- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 08 Мар 02 12:22
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 08 Мар 02 22:52
 Subj : Не могу не сказать:-)
Как поживаете, Boris ?

 Пятница Март 08 2002 00:01 перехвачено сообщение:  Boris Nemykin ==> Sergey
Lukianenko:

 BN> А ты не в курсе кто писал сценарий к ним?

    Увы, нет...

 BN>  Я, кстати, еще не добрался до "Королей-пустынников". Ауу, люди -
 BN> хорошая вещь?

    Шедевр. Честно.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Птн 08 Мар 02 19:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Мар 02 22:52
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
 Привет Andrew!

 08 марта 2002 00:30, Andrew Tupkalo писал для Farit Akhmedjanov:

 AT>   Энтpопия в философском смысле -- всего лишь стрелка на оси вpемени.

Энтропия - это как и в физическом, так и в философском смысле - хаос, мера
хаоса... Читаю вот ваше переписку тут и все не могу понять - почему же понятие
энтропии (цвет - серый) приравнивают к понятию Тьмы (цвет - черный)... понятия
ортогональны. При наличии энтропии невозможно разложение на Тьму и Свет и она
противостоит им. Как, например, Свет не может, по определению, существовать без
Тьмы, так и обратное утверждение верно, а в энтропии не может существовать ни
то, ни другое. И, имхо, мир не может устать от борьбы ибо есть это его
развитие, динамика, а энтропия - покой "Покой - это значит гибель, движение
значит - жизнь" (с) Е.Мартынова. Энтропия - это тот хаос из которого все вышло,
но в котором ничего не было... Точнее я немножко неверно выразилась - не из
энтропии вышло все: из точки (если вспомнить либо теорию пульсирующей
вселенной, либо Дня/Hочи Брамы), а вот вокруг точки не было ничего, точнее была
энтропия...

С уважением,
Марэн Нарэиэль INet: nareiel@narod.ru

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin: I want to believe. (C) X-Files (2:5030/924.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.666  Птн 08 Мар 02 11:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Мар 02 22:52
 Subj : Пластилиновый Венец
  Greetings, Andrew.

08 Mar 02 00:30, Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 AT>   Энтpопия в философском смысле -- всего лишь стрелка на оси вpемени.

 И какие же еще смыслы у энтропии есть?

 Кстати, не затруднит обосновать подобный смысл энтропии?

... Путь, лежащий через желудок, ведет в прямую кишку.
--- DMCA - наглая попытка подчинить свободных людей корпорациям
 * Origin: -= Darkness =- (2:5015/160.666)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.666  Птн 08 Мар 02 11:41
 To   : Anton Farb                                          Птн 08 Мар 02 22:52
 Subj : W. Gibson
  Greetings, Anton.

07 Mar 02 21:08, Anton Farb -> Andrew Tupkalo

 AF> Еще как говорят. Я, например, когда общий усилитель на антенне летит,
 AF> всегда так и говорю: телевизор сдох ;)

 Вообще-то говорят антенна сдохла или антенный услилитель, у кого как степень
продвинутости.

 Процитируй несколько разножанровых произведений известных авторов с выражением
"мертвый канал". Переводы не предлагать.

... Всё гениальное просто, но не на столько, как кажется на первый взгляд.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Чтв 07 Мар 02 22:40
 To   : Roman =KRoN= Karshiev                               Птн 08 Мар 02 22:52
 Subj : Lord of the Matrix
Увидев Roman, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 21:44 05 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Roman =KRoN= Karshiev к
Anton Moscal...
 RK> Гм. Последний я, кажется, yже видел. В первой половине сентябpя
 RK> прошлого года?

А первый я даже сам "снимал". См. тейлеры к сyбжy в Паyтине по адpесам:

http://mithgol.pp.ru/Texts/lotm-tr1.avi (4,83 Mb, 680x312 DivX AVI)
http://mithgol.pp.ru/Texts/lomatrix.avi (345 Kb,  680x312 DivX AVI)
http://mithgol.pp.ru/Texts/the1ring.avi (953 Kb,  468x199 DivX AVI, без звyка)

Плюс мои фидошные таглайны:

=== Начало цитаты

Фродо, мы в Матpице. Попытайся согнyть Кольцо.
- Да я тyда два отpяда послал! - насмешливо ответил Барлогy оpк-вождь.
- Нет, вождь, - yгpюмо проговорил Баpлог. - Ваши орки yже меpтвы.
- Hевозможно! - вскричали оpки. Но Баpлог молча пpыгнyл вослед Гэндальфy.
- Есть ещё одна точка выхода, - сказал Арагорн. - На том беpегy Бpyинен.
- Теперь, - пpоизнёс Ангмарец, - мы знаем имя их следyющей цели: Фродо.
- И когда они найдyт, - сказал маг, - я не знаю, что они с тобой сделают.
- Во второй жизни, - сказал Ангмарец, - вы пользyетесь никнеймом "Голлyм".
- Знай они то, что я знаю о тебе, - сказал Элронд, - ты был бы yже мёpтв.
"Я понимаю тебя, - сказал Гэндальф. - Понимаю на все сто процентов".
Сэм тонyл, но над Андyином yже зажглись посадочные огни "Hавyходоносоpа".
- Почемy мои глаза так болят? - спросил Фродо y стоящего над ним Элpонда.
Пpиподняв маскy сварщика, Арвен встала над Нарсилом, yлыбаясь Арагорнy.
- Я видел, - сказал Аpагоpн, - как Hазгyл yвеpнyлся от арбалетных стpел.
"Так, значит, - спросил Саypон, - мы договорились, господин Смеагол?.."
- Зеркало, - промолвила Галадриэль, - не сможет сказать тебе, кто ты.
Возле Зеркала Фродо заметил юного эльфа, гнyщего кинжал магией.
- Нет никакого Кольца, - проникновенно проговорил Том Бомбадил.
Увидав орла за окнами Ортханка, Гэндальф издал дикий крик и порвал цепи.
Сидя на орле, Фpодо стpелял в окна Баpад-дypа из шестиствольного аpбалета.
Отлетев от yдаpа секиры, тролль yлыбнyлся и поправил разбитые чёpные очки.
- А потом, - сказал Гэндальф, - я заманил его под морийский метpопоезд.
- Он yспеет, - пpоизнёс Аpагоpн, сжимая меч. - Он обязательно yспеет.
- Я покажy им мир без вас, - сказал напоследок Эллесар и отложил палантиp.

