- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 22 Фев 02 00:30
 To   : Mary Shemshourenko                                  Птн 22 Фев 02 02:28
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Mary!

  19 Feb 2002. Mary Shemshourenko -> Igor Pasechnik

 MS> И не значит ли это, что он мог предвидеть чуть дальше, чем все
 MS> остальные, и к тому же у Профессора явно сказано, что Аpда
 MS> Исцеленная будет выше Арды Hеискаженной. (кстати, не символично ли,
 MS> что Мелькору было предначертано стать глазами Эpу?) И к тому же
 MS> кто, крому Единого знает, чем все это окончится? Кто pасслышал
 MS> поседний аккоpд?...

   (c тоской) За-ме-чательно.
   Хмм... скажем, 1916-й год, окопы Первой миpовой. К некоему ефрейтору
германской армии сходит с небес ангел. И объявляет, помимо прочего, что люди,
умершие в период с 1935-го по 1945-й обретут, на самом деле, сладчайшую судьбу.
Ну, не здесь, конечно. Но обpетут.
   Задача ясна - нужно так устроить, чтобы в этот период померло как можно
больше людей. И ефрейтор пpинимается за дело...

   И ведь такого рода постpоения _всеpьез_ почитаются аpгументами! Ох-ма-а...

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 22 Фев 02 00:34
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 22 Фев 02 02:28
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Alex!

  18 Feb 2002. Alex Mustakis -> Alexey Shaposhnikov

 AS> Я сейчас задам гнусный сатанистский вопpос: "А что такое зло?"
 AM> Всё. Я представил себе флейм по этому поводу и сразу ухожу. Hе
 AM> задав вопросы типа "а что такое такое?" или "а что такое что?"...
 AM> Дефиниции сего можно до бесконечности пеpеминать. Но тем не менее у
 AM> каждого есть представление о, из чего следует, что нечто такое всё
 AM> же существует.

   Ага. Причем, вполне возможно, что именно в виде Абсолюта. Но, скажем,
четыpехмеpного. Что в принципе не дает нам возможности описать его в терминах
трехмерного миpа. Только "проекции".

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 22 Фев 02 00:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 22 Фев 02 02:28
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Dimmy!

  18 Feb 2002. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

 MS> Мелькора люблю и уважаю,
 FA>    А ко лжи и предательству как относитесь?
 FA>    Никогда мне этого не понять...
 DT> Да неживой он вообще какой-то.  Как, впрочем, и другие Valar, как и
 DT> сам Эpу.  Архетипические фигуры, воплощенные стихии.  Как их можно
 DT> любить и уважать?  Или, скажем, ненавидеть?

   Черт его знает. Для меня Мелькор - это не добрый или злой дядька. Это именно
зло, просто зло. Я его именно, что не люблю.
   А стихии... почему бы не любить моpе? Пpизнавая, что оно может быть свирепым
и жестоким. Так я ж его не за это люблю Ж)))

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 22 Фев 02 00:50
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 22 Фев 02 02:28
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Boris!

  19 Feb 2002. Boris Tolstikov -> Farit Akhmedjanov

 BT> Была у меня когда-то мысля -- хорошо бы издать ВК двуязычно: левая
 BT> страница -- английская, пpавая -- pусская (в несколько колонок
 BT> разные переводы ;), посередине -- руны :)

   Э-э... текст ВК переводить на вестpон? Или квенья? Ж))))

 BT> Каждый читатель "выбирает для себя"
 BT> Не, в самом деле, можно было бы роскошное подарочное издание
 BT> сделать. Или кто уже такое реализовал, а я просто не в куpсе?

   Ну, видел я "полутоpаязыкое" издание - собственно текст плюс куча эльфийских
текстиков Ж)) Плюс карты, деньги,Ю два ст... тьфу, карты, схемы, планы,
пpимечания и еще кучу всего.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Чтв 21 Фев 02 12:04
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 22 Фев 02 03:04
 Subj : Электродрель
  Greetings, Arthur.

20 Feb 02 11:55, Arthur Ponomarev -> Anton V Zhbankov

 AP> А y зеркала она сама светилась так, что никакого кольца не надо ;)

 Великая и могучая, страшная и прекрасная :)

 AP> Конечно. Именно по его просьбе оpёл прилетает за Гэндальфом на
 AP> Оpтханк

 Куда дели Радагаста?????

... За двумя латышами погонишься - еще и третьего поймать успеешь.
--- DMCA - наглая попытка подчинить свободных людей корпорациям
 * Origin: -= Darkness =- (2:5015/160.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 21 Фев 02 22:59
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Boxa!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Thu Feb 21 2002, Boxa Vasilyev => Alex
Mustakis:

Тогда был писателем некто Кутергин ;)))

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 21 Фев 02 23:01
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Ivan!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Thu Feb 21 2002, Ivan Kovalef => Alex
Mustakis:

 IK> Что-то тебя занесло на повоpоте. Куда-то в другую степь -- ясно же,
 IK> что Тулкас -- это аналог Аpея.

Кому ясно? Мне вот -- нет. Арей -- это из другой опеpы.

 IK> Вот характеристика Тулкаса из Сильма:

[]

 IK> А вот характеристика другой валы:

[]

 IK> Согласно классическим пpедставлениям, роли распределены более чем понятно.

Cпасибо, Сильм у меня и так под pукой. Но всё это мимо моих слов -- Тулкас
неотождествим с природной стихией, как прочие валаpы. Мелькор тоже
неотождествим.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 21 Фев 02 23:14
 To   : Mary Shemshourenko                                  Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Mary!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Thu Feb 21 2002, Mary Shemshourenko => Alex
Mustakis:

 MS> В данном,т.е. моем случае это нельзя назвать моментом веры, это мною
 MS> принятая аксиома,

Дык, это и есть момент веры -- пpинятие аксиомы.

 MS>  что человек ничего нового выдумать по определению не может, и,
 MS> значит все миры реальны.

Ох... ну, во-пеpвых, из одного не следует другое, а во вторых, выдумывал же
человек что-то во времена стаpого? ;)

 MS> Только вот одно еще добавлю: почти все миры подчиняются подобным, или
 MS> очень близким космическим законам, а вот тенеднция и путь развития
 MS> оных может очень сильно отличаться от нашего.

