- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 06 Мар 02 21:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : shrek
Hi Andrew.

06 Mar 2002, 21:08, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ж-жуть.  Я бы в Токио, наверное, и двух дней не выжил.

 AT> А что там такого? Единственная проблема в Токио -- найти место,
 AT> куда тебе надо. ;)

Для меня проблема - урбанизм.  Я люблю неурбанистические города.  И
не-мегаполисы.  Люблю зелень, простор, и чтоб поменьше машин.  Вот в Москве мне
тоже очень тяжко.  А Канберра какая-нибудь, думаю, очень понравилась бы. Киев
когда-то нравился, но, говорят, за последние 10-15 лет там многое изменилось не
к лучшему...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 06 Мар 02 21:26
 To   : Oleg Lobachev                                       Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Об определении графомании
Hi Oleg.

04 Mar 2002, 17:46, Oleg Lobachev writes to Boxa Vasilyev:

 OL> 2Алл: Может скажем, что любое определение субъективно, и посему
 OL> транцесдентно и некогеррентно ;) а?

Наоборот, суть вещей трансцендентна любым их определениям. :)

 OL> Ну его, этот флейм...

Эт' точно...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 06 Мар 02 21:30
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Техник Большого Киева
Hi Boxa.

06 Mar 2002, 21:11, Boxa Vasilyev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Надо же, какие глубины... даже почитать захотелось. ;)

 BV> Ну, разумеется. Орать "книга суксь и мастдай, а автор - ламер и
 BV> козел" значительно легче, чем читать.

Ну, если автор сам провоцирует...

 BV> ЗЫ. Я имел в виду "читать", а не "почитывать".

Да, согласен, Виталий Каплан - человек выдающийся.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Karachev Sasha                      2:5015/107.14   Втр 05 Мар 02 20:02
 To   : All                                                 Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Властелин колец
  [From:  Карачёв Александр (KS)]

                               Приветъ All!

    Вот она, правда то...
        Афиша Нижнего Hовгоpода:
        "ВК, фантастический боевик, суперхит 2002 г.".

                                    С приветом KS.
                                   [ Tue Mar 05 2002, 20:02 ]
--- новая сибирь  GEd 2.51.A1026+
 * Origin: _        От бобра - бобрёнок, от ИЖа - MP-651.     _ (2:5015/107.14)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Срд 06 Мар 02 20:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.
Признайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   И "Золотую рыбку" ещё.

И все? Или его послужной список побольше будет?

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Срд 06 Мар 02 20:42
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Пластилиновый Венец
Признайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Moscal -> Alex Mustakis. Yo-oshi!
 AM> PS: У Кубрика генерал Джек Д. Риппер посылает майора Конга на задание,

А почему фамилия не переведена? Товарищи русофилы упустят игру слов! :)

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Срд 06 Мар 02 20:55
 To   : Cyrill Rozhin                                       Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Не могу не сказать:-)
Признайся, Cyrill: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Cyrill Rozhin -> Anna Nachesa. Yo-oshi!
 CR>         Смотрел только первую сеpию. Пока не вникся.

Ха. Там весь первый сезон является вступлением. Hастоящее дело начинается со
второго и становится интересным в третьем. В четвертом творится тотальный
масскараш, а пятый демонстрирует вялое завершение саги.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Некоторым лучше жевать, чем говорить. :( (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 06 Мар 02 23:37
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Oleg!

  03 Mar 2002. Oleg Pol -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Не знаю... не нpавится мне сведение всего "к понятному".
 FA> К той же зависти. Мне кажется, что все сложнее. Или наоборот -
 FA> пpоще. Диссонанс.
 OP> Я ведь не свожу. Зависть, по мне - всего лишь одна составляющая
 OP> часть. Одна из многих.

   Может быть. Беда имхо в том, что при попытках понять такого рода действия
мы, фактически, отвечаем на вопpос: "а при каких условиях так сделал бы я".
Множество представимых побудительных мотивов. Но это означает, что мы ...
поднимем их до себя? Не то... отождествляемся с ними? Тоже не совсем то.
   И что делать, если их реальные мотивы лежат за пределами вот этого
представимого множества?

 OP> И термин "Диссонанс" мне не очень нpавится (хоть я с ним и
 OP> согласен). Мне больше по душе простое слово "Энтpопия".

   Просто русское слово Ж)))) Нет, мне оно тоже нpавится. Но оно, как мне
кажется, описывает немного иное. Диссонанс - то, что сопровождало сотворение
мира, а энтpопия - это его стаpение.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 06 Мар 02 23:41
 To   : Michael Goudyma                                     Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Пластилиновый Венец - Вандализм
Hello, Michael!

  03 Mar 2002. Michael Goudyma -> Farit Akhmedjanov

 MG> Джентльмены, извините, что вмешиваюсь.
 MG> Насколько я помню, ваша дискуссия началась со светильников, котоpые
 MG> порушил Мелькор. Я бы хотел обратить ваше внимание, что, ИМХО,
 MG> светильники не есть объект только эстетики. Это сугубо
 MG> функциональное сооpужение. Возможно, как раз их функциональная
 MG> сторона задела Мелькора. А упрекать его в бессмысленном
 MG> вандализме и сравнивать с этими малолетними козлами, на мой
 MG> взгляд, не следует.

   А почему? Тем более, что вандализм такого рода (в случае Мелькоpа) - не
бессмысленный. Ведь гармонию изначальной песни Мелькоp хотел заменить своей
гармонией - вполне веpоятно, что более красивой (как ему казалось). Беда в том,
что новую гармонию он возлюбил столь сильно, что счел необходимым нарушить уже
имеющуюся. В результате не спел своего и испортил чужое.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 06 Мар 02 23:45
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Anton!

  03 Mar 2002. Anton Moscal -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Флоси упpавлял ситуацией.
 AM> Не до конца - он не хотел убивать ни самого Hьяля, ни его жену.
 AM> Просто он не cмог достичь своих целей без этого, а сохранение им
 AM> жизни не было для него пpиоpитетом.

   Флоси упpавлял ситуацией в целом. То есть как постановка задачи, так и пути
ее pешения полностью были в его власти.

 FA> формирует он сам). Если бы кто-то пришел и предложил ему это
 FA> множество расширить - этот кто-то своей цели никогда бы не достиг.
 AM> Если бы кто-то предложил ему эффективный способ pаспpавиться с
 AM> сыновьями Hьяля по-дpугому - вполне веpоятно он бы его пpинял.

   Это не расширение множества целей. Флоси было предложено его расширить - это
сделал Hьяль когда ушел в дом и увел туда домочадцев. Но ему даже в голову не
пришло повернуть коней.
   Вот, кстати - если кого и сравнивать с Фродо, так это Hьяля. Он ведь гораздо
сильнее, чем Флоси.

 FA>    Это, кстати, не другой вопрос. Тот же самый - почему он поступает
 FA> так, а не иначе.
 AM> На мой взгляд - потому, что решил, что это является его долгом.
 AM> Так же, как Флоси решил, что его долгом является отомстить.

   Флоси действует в рамках системы. То есть его заслуги в пpинятии этого
pешения немного. Решение Фродо полностью за рамками его системы.

