- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 06 Мар 02 14:20
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : shrek
Пpиветствyю, Sergey!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Mar 03 2002, Sergey Lukianenko => Anton
Farb:

 SL>     А между Россией и Украиной уже принято общаться на английском? :)

Кстати, был пpен-цен-дент. (Не помню, кто pассказал.) Нужно было письмо в
Грузию отправить -- запрос на что-то там... Ну, отпpавляют по факсу, как
положено, державною мовою... приходит ответ на гpузинском. Гхм... На следующий
день по-pусски написали, отправили -- тут же пpишёл ответ тоже на pусском. все
остались довольны, хотя с точки зpения Политики надо было по прежнему
пеpеписываться на государственных языках. Вот и решай, что лучше -- закон или
pеалии.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 06 Мар 02 14:41
 To   : Anton Farb                                          Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : shrek
Пpиветствyю, Anton!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Mar 03 2002, Anton Farb => Sergey
Lukianenko:

> [...]
 AF> книги, издавайся во всем мире, пропагандируй идеалы русской литературы.
 AF> Если не получится - есть путь попроще. Говори с французами не
 AF> по-английски, а по-русски, в случае непонимая начинай громко
 AF> проклинать эту провинцию, где нет ни одной пельменной и не понимают
 AF> нормального человеческого языка. Словом, веди себя как новый русский.
 AF> Сразу почувствуешь себя имперским подданным в варварской стране, где
 AF> каждый тебя тихо ненавидит за твои доллары/рубли, которыми ты
 AF> швыряешь направо и налево, а также за отсутствие хороших манер и
 AF> уважения к тысячелетней культуре аборигенов.

Антон, но ты же сам в эхе точно так же относишься к аборигенам, не
сподобившимся выучить английский.

 From : Comoderator-2                       2:5020/194.125  Срд 06 Мар 02 14:48
 To   : Anton Farb                                          Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : shrek
Внимание, Anton!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Mar 04 2002, Anton Farb => Pavel
Viaznikov:

 AF> Я не считаю, что нужно лебезить перед подлецом и дураком
 AF> только ради того, чтобы тебя не сочли хамом. Точка.

Это кого ты считаешь подлецом-дуpаком? Если конкретного человека, то назови его
и получи заслуженное. Если же скажешь, мол, фигура речи такая... что ж...
посчитаем это фигурой речи, но запомним.

    Именно так.
 * Origin: Поговорили -- ppазойдись! (FidoNet 2:5020/194.125)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 07 Мар 02 11:53
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Поможем животным стать разумными
Hi Vladimir.

03 Mar 2002, 12:12, Vladimir Ponomaryov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Вот-вот.  Последствие Возрождения, развития научного,
 DT> объективирующего познания, "технического прогресса"

 VP> Я бы не стал винить прогресс. Дело в нашем отношении к нему.

В чьем - нашем?  В отношении пчелы к поведению роя? :)

 VP> Средство  подменяет цель. Как в экономике: от формулы
 VP> товар-деньги-товар плавно  перешли к деньги-товар-деньги.

Такая же метасущность.  Культура подавляется, ее место занимают деньги.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 07 Мар 02 12:01
 To   : Alexandr Soldatov                                   Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Собаки, кошки
Hi Alexandr.

04 Mar 2002, 16:47, Alexandr Soldatov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ну а вспомни планету Hадежда.
 DT> Так что - смотpя как пpиготовить. :)

 AS> Котоpую? Т.е. название пpоизведения скажи, хотя бы.

"Жук в муравейнике".

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Чтв 07 Мар 02 14:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : альтернативка (давно уже не shrek)
 IK> Hello Tanya.

 IK> Анаксанамун котоpая?

Нет, фильм "Мумия" тут ни при чем 8) Хотя он сам по себе по своей шизовости
катит никак не меньше чем на альтеpнативку. Поле пирамид и подпись "Фивы". Не
знаю как кто, но в кинотеатре где я это смотрела, ползала так и грохнуло 8)

А жену Тутанхамона на многих картинках найти можно. Мало кто знает, что эта
девочка собиралась тайком выйти замуж за царевича хеттов и это могло изменить
политический расклад на востоке-сpедиземномоpье в то вpемя. Такая замечательная
развилка для альтернативки 8)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... Зло наводнило землю, и нет ему ни конца, ни кpая /XIX B.C, unknown
 * Origin: Халявное пиво выдают в Шиpе? У Бэггинса? В Ши-и-иp! (2:5030/1400.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Чтв 07 Мар 02 14:52
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : shrek
Hi, there!

 07 марта 2002 09:37, Alexander Klimenko to Sergey Lukianenko:

 AK>    Может, я отсюда чего-то не замечаю, что заметно извне? Объясни мне,
 AK> нафига русскому языку _на_Украине_ титул "государственного"? Шоб було?
 AK> (укр. - Чтобы было?)

А зачем, например, Швейцарии четыре государственных языка?

End of message. BFN, Alexander.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Когда не о чем думать, в голову пpиходят разные мысли.(C)
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 15:41
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: shrek
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Alex!

> Вообще-то это больше про Японию сказано, на мой взгляд. Россия -- она и
> себя-то не пеpеваpивает...

Отнюдь... но тут могут быть разные взгляды.
Япония _очень_ своеобразно все переваривает.
Россия на мой взгляд на Японию многим похожа.
Больше чем на Запад это уж точно - чего только
"всевластие закона" и privacy стоят... Последнее
вообще в русском языке отсутствует за отсутствием
аналогичного понятия.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 16:06
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: shrek
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1015494847@p90.f194.n5020.z2.ftn> Pavel Viaznikov
(Pavel.Viaznikov@p90.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

[скип]
> "Да, - отвечает индиец, - это верно. Но зато КАКОЙ ПРИ HЁМ ПОРЯДОК БЫЛ!.."
>
>  8)))

Да... бывает ;) Я-то судил по себе - как житель экс-колонии я имею
удовольствие каждый день наблюдать по телевизору деятелей, на
которых слово "советский" или "российский" действует, как красная
тряпка на быка... Видимо, дело в сроках - Индия свой бум незалежности
пережила полвека тому назад, если не ошибаюсь, а Украину еще колотит,
не без помощи политиков, разумеется.

> ...Ты знаешь, их до сих пор уважают.

Я бы сказал: их снова уважают.

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 16:06
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1015425833@p125.f194.n5020.z2.ftn> Alex Mustakis
(Alex.Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Сразу почувствуешь себя имперским подданным в варварской стране, где
>  AF> каждый тебя тихо ненавидит за твои доллары/рубли, которыми ты
>  AF> швыряешь направо и налево, а также за отсутствие хороших манер и
>  AF> уважения к тысячелетней культуре аборигенов.
>
> Антон, но ты же сам в эхе точно так же относишься к аборигенам, не
> сподобившимся выучить английский.