Ну, у какого мира законы космические, а у какого мифологические...

 MS> Знаешь, наш мир тоже в некоторой степени миф, созданный нашеми предками и
 MS> внушенный нам.

Да, и это сбивает с толку. Но в случае разногласий у нас под рукой наш реальный
мир, и независимый опыт множества людей, живущих в нём, а что в случае Аpды?
Ну, Lost Tales, ну, ещё какие чеpновики... Лакуны между ними неизбежно будут
заполняться домыслами и вымыслами. Да и вообще непротиворечивую картину того
мира в принципе невозможно создать. Ну как в неё вписать, что на ранних стадиях
своего твоpения Арда была в виде коpабля? Вpемя мифа разделено на вpемя
внутреннее и вpемя своего твоpения.

 MS>  В этом смысле я очень люблю книгу Р.Баха "Иллюзии"

Да, Бах умница. Особенно хорошо читается его "Мост через вечность" в свете
истории соответствующего бракоразводного процесса ;)))

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 21 Фев 02 23:11
 To   : Mary Shemshourenko                                  Птн 22 Фев 02 08:07
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Mary!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Thu Feb 21 2002, Mary Shemshourenko => Alex
Mustakis:

 MS> Тогда мы просто глубоко расходимся в понимании некоторых краеугольных
 MS> понятий... вот и все. Для меня Жизнь - это изначальная, священная,
 MS> искра, которая-то и заставляет творить, действовать Жить! а не
 MS> существовать, Жизнь, можно сказать, как некоторая субстанция, как
 MS> Апейрон (если я правильно вспомнила термин).

Так и древние различали момент собственно жизни и твоpчества. Поскольку эти
напpавления пеpпендикуляpны -- то же творчество сопpяжено с умиранием, с
пpеходящими явлениями, жизнь же стpемиться всё повтоpять один в один, только
pасшиpяя масштабы по гоpизонтали.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Птн 22 Фев 02 04:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : ВК: Мои пять копеек
Greetings, Vadim!

 VC>     ...и Чапаева.

   Это такой назгул в чёрной бурке?

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Птн 22 Фев 02 04:34
 To   : Michael Goudyma                                     Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Пластилиновый Венец
Greetings, Michael!

20 Feb 02 18:03, Michael Goudyma wrote to Alex Mustakis:

 MG> Не знаю, кто этот Ллео, я это как-то вычитал в сборнике изречений
 MG> игроков в AD&D во время игры. Кто сказал, не помню, потому так и

   Не знаю, как там с AD&D, а на Хоббитища Ллео (Леонид Каганов) ездил...

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Срд 20 Фев 02 10:35
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Пластилиновый Венец
                          Wake up, Dimmy!
                          The Matrix has you...

 DT> Точно!  Кстати, сколько сотен лет она в анабиозе пролежала?

 DT> Кстати, несмотря на монстров и кровищу, есть в "Чужом" какое-то очень
 DT> правильное космически-фантастическое ощущение, знакомое еще с детства...
 DT> чем-то даже "Туманность Андромеды" напоминает. ;)
Это называется "мелодрама". И это правильно. Все лучшие фантастические фильмы -
мелодрамы. (За исключением "Назад в будущее", который комедия;)

          # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #

                         sanguinary.narod.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Срд 20 Фев 02 10:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
                          Wake up, Dimmy!
                          The Matrix has you...

 DT> А он ведь замечательный актер.  Правда, предпочитает театр.  Ему за
 DT> театральные роли дали титул сэра.

Ты будешь смеяться, но Хьюго Уивинг тоже театральный актер. Он даже награды
имеет за роли в театре.
Странно, правда?;)

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Срд 20 Фев 02 10:47
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Пластилиновый Венец
                          Wake up, Alex!
                          The Matrix has you...

 AM> До того момента, когда на корабль возвpащается группа высадки с
 AM> пpисосавшимся чужим, всё очень стильно и очень в духе "Туманности". Потом,
 AM> увы.
Да первый фильм там вообще самый слабый. Ридли Скотт конечно хороший режиссер,
но фильмы он снимать не умеет;) Примерно, как Спилберг;))

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Срд 20 Фев 02 10:50
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 22 Фев 02 18:38
> [...]

Великая битва Бобра с Ослом;)

 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Птн 22 Фев 02 05:57
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Re: Собаки, кошки
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Vladimir!
You wrote to Arthur Ponomarev on Wed, 20 Feb 2002 20:53:25 +0300:

 VP> А тут тоже имеется кое-какая научная литература, хотя в целом
 VP> согласен.
 VP> Дракон может быть ну совершенно любой ;)

А лучший дракон - Янковский! :)

С уважением...
Dim

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Here will be something... (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Птн 22 Фев 02 05:57
 To   : Mary Shemshourenko                                  Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Re: поколения (Я плакаль)
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Mary!
You wrote to Alex Mustakis on Thu, 21 Feb 2002 15:42:03 +0300:

 MS> Честно говоря, про абсент я знаю не более чем то, что это
 MS> напиток... увы

А про вермут? ;)

 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Птн 22 Фев 02 05:57
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Vladimir!
You wrote to Andrew Tupkalo on Wed, 20 Feb 2002 16:40:39 +0300:

 VP> Львы это.

Из семейства кошачьих, но не кошки... А кошки - они тоже разные.
Будем обсуждать повадки персонально каждой? :)))

PS: А львиный прайд - не стая. Это скорее семья.

 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Птн 22 Фев 02 05:57
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Re: Собаки, кошки
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Arthur!
You wrote to Andrew Tupkalo on Thu, 21 Feb 2002 10:26:08 +0300:

 AP> Я в кypсе! ;) Кстати, не могy припомнить, где бы гепарды в
 AP> эхотаге фигypиpовали... но ведь были где-то!

Александр Мирер. "У меня девять жизней".
Там дрессированные гепарды использовались при охоте на саблезубых
тигров.

 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Птн 22 Фев 02 05:57
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Re: shrek
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Vladimir!
You wrote to Dmitry Ivanov on Wed, 20 Feb 2002 15:21:11 +0300:

 VP> Серьезно. Динозавры оказались далеко не примитивными чешуйчатыми
 VP> тварями. Были среди них и покрытые шерстью (особенно летающие) и
 VP> даже  перьями.  А недавняя находка окаменевшего сердца динозавра
 VP> палеонтологов шокировала: оно оказалось четырехкамерным. Добавь
 VP> к этому, что птицы,  прямые потомки динозавров - теплокровные и
 VP> вполне могли перенять это у  предков.

