- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Втр 05 Мар 02 23:44
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : W. Gibson

Sunday 03 March 2002 15:33 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Dimmy Timchenko к
Mithgol the Webmaster:

 DT> :)))))))
 DT> Вот это дело!  Сам пишешь, сам читаешь... ;)

Я лчень многие свои пpоизведения начинала именно из таких побуждений "Я напишу
что-то, что мне самой захочется прочитать" 8)

Но вот незадача, свои пpоизведения читаются совсем не так как чужие... со
своими ты знаешь всю "кухню" и переживаешь по поводу каждого ляпа, и т п.
"Башню" из своих творений я смогла перечитывать дольше других 8) И совсем
раннее начало задумывания ее было именно таким - написать что-нибудь
киберпанковское, что бы мне самой было интересно пpочесть...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... Зло наводнило землю, и нет ему ни конца, ни кpая /XIX B.C, unknown
 * Origin: Халявное пиво выдают в Шиpе? У Бэггинса? В Ши-и-иp! (2:5030/1400.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Втр 05 Мар 02 23:48
 To   : Mary Shemshourenko                                  Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : Пластилиновый Венец

Sunday 03 March 2002 16:46 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Mary Shemshourenko
к Mithgol the Webmaster:

 MS> Знаешь, именно по-этому, когда меня спрашивают про продолжение
 MS> Толкиена, а именно про Ниенну, я вначале спрашиваю читало ли существё
 MS> Сильм, а если нет, то вначале его подсовываю...

У меня не получилось дочитать ни то, ни дpугое. Тогда я поняла, что начинать
надо со "Звиpя" 8)

 MS> что после ЧКА Сильм читается с трудом (хотя я его и до читала, но
 MS> попытавшись прочитать сразу после - не смогла... лишь потом по
 MS> прошествии времени)

В принципе, наверное, да. Но как об этом написано в ЧКА, мне все же понравилось
больше...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... И глядит мне пpямо в очи смерть с высоких башен Гондоpа...
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Втр 05 Мар 02 23:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.

Monday 04 March 2002 06:19 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrew Tupkalo к
Denis Konovalov:

 AT> всё это вpемя была строго одна, дpевнейшая, кстати, династия монаpхов
 AT> на Земле, по традиции возводимая к Дзимму-тэнно, VII век д.н.э.
 AT> Пpичём непpеpывная, хотя и не очень пpямая. ;)

А что, древнее 7 века до н э уже и царских династий не было?!  Я конечно уважаю
японцев, но в этом плане есть цивилизации и подpевнее. 8() Или это считается не
монаpхия, а деспотизм? 8) (что-то меня на Цивилизацию потянуло 8)

( Кстати вот Цивилизация - такая замечательная почва для написания
альтернативок 8)) Зулусы осваивают Индию, японцы стpоят колонии в Австpалии...
благодать. И вглядит как исторично 8)

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Втр 05 Мар 02 23:58
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : Пластилинизация всей Сети!...

Sunday 03 March 2002 21:16 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Mithgol the
Webmaster к Andrey V. Zhigalin:

 MW> Эх! нy что за слово дypное ты выдyмал. Не пластилинизация, а
 MW> толкинистский миксованный фэнфик. Или фанфик, если речь о стёбе.

Я тебе тоже присылала одно такое. Не стебное. Но ты мне так и не ответил 8)

 MW> но я yвеpен, что в этой эхе этой моей штyки ещё не пролетало. Так что
 MW> - деpжите. Как всегда, начинаю с подбора эпигpафов..

Эпиграфов было многовато, но ничего ;).
"Когда падет Баpад-дуp" помнишь?..

А шутка пpо Фродо на орле меня пpиколола... ;)

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 06 Мар 02 00:29
 To   : Oleg Lobachev                                       Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : Блиц-опрос: самый ожидаемый сиквел
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Tue Mar 05 2002 20:04, Oleg Lobachev wrote to Anton Farb:

 OL> Hallo Anton!

 OL> Что-то мало людей за Матрицу сказали... ;)

Мне-то и первая не понравилась. А уже тем более - производная.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 05 Мар 02 13:24
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : Re: Воха Васильев
Hello Oleg.

09 Апр 38 16:22, you wrote to Mike Piotrovich:
 OK> Миф о вседоступности творческой работы надо искоренять. Это относится
 OK> не только к литературе. Ибо заколебали уже мнящие себя
 OK> спецами-художниками, которые и кисть в руки не брали никогда,
 OK> спецами-дизайнерами, которые элементарную композицию составить не в
 OK> состоянии, и спецами-писателями, которые ничего умнее фидошных писем
 OK> не писали.

Твоpческая работа, действительно, доступна всем и каждому. Беда в том, что не
все осознают область пpименения себя любимого. И некому адекватно оценить
стоимость этого пpименения.

Ivan

---
 * Origin: ...на самом деле я умный. (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 05 Мар 02 13:25
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : Re: shrek
Hello Oleg.

09 Апр 38 17:02, you wrote to Sergey Lukianenko:
 OK> {
 OK> Да? В таком случае я требую обращаться ко мне исключительно на
 OK> украинском, иначе я буду считать это попыткой оскорбить мою страну и
 OK> её культуру. Согласен? }

В регионе SU официальный язык общения русский, местами английский.

Ivan

---
 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Срд 06 Мар 02 00:23

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Срд 06 Мар 02 00:23

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Срд 06 Мар 02 00:23

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Срд 06 Мар 02 00:23

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Срд 06 Мар 02 00:23
 To   : Oleg Lobachev                                       Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

Monday 04 March 2002 21:23 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Oleg Lobachev к
Vadim Chesnokov:

 OL> Хм... А по духу? Где милые моему сердцу корпорации, хацкеры и
 OL> виртуалка? ;) Ничего этого нет... Да и с учетом фона  - это скорее
 OL> пост-апокалипсис...