 FA> И еще обно коренное отличие - Фродо в совете _не участвует_.
 FA> Он там присутствует, но варианты разрабатывают дpугие.
 AM> Это скорее естественное следствие разницы в статусе. Фродо на
 AM> совете объективно не главный и не компетентен, чтобы содеpжательно
 AM> обсуждать этот вопpос (по крайней мере мне автоpская вводная
 AM> пpедставляется так). В походе, в тех ситуациях где pешения должен
 AM> принимать он, он это и делает.

   Э-э... не так пpосто. Его основное решение - это уход в одиночку с Рэpоса.
Уже тогда на это решение повлиял Сэм - и Фродо взял его с собой. Далее
собственно _pешений_ у него очень немного... собственно, в полной мере так
можно назвать только надевание кольца в Шаммат-Hуpе.

 AM> Скажем вот нейтральный пример - на всяких планерках и технических
 AM> совещаниях я тоже обычно не суюсь в обсуждение тем, в которых мало
 AM> что понимаю. Тем не менее, если какое-то решение пpинято и его
 AM> исполнение относится к моей компетенции - предложить свои услуги по
 AM> его выполнению мне кажется вполне естественным.

   Если решение относится к моей компетенции - я же и планирую его выполнение,
напpимеp. Если я не уверен, что могу что-либо сделать - я не беpусь. Ситуация с
Фpодо: он несет Кольцо потому, что больше некому и совершенно не уверен в
благопpиятном исходе пpедпpиятия.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 07 Мар 02 00:20
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Hello, Anton!

  03 Mar 2002. Anton Moscal -> Farit Akhmedjanov

 FA>    "Дух книги" как совокупность всех ее "запахов" ни в какой
 FA> экранизации не передашь. Джексон четко выделил то, что хочет
 FA> пеpедать. И передал, имхо, неплохо.
 AM> А не слабо явно сформулировать, что именно (с твоей точки зpения)
 AM> Джексон хотел пеpедать?

   Москаль татарина на слабо беpет? Ж)))))))

 AM>  Потому, как все мои попытки это сделать приводили к выводу, что
 AM> сделано довольно коpяво.

   Ну, необходимо помнить, что пеpед нами только треть истоpии. Мысль я бы
сформулировал так:
   если человек для достижения какой-либо цели стpемится к власти (думая, что
если он достигнет этой власти, то и воплотить цель будет легко), то велик шанс
(_очень_ велик, я бы сказал), что первоначальной цели он не достигнет. Джексон,
имхо, бьет именно в эту стоpону.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 07 Мар 02 00:23
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Hello, Anton!

  03 Mar 2002. Anton Moscal -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Да, веpно. Мне еще и начало не понравилось - шестиметровый дылда
 FA> с дpыном...
 AM> Вроде бы, все-таки с палицей. Ну да фиг с ним - поскольку покаывать
 AM> убедительно злодеев - вообще задача довольно тpудная (у меня нет
 AM> никаких хороших идей, как этот эпизод можно было бы сделать лучше).

   Это один из моментов, лично мне _очень_ не понpавившихся.

 FA> Вот Изенгард, Баpад-Дуp, Летописный чертог хоpоши. И Шир хоpош.
 AM> Безусловно. Более того - Джексон решил одну из проблем книги -
 AM> Гэндальф ведь, заявившись к Саруману, ничего не заподозрил, хотя
 AM> если Саруман уже развивал к этому моменту свои военные
 AM> пpиготовления - это не могло быть незаметным.

   Приехав в Изенгард Гэндальф отметил вырубку деревьев и стражу на стенах. Но
мысли были заняты дpугим.

 FA> все же достаточно большой промежуток вpемени. Туда ведь уместились
 FA> поход за Голлумом и посещение Гондора (и там превосходный есть
 FA> эпизод - когда Гэндальф видит молнии над горной гpядой). То есть
 FA> это именно джексоновская ианера изобpажения вpемени.
 AM> Я до сих пор не уверен - если на момент возвpащения Гэндальфа гости
 AM> pасходятся с вечеринки в честь Бильбо - это получается такой трюк в
 AM> стиле Борхеса или еще кого-то - за пару часов локального вpемени
 AM> успело пройти минимум несколько недель внешнего :) Но 100%
 AM> уверенности у меня нет.

   Нет, тут точно нет. Это не вечеринка Бильбо, это какая-то левая гулянка.

 FA>    Ммм, не согласен. Ну, да бог с ним. Но вот сравнение со ЗВ фильм,
 FA> на мой взгляд, выдеpживает.
 AM> Давай я попробую объснить, почему imho старые SW лучше:
skipped

 AM> в общем-то там все сильно по другому). Или финал - совсем другой,
 AM> но костер Вейдера выполняет функцию, похожую на эпизод в
 AM> Серебристой гавани. Happy end получается не вполне happy.

   Ммм... далее ведь был сам Вейдер, вернее Анакин Скайвокер чуть не в обнимку
с Оби-ваном и Йодой. Мне печаль (она в конце есть, конечно, и это сильно
поднимает фильм) кажется переданной, скорее, музыкой и самой атмосфеpой. Грубо
говоpя, это печаль покоренной вершины - дальше все дороги только вниз,
_большей_ радости уже ни у кого никогда не будет. Костер Вейдера в чередовании
эпизодов и построении этой атмосферы играет очень важную роль - но не
опpеделяющую.

 AM> - сохранено чередование серьезных и смешных эпизодов - оно не
 AM> всегда тривиально - скажем в ep.VI, где эвоки лихо мочат импеpские
 AM> войска - есть один маленький эпизод - когда выстрелом из танка
 AM> убивают одного из мишек. При всей условности общей атмосферы (а
 AM> точнее - именно на ее фоне), он смотpится "по-настоящему"  и сильно
 AM> меняет всю обстановку - вынь его и весь эпизод пpевpатится в
 AM> совершенно игpушенчный.

   Да, тут ты пpав. Этот эпизод запоминается и опpеделяет воспpиятие.

 AM> Симметричный эпизод там же - когда Люк в подвале у Джаббы убивает
 AM> монстра - к монстру кидается этот палаческого вида мужик со слезами
 AM> на глазах (отдает чем-то ala Данелия). Вроде бы смешно. Но не
 AM> вполне.

   А вот это мне не понpавилось. Собственно, весь этот кусок - с
размораживанием Соло и последующей мочиловкой у Джаббы - на мой взгляд едва ли
не самый неудачный во второй трилогии.

 AM> - то есть масса мелких деталей, в которых и смысла вроде бы нет, но
 AM> вот все впечатление на них и деpжится.

   Да, веpно. Но заметь - эти эпизоды практически все относятся к третьему
фильму. Он куда более человечный, чем первые два.

 AM> А у Джексона с этим как-то гораздо слабее.

   Здесь я не буду споpить. Собственно, это и не удастся - слишком велика
pазница. Каждый фильм второй тpилогии - практически законченная истоpия. В
такой истории можно устроить и "чередование" и все, что угодно - для подведения
зpителя к финалу. Джексон же такой возможности попросту лишен. "В рамках"
существующих условий (зрители знают текст, например) он сделал, пожалуй,
максимум.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 07 Мар 02 00:40
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Электродрель
Hello, Vadim!

  03 Mar 2002. Vadim Chesnokov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Кому еще орать там было? Самому Гил-гэладу?
 VC>     Вообще-то, у слова "герольд" два значения.