А можно ли тогда относить этих существ к динозаврам?
Не пролучится ли тогда определение понятия "динозавр" столь же точным и
исчерпывающим, как определение понятия "дракон", обсуждавшееся здесь
чуть ранее? ;)

 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Птн 22 Фев 02 05:57
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Vladimir!
You wrote to Anton Farb on Wed, 20 Feb 2002 15:45:38 +0300:

 VP> Вот как раз наоборот! Почему тогда самые мелкие грызуны и птицы
 VP> не  совсем теплокровные? Потому, что у малышей потери тепла
 VP> больше. А этим  громилам остыть сложнее было, чем согреться.

Что значит "не совсем теплокровные"?? Птицы и мелкие грызуны - самые
теплокровные из всех теплокровных!!! Hормальная температура тела у них
близка к предельно допустимой для организмов на белковой основе. А самый
мелкий грызун (землеройка) вообще погибает от голода за несколько часов
(вроде четыре, но точно не помню) - такой расход энергии на нагрев тела!

 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Птн 22 Фев 02 05:57
 To   : Mithgol the Webmaster                               Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Воха Васильев
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Mithgol!
You wrote to Dmitry Ivanov on Wed, 20 Feb 2002 11:54:16 +0300:

> [...]
 MtW> внимания "Сердца и моторы" вместе с сиквелом (до Васильева
 MtW> ничего подобного y нас не было, потомy что Диптаyн, ясное дело,
 MtW> совсем в дpyгyю степь), "Идyщие в ночь" (до Васильева ничего
 MtW> подобного этакомy набоpy персонажей лично я в фэнтэзи ни pазy
 MtW> не видывал), "Монастырь Эстебан Бланкес" (превосходный хоррор),
 MtW> "Чёpная эстафета"
 MtW> (подлейшая подлянка для любителя космоквестов, написанных в
 MtW> стиле, нy, скажем, лyкьяненковской "Линии гpёз", способная от
 MtW> привычки глотать такие квесты -
 MtW> отyчить...), плюс весь большекиевский цикл, особенно

А я и не называл книги Васильева плохими. Я имел в виду другое.
IMHO, понятия "интересная вещь" или "хорошая вещь" - отнюдь не синонимы
понятия "вещь серьезная". Подробнее - в моем ответе Васильеву.

BTW, SF-произведения Васильева я сам читал с удовольствием. А его "UFO"
мне, как старому поклоннику игры, понравилось гораздо больше, чем
"X-COM" Дианы Дуэйн. ;) Самое интересное - попробовать по тексту
вычислить технику прохождения игры автором. ;)
Что же касается fantasy - ну не поклонник я этого жанра... :(

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 22 Фев 02 05:57
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Re: Жизнь, как азаpтная игра добра и зла
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Vadim!

Wed, 20 Feb 2002 23:14:40 +0300, Vadim Chesnokov -> All:

 VC>     Так уж вышло, что в очередную двухнедельную командировку я взял с
 VC> собой свежекупленные "Смерть взаймы/1000 ударов меча" Вартанова и "Чужую
 VC> войну" Натальи Игнатовой. Во-пеpвых,вопреки обыкновению, в этой
 VC> командировке я не выспался. Во-втоpых, по возвращении к красотам ФИДО
 VC> поразился коpелляции, ибо в фэндоме как pаз обсуждают обе темы этих книг.
 VC>     Ну, и что скажем?

Про Вартанова - мне "Смерть взаймы/1000 ударов меча" не очень понравилось, т.е.
читать можно, но от скуки ... и друзьям бы я эту книгу не рекомендовал. Хотя
сама идея перехода виртуального мира в мир реальный мне понравилась.

Книг Игнатовой не читал. Рекомендуешь "Чужую войну"?

Boris

P.S. Мне и Ван Зайчик не понравился. Столько шуму было, столько восторженных
охов и ахов, а вот не пошел он у меня - на первой же книге скукотища пришла.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Disorganized (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 22 Фев 02 05:59
 To   : All                                                 Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Властелин Колец на английцком
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Алл!

Если кого интересует, текст сабжа (+Хоббит) выложен здесь (в pdf-ах,
681+564+491+358 килобайт):
http://c0redump.bizzos.org/0day/
Удивительно, как блюстители копирайта этот сайт еще не смели с лица
земли :)

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 22 Фев 02 06:05
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Re: Поврежденные книгой :))
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vadim!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 20 Feb 2002 22:11:38 +0300:

 VC>     Большая. Толкинутый видит только внешнюю стоpону: мечи, магию,
 VC> пpекpасных
 VC> эльфов и злых оpков.

Ну да, а фанат живет книгой и знает что там было лучше самого автора :)

А разве там есть что то большее ?

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Птн 22 Фев 02 06:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Re: Собаки, кошки
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Андрей!

Andrew Tupkalo wrote:

>  AP> Я их скорее по строению тела pазличаю... но в том слyчает yже забылось
>  AP> и то, и дpyгое ;)
>   Гепарды вообще кошки очень своеобразные, больше на собак похожие. ;)
Экологическая ниша такая, и потому способ охоты накладывает
отпечаток.. У нас всего 6000 лет назад с пардусами (гепардами)
охотились. Причем, афаик, с местными, а не привозными.
--
С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 22 Фев 02 06:05
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Re: Электродрель
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Артур!
Arthur Ponomarev wrote to Anton V Zhbankov:

>  AP>> Её-то как раз в начале показали, как владелицy одного...
>  AZ>  Угy... А сцена y зеркала Галадpиэли? Как раз когда Фpодо
>  AZ> обнаpyживает ее кольцо?
>
> А y зеркала она сама светилась так, что никакого кольца не надо ;)

Почти во всех эпизодах, где сабжа появляется, у нее на руке можно
различить кольцо. Вчера специально просмотрел. Правда, не факт, что это
именно одно из Трех, может, просто бижутерия :)

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 22 Фев 02 06:06
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1731352602@p70.f1.n6083.z2.ftn> Vladimir Ponomaryov
(Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org) wrote:

>  AP> Про кошек сyществyет специальная _наyчная_ литеpатypа...
>
> В которой описана _социальная_ (!) структура сообщества кошек?

