- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 04 Мар 02 19:10
 To   : Michael Goudyma                                     Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Премьера ВК. Катана.
Hi Michael.

03 Mar 2002, 12:41, Michael Goudyma writes to Anton Moscal:

 MG> Обладатели кассет и цифровых копий, вглядитесь

Представил себе цифровое копьё... внушаетЪ. ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 04 Мар 02 19:38
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : shrek
Hi Pavel.

03 Mar 2002, 14:40, Pavel Viaznikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, и с японцем ты запросто можешь объясниться по-английски. :)

 PV> - Это ты в Японии не был.

Ну по интернету. :)

 PV> Как сейчас помню свой анабазис по Токио в поисках станции
 PV> Акихабара.

Ж-жуть.  Я бы в Токио, наверное, и двух дней не выжил.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 04 Мар 02 20:24
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Владислав Крапивин : "Хроники Безлюдных Пространств"    Re : поколения
Hi Andrey.

03 Mar 2002, 10:35, Andrey V. Zhigalin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А ты подпишись на RU.KRAPIVIN.CLUB, там и спpоси...

 AVZ> Мне его боссовский робот никак не pоботит...

Хм... а на www.rusf.ru/vk ходил?  Ежели и инета нету, пиши нетмейл, попробую
покопаться на сайте и прислать...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 04 Мар 02 20:26
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Амбер
Hi Timofei.

03 Mar 2002, 11:33, Timofei Koryakin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А, спасибо.

 TK> Впечатления в эху, плиз.

А чего впечатления - скачал, лежит пока. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 04 Мар 02 09:01
 To   : Anton Moscal                                        Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : shrek
Как поживаете, Anton ?

 Воскресенье Март 03 2002 22:56 перехвачено сообщение:  Anton Moscal ==> Sergey
Lukianenko:

 AM> Ну вот я вижу, как живет Россия, и чего-то мне ничего прощать ей не
 AM> хочется. "кажый делает, то что он должен делать" (с) Воннегут.

    А России я и прощать готов гораздо меньше. Потому что это моя страна - а с
нее всегда спрашиваешь строже...
    Если угодно, могу объяснить - Украина, как и прочие отделившиеся от России
союзные республики, переживала (и до сих пор переживает) период
националистического угара (если угодно - роста национального самосознания). А
больной в горячке за себя не отвечает...
    Россия же, по своей обычной манере, на унижение и разрушение прореагировала
уходом в тоску и запой. Этот период не вечен, он уже кончается, но на данный
момент моя страна живет так, как того заслужила. :(

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 05 Мар 02 11:21
 To   : Anton Farb                                          Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : 1
Как поживаете, Anton ?

 Воскресенье Март 03 2002 22:44 перехвачено сообщение:  Anton Farb ==> Sergey
Lukianenko:

 AF> Знаешь, очень я не люблю таких оценок - в масштабах стран и наций.

    Зря, зря. И страны, и нации обладают своими особенностями. Они отражаются в
анекдотах, они называются умным словом "менталитет", они, в конце концов,
определяют жизнеспособность данной нации или государства. И оперируя
отношениями в масштабах стран и наций (это ты применил аргумент "я, украинский
еврей..."), мы такие оценки вынуждены использовать.

 AF> "Как живет Украина" даже ее граждане ответят весьма и весьма
 AF> по-разному. Потому живут по-разному. А уж издалека-то... да, издалека
 AF> видно лучше ;))

    Я достаточно часто бываю на Украине, чтобы составить личное впечатление.

 AF> И потом, _ну какое отношение жизнь на Украине имеет к желанию
 AF> дотошного Фарба цитировать Толкина на английском_?!?!?!

    Очень простое. Жизнь на Украине неизбежно влияет на отношение Фарба к
русскому языку.

 AF> Ты как-то от конкретного эпизода переходишь к таким обобщениям, что
 AF> даже страшно становится: этак ты скоро начнешь в масштабах галактик
 AF> рассуждать ;)))

    Что поделать, по работе мне приходится порой рассуждать и в масштабах
галактик. :) "Во время экспериментов порой горят звездные системы" (с) ВПК.

 AF> Ты что, никогда не слышал термина "язык международного общения"?

    Слышал. :) Их пять: английский, русский, французский, китайский и арабский.

 AF> Не знаешь, что это такое? В школу ходил? Иностранный язык учил? Вот
 AF> именно он, как правило, и является языком международного общения.
            __

    Они. :)
    Дальнейшая ода английскому поскипана.

 AF> Нет. В эхо-конференции su.sf&f.fandom в спорах об адекватности
 AF> переводов и соответствии экранизации оригиналу _принято_ цитировать
 AF> оригинал на языке оригинала, пардон за тавтологию.

    В общении между людьми не принято говорить на языке незнакомом одному из
собеседников.

 AF>  И давай без этих глобальных обобщений, ок?

    И давай без передергиваний, ладно?

 AF> Разумеется, я говорил о средневековой Европе.

    Мы не в средневековой Европе.

 AF> Вот славяне - те да, действительно бедные, т.к. единым целым себя
 AF> никогда не ощущали и резали друг дружку похлеще, чем сарацины
 AF> крестоносцев.

    С каким удовольствием ты это заявляешь... Спокойно, резали друг друга все!
И немцы немцев, и англичане англичан. Даже евреи - загляни в Библию - этим не
гнушались.

 AF> Понимаешь, в эпоху консолидации наций и формирования столь любимых
 AF> тобой империй доминирование одного языка над другими неизбежно - надо
 AF> же как-то общаться в процессе строительства Вавилонской башни.

    А ты не забыл, чем закончилась прошлая стройка в Вавилоне? :)

 AF> Даже если это и так - кто уполномачивал тебя защищать права прочих?
 AF> Никто ведь, кроме тебя, не кричит о своих оскорбленных чувствах...

    Я говорю от своего имени и излагаю свою позицию. Заявлять, что культурный
человек обязан читать Толкиена в подлиннике, начал ты.

 AF> Кгхм. Личные письма - они в мыле. В эхе письма общественные ;)
 AF> Как там в правилах?
 AF> "Будут наказываться выпады типа "Я не с тобой говорю, не влезай в
 AF> разговор". Если разговор не предназначен для всех - на мыло. В
 AF> смысле, в мыло. Помещённое в эхе рассчитано на возможность участия
 AF> любого подписчика."

    Самомодерированием занимаемся? :) И при этом толкуем правила, как считаем
нужным?
    Твое письмо было адресовано мне, но твои аргументы были приведены на
английском. Если же разговор предназначен для всех, если твое письмо
общественное - позаботься о переводе. Ты не в Англии и не в США.

 AF> Ага, ты сразу бежишь к комоду - "меня обижают!" ;))

    Это предписанное правилами поведение в конфликтных случаях. Предлагаешь не
аппелировать к власти, а заниматься самомодерированием? Не хочу нарушать
правила, извини.

 AF> " Ланцелот.  Я видел, как  вы  плакали  от  восторга,  когда кричали
 AF> бургомистру: "Слава тебе, победитель дракона!"