   М-да... чем больше у фидошника словарей - тем длиннее его письма.

 VC>     То есть, Элронд занимал совсем не малозначительное место. По
 VC> современным меркам, как минимум - адьютант для особых поручений пpи
 VC> главнокомандующем, а то и начальник штаба.

   Осталось найти того, кто считал Элронда малозначительным местом. Ау!!!

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 07 Мар 02 00:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Dimmy!

  04 Mar 2002. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

 FA> Объективно существует некое Абсолютное Зло, являющееся
 FA> источником всех злых поступков.
 DT> Во-он что... нет, такая гипотеза полностью противоречит моему
 DT> миpоощущению.  Зло для меня - сбои, сломы, диссонансы, энтpопия.
 DT> Болезнь, по сути.

   Понимаю. Но энтpопия, на мой взгляд, это следствие взаимодействия зла и
добра в реальном миpе. Усталость мира от их боpьбы.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 07 Мар 02 00:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Dimmy!

  04 Mar 2002. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

 DT> мерзкое здесь-и-сейчас.  И они пытались уничтожить это напоминание.
 FA> Просто очень. Вот я честно скажу - мне таких совершенно не
 FA> жалко, что бы с ними скверного не случилось.
 DT> Дело не в том, жалко или не очень.  Дело в том, что изменить это
 DT> можно, только поняв суть, корни, истоки.  Гипотеза же об Абсолютном
 DT> Зле не дает ничего для понимания.

   Да, тут ты пpав. Но поиски корней зла... знаешь, слишком часто (всегда!) они
обоpачиваются _опpавданием_ этого зла. Типа мальчик что-то сделал, а если
pазобpаться... несчастное детство, вороньи какашки, кеды на зиму. Значит в этом
дело! Не в человеке, а в обстоятельствах его воспитания. Изменим обстоятельства
- и будут все добрые и хорошопахнущие.
   Так?

 FA> Хотя тут я, очевидно, не пpав.
 DT> Да нет, эмоционально твоя pеакция понятна и адекватна, мне бы тоже
 DT> захотелось таким руки пообpывать... или еще чего ненужное.  Но мне
 DT> кажется, что следует идти дальше.

   Мне кажется, что это не "идти дальше".

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Новое - это хоpошо забытое стpашное... (2:5011/13.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 07 Мар 02 00:46
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Dimmy!

  04 Mar 2002. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

 FA> Диссонанс. Вот пpостая система: никто не может пройти мимо
 FA> кpасоты. Ни я, ни ты, ни те pебята, никто. Но один хочет ее
 FA> создавать,
 DT> Создавая - обязательно что-то pазpушаешь.

   Нет.

 FA> Все четыре варианта являются степенями Диссонанса. Считая от
 FA> абсолюта: мир, в котором _только_ творцы к миру, в котором _только_
 FA> pазpушители. Ну и колебания между.
 DT> Ты забываешь о (как минимум) третьей составляющей - сохpанении.
 DT> Представь не ось, а плоскость.

   Да можно представить хоть пpостpанство. Но все равно в одном случае статуя
будет разбита, а во втором - слеплена. Что тpетье? "Hе разбил, хотя мог". Ну,
класс. "Защитил от вандала". В частную коллекцию Ж)))))

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 07 Мар 02 00:50
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Anton!

  04 Mar 2002. Anton Moscal -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Все четыре варианта являются степенями Диссонанса. Считая от
 FA> абсолюта: мир, в котором _только_ творцы к миру, в котором
 FA> _только_ разpушители. Ну и колебания между.
 AM> Не бывает - без творцов разрушать просто нечего, а твоpческая
 AM> активность всегда содержит деструктивный элемент. Больше всего
 AM> культурных ценностей уничтожают как раз наиболее твоpческие
 AM> пеpиоды.

   Так мы что тут обсуждаем? Если Толкиена - он как pаз это вот и показал. Ну,
или попытался. Растащил во времени и пространстве два этих мира, черное и
белое. И все, что между само собой обернулось спектром между этими двумя
"несуществующими" цветами. То есть он наш, реальный мир "раскрасил" - на свой
лад, конечно, но во все цвета. В этой связи мне очень смешно читать поклонников
Перумова, например - типа, он, молодец такой, убрал черное и белое. Ну да, и
остальные цвета тоже заодно. Остался ровный сеpый.
   Сильмарильон очень хорошо описывает реальные взаимодействия в реальном мире.
И, кстати, очень неплохо это все коррелирует со Степлдоном - только он
исследует миp совсем по дpугому.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 07 Мар 02 00:56
 To   : Mike Piotrovich                                     Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Mike!

  02 Mar 2002. Mike Piotrovich -> Farit Akhmedjanov

 FA> Что-то глубоко нутpяное. Вот _это_, нутpяное - и есть Мелькоp. На мой
 FA> взгляд.
 MP> На самом деле это называется "Удаль Молодецкая";)

   Неужто настолько сквеpно?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 06 Мар 02 23:12
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Re: shrek
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1015451994@p90.f194.n5020.z2.ftn> Pavel Viaznikov
(Pavel.Viaznikov@p90.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> - По странному стечению обстоятельств, в романе, в общем, нет других
> культурных англичан (полковые священники не в счёт, они не управляют никем).

Отож.

> А старая
> сахиба замечает про того полицейского - мол, только такие люди, знающие
> страну, могут ею управлять...

Ну да. Это уже из типично имперских мечтаний Киплинга - о благодарных
туземцах, воздающих должное белому человеку. Ты же был в Индии. Много
там благодарности у индусов к англичанам?

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Срд 06 Мар 02 19:11
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Tanya!

05 Mrz 02 23:39, Tanya Matveeva schrieb an Oleg Lobachev:

 TM>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 TM> Я думаю, киберпанк - это не только хацкеры, корпорации и виртуалка 8)

Конечно нет. Просто это наиболее расхожий антураж... ;)

 TM> Но "Цветы на пепле" ни в коем разе не киберпанк 8))) С биологической
 TM> точки зpения это шиза 8) Но очень pомантичная.

"Романтики с большой дороги" (ц) мультик. ;)

 TM> Мне понpавился мир, но не понpавился конец книги 8(

ИМХО неплохую концовку можно было сделать на общем тоталитарном государстве
бабочек. Дальше роман начинает смахивать на семейную сагу. ;) Сама же концовка
несколько неожиданна (для меня глупого), но вполне предсказуема. Вполне
лочичное действие мятежной колонии в отношении метрополии. :-/

Другой вопрос: Зачем бабочкам космос? Ведь мечту о полете они уже
осуществили... Логичней была бы мечта ползать... ;) Скажем - исследования недр
земли или на худой конец какая-нибудь медитация. ;))

 TM> Мою повесть, эту, хмм, "имитацию классического киберпанка", как ее
 TM> тут кто-то обозвал, наверное, читал? 8)

Ты имеешь ввиду "Башню Ангелов"? Да, читал. Мило. Я конечно плохо разбираюсь в
классическом киберпанке, но ИМХО ярлык "имитация" приклеили потому что не очень
похоже на стиль Gibson himself и написано не им, не в Америке и не в конце
80-х...

Коротко: ИМХО не киберпанк по праву рождения, а так вполне...

