- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 08 Мар 02 13:43
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 08 Мар 02 18:36
 Subj : Плагиат...
                           Здравствуй, Boris!

02 Мар 07 14:16, Boris Tolstikov -> Elena Navrozkaya:

 BT> А их и не надо защищать, бо Уэллс скончался более 50 лет тому назад:
 BT>  "Уэллс (Wells) Герберт Джордж (21.9.1866, Бромли, - 13.8.1946,
 BT> Лондон)" (с) БСЭ

У меня просто чешется язык задать пару вопросов, но не хочу раздувать флейм,
ибо надоели эти права в SF.NEWS. :)))

 BT> Или упомянутый шедевр вышел до 1997?

Если я это читала примерно в 91-92 годах, то - да.

 BT> В любом случае, это плагиат, который, впрочем, не совсем соотносится
 BT> с авторским правом, насколько я понимаю.

Может быть.

 BT> Не считается плагиатом заимствование темы или сюжета произведения
 BT> либо научных идей, составляющих его содержание, без заимствования
 BT> формы их выражения." (с) http://www.glossary.ru/

То есть, если поменять пару-тройку фраз в чужом тексте, то это будет
заимствование темы? Круто! %-)

Глюков тебе, Boris, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Князь Андрей понял, что жить надо только в братской любви.
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Cogito, ergo sum. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 08 Мар 02 13:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Мар 02 18:36
 Subj : W. Gibson
                           Здравствуй, Andrew!

02 Мар 07 23:43, Andrew Tupkalo -> Elena Navrozkaya:

 AT>   Гадость. Ну не говоpят по-pусски "мёpтвый канал".

А чем лучше пустой канал? Для визуалов - это именно пустые образы, имхо.
Поэтому оба перевода, опять же имхо - не очень хороши... Мне очень трудно было
читать Гибсона именно из-за того, что он использует много пустых образов,
идешь по его тексту, будто слепой.

Глюков тебе, Andrew, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Энциклопедия "Как хоббитуются размножане": neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Multi multa sciunt, nemo omnia. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 08 Мар 02 13:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Мар 02 18:36
 Subj : shrek
                           Здравствуй, Andrew!

02 Мар 07 00:01, Andrew Tupkalo -> Ivan Kovalef:

 AT>   Так ведь женский pод. Потому и diese.

А причем тут женский род?

Глюков тебе, Andrew, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Разгоняю облака, демонстрации и процессоры: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Vivere est militare. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 08 Мар 02 14:00
 To   : Oleg Lobachev                                       Птн 08 Мар 02 18:36
 Subj : W. Gibson
                           Здравствуй, Oleg!

02 Мар 07 21:47, Oleg Lobachev -> Elena Navrozkaya:

 OL> Хм... У меня было такое же ощущение при попытке прочесть "Мону Лизу
 OL> овердрайв". А именно этот перевод "Нейромантика" я добил. Понравилось
 OL> не очень. Правда есть еще перевод, озаглавленный "Нейромант" и
 OL> оригинал... Вот не знаю, кого винить и винить ли...

Я читала и "Нейромантика" и "Нейроманта". Гибсон пишет своеобразно, не спорю. А
винить надо, наверное, свое восприятие таких своеобразных текстов. :)

Глюков тебе, Oleg, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Отстали от жизни! Помогите, кто чем может: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Habent sua fata libelli. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 08 Мар 02 14:06
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 08 Мар 02 18:36
 Subj : shrek
                           Здравствуй, Tanya!

02 Мар 07 00:46, Tanya Matveeva -> Elena Navrozkaya:

 TM> Я тут стала для себя записывать "ToA unfolded"  - с комментаpиями о
 TM> том, что послужило источниками вдохновения к различным сценам. Самой
 TM> стало странно даже. Полно скрытых цитат, но настолько скрытых, что
 TM> даже сам автор о них забывать стал 8)

А вообще интересно, откуда что берется в писательском мозге. Наверное, любая
сцена как-то связана либо с жизнью самого автора, либо с его знаниями и
интересами, даже если эти интересны далеко стоят от текста.

 TM> Группа фэнов перевела Башню на английский. Мне просто жутко
 TM> интересно, что у них получилось 8)

Поздравляю. :)

Глюков тебе, Tanya, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Алко-шоу "Телезюзики". neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 08 Мар 02 13:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 08 Мар 02 18:36
 Subj : Re: shrek
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1015533386@p17.f30.n451.z2.ftn> Vadim Chesnokov
(Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org) wrote:

>     Либо этническое, либо госудаpство. Государства, в которых госудаpственная
> машина делила людей на сорта по признаку национальности, не просуществовали и
> ста лет.

Япония, например, с ее политикой изоляционизма, когда гайдзинам было
запрещено ступать на Острова (это, если не ошибаюсь, длилось около
300 лет - с момента прихода Токугавы и вплоть до революции Мэйдзи).
Китай с аналогичной политикой, только гораздо более долговременной.
США с резервациями для индейцев, существующими до сих пор.
Израиль, где главным условием получения гражданства является национальность.

> И либо были разрушены, либо соседи довольно грубо заставили их этого
> больше не делать.

И поделом. Я вовсе не сторонник этнических государств как единственной
альтернативы империи. Все эти "страны, настолько погруженные во мрак
невежества, что концепция нации там до сих пор еще воспринималась
всерьез"(с)Уильям Гибсон, не вызывают у меня ни малейшего восторга.

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 08 Мар 02 13:18
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 08 Мар 02 18:36
 Subj : Re: W. Gibson
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1015596591@p32.f111.n5000.z2.FidoNet.ftn> Elena Navrozkaya
(Elena.Navrozkaya@p32.f111.n5000.z2.fidonet.org) wrote:

> Поэтому оба перевода, опять же имхо - не очень хороши... Мне очень трудно
> было читать Гибсона именно из-за того, что он использует много пустых
> образов, идешь по его тексту, будто слепой.

Ну не знаю... У меня от Гибсона прямо противоположные впечатления.
Текст очень зримый, визуальный, с подробными описаниями; текст,
который скорее видишь, чем читаешь.

Что ты называешь "пустыми образами?"

"Здесь часто идут дожди. Зимой бывают дни, когда вообще света не видно: в
небе лишь размытая серая муть. Но изредка занавес отдергивается, и минуты на
три открывается вид на залитую солнцем и как бы висящую в воздухе вершину
горы - будто эмблема перед началом фильма, снятого на студии самого Господа."

"Вокруг - огни города и все та же опрокинутая серая чаша небосклона, только
поменьше и в отблесках неона и ртутных ламповых дуг. Шел снег, крупные редкие
снежинки; они падали на черную воду и исчезали без следа. Я бросил взгляд
вниз, на свои ноги, и увидел, что носки туфель выступают за бетонный карниз, а
между ними все та же темная вода. На мне были японские туфли, новые и
дорогие, "Гинза", из тонкой мягкой кожи, с резиновыми носками..."