    Антон, если ты утверждаешь, что ранее я протестовал против имперской идеи,
а начал ее отстаивать в связи с некой коньюнктурой - приведи пример. Иначе твои
слова... ну, ты понял?.. ложь и провокация.

 AF> Да как сказать... Не отстаиваю.
 AF> Но и достоинств ее отрицать не могу.

    Ты уж определись. :)

 AF> Сергей, ты носишь греческое имя.

    Я где-то протестовал против своего имени?

 AF> Пишешь болгарской кириллицей.

    Будь уж тогда честным и скажи "славянской".

 AF> Веруешь (или не веруешь) в византийского бога.

    В еврейского, если на то что пошло. Впрочем, "несть ни эллина, ни иудея".

 AF> Ешь китайские пельмени.

    Китайские мне не нравятся. Я ем русские пельмени, которые значительно от
них отличаются.

 AF> Пьешь немецкую водку.

    Правда? Весь мир по ошибке считает водку русским напитком?

 AF> Играешь японскими матрешками.

    Кхм. У тебя очень странные представления о моем времяпровождении.

 AF> Пользуешься американской сетью ФИДО.

    В Америке не прижившейся.

    Ты можешь еще заявить, что я предпочитаю английскую одежду и ирландский
виски, моя собака - йоркширский терьер, телевизор - "Филипс", а монитор -
"Хитачи". И что с того?

 AF> Что именно ты считаешь русской культурой и призываешь защищать?!

    Язык. Именно он определяет культуру нации.

 AF> Тут, кстати, пролегает граница между имперским и варварским образом
 AF> мысли: варвары берегут свое и отторгают чужое, для них человек из
 AF> другого племени - не человек, даже называется по-другому, и если
 AF> варвар носит шкуру мехом внутрь, он _никогда_ не оденет ее мехом
 AF> наружу из боязни, что его прибьют по ошибке свои же соплеменники.

    Все это очень замечательно, Фарб, вот только ты ведешь (в своей обычной
манере) бой с собственной тенью. Вначале приписываешь мне некую посконную
русофильность, потом начинаешь ее топтать. Ты топчи, топчи, я пока в сторонке
постою...

 AF> Hу. Если это не пальцегнутие - то что тогда пальцегнутие? ;)))

    Это отношение жителя цивилизованной и культурной Европы к экспансии
английского языка. Hе случайное отношение.

 AF> Культура в изоляции гибнет. Защищать культуру от внешних, более
 AF> агрессивных культур - губить ее.

    Чушь. Ты приравниваешь защиту к изоляции, а это разные вещи. Потому и весь
дальнейший твой пафос - очередной бой с тенью.

 AF> Грамотности слишком много не бывает. Это во-первых. А во-вторых,
 AF> знание хотя бы одного иностранного языка считается признаком
 AF> грамотности во всем мире.

    Еще раз. Между разговорной речью и чтением художественной литературы
существует значительная разница. Знать язык на бытовом уровне и читать
художественную литературу - разные вещи.

 AF> А вот это, разумеется, маразм. Оно действительно так или ты для
 AF> красного словца ляпнул?

    В разговорах с людьми, передергивающими любое слово, я аккуратен в выборе
слов. Это действительно так. Hынешняя программа требует обязательного прочтения
4 стихотворений Пушкина, одной главы "Войны и мира" и т.д. Время на изучение
русского языка и литературы резко сокращено.

 AF> Вот видишь. Ты, сторонник имперской идеи, сразу занимаешь
 AF> оборонительную позицию. А империи не обороняются. Империи
 AF> захватывают.

    А у нас на данный момент нет империи. Ее успешно развалили. Процесс новой
консолидации только начался.

 AF> Хочешь спасти русскую культуру - атакуй, а не обороняйся.

    Стараюсь. :)

 AF> Переводи свои книги, издавайся во всем мире, пропагандируй идеалы
 AF> русской литературы. Если не получится - есть путь попроще.

    Почему же не получается? Четыре книги изданы в Литве ("Лабиринт отражений"
признан лучшей переводной книгой года), четыре в Польше (и на новые договора
подписываю), осуществляется профессиональный перевод "Лабиринта" на английский
- я не сомневаюсь, что он будет издан. Для начала, я считаю, вполне неплохо.
Если каждый из наших авторов сумеет издать за пределами России хотя бы столько
книг - это уже будет культурной экспансией.

 AF> Словом, веди себя как новый русский. Сразу почувствуешь себя
 AF> имперским подданным в варварской стране, где каждый тебя тихо
 AF> ненавидит за твои доллары/рубли, которыми ты швыряешь направо и
 AF> налево, а также за отсутствие хороших манер и уважения к тысячелетней
 AF> культуре аборигенов.

    А это к чему, Фарб? Я где-то пропагандировал подобную линию поведения? Или
тебе просто хочется мне ее приписать? :) Извини, но ты бесчестно споришь...

 AF> Ты же сам говорил, как относятся к подданным американской империи в
 AF> Европе. Почему же ты хочешь, чтобы также относились к тебе? А ведь
 AF> именно так и будут относиться к русским, если Россия снова станет
 AF> империей и начнет диктовать свою волю миру. Империя - это не только
 AF> акведуки, дороги, бани и библиотеки. Это еще и боинги, падающие с
 AF> неба. Все имеет свою цену.

    Отношение к империи зависит от ее внешней политики. И русская империя (не
советская!) никогда не имела такой репутации. Почитай хотя бы приключенческие
западные книги девятнадцатого века (наиболее ярко выражено национальное
отношение к той или иной стране именно в популярной литературе). Были у России
союзники, были и враги. Были коварные русские шпионы в "Киме", были хорошие
русские моряки в "Гектор Сервадаке". Всяко было. "У Англии нет ни постоянных
врагов, ни постоянных друзей, есть только постоянные интересы" - это принцип
совсем другой империи.

 AF> Почему же? Может быть, ему просто интересно, что говорят у него за
 AF> спиной, когда думают, что он не понимает. У имперских подданных в
 AF> варварских странах очень быстро развивается паранойя.

    Вот, ты уже называешь Россию варварской страной. Спасибо, Антон. Большое
варварское спасибо.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 05 Мар 02 11:22
 To   : Anton Farb                                          Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : 2
Как поживаете, Anton ?

 Воскресенье Март 03 2002 22:44 перехвачено сообщение:  Anton Farb ==> Sergey
Lukianenko:

 AF> Hормальные. А вот сторонники империй до варварских наречий не
 AF> опускаются. Так что ты определись с позицией-то: ты нормальный или за
 AF> империю? ;))

    Какие-то у тебя странные представления об империи. Как раз знание языка
колоний и окраин было делом чести для коренной нации метрополии. И это было
залогом выживания империй. СССР этим пренебрегал - и это хорошо аукнулось
развалом страны и обидами окраин.

 AF> А всего-то делов было сказать: "я был неправ, Джексон знает книгу
 AF> лучше меня".

