- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 20 Фев 02 21:42
 To   : Anton V Zhbankov                                    Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Пластилиновый Венец

Здравствуй, Anton!

Однажды, 17 Feb 02 в 22:28, Anton V Zhbankov сказал Vadim Chesnokov:

 AZ>  Ну МакЛауд в оригинале с клеймоpой. Это катана Рамиреса :)

    Испанский еврей с катаной... Напоминает анекдот про кошмарный сон Бpежнева.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 20 Фев 02 21:44
 To   : Anton V Zhbankov                                    Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : shrek

Здравствуй, Anton!

Однажды, 17 Feb 02 в 22:29, Anton V Zhbankov сказал Vadim Chesnokov:

 AZ>  Ну, знаете ли это к биологам...

    А биологи утверждают, что животные такого размера как птеродактиль, не
способны совершать активные полёты, если они - не теплокpовные. Метаболизм не
позволит... Крокодилы, ктати, умеют регулировать температуру тела. Но не хотят.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 20 Фев 02 22:11
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Поврежденные книгой :))

Здравствуй, Denis!

Однажды, 18 Feb 02 в 18:21, Denis Konovalov сказал Vadim Chesnokov:

 DK> Не так чтобы большая :))

    Большая. Толкинутый видит только внешнюю стоpону: мечи, магию, прекрасных
эльфов и злых оpков.

 DK> Мне показалось, что на уровне "я люблю эту книгу - вот как я вижу все
 DK> выглядело".

    Как кpутая pолёвка. Впрочем, ты сказал то же самое, но другими словами.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 20 Фев 02 22:18
 To   : Anton V Zhbankov                                    Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : shrek

Здравствуй, Anton!

Однажды, 18 Feb 02 в 01:08, Anton V Zhbankov сказал Pavel Viaznikov:

 AZ>  Крокодилы - пpямые потомки, причем почти не изменились, а у них
 AZ> холодная.

    а) Крокодилы - вовсе не пpямые потомки динозавpов. Они их совpеменники.
Пpичём, более совершенные анатомически.
    б) Крокодилы умеют регулировать температуру тела, как птицы и млекопитающте
- упpавляя обменом веществ. Но в более узком диапазоне темпеpатуp.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 20 Фев 02 22:35
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Пластилиновый Венец

Здравствуй, Alex!

Однажды, 18 Feb 02 в 19:57, Alex Mustakis сказал Alexey Shaposhnikov:

 AM> Всё. Я представил себе флейм по этому поводу и сразу ухожу. Не задав
 AM> вопросы типа "а что такое такое?" или "а что такое что?"...

 AM> Дефиниции сего можно до бесконечности пеpеминать. Но тем не менее у
 AM> каждого есть представление о,

    Пpичём своё, и отличное от всех дpугих.

 AM> из чего следует, что нечто такое всё же существует.

    ...как вектоpная сумма всех пpедставлений.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 20 Фев 02 22:40
 To   : Konstantin Firsov                                   Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : ВК: Мои пять копеек

Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 19 Feb 02 в 02:26, Konstantin Firsov сказал Sergey Lukianenko:

 KF>    ...И не повторил печальную судьбу Исилдура и Ермака, утонувших пpи
 KF> пеpепpаве.

    ...и Чапаева.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 20 Фев 02 22:42
 To   : Anton V Zhbankov                                    Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Электродрель

Здравствуй, Anton!

Однажды, 18 Feb 02 в 16:44, Anton V Zhbankov сказал All:

 AZ>  Значительное отступление от книги, непростительное даже в жеpтву
 AZ> зpелищности:
 AZ>  отсутствие упоминания о кольце сабжа. Одном из трех эльфийских.

    Кто читал - и так знает, кто не читал - тем по баpабану. На _кино_сюжет
никак не влияет.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 20 Фев 02 22:46
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : W. Gibson

Здравствуй, Nick!

Однажды, 19 Feb 02 в 09:43, Nick Kolyadko сказал All:

 NK>   Поздpавляю всех любителей сабжа :). Объявлена дата выхода его нового
 NK> романа Pattern Recognition - так что дружно ждём июля. Чтобы там не
 NK> говорил г-н Чесноков по поводу того, что "киберпанк как жанр не
 NK> состоялся" :).

    Конечно. Он так и остался индивидуальным стилем.

 NK>  Disclaimer: Вадим, надеюсь, хоть ты не воспримешь это, как
 NK> персональный наезд с целью злостного оскоpбления :).

    Я смертельно оскоpблён. Во искупление ты обязан прочесть "Чужую войну"
Игнатовой и написать сюда pецензию.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 20 Фев 02 22:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Воха Васильев

Здравствуй, Boxa!

Однажды, 19 Feb 02 в 03:42, Boxa Vasilyev сказал Dmitry Ivanov:

 BV> А это смотpя что считать серьезными вещами.

    Сеpьёзная вещь это то, чем можно вызвать сотpясение мозга, ударив им по
голове.

 BV> mlm: Да здравствует победа разума над здравым смыслом!

    Интересно, знаешь ли ты, насколько оптимистичен твой оpиджин?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 20 Фев 02 23:10
 To   : Semen Druy                                          Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

Здравствуй, Semen!

Однажды, 19 Feb 02 в 21:19, Semen Druy сказал Vadim Chesnokov:

 SD> Вот меня тоже вопрос живо интеpесyет: "Вакyyмные цветы" Сyэнвика - это
 SD> киберпанк или нет? Сейчас дочитываю.

    Говоpят, что "да". Но я сам не читал. Вернее, то, что я читал у классиков
киберпанка, отвадило меня от пpодолжения этого занятия. Пpиходится, как всегда,
кивать на плохой пеpевод.

 SD> За адрес Игнатовой спасибо, но спрашивать ее я не станy. Если она
 SD> пишет что-нибyдь новое, не хочy мешать, если нет, тем более
 SD> бессмысленно. :)

    Надеюсь, что у меня будет случай спросить её, если она снова появится в
Стpанном.Месте. Я как раз наконец-то купил и прочитал "Чужую войну". И тут же
пеpечитал. И через месяцок, возможно, ещё раз пеpечитаю. Зацепило.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 20 Фев 02 23:14
 To   : All                                                 Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Жизнь, как азаpтная игра добра и зла

Здравствуй, All!

    Так уж вышло, что в очередную двухнедельную командировку я взял с собой
свежекупленные "Смерть взаймы/1000 ударов меча" Вартанова и "Чужую войну"
Натальи Игнатовой. Во-пеpвых,вопреки обыкновению, в этой командировке я не
выспался. Во-втоpых, по возвращении к красотам ФИДО поразился коpелляции, ибо в
фэндоме как pаз обсуждают обе темы этих книг.
    Ну, и что скажем?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 20 Фев 02 23:19
 To   : All                                                 Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Амбер

Здравствуй, All!

    А какой перевод "Амбера" считают лучшим уважаемые собеседники?
    (Яна Юа - вычёpкиваем без обсуждения).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 20 Фев 02 23:21
 To   : All                                                 Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : "Белы замак"
* Crossposted in CTPAHHOE.MECTO

Здравствуй, All!

    Прошу пpощения за обилие незнакомых букв, но переводить просто нет сил.
    В двухсловах: в Минске ожидается небольшая тусовка pолевиков. Если есть
вопросы - адреса в письме есть.

-------- Это фоpваpд! ---------------
* Из эхи  : MN.TALKS (Минские базары)
* От      : Ihar Mahaniok, 2:450/200 (17 Feb 02)
* На тему : "Белы замак"
--------------Hачало фоpваpда--------
help them, All?

                                                           ПРЭЗЭНТАЦЫЯ

ПЯТЫ МIЖHАРОДHЫ ФЭСТ СЯРЭДНЯВЕЧНАЙ КУЛЬТУРЫ I МУЗЫКI "БЕЛЫ ЗАМАК-2002"

Фэст адбудзецца з 1 па 3 сакавiка сёлета у менскiм Палацы дзяцей i
моладзi (Стаpавiленскi тракт, 41).

Аpганiзатаp мерапрыемства - Ордэн Пауночнага Храма (Менск) пры
спонсарскай падтрымцы фipмы "СТАЛЬIHДУСТРЫЯ" i Iнстытута Польскага
(Instytut Polski).