"Коробки заполнены старательно рассортированным гоми: литиевые аккумуляторы,
танталовые конденсаторы, штекеры, хлебные доски, липкая лента для ограж-
дений, феррорезонансные трансформаторы, мотки про волоки... В одной из
коробок лежат несколько сотен оторванных голов кукол Барби, в другой - похожие
на перчатки скафандра металлизированные рукавицы для опасных работ. Ангар
залит светом; раскрашенный в духе Кандинского жестяной богомол поворачивает
голову размером с мячик для гольфа а сторону самой яркой лампочки."

"Повсюду вокруг рынка горят в железных бочках костры из мусора. Все еще идет
снег, и подростки жмутся поближе к огню, как артритные вороны, переминаются с
ноги на ногу, запахиваясь от резкого ветра в свои темные пальто. Выше, в
артистических трущобах, висят чьи-то замерзшие на веревках простыни - огромные
розовые листы на фоне тусклых зданий и мешанины из спутниковых антенн и
панелей солнечных батарей. Крутится, не переставая, ветряной генератор,
собранный кем-то из экологически озабоченных жильцов: вот, мол, фиг вам вместо
платы за электричество."

Это все - наугад выбранные цитаты из "Зимнего рынка" в переводе Корженевского.
Ткни, плз, пальцем в "пустой образ", чтобы я понял о чем речь.

Антон
ЗЫ. С праздником! ;)

 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.666  Чтв 07 Мар 02 23:00
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 08 Мар 02 18:36
 Subj : Пластилиновый Венец
  Greetings, Farit.

07 Mar 02 00:41, Farit Akhmedjanov -> Dimmy Timchenko

 FA>    Понимаю. Но энтpопия, на мой взгляд, это следствие взаимодействия
 FA> зла и добра в реальном миpе. Усталость мира от их боpьбы.

 Оригинальная версия. Только вот объясни, пожалуйста, каким образом зло и
добро, являющиеся порождениями человеческой мысли, влияют на рост энтропии в
ядре звезды?

 PS: когда говорите об этропии, стоит сначала почитать термодинамику. Когда об
относительности, то хотя бы СТО.

... Когда  вы  исследуете  неизвестное,  то  не знаете, что обнаружите.
--- DMCA - наглая попытка подчинить свободных людей корпорациям
 * Origin: -= Darkness =- (2:5015/160.666)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.666  Чтв 07 Мар 02 23:03
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 08 Мар 02 18:36
 Subj : Пластилиновый Венец
  Greetings, Farit.

07 Mar 02 00:46, Farit Akhmedjanov -> Dimmy Timchenko

 FA>    Hет.

 Да. Приведи пример, когда создавая - _не_ разрушаешь.

... В споре с женщиной последнее слово может сказать только эхо.
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.666  Чтв 07 Мар 02 23:04
 To   : Oleg Lobachev                                       Птн 08 Мар 02 18:36
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
  Greetings, Oleg.

06 Mar 02 21:11, Oleg Lobachev -> Tanya Matveeva

 OL> Ну вот! Эрго: СЛ более универсален, чем тот же Гибсон. ;) Но ни к чему
 OL> кроме вывода, что "целевая группа" у Лукьяненко шире, чем была у
 OL> Гибсона. Или его тоже не только компьютерщики читали и читают? ;)

 Лабиринт отражений - замечательная вещь, HО!

 Когда берешься писать о компьютерах - будь компьютерщиком или имей
квалифицированного консультанта. И даже в этом случае рискуешь ошибиться -
потому что все твои попытки предвидеть будущее IT накроются медным тазом и не
вызовут ничего, кроме скептической улыбки типа "ну-ну"...

 Почему Матрица - один из лучших ильмов - потому что там _минимально_ сказано о
железе. Только виртуальная реальность. Та же самая Глубина...

 deep... <Enter>

... Этот вирус требует Windows95!...
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.666  Чтв 07 Мар 02 23:10
 To   : Anton Farb                                          Птн 08 Мар 02 18:36
 Subj : shrek
  Greetings, Anton.

04 Mar 02 23:21, Anton Farb -> Konstantin Grishin

 AF> Не было водки на Руси до петровских времен. Немцы завезли. До этого
 AF> медовуху пили. А Менделеев - он только довел импортный товар до
 AF> совершенства.

 Агащазблин!

 Водку на Руси изобрели лет за 20 до виски в Шотландии...

 Это первый крепкий напиток в Европе. А пресловутый Менделеев лишь опытным
путем установил оптимальное содержание алкоголя в 40%.

... Жизнь.exe /?
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.666  Чтв 07 Мар 02 23:15
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 08 Мар 02 18:36
 Subj : Собаки, кошки
  Greetings, Alex.

06 Mar 02 14:12, Alex Mustakis -> Vladimir Ponomaryov

 AM> Это что считать "достойной жизнью". Вот для меня очевидно, что
 AM> достойно жили очень многие люди в совершенно нечеловеческих условиях.

 И что же для тебя "достойная жизнь"?

 Сила духа и смирение или комфорт и достаток?

... Не всё то Windows, что висит
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.666  Чтв 07 Мар 02 23:16
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 08 Мар 02 18:36
 Subj : shrek
  Greetings, Alex.

06 Mar 02 14:15, Alex Mustakis -> Kasantsev Andrew

 AM> Вообще-то это больше про Японию сказано, на мой взгляд. Россия -- она
 AM> и себя-то не пеpеваpивает...

 Есть старый анекдот:

 Американец любит свою трану и обижается, если его чувства кто-то не разделяет.
 Русский свою страну презирает и обижается, если его чувства кто-то разделяет.

... Предмет упадет таким образом, чтобы нанести наибольший ущерб.
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 08 Мар 02 01:16
 To   : Anton Farb                                          Птн 08 Мар 02 18:36
 Subj : shrek
Hello honorable Anton!

07 марта 2002 года в 21:39 Anton Farb писал к All:

 AF> Ух ты. Век живи, век учись. Я про такой и не слышал...

Судя по названию - должен быть близок к латыни...

 AF> А вот интересно, у них как в Канаде - все официальные надписи должны
 AF> дублироваться на всех государственных языках? Как же у них на
 AF> купюрах-то места хватает... ;))

Не знаю, не знаю. Но в Союзе-то хватало, хоть языков и было
полтора десятка.

С уважением, Oleg                           08 марта 2002 года

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Птн 08 Мар 02 13:20
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 08 Мар 02 18:36
 Subj : W. Gibson

Thursday 07 March 2002 20:25 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Dimmy Timchenko к
Tanya Matveeva:

 DT> Брр.  Если бы случилось невозможное, и мне захотелось бы что-то
 DT> написать, это было бы похоже на Брэдбери...

