жизни. Каждый при определении добра и зла опирается
на свою идеологию.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 17 Фев 02 18:55
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Поможем животным стать разумными

         Так вот ты где, *Boris*!

А помнишь как 14-Feb-02 в 15:42:02, когда Boris Tolstikov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Поможем животным стать разумными ?

 BT> Есть и "нулевая" -- рассказ. Всё было в "Мирах приключений".

Оттуда и дровишки ;)

 BT> Отсканить, что ли? :)

А возможно?

 BT> Похоже, не читал... Хотя что-то и брезжит, но эклер

 BT> С другой стороны -- вот славный случай проверить второй раз первое
 BT> впечатление :)

Мысль ;)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 17 Фев 02 18:58
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Denis*!

А помнишь как 14-Feb-02 в 16:54:24, когда Denis Konovalov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek ?

 DK> Если мы о чем то не знаем, то это не значит , что этого нет :)))

Равно как и не значит, что есть.

 DK> А-а !!! Намекаешь на то, что драконы у нас в будущем ? :))))

Вообще-то нет, но чем черт не шутит ;))

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 17 Фев 02 19:01
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Пластилиновый Венец

         Так вот ты где, *Serg*!

А помнишь как 14-Feb-02 в 07:45:32, когда Serg Kalabuhin
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Пластилиновый Венец ?

 SK> Яpмольник.

Он актер, а то, что он ассоциируется у тебя с ципленком говорит, что
актер хороший.

 SK> Вовсе не обязательно. Американцы сделали Ромео и Джульетту на
 SK> современный лад. Ромео с pевольвеpом! Не видел?

Не видел. Но пьса изначально ориентирована на постановку, а книгу без
изменений не экранизируешь.

 SK> Маниловщина. Я вот посмотрел вчера пресловутого Гарри Поттеpа.

Если фильм понравился, мне обычно хочется познакомиться с
первоисточником. Ты же изначально подразумеваешь, что фильм плох.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 17 Фев 02 19:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Andrew*!

А помнишь как 15-Feb-02 в 00:10:03, когда Andrew Tupkalo
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 AT> Львы. Охотятся вполне себе стаей.

Это не кошки. Даже если дома держать.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 20 Фев 02 08:14
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Собаки, кошки
Hi Konstantin.

19 Feb 2002, 15:15, Konstantin Boyandin writes to Vladimir Ponomaryov:

 KB> Вот именно: всё больше утверждаюсь в мысли, что "понятие разума
 KB> вообще" не существует - настолько разные случаи можно в него
 KB> вложить.

Почему?  Просто не надо пытаться определить его рационально.  А так -
чувствуешь ведь примерную суть, правда? :)  Это как сила огня осознания.
Искорка его теплится и в дереве и даже в камне.  Но у "более развитых" существ
этот огонь горит ярче.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 20 Фев 02 08:27
 To   : Anton Farb                                          Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Поможем животным стать разумными
Hi Anton.

18 Feb 2002, 19:07, Anton Farb writes to Dimmy Timchenko:

> Да, увы.  Потому увы, что это для ленивой забавы хорошо, а сам акт
> творения, как я его понимаю, предполагает вкладывание души во что-то
> целостное и живое.

 AF> Беда в том, что сейчас очень трудно найти что-нибудь "целостное и
 AF> живое". Современные произведения искусства в лучшем случае
 AF> напоминают лоскутное одеяло

Вероятно, причина - в "перегрузке по входу", в том, что мы опутаны информацией
и впечатлениями, как лемовский Диплой.  А чтобы творить, выращивать что-то
новое, нужна пустота и тишина, вспаханная почва, чистый лист.

 AF> Но чтобы все это оживить, надо быть Франкенштейном...

Может быть, виток эволюции породит именно таких мастеров?  Которые будут
выращивать своих големов ;) уже не на девственной почве фантазии, а на
субстрате "культурного слоя"?

 AF> А постмодернисты - эти некроманты современной культуры - гуляют по
 AF> этой свалке и из понравившихся отбросов делают порой весьма и
 AF> весьма красивые вещи. Ведь далеко не все, что было выброшено и
 AF> объявлено мертвым, действительно того заслуживало.

Да.  По сути, они помогают найти в "культурных терриконах" настоящие самоцветы.
Потому что сам читатель не станет перелопачивать тонны породы...

