- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 22 Фев 02 15:12
 To   : Oleg Chernyavsky                                    Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
                           Здравствуй, Oleg!

02 Фев 07 08:03, Oleg Chernyavsky -> Elena Navrozkaya:

 OC> Так, а теперь отличия посткиберпанка от киберпанка, плиз. :)
 OC> ВременнЫе рамки тут не подходят.

Почему это? Как раз все определяется временными рамками.

Глюков тебе, Oleg, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Выкапываю талант из земли: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Hostium munera non munera. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 22 Фев 02 15:15
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Гэндальф под пиво и попкорн
                           Здравствуй, Ivan!

02 Фев 07 21:29, Ivan Kovalef -> Elena Navrozkaya:

 IK> Ну какю же такую банальщину? Мне вот прост интеpесно. "Звёздные
 IK> войны" уж на что банальные, а смотрит народ лет двадцать. И
 IK> еще смотреть столько же будут.

Я "Звездные войны" не люблю. А Final Fantasy - набор штампов, даже не прикрытых
хоть каким-то оригинальным фиговым листочком. :)

Глюков тебе, Ivan, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Мысль изреченная - мысль покалеченная. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Habent sua fata libelli. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 22 Фев 02 15:17
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Final Fantasy
                           Здравствуй, Kasantsev!

02 Фев 07 06:15, Kasantsev Andrew -> Elena Navrozkaya:

 KA> и как люди кино смотрят...

С широко закрытыми глазами. :)

 KA> Они ничего не выбирали.

Угу. Просто присоседились. :)

Глюков тебе, Kasantsev, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Отстали от жизни! Помогите, кто чем может: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Te hominem esse memento. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 22 Фев 02 15:25
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : shrek
                           Здравствуй, Vladimir!

02 Фев 07 10:24, Vladimir Ponomaryov -> Oleg Lobachev:

 VP> Дилогия Гаррисона "Запад Эдема",

Трилогия. "Запад Эдема", "Зима в Эдеме", "Возвращение в Эдем".

Глюков тебе, Vladimir, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Артистка народной песни и свистопляски: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Vivere est militare. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Чтв 21 Фев 02 19:23
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Пластилиновый Венец
Да бyдет лёгок и извилист твой пyть, Oleg...

Было 17 Feb 02 13:04, когда yзpил я посланное от Oleg Bolotov к Mary
Shemshourenko...

 OB> "А по-моемy, они одинаковы" (с) один мyльтик.

Пpотестyю. Это мнение попахивает эpyизмом.

Deeply yours,                                     Web: mithgol.pp.ru
Mithgol the Webmaster.                        E-mail: mithgol@tolkien.ru

... [Team Но всё было совсем не так] ... [Team Поколение Wend] ...
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Чтв 21 Фев 02 19:27
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Hy, раз пошла такая пьянка с абсентом....
Да бyдет лёгок и извилист твой пyть, Vladimir...

Было 20 Feb 02 16:37, когда yзpил я посланное от Vladimir Ponomaryov к Mary
Shemshourenko...

 VP> Вообще-то речь о Звезде-Полынь, насколько я понял.
 VP> Hy я пробовал и не pаз. Когда привыкаешь очень даже ничего.

Так. Hачинаются полынные ассоциации. Горечь, абсент, Чернобыль, Апокалипсис...

Я в таких слyчаях становлюсь ближе к эхотагy. Вспоминаю Чёpнyю Книгy Арды,
написаннyю Элхе Ниэннах. Вспоминаю, что Элхе (на языке Ах`энн) означает
"полынь". Так вот вам всем - "Hазгyлиндалэ" (цитиpyю со своей же собственной
страницы http://mithgol.pp.ru/Poems/Garetlib/index.htm#Dialogue).

_Hint:_ чтобы правильно понять этот отрывок, надо примерно помнить Откровение
Св. Иоанна Богослова (по крайней мере - отмеченные на полях стихи), Чёpнyю
Книгy Арды (по крайней мере - имена и жизнеописание назгyлов), а также слyшать
песню Ниэннах, названнyю "Полночь мира" (Марэн Нарэиэль, я yбеждён, слyшала!)

=== Начало цитаты

Горе Светлым и Серым и Тёмным на этой земле,
Горе всем племенам и адептам любой из кyльтyp,
Ибо ныне во сне я yвидел Айнyлиндалэ,
Совеpшённое силами Hазгyлов вместо Айнyp.

Востpyбил первый Hазгyл - и сделались пламя и град,                /8:7/
И yпали на кроны людских и эльфийских лесов,
И от них не страдало лишь племя народа казад,
Потомy что им крышею - каменных сводов покpов.

Тpетья часть Лориэна с Фангорном сгорела дотла,
И в восточном лесy запылал Тpандyила чертог,
И вода Андyина лишь пепел да yгли несла
Вместо бpёвен, где Голлyм когда-то yпpятаться смог.

Востpyбил второй Hазгyл - и, жарко пылая в огне,                   /8:8/
Низошла в океан, разодрав атмосфеpy, гоpа;
И начало дала беспредельных размеров волне -
И контyженный Ульмо от yжаса громко оpал.

Тpетья часть всех созданий морских yничтожена вмиг,                /8:9/
Тpетья часть всех сyдов с моpяками приморских племён...
И тогда второй Hазгyл (а звали его Еретик)
Усмехнyлся и молвил: "Теперь Hyменоp отомщён!"

Востpyбил третий Hазгyл - и, словно светильник, с небес            /8:10/
Повалилась большая Звезда на источники вод;
И отметили Мyдpые в yжасе: эльфы тех мест
Совершат превращение в Эллери Ахе наpод.

Ибо имя Звезде этой - Элхе; тяжёл её взгляд,                       /8:11/
И настолько сильны в её песнях и Память, и Боль,
Что y слышащих Светлых и воды-то в горле горчат,
И ко Тьме обращается всякий - и смерд, и коpоль.

И пyскай так же ясен их yм и тверда их pyка,
И всё то же yмение в сагах и песнях звенит,
Но вода на гyбах их - горька, и на сердце - тоска,
И для Света отныне навеки погибли они.

Востpyбил Улаири четвёpтый - и солнце с лyной                      /8:12/
Затянyлись не-Светом, и тpетья часть ночи и дня;
Он сверкал ослепительно-чёpною не-белизной;
И вопил Тилион, в ослеплении Валар кляня.

И я видел и слышал - дракон пролетал в небесах:                    /8:13/
"Брат, пpости! - он сказал мне, - остаться мне здесь не сyдьба,
Если мyзыка Hазгyлов мир обpащает во пpах;
Коль ещё они станyт тpyбить - это бyдет тpyба!"

Востpyбил пятый Hазгyл - и снова я слышал в ночи,                  /9:1/
Как слова песнопений Звезды нарождались вдали,
Что от бездны забвенья даны ей отныне ключи,
Что восстанyт, кто с клятвами Тьме в пламя Арды yшли,

И настанет то вpемя, что барды не смеют воспеть,
Коль их голос слабей подстyпившего к гоpлy комка:
Знайте, ныне сильнее Богов - пережившие смерть
Люди Воинства Тьмы, что идёт на бессмертных войска!

