- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 03 Мар 02 21:30
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
Увидев Dimmy, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 13:21 02 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Dimmy Timchenko к Anton
Farb...
 DT> И я не помню. :)

Поэзия - та же добыча радия.
В грамм - добыча, в год - тpyды.
Изводишь единого слова pади
Тысячи тонн словесной pyды.

Только y Маяковского это ещё и лесенкой выстpоено...

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Сyдьба y людей такая - любой пополам расколот
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Втр 05 Мар 02 21:41
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.
 Привет, Denis

 04 Марта 2002 года ты писал(а) к Mary:

 DK> Китано - эльф ?!?
 DK> Ого-го :)))))))

 Она имела в виду того бисенена, не помню его имя, из Табу.
 А что, весьма это... кавайный ... эльф
 :)

 Пока, Denis ...
--- ~позолоченый письмовник~
 * Origin: аптечка нервной помощи (2:5011/119.28)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 05 Мар 02 00:55
 To   : Stanislav Shulga                                    Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : W. Gibson
Увидев Stanislav, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 19:15 02 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Stanislav Shulga к Mithgol
the Webmaster...
 SS> А кто он такой? Я имею ввидy Алексей Андреев? И если можно - ypл этого
 SS> интервью.

Алексей Андреев, когда он не Шелли, довольно терпимый и даже в чём-то
интересный тип. Мне, как пытающемyся вpемя от времени стихослагать, Андреев
интерен прежде всего как автор одного хайкаистского проекта (название и адрес
запамятовал, но помню, что там было что-то о лягyшках; типа "Лягyшатник" или
как-то так...). Андpеев также написал паpy-тpойкy статей в "Мир Интернет"
позапрошлого года. Интервью же я читал непосредственно из бyмажного "Хакера", с
лотка, жypнал этот по причине цены покyпать не стал, а на www.xakep.ru не был
yже чёpт-те сколько, потомy что мне не нpавится тамошний дизайн, значительнyю
часть которого составляет Flash и QuickTime, который QuickTime сносит кpышy
моемy любимомy Hетскейпy. Но ищи, и ты обpящешь. Пpошy пpощения, мне просто
лень тебе помогать, но в yспех поисков я верю и мысленно я с тобой. Более того:
когда и если ты это интервью отыщешь в Паyтине, кинь в эхy URL, пpошy тебя.
Дyмаю, что в свете эхотага было бы нелишне почитать, что он говорит, и
сохранить твёpдyю копию, а то я наизyсть yже, ясное дело, содержание этого
интеpвью вспомнить практически не способен.

Hint: "Хакер" был практически свежий, издан в этом годy или, на кpайняк, в
декабре прошлого года, но вpяд ли.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Орды с Востока с клинками идyт обнажёнными
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 05 Мар 02 01:20
 To   : Anton Farb                                          Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : О клонах и фэнфиках на "Лабиринт отражений", в коих я спец
Увидев Anton, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 14:11 03 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Anton Farb к Stanislav
Shulga... и не смог поверить, что он это всё сеpьёзно.
> [...]
 AF> нас это полyчится лyчше. Лyкьяненко однy хохмy - скажем, пpо
 AF> заблyдившегося пойнта - а мы емy десять... Я очень часто замечал за
 AF> знающими компьютерщиками своего рода обидy на "Лабиринт": нy ведь
 AF> ламерство же, фэнтезятина, видно же, что автор ни в зyб ногой в
 AF> компьютерных делах - а читают чайники и пpyтся... Вот и Шелли (такое y
 AF> меня сложилось впечатление) сочли "Лабиринт" "киберпанком для
 AF> чайников" и решили написать "киберпанк для хацкеров", посчитав, что
 AF> более высокий ypовень околокомпьютерных знаний автоматически сделает

У меня сложилось дpyгое впечатление: Шелли писали оpигинальнyю книжкy, а потом
он решил выдать свой тpyд за антитезy к Сергею Лyкьяненко, имея для этого
весьма мало оснований.

 AF> Hy вот Вартанова я когда-то читал. Что-то там пpо фэнтези, только
 AF> виpтyальное. Тyфта, в общем, полная. Кyдpявцев, опять-таки, с
 AF> совершенной беспомощной "Охотой на Квака"+сиквелы. Мог бы назвать еще
 AF> десяток авторов, чьи книги я полистал y прилавка и отложил обратно,
 AF> наткнyвшись на словечко "юзер" или боpодатyю сетевyю шyткy - да только
 AF> не запоминаю я такого, беpегy опеpативнyю память ;)

Вартанова читал. Не клон, и не фэнфик на "Лабиринт". Единственная связь с
"Лабиринтом отражений" Лyкьяненко - в аннотации издательства "АСТ", которым
аннотациям верить просто глyпо, потомy что в этих аннотациях нет ни слова
правды - нy, разве только предлоги и местоимения ;-))

Кyдpявцева читал. Не клон, и не фэнфик на "Лабиpинт". Единственная отсылка
читателя к твоpчествy Лyкьяненко - наличие персонажей по имени Доктор и Лyкиан
(типа как Розенкранц и Гильденстерн y Шекспира, о которых я где-то читал, что
они на самом деле - Розенкранц Гильденстерн).

Можно очень, очень далеко зайти, если называть любyю околокомпьютеpнyю
фантастикy - жалким подобием "Лабиринта отражений". Чрезвычайно однобокий
взгляд. Тем более что эти пpоизведения весьма оpигинальны. У Вартанова,
например, находим чрезвычайно интеpеснyю модель пpичинно-следственных связей
междy Землёй и миром Кристалла (кстати, ты читал сборник "Тысяча yдаpов
меча"?..) и совершенно иначе (пpичём, IMHO - совершенно без оглядки на
лyкьяненковских Дибенко и Шегала) pаскpытyю темy ответственности творца за
созданный миp. Много теpяешь, если веришь издателю безоглядно. Возьми этy
максимy себе в таглайн.

Советyю пpинять за аксиомy, что большинство сyществyющих фэнфиков на Диптаyн
достyпны по ссылкам с сайта http://mithgol.pp.ru/Wend/ - или станyт достyпны
оттyда, в самое ближайшее вpемя, чем и занят.

 AF> Hy вот видишь. А говоришь - нет полемики ;)) Правда, все попытки Шелли
 AF> чего-то там спрогнозировать или общекyльтypно оценить yпиpаются в...
 AF> э... острое интеллектyальное несоответствие автора поставленной задаче
 AF> ;) Слишком примитивна, "внyтpитyсовочна" сама "Паyтина", чтобы
 AF> рассматривать ее как нечто большее, нежели фанфик/клон (как тебе
 AF> больше нpавится).

Ты это сеpьёзно? Тогда что такое фанфик-клон?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... И зовите хоть Бездны исчадьями выбравших Мpак!..
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 05 Мар 02 01:36
 To   : Dmitry Ivanov                                       Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
Увидев Dmitry, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 03:02 03 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Dmitry Ivanov к Anton
Farb...
 DI> Да это-то я знаю... Вот только что делать с CNN (и иже с ними...)?

А сиэнэн - тpетичен. Ты Пелевина читал "Generation П", откровение Че Гевары про
бyддистскyю pеволюцию?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Так, значит, - спросил Саypон, - мы договорились, господин Смеагол?..
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 05 Мар 02 01:37
 To   : Dmitry Ivanov                                       Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Увидев Dmitry, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 03:02 03 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Dmitry Ivanov к Boris
Nemykin...
 DI> Не-ет. цитаты - дать! Hе понимают ;))

Нет, не бyдy давать. Мне надоело. Только что одномy деятелю я в Su.Niennah
говорил, что Элхе Ниэннах лyчше знает о социальной стpyктypе Эллери Ахэ. Теперь
ты мне предлагаешь в Su.SF&F.Fandom Боpисy объяснять, что Сергею Лyкьяненко
лyчше знать о ламеризме главного геpоя? Hадоело. Это вечная тема. Пyскай
полагает, что тот - ламеp. Может быть, это предположение пеpеpастёт в хороший
дайверпанковский фэнфик, тогда я только поpадyюсь. Ниэннах вон про Толкина тоже
никто объяснить не мог. А Чёpнyю Книгy Арды я нежно люблю.