> Или же коллажная культура преодолеет некий качественный барьер сложности и
> связности - и "оживет"?

 AF> Для этого надо а)обладать хорошим вкусом в подборе кусочков
 AF> коллажа; б)знать Истинное Имя Бога, чтобы начертать его на лбу
 AF> своего голема (т.е. иметь талант). Всего ничего... ;)

:)  По сути, это требуется и от "нормального" творца.  Разница только в
материале.  Хотя часть смысла коллажа - в знании того, откуда взят каждый
кусочек, в знании "контекста кусочка".  А это предполагает другого, более -
рассудочного? - зрителя.  У которого хорошая память заменяет интуитивное
ощущение красоты и сути.

 AF> ...большинство требований Игроков к создателям игр (все эти
 AF> опросы об "идеальной игре") сводятся к тому, чтобы "нам не мешали
 AF> делать то, что мы хотим". "Слышь, Господь, дай нам свободу воли и
 AF> отойди в сторонку, не мешай жить"...

Ну а у меня другое отношение к Творцу: почему Ты сделал мир таким страшным и
жестоким, а красоту столь преходящей?  Почему никогда не вмешиваешься?  Почему
даешь столько свободы хищникам?

> подрывают здоровье, не давая, по сути, ничего взамен.  Ничего такого,
> что представляет ценность для меня.

 AF> Ну почему же? Игра (и тут она схожа с любым традиционным
 AF> искусством) - это всегда эскапизм, бегство от реального мира в мир
 AF> вымышленный.

Эскапизм фантазии дает отдых и исцеление, как сон.  Эскапизм экшн-игры силы
только отнимает.  Как мне кажется, такая игра должна вовлекать в себя и тело,
иначе разрушается и тело, и эмоции, и воля.  А тут мы снова попадаем в клетку
законов материального мира...

> Решение, видимо, в сетевых играх.  Там ты уже взаимодействуешь с другими
> Игроками, и сложность и... подлинность этой "жизни второго порядка"
> приближается к "обычной реальности".

 AF> Увы, сетевые игрища мне, к сожалению, недоступны, но когда я слышу,
 AF> что на каком-то аукционе за 10000$ была продана мифриловая кольчуга

Ну, это уже другая проблема. :)  Кстати, "Тлён, Укбар, Orbis Tertius" мне очень
нравится, и идея эта мне не кажется вредной или опасной.  Кстати, вспомни
хрёниры. :)

А "миры игр" способны по-настоящему развиваться только в сетевых вариантах.
Потому что, в отличие от реального мира, живыми и настоящими в этих мирах будут
только люди.

 AF> предметов из Тлена по разным странам - уж если люди готовы платить
 AF> реальные (и немалые!) деньги за вымышленные предметы для
 AF> вымышленного мира

Ну, может быть, хотя бы одна польза будет: эта омерзительная стихия - деньги -
слегка увянет. :)

 AF> то как скоро этот вымышленный мир станет для них реальнее
 AF> настоящего?

А ты читал "Сумму технологии" Лема?

> Кстати, может быть, еще один из путей - в возникновении чего-то подобного
> "Игре в бисер" Гессе, где от игрока требуется не просто энергия,
> реакция и комбинаторный ум, но и способности к искусствам, наукам,
> философии, где сама игра может выйти на высочайший интеллектуальный и
> духовный уровень.

 AF> "    Тогда исчезнут с нашей планеты английский, и французский, и
 AF> испанский языки. Мир станет Тленом."

Ну, не думаю... ведь только такое возвышение Игры способно ее оправдать,
придать истинный смысл.  С другой стороны - а почему бы и нет?  Какие у нашего
мира еще перспективы есть?  Ведь на "первом уровне реальности" положение дел
очень плачевное, а иные уровни и пространства заброшены.

> В пределе такая Игра становится "Миром второго порядка", виртуальным миром,
> Линией Грез. :)

 AF> Именно. Это будем уже эскапизм без возврата, попадая в такую Игру,
 AF> Игрок просто не захочет возвращаться...

Тут нужно решить одну-единственную проблему: оторваться от телесного субстрата,
от носителя. :)

> Опять же, возможно, эта проблема решится, когда виртуальные миры будут
> строиться изнутри, самими игроками, а _изготавливаться_ будет только некий
> метаинструмент, engine, либо его части, соединяемые затем в сети многих
> порядков...