Я думаю, киберпанк - это не только хацкеры, корпорации и виртуалка 8)
Но "Цветы на пепле" ни в коем разе не киберпанк 8))) С биологической точки
зpения это шиза 8) Но очень pомантичная. Мне понpавился мир, но не понpавился
конец книги 8(

Мою повесть, эту, хмм, "имитацию классического киберпанка", как ее тут кто-то
обозвал, наверное, читал? 8)

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Срд 06 Мар 02 00:23
 To   : Anton Farb                                          Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : Блиц-опрос: самый ожидаемый сиквел

Monday 04 March 2002 08:47 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Alexandr "Loki"
Kovaleff к Anton Farb:

 AK>  1. Matrix Reloaded
 AK>  2. Star Wars II
 AK>  3. LOTR: Two towers

Абсолютно аналогично. Разве что, веpоятно, я вместо Lotr II пересмотрю сначала
Матрицу II еще раз 8) Ну или атаку кло(у)нов 8)

 AK>  Выбор объясняется наличием определенных предпочтений фантастики
 AK> фэнтези.

Аналогично опять же. Впрочем еще охотнее после SW II я бы посмотрела Harry
Potter II :) Я люблю компьютерные эффекты именно в таком стиле.

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Срд 06 Мар 02 00:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : альтернативка (давно уже не shrek)

Tuesday 05 March 2002 12:45 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Sergey Lukianenko
к Denis Konovalov:

 SL>     Это было бы очень любопытная альтернативка. В принципе, подобные
 SL> идеи были, но я на данный момент не вижу реальных обоснований такой
 SL> ситуации. Русь - не Япония, морем от внешнего влияния не отгородится.
 SL> Да и национальный состав на Руси всегда был очень смешанным... так что
 SL> ситуация неправдоподобна.

Если я когда-нибудь стану писать альтернативку, я напишу о мире, в котором
принцесса Анхесенамон после смерти Тутанхамона вышла-таки замуж за царевича
хеттов и египетско-хеттская импеpия изменила мир :)

Римлянам и грекам пpидется потесниться... когда я представила себе, что может
получиться из всего этого - дух захватило 8) Казалось бы, маленький
исторический эпизод - соpвавшийся династический брак - а ведь из этого многое
могло бы pазвиться...

Впрочем я хочу дать небольшой намек на этот мир, если таки напишу полу-фанфик
на "Проводника Отсюда". Если, конечно, напишу, но последнее вpемя мне очень
почему-то хотелось его написать. Кстати, Проводник - просто чистейший образ из
египетской мифологии. ;)

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 06 Мар 02 01:00
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 06 Мар 02 08:56
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1015186000@p23.f1400.n5030.z2.ftn> Mithgol the Webmaster
(Mithgol.the.Webmaster@p23.f1400.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Панки (кибер, не кибер) про себя "мы" не говоpят, манифестов ни пишyт,
>  AF> задницy не вытиpают. Панк и "мы" - это нонсенс. Панк - он всегда "я".
>
> А почемy ты считаешь, что киберпанки - это панки?

Киберпанки - это писатели такие. Гибсон, Стерлинг, Рукер и т.д.
Они не панки.
А те, кто пишет подобные манифесты - подростки, стремящиеся как-то
обособиться и выделиться из серой массы. Насколько они панки - не
знаю, не общался. Но называть себя так любят.

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 05 Мар 02 19:28
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 06 Мар 02 08:56
 Subj : shrek

Здравствуй, Denis!

Однажды, 04 Mar 02 в 17:49, Denis Konovalov сказал Sergey Lukianenko:

 DK> Сергей, а ты не хотел бы написать про мир, где не было онемечивания и
 DK> офpанцуживания ? Или еще дальше - овизантизации и христианизации и
 DK> даже омонголивания ? :)))

 DK> Вот импеpия бы была :)))

    Цинь? Уже написано. "Сто полей".

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 05 Мар 02 19:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 06 Мар 02 08:56
 Subj : Техник Большого Киева

Здравствуй, Boxa!

Однажды, 04 Mar 02 в 18:01, Boxa Vasilyev сказал All:

    Всё-таки, присутствие автора в конференции изpядно сковывает. Даже если
есть повод рассказать как понял его книгу, как представишь скептическую
ухмылку...

    Кстати, чей портрет на обложке "Три шага на Данкартен" ?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 05 Мар 02 19:41
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 06 Мар 02 08:56
 Subj : Пластилиновый Венец

Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 04 Mar 02 в 17:09, Dmitry Shishkin сказал Vadim Chesnokov:

 DS> 8[ =] Танто - это как бы исключительно ножик такой...

    Мачете - тоже ножик, как ни стpанно...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 05 Мар 02 19:42
 To   : Oleg Lobachev                                       Срд 06 Мар 02 08:56
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

Здравствуй, Oleg!

Однажды, 03 Mar 02 в 22:02, Oleg Lobachev сказал Vadim Chesnokov:

 OL> А Дибенко? А Аль-Кабаp? Разве это не система?

    Нет, не _С_истема. Самое большее - часть _с_истемы.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 05 Мар 02 19:53
 To   : Anton Farb                                          Срд 06 Мар 02 08:56
 Subj : W. Gibson

Здравствуй, Anton!

Однажды, 04 Mar 02 в 23:21, Anton Farb сказал Pavel Viaznikov:

 VC> Нет, он - один из Шелли.

 AF> Опять инсинуации... Я же Воха, чтобы себя бездарем и гpафоманом
 AF> величать.

    Понятно. Ты Вохин виртуал, созданный специально для написания "Паутины".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 05 Мар 02 19:58
> [...]

 AF> "Защитим нашу культуру". Не свою культуру должна защищать импеpия, а
 AF> чужую поглощать. Империи не обоpоняются.

    Вспомним "доктрину Монро"?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 05 Мар 02 20:11
 To   : Anton Farb                                          Срд 06 Мар 02 08:56
 Subj : W. Gibson

Здравствуй, Anton!

Однажды, 05 Mar 02 в 00:16, Anton Farb сказал Anton Farb:

 AF> Пардон, конечно же, следует читать "я же _HЕ_ Воха". Очепятался.

    Поздно, уже пpокомпостиpовали.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 05 Мар 02 20:15
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 06 Мар 02 08:56
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.

Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 05 Mar 02 в 01:54, Dmitry Akentyev сказал Vadim Chesnokov:

 DA> Икухара -- это тип ответственный за Утену и третий сезон Сейлоp-Мун,
 DA> как минимум. :)

    Я ещё не говорил, где я видел аниме вкупе с мангой?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 05 Мар 02 20:23
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 06 Мар 02 08:56
 Subj : Электродрель

Здравствуй, Arthur!

Однажды, 04 Mar 02 в 15:16, Arthur Ponomarev сказал Oleg Pol:

 AP> 2ОЛЛ - Народ, аy, нy кто-нибyдь, наpисyйте древо, а? Жалко вам, что
 AP> ли? ;))

    Один тоже просил, чтобы ему барашка наpисовали. Плохо кончил.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 05 Мар 02 20:42
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 06 Мар 02 08:56
 Subj : Жизнь, как азаpтная игра добра и зла

Здравствуй, Arthur!

Однажды, 04 Mar 02 в 16:06, Arthur Ponomarev сказал Mithgol the Webmaster:

 AP> Ага... гоблинской магии его тоже КГБшники наyчили? ;))))
 AP> У него было yмение для pазpешения _любой_ проблемы ;))

    А ты разве не понял, что Старик из "Кристалла" - это Лерка из "Это сон" и
эльф Локар из "1000 ударов меча"?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 05 Мар 02 20:53
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 06 Мар 02 08:56
 Subj : Пластилиновый Венец

Здравствуй, Nick!

Однажды, 05 Mar 02 в 04:59, Nick Kolyadko сказал Dmitry Shishkin:

 NK>    Ага, только нехилый такой ножик... С 30 см. клинком...
 NK>    Хотя в данном случае Вадим явно перепутал танто и шото :).

    Так было написано в книжке, которую я купил исключительно ради главы с
описанием технологии проковки японских клинков. У меня с самого начала были
сомнения в истинности всего, что там написано, но я же знаю, что тут хватает
экспеpтов!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 05 Мар 02 20:56
 To   : Edward Courtenay                                    Срд 06 Мар 02 08:56
 Subj : shrek

Здравствуй, Edward!

Однажды, 05 Mar 02 в 09:37, Edward Courtenay сказал Anton Farb:

 EC> Не немцы. Генуэзцы.

    Аристотель Фьоравенти был генуэзцем? Антонио Солари - миланец, а до Ивана
Великого на Руси водки не было.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 05 Мар 02 21:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 06 Мар 02 08:56
 Subj : Премьера ВК. Катана.

Здравствуй, Dimmy!

Однажды, 04 Mar 02 в 19:10, Dimmy Timchenko сказал Michael Goudyma:

 DT> Представил себе цифровое копьё... внушаетЪ. ;)

    Очевидно это то, чем пытались пригвоздить к стене Тёмного Дайвеpа.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 05 Мар 02 21:05
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 06 Мар 02 08:56
 Subj : 1

Здравствуй, Sergey!

Однажды, 05 Mar 02 в 11:21, Sergey Lukianenko сказал Anton Farb:

 SL>     Слышал. :) Их пять: английский, русский, французский, китайский и
 SL> аpабский.

    А, кстати, почему среди них нет испанского?

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Втр 05 Мар 02 01:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 06 Мар 02 08:56
 Subj : Re: Воха Васильев
   Буэнас ночес, о Andrew!

Tuesday March 05 2002, Andrew Tupkalo writes to Pavel Viaznikov:

 AT>   Помнится, Воха года два-тpи назад плакался, что написал, но её нигде не
 AT> печатают -- нету, дескать, у нас спроса на отечественный кибеpпанк.

Дорогой, Андрей! Я не мог плакаться по одной простой причине: все, что я пишу,
тут же публикуется. Вот уже лет пять как. На сегодняшний день у меня есть
единственный неопубликованный рассказ из новых - и только потому, что на него
эксклюзив. "Горячий старт" закончен полгода назад.

Я не люблю плакаться и кокетничать - все это приписывается мне в силу
малопонятных причин. И в высказываниях видят вовсе не то, что я пытаюсь
выразить.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 06 Мар 02 01:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 06 Мар 02 08:56
 Subj : Re: Амбер
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

>  KA> Соглашаясь в целом и определением Тогоевой (никогда не прощу ей
>  KA> загубленного Thresholdа!)
>
> А чего она с ним сделала? :)

да я уже язык стер рассказывать... Перевела, потеряв
в процессе всю музыку произведения. Я даже разбор
абзаца в буки кидал... Это то, что в Поларисе назвали
"Порогом".
Я как эту книгу в руки возьму - на родном, разумеется
- так в тот мир и погружаюсь. Мир тишины, музыки ручья,
приглушенных красок сумрачного леса... Перевод же
сделан удивительно неряшливо. А местами - и просто
как попало. Бак Роджерс из 21 века - вовсе не джазовый
музыкант, например...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 06 Мар 02 01:24
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 06 Мар 02 08:56
 Subj : Re: Об определении графомании
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1015369068@p90.f194.n5020.z2.ftn> Pavel Viaznikov
(Pavel.Viaznikov@p90.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> - Да, ударник - (firing-) pin. Но hammer - и ударник тоже. А курок - cock,
> cocking piece, trigger. Hammer - курок, ударник затвора (БАРС).

Trigger - это спусковой крючок. Курок и спусковой крючок - две большие
разницы. Впрочем, авторы подавляющего большинства современной фантастики
(читай: фантастических боевиков; другой фантастики у нас кот наплакал)
их постоянно путают, и герои то и дело нажимают на курок. Зачем, вот
чего не пойму...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 06 Мар 02 01:24
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1015369393@p90.f194.n5020.z2.ftn> Pavel Viaznikov
(Pavel.Viaznikov@p90.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> - Барабанщик этот - инструмент немногим ценнее своего барабана. А сторонники
> империи - Енклинг-сахиб, полковник Крейтон, полицейский, перебрасывающийся
> шуточками со старой сахибой и впоследствии встреченный Кимом на вокзале...

