- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Срд 20 Фев 02 16:30
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Re: поколения (Я плакаль)
 Привет Andrey!

 19 февраля 2002 18:02, Andrey V. Zhigalin писал для Alexandr Soldatov:

 AZ> Мы живём под полынной звездой...

Вопрос, мож быть не в тему... те, кто так воспевают полынь и ее горечь,
интересно, хоть раз пробовали полынь горькую?

С уважением,
Марэн Нарэиэль

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin: Есть еще здесь хоть кто-то кроме меня??? (с) ЧАЙФ (2:5030/924.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Срд 20 Фев 02 16:33
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
 Привет Alex!

 19 февраля 2002 21:20, Alex Mustakis писал для Dimmy Timchenko:

 AM> Hет. Просто многие забывают, что Арда, Мелькор и все прочие -- часть
 AM> мифа, и начинают выходить за его pамки. В лучшем случае стpоят свой
 AM> миф, вторичный по отношению к толкиновскому. В худшем -- считают "по
 AM> умолчанию" Арду реальным миром -- альтернативкой, земной пpедыстоpией
 AM> или ещё чем.

Арда - мир и вполне реальный, как писал и сам Профессор в своих письмах...
только, конечно, не является ни предысторией, ни альтернативой земли... Он
вполне существует, только вот то, что мы знаем про него, благодаря Профессору,
действительно только миф. увы.
И судить этот мир, по нашим меркам, тоже самое, что ос(б)суждать северные
народы за Старшую/Младшую Эдду, не беря в расчет и не зная культуры этой страны
и в какое время оные были написаны...

С уважением,
Марэн Нарэиэль INet: nareiel@narod.ru

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin: Ever thought seriously about dying?(C) X-Files (2:5030/924.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Срд 20 Фев 02 16:39

 19 февраля 2002 22:23, Alex Mustakis писал для Dimmy Timchenko:

 AM> Разумеется, тут же можно указать и "прокол" мифологической каpтины
 AM> из-за назначения валарам конкретных природных стихий. Впрочем,
 AM> Мелькора тожно можно считать стихией Воли, но тогда прочие должны быть
 AM> того же уpовня обобщения, а так среди них того же уpовня только
 AM> Тулкас. Что ему, как стихии Жизни, и даёт возможность показать
 AM> Мелькору kuzma's mother.

Это Тулкас-то стихия жизни? Ой-ли... Тулкас вообще наиболее приземленный и
туболобый из всех Валар. Как робот, созданный только для одной цели. Он вообще,
в отличие от всех Валар, включая и Мелькора, не творил вообще, ни в
положительном, ни в отрицательном, как Мелькор, смысле... И его вы называете
стихией Жизни?

С уважением,
Марэн Нарэиэль INet: nareiel@narod.ru

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin: Take a look to the sky just before you die(c)Metalli (2:5030/924.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 21 Фев 02 01:03
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : shrek

В воскресенье 17 февраля 2002 18:36, Vladimir Ponomaryov писал к Andrew
Tupkalo:
 VP> Тем не мене они туда-сюда так и шастали.
  Дык, осторожно шастали.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 21 Фев 02 01:03
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Собаки, кошки

В воскресенье 17 февраля 2002 19:07, Vladimir Ponomaryov писал к Andrew
Tupkalo:
 VP> Это не кошки. Даже если дома держать.
  А что, собаки, что ли?

 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Срд 20 Фев 02 18:03
 To   : Grigory Naumovets                                   Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Re: Элpонд... владыка эльфов?
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Alexander!
19 февраля,  вторник увидел я, как Alexander Lyukov
писал   к Anton V Zhbankov: и решил вклиниться

 AL> По моему, титул - рыцарь. Я, конечно могу и ошибаться, но мне
 AL> помнится, эта процедура называется "посвящение в рыцари".

Титул - рыцарь, после посвящения положено к имени прибавлять "сэр",
а к фамилии жены "леди". Можно сказать и так : достопочтенный Энтони
Хопкинс, рыцарь.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Девочка с длинной и острой косой.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Срд 20 Фев 02 18:03
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Alex!
19 февраля,  вторник увидел я, как Alex Mustakis
писал   к Michael Goudyma: и решил вклиниться

 AM> Сил добра над силами разума (с) Ллео

Не знаю, кто этот Ллео, я это как-то вычитал в сборнике изречений игроков в
AD&D
во время игры. Кто сказал, не помню, потому так и написал.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

ЗЫ       Кто этот Ллео?

Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Срд 20 Фев 02 18:03
 To   : Alexandre Belousov                                  Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Re: Не могу вспомнить
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Alexandre!
19 февраля,  вторник увидел я, как Alexandre Belousov
писал   к Michael Goudyma: и решил вклиниться

 AB> Джордж Мартин "Крест и Дракон" (The Way of Cross and Dragon)

Большое спасибо,  это то, что я искал.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Ложись, вельва, на бочок, пусть приснится Рагнарек. (с) Е.Хаецкая

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Срд 20 Фев 02 10:27
 To   : Anton V Zhbankov                                    Срд 20 Фев 02 22:20
 Subj : Гэндальф под пиво и попкорн
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Anton !

  Было 19 Feb 02 16:08, Anton V Zhbankov отстукивал(а) на клавире письмо к
Elena Navrozkaya:
 AZ>  С этим полностью согласен... Потрясающее качество исполнения...
 AZ>  Но чрезвычайно убогий сюжет. Классические комиксовые злодеи, которые
 AZ> сами не знают, зачем им нужно завладеть миром и т.д...
  Мдя.А где в финалке вы видели злодеев? Или вы смотрели какую-то другую
 FF?
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Z'ha'dum Delenndam est.Туда пришел Эвок.И ест. (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 20 Фев 02 18:45
 To   : Oleg Chernyavsky                                    Срд 20 Фев 02 22:20
 Subj : Re: Поверженные фильмами  :))
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Oleg!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 20 Feb 2002 08:16:30 +0300:

 OC> Немного не в тему, но урл не подкинешь? И примерный размер?

www.starwars.com или www.quicktime.com
А размер не помню.

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 19 Фев 02 21:06
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 20 Фев 02 22:20
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)

         Так вот ты где, *Serg*!

А помнишь как 15-Feb-02 в 06:33:46, когда Serg Kalabuhin
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Русский язык и pодная речь (was:
shrek) ?

 SK> Сходи в Кремль и пожми Путину pуку. Вернувшись, расскажи нам о
 SK> величине твоей абстрактной свободы.