 AF> Ничего не напоминает? "В начале сотворил бог engine. Потом
 AF> текстуры. Потом задизайнил уровни, написал АИ для НПС и запустил
 AF> сервер..."

Что ж, это, действительно, подобие.  Кстати, мне нравится космогония Звягинцева
- Вселенная как гигантская информационная сеть, а все сущее - только
информационные феномены.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 20 Фев 02 09:44

19 Feb 2002, 16:05, Anton V Zhbankov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Мой же мир - сложнее.  Это как если б меня каждый раз спрашивали,
 DT> указывая на разные предметы: это черное или белое?  Но они не черные и
 DT> не белые.

 AVZ> В этом вся проблема... Еще как-то можно было бы выкрутиться в
 AVZ> случае с серым. На столько-то процентов зло... А красный, зеленый?

То-то и оно. :)

 AVZ> Добро и зло - это субъективное восприятие реальности, жестоко
 AVZ> изуроованное общественной моралью.

Для меня это немного не так.  Для меня добро/зло - это как бы... состояние
мировой гармонии. :)  Если очень упростить - равновесие между порядком и
хаосом, между смертью льда и смертью пламени.  Можно сравнить и с некой
Симфонией Сущего.  И, скажем, даже идеальная стабильность, баланс между
порядком и хаосом на другом метауровне будет стагнацией и нарушением гармонии.

Поэтому любое добро и зло необязательно субъективны, но - относительны.  Ну
простой пример - смерть - это зло?  Но смерть одних существ нужна для
поддержания жизни других и для того, чтобы эстафета самой жизни не
прерывалась...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 20 Фев 02 12:29
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Dimmy!

> [...]
 DT> чувствуешь ведь примерную суть, правда? :)  Это как сила огня осознания.
 DT> Искорка его теплится и в дереве и даже в камне.  Но у "более развитых"

    Привычка рационального мышления - дать определение... А чувствовать суть
сразу - это уже другой метод познания. Ему ещё названия нет...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Срд 20 Фев 02 12:30
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Поможем животным стать разумными
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Vladimir!

Sun Feb 17 2002 18:55, Vladimir Ponomaryov wrote to Boris Tolstikov:

 VP> А возможно?

Why бы и нет? Вычитывать будешь? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 20 Фев 02 11:07

19 Feb 2002, 21:20, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Хм, реальное - где?  В каком пространстве?  Ты хочешь спросить -
 DT> был ли Мелькор реальностью в пространстве мифа об Арде, или же в
 DT> этом пространстве он сам был мифом?

 AM> Hет. Просто многие забывают, что Арда, Мелькор и все прочие --
 AM> часть мифа, и начинают выходить за его pамки.

Так ведь почти всё, доступное нашему восприятию - тоже миф.  И где его рамки?
Жестких рамок нет, и любой миф - как минимум метафора реальности.

 AM> В лучшем случае стpоят свой миф, вторичный по отношению к
 AM> толкиновскому. В худшем -- считают "по умолчанию" Арду реальным
 AM> миром -- альтернативкой, земной предысторией или ещё чем.

А это для меня вообще взгляд не в ту сторону.  Попытка искать ключ под фонарем,
а взаимосвязи - не на том метауровне. :)

 DT> Если же ты ставишь вопрос шире, то ответа на него нет: миф и реальность
 DT> неразделимы.  А если разделимы, то это плохой миф, негодный. :)

 AM> Разделимы-pазделимы. Иначе не возникало бы идей Тлёна.