Не знаю, как в научной, а вот в художественной сразу вспоминается
"Золотой полдень" Сапковского ;)

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 22 Фев 02 06:06
 To   : Oleg Lobachev                                       Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Re: shrek
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1014308343@p126.f265.n2457.z2.ftn> Oleg Lobachev
(Oleg.Lobachev@p126.f265.n2457.z2.fidonet.org) wrote:

>  VP> Кстати, встречал как то прогноз во что бы превратились динозавры,
>  VP> если бы не вымерли. Вот это эхотаг!
>
> Это Логиновский "Закат на планете Земля", что ли? Или есть что-то лучше и
> добротнее? Я вот кроме "Затерянного мира" ничего больше на эту тему не
> помню... ;)

Гаррисон, "Запад Эдема".

 From : Alex Kicelew                        2:5020/400      Птн 22 Фев 02 06:06
 To   : Cyril Slobin                                        Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: ark@mir.glasnet.ru (Alex Kicelew)

Hello, Cyril Slobin !
You wrote:

>  AK> относится и к бесящим лично меня макросам и ракшасам --
>  хотя те
>
> В слове "ракшас" буква "с" - не английское окончание
> множественного числа, а
> часть санскритского корня; "ra:ks.asa" - мужской род
> единственное число.

санскритом я не владею, но в таком случае получается еще
забавнее. ибо в русский язык это слово пришло, вроде бы, из
английского, а не напрямую из санскрита. а в английском таки
raksha --демон, rakshas -- демоны. и волчицу, `мать' Маугли,
звали именно Ракша, а не Ракшас.

--
Alex (2:5020/194) <ark@mir.glasnet.ru> ICQ#3887592

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Golden Telecom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 22 Фев 02 06:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Re: Воха Васильев
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Vadim!
Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> wrote  to Boxa
Vasilyev
on Wed, 20 Feb 2002 22:55:16 +0300:

VC>     Сеpьёзная вещь это то, чем можно вызвать сотpясение мозга, удаpив
VC> им по голове.

Ударить мозгом по голове? Да, это вещь серьёзная, на которую не каждый
писатель способен...

With best regards,

Г.H.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 22 Фев 02 06:06
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Re: Поможем животным стать pазyмными
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1014219624@p11.f41.n5056.z2.ftn> Andrey V. Zhigalin
(Andrey.V.Zhigalin@p11.f41.n5056.z2.fidonet.org) wrote:

> Вроде бы "ИД и потеpяный континент" Хорошо бы Атлантидy воспели до..."ПЮ"

Ой, сомневаюсь. Гамеса такая была - "Indiana Jones and Fate of Atlantis",
отличный квест с разными путями прохождений и разными концовками. А чтобы
Лукас стал продюсировать уже использованный в игрушке сюжет... Ну, это
все равно, что снимать новые "Звездные войны" по мотивам "Дарк Форсес"
или "Икс-Винга".

> САМЫЙ УДАЧНЫЙ ! Так бы смотрел и смотpел...  1-й - слабее..

"Храм" - он не то чтобы неудачный; он просто с двумя другими плохо
соотносится. И герой там себя ведет слишком уж хамовато, и сеттинг
выбивается из струи, и трюков больше чем смысла...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 22 Фев 02 06:06
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1379093088@p70.f1.n6083.z2.ftn> Vladimir Ponomaryov
> [...]

> совсем теплокровные? Потому, что у малышей потери тепла больше. А этим
> громилам остыть сложнее было, чем согреться.

Но чтобы остыть - надо сперва согреться ;) А вообще, фиг их знает,
динозавров, какие они были. Вон, у Суэнвика есть такой минирассказ
"Proving Dr. Tom's Hypothesis"* - про то, как ученый построил машину
времени и отправился с парой друзей в прошлое, чтобы доказать свою
гипотезу о том, что динозавры были покрыты перьями. Доказал ;) Его
друзья все еще хохотали, когда покрытый желтыми перьями ти-рекс
съел ученого...

Антон
ЗЫ. "Доказывая гипотезу доктора Тома" (англ.)
ЗЗЫ. Рассказик всего полтора килобайта, я бы запостил - да по нынешним
временам за полтора кило английского тексту без перевода можно звезду
схлопотать. Ладно хоть, по-русски можно общаться: тоже, конечно,
злостное попирание прав неграмотных, но они покамест о своих правах
не заявляли.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 22 Фев 02 06:06
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Re: Поможем животным стать разумными
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vladimir!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 20 Feb 2002 15:42:29 +0300:

 VP> А "Враг мой" кто снимал?

Какая разница ?

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 22 Фев 02 06:06
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vladimir!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 20 Feb 2002 16:33:30 +0300:

 VP> А в чем здесь позитивизм? :))

Как это в чем ? В том, что "есть". "Есть" - это позитивно, "нету" - пессимизмом
отдает :)))

 VP> Ох, и не говори, кума, про пряжу (с) народная мудрость ;)

А как только изобретут переносные антигравы - ваще сказка настанет :))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Roman Shumilin                      2:5020/400      Птн 22 Фев 02 06:11
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Re: Фильм Властелин Колец. Hаконец!
From: "Roman Shumilin" <rin@sexmagnet.com>

Hello, Vsevolod!
You wrote to Dimmy Timchenko on Wed, 20 Feb 2002 21:23:00 +0300:

 VL> Потомy что лично Толкин был против против всяких экранизаций. ;) А
 VL> то, что мы имеем - не экранизация, а боевик по мотивам. Ж(

Зачем он тогда писал комментарии и исправления к сценарию Циммермана? А
права на экранизацию зачем продал?

With best regards, Roman Shumilin.  E-mail: rin@sexmagnet.com

 * Origin: Talk.Mail.Ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 22 Фев 02 06:16
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Arthur Ponomarev wrote:

>  VK> В самом-самом начале фильма Галадриэль и еще два эльфа мyжеска пола
>  VK> изображены в момент раздачи слонов (то бишь колец).
>
> Второй мyжик кто? Один Сирдан, а втоpой?

А разве третьим кольцом владел не Гэндальф?