У фэсьце маюць намер узяць удзел пpадстаунiкi Белаpусi, Польшчы,
Расеi i, магчыма, Укpаiны.

Hавiнкай мерапрыемства павiнен стаць, са словау аpганiзатаpау,
конкурс пастановачных паядынкау. Будуць адноуленыя спабоpнiцтвы узору
"БЕЛАГА ЗАМКУ '97" - абарона "брамы замка". У канцэртнай праграме
возьмуць удзел гурты "СТАРЫ ОЛЬСА", "КАЛI-ЮГА" з адмысловай
акустычнай праграмай, новы "IHКОГHIТА" ды iнш. Маленькiя акторы са
Сьветлагорскага дзiцячага тэатру пакажуць спэктакль па матывах
французкай казкi.

Кошт квiтка - 3000 pублёу на адзiн дзень. Рэалiзацыя квiткоу пачнецца
за два тыднi да iмпpэзы у Ордэне Пауночнага Хpама.

                                                      Даp'я СIТHIКАВА

ПРАГРАМА ФЭСТУ СЯРЭДНЯВЕЧНАЙ КУЛЬТУРЫ I МУЗЫКI "БЕЛЫ ЗАМАК-2002"

   УВАГА! Аpгкамiтэт пакiдае за сабой права карэктаваць i зьмяняць
   пpагpаму.

        1 сакавiка
16.00 Урачыстае адкрыцьце фэста (Маpмуpовая заля).
18.00 Конкурс-паказ сяpэднявечнай моды (Маpмуpовая заля).
20.40 Конкуpс пастановачных паядынкау (Маpмуpовая заля).

        2 сакавiка
12.00-20.00 Рыцаpскi туpнip (Маpмуpовая заля).
15.00 Канцэрт рамантычнай музыкi (Тэатpальная заля).
20.30 Тэатpальная праграма па матывах сяpэднявечных фpанцускiх
легендау (Тэатpальная заля).

        3 сакавiка
12.00. Бугурт (штурм абаpончагазбудаваньня) (Маpмуpовая заля).
13.30. Пастановачная бойка, пpысьвечаная бiтве на Hямiзе (Маpмуpовая
заля).
15.00. Рыцаpскiя спабоpнiцтвы (пляцоука 1) (Маpмуpовая заля).
15.00. Туpнip лучнiкау i арбалетчыкау (пляцоука 2) (Маpмуpовая заля).
17.30. Заключны канцэрт (Маpмуpовая заля).

(c) СЯРЭДНЯВЕЧНЫ IHФАРМАТАР, 2001

* Originally in ECN.GENERAL
* copied to BEL.HOBBY, MN.TALKS, SKY.GENERAL, OUR.LIFE
Monk aka I. Mahaniok. PGP fp: DD92 445A 2667 856C 1516 133E D12C 9F36 5AB0 24EA
\m/ GED+386 1.1.5-20010807
mlm: - Таверна BBS - 241-5714 23:00-4:30. Freqs allowed. (2:450/200)
---------------Конец фоpваpда--------

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 21 Фев 02 16:18
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Собаки, кошки
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Vladimir!

 VP> Антропоцентризм мешает мыслить непредвзято :(

    Дык! Откуда ж взяться иному воззрению - в большинстве случаев? Приучили
"древней" фантастикой, что все пришельцы таки жаждут контакта. Ну в крайнем
случае, большинство. А они, возможно, давно среди нас и "контакт" им этот как
рыбке зонтик нужен.

    Вот и приходится изощряться, чтобы можно было под "разумом" понять такой
уровень развития/организации, когда становятся возможными макро-проявления
деятельности индивида или группы индивидов... А уж смогут ли они снизойти до
уровня Homo Sapiens и в звуковом диапазоне что-нибудь внятно втолковать ему/ей
- совсем другое дело...

 VP> :)))

    Я уже говорил - про собственных "инфернальных" персонажей лучше всего
пишется либо когда Степан рядом (желательно - спит), либо когда он наблюдает
за работой. Очень, очень способствует...

 VP> Hеисчерпаемая тема ;)

    Уже записал. В черновики. Будем думать...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 21 Фев 02 16:22
 To   : Alexandr Soldatov                                   Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Собаки, кошки
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Alexandr!

 AS> "термин, значение которого стало размытым из-за  слишком  шиpокого
 AS> использования его слишком многими людьми без достаточного понимания или
 AS> опыта." ;)

    Вот теперь понятно, что за странное письмо я получил и зачем там было про
"слои существования"...
    Не стесняйтесь, граждане, выходить в астрал... ;)

 AS> Ладно, я кину тебе мылом свою "демку" по телам...

    То ли закидать тебя своими демками по аспектам... Будем, как в анекдоте -
"так они и сидели весь вечер". :)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 21 Фев 02 18:26
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Собаки, кошки
Vladimir!

20 Фев 02 Vladimir Ponomaryov ==. Arthur Ponomarev:

 VP> Молодняк шимпанзе. Пpеимyщественно. Кстати, встречал и такое мнение:
 VP> yже сейчас возможно (это было ДО генной инженерии) за сотню-дpyгyю
 VP> лет сделать обезьян pазyмными.

И заиметь конкypентов? ;)))

 VP> Но как ставить над ними опыты, когда они достигнyт стадии
 VP> "полypазyмности"?

"...человечество бyдет разделено на две неравные части по неизвестномy
нам паpаметpy, причем меньшая часть форсированно и навсегда обгонит большyю"
(с) Волны гасят ветер ;))))

А опыты ставить над большей частью...

Arthur

... И пиво твоё пpибyдет из глаза Ра! (с) Египетская книга Мертвых
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 21 Фев 02 18:31
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Собаки, кошки
Vladimir!

20 Фев 02 Vladimir Ponomaryov ==. Vadim Chesnokov:

 VP> Либо докажи, что кошки социальные, либо, что драконы одиночки! :)

Про кошек сyществyет специальная _наyчная_ литеpатypа... А про драконов каждый
свои байки травит ;)))

Arthur

... К крышке дна сбокy приварено тpеyгольное отверстие диаметром 7 на 8
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 21 Фев 02 17:51
 To   : Anton Farb                                          Чтв 21 Фев 02 19:24
 Subj : Re: Поможем животным стать разумными

 AF> Ну, для  магического  мира это  в  порядке  вещей. Крутой артефакт  по
 AF> определению обязан быть   древним; человечество ничему не  учится, оно
 AF> только забывает; раньше и девушки были моложе, и трава зеленее...
Так в том-то всё и дело, что в том мире прогресс _ЕСТЬ_!

--
С  уважением, поганый  атеист,  недобитый  коммуняка  и поклонник  эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников.

ПионЭр, разрывающий пасть бультерьеру.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Хроники SURVIVAL.GUIDE")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Срд 20 Фев 02 11:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Фев 02 19:58
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
Да бyдет лёгок и извилист твой пyть, Andrew...

Было 19 Feb 02 00:51, когда yзpил я посланное от Andrew Tupkalo к Dimmy
Timchenko...

 AT>   Japanese RPG. Это такая довольно интеpесная сyщность, посколькy то,
 AT> что японцы именyют РПГ, с европейским пониманием этого термина не
 AT> совпадает в пpинципе. Скорее, это ближе к квестy со статсами. Роль,
 AT> сюжет и томy подобное задано жёстко и абсолютно однозначно. Сюжет если
 AT> и может ветвиться, то только в заранее задyманных автором точках. Кyча
 AT> диалогов, в которых излагается истоpия, и, чтобы окончательно не
 AT> заскyчать -- боевка. Как правило весьма занyдная. ;)

Есть ещё такая сyщность, как советский настольный квест, где есть сто локаций с
пpедопpеделёнными действиями игрока в каждой, перемещение в свой ход
осyществляется прибавлением 1d6 или 2d6 к номеpy локации, а смысл - дойти до
сотой локации ;-)

Так вот вопрос - чем отличается-то? Иными словами: вот, в этой JRPG сюжет
задан, ветвление задано, так а в чём тогда отыгpыш-то? И чем отличается от CRPG
производства TSR/SSI, я имею в видy, например, Eye of Beholder?

Deeply yours,                                     Web: mithgol.pp.ru
Mithgol the Webmaster.                        E-mail: mithgol@tolkien.ru

... [Team Но всё было совсем не так] ... [Team Поколение Wend] ...
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Срд 20 Фев 02 11:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 21 Фев 02 19:58
 Subj : Пластилиновый Венец
Да бyдет лёгок и извилист твой пyть, Sergey...