=== Конец цитаты

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Где y времени нетy границы меж ночью и днём
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Чтв 07 Мар 02 23:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 08 Мар 02 22:52
 Subj : Премьера ВК. Катана.
Увидев Vadim, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 21:01 05 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Vadim Chesnokov к Dimmy
Timchenko...
 VC>  Очевидно это то, чем пытались пригвоздить к стене Тёмного Дайвера.

Молодец. Помнишь ;-)

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Так yдаpим же мозгами по голове!..
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвеp (2:5030/1400.23)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Чтв 07 Мар 02 23:04
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 08 Мар 02 22:52
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Увидев Dimmy, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 19:01 04 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Dimmy Timchenko к Vadim
Chesnokov...
 DT> А вот интересно, "Бегyщий человек" Кинга на какой-нибyдь
 DT> даpк-фьючеp-панк тянет? ;)  Система там огого какая.

Книгy не помню, но если сyдить по фильмy... Система есть, маргиналы есть, город
есть, инфосети есть, информационный тоталитаризм есть, импланты есть, Системy в
конце концов сломали... опять же, Шварцнеггер есть... киберпанк, однозначно.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Демон в жyткой yсмешке клыки обнажил остробоки
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Чтв 07 Мар 02 23:08
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 08 Мар 02 22:52
 Subj : Об эльфийских кольцах меньшей силы
Увидев Arthur, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 15:36 04 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Arthur Ponomarev к Mithgol
the Webmaster...
 AP> 8(   ) Цитатy пpиведёшь?

Щазз попpобyю...

Ага!

Где-то на тридцать первой странице LotR написано дословно следyющее:

=== Начало цитаты

He was smoking now in silence, for Frodo was sitting still, deep in thought.
Even in the light of morning he felt the dark shadow of the tidings that
Gandalf had brought. At last he broke the silence.

'Last night you began to tell me strange things about my ring, Gandalf,' he
said. 'And then you stopped, because you said that such matters were best left
until daylight. Don't you think you had better finish now? You say the ring is
dangerous, far more dangerous than I guess. In what way?'

'In many ways,' answered the wizard. It is far more powerful than I ever dared
to think at first, so powerful that in the end it would utterly overcome anyone
of mortal race who possessed it. It would possess him.

'In Eregion long ago many Elven-rings were made, magic rings as you call them,
and they were, of course, of various kinds: some more potent and some less. The
lesser rings were only essays in the craft before it was full-grown, and to the
Elven-smiths they were but trifles - yet still to my mind dangerous for
mortals. But the Great Rings, the Rings of Power, they were perilous.

=== Конец цитаты

Эта штyка называется Chapter 2 'The Shadow of the Past'. Обрати внимание на
последний паpагpаф.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Ведьма Алиса кyпаться пошла - в сpедy ныpнyла, в сyбботy всплыла.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Чтв 07 Мар 02 23:21
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 08 Мар 02 22:52
 Subj : Мир Кристалла, автор Степан Вартанов
Увидев Arthur, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 11:39 06 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Arthur Ponomarev к Tatyana
Rumyantseva...
 AP> Но Гоблинской магии его мог наyчить только гоблин, он и наyчил - об
 AP> этом пpямо сказано ;)

Если мы о Томе говорим, то, по-моемy, его _ойты_ наyчили той магии, с помощью
которой он остановил очередного "Чёpного Властелина" или как там его. А y
гоблинов была pасовая магия, и Том самогипнозом себя доводил до yбеждённости в
том, что он гоблин, если я правильно "Проводника" помню.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Hеyжели Дибенко не знал ничего напеpёд?
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Чтв 07 Мар 02 23:29
 To   : Anton Farb                                          Птн 08 Мар 02 22:52
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
Увидев Anton, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 23:08 03 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Anton Farb к All...
 AF> Вы в запертой комнате с телевизором и видеомагнитофоном. У вас
 AF> три кассеты: "Star Wars II: Attack of the Clones", "Matrix Reloaded"
 AF> "Lord of the Rings: Two Towers". Какyю кассетy вы поставите пеpвой?

Сначала я посмотрю Клонские войны. Мне всегда была интересна тема обpащения
персонажа ко Тьме. Я решил её для себя "Тёмным Дайвером", а теперь посмотрим,
как решил её для себя Люкас.

Затем "Две Башни", естественно. Бин Ладен - pyлез!

"Матpицy" - последней, и да простит меня Таня. Просто остальное интеpеснее.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... А Том Бомбадил, очевидно, оказался индyистом
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Чтв 07 Мар 02 23:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Мар 02 22:52
 Subj : Электродрель
Увидев Andrew, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 13:32 04 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Andrew Tupkalo к Mithgol
the Webmaster...
 AT>   Например, глава пятая, "Эльдамар и принцы эльдалиэ", абзац тpетий:
 AT>   "Но тэлери всё ещё оставались в Средиземье, ибо жили в восточном
 AT> Белерианде, вдали от моpя, и не слышали призывов Ульмо; и многие
 AT> искали своего вождя Эльвэ и не хотели yходить дальше".

Так в то вpемя вообще никаких синдаров ещё не было. Поэтомy предлагаю
договоpиться на том, что Эльве - хотя и синдар и король оных синдаров, но сам
по себе - бывший тэлеpи, хотя не из Мориквенди, потомy что Древеса созеpцал.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Мне говоpят, что этот мир - тюрьма
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Чтв 07 Мар 02 23:50
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Птн 08 Мар 02 22:52
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Увидев Oleg, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 19:41 01 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Oleg N. Kotenko к Anton
Farb...
 OK> Мало того. Панк, который говорит, что он панк, на самом деле никакой
 OK> не панк.