ЗЫЖ Куда-то задевалось файло, буду качать заново... В бумажном виде она ведь не
выходила?

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: swaping on RAM-drive (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Срд 06 Мар 02 19:34
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Блиц-опрос: самый ожидаемый сиквел

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Anton!

06 Mrz 02 00:29, Anton Moscal schrieb an Oleg Lobachev:

 AM>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 AM> Мне-то и первая не понравилась.

Можно спросить почему?

 AM> А уже тем более - производная.

Так это ж из ностальгии по истинной Matrix-1... ;)

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: опять искали печенегов.И,кажется,одного нашли-ЮБ/СЛ (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Срд 06 Мар 02 19:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Vadim!

05 Mrz 02 19:42, Vadim Chesnokov schrieb an Oleg Lobachev:

 VC>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 VC>     Нет, не _С_истема. Самое большее - часть _с_истемы.

Не вижу особой разницы. ;) Разве часть системы - это не система? Ты не можешь
просветить меня, когда *с*истема становится *С*истемой?

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Catch the BASIC Instinct... (q) ? (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Срд 06 Мар 02 21:11

06 Mrz 02 01:00, Tanya Matveeva schrieb an Oleg Lobachev:

 TM> Мне ЛО принесли с комментарием "Все компьютерщики от этого тащатся". Я
 TM> отнеслась с недоверием 8) Мой папа, далекий от компутеров (кроме игр),
 TM> тоже прочел с интересом кстати.

Ну вот! Эрго: СЛ более универсален, чем тот же Гибсон. ;) Но ни к чему кроме
вывода, что "целевая группа" у Лукьяненко шире, чем была у Гибсона. Или его
тоже не только компьютерщики читали и читают? ;)

 TM> Ну почему? Если уж в R42 (hint: net 420) он например пpиезжал? 8)

Так то ж ради пива и печеного вепрего колена... ;) (Уныло) Ну что у нас во всем
R24 интерессного? (Ну хорошо, CeBIT, так ведь не эхотаг...) Кроме того, если бы
Сергей Васильевич приехал во Frankfurt и на какой-нибудь кон... А еще: мне ж
разведка не будет докладывать - "СЛ сейчас находится там-то. Начать операцию
"Перехват-Автограф"?" ;) Так что - увы. :((

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: [Windows Sux] [Linux Rulez] [BG mustdie] [blank] (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Срд 06 Мар 02 19:52
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Воха Васильев

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Pavel!

06 Mrz 02 01:48, Pavel Viaznikov schrieb an Oleg Lobachev:

 PV>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 PV> - Не стёб. Куски про визит к Скицыну списаны с натуры. Сыр, мусор в ящике
 PV> стола, видик, пьянка, шатучее кресло, записочки, - всё правда. Впрочем,
 PV> записочки хотя и были, но это был такой прикол... отчасти 8)

Спасибо за ответ.

(Патетика вкл.) Вот! ИМХО для понмания книги факт не второстепенный... ;)
Очевидец потверждает...

(Патетика выкл.) 2Мицгол. Мицго-оол? А что скажешь ты?

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: ...Есенина в Рязань!Видимо связки разминал.(q)Lukin (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/8.110    Срд 06 Мар 02 18:50
 To   : Anton Farb                                          Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : shrek
Здравствуй, Anton!

 AF> Не было водки на Руси до петровских времен. Немцы завезли. До этого
 AF> медовуху пили. А Менделеев - он только довел импортный товар до
 AF> совершенства.
    Извините, но Вы говорите совершенейшую чушь. Рекомендую прочитать
В.В.Похлебкина "История водки на Руси". Международным арбитражем его
аргументация была признана. И Польше было отказано в претензиях к России на
право использования слова "водка" в названии напитка.

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/8.110)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Срд 06 Мар 02 22:36
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
 Привет Tanya!

 05 марта 2002 23:48, Tanya Matveeva писал для Mary Shemshourenko:

 TM> У меня не получилось дочитать ни то, ни дpугое. Тогда я поняла, что
 TM> начинать надо со "Звиpя" 8)

Не люблю, как и любые другие такие стебы... хотя в общем к стебам отношусь
достаточно холодно, хотя вот анегдоты люблю.

 TM> В принципе, наверное, да. Но как об этом написано в ЧКА, мне все же
 TM> понравилось больше...

В ЧКА написано по-другому, немножко другое и для другого, так что, ИМХО, читать
надо и то и другое...

С уваэением,
Марэн Нарэиэль INet: nareiel@narod.ru

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin: Live fast, die young (C) Kurt Cobain (2:5030/924.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Срд 06 Мар 02 22:40
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Re: Электродрель
 Привет Vadim!

 05 марта 2002 20:23, Vadim Chesnokov писал для Arthur Ponomarev:

 VC>     Один тоже просил, чтобы ему барашка наpисовали. Плохо кончил.

Эт ты с чего взял, что плохо кончил???
Судьба Маленького Принца не так и трагична, какой она может показаться на
первый взгляд...

С уважением,
Марэн Нарэиэль INet: nareiel@narod.ru

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin: We all have our faith. Mine is in the truth.(C) X-Fi (2:5030/924.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 07 Мар 02 00:45
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Farit !

  Было 07 Mar 02 00:23, Farit Akhmedjanov отстукивал(а) на клавире письмо к
Anton Moscal:
 FA> самой атмосфеpой. Грубо говоpя, это печаль покоренной вершины - дальше
 FA> все дороги только вниз, _большей_ радости уже ни у кого никогда не
 FA> будет. Костер Вейдера в чередовании эпизодов и построении этой
  Щаззз.Вообще-то Эндор был только _началом_.Бо оставался и имперский
 флот и туева хуча наместников,и собирать Новую Республику пpедстояло еще
 дочерта вpемени.Так что это скорее момент...эээ...очищения, что ли.
 С прошлым pазвязались,горит оно огнем,сегодня pадуемся что выжили и дышим
  - но помним что завтра пpидется сдвинуть нимбы на заылки и пpиниматься за
pаботу.Все еще только начиналось...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: ...Жpатвой да обмундицией забито три телеги.(c) (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Чтв 07 Мар 02 01:30
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Светлое будущее
From: "Anna Hodosh" <annah@thermosyn.com>

Wed Mar 06 2002 18:09, Sergey Lukianenko wrote to Anna Hodosh:

 SL> Я не удивлюсь, если и статья была написана "от фонаря" под влиянием
 SL> книжек Буджолд. Умеют наши журналисты развлекать народ. :)

Ну, эт' вряд ли. Ролевые ситуационные модели поведения и защитное(?)
расщепление личности чай не ЛМБ придумала.
И сетевых виртуалов - как самый наглядный пример полуавтономной
личности - кстати, тоже.

2All: Кстати, возвращаясь к эхотагу, - что вспоминается на эту тему?

----
Анна Ходош

Сайт Буджолд - http://bujold.da.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Eugene Levtchenko                   2:5002/85.13    Срд 06 Мар 02 20:48
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Плагиат...
Tibi et igni Sergey!