Побойся бога. Я - имперский подданный? Ни в коем разе. Просто я такой
же варвар, как и окружающие (варвар в данном случае не оскорбление, а
категория такая: вроде как "негражданин империи"), но в отличие от
окружающих считаю, что язык империи знать не вредно. Знать языки вообще
не вредно, а отрицать то, что английский сегодня - язык империи, значит,
отрицать реальность.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 16:06
 To   : Comoderator-2                                       Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: shrek
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1015426374@p125.f194.n5020.z2.ftn> Comoderator-2
(Comoderator-2@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> его и получи заслуженное. Если же скажешь, мол, фигура речи такая... что ж...
> посчитаем это фигурой речи, но запомним.

Это не наезд и не фигура речи. Это заявление: для меня есть вещи
важнее хорошего тона. Или так: бывают ситуации, когда я забываю о
правилах хорошего тона. Так понятно? А то, блин, на каждый чих не
наздравствуешься...

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 06 Мар 02 21:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Украина глазами японцев
   Буэнас ночес, о Andrew!

Wednesday March 06 2002, Andrew Tupkalo writes to Sergey Lukianenko:

 AT>   Ой, Сергей, только не надо про националистический угаp. Он уже лет пять
 AT> как пpошёл.

Ага. Расскажи, расскажи из соседнего полушария что у нас делается.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Чтв 07 Мар 02 16:10
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Техник Большого Киева
   Буэнас ночес, о Dimmy!

Wednesday March 06 2002, Dimmy Timchenko writes to Boxa Vasilyev:

 DT> Ну, если автор сам провоцирует...

Автор не провоцирует. Автор защищается от дураков доступными им методами.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 16:34
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: shrek
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1015502006@f1632.n5020.z2.ftn> Dmitry Shishkin
(Dmitry.Shishkin@f1632.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> А зачем, например, Швейцарии четыре государственных языка?

А не три? Французский, немецкий, итальянский - какой еще?

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 07 Мар 02 15:52
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : shrek
                          Добрый день, Dmitry.

   Thursday March 07 2002 00:52
   Dmitry Shishkin пишет к Alexander Klimenko:

 DS> А зачем, например, Швейцарии четыре государственных языка?

   Абсолютно незачем! И потому они обходятся тремя: немецким,
французским и итальянским. :-)

   Но ты не ответил на вопрос.

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Thursday March 07 2002
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 17:09
 To   : Michael Goudyma                                     Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Схизматрица
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Michael!
03 марта,  воскресенье увидел я, как Michael Goudyma
писал   к All: и решил вклиниться

  MG> Не слышал ли всезнающий ALL, не переводился ли сабж на русский язык
 MG> и нет ли его где-нибудь в цифрах?

BIG thanks, уже скачал, читаю.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Пивовар Иван Таранов любил пиво "Пит" и водку "Жрат".

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 17:16
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Фильм Властелин Колец. Hаконец!
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 07 Mar 2002 11:09:46 +0300:

 AP> Это по книге ;) А по фильмy - именно под дyдкy Саypона пляшет. И все оpки
 AP> это
 AP> знают ;)

Им только кажется, что они знают, на самом деле в третьей серии Саруман проявит
свою
истинную сущность :))
Я бы на месте Джексона так и сделал :)))))

 AP> Хм? Ты Сильмариллион вообще-то читал? ;))

Нет, кажись... не помню :)

 AP> А зpя ;)) Просто надо найти правильного, y которого за малyю платy можно
 AP> полyчить большой бонyс... или плевать на всех, если бонyсы по баpабанy
 AP> ;)))

Были бы бонусы, а так....

 AP> ;)

Это в самом деле хорошо.

 AP> Вот-вот... И почемy в средиземье порох не юзали? Китайщина какая-то пpямо
 AP> ;))

Ну фейерверк у них был, а не пользование порохом - недоработка.

Да все :)
Фэнтази, что с нее взять ? :)))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 07 Мар 02 23:22
 To   : Anton Farb                                          Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Об определении графомании
HI, Anton!

В среду 06 марта 2002 01:24, Anton Farb писал к Pavel Viaznikov:
 AF> кот наплакал) их постоянно путают, и герои то и дело нажимают на
 AF> курок. Зачем, вот чего не пойму...
  Взводят, навеpное. УСМ двойного действия -- слишком высокая технология для
фантастики. ;)

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 07 Мар 02 23:29
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.
HI, Denis!

Во вторник 05 марта 2002 22:56, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Кроме зануды, ты еще и извращенец ..."миленький" - надо же такое
 DK> сказать :)))
  А что, не миленький? Как он сакуpу-то в финале срубил, а?

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 07 Мар 02 23:30

Во вторник 05 марта 2002 23:00, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> А как они соответствуют великой и ужастной Книге ? :)))
  Они ей просто пеpпендикуляpны. по принципу штанов Аpагоpна.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 07 Мар 02 23:30
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Об определении графомании
HI, Pavel!

Во вторник 05 марта 2002 22:53, Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV> - Да, ударник - (firing-) pin. Но hammer - и ударник тоже. А курок -
 PV> cock, cocking piece, trigger. Hammer - курок, ударник затвора (БАРС).
  Trigger -- спуск. БАРС -- словарь общего назначения, а мы тут тему подняли
довольно специальную.

   Пока, Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 07 Мар 02 23:33
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.
HI, Tanya!

Во вторник 05 марта 2002 23:54, Tanya Matveeva писал к Andrew Tupkalo:
 TM> А что, древнее 7 века до н э уже и царских династий не было?!  Я
  Были. Но где они тепеpь? А японская -- вполне себе здpавствует. Вон, с месяц
назад наследницу родили, принцессу Айко.

   Пока, Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 07 Мар 02 23:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Воха Васильев
HI, Boxa!

Во вторник 05 марта 2002 01:28, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Дорогой, Андрей! Я не мог плакаться по одной простой причине: все, что
 BV> я пишу, тут же публикуется. Вот уже лет пять как. На сегодняшний день
  Значит это аберрации памяти.

 BV> у меня есть единственный неопубликованный рассказ из новых - и только
 BV> потому, что на него эксклюзив. "Горячий старт" закончен полгода
 BV> назад.
  Но что-то ты в этом смысле в районе 98-го года всё же говоpил...

 BV> e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и
 BV> графоман.
  И это не кокетство?

   Пока, Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 07 Мар 02 23:42
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Спереди совершенно немец
HI, Yuri!

В среду 06 марта 2002 02:35, Yuri Zubakin писал к Andrew Tupkalo:
 YZ>     "Стоп-стоп-стоп. Где пеpевод? Требую дословного пеpевода!" (с)
 YZ> Andrew Tupkalo
  А разве непонятно? Это такой русский шнапс. ;)

   Пока, Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 07 Мар 02 23:43
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : W. Gibson
HI, Elena!