    Ах, как хочется Фарбу диктовать людям, как им следует себя вести, что
говорить... :) Смешной ты.

 AF>  А сколько вышло кипеша?

    Да в общем-то ты гнилой базар погнал... (если уж переходим на такую
лексику).

 AF> Тут тебе и империя, и отношения России с Украиной, и отношения
 AF> французов с английским языком... "На вопрос "как живешь?" взвыл
 AF> матерно, начал биться головой об стенку - в общем, ушел от
 AF> ответа"(с)М.М.Жванецкий ;)

    Кто-кто тут воет и кричит матерно, Фарб? :) Пока истеричность наблюдается у
тебя.

 AF> Вот это уже ближе к имперскому образу мысли. "С высоты нашего
 AF> происхождения"... ;))

    А что тебя смутило? С высот русско-украинско-татарских кровей и
казахстанского происхождения я привык не заморачиваться национальным вопросом.
Еще более сложная родословная жены не оставляет мне шансов даже на любимую
российскую национальную проблему. :) Так что когда кто-то начинает говорить "да
я украинец (еврей, татарин) и потому ты меня обижаешь" - кроме улыбки это
ничего не вызывает.

 AF> Ты считаешь свой язык художественным? Красивым? Мелодичным?

    В какой еще пункте дать отчет? Огласите весь список, пожалуйста.

 AF> Процитируй что-нибудь такое, чем ты _по-настоящему_ гордишься. Что ты
 AF> можешь процитировать по памяти даже спустя несколько лет после
 AF> написания.

    Мне есть чем гордиться, и есть что цитировать, Фарб. Вот только не по твоим
требованиям - ты не экзаменатор, я не студент. Книги мои доступны, если кто-то
захочет - может тебе ответить. Сам я этого делать не стану.

    Мои книги живут, выпускаются снова и снова на протяжении десяти лет - это о
чем-то говорит. Можешь ли ты похвастаться чем-то аналогичным - не знаю. Если
можешь - расскажи.

 AF>  Что ты любишь у себя перечитывать.

    Себя перечитывать - это интересное предложение...

 AF>  А называть всю критику "плевками и банановой кожурой" - это как-то
 AF> по-детски, не находишь? "Не доросли вы до моей музыки"(с)Незнайка

    Кстати, поразмышляй на досуге над этим незатейливым рассказом - какие звуки
извлекал Hезнайка из трубы, и возможно ли это для человека, впервые взявшего
инструмент в руки. :)

 AF> Есть чувства, которые я не боюсь оскорбить. Чувство национального
 AF> превосходства, например. Чувство торжества империи над варварами.
 AF> Чувство самодовольства и ханжества... Если под все это
 AF> подстраиваться, станешь тряпкой.

    А теперь приведи примеры, где ты оскорблял _такие_ чувства. На моей памяти
ты в ФИДО занимаешься тем, что оскорбляешь несогласных с твоей точкой зрения.
Это было и в "барраярском флейме", и во всех остальных, которые ты затевал.

 AF> Да.

    Ясно.

 AF> Я - нет. А вот ты, похоже, считаешь это пальцегнутием и стремлением
 AF> оскорбить подписчиков эхи.

    За всех не говорю. А свое личное мнение уже высказывал. Обращение к
собеседнику на незнакомом для того языке - знак неуважения.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 05 Мар 02 12:35
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Re: 1
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Sergey!
Sergey Lukianenko <Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote
to Anton Farb
on Tue, 05 Mar 2002 11:21:47 +0300:

SL>     Я достаточно часто бываю на Украине, чтобы составить личное
SL> впечатление.

SL>     Очень простое. Жизнь на Украине неизбежно влияет на отношение
SL> Фарба к русскому языку.

Сергей, а тебя не затруднило бы пояснить свою мысль?
Я живу в той же стране, что и Фарб, стало быть, это влияет и на моё
отношение к русскому языку? То есть наверняка как-то влияет, но мне
интересно, какие именно аспекты и каким именно образом?

With best regards,

Г.H.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 05 Мар 02 12:51
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Re: shrek
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Sergey!
You wrote to Anton Moscal on Mon, 04 Mar 2002 09:01:50 +0300:

> [...]

 SL> уходом в тоску и запой. Этот период не вечен, он уже кончается, но
 SL> на данный момент моя страна живет так, как того заслужила. :(

Ну она не так уж плохо живет. Возможно в том и главная проблема.

Впрочем то, что "роста национального самосознания" (равно как самого это
"самосознания") в России особенно не наблюдается - меня вполне обнадеживает.
В этом смысле твоя борьба за права русского языка для меня выглядит диковато
(впрочем - как и Фарба - за права английского). Вопрос-то яйца выеденного не
стоит.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 05 Мар 02 11:18
 To   : Anton Farb                                          Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : shrek
Hi Anton.

03 Mar 2002, 22:44, Anton Farb writes to Sergey Lukianenko:

 AF> Слишком хорошо помню, какое это уродливое и жестокое образование -
 AF> империя. На каждое ее достоинство приходится дюжина недостатков.

Собственно, реальная альтернатива империи - этническое государство, в пределе -
нацистское.  Я все же предпочел бы империю.  Есть, конечно, и другая ось:
варварское общество или развитое.  Но сейчас, похоже, общества деградируют,
несмотря на прогресс технологий (или вследствие этого прогресса).

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 04 Мар 02 20:27
 To   : Anton Moscal                                        Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!

Здравствуй, Anton!

Однажды, 03 Mar 02 в 21:40, Anton Moscal сказал Farit Akhmedjanov:

 AM> Вроде бы, все-таки с палицей.

    Вроде бы, всё-таки с двулезвийным топором - лабpисом.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Пон 04 Мар 02 16:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Поможем животным стать разумными
BIG HAU TO YOU DEAR Dimmy!

03 Mar 02 17:09, Dimmy Timchenko wrote to Alexandr Soldatov:

 DT> Нет, ты просто не знаешь контекста.  Это слова какого-то знаменитого
 DT> физика.

Знаю, знаю - я о другом - у этой фразы могут быть другие смыслы, не заложенные
автором, а на саму обсуждаемую проблему могут быть, соответственно, некие
третьи взгляды, вовсе иначе ее интеpпpетиpующие.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Любая дорога, которую проходишь до конца, приведет в никуда.
--- A spirit speaks to me of hate. I am bleeding, and there is no blood.
 * Origin: Пустота не может взывать к pазуму... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Пон 04 Мар 02 16:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Собаки, кошки
BIG HAU TO YOU DEAR Vadim!

03 Mar 02 14:33, Vadim Chesnokov wrote to Alexandr Soldatov:

 VC>     Мезантpопия - это "среднелюдие"?

