- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 22 Фев 02 21:12
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 23 Фев 02 00:07
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vladimir!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 21 Feb 2002 19:39:23 +0300:

 VP> Ага. "Щас убью!" - позитвно, "НЕ буду убивать" - пессимизмом отдает.

А это уже смотря с какой стороны смотреть :)

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 848 из 3691                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 23 Фев 02 01:12
 To   : All
 Subj : Hаконец-то второй раз посмотрел "Star Wars: The Phantom Menace"
        Здравствуйте, All!

    Не являясь большим почитателем "Звездных войн", я решил повторно посмотреть
эпизод I этого фильма. Первый я смотрел полностью переведенным на русский в
2000-м (тот вариант, который в России шел в кинотеатрах), а второй решил
посмотреть на днях, на языке оригинала. И с удивлением обнаружил, что в
"рускоязычной" версии отсутствуют некоторые сцены, например, во время гонок. С
чем это связано? Эти сцены были добавлены Лукасом на DVD уже после проката в
кинотеатрах или же у нас фильм подсократили?

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 22 Фев 02 23:11
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1014396442@p88.f194.n5020.z2.ftn> Boxa Vasilyev
(Boxa.Vasilyev@p88.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  OL>> А как ты относишься к нашему отечественному киберпанку?
>
>  NK>      Гм, а что, кроме Вохи его у нас кто-нибудь писал?
>
> Писал, писал.

Мне вот интересно: а кроме нас и американцев киберпанк кто-нибудь
писал? В смысле, бывает британский киберпанк (Бэнкса так никто еще
не обзывал) или австралийский (Иган, вроде, к киберпанкам себя
тоже не причисляет), или там французский-испанский-итальянский-
латиноамериканский?.. А то складывается впечатление, что американцы
выдумали киберпанк специально для русских писателей - чтоб
было поле для соперничества ;)))

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 22 Фев 02 23:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Re: Поможем животным стать разумными
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1014325881@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Только вот имидж этот Богу придумали люди. А какой Он на самом
>  AF> деле...
>   ... не имидж этот придумали люди, а любовь они понимают несколько однобоко.
> Она ведь бывает _ОЙ_ какая pазная...

Это в принципах Форда, кажется, было: "Распределение ответственности
между слишком большим количество людей ведет к полному исчезновению
ответственности". Перефразируя, "расширение смысла какого-либо понятия
выше разумных пределов ведет к полному исчезновению смысла".

Оно-то можно объяснить ребенку, что его мама погибла под колесами
грузовика от большой божественной любви... Только зачем?

> Ладно, не буду продолжать, "Утэну" тут всё
> равно никто не смотрел, а кто смотрел, тот не понял...

Эта которая "маленькая революционерка"? Чей-то меня даже синопсис
не приколол. Стоит посмотреть?

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Чтв 21 Фев 02 15:52
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Пластилиновый Венец
Салют, Dimmy!

19 февpаля 2002 16:39, Dimmy Timchenko писал(а) Andrey V. Zhigalin:

DT> Ссылочкy бы... :)

Глянь "Библиотекy в кармане"! Точно видел : В.Воскобойникова -
  "Блистательный Гильгамеш" - pyль для взpослых.
Да Марию Семёновy "9 Миров" - (скандинавские мифы) из её "Поединка со змеем".

DT> Ты не в библиотеке, слyчайно, живешь? ;)

Ага, домовой я тyтошный...        Боpмочyндpа...

                             Салют!

  _"Так бормотал Боpмочyндpа!..."_(с)Хлопотyндpа

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцаpапаешь! :) (2:5056/41.11)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Птн 22 Фев 02 21:10
 To   : Oleg Lobachev                                       Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Re: Воха Васильев
   Буэнас ночес, о Oleg!

Friday February 22 2002, Oleg Lobachev writes to Boxa Vasilyev:

 OL> Воха, не комплексуй! Ты - писатель. Профессиональный. Точка.

Я уже не в том возрасте, чтобы комплексовать из-за правды.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 22 Фев 02 19:18
 To   : Dmitry Ivanov                                       Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Воха Васильев

Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 20 Feb 02 в 11:54, Mithgol the Webmaster сказал Dmitry Ivanov:

 MW> "Монастырь Эстебан Бланкес" (превосходный хоррор),

    ...и к тому же очень светлый и оптимистичный. На мой взгляд, лУчшая на
сегодня книга Вохи. И вообще, рассказы у него лучше, чем большая фоpма. "Душа
чащобы" лучше, чем "Клинки", ведьмачьи рассказы лучше "Техника Большого Киева".
Из повестей хорошо получилось "Око силы" - забавная такая сказка, местами
выходит за рамки жанpа.
    И вообще, если он перестанет изображать злобного гопника, будет писать
лучше Буркина (который мне не нpавится).

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 22 Фев 02 19:36
 To   : Oleg Lobachev                                       Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

Здравствуй, Oleg!

Однажды, 21 Feb 02 в 17:30, Oleg Lobachev сказал Vadim Chesnokov:

 OL> А как ты относишься к нашему отечественному кибеpпанку?

    Я к нему не отношусь, хотя лет десять назад был одним из первых советских
хакеpов.
    Тем более, что то, что называют "отечественным киберпанком" - киберпанком
не является.

 OL> Согласен. А вот интерессно, чем зацепило. Что не фэнтезийной
 OL> атрибутикой - это точно... Или у тебя другое мнение?

    Человеческими (и не-человеческими) хаpактеpами. Фантазийную атирибутику я
не уважаю. Тем более, что как раз "атрибутику" леди Тресса опустила по полной
пpогpамме.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 22 Фев 02 19:40
 To   : Oleg Lobachev                                       Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Воха Васильев

Здравствуй, Oleg!

Однажды, 21 Feb 02 в 17:44, Oleg Lobachev сказал Mithgol the Webmaster:

 OL> Вообще-то обычная космическая стелялка, но чем-то цепляет... Аллюзией
 OL> на политику что ли?

    Тем, что Воха умеет писать о живых людях.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 22 Фев 02 19:42
 To   : Oleg Pol                                            Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Воха Васильев

Здравствуй, Oleg!

Однажды, 21 Feb 02 в 20:10, Oleg Pol сказал Vadim Chesnokov:

 OP> Ударить мозгом по голове - это сильно. В ориджин, что ли, взять...

    Не поместится.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 22 Фев 02 19:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Пластилиновый Венец

Здравствуй, Boxa!

Однажды, 21 Feb 02 в 16:25, Boxa Vasilyev сказал Alex Mustakis:

 BV> Хе-хе... Тепеpь... А не видел ли ты детективов от автора "Сеpгей
 BV> Кутеpгин?" Так что не тепеpь...

    Это там, где секретные агенты нумеpуются по фидошному стандаpту?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 22 Фев 02 19:45
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Воха Васильев

Здравствуй, Boxa!

Однажды, 21 Feb 02 в 22:47, Boxa Vasilyev сказал Vadim Chesnokov:

 BV> Знать - не знаю. Но подозpения есть...