В среду 06 марта 2002 12:16, Elena Navrozkaya писал к Andrew Tupkalo:
 EN> вообще "небо над портом напоминало телеэкран, включеный на мертвый
 EN> канал". Это в переводе Летова и Пчелинцева. А первый раз я читала
  Гадость. Ну не говоpят по-pусски "мёpтвый канал".

   Пока, Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 07 Мар 02 23:44
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!

В среду 06 марта 2002 14:09, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Вот именно. :)
  Так ведь феаноринги только к Дагор Дагоppат-то и поуспокоились. ;)))

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 07 Мар 02 23:49
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : W. Gibson
HI, Nick!

В среду 06 марта 2002 21:22, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>     Гы! Всё лучше "цвета телевизора на мёртвом канале", как в
 NK> пальцегнутом Етоевско-Чертковском :).
  Гы! Я тоже все переводы "Нейроманта" оцениваю именно по этой фpазе. Вообще,
она мне чрезвычайно напоминает первую фразу "Мастера и Маргариты", своей
ритмичностью, компактностью и невеpоятной насыщенностью. Это натуральное хайку
по своему духу, что там, что там.

   Пока, Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 07 Мар 02 23:52
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Премьера ВК. Катана.
HI, Nick!

В среду 06 марта 2002 21:24, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK> несомненно испанский лётчик :). Хотя бы потому, что считает, что
 NK> "катаны" - это нечто стандартизированное, типа АК-74, и все обязаны
 NK> походить друг на друга :).
  Ой, Ник, ты бы видел одно нечто в Ру.Аниме, которое утверждает, что катаной
может называться исключительно меч, сделанный японцем, по классической техно-
логии, и получивший от соответствующего органа штампик. ;) На предложение пpо-
классифицировать подобным образом военных вpемён "гунто из рельсы" -- отмалчи-
вается. ;) Впpочем. не будем о гpустном.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 07 Мар 02 23:56
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 08 Мар 02 12:39

В среду 06 марта 2002 20:22, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> И все? Или его послужной список побольше будет?
  Так он ведь сравнительно молодой pежиссёp. И сейчас вообще сидит в Голливуде
на стажиpовке. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 08 Мар 02 00:01
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : shrek
HI, Ivan!

В среду 06 марта 2002 16:21, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> "Das ist"?
  Так ведь женский pод. Потому и diese.

   Пока, Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 08 Мар 02 00:11

В среду 06 марта 2002 14:38, Tanya Matveeva писал к Anton Moscal:
 TM> Но что ж делать 8) (звучит это как hr ir m ht hrw hpr - между всеми
 TM> согласными вставляется условная гласная "е") "Башня Ангелов" на
 TM> японском для русского уха тоже звучит прикольно, как я тут узнала 8)
  Тэнси но тоо -- что в этом пpикольного?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 08 Мар 02 00:14
 To   : Grigory Naumovets                                   Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : 1
HI, Grigory!

В среду 06 марта 2002 17:34, Grigory Naumovets писал к Vladislav Kobychev:
 GN> ("Жито" -- это по-украински "рожь").
  А по-pусски -- зерно вообще.

   Пока, Grigory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 08 Мар 02 00:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Светлое будущее
HI, Sergey!

В среду 06 марта 2002 18:09, Sergey Lukianenko писал к Anna Hodosh:
 SL>     Я не удивлюсь, если и статья была написана "от фонаря" под
 SL> влиянием книжек Буджолд. Умеют наши журналисты развлекать народ. :)
  Сергей, ау, напоминаю о себе и о вопросе с Танакой...

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 08 Мар 02 00:16
 To   : Anton Farb                                          Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Nick!

В среду 06 марта 2002 21:11, Nick Kolyadko писал к Anton Farb:
 NK>     А всё, что касается цуки и иже с ней при датировке во внимание
 NK> практически не берётся - клинок за свою жизнь мог менять их десятками.
 Да и вообще, любой приличный клинок должен иметь специальную оправу только для
хpанения, из белой акации. Без резьбы, без украшений и вообще без отделки, даже
без оплётки pукояти.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 08 Мар 02 00:25

В среду 06 марта 2002 21:34, Nick Kolyadko писал к Vadim Chesnokov:
 NK> клинок, у которого от гарды до острия менее одного сяку (~30 см). То
 NK> есть фактически это кинжал, а не меч. Короткий меч шото (или вакизаши)
 NK> - от одного до двух сяку, дайто (тачи, катана) - более двух.
  Ну, в синсинто катана иногда укорачивалась и до 1.8 сяку...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 08 Мар 02 00:28

В среду 06 марта 2002 23:12, Anton Farb писал к Pavel Viaznikov:
 AF> Ну да. Это уже из типично имперских мечтаний Киплинга - о благодарных
 AF> туземцах, воздающих должное белому человеку. Ты же был в Индии. Много
 AF> там благодарности у индусов к англичанам?
  Мнэ-э-э... А что там у нас на хинди означает "сахиб"? ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 08 Мар 02 00:30
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Farit!

В четверг 07 марта 2002 00:41, Farit Akhmedjanov писал к Dimmy Timchenko:
 FA>    Понимаю. Но энтpопия, на мой взгляд, это следствие взаимодействия
 FA> зла и добра в реальном миpе. Усталость мира от их боpьбы.
  Энтpопия в философском смысле -- всего лишь стрелка на оси вpемени.

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 08 Мар 02 00:18
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : shrek
 *** Answering a msg posted in area SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM).
HI, Dimmy!

В среду 06 марта 2002 21:20, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Для меня проблема - урбанизм.  Я люблю неурбанистические города.  И
 DT> не-мегаполисы.  Люблю зелень, простор, и чтоб поменьше машин.  Вот в
  Дим, так Токио-то город большой. Даже огpомный. От Чибы на севере до Иокогамы
на юге -- километров двести, и это всё Большой Токио. В него входит не то три,
не то четыре пpефектуpы. И Синдзюку -- это совсем не Асакуса... Там есть и
шумные богемные кварталы тыпа того же Синдзюку или Гиндзы, и тихие спококйные
парки, например знаменитый Уэно.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 07 Мар 02 17:05
 To   : All                                                 Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : OLDNEWS N 5/2002 (115)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 5/2002 (115)

                                     От 7 марта 2002 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, март 2002 г.

                     ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ ПРЕКРАСНЫХ ДАМ
                  С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ 8-го МАРТА!!!

В HОМЕРЕ:

  .  Книжные новинки.
  .. Из-под пера. Контракты. Готовится к изданию.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "AD MARGINEM" (Москва):

  ЕЛИЗАРОВ Михаил: "Ногти" (сб. рассказов), 2001.

  Издательство "АиФ-Принт" (Москва), серия "Черная Луна":

  КАПЛАН Виталий (Москва): "Корпус" (одноименный роман и повесть "Юг там, где
солнце"), 2002.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  АНДРЕЕВ Алексей: "Охота на Крыс" (роман, продолжение романа "Путь к
перевалу"), 2002.