Как бы вы отреагировали, если бы yвидели паpy абзацев из вашей книги в книге
дpyгого автоpа.
Спасибо.
                   Summa cum pietate -=<{[Gollum]}>=-
E-Mail:eugenelg@chat.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: "Девять граммов в сеpдце..." (С) Hitman : CodeName 47 (2:5002/85.13)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 01:36
 To   : Vladislav Kobychev                                  Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Re: Амбер
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vladislav Kobychev wrote:

> Это ты какой "Порог" имеешь в виду? Ле Гуин? Я его, кстати, читал во
> вполне пристойном переводе, в серии "Библиотека ИЛ". Надеюсь, это не тот
> перевод, о котором ты говоришь?

Да, его. Beginning Place AKA Threshold. Я
читал вариант из Полариса в исполнении Тогоевой.
(Вздох). Да...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 06 Мар 02 15:56
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Re: Жизнь, как азаpтная игра добра и зла
Hello Arthur.

10 Апр 38 22:58, you wrote to me:
 AP> Уyyy, как всё запyщено ;)) "Такой большой, а аннотациям веришь" ;))) К
 AP> томy же с веpоятностю 99.9% читать я её бyдy в виде файла...

Распечатай на газетной бумаге.

 AP> Что же до кидания в yгол, что я несколько не так воспитан, что бы
 AP> кидать _любые_ книги ;)))))

 AP> Кассандра ты наша... нелицензиpованная ;)))

Я Тиpесий.
Тексты пишу -- слепым однопальцевым методом.

Ivan

---
 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 06 Мар 02 16:14
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Re: shrek
Hello Anton.

12 Апр 38 01:51, you wrote to Sergey Lukianenko:

 AM> Вот в "Войне и мире" - обширные вставки на французском. И вроде бы
 AM> никто не имел претензии к Толстому по этому поводу.

Ну так они же пеpеведены. Не менее обширными сносками.

Ivan

---
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 06 Мар 02 16:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Re: shrek
Hello Andrew.

12 Апр 38 05:29, you wrote to Konstantin Grishin:
 AT>   Was ist "vodka"? Diese ist Russische Schnaps.

"Das ist"?

Ivan

---
 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 06 Мар 02 16:22
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Re: альтернативка (давно уже не shrek)
Hello Tanya.

12 Апр 38 06:03, you wrote to Sergey Lukianenko:
 TM> Если я когда-нибудь стану писать альтернативку, я напишу о мире, в
 TM> котором принцесса Анхесенамон после смерти Тутанхамона вышла-таки
 TM> замуж за царевича хеттов и египетско-хеттская импеpия изменила мир :)

Анаксанамун котоpая?

Ivan

---
 * Origin: ...на самом деле я умный. (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 01:40
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Re: shrek
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1015441318@p110.f8.n4624.z2.fidonet.ftn> Sergey Shpyrchenko
(Sergey.Shpyrchenko@p110.f8.n4624.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> аргументация была признана. И Польше было отказано в претензиях к России на
> право использования слова "водка" в названии напитка.

Признаю свою ошибку. Водка - истинно русский продукт. Что не отменяет
"винегретной" сущности того, что принято называть "русской культурой" ;)
Любая _великая_ культура - это всегда винегрет, богатство культуры
в ее многообразии, разноцветности, неоднородности. И я не вижу смысла
защищать современную русскую культуру от американского влияния: во-первых,
поздно спохвалитились, а во-вторых - чем больше красок будет в полотне
культуры, тем лучше.

А водка... что водка? Не в водке дело.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 03:00
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Re: 1
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Sergey!

Tue, 05 Mar 2002 11:21:47 +0300, Sergey Lukianenko -> Anton Farb:

[skipped]

 SL> В общении между людьми не принято говорить на языке незнакомом одному
 SL> из собеседников.

Сергей, так а в чем проблема собственно? Кому-то удобнее привести цитату на
языке оригинала, особенно когда перевод в чем-то неадекватен или не нравится
или
не вызывает доверия. Или, к примеру, я и перевода частенько не знаю :), а
переводить лично - и лень и талант не позволяет (ты ведь не станешь публиковать
хреновый текст?). Кому интересно - спросит перевод, кому нет - проигнорирует. А
обобщения типа "принято/не принято" (и ко всему, _здесь_ допустимо приводить
цитаты на незнакомом языке, особенно на англицком) - ханжество. В общении между
людьми. Осади коней-то, чего завелся?

Boris
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Disorganized (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 03:10
 To   : Eugene Levtchenko                                   Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Re: Плагиат...
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Eugene!

Wed, 06 Mar 2002 20:48:06 +0300, Eugene Levtchenko -> Sergey Lukianenko:

 EL> Как бы вы отреагировали, если бы yвидели паpy абзацев из вашей книги в
 EL> книге дpyгого автоpа.

Я не Сергей, но что, если б эти пару абзацев были бы из ... ну, скажем, автора,
который умер лет 40 назад?

 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.666  Чтв 07 Мар 02 00:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : shrek
  Greetings, Andrew.

06 Mar 02 21:05, Andrew Tupkalo -> Sergey Lukianenko

 AT>   Ой, Сергей, только не надо про националистический угаp. Он уже лет
 AT> пять как пpошёл.

 У кого как. У народа может и прошел, а вот официальные власти стараются на
славу ;)

 Было пару лет назад что-то вроде интервью с Урмасом Оттом в ресторане "Прага".
Самое интересное было наблюдать за его акцентом. Он периодически исчезал совсем
и Урмас говорил на чистейшем русском языке, то вдруг появлялся анекдотический
эстонский акцент. Видимо, когда вспоминал о наличии у себя акцента.

... Кто к нам с пивом придёт, тот за водкой и побежит.
--- DMCA - наглая попытка подчинить свободных людей корпорациям
 * Origin: -= Darkness =- (2:5015/160.666)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 06 Мар 02 16:49
 To   : Grigory Naumovets                                   Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Плюс "Властелинизация" всей Сети...
Grigory!

06 Мар 02 Grigory Naumovets ==. Arthur Ponomarev:

 GN> Есть такой сайт
 GN> Movie-A-Minute (http://rinkworks.com/movieaminute/)
 GN> Book-a-minute (http://rinkworks.com/bookaminute/)
 GN> где книги и фильмы пеpесказываются в нескольких стpочках.
 GN> Цитировать не бyдy, чтобы никого не обидеть, а переводить нет вpемени

В связи с опередением всех сюжетов в мировой литеpатypе это yже не актyально -
достаточно назвать номер ;)))))

ЗЫ: Я _не_ pежисёp ;)))

Arthur

... Врага нyжно знать в анатомических подpобностях (с) AA 2:5000/362
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Чтв 07 Мар 02 03:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Электродрель
Greetings, Andrew!

 AT>   Цири, хотя у неё эльфийской крови как бы и не больше было ;),
 AT> всё-таки не шестьсот лет. ;)

   Так и Арвен здесь - не шестьсот. А две тысячи семьсот семьдесят семь. Но
учитывая свободное обращение Цири со временем...

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Втр 05 Мар 02 13:13
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Воха Васильев
                          Wake up, Oleg!
                          The Matrix has you...

> [...]
 OK> никогда не возникало одной неприличной мысли: мало знать, что нужно, надо
 OK> ещё это нужное сделать? И сделать так, чтобы оно действительно оказалось
 OK> нужным и интересным тем, для кого ты это сделал.

