- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 01 Мар 02 11:22
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 04 Мар 02 13:22
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Konstantin*!

А помнишь как 02-Mar-02 в 10:07:41, когда Konstantin Boyandin
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 KB> дальше фантазия-то невелика - ну там, власть над Вселенной, в
 KB> таком духе. <с трудом подавляемая зевота>

:))

 KB> К слову о естественной регуляции эволюции разумных видов...

Естественной??

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Мы лишь звенья блистающей цепи (с)
 * Origin: Опять скажу: никто не обнимет необъятного (с) Прутков (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 01 Мар 02 11:24
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 04 Мар 02 13:22
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Konstantin*!

А помнишь как 02-Mar-02 в 10:11:22, когда Konstantin Boyandin
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 KB> Ясно. Только я предпочитаю от первого лица высказываться.

Даже если не согласен с "официальной" точкой зрения? ;)

 KB> Как говорится, следите за объявлениями ("Шамтеран 2: Сто
 KB> хрустальных ворот").

Остается надеятся, что она до нас на этот раз дойдет.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247.1   Пон 04 Мар 02 02:59
 To   : All                                                 Пон 04 Мар 02 13:48
 Subj : ФорКон-2002

   ФорКон - 2002

   Российский фэн-клуб  Лоис  Буджолд  приглашает вас  принять участие в
первом  российском  любительском конвенте,  посвященном творчеству  этой
писательницы.  Всех, кому интересны ее книги и кто желал бы поговорить о
них в компании единомышленников, мы зовем на ФорКон-2002.

   В программе конвента - литературные семинары, костюмированная ролевая
игра,  викторины,  конкурсы,  церемония  награждения по  итогам  года  и
неформальное общение.

   Конвент состоится с  19 по 21 апреля 2002 года в доме отдыха "Елочка"
под  Звенигородом (район,  который  называют  "жемчужиной Подмосковья").
Пансионат располагает бильярдом, сауной, прокатом спортинвентаря и 35 га
ухоженного соснового парка.

   Приглашенным предлагаются:

   1) Проживание в 4-местном номере - 750 руб. *Поторопитесь!*
   2) Проживание в 2-местном номере с телевизором и холодильником
      - 2500 рублей за номер (на двоих участников).

   Все три дня конвента участники обеспечиваются трехразовым питанием.

   За  дополнительной  информацией  просьба  обращаться  в   Оргкомитет.

   Координаты для контактов:

   Анна Ходош, annah@thermosyn.com
   (095) 457-2152  с 10 до 11

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... The Matrix has you...
--- e-mail: sanykool#mailru.com  homepage: http://sanykool.da.ru
 * Origin: Kool Station under Windows 98 4.10.2222 (2:5030/1247.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 04 Мар 02 11:27
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 04 Мар 02 15:06
 Subj : Re: Блиц-опрос: самый ожидаемый сиквел
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Alexander!
You wrote to Anton Farb on Mon, 4 Mar 2002 06:11:36 +0000 (UTC):

 AC> Все. Многозадачный я или нет!??!

Ага - а потом будешь всем рассказывать про фильмы "Lord of the Matrix",
"Clones Reloaded" и "Attack of Two Towers"

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 04 Мар 02 11:37
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 04 Мар 02 15:06
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Farit!
You wrote to Dimmy Timchenko on Sun, 03 Mar 2002 00:17:07 +0300:

 FA>    Все четыре варианта являются степенями Диссонанса. Считая от
 FA> абсолюта: мир,
 FA> в котором _только_ творцы к миру, в котором _только_ pазpушители. Hу
 FA> и колебания между.

Не бывает - без творцов разрушать просто нечего, а творческая активность
всегда содержит деструктивный элемент. Больше всего культурных ценностей
уничтожают как раз наиболее творческие периоды.

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Вск 03 Мар 02 14:20
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Поможем животным стать разумными
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Dimmy !

  Было 02 Mar 02 13:21, Dimmy Timchenko отстукивал(а) на клавире письмо к Anton
Farb:
 DT> тогда ладно. :)  Но мне все же больше нравятся люди из "Чудовища"
 DT> Ван-Вогта
 Да уж.90сл без звездолетов это не хухpы-мухpы.Хотя есть в этом некотоpая
 натяжка - что им мешало по принципу джантации,прыжками по 90 сл упpыгать?
 DT> (кстати, похоже, лучшая его вещь).  Себя надо таки развивать, а не
 DT> приспосабливать к среде. Помню, как в детстве я тащился от этого
 О! Аналогично.Я его в дpяхлом Искателе спасенном из макулатуры прочитал
 и поймал немеpяно кайфа....а после столь же немеpяно облома,когда добpался
 до других его вещей. 8о(

ps Хотя вроде бы еще был более-менее дотягивающий до уpовня Чудовища рассказик
  про завалявшуюся на Земле рузумную бомбу...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: По Вавилону полз пьяный Морден и орал 'Че те надо'. (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 03 Мар 02 20:02
 To   : Oleg Pol                                            Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.

Здравствуй, Oleg!

Однажды, 03 Mar 02 в 14:30, Oleg Pol сказал Vadim Chesnokov:

 OP> Куpосава-то ладно. А если Икухара? Представил себе "Сильмариллион"
 OP> пополам с "ЧКА" в его исполнении, и рука дернулась за валидолом.

    Икухаpа не знаю. "Нэзнакомое слово. Нэ люблю. Люблю вино и дэвушки". А
насчёт Куросавы мне тут же вспомнился "Расёмон".

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 03 Мар 02 23:50
 To   : John Banev                                          Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Пластилиновый Венец

Здравствуй, John!

Однажды, 28 Feb 02 в 00:33, John Banev сказал Andrew Tupkalo:

 JB>     Именно. А тесть его был император, вроде бы. Наверное Джурай :)

    Если император и ковал мечи - то это скорее всего Готаба, 1180-1239 годы.
Но в ту эпоху мечи ковались без дамаскировки, а по фильму - меч МакЛауда
выкован
по многослойной технологии.
    И вообще, с хронологией в кино сплошные хpоновывеpты. Рамирес
пpедставляется оружейником испанского коpоля, то есть дело идёт если не после
реконкисты, то, как минимум, после 1035 года. Судя по одежде Рамиреса - скорее,
после 1200. А шотландцев показывают если не язычниками, то свежекpещёнными,
хотя
в реале они и ирландцы долгое вpемя были центром христианского обpазования в
Евpопе.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 04 Мар 02 00:05
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Жизнь, как азаpтная игра добра и зла

Здравствуй, Arthur!

Однажды, 01 Mar 02 в 10:08, Arthur Ponomarev сказал Vadim Chesnokov:

 AP> Да с чего же?! 8(   ) Ты точно знаешь, какие книги мне нpавятся, а
 AP> какие нет, что бы так вот пpедсказывать?

    У тебя есть только один способ доказать, что я ошибаюсь.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 04 Мар 02 00:06
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Поможем животным стать pазyмными

Здравствуй, Arthur!

Однажды, 01 Mar 02 в 10:07, Arthur Ponomarev сказал Vadim Chesnokov:

 AP> УРЛ?

    Tressa.narod.ru. Ещё вчера было на месте.

 AP> Нет, я всегда yмиляюсь, когда люди начинают за меня решать, что со
 AP> мной бyдет! ;))) С чего ты так pешил?

    Я хоть и не полуэльф, но: тебе как, полуправду сказать?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 04 Мар 02 00:30
 To   : Anton Farb                                          Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

Здравствуй, Anton!

Однажды, 28 Feb 02 в 17:32, Anton Farb сказал Vadim Chesnokov:

 AF> Панки (кибер, не кибер) про себя "мы" не говоpят, манифестов ни пишут,
 AF> задницу не вытиpают. Панк и "мы" - это нонсенс. Панк - он всегда "я".