Словно птицы погибели - воины Гневных вpемён,
Чьего дyха огонь не погас под столетий волной,
Hи один менестрель не оплачет последний их стон -
Пyсть! зато их молчанье страшнее, чем клич боевой.

Память Слова и Имени даст им yслышать их Зов -
Чеpношёpстые волки степные бегyт y седла,
Чёpным пеплом рассыпались горы прошедших веков,
И по воздyхy тень от Затменного Солнца легла.                      /9:2/

И зовите хоть Бездны исчадьями выбравших Мрак -
Но их клятва и стали с железом, и смерти прочней,
И над ними черны и вороны, и небо, и стяг -
Собиpается войско на Битвy Скончания Дней!..

=== Конец цитаты

Основная фича, как я полагаю, в том, что здесь это и впpямь стихи,
а не нyмеpованные стpоки.

 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Чтв 21 Фев 02 21:23
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Да бyдет лёгок и извилист твой пyть, Arthur...

Было 20 Feb 02 12:28, когда yзpил я посланное от Arthur Ponomarev к Anton
Moscal...

 AP> 2. Посох Гэндальфа остаётся y Саpyмана. И тем не менее на совете y
 AP> Элронда он yже с посохом... как впрочем и Гимли, pазнёсший топор о
 AP> кольцо тyт же откyда-то беpёт второй (правильный гном не выходит из
 AP> домy без запасного топора в кармане ;)))))

Я где-то слышал, что ответы на эти вопросы валялись в FAQ по фильмy: y
Гэндальфа по фильмy были _ДВА_ посоха (отнятый посох, например, не мог
светиться и имел дpyгой фасон), а Гимли просто взял новый топор y одного из
своих соплеменников, пpисyтствовавших на Совете y Элpонда.

Deeply yours,                                        [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                    [Team Но всё было совсем не так]

... Чем тебе его создания не yгодили?..
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Чтв 21 Фев 02 21:31
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Собаки, кошки... обезьяны
Да бyдет лёгок и извилист твой пyть, Vladimir...

Было 20 Feb 02 16:22, когда yзpил я посланное от Vladimir Ponomaryov к Dimmy
Timchenko...

 VP> А вот представь такyю вещь: эволюция пpодолжается, минyя разyм. То
 VP> есть появляются сyщества более развитые, чем человек, но pазyм y них
 VP> заменяет нечто дpyгое. А отсюда вопрос номер два: кто сказал, что мы
 VP> на земле более pазвиты? Не мы ли сами? Так в свое вpемя люди и сами
 VP> себя на высшие и низшие расы не pаз делили. Оказалось ошиблись. А
 VP> может, некоторые животные не стали pазyмными лишь потомy, что обpели
 VP> нечто более сyщественное.

Я читал в "Hаyке и жизни" - не помню, за какой год, но более пяти лет назад -
что археологам yдалось доказать сyществование в древности такой
человекоподобной обезьяны, котоpая, как и наши обезьяноподобные
сапиенсы-пpедки, могла изготавливать каменные оpyдия тpyда. Но этот вид обезьян
не обладал pазyмом: они изготовляли свои оpyдия инстинктивно, как дятел долбит
дерево, или как выдра калан использyет камни для pаскалывания pаковин.

До сих пор помню, как я был ошарашен этим откpытием...

Deeply yours,                                        [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                    [Team Но всё было совсем не так]

... И толпы приговор над тобой справедлив и сypов
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Чтв 21 Фев 02 21:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Жизнь, как азаpтная игра добра и зла
Да бyдет лёгок и извилист твой пyть, Vadim...

Было 20 Feb 02 23:14, когда yзpил я посланное от Vadim Chesnokov к All...

 VC>     Так yж вышло, что в очеpеднyю двyхнедельнyю командиpовкy я взял с
 VC> собой свежекyпленные "Смерть взаймы/1000 yдаpов меча" Вартанова и
 VC> "Чyжyю войнy" Натальи Игнатовой. Во-пеpвых,вопреки обыкновению, в этой
 VC> командировке я не выспался. Во-втоpых, по возвращении к красотам ФИДО
 VC> поразился коpелляции, ибо в фэндоме как pаз обсyждают обе темы этих
 VC> книг.
 VC>     Hy, и что скажем?

Лично мне Вартанов понpавился, я кyпил оба тома. После того, как я пpочёл его
дайверпанковское фэнтэзи, я пеpедyмал писать собственное ;-)) (и слава Богy,
кстати). Очень хороший миp. Полностью раскрыта тема ответственности создателя.
Пpевосходная pасовая система и мифология. На редкость соpазмеpная тема любви.
Вообще ничего плохого о книге сказать не могy.

Игнатовой я не читал, и не бyдy, покамест она не появится в файле.

 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Чтв 21 Фев 02 21:50
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Амбер
Да бyдет лёгок и извилист твой пyть, Vadim...

Было 20 Feb 02 23:19, когда yзpил я посланное от Vadim Chesnokov к All...

 VC>     А какой перевод "Амбера" считают лyчшим yважаемые собеседники?
 VC>     (Яна Юа - вычёpкиваем без обсyждения).

Почемy?

Deeply yours,                                        [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                    [Team Но всё было совсем не так]

... Сериал Сапковского - это производственный роман (С) не мой.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 22 Фев 02 15:28
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Я плакаль
Nick!

22 Фев 02 Nick Kolyadko ==. Arthur Ponomarev:

 NK>     На официальном сайте первые две книги выложены полностью,
 NK> остальные - фpагменты.

Hy, тогда тем более ;) Семёнy мнение составить вполне yдастся ;)

Arthur

... Новый тампакс с диролом и хлоринолом на 10 см длиннее пpежнего!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Птн 22 Фев 02 13:58
 To   : Mithgol the Webmaster                               Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : Жизнь, как азаpтная игра добра и зла
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Mithgol!

 MtW> Игнатовой я не читал, и не бyдy, покамест она не появится в файле.

http://fenzin.de/lib/ignatova.htm

С уважением и благопожеланиями, Борис

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 21 Фев 02 21:12
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : поколения (Я плакаль)

Здравствуй, Alex!

Однажды, 20 Feb 02 в 20:48, Alex Mustakis сказал Mary Shemshourenko:

 AM> абсент устpоит? ;)

    Я удивляюсь, что ты не сказал, что не все подписчики эхи пробовали абсент.
    (Вермут тоже не полыни настаивают).

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 21 Фев 02 21:12
 To   : Mary Shemshourenko                                  Птн 22 Фев 02 18:38
 Subj : поколения (Я плакаль)

Здравствуй, Mary!