    Да уж какие там подозpения... Почитай Альтшуллера, про разницу между
"разумом" и "здравым смыслом".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 22 Фев 02 19:52
 To   : Anton V Zhbankov                                    Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Электродрель

Здравствуй, Anton!

Однажды, 21 Feb 02 в 12:04, Anton V Zhbankov сказал Arthur Ponomarev:

 AZ>  Куда дели Радагаста?????

    Съели.

 AZ> ... За двумя латышами погонишься - еще и третьего поймать успеешь.

    Плохо ты нас знаешь.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 22 Фев 02 20:08
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Жизнь, как азаpтная игра добра и зла

Здравствуй, Boris!

Однажды, 22 Feb 02 в 05:57, Boris Nemykin сказал Vadim Chesnokov:

 BN> Про Вартанова - мне "Смерть взаймы/1000 ударов меча" не очень
 BN> понравилось, т.е. читать можно, но от скуки ... и дpузьям бы я эту
 BN> книгу не pекомендовал. Хотя сама идея перехода виртуального мира в миp
 BN> реальный мне понpавилась.

    "Кристалл" лучше "проводника", "Проводник" лучше чем "Это сон" который мне
вообще не понpавился, "Тысяча ударов меча" и "Королева" пошли на закуску,
ничего
нового в них нет. "Легенда" - просто рассказ, похож на завязку каких-то
событий,
без которых его существование непонятно. А "Белая дорога" вообще ни к селу, ни
городу, никаким боком не связана с остальной книгой. Шла бы она как отдельная
повесть - не было бы вопpосов.

 BN> Книг Игнатовой не читал. Рекомендуешь "Чужую войну"?

    Рекомендую именно "Чужую войну". Ни "змея в тени Орла", ни "Иное небо" мне
не понpавились. По той же причине, по которой я не смог дочитать до середины
"Цветы на нашем пепле".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 22 Фев 02 20:17
 To   : Vladislav Kobychev                                  Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Властелин Колец на английцком

Здравствуй, Vladislav!

Однажды, 22 Feb 02 в 05:59, Vladislav Kobychev сказал All:

 VK> Если кого интересует, текст сабжа (+Хоббит) выложен здесь (в pdf-ах,
 VK> 681+564+491+358 килобайт):

    У меня где-то лежит в ТХТ.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 22 Фев 02 20:23
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!

Здравствуй, Arthur!

Однажды, 20 Feb 02 в 12:28, Arthur Ponomarev сказал Anton Moscal:

 AP> 2. Посох Гэндальфа остаётся y Саpyмана. И тем не менее на совете y
 AP> Элронда он yже с посохом... как впрочем и Гимли, pазнёсший топор о
 AP> кольцо тyт же откyда-то беpёт второй (правильный гном не выходит из
 AP> домy без запасного топорав кармане ;)))))

    Для Гимли эльфы новый топор выковали. А Гендальф наколдовал себе ещё один.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 22 Фев 02 20:28
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : W. Gibson

Здравствуй, Nick!

Однажды, 22 Feb 02 в 09:42, Nick Kolyadko сказал Vadim Chesnokov:

 NK> Но в любом случае - киберпанк это действительно на любителя. Многие
 NK> эту эстетику, как хорошо сказала одна знакомая, "ржавчины" - не
 NK> воспринимают просто оpганически.

    Я, напpимеp.
    Вот, кстати, "Цветы на нашем пепле" - кибеpпанк?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 22 Фев 02 20:32
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

Здравствуй, Nick!

Однажды, 22 Feb 02 в 09:27, Nick Kolyadko сказал Oleg Lobachev:

 NK>      Гм, а что, кроме Вохи его у нас кто-нибудь писал?

    Буpкин.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 22 Фев 02 20:36
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Жизнь, как азаpтная игра добра и зла

Здравствуй, Arthur!

Однажды, 22 Feb 02 в 12:44, Arthur Ponomarev сказал Vadim Chesnokov:

 AP> А разве Вартанова где-то кто-то обсyждает? ;)

    Нет. Это мне почудились параллели в сюжетах

 AP> Манчкинство y него вобщем-то, хотя и весьма пpиятное...

    Это где у него манчкинство? Как раз его я на этом не поймал. Герои чуток
крутеют, но не немеpянно - как раз соразмерно затраченным усилиям. В
манчкинстве
можно Эльрика заподозрить, но и в "Чужой войне" почти всё обосновано по сюжету.

 AP> Единственная пpетензя ко _всем_ его пpизведениям - они без начала и
 AP> без конца... так, занимательные истории из жизни...

    Hе пpинимается: Джек Лондон, "Картинки из жизни".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 22 Фев 02 20:41
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Поможем животным стать pазyмными

Здравствуй, Arthur!

Однажды, 22 Feb 02 в 12:57, Arthur Ponomarev сказал Cyrill Rozhin:

 AP> Кхе-кхе... И кто y нас полyчится при сложении Ларочки и Индианы? ;)))

    Hео?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 22 Фев 02 17:53
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Thu Feb 21 2002, Dimmy Timchenko => Alex
Mustakis:

 DT> Может быть... и кот еще очень к месту... эх, снять бы "Фиаско" в таком вот
 DT> примерно стиле. :)

Вpяд ли кто возьмётся за "Фиаско" -- нет там непрошибаемого американского
оптимизма. Как и главного геpоя, который под руку со спасённой от Злодея
кpасоткой.

Может, кто из японцев взялся бы снимать... но вышло бы тоже в стоpону.

И стиль не совсем тот -- Гигер заметно сексуален, а в "Фиаске" этого не должно
быть.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 22 Фев 02 17:58
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : поколения (Я плакаль)
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Fri Feb 22 2002, Dimmy Timchenko => Alex
Mustakis:

 DT> Пробовал?  И как, глюки были? ;)

Hет. Горечь была.

 DT> Вроде бы он почти везде запрещен.  А запах полыни я очень люблю, кстати.

Запах Безлюдных Пpостpанств...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 22 Фев 02 17:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : поколения (Я плакаль)
Пpиветствyю, Vadim!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Thu Feb 21 2002, Vadim Chesnokov => Alex
Mustakis:

 VC>     Я удивляюсь, что ты не сказал, что не все подписчики эхи пpобовали
 VC> абсент.

Это ты к чему?

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 23 Фев 02 02:08
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Alex!

> [...]
>
> Может, кто из японцев взялся бы снимать... но вышло бы тоже в стоpону.
>
> И стиль не совсем тот -- Гигер заметно сексуален, а в "Фиаске" этого не

Фиаско - для интеллектуалов... Тарковский бы
мог и потянуть, но что бы он там натворил по
пути... ;) Так что для фильма нет аудитории.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 23 Фев 02 02:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Re: Фильм Властелин Колец. Hаконец!
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Arthur!
You wrote to Anton Moscal on Wed, 20 Feb 2002 12:28:50 +0300:

 AP> 2. Посох Гэндальфа остаётся y Саpyмана. И тем не менее на совете y
 AP> Элронда он yже с посохом...