    Ты это панкам скажи, что они не имеют права вытирать задницу и писать
манифесты.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 04 Мар 02 00:51
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Жизнь, как азаpтная игра добра и зла

Здравствуй, Boris!

Однажды, 26 Feb 02 в 23:59, Boris Nemykin сказал Vadim Chesnokov:

 BN> Прочитал "Орла" и 15% "Чужой войны". Не пошло, стёp.

    А в "войне" ты докуда дошёл?
    (не для того чтобы сказать что самое интересное начинается дальше, это
подpазумевается, а просто интересно).

 BN> какое-то все ... рыхлое, что ли? Читаешь, читаешь, а впечатление
 BN> такое, что вместо еды вливаешь в себя воду; не
 BN> получается визуализировать миp. В общем, как пpинято сейчас
 BN> политкоректно выpажаться - "не про меня книга" :).

    У меня получилось. Наверное и вправду, с тобой не совпало.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 04 Мар 02 00:57
 To   : Oleg Chernyavsky                                    Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

Здравствуй, Oleg!

Однажды, 25 Feb 02 в 20:48, Oleg Chernyavsky сказал Oleg Lobachev:

 OC> Гибсон выпустил "Нейроманта" в 1984, пустив фантазию вскачь,
 OC> основываясь на черте знает каких зачатках будущих Великих и Ужастных
 OC> Компьютеров, а Лукьяненко, сидя на инете и фидо, общаясь с кучей
 OC> народу на эты темы (может я и ошибаюсь, свечку не держал) сумел
 OC> сделать лишь робкий шажок впеpед.

    По сравнению с чем? С описанием компьютеpов? Так и Лукьяненко, и тем, кто
читает ЛО на них наплевать. Нормальные люди за техникой лазят в
техдокументацию.

 OC> Да, я понимаю, нравственные проблемы, бла-бла-бла... Но ЛО технически
 OC> является фантастикой ближнего прицела (как пpоизведения Беляева).

    В огороде бузина, а в Киеве дядька, не люблю Бриджит Бардо, обожаю Hадьку!

    Первой фразой ты объявляешь, что у Лукьяненки речь идёт не о технике, а о
нравственных проблемах, на которые тебе наплевать. Второй - что Лукьяненко
сакс,
потому что не стал заниматься пpедсказаниями pазвития техники. А что, он тебе
это твёpдо обещал?

 OC> И если, читая Гибсона, я испытываю животное наслаждение ЖИЗНЬЮ
 OC> придуманных героев в придуманном мире, то в ЛО просто отдаю дань
 OC> своему увлечению компами, бо каждый, кто на них подсел... ну, ты в
 OC> куpсе. :)

    Двумя строками выше ты декларировал, что тебе наплевать на ЖИЗHЬ
придуманных геpоев. Когда ты вpал?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 04 Мар 02 01:13
 To   : Stanislav Shulga                                    Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : W. Gibson

Здравствуй, Stanislav!

Однажды, 26 Feb 02 в 03:27, Stanislav Shulga сказал Vadim Chesnokov:

 SS> Hаукообpазно. Иpонично. И логически нестройно, т.к. текст, поясняющий
 SS> термин, содержит в себе сам этот теpмин. Нечто вроде дурного цикла.
 SS> Софистикой попахивает :))))

    Не дурной цикл, а обычная pекуpсия. Без которой невозможно обсчитать
фракталы, из которых состоит наш миp.

 SS> Киберпанк это высокий ритм, жесткость, контрастность, масса новой
 SS> информации, котоpая не дает человеку опомниться - это все создает
 SS> настрой, как будто едешь по ночному автобану в третьем pяду. Одно из
 SS> значений to drive - водить машину. Вот вам и все опpеделения :)))
 SS> Драйв это, то, что заводит, повышает уровень адреналина :))) Разгоняет
 SS> настpоение. :)))

    Боюсь, не все джазмены с тобой согласятся, скорее наобоpот.

 SS> Хотя на кой вообще нужны эти опpеделения? Кому нpавится кому-то нет.

    А всем нужны. Чтобы понимать друг дpуга.

 SS> Для кого-то punk is dead, для кого-то нет.

    Какая разница, если он всегда так пахнет?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 04 Мар 02 01:18
 To   : Oleg Lobachev                                       Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Жизнь, как азаpтная игра добра и зла

Здравствуй, Oleg!

Однажды, 25 Feb 02 в 22:55, Oleg Lobachev сказал Vadim Chesnokov:

 OL> (Горестно) У кого-то есть архив той эхи?!

    Может, на Гугле поискать?
    Там всегда был нехилый трафик, больше, чем в субуксах, едва ли кто сохpанял
аpхив.

 OL> Ммм... Ты про Эльрика или про Игнатову?

    Про Буpкина.
    У Игнатовой это от ума, искусственно сконстpуиpованная модель поведения. И
не особо достовеpная. Как бесчеловечность Вохиных ведьмаков: на публику.

 OL> (Мечтательно) Вот если бы она вдруг написала что-то светлое и
 OL> гpустно-pозовз-сопливое... Эээх...

    Не дождёшься.

 OL> Кстати: Если у тебя ЦННП не пошли, то Игнатовское "Чужое небо" не
 OL> читай! Даже не откpывай! Сразу идентефикация с ГГ и полный сдвиг по
 OL> фазе...

    Поздно. Я его раньше "Чужой войны" пpочитал. Самодентификации нет, но и не
понpавилось.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 04 Мар 02 01:23
 To   : Oleg Lobachev                                       Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : W. Gibson

Здравствуй, Oleg!

Однажды, 25 Feb 02 в 21:23, Oleg Lobachev сказал Vadim Chesnokov:

 OL> (Наивно) Может "темп", скорость pазвития сюжета?

    Нет, не годится. Слишком пpимитивно.
    Как описать "самоидентификацию со срывом крыши"? Примерно это имеют ввиду
джазмены, говоpя про "драйв".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 04 Мар 02 01:27
 To   : Oleg Lobachev                                       Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

Здравствуй, Oleg!

Однажды, 25 Feb 02 в 20:36, Oleg Lobachev сказал Vadim Chesnokov:

 OL> Любопытно, как оценивает и характкризует киберпанк пофигист?

    Не пофигист, а дофенист.

 OL> Мне действительно хоцеца знать, не для хохмы...

    А до фени мне этот кибеpпанк.

 OL> Вот с фэнтези все ясно - проявление подростквого инфантилизма (ц) ;))
 OL> А как с кп?

    Пpоявление подросткового инфантилизма, аутизма и боязни социалной
ответственности.

 OL> А как тогда с пост-апокалиптичными вещами, вpоде... Ну не "451 F"...
 OL> Скажем, тем же "Атомным сном" СЛ? (Что бы хоть как-то удеpжаться в
 OL> духе бесседы... ;)))

    Маниакально-депpессивный синдром с параноидальной компонентой. Мания
пpеследования.

 OL> Ы? В СиМ слишком много байкерства для *советской* HФ.

    А что, советская действительность не знала байкеpов? Ладно, не все бывали в
Ижевске или Коврове, но уж пpо значение мотоцикла в системе ценностей советской
деревенской молодёжи столько всего написано!

 OL> А светлый образ Вики в ЛО уж совсем характерен для советской
 OL> фантастики... Ж;))

    100%. Только профессию поменяла а так - типичная героиня тpуда.

 OL> Ты имеешь ввиду /только/ ЧВ или /всю/ тpилогию? В ЗВТО слишком много
 OL> техники для фэнтезийного миpа... ;)

    Я имею в виду "овердрайв".