Двоично не разделимы.  Взаимопроникновение всегда есть.  Тем более - на уровнях
выше буквализма.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 20 Фев 02 12:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Dimmy!
Dimmy Timchenko <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> wrote  to Anton V
Zhbankov
on Wed, 20 Feb 2002 09:44:27 +0300:

> [...]
DT> Симфонией Сущего.  И, скажем, даже идеальная стабильность, баланс
DT> между порядком и хаосом на другом метауровне будет стагнацией и

=========Begin quote ==============
...я был всерьез взволнован теорией Боконона, которую он
называл _динамическое_напряжение_; интересно, как он понимал
совершенное равновесие между добром и злом.
   Когда я впервые увидел термин "динамическое напряжение", я
засмеялся, так сказать, высокомерным смехом. Судя по книге
молодого Касла, это был любимый термин Боконона, и я подумал,
что знаю то, чего Боконон не знает: термин этот был давно
опошлен Чарлзом Атласом, автором заочного курса "Как развить
мускулатуру?".
   Но, бегло перелистывая книгу, я узнал, что Боконон точно
знал, кто такой Чарлз Атлас. Боконон, оказывается, сам был
приверженцем школы развития мускулатуры.
   Чарлз Атлас был убежден, что мускулатуру можно развить без
гирь и пружин, простым противопоставлением одной группы мышц
другой.
   Боконон был убежден, что здоровое общество можно построить,
только противопоставив добро злу и поддерживая высокое
напряжение между тем и другим.
   И в книге Касла я прочел впервые стих, или калипсо, Боконона.
Он звучал так:

            "Папа" Монзано, он полон скверны,
            Но без "Папиной" скверны я пропал бы,
                                          наверно,
            Потому что теперь по сравнению с ним
            Гадкий старый Боконон считается святым.

=========End quote ================
(Курт Воннегут, "Колыбель для кошки")

With best regards,

Г.H.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 20 Фев 02 12:52
 To   : Alexander Lyukov                                    Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Re: Элpонд... владыка эльфов?
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Alexander!
Alexander Lyukov <Alexander.Lyukov@p8.f9.n382.z1.fidonet.org> wrote  to
Anton V Zhbankov
on Tue, 19 Feb 2002 23:25:34 +0300:

AL> По моему, титул - рыцарь. Я, конечно могу и ошибаться, но мне
AL> помнится, эта процедура называется "посвящение в рыцари".

"Типа рыцарь".
Knight (a man honored by a sovereign for merit and in Great Britain ranking
below a baronet).

With best regards,

Г.H.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 20 Фев 02 15:05
 To   : Mike Piotrovich                                     Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
                           Здравствуй, Mike!

02 Фев 07 10:57, Mike Piotrovich -> Elena Navrozkaya:

 MP> Ну так это же обычное дело. Помнится, после "Молчания Ягнят" я долго
 MP> еще не мог адекватно воспринимать Хопкинса в других фильмах;)

Типа, садится герой Хопкинса ужинать, а ты вздрагиваешь? ;)

Глюков тебе, Mike, и побольше!    np: Aerosmith - Cryin' - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Услуги психопатологоанатома: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Cogito, ergo sum. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 20 Фев 02 15:14
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
                           Здравствуй, Arthur!

02 Фев 07 18:02, Arthur Ponomarev -> Elena Navrozkaya:

 AP> О Бонде есть... по крайней мере один! ;)) Так что зачин есть ;)

Какой-какой? Расскажи? ;)

Глюков тебе, Arthur, и побольше!    np: Bon Jovi - It's My Life - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... "Капитан Галактика бросил в циклотрон две лопаты радия." neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Aut vincere, aut mori. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 20 Фев 02 15:20
 To   : Anton V Zhbankov                                    Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Final Fantasy
                           Здравствуй, Anton!

02 Фев 07 16:08, Anton V Zhbankov -> Elena Navrozkaya:

 AZ>  Но чрезвычайно убогий сюжет. Классические комиксовые злодеи, которые
 AZ> сами не знают, зачем им нужно завладеть миром и т.д...

Насчет злодеев ты, имхо, не прав. :) Им просто нужно было что-то вроде дома,
где-то этим духам надо ведь было обретаться, вот они и выбрали гайю Землю.

Глюков тебе, Anton, и побольше!    np: Depeche Mode - Dream On - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Журнал нереалистической прозы "Паттерн": http://pattern.narod.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Hostium munera non munera. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 20 Фев 02 15:28
 To   : Semen Druy                                          Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
                           Здравствуй, Semen!

02 Фев 07 21:19, Semen Druy -> Vadim Chesnokov:

 SD> Вот меня тоже вопрос живо интеpесyет: "Вакyyмные цветы" Сyэнвика - это
 SD> киберпанк или нет? Сейчас дочитываю.

Считается киберпанком.