Я писала огромную кучу рассказов под Бpедбеpи. Кода мне было лет 13-14
навеpное. И честное слово, закрыла для себя эту тему. Я настолько учиталась
фантастикой, что потом несколько лет вообще не брала фантастических книжек в
руки 8))

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... Зло наводнило землю, и нет ему ни конца, ни кpая /XIX B.C, unknown
 * Origin: Халявное пиво выдают в Шиpе? У Бэггинса? В Ши-и-иp! (2:5030/1400.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Птн 08 Мар 02 13:32
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 08 Мар 02 18:36
 Subj : shrek

Friday 08 March 2002 14:06 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Elena Navrozkaya к
Tanya Matveeva:

> [...]
 EN> любая сцена как-то связана либо с жизнью самого автора, либо с его
 EN> знаниями и интересами, даже если эти интересны далеко стоят от текста.

Это точно. Но что самое интересное - когда читатель узнает эти подробности, он
часто оказывается разочаpован. Например у меня в "Башне" есть три скрытые (ну
не очень скрытые - так, присыпанные -) цитаты из двух Диснеевских мультиков. Я
не думаю, что все читатели придут от этого в восторг, особенно если эта сцена
или фраза вызывала у них свои, какие-то более серьезные или романтичные
ассоциации.

А атмосферу пpиближающихся выборов я поначалу вставила потому, что пока я
писала, в мою квартиру десятки pаз постучали какие-то агитатоpы. Там тоже
какие-то выборы проходили 8))
Хотя сам мотив "Скоро пpидется сделать выбор" наверное отражает атмосферу
начала повести, созвучен ей. Действительно выбор делать пpиходится...

Заглядывание в творческую кухню другого писателя любоопытно, но иногда
pазочаpовывает...

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Птн 08 Мар 02 13:39
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 08 Мар 02 18:36
 Subj : W. Gibson

Friday 08 March 2002 13:50 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Elena Navrozkaya к
Andrew Tupkalo:

> [...]
 EN> очень трудно было читать Гибсона именно из-за того, что он использует
 EN> много пустых образов, идешь по его тексту, будто слепой.

В смысле, Гибсон - не визуал?
Может поэтому мне так трудно было его читать (задумчиво).
А "Башню" аудиалам трудно читать, проверено 8)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 08 Мар 02 15:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 08 Мар 02 18:36
 Subj : Амбер

 DT> Да, мне эта тяга очень знакома... эскапизм!
А  заостpённые палочки не   забыл?(Ветераны "Второй Сурвивалгайдской"  меня
поймут)

P.S. Кто-либо видель повесть "Видеть звёзды", кроме как в УС?

--
С уважением,  поганый  атеист,  недобитый  коммуняка и  поклонник  эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников.

Из  всех морских тварей больше   всего Менолли ненавидела голованов. (с)Энн
Маккефри

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 08 Мар 02 15:24
 To   : Anton V Zhbankov                                    Птн 08 Мар 02 18:36
 Subj : Re: shrek
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1015542734@p666.f160.n5015.z2.FidoNet.ftn> Anton V Zhbankov
(Anton.V.Zhbankov@p666.f160.n5015.z2.fidonet.org) wrote:

>  Водку на Руси изобрели лет за 20 до виски в Шотландии...

"Сознаю свою вину - меру, степень, глубину"(с)Филатов
Больше святотатствовать не буду.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 08 Мар 02 15:24
 To   : Anton V Zhbankov                                    Птн 08 Мар 02 18:36
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1015542537@p666.f160.n5015.z2.FidoNet.ftn> Anton V Zhbankov
(Anton.V.Zhbankov@p666.f160.n5015.z2.fidonet.org) wrote:

>  Когда берешься писать о компьютерах - будь компьютерщиком или имей
> квалифицированного консультанта.

А почему только о компьютерах? С таким же успехом можно сказать
"когда берешься писать об истории - будь историков или имей
квалифицированного консультанта". Или "о философии", "о социологии",
"об искусстве" и т.д.

Словом, все сводится к классическому "пишите о том, что хорошо знаете,
или о том, чего не знает никто"(с)то ли АБС, то ли Стивен Кинг

Беда в том, что вторая альтернатива привлекает гораздо больше писателей,
чем первая.

И именно поэтому 90% фантастики - "о том, чего не знает никто". Авторское
воображение, не ограниченное излишними знаниями, устремляется в свободный
полет и в результате получаются книги-пустышки, как в "Пикнике на обочине":
первый лист обложки есть, последний тоже, а между ними - пустота...

 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Чтв 07 Мар 02 22:50
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 08 Мар 02 18:36
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Boris!

07 Mrz 02 21:54, Boris Nemykin schrieb an Oleg Lobachev:

 BN>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 BN> Не всякое произведение, где панки в наличии, можно назвать
 BN> что-то-там-"панк".

Да? А можно подробнее? То есть... Э... Есть определение киберпанка. В нем
упоминаются маргиналы. В большенстве случаев это - панки. Такое произведение
можно назвать что-то-там-панк. Или я не прав?

 BN> Эк ты на попятую :). А кто призывал аппелировать к автору, чтобы узнать
 BN> панк Леня или где?

Хм... Я имел ввиду, что я могу считать ЛО киберпанком, даже если автор ответит,
что о киберпанке он и не помышлял... Поэтому и смайлик. ;))

 BN> Видишь, автор задумывал ЛО "романом о виртуальности". IMHO таким он
 BN> [роман] и получился.

Квоту мне, квоту! ;)

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Стань тенью для зла, бедный сын Тумы (q) АБС (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 07 Мар 02 22:28
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 08 Мар 02 19:50
 Subj : 1
Take your own, Sergey, sick with fever...

 Вторник Март 05 2002 11:21, Sergey Lukianenko пишет Anton Farb:

 SL>     Правда? Весь мир по ошибке считает водку русским напитком?
 SL>     Кхм. У тебя очень странные представления о моем времяпровождении.

А что, водку в матрёшки ещё никто не разливал? Это же классное представление
истинно русской культурной традиции в наглядном виде - специально для
цивилизованных иностранцев. Возвращаясь к топику - а ты в следующий раз утопи
Семецкого в огромной японской матрёшке, наполненной немецкой водкой.

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris
np: Summoning '95 "Minas Morgul"

... АНГСОЦ
--- [ F-Hobby ] UNREG
 * Origin: your misery is your majesty (2:5020/194.97)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 07 Мар 02 22:49
 To   : Mike Piotrovich                                     Птн 08 Мар 02 19:50
 Subj : Воха Васильев
Take your own, Mike, sick with fever...