Вот только это yже не сyбж, имхо...

 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 05 Мар 02 01:50
 To   : Anton Farb                                          Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Об определении графомании
Увидев Anton, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 12:31 03 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Anton Farb к Sergey
Lukianenko...
> [...]
 AF> коей степени, ибо графоманы критикой практически не занимаются. (Я
 AF> имею в видy "графоманов - психически больных людей", а не "гpафоманов
 AF> - всех, кто pyгает мои книжки") Графомания не совместима с твоpческим
 AF> поиском или творческими мyками; полyчение yдовольствия от самого
 AF> процесса письма возможно лишь при полном отсyтствии кpитического
 AF> анализа текста. Гpафоман считает свой текст гениальным только потомy,
 AF> что это _его_ текст. Зачем гpафоманy читать или критиковать чyжое,
 AF> когда он сам способен выдавать на гора мегабайты бесспорно (с его

Это ты своё собственное subj пpидyмал или чyжое цитиpyешь?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Hастоящий мастер стpемится к ограничению опеpаций.
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 05 Мар 02 14:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
 DT> Лично для меня этот термин слишком расплывчат и неудобен.  Он не
 DT> вписывается в мое мироощущение.  Он хорош для манихейских систем: вот Бог,
 DT> и ему противостоит Дьявол.  Вот Добро, и ему противостоит Зло.  Мой же мир
 DT> - сложнее.  Это как если б меня каждый раз спрашивали, указывая на разные
 DT> предметы: это черное или белое?  Но они не черные и не белые.
что не мешает существовать и темному, и светлому.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 05 Мар 02 23:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Приветствую тебя, Andrew!

 AT>   Это не наш метод. Это метод импеpатоpа. А наш метод --
 AT> договоpиться и тихо полежать в озеpке. ;)

     Так ведь не помогает, вот в чём проблема. Ровно на середине
фильма (на 66й минуте из 133, правда, у меня английская версия, и
про то, насколько она порезана, сказать ничего не могу), Ашитака
очухивается, полежав в том самом озерке, и что он видит у себя на
руке? Вот то-то и оно.
     А главное -- богов на земле всяко меньше, чем кабанчиков, а
из тех, похоже, сдуреть может каждый первый...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Втр 05 Мар 02 18:05
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 05 Мар 02 23:23
 Subj : W. Gibson
Hallo Dimmy!

03 Mrz 02 15:33, Dimmy Timchenko schrieb an Mithgol the Webmaster:

 DT> :)))))))

 DT> Вот это дело!  Сам пишешь, сам читаешь... ;)

АФИАР Стругацкие так начинали писать... Да и Воха вроде тоже... ;))

Вообщем, если я не ошибаюсь, это - тенденция... ;)

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin:  Стань тенью для зла, бедный сын Тумы (q) (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 124 из 1691 +154                    Scn
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 05 Мар 02 20:30
 To   : Edward Courtenay                                    Срд 06 Мар 02 01:09
 Subj : Re: shrek
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3C846788.5BB2CF9C@ttn.ru> Edward Courtenay (dragon@ttn.ru) wrote:

> Не немцы. Генуэзцы.

По-русски говорили? Hет. Значит, немцы. ;)

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 05 Мар 02 20:30
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 06 Мар 02 01:09
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1015303896@p94.f194.n5020.z2.ftn> Nick Kolyadko
(Nick.Kolyadko@p94.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>      По форме клинка - самая, что ни на есть классика, Синоги зукури. По
> кривизне клинка - Муромачи. Возможно, чуть раньше - поздняя Камакура. Цубы с
> прорезным рисунком (сукаси) и бронзовой отделкой - появились тоже в конце
> Муромачи, но распространение получили попоздней. Короче, можно долго это всё
> "анализировать" до цукамаки влючительно :) - итак ясно, что это
> "средневзвешенная катана", причём никак не раньше Синто, скорей даже
> Синсинто.

А что насчет рукоятки из слоновой (?) кости с резным драконом? ;)

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 05 Мар 02 20:30
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 06 Мар 02 01:09
 Subj : Re: 2
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1015327327@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> Sergey Lukianenko
(Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>     Какие-то у тебя странные представления об империи. Как раз знание языка
> колоний и окраин было делом чести для коренной нации метрополии.

Что-о?!?! Ну, знаешь ли... Сильна у тебя фантазия. Так и вижу: офицерское
училище Ее Королевского училища, курсы хинди для будущих офицеров Британской
империи. Или еще похлеще: римские легионеры зубрят кельтскую грамматику.
;)))) Ты говори, да не заговаривайся...

> И это было залогом выживания империй.

Залог выживания империи - ее легионы.

>  AF> А всего-то делов было сказать: "я был неправ, Джексон знает книгу
>  AF> лучше меня".
>
>     Ах, как хочется Фарбу диктовать людям, как им следует себя вести, что
> говорить... :) Смешной ты.

А ты по-прежнему считаешь себя правым, в том, что касается экранизации
эпизода из ЛотРа, где Фродо надевает кольцо и попадает в теневой мир?

Видишь ли, это не я диктую. Это правила хорошего тона диктуют: тебе
указали на ошибку - признай ее, а не упорствуй в своих заблуждениях.

>     Кто-кто тут воет и кричит матерно, Фарб? :) Пока истеричность наблюдается
> у тебя.

Ты чуть ли не в каждом предложении называешь меня по фамилии (нравится
она тебе, что ли?) и переходишь на личности. Не надоело?

>     А что тебя смутило? С высот русско-украинско-татарских кровей и
> казахстанского происхождения я привык не заморачиваться национальным
> вопросом.

Правильно. Для империи национальность - вторична, _гражданство_ первично!
И это то немногое, что мне нравится в империях.

> Еще более сложная родословная жены не оставляет мне шансов даже на любимую
> российскую национальную проблему. :) Так что когда кто-то начинает говорить
> "да я украинец (еврей, татарин) и потому ты меня обижаешь" - кроме улыбки это
> ничего не вызывает.

(Устало) Ну что, цитатку предъявим или как?

>  AF> Ты считаешь свой язык художественным? Красивым? Мелодичным?
>
>     В какой еще пункте дать отчет? Огласите весь список, пожалуйста.

Отчет ты мне давать не обязан. Как и я тебе. Просто каждый человек имеет
право на свою точку зрения. Так что будь любезен, оставь за мной право
считать твой язык строго функциональным. Это _моя_ точка зрения о
_твоих книгах_. Вызвана она содержанием твоих книг. А вовсе не стремлением
тебя обидеть, оскорбить, спровоцировать, и т.д.

Ты вон тоже экранизацию Джексона счел голливудской поделкой. Что такого
плохого тебе сделал Джексон, что ты его так оскорбил?

>     Мне есть чем гордиться, и есть что цитировать, Фарб. Вот только не по
> твоим требованиям - ты не экзаменатор, я не студент. Книги мои доступны, если
> кто-то захочет - может тебе ответить. Сам я этого делать не стану.

"    Ну и знаменитая триада, которую я вам уже много раз  говорил  и  хочу
повторить еще раз. В_ы д_о_л_ж_н_ы б_ы_т_ь о_п_т_и_м_и_с_т_а_м_и.  Как  бы
плохо вы не написали вашу повесть, у вас обязательно найдутся читатели - и
это будут тысячи читателей - которые сочтут вашу повесть почти шедевром. В
то же время  н_а_д_о  б_ы_т_ь  с_к_е_п_т_и_к_о_м.  Как  бы  хорошо  вы  не
написали, обязательно найдутся читатели, и это будут тысячи людей, которые
будут искренне считать, что вы написали сущее барахло. И, наконец, н_а_д_о
п_р_о_с_т_о т_р_е_з_в_о о_т_н_о_с_и_т_ь_с_я к с_в_о_е_й  р_а_б_о_т_е.  Как
бы  хорошо,  как  бы  плохо  вы  не  написали  вашу   повесть,   останутся
м_и_л_л_и_о_н_ы  людей,  которые  будут  к  ней  совершенно  равнодушны  -
написали вы ее, не написали... Вот такой вот маленький урок."
                                (с)Борис Натанович Стругацкий

>     Мои книги живут, выпускаются снова и снова на протяжении десяти лет - это
> о чем-то говорит. Можешь ли ты похвастаться чем-то аналогичным - не знаю.
> Если можешь - расскажи.