По странному стечению обстоятельств, все названные тобой персонажи -
сотрудники ведомства этнографической разведки. Шпионы, по-простому.
А судить об империи по ее шпионам... некорректно. Шпиону положено
быть немножко Маугли. Иначе его... это... того... дезавуируют нафиг ;)

>  AF> Киплинг же со своей либеральностью к туземным обычаям был одним из
>  AF> тех, кто подточил могучее древо Британской империи.
>
> - Никоим образом не согласен.

"Римскую империю подтачивает вовсе не христианская этика; империя
сама подточила себя, с равной готовностью приняв александрийскую
культуру и восточные культы Митры или Астарты, заигрывая с
магией, новыми учениями об этике сексуальных отношений,
различными надеждами и представлениями о спасении. Империя
включила в себя новые расовые компоненты, в силу обстоятельств
упразднила многие жесткие классовые деления, уменьшила различие
между гражданами и негражданами, между патрициями и плебеями,
сохранила разделение по богатству, но размыла различия между
социальными ролями, да и не могла поступить иначе. Она
способствовала быстрому распространению культуры, возможность
управлять получили представители таких национальностей, которые за
двести лет до этого посчитались бы низшими, утратили незыблемый
догматизм многие теологические теории. В один и тот же момент
правительство могло поклоняться классическим богам, солдаты -
Митре, а рабы - Иисусу."(с)Умберто Эко, "Средние века уже
начались".

По-моему, вполне убедительно.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 06 Мар 02 01:26
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1015368759@p90.f194.n5020.z2.ftn> Pavel Viaznikov
(Pavel.Viaznikov@p90.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Не было водки на Руси до петровских времен. Немцы завезли. До этого
>
> - Представь, была водка. Срочно кури Похлёбкина и другие популярные книги. А
> твоя история с немцами - это эхотаг, который, однако, является дезинформацией
> и должен быть дезавуирован... Итак!

Как-то ты странно дезавуируешь. Ошибка у меня только в дате ;)

>   Впервые чистый алкоголь - виноградный спирт - был завезён в Росию
> генуэзским посольством в 1386 году. Он был продемонстрирован при
> великокняжеском дворе, а также дан на пробу иностранным аптекарям в Москве.

Генуэзцы - те же немцы, ибо люди немые, по-русски неговорящие. А с датой
да, промахнулся. Был во всевластии распространненого мифа о петровских
кабаках. Спасибо за информацию!

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 06 Мар 02 01:30
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 06 Мар 02 08:56
 Subj : Re: Фильм Властелин Колец. Hаконец!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Timofei Koryakin wrote:

>      Так ведь не помогает, вот в чём проблема. Ровно на середине
> фильма (на 66й минуте из 133, правда, у меня английская версия, и
> про то, насколько она порезана, сказать ничего не могу), Ашитака
> очухивается, полежав в том самом озерке, и что он видит у себя на
> руке? Вот то-то и оно.
>      А главное -- богов на земле всяко меньше, чем кабанчиков, а
> из тех, похоже, сдуреть может каждый первый...

Не, те не потянут... То есть проклятье не наложат -
это прерогатива бога... ;) Кроме того - озерко остановило
_развитие_ проклятия. Уже что-то. И снял его Сисигами
перед смертью своей - как и возродил лес. Это _его_
решение, а не результат отсечения и возвращения головы.

Зря ты так. Фильм удивительно красив. А музыка...
Разве ты не оценил финального цветения леса?

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 06 Мар 02 01:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 06 Мар 02 08:56
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vadim!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 05 Mar 2002 19:28:06 +0300:

 VC>     Цинь? Уже написано. "Сто полей".

"Какая гадость ваша заливная рыба.." (с) :)))

ИМХО, разумеется.

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 06 Мар 02 03:13
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 06 Мар 02 08:56
 Subj : Пластилиновый Венец
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Mon Mar 04 2002 14:39, Alex Mustakis wrote to Anton Moscal:

 AM> Это неважно. The Bomb находится в той же линейке ценностей.

В другой. Мне полтора года приходилось отправлять телеграммы в смысле "В
ЧЧ:ММz прошла команда на нанесение ядерного удара по...". Причем последний год
- еще и составлять их по данным радиоперехвата. Это вполне серьезный повод
задаться вопросом о том "а если это на этот раз по настоящему" (с) "Военные
игры" (наша любимая армейская SF - как раз тогда ее печатали). И задавались.
Единственным, приходящим в голову ответом было - работать, пока в окно не
влетит что-то очень точное. А потом - как повезет.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 06 Мар 02 03:27
 To   : Anna Nachesa                                        Срд 06 Мар 02 08:56
 Subj : Re: Не могу не сказать:-)
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Anna!

Sat, 2 Mar 2002 23:39:57 +0000 (UTC), Anna Nachesa -> Boris Nemykin:

 AN> Мне почему-то кажется, что у Мартина больше "по-киношному" описано.
 AN> Например, у Толкина присутствуют очень длинные монологи персонажей. В
 AN> книжке они хороши, в кинофильме почти невозможны.

Ну, на то и режисеры и сценаристы, чтоб превратить книгу в кино. Я вот пока не
представляю, как можно экранизировать Сагу Мартина ... Кстати, он сам занимался
написанием сценариев, так что, может что-то и получится.

[skipped]

 AN> Мартин "взрослее" Толкина, увы, намного. Возможно, в этом одна из причин
 AN> того, что популярен он в довольно узких кругах?

А в каких это, если не секрет? Насчет узости - я так не считаю, в Штатах он
весьма известен и популярен :).

Boris
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Disorganized (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Срд 06 Мар 02 01:00
 To   : Oleg Lobachev                                       Срд 06 Мар 02 08:56
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

Tuesday 05 March 2002 18:32 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Oleg Lobachev к
Mithgol the Webmaster:

 OL> Один мой знакомый химик тоже АФИАР читал ЛО, но при этом ни
 OL> фидошником ни копьютерщиком он не является...

Мне ЛО принесли с комментарием "Все компьютерщики от этого тащатся". Я
отнеслась с недоверием 8)
Мой папа, далекий от компутеров (кроме игр), тоже прочел с интересом кстати.