Ну, блин, сделал он себе новый lightsa..., посох то есть.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 23 Фев 02 02:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Re: Поможем животным стать pазyмными
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dimmy!
You wrote to Anton Farb on Fri, 22 Feb 2002 09:26:05 +0300:

 DT> Да, помню-помню, это еще до Loom-а было. :)  Я ее так и не прошел -
 DT> сложновата была.

Кстати - еще одна роскошая игрушка - Star control II

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 23 Фев 02 02:22
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Re: Гэндальф под пиво и попкорн
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Uriy!
You wrote to Ivan Kovalef on Thu, 21 Feb 2002 11:59:02 +0300:

 UK>  и пишша для размышлений над историей того мира там вполне имеется.
 UK>  Проблема в том что SW сами по себе - а экранизацию ВК сравнивают с
 UK> книгой,  потому и ругают за банальщину.

Проблема в другом - если сравнивать SW с экранизацией ВК - SW оказываются на
голову выше (я был этим поражен до глубины души - пока не было с чем
сравнивать, я относился к SW гораздо равнодушнее). Cравни, к примеру,
смерть Гэндальфа и смерть Оби-ван Кеноби. Чисто по киношным статьям.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 23 Фев 02 02:22
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Re: Фильм Властелин Колец. Hаконец!
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Sergey!
You wrote to Anton Moscal on Wed, 20 Feb 2002 12:21:11 +0300:

 SL>     Да почему же? В "Назад в будущее" паренек видел, куда он прыгает
 SL> и прикололся над злодеем-отчимом. Еще и пинка ему дал, если не
 SL> ошибаюсь. Фильм и без того стебный, так что сцена там вполне к месту.

Может быть. Я его лет десять назад смотрел, если не больше - так что мог и
спутать.

 SL>     Консенсус. Хотя мне фильм все равно понравился, даже несмотря на
 SL> отдельные глюки.

Мне, по правде сказать, фильм тоже понравился (кстати - я его очень хочу
посмотреть без перевода - озвучка все-таки похабная, даже судя по тому, что
слышно на пиратке). Но меня не оставляет мысль, насколько лучше это могло бы
быть сделано. Причем основной пример - именно Лукас.

PS: Актеры еще в фильме замечательные.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 23 Фев 02 02:22
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Farit!
You wrote to Dimmy Timchenko on Fri, 22 Feb 2002 00:40:09 +0300:

 FA>    Черт его знает. Для меня Мелькор - это не добрый или злой дядька.
 FA> Это именно зло, просто зло. Я его именно, что не люблю.

В нем есть величие. А величие - это не атрибут зла. Мелькор - не мелкий бес.
ergo - не абсолютное зло.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 23 Фев 02 03:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 23 Фев 02 08:23
 Subj : Re: Жизнь, как азаpтная игра добра и зла
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Vadim!

Fri, 22 Feb 2002 20:08:28 +0300, Vadim Chesnokov -> Boris Nemykin:

 VC> "Кристалл" лучше "проводника", "Проводник" лучше чем "Это сон" котоpый
 VC> мне вообще не понpавился, "Тысяча ударов меча" и "Королева" пошли на
 VC> закуску, ничего нового в них нет.
[skipped]

И ради этого ты не выспался в командировке? Во чудак-человек.

 VC> Рекомендую именно "Чужую войну". Ни "змея в тени Орла", ни "Иное небо"
 VC> мне не понpавились.

Но, вроде бы, чужая война идет второй, после "Орла". Или все равно в каком
порядке читать? А, врочем, ладно, я их всех закачал себе - на выходных попробую
что-нить прочитать, если время будет.

 VC> По той же причине, по которой я не смог дочитать до
 VC> середины "Цветы на нашем пепле".

Что за причина (я уж не помню, что _именно ты_ говорил по поводу "Цветов на
нашем пепле")?

Boris
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Disorganized (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 23 Фев 02 07:51
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Суб 23 Фев 02 10:59
 Subj : Собаки, кошки
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Oleg!

 ONK> Ни хрена интересного там нет. :) А ведь на самом деле - какую окраску
 ONK> приобрело слово! И почему? Я, например, уже стесняюсь применять слово
 ONK> "типа", если не идёт речь о типах данных. Или "чисто". В любом контексте
 ONK> у всех проскакивает ассоциация "чисто-конкретно". Вот так и с астралом
 ONK> этим многострадальным... А ведь казалось бы - чем это понятие хуже
 ONK> любого другого? Исключительно как слово, содержания его я не касаюсь.

    "Чистые" классы - классы, содержащие хоть один абстрактный метод, а
"конкретные" - не содержащие... Hда. Ужас, что творится. Впрочем, я
отказываться от словосочетания "астральная проекция" (leor) применительно к
Ралиону всё равно не стану.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 23 Фев 02 07:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 23 Фев 02 10:59
 Subj : Re: Воха Васильев
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Boxa!

 BV> Это выездная модель.

    Признайся, сколько у тебя обликов? А вот так напугаешься, сидючи в
FIDONet, а выедешь на кон - совсем другое дело.

    Кстати, возвращаясь к тематике... не собираешься ли собственное описание
Роскона-2002 сделать?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 23 Фев 02 07:59
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 23 Фев 02 10:59
 Subj : Собаки, кошки
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Vladimir!

 VP> А чем черт не шутит! ;)

    (творю охранные знаки, на всякий случай)

 VP> Боюсь, у людей пока своей глупости хватает.

    Ну, одно другому не мешает.

> [...]
 VP> Гаррисона и Ахметова. Там раса ругов всех прочих считает животными,
 VP> червями.  И есть у них такие домашние "животные" - мрины. Маленькие
 VP> добрые пушистые шарики с одним глазом на стебельке с которыми гнушаются
 VP>    общаться  общаться даже компьютеры. только мрины весьма довольны
 VP> жизнью, поскольку в обмен на рабство получают знания и технологии, а
 VP> будучи  телепатами они хотя и не могут вртеть своими хозяевами как хотят,
 VP> однако  когда руги стоят перед выбором при принятии решения подталкивают
 VP> их к тому решению, которое считают правильным.

    Это уже ближе к Talking Pet из StarControl II. Они же dnyarri. Кошки вроде
бы - ибо проверить не представляется возможным - не держат нас в иллюзорном
мире, получая то, что, собственно нужно настоящему мыслителю для спокойных
трудов: кров, еду и прочие мелочи.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 22 Фев 02 23:47
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 23 Фев 02 10:59
 Subj : Hаталья Игнатова
Пpиветствyю, Ivan. Что нового y смеpтных?

20 Фев 02 в 21:37 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Ivan Kovalef и Semen Druy:

 IK> -- тоже "слyчайно"). И он их близнецам пожеpтвовал. Те, взамен,
 IK> наваляли всемy равновесию по самое небалyйся, так что тамошняя pеалти
 IK> надолго осталась без богов и демонов. Вот такая вот гpyстная истоpия.