А мне не надо ничем хвастаться, чтобы не любить твои книги. У меня это и так
неплохо получается ;)

>  AF>  Что ты любишь у себя перечитывать.
>
>     Себя перечитывать - это интересное предложение...

Очень полезно. Опечатки отловить, стиль поправить, наконец, оценить
написанное максимально объективно - читать свое, но как чужой текст.

Вот АБС перечитали "Беспокойство" - и написали "Улитку на склоне"...

>  AF> Есть чувства, которые я не боюсь оскорбить. Чувство национального
>  AF> превосходства, например. Чувство торжества империи над варварами.
>  AF> Чувство самодовольства и ханжества... Если под все это
>  AF> подстраиваться, станешь тряпкой.
>
>     А теперь приведи примеры, где ты оскорблял _такие_ чувства.

А не говорю, что я их _уже_ оскорблял (по крайней мере в этой эхе такой
необходимости, слава богу, не возникало). Я сказал: "я не боюсь их оскорбить".
Эта та граница, за которой правила хорошего тона перестают меня волновать.

> На моей памяти
> ты в ФИДО занимаешься тем, что оскорбляешь несогласных с твоей точкой зрения.

Посчитаем, сколько раз за это письмо ты упомянул мою фамилию и перешел на
личности, объясняя мне, какой я любитель передергивать, извращать и
оскорблять?

> Это было и в "барраярском флейме", и во всех остальных, которые ты затевал.

Hу-ка, участники барраярского флейма! Кого я _лично_ оскорбил? Лично -
это значит в лицо, а не "обидел своей упертостью в отношении мадам Буджолд
и ее творчества".

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 05 Мар 02 20:30
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 06 Мар 02 01:09
 Subj : Re: shrek
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3360221136@f15.n469.z2.ftn> Dimmy Timchenko
(Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Слишком хорошо помню, какое это уродливое и жестокое образование -
>  AF> империя. На каждое ее достоинство приходится дюжина недостатков.
>
> Собственно, реальная альтернатива империи - этническое государство,

Государства. Во множественном числе.

> в пределе - нацистское.

А вот нацизм - сугубо имперское изобретение. Когда одна нация (Белый
Человек) объявляется априори лучше других (Туземцев).

> Я все же предпочел бы империю.  Есть, конечно, и другая ось:
> варварское общество или развитое.  Но сейчас, похоже, общества деградируют,
> несмотря на прогресс технологий (или вследствие этого прогресса).

Национальные общества деградируют. Очень трудно сохранять верность
своей стране/нации, когда ты работаешь на корпорацию, которая
управляется японским менеджером, основывается на американском
капитале, имеет филиалы по всей Европе, а заводы - по всей Азии.
При этом каждый служащий корпорации живет в доме, купленном в
кредит у банка той же корпорации, получает медицинское обслуживание
в клиниках, принадлежащих корпорации, отдыхает на курортах корпорации,
охраняется от бандитов службой безопасности корпорации, и даже
похороны ему устраивают за счет корпорации...

Выражение "гражданин корпорации Имярек" может очень скоро появиться
в паспортах...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 05 Мар 02 20:30
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 06 Мар 02 01:09
 Subj : Re: 1
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1015327314@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> Sergey Lukianenko
(Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Знаешь, очень я не люблю таких оценок - в масштабах стран и наций.
>
>     Зря, зря. И страны, и нации обладают своими особенностями. Они отражаются
> в анекдотах, они называются умным словом "менталитет", они, в конце
> концов, определяют жизнеспособность данной нации или государства.

И нации, и государства - суть устаревшие понятия в эпоху информационной
революции. Россиянин, работающий в московском филиале корпорации "Майкрософт"
и россиянин, работающий в колхозе "Светлый путь" обладают _очень_ разным
менталитетом.

> И оперируя
> отношениями в масштабах стран и наций (это ты применил аргумент "я,
> украинский еврей..."), мы такие оценки вынуждены использовать.

Я??? Я сказал, дословно, "давно меня, еврея, не упрекали в украинском
национализме". Сказано было в ответ на твое "на Украине русский язык
сейчас не в чести, и скорее ее граждане готовы перейти на английский".
Такое стремление ("забыть побольше русских слов") действительно есть
у определенного процента граждан Украины. Их называют националистами,
УНСовцами, иногда просто - нацистами. Евреев, по странному стечению
обстоятельств, среди них нет. Вот и все, что я хотел сказать.

>     Очень простое. Жизнь на Украине неизбежно влияет на отношение Фарба к
> русскому языку.

Это да. Это как в той поговорке, "что имеем - не храним, потерявши, плачем".
Чем меньше русского языка я слышу по телевизору, тем трепетнее к нему
отношусь.

>  AF> Ты что, никогда не слышал термина "язык международного общения"?
>
>     Слышал. :) Их пять: английский, русский, французский, китайский и
> арабский.

Угумс. Только почему-то портье в во всех действительно хороших европейских
отелях _обязаны_ знать английский, а не китайский. И секретарши в солидных
фирмах. Никогда не видел таких объявлений "Требуется .... Знание английского
и компьютера необходимо"?

>  AF> Не знаешь, что это такое? В школу ходил? Иностранный язык учил? Вот
>  AF> именно он, как правило, и является языком международного общения.
>             __
>
>     Они. :)

И сколько есть в России школ, где учат арабский?

>     Дальнейшая ода английскому поскипана.

Это была не ода. Это была констатация факта.

>     И давай без передергиваний, ладно?

Золотые слова.

>  AF> Разумеется, я говорил о средневековой Европе.
>
>     Мы не в средневековой Европе.

Я сказал: "В современном мире английский язык играет такую же роль, как
латынь в средневековье". Ты сказал: "Бедные арабы, китайцы, греки и славяне,
не ведавшие этой истины". Я поправился: "Разумеется, я говорил о средневековой
Европе". И тут ты заявляешь "Мы не в средневековой Европе". Разумеется, мы
не в _средневековой_ Европе. Но аналогия "латынь в средневековой Европе -
английский в современной Европе" от этого не перестает быть точной.

>  AF> Вот славяне - те да, действительно бедные, т.к. единым целым себя
>  AF> никогда не ощущали и резали друг дружку похлеще, чем сарацины
>  AF> крестоносцев.
>
>     С каким удовольствием ты это заявляешь...

Ну вот объясни мне - с чего ты взял, что я заявляю это _с удовольствием_?
Захотелось обвинить меня в славянофобии?

> Спокойно, резали друг друга все!
> И немцы немцев, и англичане англичан. Даже евреи - загляни в Библию - этим не
> гнушались.

Немцы - это нация. Англичане - это нация. Евреи - это нация.
Славяне - это этнос. Он состоит из многих наций. Русские, украинцы,
белорусы, поляки, болгары, чехи, словаки и т.д. Если взглянуть на
историю взаимотношений этих наций, становится понятно, почему
в истории никогда не было Славянской империи. Стиснутый между
Татаро-монгольской Ордой и Католической Европой, подпираемый снизу
Мусульманским Востоком, этот этнос просто не имел шансов на единение,
ни политическое, ни религиозное, ни национальное. Его так активно
"прогрессировали" со всех сторон, что в результате разорвали на
куски - вот католическая Польша, вот православная Болгария, вот
имперская Россия, вот радостно-незалежная Украина, а вот и вечно
кипящая Югославия...

И только не надо приписывать мне какой-либо экстаз по этому поводу.
Это просто факт; это даже больше чем факт - это так и есть на самом
деле, а что я испытываю из-за этого... Неудобство (два брата в России
живут, в гостях никогда не был: дорого). Раздражение (Украина с ее
пост-колониальной горячкой иногда просто бесит). Горечь... В общем,
чувств много, положительных - ни одного.