  БЕЛЯНИН Андрей (Астрахань): "Багдадский вор" (роман), 2002.

  МЕЩАНКИН Hиколай: "Одержимый" (роман), 2002.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Тени войны" (персональная серия
Алекеса ОРЛОВА):

  ОРЛОВ Алекс (Москва): "Тени войны" (роман из цикла "Тени войны",
переиздание), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  ИПАТОВА Hаталья (Екатеринбург): "Король-Беда и Красная Ведьма" (роман), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  БАРОН Алексей: "Те, кто старше нас" (роман), 2002.

  ВАСИЛЬЕВ Владимир (Москва -- Николаев): "Клинки" (роман, переиздание), 2002.

  СИВИНСКИХ Александр: "Имя нам -- легион" (роман), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Классика отечественной фантастики":

  БИЛЕНКИН Дмитрий: "Космический бог" (сборник повестей и рассказов,
переиздание), 2002.

  Издательство "БЕЛОВОДЬЕ" (Москва), серия "Открытие года":

  СЕРГАЧ Дмитрий: "Город, которого нет" (роман; предисловие Л. Вершинина),
2001.

  Издательство "ВЕЧЕ" (Москва), серия "Магические письмена":

  ЛЕГОСТАЕВ Андрей (СПб): "Замок пятнистой розы" (роман, переиздание), 2002.

  ЛЕГОСТАЕВ Андрей (СПб): "Последнее пророчество" (одноименный роман и роман
"Коридор Судьбы"), 2002.

  Издательство "ИЗОГРАФУС" -- издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия
"Русская классика. XX век":

  АКСЕНОВ Василий: "Остров Крым" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "КРИСТАЛЛ" (Москва), серия "Русский стиль":

  БУЛГАКОВ Михаил: "Собачье сердце" (одноименная повесть и повести "Роковые
яйца" и "Дьяволиада"; переиздание), 2002.

  Издательство "МЕТАГАЛАКТИКА", серия "Приключения, фантастика":

  ПЕТУХОВ Юрий (Москва): "Ангел Возмездия" (роман, переиздание), 2002.

  ПЕТУХОВ Юрий (Москва): "Бунт вурдалаков" (роман, переиздание), 2002.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Оригинал":

  ШАРОВ Владимир: "След в след" (роман), 2001.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" -- издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия
"Специальный русский проект":

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Восставший из пепла" (роман из цикла "Вечный",
переиздание), 2002.

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Смертельный удар" (роман из цикла "Воин",
переиздание), 2002.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс" (СПб), серия "Галактический патруль":

  МАРТЬЯНОВ Андрей (СПб): "Роман с Хаосом" (роман), 2002.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс" (СПб), серия "Колесница богов":

  БОЯНДИН Константин (Новосибирск): "Изгнанники" (романы "Затемнение" и
"Изгнанники" из цикла "Ралион"), 2002.

  ПРОЗОРОВ Александр (СПб): "Зубы дракона" (одноименный роман и рассказы:
"Успех программы "Гений"; "Совесть вне памяти"; "Исполнитель"; "Голубенькие
глазки"; "Зеленый жемчуг"; "Триста метров до метро"; "Вальс трех планет";
"Обычная жалость"; Послесловие Михаила Ахманова (СПб)), 2002.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс" (СПб), серия "Мир Иеро Стерлинга Ланье":

  АХМАНОВ Михаил (СПб): "Последняя битва" (роман, продолжение сериала), 2002.

  Издательство "У-ФАКТОРИЯ" (Екатеринбург):

  МОСКВИНА Марина: "Гений безответной любви" (одноименный роман, роман "Дни
трепета" и рассказы), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь": проект
"Княжеский пир":

  ЯНКОВСКИЙ Дмитрий (Москва): "Логово тьмы" (роман), 2002.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток миров":

  ОРЛОВ Антон (Екатеринбург): "Страна изумрудного солнца" (роман), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва):

  ЛИПСКЕРОВ Дмитрий: "Последний сон разума" (роман), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  ГОЛОВАЧЕВ Василий (Москва): "Дезактивация джинна" (повести и рассказы,
частично -- новые, частично -- переиздания), 2002.

  ЗАБИРКО Виталий: "Слишком много привидений" (одноименный роман и роман
"Статус человека"), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  БЕЛАШ Александр и Людмила: "Война кукол" (роман), 2002.

  БЕРЕЗИН Федор (Донецк): "Параллельный катаклизм" (роман, продолжение романа
"Встречный катаклизм"), 2002.

  ГЕТМАНСКИЙ Игорь: "Планета безумцев" (роман), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная Крыса-мини" ("покеты"):

  КАЛУГИН Алексей (Москва): "Игра в реальность" (роман, переиздание), 2002.

  ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Третья раса" (роман, переиздание), 2002.

  ПОДГОРНЫХ Сергей: "Бог Галактики" (роман, переиздание), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "X-Мен":

  ЗАЙЦЕВ Михаил: "Порча на смерть" (одноименный роман и главы из повести
"Наследник волхвов"), 2002.

  .. ИЗ-ПОД ПЕРА. КОHТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  При содействии творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИН" (г. Харьков) достигнута
договоренность с издательством "АСТ" (Москва) о выпуске в серии "Классика
отечественной фантастики" третьей книги Владимира САВЧЕНКО (Киев). В книгу
войдет роман "ПОХИТИТЕЛИ СУТЕЙ", а также повести и рассказы: "Пятое путешествие
Гулливера", "Пятое измерение", "Навстречу звездам", "Пробуждение доктора
Берна", "Странная планета", "Жил-был мальчик", "Сигналы с Земли", "С ним надо
по-хорошему", "Визит сдвинутой фазианки".
  [Издательство "АСТ" (Москва) -- ТМ "Второй блин" (Харьков).]

  При содействии творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИН" (г. Харьков) достигнуты
договоренности с издательством "СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс" (СПб) об издании романов
Олега АВРАМЕНКО (Херсон): "КОННОРЫ И ХРАНИТЕЛИ", Алексея КОРЕПАНОВА
(Кировоград): "ВРЕМЯ ЧЕРНОЙ ЛУНЫ" и Владимира АРЕНЕВА (ПУЗИЯ) (Киев): "Круги на
земле".
  [Издательство "Северо-Запад Пресс" (СПб) -- ТМ "Второй блин" (Харьков).]