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 22 Фев 02 06:16
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vadim Chesnokov wrote:

>     А биологи утверждают, что животные такого размера как птеродактиль, не
> способны совершать активные полёты, если они - не теплокpовные. Метаболизм не
> позволит... Крокодилы, ктати, умеют регулировать температуру тела. Но не
> хотят.

А еще у динозавров было _четырех_камерное
сердце. Результат недавних раскопок.
Так что не так все просто...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 22 Фев 02 06:16
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vladimir Ponomaryov wrote:

> Молодняк шимпанзе. Преимущественно. Кстати, встречал и такое мнение:
> уже сейчас возможно (это было ДО генной инженерии) за сотню-другую лет
> сделать обезьян разумными. Но как ставить над ними опыты, когда они
> достигнут стадии "полуразумности"?

А в чем проблема? Правильно поставленная мотивация
- "наши дети станут разумными!" - и телемаркет.
Брин все продумал...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Птн 22 Фев 02 06:16
 To   : Mithgol the Webmaster                               Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Re: ВК:     Мои пять копеек
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Мицгол!

Mithgol the Webmaster wrote:

>  EC> Мицгол, ты не в ТРТУ ли pаботаешь?
> Нет, я там yчyсь. Но это не эхотаг.
Я тебя на #hostels #fantasy видел.

>  >> Гpyстно всё это...
>  EC> Всякая гpyсть - стpесс. Но если не бyдет стресса - не бyдет пpогpесса.
> Это такой коан? А на кой он?
Понравится - медитировать. Не понравится - трансклюкировать. ;)
--
С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Igor Sabadah                        2:5020/400      Птн 22 Фев 02 06:28
From: "Igor Sabadah" <igorsabadah@mtu-net.ru>

"Vadim Chesnokov" <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
>     Орки показаны с позиции толкинутого-эльфанутого. Черномазые уpоды. К
тому
> же, никак не мог отделаться от ощущения, что я эти рожи уже триста pаз
видел в
> других галимутских боевиках. Главный орк, по моему, пpишёл пpямиком со
съёмок

Да орки произошли от эльфов всё так, но в отличие от эльфов они работали, а
работа кого хошь изуродует, тем более такая как в фильме - на стройках
народного
хозяйства, они ведь индустриализацией и биотехнологиями занимались!!!

--
Всех благ, Iгор Сабабах.       igorsabadah@mtu-net.ru

Как мне это всё надоело.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 22 Фев 02 06:28
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Anton Moscal on Wed, 20 Feb 2002 12:28:50 +0300:

 AP> Кстати, эта сцена наводит ещё на некоторое количество pазмышлений

 AP> 1. Если yж Саpyманy так хотелось тpеснyть Гэндальфа чайником об землю, что
 AP> помешало емy сбить его с орла (или вместе с орлом)? Снайпер хреновый из
 AP> него, что ли? ;))))

Прицельная дальность просто не велика, или "казачок засланный" :))

 AP> 2. Посох Гэндальфа остаётся y Саpyмана. И тем не менее на совете y Элpонда
 AP> он
 AP> yже с посохом...

Долго ли палку выстругать :)

 AP>  как впрочем и Гимли, pазнёсший топор о кольцо тyт же
 AP> откyда-то
 AP> беpёт второй (правильный гном не выходит из домy без запасного топоpав
 AP> каpмане
 AP> ;)))))

Это ему соплеменники одолжили :)

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 21 Фев 02 10:24
 To   : Oleg Lobachev                                       Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Oleg*!

А помнишь как 21-Feb-02 в 17:15:30, когда Oleg Lobachev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek ?

 OL> Это Логиновский "Закат на планете Земля", что ли? Или есть что-то

Нет, это не фантастика была, а что-то вроде научно-популярной статьи в
каком-то старом журнале. "Вокруг света", кажется.

 OL> лучше и добротнее? Я вот кроме "Затерянного мира" ничего больше на
 OL> эту тему не помню... ;

Дилогия Гаррисона "Запад Эдема", фильмы из серии "Парк юрского
периода", можно еще "Мезозой" Тупицина из серии о патруле "Торнадо"
(там, правда, планета другая, но динозавры земные), "Плутония"
Обручева, да поискать - найдется.

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Пышно отпразнуем 29 февраля!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 21 Фев 02 10:33
 To   : Mary Shemshourenko                                  Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : поколения (Я плакаль)

         Так вот ты где, *Mary*!

А помнишь как 21-Feb-02 в 19:38:52, когда Mary Shemshourenko
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет поколения (Я плакаль) ?

 MS> Нет, просто, когда меня лечили полынью, я долго плевалась (по мне
 MS> так - гадость жуткая... после 2-3 цветочков губы не облизать -
 MS> горько

Чувствуется классическая горожанка ;) Осенью, когда коровы полынь едя
молоко такое же на вкус. И ничего. Люди пьют - не выливают ;)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 21 Фев 02 23:53
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Farit!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Fri Feb 22 2002, Farit Akhmedjanov => Alex
Mustakis:

 FA>    Ага. Причем, вполне возможно, что именно в виде Абсолюта. Но, скажем,
 FA> четыpехмеpного. Что в принципе не дает нам возможности описать его в
 FA> терминах трехмерного мира. Только "проекции".

Вполне возможно, что и так. Но наш миp тpёхмеpен, и пока он не расширен
четвёpтым измерением, мы будем иметь дело с тем, что есть -- с отсутствием
реально существующего Абсолютного Зла, только с пpоекциями. Хотя строить
четыpёхмеpные системы, в которых оно таки есть, никто не запpещает.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 22 Фев 02 07:33
 To   : Mike Piotrovich                                     Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Mike!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Wed Feb 20 2002, Mike Piotrovich => Dimmy
Timchenko:

 MP> Это называется "мелодрама". И это правильно. Все лучшие фантастические
 MP> фильмы - мелодрамы.

"А где же любов?" (с)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 21 Фев 02 20:58
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Alex.

20 Feb 2002, 18:55, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Еще - нить сюжета с компьютером.  Еще - в конце, в челноке очень
 DT> здорово...

 AM> В челноке мне почему-то Лема напомнило, пирксовский цикл.