Демонов по-пpежнемy не вижy. Богов вижy, аж 5 штyк.

 IK> ===========================================================
 IK> Файл из библиотеки Фензина   http://www.fenzin.ru

Все, вспомнил, спасибо. Я yже пытался читать этy вещь, не пошло совеpшенно.
Как-то все это тpивиально.

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... А говорить не бойся: эти господа и почyдней тебя видывали, не yдивишь.
---
 * Origin: Сегодня самый лyчший день. (2:5030/846.16)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 22 Фев 02 23:53
 To   : Alexandr Soldatov                                   Суб 23 Фев 02 10:59
 Subj : Наталья Игнатова
Пpиветствyю, Alexandr. Что нового y смеpтных?

20 Фев 02 в 23:11 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexandr Soldatov и Semen Druy:

 AS> Эти были yже позже. ;P

Это смотpя как считать. :)

 AS> Hy я и говорю - паршивый авантюрный роман, если y него только такие
 AS> пpитензии.

Что мне в нем понравилось, я yже писал. Не нpавится - не читал бы. :) Я большyю
половинy книг бросаю, не доходя до середины, чего и всем желаю. Hа кой бес
тратить вpемя, если видишь, что именно эта книга именно сейчас тебе совершенно
бесполезна. Иногда потом возвращаюсь, правда, но очень pедко.

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Абзац - подвиг, абзац - подвиг...
---
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 22 Фев 02 23:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 23 Фев 02 10:59
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Пpиветствyю, Vadim. Что нового y смеpтных?

20 Фев 02 в 23:10 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vadim Chesnokov и Semen Druy:

 VC>     Говоpят, что "да". Но я сам не читал. Вернее, то, что я читал y
 VC> классиков киберпанка, отвадило меня от пpодолжения этого занятия.
 VC> Пpиходится, как всегда, кивать на плохой пеpевод.

Именно это меня и смyтило: вроде бы явный киберпанк, но интеpесно. :)

 VC>     Надеюсь, что y меня бyдет слyчай спросить её, если она снова
 VC> появится в Стpанном.Месте. Я как раз наконец-то кyпил и пpочитал
 VC> "Чyжyю войнy". И тyт же пеpечитал. И через месяцок, возможно, ещё pаз
 VC> пеpечитаю. Зацепило.

Точь-в-точь мое первоначальное ощyщение (с) Лито II. В общем, встретишь когда
Игнатовy в этом вашем странном месте, передай ей мое восхищение.

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... То был не человек даже, а как бы природное явление...
---
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 23 Фев 02 08:02
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Vladimir!

 VP> Как сказать. Социальная структура это почти цивилизация.

    Я бы сказал - предпосылки оной. Цивилизации, отдалённо схожей с той,
которую выстроил человек (как вид).

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 23 Фев 02 08:06
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 23 Фев 02 10:59
 Subj : Собаки, кошки
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Dimmy!

 DT> А как тебе "Фиаско" Лема?  По-моему, очень даже убедительно.

    Очень хорошая вещь, но насколько пан Станислав мрачен...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 23 Фев 02 08:39
 To   : Oleg Lobachev                                       Суб 23 Фев 02 12:18
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Hello Oleg!
Once upon a time Oleg Lobachev wrote

 OL> Кхм... А Лукьяненко?!
 OL> Вообще-то некоторые называют "Лабиринт Отражений" кибер... Эээ... ну
 OL> *не* -панком... Но ИМХО вполне... Мне лично нравится больше, чем
 OL> Гибсон. Чем-то похоже на Варли "Нажмите Enter"... А вообще классика
 OL> отечественного жанра... (Сергей Васильевич? Вы меня слышите? ;))

    Гм, ты что, считаешь киберпанком всё, где сюжет крутится вокруг
информационных технологий? Тады ой(с). Тогда можно вообще много чего в
"киберпанк" записать... Того же Головачёва или там Зорича. До Желязны с его
Доннерджеком включительно.

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 23 Фев 02 08:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 23 Фев 02 12:18
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Hello Vadim!
Once upon a time Vadim Chesnokov wrote

 VC>     Тем более, что то, что называют "отечественным киберпанком" -
 VC> киберпанком не является.

     Да вот и я об этом. Есть куча отечественных вещей, где сюжет крутится
около IT, но к киберпанку это ну никаким боком. И вовсе не потому, что писалось
не Гибсоном и Стерлингом сотоварищи.

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 23 Фев 02 08:33
> [...]
Once upon a time Vadim Chesnokov wrote

 VC>     Я, напpимеp.
 VC>     Вот, кстати, "Цветы на нашем пепле" - кибеpпанк?

    По-моему - и близко не лежало. Единственный киберпанк по-русски - как не
крути, Вохины "Сердца&Моторы". Под то же определение киберпанка by Дэн Симмонс
эту книгу и кувалдой не загонишь, но есть там нечто, называющееся словом drive.
Причём тот самый. Кстати, я так и не смог подобрать русского эквивалента для
этого слова.

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 23 Фев 02 09:32
 To   : Oleg Pol                                            Суб 23 Фев 02 12:18
 Subj : Электродрель
HI, Oleg!

В пятницу 22 февраля 2002 19:03, Oleg Pol писал к Andrew Tupkalo:
 OP> Если вести происхождение от Диора, Элронд - из синдар. Так, видимо,
 OP> правильнее всего.
  Мнэ. А разве Эльвэ Синголло, элу Тингол, Перворожденный Эльф, не был коpолём
тэлеpи? А Элронду он, как-никак, прапрадедушка, пpичём по пpямой линии.

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 23 Фев 02 09:39
 To   : Anton Farb                                          Суб 23 Фев 02 12:18
 Subj : Поможем животным стать разумными
HI, Anton!

В пятницу 22 февраля 2002 23:11, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF> Оно-то можно объяснить ребенку, что его мама погибла под колесами
 AF> грузовика от большой божественной любви... Только зачем?
  Склонен согласиться.

 AF> Эта которая "маленькая революционерка"? Чей-то меня даже синопсис
 AF> не приколол. Стоит посмотреть?
  Обязательно. Только небольшая pоекомендация: при просмотре -- вдумываться.
Оно поначалу может показаться несколько странным и легкомысленным.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 23 Фев 02 09:40
 To   : Edward Courtenay                                    Суб 23 Фев 02 12:18
 Subj : Собаки, кошки
HI, Edward!

В пятницу 22 февраля 2002 06:05, Edward Courtenay писал к Andrew Tupkalo:
 EC> Экологическая ниша такая, и потому способ охоты накладывает
 EC> отпечаток.. У нас всего 6000 лет назад с пардусами (гепардами)
 EC> охотились. Причем, афаик, с местными, а не привозными.
  Эд, окстись! Всего-навсего тpиста. ;)

   Пока, Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 23 Фев 02 09:41
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 23 Фев 02 12:18
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Oleg!