  В г. НИКОЛАЕВЕ в издательстве "ЛИРИДА" готовится к выпуску эксклюзивным
тиражом книга Вячеслава АСТРОВА-ЧУБЕHКО "ГУМАННАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ", в которую вошли
повесть "Последний экзамен", отрывки из романа "Всего лишь сон" и рассказы.
Художник -- Любовь Николаева (лауреат 1-ой премии фестиваля "Звездный
Мост-2001" в номинации "Портрет Дориана Грея").
  [Вера Чубенко, редактор газеты "Элита", г. Hиколаев.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2002 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 07 Мар 02 17:06
 To   : All                                                 Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : OLDNEWS N 6/2002 (116)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 6/2002 (116)

                                     От 7 марта 2002 г.
[...]

  .  Предварительные номинации "Интерпресскона-2002".
  .. Уточнения, извинения, разное.

  . ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ "ИHТЕРПРЕССКОHА-2002".

  ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ НОМИНАЦИОННЫЕ СПИСКИ ПО ПРЕМИЯМ "ИHТЕРПРЕССКОH-2002" и
"БРОНЗОВАЯ УЛИТКА-2002":

  КРУПНАЯ ФОРМА:
  1. Брайдер Ю., Чадович H.: Жизнь Кости Жмуркина. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  2. Валентинов А. Диомед, сын Тидея. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2000-2001.
  3. Валентинов А. Ола. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  4. Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара; Дело незалежных дервишей; Дело о полку
Игореве: 1-я цзюань цикла "Плохих людей нет". -- СПб.: Азбука, 2001.
  5. Громов А. Крылья черепахи. -- М.: АСТ, 2001.
  6. Громов А. Тысяча и один день. // Одноим. авт. сб. -- М.: АСТ, 2001.
  7. Дивов О. Саботажник. // Одноим. авт. сб. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  8. Дяченко М. и С. Долина Совести. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  9. Дяченко М. и С. Магам можно все. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  10. Лазарчук А. Кесаревна Отрада между славой и смертью: Полная версия
романа. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  11. Лукьяненко С. Танцы на снегу. -- М.: АСТ, 2001.
  12. Олди Г. Л. Богадельня. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  13. Олди Г. Л. Одиссей, сын Лаэрта. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2000-2001.
  14. Скирюк Д. Кровь земли; Драконовы сны: Роман в 2 т. -- М.: АСТ; СПб.:
Северо-Запад Пресс, 2001.
  15. Тырин М. Тварь непобедимая. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.

  СРЕДНЯЯ ФОРМА:
  1. Геворкян Э. Возвращение мытаря. // Если. -- 2001. -- N 6.
  2. Дашков А. Пропуск. // Дашков А. Утраченный свет. -- М.: АСТ, 2001; То же:
Наша фантастика, выпуск 3 -- М.: Центрполиграф, 2001.
  3. Дивов О. Предатель. // Если. -- 2001. -- N 2; То же: Дивов О. Саботажник.
-- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  4. Дяченко М. и С. Кон. // Если. -- 2001. -- N 6.
  5. Лукин Е. Труженики Зазеркалья. // Если. -- 2001. -- N 6.
  6. Синякин С. Кавказский пленник. // Порог. -- 2001. -- N 8.
  7. Трускиновская Д. Жалобный маг. // Одноим. авт. сб. -- М.: ОЛМА-Пресс,
2001.
  8. Хаецкая Е. Повесть о дальней любви. // Сакральная фантастика-2. -- М.:
Мануфактура, 2001.

  МАЛАЯ ФОРМА:
  1. Бессонов А. Сказка страсти. // Наша фантастика, выпуск 3. -- М.:
Центрполиграф, 2001.
  2. Горнов H. Пароход идет в кранты. // Если. -- 2001. -- N 8.
  3. Громов А. Глина Господа Бога. // Фантастика-2001. -- М.: АСТ, 2001.
  4. Дубинянская Я. Казнь. // Слепой василиск. -- Харьков: Второй блин, 2000
(реально 2001).
  5. Иваницкас Г. И прочь гони все мои сны. // Наша фантастика, выпуск 3. --
М.: Центрполиграф, 2001; То же: Порог. -- 2000. -- N 12 (реальный выход --
январь 2001).
  6. Кубатиев А. Вы летите, как хотите! // Если. -- 2001. -- N 10.
  7. Логинов С. Землепашец. // Фантастика-2001. -- М.: АСТ; То же: Логинов С.
Железный век. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  8. Лукин Е. И гром не грянул. // Если. -- 2001. -- N 11.
  9. Лукин Е. Хранители. // Лукин Е. Щелк! -- М.: АСТ, 2001.
  10. Синякин С. Век Креста. // Порог. -- 2001. -- N 9.
  11. Трускиновская Д. Кладоискатели. // Если. -- 2001. -- N 10.
  12. Хаецкая Е. Добрые люди и злой пес. // Если. -- 2001. -- N 3.

  КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕHИЕ:
  1. Байкалов Д., Синицын А. Континент (Обзор фантастики 2000 года). //
Фантастика-2001. -- М.: АСТ, 2001.
  2. Бережной С. Генри Каттнер и Кэтрин Мур: история одной любви. // Питерbook.
-- 2001. -- N 5.
  3. Валентинов А. Союз нерушимый фантастов свободных? // Порог. -- 2001. -- N
5.
  4. Володихин Д. Забытый дом и шумный перекресток. // Если -- 2001. -- N 9.
  5. Еськов К. Наш ответ Фукуяме. // Фантастика-2001. -- М.: АСТ, 2001.
  6. Крапивин В. След ребячьих сандалий. // Если. -- 2001. -- NN 1-3.
  7. Переслегин С. Альтернативная история как истинная система. // Макси К.
Вторжение, которого не было. -- М.: АСТ; СПб.: TF, 2001.
  8. Переслегин С. Высота "четвертой волны". // Питерbook. -- 2001. -- N 9.
  9. Тюрин А. Киберпанк как последнее оружие цивилизации. // Питерbook. --
2001. -- N 7.
  10. Филиппов Л. Умный не скажет... // Стругацкие А. и Б.. Собрание сочинений.
т. 1. Донецк: Сталкер, 2000 (реально 2001).
  11. Хаецкая Е. Ловушка для умников. // Питерbook. -- 2001. -- N 9.
  12. Харитонов Е. Наука о фантастическом. -- М.: Мануфактура, 2001.
  13. Черный И. "Mater et Magistra" (Размышления о фантастике вообще и
современной фантастике Украины в частности). // Фантастика-2001. -- М.: АСТ,
2001.
  14. Шмалько А. Нечто о сущности криптоистории. // Наша фантастика, выпуск 2.
-- М.: Центрполиграф, 2001.

  ИЗДАТЕЛЬСТВА:
  1. АЗБУКА (СПб).
  2. АЛЬФА-КHИГА (Москва).
  3. АРМАДА-Пресс (Москва).
  4. АСТ (Москва).
  5. ОЛМА-Пресс (Москва).
  6. СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс (СПб).
  7. СТАЛКЕР (Донецк).
  8. ТЕРРА-КHИЖHЫЙ КЛУБ (Москва).
  9. ЦЕНТРПОЛИГРАФ (Москва).
  10. ЭКСМО-Пресс (Москва).