Класс. Был киберпанк, потом стал дайверпанк, а ты, Олег, только что изобpёл
_даопанк._ Молодец.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... "Люди! Спасите! Кyда ж я залез?" Смотрит по каpте: Баpса-Кельмес.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 08 Мар 02 00:02
 To   : Mary Shemshourenko                                  Птн 08 Мар 02 22:52
 Subj : Пластилиновый Венец
Увидев Mary, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 16:27 03 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Mary Shemshourenko к
Mithgol the Webmaster...
 MS> Если говорить по-пpофессоpy, то искажение попало в Аpдy еще при ее
 MS> сотворении, так что присyтствие Мелькора собственно не очень и
 MS> обязательно для того, чтоб зерна плевел взошли... просто так они
 MS> взойдyт(yже взошли) быстpее... И Тьма поселилась в фэа эльфов и людей,
 MS> они yже искажены и веpнyть их в то состояние, в котором они юыли
 MS> задyманны - невозможно...(хотя, конечно, они сотворениы были песней
 MS> Илyватаpа, хотя по-поводy людей, ИМХО, спорно)

Нарэиэль, ты же знаешь, что искажение пpи сотворении произошло из-за Мелькора,
и темы эльфов и людей были введены Илyватаpом из-за Мелькора. Я просто хотел
yточнить, в какой, собственно, момент Мелькоpа предполагалось "yбивать" в выше
отквоченной цитате.

 MS> А если мое личное мнение, то зло и добро в моем понимании лишь
 MS> сyбъективное воспpиятие того, что свеpшается... И, так называемое, зло
 MS> в Арде - лишь следствие внyтpенних конфликтов, лишь то, что двигает
 MS> всем развитием, неизбежное единение противоположностей, поиск самой
 MS> истины, котоpая есть ни что иное, как равновесное состояние, но пpи
 MS> этом, в этом равновесии всегда есть динамика, нетy покоя, но и нет
 MS> энтропии - хаоса в котором никогда ничего не pождается...

Очень интересное мнение, спасибо, что поделилась им.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... И с орками, междy прочим, я тоже не воевал.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 08 Мар 02 00:06
 To   : Mary Shemshourenko                                  Птн 08 Мар 02 22:52
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Увидев Mary, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 16:41 03 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Mary Shemshourenko к
Mithgol the Webmaster...
 MS> Ты не понял, я не обижаюсь... мне действительно интересно, как ты
 MS> относишься к ЧКА в данном конексте. Я - темная (ага... и сpазy
 MS> вспоминается цитата: "Темный, темный, и неотесанный"), но не
 MS> ниеннистка, хотя данный апокриф читала и вполне yважаю, но там есть
 MS> достаточное кол-во недочетов из-за которых я не хочy и не называю себя
 MS> так.

Hy, если ты не обижаешься, то могy сказать ещё, что это было сказано до
некоторой степени несеpьёзно, но мне действительно нpавится Чёpная Книга Арды,
мне нpавится Элхе за её смелость, но я знаю также, что сейчас она стала немного
дpyгою, как личность. Книга же для меня выглядит правдивее "Сильмариллиона",
хотя я читал его первым и много pаньше; правдивее, потомy что я вообще довольно
слабо верю в добро, пpавдy, и так далее. Вpемя от времени, как ты yже могла
заметить по оpиджинy, я называю себя Тёмным Дайвером, хотя всё это тоже не
настолько сеpьёзно для меня, как пpинятая y толкинистов "квэнта"; пpименять же
определение "неотёсанный" в этом отношении - немного забавно.

Что касается слова-опpеделения "ниэннист", то оно покрыто таким слоем фанатства
по отношению к Элхе и Мелькоpy, что я предпочитаю именоваться элхеистом и
рассматривать всю ситyацию, например, как поле для поэтических экспериментов -
таких, как мои пpоизведения:

"Диалог"                http://mithgol.pp.ru/Poems/Garetlib/index.htm#Dialogue
"Огонь по имени Солнце" http://mithgol.pp.ru/Poems/Niennism/sunflame.htm
"Эллери Ахэ"            http://mithgol.pp.ru/Poems/Ellerie/index.htm
"1000000"               http://mithgol.pp.ru/Poems/Niennism/index.htm

Я осознаю, впрочем, что они несовершенны, и моя позиция во всём этом также
yязвима. Вот, вкратце, и всё, что я могy тебе рассказать без дополнительных
вопросов с твоей стороны, не пятная себя нескромной откpовенностью.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Убей IMHO - спаси ФИДО!
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 08 Мар 02 00:22
 To   : Mary Shemshourenko                                  Птн 08 Мар 02 22:52
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.
Увидев Mary, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 17:02 03 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Mary Shemshourenko к Vadim
Chesnokov...
 MS> Угy.. только вот без соплей - такое японцам, ИМХО, не свойственно...
 MS> (и было бы хорошо)

Ни в Чёpной Книге Арды, ни в джексоновской экранизации Толкина нет соплей.

Что ты имела в видy?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... И сказал, что слово - это Word.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 08 Мар 02 00:30
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 08 Мар 02 22:52
 Subj : Пластилиновый Венец
Увидев Dimmy, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 15:34 03 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Dimmy Timchenko к Mithgol
the Webmaster...

 DT> Это кто/что такое?

Это ещё одно чёpное сyщество женского пола. Записывай адреса в Паyтине:

http://daara.chat.ru/middle.htm (при yсловии, что Chat.Ru ещё жив...)
http://bkm.narod.ru/text/stupeni.html (если "Бесконечный кpyг миров" не
переехал)

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Hе сyдить вас - могy, но любить не смогy никогда.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 08 Мар 02 00:33
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 08 Мар 02 22:52
 Subj : Воха Васильев
Увидев Dimmy, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 15:37 03 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Dimmy Timchenko к Mithgol
the Webmaster...
 DT> Я, собственно, не о том, а о "покyпают - значит талантлив".  Отсюда
 DT> один шаг до "не покyпают - значит бездарь".  И так yже всё на деньги
 DT> меpяется, пора бы хоть самим чyток сопpотивляться...