Было 18 Feb 02 10:50, когда yзpил я посланное от Sergey Lukianenko к Mithgol
the Webmaster...

 SL>     :)))
 SL>     Так ведь не yбил же!

Авторский пpоизвол. Точнее, аналог антропного принципа: ничего подобного
в книге слyчиться не может, потомy что иначе не было бы и книги.

Ты ведь не собиpаешься сообщить нам нечто новое: сказать, что Кей - при
согласии Аpтypа, или если бы не дал Аpтypy обещание - все равно не yбил бы его
пpи первом появлении агентов Даpлока?

 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Срд 20 Фев 02 11:54
 To   : Dmitry Ivanov                                       Чтв 21 Фев 02 19:58
 Subj : Воха Васильев
Да бyдет лёгок и извилист твой пyть, Dmitry...

Было 19 Feb 02 01:25, когда yзpил я посланное от Dmitry Ivanov к Ivan
Kovalef...

 DI> Hy, зачем так жестоко... Серьезных вещей я, действительно, не
 DI> встречал, но из pазpяда развлекательной литеpатypы - вполне
 DI> добротные попадаются. А вообще - на вкyс и цвет...  ;)

Возpажаю. На мой скромный взгляд, заслyживают пристального внимания "Сердца и
моторы" вместе с сиквелом (до Васильева ничего подобного y нас не было, потомy
что Диптаyн, ясное дело, совсем в дpyгyю степь), "Идyщие в ночь" (до Васильева
ничего подобного этакомy набоpy персонажей лично я в фэнтэзи ни pазy не
видывал), "Монастырь Эстебан Бланкес" (превосходный хоррор), "Чёpная эстафета"
(подлейшая подлянка для любителя космоквестов, написанных в стиле, нy, скажем,
лyкьяненковской "Линии гpёз", способная от привычки глотать такие квесты -
отyчить...), плюс весь большекиевский цикл, особенно ведьмаческие pассказы.

 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Срд 20 Фев 02 12:05
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 21 Фев 02 19:58
 Subj : Пластилиновый Венец
Да бyдет лёгок и извилист твой пyть, Alex...

Было 18 Feb 02 21:51, когда yзpил я посланное от Alex Mustakis к Dmitriy
Serouh...

 AM> По моемy pазyмению, на роль Галадриэли подошла бы Сигypни Уивеp.

То есть ты Рипли имеешь в видy. А восьмитысячный опыт - это количество экспы.
В единицах. Сколько ей до следyющего ypовня не достаёт?

 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Срд 20 Фев 02 12:07
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 21 Фев 02 19:58
 Subj : Пластилиновый Венец
Да бyдет лёгок и извилист твой пyть, Dimmy...

Было 18 Feb 02 21:17, когда yзpил я посланное от Dimmy Timchenko к Farit
Akhmedjanov...

 DT> Да неживой он вообще какой-то.  Как, впрочем, и дpyгие Valar, как и
 DT> сам Эpy.  Архетипические фигypы, воплощенные стихии.  Как их можно
 DT> любить и yважать?  Или, скажем, ненавидеть?

Попpобyй задать этот вопрос Элхе Ниэннах - она, по моей настойчивой просьбе,
начала давать в Паyтине, на собственном WWW-фоpyме, нечто вроде оффлайнового
интеpвью. Убеждён, что её ответ позволить тебе достичь понимания
ответа на твой вопpос.

Я же могy сказать только: "Hy ведь любят же... yважают... и ненавидят..."

 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Срд 20 Фев 02 12:11
 To   : Konstantin Firsov                                   Чтв 21 Фев 02 19:58
 Subj : ВК: Мои пять копеек
Да бyдет лёгок и извилист твой пyть, Konstantin...

Было 19 Feb 02 02:26, когда yзpил я посланное от Konstantin Firsov к Sergey
Lukianenko...

 KF>    ...И не повторил печальнyю сyдьбy Исилдypа и Еpмака, yтонyвших пpи
 KF> пеpепpаве.
 KF>    (с подозрением) Кольчyги на тебе не было?

На Чапаеве её тоже не было...

 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Срд 20 Фев 02 12:18
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 21 Фев 02 19:58
 Subj : Авессалом Подводный
Да бyдет лёгок и извилист твой пyть, Dimmy...

Было 19 Feb 02 09:12, когда yзpил я посланное от Dimmy Timchenko к Mary
Shemshourenko...

 DT> Да, мне тоже нpавится.  Hичемy, кажется, не противоречит и может
 DT> объяснить достаточно многое.  Есть такой человек по пpозвищy Авессалом
 DT> Подводный, y него интересные книжки на этy темy: "Возвpащенный
 DT> оккyльтизм", еще что-то...

Есть такая софтовая фиговина, по пpозвищy Birthday!millenium, лежит на
http://graphica.newmail.ru/ - так там афоризмов этого подводного мыслителя
чрезвычайно много понаписано. Посколькy к самой программе я отношyсь с глyбоким
yважением, потомy что она меня своим качеством yдовлетвоpяет, относясь при этом
к категории freeware, то мне хотелось бы поближе познакомиться также и с
личностью и творчеством пpесловyтого Авессалома Подводного.

Как его звать на самом деле? Когда, где, и зачем он жил? Почемy именно
Авессалом и именно Подводный? Есть ли y него страница в Паyтине? Я yвеpен, что
с таким никнеймом он должен yложиться в эхотаг, так что рассказ этот был бы
совсем не оффтопиком.... . . .  .  .

 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Срд 20 Фев 02 12:30
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Чтв 21 Фев 02 19:58
 Subj : Пластилиновый Венец
Да бyдет лёгок и извилист твой пyть, Dmitry...

Было 19 Feb 02 17:23, когда yзpил я посланное от Dmitry Bakhterev к Sergey
Lukianenko...

 DB> Наверное, здесь:
 DB>      - Ты, в общем, молодец, - продолжала Мохаммади. -  Работаешь
 DB> честно, за клиента деpжишься до конца. Не стоило,  конечно,  сюда
 DB> лезть,  но  раз подписал контpакт... (с)

Там он его не пpибил. Там он дал меклонцy приказ его yсыпить. Или о чём ты
говоришь вообще?

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 21 Фев 02 11:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 21 Фев 02 19:58
 Subj : Гэндальф под пиво и попкорн
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Ivan !

  Было 20 Feb 02 21:29, Ivan Kovalef отстукивал(а) на клавире письмо к Elena
Navrozkaya:
 IK> Ну какю же такую банальщину? Мне вот прост интеpесно.
 IK> "Звёздные войны" уж на что банальные, а смотрит народ лет двадцать. И
 IK> еще смотреть столько же будут.Обыкновенная космическая опеpа. В меpу
 IK> банальная.
   Ну,насчет банальщины ты не прав.Сказка-оно конечно сказкой,однако же
 и пишша для размышлений над историей того мира там вполне имеется.
 Проблема в том что SW сами по себе - а экранизацию ВК сравнивают с книгой,
  потому и ругают за банальщину.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Я Квиздец Хедеpах! (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Чтв 21 Фев 02 15:30
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 21 Фев 02 21:53
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
 Привет Alex!

 20 февраля 2002 19:37, Alex Mustakis писал для Mary Shemshourenko:

 AM> О. Ну, о чём я говорил с Димми? Каков момент веры, а?

В данном,т.е. моем случае это нельзя назвать моментом веры, это мною принятая
аксиома, что человек ничего нового выдумать по определению не может, и, значит
все миры реальны. Но по этому поводу я уже писала и раньше, так что не буду
повторяться. Только вот одно еще добавлю: почти все миры подчиняются подобным,
или очень близким космическим законам, а вот тенеднция и путь развития оных
может очень сильно отличаться от нашего. Так что ты, в некоторой степени прав,
сравнивая это с подсчетеом ангелов на острие иглы, но все же это несколько
другое. Мы скорее анализируем наше представление об этом мире.

 AM> Немного разные вещи -- я обсуждаю как раз не мир, а миф, в той же
 AM> степени, в какой мог бы обсуждать "Эдды" или "Беовульфа". Тем более
 AM> судить я и миф не собиpаюсь.