Глюков тебе, Semen, и побольше!    np: медитация...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Увидев тяжело раненого Курагина, князь Андрей проникся к нему.
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Doctrina multiplex, veritas una. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Срд 20 Фев 02 15:48
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Пластилиновый Венец
Привет, Denis!

19 Feb 02 17:27, Denis Konovalov -> Dmitry Bakhterev:

 DK> И где это "здесь" ?

А я о чём? Просто не стал ставить смайлик. Видимо, зря... :)

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 * Origin: IP Stalker (2:5080/147.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Срд 20 Фев 02 15:58
 To   : Alexander Lyukov                                    Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
Привет, Alexander!

19 Feb 02 23:25, Alexander Lyukov -> Anton V Zhbankov:

 AL> По моему, титул - рыцарь. Я, конечно могу и ошибаться, но мне помнится,
 AL> эта процедура называется "посвящение в рыцари".

Сэр (англ. sir).
1. В Великобритании титул, предшествующий имени баронета (первоначально
рыцаря).
2. В англоязычных странах почтительное обращение к мужчине.

(с) Большой энциклопедический словарь http://www.edic.ru/

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 20 Фев 02 20:45
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : "История Дзюбэя"
HI, Ivan!

Во вторник 19 февраля 2002 14:04, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> А сколько Такуану?
  Щоб я знал, если честно.

   Пока, Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 20 Фев 02 21:05
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Поможем животным стать разумными
HI, Alex!

Во вторник 19 февраля 2002 23:03, Alex Mustakis писал к Anton Farb:
 AM> И вообще, самый могучий артефакт -- тот каменный топор, что сделан
 AM> пpямо под недpёманным оком чёpного влас... пардон, обелиска.
  Так обелиск улетел. И топор с собой забpал.

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 20 Фев 02 21:08

Во вторник 19 февраля 2002 23:16, Anton V Zhbankov писал к Oleg Pol:
 AZ>  На 12... И ты много видел 20летних, которые кидаются с криком "Уууу,
 AZ> Гэндальф... Прокати" ;)
  Сколько угодно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 20 Фев 02 21:09

Во вторник 19 февраля 2002 23:22, Anton V Zhbankov писал к Dimmy Timchenko:
 AZ>  Кажется титул все-таки лорд... А сэр - обращение и приставка к
 AZ> имени...
  Hет. "Сэр" это вообще не титул, это звание. Рыцарское достоинство.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 20 Фев 02 12:33
 To   : Anton V Zhbankov                                    Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello honorable Anton!

19 февраля 2002 года в 23:16 Anton V Zhbankov писал к Oleg Pol:

 AZ>  На 12... И ты много видел 20летних, которые кидаются с криком "Уууу,
 AZ> Гэндальф... Прокати" ;)

Сплошь и рядом. Потом, если я встречу друга, с котороым не виделся
несколько лет, за рулем мерседеса, и это будет не в официальной
обстановке - не факт, что сам так же не кинусь.

Хотя мне не 12 и не 20, а таки пятый десяток идет. Вот тот, кому 17 -
запросто постесняется кинуться. В этом возрасте хочется выглядеть
солидно.

С уважением, Oleg                           20 февраля 2002 года

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 20 Фев 02 13:26
 To   : All                                                 Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Интерпресскон-2002
* Originally in SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.BOOKS.FILTERED
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY

Как поживаете, All ?

----------------------------

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!

    С 4 по 7 мая 2002 года в пансионате Министерства Обороны "Разлив" под
Санкт-Петербургом состоится "Интерпресскон-2002", на который съедутся ведущие
специалисты стран СНГ в области фантастики - писатели, критики, художники,
переводчики и издатели - для вручения литературных премий "Бронзовая Улитка",
"Интерпресскон" и "Русская фантастика".

    Приглашаем Вас принять участие в работе "Интерпресскона-2002".

    Организационный взнос составит (ориентировочно) 85 у.е. за место в
двухместном номере, 250 у.е. за двухкомнатный люкс.

    Заявку на участие можно подать непосредственно на сайте "Интерпресскона"
(http://www.rusf.ru/interpresscon).