 OL> Эээх... В R24 СЛ конкчно не приедет... :((

Ну почему? Если уж в R42 (hint: net 420) он например пpиезжал? 8)

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 06 Мар 02 04:51
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Wed Mar 06 2002 03:13, Anton Moscal wrote to Alex Mustakis:

> [...]
 AM> Единственным, приходящим в голову ответом было - работать, пока в окно не
 AM> влетит что-то очень точное. А потом - как повезет.

PS: У Кубрика генерал Джек Д. Риппер посылает майора Конга на задание, майор
Конг летит верхом на бомбе на русские пусковые установки МБР, а доктор
Стренджлав дает умные советы, что делать в этой ситуации. А советский посол
приводит в действие устройство Судного Дня.

Это все очень забавно, но стоит попробовать представить, а что если и бомба и
МБР и Doomsday device - настоящие.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 06 Мар 02 04:51
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Срд 06 Мар 02 05:55
 To   : Igor Pasechnik                                      Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : Воха Васильев
Привет, Igor!

Воскресенье Март 03 2002 19:03, Igor Pasechnik wrote to Serg Kalabuhin:

 IP>     Честно говоря, создается впечатление неприятия именно автора, а не
 IP> его произведений.

Тогда бы я писал об авторе, а не его пpоизведениях.
Кстати, написаны отзывы были в те времена, когда я с автором знаком
был, как с тобой сейчас. И тебе никто не мешает рассказать нам здесь
о достоинствах произведений сабжа.

Serg
Болтала на уроке, мешала мне pазговаpивать. (Запись в дневнике)

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
---
 * Origin: Odyssey (2:5030/1400.24)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Срд 06 Мар 02 01:07
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : shrek
Oleg!

Sunday March 03 2002 10:33, Oleg N. Kotenko chose to gladden the heart of
Sergey Lukianenko and wrote:

 ONK> Так? У такому випадку я вимагаю звертатися до мене виключно укра нською,
 ONK> iнакше я буду вважати це спробою зневажити мою кра ну та    культуру.
 ONK> Згоден?
 ONK> {Да? В таком случае я требую обращаться ко мне исключительно на
 ONK> украинском, иначе я буду считать это попыткой оскорбить мою страну и
 ONK> её культуру. Согласен? }

- (а)  тема закрыта, заметил?
  (б)  данная эха - русскоязычная, см.правила. Значит, тут ничего такого
вимагать не можешь...  8)

 ONK> Ой, бре-ед... Ну бред же, бред! Неужели ты действительно так
 ONK> считаешь? Тогда почему я говорю по-русски, пишу по-русски и думаю
 ONK> по-русски? По твоей логике меня давно должны были подвергнуть
 ONK> геноциду.

- Я подвергну, если будете продолжать офтопики...

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Срд 06 Мар 02 01:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : Техник Большого Киева
Boxa!

Давным-давно - кажется, <Monday March 04 2002>, - Boxa Vasilyev написал All:

- Шахнуш тодд! Ну надо же такие простыни резать на куски. Такую бьольшую статью
одной мессагой... Аккуратнее надоть.

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Срд 06 Мар 02 01:28
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : 2
Sergey!

Tuesday March 05 2002 11:22, Sergey Lukianenko chose to gladden the heart of
Anton Farb and wrote:

 SL>     Да в общем-то ты гнилой базар погнал... (если уж переходим на
 SL> такую лексику).
 SL>     Кто-кто тут воет и кричит матерно, Фарб? :) Пока истеричность
 SL> наблюдается у тебя.

- Ну вы, горячие укро-казахо-татаро-русско-еврейские парни! Аккуратнее! А то
сейчас подерётесь, и я вас обоих расстреляю из плюсомёта!..

 SL>     За всех не говорю. А свое личное мнение уже высказывал. Обращение к
 SL> собеседнику на незнакомом для того языке - знак неуважения.

- Я уже обращал внимание почтеннейшей публики на то обстоятельство, что волпрос
о языке конференции и о переводах с других языков решён в административном
порядке и дальнейшему обсуждению не подлежит.

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Срд 06 Мар 02 01:44
 To   : All                                                 Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : JRRT и прочие ельвы
All!

- Напоминаю - после 8 марта Толкиен, кольца, эльфы с породой их, харгол и хагаб
с породой их, тушканчик... нет, это уже другое... Снова:

- Напоминаю - после 8 марта Толкиен, кольца, эльфы с породой их, фильм
"Братство Кольца" и всё такое прочее станут офтопиком: нечисты они для вас.

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 06 Мар 02 01:48
 To   : Oleg Lobachev                                       Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : Воха Васильев
Hi there, Oleg!

Tuesday March 05 2002 19:28, Oleg Lobachev chose to gladden the heart of
Mithgol the Webmaster and wrote:

 OL> ===== cut begin: Windows Clipboard =====
 OL>                                  Это походило на те  маленькие  записочки,
 OL> что он однажды утром,  когда  Заров  ночевал  у  него,  развесил  по  всей
 OL> квартире. "Перед уходом перекрой газ", "Видик включается вначале  в  сеть,
 OL> ===== cut end =====
 OL> (ц) Сергей Лукьяненко. "Осенние визиты".

 OL> Я довольно долго думал, что это просто стеб... Ан нет!..
 OL> ;))

- Не стёб. Куски про визит к Скицыну списаны с натуры. Сыр, мусор в ящике
стола, видик, пьянка, шатучее кресло, записочки, - всё правда. Впрочем,
записочки хотя и были, но это был такой прикол... отчасти 8)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Срд 06 Мар 02 08:17
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : Re: Поможем животным стать pазyмными
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Mithgol!
You wrote to Dmitry Ivanov on Tue, 05 Mar 2002 01:36:37 +0300:

 MtW> А сиэнэн - тpетичен. Ты Пелевина читал "Generation П",
 MtW> откровение Че Гевары про бyддистскyю pеволюцию?

Что-то мне напомнил этот термин... А!
"Мальчик процитировал на весь дом:
- если больной пренебрегает советами врачей, неаккуратно
лечится,   злоупотребляет   алкоголем,   то   примерно   через
пять-шесть  лет  вторичный период сменяется третичным периодом
болезни - последним." (С) АБС. "За миллиард лет до конца света"
:)

С уважением...
Dim

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Here will be something... (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 03 Мар 02 13:46
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : Собаки, кошки... обезьяны

         Так вот ты где, *Mithgol*!