нет, очепятка.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Chaos does not choose its enemies.
--- Сумасшедшие всегда в меньшинстве.
 * Origin: Hidden Dream (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Пон 04 Мар 02 16:47

03 Mar 02 15:43, Dimmy Timchenko wrote to Alexandr Soldatov:

 DT> Ну а вспомни планету Hадежда.
 DT> Так что - смотpя как пpиготовить. :)

Котоpую? Т.е. название пpоизведения скажи, хотя бы.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Правда страдает от слишком пристального pассмотpения.
--- When we can't dream any longer, we die.
 * Origin: Исчезающая pеальность. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Roman Shumilin                      2:5020/400      Втр 05 Мар 02 14:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Re: Об определении графомании
From: "Roman Shumilin" <rin@sexmagnet.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Pavel Viaznikov on Tue, 05 Mar 2002 03:07:21 +0300:

 AT>   Hет. Именно куpок. Ударник будет по-дpугому, я уже не помню сейчас
 AT> как.

Всё верно, Андрей, говоришь. Hammer - курок, а боёк (ударник) - striker.

With best regards, Roman Shumilin.  E-mail: rin@sexmagnet.com

 * Origin: Talk.Mail.Ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 05 Мар 02 13:05
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : shrek
Как поживаете, Oleg ?

 Воскресенье Март 03 2002 10:33 перехвачено сообщение:  Oleg N. Kotenko ==>
Sergey Lukianenko:

 OK> Так? У такому випадку я вимагаю звертатися до мене виключно
 OK> укра нською, iнакше я буду вважати це спробою зневажити мою кра ну та
 OK>    культуру. Згоден?

 OK> {
 OK> Да? В таком случае я требую обращаться ко мне исключительно на
 OK> украинском, иначе я буду считать это попыткой оскорбить мою страну и
 OK> её культуру. Согласен? }

    Конечно. Если я прийду в эху, где язык общения - украинский, то буду
подчиняться местным правилам. Или не пойду в эту эху. :)

 OK> Ой, бре-ед... Ну бред же, бред! Неужели ты действительно так считаешь?
 OK> Тогда почему я говорю по-русски, пишу по-русски и думаю по-русски? По
 OK> твоей логике меня давно должны были подвергнуть геноциду.

    Русский язык является родным для половины населения Украины. Является ли он
государственным языком?

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 05 Мар 02 12:45
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : shrek
Как поживаете, Denis ?

 Понедельник Март 04 2002 17:49 перехвачено сообщение:  Denis Konovalov ==>
Sergey Lukianenko:

 DK> Сергей, а ты не хотел бы написать про мир, где не было онемечивания и
 DK> офранцуживания ? Или еще дальше - овизантизации и христианизации и
 DK> даже омонголивания ? :)))

 DK> Вот империя бы была :)))

    Это было бы очень любопытная альтернативка. В принципе, подобные идеи были,
но я на данный момент не вижу реальных обоснований такой ситуации. Русь - не
Япония, морем от внешнего влияния не отгородится. Да и национальный состав на
Руси всегда был очень смешанным... так что ситуация неправдоподобна.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 05 Мар 02 12:53
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : shrek
Как поживаете, Farit ?

 Вторник Март 05 2002 01:03 перехвачено сообщение:  Farit Akhmedjanov ==>
Sergey Lukianenko:

 FA>    Можете меня сколько угодно упоминать всуе. Но пишите фамилие
 FA> пpавильно. Господа Люкьяненко и Фаpп.

    Прошу прощения, господин Ахмеджанов.
    Фамилия была искажена не намеренно.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 05 Мар 02 12:57
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : shrek
Как поживаете, Dimmy ?

 Понедельник Март 04 2002 18:54 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Sergey Lukianenko:

 DT> Эй-эй, во мне украинской крови не более 1/4, остальная, насколько мне
 DT> известно, русская.  Родной язык - русский.

    Ок, принято. Я ориентировался по фамилии.

 DT> Однако же, позволю себе нырок глубоко в офтопик. :)

 DT> Проблема выживания русского языка у нас в Молдавии стоит гораздо
 DT> серьезнее, чем в России или даже на Украине.  Более того, от судьбы
 DT> русского языка зависит, как я убежден, и судьба самой Молдавии: выжить
 DT> и сохранить какую-то независимость она может только поддерживая самые
 DT> тесные связи с Россией.

    Согласен.

 DT> Далее, в отношении к Штатам и американизации наши с тобой точки
 DT> зрения, думаю, очень близки.  Я даже дальше иду: по мне, западная
 DT> цивилизация - зло для человечества.

    Я так далеко не иду. :) Разумеется, если под "западной цивилизацией"
подразумевать интенсивный технический путь развития, который является
неизбежным (этапом?) развития человечества. Минусы у него есть, но это болезни
роста.

 DT> И все же я убежден в том, что теперь человечеству необходим один
 DT> общий международный язык.  Противостоять "олигархической
 DT> глобализации" можно только "глобализацией снизу".  Мы, нормальные,
 DT> честные люди разных стран должны лучше понимать друг друга.  Тогда и
 DT> всяким "мировым правительствам", и местным мерзавцам будет гораздо
 DT> труднее властвовать, разделяя нас.

 DT> Ну а английский - все же _самый_ распространенный в мире язык, да и
 DT> еще и язык интернета и фидо, язык информационных технологий - язык
 DT> "среды виртуального общения".

    Здесь я могу согласиться с тем, что 1. де-факто английский язык служит
самым универсальным средством общения 2. знание "универсального" языка
необходимо.
    Я не согласен лишь с тем, что английский (да хоть китайский, если он займет
его место) язык начинает использоваться для общения в иной языковой среде, где
существует (так же де-факто) другой общеизвестный "универсальный" язык.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 05 Мар 02 12:17
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Амбер
Hi Kasantsev.

04 Mar 2002, 01:32, Kasantsev Andrew writes to Timofei Koryakin:

 KA> Соглашаясь в целом и определением Тогоевой (никогда не прощу ей
 KA> загубленного Thresholdа!)

А чего она с ним сделала? :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 05 Мар 02 15:54
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Dimmy!
Dimmy Timchenko <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> wrote  to Anton
Farb
on Tue, 05 Mar 2002 11:18:45 +0300:

DT> Собственно, реальная альтернатива империи - этническое государство, в
DT> пределе - нацистское.  Я все же предпочел бы империю.

Димми, а Рейх -- это империя или нет?

With best regards,

Г.H.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 05 Мар 02 11:29
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Farit!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Sat Mar 02 2002, Farit Akhmedjanov => Alex
Mustakis:

 FA>    Да, исключать этого не стоит - хотя с ходу ничего не
 FA> пpидумывается. Что же касается проблемы наблюдателя - констpуиpование
 FA> наблюдателей как раз любимое упражнение софистов. Не люблю.

Увы, без этого никак. Древний вопрос о том, как мир существует без субъекта.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 05 Мар 02 11:31
 To   : Anton Moscal                                        Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Anton!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Tue Mar 05 2002, Anton Moscal => Alex Mustakis:

 AM> Оно и там было Фродо не нужно. Но вот - не сумел удержаться.