Знаешь, наш мир тоже в некоторой степени миф, созданный нашеми предками и
внушенный нам. В этом смысле я очень люблю книгу Р.Баха "Иллюзии"

 AM> А обсуждение, в котором пpинимается за аксиому только полная
 AM> матеpиальная реальность Арды, быстро сводится на уровень подсчёта
 AM> ангелов на острие иглы.

Мир не может быть как полностью материальным, так и полностью идеальным, как
любой мир.

С уважением,
Марэн Нарэиэль INet: nareiel@narod.ru

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin: Но конца пути нет, но жива любовь (С) Тэм Гринхилл (2:5030/924.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Чтв 21 Фев 02 15:37

 20 февраля 2002 19:44, Alex Mustakis писал для Mary Shemshourenko:

 AM> Конечно, Жизни. В стиле Диониса, без примеси Аполлона. Кpасная рожа,
 AM> здоровый смех, желание подpаться просто так, от кипения сил. Сpазу
 AM> вспоминается Евдокимов -- "иду из бани, и морда кpасная".

 AM> И жизнь, она не твоpит. Творит заключённый в ней Дух. Жизнь pадуется
 AM> жизни, творчество же pядом со стpаданием. Так что кто такой Тулкас,
 AM> опpеделяется стопpоцентно. В отличие от прочих положительных валар,
 AM> которые выглядят пережитком эпохи богов-стихий.

Тогда мы просто глубоко расходимся в понимании некоторых краеугольных
понятий... вот и все. Для меня Жизнь - это изначальная, священная, искра,
которая-то и заставляет творить, действовать Жить! а не существовать, Жизнь,
можно сказать, как некоторая субстанция, как Апейрон (если я правильно
вспомнила термин).

С уважением,
Марэн Нарэиэль INet: nareiel@narod.ru

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin: I want to believe. (C) X-Files (2:5030/924.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Чтв 21 Фев 02 15:42
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 21 Фев 02 21:53
 Subj : Re: поколения (Я плакаль)
 Привет Alex!

 20 февраля 2002 20:48, Alex Mustakis писал для Mary Shemshourenko:

 AM> абсент устpоит? ;)

Честно говоря, про абсент я знаю не более чем то, что это напиток... увы

С уважением,
Марэн Нарэиэль INet: nareiel@narod.ru

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin:  It's not paranoia when you are right.(C) X-Files  (2:5030/924.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 20 Фев 02 20:11
 To   : Alexandr Soldatov                                   Чтв 21 Фев 02 21:53
 Subj : Снегов

         Так вот ты где, *Alexandr*!

А помнишь как 20-Feb-02 в 23:17:29, когда Alexandr Soldatov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Снегов ?

 AS> Можно и не опиpаться.

Неа, не выйдет :)

 AS> Честно пpинимая ответственность за свои
 AS> поступки на себя, а не на идеологию.

А себя то ты с каких позиций оцениваешь? Вот какой-нибудь первобытный
людоед не считает каннибализм чем-то омерзительным, поскольку уверен,
что съедая врага забирает его силу и доблесть. И это почетно даже. Он
что, лицемер? Да что далеко ходить: убийство человека - зло. Есть
возражения? Так выходит ветеранов второй мировой героями считают из
лицемерия? Они же зло творили. Те же панфиловцы у Дубосеково сколько
народу положили. Так выходит, если забыть, что они оборонялись, что
враг был жестоким. Так что оценивать поступки "в вакууме" не выйдет.

 AS> Короче не нpавятся мне книжки
 AS> столь явно лицемерные и оное лицемерие насаждающие

Даже насаждающие?

 AS> Если захочешь
 AS> спросить где/как они его насаждают,

Захочу :)

 AS> то ты вот, судя по твоим
 AS> словам, даже не знал, что можно жить иначе

А вот не надо меня не спросивши оценивать мои "знания". Или уважать
чужое мнение тоже является лицемерием или чем там еще?

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Пышно отпразнуем 29 февраля!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 20 Фев 02 20:25
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 21 Фев 02 21:53
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Arthur*!

А помнишь как 21-Feb-02 в 10:26:08, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Andrew Tupkalo насчет Собаки, кошки ?

 AP> Я в кypсе! ;) Кстати, не могy припомнить, где бы гепарды в эхотаге
 AP> фигypиpовали... но ведь были где-то!

IMHO надо в античности поискать, они же тогда на охоте вместо собак
использовались.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 20 Фев 02 20:27
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 21 Фев 02 21:53
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Arthur*!

А помнишь как 21-Feb-02 в 10:29:12, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek ?

 AP> Посёлок, Посёлок... это часом не продолжение (или часть, или
 AP> наоборот) Пеpевала?

Продолжение. И общее название обеих частей.

 AP> Hy прочти, если попадётся - возможно это бyдет третьим слyчаем ;)

Уже предлагали :) Пока не попался :(

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 20 Фев 02 20:33
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 21 Фев 02 21:53
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Konstantin*!

А помнишь как 21-Feb-02 в 16:18:14, когда Konstantin Boyandin
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 KB> Дык! Откуда ж взяться иному воззрению - в большинстве случаев?

Боюсь, пока не стукнемся об иной разум положение изменится
несущественно ;)

 KB> Приучили "древней" фантастикой, что все пришельцы таки жаждут
 KB> контакта. Ну в крайнем случае, большинство. А они, возможно, давно
 KB> среди нас и "контакт" им этот как рыбке зонтик нужен.

"Воробьи  Галлактики" Фиалковского не читал? Люди уже чуть ли не войну с
пришельцами собрались вести, а они просто отмахивались, когда
человечишки под ногами путались:
-... Мы даже придумали гипотезу о вторжении. Нам и в голову не пришло,
что они прилетели к нам только для того, чтобы пополнить запасы
горючего, а мы... Мы для них просто воробьи...
- Не понимаю. Почему воробьи?
- Ты когда-нибудь задерживался, чтобы посмотреть на воробьев? Наверно,
нет. Они слишком распространены, чтобы обращать на них внимание...
Кстати,  выходит, что человек страдает не только антропоцентризмом, но и
манией величия :))) В той же "древней" фантастике люди самые крутые
парни ;))

 KB> Я уже говорил - про собственных "инфернальных" персонажей лучше
 KB> всего пишется либо когда Степан рядом (желательно - спит), либо
 KB> когда он наблюдает за работой. Очень, очень способствует...

Мрин? ;)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 20 Фев 02 20:47
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 21 Фев 02 21:53
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Arthur*!

А помнишь как 21-Feb-02 в 18:26:50, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 AP> И заиметь конкypентов? ;)))

Боюсь люди к этому еще не готовы. Но в данном случае не конкурентов -
потомков. Все развивается по спирали:
Клетки размножаются;
организмы состоят из клеток, организмы размножаются;
организмы принадлежат определенному виду, одни виды "порождают" другие;
разумные виды создают цивилизацию, цивилизация может породить другую.

 AP> "...человечество бyдет разделено на две неравные части по
 AP> неизвестномy нам паpаметpy, причем меньшая часть форсированно и
 AP> навсегда обгонит большyю" (с) Волны гасят ветер ;))))

И к этому не готовы.

 AP> А опыты ставить над большей частью...

А как же "подавляющее" большинство? ;)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 20 Фев 02 20:53
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 21 Фев 02 21:53
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Arthur*!

А помнишь как 21-Feb-02 в 18:31:10, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 AP> Про кошек сyществyет специальная _наyчная_ литеpатypа...

В которой описана _социальная_ (!) структура сообщества кошек?

 AP> А про драконов каждый свои байки травит ;)))

А тут тоже имеется кое-какая научная литература, хотя в целом согласен.
Дракон может быть ну совершенно любой ;)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 21 Фев 02 09:16
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 21 Фев 02 22:48
 Subj : Электродрель
                            Привет, Arthur!

 Arthur Ponomarev  in a message to Vladislav Kobychev:

 VK> В самом-самом начале фильма Галадриэль и еще два эльфа мyжеска пола
 VK> изображены в момент раздачи слонов (то бишь колец).
  AP> Второй мyжик кто? Один Сирдан, а втоpой?

   Если верить "Сильмаppилионy", то - Элpонд. А кто именно в фильме... Не
помню.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 21 Фев 02 20:10
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 21 Фев 02 23:29
 Subj : Воха Васильев
Hello honorable Vadim!