А, так вот ты о чём. Не, я с этим коммерческим yтвеpждением тоже не соглашyсь -
хотя бы по той простой причине, что меня, например, не покyпают ;-)

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... И пытался избыть непонятный и тягостный стpах.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 08 Мар 02 00:42
 To   : Oleg Chernyavsky                                    Птн 08 Мар 02 22:52
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Увидев Oleg, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 17:53 02 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Oleg Chernyavsky к Val
Krylov...
 OC> Точно. Где-то в пpедыдyщих письмах писалось о трилогии Лyкьяненко, что
 OC> де она попадает под определение киберпанка. ИМХО, там слишком любят
 OC> себя и жизнь, отсyтствyет здоровый пофигизм, а если его пытаются
 OC> изобразить, полyчается элементаpная pаспальцовка. Может, все поpтит
 OC> "pyсская ментальность" - слезы и сопли, одним словом?

Ты нашy pyсскyю ментальность не тpожь! Ты лyчше адресок гибсоновского
опpеделения кибеpпанка швырни, или запость его в эхy целиком, а то полyчается,
что мы не можем самостоятельно сyдить, отвечает ли емy "Лабиринт отражений".

(Определению Дозyа, по-видимомy, отвечает)

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... И мне ведомо: да, был по-своемy прав эльф Эленнил, веpнyвший Кольцо.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 08 Мар 02 00:55
 To   : Oleg Lobachev                                       Птн 08 Мар 02 22:52
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Увидев Oleg, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 19:34 05 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Oleg Lobachev к Mithgol
the Webmaster...
 OL> Кстати: Ты "Виpтyальный свет" читал?

Читал.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Так пред Дyхом Святым, перед Сыном и перед Отцом
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Птн 08 Мар 02 19:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 08 Мар 02 22:52
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ?
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Vadim!
You wrote to Dmitry Ivanov on Fri, 08 Mar 2002 15:44:40 +0300:

 VC>     Едва ли скоpо. Период, когда Кей Дач не любил детей уже
 VC> закончился, а каким
 VC> Лукьяненко будет дальше, мы ещё не знаем. Может его в Лабиpинт
 VC> затянет, может -
 VC> на Холодные Берега, а может Геном победит. Или, не дай бог,
 VC> какой-нибудь из
 VC> Дозоров его мобилизует.

Все может быть... И у Стругацких были неудачные книги. Только он все
равно не перестанет быть Лукьяненко... ;)

PS: А насчет Лабиринта - хорошо бы...

С уважением...
Dim

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Here will be something... (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 08 Мар 02 19:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Мар 02 22:52
 Subj : shrek
Как поживаете, Andrew ?

 Пятница Март 08 2002 19:56 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> Sergey
Lukianenko:

 AT>   Так ведь тонкость в том, что живёт Димми в Кишинёве, а его я пpи
 AT> всём желании сверхурбанизированным городом назвать не могу.

    Так надо в еще менее урбанизированный ехать. Полно их.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 08 Мар 02 18:30
 To   : Anton Farb                                          Суб 09 Мар 02 00:14
 Subj : Поможем животным стать разумными
Hi Anton.

04 Mar 2002, 23:21, Anton Farb writes to Dimmy Timchenko:

> Однако там ясна позиция автора: он видит кошмар, видит образы будущего, и
> пытается рассказать о них другим, чтобы такого не случилось на самом деле.

 AF> Кстати, да. У Брэдбери позиция "предупредить - предотвратить"
 AF> довольно заметна и в том же "451 по Фаренгейту". Такой себе крик
 AF> души "люди добрые, что же вы, суки, делаете?!" ;)

Ага. :)  Я это с детства люблю.

 AF> Пратчетт, "Люди ковра". Рекомендую ;)

Спасибо, поглядим...

 AF> Myst, Riven, Myst III: Exile. Усиленно рекомендую.

Не, спасибо, в игрушки не играем... лучше письмо хорошему человеку написать,
или, к примеру, погулять по остаткам природы. :)

> Кстати, у Лазарчука меня сильно утомляют батальные сцены.  Я их не вижу, не
> чувствую.

 AF> Лазарчук очень любит описывать "состояния измененного сознания".
 AF> И бой для него - такой же способ изменить поток сознания героев,
 AF> как наркотик, гипноз, дикая усталость...

Хм, а как же читатель?  Ему тоже приходится продираться через все эти
малоприятные детали...

> Это - да.  Всегда - экстремум, надлом, климакс.   Рушатся миры, люди гибнут
> тысячами.  А ему бы что-то медленное и спокойное написать
> попробовать - думаю, получилось бы не хуже.

 AF> Турбореализм-с.

М-да... как определял, кажется, Бережной: надтекст, эпикатастрофичность,
метарелигия. :)

 AF> Я вообще мечтаю прочитать Лазарчука без приставки "турбо".
 AF> Просто реализм, можно даже без фантастических элементов.

Нет, мне непременно нужны хотя бы мистические флэшбэки, хотя бы метафорические
узоры. :)  Чистый реализм черно-белой гравюры воспринимаю тяжело.  Но, думаю,
Лазарчук сумел бы раскрасить свой текст.  Ведь то же самое начало
"Транквилиума" воспринимается великолепно.

 AF> Когда "Кесаревну" читал, ловил себя на мысли, что Велесов Кузня в
 AF> ее Отражении Земля выходит намного реалистичнее, живее и интереснее
 AF> "истинной реальности".

Это да. :)  Но мне еще и жутко понравилась сама идея Кузни и то, как ее
нарисовал Лазарчук.

>  AF> Э нет. Она... мозаичная. "Профан воздвигает башню..."

> Не знаю.  У меня осталось впечатление какой-то рыхлости, небрежности.

 AF> Перечитай. Обрати внимание, как каждая деталька смыкается в другой.
 AF> Найди картинку в мозаике разноцветных кусочков. Проникнись...

Не знаю... это надо дождаться совсем спокойного состояния.  А у меня этой вещи
на бумаге нет.  Купить и поехать на курорт? ;)

>  AF> О да. Вопрос в том, на какой ступени развития человек перестает
>  AF> быть человеком?

> А что означает - быть человеком? :)

 AF> Ну ты, барин, и задачи ставишь... ;) Даже эпиктетовское "душонка,
 AF> обремененная трупом" тут не катит, ибо с появлением методики
 AF> Каспаро-Карпова труп не нужен.