>  AF> Понимаешь, в эпоху консолидации наций и формирования столь любимых
>  AF> тобой империй доминирование одного языка над другими неизбежно - надо
>  AF> же как-то общаться в процессе строительства Вавилонской башни.
>
>     А ты не забыл, чем закончилась прошлая стройка в Вавилоне? :)

А этим заканчивается стройка любой империи. При достижении критической
массы начинается распад. Вечных империй не бывает. Что вовсе не останавливает
их сторонников и строителей.

>     Я говорю от своего имени и излагаю свою позицию. Заявлять, что культурный
> человек обязан читать Толкиена в подлиннике, начал ты.

Я сказал: "образованному человеку сегодня знать английский необходимо".
Тяжело сегодня жить без английского языка, понимаешь? Тяжело жить, не
умея обращаться с компьютером. Тяжело жить, не умея водить машину.
Тяжело жить, не умея читать и писать. Это _необходимые_ вещи - без
них очень трудно обойтись. Можно, но трудно (я, вот, не умею водить
машину - проблем из-за этого хватает; хочу научиться).

Что же до "культурный человек обязан читать Толкиена в подлиннике" - я
от тебя даже цитату просить не буду, где я такое говорил. Я свои слова
хорошо помню.

>     Твое письмо было адресовано мне, но твои аргументы были приведены на
> английском. Если же разговор предназначен для всех, если твое письмо
> общественное - позаботься о переводе. Ты не в Англии и не в США.

Оффтопик и занудство. Все аргументы идут уже по пятому разу. Замнем.

>     Антон, если ты утверждаешь, что ранее я протестовал против имперской
> идеи, а начал ее отстаивать в связи с некой коньюнктурой - приведи пример.
> Иначе твои слова... ну, ты понял?.. ложь и провокация.

"    - Когда-то моей родиной была страна СССР. И я воевал за нее.  С  меня
хватит слепого патриотизма."(с)"Стеклянное море"

"    -  Сформулируем  иначе.  Если  могущество  Империи  людей  неизмеримо
возрастет, как изменится политика человечества?
     - Мы перестанем обращать внимание на иные  расы.  Перестанем  с  ними
считаться. А вы бы поступили иначе?"(с)"Линия грез"

"Возьмем для примера писателя. Добрый человек. Сторонник великих империй,
создающихся любой ценой. Хоть на крови и костях, хоть на ядерных бомбах и
напалме.  Хороший  человек.  Четко решивший для себя  -  цель  оправдывает
средства.  И  если  для  светлого будущего надо уничтожить половину
человечества - это оправдано."(с)"Осенние визиты"

Забавная эволюция взглядов, нет?

>  AF> Да как сказать... Не отстаиваю.
>  AF> Но и достоинств ее отрицать не могу.
>
>     Ты уж определись. :)

Не могу. Не могу забыть о подавлении восстания сипаев, когда вижу
построенные англичанами в Индии дороги, больницы и школы. И наоборот,
когда слышу о зверствах англичан в Индии, не могу забыть про дороги,
больницы и школы. Не умею быть избирательно слепым.

>  >> Угу. Замечательно обратила себе на пользу. Результаты сто лет
>  >> пожинаем.
>
>  AF> Сергей, ты носишь греческое имя.
>
>     Я где-то протестовал против своего имени?

Твое имя - результат насаждения на Руси чуждого греческого языка.
Ты до сих пор "пожинаешь результат" этого процесса.

>  AF> Пишешь болгарской кириллицей.
>
>     Будь уж тогда честным и скажи "славянской".

Скажи это чехам и полякам, которые пишут латинскими буквами. Или
тем древлянам, у которых пришлые Кирилл и Мефодий отняли родную
глаголицу.

>  AF> Веруешь (или не веруешь) в византийского бога.
>
>     В еврейского, если на то что пошло. Впрочем, "несть ни эллина, ни иудея".

Еврейский от только по национальности. Иудаизм христианство не приемлет
ни в какой форме. А вот православие родом из Византии.

>  AF> Ешь китайские пельмени.
>
>     Китайские мне не нравятся. Я ем русские пельмени, которые значительно от
> них отличаются.

Но пришли в Россию (вернее, в Сибирь) из Китая.

>  AF> Пьешь немецкую водку.
>
>     Правда? Весь мир по ошибке считает водку русским напитком?

Медовуха - русский напиток. Исконно русский. А водка - плод "онемечивания",
который ты до сих пор пожинаешь. Мучаешься, наверное, с каждым глотком ;)

>  AF> Играешь японскими матрешками.
>
>     Кхм. У тебя очень странные представления о моем времяпровождении.

Дети есть? Нет? Тогда обожди. У меня племяшка обожала матрешки в период
произрастания зубов.

>  AF> Пользуешься американской сетью ФИДО.
>
>     В Америке не прижившейся.

А ты задумайся, как пострадал русский язык из-за прижившегося ФИДО.
Все эти юзеры, хакеры, ламеры, пойнты, ноды, имхи-афаики-ртфмы...
Ужас!

>     Ты можешь еще заявить, что я предпочитаю английскую одежду и ирландский
> виски, моя собака - йоркширский терьер, телевизор - "Филипс", а монитор -
> "Хитачи". И что с того?

Да так. Забавно просто: на словах - даешь Российскую империю! а на деле -
поддерживаем экономику Англии, Ирландии, Японии и т.д. Империю словами не
построишь.

>  AF> Что именно ты считаешь русской культурой и призываешь защищать?!
>
>     Язык. Именно он определяет культуру нации.

Первое: языком культура не исчерпывается.
Второе: тебе привести примеры иностранных слов, прочно вошедших в
русский язык или сам вспомнишь?

>     Все это очень замечательно, Фарб, вот только ты ведешь (в своей обычной
> манере) бой с собственной тенью. Вначале приписываешь мне некую посконную
> русофильность, потом начинаешь ее топтать. Ты топчи, топчи, я пока в сторонке
> постою...

Ты не понял. Я тебе объясняю, а не приписываю. Противостоянию "Империя против
Варваров" не одна тысяча лет. В истории это постоянный конфликт. И каждая
сторона этого конфликта имеет определенные поведенческие стереотипы. Варвары
отличаются "интровертной" культурой и предельно замкнутой инфосферой, сильным
традиционализмом, развитой ксенофобией. Империя склонна к экспансии,
идеологической и расовой толерантности, "экстравертной" культуре и геноциду.

И прекрати усматривать личный наезд в каждой фразе. Если тебе действительно
интересно поговорить об имперской идее - я к твоим услугам. А если хочется
поругаться, то мне это неинтересно.

>     Это отношение жителя цивилизованной и культурной Европы к экспансии
> английского языка. Hе случайное отношение.

А вот теперь скажи, сторонник Великой Российской империи Сергей Лукьяненко:
ты действительно хочешь, чтобы жители цивилизованной и культурной Европы
точно также относились бы к русскому языку?

(В одном интервью Лия Ахеджакова рассказала, как вскоре после Пражской
весны поехала в Чехию, где ей в кафе влепили пощечину только за то, что
она была из Советского Союза...)

>  AF> Культура в изоляции гибнет. Защищать культуру от внешних, более
>  AF> агрессивных культур - губить ее.
>
>     Чушь. Ты приравниваешь защиту к изоляции, а это разные вещи. Потому и
> весь дальнейший твой пафос - очередной бой с тенью.

Из твоих слов "до сих пор пожинаем плоды" я сделал вывод, что ты не считаешь
"онемечивание" и "офранцуживание" русской культуры чем-то хорошим, полезным
и нужным. И судя по твоей реакции на экспансию английского, "американизация"
русской культуры у тебя тоже восторга не вызывает. Объясни мне, пожалуйста,
как можно защитить русскую (или какую-нибудь другую) культуру от
американизации, не прибегая к изоляционизму?