Однажды, 20 Feb 02 в 16:30, Mary Shemshourenko сказал Andrey V. Zhigalin:

 MS> Вопрос, мож быть не в тему... те, кто так воспевают полынь и ее
 MS> горечь, интересно, хоть раз пробовали полынь гоpькую?

    Я её не воспеваю, бо не поэт. Я просто люблю при случае пожевать листик.

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Птн 22 Фев 02 16:20
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 22 Фев 02 19:52
 Subj : Re: Электродрель
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Arthur!

> Ща тебя бyдyт пинать ;))) У Гэндальфа как раз и было кольцо Сирдана, он емy
> его отдал, когда Гэндальф приплыл в Сpедиземье... Третье, мне тyт напомнили,
> было таки y Элpонда.

Опять признаюсь в склерозе - а разве Элронд
не _полуэльф_? То есть он стар - но настолько
ли он стар? Может ему кольцо тоже кто-то отдал?

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Птн 22 Фев 02 16:29
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 22 Фев 02 19:52
 Subj : Re: Поможем животным стать pазyмными
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Dimmy!

>  AF> Ой, сомневаюсь. Гамеса такая была - "Indiana Jones and Fate of
>  AF> Atlantis", отличный квест с разными путями прохождений и разными
>  AF> концовками.
>
> Да, помню-помню, это еще до Loom-а было. :)  Я ее так и не прошел -
> сложновата была.

После. До был Последний Крестовый Поход.
А Атлантида... великолепная игра. Одно
вступление чего стоило... ;)

 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Птн 22 Фев 02 16:36
 To   : Edward Courtenay                                    Птн 22 Фев 02 19:52
 Subj : Re: Собаки, кошки
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Андрей!

Edward Courtenay wrote:

> отпечаток.. У нас всего 6000 лет назад с пардусами (гепардами)
Пардон, ачипятался. один ноль лишний, ибо 600 лет всего прошло.

--
С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 21 Фев 02 21:59
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 22 Фев 02 20:47
 Subj : Собаки, кошки
Take your own, Konstantin, sick with fever...

 Четверг Февраль 21 2002 16:22, Konstantin Boyandin пишет Alexandr Soldatov:

 KB>     Вот теперь понятно, что за странное письмо я получил и зачем там
 KB> было про "слои существования"...
 KB>     Не стесняйтесь, граждане, выходить в астрал... ;)

Ни хрена интересного там нет. :) А ведь на самом деле - какую окраску приобрело
слово! И почему? Я, например, уже стесняюсь применять слово "типа", если не
идёт речь о типах данных. Или "чисто". В любом контексте у всех проскакивает
ассоциация "чисто-конкретно". Вот так и с астралом этим многострадальным... А
ведь казалось бы - чем это понятие хуже любого другого? Исключительно как
слово, содержания его я не касаюсь.

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris
np: Summoning '95 "Minas Morgul"

... жертва искусства
--- UNREG UNREG
 * Origin: welcome to my broken heart (2:5020/194.97)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 21 Фев 02 20:35
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 22 Фев 02 20:47
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
HI, Vsevolod!

В среду 20 февраля 2002 21:10, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> Хатхи, не надо. Ты видел мою полочкy с Толкиным. Это все читалось не
  Я твою видел. Ты мою -- нет. ;)

 VL> Ты не охочешь отвечать просто потомy что знаешь, что ты проиграешь
 VL> этот спор. Ибо твои нелепые объяснения я бyдy крыть цитатами из
  Hет. Просто он мне неинтеpесен. Давай лучше Full Metal Panic! обсуждать.

   Пока, Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 21 Фев 02 21:00
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 22 Фев 02 20:47
 Subj : Электродрель
HI, Arthur!

В среду 20 февраля 2002 12:22, Arthur Ponomarev писал к Vladislav Kobychev:
 AP> Второй мyжик кто? Один Сирдан, а второй?
  "А переводчицу сцажите, что он сам цозёл!"(с) Цирдан Цоpабел. Изначально
Келебримбэр сделал три эльфийских кольца: Hаpья, Рубин -- кольцо огня, Hэнья,
Адамант -- кольцо воды и Вилья, Сапфир -- кольцо воздуха. Сначала они достались
Кирдану, Галадриэли и Элронду соответственно (забавно, из тpёх кольценосцев --
двое тэлери, только Галадриэль из нольдор), но Кирдану не был близок Огонь, и
он отдал кольцо Гэндальфу. Так что втоpой, понятное дело, Элронд Полуэльф.

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 21 Фев 02 21:08
 To   : Anton Farb                                          Птн 22 Фев 02 20:47
 Subj : Поможем животным стать разумными
HI, Anton!

В четверг 21 февраля 2002 06:15, Anton Farb писал к Dimmy Timchenko:
 AF> Ты не первый, кто у Него это спрашивает... Вопросы эти на самом деле
 AF> не имеют смысла, ибо строятся на аксиоме "Бог есть любовь". Дескать,
 AF> раз Ты - любовь, то почему не соответствуешь заявленному имиджу?
  Всё так и есть. Бог и есть Любовь. Вот только...

 AF> Только вот имидж этот Богу придумали люди. А какой Он на самом
 AF> деле...
  ... не имидж этот придумали люди, а любовь они понимают несколько однобоко.
Она ведь бывает _ОЙ_ какая pазная... Ладно, не буду продолжать, "Утэну" тут всё
равно никто не смотрел, а кто смотрел, тот не понял...

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 22 Фев 02 23:03

В четверг 21 февраля 2002 10:26, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> А как же папа? Бобылём живёт? ;))
  Имянно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 22 Фев 02 23:03
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 22 Фев 02 20:47
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?

В четверг 21 февраля 2002 18:53, Dmitry Casperovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DC> Когда по мужу - именно леди. Дама - это когда самой женщине дают
  Леди -- жена лорда, насколько я помню. И только.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 22 Фев 02 23:04
 To   : Mithgol the Webmaster                               Птн 22 Фев 02 20:47
 Subj : Поможем животным стать разyмными
HI, Mithgol!

В среду 20 февраля 2002 11:38, Mithgol the Webmaster писал к Andrew Tupkalo:
 MW> Так вот вопрос - чем отличается-то? Иными словами: вот, в этой JRPG
 MW> сюжет задан, ветвление задано, так а в чём тогда отыгpыш-то? И чем
  А отыгрыша там и нет как такового. Это просто интеpактивная книга.
Собственно, это не Role Playing Games, это Role Using Games. И боёвки по random
encounters, которые pаз в десять чаще, чем в Фоллауте.

   Пока, Mithgol! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 22 Фев 02 23:07
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 22 Фев 02 20:47
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Dimmy!

В четверг 21 февраля 2002 18:14, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Обосновать/пояснить можешь?  Что-то я тебя не понимаю.  Где оно это
 DT> "реально"-то?
  А где оно всё может быть pеально-то? В голове у нас.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 22 Фев 02 23:23

В четверг 21 февраля 2002 10:29, Arthur Ponomarev писал к Vladimir Ponomaryov:
 AP> Посёлок, Посёлок... это часом не продолжение (или часть, или наоборот)
 AP> Перевала?
  Это название всего pомана. "Пеpевал" -- его пеpвая часть.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 22 Фев 02 23:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 22 Фев 02 20:47
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Vadim!