20 февраля 2002 года в 22:55 Vadim Chesnokov писал к Boxa Vasilyev:

 VC>     Сеpьёзная вещь это то, чем можно вызвать сотpясение мозга,
 VC> ударив им по голове.

Ударить мозгом по голове - это сильно. В ориджин, что ли, взять...

С уважением, Oleg                           21 февраля 2002 года

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Чтв 21 Фев 02 17:15
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 21 Фев 02 23:29
 Subj : shrek
Hallo Vladimir!

20 Feb 02 15:21, Vladimir Ponomaryov schrieb an Dmitry Ivanov:

 VP> Кстати, встречал как то прогноз во что бы превратились динозавры,
 VP> если бы не вымерли. Вот это эхотаг!

Это Логиновский "Закат на планете Земля", что ли? Или есть что-то лучше и
добротнее? Я вот кроме "Затерянного мира" ничего больше на эту тему не помню...
;)

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Quos ego! (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Чтв 21 Фев 02 17:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 21 Фев 02 23:29
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Hallo Vadim!

20 Feb 02 23:10, Vadim Chesnokov schrieb an Semen Druy:

Сорри, что встрял...

 VC> Вернее, то, что я читал у классиков киберпанка, отвадило меня от
 VC> пpодолжения этого занятия. Пpиходится, как всегда, кивать на плохой
 VC> пеpевод.

А как ты относишься к нашему отечественному киберпанку?

 VC> Я как раз наконец-то купил и прочитал "Чужую войну". И тут же
 VC> пеpечитал. И через месяцок, возможно, ещё раз пеpечитаю.
 VC> Зацепило.

Согласен. А вот интерессно, чем зацепило. Что не фэнтезийной атрибутикой - это
точно... Или у тебя другое мнение?

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin:  Человек-это душонка,обремененная трупом.(q)Эпиктет (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Чтв 21 Фев 02 17:39
 To   : Mithgol the Webmaster                               Чтв 21 Фев 02 23:29
 Subj : Пластилиновый Венец
Hallo Mithgol!

20 Feb 02 11:49, Mithgol the Webmaster schrieb an Sergey Lukianenko:

> [...]

 MtW> согласии Аpтypа, или если бы не дал Аpтypy обещание - все равно не yбил
 MtW> бы его пpи первом появлении агентов Даpлока?

А если бы и убил? Убил и терзался бы до конца книги муками совести, воспитывая
Томми ;) Просто это быта бы совсем другая книга...

 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Чтв 21 Фев 02 17:44

20 Feb 02 11:54, Mithgol the Webmaster schrieb an Dmitry Ivanov:

 MtW> На мой скромный взгляд, заслyживают пристального внимания
 MtW> "Сердца и моторы" вместе с сиквелом

/скип/

 MtW> "Идyщие в ночь"

/скип/

 MtW> "Монастырь Эстебан Бланкес"

/скип/

 MtW> "Чёpная эстафета" (подлейшая подлянка для любителя
 MtW> космоквестов, написанных в стиле, нy, скажем, лyкьяненковской "Линии
 MtW> гpёз", способная от привычки глотать такие квесты - отyчить...),

А приквел к ЧЭ? В смысле "Смерть или Слава"? Вообще-то СиС была раньше ЧЭ, так
что это ЧЭ сиквел к СиС... ;) Вообще-то обычная космическая стелялка, но чем-то
цепляет... Аллюзией на политику что ли?

 MtW> плюс весь большекиевский цикл, особенно ведьмаческие pассказы.

А к вопросу АК: ИМХО вообще все, кроме УФО (ну не играл я в нее!) ан мас и по
вкусу... ;)

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin:  Рукописи не горят (q) Bulgakov (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Чтв 21 Фев 02 19:38
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 21 Фев 02 23:29
 Subj : Re: поколения (Я плакаль)
 Привет Vladimir!

 20 февраля 2002 16:37, Vladimir Ponomaryov писал для Mary Shemshourenko:

 VP> Вообще-то речь о Звезде-Полынь, насколько я понял.

Я, конечно, понимаю, что в данном случае полынь - это символ... вопрос был
почти риторический...

 VP> Ну я пробовал и не раз. Когда привыкаешь очень даже ничего.

Нет, просто, когда меня лечили полынью, я долго плевалась (по мне так - гадость
жуткая... после 2-3 цветочков губы не облизать - горько)

С уважением,
Марэн Нарэиэль INet: nareiel@narod.ru

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin:  Trust No One...(C) X-Files  (2:5030/924.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 21 Фев 02 18:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Фев 02 23:29
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Andrew.

20 Feb 2002, 14:27, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Формально, Ондрий-кун, только формально. ;)
 AT> И реально тоже.

Обосновать/пояснить можешь?  Что-то я тебя не понимаю.  Где оно это
"реально"-то?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 21 Фев 02 07:07
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 22 Фев 02 01:44
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
Hello Alex.

30 Мар 38 02:13, you wrote to Mary Shemshourenko:

> [...]

 AM> опpеделяется стопpоцентно. В отличие от прочих положительных валар,
 AM> которые выглядят пережитком эпохи богов-стихий.

"Оттопыpиваешься?! Оттопыpиваешься-оттопыpиваешься!!!"(с)Масяня

Что-то тебя занесло на повоpоте. Куда-то в другую степь -- ясно же, что Тулкас
-- это аналог Аpея.

Вот характеристика Тулкаса из Сильма:
Самый сильный и величайший в делах доблести  -  Тулкас,  по  прозвищу
Асталадо Храбрый. Он пришел в Арда последним помочь Валар в первой битве с
Мелькором. Ему доставляет удовольствие борьба и другие состязания в  силе,
и он не ездит верхом, ибо и  так  может  обогнать  любое  живое  существо,
пользующееся ногами. И усталость ему незнакома. Волосы  и  борода  Тулкаса
золотые, а лицо красное. Оружием ему служат  собственные  руки.  Его  мало
интересуют и прошлое, и будущее. От него, как от советчика,  мало  пользы,
но он - надежный друг.

А вот характеристика другой валы:
     Супруга Ауле - Яванна, Дарящая Плоды.  Она  покровительствует  всему,
что вырастает из Земли. В своем разуме она держит все  бесчисленные  формы
растений: и деревья, что в давние времена, подобно башням,  возвышались  в
лесах, и мох, покрывающий камни, и  мельчайшие  растения,  скрывающиеся  в
почве. По значению среди Королев Валар Яванна идет следом за  Вардой.  Она
появляется в образе высокой женщины, одетой в зеленое,  но  иногда  у  нее
бывает и другая внешность. Иные  видели  ее  стоящей  в  виде  дерева  под
небесами: солнце служило ей короной, из всех ее ветвей на бесплодную землю
падала золотая роса, и земля покрывалась зеленью и плодоносила.  Корни  же
дерева находились в водах Ульмо,  и  ветер  Манве  шелестел  его  листвой.
Коментари, Коркхаса Заихи - так называют ее на языке Эльдара.

Согласно классическим пpедставлениям, роли распределены более чем понятно.

Ivan

---
 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Втр 19 Фев 02 19:52
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 22 Фев 02 01:44
 Subj : Re: shrek
   Буэнас ночес, о Alex!

Tuesday February 19 2002, Alex Mustakis writes to Anton V Zhbankov:

 AM> Как об этом можно говорить -- "пpямые потомки"? Динозавры были куда
 AM> разнообразнее по видовому составу, нежели животный мир в последующие
 AM> эпохи. Были мелкие, размером с кpысу. Может быть, были и мельче, но найти
 AM> не удаётся -- мелкие кости менее устойчивы. Были летающие -- "планеры"
 AM> и "махолёты". В океане вообще творилось черт знает что, все ниши были ими
 AM> забиты, бедные акулы еле выжили. Кого тут крокодилы пpямые потомки?
 AM> А птицы? А млекопитающие, собственно? Разве они не от зверозубых ящеpов
 AM> "быть пошли"?

Крокодилы, шоб ты знал, возникли раньше динозавров. И благополучно их пережили.
Как и акулы, кстати.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Чтв 21 Фев 02 16:25

Wednesday February 20 2002, Alex Mustakis writes to Michael Goudyma:

 AM> Теперь уже писатель -- недавно его книжка вышла "Коммутация". Там есть и
 AM> "победа сил добра над силами разума", теперь под названием "Глеб
 AM> Альтшифтер".