 OL> А овердрайв ИМХО - эта попытка(-ки) объяснить /фзнтезийную/ атрибутику
 OL> (магию, разные расы) методами /HФ/ (генератор защитного поля,
 OL> телепоpтация, супеp-пупеp-вакуумный излучатель, пришельцы [не люблю я
 OL> слова Чужие...]).

    Интересно, это твой термин, или все остальные используют его в этом же
смысле?

 OL> То есть получается так, что фэнтези - это работа с артефактами дpевней
 OL> /техногенной/ цивилизации. Смотри того же Воху с бpатьями-викингами
 OL> (как оно там называлось... что-то там с мечами... [filebase lookup...]
 OL> А! "Клинки"!) с более христоматийным в этом плане "Техником Болшого
 OL> Киева" или не понpавившегося мне Суэнвика "Дочь железного дракона"
 OL> (впрочем там немного дpугое...)

    "Заповедник гоблинов".

    Ну, в общем, то, что ты назвал "овердрайв".
    Я бы сказал "оверлей".

 OL> В это я при первом прочтении не вpубился, драйв, наверно задавил...
 OL> %-((

 OL> Где?! Не помню я у него такото уж поголовного мочилова...

    Геноцид Думателей.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 04 Мар 02 01:39
 To   : Oleg Lobachev                                       Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

Здравствуй, Oleg!

Однажды, 25 Feb 02 в 20:15, Oleg Lobachev сказал Vadim Chesnokov:

 OL> =:-[     ]
 OL> А где там кибеpпанк? "Поднимите мне веки!!" (ц)

    Извини, поздно уже, нет сил подробно аргументировать - тут недавно
проскакивало английское определение кмбеpпанка. Примерь на Буpкина. По моему
нигде не моpщит.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 04 Мар 02 01:41
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Пластилиновый Венец

Здравствуй, Boris!

Однажды, 25 Feb 02 в 21:12, Boris Nemykin сказал Vadim Chesnokov:

 BN> Вспомни откуда Рамирес появился. В том мире катаны вполне себе могли
 BN> быть.

    Не вспомню. Ибо смотрел давно и под наpкозом. Ииначе меня к телевизору
трудно затянуть.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 04 Мар 02 01:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Пластилиновый Венец

Здравствуй, Andrew!

Однажды, 25 Feb 02 в 13:00, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Хонто на но? Правда, что ли? Я обычно встречал ссылки на пеpиод
 AT> Муромачи, а это лет на двести pаньше. Именно классические учигатана,
 AT> как они есть. Жалко, отдал Носова, а своего у меня нету, но там об
 AT> этом довольно подробно писалось.

    Ну, тебе виднее - у меня только пара страниц в книге, не слишком внушающей
довеpие. А на картинке, иллюстрирующей эпоху Момояма у самурайских мечей
вычурные цубо, почти европейского типа.
    Если уж говорить о коротких двуручниках, то по моей литературе - они
(танто) появились в эпоху Камакура, пpи импеpатоpе-кузнеце Готаба. То есть,
если
Рамиресу удалось попасть в Японию, то он мог бы и получить там меч. Осталось
опpеделиться, какой ковыpяльник снят в кино. У меня нет никакого достойного
опpеделителя. На мой взгляд - совpеменная катана, а на самом деле?

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 04 Мар 02 15:07
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Собаки, кошки
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Vladimir!

 VP> Естественной??

    Чтобы счесть её искусственной, надопризнать за собственным котом (кошкой)
право быть того же или выше уровня развития... разумности, то есть. Все ли на
подобное решатся?

    А так - мы считаем его животным (== не разумным существом), он нас... уже
неважно, кем. :)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Stanislav Shulga                    2:5020/400      Пон 04 Мар 02 14:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Re: W. Gibson
From: "Stanislav Shulga" <shulga@i.com.ua>

Привет, All

"Vadim Chesnokov" <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Здравствуй, Stanislav!
>
> Однажды, 03 Mar 02 в 00:57, Stanislav Shulga сказал Anton Farb:
>
>  SS> Довольно попсовый пpием. Беpется известный автор и на него выливается
>  SS> полный ушат нелестных эпитетов. Генеpиpуется флейм, который рано или
>  SS> поздно приводит читателя или участника этого флейма к тексту Паутины.
>  SS> Ну как угол дома все пpосто. А ты, как мне кажется, все это за чистую
>  SS> монету пpинимаешь.
>
>     Нет, он - один из Шелли.

Да ну нет... Хотя все может быть
:)))

WBR

Стас

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 04 Мар 02 15:12
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Vladimir!

 VP> Даже если не согласен с "официальной" точкой зрения? ;)

    Интересно, где это точка зрения всех людей высказывается? :) Это, полагаю,
считается "официальной"? Или "с точки зрения свременной науки"...

    Тут только могу пожелать, чтобы дошла.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 04 Мар 02 15:12
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Vladimir!

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 04 Мар 02 15:08
 To   : Anton Farb                                          Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Re: Фильм Властелин Колец. Hаконец!
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Anton!
You wrote to Anton Moscal on Sun, 3 Mar 2002 20:08:47 +0000 (UTC):

 AF> есть хорошего, автоматически относится на счет первоисточника. И это
 AF> в корне неверно: вспомни сцену ухода Бильбо. Да, дословная
 AF> экранизация.

Мне не понравилось. Как и многое другое.

 AF> Маккелен и Холм (особенно Холм) демонструют высший
 AF> пилотаж, игра такого уровня в Стар Ворс не встречается в принципе -

Там это imho фича, а не бага.

 AF> Или эпизод перед гибелью Гэндальфа. You shall not pass!

Мне больше по душе "You must not return" :)

 AF> Что до забавных эпизодов - их тоже есть: вот Гэндальф решил

Я понимаю. Но они почти не воспринимаются. По крайней мере мною.
Соответственно и свою функцию не выполняют.

 AF> великолепный настолько, что его не портят и мелкие недочеты (в
 AF> первую очередь - бешеный темп событий... но подождем ДВД...)

Ничего себе - "мелкий недочет" :) - Это, на мой взгляд, главная ошибка. Даже
не сам со себе, темп, а то что именно из-за него все остальное и плохо
воспринимается.

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 04 Мар 02 13:09
 To   : Stanislav Shulga                                    Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : W. Gibson
                           Здравствуй, Stanislav!

02 Мар 07 16:32, Stanislav Shulga -> Anton Farb:

 SS> "Я хорошо запомнил тот день - пасмурное, типично питерское
 SS> преддождевое небо, которое может висеть над головой этаким
 SS> перевернутым морем кефира целый день или целое лето..."

Ха. Нашел, какой пример привести. Все эти похожие на черт знает что небеса
пляшут от Гибсона (небо, как рябь телевизионного экрана), который, в свою
очередь, сплясал от Пинчона.

Глюков тебе, Stanislav, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Киборг умер - ему гробик. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Vivere est militare. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 04 Мар 02 13:29
 To   : Anton Farb                                          Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Блиц-опрос: самый ожидаемый сиквел
                           Здравствуй, Anton!

02 Мар 07 23:08, Anton Farb -> All:

 AF> Вы в запертой комнате с телевизором и видеомагнитофоном. У вас
 AF> три кассеты: "Star Wars II: Attack of the Clones", "Matrix Reloaded"
 AF> "Lord of the Rings: Two Towers". Какую кассету вы поставите первой?

"Властелина". "Звездные войны" никогда не любила. Перезагруженная матрица
вызывает у меня стойкие ассоциации с загружаемой на десятый раз кассетой для
Спектрума - столько ждешь, а в результате tape loading error. :)))

Глюков тебе, Anton, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Зловещее сияние смертоносных лучей бластеров... neonatus@mail.ru
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 04 Мар 02 11:56
 To   : Anton Farb                                          Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Блиц-опрос: самый ожидаемый сиквел
Как поживаете, Anton ?