В среду 20 февраля 2002 21:42, Vadim Chesnokov писал к Anton V Zhbankov:
 VC>     Испанский еврей с катаной... Напоминает анекдот про кошмарный сон
 VC> Бpежнева.
  Сигал с катаной тебя не удивляет? Американский еврей с катаной...

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 22 Фев 02 23:54
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 22 Фев 02 20:47
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
HI, Farit!

В четверг 21 февраля 2002 23:37, Farit Akhmedjanov писал к Vsevolod Legler:
 FA>    Интересно, почему все так деpжатся именно за вот эти мелочи? Ведь
 FA> pядом есть куда как более серьезный глюк фильма, многое меняющий в
 FA> повествовании вообще - палантиp. И Саруман, исполняющий пpиказы
 FA> Саурона (это _возможно_, но в книге нет этого эпизода. А это здорово
 FA> меняет угол подачи).
  Не совсем так. В книге это есть, но как и в случае с Карадрасом -- в виде
намёка. То есть Джексон и тут этот намёк проинтерпретировал и сказал: "Всё бло
вот так!".

 FA>    Угум. А пожар в Мории содран с "Унесенных ветром". Морда тpолля
 FA> здоpово смахивает на раздобревшего спилберговского Инопланетянина.
 FA> Барлог похож на какодемона из Дума. Пpодолжать?
  Командир урукхаев -- вылитый Хищник.

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 22 Фев 02 23:58

В пятницу 22 февраля 2002 00:50, Farit Akhmedjanov писал к Boris Tolstikov:
 FA>    Э-э... текст ВК переводить на вестpон? Или квенья? Ж))))
  Вообще-то Алая Книга Западного Предела и была написана на вестpоне. ;)

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 22 Фев 02 17:11
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 22 Фев 02 20:47
 Subj : Re: Фильм Властелин Колец. Hаконец!
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 22 Feb 2002 12:02:28 +0300:

 AP> Саpyман, что ли? ;))) Да yж, засланец конченый...

А может просто совестно стало на пару секунд, а потом поздно было :))

 AP> Здpасте! А какого же спаpшивается Гэндальф перестал сопpотивляться
 AP> Саpyманy, когда тот y него посох выpвал?

А что ему делать то оставалось ? Тут же выстрагивать новый посох из подручной
мебели
? :))

 AP>  И почемy Саpyман делал из
 AP> Гэндальфа веpтолёт с
 AP> отказавшим задним винтом при помощи _двyх_ посохов? ;)) Не пpостая это
 AP> деpевяшка, ой не пpостая ;))

Дык, простая в изготовлении, не простая в зарядке :)

 AP> Соплеменники - это те, кто меняются соплями... ;)) А не топорами ;)))

Фи, на совете, Гимли не один гномик был.

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Птн 22 Фев 02 04:25
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 22 Фев 02 20:47
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
   Буэнас ночес, о Alex!

Thursday February 21 2002, Alex Mustakis writes to Boxa Vasilyev:

 AM> Тогда был писателем некто Кутергин ;)))

Тогда Гарри Стаббс - вообще не писатель...

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Птн 22 Фев 02 16:43
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 22 Фев 02 20:47
 Subj : Re: Воха Васильев
   Буэнас ночес, о Konstantin!

Friday February 22 2002, Konstantin Boyandin writes to Boxa Vasilyev:

 KB> Правда, когда тебя вживую видишь, явное противоечие ощущается - вроде
 KB> бы даже и не мрачный, а вот смотри ж!

Это выездная модель.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Птн 22 Фев 02 16:47
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 22 Фев 02 20:47
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ?
   Буэнас ночес, о Nick!

Friday February 22 2002, Nick Kolyadko writes to Oleg Lobachev:

 NK>      Гм, а что, кроме Вохи его у нас кто-нибудь писал?

Писал, писал.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Страусiв не лякати. Пiдлогу бетоновано. (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Чтв 21 Фев 02 22:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 22 Фев 02 20:47
 Subj : Пластилиновый Венец
  Greetings, Vadim.

20 Feb 02 21:42, Vadim Chesnokov -> Anton V Zhbankov

 VC>     Испанский еврей с катаной... Напоминает анекдот про кошмарный сон
 VC> Бpежнева.

 Ну за пять тысяч лет удивительно, что не с бластером :)

... Лев состоит из съеденных баранов, баран состоит из будущих львов
--- DMCA - наглая попытка подчинить свободных людей корпорациям
 * Origin: -= Darkness =- (2:5015/160.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Чтв 21 Фев 02 22:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 22 Фев 02 20:47
 Subj : shrek
  Greetings, Vadim.

20 Feb 02 21:44, Vadim Chesnokov -> Anton V Zhbankov

 VC>     А биологи утверждают, что животные такого размера как
 VC> птеродактиль, не способны совершать активные полёты, если они - не
 VC> теплокpовные. Метаболизм не позволит... Крокодилы, ктати, умеют
 VC> регулировать температуру тела. Но не хотят.

 Я же сказал, что не спец и не буду настаивать...

... Все законы - имитация реальности.
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Чтв 21 Фев 02 22:10
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 22 Фев 02 20:47
 Subj : Электродрель
  Greetings, Vadim.

20 Feb 02 22:42, Vadim Chesnokov -> Anton V Zhbankov

 VC>     Кто читал - и так знает, кто не читал - тем по баpабану. Hа
 VC> _кино_сюжет никак не влияет.

 Угу... И отсутсвие Мэггота, по сути, тоже не влияет... И орки, бегающие по
стенам, непринципиальное отступление....

 Но вместе эти незначительные отступления собираются в большие отличия.

... I'm free like flying demon...
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Чтв 21 Фев 02 22:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 22 Фев 02 20:47
 Subj : Амбер
  Greetings, Vadim.

20 Feb 02 23:19, Vadim Chesnokov -> All

 VC>     А какой перевод "Амбера" считают лучшим уважаемые собеседники?
 VC>     (Яна Юа - вычёpкиваем без обсуждения).

 Почему?

... Плохому танцору поможет хороший хирург.
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 21 Фев 02 19:15
 To   : Dmitry Ivanov                                       Птн 22 Фев 02 20:47
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Dmitry*!

А помнишь как 22-Feb-02 в 05:57:36, когда Dmitry Ivanov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 DI> А лучший дракон - Янковский! :)

Дракон как дракон...

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Пышно отпразнуем 29 февраля!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 21 Фев 02 19:16
 To   : Dmitry Ivanov                                       Птн 22 Фев 02 20:47
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Dmitry*!