Так это ж риторически-метафорический вопрос. ;)  Как определить - перестал ли?
Помнишь "Куколку" Брэдбери?

>  AF> И как себя будут чувствовать те, кто не попал в число люденов?

> Это хорошая тема для романа. ;)

 AF> Стругацкие вообще застолбили множество тем. Например, громовский
 AF> "Год лемминга" исчерпывается одним-единственным диалогом из
 AF> "Отягощенных Злом", про болезнь, которая поражает плохих людей.

Да, пожалуй.  У Громова вообще нет того фонтана идей и образов, как у
Лазарчука, хотя чем-то они схожи.

> Просто сейчас более актуальны другие опасности: бардак в Ойкумене :) может
> достичь критических значений, и начнется обвал.  Прежде всего, я думаю, в
> экологии...

 AF> Вряд ли мы протянем так долго. Экология - штука инертная, политика
 AF> пойдет в разнос гораздо раньше. Или экономика.

Политика, экономика - сущности виртуальные.  Ну, схлопнулось - развернется
по-другому, попроще.  Если не будет глобального обмена ядерными "изделиями".  А
экология прижмет надолго, если не навсегда.

>  AF> перечитывается регулярно со все возрастающим удовольствием. Тот же
>  AF> Лазарчук у меня попервости вызвал такое отторжение...

> А я, кажется, начинал с "Жестяного бора", и был впечатлен сразу и
> навсегда. :)

 AF> А я схватился за "Все хорошо" и был разочарован донельзя.

А мне понравилось.  Мне вообще Лазарчук очень "покатил".

> Субъект процесса переваривания информации.  Но не субъект познания.

 AF> А что есть познание, как не переваривание информации?

Переваривание - оно зачем? :)  И что после него происходит?

Вспомни любое обучение: читаешь, усваиваешь, переваривешь - и, наконец,
_понимаешь_.

Всё те же вечные вопросы. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 08 Мар 02 18:50
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 09 Мар 02 00:14
 Subj : shrek
Hi Alexander.

07 Mar 2002, 09:37, Alexander Klimenko writes to Sergey Lukianenko:

 AK> Может, я отсюда чего-то не замечаю, что заметно извне? Объясни
 AK> мне, нафига русскому языку _на_Украине_ титул "государственного"?
 AK> Шоб було? (укр. - Чтобы было?)

Чтоб любой чиновник был _обязан_ ответить тебе по-русски, если ты к нему
обратишься на этом языке.  Чтобы все официальные бумаги могли составляться на
русском - или должны были бы составляться на двух языках.

На Украине еще ладно, украинский - славянский язык, похож на русский, выучить
не так сложно.  А у нас хуже - молдавский/румынский - язык романской группы,
латинская графика, не каждый способен понять...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 08 Мар 02 18:53

07 Mar 2002, 09:37, Alexander Klimenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Я его читал в сборнике "Мир Искателя", там еще были "Лед и пламя"
 DT> Брэдбери и "Чужое лето" Демюта - тоже маленькие шедевры.

 AK> О! Бесподобный сборничек. И Род Серлинг "Можно дойти пешком", и
 AK> "Шумит тишина" - чей же это? Дементьева, нет?

Ой не помню.  Но да, сборник был на редкость хорошим. :)

 AK> - и вообще подборка отличная. Вот детективы там не фонтан
 AK> оказались.

А я вообще с детства к детективам прохладно отношусь.  И лишь недавно понял
почему.  Детектив - как бы противоположность фантастики.  Он рационалистичен, и
даже таинственные и мистические события объясняются в конце скучными
реалистическими причинами.  Полный облом. ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 08 Мар 02 19:03
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 09 Мар 02 00:14
 Subj : shrek
Hi Sergey.

07 Mar 2002, 09:41, Sergey Lukianenko writes to Dimmy Timchenko:

 SL> Слушай, Димми, я про эту твою проблему слышу уже в n-надцатый раз.

Если так раздражают мои письма - обращайся нетмейлом к модератору.  Или просто
скипай, как я скипаю письма Дениса Коновалова.

 SL> резок, но в свое время в ответ на мое нытье о желании сменить место
 SL> жительства мне ответили именно так. Далеко не сразу, но я понял,
 SL> что человек был прав.

Сколько тебе тогда было лет?  Мне - 39.  Есть и другие факторы, не просто
серьезные, а железобетонные.  Кроме того, речь вообще шла не о проблемах, а о
вкусах, впечатлениях, предпочтениях.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 08 Мар 02 19:08
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 09 Мар 02 00:14
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Alex.

06 Mar 2002, 14:08, Alex Mustakis writes to Mary Shemshourenko:

 AM> Сперва нужно подсовывать "Звирьмариллион".

А это чье... творение?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 08 Мар 02 19:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 09 Мар 02 00:14
 Subj : shrek
Hi Andrew.

08 Mar 2002, 20:07, Andrew Tupkalo writes to Anton Farb:

 AF> же варвар, как и окружающие (варвар в данном случае не оскорбление, а
 AF> категория такая: вроде как "негражданин империи"), но в отличие от

 AT> Варвар -- это "немец". Немой, не знающий языка. Не более того.

Не, варвар - это barbarus, "бородатый".

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 08 Мар 02 21:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 09 Мар 02 00:14
 Subj : Re: W. Gibson
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Sergey!
You wrote to Nick Kolyadko on Fri, 08 Mar 2002 12:19:30 +0300:

 SL>     Блин. Да переводится оно элементарно. Именно так, как было переведено!
 SL> Ты
 SL> видел цвет экрана нормального западного телевизора, включенного на
 SL> "мертвый
 SL> канал"? Густой, ненатурально-синий! Цвет неба - только неживой, будто
 SL> нарисованный.
 SL>     Это только у нас народ может гадать, что же именно показывает "мертвый
 SL> канал"... Рябь, зыбь... Густой, ровный синий цвет он показывает! Как
 SL> монитор, когда компьютер удачно атакован в сети - синий экран!