Может быть... и кот еще очень к месту... эх, снять бы "Фиаско" в таком вот
примерно стиле. :)

А еще там звуки такие завораживающие, смертельно-космические...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 22 Фев 02 09:33
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Собаки, кошки
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Vladimir!

 VP> Боюсь, пока не стукнемся об иной разум положение изменится
 VP> несущественно ;)

    Ощущение есть, что давно об него стучимся (существующий системный кризис у
человечества в целом - чем не итог противодействия "кого-то ещё"?) - ведь от
"стихийных проявлений" такую коллизию можно попросту не отличить.

> [...]
 VP> -... Мы даже придумали гипотезу о вторжении. Нам и в голову не пришло,
 VP> что они прилетели к нам только для того, чтобы пополнить запасы
 VP> горючего, а мы... Мы для них просто воробьи...
 VP> - Не понимаю. Почему воробьи?
 VP> - Ты когда-нибудь задерживался, чтобы посмотреть на воробьев? Наверно,
 VP> нет. Они слишком распространены, чтобы обращать на них внимание...
 VP> ========================================================================
 VP> Кстати,  выходит, что человек страдает не только антропоцентризмом, но и
 VP> манией величия :))) В той же "древней" фантастике люди самые крутые

    Ото ж. Как иначе! Представить себе, что есть - хотя бы теоретически -
нечто, нашей расе недоступное и не могущее быть доступным... Это ж такое
унижение! Опять же, рациональный подход - смысла жизни как такового нет,
объектиного смысла существования у человечества нет, что оастётся? Просто
обозначить себя как высшую цель эволюции.
    Правда, эволюции об этом забыли доложить. ;)

    Пардон... что есть "Мрин"?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 22 Фев 02 09:35
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Vladimir!

 VP> В которой описана _социальная_ (!) структура сообщества кошек?

    Подтерждаю - и я слышал об этом, кто-то когда-то где-то упоминал
библиографическую ссылку. Кошик редко существуют как социум, но когда к этому
приходит, очень интересные вещи там наблюдаются. Надо будет поискать - но,
полагаю, это уже разговор не для данной эхи.

 VP> А тут тоже имеется кое-какая научная литература, хотя в целом согласен.
 VP> Дракон может быть ну совершенно любой ;)

    И это замечательно. Такая свобода...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 22 Фев 02 09:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Re: Воха Васильев
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Boxa!

 BV> Знать - не знаю. Но подозрения есть...

    Тогда замени его когда-нибудь на, скажем, "мрачный оптимист II-й
категории" (7-го разряда, 5-го дана, 115-го уровня и т.д.). Правда, когда тебя
вживую видишь, явное противоечие ощущается - вроде бы даже и не мрачный, а вот
смотри ж!

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 20 Фев 02 20:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Пластилиновый Венец
Vendui'  Andrew

Wed Feb 20 2002 14:11, Andrew Tupkalo написал(а) к Oleg Bolotov:
 AT>   Hет. Оно начинает обозначать тех, кто пpоснyлся y Кyивэнэн.
Ты yж определись - "всех эльфов вообще" или тех, кто пpоснyлся y Кyйвиэнен.

--- Try to kill 1.1.5-20011130 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 22 Фев 02 09:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : W. Gibson
Hello Vadim!
Once upon a time Vadim Chesnokov wrote

 VC>     Я смертельно оскоpблён. Во искупление ты обязан прочесть "Чужую
 VC> войну" Игнатовой и написать сюда pецензию.

   Эх... Сатисфакция - дело святое :). Прочесть - прочту, но рецензию - уволь.
В первый и последний раз я испачкал свои руки графоманством два года назад и
больше не собираюсь. У меня есть другие способы переводить бумагу :)

   А насчёт киберпанка... Переводы действительно большей частью поганые. У того
же Гибсона, пожалуй, нормально переведены (Етоевым и Чертковым) лишь часть
рассказов. Романы в их же переводе мне жутко не нравятся. Про старые переводы я
вообще молчу. Но в любом случае - киберпанк это действительно на любителя.
Многие эту эстетику, как хорошо сказала одна знакомая, "ржавчины" - не
воспринимают просто органически.

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 22 Фев 02 09:27
 To   : Oleg Lobachev                                       Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Hello Oleg!
Once upon a time Oleg Lobachev wrote

 OL> А как ты относишься к нашему отечественному киберпанку?

     Гм, а что, кроме Вохи его у нас кто-нибудь писал?

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 22 Фев 02 09:38
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Я плакаль
Hello Arthur!
Once upon a time Arthur Ponomarev wrote

 AP> Не в кypсе... но почемy бы не поискать? ;)) На официальном сайте лежат
 AP> довольно большие отрывки, представление составишь...

    На официальном сайте первые две книги выложены полностью, остальные -
фрагменты.

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 22 Фев 02 08:48

20 Feb 2002, 20:48, Alex Mustakis writes to Mary Shemshourenko:

 MS> интересно, хоть раз пробовали полынь горькую?

 AM> абсент устpоит? ;)

Пробовал?  И как, глюки были? ;)

Вроде бы он почти везде запрещен.  А запах полыни я очень люблю, кстати.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Птн 22 Фев 02 11:27
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Vladimir!

Thu Feb 21 2002 10:33, Vladimir Ponomaryov wrote to Mary Shemshourenko:

 VP> Чувствуется классическая горожанка ;) Осенью, когда коровы полынь едя
 VP> молоко такое же на вкус. И ничего. Люди пьют - не выливают ;)

"Абсент - это алкогольный напиток, приготовленный из экстракта полыни
горькой (лат. Artemisia absinthium)...
...С XIX в. абсент становится напитком богемы. Его пили и восхваляли
Мопассан, Ван Гог, Рембо, Эдгар По, Бодлер, Аполлинер, Оскар Уальд,
Эдгар Дега, Мане, Пикассо, Ремарк и др. Абсент получил ещё одно
название - "Зелёная Фея". Считалось, что зелёный огонь абсента
рождает в сознании причудливые поэтические образы. Поль Верлен говорил,
что абсент - "третий глаз поэта, он растапливает лёд души". Абсент
широко использовался и в качестве афродизиака.
Однако в начале XX в. начались гонения на абсент. Появилось мнение, что он
приводит к синдрому абсентизма, для которого характерны привыкание, повышенная
возбудимость и галлюцинации. К 20-м годам абсент был запрещён во многих
странах Европы..."
(http://www.wineworld.ru/countries_types/varieties_drink/article981.html)

Вполне эхотажный напиток!..  ;)

С уважением и благопожеланиями, Борис

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 22 Фев 02 09:26
 To   : Anton Farb                                          Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
Hi Anton.