 Воскресенье Март 03 2002 23:08 перехвачено сообщение:  Anton Farb ==> All:

 AF> Вы в запертой комнате с телевизором и видеомагнитофоном. У вас
 AF> три кассеты: "Star Wars II: Attack of the Clones", "Matrix Reloaded"
 AF> "Lord of the Rings: Two Towers". Какую кассету вы поставите первой?

    Вопрос не имеет смысла, поскольку все эти фильмы выходят в разное время. :)

... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 04 Мар 02 12:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Электродрель
Как поживаете, Andrew ?

 Понедельник Март 04 2002 06:12 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Mithgol the Webmaster:

 AT>   Да. Которыми овладел Сауpон.

    Картина маслом - Саурон, овладевающий кольцами.

    P.S. Детям до 16 - не смотреть :)))

... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Котёнок Баскервилей (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 04 Мар 02 12:07
 To   : Yuri Kostylev                                       Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : поколения (  Я плакаль)
Как поживаете, Yuri ?

 Воскресенье Март 03 2002 22:06 перехвачено сообщение:  Yuri Kostylev ==>
Konstantin Grishin:

 YK> Интересно, что за жидкость разлита в бутылки по 0.7 ценой
 YK> 25р, что у нас продают под названием "портвейн"?

    Дешевый портвейн в розлив (в местах его производства) идет по 20-30 рублей
за литр. Так что - с учетом расстояния вышеуказанная жидкость портвейном
являться в принципе не может.

    Скорее всего - спирт, вода, сахар, сухой концентрат виноградного сока,
колер и ароматизаторы, а также добавлено энное количество капель дешевого
портвейна, привезенного в железнодорожной цистерне. Менее вероятно - что это
какая-нибдь местная плодовоягодная бормотуха со спиртом.

... От одной девочки больше пользы, чем от тридцати мальчиков... (с) Питер Пэн
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Kitten's Freehold (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 04 Мар 02 12:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Пластилиновый Венец
Как поживаете, Dimmy ?

 Понедельник Март 04 2002 08:50 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Farit Akhmedjanov:

 DT> Я, как энт, позволяю всякой вещи идти своим путем. :)  И больнее всего
 DT> меня ранит, когда что-то живое и прекрасное, дерево например,
 DT> уничтожается чем-то хищным и примитивным (человеком с гаражом,
 DT> например).

    А энты сделали с Саруманом - помнишь? :)))

... Эта красота не пропадет, выйдет прекрасное чучело... (с) ВПК
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Stanislav Shulga                    2:5020/400      Пон 04 Мар 02 15:40
 To   : Elena Navrozkaya                                    Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Re: W. Gibson
From: "Stanislav Shulga" <shulga@i.com.ua>

Привет, All

"Elena Navrozkaya" <Elena.Navrozkaya@p32.f111.n5000.z2.fidonet.org>
>                            Здравствуй, Stanislav!
>
> 02 Мар 07 16:32, Stanislav Shulga -> Anton Farb:
>
>  SS> "Я хорошо запомнил тот день - пасмурное, типично питерское
>  SS> преддождевое небо, которое может висеть над головой этаким
>  SS> перевернутым морем кефира целый день или целое лето..."
>
> Ха. Нашел, какой пример привести. Все эти похожие на черт знает что небеса
> пляшут от Гибсона (небо, как рябь телевизионного экрана), который, в свою
> очередь, сплясал от Пинчона.
Все. Уела.

WBR

Стас

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Stanislav Shulga                    2:5020/400      Пон 04 Мар 02 15:43
From: "Stanislav Shulga" <shulga@i.com.ua>

> [...]
>  SS> Софистикой попахивает :))))
>
>     Не дурной цикл, а обычная pекуpсия. Без которой невозможно обсчитать
А попроще можно?

WBR

Стас

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 04 Мар 02 16:18
 To   : Michael Goudyma                                     Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Премьера ВК. Катана.
Hi, Michael!

 03 марта 2002 12:41, Michael Goudyma to Anton Moscal:

 MG> У Арвен же что-то никогда мной не виданное.
 MG> Рукоять, прямая часть клинка (треть длины), дальше
 MG> начинается изгиб.
 MG> Если это катана, то я испанский летчик. ;)))

Ты будешь удивляться, но катаны бывали разные. :) Другое дело, что рукоять там
скорее сабельная.

End of message. BFN, Michael.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Геpоями не pождаются. Геpоями умиpают.
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Пон 04 Мар 02 16:28
 To   : Anton Moscal                                        Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Re: Фильм Властелин Колец. Hаконец!
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Anton!
03 марта,  воскресенье увидел я, как Anton Moscal
писал   к Farit Akhmedjanov: и решил вклиниться

 AM> Вроде бы, все-таки с палицей. Ну да фиг с ним - поскольку покаывать

Эта штуковина именуется шестопер.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Самая точная область медицины - вскрытие.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Птн 01 Мар 02 19:41
 To   : Anton Farb                                          Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Take your own, Anton, sick with fever...

 Четверг Февраль 28 2002 17:32, Anton Farb пишет Vadim Chesnokov:

 AF> Панки (кибер, не кибер) про себя "мы" не говорят, манифестов ни
 AF> пишут, задницу не вытирают. Панк и "мы" - это нонсенс. Панк - он
 AF> всегда "я".

Мало того. Панк, который говорит, что он панк, на самом деле никакой не панк.

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris
np: Summoning '95 "Minas Morgul"

... зоопсихология - великая наука
--- [ F-Hobby ] UNREG
 * Origin: Слова - это отходы умственной деятельности (2:5020/194.97)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Вск 03 Мар 02 09:53
 To   : Mike Piotrovich                                     Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Воха Васильев
Take your own, Mike, sick with fever...

 Пятница Март 01 2002 13:19, Mike Piotrovich пишет Oleg Lobachev:

 MP> Если нравится - значит знает, что нужно народу.

Люди, я с вас смеюсь. Честно-честно. До того мне нравятся эти ваши
высказывания, которые содержат в себе лишь идею о том, что писать
художественные тексты элементарно просто, что я просто не могу. У тебя никогда
не возникало одной неприличной мысли: мало знать, что нужно, надо ещё это
нужное сделать? И сделать так, чтобы оно действительно оказалось нужным и
интересным тем, для кого ты это сделал.

Миф о вседоступности творческой работы надо искоренять. Это относится не только
к литературе. Ибо заколебали уже мнящие себя спецами-художниками, которые и
кисть в руки не брали никогда, спецами-дизайнерами, которые элементарную
композицию составить не в состоянии, и спецами-писателями, которые ничего умнее
фидошных писем не писали.

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris
np: Summoning '95 "Minas Morgul"

... работаю в свободное от отдыха время
--- [ F-Hobby ] UNREG
 * Origin: your misery is your majesty (2:5020/194.97)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Вск 03 Мар 02 10:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : shrek
Take your own, Sergey, sick with fever...

 Суббота Март 02 2002 20:18, Sergey Lukianenko пишет Anton Farb:

 SL>     Именно поэтому я протестовал и буду протестовать против попыток
 SL> общаться со мной на любом языке - кроме русского. В лучшем случае я
 SL> могу считать это дешевым пальцегнутием, в худшем - попыткой оскорбить
 SL> мою страну и ее культуру.

Так? У такому випадку я вимагаю звертатися до мене виключно укра нською, iнакше
я буду вважати це спробою зневажити мою кра ну та    культуру. Згоден?

{
Да? В таком случае я требую обращаться ко мне исключительно на украинском,
иначе я буду считать это попыткой оскорбить мою страну и её культуру. Согласен?
}

 SL> (Понимаю, что на Украине русский язык не в чести, скорее уж ее
 SL> граждане готовы перейти на английский, но это чисто _ваша_ проблема).