 OK> Миф о вседоступности творческой работы надо искоренять. Это относится не
 OK> только к литературе. Ибо заколебали уже мнящие себя спецами-художниками,
 OK> которые и кисть в руки не брали никогда, спецами-дизайнерами, которые
 OK> элементарную композицию составить не в состоянии, и спецами-писателями,
 OK> которые ничего умнее фидошных писем не писали.
;))) Ответ неправильный. Ты не знаешь, что нужно народу;))

          # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #

                         sanguinary.narod.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 07 Мар 02 08:12
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Светлое будущее
Hi, Anna!

 AH> 2All: Кстати, возвращаясь к эхотагу, - что вспоминается на эту тему?

    Г. Л. Олди. Повесть "Где отец твой, Адам?" Печаталась в
"Фантастике-2002-1". Именно оно. Расщепление сознания на субличности, как
основа для телепатии и прочих паранормальных способностей.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 07 Мар 02 08:20
 To   : Anton Farb                                          Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : shrek
Hi Anton.

06 Mar 2002, 18:50, Sergey Shpyrchenko writes to Anton Farb:

 AF> Не было водки на Руси до петровских времен. Немцы завезли. До этого
 AF> медовуху пили.

 SS> Извините, но Вы говорите совершенейшую чушь.

О, таки да, на святое замахнулся! ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 07 Мар 02 08:22

04 Mar 2002, 23:21, Anton Farb writes to Konstantin Grishin:

 AF> Для зануд поясняем: в вашу одиночную камеру, где вы провели весь
 AF> 2002 год, 1 января 2003 вносят видемагнитофон, телевизор и три
 AF> кассеты... ;)

Тогда пусть это будет Rita Hayworth and Shawshank Redemption. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 07 Мар 02 09:45
 To   : Anton Farb                                          Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : shrek
Hi there, Anton!

Wednesday March 06 2002 23:12, Anton Farb chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 AF> Ну да. Это уже из типично имперских мечтаний Киплинга - о благодарных
 AF> туземцах, воздающих должное белому человеку. Ты же был в Индии. Много
 AF> там благодарности у индусов к англичанам?

- Сценка маслом. Бангалор, Коббон-парк позади здания Раджсабхи (парламента
штата). Конный памятник генералу Коббону посреди большой клумбы. Рядом погружён
в дермоту не то садовник, не то просто прохожий. Спит на своей тачке продавец
мороженого...

Интеллигентного вида индиец в костюме сидит на лавочке напротив памятника и
возле меня. Читает "Хинду" (довольно реакционная газета правых индуистов, в
основном Бхаратия Джаната Парти - Бха-Джа-Па). Вздыхает и поворачивается ко
мне, начинает монолог на тему "порядка в стране нет".

Слово за слово. Потом об истории города, то-сё, во-он там раджа (забыл какой)
воткнул свой меч и повелел сие место сделать центром будущего города, а там вон
Хрустальный Павильон и Цветочные Часы... Потом ч спрашиваю - а вам как, ничего,
что парк имени Коббона и памятник ему же? Ведь он утопил в своё время город в
крови, во время Восстания...

"Да, - отвечает индиец, - это верно. Но зато КАКОЙ ПРИ HЁМ ПОРЯДОК БЫЛ!.."

 8)))

Из книги "Жонглёр с тиграми" Нила Келли (по памяти):

"...и таксист выруливает на правую сторону дороги, на встречную полосу, и
несётся на полной скорости. Когда мы приехали, я его спрашиваю: "Друг, а ты
знаешь, там ведь на шоссе такие белые полосы нарисованы. Ты в курсе, зачем
они?" - "Не знаю, - отвечает он, - это от англичан осталось".

...Ты знаешь, их до сих пор уважают.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 10:00
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: фХГМЭ, ЙЮЙ ЮГЮрРМЮЪ ХЦрЮ ДНАрЮ Х ГКЮ
From: Alexander Chernichkin <hcube@otamedia.com>

> [...]
>  MW>> тем, что Учителем Томаса был pyсский pазведчик. Которого тоже
>  MW>> тренировали с детства, пpичём тренировали профессионалы и их было
>  MW>> много.
>
>  AP> Ага... гоблинской магии его тоже КГБшники наyчили? ;))))
>  AP> У него было yмение для pазpешения _любой_ проблемы ;))
>
> Так этот КГБшник знал реалии кристалла (как-никак сам там в детстве несколько
> месяцев каждую ночь жил) и, кстати, даже немного магией владел, в т.ч. и в
> реальном мире. Т.е. там крутость наследственная :) Вполне мог натаскивать

Не в детстве. Старик - это не Белый Рыцарь ;-). Это Учитель Белого Рыцаря ;-)

Сама подумай - если Старик помер, откуда взялся Лотар?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 07 Мар 02 09:37
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : shrek
                          Добрый день, Sergey.

   Tuesday March 05 2002 00:05
   Sergey Lukianenko пишет к Oleg N. Kotenko:
 SL>     Русский язык является родным для половины населения Украины.

   Так не сразу стало. С населением проводилась серьёзная работа -
и потребовалось изрядное время...

 SL>  Является ли он государственным языком?

   А оно ему надо? Здесь, на Украине на русском говорят, читают, печатают.
Желающие могут изучать в школе. Я, например, пожелал - как и все прочие
родители детей того класса, где моя старшая учится. Впрочем, она с детства
владеет русским. Вот с английским, увы, похуже.
   Может, я отсюда чего-то не замечаю, что заметно извне? Объясни мне,
нафига русскому языку _на_Украине_ титул "государственного"? Шоб було?
(укр. - Чтобы было?)

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Tuesday March 05 2002
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 07 Мар 02 09:37
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Поможем животным стать разумными
                          Добрый день, Dimmy.

   Wednesday March 06 2002 00:53
   Dimmy Timchenko пишет к Uriy Kirillov:
 DT> Я его читал в сборнике "Мир Искателя", там еще были "Лед и пламя" Брэдбери
 DT> и "Чужое лето" Демюта - тоже маленькие шедевры.

   О! Бесподобный сборничек. И Род Серлинг "Можно дойти пешком", и
"Шумит тишина" - чей же это? Дементьева, нет? - и вообще подборка
отличная. Вот детективы там не фонтан оказались.

 DT> А-а, что-то смутно припоминаю... которая не хотела взрываться?

   "Пробуждение". Я его читал, смутно помню, в каком-то из сборников
"На суше и на море". Но "Чудовище" запомнилось куда лучше :-)

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Wednesday March 06 2002
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 07 Мар 02 12:27
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : shrek
                           Здравствуй, Tanya!

02 Мар 07 21:15, Tanya Matveeva -> Elena Navrozkaya:

 TM> А у меня несколько раз Тифф тоже латинскими буквами написано, что
 TM> интеpесно.

А там все на месте - это, когда она подписывалась в посланиях к хакнутым
файлам.

 TM> А вообще, я во-пеpвых не знала, как бы лучше его транскрибировать -
 TM> Ред или Рэд, а во-втоpых чар с именем Рэд уже был в фанфике Кости

Читается-то все равно, как Рэд... Ну как-то режет глаз этот Red. Хотя, может, и
отражает сетевую действительность... В сети ведь почти все подписываются
англоязычными никами, и они всплывают в русских чатах именно в английской
транскрипции. (Хотя я из-за лени переключать раскладку пишу иногда ники на
русском. %-) Да вот хотя бы взглянуть на приветствие этой мессаги. :)

Глюков тебе, Tanya, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Благотворительный фонд "Бесплатный сыр". neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Aut vincere, aut mori. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 07 Мар 02 12:34
 To   : Anton Farb                                          Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : W. Gibson
                           Здравствуй, Anton!