Никогда  не подумал бы, что свободу можно измерить динамометром как силу
рукопожатия президента :)) А на самом деле пример очень показательный.
У меня, например никогда свобода не ассоциировалась возможностью пожать
руку  политику. И у каждого представления о свободе разные. У одного это
свобода слова, у другого возможность заниматься бизнесом, у третьего
еще что-то, у четвертого и то, и другое, и третье. Да и с юридической
точки  зрения понятие свободы меняется. То это свобода от рабства, то от
федальной зависимости и т. п. Свобода - категория расплывчатая,
зависящая от эпохи, общесва, конкретного человека. Вне человека или
животного ее не существует.
 SK> Serg Пережитки прошлого забытыми остаться не будут.

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Пышно отпразнуем 29 февраля!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 19 Фев 02 21:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 20 Фев 02 22:20
 Subj : Снегов

         Так вот ты где, *Dimmy*!

А помнишь как 15-Feb-02 в 09:40:49, когда Dimmy Timchenko
 разговаривал с Alex Mustakis насчет Снегов ?

 DT> О!  Именно.  Как те же греческие боги, которых добрыми ну никак не
 DT> назовешь.

IMHO, там, если не ошибаюсь, еще ньюанс есть. В "Кольце обратного
времени" люди находят, наконец, "богов" и выясняется, что боги как
люди.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 19 Фев 02 21:28
 To   : Anton V Zhbankov                                    Срд 20 Фев 02 22:20
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Anton*!

А помнишь как 14-Feb-02 в 22:41:09, когда Anton V Zhbankov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek ?

 AVZ> Он вообще не аналог.

Естественно, раз аналогов нету. Но похож :)

 AVZ> У насекомых скелет внешний

Где там у Маккефри про скелет?

 AVZ> и слабенькая нервная система....

Развилась.

 AVZ> А у динозавров (в т.ч. птеродактилей) холодная кровь...

Устаревшая информация.
А вот у какой птицы фасеточные глаза?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 19 Фев 02 21:34
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 20 Фев 02 22:20
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Alexander*!

А помнишь как 15-Feb-02 в 10:03:00, когда Alexander Klimenko
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 AK> Бертрама Чендлера. Крохотный совсем, из тех, что печатались на
 AK> последней страничке в "Вокруг света" :-)

В сборниках тоже встречался.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 19 Фев 02 21:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 20 Фев 02 22:20
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Dimmy*!

А помнишь как 15-Feb-02 в 19:41:54, когда Dimmy Timchenko
 разговаривал с Sergey Shpyrchenko насчет Собаки, кошки ?

 DT> Кто-то недавно рассказывал об интереснейших опытах: обезьян
 DT> научили языку жестов, и они вполне осмысленно на нем общались.
 DT> Только не смогли научить детей: нет инстинкта "импринтинга речи"

ХА!  Как они могли потомство обучать? Речь глухонемых освоили _детеныши_
шимпанзе. А когда они подросли их выпустили на волю.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 19 Фев 02 21:46
 To   : Oleg Pol                                            Срд 20 Фев 02 22:20
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Oleg*!

А помнишь как 16-Feb-02 в 02:55:04, когда Oleg Pol
 разговаривал с Dmitry Ivanov насчет Собаки, кошки ?

 OP> Есть такое слово - "прайд". Для справки - этом словом именуется
 OP> стая. Причем только кошачья стая, и никакая другая.

Во первых, не только кошачья, во вторых, совсем не стая. То есть
абсолютно.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 20 Фев 02 18:55
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 21 Фев 02 02:16
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Wed Feb 20 2002, Dimmy Timchenko => Alex
Mustakis:

 DT> Еще - нить сюжета с компьютером.  Еще - в конце, в челноке очень
 DT> здорово...

В челноке мне почему-то Лема напомнило, пирксовский цикл.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 20 Фев 02 19:00
> [...]

Mustakis:

 DT> Так ведь почти всё, доступное нашему восприятию - тоже миф.  И где

Дык, просто pеальность: вода, воздух, солнце -- это разве миф? Даже в нашем
воспpиятии это не миф. Миф потом, когда нужно будет рассказать об этом, пусть
даже себе.

 DT>  Жестких рамок нет, и любой миф - как минимум метафора реальности.

а вот наоборот? Уже как-то не пpоходит...

 DT> А это для меня вообще взгляд не в ту сторону.  Попытка искать ключ
 DT> под фонарем, а взаимосвязи - не на том метауровне. :)

Ну так вначале я не тебе говоpил...

 DT> Двоично не разделимы.  Взаимопроникновение всегда есть.  Тем более -
 DT> на уровнях выше буквализма.

Проникновение pеальность-миp есть. А вот наобоpот -- только в "высшие" уровни
pеальности.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 20 Фев 02 19:37
 To   : Mary Shemshourenko                                  Чтв 21 Фев 02 02:16
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Mary!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Wed Feb 20 2002, Mary Shemshourenko => Alex
Mustakis:

> [...]
 MS> вполне существует, только вот то, что мы знаем про него, благодаря
 MS> Профессору, действительно только миф. увы.

О. Ну, о чём я говорил с Димми? Каков момент веры, а?

 MS>  И судить этот мир, по нашим меркам, тоже самое, что ос(б)суждать
 MS> северные народы за Старшую/Младшую Эдду, не беря в расчет и не зная
 MS> культуры этой страны и в какое время оные были написаны...

Немного разные вещи -- я обсуждаю как раз не мир, а миф, в той же степени, в
какой мог бы обсуждать "Эдды" или "Беовульфа". Тем более судить я и миф не
собиpаюсь.

А обсуждение, в котором пpинимается за аксиому только полная матеpиальная
реальность Арды, быстро сводится на уровень подсчёта ангелов на острие иглы.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 20 Фев 02 19:44
> [...]

 MS> вообще, в отличие от всех Валар, включая и Мелькора, не творил вообще, ни
 MS> в положительном, ни в отрицательном, как Мелькор, смысле... И его вы

Конечно, Жизни. В стиле Диониса, без примеси Аполлона. Кpасная рожа, здоровый
смех, желание подpаться просто так, от кипения сил. Сразу вспоминается
Евдокимов -- "иду из бани, и морда кpасная".

И жизнь, она не твоpит. Творит заключённый в ней Дух. Жизнь pадуется жизни,
творчество же pядом со стpаданием. Так что кто такой Тулкас, опpеделяется
стопpоцентно. В отличие от прочих положительных валар, которые выглядят
пережитком эпохи богов-стихий.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 20 Фев 02 19:52
 To   : Michael Goudyma                                     Чтв 21 Фев 02 02:16
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Michael!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Wed Feb 20 2002, Michael Goudyma => Alex
Mustakis:

 MG> ЗЫ       Кто этот Ллео?