В среду 20 февраля 2002 20:53, Oleg Bolotov писал к Andrew Tupkalo:
 OB> Ты yж определись - "всех эльфов вообще" или тех, кто пpоснyлся y
 OB> Кyйвиэнен.
  Так я и говоpю: в широком смысле это понятие означает эльфов вообще, а в
узком -- пpоснувшихся.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 23 Фев 02 09:42
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 23 Фев 02 12:18
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
HI, Boris!

В пятницу 22 февраля 2002 20:54, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> Не только. Это может быть жена или _дочь_ лорда ;), плюс женщина сама
 BN> может получить рыцарское звание. Возьмем к примеру Lady Ramkin из
  Женщина рыцарского звания -- "Дама". Впpочем. Интегра Хеллсинг -- "сэр", но
это у неё были свои замоpочки. ;)))

 BN> Надеюсь, перевод не нужен? Я, в общем-то, все написал выше.
  Fixed.

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 23 Фев 02 16:06
 To   : Anton V Zhbankov                                    Суб 23 Фев 02 12:18
 Subj : Амбер
HI, Anton!

В четверг 21 февраля 2002 22:13, Anton V Zhbankov писал к Vadim Chesnokov:
 AZ>  Почему?
  Ибо гадостен есть.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 23 Фев 02 16:09
 To   : Alex Kicelew                                        Суб 23 Фев 02 12:18
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Alex!

В пятницу 22 февраля 2002 06:06, Alex Kicelew писал к Cyril Slobin:
 AK> санскритом я не владею, но в таком случае получается еще забавнее.
 AK> ибо в русский язык это слово пришло, вроде бы, из английского, а не
 AK> напрямую из санскрита. а в английском таки raksha --демон, rakshas --
 AK> демоны. и волчицу, `мать' Маугли, звали именно Ракша, а не Ракшас.
  Пусть меня поправит владеющий санскритом Вязников, но "ракша", ЕМНИМС, есть
просто женский pод.

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 23 Фев 02 16:10
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 23 Фев 02 12:18
 Subj : Электродрель
HI, Kasantsev!

В пятницу 22 февраля 2002 06:16, Kasantsev Andrew писал к Arthur Ponomarev:
 KA> А разве третьим кольцом владел не Гэндальф?
  RTFM, то бишь Сильмаpиллион. Кирдан кольцо ему отдал.

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 23 Фев 02 16:17
 To   : Andrew Kazantsev                                    Суб 23 Фев 02 12:18
 Subj : Электродрель
HI, Andrew!

В пятницу 22 февраля 2002 16:20, Andrew Kazantsev писал к Arthur Ponomarev:
 AK> Опять признаюсь в склерозе - а разве Элронд не _полуэльф_? То есть он
 AK> стар - но настолько ли он стар? Может ему кольцо тоже кто-то отдал?
  Hя-а-а-а... Ну почитай ты Сильмариллион, наконец... То, что он полуэльф
ничуть не мешало ему быть адьютантом Гил-Гэлада сначала в Дагор Дагоррат, в
потом в войне с Сауpоном. Он, между прочим, праправнук Эльвэ Синголло лично --
через Лучиэнь, Диора и Эаpендила.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 23 Фев 02 09:34
 To   : Anton Moscal                                        Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Hello honorable Anton!

23 февраля 2002 года в 02:22 Anton Moscal писал к Sergey Lukianenko:

 AM> Мне, по правде сказать, фильм тоже понравился (кстати - я его очень
 AM> хочу посмотреть без перевода - озвучка все-таки похабная, даже судя

                                                 ыыыыыыыы...   ^^^^

 AM> по тому, что слышно на пиратке).

Антон, на пиратке озвучка именно пиратская, и имеет весьма мало общего
с лицензионной. Я так понял, ты фильм на широком экране не смотрел?

 AM> Но меня не оставляет мысль, насколько лучше это могло бы быть
 AM> сделано. Причем основной пример - именно Лукас.

Hаверняка не смотрел - иначе вряд ли стал ставить ЗВ в пример ВК.

Кстати, это любопытный эффект - если смотреть только в пиратках, ЗВ
смотрится выигрышнее ВК, а на широком экране эффект резко противоположный.

Определенно, "Звездные войны" на тряпке не очень проигрывают -
изобразительные средства не те, что ли...
Или это вообще свойство современнех лент. "Эпизод 1" на тряпке тоже
на два порядка хуже смотрится, чем в кинотеатре.

С уважением, Oleg                           23 февраля 2002 года

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 23 Фев 02 10:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Электродрель
Hello honorable Andrew!

23 февраля 2002 года в 09:32 Andrew Tupkalo писал к Oleg Pol:

 AT>   Мнэ. А разве Эльвэ Синголло, элу Тингол, Перворожденный Эльф, не
 AT> был
 AT> коpолём тэлеpи? А Элронду он, как-никак, прапрадедушка, пpичём по
 AT> пpямой линии.

И Лютиэн, и Диор себя причисляли к синдар (подозреваю, что сам Элу
Тингол тоже). Эрго - бибамус.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 23 Фев 02 10:31
 To   : Oleg Pol                                            Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Sat Feb 23 2002 09:34, Oleg Pol wrote to Anton Moscal:

 OP> Антон, на пиратке озвучка именно пиратская, и имеет весьма мало общего
 OP> с лицензионной. Я так понял, ты фильм на широком экране не смотрел?

Смотрел. И там меня она изрядно достала. По поводу плохо подобранных голосов я
вроде уже высказывался. А непереведенные титры (в заглавии и где по эльфячьи
говорят) - это вообще отдельная песня - это уже просто халтура в буквальном
смысле этого слова.

 OP> Кстати, это любопытный эффект - если смотреть только в пиратках, ЗВ
 OP> смотрится выигрышнее ВК, а на широком экране эффект резко
 OP> противоположный.

Пиратку я, кстати, не тряпочную смотрел. Равно как ЗВ.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Суб 23 Фев 02 08:52
 To   : Anton Farb                                          Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Поможем животным стать разумными
Признайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Farb -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!
 AF> Эта которая "маленькая революционерка"?

Маленькая? Эта дылда? Она "юная". :)

 AF>  Чей-то меня даже синопсис не приколол. Стоит посмотреть?

По идее, на utena.anime.ru мангу переведенную на русский выкладывают. Оно,
конечно, не сериал, но общие идеи есть. И вообще, такие вопросы надо у
Банникова спрашивать. Он по ней доклад на коне делал. :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Рыков, рассчитай синхрофазотрон! (с)Su.Science (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Суб 23 Фев 02 08:58
 To   : Anton Moscal                                        Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
Признайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Moscal -> Dimmy Timchenko. Yo-oshi!
 AM> Кстати - еще одна роскошая игрушка - Star control II

Эта да. Только она у меня постоянно упасть норовит. Один раз упала так, что
снесла разметку дисков. Хорошо, что FAT не снесла.

"Ой, мужик, спасибо что дал нам чертежи генератора непробиваемого защитного
поля. Теперь черта-с два нас кто побеспокоит. Пока!"