Ой, бре-ед... Ну бред же, бред! Неужели ты действительно так считаешь? Тогда
почему я говорю по-русски, пишу по-русски и думаю по-русски? По твоей логике
меня давно должны были подвергнуть геноциду.

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris
np: Summoning '95 "Minas Morgul"

... Слово Говорящего
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 04 Мар 02 18:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Re: Собаки, кошки

 AT> О том, как два друга состpяпали макет инопланетянина, чтобы убедить
 AT> нового главу корпорации в необходимости изменения подхода к делу. А
 AT> потом до них допёpло... ;)))
Кстати, может инопланетянам как-pаз выгодно зеленух поддерживать, чтобы
возможного конкурента ликвидиpовать. :)

Геральта --- Алексей Шапошников.

Из всех морских тварей больше всего Менолли ненавидела голованов.(с)Энн
Маккефри

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 04 Мар 02 17:49
 To   : Mary Shemshourenko                                  Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Re:Пpемьеpа ВК. Слово Коpешка.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Mary!
You wrote to Denis Konovalov on Sun, 03 Mar 2002 16:50:58 +0300:

 MS> Кстати по поводу эльфов ускоглазых... Я тут недавно просмотрела один
 MS> японский
 MS> фильм и увидев одного японского актера поняла, что вот такими могли быть
 MS> эльфы... (и заодно поняла с чего же они анимэ рисуют). Увы, как назывался
 MS> фильм
 MS> - не помню и как звали главного героя, по имени которго он назван тоже
 MS> (кстати
 MS> - это он и был, который на эльфа в чем-то похож)... Если кто его видел -
 MS> скиньте плз название... там он вообще-то про голубую любовь самураев...

Китано - эльф ?!?
Ого-го :)))))))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 04 Мар 02 17:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Sergey!
You wrote to Anton Farb on Sun, 03 Mar 2002 19:41:35 +0300:

 SL>     Угу. Замечательно обратила себе на пользу. Результаты сто лет
 SL> пожинаем.

Сергей, а ты не хотел бы написать про мир, где не было онемечивания и
офранцуживания
?
Или еще дальше - овизантизации и христианизации и даже омонголивания ? :)))

Вот империя бы была :)))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Пон 04 Мар 02 18:01
 To   : All                                                 Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Техник Большого Киева
   Буэнас ночес, о All!

Поскольку в мире масса людей, которые читают книги, а не ставят целью как
калабухин вылить побольше грязи. И поскольку льющие грязь постят сюда свою
вонь... Я и подумал, а какого хрена? Почему я должен молчать?

=== Cut ===
Виталий Каплан. Отражение в неправильном зеркале

Ну конечно же, никакая это не фэнтези. И даже уточнение "овердрайв"
не меняет дела. Хотя там, в романе Владимира Васильева "Техник
Большого Киева", много найдется примет известного жанра. Полный
ассортимент эльфов, гномов, орков и прочей экзотической фауны. Вроде
бы и магия имеется - только называется она почему-то словом
"техника". Мечей, правда, нет, но зато сколь богат выбор
огнестрельного оружия! И конечно, без дела оно не лежит. По
количеству трупов на единицу текста роман приближается к мировым
стандартам. Почему же не фэнтези? В принципе, ничто не мешает описать
мир, где меч-кладенец будет заменен автоматом Калашникова, верный
конь - столь же верным мотоциклом, а наливное яблочко на хрустальном
блюдечке - мерцающим экраном ноутбука. При полном сохранении
средневековой психологии. Видимо, таковой и была авторская задумка.

Не получилось. Созданный Васильевым мир при всем желании нельзя
назвать каким-нибудь новым или сверхновым средневековьем. Да, здесь
никто не умеет создавать машины, здесь нет заводов и лабораторий. То
есть всякой машинерии кругом навалом, но только дикая она, приручать
надо. С этим делом справляются специалисты - техники. Но даже если
именуются они с большой буквы, все равно не воспринимает их население
как магов. Просто обычное разделение труда. Я вон улицу подметаю, ты
грузовики приручаешь, она пивом торгует - и всем хорошо. Примерно так
относились к инженерам в начале века. Да, труд этот был почетен (и
оплачивался соответственно). Да, не каждый был способен "усвоить
формулы". Ну и что? Обычное дело.

В сущности, большинство героев романа - это типичные обыватели наших
дней, продукт постиндустриальной цивилизации. Таким людям не слишком
интересно устройство автобуса - они на нем на работу ездят. Их не
занимает природа электричества, о мюонах-лептонах и всяких там слабых
взаимодействиях они и не слышали. Но уж утюг в розетку включить
всегда сумеют. А тех, кто способен на большее - уважают. Впрочем,
тоже не всегда.

Что же остается от средневековых реалий? Религия? И близко не лежало.
Нет ее там в принципе. Рудименты какие-то проскальзывают (фразочки
"слава жизни", "жизнь знает когда"). Может, политическое устройство?
Князья всякие, бароны, вассалы? Ничего подобного. В Большом Киеве, к
примеру, президентское правление. Да и в других городах
приблизительно то же самое, судя по многочисленным оговоркам. Ну,
демократия не демократия, а все же никакой господствующей идеологии и
в помине нет. Живут люди, работают, и в общем-то неплохо живут. Все
вроде бы сыты, все здоровы. Ну, кому-то лучше, кому-то хуже,
эпизодическая бабушка бутылки собирает - надо полагать, не из
коллекционерских побуждений. Нет, проблемы в этом мире все же есть.
Вечером по улицам не рекомендуется ходить в одиночку. Знакомое дело.
Да, "живые" разных рас иногда друг друга режут. Счет жертв идет на
единицы. По нынешним российским меркам, просто благодать. Ну, какие
еще беды? Последняя большая война случилась пятьсот лет назад.

Но такая тишь да гладь не всем нравится. Вот, к примеру, техник Пард
Замариппа, молодой человек неполных двадцати восьми лет. Местный
вариант Остапа Бендера. Бродяга, контрабандист, пофигист и большой
любитель пива. Весьма симпатичная личность. Из-за чего пускается он в
авантюры? "Из-за зуда в известном месте, который не позволял ему
сидеть без движения в одном районе?"

"Он терпеть не мог тихой оседлой жизни; новые дела, зачастую
рискованные, нужны были ему как воздух..."

Иначе говоря, это называется "пассионарий" (если уж пользоваться
Гумилевской терминологией). Тот, кого переполняет энергия, кто хочет
полностью реализовать свои потенции - но уютный и теплый мир для
этого не подходит. А значит - мир должен измениться.

Так считает не один Пард. В среде "живых" прочих рас - эльфов,
гномов, виргов и т.д. - тоже витают прогрессивные идеи.

"- Пард, наш мир застыл, как будто его сняли на "Полароид", а
фотографию повесили на стену. Жизнь - это вечное движение. Если
стоять на месте, тебя неизбежно догонит смерть. Я думаю, она уже
близка ко всем нам. Ко всему миру".

Философская подоплека этих идей вполне понятна. Та самая дурно
усвоенная диалектика. Когда сформулированные Гегелем законы развития
некой абстрактной идеи, "мирового духа", применяются ко всему, чему
угодно. Когда факты подгоняются под очень простую схему, а если они
туда не вписываются - тем хуже для фактов. "Жизнь - это вечное
движение". Кто бы спорил... Только почему вечное движение понимается
именно как научно-технический прогресс? Да, в том мире его,
прогресса, нет. Почти нигде. Но где доказательства, что умирает
искусство, гибнет творчество, нивелируются человеческие отношения? В
романе "культурная составляющая" цивилизации практически не
представлена. И создается впечатление, что все эти технари-бунтари -
Гонза, Инси, Вольво, Халькдафф - вообще о многомерности жизни не
задумываются. Ну ладно Пард, он еще маленький (по меркам
долгоживущих). Он еще любит игрушки.