  ХУДОЖНИКИ (Обложка):
  1. Anry (обложки книг серии "Нить времен": Г. Л. Олди "Богадельня", А.
Валентинов: "Око Силы" (три тома); М. и С. Дяченко "Магам можно все", "Долина
Совести" и др.).
  2. Дубовик А. (обложки книг серий "Нить времен", "Звездный лабиринт" и др.).
  3. Ломаев А. (обложки книг А. Дашкова "Странствие Сенора", "Звезда Ада",
"Змееныш", "Утраченный свет", "Собиратель костей"; обложки книг Х. Ван Зайчика,
Э. Раткевич и др.).
  4. Печенежский А. (обложка сб. "Слепой василиск", серия "Перекресток").
  5. Тарачков И. (обложки журнала "Если").
  6. Федичкин Ю. (обложка книги Ф. Дика "Человек в высоком замке").
  7. Юдин О. (обложка книги В. Рыбакова "Первый день спасения").

  ХУДОЖНИКИ (Иллюстрации):
  1. Дашков А. (авторские иллюстрации к повести А. Дашкова "Пропуск" в
альманахе "Наша фантастика", выпуск 3).
  2. Дербилов А. (ил. к книге А. Валентинова и Г. Л. Олди "Нам здесь жить"
(переиздание в 1 т.); ил. к альманаху "Наша фантастика", выпуск 3).
  3. Киреев Г. (ил. к повести Д. Громова "Путь проклятых" и к стихам О.
Ладыженского "Вполголоса" в книге Г. Л. Олди "Чужой среди своих").
  4. Семякин А. (ил. к книгам серии "Нить времен": А. Валентинов, М. и С.
Дяченко, Г. Л. Олди: "Рубеж" (переиздание в 1 т.); Г. Л. Олди: "Чужой среди
своих", "Богадельня"; М. и С. Дяченко: "Магам можно все", "Долина Совести",
"Авантюрист"; А. Валентинов: "Созвездье Пса"; ил. к альманаху "Наша
фантастика", выпуск 3).
  5. Тырин С. (ил. к книгам Михаила Тырина "Тварь непобедимая" и "Истукан").
  6. Филиппов А. (ил. к произведеням в журнале "Если").
  7. Чешко Ф. (авторская иллюстрация к рассказу Ф. Чешко "Естествознание в мире
ангелов" в альманахе "Наша фантастика", выпуск 3).

  ДЕБЮТ:
  1. Березин Ф. Пепел. -- М.: АСТ, 2001.
  2. Володихин Д. Полдень сегодняшней ночи. -- М.: АиФ-Принт, 2000 (по факту --
2001).
  3. Долгова Е. Сфера Маальфаса. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  4. Игнатова H. Чужая война. -- М.: АЛЬФА-КHИГА, 2001.
  5. Каганов Л. Коммутация. М.: АСТ, 2001.
  6. Камша В. Темная звезда. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  7. Карпов Г. Выявление паразмата. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.

  [Председатель номинационной комиссии Вадим Казаков, г. Саратов.]

  .. УТОЧНЕНИЯ, ИЗВИНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  Состоялось официальное открытие сайта киевского писателя-фантаста Владимира
Пузия (АРЕНЕВА). Здесь вы можете найти текстовые файлы с произведениями
писателя (и с аннотациями к ним), библиографию, его рецензии на книги собратьев
по перу, рецензии критиков на книги Аренева, иллюстрации к книгам, интервью с
автором и многое другое. Также в ближайшее время на сайте будут выложены
подборки стихотворений и эпиграмм, украинские версии многих рассказов и многое
другое. Вы можете оставить свое мнение о сайте или задать вопрос автору в
гостевой книге. Сайт постоянно обновляется и дополняется. Адрес сайта:
http://puziy.faust.net.ua
  [Владимир Пузий (Аренев), г. Киев.]

  В г. НИКОЛАЕВЕ в январе -- феврале сего года в молодежной газете "Элита"
опубликовано интервью со встречи читателей с Владимиром Васильевым, а также его
повесть "Хирурги".
  [Вера Чубенко, редактор газеты "Элита", г. Николаев.]

  В "OldNews" N 03/2002 (113) была дана следующая информация:
  ШАТИЛОВ Валентин: "Филумана" (роман, продолжение романа "Магнолия").
  Эта информация оказалась ошибочной. Вышедший в издателсьтве "Альфа-Книга"
роман В. Шатилова "ФИЛУМАНА" НЕ является продолжением романа "Магнолия". Это
самостоятельное произведение. Приносим свои извинения за допущенную неточность
всем нашим читателям и лично Валентину Шатилову.
  [Редакция "OldNews".]

  Также в OldNews N 03/2002 (113) была помещена следующая информация:
  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва) -- издательство "НЕВА" (СПб) --
издательство "БОНУС" (Красноярск), серия "Специальный русский проект":
  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Шпаги над звездами" (роман из цикла "Вечный",
переиздание), 2002.
  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Обреченный на бой" (роман из цикла "Воин",
переиздание), 2002.
  На самом деле эти книги вупущены совместно издательствами "ОЛМА-Пресс"
(Москва) и "АЛЬФА-КHИГА" (Москва). Приносим свои извинения за допущенную ошибку
издательству "АЛЬФА-КHИГА" и всем нашим читателям.
  [Редакция "OldNews".]

  В OldNews N 03/2002 (113) была дана информация, что книга Андрея ЩУПОВА
(Екатеринбург) "Полет Ящера" вышла в серии "Колесница богов" издательства
"Северо-Запад Пресс" (СПб).
  На самом деле роман "Полет Ящера" А. Щупова вышел в серии "ГАЛАКТИЧЕСКИЙ
ПАТРУЛЬ" того же издательства. Приносим свои извинения за допущенную неточность
Андрею Щупову, издательству "Северо-Запад Пресс" и всем нашим читателям.
  [Редакция "OldNews".]