 Вторник Март 05 2002 13:13, Mike Piotrovich пишет Oleg N. Kotenko:

 MP> ;))) Ответ неправильный. Ты не знаешь, что нужно народу;))

Так точно. Я не знаю, что нужно народу. Во-первых, потому, что для меня не
существует понятия "народ", если разговор идёт о литературе. Фантастика или нет
- это не так важно. Во-вторых, потому что даже если народ и существует, то мне
он своё мнение не высказывал. А ты знаешь, видимо, что нужно народу? Может,
расскажешь?

 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Птн 08 Мар 02 15:23
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 08 Мар 02 19:50
 Subj : Воха Васильев
Как поживаете, Ivan ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Март 01 2002 14:08, Ivan
Kovalef писал Alex Mustakis:

 IK> Не нpавится. Просто из вредности читают.
Хоть бы смайлик поставил.
Я сабжа читаю из за того, что мне интересно читать сабжа.
Поэтому - отучаемся говорить за всех.
Только за себя и с указанием что это ВАШЕ мнение..
Вот так..
                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: Муж - этот святой человек со всеми удобствами! (2:5031/26.54)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Птн 08 Мар 02 15:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 08 Мар 02 19:50
 Subj : фХГМЭ, ЙЮЙ ЮГЮрРМЮЪ ХЦрЮ ДНАрЮ Х ГКЮ
Как поживаете, Vadim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Март 07 2002 22:57, Vadim
Chesnokov писал Alexander Chernichkin:
> [...]
Меня глючит или речь все-же о Лотаре Желтоголовом H.Басова?
вышло продолжение?
но при чем тут КГБ?

                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: Без Windows - горе, а с ней вдвое (2:5031/26.54)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 08 Мар 02 10:37
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 08 Мар 02 19:50
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.
HI, Denis!

В четверг 07 марта 2002 22:43, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Да ты на рожу то его посмотри, а не на рук творенья :)))
  А что? Рябоватый мужик средних лет, с рожей деревенского механизатоpа. ;) В
самый раз в эльфы!

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 08 Мар 02 10:38
 To   : Anton Farb                                          Птн 08 Мар 02 19:50
 Subj : W. Gibson
HI, Anton!

В четверг 07 марта 2002 21:08, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF> Еще как говорят. Я, например, когда общий усилитель на антенне летит,
 AF> всегда так и говорю: телевизор сдох ;)
  Это есть ваши  пpоблемы. ;) "Мёpтвый канал" по-pусски не звучит.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 08 Мар 02 10:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 08 Мар 02 19:50
 Subj : Украина глазами японцев
HI, Boxa!

В среду 06 марта 2002 21:25, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Ага. Расскажи, расскажи из соседнего полушария что у нас делается.
  А шо, у нас тут медвежий угол, где ничого не слышно? "Да у нас этих хохлов на
Чукотке!..."

   Пока, Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 08 Мар 02 10:41
 To   : Michael Goudyma                                     Птн 08 Мар 02 19:50
 Subj : Премьера ВК. Катана.
HI, Michael!

В четверг 07 марта 2002 19:11, Michael Goudyma писал к Andrew Tupkalo:
 MG> Да я и не спорю. Было такое. Но у Арвен то меч не прямой.
  В сад-в сад-в сад. Читать мануалы.

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 08 Мар 02 14:47
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 08 Мар 02 19:50
 Subj : shrek
HI, Pavel!

В четверг 07 марта 2002 22:40, Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV> - Да, но под конец третьего часа в моей бедной голове перепутались
 PV> Асакуса (исходная станция метро, куда мне сперва надо было подойти от
  Хе-хе. ^_^

   Пока, Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 08 Мар 02 14:51
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 08 Мар 02 19:50
 Subj : W. Gibson
HI, Nick!

В четверг 07 марта 2002 23:22, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>Ага,вот про неё можно действительно сказать "культовая".И плюс к тому,
 NK>что ты перечислил - она ещё и всё настроение романа сразу задаёт.
  Так на то всё и pассчитано. И она, и "Однажды весною, в час небывало жаркого
заката..." -- это именно фразы, созданные для создания настpоения, введения
читателя в книгу уже готовым.

 NK> Я, кстати, очень удивился, что в graphic novel её не вынесли
 NK> на титул. Там как-раз такой бэкграунд...
  Бэкграунд как бэкгpаунд...

 NK> Кстати сказать - _настолько_ киберпанковской картинки я больше и не
 NK> припомню. Я вот про эту:
 NK> http://www.8op.com/gibson/gallery/graphicnovel/page-05.JPG Ещё б муар
 NK> с неё убрать...
  Так себе картинка, если честно. Слабое подражание Гигеру, не более того. Зато
левая панель седьмой страницы как раз это небо нам и показывает.

 NK>     В общем, что бы там не говорил глубокоуважаемый СЛ, но "The sky
 NK> above the port was the color of television, tuned to a dead channel."
 NK>Предельно простое предложение,но на русский адекватно не переводится..
  Пеpеводится, но не пpозой. Это хайку, и переводить его надо именно как хайку.

   Пока, Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 08 Мар 02 17:26
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 08 Мар 02 19:50
 Subj : shrek

В понедельник 04 марта 2002 11:46, Vladimir Ponomaryov писал к Sergey
Lukianenko:
 VP> Ничего не выйдет. Тут таких буков даже нету ;))
  Вполне себе киpиллическая письменность. А что букв нету -- так всё равно
понятно будет. ;)

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 08 Мар 02 19:56
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 08 Мар 02 19:50
 Subj : shrek
HI, Sergey!

В четверг 07 марта 2002 09:41, Sergey Lukianenko писал к Dimmy Timchenko:
 SL>     Слушай, Димми, я про эту твою проблему слышу уже в n-надцатый раз.
 SL> Если и впрямь так мучает жить в большом городе - почему не уехать "в
 SL> деревню, в глушь, в Саратов"? А если "мешают разные обстоятельства" -
 SL> значит не так уж и мучает.
  Так ведь тонкость в том, что живёт Димми в Кишинёве, а его я при всём желании
сверхурбанизированным городом назвать не могу.

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 08 Мар 02 20:02
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 08 Мар 02 19:50
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
HI, Arthur!

В четверг 07 марта 2002 11:09, Arthur Ponomarev писал к Denis Konovalov:
 AP> Вот-вот... И почемy в средиземье порох не юзали? Китайщина какая-то
 AP> пpямо ;))
  Юзали, почему нет? При штурме Хельмовой Крепи орки вполне успешно пpименяли
пороховые бомбы. Да и на Пелленорских полях что-то такое упоминалось.

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 08 Мар 02 20:06
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 08 Мар 02 19:50
 Subj : shrek
HI, Alexander!

В четверг 07 марта 2002 15:52, Alexander Klimenko писал к Dmitry Shishkin:
 AK>    Абсолютно незачем! И потому они обходятся тремя: немецким,
 AK> французским и итальянским. :-)
  Четыpьмя. Ретороманский забыл.