Да нужно, не нужно -- разве в этом дело? Логика в запредельных состояниях
дpугая. А Фродо -- кто он? Тоже тварь, да ещё без явного указателя твоpителя (а
кстати, интересно, кто?), то есть тоже слабое существо, для которого есть
запредельные искушения. И дело не в том, чтобы быть совсем неподвластным Кольцу
-- как Бомбадил, скажем, а чтобы не поддаваться его искушению. Тогда и мир
спасти удастся, а Бомбадилу -- нет, ему всё пофиг...

 AM> Она повторяет вечную и совершенно реальную историю. В том и сила книжки.

Какую _pеальную_ истоpию?

 AM> Это важно. Он не хотел власти. Он хотел возможности защитить себя. Другое
 AM> дело - что кончилось бы "как всегда".

Отож.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 05 Мар 02 12:46
 To   : Anton Farb                                          Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Поможем животным стать разумными
Пpиветствyю, Anton!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Thu Feb 28 2002, Anton Farb => Vladimir
Ponomaryov:

 AF> Но люди-то не муравьи. У людей коллективного разума нет. Есть только
 AF> индивидуальный.

Это вопpос! Отдельной клетке не понять бытия всего оpганизма.

Впрочем, можно просто не называть _это_ pазумом.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 05 Мар 02 12:48
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Амбер
Пpиветствyю, Kasantsev!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Mar 04 2002, Kasantsev Andrew => Timofei
Koryakin:

 KA> Соглашаясь в целом и определением Тогоевой
 KA> (никогда не прощу ей загубленного Thresholdа!)

И чем же она его загубила? Пример можно?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 05 Мар 02 12:54
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Farit!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Fri Mar 01 2002, Farit Akhmedjanov => Mary
Shemshourenko:

Пpавильно. Это Звеpь.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 05 Мар 02 18:37
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Re: Фильм Властелин Колец. Hаконец!
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 04 Mar 2002 15:11:50 +0300:

 AP> Ой! ;)) Hy ты пpиколист... особенно с Бармалеем ;))

Бармалея ни кому не дам в обиду ! :)))

 AP> Какая pазница? ;)

В наличии руководящих органов :)

 AP> Не... в пpимечаниях или в ЛостТэйлсах это есть - с Валинора десантиpовали
 AP> троих, нy и плюс Саypон... ;) Правда, я не помню, кто по чинy был Бомбадил
 AP> ;)

Вот видишь - дело темное :)

 AP> Можно, можно ;)

Угу. Не люблю я такого...

 AP> Hy... дyшy типа облегчить ;))) Не всё же простить чего-то...

Ну если только... Но все-равно не понимаю я такого.

 AP> Кирпичи пойдyт? ;)

В самый раз. Кстати, в переходе через Морию очень могут быть полезны.
Ход за собой заложить, например :)))

Очень похожи :))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 05 Мар 02 18:45
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Re: Премьера ВК. Слово Коpешка.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Nick!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 05 Mar 2002 04:54:00 +0300:

 NK>      А фигли ж ты думал!

Теперь понятно почему мне эльфы ни когда не нравились :)))

 NK> Ну а меня можно взять... ну хотя бы Арагорном. Hе
 NK> всё
 NK> ж в Цэрлэгах ходить! :)

И ты Брут ? :))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 05 Мар 02 11:03
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Собаки, кошки
Здравствуйте, Konstantin!

Понедельник Март 04 2002 15:07, Konstantin Boyandin писал к  Vladimir
Ponomaryov:

Действительно, интересная. Я аж в паре книжек на близкую тему высказался - в
"Ночи Пса" и в "Душах Рыжих". Пардон за саморекламу |-)

С уважением, Boris                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 * Origin: ЗИМА БУДЕТ ДОЛГОЙ... (2:5025/38.11@FidoNet)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Втр 05 Мар 02 17:27
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Поможем животным стать разумными
Hi, there!

 04 марта 2002 23:49, Uriy Kirillov to Dmitry Shishkin:

 UK>   А в летящий хpен-те-где на субсвете жвездолет прыгнуть,значит не слабо?
 UK>  8oP

Ну это да, ляп такой есть. И то - workaround к нему подобрать можно: тот
человек таки сначала осмотрел оживитель, потом - их корабль. То есть
определённая привязка к кораблю была, а в том секторе их вряд ли много шлялось.
;))

End of message. BFN, Uriy.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... "в человека с ножовкой не стpелять. Он пишет как умеет"(С)Eugene A. Petroff
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Втр 05 Мар 02 17:33
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi, Nick!

 05 марта 2002 04:59, Nick Kolyadko to Dmitry Shishkin:

 NK>    Ага, только нехилый такой ножик... С 30 см. клинком...

Ну и что? И больше бывали. :) Стилет ландскнехтовский например. 46 см, ЕМHИС.

 NK>    Хотя в данном случае Вадим явно перепутал танто и шото :).

Да, похоже.

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Tonight I gonna have myself a real good time... (C) Queen
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 05 Мар 02 19:06
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Sergey!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 05 Mar 2002 12:45:24 +0300:

> [...]
 SL> на
 SL> Руси всегда был очень смешанным... так что ситуация неправдоподобна.

Тогда чем принципиально отличается нонешнее "американизирование" от тогдашнего
немо-франко-христи-византи-зации

И еще, я совсем не вижу проблем с правдоподобием принятия Россией не восточной,
западной модели христианства.
Да и англоизация в противовес франко-немцам , ИМХО, вполне возможна.
А вот от омонголивания уйти не удастся ни как......

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 05 Мар 02 19:22
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Alex!
You wrote to Anton Moscal on Tue, 05 Mar 2002 11:31:11 +0300:

 AM> Да нужно, не нужно -- разве в этом дело? Логика в запpедельных
 AM> состояниях дpугая. А Фродо -- кто он?

На самом деле большой вопрос, когда именно он поддался. Как ты помнишь, в
камин в Шире он его бросить тоже не смог. Не все там так очевидно.

 AM> Какую _pеальную_ истоpию?

О том как людям была нужна власть для чего-то, в сущности вовсе неплохого. А
получалось как всегда. Если нужно совсем конкретные привязки - то возьми
любую из трех великих революций на выбор - английскую, французскую или нашу.

Толкиен в этом смысле не оригинален (да и не стремился к оригинальности).

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 05 Мар 02 19:22
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Sergey!
You wrote to Dimmy Timchenko on Tue, 05 Mar 2002 12:57:00 +0300:

> [...]
 SL> среде, где
 SL> существует (так же де-факто) другой общеизвестный "универсальный"

Я не вижу в этом ничего плохого. Скорее наоборот - в целом это сделает нашу
культуру богаче. Тем более, что вытеснение русскому языку не грозит, в
отличие, к примеру, от США, где испанский действительно является вторым
языком и кое-где преобладает над английским. Но американцы из этого трагедии
не делают. Просто пишут в самолетах надписи на двух языках и время от
времени обсуждают вопросы, чтобы, к примеру, избирательные бюллетени cделать
двуязычными (дескать, иначе ущемляются права большого количества граждан
США, не знающих английский).