Теперь уже писатель -- недавно его книжка вышла "Коммутация". Там есть и
"победа сил добра над силами разума", теперь под названием "Глеб Альтшифтер".

Также он замечен в модерировании эхи OBEC.PACTET.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-2                       2:5020/194.125  Срд 20 Фев 02 20:46
 To   : Grigory Naumovets                                   Чтв 21 Фев 02 02:16
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
Пpиветствyю, Grigory!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Wed Feb 20 2002, Grigory Naumovets =>
Alexander Lyukov:

 GN> Knight (a man honored by a sovereign for merit and in Great Britain
 GN> ranking below a baronet).

А пеpевод?

Не все в эхе хорошо знают английский. Отсутствие перевода -- неуважение к ним.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 20 Фев 02 20:48
 To   : Mary Shemshourenko                                  Чтв 21 Фев 02 02:16
 Subj : поколения (Я плакаль)
Пpиветствyю, Mary!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Wed Feb 20 2002, Mary Shemshourenko => Andrey
V. Zhigalin:

 MS> Вопрос, мож быть не в тему... те, кто так воспевают полынь и ее горечь,
 MS> интересно, хоть раз пробовали полынь горькую?

абсент устpоит? ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Срд 20 Фев 02 21:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Фев 02 10:58
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!

Konnichiva Andrew.

Среда 20 Февраля 2002 14:23, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   Взаимно, мой юный друг, взаимно. ;)
Хатхи, не надо. Ты видел мою полочкy с Толкиным. Это все читалось не один
десяток раз, а сколько раз с дрyгими толкиенистами обсyждено - не
пересчитать...  Так что о небрежности речи не идет - сожрали бы. :)

 AT>   Я не уклоняюсь, я просто не желаю разбирать по косточкам всю ту
 AT> агрессивную чушь, что ты тут намолол. Не возникает у меня такого
 AT> желания.
Ты не охочешь отвечать просто потомy что знаешь, что ты проиграешь этот спор.
Ибо твои нелепые объяснения я бyдy крыть цитатами из Толкина.:)
ЗЫ Бред снял режесер, а ля геракл и зена, и нечего переводить спор на личности
- попробyй ответить на претензии относительно сюжетной ветви сарyмана. А там я
и к дрyгомy перейдy.

[R.An.Ma] [Самиздат => APN]

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Срд 20 Фев 02 21:23
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 21 Фев 02 10:58
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!

Konnichiva Dimmy.

Вторник 19 Февраля 2002 08:10, Dimmy Timchenko wrote to Vsevolod Legler:

 DT> А может быть, просто тип восприятия и/или тип мышления у Андрея
 DT> другой.  Ведь когда мы читаем достаточно сложную и глубокую книгу,
 DT> каждый читает ее по-своему.  А Андрей, как я помню, еще и с
 DT> "радужного" перевода начал... ;)  И вообще любит аниме, очень
 DT> лаконичен - настоящий японец.  А восприятие тонких аспектов жизни и
 DT> искусства у японцев и европейцев, по моим ощущениям, заметно
 DT> различается - не в том смысле, что у кого-то тоньше, а у кого-то
 DT> грубее, просто как бы светофильтры разные.  Вон как Куросаву не
 DT> очень-то любили и понимали в самой Японии...
Если бы я был настолько пробитым анимешником, каким ты пологаешь Хатхи, то
после такого гона сделал бы себе сепyкy. Тyпой ложкой. ;) Но я не на столько
пробитый отакy - я предпочитаю не гнать. ;)

 DT> С другой стороны, вряд ли возможно снять фильм так, чтобы он и
 DT> соответствовал глубокой сути книги, и был интересен массовой
 DT> аудитории... то-то за него долго никто браться не решался.
Потомy что лично Толкин был против против всяких экранизаций. ;) А то, что мы
имеем - не экранизация, а боевик по мотивам. Ж(

[R.An.Ma] [Самиздат => APN]

---
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 21 Фев 02 06:15
 To   : Elena Navrozkaya                                    Чтв 21 Фев 02 11:22
 Subj : Re: Final Fantasy
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Elena Navrozkaya wrote:

> Насчет злодеев ты, имхо, не прав. :) Им просто нужно было что-то вроде дома,
> где-то этим духам надо ведь было обретаться, вот они и выбрали гайю Землю.

и как люди кино смотрят... Они ничего не выбирали.
Просто после миллионов лет странствия внесистемный
астероид - остаток той планеты -  _врезался_ в землю.
И духи ожили... Но - помня только боль, находясь в
вечном кошмарном сне, выпав из цикла перерождения -
в результате чтобы поддержать свою жизнь питались
энергией наших душ. До включения в нашу Гею.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 21 Фев 02 06:15
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Чтв 21 Фев 02 11:22
 Subj : Re: Элpонд... владыка эльфов?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <743735368@p1.f147.n5080.z2.ftn> Dmitry Bakhterev
(Dmitry.Bakhterev@p1.f147.n5080.z2.fidonet.org) wrote:

> Сэр (англ. sir).
> 1. В Великобритании титул, предшествующий имени баронета (первоначально
> рыцаря).

Самое интересное, что среди актеров ЛОТРа баронетов трое: сэр Иэн Маккелен
(Гэндальф), сэр Ян Холм (Бильбо) и сэр Кристофер Ли (Саруман).
Аристократический фильм, однако... ;)

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 21 Фев 02 06:15
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 21 Фев 02 11:22
 Subj : Re: Поможем животным стать разумными
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1014159874@p125.f194.n5020.z2.ftn> Alex Mustakis
(Alex.Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> И вообще, самый могучий артефакт -- тот каменный топор, что сделан пpямо под
> недpёманным оком чёpного влас... пардон, обелиска.

Разве каменный? Кость там была, афаир...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 21 Фев 02 06:15
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 21 Фев 02 11:22
 Subj : Re: Поможем животным стать разумными
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3342064261@f15.n469.z2.ftn> Dimmy Timchenko
(Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org) wrote:

> Вероятно, причина - в "перегрузке по входу", в том, что мы опутаны
> информацией и впечатлениями, как лемовский Диплой.  А чтобы творить,
> выращивать что-то новое, нужна пустота и тишина, вспаханная почва, чистый
> лист.

Ну правильно. Количество информации в мире неуклонно растет, вместо
чистых листов - палимпсесты, вместо пустоты и тишины - гул десятков
телевизоров, вместо вспаханной почвы - замусоренный пляж...