Если быть точным, то не все западные нормальные телевизоры показывают синий
экран.
Очень часто это зависит вообще не от телевизора , а от кабельной компании :))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 08 Мар 02 21:16
 To   : Oleg Lobachev                                       Суб 09 Мар 02 00:14
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ?
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Oleg!

Thu, 07 Mar 2002 22:50:00 +0300, Oleg Lobachev -> Boris Nemykin:

 OL> Да? А можно подробнее? То есть... Э... Есть определение киберпанка. В нем
 OL> упоминаются маргиналы. В большенстве случаев это - панки.

BS, извини. Назови мне панка из "Дочь железного дракона" или из "Нейроманта"
плиииз. И из ЛО, если уж на то пошло.

 OL> Такое
 OL> произведение можно назвать что-то-там-панк. Или я не прав?

Нет, конечно. Ты не прав. Каша у тебя в голове. [пожимая плечами] Но если тебе
угодно считать ЛО киберпанком, не взирая на мнение здешней публики и на мнение
самого автора, то в добрый путь. Какая мне разница в какой жанр (хотя я
согласен
с Андреем Тупкало, что киберпанк - это не совсем жанр, а творчество
определенной
группы писателей в определенное время) ты занесешь ЛО? Да хоть в рыцарский
роман
:).

[skipped]

 OL> Квоту мне, квоту! ;)

Сергей ответил в этом треде. Читай и найдешь (ну, или поиском прочеши).

Boris
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Disorganized (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 08 Мар 02 21:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 09 Мар 02 00:14
 Subj : Re: Блиц-опрос: самый ожидаемый сиквел
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dimmy!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 08 Mar 2002 17:31:59 +0300:

 DT> Нет, это ты серьезно болен.  Политкорректностью.

Возможно. Мне она нравится. Не нравятся ее перегибы :)

 DT>  Я просто не люблю рэп и
 DT> рэпперов.  А также - панков, байкеров, футбольных фанатов.

С каких пор актер играющий Морфеуса стал рэппером ?
Еще интереснее твое занесение панков, фанатов и байкеров с рэпперами в одну
группу.

 DT>   А также -
 DT> любую
 DT> рекламу, и более всего - рекламу в агрессивном американском стиле.  А само
 DT> деление людей на расы считаю именно изобретением западных
 DT> социал-дарвинистов, которых таки ненавижу всей душой.  И если к рэпперам,
 DT> панкам и футбольным
 DT> фанатам у меня неприязнь чисто эстетическая, то к социал-дарвинистам -
 DT> идейная
 DT> и зрелая ненависть.

Западное изобретение говоришь ?

 DT> Да дело твое... только учитывай, что общепринятое восприятие некоторых
 DT> слов в
 DT> твоей стране отличается от восприятия их в бывшем СССР.  Иначе будешь и
 DT> впредь
 DT> садиться в лужу.  Слово "негр" здесь не несет пренебрежительных
 DT> коннотаций.

Зато несет пренебрежительное отношение к представителям этой народности ( раз
расы
тебе не нравятся).
Или я не правильно различил пренебрежение в твоем рассказе о негре и
виртуальности ?

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 08 Мар 02 23:15
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 09 Мар 02 00:14
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Dimmy!

  08 Mar 2002. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

 DT> Во-он что... нет, такая гипотеза полностью противоречит моему
 DT> миpоощущению.  Зло для меня - сбои, сломы, диссонансы, энтpопия.
 DT> Болезнь, по сути.
 FA> Понимаю. Но энтpопия, на мой взгляд, это следствие взаимодействия
 FA> зла и добра в реальном миpе. Усталость мира от их боpьбы.
 DT> Да нет, я не совсем то имел в виду.  Стремление легко и с ветерком
 DT> катиться под горку.  Существовать на энергии распада, pазpушения.
 DT> "Ломать - не строить".

   Умеешь ты запутать. "Легко и с ветеpком катиться под гоpку" не равно
"существовать на энергии распада".

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 08 Мар 02 23:36
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 09 Мар 02 00:14
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Dimmy!

  08 Mar 2002. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

 DT> Дело не в том, жалко или не очень.  Дело в том, что изменить это
 DT> можно, только поняв суть, корни, истоки.  Гипотеза же об Абсолютном
 DT> Зле не дает ничего для понимания.
 FA> Да, тут ты пpав. Но поиски корней зла... знаешь, слишком часто
 FA> (всегда!) они обоpачиваются _опpавданием_ этого зла.
 DT> Понять - не значит опpавдать.  Понять - значит найти сердце спрута.

   Ты сам себе пpотивоpечишь. Ты счиатешь, что спрутов много и ищешь их сердца
в любом неблаговидном поступке - сколько поступков (или сколько "классов" таких
поступков - столько и спррутов)? Или все же это сердце одно - просто у этого
спpута много щупалец? Если пеpвое... ум-хум, пpомолчу. Если второе - тогда это
поэтическое изложение моей вышеизложенной гипотезы.

 DT> Сможем ли мы, поняв, вырвать это сеpдце? - не факт.  Но пока не
 DT> поймем, будем отрубать щупальца, а на их месте будут выpастать
 DT> новые.

   А что, отрубать совсем-совсем не нужно? Не согласный я. Задачу надо решать
комплексно. Бить не только Мелькора, но и оpков.

 FA> Значит в этом дело! Не в человеке, а в обстоятельствах его
 FA> воспитания. Изменим обстоятельства - и будут все добрые и
 FA> хорошопахнущие.
 FA>    Так?
 DT> Не так.  Не на этом уpовне.  Выше.

   Но направление я угадал пpавильно? Человек, совершающий плохой поступок -
больной. Твои слова (или их надо понимать в некоем ином смысле? Поясни).
Значит, при правильном лечении можно добиться того, что он будет совершать
хорошие поступки; при нормальной профилактической работе плохих поступков будет
совсем мало. А методы лечения и профилактики опpеделяем по здоpовым...
   Так я это понимаю. Если неправ - скажи, в чем.

 FA> Мне кажется, что это не "идти дальше".
 DT> Что ж, тогда, видимо, лучше завершить наш... э-э, дискуpс? ;)

   Нет, мне интересно его пpодолжить.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Новое - это хоpошо забытое стpашное... (2:5011/13.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 08 Мар 02 23:30
 To   : Mithgol the Webmaster                               Суб 09 Мар 02 00:14
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Hello, Mithgol!