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 08 Мар 02 20:07

В четверг 07 марта 2002 16:06, Anton Farb писал к Alex Mustakis:
 AF> Побойся бога. Я - имперский подданный? Ни в коем разе. Просто я такой
 AF> же варвар, как и окружающие (варвар в данном случае не оскорбление, а
 AF> категория такая: вроде как "негражданин империи"), но в отличие от
  Варвар -- это "немец". Немой, не знающий языка. Не более того.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 08 Мар 02 20:08

В четверг 07 марта 2002 17:16, Denis Konovalov писал к Arthur Ponomarev:
 DK> Ну фейерверк у них был, а не пользование порохом - недоработка.
  М-да. Полностью согласен с Фаритом -- народ книгу как не знал, так и не
знает. В том числе и толкинисты. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 08 Мар 02 20:10
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 08 Мар 02 19:50
 Subj : поколения (Я плакаль)
HI, Boris!

В четверг 07 марта 2002 20:50, Boris Nemykin писал к Denis Konovalov:
 BN> Пьют, ибо оно свежее (после 3х месяцев с момента выпуска завод
 BN> отзывает его обратно) и дешевое (в несколько раз дешевле импортного).
  Знаешь, наше местное пиво тоже свежее. И теоретически -- весьма неплохое. А
на практике я пью "Оболонь", потому что на нашей воде оно в принципе хорошим не
выйдет.В ЛА же народ по моим наблюдениям обычно загpужался Fosters'ом,Miller'ом
да нормальным Будвайзеpом. Эстеты пили "Корону", благо до Мексики час-дpугой
езды и она всегда свежая. ;) Hаблюдения делались в магазинчике около моего
отеля.

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 08 Мар 02 20:15

В четверг 07 марта 2002 21:39, Anton Farb писал к All:
 AF> А вот интересно, у них как в Канаде - все официальные надписи должны
 AF> дублироваться на всех государственных языках? Как же у них на
 AF> купюрах-то места хватает... ;))
  Француский, ЕМНИМС, считается государственным только в Квебеке.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 08 Мар 02 20:15
 To   : Anton Farb                                          Птн 08 Мар 02 19:50
 Subj : Об определении графомании
HI, Anton!

 AF> Дык чтоб взвести, надо оттянуть, а не нажать. Кстати, давно хотел
  Зависит от констpукции. Например, у моего МР-651 курок, чтобы взвести, нужно
именно нажать.

 AF> уточнить: "собачка" - это жаргонизм для курка или спускового крючка?
  Это не жаpгонизм. Это, вообще-то, название детали (или части детали) непос-
редственно входящей в зацепление. Например, "Собачка шептала зацепляется за
боевой взвод курка".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 08 Мар 02 20:23
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 08 Мар 02 19:50
 Subj : Не могу не сказать:-)
HI, Boris!

В пятницу 08 марта 2002 00:01, Boris Nemykin писал к Sergey Lukianenko:
 BN> А ты не в курсе кто писал сценарий к ним? Я, кстати, еще не добрался
 BN> до "Королей-пустынников". Ауу, люди - хорошая вещь?
  Мартин плохим быть не может. Не умеет пpосто. Он может быть тяжёлым, мрачным,
занудным, но не плохим.

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Птн 08 Мар 02 15:45
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 08 Мар 02 19:50
 Subj : Re: Амбер
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Dimmy!

>  KA> Я как эту книгу в руки возьму - на родном, разумеется - так в тот
>  KA> мир и погружаюсь. Мир тишины, музыки ручья, приглушенных красок
>  KA> сумрачного леса...
>
> Да, мне эта тяга очень знакома... эскапизм!

Hет. Самоценность прекрасного мира.
Их уход в реальный мир конце книги абсолютно неизбежен.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 08 Мар 02 16:18
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 08 Мар 02 19:50
 Subj : Re: Блиц-опрос:   самый ожидаемый сиквел
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Димми!
Dimmy Timchenko wrote:

>  OL> Что-то мало людей за Матрицу сказали... ;)
>
>  AM> Мне-то и первая не понравилась.
>
> Мне не понравилась реклама на нашем ТВ: какой-то негр-рэппер в плаще
> и темных очках что-то этакое вкручивал про виртуальность.  Вот я и не
> стал фильм смотреть. :)

Кто же в наше время верит рекламе? :)

Я, кстати, тоже Матрицу не смотрел. Не из каких-то высших побуждений
(типа "реклама не пондравилась":), а просто не пересеклись с ней мои
пути ни разу.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 08 Мар 02 15:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 08 Мар 02 19:50
 Subj : Техник Большого Киева
Hi Boxa.

07 Mar 2002, 16:10, Boxa Vasilyev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ну, если автор сам провоцирует...

 BV> Автор не провоцирует. Автор защищается от дураков доступными им
 BV> методами.

Если ты видишь в окружающих только дураков, то все будут поворачиваться к тебе
именно этой стороной, как стрелки компаса к магниту. :)  Если ты грубишь - не
удивляйся, что тебе грубят в ответ.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 08 Мар 02 15:45
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 08 Мар 02 19:50
 Subj : Об определении графомании
Hi Pavel.

06 Mar 2002, 09:09, Pavel Viaznikov writes to Anton Farb:

 PV> И я согласен, что trigger надо переводить как "спусковой крючок"

Однако - "спускать курок".

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 08 Мар 02 16:33
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 08 Мар 02 19:50
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello Vadim!
Once upon a time Vadim Chesnokov wrote

 VC>     Не монах а отшельник. Нелепый дядька в козьей шкуре, до котоpого
 VC> окружающим не было дела. Не обращали внимания, как на любого
 VC> юpодивого. А противники показаны и вовсе язычниками, чего ко вpемени
 VC> реконкисты уже не было.

   Вадим, ну я ж попросил... :( Это что, чиста фидошный рефлекс - на основе
любого смутного воспоминания начинать с апломбом вещать? А у того монаха, между
прочим, и имя имеется, father Rainey. Да и кроме того, он там и перед походом
благословляет, все его с должным пиитетом слушают, и умирающим грехи отпускает,
да и к его предложению сжечь МакЛауда толпа тоже с большим энтузиазмом
присоединяется...
  Короче, завязываю я с этим. Hравится тебе строить какие-то глубокомысленные
обобщения на основе твоих смутных воспоминаний о фильме - ради бога.

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 08 Мар 02 16:59
 To   : Anton Farb                                          Птн 08 Мар 02 19:50
 Subj : W. Gibson
Hello Anton!
Once upon a time Anton Farb wrote

> [...]
 AF> который скорее видишь, чем читаешь.

 AF> "Здесь часто идут дожди. Зимой бывают дни, когда вообще света не

А так:

"Здесь всегда дождь. Зимой бывают дни, когда света не видно вообще, вокруг лишь
размытая серятина. Но иногда, словно занавес сдёргивается, минуты на три
ослепляя видом залитых солнцем и будто висящих в воздухе гор. Готовый логотип
для личной Господа Бога киностудии..."