  Вышел в свет N 1 за 2002 г. журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В нем опубликованы
фантастические рассказы:
  Сергей Сыров (Нижний Новгород): "Как я стал религиозным"; Антон Фарб
(Житомир): "РВК"; Сергей Стрельченко (Волгоград): "Яблочный пирог"; Олег
Кулагин (Харьков): "Легенда физтеха"; Александр Кудрявцев (Hиколаев):
"Трещина"; Евгения Блинчик (Симферополь): "Бог с чашей"; Олег Овчинников
(Москва): "Проблемы с этим... красным... который во рту!" Ольга Климовская
(Харьков): "Падшие ангелы"; 2B (Ирпень): "Легенда"; Галина Малышева
(Симферополь): "Куда идти?"; Дмитрий Лысак (Киев): "Охота"; Павел Розов
(Одесса): "Львица"; Алексей Гравицкий (Москва): "Мимолетности"; Александр Лайк
(Киев): "Последний поход"; Виктор Зузлев (Нижний Новгород): "Hостальгия"; а
также: Андрей Щупов (Екатеринбург): "Увидеть небо" (стихи); Томка Инь (Нижний
Новгород): "Как я проводила ролевую игру" (воспоминания).
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. ВHИМАHИЕ! НОВЫЙ
ТЕЛЕФОН РЕДАКЦИИ: междугородный: (0522) 24-58-76; внутри Кировограда: 24-58-76.
E-mail: irina@utel.net.ua Принимаются чистовые машинописные или компьютерные
распечатки фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на
дискетах (либо пакованными файл-аттачами на e-mail) в формате DOS-text или
"text only" (Windows) (НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ОТ ОДНОГО АВТОРА!!!). Журнал
безгонорарный, но опубликованным авторам высылается бесплатный авторский
экземпляр.
  Подписной индекс журнала "Порог" в Каталоге периодических изданий Украины:
30158. Подписка на журнал "ПОРОГ" принимается во всех почтовых отделениях
Украины. Граждане, проживающие вне территории Украины и желающие читать журнал
"Порог", могут направлять заявки по адресу: а/я 5-50, г. Кировоград, Украина,
25006, "Порог" (для любого ответа по почте приложить чистый конверт со своим
обратным адресом) или по E-mail: irina@utel.net.ua . Некоторые предыдущие
номера журнала "Порог" можно приобрести в редакции по адресу: Украина, г.
Кировоград, ул. Тимирязева, 83, рекламное агентство "Антураж А".
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet (сайт ТМ "Второй блин", г. Харьков):
  http://sff.kharkov.com/webpages/porog
  [Алексей Корепанов, г. Кировоград.]

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 07 Мар 02 18:12
 To   : Anton Farb                                          Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : shrek
Hello honorable Anton!

07 марта 2002 года в 16:34 Anton Farb писал к Dmitry Shishkin:

 AF> А не три? Французский, немецкий, итальянский - какой еще?

Ретороманский. На нем говорит немало народа, как ни странно.

С уважением, Oleg                           07 марта 2002 года

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 07 Мар 02 15:11
 To   : Grigory Naumovets                                   Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : shrek
Hi Grigory.

05 Mar 2002, 15:54, Grigory Naumovets writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Собственно, реальная альтернатива империи - этническое государство, в
 DT> пределе - нацистское.  Я все же предпочел бы империю.

 GN> Димми, а Рейх -- это империя или нет?

Да, Рейх - это извращение, фашистская империя.  Но ты же видишь - не
просуществовала она и десятилетия.  Империя должна быть достаточно толерантной
к колониям, объединять их, ассимилировать - а не геноцидить.  В крайнем случае
можно "наказать народ", как это делал Сталин.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 19:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Премьера ВК. Катана.
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Andrew!
05 марта,  вторник увидел я, как Andrew Tupkalo
писал   к Michael Goudyma: и решил вклиниться

 AT>   Буэнос ночес, камаpад! Катаны бывали pазные. У Арвен, ЕМНИМС,
 AT> дизайн больше всего напоминает ранние катаны периода Муромачи, когда
 AT> они вообще были почти пpямые и весьма длинные.

Да я и не спорю. Было такое. Но у Арвен то меч не прямой.
Одноручная (завтра еще раз посмотрю) рукоять, гарда,
незаточенная (на вид издали) часть и дальше пошел изгиб.
Может мы про разные моменты говорим?
А то  Гимли то с одним топором, а то у него за спиной
еще один появляется.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Иван Грозный делает контрольный выстрел (холст,масло).

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 19:11
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Пластилиновый Венец - Вандализм
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Farit!
06 марта,  среда увидел я, как Farit Akhmedjanov
писал   к Michael Goudyma: и решил вклиниться

 FA> красивой (как ему казалось). Беда в том, что новую гармонию он
 FA> возлюбил столь сильно, что счел необходимым нарушить уже имеющуюся.
 FA> В результате не спел своего и испортил чужое.

Да он может и спел бы. Дык ему ж не дали (авторитарно).

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Самая точная область медицины - вскрытие.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 19:15
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Alex!
You wrote to Dimmy Timchenko on Wed, 06 Mar 2002 14:19:28 +0300:

 AM> Теперь остаётся в пику ему pаспpостpанять язык человеческого
 AM> общения.

Это, случайно,  не русский мат? :)))

С уважением...
Dim

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Here will be something... (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 19:15
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Alexander!
You wrote to Sergey Lukianenko on Thu, 07 Mar 2002 09:37:00 +0300:

 AK>    Так не сразу стало. С населением проводилась серьёзная работа
 AK>  - и потребовалось изрядное время...

Когда? До 1917 года, когда Украина еще была Малороссией?
(Уж не сочтите за наезд, один из моих любимых писателей -
К.Паустовский - не гнушался отвечать "Я - малорос" (см. "Повесть о
жизни"))

 AK>    А оно ему надо? Здесь, на Украине на русском говорят, читают,
 AK> печатают.
 AK> Желающие могут изучать в школе. Я, например, пожелал - как и все
 AK> прочие родители детей того класса, где моя старшая учится.
 AK> Впрочем, она с детства владеет русским. Вот с английским, увы,
 AK> похуже.
 AK>    Может, я отсюда чего-то не замечаю, что заметно извне?
 AK> Объясни мне, нафига русскому языку _на_Украине_ титул
 AK> "государственного"? Шоб було?
 AK> (укр. - Чтобы было?)

Вот именно "Шоб було"!!! Чтобы любой чиновник не мог послать по
известному адресу за плохое знание языка!

 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 19:19
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: альтернативка (  давно уже не shrek)
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Таня!
Tanya Matveeva wrote:

> [...]
> шизовости катит никак не меньше чем на альтеpнативку. Поле пирамид и
> подпись "Фивы". Не знаю как кто, но в кинотеатре где я это смотрела,

Это где ж такой народ образованный?
И еще, интересно, что при этом подумали остальные ползала, которые "не в
курсях"?

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Eugene Levtchenko                   2:5002/85.13    Чтв 07 Мар 02 22:20
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Плагиат...
Tibi et igni Sergey!
  07 Мар 02 в 09:56, писал Sergey Lukianenko к Eugene Levtchenko:
 SL>     Без сноски или ссылки?
 SL>     Хм.
 SL>     Есть такая вещь, как "скpытая цитата". Но цитиpyются при этом не
 SL> абзацы...
                               ^^^^^^^^^^^^^^ Поясните неyчy...
 SL>     А о чем именно pечь?
Ваше произведение "Визит" там насчет снов 3 абзаца ...Сон...Сон...Сон...
Книги как таковой нет но эти три абзаца в ней не помешают...(классно написано).
                   Summa cum pietate -=<{[Gollum]}>=-
E-Mail:eugenelg@chat.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: /// (2:5002/85.13)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Чтв 07 Мар 02 13:44
 To   : Konstantin Firsov                                   Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Электродрель
Попутного ветра Konstantin!
однажды (07.03.2002 3:55:00) Konstantin Firsov написал(а) Andrew Tupkalo

 KF>    Так и Арвен здесь - не шестьсот. А две тысячи семьсот семьдесят семь.
 KF> Но учитывая свободное обращение Цири со вpеменем...
        Но "в зачет" идет только то, что прожито ею...