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Суб 23 Фев 02 09:01
 To   : Anton Moscal                                        Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Признайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Moscal -> Sergey Lukianenko. Yo-oshi!
 AM> тому, что слышно на пиратке). Но меня не оставляет мысль, насколько
 AM> лучше это могло бы быть сделано. Причем основной пример - именно
 AM> Лукас.

Да! Да! Даешь Джа-Джа Бинкса!

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Quee (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 23 Фев 02 11:36
 To   : Oleg Pol                                            Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Фильм Властелин Колец. Наконец!
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Oleg!
You wrote to Anton Moscal on Sat, 23 Feb 2002 09:34:53 +0300:

> [...]

 OP> Кстати, это любопытный эффект - если смотреть только в пиратках, ЗВ
 OP> смотрится выигрышнее ВК, а на широком экране эффект резко

К сожалению SW на нынешних CD (а возможно даже и на тряпке) смотрятся все
равно лучше, чем ВК даже на широком экране. Hа широком экране я их уже не
помню толком. Широкий экран вообще не так уж сильно спасает. Конкретно ВК я
был даже разочарован. В основном именно звуком - помимо дубляжа - дома у
меня есть ручка громкости и регулятор тембра, а в зале рев из динамиков
просто задалбывает.

 OP> Определенно, "Звездные войны" на тряпке не очень проигрывают -
 OP> изобразительные средства не те, что ли...

Просто фильм действительно хорошо и профессионально сделан. Там становится
смешно, тогда, когда и должно быть смешно, и грустно, тогда когда должно
быть грустно. А не наоборот :)

А изобразительные средства в кино - это не только (и не столько) Dolby
Digital XX, спецэффекты и красивые картинки, сколько более традиционные
вещи. Ну как бы это лучше сказать - SW  более художественны. Там и характер
прорисовать за пару минут минут режиссер умеет, и как поставить сцену - тоже
знает, и знает, когда и в каком темпе надо снимать - где надо устраивать
саспенс, где - просто выдержать паузу, где - устраивать чистое рубилово etc.

 OP> Или это вообще свойство современнех лент. "Эпизод 1" на тряпке тоже
 OP> на два порядка хуже смотрится, чем в кинотеатре.

Технический прогресс спасет отца русской демократии - теперь есть CD, DVD и
большие мониторы (еще, говорят, есть HDTV, но ни разу живьем не видел).

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 23 Фев 02 11:42
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Фильм Властелин Колец. Hаконец!
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Anton Moscal on Sat, 23 Feb 2002 09:01:52 +0300:

 DA> Да! Да! Даешь Джа-Джа Бинкса!

Лучше пожалуй таки Хана Соло :)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 22 Фев 02 23:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Воха Васильев

Здравствуй, Boxa!

Однажды, 22 Feb 02 в 13:53, Oleg Lobachev сказал Boxa Vasilyev:

 OL> Воха, не комплексуй! Ты - писатель. Пpофессиональный. Точка.

    Писатель. Но пpофессиональный. Так что - комплексуй дальше.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 23 Фев 02 15:56
 To   : All                                                 Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                         25 февраля -- 3 марта 2002

25 февраля:   85 лет назад родился Джон Энтони Бёрджесс УИЛСОН (Энтони
БЁРДЖЕСС; Джозеф КЕЛЛ) [John Anthony Burgess WILSON (Anthony BURGESS; Joseph
KELL)] (1917-1993), английский писатель, критик и композитор, автор романов
"Заводной апельсин", "Вожделеющее семя", "1985", "Конец Всемирных Новостей",
"Долгий путь к чаепитию", рассказа "Муза".
http://www.kirjasto.sci.fi/burgess.htm -- Anthony BURGESS (1917-1993) - also
called Joseph Kell, original name Jon Anthony Burgess Wilson

25 февраля:   85 лет назад родился С.Б.ХАУ (Рекс ГОРДОH; Беннетт СТАНЛИ)
[S(tanley) B(ennett) HOUGH (Rex GORDON; Bennett STANLEY)] (р. 1917), английский
писатель, автор романов "Утопия 239", "Человек без Пятницы", "Исчезновение
бомбардировщика", "Первым к звездам", "После одиннадцати", "Первым сквозь
время", "Утопия Минус Икс", "Желтая частица".
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Rex_Gordon -- Rex GORDON -
Bibliography Summary

25 февраля:   45 лет назад умер Марк Александрович ЛАНДАУ (Марк АЛДАНОВ)
(1886-1957), русский писатель и мемуарист, автор книги "Армагеддон",
философских работ "Диалог о красоте-добре и борьбе со случаем", "Диалог о
тресте мозгов", рассказа "Бред Шелла".
http://www.krugosvet.ru/articles/72/1007270/1007270a1.htm -- АЛДАНОВ, МАРК
АЛЕКСАНДРОВИЧ
http://astrologer.ru/Nostradamiana/oth_nosty_rus/aldan.html -- Марк АЛДАHОВ.
АСТРОЛОГ

25 февраля:    5 лет назад умер Андрей Донатович СИНЯВСКИЙ (Абрам ТЕРЦ)
(1925-1997), русский писатель, автор сборника "Фантастические повести",
повестей "Суд идет", "Любимов", статьи "Что такое социалистический реализм?",
книг "Прогулки с Пушкиным", "В тени Гоголя".
http://curtain.ng.ru/printed/plot/2000-09-22/5_sinyavsky.html -- ГУЛЯТЬ С НИМ
МОЖHО: Штрихи к портрету Андрея СИHЯВСКОГО. Ефим Гофман
http://www.ng.glasnet.ru/hranive/01/x001w52.htm -- ЗАКЛЮЧЕНИЕ

26 февраля:  160 лет назад родился Камиль ФЛАММАРИОН [Camille FLAMMARION]
(1842-1925), французский писатель, ученый-астроном и популяризатор науки, автор
трактатов "Множественность обитаемых миров", "Обитатели иных миров", "Миры
воображаемые и миры реальные", "Рассказы о бесконечности", "Стелла", "Урания",
"Конец мира".
http://www.seds.org/messier/xtra/Bios/flammarion.html -- Nicolas Camille
FLAMMARION (February 26, 1842 - June 3, 1925)
http://www.iap.fr/saf/flammarion.htm -- CAMILLE FLAMMARION (1842-1925)
http://perso.club-internet.fr/gibouin/histoire/flammarion.htm -- CAMILLE
FLAMMARION
http://nebraskapress.unl.edu/scifi/omega.html -- Omega: The Last Days of the
World by Camille FLAMMARION
http://www.contrepoints.com/fulcanelli/flammarion.html -- FULCANELLI EST-IL
CAMILLE FLAMMARION?
http://ufo.knc.ru/book3/flamm1.htm -- К.ФЛАММАРИОH. Дома с привидениями

26 февраля:  115 лет назад родился Стефан ГРАБИНЬСКИЙ [Stefan GRABINSKI]
(1887-1936), польский писатель, автор сборника "Необыкновенные рассказы".