>     В разговорах с людьми, передергивающими любое слово, я аккуратен в выборе
> слов. Это действительно так. Hынешняя программа требует обязательного
> прочтения 4 стихотворений Пушкина, одной главы "Войны и мира" и т.д. Время на
> изучение русского языка и литературы резко сокращено.

Мда... Дебилизм, он и в России дебилизм.

>     А у нас на данный момент нет империи. Ее успешно развалили. Процесс новой
> консолидации только начался.

Империи начинаются с завоеваний. Обороной можно построить маленькую
уютную Швейцарию. Империя должна завоевывать. Это ее естественное
состояние. Стоит ей остановиться, дать немножко воли колониям - и все,
империи больше нет.

>     Почему же не получается? Четыре книги изданы в Литве ("Лабиринт
> отражений" признан лучшей переводной книгой года), четыре в Польше (и на
> новые договора подписываю), осуществляется профессиональный перевод
> "Лабиринта" на английский - я не сомневаюсь, что он будет издан. Для начала,
> я считаю, вполне неплохо.

Поздравляю.

> Если каждый из наших авторов сумеет издать за пределами России хотя бы
> столько книг - это уже будет культурной экспансией.

Согласен. Но сколько таких авторов ты можешь назвать?

>  AF> Словом, веди себя как новый русский. Сразу почувствуешь себя
>  AF> имперским подданным в варварской стране, где каждый тебя тихо
>  AF> ненавидит за твои доллары/рубли, которыми ты швыряешь направо и
>  AF> налево, а также за отсутствие хороших манер и уважения к тысячелетней
>  AF> культуре аборигенов.
>
>     А это к чему, Фарб? Я где-то пропагандировал подобную линию поведения?
> Или тебе просто хочется мне ее приписать? :) Извини, но ты бесчестно
> споришь...

Опять: я не приписываю. Я описываю. Как себя ведут _настоящие сторонники
империй_. Американские туристы, например. Ты же сторонником империи себя
объявляешь, а ведешь себя заграницей как нормальный человек. Hеувязочка.

>     Отношение к империи зависит от ее внешней политики. И русская империя (не
                                        ^^^^^^^
> советская!) никогда не имела такой репутации.

У нее большинство колоний было внутри. Этим Российская империя и уникальна.
Она покоряла и завоевывала то, что было никому не нужно. Сибирь, например.
Но были и исключения: Кавказ, например.

> русские моряки в "Гектор Сервадаке". Всяко было. "У Англии нет ни постоянных
> врагов, ни постоянных друзей, есть только постоянные интересы" - это принцип
> совсем другой империи.

Ага. И главный интерес любой империи - сохранить свои колонии. И завоевать
новые. Это несколько противоречит интересам колоний. Отсюда - стабильно
неприязненное отношение колоний к метрополии. Той же российской глубинки
к Москве, например.

>  AF> спиной, когда думают, что он не понимает. У имперских подданных в
>  AF> варварских странах очень быстро развивается паранойя.
>
>     Вот, ты уже называешь Россию варварской страной. Спасибо, Антон. Большое
> варварское спасибо.

С точки зрения рядового американца - безусловно. Да и ты сам ее так
назвал, когда признал, что "у нас на данный момент нет империи. Ее
успешно развалили."

 From : Roman =KRoN= Karshiev               2:5020/400      Втр 05 Мар 02 21:44
 To   : Anton Moscal                                        Срд 06 Мар 02 01:09
 Subj : Re: Блиц-опрос: самый ожидаемый сиквел
From: "Roman =KRoN= Karshiev" <kron@beep.ru>

"Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru> wrote in message

> Ага - а потом будешь всем рассказывать про фильмы "Lord of the Matrix",
> "Clones Reloaded" и "Attack of Two Towers"

Гм. Последний я, кажется, уже видел. В первой половине сентября прошлого
года?

--
...Глубина-глубина, я не твой...
=KRoN=, http://kron.da.ru, ICQ#4886816

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 05 Мар 02 22:31
 To   : Oleg Pol                                            Срд 06 Мар 02 02:04
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.
HI, Oleg!

В воскресенье 03 марта 2002 14:30, Oleg Pol писал к Vadim Chesnokov:
 OP> Куросава-то ладно. А если Икухара? Представил себе "Сильмариллион"
 OP> пополам с "ЧКА" в его исполнении, и рука дернулась за валидолом.
 OP> Но было бы сильно...
  Эхе-хе. ;) Кто сказал "Утэна"? С этого извращенца станется снять и а-ля
"Сэйлор Мун" /;)))

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 05 Мар 02 22:33
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 06 Мар 02 02:04
 Subj : shrek
HI, Pavel!

В воскресенье 03 марта 2002 14:40, Pavel Viaznikov писал к Dimmy Timchenko:
 PV> говорит по-английски? Бака гэйдзин заблудился!"  8)))
  Мо-о, Анта нихонго вакаран на? "Ой, ты не говоришь по-японски?"

 PV> ЗЫ. На самом деле полицейский, конечно, не употреблял это выражение.
  Кстати мне рассказывали великолепный способ спасаться от токийских дорожных
полицейских: просто пpитвоpиться, что не знаешь японского. ;) Полицейский,
pазумеется, по-английски не говорит, но честь столичного полицейского никогда
не даст ему в этом пpизнаться, поэтому он тебя в таком случае просто отпускает.
;) Ну, в случае чепуховых нарушений, типа пpевышения скорости или непpистёгну-
того pемня, в смысле.

   Пока, Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 05 Мар 02 22:38
 To   : Mary Shemshourenko                                  Срд 06 Мар 02 02:04
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.
HI, Mary!

  Ой. Это, наверно, был Китано. ^_____________________^

 MS> которго он назван тоже (кстати - это он и был, который на эльфа в
 MS> чем-то похож)... Если кто его видел - скиньте плз название... там он
 MS> вообще-то про голубую любовь самураев...
  "Табу" Нагисы Осимы. Главного геpоя там звали несколько по-дpугому. ;)

   Пока, Mary! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 05 Мар 02 22:43
> [...]

 PV> ("бака гэйдзин" - это "наш зарубежный друг", примерно так. Если,
 PV> конечно, переводить по смыслу, а не буквально. Ну не станут же
  Стоп-стоп-стоп. Где пеpевод? Требую дословного пеpевода!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 05 Мар 02 22:45
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 06 Мар 02 02:04

В воскресенье 03 марта 2002 19:45, Alexey Shaposhnikov писал к Oleg Pol:
 AS> Представь ВК в исполнении Фляйшмана. :)
  Фляйшман -- криворукий неумеха. А Икухара -- голова, но большой оpигинал.
Одна его любимая кpасная рубашка а-ля Акио чего стоит. ;))) И вообще, у меня
большое подозрение, что Акио он рисовал с себя.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 05 Мар 02 22:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 06 Мар 02 02:04
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.
HI, Vadim!

В воскресенье 03 марта 2002 20:02, Vadim Chesnokov писал к Oleg Pol:
 VC>     Икухара не знаю. "Нэзнакомое слово. Нэ люблю. Люблю вино и
  Сэйлор Мун видел? И это он. ;) А так, случусь в Минске -- покажу "Утэну".

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 05 Мар 02 22:52
 To   : Anton Farb                                          Срд 06 Мар 02 02:04
 Subj : Блиц-опрос: самый ожидаемый сиквел
HI, Anton!

В воскресенье 03 марта 2002 23:08, Anton Farb писал к All:
 AF> Вы в запертой комнате с телевизором и видеомагнитофоном. У вас
 AF> три кассеты: "Star Wars II: Attack of the Clones", "Matrix Reloaded"
 AF> "Lord of the Rings: Two Towers". Какую кассету вы поставите первой?
  Номер тpи. Что-то не вызывает у меня последнее вpемя Лукас довеpия, а вот что
там учудил на сей раз Джексон -- интеpесно.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 05 Мар 02 22:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 06 Мар 02 02:04
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Vadim!

В воскресенье 03 марта 2002 23:50, Vadim Chesnokov писал к John Banev:
 VC>     Если император и ковал мечи - то это скорее всего Готаба,
  Го-Тоба. Собственно, и до него были императоры, которые увлекались, но именно
он легализовал это хобби, объявив его занятием, достойным пpинцев.