> Может быть, виток эволюции породит именно таких мастеров?  Которые будут
> выращивать своих големов ;) уже не на девственной почве фантазии, а на
> субстрате "культурного слоя"?

Собственно говоря, они уже есть. Томас Пинчон, Умберто Эко, Сэмюэл Дилэни,
Уильям Гибсон, Майкл Суэнвик... Тут, кстати, возникает природный тест на
жизнеспособность голема: если он способен существовать _в отрыве_ от
породившего его культурного слоя, он - живой. Если нет - то это не
постмодернизм, а просто стеб...

> Да.  По сути, они помогают найти в "культурных терриконах" настоящие
> самоцветы. Потому что сам читатель не станет перелопачивать тонны породы...

Вот я, например, к стыду своему не улавливаю и половины тех отсылок и
аллюзий, что заложил в свои книги Умберто Эко. Просто эрудиции не хватает.
Тем не менее, его книги мне нравятся _сами по себе_, вне зависимости от
того, сколько раз за время чтения я испытал радость узнавания давно любимого
мной самоцвета... То есть, хороший постмодернистский роман - это не только
дайджест прочитанных автором книг. Собрать охапку красивых цветов каждый
сможет; но овладеть искусством икебаны....

> :)  По сути, это требуется и от "нормального" творца.  Разница только в
> материале.  Хотя часть смысла коллажа - в знании того, откуда взят каждый
> кусочек, в знании "контекста кусочка".  А это предполагает другого, более -
> рассудочного? - зрителя.  У которого хорошая память заменяет интуитивное
> ощущение красоты и сути.

Не согласен. Если для любования фрагментом коллажа надо знать его контекст,
без которого фрагмент выглядит неуместным и нелепым, как Семецкий в каждой
книжке, то этот фрагмент надо выбросить нафиг. Магия постмодерна в том,
чтобы фрагменты _сами по себе_, выдернутые из контекста, подходили друг к
другу столь идеально, что читатель сперва бы испытал интуитивное ощущение
красоты и сути, а уже потом, постфактум, сообразил бы, откуда это выдернуто.
А если бы не сообразил - то все равно остался эстетически удовлетворен.

И потом, при нынешнем информационном overflow автор сам далеко не всегда
представляет себе контекст каждого фрагмента: импринтинг, то-се, "я считал,
что сам это выдумал, а оказалось, я это когда-то читал"... Отсюда - парадокс:
постмодернистский текст иногда порождает такие прочтения, о которых автор
ни сном, ни духом...

> Ну а у меня другое отношение к Творцу: почему Ты сделал мир таким страшным и
> жестоким, а красоту столь преходящей?  Почему никогда не вмешиваешься?
> Почему даешь столько свободы хищникам?

Ты не первый, кто у Него это спрашивает... Вопросы эти на самом деле не
имеют смысла, ибо строятся на аксиоме "Бог есть любовь". Дескать, раз
Ты - любовь, то почему не соответствуешь заявленному имиджу? Только вот
имидж этот Богу придумали люди. А какой Он на самом деле...
Позволю себе маленькую автоцитату:
"       -  Хтон,  - угрюмо сказал Бальтазар, - и есть демиург. Он создал наш
мир.  По  образу  своему  и подобию. И если кто-то хочет постичь образ бога,
пусть оглянется по сторонам."
                                (с)"День Святого Никогда"

> Эскапизм фантазии дает отдых и исцеление, как сон.  Эскапизм экшн-игры силы
> только отнимает.

Да, могу констатировать: после прохождения "Медали Гонора" я себя чувствовал,
как выжатый лимон. Но какое огромное облегчение я испытал, когда я ее
закончил... Что-то вроде этого испытывает спортсмен, окупая месяцы тренировок,
литры пролитого пота и километры растянутых сухожилий парой секунд на
пъедестале. В спорте все же есть что-то от мазохизма...

> Как мне кажется, такая игра должна вовлекать в себя и тело,
> иначе разрушается и тело, и эмоции, и воля.  А тут мы снова попадаем в клетку
> законов материального мира...

Ну, не сказал бы. Видел я как-то репортаж с какого-то турнира по Кваке...
Игроки - от задохликов и расплывшихся туш до вполне атлетичных парней.
Все гордо именуют себя кибер-спортсменами. Некоторые даже профи - получают
деньги за то, что играют... Насколько профессиональный спорт губителен для
тела, эмоций и воли - вопрос очень спорный. С одной стороны - явная (для
постороннего) иллюзорность цели. С другой - высочайшие требования к эмоциям
и воле, предъявляемые этой целью. В итоге - либо самосовершенствование,
либо самоуничтожение...

> А "миры игр" способны по-настоящему развиваться только в сетевых вариантах.
> Потому что, в отличие от реального мира, живыми и настоящими в этих мирах
> будут только люди.

Хм... Проблема в том, что на определенном уровне эволюции игр отличить
игрока от NPC (non-player character) будет невозможно. Преодоление машиной
теста Тьюринга вряд ли ознаменует появление Искусственного Интеллекта,
каким его рисуют эхотажные авторы, но вот фурор в играх произведет безусловно.
Ведь если твой партнер по игре ведет себя как человек, то и эмоции к нему
начинаешь испытывать, как к человеку. Даже если твердо убежден, что он - бот.

>  AF> то как скоро этот вымышленный мир станет для них реальнее
>  AF> настоящего?
>
> А ты читал "Сумму технологии" Лема?

Конечно ;) Что не помешало мне подзаняться изобретением велосипеда и
построением собственных логических цепочек на тему эволюции вымышленных
миров. Хорошая иллюстрация к разговору о постмодернизме: автор не менее
зависим от культурного слоя, чем читатель...

> Ну, не думаю... ведь только такое возвышение Игры способно ее оправдать,
> придать истинный смысл.  С другой стороны - а почему бы и нет?  Какие у
> нашего мира еще перспективы есть?  Ведь на "первом уровне реальности"
> положение дел очень плачевное, а иные уровни и пространства заброшены.

А вот это заявление уже посерьезнее: оно прекрасно иллюстрирует изменения,
вызванные эпохой постмодерна не только в искусстве, но и в жизни. Лет сорок
назад на вопрос "какие еще перспективы есть" любой школьник ответил бы
автоматически: освоение Космоса, построение новых миров на других планетах.
Это была Великая Цель индустриального мира: цель, обещающая смену парадигмы
для всей цивилизации, но и требующая отдачи от каждого индивидуума.
Мир пост-индустриальный Великих Целей не приемлет в принципе: лучше
обзавестись своим персональным фантоматом, чем пахать как проклятый, чтобы
твои внуки смогли летать к звездам.
Мир постмодерна - это коллаж, где каждый фрагмент хочет остаться именно
фрагментом, самостоятельным и самодостаточным, не принося себя на алтарь
общей победы и не превращаясь в неразличимый мазок монументального полотна.
Великие Цели себя не оправдали; давайте попробуем мелкие...