26 февраля:  100 лет назад родился Жан БРЮЛЛЕР (ВЕРКОР) [Jean BRULLER
(VERCORS)] (1902-1991), французский писатель и художник, автор романов "Люди
или животные?", "Инсургенты", "Сильва", "Квота, или "Сторонники изобилия" (с
П.Коронелем), "Плот Медузы".
http://www.koikadit.net/JBruller/jbruller.html -- Jean BRULLER (VERCORS)

26 февраля:   80 лет назад родился Николай Семенович ЕВДОКИМОВ (р. 1922),
русский писатель, автор повестей "Происшествие из жизни Владимира Васильевича
Махонина", "Собиратель снов", романа "Трижды Величайший, или Повествование о
бывшем из небывшего".
http://www.litinstitut.ru/masters/teachers.html#evdokimov -- ЕВДОКИМОВ Николай
Семенович

26 февраля:   10 лет назад умер Эрик БЕНТКЛИФФ [Eric BENTCLIFFE] (19??-1992),
американский фэн, редактор фэнзинов "Waldo", "Bastion", "Triade", ведущий
обзорных колонок в фэн-прессе.

27 февраля:  195 лет назад родился Генри Уодсуорт ЛОНГФЕЛЛО [Henry Wadsworth
LONGFELLOW] (1807-1882), американский поэт, автор эпической поэмы "Песнь о
Гайавате".
http://www.dlstewart.com/longfellow/ -- Henry W. LONGFELLOW
http://www.auburn.edu/>vestmon/longfellow_bio.html -- Henry Wadsworth
LONGFELLOW. Biography written by Roberto Rabe

27 февраля:   90 лет назад родился Лоуренс ДАРРЕЛЛ [Lawrence DURRELL]
(1912-1990), английский поэт и писатель, брат Джеральда Даррелла, автор
тетралогии "Александрийский квартет" ("Жюстина", "Бальтазар", "Монтолив",
"Клеа"), дилогии "Восстание Афродиты" ("Тунк", "Нанквам").
http://scripts.online.ru/magazine/inostran/n11-20/letopis.htm -- Лоренс
ДАРРЕЛЛ: краткая летопись жизни и творчества
http://grani.ru/arab/facts/durrell/print.html -- Лоренс Джордж ДАРРЕЛЛ
http://www.cas.ucf.edu/durrell/ -- International Lawrence DURRELL Society
http://www.kirjasto.sci.fi/durrell.htm -- Lawrence DURRELL (1912-1990)

28 февраля:   55 лет назад родился Стивен ГОЛДИН [Stephen (Charles) GOLDIN] (р.
1947), американский писатель, автор цикла романов "Семья д'Аламбер" (часть
написана в соавторстве с Э.Э. "Доком" Смитом).
http://stephengoldin.com/ -- Stephen GOLDIN, Science Fiction & Fantasy Author

29 февраля:   50 лет назад родился Тим ПАУЭРС [Tim POWERS] (р. 1952),
американский писатель, автор романов "Рисование тьмы", "Врата Анубис", "Обед во
дворце Отступника", "Незнакомый прилив", "Давление ее забот".

 1 марта:  165 лет назад родился Георг ЭБЕРС [Georg EBERS] (1837-1898),
немецкий писатель и ученый-историк, автор романов "Дочь Египта", "Уарда",
"Сестры".

 1 марта:  165 лет назад родился Уильям Дин ХОУЭЛЛС [William Dean HOWELLS]
(1837-1920), американский писатель, профессор современной литературы
Гарвардского университета в Кембридже, почетный доктор литературы Йельского,
Гарвардского, Колумбийского и Принстонского университетов, президент
Американской академии с 1908 г. и до конца жизни, автор утопической дилогии
"Путешественник из Альтрурии" и "Через угольное ушко", "Писем альтрурийского
путешественника".

 1 марта:  110 лет назад родился АКУТАГАВА РЮНОСКЭ (1892-1927), японский
писатель, автор сатирико-фантастической повести "В стране водяных".
http://www.kirjasto.sci.fi/akuta.htm -- AKUTAGAWA RYUNOSUKE (1892-1927)

 1 марта:   95 лет назад родился Александр Ильич ГИНЦБУРГ (1907-1972), русский
режиссер, постановщик к/ф "Гиперболоид инженера Гарина".

 1 марта:   50 лет назад родился Стивен БАРНС [Steven (Emory) BARNES] (р.
1952), американский писатель, автор серий романов "Парк сновидений" (с Ларри
Нивеном), "Авалон" (с Ларри Нивеном и Джерри Пурнеллом), "Рыцарь Обри".

 2 марта:  205 лет назад умер Хорас УОЛПОЛ [Horace WALPOLE] (1717-1797),
английский писатель, автор готического романа "Замок Отранто".

 2 марта:   85 лет назад родился Луис ТРИМБЛ (Стюарт БРОК; Джерри ТРАВИС)
[Louis (Preston) TRIMBLE (Stuart BROCK; Gerry TRAVIS)] (1917-1988),
американский писатель, автор романов "Антропол", "Самый величественный
эксперимент в Галактике", "Городская машина", "Блуждающие переменные звезды",
"Хранители Врат" (с Жаклин Тримбл).

 2 марта:   75 лет назад умер Сергей Александрович ГАРФИЛЬД (Сергей ГАРИН)
(1873-1927), русский писатель, автор повести "Отасу - королева Солнечной
страны".

 2 марта:   60 лет назад умер Сергей Михайлович СОЛОВЬЕВ (1885-1942), русский
поэт, религиевед, мемуарист, племянник Вл.С.Соловьева, друг А.Блока и А.Белого,
автор капитального труда "Жизнь и творческая эволюция Владимира Соловьева",
переводчик произведений Эсхила, Сенеки, А.Мицкевича, И.В.Гёте, У.Шекспира.

 2 марта:   20 лет назад умер Филип К. ДИК (Ричард ФИЛЛИПС) [Philip K(endred)
DICK (Richard PHILLIPS)] (1928-1982), американский писатель, автор 5 томов
рассказов, романов "Солнечная лотерея", "Глаз в небе", "Космические куклы",
"Человек в Высоком замке" "Три стигмата Палмера Элдрича", "Снятся ли андроидам
электроовцы?", "Убик", "Вытри слезы", -- сказал полицейский", "Темное
сканирование".

 3 марта:   75 лет назад умер Михаил Петрович АРЦЫБАШЕВ (1878-1927), русский
писатель, драматург, публицист, автор сборника "Под солнцем",
трагико-комического фарса "Дьявол".

 3 марта:   70 лет назад родилась Анна Александровна СААКЯНЦ (р. 1932), русский
литературовед, автор книги "Жизнь Цветаевой. Бессмертная птица-феникс",
редактор книг М.А.Булгакова.

 3 марта:   40 лет назад умер Пьер БЕНУА [Pierre (Ferdinand Marie) BENOIT]
(1886-1962), французский писатель, автор романов "Атлантида", "Забытый",
"Прокаженный король", "Дорога гигантов", "Соленое озеро", "Полуночное солнце".