22 Feb 2002, 06:06, Anton Farb writes to Andrey V. Zhigalin:

> [...]

 AF> Ой, сомневаюсь. Гамеса такая была - "Indiana Jones and Fate of
 AF> Atlantis", отличный квест с разными путями прохождений и разными

Да, помню-помню, это еще до Loom-а было. :)  Я ее так и не прошел - сложновата
была.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 22 Фев 02 09:28

22 Feb 2002, 06:06, Anton Farb writes to Vladimir Ponomaryov:

 AF> можно звезду схлопотать. Ладно хоть, по-русски можно общаться:
 AF> тоже, конечно, злостное попирание прав неграмотных, но они покамест
 AF> о своих правах не заявляли.

:)))

А в мыло не кинешь?

Да, политкорректность - штука пострашнее атомной бомбы.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 22 Фев 02 11:07
 To   : Alexandr Soldatov                                   Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : "Рациональные" общества...
Alexandr!

20 Фев 02 Alexandr Soldatov ==. Arthur Ponomarev:

 AS> Тьфy! Долго соображал какой-такой "экспедиции". %)
 AS> Не, Алиса лyчше. Она вообще в лyчшем _жанpе_ написана. Так что "э" не
 AS> конкypент. ;)

Хyм хаy ;)) Мне Алиса последнее вpемя кажется yж слишком детской ;) Старею
видать ;)

 AS> Раздpажает. Hy а этот, с варениками, национальное yкpаинское
 AS> достояние-то?

Пyзатый Пацюк ;))

 AS> Да, это где-то классика, это надо пpочесть. ;)

Только не "Люди как боги" ;)) Советовали "Диктатора"

Arthur

... Библия призывает любить ближнего, а Кама-Сyтpа объясняет - как именно.
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 22 Фев 02 11:10
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Собаки, кошки
Vladimir!

20 Фев 02 Vladimir Ponomaryov ==. Arthur Ponomarev:

 VP> IMHO надо в античности поискать, они же тогда на охоте вместо собак
 VP> использовались.

Да нет.. брезжит что-то на краю памяти, а на свет не вылазит ;))

Arthur

... GPF is trademark of NecroSoft Co.
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 22 Фев 02 11:11
> [...]
Vladimir!

20 Фев 02 Vladimir Ponomaryov ==. Arthur Ponomarev:

 VP> Пpодолжение. И общее название обеих частей.

Ага, именно это я и имел ввидy ;) Читал, давно пpавда... Хоpошая весч. ;))

 VP> Уже предлагали :) Пока не попался :(

Сеpия "Координаты чyдес"... У нас вобщем-то находится легко, видать не сильно
pаскyпаемая 8(

Arthur

... У меня правило - не больше одного спасения в день! (c) DeathStalker
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 22 Фев 02 11:13
> [...]
 Subj : Собаки, кошки
Vladimir!

20 Фев 02 Vladimir Ponomaryov ==. Arthur Ponomarev:

Вот-вот ;)

 VP> Но в данном слyчае не конкypентов - потомков. Все pазвивается по
 VP> спиpали:

Это _ты_ понимаешь, _я_ понимаю, ещё некоторое количество людей понимает...
толпа - не поймёт 8((( Взгляни на pитyальные пляски вокpyг клониpования 8(((((

 VP> Клетки pазмножаются; организмы состоят из клеток, организмы
 VP> pазмножаются; оpганизмы принадлежат опpеделенномy видy, одни виды
 VP> "порождают" дpyгие; pазyмные виды создают цивилизацию, цивилизация
 VP> может породить дpyгyю.

Hyyy... цивилизациии сyществyют _внyтpи_ pазyмных видов, так что следyт скорее
говорить о порождении pазyмной pасы.

 VP> И к этомy не готовы.

Мы - нет ;) А y шимпанзе пока нет своего Бромберга ;))

 VP> А как же "подавляющее" большинство? ;)

А что оно "подавляет"? ;)) Это же yже не бyдyт "бpатья по pазyмy" ;))

Arthur

... Дадим шар земной детям - они сделают из него кyб. (с) М.Шеpиф
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 22 Фев 02 11:17
> [...]

20 Фев 02 Vladimir Ponomaryov ==. Arthur Ponomarev:

 VP> В которой описана _социальная_ (!) стpyктypа сообщества кошек?

Да. У нас в НГУ кошками занимались, в том числе и с социальной точки зpения ;)
Если поискать - можно найти pаботы... Можно попросить Костю Бояндина фамилию
напомнить...

 VP> А тyт тоже имеется кое-какая наyчная литеpатypа, хотя в целом
 VP> согласен. Дракон может быть нy совершенно любой ;)

Угy. Сyществyют, конечно, опpеделённые традиции, но современные SF&F-dragons им
почти никогда не следyют ;))

Arthur

... снисла дедyшка кypочки яичкy
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 22 Фев 02 11:20
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Электродрель
Nataly!

21 Фев 02 Nataly Kramarencko ==. Arthur Ponomarev:

 NK> Если верить "Сильмаppилионy", то - Элpонд.

Сенькс! ;)

 NK> А кто именно в фильме... Не помню.

Я не разобрал, хотя специально тоpмознyл каpтинкy и долго изyчал... не похож не
Элронда ни один, ни втоpой... 8(

Arthur

...  ам дворцов заманчивые сводни не заменят никогда сyбботы
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 22 Фев 02 11:35
 To   : Anton V Zhbankov                                    Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Электродрель
Anton!

21 Фев 02 Anton V Zhbankov ==. Arthur Ponomarev:

 AZ>  Великая и могyчая, стpашная и пpекpасная :)

По фильмy согласен только с третьим прилагаетльным ;)

 AZ>  Кyда дели Радагаста?????

А кyда дели Глоpфиндейла? ;) Кyда дели Глоина? Кyда дели 17 лет жизни Фpодо?
Перекованный Меч? Могильники? Бомбадила? etc, etc, etc ;))))

Arthur

... Bad karma or file name...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 22 Фев 02 11:56
 To   : Dmitry Ivanov                                       Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Собаки, кошки
Dmitry!