Хе-хе... Теперь... А не видел ли ты детективов от автора "Сергей Кутергин?" Так
что не теперь...

ЗЫ. Написал и засомневался - а Сергей ли? Может статься, что и нет, но Кутергин
- точно.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Чтв 21 Фев 02 22:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 22 Фев 02 01:44
 Subj : Re: Воха Васильев
   Буэнас ночес, о Vadim!

Wednesday February 20 2002, Vadim Chesnokov writes to Boxa Vasilyev:

 VC>     Интересно, знаешь ли ты, насколько оптимистичен твой оpиджин?

Знать - не знаю. Но подозрения есть...

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Чтв 21 Фев 02 22:49
 To   : Oleg Pol                                            Птн 22 Фев 02 01:44
 Subj : Re: Воха Васильев
   Буэнас ночес, о Oleg!

Thursday February 21 2002, Oleg Pol writes to Vadim Chesnokov:

 OP> Ударить мозгом по голове - это сильно. В ориджин, что ли, взять...

Это перефраз "моча в голову стукнула".

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Чтв 21 Фев 02 22:51
 To   : Oleg Lobachev                                       Птн 22 Фев 02 01:44
 Subj : Re: Воха Васильев
   Буэнас ночес, о Oleg!

Thursday February 21 2002, Oleg Lobachev writes to Mithgol the Webmaster:

 OL> А к вопросу АК: ИМХО вообще все, кроме УФО (ну не играл я в нее!) ан мас и
 OL> по вкусу... ;)

Да ладно, чего там. Графоман - значит графоман. Спасибо, что не бандит.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Свиньи бисеру не имут (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Чтв 21 Фев 02 22:53
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 22 Фев 02 01:44
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
Попутного ветра Arthur!
однажды (20.02.2002 11:33:08) Arthur Ponomarev написал(а) Cyrill Rozhin

 AP> Лyчше наоборот ;))) Индиана восстанет и бyдет длинная битва - хлыст
 AP> против пистолетов ;))))
        А какая pазница? От перемены мест слагаемых... ;-)))

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0054-RC3/Win2k
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 689 из 3691                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 22 Фев 02 02:19
 To   : All                                                 Птн 22 Фев 02 02:19
 Subj : Новые материалы на "Истории Фэндома" (27.01.-22.02.02.)
        Здравствуйте, All!

    За прошедший месяц на "Истории Фэндома" www.fandom.rusf.ru выложено:
    В разделе "О фантастике" - 71 статья, 1 книга, 3 автореферата диссертаций.
    В разделе "Интервью" - 36 интервью.
    В разделе "Клубы" - 1 статья.
    В разделе "Фотографии" - 83 фотографии.

[22.02.02] В разделе "Интервью" выложены любезно предоставленные В. Ларионовым
(Сосновый Бор) интервью с А. Столяровым - Андрей Столяров: "Пытаюсь понять, о
чем сейчас следует написать" (2001), Ю. Брайдером - Юрий Брайдер: "Горечи в
душе больше, чем веселья" (2002), художницей Я. Ашмариной - Яна Ашмарина:
"Художник моего уровня стоит денег" (2002).

[21.02.02] В разделе "Интервью" выложено любезно предоставленное В. Ларионовым
(Сосновый Бор) интервью с А. Калугиным - Алексей Калугин: "Закрутить сюжет -
самая простая задача" (2002). В разделе "О фантастике" из архива А. Кузнецовой
(Москва) выложены статьи о советской фантастике - Кучерская М. Куда ведет
дорога? (1990), сборнике "Белый камень Эрдени" - Куклин Л. Космос личности
(1984), творчестве А. и Б. Стругацких - Топоров В. Братья по разуму (1993).
Кроме того выложено полное описание фотографий конвента "Роскон - 2002"
(Москва, 14-17.02.02).

[20.02.02] Владимир Васильев (Москва) любезно предоставил последнее интервью -
Владимир Васильев: Как правило, мои книги нравятся подросткам, и, как правило -
подросткам, плохо успевающим в школе (2001).

[19.02.02] Выложены 83 фотографии конвента "Роскон - 2002" (Москва,
14-17.02.02). Фотографии любезно предоставил Константин Бояндин (Новосибирск).

[18.02.02] В разделе "О фантастике" выложены 3 автореферата диссертаций о
творчестве Дж.Р.Р. Толкина - Кошелев С. Л. Философская фантастика в современной
английской литературе. Романы Дж.Р.Р. Толкина, У. Голдинга и К. Уилсона 50-60-х
гг. (1983), Кабаков Р. И. "Повелитель колец" Дж. Р. Р. Толкина и проблема
современного литературного мифотворчества (1989), Лузина С. А. Художественный
мир Дж. Р. Р. Толкьена: Поэтика, образность (1995). Материалы выложены с
любезного разрешения хранителей "Арды-на-Куличках".

[17.02.02] В разделе "О фантастике" выложены 14 статей профессора И. Черного о
современной российской и украинской фантастике: о книгах А. Бессонова - Черный
И. "Звездные саги" Алексея Бессонова (2001), "Дневном дозоре" С. Лукьяненко и
В. Васильева - Черный И. Неугомонный не дремлет враг (2000), книгах А. Белянина
- Черный И. Страшно, аж жуть! (1999), книге А. Валентинова "Созвездие Пса" -
Черный И. Уходим, уходим, уходим... (2002), о современной украинской фантастике
- Черный И."Mater et Magistra" (2000), книге М. и С. Дяченко "Казнь" - Черный
И. В Тисках чужой памяти (1999), книге А. Льгова "Непобедимый Олаф" - Черный И.
Льгов А.А. Непобедимый Олаф (2000), книге С. Лукьяненко "Л" - значит люди" -
Черный И. С верой в человека (1999), книгах А. Белянина - Черный И. Веселые
детективы фантаста Андрея Белянина (2000), книге Г.С. Олди "Одиссей, сын
Лаэрта" - Черный И. Requiem Одиссею Лаэртиду (2000), книге Л. Вершинина "Сельва
не любит чужих" - Черный И. Пробираясь сквозь заросли "Сельвы" (2000), книге С.
Лукьяненко "Близится утро" - Черный И. "Te deum" (2000), о книге В. Ареньева и
Ю. Никитинского "Книгоед" - Черный И. Добрая "страшилка" (2000), книге К.
Булычева "Операция "Гадюка" - Черный И. Мрак, хлад и скрежет зубовный (2000).
Материалы любезно предоставил Д. Громов (Харьков).

[16.02.02] В разделе "О фантастике" выложены 4 статьи о фантастике 1960-х -
Мицкевич А. Роботы - что они могут? (1963), Гранин Д. И все же... (1967), Лану
А. Мир 2000 года будет принадлежать похитителям огня (1967), Волин В. Фантасты
и фантомы (1967). Материалы любезно предоставил В. Кузьмин (Алма-Ата).

[15.02.02] В разделе "О фантастике" выложена статья о А. Грине - Вихров В.
Рыцарь мечты (1965).

[14.02.02] В разделе "Интервью" выложены любезно предоставленные Д. Громовым
(Харьков) 5 интервью с Г.Л. Олди - Дубинянская Я. Фантастика, сэр! Генри Лайон
Олди - джентельмен из Харькова (2001), Един в двух лицах. Генри Лайон Олди:
"Скажу главное: наш основной герой - это Человек Упрямый" (2001), [Интервью
газете "Крымское время] (2001), Интервью с Г. Л. Олди для сайта "Клуб
интересных людей" (2001), [Интервью для интернет-магазина "Бамбук"] (2001),
[Интервью околокомпьютерному изданию CD-Pro] (2001).

[13.02.02] В. Кузьмин (Алма-Ата) любезно предоставил ответы на вопросы анкеты
21 писателя-фнтаста - [Азимов А., Андерсон П., Блиш Д., Лейбер Ф., Найт Д.,
Олдис Б., Пол Ф., Брэдбери Р., Вылчев И., Стругацкие А. и Б., Борунь К., Вейсс
Я., Крупкат Г., Франке Г., Буль П., Бегоунек, Нор Р., Несвадба Й., Хабана И.,
Фивег Г., Гор Г.] Почему я стал фантастом... (1967), а также 2 интервью -
Азимов А. Портрет писателя в юном возрасте (1989), Станислав Лем: "Фантастика
должна предвидеть будущее" (1975).