"Его захламлённый, заваленный чем попало миниангар примостился на краю Рынка, и
Рубин бродит по нему, сопровождаемый самыми умными и проворными из своих
созданий, бродит как добродушный Сатана, погружённый в разработку ещё более
странных процессов для своего личного мусорного ада."

"По всему Рынку горят в железных бочках костры из мусора. Снег всё ещё идёт и
подростки жмутся к огню, переминаются с ноги на ногу, как артритные вороны,
ветер треплет их тёмные куртки. Выше, в живописных развалюхах Фэйрвью, висит
чьё-то смёрзшееся на верёвках бельё, розовые квадраты простыней на фоне
невзрачных стен и мешанины из спутниковых тарелок и солнечных батарей."

 В общем, раз уж речь зашла о "Зимнем саде" - ты ж у нас любишь ножками
потоптать :). Вот тебе и жертва:
http://nikedesign.cjb.net/wm_ru.htm  Если что, оригинал там же: wm_en.htm.

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 08 Мар 02 17:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Мар 02 19:50
 Subj : W. Gibson
Once upon a time Andrew Tupkalo wrote

 AT>   Так себе картинка, если честно. Слабое подражание Гигеру, не более
 AT> того. Зато левая панель седьмой страницы как раз это небо нам и
 AT> показывает.

     Да не, ты что, какой Гигер? У Гигера вся его техника имеет настолько
выраженное живое, органическое, хоть и чрезвычайно чужое начало. А тут такой
конкретный мертвяк.

 AT>   Пеpеводится, но не пpозой. Это хайку, и переводить его надо именно
 AT> как хайку.

     О! А ведь и вправду... Почему-то никогда в голову не приходило 8-О.

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 08 Мар 02 17:05
 To   : Anatoly Utkin                                       Птн 08 Мар 02 19:50
 Subj : Re: Фильм Властелин Колец. Hаконец!
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anatoly!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 05 Mar 2002 01:13:25 +0300:

 AU> Пока мы говорим о ее персонажах, видимо, да.

В связи с постановлением руководящих органов - разговор на тему ВК прекращаю.
Всем спасибо...

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 08 Мар 02 17:07
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dimmy!
You wrote to Anton Moscal on Thu, 07 Mar 2002 20:27:50 +0300:

 DT> Мне не понравилась реклама на нашем ТВ: какой-то негр-рэппер в плаще и
 DT> темных
 DT> очках что-то этакое вкручивал про виртуальность.  Вот я и не стал фильм
 DT> смотреть. :)

А ты оказывается еще и расист....

Извини Дима, не вытерпел, больше не буду....

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Igor Pasechnik                      2:465/246.19    Птн 08 Мар 02 16:54
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 08 Мар 02 20:49
 Subj : Амбер

08 Mar 02 15:40, you wrote to Dimmy Timchenko:

AS> А  заостpённые палочки не   забыл?(Ветераны "Второй Сурвивалгайдской"
AS> меня поймут)

AS> P.S. Кто-либо видель повесть "Видеть звёзды", кроме как в УС?

    Это там был философcтвующий и людоедствующий орел? ЕМНИМС, еще в Пионерской
правде (или чем-то аналогичном) читал ;). Hаряду с Замком на загадочной
планете.

Igor

--- GoldED/LNX 3.0.1-asa10 beta 2
 * Origin: Keeper of seven bees... (2:465/246.19)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 08 Мар 02 23:47
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 08 Мар 02 20:49
 Subj : shrek
HI, Tanya!

В четверг 07 марта 2002 23:59, Tanya Matveeva писал к Andrew Tupkalo:
 TM> На том сайте, где я увидела фразу "Башня Ангелов" и японский перевод,
 TM> это звучало иначе. Так, что тут все гости засмеялись 8) Интеpесно
  Можно в английском варианте, "...но тава". ;)

 TM> однако узнать, пеpеводятся ли как-нибудь имена персонажей, которые я
 TM> взяла из списка японских имен... все кроме Масаши - он назван в честь
 TM> моего японского предка (это было давно, веке в 16 8)
  Все японские имена пеpеводятся. См EDict, в котором есть огромный список
японских имён.

   Пока, Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 08 Мар 02 23:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 08 Мар 02 20:49
 Subj : Воха Васильев
HI, Boxa!

В пятницу 08 марта 2002 01:05, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Я говорил, что издательство в тот момент не интересовалось
 BV> киберпанком, поэтому я работал в других направлениях.
  А, вот как. Значит всё же аберрации памяти.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 08 Мар 02 23:51
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 08 Мар 02 20:49
 Subj : W. Gibson
HI, Elena!

В пятницу 08 марта 2002 13:50, Elena Navrozkaya писал к Andrew Tupkalo:
 EN> А чем лучше пустой канал? Для визуалов - это именно пустые образы,
  Тем, что по-pусски. Хотя тоже далеко не идеально.

   Пока, Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 08 Мар 02 23:54

В пятницу 08 марта 2002 13:55, Elena Navrozkaya писал к Andrew Tupkalo:
 EN> А причем тут женский род?
  При водке. Правда могу врать с согласованием, немецкого я практически не
знаю.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 09 Мар 02 00:32
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 08 Мар 02 20:49
 Subj : ру.Кибеpпанк [2/3]
HI, Comoderator-1!

В пятницу 08 марта 2002 00:12, Comoderator-1 писал к All:
> [...]
 C> произведения Стерлинга, возможно, являются самыми странными и
 C> отчужденными из киберпанковских рассказов, в том смысле, что его охват
 C> будущего оставляет довольно мало жизненного пространства, где бы
 C> читатель мог бы ощутить связь будущего и настоящего. Его проза так же
 C> более "машинна" чем у Гибсона, который гораздо элегантнее. И пока
 C> проза Стерлинга трудна для восприятия, все это доказывает, что
 C> определения Спинрэда, как и многие определения литературных течений,
 C> имеют много исключений. Киберпанк обвиняли в фаллократизме, т.к.
  Гы. Оpигинально. У меня возникло совершенно противоположное впечатление -- в
Гибсоне я вязну, а вот Стерлинг наоборот идёт легко и пpиятно.

   Пока, Comoderator-1! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 08 Мар 02 16:45
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 08 Мар 02 20:49
 Subj : shrek

Здравствуй, Alex!

Однажды, 06 Mar 02 в 14:20, Alex Mustakis сказал Sergey Lukianenko:

 AM> Кстати, был пpен-цен-дент. (Не помню, кто pассказал.) Нужно было
 AM> письмо в Грузию отправить -- запрос на что-то там... Ну, отпpавляют по
 AM> факсу, как положено, державною мовою... приходит ответ на гpузинском.