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0054-RC3/Win2k
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 19:46
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Алекс!
Alex Mustakis wrote:

> Кстати, был пpен-цен-дент. (Не помню, кто pассказал.) Нужно было
> письмо в Грузию отправить -- запрос на что-то там... Ну, отпpавляют по
> факсу, как положено, державною мовою...

Гм... А кем положено? Я что-то не помню такого закона, чтоб за границу
на державной мове надо было письма писать.

> [...]
> зpения Политики надо было по прежнему пеpеписываться на
> государственных языках. Вот и решай, что лучше -- закон или pеалии.

Украина -- член ООН? Да, и даже один из сооснователей. А у ООH есть
шесть официальных языков, выбирай любой, от арабского до французского,
чтоб послать письмо в соседнюю страну. Для переписки с Грузией, думаю,
из чисто практических соображений стоит выбрать русский, а не китайский
и не испанский. :)

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Срд 06 Мар 02 21:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Об определении графомании

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Dimmy!

      ************* сорри за очепятки :-/

 DT> Наоборот, суть вещей трансцендентна любым их определениям. :)

Хм... Возвращаясь к эхотагу, что ты скажешь на зто:

===== cut begin: Windows Clipboard =====
     - Есть предложение, - продолжал Лавр Федотович. - Ввиду представления
собой  делом  номер  тридцать   восемь   под   названием   Коровье   Вязло
исключительной опасности для народа подвергнуть названное дело высшей мере
рационализации,  а  именно  признать   названное   необъясненное   явление
иррациональным, трансцендентным, а следовательно, реально не существующим,
и  как  таковое  исключить  навсегда  из  памяти  народа,   то   есть   из
географических и топографических карт.
     Хлебовводов и Фарфуркис бешено захлопали  в  ладоши.  Лавр  Федотович
извлек из-под сиденья свой портфель и положил его плашмя к себе на колени.
     - Акт! - воззвал он.
===== cut end ===== (ц) знатьтакиевещинадо! ;)

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Кто скажет:-Идите,люди,за мной,Я вас научу,как надо (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 20:50
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: поколения (Я плакаль)
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Sergey!

Tue, 26 Feb 2002 16:43:58 +0300, Sergey Lukianenko -> Anton V Zhbankov:

[skipped]
 SL>     1. Моя вкусовщина.
 SL>     2. Ряд независимых оценок.
 SL>     (Я не имею в виду оценки американских пивоваров - они "Буд" считают
 SL> лучше "Будвайзера").

Последнее замечание - неправда, мягко говоря. Откуда дровишки?

Boris
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Disorganized (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 20:50
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Denis!

Thu, 28 Feb 2002 14:13:49 +0000 (UTC), Denis Konovalov -> Andrew Tupkalo:

Пьют, ибо оно свежее (после 3х месяцев с момента выпуска завод отзывает его
обратно) и дешевое (в несколько раз дешевле импортного).

 DK> Прально, Miller-Lite -рулеzzzz форева :))))

Yuk! Пиво в Америка надо пить в ресторанчиках при micro-brewery (т.е.
микро-пивоварнях, их валом), там оно свежее и вкусное и получше баночного
европейского.

 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 20:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Об определении графомании
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Pavel Viaznikov on Thu, 07 Mar 2002 23:30:50 +0300:

 AT>   Trigger -- спуск. БАРС -- словарь общего назначения, а мы тут
 AT> тему подняли довольно специальную.

А Вы помните сериал про некоего Sladge Hammer (уже не помню, как он у
нас назывался, вроде бы "Кувалда")? Он оч-чень любил жать на курок... ;)

 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 20:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Спереди совершенно немец
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Yuri Zubakin on Thu, 07 Mar 2002 23:42:50 +0300:

 AT>   А разве непонятно? Это такой русский шнапс. ;)

"Бутылка с тухлым шампанским опрокинулась на австралийца. Он
хладнокровно отворил бело-рыжие ресницы и полез было себе на койку, но
по дороге опять передумал, опять сел в уголок и вдруг, ткнув пальцем в
наклейки, поинтересовался: чем "Столичная" отличается от "Московской"?
Полярный пилот объяснил:
- Та из горбыля, эта из штакетника.
- Hельзя объяснять непонятное через непонятное! Это нарушение законов
формальной логики! - вмешался доктор географии."
(С) В.Конецкий "Третий лишний".
:))

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 07 Мар 02 22:41
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Hello, Uriy!

  07 Mar 2002. Uriy Kirillov -> Farit Akhmedjanov

 FA> самой атмосфеpой. Грубо говоpя, это печаль покоренной вершины - дальше
 FA> все дороги только вниз, _большей_ радости уже ни у кого никогда не
 FA> будет. Костер Вейдера в чередовании эпизодов и построении этой
 UK>   Щаззз.Вообще-то Эндор был только _началом_.Бо оставался и
 UK> имперский  флот и туева хуча наместников,и собирать Hовую
 UK> Республику пpедстояло еще  дочерта вpемени.

   Втоpая тpилогия кончается всеобщим ликованием. Это ликование по поводу
пpедстоящей pаботы? Смело.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 07 Мар 02 22:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Пластилиновый Венец

  08 Mar 2002. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Понимаю. Но энтpопия, на мой взгляд, это следствие взаимодействия
 FA> зла и добра в реальном миpе. Усталость мира от их боpьбы.
 AT>   Энтpопия в философском смысле -- всего лишь стрелка на оси
 AT> вpемени.

   А стрелка - всего лишь мальчик, танцующий на площади в полном одиночестве.
   А площадь - всего лишь момент очищения перед прыжком в бездну.
   А бездна - всего лишь пузырьки стpонция в кипяцей энтpопии.
   А энтpопия... см. выше.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 07 Мар 02 22:44
 To   : Michael Goudyma                                     Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Пластилиновый Венец - Вандализм
Hello, Michael!

  07 Mar 2002. Michael Goudyma -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> В результате не спел своего и испортил чужое.
 MG> Да он может и спел бы. Дык ему ж не дали (авторитарно).

   А Гитлер, может быть, рай на Земле построил бы. Дык ему не дали
(авторитарно).
   Вообще-то, судят по делам, а не по намеpениям. Обычно.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+