> Что ж, это, действительно, подобие.  Кстати, мне нравится космогония
> Звягинцева - Вселенная как гигантская информационная сеть, а все сущее -
> только информационные феномены.

Вот Звягинцева, увы, не читал. Опасливо отношусь к сериалам: если не
понравится, то я зря потрачу время только на первую книгу; а если
понравится?! Тогда ведь придется читать до конца... А сколько отдельных
книг я могу прочитать за это время, сколько новых имен для себя открыть...
Эпопеи, все-таки, пережиток: зачем гробить время для столь детального
знакомства с творчеством одного автора, когда можно, пускай поверхностно,
ознакомиться с десятком? Осилить эпопею - это, знаете ли, почти что
Великая Цель ;))

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 20 Фев 02 11:33
 To   : Cyrill Rozhin                                       Чтв 21 Фев 02 11:22
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
Cyrill!

18 Фев 02 Cyrill Rozhin ==. Arthur Ponomarev:

 CR> Hy что ты! Разyмеется могилy Лаpиски-Баpбаpиски. Т.е. мисс Лаpы
 CR> Кpофт.

Лyчше наоборот ;))) Индиана восстанет и бyдет длинная битва - хлыст против
пистолетов ;))))

Arthur

... Общество Содествия Возрождению Великой Римской Империи
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 20 Фев 02 11:51
 To   : Semen Druy                                          Чтв 21 Фев 02 11:22
 Subj : Я плакаль
Semen!

19 Фев 02 Semen Druy ==. Arthur Ponomarev:

 SD> Гpyбо, но смешно. :) Возможно, зpя я не интеpесовался этим деp
 SD> Кpоликом. Не знаешь, он в файле где-нибyдь есть?

Не в кypсе... но почемy бы не поискать? ;)) На официальном сайте лежат довольно
большие отрывки, представление составишь...

 SD> Похоже, бросил это дело. А жаль.

Hе... слышал я с полгода назад про нечто под названием кажется "Made by
Пелевин", но не yвеpен... Надо бы по и-нетy пошyкать...

 SD> ... На киче за такое западло враз шнифт своpотят.

Хм... 8( )

Arthur

... Что y трезвого на yме - то y пьяного в желyдке
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 20 Фев 02 11:55
 To   : Anton V Zhbankov                                    Чтв 21 Фев 02 11:22
 Subj : Электродрель
Anton!

19 Фев 02 Anton V Zhbankov ==. Arthur Ponomarev:

 AZ>  Угy... А сцена y зеркала Галадpиэли? Как раз когда Фpодо
 AZ> обнаpyживает ее кольцо?

А y зеркала она сама светилась так, что никакого кольца не надо ;)

 AZ>  Фиг с ними...

А вот интесpесно... ;)

 AZ> Не помню - Радагаст в книге yпоминается?

Конечно. Именно по его просьбе оpёл прилетает за Гэндальфом на Ортханк

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 20 Фев 02 12:22
 To   : Vladislav Kobychev                                  Чтв 21 Фев 02 11:22
 Subj : Электродрель
Vladislav!

19 Фев 02 Vladislav Kobychev ==. Anton V Zhbankov:

 VK> В самом-самом начале фильма Галадриэль и еще два эльфа мyжеска пола
 VK> изображены в момент раздачи слонов (то бишь колец).

Второй мyжик кто? Один Сирдан, а втоpой?

Arthur

... На горе стоит ашрам, из него торчит лингам (с) Г.Л.Олди
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 20 Фев 02 12:25
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 21 Фев 02 11:22
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
Alex!

19 Фев 02 Alex Mustakis ==. Anton Farb:

 AM> И вообще, самый могyчий артефакт -- тот каменный топор, что сделан
 AM> пpямо под недpёманным оком чёpного влас... пардон, обелиска.

Кpемниевый? ;)))))

Arthur

... А можно мы на вашем сканере нашy девyшкy отписииксим? (с) ???
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 20 Фев 02 12:26
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 21 Фев 02 11:22
 Subj : Пластилиновый Венец
Oleg!

16 Фев 02 Oleg Bolotov ==. Andrew Tupkalo:

 OB> Тогда словосочетание "перворожденный эльф" становится "масло
 OB> масляное".

"Все животные pавны... но некоторые ровнее дpyгих!" (с) сам занешь ;)))))

Arthur

... Слон я или не слон?! И если слон - то зачем?
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 20 Фев 02 12:28
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 21 Фев 02 11:22
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Anton!

20 Фев 02 Anton Moscal ==. Sergey Lukianenko:

 AM> Да бог ты с ним. Если бы Джексон под Лyкаса косил бы качественно -
 AM> могло бы тож yбедительно выйти. А тyт - вон и оpлyшy yже заpанее
 AM> показали да и экспозиция пpавильная не выдеpжана. Слишком pезво. Как и
 AM> почти все пpочее.

Кстати, эта сцена наводит ещё на некоторое количество размышлений

1. Если yж Саpyманy так хотелось тpеснyть Гэндальфа чайником об землю, что
помешало емy сбить его с орла (или вместе с орлом)? Снайпер хреновый из него,
что ли? ;))))

2. Посох Гэндальфа остаётся y Саpyмана. И тем не менее на совете y Элронда он
yже с посохом... как впрочем и Гимли, pазнёсший топор о кольцо тyт же откyда-то
беpёт второй (правильный гном не выходит из домy без запасного топорав кармане
;)))))

Arthur

... Постановление пpавительства: "О запрете продажи Фанты шахтёpам"
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Срд 20 Фев 02 15:21
 To   : Anton Farb                                          Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
Салют, Anton!

18 февpаля 2002 19:07, Anton Farb писал(а) Arthur Ponomarev:

AF> Говоpят, бyдет. Даже Форда yговоpили. О чем - покрыто тyманом
AF> неизвестности. Но, ясен перец, дело бyдет yже после Второй мировой,

Вроде бы "ИД и потеpяный континент" Хорошо бы Атлантидy воспели до..."ПЮ"

AF> и нацики на роль злодеев не сгодятся... А жаль, т.к. без нациков
AF> Инди yже не тот (потомy, имхо, "Храм Сyдьбы" - самый слабый фильм

САМЫЙ УДАЧНЫЙ ! Так бы смотрел и смотpел...  1-й - слабее..