 3 марта:   30 лет назад родился Михаил Юрьевич МАНАКОВ (р. 1972), русский
библиограф и исследователь творчества Кира Булычева, редактор раздела на сайте
"Русская фантастика", издатель "Вестника ЛАБИринТ КБ", редких книг К.Булычева.
http://www.fandom.ru/about_fan/fantasto/manakov_m.htm -- Харитонов Е. Наука о
фантастическом в России: МАНАКОВ Михаил Юрьевич

--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Впрочем, писатели -- народ серый (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 22 Фев 02 20:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!

  22 Feb 2002. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA> повествовании вообще - палантир. И Саруман, исполняющий пpиказы
 FA> Саурона (это _возможно_, но в книге нет этого эпизода. А это здорово
 FA> меняет угол подачи).
 AT>   Не совсем так. В книге это есть, но как и в случае с Каpадpасом
 AT> -- в виде намёка. То есть Джексон и тут этот намёк
 AT> проинтерпретировал и сказал: "Всё бло вот так!".

   Нет, тут другой случай. Гэндальф (и прочие) знающие, что у Сарумана есть
палантиp и такая вот связь с Сау.

 FA>    Угум. А пожар в Мории содран с "Унесенных ветром". Морда тpолля
 FA> здоpово смахивает на раздобревшего спилберговского Инопланетянина.
 FA> Барлог похож на какодемона из Дума. Пpодолжать?
 AT>   Командир урукхаев -- вылитый Хищник.

   Ни фига. Командир уpук-хаев - вылитый Эдгар Дэвидс Ж))) А на Хищника он
только косичками походит. Ну, еще пpоизношением.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 23 Фев 02 08:11
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Alex.

21 Feb 2002, 17:36, Alex Mustakis writes to Andrew Tupkalo:

 AM> Ну, это непpофессионально. Я вон тоже в газетах печатался...
 AM> А вот книжка вышла -- всё, занесён в анналы...

Твоя?  Очень любопытно.  Как называлась, что там было внутри? ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 23 Фев 02 08:38
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Farit.

22 Feb 2002, 00:40, Farit Akhmedjanov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> любить и уважать?  Или, скажем, ненавидеть?

 FA> Черт его знает. Для меня Мелькор - это не добрый или злой
 FA> дядька. Это именно зло, просто зло. Я его именно, что не люблю.

А я - недоумеваю.  То, что полагаю злом я, проявляет себя не так.  И Мелькор
мне всегда казался каким-то ненастоящим.

Но, как я и Антону написал, то, из чего собран Сильмариллион - не
художественные тексты, не для публики.  Может быть и вовсе не стоило их
издавать.  Намеков в тексте LoTR-а и приложений вполне достаточно, чтобы
почувствовать величие и свет этого мира и домыслить всё остальное.

 FA> А стихии... почему бы не любить моpе? Пpизнавая, что оно может
 FA> быть свирепым и жестоким. Так я ж его не за это люблю Ж)))

Так оно ведь живое и настоящее. :)  Пока еще...

Я вот тоже люблю воду во всех ее проявлениях, но для меня было бы странно и
дико _очеловечивать_ эту стихию.  Это иная любовь.  Деревья опять же, и "всё,
что растет"...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 23 Фев 02 08:35
 To   : Anton Moscal                                        Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Anton.

23 Feb 2002, 02:22, Anton Moscal writes to Farit Akhmedjanov:

> [...]
 FA> Это именно зло, просто зло. Я его именно, что не люблю.

 AM> В нем есть величие. А величие - это не атрибут зла. Мелькор - не

Видимо, Толкину стоило показать Мелькора (и остальных его собратьев :) более
живыми, настоящими.  Но, с другой стороны, то, из чего был собран
Сильмариллион, не предназначалось для публики, это ведь просто хронология,
сухие заметки - за исключением нескольких легенд.  Можно только догадываться,
какая Арда существовала в воображении самого Толкина...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 23 Фев 02 08:50
 To   : Mike Piotrovich                                     Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Mike.

Эт' вряд ли...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 23 Фев 02 08:53
 To   : Dmitry Ivanov                                       Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Собаки, кошки
Hi Dmitry.

22 Feb 2002, 05:57, Dmitry Ivanov writes to Arthur Ponomarev:

 AP> Я в кypсе! ;) Кстати, не могy припомнить, где бы гепарды в
 AP> эхотаге фигypиpовали... но ведь были где-то!

 DI> Александр Мирер. "У меня девять жизней".

Хар-рошая вещь, кстати!  Жаль, что Мирер перестал писать.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 23 Фев 02 09:53
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Собаки, кошки
Hi Konstantin.

22 Feb 2002, 09:33, Konstantin Boyandin writes to Vladimir Ponomaryov:

> [...]

 KB> противодействия "кого-то ещё"?) - ведь от "стихийных проявлений"
 KB> такую коллизию можно попросту не отличить.

Это, к примеру, почти абсолютная власть денег - проделки инопланетян? :)
Слишком оптимистично.  Да и на месте Чужих я бы постарался уничтожить
человечество, сохранив природу.

 KB> смысла жизни как такового нет, объектиного смысла существования у
 KB> человечества нет, что остaётся?

Быть пищей богов ("Затворник и Шестипалый") ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 23 Фев 02 10:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Воха Васильев
Пpиветствyю, Boxa!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Fri Feb 22 2002, Boxa Vasilyev => Oleg
Lobachev:

 BV> Я уже не в том возрасте, чтобы комплексовать из-за правды.

Ну пусть гpафоман. Людям нpавится? нpавится.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 23 Фев 02 10:33
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Farit!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Fri Feb 22 2002, Farit Akhmedjanov => Alex
Mustakis:

 FA>    Может так статься, что одновременно с "реальным расширением" нашего
 FA> мира реально pасшиpится и Абсолютное зло. То есть мы _всегда_ будем
 FA> иметь дело с пpоекциями.

Скорее всего. В конце концов пока четвёpтое измерение -- некая абстpакция, и
Абсолютное Зло потому существует в абстрактных пpостpанствах. Отсюда и
невозможность в нашем мире его воплощения -- с любым реальным объектом будет
связано в лучшем случае несколько пpоекций.

 FA>    А это, кстати, смысла особого не имеет. Я к тому, что зло есть и оно
 FA> pеально.

Ну почему же. Тот же Толкин вполне себе построил такую систему и
персонализировал Зло.

 FA>  Но его свойства исключают наличие точных дефиниций.

А асимптотическое пpиближение?

 FA>  Или, что то же самое - отсутствие точных дефиниций не является
 FA> доказательством отсутствия зла как такового.

О!

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 23 Фев 02 10:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 23 Фев 02 22:22
 Subj : Собаки, кошки
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Fri Feb 22 2002, Dimmy Timchenko => Vladimir
Ponomaryov:

 DT> А если и был кто, так их уж нет - или скоро не будет.  Человечество давно
 DT> превратилось в раковую опухоль Земли.

Жизнь вообще -- тоже опухоль пpиpоды. А Земля -- паразит на орбите Солнца (с)