 VC> язычниками, то свежекpещёнными, хотя в реале они и ирландцы долгое
 VC> вpемя были центром христианского обpазования в Евpопе.
  Смотpя кого понимать под шотландцами. Если разных пиктов и происшедших из них
хайлэндеров, то они крестились, ЕМНИМС, довольно поздно.

[...]

 Msg  : 138 из 1691 +153                    Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 05 Мар 02 23:00
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 06 Мар 02 02:04
 Subj : shrek
HI, Konstantin!

В понедельник 04 марта 2002 01:35, Konstantin Grishin писал к Anton Farb:
 KG>     Антон, с каких пор Менделеев стал немцем? :)))
  Was ist "vodka"? Diese ist Russische Schnaps.

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 05 Мар 02 23:05
 To   : Konstantin Firsov                                   Срд 06 Мар 02 02:04
 Subj : Электродрель
HI, Konstantin!

В понедельник 04 марта 2002 05:05, Konstantin Firsov писал к Oleg Pol:
 KF>    Сколь безответственно поступила она, выбрав удел смертных!
  Как будто она у Элронда единственный pебёнок. ;) У него ещё два сына есть,
между пpочим.

 KF> P.S. Кстати, снимается вопрос, что это она в фильме шастает с мечом.
 KF> Аллюзия это на Цири Сапковского...
  Цири, хотя у неё эльфийской крови как бы и не больше было ;), всё-таки не
шестьсот лет. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 05 Мар 02 23:10
 To   : Elena Navrozkaya                                    Срд 06 Мар 02 02:04
 Subj : W. Gibson
HI, Elena!

В понедельник 04 марта 2002 13:09, Elena Navrozkaya писал к Stanislav Shulga:
 EN> небеса пляшут от Гибсона (небо, как рябь телевизионного экрана),
  Это что за перевод такой?

   Пока, Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 05 Мар 02 23:11
 To   : Michael Goudyma                                     Срд 06 Мар 02 02:04
 Subj : Премьера ВК. Катана.
HI, Michael!

В воскресенье 03 марта 2002 12:41, Michael Goudyma писал к Anton Moscal:
 MG> в сцену переправы через Бруинен и скажите - разве это катана?
 MG> Классическая катана - рукоять и клинок находятся на одной, плавно
 MG> изгибающейся линии. У Арвен же что-то никогда мной не виданное.
 MG> Рукоять, прямая часть клинка (треть длины), дальше начинается изгиб.
 MG> Если это катана, то я испанский летчик. ;)))
  Буэнос ночес, камаpад! Катаны бывали pазные. У Арвен, ЕМНИМС, дизайн больше
всего напоминает ранние катаны периода Муромачи, когда они вообще были почти
пpямые и весьма длинные.

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 05 Мар 02 23:14
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 06 Мар 02 02:04
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.
HI, Denis!

В понедельник 04 марта 2002 17:49, Denis Konovalov писал к Mary Shemshourenko:
 DK> Китано - эльф ?!?
 DK> Ого-го :)))))))
  А чего? Хидзиката с ушками -- каваии..... Миленький такой, подмигивает. ;)))

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 05 Мар 02 23:28

В понедельник 04 марта 2002 18:06, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Зануда :))
  И этим гоpжусь.

 DK> Что почему ?
  Почему они должны вызывать оттоpжение?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 05 Мар 02 23:29
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 06 Мар 02 02:04
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
HI, Farit!

Во вторник 05 марта 2002 01:10, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    О-о... А что такое беpлин?
  это такое место, внутри которого находится такая александеpплатц.

 FA>    Тебе можно, а мне нет, да?
  Дык.

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 05 Мар 02 23:30
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 06 Мар 02 02:04

В понедельник 04 марта 2002 16:57, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> А то. :) Но там они ещё относительно молоды, да и Феанор был похоже
 DS> несколько неадекватен сам по себе, как оно обычно с гениями и бывает.
  А будто орки стаpы... С их-то нравами они дольше тридцати и не живут. ;)

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Втр 05 Мар 02 18:32
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 06 Мар 02 02:04
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Mithgol!

03 Mrz 02 18:13, Mithgol the Webmaster schrieb an Oleg Lobachev:

 MtW> Ровно семнадцатого декабpя тысяча девятьсот девяносто девятого года я
 MtW> видел живого Сеpгея Лyкьяненко, беседyющего с живым седобородым стаpцем
 MtW> один хрен знает какого возраста - и, если мне не изменяет память,
 MtW> беседовали они именно насчёт "Лабиринта отражений".

Один мой знакомый химик тоже АФИАР читал ЛО, но при этом ни фидошником ни
копьютерщиком он не является...

 MtW> Датy-то я помню, потомy что её мне сам Лyкьяненко под своим
 MtW> автографом изобразил,

Эээх... В R24 СЛ конкчно не приедет... :((

/скип/

 MtW> yлице Тверской, в паpе-тpойке-дpyгой кварталов от Кpемля и Дyмы. И
 MtW> дyмается мне, что старец тот был _не_ _фидошник!_ Хотя это не
 MtW> доказывает массовости впpямyю, но доказывает репрезентативность, по
 MtW> крайней меpе...

Итак: чтд?

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (q) ? (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Втр 05 Мар 02 19:28
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 06 Мар 02 02:04
 Subj : Воха Васильев

03 Mrz 02 19:32, Mithgol the Webmaster schrieb an Oleg Lobachev:

 MtW>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 MtW> А чем же это напоминает-то?

===== cut begin: Windows Clipboard =====
                                 Это походило на те  маленькие  записочки,
что он однажды утром,  когда  Заров  ночевал  у  него,  развесил  по  всей
квартире. "Перед уходом перекрой газ", "Видик включается вначале  в  сеть,
потом кнопкой power", "Дверь закрывается тремя оборотами нижнего ключа,  и
двумя - верхнего. Нижний вправо, верхний влево -  не  перепутай!"  Ярослав
тогда  добросовестно  сделал  приписку  на  каждой  бумажке  "Выполнено!",
проставил время и подпись...
     Скицын вздохнул. Hичего.
===== cut end =====
(ц) Сергей Лукьяненко. "Осенние визиты".

Я довольно долго думал, что это просто стеб... Ан нет!..

;))

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Фантомные головные боли (q) Сабж (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Втр 05 Мар 02 19:34

03 Mrz 02 19:59, Mithgol the Webmaster schrieb an Oleg Lobachev:

 MtW>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

/скип/

 MtW> Учитывая сyбж и с целью понимания эхотажности или неэхотажности
 MtW> обсyждаемого пpошy тебя запостить сюда избранные цитаты оттyдова, i.e. из
 MtW> py.кибеpпанк.

(Выискивая глазами и.о. царя эхи и подбирая мессяги) Айн момент!

 MtW> Кстати, какое отношение py.кибеpпанк имеет к www.cyberpunk.ru?

Понятия не имею. Я ее (эху) только читаю, да и то не регулярно...

Кстати: Ты "Виртуальный свет" читал?

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: мы будем жить долго и счастливо и умрем в один день (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Втр 05 Мар 02 20:04
 To   : Anton Farb                                          Срд 06 Мар 02 02:04
 Subj : Блиц-опрос: самый ожидаемый сиквел
Hallo Anton!

03 Mrz 02 23:08, Anton Farb schrieb an All:

 AF> Вы в запертой комнате с телевизором и видеомагнитофоном. У вас
 AF> три кассеты: "Star Wars II: Attack of the Clones", "Matrix Reloaded"
 AF> "Lord of the Rings: Two Towers". Какую кассету вы поставите первой?

Что-то мало людей за Матрицу сказали... ;)

Матрицу, потом SW.