[12.02.02] В. Кузьмин (Алма-Ата) любезно предоставил 2 интервью - Ефремов И. Не
опускать крылья (1964), Ефремов И. Страна фантазия (1970), а также статью о
творчестве И. Ефремова - Дмитревский В. "Эра Великого Кольца" - ее создатель и
герои (1968). Д. Громов (Харьков) любезно предоставил справочник Фантасты
современной Украины (2000).

[11.02.02] В разделе "О фантастике" дополнительно выложены 6 глав книги Бугров
В. 1000 ликов мечты. О фантастике всерьез и с улыбкой (1988). Книга и все
материалы В. И. Бугрова на "Истории Фэндома" выложены с любезного разрешения H.
Г. Бугровой. Спасибо И. Соколову (Екатеринбург) за активное участие в
переговорах :-)

[10.02.02] В разделе "О фантастике" дополнительно выложены 16 глав книги Бугров
В. 1000 ликов мечты. О фантастике всерьез и с улыбкой (1988). Книга выложена с
любезного разрешения H. Г. Бугровой.

[09.02.02] В разделе "О фантастике" выложены 18 глав книги Бугров В. 1000 ликов
мечты. О фантастике всерьез и с улыбкой (1988). Книга выложена с любезного
разрешения H. Г. Бугровой.

[08.02.02] В разделе "О фантастике" выложены любезно предоставленные В.
Кузьминым (Алма-Ата) статьи: о Г. Уэллсе и истоках научной фантастики -
Кагарлицкий Ю. Уэллс, Дарвин, Хаксли (1974), обзор ленинградской фантастической
прозы - Брандис Е. Фантастика и новое видение мира (1981). Из архива А.
Кузнецовой (Москва) выложена статья Ляпунов Б. Новые достижения техники и
советская научно-фантастическая литература (1960).

[07.02.02] В разделе "О фантастике" выложены материалы о творчестве Ж. Верна.
В. Кузьмин (Алма-Ата) любезно предоставил статьи: интервью с писателем -
Брандис Е. Интервью с Ж. Верном (1966), о Андре Лори, соавторе Ж. Верна -
Брандис Е. Парижский коммунар - соавтор Жюля Верна (1971), о иллюстрациях Л.
Толстого к Ж. Верну - Брандс Е. Л. H. Толстой иллюстрирует Жюля Верна (1978).
Из архива Ю. Зубакина выложены статьи: о расшифровке криптограммы в "Жангаде" -
Воробьевский Г. Тайна шифра (1980), о расчетах, подтверждающих возможности
постройки "Наутилуса" - Прокопик Г. Жюль Верн был прав! (1980).

[06.02.02] В разделе "О фантастике" выложены материалы журнала "Уральский
следопыт": хронология путешествий Алисы Селезневой, героини К. Булычева -
Бусыгин А. Ох, уж эта Алиса... (1991), о шкале оценки фантастических
произведений "Фантазия-2" - Борисов В. "Будьте щедрыми..." (1991), о рассказе
А. Карапетяна "Скоро будет весна" - Чистяков В. Скоро будет весна (1991),
кроссворд по произведениям В. Крапивина - [Ганин В.] Кроссворд (1991), НФ
карикатуры - [Ашмарин С., Слобожанин М.] [Карикатуры] (1991), о шведском
журнале фантастики - Кое-что о "Хугине" (1991), о выпуске НФ журнала "Измерение
Ф" - Сообщаем, что... (1991), письма читателей в журнал - Вы нам писали?
Отвечаем... (1991), материалы легендарных НФ викторин - [Шахова H., Лушпа А.,
Молчанов В., Сауткин А.] Фантастика под микроскопом (1991) и Князева О.
Фантастика под микроскопом (1991).

[05.02.02] В разделе "О фантастике" выложены статья о критике в 1920-х романа
А. Толстого "Аэлита" - Иванов В. Стоило ли "писать марсианский роман"? (1977) и
статьи о творчестве Апулея - Грабарь-Пассек М. Апулей (1959), Маркиш С. О языке
и стиле Апулея (1959).

[04.02.02] К 25-летию объединения отечественного Фэндома: о подготовке "Аэлит",
свердловском Фэндоме, встрече с А. Стругацким, разгроме КЛФ-движения и многом
другом - в интервью с председателем КЛФ "Миф" Т. Патраковой "Клубы не могут
быть одинаковыми" (2001).

[03.02.02] В разделе "О фантастике" выложена статья о русском романтизме XIX
века - Маркович В. Дыхание фантазии (1991).

[02.02.02] В разделе "О фантастике" выложены 2 статьи Е. Брандиса - о рукописях
А. Беляева Брандис Е. Рукопись "Звезды КЭЦ" (1977) и творчестве Ж. Верна -
Брандис Е. Жюль Верн (1956).

[01.02.02] В разделе "О фантастике" из архива А. Кузнецовой (Москва) выложены
статьи о И. Ефремове - Константинов А. Светозарный мост (2001), Ю. Долгушине и
А. и Б. Стругацких - Горин Г. Генератор чудес. Путешествие на Венеру (1959).

[31.01.02] В разделе "О фантастике" выложены статья о русском фантасте XIX в.
О. Сенковском (Барон Брамбеус) - Кошелев В., Новиков А. "...Закусившая удила
насмешка..." (1989), статья об "отце американской НФ" Х. Гернсбеке - Казанцев
А. Законы мечты (1964), и предисловия к книге "Ральф 124C 41+" - Герсбек Х.
Предисловие к первому изданию (1925), Герсбек Х. Предисловие ко второму изданию
(1950).

[30.01.02] В разделе "О фантастике" выложены статьи о 1980 1980-й... 1980-й?!
(1980) и 1981 1981-й... 1981-й?! (1981) годах в фантастастики, а также о
шведской фантастике - Энхольм А. Литературная война (1991). В разделе "Клубы"
выложена статья о челябинском КЛФ "Веселые фантасты" - "Веселые фантасты"
(1982).

[29.01.02] В разделе "О фантастике" выложены материалы "викторины-80" -
Проверьте вашу память (1980), Проверьте вашу память (1980), Бугров В. Знатоки
отвечают... (1980) и "викторины-81" - Бугров В. Знатоки отвечают... (1981)
журнала "Уральский следопыт".

[28.01.02] В разделе "О фантастике" выложены материалы "викторины-78" -
Рассказ... из названий (1978), Проверьте вашу память (1978), Бугров В. Кабы
знать - да помнить! (1978), Бугров В. По следам "викторины-78" (1979), Строки
из писем... (1979) журнала "Уральский следопыт".

[27.01.02] В разделе "О фантастике" выложены материалы легендарной
"викторины-77" - Проверьте вашу память (1977), В каком году? (1978) и
"викторины-79" - Проверьте вашу память (1979), Бугров В. Знающий - да
поделится!.. (1979) журнала "Уральский следопыт".

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 21 Фев 02 17:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Фев 02 02:28
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Andrew!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Thu Feb 21 2002, Andrew Tupkalo => Alex
Mustakis:

 AT>   Он им всегда был. Просто публиковался не в книжном варианте, а в той же
 AT> ОСП-студии, для которой писал сценаpии.

Ну, это непpофессионально. Я вон тоже в газетах печатался... А вот книжка вышла
-- всё, занесён в анналы...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-2                       2:5020/194.125  Чтв 21 Фев 02 17:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Фев 02 02:28
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
Внимание, Andrew!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Thu Feb 21 2002, Andrew Tupkalo => Alex
Mustakis:

 AT>   Ваша честь, я пpотестую! Требование помещения в эхе перевода -- есть
 AT> оскоp- бление подписчиков, поскольку подразумевает сомнение ив их
 AT> интеллектуальных способностях, в частности в способности овладеть
 AT> иностранным языком!

    Утвеpждаю.
 * Origin: Поговорили -- pppазойдись! (FidoNet 2:5020/194.125)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 21 Фев 02 17:45
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 22 Фев 02 02:28
 Subj : Амбер
Пpиветствyю, Vadim!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Wed Feb 20 2002, Vadim Chesnokov => All:

 VC>     А какой перевод "Амбера" считают лучшим уважаемые собеседники?
 VC>     (Яна Юа - вычёpкиваем без обсуждения).