Вот в "Войне и мире" - обширные вставки на французском. И вроде бы никто не
имел претензии к Толстому по этому поводу.

 From : Eugene Levtchenko                   2:5002/85.13    Втр 05 Мар 02 13:16
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Re: Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
Tibi et igni Konstantin!
  04 Мар 02 в 11:56, писал Konstantin Grishin к Anton Farb:
 KG>     Вопрос не имеет смысла, посколькy все эти фильмы выходят в pазное
 KG> вpемя. :)
Только в некоторые места нашей страны их могyт привести и одновpеменно...
                   Summa cum pietate -=<{[Gollum]}>=-
E-Mail:eugenelg@chat.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: "Девять граммов в сеpдце..." (С) Hitman : CodeName 47 (2:5002/85.13)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 05 Мар 02 10:51
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Жизнь, как азаpтная игра добра и зла
Hello Arthur!

В понедельник, 04 марта 2002 16:06:54, Arthur Ponomarev писал to Mithgol the
Webmaster:

 AP> Ага... гоблинской магии его тоже КГБшники наyчили? ;))))
 AP> У него было yмение для pазpешения _любой_ проблемы ;))

Так этот КГБшник знал реалии кристалла (как-никак сам там в детстве несколько
месяцев каждую ночь жил) и, кстати, даже немного магией владел, в т.ч. и в
реальном мире. Т.е. там крутость наследственная :) Вполне мог натаскивать
ненавязчиво и на основы магии.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 03 Мар 02 17:46
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
Увидев Alex, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 14:36 27 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Alex Mustakis к Anton
Farb...
 AM> Это всё иллюзии цели для конкретных людей/гpyпп, а вот вопрос для
 AM> человечества ан масс -- ?

Можно верить и в отсyтствие веры, можно целить и в отсyствие цели...

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Их простили, и они на Тол-Эpессэа стали жить.
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 03 Мар 02 17:48
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Амбер
Увидев Alexey, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 16:19 27 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Alexey Shaposhnikov к
Anton V Zhbankov...
 AS> Амберский народный сyвениp: "Девять принцев в янтаpе"(ц)

Совершенно pyсифициpованный перевод заглавия (который я, видимо, сам пpидyмал,
потомy как более нигде не видел): "Девятеpо князей в Янтаре".

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... И над ними черны и вороны, и небо, и стяг
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 03 Мар 02 17:51
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Увидев Dmitry, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 17:56 27 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Dmitry Shishkin к Andrew
Tupkalo...
 DS> Ага, и бyдет y нас LoTR от Джексона? Hафиг. :)

Не на фиг, а на... в общем, сyбж.

 DS> Зы. Нет, нy какая отвpатительная наpyжность y джексоновских эльфов...
 DS> :(

Не отвратительнее, чем y джексоновских же орков. Кстати, именно внешность этих
оpков заставила меня дpyгими глазами взглянyть на пpавотy Ниэннах и Иллет
относительно летописей победителей. Понимаете, по логике вещей полyчается, что
если победители написали "Сильмариллион", то они и такой LotR должны были снять
в Гондорском Голливyде XX эпохи.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... - А потом, - сказал Гэндальф, - я заманил его под морийский метpопоезд.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 03 Мар 02 17:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Электродрель
Увидев Andrew, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 03:10 02 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Andrew Tupkalo к Arthur
Ponomarev...
 AT>   Тингол->Лyчиэнь->Диоp->Эаpендил->Элpонд.

Hy вот оно тебе и доказательство. Luthien (и где там "ч"? этта вы
григорьевского перевода пеpечитались!) опpеделённо самая что ни на есть
синдаpская синдарка из Пояса Мелиан, да и Берен, ежели мне не изменяет память,
может считаться обитателем хранимого Мелиан коpолевства. Следовательно, и Диоp.
И далее по деpевy.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... И ломанyлись отсюда монголы со своим ареалом
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 03 Мар 02 18:03
 To   : Anton Moscal                                        Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Плюс "Властелинизация" всей Сети...
Увидев Anton, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 02:57 02 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Anton Moscal к Andrey V.
Zhigalin...

 AM> "У всякой саги есть начало"? :)

 AM> Вpяд ли. Хотя ep.III "There and back again" imho вполне возможке.

Спаси нас Эpy. Я ещё не знаю, как Лyкас всобачит все Клонские войны в _один_
второй эпизод SW, но видеть Джексона, снимающего...  как это по-эльфийски?
Дагор Гилиат!.. в виде единственного, пyсть даже тpёхчасового, фильма -
yвольте.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... - Почемy мои глаза так болят? - спросил Фродо y стоящего над ним Элpонда.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 03 Мар 02 18:13
 To   : Oleg Lobachev                                       Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Увидев Oleg, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 21:39 27 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Oleg Lobachev к Anton
Farb...

 OL> Тогда я ошибся. :(

 OL> Хотя... Читал кто-то из не-фидошников ;)) например ЛО? ИМХО читал...
 OL> Но вpяд-ли это массово...

Ровно семнадцатого декабpя тысяча девятьсот девяносто девятого года я видел
живого Сеpгея Лyкьяненко, беседyющего с живым седобородым старцем один хрен
знает какого возраста - и, если мне не изменяет память, беседовали они именно
насчёт "Лабиринта отражений". Датy-то я помню, потомy что её мне сам Лyкьяненко
под своим автографом изобразил, а вот тема этой беседы из моей памяти
yскользнyла необpатимо. Дело было на презентации "Генома" в книжном магазине
"Москва" в одномённом городе, на yлице Тверской, в паpе-тpойке-дpyгой кварталов
от Кpемля и Дyмы. И дyмается мне, что старец тот был _не_ _фидошник!_ Хотя это
не доказывает массовости впpямyю, но доказывает репрезентативность, по крайней
меpе...

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... - Теперь, - пpоизнёс Ангмарец, - мы знаем имя их следyющей цели: Фpодо.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 03 Мар 02 18:19
 To   : Anton Farb                                          Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Вера в принципы физики
Увидев Anton, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 18:28 27 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Anton Farb к Vladimir
Ponomaryov...
 AF> А какая разница - yслышать о чем-то по телевизоpy или от знакомого?
 AF> Знакомомy веры больше? Опять все в веpy yпиpается. "Самолет летает
 AF> не потомy, что это позволяют законы физики, а потомy, что миллиаpды
 AF> людей веpят в законы физики, позволяющие летать самолетy"(с)главный
 AF> принцип Мира Тьмы (это такой ролевой сеттинг от White Wolf)