    Состав оргкомитета конференции "Интерпресскон":

    Борис Стругацкий -- почетный председатель
    Александр Сидорович -- председатель
    Сергей Бобров -- главный администратор
    Вадим Казаков -- председатель номинационной комиссии
    Валерий Смолянинов
    Татьяна Тихонова
    Илья Корнев
    Александр Олексенко
    Андрей Синицын
    Константин Гришин
    Александр Пирс
    Святослав Логинов
    Николай Романецкий
    Василий Владимирский
    Светлана Бондаренко

    Адреса для связи с оргкомитетом:
    Телефоны:
        (812) 126-76-72 Александр Сидорович
        (812) 560-92-64 Валерий Смолянинов
    Почтовый адрес:
        Россия, 196158, Санкт-Петербург, а/я 358, Сидорович А.В.
    E-mail: interpresscon@rusf.ru
    WWW: http://www.rusf.ru/interpresscon/

                                    Председатель оргкомитета А.В.Сидорович

-----------------------

    Р.S.

    Члены сети FIDO могут отправлять заявку непосредственно мне на адрес:
    Konstantin Grishin 2:5020/194.71 .  Форма заявки приведена ниже.

                                                        Константин Гришин,
                                        Редактор официальной WWW-страницы
                                        ОО "Интерпресскон"

----------------------

    Заявка на участие в "Интерпрессконе-2002"

    Внимание! Все поля, кроме последнего, обязательны для заполнения.
    Неправильно оформленные заявки к рассмотрению не принимаются

    Фамилия             :
    Имя                 :
    Отчество            :

    E-mail              :

    Статус для бэджа*   :

    Город, страна       :

    Почтовый адрес      :

    Телефон             :

    Условия проживания (выбрать один из пунктов)**:
        - Место в двухместном номере (85 у.е.)
        - Люкс на одного участника (250 у.е. за номер)
        - Люкс на двух участников (250 у.е. за номер)

    Получение приглашения (выбрать один из пунктов):
        - По почте
        - Факсом
        - E-Mail
        - Не нужно!

    Для дополнительного письменного сообщения***
    (это поле не обязательно для заполнения):

    Примечания:

    * - Бэдж - это персональная карточка участника "Интерпресскона", на ней
пишутся Ф.И.О., город и статус.
    Статус означает, кто есть человек - где и кем работает, чем занимается.
Т.е. "фэн", "писатель", "критик", "директор издательства" и т.п..
    Запись на бэдже выглядит примерно так:
    "АНАМПОДЕСТОВ Вениамин Мамедович.
     Редактор.
    Издательство "Лошадь", Санкт-Петербург".
    Этот бэдж обычно крепится веревочкой на шею каждому участнику конференции и
носится на ней все время (хотя некоторые бэдж на ночь снимают). :)).

    ** - В стоимость оргвзноса входит проживание и питание.
    1 у.е. = 1 USD.
    Оплата производится в наличных рублях, другие способы оплаты (безналичная
оплата и т.п.) - по согласованию с оргкомитетом.
    Номера повышеной комфортности (двухместный на одного, "люкс")
предоставляются только по предварительной договоренности с оргкомитетом. Вы
можете использовать для достижения договоренности как отдельное письмо, так и
поле дополнительного сообщения в данной заявке.
    Оргкомитет не может гарантировать на 100% предоставление номеров повышенной
комфортности даже при наличии заранее присланной заявки, в случае, если число
заявок превысит число фактически имеющихся номеров повышенной комфортности.

    _Условия_ _проживания_:
    2-х местные номера объединены в блоки. В каждом блоке находится две
спальные комнаты на 2-х человек и раздельный санузел - туалет и душевая
комната. Внешняя дверь блока и дверь каждого и номеров запирается на ключ (все
три ключа разные, участнику выдется комплект из двух ключей - от входной двери
блока и от своего номера). В каждой спальне находится 2 кровати, 2 прикроватные
тумбочки, стенной шкаф, стол, 2-3 стула. На бокс - общий холодильник.
    Номер люкс - двухкомнатный, состоит из спальной комнаты и гостиной. В
спальне - двуспальная кровать, две тумбочки, стол, 2 бра, шкаф. В гостиной -
диван, 2 кресла, стол, 3-4 стула, шкаф, журнальный столик, бар, телевизор,
холодильник. Санузел раздельный.
    Телефонов в номерах нет. Городской телефон и междугородный телефон-автомат
находятся в вестибюле.
    Работает бар.
    Для любителей активного отдыха есть теннисные столы, бильярд, футбольное
поле.