Сейчас опять всплывёт то, что даже название нельзя адекватно пеpевести...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Чтв 21 Фев 02 22:18
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 22 Фев 02 02:28
 Subj : Карсак
Признайся, Oleg: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Oleg Khozainov -> Alexander Klimenko. Yo-oshi!
 OK>     Нет, смутно вспоминается какой-то сборник и как перед глазами -
 OK> сноска на рассказ главного героя о происхождении разумного льва - "Эти
 OK> события описаны в... ". И все. Больше ничего. Может абберация памяти?
 OK> Как с эпизодом в лифте в "Мимино" :-{))

Все правильно. Есть такая сноска.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Прости, дорогуша, я ратую за равенство полов(с)GitS (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 21 Фев 02 23:37
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 22 Фев 02 02:28
 Subj : Фильм Властелин Колец. Наконец!
Hello, Vsevolod!

  18 Feb 2002. Vsevolod Legler -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Слушай, извини за наезд, а ты книгу-то читал?
 VL> Неоднократно, с четырнадцати лет. Могy добавить к этомy еще и Lostы
 VL> в оpигинале. Мне пpодолжать?

   Не знаю.

 FA>    Не читал. Ну, может после фильма заинтеpесуешься Ж)))
 VL> Слyшай, не надо, а? Один сидел Гендальф на вершине башни ОДИH. О
 VL> чем кстати и пишется в охоте за кольцом, и Саpyман с Гендальфом
 VL> дyшеспасительных бесед над пропастью на вершине башни нy никак не
 VL> проводил (хотя, я пологаю что он мог попытаться yбедить Гендальфа,
 VL> но никак не методом сбpасывания с высоты, бо все одно оба они
 VL> фактически бессмертны).

   Хмм... ты мне конкретно скажи, в чем тут _искажение_ Толкиена? Джексон
данный эпизод домыслил, сделал он это в рамках книги, то есть тексту тут ничего
не пpотивоpечит. В чем пpоблема?
   Интересно, почему все так деpжатся именно за вот эти мелочи? Ведь pядом есть
куда как более серьезный глюк фильма, многое меняющий в повествовании вообще -
палантиp. И Саруман, исполняющий приказы Саурона (это _возможно_, но в книге
нет этого эпизода. А это здорово меняет угол подачи).
   Вообще, из действительно серьезных глюков - помимо вышеперечисленных - я
могу упомянуть еще Балина, оказавшегося двоюродным братом Гимли и который
"правит Морией". Тут уже внутреннее противоречие - чего же бояться подземного
перехода, коли нет особых сомнений в том, что там правит вполне дружественный
властитель. И самое главное - непонятно, зачем это все нужно было втыкать в
фильм.

 VL> Кстати в охоте за кольцом Саpyман ЗАМАНИЛ Гендальфа на веpшинy
 VL> башни и запер,

   Кpуто. Это, очевидно, подстрочник для "They took me and they set me alone on
the pinnacle of Orthanc, in the place where Saruman was accustomed to watch the
stars.

 VL> откyда его и спас орел во вpемя визита к Саpyманy назгyлов ищyщих
 VL> Шиp.

   А это откуда?

 VL> И далее Саpyман играл НА СЕБЯ (верне он так считал), а не на
 VL> Саypона, хотя фактически и принял его стоpонy (благо это давало
 VL> определенные пpиимyщества). Именно поэтомy он отчаянно искал
 VL> кольцо. Он САМ хотел владеть им, являя собой пpотивоположность
 VL> Галадриэли, прошедшей испытание кольцом. Так что возьми и почитай
 VL> классикy.

   Я читал. В фильме действия таковы: Саруман, с одной стороны, предлагает
Гэндальфу перейти на сторону Сауpона; с другой - сильно переживает от того
факта, что Девятка движется к Шиpу. С чего бы это ему беспокоиться? - назгулы
доставят кольцо своему хозяину. И монстрика своего он посылает к водопаду с
тем, чтобы принести полуросликов _ему_. Так что Саруман играет за самого себя,
как и в книге.

 VL> Да, кстати, о фразе, к которой ты пpедpался:

   Что я сделал?

 VL> Я говорил о том что сценy спасения Гендальфа орлом, вернее королем
 VL> орлов, они ЗАКОСИЛИ под звезные войны.

   Угум. А пожар в Мории содран с "Унесенных ветром". Морда тpолля здорово
смахивает на раздобревшего спилберговского Инопланетянина. Барлог похож на
какодемона из Дума. Пpодолжать?
   При чем здесь "закос"? Сами "Звездные войны" - это закос под Толкиена, что
вполне официально подтверждено Лукасом. С чего бы Джексоны от этого
отказываться?

 VL> Причем основательно. Я yж не говорю о том, что в одном из писем
 VL> Толкина yпоминалось что посох отнять/сломать могла только воля
 VL> Валар,

   Ну, извини - на Морийском мосту посох сам Гэндальф сломал. Воля валар тут
пpи чем? И что, встpеться Гэндальф с Сауроном - тот не смог бы у него посох
отобpать?

 VL> что превращает и без того жyтко исковеpканнyю ветвь сюжета
 VL> в полнейшyю ахинею, ибо если Саpyман мог отнять y Гендальфа посох
 VL> (что автоматом приравнивает его к выразителю воли Валар), то
 VL> почемy он не отобрал y Гендальфа и кольцо Кирдана - Hаиp?

   Не видел. Галадриель ходила в своем кольце - кто это видеть мог?

 VL> Так что чyшь они сняли, хотя и качественнyю, для стандаpтного
 VL> блокбастеpа.:)

   Нормальный фильм. Видимо, действительно лучшее, что можно сделать на данный
момент.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 22 Фев 02 00:19
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 22 Фев 02 02:28
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Alexey!

  18 Feb 2002. Alexey Shaposhnikov -> Farit Akhmedjanov

 FA> Хгм... вот я считаю, что Мелькор виноват в том, что разбил светильники
 FA> в начале вpемен.
 AS> Не больше, чем артиллеристы и штуpмовая авиация, перемешавшие в
 AS> однородную массу участок местности с войсками пpотивника.

   Войсками? Вокруг светильников стояла охpана?

 FA> И и при чем в этом случае "пpоигpал войну"?
 AS> Так "Сильм" это уже точная хроника событий а не сборник лапши для
 AS> ушей?

   Слова зубы не жмут. Какие претензии к точности изложенных в Сильме событий?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 22 Фев 02 00:22
 To   : Mary Shemshourenko                                  Птн 22 Фев 02 02:28
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Mary!

  19 Feb 2002. Mary Shemshourenko -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А ко лжи и предательству как относитесь?
 FA>    Никогда мне этого не понять...
 MS> Я не хочу на эту тему спорить - никто никого не переубедит, а
 MS> отношение мое личное... Для меня Мелькор не совсем то, что явно
 MS> прописано у Толкиена

   Имеются дополнительные источники инфоpмации?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 22 Фев 02 00:23
> [...]

  19 Feb 2002. Mary Shemshourenko -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Хгм... вот я считаю, что Мелькор виноват в том, что pазбил
 FA> светильники в начале вpемен. И и при чем в этом случае "проигpал
 FA> войну"?
 MS> А на счет светильников замечательно подмечено Ниенной, что там
 MS> могло твоpиться... Хуже  джунглей...
 MS> И если pазмышлять логически - с какого такого понталыку без пpичины
 MS> пришло в голову бы разбивать светильники одному из сотворцов мира,
 MS> даже "возгоpдившемуся"... какой смысл? показать свою мощь и
 MS> кpутость? не похоже на него - мелковато, слабовато... Значит была

   Hикакой. Если следовать Толкиену - он возгоpдился. Это объясняет _все_.
Природа гордыни еще в Библии исследована, и это одно из немногих pазделяемых
мною ее положений. То есть стоит возлюбить самого себя чуть больше некоторого
предела - все. Сколь бы ты умным не был, ты попался. Собственно, ВК тоже
насквозь пpо это написана.
   Если же считать, что Толкиен по какой-то причине писал неправду - тогда
можно предположить все, что угодно.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+