"Оказывается, в Крыму давно научились делать летающие машины. Все.
Это известие окончательно разорвало тоненькую нить, связывающую Парда
с прошлой жизнью. Наверное, действительно на порог мира поспела новая
эпоха и требовательно стучалась в двери".

Или такая вот примета грядущего счастья:

"Но с другой стороны, можно выстроить именно такой дом, какой тебе
больше всего понравится... Именно такой автомобиль, о каком
мечтал..." А как представляют себе прекрасный новый мир те, кто
постарше и помудрее? Ради чего они готовы отдать свои жизни - и не
только свои? Создается впечатление, что их не особо волнует, как
будет устроено прекрасное далёко. Ведь им там не жить.

"Ведь все долгоживущие в команде Техника Большого Киева последнее
время занимались именно этим - рыли собственную могилу, чтобы однажды
исчезнуть из этого мира. Раньше срока, отпущенного свыше". Обратим на
это внимание - не просто в свой срок. Раньше.

"Все-таки мы владели этим миром долго, очень долго... - говорит вирг
Вольво. - А теперь, когда пришла пора разбудить его, мы стали лишь
обузой".

Результат - он где-то там, за горизонтом. Так что, важнее сам
процесс? Но дикими разрушителями долгоживущие уж никак не являются.
Оказывается, вступая в борьбу, они решают некую метафизическую
задачу. С их точки зрения, замкнутая на себя технология этого мира
превратилась в Систему. Да, именно так, с большой буквы. Сия Система
обладает каким-то особым разумом. И имеет свои цели, вернее, одну
цель - сохраниться в неизменности. Правда, в разумности Системы
долгоживущие сомневаются, но их сомнения проявляются лишь на
сознательном уровне. А в глубине души они, похоже, уверены, что ведут
бой с какой-то иной формой жизни, с иным разумом.

Не ясно только, когда же пришла им в головы сия мысль? В разгар ли
событий, когда впервые произнесено было слово "Система", или
значительно раньше (если верить Инси)?

Долгоживущие, однако, начинают свою войну с Системой, чуя за спиной
опять-таки метафизическую поддержку. Поддержку ни много ни мало -
всего мира. Всего космоса. Вселенная как бы дает им свою санкцию.

"- И ты решила, что мир нужно расшевелить и заставить тронуться с
места?

- Это не я решила. Это сам мир решил, ведь он обязан пытаться
спастись.

Поэтому пришли люди..."

То есть люди (а также наиболее сознательные нелюди) - это новое
оружие Вселенной. Оружие в метафизической войне Естественного с
Искусственным. "Система", таким образом, является некой
антивселенной, злокачественной опухолью на теле мироздания.

"Система - это всего лишь сеть городов на поверхности мира. Здания и
машины. А мир - он вокруг нас. Это солнце. Это звезды. Это море, к
которому мы приближаемся. Это земля под ногами.

- Под ногами у нас чаще всего асфальт.

- В том-то и дело. Пришло время изгнать из мира систему".

Или еще:

"Мир против Системы. Живая земля против железных машин. Зелень
загородных парков против бетона городских кварталов.

Сама Жизнь вступается за тех, кто жаждет движения и не приемлет
тысячелетней спячки".

Вот, оказывается, в чем дело! В мире, где не осталось религии,
ведется по сути религиозная война! Пускай нет ни вероучения, ни
культа, но есть смутное (и в то же время навязчивое) ощущение чего-то
высшего. Трудно сказать, что конкретно имеют в виду долгоживущие под
словом "мир", но уж никак не скопление мертвой материи. Это скорее
Космос в том смысле, как понимали его древние - т.е. Соразмерность,
Разум, Порядок. Нечто противоположное Хаосу. Иначе говоря, перед нами
- очередная пантеистическая доктрина, где между Богом и Вселенной
ставится знак равенства.

А не поторопился ли я, отрицая в мышлении героев средневековую
составляющую? Ведь в средние века (впрочем, несколько позднее, в
эпоху Возрождения) такие идеи носились в воздухе. Рискну все же
утверждать, что не поторопился - ибо возник пантеизм задолго до
средних веков и благополучно дожил до наших дней. Более того, буйным
цветом пророс. Итак, долгоживущие ввязались в борьбу с "Системой" не
ради власти или богатства. Их побуждения - чисто героические. Они
жертвуют не только собой, но и своими сородичами, своими расами. Ибо
есть у долгоживущих некий "первородный грех" - их косность, неумение
быстро приспосабливаться к меняющимся обстоятельствам. Оборотная
сторона долгой жизни.

"- Ну... - протянул Пард. - Если коротко, то люди пришли для того,
чтобы расшевелить этот мир. Слишком уж долгожители... одинаковы, что
ли. Они не меняются из поколения в поколение, а вместе с ними
остается прежним и мир".

И потому всякие там эльфы, гномы, вирги должны подвинуться. Уступить
этот мир людям.

"Халькдафф вдруг остро почувствовал свою расу обреченной. Им, эльфам,
да и остальным долгоживущим, не выстоять против этой первобытной
нахрапистой толпы мотыльков-однодневок. Легкость, с какой они
отметают совершенно очевидные вещи, наглость и жажда успеть все и
прямо сейчас - их козыри. Их козыри, которые долгоживущим крыть
просто нечем. Разве что богатейшим опытом - но Халькдафф чувствовал,
что одного только опыта будет мало. И он тоже не спасет долгоживущие
расы в финальном поединке с людьми".

То есть поединок неизбежен. Не все же такие сознательные, как команда
Инси-Вольво. Надо полагать, отсталые особи воспротивятся торжеству
нового мира. И будут истреблены. Как это уже случилось в цитадели
будущего, на острове Крым.

"Да, время долгоживущих во всем мире проходит, как прошло оно в
Крыму. Да, пора свалить с нашей помощью Систему, и людям земли встать
наконец-то на ноги и начать самим вершить собственную судьбу. А
долгоживущим - извините все - уступить место, подвинуться и не
мешать, потому что если вы вздумаете мешать - вас просто истребят,
как истребили здесь, в Крыму".

А люди - это, в известном смысле, высшая раса. Они лишены уже
упоминавшегося первородного греха. Новое так и схватывают на лету.
"Люди - не просто новая раса. Это совсем другое... Это совершенно
новая манера мыслить, это жажда жить и жажда успеть, это вечная гонка
со смертью... оказывающаяся, впрочем, совсем недолгой".

Вот это плохо. За недолгую жизнь многого просто не успеть. Несмотря
на совершенно новую манеру мыслить. Уж не сорвется ли спасение мира?
Нет, не сорвется. Мир и тут подсуетился и вылепил внутри рода
человеческого особый подвид - "лонгеров". Так что оба зайца убиты - и
сообразительные они, лонгеры, и живут долго, столетиями. Именно им
предстоит стать тем цементирующим ядром, той руководящей и
направляющей силой... ну и так далее.

Дивный вырисовывается новый мир.

...Кстати, а как ее, зловредную Систему, победить? Оказывается, это
не просто, а очень просто. Нужно всего лишь привезти в тот же Большой
Киев любую машину, сработанную человеческими руками. Старая
технология, как выясняется, несовместима с новой - и выходит из строя
навсегда. Ну, дело-то известное: до основанья, а затем...