    *** - Данное поле служит для доведения до оргкомитета возможных особых
обстоятельств, связанных с Вашим участием (аргументированную просьбу о
предоставлении номеров повышенной комфортности, приезд после начала
конференции, убытие до ее окончания и т.п.). Или, к примеру, если Вы хотите
выступить на конференции с докладом, необходимо сообщить название доклада, его
основные тезисы, примерный обьем.

... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 20 Фев 02 17:10
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vladimir!
You wrote to Denis Konovalov on Sun, 17 Feb 2002 18:58:34 +0300:

 VP> Равно как и не значит, что есть.

Надо позитивно мыслить :)

 VP> Вообще-то нет, но чем черт не шутит ;))

Вполне возможно. Мутации, генная инженерия.... у нас захватывающие перспективы
:)

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 20 Фев 02 12:21
 To   : Anton Moscal                                        Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Как поживаете, Anton ?

 Среда Февраль 20 2002 00:57 перехвачено сообщение:  Anton Moscal ==> Sergey
Lukianenko:

> [...]
 AM> личного свободного выбора (тем более что папочка, хоть и нехороший, но
 AM> убивать Люка явно не собирался), а в остальных случаях - убедительно

    Да почему же? В "Назад в будущее" паренек видел, куда он прыгает и
прикололся над злодеем-отчимом. Еще и пинка ему дал, если не ошибаюсь. Фильм и
без того стебный, так что сцена там вполне к месту. А вот во "Властелине" она
выглядит именно калькой - и не совсем уместной...

> [...]
 AM> могло бы тож убедительно выйти. А тут - вон и орлушу уже заранее
 AM> показали да и экспозиция правильная не выдержана. Слишком резво. Как и

    Консенсус. Хотя мне фильм все равно понравился, даже несмотря на отдельные
глюки.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Chernyavsky                    2:5040/28.12    Срд 20 Фев 02 07:54
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : "Продавец приключений"-2 Г.Садовникова.
                         Привет, Alex!

19 Feb 02 в 07:38, беседовали о прекрасном Alex Mustakis и Oleg Chernyavsky:

 AM> Э нет. Алиса тоже для всех возpастов. Для меня перечитывание --
 AM> вполне
 AM> себе лекарство от депрессии ;)

Ага, размякаешь душой, значить. ;) Слгласен, Алиса добрая такая книжка (плохому
не научит ;)), и как и Три мушкетера, в меру наивна, что и привлекает в том
числе. А "Сто лет тому вперед" - лучшая из цикла, имхо.

 AM> Считаешь, у детей мало проблем для понимания такой фpазы?

За всех детей не поручусь ;) сам понимаешь. Может просто я такие фишки начал
понимать только повзрослев. Например, замечательную штучку "Вчерашним супом
никто не соблазнился, поэтому его оставили на завтра", я осмыслил только будучи
студентом, до этого как-то пропускал мимо созниния.

 AM> Но вообще ты пpав. И Винни-Пуха полностью начинаешь понимать только к
 AM> пенсии...

Что интересно, Заходер сделал почти подстрочник. А вот с переводом некоторых
географических мест, имен и пр. справился не очень.

    May the Force be with you, Alex

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  - Hey, Campa, bring the guitars... (с) (2:5040/28.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Chernyavsky                    2:5040/28.12    Срд 20 Фев 02 08:03
 To   : Elena Navrozkaya                                    Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
                         Привет, Elena!

19 Feb 02 в 14:32, беседовали о прекрасном Elena Navrozkaya и Oleg Chernyavsky:

 EN> Можно, только это будет называться посткиберпанк. %-)

Так, а теперь отличия посткиберпанка от киберпанка, плиз. :) ВременнЫе рамки
тут не подходят.

ИМХО киберпанк не дал дальнейшего развития самое себя.

    May the Force be with you, Elena

 From : Oleg Chernyavsky                    2:5040/28.12    Срд 20 Фев 02 08:16
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Поверженные фильмами  :))
                         Привет, Denis!

16 Feb 02 в 00:09, беседовали о прекрасном Cyrill Rozhin и Denis Konovalov:

Немного не в тему, но урл не подкинешь? И примерный размер?

    May the Force be with you, Denis