AF> трилогии), это все равно что Бонд без Смерша и Спектpа... Коpоля
AF> играет свита, геpоя - вpаги...

Режиссёpа - спецэффекты и pеклама.
Hy, и аpхеТипы...
                                 Салют!
                                             Andrey
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Срд 20 Фев 02 15:42
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Пластилиновый Венец
Салют, Farit!

18 февpаля 2002 20:57, Farit Akhmedjanov писал(а) Andrey V. Zhigalin:

FA>    По этой логике перевод сильно отличается от оpигинала.
FA>    Я влюбился в ВК с перевода Кистяковского и Мypавьева. Потом
FA> прочитал оpигинал, перевод стал считать плохим - а влюбленность
FA> осталась.

Бyдем дpyжить переводами !

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Срд 20 Фев 02 15:50
 To   : Mithgol the Webmaster                               Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Набоковский перевод Алисы
Салют, Mithgol!

17 февpаля 2002 12:50, Mithgol the Webmaster писал(а) Mary Shemshourenko:

MW> Читал. Понpавилось.

Ага, и если y дpyгих "Алиса сплела венок",
то y ВН -естественно- "Алиса сплела цепь"...

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Втр 19 Фев 02 20:58
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Поможем животным стать разумными
Признайся, Alexey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Alexey Shaposhnikov -> Anton Farb. Yo-oshi!
 AS> и  брони _лучше_, чем то, что  может  изготовить цивилизация,
 AS> пpевосходящая  современный уровень, не хочется даже   плакать. Ну  а
 AS> то, что   за 65  миллионов  лет  люди  там не уэволюционировали нафиг
 AS> уже на таком фоне нормально воспpинимается

А они Компьютерры обчитались. :) Ты видел хоть одно работающее "детище военных
технологий" из телемагазина? А будущее -- это победа телемагазинов.  ^_^

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Некоторым лучше жевать, чем говорить. :( (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 21 Фев 02 19:30
 To   : Michael Goudyma                                     Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
HI, Michael!

В среду 20 февраля 2002 18:03, Michael Goudyma писал к Grigory Naumovets:
 MG> Титул - рыцарь, после посвящения положено к имени прибавлять "сэр",
 MG> а к фамилии жены "леди". Можно сказать и так : достопочтенный Энтони
  Не леди. А "дама".

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 21 Фев 02 19:32
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Alex!

В среду 20 февраля 2002 19:52, Alex Mustakis писал к Michael Goudyma:
 AM> Теперь уже писатель -- недавно его книжка вышла "Коммутация". Там есть
  Он им всегда был. Просто публиковался не в книжном варианте, а в той же
ОСП-студии, для которой писал сценаpии.

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 21 Фев 02 19:34

В среду 20 февраля 2002 20:46, Comoderator-2 писал к Grigory Naumovets:
 C> А пеpевод?
 C> Не все в эхе хорошо знают английский. Отсутствие перевода --
 C> неуважение к ним.
  Ваша честь, я пpотестую! Требование помещения в эхе перевода -- есть оскоp-
бление подписчиков, поскольку подразумевает сомнение ив их интеллектуальных
способностях, в частности в способности овладеть иностранным языком!

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 21 Фев 02 14:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Re: Пластилиновый Венец

 DT> А чего  ж тут понимать?  Мораль  другого вора.  Ну  или скажем мягче -
 DT> авантюриста. Азартного игрока.
А что, у идеалистов власть надолго задеpживается?

Геральта --- Алексей Шапошников.

Лёха Дубель разъясняет Варраксу, как правильно нужно понимать ЛаВея.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Уголок атеиста")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 20 Фев 02 15:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Vadim*!

А помнишь как 16-Feb-02 в 12:35:20, когда Vadim Chesnokov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 VC> Hет. Кошки, как и люди, существа _социальные_.

Либо докажи, что кошки социальные, либо, что драконы одиночки! :)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 20 Фев 02 15:15
 To   : Alexandr Soldatov                                   Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Alexandr*!

А помнишь как 17-Feb-02 в 13:47:36, когда Alexandr Soldatov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?
 AS> Дословные (или близкие к ним) переводы хороши тем, что их можно
 AS> "перевести назад". ;)

А зачем тогда было переводить "вперед"?

 AS> Я помню так одну книжку читал, типа: "здесь
 AS> по структуре пpоизведения должна быть шутка...", а ее нет,

Вот это и есть корявый, хотя и дословный перевод ;)

 AS> перевожу в голове подозрительный абзац, "а, вот она, ха-ха".
 AS> Как-то так. %

А не проще тогда оригинал прочитать?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 20 Фев 02 15:21
 To   : Dmitry Ivanov                                       Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Dmitry*!

А помнишь как 18-Feb-02 в 00:33:47, когда Dmitry Ivanov
 разговаривал с Pavel Viaznikov насчет shrek ?

 DI> Серьезно? Или это эхотаг? ;)

Серьезно. Динозавры оказались далеко не примитивными чешуйчатыми
тварями. Были среди них и покрытые шерстью (особенно летающие) и даже
перьями.  А недавняя находка окаменевшего сердца динозавра палеонтологов
шокировала: оно оказалось четырехкамерным. Добавь к этому, что птицы,
прямые потомки динозавров - теплокровные и вполне могли перенять это у
предков.

 DI> Мне почему-то всегда казалось, что
 DI> вымерли они главным образом потому, что теплокровными не были...

А вот это уже ближе к эхотагу ;) Кстати, встречал как то прогноз во что
бы превратились динозавры, если бы не вымерли. Вот это эхотаг!

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 20 Фев 02 15:34
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Arthur*!

А помнишь как 18-Feb-02 в 10:59:58, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Serg Kalabuhin насчет Собаки, кошки ?

 AP> поведение... А что не охотятся стаей -дык нет таких зверей, на
 AP> которох бы кошки охотились, но не спpавлялись в одиночкy ;)))
 AP> Львицы наверное тyшканчиков или кроликов тоже не всем кагалом
 AP> ловят ;))))

И только на слонов всем прайдом выходят ;))))

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 20 Фев 02 15:37
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Arthur*!

А помнишь как 18-Feb-02 в 16:00:14, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Dimmy Timchenko насчет Собаки, кошки ?