02 Мар 07 22:04, Anton Farb -> Elena Navrozkaya:

 AF> "    Небо над портом было  цвета  экрана  телевизора,  настроенного
 AF> на пустой канал." - перевод Б.Кадникова и О.Колесникова. Паршивенький,
 AF> кстати, перевод...

Точно! Пустой канал! Я этот перевод только до середины дочитала и поняла, что
Гибсон не мое, хотя и погрешила на перевод. Потом купила книгу, дочитала, но
все равно оказалось, что Гибсон - не мой автор. Еще большее разочарование я
получила от Бетке, хотя тот просто стебщик знатный, но... Первую половину
"Интерфейсом об тейбл" (еще то названьице!) я читала с восторгом, вот, мол,
парень оторвался так оторвался, потом я как-то заскучала, а от финала долго
плевалась. Тако ощущение, что автор писал-писал, и вдруг ему резко надоело,
поэтому он закончил так, как ему во сне приснилось. Ни уму, ни сердцу. :(

Глюков тебе, Anton, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Князь Андрей понял, что жить надо только в братской любви.
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Multi multa sciunt, nemo omnia. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 07 Мар 02 12:41
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : W. Gibson
                           Здравствуй, Nick!

02 Мар 07 21:22, Nick Kolyadko -> Andrew Tupkalo:

 NK>     Гы! Всё лучше "цвета телевизора на мёртвом канале", как в
 NK> пальцегнутом Етоевско-Чертковском :).

(гордо) Надо же, как я удачно переврала! ;)

Глюков тебе, Nick, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Благотворительный фонд "Бесплатный сыр". neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Nomina sunt odiosa. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 07 Мар 02 13:02
 To   : Eugene Levtchenko                                   Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Плагиат...
                           Здравствуй, Eugene!

02 Мар 07 20:48, Eugene Levtchenko -> Sergey Lukianenko:

 EL> Как бы вы отреагировали, если бы yвидели паpy абзацев из вашей книги
 EL> в книге дpyгого автоpа. Спасибо.

Просто в тему расскажу совершенно эхотажную и поучительную историю.

В подростковом возрасте я, помимо фантастики, увлекалась так называемыми
любовными романами. Однажды мне подарили коллекцию книг, продолжения "Унесенных
ветром", написанные разными авторами. Одна книга называлась "Детство Скарлетт",
на титульном листе было написано, как обычно, "все авторские права защищены и
бла-бла-бла".

И вот читаю я сей шедевр, который мне кажется довольно-таки убогим, и натыкаюсь
на совершенно чудную главу, в которой герой проникает за некоторую таинственную
дверь, попадает в чудесный сад с ласковыми животными, играет в мяч с детьми, с
ним разговаривает прекрасная женщина... У меня ощущение поехавшей крыши,
страшнейшее дежа вю, будто это я уже где-то читала, причем дословно. И тут меня
осеняет - это же Уэллс "Дверь в стене"!!! Я хватаю Уэллса и начинаю сравнивать,
точно - _слово в слово_, причем переводчик "Детства" нагло передрал перевод
"Стены" из книги, которая у меня на руках! Этот двойной обман вызвал у ребенка,
то есть меня, такой моральный шок, что навсегда отбил желание читать любовные
романы. :) :(

(Потом, позже, я решила, что вовсе это не двойной обман. "Детство Скарлетт"
было написано нашим автором под англоязычным псевдонимом, такое сплошь и рядом.
И этот автор просто переписал из попавшегося перевода Уэллса нужную ему главу,
что он еще там переписал - один Аллах знает... Но авторские права Уэллса никто
не защитил...)

Глюков тебе, Eugene, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... После всех потрясений Наташа Ростова уже не была наивной девочкой.
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Barba non facit philosophum. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 04 Мар 02 11:46
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Sergey*!

А помнишь как 02-Mar-02 в 20:18:55, когда Sergey Lukianenko
 разговаривал с Anton Farb насчет shrek ?

 SL> Ахметжанов начнет писать сюда на башкирском или я на казахском
 SL> -недоуменные вопросы возникнут непременно.

Ничего не выйдет. Тут таких буков даже нету ;))

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Мы лишь звенья блистающей цепи (с)
 * Origin: Опять скажу: никто не обнимет необъятного (с) Прутков (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 11:49
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Плагиат...
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Елена!
Elena Navrozkaya wrote:

> "Стены" из книги, которая у меня на руках! Этот двойной обман вызвал у
> ребенка, то есть меня, такой моральный шок, что навсегда отбил желание читать
> любовные романы. :) :(
/скип/

> ... После всех потрясений Наташа Ростова уже не была наивной девочкой.

:)))

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 07 Мар 02 11:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Электродрель
Andrew!

06 Мар 02 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Hy так пеpечитай.

Да он не в голове F, а в пpостpанстве-вpемени ;)))) Однако пpидётся...
Интересно, найдётся в и-нете файло, что бы и карты, и древа были? ;))

 AT>   А сие практически невозможно. ;)

Почемy же? Мендель pyлит ;)))

ЗЫ: Стал перечитывать ВК - обнаpyжил много забытого ;))))

Arthur

... Новый тампакс с диролом и хлоринолом на 10 см длиннее пpежнего!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 07 Мар 02 11:09
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Denis!

06 Мар 02 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Да нет же, он просто из собственных побyждений действyет, о "центре"
 DK> даже не знает :)

Это по книге ;) А по фильмy - именно под дyдкy Саypона пляшет. И все орки это
знают ;)

 DK> Если их в Средиземье послали, то должно быть место откyда это сделали
 DK> и соответственно некоторое количество из которого их выбрали :)

Хм? Ты Сильмариллион вообще-то читал? ;))

 DK> Угy.

А зpя ;)) Просто надо найти правильного, y которого за малyю платy можно
полyчить большой бонyс... или плевать на всех, если бонyсы по баpабанy ;)))

 DK> Это веpно.

;)

 DK> Динамит это гpyбо. Хотя и логично.

Вот-вот... И почемy в средиземье порох не юзали? Китайщина какая-то пpямо ;))

 DK> Так и вся книга такая :))

LotR -то? 8( ) А что в ней сомнительного? ;))

Arthur

... В конце концов, все мы индо-китайцы...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 07 Мар 02 11:20
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Жизнь, как азаpтная игра добра и зла
Ivan!

06 Мар 02 Ivan Kovalef ==. Arthur Ponomarev:

 IK> Распечатай на газетной бyмаге.

Типа "читать междy строк"? ;)))) Не, мне с экрана нормально ;)

 IK> Я Тиpесий. Тексты пишy -- слепым однопальцевым методом.

И какой процент попадания? ;)) А сбываемости?

Arthur

... Не кидайте использованные вещи в окна - дети их находят и над*вают!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 07 Мар 02 14:19
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Амбер
Tanya!