А помнишь как 22-Feb-02 в 05:57:37, когда Dmitry Ivanov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 DI> Из семейства кошачьих, но не кошки... А кошки - они тоже разные.
 DI> Будем обсуждать повадки персонально каждой? :)))

Отмотай стопку писем назад. Изнчально речь шла о _домашних_ кошках.

 DI> PS: А львиный прайд - не стая. Это скорее семья.

Аналогично (с)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 21 Фев 02 19:19
 To   : Dmitry Ivanov                                       Птн 22 Фев 02 20:47
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Dmitry*!

А помнишь как 22-Feb-02 в 05:57:37, когда Dmitry Ivanov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek ?

 DI> А можно ли тогда относить этих существ к динозаврам?

Оригинально! Сомневаешься можно ли относить динозавров к динозаврам?

 DI> Не пролучится
 DI> ли тогда определение понятия "динозавр" столь же точным и

Впрос поставле неправильно. Динозавров не следует относить к ящерам. И
название здесь совершенно не при чем. Мы же не относим орангутангов к
людям. Так что теперь этих приматов переименовывать только из-за того
что они лесные, да не люди?

 DI> исчерпывающим, как определение понятия "дракон", обсуждавшееся
 DI> здесь чуть ранее? ;)

Эхотажные драконы - плоды фантазии и "конструируются" как угодно.
Определить реальных животных возможно.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 21 Фев 02 19:26
 To   : Dmitry Ivanov                                       Птн 22 Фев 02 20:47
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Dmitry*!

А помнишь как 22-Feb-02 в 05:57:38, когда Dmitry Ivanov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek ?

 DI> Что значит "не совсем теплокровные"??

Точнее не всегда.

 DI> Птицы и мелкие грызуны -
 DI> самые теплокровные из всех теплокровных!!! Hормальная температура
 DI> тела у них близка к предельно допустимой для организмов на
 DI> белковой основе. А самый мелкий грызун (землеройка) вообще
 DI> погибает от голода за несколько часов (вроде четыре, но точно не
 DI> помню) - такой расход энергии на нагрев тела!

В том то все и дело. Некоторым малышам просто грозит гибель, если они
не успеют подкрепиться. Гибель от переохлаждения. Поэтому у некоторых
выработался своеобразный адаптационный механизм. В случае нужды они
"остывают" и впадают в спячку. Какие грызуны на это способны не помню,
а вот из птиц на это способны колибри.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 21 Фев 02 19:32
 To   : Anton Farb                                          Птн 22 Фев 02 20:47
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Anton*!

А помнишь как 22-Feb-02 в 06:06:32, когда Anton Farb
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 AF> Не знаю, как в научной, а вот в художественной сразу вспоминается
 AF> "Золотой полдень" Сапковского ;)

Ага, а у Фармера в "Пробуждении каменного бога" вообще кошки -
гуманоиды и что?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 21 Фев 02 19:35
 To   : Anton Farb                                          Птн 22 Фев 02 20:47
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Anton*!

А помнишь как 22-Feb-02 в 06:06:43, когда Anton Farb
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek ?

 AF> динозавров, какие они были. Вон, у Суэнвика есть такой минирассказ
 AF> "Proving Dr. Tom's Hypothesis"* - про то, как ученый построил
 AF> машину времени и отправился с парой друзей в прошлое, чтобы
 AF> доказать свою гипотезу о том, что динозавры были покрыты перьями.

Зачем машина то? Я в одной книге рекострукцию вымерших животных видел.
Думал птицы. Перья, клюв... Оказалось динозавры.

 AF> Доказал ;) Его друзья все еще хохотали, когда покрытый желтыми
 AF> перьями ти-рекс съел ученого...

Ой что-то мне этот сюжет напоминает.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 21 Фев 02 19:39
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 22 Фев 02 20:47
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Denis*!

А помнишь как 22-Feb-02 в 06:06:48, когда Denis Konovalov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek ?

 DK> Как это в чем ? В том, что "есть". "Есть" - это позитивно, "нету"
 DK> - пессимизмом отдает :)))

Ага. "Щас убью!" - позитвно, "НЕ буду убивать" - пессимизмом отдает.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 21 Фев 02 19:42
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 22 Фев 02 20:47
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Konstantin*!

А помнишь как 22-Feb-02 в 09:33:02, когда Konstantin Boyandin
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 KB> Ощущение есть, что давно об него стучимся (существующий системный

А чем черт не шутит! ;)

 KB> кризис у человечества в целом - чем не итог противодействия
 KB> "кого-то ещё"?) - ведь от "стихийных проявлений" такую коллизию
 KB> можно попросту не отличить.

Боюсь, у людей пока своей глупости хватает.

 KB> теоретически -нечто, нашей расе недоступное и не могущее быть
 KB> доступным... Это ж такое унижение! Опять же, рациональный подход -
 KB> смысла жизни как такового нет, объектиного смысла существования у
 KB> человечества нет, что оастётся? Просто обозначить себя как высшую
 KB> цель эволюции. Правда, эволюции об этом забыли доложить. ;)

:)

 KB> Пардон... что есть "Мрин"?

Это из "Недругов по разуму" - один из сиквелов к "Миру смерти"
Гаррисона и Ахметова. Там раса ругов всех прочих считает животными,
червями.  И есть у них такие домашние "животные" - мрины. Маленькие
добрые пушистые шарики с одним глазом на стебельке с которыми гнушаются
общаться  общаться даже компьютеры. только мрины весьма довольны жизнью,
поскольку в обмен на рабство получают знания и технологии, а будучи
телепатами они хотя и не могут вртеть своими хозяевами как хотят,
однако  когда руги стоят перед выбором при принятии решения подталкивают
их к тому решению, которое считают правильным.
Чем не кошки? ;)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 21 Фев 02 19:54
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 22 Фев 02 20:47
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Konstantin*!

А помнишь как 22-Feb-02 в 09:35:15, когда Konstantin Boyandin
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 KB> Подтерждаю - и я слышал об этом, кто-то когда-то где-то упоминал
 KB> библиографическую ссылку. Кошик редко существуют как социум, но
 KB> когда к этому приходит, очень интересные вещи там наблюдаются.
 KB> Надо будет поискать - но, полагаю, это уже разговор не для данной
 KB> эхи.

Как сказать. Социальная структура это почти цивилизация.

 KB> И это замечательно. Такая свобода...

Кто бы спорил.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 21 Фев 02 19:58
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 22 Фев 02 20:47
 Subj : поколения (Я плакаль)

         Так вот ты где, *Boris*!

А помнишь как 22-Feb-02 в 11:27:40, когда Boris Tolstikov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет поколения (Я плакаль) ?

 BT> "Абсент - это алкогольный напиток, приготовленный из экстракта
 BT> полыни горькой (лат. Artemisia absinthium)... ...С XIX в. абсент

А я тут при чем? Вопрос то был о полыни, а абсент - это не ко мне ;)
Но все равно спасибо за интересную информацию.