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: on the seventh day the programmer rested(q)ourBOFH (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 05 Мар 02 22:54
 To   : John Banev                                          Срд 06 Мар 02 02:04
 Subj : Re: Премьера ВК. Слово Коpешка.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, John!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 05 Mar 2002 21:41:36 +0300:

 JB>  Она имела в виду того бисенена, не помню его имя, из Табу.
 JB>  А что, весьма это... кавайный ... эльф

Да ребята, с такими представлениями о эльфах кино у вас получится в тыщу раз
круче и
голивудистей, чем у Джексона :))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 05 Мар 02 22:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 06 Мар 02 02:04
 Subj : Re: Премьера ВК. Слово Коpешка.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 05 Mar 2002 23:14:05 +0300:

 AT>   А чего? Хидзиката с ушками -- каваии..... Миленький такой, подмигивает.
 AT> ;)))

Кроме зануды, ты еще и извращенец ..."миленький" - надо же такое сказать :)))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 05 Мар 02 23:00
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 05 Mar 2002 23:28:27 +0300:

 AT>   И этим гоpжусь.

Я знаю :)

 AT>   Почему они должны вызывать оттоpжение?

А как они соответствуют великой и ужастной Книге ? :)))

Мне бы, кстати, тоже понравилось бы :)

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 06 Мар 02 02:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 06 Мар 02 02:39
 Subj : Спереди совершенно немец
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Konstantin Grishin (Вторник
Март 05 2002, 23:00):

 AT> Was ist "vodka"? Diese ist Russische Schnaps.

    "Стоп-стоп-стоп. Где пеpевод? Требую дословного пеpевода!" (с) Andrew
Tupkalo

    "Спереди совершенно немец: узенькая, беспрестанно вертевшаяся и нюхавшая
все, что ни попадалось, мордочка оканчивалась, как и у наших свиней,
кругленьким пятачком, ноги были так тонки, что если бы такие имел яресковский
голова, то он переломал бы их в первом козачке. Но зато сзади он был настоящий
губернский стряпчий в мундире, потому что у него висел хвост, такой острый и
длинный, как теперешние мундирные фалды; только разве по козлиной бороде под
мордой, по небольшим рожкам, торчавшим на голове, и что весь был не белее
трубочиста, можно было  догадаться, что он не немец и не губернский стряпчий, а
просто черт, которому последняя ночь осталась шататься по белому свету и
выучивать грехам добрых людей".
    (Гоголь H. Ночь перед Рождеством).

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 06 Мар 02 02:39
 To   : Anton Farb
 Subj : Просто черт
        Здравствуйте, Anton!

         Случайно увидел, как Anton Farb писал Edward Courtenay (Вторник Март
05 2002, 20:30):

 AF> По-русски говорили? Hет. Значит, немцы. ;)

    Увы, вынужден с тобой согласиться: в пояснениях H. Гоголя к "Ночь перед
Рождеством" читаю: "Немцем называют у нас всякого, кто только из чужой земли,
хоть будь он француз, или цесарец, или швед - все немец".

                C уважением, Yuri

... Добры молодцы и злобны монстрицы
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 05 Мар 02 10:15
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : shrek
Hi there, Farit!

Tuesday March 05 2002 01:03, Farit Akhmedjanov chose to gladden the heart of
Sergey Lukianenko and wrote:

 FA>    Можете меня сколько угодно упоминать всуе. Но пишите фамилие
 FA> пpавильно. Господа Люкьяненко и Фаpп.

- Ты уж извини. Меня тоже всё время тянет называть тебя Фаридом (товарищ у нас
с Сергеем такой, мой однокурсник), и, видимо, для компенсации в фамилии "д"
меняется на "т". Шуточки подсознания. Можешь в ответ всякий раз тоже искажать
наши фамилии, как местный милицанер говорю - если в ответ на "Ахметжанова", то
это неуважением не будет... Но, право, мы не нарочно. Во всяком случае я (тоже
ведь случалось неправильно тебя написать)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 05 Мар 02 22:07
 To   : Laert Smirnoff                                      Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : Об определении графомании
Hi there, Laert!

Monday March 04 2002 09:42, Laert Smirnoff chose to gladden the heart of Sergey
Lukianenko and wrote:

 LS> Сергей Васильевич, а ты к бывшим коллегам обращаться не пробовал?
 LS> Внутренняя логика этого твоего высказывания представляется мне
 LS> совершенно шизофренической.

- А если ты посмотришь на белую простыню через красные очки, она представится
тебе совершенно красной... Попробуй посмотреть нормально.

 LS> "Графоман - плохое слово, раз так, назову
 LS> этим словом своих врагов. А доказательством тому будет наукоподобная
 LS> форма высказывания". Нет, серьёзно, обследоваться тебе надо.

- Но высказывание совпадает с определением в энциклопедии (я цитировал)

  ...и: "ГРАФОМАНИЯ (от греч. grapho - пишу и mania - страсть, влечение) -
непреодолимая страсть к сочинительству у человека, лишённого необходимых для
этого способностей (см.)". "СПОСОБНОСТИ - индивидуально-психологические
особенности личности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной
деятельности..." (с) Психология. Словарь / под общ.ред. В.А.Петровского,
М.Г.Ярошевского. 2-е изд., испр. и доп. М., Политиздат, 1990

И преиведённое Сергеем определение вполне в русле. Только про критику в
словарях моих нет, но я довольно проработал редактором и прокрутился в и около
редакций, чтобы познакомиться с этой породою людей: такая критика для графомана
типична.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 05 Мар 02 22:17
 To   : Anton Farb                                          Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : shrek
Hi there, Anton!

Monday March 04 2002 23:21, Anton Farb chose to gladden the heart of Konstantin
Grishin and wrote:

 AF> Не было водки на Руси до петровских времен. Немцы завезли. До этого
 AF> медовуху пили. А Менделеев - он только довел импортный товар до
 AF> совершенства.

- Представь, была водка. Срочно кури Похлёбкина и другие популярные книги. А
твоя история с немцами - это эхотаг, который, однако, является дезинформацией и
должен быть дезавуирован... Итак!

  Впервые чистый алкоголь - виноградный спирт - был завезён в Росию генуэзским
посольством в 1386 году. Он был продемонстрирован при великокняжеском дворе, а
также дан на пробу иностранным аптекарям в Москве.

В 1429 г. опять же генуэзцы, а также русские и греческие монахи завезли в
Россию несколько крупных партий aqua vitae; генуэзцы презентовали несколько
бутылей этого вещества Василию Тёмному в качестве лекарства. Спирт, однако, был
признан вредным, и его запретили ввозить в Московское государство.

В 40-е - 50-е годы XV века сложился достаточно длительный период
продовольственного благополучия в России. Несколько очень урожайных лет подряд
привели к формированию значительных излишков зерна, цена на него упала. В
1448-1474 гг. отмечается в документах создание винокурения в России. Алкоголь
начинают выгонять из зернового сырья. В 1472-1478 гг. Иоанн III вводит
государственную монополию на производство и продажу хлебного вина, а также на
мёд и пиво (которые прежде даже налогообложению не подлежали).

С 1474 г. производство алкогольных продуктов переходит в полную монополию
государства.

Кстати, несколько позже - в 1485 г. - в Англии при дворе Генриха VII создаются
первые образцы английского джина.

В начале XVI столетия источники фиксируют факты экспорта русской водки в
сосекдние страны, а именно - земли Ливонского ордена и Чудскую землю (Эстонию).
В 1506 г. шведы везут из Москвы особый напиток, назыавемый "горящим вином", и
презентуют некоторое количество его королю.

В 1533 г. в Москве создаётся первый "царёв кабак".

В 1590-е годы выходит указ наместникам отдалённых областей прекратить всякую
частную торговлю, в том числе в корчмах и шинках, она разрешена лишь в царёвых
кабаках, а ведают ею выборные лица - кабацкие головы, их помощники, ларешные и
простые целовальники. Они выбираются общиной, присягают соблюдать правила
торговли (отсюда название - они целуют крест, что будут честно торговать и не
воровать), отчитываются перед наместником области и Приказами.

В 1648 г. злоупотребления кабацких гшолов (резкое снижение качества хлебной
водки из-за хищения сырья и фальсификации, взяточничество и пр.) приводят к
"кабацким бунтам" в Москве и ряде других городов. Бунты были подавлены, а
госцударь Алексей МИхайлович созвал Земский собор, получивший название "Собор о
кабаках", т.к. реформа питейного дела была на нём основным вопросом.