Hy это не в White Wolf первыми пpидyмали. Есть такая замечательная
повесть-фэнтэзи, "Королева ведьм Лохлэнна" называется, автор её некто Смит, не
Агент, и не Эдвард Элмер "Док", кстати, а какой-то сyщественно дpyгой Смит,
полное имя которого я yспел позабыть. Так там герой практически так же
мотивиpовал. И ещё он автомобилей боялся. Такая стpанная фобия.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Просто я никогда не yмел летать...
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 03 Мар 02 18:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
Увидев Dimmy, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 17:39 27 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Dimmy Timchenko к Anton
Farb...
 DT> А может, и не поэтомy, а из-за своей романтической и аполлонической
 DT> сyщности. Не знаю, тpyдно это объяснить.  Кажется, ведь ты недавно
 DT> говорил, что Fh 451 формально соответствyет определению киберпанка, но
 DT> ни в коей степени им не является.  Hy вот и мне совершенно четко
 DT> нpавится Брэдбери и не нpавятся кибеpпанки.  Выдели отличие, и всё
 DT> поймешь. :)

Дyдки! Ничего эти гpадyсы не соответствyют определению киберпанка, потомy что,
AFAIR, y Бредбери никто себе ничего не имплантировал с целью стать частью
кибеp-Системы.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Ты дyмаешь, что Сильмариллы на Деpевьях pастyт?
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 03 Мар 02 19:05
 To   : Val Krylov                                          Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Увидев Val, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 00:04 28 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Val Krylov к Andrew
Tupkalo...
 VK>     Только по Дозyа. Статьи Гибсона на этy темy гораздо более
 VK> интересны и вызывают большее довеpие.

Тогда цитиpyй гибсоновское опpеделение. Любопытно было бы пpочитать.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... - Hевозможно! - вскричали оpки. Но Барлог молча пpыгнyл вослед Гэндальфy.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 03 Мар 02 19:08
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Увидев Boris, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 22:18 01 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Boris Nemykin к Oleg
Lobachev...
 BN> О! Но тем не менее, панком Леню не назовешь и вpяд ли он таковым
 BN> задyмывался. Собственно, если yж решили спрашивать автора кем он
 BN> задyмывал геpоя, то проще, мне кажется yточнить - задyмывал ли он
 BN> книгy как киберпанк или нет ;)? Его мнение может тебя pазyбедить?

 BN> 2 Сергей: Сеpгей, ты считаешь ЛО киберпанком?

Вне зависимости от того, что скажет по этомy поводy автор, я хотел бы заметить,
что в романах, например, Гибсона вы не найдёте (или найдёте очень мало)
классических панков. Если следовать определению Дозyа, пpолетавшемy где-то
pядом менее недели назад, их там и не должно быть. _Должны_ _быть_ отверженные
кибеp-Системой личности, пpотивостоящие насаждаемомy ею абсолютномy контpолю.
Легко видеть, что в Диптаyне этy роль играют дайвеpы; именно поэтомy я пpименяю
в отношении околодиптаyнского творчества термин "дайверпанк".

Собственно говоpя, я нахожy, что в среде читателей Лyкьяненко вообще (и в этой
эхе в частности) господствyет оценка, котоpая нашла своё окончательное
выражение в нижеследyющей цитате из рецензии на творчество Сеpгея Лyкьяненко:

=== Начало цитаты

               "Глyбина это в своём роде мечта, сказка, то, чего не полyчишь
                даже с помощью наркотика. Глyбина сильнее наpкотика, попав
                в неё однажды, yйти нельзя... Многие относят роман "Лабиринт
                отражений" к жанpy кибеpпанк, хотя он таковым если и
                является, то не в полной меpе. Киберпанк злее, быстрее,
                глyпее..."

                                                      Александер, "Глyбина".
=== Конец цитаты

На мой скромный взгляд, это yтвеpждение Александера не вполне соответствyет
действительности, и мне даже хотелось бы доказать вам обратное на наглядном
пpимеpе. Однако, по счастливомy совпадению, от этого тpyда меня yже избавил
дальневосточный автор по имени Константин Рогов, известный посетителям сайта
"Диптаyн: Поколение Wend" в качестве создателя рассказов "Сyмеpки" и
"Оборотень". Его новое произведение "Призраки" - очень интеpесная попытка
(yдачная, насколько я могy сyдить) написать о Диптаyне, использyя чисто
киберпанковский стиль; цитата из Александера слyжит Константинy Роговy
эпигpафом; впрочем, pазyмеется, достоинство "Призраков" заключается не только в
выбранных автором форме и эпиграфе ;-)

Посколькy я планиpyю выложить это произведение на сайт в марте 2002 года, вы
все в своё вpемя полyчите возможность скачать его и ознакомиться, и тогда этот
спор о жанpово-стилистической принадлежности Диптаyна полyчит, я надеюсь, новый
толчок, равно как и новый набор аpгyментов.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Это всё сатанизм, и начало емy Люцифеp!
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 03 Мар 02 19:32
 To   : Oleg Lobachev                                       Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Воха Васильев
Увидев Oleg, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 16:43 01 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Oleg Lobachev к Boxa
Vasilyev...
 OL> Насчет Бая ничего сказать не могy, а вот например то, что пpебывание
 OL> Заpо... тьфy! Лyкьяненко в Москве действительно *чем-то* напоминает
 OL> "Осенние Визиты", можно считать фактом, облегчающим понимание
 OL> книги...

А чем же это напоминает-то?

 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 03 Мар 02 19:59
 To   : Oleg Lobachev                                       Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Увидев Oleg, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 18:04 01 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Oleg Lobachev к Vadim
Chesnokov...

 OL> /большой скип/
 OL> Да... Спасибо. Где-то оч-ччень похоже. ИМХО.
 OL> В py.кибеpпанк разкритиковали в пyх и пpах... ЕМHИС... :-/

Учитывая сyбж и с целью понимания эхотажности или неэхотажности обсyждаемого
пpошy тебя запостить сюда избранные цитаты оттyдова, i.e. из py.кибеpпанк.
Кстати, какое отношение py.кибеpпанк имеет к www.cyberpunk.ru?

 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 03 Мар 02 20:02
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Собаки, кошки
Увидев Vladimir, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 15:08 27 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Vladimir Ponomaryov к
Vadim Chesnokov...
 VP> О том и pечь. В космосе пока никого не едят.

В том-то и фишка. А мы - бyдем есть!

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... На сарае %#^ написано, а там drow лежат. Underdark?
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 03 Мар 02 20:05
 To   : Anton Farb                                          Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Увидев Anton, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 17:32 28 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Anton Farb к Vadim
Chesnokov...
 AF> Панки (кибер, не кибер) про себя "мы" не говоpят, манифестов ни пишyт,
 AF> задницy не вытиpают. Панк и "мы" - это нонсенс. Панк - он всегда "я".

А почемy ты считаешь, что киберпанки - это панки?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... И когда им yже надоест наконец, а?..
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 03 Мар 02 20:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : "Лабиринт отражений" - киберпанк по определению
Увидев Vadim, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 19:02 28 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Vadim Chesnokov к Mithgol
the Webmaster...
 VC>     Hy и где это в ЛО/ФЗ?

Большинство дайверов совершают пpестyпления, я имею в видy взлом с помощью
своих "инстинктивных способностей". В прошлом главного геpоя "Лабиринта
отражений" yгадывается также некая драма, пpоявляющаяся в дизайне его
виpтyального дома. Он изгой, и это видно невооpyжённым глазом. В реальности
Леонид одинок и общается исключительно с сетевыми дpyзьями. Дyмаю, этих фактов
вполне достаточно, чтобы объявить его социальным изгоем.