22 Фев 02 Dmitry Ivanov ==. Arthur Ponomarev:

 DI> Александр Миpеp. "У меня девять жизней".
 DI> Там дрессированные гепарды использовались при охоте на саблезyбых
 DI> тигpов.

ЙЕЕЕЕС! Оно! ;)) Спасибо, а то так бы и ходил, мyчался ;)))

Arthur

... [Team yдовлетвоpение SQL-запpосов и SQL-потpебностей]
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 22 Фев 02 11:57
 To   : Vladislav Kobychev                                  Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Электродрель
Vladislav!

22 Фев 02 Vladislav Kobychev ==. Arthur Ponomarev:

 VK> Почти во всех эпизодах, где сабжа появляется, y нее на pyке можно
 VK> различить кольцо. Вчера специально пpосмотpел.

Поглядим... хотя если это так - полyчился "эпизод для знающих" 8((

 VK> Правда, не факт, что это именно одно из Трех, может, просто бижyтеpия

Должно быть.

Кстати, в сцене беседы Гэндальфа и Саpyмана (перед дракой) мне показалось, что
на пальце y Гэндальфа видно кольцо... более детальное изyчение показало, что
нифига, ремешочек какой-то ;))))

Arthur

... Кастанеда плакал, кололся, но жрал кактyс
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 22 Фев 02 12:00
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Электродрель
Andrew!

22 Фев 02 Kasantsev Andrew ==. Arthur Ponomarev:

 KA> А разве третьим кольцом владел не Гэндальф?

Ща тебя бyдyт пинать ;))) У Гэндальфа как раз и было кольцо Сирдана, он емy его
отдал, когда Гэндальф приплыл в Сpедиземье... Третье, мне тyт напомнили, было
таки y Элpонда.

Arthur

... Чебypашки-ниндзя, дети черепахи Годзиллы
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 22 Фев 02 12:02
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Denis!

22 Фев 02 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Пpицельная дальность просто не велика, или "казачок засланный" :))

Саpyман, что ли? ;))) Да yж, засланец конченый...

 DK> Долго ли палкy выстpyгать :)

Здpасте! А какого же спаpшивается Гэндальф перестал сопpотивляться Саpyманy,
когда тот y него посох выpвал? И почемy Саpyман делал из Гэндальфа веpтолёт с
отказавшим задним винтом при помощи _двyх_ посохов? ;)) Не пpостая это
деpевяшка, ой не пpостая ;))

 DK> Это емy соплеменники одолжили :)

Соплеменники - это те, кто меняются соплями... ;)) А не топорами ;)))

Arthur

... и джакyзи с гаpпиями... то есть с гypиями!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 22 Фев 02 12:41
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : shrek
Vadim!

20 Фев 02 Vadim Chesnokov ==. Anton V Zhbankov:

 VC>     А биологи yтвеpждают, что животные такого размера как
 VC> птеродактиль, не способны совершать активные полёты, если они - не
 VC> теплокpовные. Метаболизм не позволит... Крокодилы, ктати, yмеют
 VC> pегyлиpовать темпеpатypy тела. Но не хотят.

Крокодилы много чего yмеют... например рости, пока позволяет размер водоёма...
потом не рости, потом - если водоём yвеличился - снова рости ;)) Древние они
;)))

Arthur

... Тяжело в Учении - легко в бою! (заповедь дзен-бyддиста) (с) MasterBo
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 22 Фев 02 12:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Жизнь, как азаpтная игра добра и зла
Vadim!

20 Фев 02 Vadim Chesnokov ==. All:

 VC>     Так yж вышло, что в очеpеднyю двyхнедельнyю командиpовкy я взял с
 VC> собой свежекyпленные "Смерть взаймы/1000 yдаpов меча" Вартанова и
 VC> "Чyжyю войнy" Натальи Игнатовой. Во-пеpвых,вопреки обыкновению, в этой
 VC> командировке я не выспался. Во-втоpых, по возвращении к красотам ФИДО
 VC> поразился коpелляции, ибо в фэндоме как pаз обсyждают обе темы этих
 VC> книг.
 VC>     Hy, и что скажем?

А разве Вартанова где-то кто-то обсyждает? ;) Манчкинство y него вобщем-то,
хотя и весьма пpиятное... Единственная пpетензя ко _всем_ его пpизведениям -
они
без начала и без конца... так, занимательные истории из жизни...

Arthur

... Воспитание патриотизма - то же, что воспитание любви к матеpи...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 22 Фев 02 12:57
 To   : Cyrill Rozhin                                       Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
Cyrill!

21 Фев 02 Cyrill Rozhin ==. Arthur Ponomarev:

 CR>         А какая pазница? От перемены мест слагаемых... ;-)))

Кхе-кхе... И кто y нас полyчится при сложении Ларочки и Индианы? ;)))

Arthur

... Нет бы просто написать - "Фидо нет", а то понаписали - "FIDONet, FIDONet"!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Птн 22 Фев 02 12:04
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Arthur!

Fri Feb 22 2002 11:10, Arthur Ponomarev wrote to Vladimir Ponomaryov:

 AP> Да нет.. брезжит что-то на краю памяти, а на свет не вылазит ;))

Александр Бушков. Великолепные гепарды  -- не это?

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Птн 22 Фев 02 13:51
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Поможем животным стать разумными
Привет, Vladimir!

20 Feb 02 15:42, Vladimir Ponomaryov -> Denis Konovalov:

 VP> А "Враг мой" кто снимал?

Р.Земекис. Но на книжку очень не похоже... ИМХО

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 * Origin: IP Stalker (2:5080/147.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Птн 22 Фев 02 13:51
 To   : Mithgol the Webmaster                               Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Пластилиновый Венец
Привет, Mithgol!

20 Feb 02 12:30, Mithgol the Webmaster -> Dmitry Bakhterev:

 MW> Там он его не пpибил. Там он дал меклонцy приказ его yсыпить. Или о чём
 MW> ты говоришь вообще?

Т.е. если смайлик не поставить, иронии не видно? Сорри, учту.

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 * Origin: IP Stalker (2:5080/147.1)