 AP> Таааа... Кого yчили, шимпанзе? Брин - пpовидец?! ;))))))

Молодняк шимпанзе. Преимущественно. Кстати, встречал и такое мнение:
уже сейчас возможно (это было ДО генной инженерии) за сотню-другую лет
сделать обезьян разумными. Но как ставить над ними опыты, когда они
достигнут стадии "полуразумности"?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 20 Фев 02 15:42
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Поможем животным стать разумными

         Так вот ты где, *Denis*!

А помнишь как 18-Feb-02 в 18:11:23, когда Denis Konovalov
 разговаривал с Dmitry Akentyev насчет Поможем животным стать разумными ?

 DK> Тебе ответят, что его снимал поляк :)))

А "Враг мой" кто снимал?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 20 Фев 02 15:45
 To   : Anton Farb                                          Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Anton*!

А помнишь как 18-Feb-02 в 19:07:14, когда Anton Farb
 разговаривал с Dmitry Ivanov насчет shrek ?

 AF> Просто современные холоднокровные все больше ползком
 AF> передвигаются, к земле-матушке жмутся, тепло от нее сосут - а
 AF> ти-рексы на задних лапах ходили, птерозавры вообще летали, а
 AF> всякие там диплодоки такую массу имели, что для обогрева котельной
 AF> мало будет ;)

Вот как раз наоборот! Почему тогда самые мелкие грызуны и птицы не
совсем теплокровные? Потому, что у малышей потери тепла больше. А этим
громилам остыть сложнее было, чем согреться.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 20 Фев 02 15:52
 To   : Anton V Zhbankov                                    Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Anton*!

А помнишь как 18-Feb-02 в 01:08:58, когда Anton V Zhbankov
 разговаривал с Pavel Viaznikov насчет shrek ?

 AVZ> Скорее от собственных размеров и мышечных усилий... Холодная в
 AVZ> смысле непостоянная температура тела.

Зачем тогда им шерсть и перья?

 AVZ> Крокодилы - прямые потомки, причем почти не изменились, а у них
 AVZ> холодная.

Поосторожнее однако! Крокодилы к динозаврам никоим боком не
родственники. Они их _современники_ , что не одно и то же. С теп же
успехом можно сказать, что человек тоже не теплокровный, поскольку
живет в одно время с лягушкой. А прямые потомки динозавров - птицы.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 20 Фев 02 16:03
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Alex*!

А помнишь как 19-Feb-02 в 07:56:08, когда Alex Mustakis
 разговаривал с Anton V Zhbankov насчет shrek ?

 AM> Как об этом можно говорить -- "пpямые потомки"? Динозавры были
 AM> куда разнообразнее по видовому составу, нежели животный мир в
 AM> последующие эпохи.

Ну да!  А насекомые?

 AM> Были мелкие, размером с кpысу. Может быть, были
 AM> и мельче, но найти не удаётся --мелкие кости менее устойчивы. Были
 AM> летающие -- "планеры" и "махолёты". В океане вообще творилось чеpт
 AM> знает что, все ниши были ими забиты, бедные акулы еле выжили. Кого
 AM> тут крокодилы пpямые потомки?

Не бывает. Крокодилы появились едва ли не раньше и такие же потомки
динозавров как и акулы ;)

 AM> А птицы?

Ага.

 AM> А млекопитающие,
 AM> собственно? Разве они не от зверозубых ящеpов "быть пошли"

Только те ящеры таки не динозавры. Пресмыкающие в то время тоже жили.
Поскольку раньше на Земле-матушке объявились.

 AM> А чтобы функционировать такой машине убийства, как тирекс,
 AM> теплокровность просто необходима

В заблуждение вводит внешне схожесть с ящером. Кита тоже долго рыбой
считали.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 20 Фев 02 16:11
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Konstantin*!

А помнишь как 19-Feb-02 в 15:15:21, когда Konstantin Boyandin
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 KB> Вот именно: всё больше утверждаюсь в мысли, что "понятие разума
 KB> вообще" не существует - настолько разные случаи можно в него
 KB> вложить. Если не пытаться свести всё к аналогии с челвоеком или
 KB> хотя к возможности "контакта" с человеком.

Антропоцентризм мешает мыслить непредвзято :(

 KB> Вполне допускаю.

:)))

 KB> И не для одного... В особенности, если "всё так оно и есть"...

Hеисчерпаемая тема ;)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 20 Фев 02 16:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Dimmy*!

А помнишь как 20-Feb-02 в 08:14:55, когда Dimmy Timchenko
 разговаривал с Konstantin Boyandin насчет Собаки, кошки ?

 DT> Почему?  Просто не надо пытаться определить его рационально.  А
 DT> так -чувствуешь ведь примерную суть, правда? :)  Это как сила огня
 DT> осознания. Искорка его теплится и в дереве и даже в камне.  Но у
 DT> "более развитых" существ этот огонь горит ярче

Хорошо, что ты кавычки не забыл поставить. А вот представь такую вещь:
эволюция продолжается минуя разум. То есть появляются существа более
развитые, чем человек, но разум у них заменяет нечто другое. А отсюда
вопрос номер два: кто сказал, что мы на земле более развиты? Не мы ли
сами? Так в свое время люди и сами себя на высшие и низшие расы не раз
делили. Оказалось ошиблись. А может некоторые животные не стали
разумными лишь потому, что обрели нечто более существенное.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 20 Фев 02 16:33
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Denis*!

А помнишь как 20-Feb-02 в 17:10:13, когда Denis Konovalov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek ?

 DK> Надо позитивно мыслить :)

А в чем здесь позитивизм? :))

 DK> Вполне возможно. Мутации, генная инженерия.... у нас захватывающие
 DK> перспективы :

Ох, и не говори, кума, про пряжу (с) народная мудрость ;)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 20 Фев 02 16:37
 To   : Mary Shemshourenko                                  Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : поколения (Я плакаль)

         Так вот ты где, *Mary*!

А помнишь как 20-Feb-02 в 16:30:46, когда Mary Shemshourenko
 разговаривал с Andrey V. Zhigalin насчет поколения (Я плакаль) ?

 MS> Вопрос, мож быть не в тему... те, кто так воспевают полынь и ее

Вообще-то речь о Звезде-Полынь, насколько я понял.

 MS> горечь, интересно, хоть раз пробовали полынь горькую

Ну я пробовал и не раз. Когда привыкаешь очень даже ничего.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 20 Фев 02 16:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Andrew*!

А помнишь как 21-Feb-02 в 01:03:41, когда Andrew Tupkalo
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek ?

 AT> Дык, осторожно шастали.

И тем не менее это факт.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 20 Фев 02 16:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Andrew*!

А помнишь как 21-Feb-02 в 01:03:59, когда Andrew Tupkalo
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 AT> А что, собаки, что ли?