"- Но ведь... Это катастрофа. Самая настоящая катастрофа. Живые
останутся без жилья, без машин... Без пищи, в конце концов!" С другой
стороны, не разбив яиц, яичницу не сделать. Что ж, настало время бить
яйца. Тем более, что дальнейшее развитие событий очевидно:
недовольные долгоживущие и отдельные несознательные люди побегут
разбираться: кто же это их оставил без жилья, без машин? И вот тут-то
очень пригодятся крымские боевые вертолеты. Жалко, конечно,
"живых"... "И все, что Пард делал до сих пор, стало вдруг казаться
мелочью и ничего не значащим пустяком. Потому что ему, Парду
Замариппе, только что предложили убить родной город. И еще множество
горожан - таких же, как и он сам. Долгоживущих, которые уже не смогут
приспособиться к новому Киеву и новым машинам. Всех, кто не умеет
добывать пищу на земле, в парках и полях. Всех, для кого город стал
основой жизни".

Но когда решается вопрос "кто кого" сантименты неуместны. Этому опыт
всех революций учит.

"- Что же... Если для того, чтобы подняться к свету, нужно сначала
упасть лицом в грязь - придется падать. Иначе мы никогда не научимся
ценить свет".

Кстати, если уж заниматься политологией Васильевского мира, то нельзя
не признать очевидного: главная движущая сила событий - это Крым. С
его подачи озаботились киевские долгоживущие судьбами мироздания, под
его же негласной опекой преодолевали они тяготы борьбы. Что же нужно
Крыму? Тамошние власти тоже Вселенную спасать решили?

По-моему, все куда проще. Мирового господства захотелось. Цель,
кстати, на первый взгляд вполне реальная. Такие цели не числом
достигаются, а умением. В самом деле, территории, куда принесена
крымская техника, парализованы. Да и оружия у туземцев больше нет -
сломалось навечно. Разве что ножи... Да с ними много не навоюешь. Так
вот, на опустошенных землях возникает марионеточное правительство,
кстати говоря, почти легитимное. Техник Большого Киева - второе лицо
в государстве. Да и первое, надо полагать, упрямиться не станет. Оно,
правительство, борется с разрухой, организует распределение и
производство, карает террористов, поощряет сознательных граждан. Тем
более, что ничего другого не остается - или внедрять новую
технологию, или с голоду помирать.

Легко представить себе масштабы грядущего строительства. Заводов-то,
заводов сколько нужно! И ведь с нуля придется начинать, лопатами
котлованы рыть.

Правильно! Вот туда их всех, недовольных нелюдей! Проблема
долгоживущих решается легко и изящно. Десяток-другой лет - и на земле
станет просторно.

Но ведь это надо же уметь! А вот тут братским народам помогут
крымские специалисты.

"Вертолетов насчитывалось много - несколько десятков, ибо для того,
чтобы делать машины самостоятельно, нужны были уже готовые.
Специальные. И живые, умеющие такими машинами повелевать. Целая
команда, сыгранная и опытная.

<...>

Просто к транспортникам прицепим сопровождение - с десяток боевых и
десяток пассажирских, благо есть свободные".

Боевые вертолеты вроде бы нужны лишь для того, чтобы дикие броненосцы
в Чонгарском проливе отгонять. Но только вот плохо верится, что они
повернут обратно, едва лишь внизу покажется материк. Дальше полетят,
в Киев. Дикими же не только броненосцы бывают. Отдельные "живые" тоже
не понимают своего счастья.

Кстати, а почему один лишь Киев? Мне кажется, Крым раскинул щупальца
по всем "Большим Городам". Последовательно ли будет он действовать,
параллельно ли - но рано или поздно приберет к рукам весь мир.
Конечно, человек предполагает...

Вот такая выстраивается картина. До боли знакомая нам, хлебнувшим и
"реального социализма", и всего того, что пришло ему на смену. Мы -
воробьи стрелянные. Хотя и проводят нас на мякине с завидной
регулярностью.

А что же главный-то герой романа, Пард Замариппа? Он что, идиот, не
понимающий, во что ввязался и чем все это закончится? Он радостно
шагает к великой цели?

Отнюдь. Будущий Техник Большого Киева вовсе не глуп, ему не откажешь
ни в наблюдательности, ни в проницательности. Сомнения то и дело
одолевают нашего героя, стихийная порядочность и здравый смысл,
кажется, вот-вот победят "пассионарную составляющую" его характера.

"Пард ненавидел политику и всегда норовил держаться от нее подальше".
Настолько далеко держался, что и не заметил, как по уши влез.

"- Получается, можно обманывать даже собственную команду? - не
унимался Пард. - Так?

- Так! - отрезал Гонза. - Если нужно - надо обманывать! Ради такой
цели...

- Получается, - перебил Пард, - что ложь борется с ложью? До
предательства, слава жизни, пока еще не дошло... Но до лжи - увы...
Но, тысяча чертей, Гонза, чем ложь Техника Большого Киева лучше той
лжи, против которой Техник выступает? Это что, борьба с тенью?"

До предательства дело дойдет очень скоро. Темпы у нас большевистские.

"...Потому что ему, Парду Замариппе, только что предложили убить
родной город. И еще множество горожан - таких же, как и он сам".

Он - настоящий, верный друг. Он готов своей грудью прикрыть
соратников от пуль. И потому недоумевает:

"- Но... Как же Банник, Лазука? Как все, кто погиб в пути? -
беспомощно спросил Пард".

Старшие товарищи ему разъяснили. Но он все же сомневается. "М-да, -
снова шевельнулось сомнение. - А тот ли выбор я сделал?" Ему не все
равно, каким будет прекрасное далеко.

"Вот и еще одно последствие чужого знания: техники и ученые быстро,
слишком быстро становятся элитой, чуть ли не расой в расе", - уныло
подумал Пард. Подобная перспектива тоже грозила Киеву болезненными
переменами".

И все же он прет вперед как танк. Он способен задавить в себе
сопливую интеллигентность. Вот только врать ему не хочется. Hу не
любит он этого дела.

"- Нет, - твердо сказал Пард. - Hапротив. Я с радостью окунусь в этот
омут. И буду пахать как проклятый, если понадобится. Но я никого и
никогда не буду обманывать, Гонза. По крайней мере, постараюсь. И я
хочу, чтобы ты это знал".

А правда в том, что не любящий обманывать Пард то и дело обманывает -
себя. Лестница, по которой он восходит (или опускается), состоит из
множества мелких, почти незаметных обманов. Например, ты любишь своих
друзей - и уверяешь себя в том, что разделяешь их убеждения. Тебе
хочется покрасоваться своим опытом, своим нестандартным подходом - и
ты становишься слеп к конечным целям. Ты влюбляешься в девушку - и
ради ее любви готов сколь угодно корректировать свою совесть.
"Поцелуй Инси был ему лучшим знаком, что выбор оказался верным. Хотя
по чисто людской природе следовало довериться голосу сердца".

По лестнице обманов идти несложно.

"Может быть, потому, что однажды обманутый новую ложь воспринимает
уже легче?"

Именно потому. Пард попросту не готов оказаться с правдой лицом к
лицу. Hе готов поломать свой душевный комфорт. Для него отношения с
людьми оказываются важнее самих людей. У него, по большому счету, нет
собственных убеждений - и потому он легко заимствует чужие. И
становится заложником этих убеждений.

Как все это знакомо! Сколько таких вот Пардов в пыльных шлемах
полегло в бесчисленных боях, приближая всеобщее принудительное
счастье... И дело их жило и побеждало.

Так что же написал Васильев? Если не очередную фэнтези, то, может,
очередной фантастический боевик? Да, многие прочтут эту книгу именно
так. Hо все-таки найдутся те, кто за напластованием сюжетных
наворотов, за шумом стрельбы услышит и такое:

"Все, абсолютно все может обернуться всего лишь отражением в
неправильном зеркале, и тогда тебя вдруг настигнет твоя же рука, в
час, когда этого совсем не ждешь".

Октябрь 1997
=== Cut ===

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 04 Мар 02 18:04
 To   : Anatoly Utkin                                       Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Re: Фильм Властелин Колец. Hаконец!
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anatoly!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 04 Mar 2002 01:09:21 +0300:

 AU> А где в книге у кого-то из них просыпается вдруг совесть? Голлум не в
 AU> счет.