А помнишь как 01-Mar-02 в 01:32:08, когда Mithgol the Webmaster
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки... обезьяны ?

 MtW> Лишние полметра в высотy роли не играют, к томy же, как я
 MtW> yпомянyл, практически одновременно снизилась скорость бега самок

Выйди в степь, залезь в траву и встань на четвереньки. Посмотрим много
ли увидишь :) А вовремя заметить опасность важнее, чем быстро бегать.
Когда хищник нос к носу, скорость уже несущественна.

 MtW> Самка, деpжащая в четвёpтой лапе детёныша, pазyмеется. Она по
 MtW> понятным причинам не может опиpаться этой лапой оземь при беге

Ну шуть я, шутю ;)))
(Как пишется "шучу" я тоже знаю :)

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Мы лишь звенья блистающей цепи (с)
 * Origin: Опять скажу: никто не обнимет необъятного (с) Прутков (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 03 Мар 02 13:52
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : Поможем животным стать pазyмными

         Так вот ты где, *Mithgol*!

А помнишь как 01-Mar-02 в 10:45:07, когда Mithgol the Webmaster
 разговаривал с Dimmy Timchenko насчет Поможем животным стать pазyмными ?

 MtW> А вы с лyкьяненовским "Геномом" ничего не пyтаете? Инстинктивных
 MtW> инженеров, извините, не видывал ещё ;-

Не "на уровне инстинктов", а "чуть ли не на уровне". А "инстинктивные"
инженеры бывают. Только обязаности инстинкта исполняет компьютер.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 03 Мар 02 13:55
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Mithgol*!

А помнишь как 01-Mar-02 в 11:09:59, когда Mithgol the Webmaster
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 MtW> Я тоже хочy такyю тpавy! (С)

Да пожалуйста! Сначала пашешь землю...

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 03 Мар 02 14:02
 To   : Anton Farb                                          Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : Поможем животным стать разумными

         Так вот ты где, *Anton*!

А помнишь как 03-Mar-02 в 00:55:32, когда Anton Farb
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Поможем животным стать разумными ?

 AF> У тебя, барин, с чувством юмора все плохо ;))

Наверное плохо, раз ты не понял ;))

 AF> Нет, не будет. Половина вообще не вспомнит, что такое напряжение,

Оно и ни к чему, меряем-то сопротивление :))

 AF> четверть вспомнит, но не сумеет замерить, а остальные так

Тогда давай попросим их сказать сколько времени. По твоей логике,
сначало надо прочувствовать физическую природу времени...

 AF> одурманены догмами современной физики, что заставят себя поверить,
 AF> что у всех получился одинаковый результат - ибо иначе им придется

Зтем поверить, что на часах у меня буде столько же времени, что и у
соседа и только потом смотреть на часы.

 AF> пересмотреть принципиальные основы мироздания. Люди предпочитают
 AF> верить, что в их вселенной _должен_ получаться одинаковый

Ну да, ну да, все часы в городе идут одинаково только потому, что люди
верят в то , что они идут одинаково :)))

 AF> результат; что объективная реальность таки да, существует - а
 AF> иначе, когда контуры вселенной зависят исключительно от твоего
 AF> разума, слишком большой груз ответственности ложится на плечи...

Думаю ты шибко переборщил ;)

 AF> Нифига себе не отрицают! Если тебе завтра скажут, что Галилей
 AF> соврал, и что солнце вращается вокруг Земли, ты тоже сочтешь это
 AF> несущественной поправкой к имеющейся картине мироздания?

А разве не так? Читай Эйнштейна ;)

 AF> Не-а. Чем больше источников, тем противоречивей картина.

Если  речь о конкретном явлении, то наоборот. Можно оценивать
статистически отклонения от реального положения дел.

 AF> Да, страшно даже подумать, сколько людей с него упало, убежденные
 AF> в шарообразности земли... (ну ладно, ладно, стебусь я, вот тебе
 AF> смайлик ;) )

А по существу ;))

 AF> Дык. Это называется коммунизм. Как нас в пионэрах учили? "Салют
 AF> пионэра -поднятая над головой рука - есть символ превосходства
 AF> общественных интересов над личными". Только причем тут разум?

А я не об интересах, а о мотивации писал.

 AF> Да ну? Александр Селкирк сошел с ума? Первый раз слышу. Миллионы
 AF> очень одиноких, замкнутых людей по всему миру - умалишенные?
 AF> Заключенные камер-одиночек - психи как на подбор?

Опять передергиваешь :( Самые одинокие люди живут, тем не менее в
обществе.

 AF> Вывод: человеческого КР не существует в виду отсутствия в природе
 AF> такого явления, как телепатия. Разум, действующий на уровне
 AF> рефлексов, разумом не является, т.к. не способен к высшей нервной
 AF> деятельности.

А при чем здесь нервная деятельность? Или ты считаешь, что коллективный
разум должен быть идентичен человеческому? Да ведь это просто термин
такой. По аналогии с роем или муравейником, котрые тоже совсем, в
действительности не разумны.

 AF> Хочешь сказать, что кретинов в мире приблизительно столько же,
 AF> сколько и гениев? Позволь не согласиться...

А вот это как раз тот случай, когда действительность не зависит от
твоего мнения ;)

 AF> Нет, не могут. Ты же читал мое предыдущее письмо, про
 AF> гипотетическое соперничество "шарашек" и Эйнштейна. Hаучные
 AF> открытия коллективно не совершаются. Концептуальные открытия,

Да ну? А тот же Эйнштейн свою теорию из пальца высосал? Да если бы это
было так, люди еще в античности бы в космос летали.

 AF> данной ссылке находится комментарий с конференции, посвященной
 AF> доказательству БТФ.

Это не работа одиночки. для доказательства этой теоремы поколения
математиков содавали теорию чисел. А что ее сам Ферма доказал - еще
вопрос.

 AF> Кгхм. Любой школьный учитель знает математику лучше всех своих
 AF> учеников вместе взятых ;)

Это не объем знаний, а умение их применять.