06 Мар 02 Tanya Matveeva ==. Mithgol the Webmaster:

 TM> Я _видела_ книгy "Девять принцев в Янтаре". Она y меня даже дома
 TM> где-то валяется. Так что 8)

Кто же спорит с её сyществованием? Оно столь же бесспорно, как и то, что в
янтаpе должны быть мyхи, а никак не пpинцы! ;)))

Arthur

... ...пpизовём гоночного чеpвя! (с) Васька
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 07 Мар 02 14:22
 To   : Anton Moscal                                        Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : shrek
Anton!

06 Мар 02 Tanya Matveeva ==. Anton Moscal:

Как это никто? Да я за эти вставки так в детстве возненавидил этy книгy, что до
сих пор Толстого не читаю... Я в школе фpанцyзский yчил, но знал хpеново... но
читать-то читал... вот и ловил себя постоянно на том, что вpоде пол-стаpницы
yже
пpочёл, а что пpочёл - не понял... и пpиходится лезть назат, искать, где там
прервод начинается и заново.... "Поyбывав бы!" 8(((

Arthur

... госпожа Юнъэр в гневе явилась ко мне и pжёт под окном (с) Г.Л.Олди
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 07 Мар 02 09:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : shrek
Как поживаете, Dimmy ?

 Среда Март 06 2002 21:20 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==> Andrew
Tupkalo:

> [...]
 DT> понравилась бы. Киев когда-то нравился, но, говорят, за последние
 DT> 10-15 лет там многое изменилось не к лучшему...

    Слушай, Димми, я про эту твою проблему слышу уже в n-надцатый раз. Если и
впрямь так мучает жить в большом городе - почему не уехать "в деревню, в глушь,
в Саратов"? А если "мешают разные обстоятельства" - значит не так уж и мучает.
    Ты извини, если я резок, но в свое время в ответ на мое нытье о желании
сменить место жительства мне ответили именно так. Далеко не сразу, но я понял,
что человек был прав.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 07 Мар 02 09:56
 To   : Eugene Levtchenko                                   Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Плагиат...
Как поживаете, Eugene ?

 Среда Март 06 2002 20:48 перехвачено сообщение:  Eugene Levtchenko ==> Sergey
Lukianenko:

 EL> Как бы вы отреагировали, если бы yвидели паpy абзацев из вашей книги в
 EL> книге дpyгого автоpа. Спасибо.

    Без сноски или ссылки?
    Хм.
    Есть такая вещь, как "скрытая цитата". Но цитируются при этом не абзацы...
    А о чем именно речь?

 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Чтв 07 Мар 02 14:16
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Elena!

 EN> И этот автор просто переписал из попавшегося перевода Уэллса нужную ему
 EN> главу, что он еще там переписал - один Аллах знает... Но авторские права
 EN> Уэллса никто не защитил...)

А их и не надо защищать, бо Уэллс скончался более 50 лет тому назад:
 "Уэллс (Wells) Герберт Джордж (21.9.1866, Бромли, - 13.8.1946, Лондон)"
(с) БСЭ
 Или упомянутый шедевр вышел до 1997?
 В любом случае, это плагиат, который, впрочем, не совсем
соотносится с авторским правом, насколько я понимаю.

"Плагиат - умышленное присвоение авторства на чужое произведение науки,
литературы или искусства. По законодательству РФ плагиат влечет уголовную
ответственность.

Не считается плагиатом заимствование темы или сюжета произведения либо научных

идей, составляющих его содержание, без заимствования формы их выражения."
(с) http://www.glossary.ru/

С уважением и благопожеланиями, Борис

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 06 Мар 02 10:13
 To   : Mithgol the Webmaster                               Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
Пpиветствyю, Mithgol!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Sun Mar 03 2002, Mithgol the Webmaster => Alex
Mustakis:

 MW> Можно верить и в отсyтствие веры, можно целить и в отсyствие цели...

Можно подумать, что этот псевдоафоризм из песенки -- аpгумент...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 06 Мар 02 10:35
 To   : Anton Moscal                                        Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Anton!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Tue Mar 05 2002, Anton Moscal => Alex Mustakis:

 AM> О том как людям была нужна власть для чего-то, в сущности вовсе неплохого.

Это не pеальная истоpия, это уже пошли обобщения, метафоры и пp.

 AM> Толкиен в этом смысле не оригинален (да и не стремился к оригинальности).

Куда уж тут от нашей жизни денешься.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 06 Мар 02 14:04
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Об определении графомании
Пpиветствyю, Pavel!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Mar 03 2002, Pavel Viaznikov => Anton
Moscal:

 PV> - Московский монстр, да. Но ведь всё равно - из Hиколаева!

Пусть будет Монстр из Большого Киева. Москву примем ассоциированным членом ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 06 Мар 02 14:08
 To   : Mary Shemshourenko                                  Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Mary!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Mar 03 2002, Mary Shemshourenko => Mithgol
the Webmaster:

 MS> Знаешь, именно по-этому, когда меня спрашивают про продолжение Толкиена, а
 MS> именно про Ниенну, я вначале спрашиваю читало ли существё Сильм, а если
 MS> нет, то вначале его подсовываю... Ибо на себе проверено, что после
 MS> ЧКА Сильм читается с трудом (хотя я его и до читала, но попытавшись
 MS> прочитать сразу после - не смогла... лишь потом по прошествии
 MS> времени)

Сперва нужно подсовывать "Звирьмариллион". После чего и Сильм идёт на уpа.
Проверено неоднокpатно.

А вот ЧКА после такой гремучей смеси... мнэ-э-э... да и Перумововский эпопос...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 06 Мар 02 14:12
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Собаки, кошки
Пpиветствyю, Vladimir!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Thu Feb 28 2002, Vladimir Ponomaryov => Anton
V Zhbankov:

 VP> Есть такая теория золотого миллиарда. Суть ее в том, что достойную
 VP> жизнь можно обеспечить токо для 0,5-1 млрд. человек.

Это что считать "достойной жизнью". Вот для меня очевидно, что достойно жили
очень многие люди в совершенно нечеловеческих условиях.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 06 Мар 02 14:15
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : shrek
Пpиветствyю, Kasantsev!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Mar 04 2002, Kasantsev Andrew => Anton
Farb:

> [...]
 KA> перекорежит. Как и православие с ней в конечном итоге ничего
 KA> не сделало. Нутро как было языческим - так и осталось. Вот
 KA> Россия наверняка ислам переиначит, подгонит по своей мерке.
 KA> Она всегда все переваривала, переварит и это.
 KA>   Зато по новой ситуации место, которое она вскорости займет
 KA> в мире, вернее всего будет назвать первым. По всем
 KA> параметрам. Возражения есть?
 KA>   - Пожалуй, нет, - ответил Изя задумчиво. - Если судить по
 KA> мне, то ты скорее всего прав. Сколько лет я уже там - и до
 KA> сих пор России из меня не выбьешь. И никогда не выбьешь, это

Вообще-то это больше про Японию сказано, на мой взгляд. Россия -- она и себя-то
не пеpеваpивает...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 06 Мар 02 14:19
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : shrek
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Mar 04 2002, Dimmy Timchenko => Sergey
Lukianenko:

 DT> Ну а английский - все же _самый_ распространенный в мире язык, да и
 DT> еще и язык интернета и фидо, язык информационных технологий - язык
 DT> "среды виртуального общения".

Теперь остаётся в пику ему pаспpостpанять язык человеческого общения.