Через 3 года была ремонополизирована водочная торговля - уничтожена система
откупщиков, ликвидированы частные кабаки, церковь усиливает проповеди против
пьянства, запрещена продажа водки в кредит (которая часто приводила к
закабалению), произведена "чистка" среди целовальников, велено наказывать за
разбавление водки, крепление её "зельями" и т.п. Однако лет за десять
коррупция, откупная система и прочие прелести возвращаются, не в последнюю
очередь из-за сокращения поступлений в казну.

В 1681 г. правительство вновь восстанавливает монополию государства. Однако
теперь винокурением могут заниматься и частные лица, но лишь при условии
подрядной поставки водки казне (и только ей) по фиксированной цене, в строго
оговоренные сроки и в установленном количестве. Некоторые дворяне получают
разрешение вносить подати водкой.

В 1699 г. создаётся институт бургомистров, ведающих сбором подрядных поставок
водки и распоряжения водочными запасами.

В 1705 г. Петр I, испытывая острую нужду в средствах на ведение Северной войны,
вновь вводит откупную систему (сорчетающуюся с казённой продажей). Через 10 лет
он вводит свободу винокурения в России, при этом все винокуры облагаются
"винокурной пошлиной", исчисляемой и с перегонных кубов, и с готовой водки.

Кстати, водкой тогда называются только ароматизированные водки - простая
зовётся "хлебным вином" или "зелёным (а точнее, "зеленным") вином".

 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 05 Мар 02 22:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : Об определении графомании
Hi there, Andrew!

Tuesday March 05 2002 03:07, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 AT>   Hет. Именно куpок. Ударник будет по-дpугому, я уже не помню сейчас
 AT> как.

- Да, ударник - (firing-) pin. Но hammer - и ударник тоже. А курок - cock,
cocking piece, trigger. Hammer - курок, ударник затвора (БАРС).

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 05 Мар 02 23:02
 To   : Anton Farb                                          Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : shrek
Hi there, Anton!

Monday March 04 2002 23:21, Anton Farb chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 AF> Не лучших пример. Ким - Маугли. Человек, выросший в чуждом окружении.
 AF> Hастоящий сторонник империи - это барабанщик из того сиротского
 AF> приюта, куда определили Кима. "Он не интересовался базарами,
 AF> расположенными в пределах лагеря. Он всех туземцев называл
 AF> "чернокожими", а слуги и метельщики в лицо ругали его самым ужасным
 AF> образом, и он, обманутый их почтительным видом, не понимал этого."

- Барабанщик этот - инструмент немногим ценнее своего барабана. А сторонники
империи - Енклинг-сахиб, полковник Крейтон, полицейский, перебрасывающийся
шуточками со старой сахибой и впоследствии встреченный Кимом на вокзале...

 AF> Киплинг же со своей либеральностью к туземным обычаям был одним из
 AF> тех, кто подточил могучее древо Британской империи.

- Никоим образом не согласен.

 * Origin: Краткий курс истории О (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Stanislav Shulga                    2:5020/400      Втр 05 Мар 02 23:42
 To   : Grigory Naumovets                                   Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : Re: 1
From: "Stanislav Shulga" <shulga@i.com.ua>

Привет, All

Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua> wrote in message
> Hello, Sergey!
> Sergey Lukianenko <Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote
> to Anton Farb
[skip...]

> Сергей, а тебя не затруднило бы пояснить свою мысль?
> Я живу в той же стране, что и Фарб, стало быть, это влияет и на моё
> отношение к русскому языку? То есть наверняка как-то влияет, но мне
> интересно, какие именно аспекты и каким именно образом?

А ситуация у нас с языком действительно интересная. На западе в основном
мова, на востоке - в основном русский, и там и там ничинают кривиться если
переходишь на что-то противоположное. В Крыму мову вообще только со словарем
воспринимают, субподрядчики бедные с нашими письмами мучаются, подстрочники
русские пишут :))). В Киеве все вперемежку. Нередка ситуация когда один
говорит на украинском, другой на русском и ни у кого это не вызывает
отрицательных эмоций :) Правда, когда кто-нибудь в транспорте начинает на
суржике (мова&русский&матерный) говорить уши в трубочку сворачиваются.

Влияние, конечно, есть. Русский на просторах СССР был языком
межнационального общения, что-то вроде английского для Европы и мира. И
сейчас он неплохо выполняет свою роль. Давеча одному латышу объяснял как до
Лавры добраться. Говорили на русско-английской помеси.

Вообще-то ситуация в чем-то уникальная. Среди ребят в возрасте 20-30 лет
довольно много тех, кто неплохо владеет английским. Для писателей поле
непаханное для экспериментов. Было бы интересно если бы кто-то написал роман
или повесть передающую эту современную бытовую мультиязычность. Роман на
трех языках. Было бы интересно :)))

WBR

Стас

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Втр 05 Мар 02 23:34
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : альтернативка (давно уже не shrek)

Tuesday 05 March 2002 12:45 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Sergey Lukianenko
к Denis Konovalov:

 SL>     Это было бы очень любопытная альтернативка. В принципе, подобные
 SL> идеи были, но я на данный момент не вижу реальных обоснований такой
 SL> ситуации. Русь - не Япония, морем от внешнего влияния не отгородится.
 SL> Да и национальный состав на Руси всегда был очень смешанным... так что
 SL> ситуация неправдоподобна.

Если я когда-нибудь стану писать альтернативку, я напишу о мире, в котором
принцесса Анхесенамон после смерти Тутанхамона вышла-таки замуж за царевича
хеттов и египетско-хеттская импеpия изменила мир :)

Римлянам и грекам пpидется потесниться... когда я представила себе, что может
получиться из всего этого - дух захватило 8) Казалось бы, маленький
исторический эпизод - соpвавшийся династический брак - а ведь из этого многое
могло бы pазвиться...

Впрочем я хочу дать небольшой намек на этот мир, если таки напишу полу-фанфик
на "Проводника Отсюда". Если, конечно, напишу, но последнее вpемя мне очень
почему-то хотелось его написать. Кстати, Проводник - просто чистейший образ из
египетской мифологии. ;)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... Зло наводнило землю, и нет ему ни конца, ни кpая /XIX B.C, unknown
 * Origin: Халявное пиво выдают в Шиpе? У Бэггинса? В Ши-и-иp! (2:5030/1400.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Втр 05 Мар 02 23:36
 To   : Anton Farb                                          Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : Блиц-опрос: самый ожидаемый сиквел

Monday 04 March 2002 08:47 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Alexandr "Loki"
Kovaleff к Anton Farb:

 AK>  1. Matrix Reloaded
 AK>  2. Star Wars II
 AK>  3. LOTR: Two towers

Абсолютно аналогично. Разве что, веpоятно, я вместо Lotr II пересмотрю сначала
Матрицу II еще раз 8) Ну или атаку кло(у)нов 8)

 AK>  Выбор объясняется наличием определенных предпочтений фантастики
 AK> фэнтези.

Аналогично опять же. Впрочем еще охотнее после SW II я бы посмотрела Harry
Potter II :) Я люблю компьютерные эффекты именно в таком стиле.

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Втр 05 Мар 02 23:39
 To   : Oleg Lobachev                                       Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

Monday 04 March 2002 21:23 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Oleg Lobachev к
Vadim Chesnokov:

 OL> Хм... А по духу? Где милые моему сердцу корпорации, хацкеры и
 OL> виртуалка? ;) Ничего этого нет... Да и с учетом фона  - это скорее
 OL> пост-апокалипсис...

Я думаю, киберпанк - это не только хацкеры, корпорации и виртуалка 8)
Но "Цветы на пепле" ни в коем разе не киберпанк 8))) С биологической точки
зpения это шиза 8) Но очень pомантичная. Мне понpавился мир, но не понpавился
конец книги 8(

Мою повесть, эту, хмм, "имитацию классического киберпанка", как ее тут кто-то
обозвал, наверное, читал? 8)