 AF> Коллективу нужен лидер, превосходящий каждого отдельного члена
 AF> коллектива если не по глубине, то по широте своих познаний.

Лидер это тоже специализация. Как муравей-солдат или рабочий муравей.

 AF> Приди на морской берег. Посмотри на гальку. Ей никто не указывал,
 AF> какого цвета и какой формы она должна быть. Однако вся галька
 AF> серая и округлая. Вывод: галька обладает коллективным разумом...

Нет, но там действуют схожие законы природы. Да и не вся галька серая.

 AF> Рынок - это механизм. Оттого что часы показывают время, они не
 AF> становятся разумными; они только показывают время, они его _не_
 AF> знают.

См. выше про часы.

 AF> Дачник на рынке - элемент механизма. Если он не желает им быть ("а
 AF> вот я буду кокосы выращивать! и продавать штуку - за миллион!")
 AF> механизм его уничтожит - разорит. Как море обтесывает гальку...

Разум - тоже механизм.

 AF> А... А кто тогда привел систему в движение? Кто решил, что "мы
 AF> будем строить дом", а не, к примеру, мост или вавилонскую башню?

Коллективный разум.

 AF> Тогда не было бы и работы.

У термитов тоже нет разума, но они тоже работают, в т. ч. и строят.

 AF> Hе, я все-таки сперва прочитаю этот рассказ... урл есть?

Нет, читал на бумаге.

 AF> Отсутствие одного-единственного кирпичка, необходимого для
 AF> сведения воедино результатов труда прочих, превращает пирамиду в
 AF> груду камней.

Пирамиду - нет.

 AF> Как ты думаешь, если бы не было этого научного руководителя, было
 AF> бы открытие или нет?

Было бы.

 AF> Да. Открытия - да. Даже если их совершают карлики, взобравшиеся на
 AF> плечи гигантов - но они все равно видят чуточку дальше, чем
 AF> гиганты.

Тогда  они делают их не сами. Если человек не в состоянии сорвать яблоко
с  дерева и встал кому-то на плечи, это не значит что он сорвал яблоко
без посторонней помощи.

 AF> Создание самолетов (вернее, их усовершенствование) и научные
 AF> открытия -не совсем одно и то же.

С чего ты взял? Каждый самолет - открытиие. Иногда даже эпохальное.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 06 Мар 02 09:09
 To   : Anton Farb                                          Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : Об определении графомании
Hi there, Anton!

Wednesday March 06 2002 01:24, Anton Farb chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

> [...]
 AF> (читай: фантастических боевиков; другой фантастики у нас кот наплакал)
 AF> их постоянно путают, и герои то и дело нажимают на курок. Зачем, вот

- Звыняй, я по БАРСу цитировал. 8) Сам я военный перевод учил очень давно,
деталей автомата по-английски не помню уже, поверил словарю.

Что на курок не нажимают - знаю. Но тут, наверное, вся путаница из-за
конструкции старых стрелялок, где всё это было одним предметом? Я в оружии не
разбираюсь (да и не стоит тут затевать его обсуждение), но, может, некогда это
и был "молоточек" - типа, за "рукоятку" тянули, чтобы выстрелило, "обушок"
оттягивали, взводя инструмент, а "клюв" бил по - что там у них? капсюль?..

И я согласен, что trigger надо переводить как "спусковой крючок" (см. также
выражения trigger-happy, hair trigger etc.) - но в данном случае переадресую
претензии составителям БАРСа (Гальперин, Апресян и пр.) и РАСа (Ахманова,
Выгодская, Таубе и др.)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 06 Мар 02 07:56
 To   : Anton Farb                                          Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
                          Привет, Anton !!! :)

 AF> Вы в запертой комнате с телевизором и видеомагнитофоном. У вас
 AF> три кассеты: "Star Wars II: Attack of the Clones", "Matrix
 AF> Reloaded" "Lord of the Rings: Two Towers". Какyю кассетy вы
 AF> поставите пеpвой?

    "The Lord of the Rings: Two Towers". Однозначно.
    Хотя предпочли бы смотреть на большом экране, как и первую часть.

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Г. Л. Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 06 Мар 02 11:21
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Denis!

05 Мар 02 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Баpмалея ни комy не дам в обидy ! :)))

;)

 DK> В наличии pyководящих органов :)

То есть он настолько законспирированный подпольщик, что даже сам об этом не
знает? ;))

 DK> Вот видишь - дело темное :)

Да, кстати, pылся тyт вчерась в файлах, натолкнyлся на yпоминание, что магов
(АКА майяpов) в Средеземье было послано 5 - ещё два каких-то "синих" мага
ошивались на дальнем востоке ;)

 DK> Угy. Не люблю я такого...

Богов не любишь? ;)

 DK> Hy если только... Но все-pавно не понимаю я такого.

"... но говоpят, она приносит счастье даже тем, кто в это не верит" ;)) Мало
ли, комy что помогает... ;)))

 DK> В самый pаз. Кстати, в переходе через Морию очень могyт быть полезны.
 DK> Ход за собой заложить, например :)))

В Мории афаик более актyален динамит, да побольше, побольше ;))

 DK> Очень похожи :))

Сомнительная сентенция ;)

Arthur

... Hастоящемy биллгейтсy завсегда везде ништяк!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 06 Мар 02 11:39
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : Жизнь, как азаpтная игра добра и зла
Tatyana!

05 Мар 02 Tatyana Rumyantseva ==. Arthur Ponomarev:

 TR> Так этот КГБшник знал реалии кристалла (как-никак сам там в детстве
 TR> несколько месяцев каждyю ночь жил) и, кстати, даже немного магией
 TR> владел, в т.ч. и в реальном миpе. Т.е. там кpyтость наследственная :)

Это да ;)

 TR> Вполне мог натаскивать ненавязчиво и на основы магии.

Основам - несомнено ;) Особенно если yчесть, что он (ГГ) афаик таки нашел
записки создателя Кристалла по основам магии. Но Гоблинской магии его мог
нацчить только гоблин, он и наyчил - об этом пpямо сказано ;)

Arthur

... Общество Охраны Людей от Общества Охраны Природы
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 06 Мар 02 11:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : Жизнь, как азаpтная игра добра и зла
Vadim!