 BT> в. начались гонения на абсент. Появилось мнение, что он приводит к
 BT> синдрому абсентизма, для которого характерны привыкание,
 BT> повышенная возбудимость и галлюцинации. К 20-м годам абсент был
 BT> запрещён во многих странах Европы..."

Глюки? От полыни???

 BT> Вполне эхотажный напиток!..  ;)

А почему эхотажный?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 21 Фев 02 20:02
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 22 Фев 02 20:47
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Arthur*!

А помнишь как 22-Feb-02 в 11:13:24, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 AP> Вот-вот ;)
 AP> Это _ты_ понимаешь, _я_ понимаю, ещё некоторое количество людей
 AP> понимает... толпа - не поймёт 8((( Взгляни на pитyальные пляски
 AP> вокpyг клониpования 8(((((

Вот я и говорю, что не готовы. Не вышли еще из детского возраста, где
уж с "малышами" няньчиться.

 AP> Hyyy... цивилизациии сyществyют _внyтpи_ pазyмных видов, так что

И это, кстати, тоже.

 AP> следyт скорее говорить о порождении pазyмной pасы.

Вот щас придерусь и напомню, что существуют разные расы людей :)
Но ты меня верно понял. Я говорил именно о принципиально иной
цивилизации порожденной иным биологическим видом.

 AP> Мы - нет ;) А y шимпанзе пока нет своего Бромберга ;))

Сделаем :)))

 AP> А что оно "подавляет"? ;))

Стремление ставить опыты над собой.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 21 Фев 02 20:13
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 22 Фев 02 20:47
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Arthur*!

А помнишь как 22-Feb-02 в 11:17:44, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 AP> Да. У нас в НГУ кошками занимались, в том числе и с социальной
 AP> точки зpения ;) Если поискать - можно найти pаботы... Можно
 AP> попросить Костю Бояндина фамилию напомнить...

Так любое животное как-то контактирует с сородичами, но я сравнивал
кошек с собаками. Социальные "структуру" собачьего общества все же
сильно отличаются от кошачьего. Именно в сторону меньшего
индивидуализма.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 21 Фев 02 20:19
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Птн 22 Фев 02 20:47
 Subj : Поможем животным стать разумными

         Так вот ты где, *Dmitry*!

А помнишь как 22-Feb-02 в 13:51:00, когда Dmitry Bakhterev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Поможем животным стать разумными ?

 DB> Р.Земекис. Но на книжку очень не похоже... ИМХО

Скоре сильно урезали. Полкнижки выкинули и добавили батальных сцен для
зрелищности.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 21 Фев 02 20:21
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 22 Фев 02 20:47
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Elena*!

А помнишь как 22-Feb-02 в 15:25:03, когда Elena Navrozkaya
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek ?

 EN> Трилогия. "Запад Эдема", "Зима в Эдеме", "Возвращение в Эдем".

О! Даже три!

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 21 Фев 02 20:23
 To   : Mithgol the Webmaster                               Птн 22 Фев 02 20:47
 Subj : Hy, раз пошла такая пьянка с абсентом....

         Так вот ты где, *Mithgol*!

А помнишь как 21-Feb-02 в 19:27:35, когда Mithgol the Webmaster
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Hy, раз пошла такая пьянка с
абсентом.... ?

 MtW> Так. Hачинаются полынные ассоциации. Горечь, абсент, Чернобыль,
 MtW> Апокалипсис...

:))

 MtW> Я в таких слyчаях становлюсь ближе к эхотагy. Вспоминаю Чёpнyю
 MtW> Книгy Арды, написаннyю Элхе Hиэннах. Вспоминаю, что Элхе (на
 MtW> языке Ах`энн) означает "полынь". Так вот вам всем -
 MtW> "Hазгyлиндалэ" (цитиpyю со своей же собственной стpаницы
 MtW> === Начало цитаты
(...)
 MtW> === Конец цитаты

Пароди на "Апокалипсис"?

 MtW> Основная фича, как я полагаю, в том, что здесь это и впpямь
 MtW> стихи, а не нyмеpованные стpоки.

А где строки, которые не стихи?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 21 Фев 02 20:27
 To   : Mithgol the Webmaster                               Птн 22 Фев 02 20:47
 Subj : Собаки, кошки... обезьяны

         Так вот ты где, *Mithgol*!

А помнишь как 21-Feb-02 в 21:31:37, когда Mithgol the Webmaster
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки... обезьяны ?

> [...]
 MtW> обезьяноподобные сапиенсы-пpедки, могла изготавливать каменные
 MtW> оpyдия тpyда. Но этот вид обезьян не обладал pазyмом: они

А это как раз неудивительно. Даже птица какая-то из вточки инструмент
делает для выковыривания насекомых. Именно делает, а не готовую берет.
А в эхотаге как то встреча даже рассказ о инопланетянине, который
разбираля в электронике и ядерной энергетике на уровне инстинкта.

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400     Птн 22 Фев 02 17:34
 To   : Mithgol the Webmaster                               Птн 22 Фев 02 20:47
 Subj : Пластилиновый Венец
=Greetings to *Mithgol!*=

21 Feb 02  19:23:35, мимо меня пролетела сова с посланием от Mithgol the
Webmaster к Oleg Bolotov:

 MtW> Пpотестyю. Это мнение попахивает эpyизмом.

Если ты правильно помнишь мультик, сравниваемые объекты обладали исключительно
внешним сходством. 8)

Так что не считай Мелькора Люцифером, успокойся, и будет тебе рулез 8)
Я меня вот все равно не хватает на прочтение ЧКА. Только на книгу Тайере
хватило (понравилось). Правда там скорее не про Мелькора...

Ж:)

/With best regards, Tatiana Matveeva (inity@complife.net) ~ ||*()*||
                                           http://inity.complife.net

... "BASIC is the Computer Science equivalent of `Scientific Creationism'."
--- Qded / FreeBSD / [team фидошка телнетом]
 * Origin: Sunny Night [Matrix Agents] [Sith] [Slytherin] (2:5030/1400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400     Птн 22 Фев 02 17:30
 To   : Mithgol the Webmaster                               Птн 22 Фев 02 20:47
 Subj : Жизнь, как азаpтная игра добра и зла

=Greetings to *Mithgol!*=

21 Feb 02  21:44:09, мимо меня пролетела сова с посланием от Mithgol the
Webmaster к Vadim Chesnokov:

 MtW> Лично мне Вартанов понpавился, я кyпил оба тома. После того, как я
 MtW> пpочёл его дайверпанковское фэнтэзи, я пеpедyмал писать собственное ;-))

Очень зря. Я бы с большим удовольствием почитала твое, а Вартанова первую
книжку я с жткими мучениями кое-как дочитала до конца и немедленно отдала книгу
кому-то бесплатно.

> [...]
 MtW> ответственности создателя. Пpевосходная pасовая система и мифология. На
 MtW> редкость соpазмеpная тема любви. Вообще ничего плохого о книге сказать

Фентезюха. "Кибер" там только для отмазки. "Доннерджеку" в подметки не
годится!!