    Эту историю я первый раз слышал сразу после Вискулей. Только там
фигурировали белорусский и удмуртский языки.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 08 Мар 02 15:19
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 08 Мар 02 20:49
 Subj : shrek

Здравствуй, Dimmy!

Однажды, 07 Mar 02 в 15:11, Dimmy Timchenko сказал Grigory Naumovets:

 DT> Да, Рейх - это извращение, фашистская импеpия.

    Рейх - это немецкое название государственного обpазования "импеpия".
    Первый Рейх - Римская Импеpия.
    Второй Рейх - Священная Римская Импеpия Германской Hации.
    Третий Рейх - геpмания 1933-1945 годов.
    А Четвёpтому Рейху - не бывать!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 08 Мар 02 15:22
 To   : Dmitry Ivanov                                       Птн 08 Мар 02 20:49
 Subj : shrek

Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 07 Mar 02 в 19:15, Dmitry Ivanov сказал Alex Mustakis:

 DI> Это, случайно,  не русский мат? :)))

    Зpя иpонизиpуешь. Русский мат - язык внеинтелектного общения, посредством
его пеpедаются чистые эмоции. Приказ отданный на этом языке исполняется на
уровне вегетативной нервной системы, то есть - раньше, чем мозг успевает
проанализировать смысл слов. Кажется, Илюшенко рассказывал здесь пpо запись
переговоров лётчиков в самолёте, терпевшем бедствие. Лётчики полчаса
объяснялись
исключительно матом, и в конце концов посадили pазваливающуюся машину. Комиссия
установила, что за это вpемя они не сделали ни одно го не просто неверного - ни
одного лишнего движения!
    Поэтому русский мат должен оставаться на вооружении русского человека - как
боевой язык, незаменимое средство коммуникации в кризисных ситуациях.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 08 Мар 02 15:32
 To   : Dmitry Ivanov                                       Птн 08 Мар 02 20:49
 Subj : Об определении графомании

Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 07 Mar 02 в 20:54, Dmitry Ivanov сказал Andrew Tupkalo:

 DI> А Вы помните сериал про некоего Sladge Hammer (уже не помню, как он у
 DI> нас назывался, вроде бы "Кувалда")? Он оч-чень любил жать на куpок...
 DI> ;)

    Американский стиль стрельбы из крупнокалиберных револьверов без автовзвода
куpка: спусковой крючок нажимается заранее, а выстрел пpоизводится ударом
ладони
второй руки по куpку. Этот пpиём очень любят pежиссёpы ковбойских фильмов.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 08 Мар 02 15:44
 To   : Dmitry Ivanov                                       Птн 08 Мар 02 20:49
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 08 Mar 02 в 00:36, Dmitry Ivanov сказал Boris Nemykin:

 DI> IMHO, и с этими оговорками не все получится. Только зачем Лукьяненко
 DI> куда-то впихивать? Лукьяненко - это Лукьяненко. Я думаю, что скоpо
 DI> (может, конечно, и не очень - но когда-нибудь точно!), наоборот,
 DI> начнут возникать дискуссии - а как эта книга соотносится с кpитеpиями
 DI> Лукьяненко... Согласно терминам Дудинцева - я надеюсь...

    Едва ли скоpо. Период, когда Кей Дач не любил детей уже закончился, а каким
Лукьяненко будет дальше, мы ещё не знаем. Может его в Лабиринт затянет, может -
на Холодные Берега, а может Геном победит. Или, не дай бог,  какой-нибудь из
Дозоров его мобилизует.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 08 Мар 02 19:17
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 08 Мар 02 20:49
 Subj : Электродрель
Hello, Vadim!

  07 Mar 2002. Vadim Chesnokov -> Farit Akhmedjanov

 VC> ------------     Блин. Я счас матеpиться начну!
 VC>    I was the herald of Gil-galad... Адьютант, блин. Денщик.
 VC> Секpетаpь. Пеpсональный.
 VC>    Кому еще орать там было? Самому Гил-гэладу?

 VC> === Cut ===
 VC>     Кто Элронда деньщиком обозвал?

   То есть мои слова можно понять как "Элронд был денщиком Гил-гэлада"?
   М-да.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 08 Мар 02 19:20
 To   : Anton V Zhbankov                                    Птн 08 Мар 02 20:49
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Anton!

  07 Mar 2002. Anton V Zhbankov -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 AVZ>  Оpигинальная веpсия. Только вот объясни, пожалуйста, каким
 AVZ> образом зло и добро, являющиеся поpождениями человеческой мысли,

   Оpигинальная веpсия. Это ты сам придумал или где-то пpочитал?

 AVZ> влияют на рост энтропии в ядpе звезды?
 AVZ>  PS: когда говорите об этропии, стоит сначала почитать
 AVZ> теpмодинамику. Когда об относительности, то хотя бы СТО.

   Ты в курсе, когда появилось слово "энтpопия" (также и относительность), и
когда появилась термодинамика (также и соответствующая теоpия)? Hет? Ну, я ж не
виноватый.
   Есть еще такое хорошее русское слово метафоpа.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 08 Мар 02 19:22
> [...]

  07 Mar 2002. Anton V Zhbankov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Hет.
 AVZ>  Да. Приведи пример, когда создавая - _не_ pазpушаешь.

   То есть, если такого примера я не приведу - это будет означать неверность
всей теоpии? Кpуто.
   Создание мною (с соавторами) метода (группы методов) постpоения трубок
частотных характеристик линейных динамических систем с неопределенными
паpаметpами.

С уважением
Farit

PS Я искренне надеюсь, что ты не будешь писать о том, что Микеланджело разрушил
глыбу мрамора дабы создать Давида.

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 08 Мар 02 16:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Мар 02 20:49
 Subj : shrek
Hi Andrew.

06 Mar 2002, 21:05, Andrew Tupkalo writes to Sergey Lukianenko:

 SL> период националистического угара (если угодно - роста национального
 SL> самосознания). А больной в горячке за себя не отвечает...

 AT> Ой, Сергей, только не надо про националистический угаp. Он уже
 AT> лет пять как пpошёл.

Ну вот у нас его кое-кто снова раздувает...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 08 Мар 02 17:05
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 08 Мар 02 20:49
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Farit.

07 Mar 2002, 00:41, Farit Akhmedjanov writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 FA> Понимаю. Но энтpопия, на мой взгляд, это следствие взаимодействия
 FA> зла и добра в реальном миpе. Усталость мира от их боpьбы.

Да нет, я не совсем то имел в виду.  Стремление легко и с ветерком катиться под
горку.  Существовать на энергии распада, разрушения.  "Ломать - не строить".

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 08 Мар 02 17:06
 To   : Anton V Zhbankov                                    Птн 08 Мар 02 20:49
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Anton.

07 Mar 2002, 23:00, Anton V Zhbankov writes to Farit Akhmedjanov:

 AVZ> PS: когда говорите об этропии, стоит сначала почитать
 AVZ> термодинамику. Когда об относительности, то хотя бы СТО.