А книга у нас уже абсолютное мерило истины ?

Вот, значит моления не будет.

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 04 Мар 02 18:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Re: Премьера ВК. Слово Коpешка.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 04 Mar 2002 06:19:33 +0300:

 AT>   Японцы по династиям не считаются -- не китайцы, чай. Династия у них всё
 AT> это
 AT> вpемя была строго одна, дpевнейшая, кстати, династия монархов на Земле, по
 AT> традиции возводимая к Дзимму-тэнно, VII век д.н.э. Пpичём непpеpывная,
 AT> хотя и
 AT> не очень пpямая. ;)

Зануда :))

 AT>   А почему, собсно? ;)

Что почему ?

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 04 Мар 02 18:00
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton!
You wrote  on Sun, 3 Mar 2002 20:08:46 +0000 (UTC):

 AF> Вы в запертой комнате с телевизором и видеомагнитофоном. У вас
 AF> три кассеты: "Star Wars II: Attack of the Clones", "Matrix Reloaded"
 AF> "Lord of the Rings: Two Towers". Какую кассету вы поставите первой?

SW, AotC :))

Там "така любовь, така любовь" :)))))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 04 Мар 02 16:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Hi, Andrew!

 04 марта 2002 13:40, Andrew Tupkalo to Dmitry Shishkin:

 AT>   А ты Сильм-то читал? Про то как Феаноринги повеселились в Альквалондэ,
 AT> напpимеp?

А то. :) Но там они ещё относительно молоды, да и Феанор был похоже несколько
неадекватен сам по себе, как оно обычно с гениями и бывает.

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Мозги, имевшиеся в наличии, явно были полевого облегчённого обpазца...
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 04 Мар 02 17:02
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Поможем животным стать разумными
Hi, Uriy!

 03 марта 2002 14:20, Uriy Kirillov to Dimmy Timchenko:

 UK>  Да уж.90сл без звездолетов это не хухpы-мухpы.Хотя есть в этом некотоpая
 UK>  натяжка - что им мешало по принципу джантации,прыжками по 90 сл упpыгать?

Так может дальности не хватало: прыгнуть в место, которое нельзя представить,
даже по фотографиям - это как?

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... "Жили-были дед да баба"- было написано на одинокой заброшенной могилке.(С)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 04 Мар 02 17:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi, Vadim!

 04 марта 2002 01:46, Vadim Chesnokov to Andrew Tupkalo:

 VC>     Если уж говорить о коротких двуручниках, то по моей литературе - они
 VC> (танто)

8[ =] Танто - это как бы исключительно ножик такой...

End of message. BFN, Vadim.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Don't try to teach a pig to sing. It wastes your time and annoys the pig.
 From : Alex Kicelew                        2:5020/400      Пон 04 Мар 02 18:47
From: ark@mir.glasnet.ru (Alex Kicelew)

Hello, Dimmy Timchenko !
You wrote:

> Да нет, эмоционально твоя реакция понятна и адекватна, мне бы
> тоже захотелось
> таким руки пообрывать... или еще чего ненужное.  Но мне
> кажется, что следует
> идти дальше.

т.е. не только ненужное?

--
Alex (2:5020/194) <ark@mir.glasnet.ru> ICQ#3887592

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Golden Telecom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 04 Мар 02 14:39
 To   : Anton Moscal                                        Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Anton!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Sat Mar 02 2002, Anton Moscal => Alex Mustakis:

 AM> Он ее сделал. В самом конце.

У жерла Ородруина ситуация запpедельная -- там же и Голлум сгодился... Я говорю
про обычную жизнь -- в ней Кольцо не было нужно Фродо, в отличие от Гэндальфа,
Боромира etc.

Собственно, истоpия Кольца заметно повтоpяет собой историю Сильмариллов, только
на другом уpовне.

 AM> А Боромир хотел совсем другого - ultimate weapon. The Bomb, другими
 AM> словами. И  все остальное ему было менее важно. Это совсем другое
 AM> искушение.

Это неважно. The Bomb находится в той же линейке ценностей.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 04 Мар 02 18:51
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Re: Электродрель
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Konstantin!
You wrote to Andrew Tupkalo on Mon, 04 Mar 2002 12:52:48 +0300:

 KG>     Картина маслом - Саурон, овладевающий кольцами.

 KG>     P.S. Детям до 16 - не смотреть :)))

Так вот почему, оказывается, Огненное Око у Джексона так выглядит!!!!

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 04 Мар 02 18:51
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Konstantin!
You wrote to Anton Farb on Mon, 04 Mar 2002 11:56:12 +0300:

 KG>     Вопрос не имеет смысла, поскольку все эти фильмы выходят в
 KG> разное время. :)

Зануда - тут эхотаг или как? :)

 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Вск 03 Мар 02 22:02
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 04 Мар 02 23:46
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Vadim!

02 Mrz 02 14:25, Vadim Chesnokov schrieb an Oleg Lobachev:

 VC>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 VC>     В "Лабиринте отражений" _нет_ _Системы_!

А Дибенко? А Аль-Кабар? Разве это не система?

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Любые совпадения случайны (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Пон 04 Мар 02 17:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 04 Мар 02 23:46
 Subj : Об определении графомании

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Boxa!

03 Mrz 02 04:51, Boxa Vasilyev schrieb an Oleg Lobachev:

 BV>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 BV> Ну, хоть кто-то понял...

(разкланиваясь) Спасибо... Спасибо... Это не только моя заслуга... ;)

(философски) Хм... Спасение в иронии... Как странно...

2Алл: Может скажем, что любое определение субъективно, и посему транцесдентно и
некогеррентно ;) а? Ну его, этот флейм...

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin:  мы и не стали обгонять,а врезались в автобус (q)SL (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Igor Wihanski                       2:5030/87.53    Пон 04 Мар 02 00:05
 To   : Anton Moscal                                        Пон 04 Мар 02 23:46
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Hello Anton.

 AM> "Ужас глyбин".

Вылезает он из Мории, и говорит, попpавляя одеждy:
- Hy, yжас...  Но не "Ужас!, Ужас!!!"

Igor

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 04 Мар 02 07:21
 To   : Kasantsev Andrew                                    Пон 04 Мар 02 23:46
 Subj : Амбер
Приветствую тебя, Kasantsev!

 KA> Соглашаясь в целом и определением Тогоевой
 KA> (никогда не прощу ей загубленного Thresholdа!)
 KA> - все-таки что это за "огненный путь"?

     А это она так Pattern перевела. Лабиринт всё ж чуточку
корректнее, хотя и неверен, поскольку слова maze и labyrinth
Желязны тоже использует.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Пон 04 Мар 02 21:07
 To   : Mary Shemshourenko                                  Втр 05 Мар 02 00:40
 Subj : Re: Премьера ВК. Слово Коpешка.
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Mary!
03 марта,  воскресенье увидел я, как Mary Shemshourenko
писал   к Denis Konovalov: и решил вклиниться

> [...]
 MS> который на эльфа в чем-то похож)... Если кто его видел -
 MS> скиньте плз название... там он вообще-то про голубую любовь

"Табу".

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Иван Грозный делает контрольный выстрел (холст,масло).

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Пон 04 Мар 02 21:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Мар 02 00:40
 Subj : Re: Об определении графомании
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Andrew!
04 марта,  понедельник увидел я, как Andrew Tupkalo
писал   к Michael Goudyma: и решил вклиниться

 AT>   Что это, блин, за пеpевод?!!! Hammer -- это _КУРОК_ !!!!

Да? (Листает словарь).  Вот черт, и правда курок.
А я все удивлялся. Сорри...

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Хоронили тещу... Порвали два баяна.