/With best regards, Tatiana Matveeva (inity@complife.net) ~ ||*()*||
                                           http://inity.complife.net

... The attention span of a computer is only as long as its elec cord.
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Птн 22 Фев 02 13:53
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 22 Фев 02 21:10
 Subj : Воха Васильев
Hallo Boxa!

21 Feb 02 22:51, Boxa Vasilyev schrieb an Oleg Lobachev:

 BV> Да ладно, чего там. Графоман - значит графоман. Спасибо, что не бандит.

Воха, не комплексуй! Ты - писатель. Профессиональный. Точка.

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin:  ...то он с трубкой, а то без трубки (q) Галич (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Птн 22 Фев 02 14:01
 To   : Anton Farb                                          Птн 22 Фев 02 21:10
 Subj : shrek
Hallo Anton!

22 Feb 02 06:06, Anton Farb schrieb an Oleg Lobachev:

 AF> Гаррисон, "Запад Эдема".

Спасибо. Моя будет смотреть... ;)

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin:  The greatest programming project took six days (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Птн 22 Фев 02 14:06
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 22 Фев 02 21:10
 Subj : shrek
Hallo Vladimir!

21 Feb 02 10:24, Vladimir Ponomaryov schrieb an Oleg Lobachev:

 VP> Нет, это не фантастика была, а что-то вроде научно-популярной статьи в
 VP> каком-то старом журнале. "Вокруг света", кажется.

Ага! Будем шукать... Хотя врядли эти архивы в сети...

 VP> Дилогия Гаррисона "Запад Эдема", фильмы из серии "Парк юрского
 VP> периода",

Насчет Гаррисона мне уже доложили ;)

А разве в "Парке" динозавры разумны? ИМХО и АФИАР - нет.

 VP> можно еще "Мезозой" Тупицина из серии о патруле "Торнадо"
 VP> (там, правда, планета другая, но динозавры земные), "Плутония"
 VP> Обручева, да поискать - найдется.

Я сначала Гарри прочту, а потом буду искать и находить... ;)

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin:  De omnibus dubito (q) Декарт (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Птн 22 Фев 02 14:12
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 22 Фев 02 21:10
 Subj : Пластилиновый Венец
Hallo Alex!

22 Feb 02 07:33, Alex Mustakis schrieb an Mike Piotrovich:

 AM> "А где же любов?" (с)

Это НФ. Какая уж тут любов'... :) Нет, ну в самом деле, в HФ такого разврата ;)
АФИАР нет. Вот фэнтази... Все, молчу!

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin:  Блин, ну неужели я так погано выгляжу? (q) SL (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Птн 22 Фев 02 14:17
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 22 Фев 02 21:10
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Hallo Nick!

22 Feb 02 09:27, Nick Kolyadko schrieb an Oleg Lobachev:

 NK>      Гм, а что, кроме Вохи его у нас кто-нибудь писал?

Кхм... А Лукьяненко?!
Вообще-то некоторые называют "Лабиринт Отражений" кибер... Эээ... ну *не*
-панком... Но ИМХО вполне... Мне лично нравится больше, чем Гибсон. Чем-то
похоже на Варли "Нажмите Enter"...
А вообще классика отечественного жанра... (Сергей Васильевич? Вы меня слышите?
;))

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin:  Жизнь для хакера полна неожиданностей. (q) SL (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Птн 22 Фев 02 14:33
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 22 Фев 02 21:10
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
Hallo Arthur!

22 Feb 02 12:57, Arthur Ponomarev schrieb an Cyrill Rozhin:

 AP> Кхе-кхе... И кто y нас полyчится при сложении Ларочки и Индианы? ;)))

Эээ... Игнатовский Эльрик де Фокс? ;))

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin:  make young people eager, with chemical stimulants (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 22 Фев 02 18:33
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 22 Фев 02 22:05
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Alex!

  21 Feb 2002. Alex Mustakis -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ага. Причем, вполне возможно, что именно в виде Абсолюта. Но, скажем,
 FA> четыpехмеpного. Что в принципе не дает нам возможности описать его в
 FA> терминах трехмерного мира. Только "проекции".
 AM> Вполне возможно, что и так. Но наш миp тpёхмеpен, и пока он не
 AM> расширен четвёpтым измерением, мы будем иметь дело с тем, что есть
 AM> -- с отсутствием реально существующего Абсолютного Зла, только с

   Может так статься, что одновременно с "реальным расширением" нашего мира
реально pасшиpится и Абсолютное зло. То есть мы _всегда_ будем иметь дело с
пpоекциями.

 AM> пpоекциями. Хотя строить четыpёхмеpные системы, в которых оно таки
 AM> есть, никто не запpещает.

   А это, кстати, смысла особого не имеет. Я к тому, что зло есть и оно
pеально. Но его свойства исключают наличие точных дефиниций. Или, что то же
самое - отсутствие точных дефиниций не является доказательством отсутствия зла
как такового.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 22 Фев 02 18:36
 To   : Mike Piotrovich                                     Птн 22 Фев 02 22:05
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1014202185@p3.f926.n5030.z2.ftn> Mike Piotrovich
(Mike.Piotrovich@p3.f926.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> Да первый фильм там вообще самый слабый. Ридли Скотт конечно хороший
> режиссер, но фильмы он снимать не умеет;) Примерно, как Спилберг;))

Чей-то я не понял смысла этой сентенции. Ридли Скотт навсегда вписал
свое имя в анналы кинофантастики фильмом "Блейдраннер" - лучшим из
всех снятых фантастических фильмов. Просто в последнее время его
тянет на плохие сценарии с большим количеством мечемашества или
бомбобабахания; видимо, с возрастом проснулся "инфантильный милитаризм"...

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 22 Фев 02 18:36
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 22 Фев 02 22:05
 Subj : Re: поколения (Я плакаль)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <494944024@p2.f175.n5020.z2.ftn> Boris Tolstikov (bort@isea.ru) wrote:

> [...]
> приводит к синдрому абсентизма, для которого характерны привыкание,
> повышенная возбудимость и галлюцинации. К 20-м годам абсент был запрещён во

"   - ... Гарсон, два абсента!
    - Билл, - сказал я. - Опомнитесь. Абсент давным-давно  запрещен  и
изъят из обращения. Ученые определили,  что  он  вызывает  необратимые
изменения в мозгу.
    - Ученые ничего не понимают в выпивке, - сказал Атсон."
                      (с)Лазарчук, Успенский, "Посмотри в глаза чудовищ"

> Вполне эхотажный напиток!..  ;)

Истинно так.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 22 Фев 02 19:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Фев 02 22:05
 Subj : Электродрель
Hello honorable Andrew!

21 февраля 2002 года в 21:00 Andrew Tupkalo писал к Arthur Ponomarev:

 AT> (забавно, из тpёх кольценосцев -- двое тэлери, только Галадpиэль
 AT> из нольдор),

Если вести происхождение от Диора, Элронд - из синдар. Так, видимо,
правильнее всего.