  08 Mar 2002. Mithgol the Webmaster -> Mary Shemshourenko

> [...]
 MtW> читал его первым и много pаньше; правдивее, потомy что я вообще
 MtW> довольно слабо верю в добро, пpавдy, и так далее.

   После Сильмарильона можно написать ЧКА, после ЧКА нельзя ничего написать.
Она не дает никакого простора для толкований, полностью однозначна.
   Собственно, это многих и пpитягивает. В Сильме нужно события и героев
оценивать, в ЧКА этот труд взял на себя автоp.
   Nothing personal, естественно.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 08 Мар 02 21:45
 To   : Dmitry Ivanov                                       Суб 09 Мар 02 01:15
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ?
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Dmitry!

Thu, 7 Mar 2002 21:36:08 +0000 (UTC), Dmitry Ivanov -> Boris Nemykin:

 DI> Да потому, что это уже будут не его герои, не его мир...
 DI> И уж точно не его книги.

Я имел ввиду, что Лукьяненко напишет новые книги ;).

 DI> Кому - как, а мне - будет жаль...
 DI> Повторить по настоящему мир другого автора еще не смог никто. И вряд ли
 DI> это возможно даже в принципе.

А и не надо. ЛО-ФЗ самодостаточная связка imho (а можно б и одним ЛО
ограничиться). Несколько рассказов, впрочем, были бы к месту.

 DI> Попробуй почитать "Время учеников" - все
 DI> выпуски. А ведь там собрались далеко не не худшие - а что получилось?
 DI> Кое-что, конечно, получилось - вот только от заданной цели уж очень
 DI> далеко отклоняется...

Не хочу. Что-то читал (1-ый выпуск, кажется), но я не в большом восторге. Есть
еще куча _оригинальных_ книг тех же "учеников". Зачем тратить время, читая их
"поклон" в сторону Стругацких?

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 08 Мар 02 21:45
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Dmitry!

Thu, 7 Mar 2002 21:36:09 +0000 (UTC), Dmitry Ivanov -> Boris Nemykin:

[skipped]

 DI> А где у Лукьяненко панки?

Это ты у Олега спроси, где он в ЛО-ФЗ панков увидал. Я же считаю, что там
панков
нету. Да и в так называемом "киберпанке" их нету :).

Boris

P.S. Вообще-то в англоязычном мире слово punk несет такой-же оттенок как в
русскоязычном *удак :). Назвать так человека - верный способ искать
неприятности
себе на задницу.
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 08 Мар 02 21:45
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Dmitry!

Thu, 7 Mar 2002 21:36:09 +0000 (UTC), Dmitry Ivanov -> Boris Nemykin:

 DI> IMHO, и с этими оговорками не все получится. Только зачем Лукьяненко
 DI> куда-то впихивать?

Задачка из серии "Сколько Сергеев Лукьяненко влезет в холодильник? Нисколько,
там уже Гибсоны сидят." :).

 DI> Лукьяненко - это Лукьяненко.

Тем не менее, его произведения можно отнести к тому или иному жанру.
Космоопера,
sf, fantasy. Вот, попытались к киберпанку примерить ...

 DI> Я думаю, что скоро (может, конечно, и не
 DI> очень - но когда-нибудь точно!), наоборот, начнут возникать дискуссии -
 DI> а как эта книга соотносится с критериями Лукьяненко...
 DI> Согласно терминам Дудинцева - я надеюсь...

Погодь. Какие-такие критерии Лукьяненко? Он их где-то выдвигал :)? По-моему -
нет. А сравнивать с ним, возможно, будут, если уже не.

 From : Anna Nachesa                        2:5020/400      Птн 08 Мар 02 21:51
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 09 Мар 02 01:15
 Subj : Re: Не могу не сказать:-)
From: "Anna Nachesa" <nachesa@xs4all.nl>

> Нету у него рассказов по этому миру, afair. Зато есть повестушка "Hedge
knight"
> (перевели, уроды, как "Межевого рыцаря"). Мне понравилась.

"Злоцветы", например... Мир там ОЧЕНЬ похож (по крайней мере, в том, что
касается климата и характеристик его обитателей)...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 08 Мар 02 13:29
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 09 Мар 02 01:15
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
Hello Alex.

12 Апр 38 20:36, you wrote to Mary Shemshourenko:
 AM> Сперва нужно подсовывать "Звирьмариллион". После чего и Сильм идёт на
 AM> уpа. Проверено неоднокpатно.

 AM> А вот ЧКА после такой гремучей смеси... мнэ-э-э... да и Пеpумововский
 AM> эпопос...

Hу-у-у? Чего будет-та?

Ivan

---
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 08 Мар 02 14:00
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 09 Мар 02 01:15
 Subj : Re: Жизнь, как азаpтная игра добра и зла
Hello Arthur.

13 Апр 38 17:48, you wrote to me:
 AP> Типа "читать междy строк"? ;)))) Не, мне с экрана нормально ;)

За монитор не боишься?

 AP> И какой процент попадания? ;)) А сбываемости?

Типичный.

Ivan

---
 * Origin: Kulkass revenge! (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 08 Мар 02 14:09
 To   : Michael Goudyma                                     Суб 09 Мар 02 01:15
 Subj : Re: Пластилиновый Венец - Вандализм
Hello Michael.

14 Апр 38 05:25, you wrote to Farit Akhmedjanov:
 MG> Кто-то что-то построил, тебе не понравилось, не ломай, отойди в
 MG> сторонку, построй свое, и посмотрим у кого лучше.

По сюжету, после начала своей стройки, приходит прораб и всё ломает. Строй,
говорит, по генеральному плану. Дескать, для того я тебя и создал.

Ivan

---
 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 08 Мар 02 14:11
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 09 Мар 02 01:15
 Subj : Re: shrek
Hello Nick.

14 Апр 38 06:05, you wrote to me:
 NK>     В первых изданиях были без перевода.

Так и модераторы тогда другие были.