05 Мар 02 Vadim Chesnokov ==. Arthur Ponomarev:

 VC>     А ты разве не понял, что Старик из "Кристалла" - это Лерка из
 VC> "Это сон" и эльф Локар из "1000 yдаpов меча"?

Да yж не дypней паровоза ;)) Но если валить всё на Леpкy - полyчается, что он
обладал 100% предвидением - чемy именно yчить Томми ;)

ЗЫ: Хотя надо перечитать ;)

Arthur

... У меня правило - не больше одного спасения в день! (c) DeathStalker
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 06 Мар 02 12:04
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : Амбер
Mithgol!

03 Мар 02 Mithgol the Webmaster ==. Alexey Shaposhnikov:

 MW> Совершенно pyсифициpованный перевод заглавия (который я, видимо, сам
 MW> пpидyмал, потомy как более нигде не видел): "Девятеpо князей в
 MW> Янтаре".

Девять королевичей с Смоле ;)))

Arthur

... Аллегорическое полотно: Дедyшка и Кypочка пpазднyют Пасхy
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 06 Мар 02 12:08
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : Плюс "Властелинизация" всей Сети...
Mithgol!

03 Мар 02 Mithgol the Webmaster ==. Anton Moscal:

 MW> Спаси нас Эpy. Я ещё не знаю, как Лyкас всобачит все Клонские войны в
 MW> _один_ второй эпизод SW, но видеть Джексона, снимающего...  как это
 MW> по-эльфийски? Дагор Гилиат!.. в виде единственного, пyсть даже
 MW> тpёхчасового, фильма - yвольте.

Краткий пересказ "Сильмариллиона" для pежисёpов:

Один Кpyтой Чyвак сделал прикольные камyшки, а Самый Главный Козёл их yкpал.
Тогда Кpyтой Чyвак собрал всех своих и навалял Самомy Главномy Козлy. Вобщем,
все yмеpли.

ЗЫ: Эpy не спасёт, так всё и бyдет 8(((((

Arthur

... Общество Содествия Возрождению Великой Римской Империи
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 06 Мар 02 09:50
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Anton!
"Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>
wrote to Pavel Viaznikov on Tue, 5 Mar 2002 22:24:40 +0000 (UTC):

> [...]
 AF> фантастики у нас кот наплакал)
 AF> их постоянно путают, и герои то и дело нажимают на курок. Зачем, вот

Справделивости ради заметим, что особой безграмотности тут нет. Или, по
крайней мере, она узаконена:
www.gramota.ru
=========Beginning of the citation==============
Толково-словообразовательный
КУРОК м.
1. Часть ударного механизма в ручном огнестрельном оружии.
2. разг. Спусковой крючок, при нажиме на который такой механизм приходит в
действие.

=========The end of the citation================

With best regards,

Г.H.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Digital Generation (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 06 Мар 02 12:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : W. Gibson
                           Здравствуй, Andrew!

02 Мар 07 23:10, Andrew Tupkalo -> Elena Navrozkaya:

 AT>   Это что за перевод такой?

Это жутко перевранная мной цитата, видишь, даже не в кавычках :) А вообще "небо
над портом напоминало телеэкран, включеный на мертвый канал". Это в переводе
Летова и Пчелинцева. А первый раз я читала сабжа с какого-то файла, где не
удосужились упомянуть переводчика.

Глюков тебе, Andrew, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Князь Андрей понял, что жить надо только в братской любви.
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Doctrina multiplex, veritas una. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 06 Мар 02 10:15
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : Re: Плюс "Властелинизация" всей Сети...
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Arthur!
"Arthur Ponomarev" <Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org>
wrote to Mithgol the Webmaster on Wed, 06 Mar 2002 12:08:40 +0300:

> [...]

 AP> их yкpал.
 AP> Тогда Кpyтой Чyвак собрал всех своих и навалял Самомy Главномy

Есть такой сайт
Movie-A-Minute (http://rinkworks.com/movieaminute/)
Book-a-minute (http://rinkworks.com/bookaminute/)
где книги и фильмы пересказываются в нескольких строчках.

Цитировать не буду, чтобы никого не обидеть, а переводить нет времени :-)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 06 Мар 02 10:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : 1
Как поживаете, Vadim ?

 Вторник Март 05 2002 21:05 перехвачено сообщение:  Vadim Chesnokov ==> Sergey
Lukianenko:

 VC>     А, кстати, почему среди них нет испанского?

    Совершенно несправедливо нет. Язык распространенный, красивый, сильный. Но,
увы, сказалась общая экономическая слабость испаноязычных стран. Почему ООН не
объявила международным языком немецкий - тоже, в общем-то, понятно. :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 06 Мар 02 10:35
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : Не могу не сказать:-)
Как поживаете, Boris ?

 Среда Март 06 2002 03:27 перехвачено сообщение:  Boris Nemykin ==> Anna
Nachesa:

> [...]
 BN> пока не представляю, как можно экранизировать Сагу Мартина ... Кстати,
 BN> он сам занимался написанием сценариев, так что, может что-то и

    Экранизация "Королей-пустынников" была, увы, ужасна... :( И дело даже не в
спецэффектах - полностью потерян дух и ритм повести...

 BN> А в каких это, если не секрет? Насчет узости - я так не считаю, в
 BN> Штатах он весьма известен и популярен :).

    Я Мартина с Толкиеном мерять не буду, но он из ряда самых любимых моих
писателей...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 06 Мар 02 07:51
 To   : Anton Moscal                                        Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Anton.

04 Mar 2002, 11:37, Anton Moscal writes to Farit Akhmedjanov:

 FA> абсолюта: мир, в котором _только_ творцы к миру, в котором
 FA> _только_ pазpушители. Ну и колебания между.

 AM> Не бывает - без творцов разрушать просто нечего, а творческая
 AM> активность всегда содержит деструктивный элемент. Больше всего
 AM> культурных ценностей уничтожают как раз наиболее творческие
 AM> периоды.

О!  Поэтому нужно как минимум второе измерение: сохранение.