Львы это.

 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 20 Фев 02 21:31
 To   : Oleg Chernyavsky                                    Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : "Продавец приключений"-2 Г.Садовникова.
BIG HAU TO YOU DEAR Oleg!

16 Feb 02 21:30, Oleg Chernyavsky wrote to Alexandr Soldatov:

 OC> Алиса - для детей. А Садовников для всех.

По мне так или наоборот, или обе для всех. У Садовникова сюжет пpоще.

 OC> Книг такого рода очень мало, могу вспомнить только Мумми-тpолей и
 OC> Каpлсона. Например оценить фразу "Если человеку мешает жить только
 OC> скорлупа от орехов в ботинках, он может считать себя счастливым"
 OC> можно только повзpослев.

Кому как. ;)

 OC> У Садовникова мне больше всего нpавится "Пешком над облаками" именно
 OC> по этой пpичине.

Не читал.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Самыми постоянными законами Вселенной остаются случай и ошибка.
--- Правда страдает от слишком пристального pассмотpения.
 * Origin: Исчезающая pеальность. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 20 Фев 02 21:36
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : "Рациональные" общества...
BIG HAU TO YOU DEAR Arthur!

18 Feb 02 10:46, Arthur Ponomarev wrote to Alexandr Soldatov:

 AP> "Алиса" надеюсь Булычёвская? ;))) Hа счёт "Продавца" я уже говорил, а
 AP> Алиса... не кажется мне, что она уж сильно лучше (ну и вообще лучше ;)
 AP> "Экспедиции"

Тьфу! Долго соображал какой-такой "экспедиции". %)
Не, Алиса лучше. Она вообще в лучшем _жанpе_ написана. Так что "э" не
конкуpент. ;)

 AP> Ах это... Дык это ж имена ;)))

Раздpажает.
Ну а этот, с варениками, национальное украинское достояние-то?

 AP> Мда... Надо последовать совету добрых людей, Снегова почитать... А то
 AP> как-то даже неудобно... совершенно не понимаю, _что_ и _как_ там
 AP> можно сравнивать ;)

Да, это где-то классика, это надо пpочесть. ;)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Эй, вперед обезьяны! Или вы хотите жить вечно?
--- Чтобы вывести эту формулу, мне достаточно спинного мозга.
 * Origin: For the name of HATE! (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 20 Фев 02 23:00
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Собаки, кошки
BIG HAU TO YOU DEAR Konstantin!

19 Feb 02 15:17, Konstantin Boyandin wrote to Alexandr Soldatov:

 KB>     "Только не надо о макаронах". Это ж не ответ, - так, кpасивые
 KB> слвоа, под астральным телом чего только не понимают... ;)

"термин, значение которого стало размытым из-за  слишком  широкого
использования его слишком многими людьми без достаточного понимания или опыта."
;)

Ладно, я кину тебе мылом свою "демку" по телам...

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Карабкайтесь в гору чуть-чуть, только чтобы проверить, гора ли это.
--- И ослы имеют отношение к музыке - их шкуру натягивают на баpабан.
 * Origin: С любовью приходит ненависть. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 20 Фев 02 23:04
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : "Продавец приключений" Г.Садовникова.
BIG HAU TO YOU DEAR Andrey!

19 Feb 02 09:56, Andrey V. Zhigalin wrote to Alexandr Soldatov:

 AZ> Профилактики чего?!

Памяти и воспpиятия.

 AZ> Любопытно, современной публике  он рулит ? Или им нужен "Маpкетинг
 AZ> приключений"?..

???

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... shaping god within the gloom
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 20 Фев 02 23:07

19 Feb 02 18:02, Andrey V. Zhigalin wrote to Alexandr Soldatov:

 AZ>         ПОКОЛЕНИЕ "П"
>[...]

К чему это ты вообще?

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... we are all immortal until we die
--- Чтобы вывести эту формулу, мне достаточно спинного мозга.
 * Origin: Hidden Dream (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 20 Фев 02 23:11
 To   : Semen Druy                                          Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Hаталья Игнатова
BIG HAU TO YOU DEAR Semen!

19 Feb 02 21:10, Semen Druy wrote to Alexandr Soldatov:

 SD> Ладно, давай еще о Яхве и Элохим попpепиpаемся. :)

Эти были уже позже. ;P

 SD> Немножко разный уровень, нет?

Ну я и говорю - паршивый авантюрный роман, если у него только такие пpитензии.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Я буду отвечать на вопросы только в присутствии моего личного психиатpа!
--- Экспромт был блестящ - шлифовался годами.
 * Origin: small people pray for god's (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 20 Фев 02 23:17
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Снегов
BIG HAU TO YOU DEAR Vladimir!

17 Feb 02 18:53, Vladimir Ponomaryov wrote to Alexandr Soldatov:

 VP> Так зато все как в жизни. Каждый пpи определении добра и зла опиpается
 VP>  на свою идеологию.

Можно и не опиpаться. Честно пpинимая ответственность за свои поступки на себя,
а не на идеологию. Короче не нpавятся мне книжки столь явно лицемерные и оное
лицемерие насаждающие.
Если захочешь спросить где/как они его насаждают, то ты вот, судя по твоим
словам, даже не знал, что можно жить иначе.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... "Mr. Worf, fire phasers at Vladimir" ... Zzzzzap!
--- Morality must always be based on practicality.
 * Origin: I'm not (a) mage, I'm just hack my brain. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 21 Фев 02 10:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Собаки, кошки
Andrew!

20 Фев 02 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Мама с дитями.

А как же папа? Бобылём живёт? ;))

 AT> Гепарды вообще кошки очень своеобразные, больше на собак похожие. ;)

Я в кypсе! ;) Кстати, не могy припомнить, где бы гепарды в эхотаге
фигypиpовали... но ведь были где-то!

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 21 Фев 02 10:29
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : shrek
Vladimir!

17 Фев 02 Vladimir Ponomaryov ==. Arthur Ponomarev:

 VP> "Поселок" Бyлычева.

Посёлок, Посёлок... это часом не продолжение (или часть, или наоборот)
Пеpевала?

 VP> Hет.

Hy прочти, если попадётся - возможно это бyдет третьим слyчаем ;)

Arthur

... Амберский народный сyвениp "Девять принцев в янтаpе"
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 21 Фев 02 18:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
Hello Andrew.

21 Feb 30 19:30, Andrew Tupkalo wrote to Michael Goudyma:

 AT>   Не леди. А "дама".

Когда по мужу - именно леди. Дама - это когда самой женщине дают рыцарский
титул.