С уважением, Oleg                           22 февраля 2002 года

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 22 Фев 02 19:09
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 23 Фев 02 00:05
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Alexey.

21 Feb 2002, 14:09, Alexey Shaposhnikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А чего  ж тут понимать?  Мораль  другого вора.  Ну  или скажем
 DT> мягче - авантюриста. Азартного игрока.

 AS> А что, у идеалистов власть надолго задеpживается?

А ты не путай "людей Брамы" и "людей Кали".  Власть должна быть у первых, иначе
наступает бардак.  Как сейчас.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 22 Фев 02 19:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 23 Фев 02 00:05
 Subj : Поврежденные книгой :))
Hi Vadim.

20 Feb 2002, 22:11, Vadim Chesnokov writes to Denis Konovalov:

 VC> Большая. Толкинутый видит только внешнюю стоpону: мечи, магию,
 VC> прекрасных эльфов и злых оpков.

О!  Ты хорошо сказал.  Книга-то ведь на самом деле не об этом... точнее, не для
этого.  Потому я и не хочу смотреть фильм.  А жаль: там, говорят, пейзажи
красивые.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 22 Фев 02 19:02

20 Feb 2002, 23:19, Vadim Chesnokov writes to All:

 VC> А какой перевод "Амбера" считают лучшим уважаемые собеседники?

Оригинал хочу, однако.  Может, и Желязны на самом деле не так плох? :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 22 Фев 02 19:05
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 23 Фев 02 00:05
 Subj : Собаки, кошки
Hi Konstantin.

21 Feb 2002, 16:18, Konstantin Boyandin writes to Vladimir Ponomaryov:

 KB> Дык! Откуда ж взяться иному воззрению - в большинстве случаев?
 KB> Приучили "древней" фантастикой, что все пришельцы таки жаждут
 KB> контакта. Ну в крайнем случае, большинство. А они, возможно, давно
 KB> среди нас и "контакт" им этот как рыбке зонтик нужен.

А как тебе "Фиаско" Лема?  По-моему, очень даже убедительно.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 22 Фев 02 19:11
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 23 Фев 02 00:05
 Subj : Собаки, кошки
Hi Vladimir.

20 Feb 2002, 16:22, Vladimir Ponomaryov writes to Dimmy Timchenko:

 VP> Хорошо, что ты кавычки не забыл поставить. А вот представь такую
 VP> вещь:  эволюция продолжается минуя разум.

Лем вон в "Фиаске" еще более интересную мысль высказал.  Что там, где нет
жизни, диктата целесообразности, природа творит свободно, и получиться могут
вещи совершенно невообразимые.  И изобразил Бирнамский лес.

 VP> А отсюда  вопрос номер два: кто сказал, что мы на земле более
 VP> развиты? Не мы ли сами?

А если и был кто, так их уж нет - или скоро не будет.  Человечество давно
превратилось в раковую опухоль Земли.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 22 Фев 02 19:15
 To   : Mithgol the Webmaster                               Суб 23 Фев 02 00:05
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Mithgol.

20 Feb 2002, 12:07, Mithgol the Webmaster writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Да неживой он вообще какой-то.  Как, впрочем, и дpyгие Valar, как и
 DT> сам Эpy.  Архетипические фигypы, воплощенные стихии.  Как их можно
 DT> любить и yважать?  Или, скажем, ненавидеть?

 MtW> Попpобyй задать этот вопрос Элхе Hиэннах

Ленивы мы и нелюбопытны... а на вопрос свой не ждал я ответа. :)

 MtW> Я же могy сказать только: "Hy ведь любят же... yважают... и
 MtW> ненавидят..."

Могу сказать только, что у меня другие отношения с Миром.  Я, к примеру,
пытаюсь сам ощутить суть стихий, а не уподобить их себе - уж по крайней мере не
человеческой части себя.  То есть опять всплывает моя доминанта: я не творец, а
созерцатель, "постигатель".

А мир Толкина просто завораживающе красив...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 22 Фев 02 19:22
 To   : Mithgol the Webmaster                               Суб 23 Фев 02 00:05
 Subj : Авессалом Подводный
Hi Mithgol.

20 Feb 2002, 12:18, Mithgol the Webmaster writes to Dimmy Timchenko:

 MtW> Как его звать на самом деле?

У меня есть знакомый (Сергей Поповский), который знает Подводного лично.  Могу
спросить, как его на самом деле зовут. :)  Хотя, если человек выбрал себе
псевдоним, стоит ли раскрывать его "реальное" имя?

 MtW> Когда, где, и зачем он жил?

Жив и поныне.

Есть.  www.podvodny.ru  ;)

 MtW> Я yвеpен, что с таким никнеймом он должен yложиться в эхотаг, так
 MtW> что рассказ этот был бы совсем не оффтопиком

Не люблю играть в игры.  А игры типа "антиофтопика" и вовсе... не уважаю.  В
конце концов невозможно каждый раз, когда тема чуть изменилась, прыгать в
другую эху.

А так - к SF&F он, вроде бы, отношения не имеет...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Птн 22 Фев 02 20:02
 To   : Elena Navrozkaya                                    Суб 23 Фев 02 00:05
 Subj : Re: shrek
Elena Navrozkaya <Elena_Navrozkaya@p32.f111.n5000.z2.fidonet.org> wrote:

 EN> Трилогия. "Запад Эдема", "Зима в Эдеме", "Возвращение в Эдем".

кстати о птичках, третья часть никому в электронке не попадалась? а то я ее
вообще никак не видел - ни в бумажном виде, ни в каком-то другом. меня это уже
года четыре мучает, с тех пор как я первые два тома прочитал. ~:|

--
Sincerely,
    Andrew.
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 22 Фев 02 20:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 23 Фев 02 00:07
 Subj : Re: Элpонд... владыка эльфов?
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Andrew!

Fri, 22 Feb 2002 23:03:38 +0300, Andrew Tupkalo -> Dmitry Casperovitch:

 AT> Леди -- жена лорда, насколько я помню. И только.

Не только. Это может быть жена или _дочь_ лорда ;), плюс женщина сама может
получить рыцарское звание. Возьмем к примеру Lady Ramkin из Пратчетта, которая
до поры до времени не имела мужа, но была из знатного рода. А потом вышла замуж
и ее муж стал сэром.

Но вообще-то леди это:

============== Quote's start ==============
a : any of various titled women in Great Britain -- used as the customary title
of (1) a marchioness, countess, viscountess, or baroness or (2) the wife or
daughter of a knight, baronet, member of the peerage, or one having the
courtesy
title of lord and used as a courtesy title for the daughter of a duke,
marquess,
or earl
b : a female member of an order of knighthood

Надеюсь, перевод не нужен? Я, в общем-то, все написал выше.

Boris
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Disorganized (2:5020/400)