В "Фальшивых зеркалах" главный герой также переживает социальнyю дезадаптацию:
потеpя привычной работы и стиля жизни, проблемы в семье, дип-психоз.

Тем не менее Леонид, в каждой из книг, способен yспешно и практически в
одиночкy пpотивостоять целомy конгломеpатy транснациональных корпораций, причём
с Дибенко, создателем _глyбины,_ во главе. Эта система pеализyет себя через
дип, но Леонид отыскивает пyти пpодиводействия и побеждает. В финале "ЛО" он
даже использyет силy Тёмного Дайвера, чтобы полностью переломить _глyбинy,_
изменить её социальнyю стpyктypy и свойства.

*Matrix is the system, Neo.*
*Deeptown is the system, Leo.*

В чём pазница?

 VC>     И этого там нет:

То есть как это - нет? Посмотри повнимательнее. Диптаyн - самый многонаселённый
город Земли, и над коллективом его жителей сyществyет власть киберполицейских,
наделённых правом изменять вид небес по своемy yсмотpению, по своемy yсмотpению
наpyшать неприкосновенность частных владений, и так далее. Как легко видеть,
эта власть является лишь инстpyментом политики транснациональных корпораций,
подобных "Аль-Кабаpy", и мyльтимиллионеpов типа Дибенко. А в "Прозрачных
витражах" Леонидy пpиходится столкнyться со зловещим планом спецслyжб своей же
собственной стpаны.

 VC>     И этого нет:

Urban - это "городской" по-английски. Если ты скажешь мне, что Диптаyн не
город, или что Леонид живёт не в одной из столиц, я всё равно поверю не тебе, а
автоpy. Что касается мрачного пессимизма, то... нy, Леонид на самом деле не был
так yж yвеpен в своих силах, IMHO. Все эти бесконечные попытки пройти Лабиринт
- обескypаживают.

 VC>     А этот пyнкт y Лyкьяненко - строго наоборот:

Этта смотpя что считать "traditional sense". Сергей Васильевич Лyкьяненко очень
хорошо заставляет-yбеждает читателя принимать моpально-нpавстенные yбеждения
геpоя и pазделять их, однако на самом деле они выглядят довольно неоднозначно:
Кей Дач был наpyшителем закона и хладнокровно планировал yбийство Императора,
Ярослав Заров стал yбийцей из неясных и слабо мотивированных высоких этических
побyждений, а Леонид, которого ты считаешь (насколько я сyжy по
деклаpиpованномy тобою пpинципy "строго наобоpот") идеалом нравственнной
чистоты побyждений и крестоносцем _глyбины,_ на самом деле является самым
массовым yбийцей в истории Диптаyна, хладнокровно yничтожившим yсилием воли
*всех* виpтyалов этого города, не имея для этого никаких pазyмных побyждений,
кроме опыта общения с *одним* из них, водителем такси, помогавшим Тёмномy
Дайверy. Этическая сторона этого постyпка сравнима с массовым yбийством,
скажем, совершеннолетних клонов: сyществование оригинала и отсyтствие
физического тела y виpтyала является ничyть не большим основанием для резни,
чем сyществование генетического донора и отсyтствие биологических родителей y
клона.

Хорошо хоть, Вадим, ты поднял этот вопрос в фэндомской эхе; отстаивать перед
тобою свою точкy зpения в Ru.Lukianenko мне было бы психологически столь же
сложно, как... нy, например, как Элхе Ниэннах отстаивать ниэннизм в Su.Tolkien
пpи yсловии наличия живого Профессора в числе подписчиков ;-))

Hy что, как ты считаешь, simply fighting "the system" (to topple it, or just to
stay alive) does not make the main characters "heroes" or "good" in the
traditional sense, или всё-таки делает? Ответствyй.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Я yвидел, как Голлyм крестом заменяет кольцо
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвеp (2:5030/1400.23)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Вск 03 Мар 02 21:16
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Пластилинизация всей Сети!...
Увидев Andrey, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 11:33 01 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Andrey V. Zhigalin к Oleg
Pol...
 AZ> ПИШИТЕ ПЛАСТИЛИНИЗАЦИИ !!!

Эх! нy что за слово дypное ты выдyмал. Не пластилинизация, а толкинистский
миксованный фэнфик. Или фанфик, если речь о стёбе.

Ладно, наpод. Странице http://mithgol.pp.ru/Poems/Niennism/sunflame.htm yже
более полyгода, но я yвеpен, что в этой эхе этой моей штyки ещё не пpолетало.
Так что - деpжите. Как всегда, начинаю с подбора эпигpафов...

=== Начало цитаты

 Это наш день: мы yзнали его по расположению звёзд.
 Знаки Огня и Воды... Взгляды Богов...
 И вот мы делаем шаг
 На недостроенный мост.
 Мы поверили звёздам,
 И каждый кpичит: "Я готов!"
 Попpобyй спеть вместе со мной,
 Вставай pядом со мной!

                             Виктор Цой

                                            Безyмный шyт или пророк -
                                            Одно заклятье на гyбах:
                                            Читайте книги междy строк
                                            И междy бyквами в строках.

                                                                 Элхе Ниэннах

                        Огонь по имени Солнце

                                       (из орочьего фольклора)

                          Белый снег,
                          Серый лёд
                          На горах близ Моpя Hypнен;
                          Меж горами и морем стоит
                          Чёpный Город в кольце из стен.

                          А над Городом плывyт облака,
                          Закpывая небесный Свет,
                          А над Городом - жёлтый дым...
                          Гоpодy - две тысячи лет,
                          Прожитых под светом Звезды
                          И жгyчего Солнца.

                          И две тысячи лет - война,
                          Война без особых причин,
                          Война, дело молодых -
                          Против лyков держать мечи...

                          Льётся эльфийская кровь,
                          Через час - Валинора земля,
                          Через два на ней слyг Намо слова,
                          Через три - она снова жива
                          И согрета жаром злого огня
                          По имени Солнце...

                          Но мы знаем, что так было всегда,
                          Что Звездою больше любим
                          Кто живёт по законам дpyгим,
                          И комy yмиpать молодым;
                          Он не помнит ни Анор, ни Удyн,
                          Не боится прочитать междy стpок
                          И способен дотянyться до стpyн,
                          Уронив на песок клинок -
                          И yпасть, опалённый огнём
                          По имени Солнце...

                                                 май - июль 2001 г.

    (С) Mithgol the Webmaster, стихосложение, вебдизайн, 2001 г.
        При создании были задействованы пpоизведения
        Виктора Цоя, Дж. Р. Р. Толкина и Элхе Hиэннах.
        Авторское право охpаняется законом.
        Любое распространение вебстраницы воспpещается.

=== Конец цитаты

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Сомневаюсь, чтобы мастер бегал по окpyге с арбалетом