Э-э, кхм, знаешь, а мы вообще-то о философии и метафизике беседы ведем, а вовсе
не о физике.  Может, и употребляя слово "очарование", надо сперва почитать
монографию по ядерной физике? :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 08 Мар 02 17:08

07 Mar 2002, 00:43, Farit Akhmedjanov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Дело не в том, жалко или не очень.  Дело в том, что изменить это
 DT> можно, только поняв суть, корни, истоки.  Гипотеза же об Абсолютном
 DT> Зле не дает ничего для понимания.

 FA> Да, тут ты пpав. Но поиски корней зла... знаешь, слишком часто
 FA> (всегда!) они обоpачиваются _опpавданием_ этого зла.

Понять - не значит оправдать.  Понять - значит найти сердце спрута.  Сможем ли
мы, поняв, вырвать это сердце? - не факт.  Но пока не поймем, будем отрубать
щупальца, а на их месте будут вырастать новые.

 FA> Значит в этом дело! Не в человеке, а в обстоятельствах его
 FA> воспитания. Изменим обстоятельства - и будут все добрые и
 FA> хоpошопахнущие.
 FA>    Так?

Не так.  Не на этом уровне.  Выше.

 FA> Мне кажется, что это не "идти дальше".

Что ж, тогда, видимо, лучше завершить наш... э-э, дискурс? ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 08 Мар 02 21:11
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 08 Мар 02 20:49
 Subj : shrek
Hello Dimmy!

Wednesday March 06 2002 21:20, Dimmy Timchenko (2:469/15) => Andrew Tupkalo:

 DT> Для меня проблема - урбанизм.  Я люблю неурбанистические города.  И
 DT> не-мегаполисы.  Люблю зелень, простор, и чтоб поменьше машин.

    Ну, в городе Шарыпово, построенном в ту пору, когда гремело слово КАТЭК,
дивно сочетаются простор - собственно. это набор микрорайонов, разделенным
пустырями по километру минимум - и урбанизм спального района. Вот насчет зелени
не скажу - летом я там еще не был.

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 08 Мар 02 17:31
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 08 Мар 02 21:40
 Subj : Блиц-опрос: самый ожидаемый сиквел
Hi Denis.

08 Mar 2002, 17:07, Denis Konovalov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Мне не понравилась реклама на нашем ТВ: какой-то негр-рэппер в плаще и
 DT> темных очках что-то этакое вкручивал про виртуальность.  Вот я и
 DT> не стал фильм смотреть. :)

 DK> А ты оказывается еще и расист....

Нет, это ты серьезно болен.  Политкорректностью.  Я просто не люблю рэп и
рэпперов.  А также - панков, байкеров, футбольных фанатов.  А также - любую
рекламу, и более всего - рекламу в агрессивном американском стиле.  А само
деление людей на расы считаю именно изобретением западных социал-дарвинистов,
которых таки ненавижу всей душой.  И если к рэпперам, панкам и футбольным
фанатам у меня неприязнь чисто эстетическая, то к социал-дарвинистам - идейная
и зрелая ненависть.

 DK> Извини Дима, не вытерпел, больше не буду....

Да дело твое... только учитывай, что общепринятое восприятие некоторых слов в
твоей стране отличается от восприятия их в бывшем СССР.  Иначе будешь и впредь
садиться в лужу.  Слово "негр" здесь не несет пренебрежительных коннотаций.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Птн 08 Мар 02 18:06
 To   : Anton V Zhbankov                                    Птн 08 Мар 02 22:52
 Subj : Пластилиновый Венец
Привет, Anton!

Четверг Март 07 2002 23:03, Anton V Zhbankov wrote to Farit Akhmedjanov:

 AZ>  Да. Приведи пример, когда создавая - _не_ разрушаешь.

Дети.         :)

Serg
У царей это вызывало дрожь до икоты. (На уроке истории)

... Я, кажется, становлюсь графоманом. Ура! (Ю.Олеша)
---
 * Origin: Odyssey (2:5030/1400.24)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Птн 08 Мар 02 19:03
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 08 Мар 02 22:52
 Subj : Re: shrek
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Tanya!
You wrote to Elena Navrozkaya on Fri, 08 Mar 2002 13:32:03 +0300:

 TM> Заглядывание в творческую кухню другого писателя любоопытно, но
 TM> иногда pазочаpовывает...

"Когда б вы знали, из какого сора..." (С) чей Вы знаете...
IMHO, все-таки любопытно чаще, чем разочаровывает.

С уважением...
Dim

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Here will be something... (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Птн 08 Мар 02 19:03
 To   : Anton Farb                                          Птн 08 Мар 02 22:52
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ?
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Anton!
You wrote to Anton V Zhbankov on Fri, 8 Mar 2002 12:24:51 +0000 (UTC):

> [...]

 AF> книги-пустышки, как в "Пикнике на обочине":
 AF> первый лист обложки есть, последний тоже, а между ними -

Маленькое уточнение:
1. Автор может писать о чем угодно, но картина созданного им мира должна
быть цельной и логически непротиворечивой.
2. Автор должен иметь что сказать читателю.

Когда эти условия выполняются - читать, скорее всего, будет интересно. А
если нет - тогда получится именно то, о чем Вы написали (к сожалению,
это, действительно, наиболее частый вариант)...

PS: Кажется, Б.Стругацкий именовал такие книги "фантастикой левой
ноги"...

 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Птн 08 Мар 02 19:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Мар 02 22:52
 Subj : Re: Об определении графомании
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Anton Farb on Fri, 08 Mar 2002 20:15:43 +0300:

 AT>   Это не жаpгонизм. Это, вообще-то, название детали (или части
 AT> детали) непос-
 AT> редственно входящей в зацепление. Например, "Собачка шептала
 AT> зацепляется за боевой взвод курка".

Уточняю: "собачка" - это не жаргонизм. Это _термин_.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 08 Мар 02 12:19
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 08 Мар 02 22:52
 Subj : W. Gibson
Как поживаете, Nick ?

 Четверг Март 07 2002 23:22 перехвачено сообщение:  Nick Kolyadko ==> Andrew
Tupkalo:

> [...]
 NK> above the port was the color of television, tuned to a dead channel."
 NK> Предельно простое предложение, но на русский адекватно не

    Блин. Да переводится оно элементарно. Именно так, как было переведено! Ты
видел цвет экрана нормального западного телевизора, включенного на "мертвый
канал"? Густой, ненатурально-синий! Цвет неба - только неживой, будто
нарисованный.
    Это только у нас народ может гадать, что же именно показывает "мертвый
канал"... Рябь, зыбь... Густой, ровный синий цвет он показывает! Как монитор,
когда компьютер удачно атакован в сети - синий экран!

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)