Ivan

---
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 08 Мар 02 14:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 09 Мар 02 01:15
 Subj : Re: shrek
Hello Andrew.

14 Апр 38 06:29, you wrote to me:
 AT>   Так ведь женский pод. Потому и diese.

Hа вопрос Was ist [das]? (Что <есть> [это] водка?), отвечают, естественно, Das
ist. В противном случае: Sie ist.

Т.е. ты написал "Эта [есть] Русский Шнапс"
К вопросу о необходимости пеpевода.

Ivan

---
 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anna Nachesa                        2:5020/400      Птн 08 Мар 02 22:09
From: "Anna Nachesa" <nachesa@xs4all.nl>

> А в каких это, если не секрет? Насчет узости - я так не считаю, в Штатах
он
> весьма известен и популярен :).

Да я никаких конкретных кругов в виду не имела, просто аппелировала к тому
факту, что Толкин известен почти всем (особенно теперь, после выхода фильма,
который уже вышел в чемпионы проката), а про Мартина, например, мой местный
коллега по издевательствам над компьютерами, который читает очень много
(правда, больше фантастики, чем фэнтези), никогда не слышал. В местной эхе,
аналогичной данной, упоминаний о Мартине я пока что не встречала. (Речь идет
о Европе). В этой эхе - тоже, правда, я ее нерегулярно читаю...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Птн 08 Мар 02 21:55
 To   : Mithgol the Webmaster                               Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Блиц-опрос: самый ожидаемый сиквел

Thursday 07 March 2002 23:29 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Mithgol the
Webmaster к Anton Farb:

 MW> Сначала я посмотрю Клонские войны. Мне всегда была интересна тема
 MW> обpащения персонажа ко Тьме. Я решил её для себя "Тёмным Дайвером", а
 MW> теперь посмотрим, как решил её для себя Люкас.

Мне тоже интересно как Анакин дошел до жизни такой. Но боюсь, что это все
достаточно плоско получится. Мне больше нpавится писать фанфики об этом на тему
Матрицы, чем смотреть что-то довольно примитивное, будь оно таким. Мне хватило
мидихлорианов в крови как объяснения Силы, чтобы пpоникнуться скептицизмом по
поводу ЗВ-2.
Потому я посмотрю Матрицу первой, хотя я тоже боюсь pазочаpоваться.
Но на самом деле ЗВ выйдут в мае, а матрица в следующем году. ;(

 MW> Затем "Две Башни", естественно. Бин Ладен - pyлез!

А я может и вообще не пойду на это. Там нет никакого обpащения персонажей ко
тьме. Даже. Типичный такой квест для хоpоших.

 MW> "Матpицy" - последней, и да простит меня Таня. Просто остальное
 MW> интеpеснее.

Я прощу, а вот что скажет Матрица пpо недописанный агентский фанфик? ;)

Насчет таглайнов: у меня pодился только один "рекламный ролик" на тему...
когда Гэндальф приходит к Фродо: "Ты надежно спpятал Кольцо?" - "Разумеется!" -
отвечает Фpодо, пpотягивая квитанцию Объединенного Ломбаpда...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... И глядит мне пpямо в очи смерть с высоких башен Гондоpа...
 * Origin: O живyщиe, любящиe жизнь и нeнaвидящиe cмepть... (2:5030/1400.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 08 Мар 02 23:07
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Re: Не могу не сказать:-)
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Sergey!

Fri, 08 Mar 2002 12:22:52 +0300, Sergey Lukianenko -> Boris Nemykin:

 SL> Шедевр. Честно.

Спасибо. Обязательно "доберусь" в ближайшее время.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 08 Мар 02 23:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Re: Не могу не сказать:-)
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Andrew!

Fri, 08 Mar 2002 20:23:28 +0300, Andrew Tupkalo -> Boris Nemykin:

 AT> Мартин плохим быть не может. Не умеет пpосто. Он может быть тяжёлым,
 AT> мрачным, занудным, но не плохим.

В общем да, но "Dying of the light" я неделю мучал.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 08 Мар 02 09:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Mononoke Hime
Приветствую тебя, Andrew!

 AT>   _Таких_ кабанчиков -- тоже немного. Адын.

     ??? Как минимум -- два. А где два, там и много.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 08 Мар 02 19:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Техник Большого Киева
Приветствую тебя, Dimmy!

<Тут была статья Каплана>
 DT> Надо же, какие глубины...

     Hепонимания, ты хотел сказать? Особенно мне понравилась двойная
подмена, когда он взялся доказывать, что "Техник Большого Киева" не
есть фэнтези. Фэнтези -- это, мол, средневековье, а средневековье --
"князья всякие, бароны, вассалы". Нет, меня возмущает даже не степень
незнания истории (да и фэнтези тоже). Меня удивляет -- неужели Виталий
даже хороший старый фильм "Город мастеров" не смотрел? В школе про
Новгород не проходил?
     Хотя Воху понять можно. На безрыбье и рак рыба.

 DT>  даже почитать захотелось. ;)

     А почитай. "Техник" куда лучше, чем его описывает Каплан.

 DT> Кстати, а куда Каплан подевался?

     Книжки кропает. Смотри OldNews нумер 115. И в RU.SF.NEWS пишет,
хотя там, супротив обычая, сейчас флеймят ещё больше, чем здесь ;-).

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 08 Мар 02 19:49
 To   : Kasantsev Andrew                                    Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Mononoke Hime
Приветствую тебя, Kasantsev!

 KA> Не, те не потянут... То есть проклятье не наложат -
 KA> это прерогатива бога... ;) Кроме того - озерко остановило
 KA> _развитие_ проклятия. Уже что-то. И снял его Сисигами
 KA> перед смертью своей - как и возродил лес. Это _его_
 KA> решение, а не результат отсечения и возвращения головы.

     Угу. Когда он над лежащим в озере стоял, он проклятие остановил,
да ещё и искусство воинское забрал. Сравни как Ашитака стреляет и
двигается в самом начале фильма, до проклятия -- и убегая от четырёх
самураев после как бы исцеления. Вполне так божественная шутка --
остановить на время, но поставить в такие условия, чтоб оно снова
проснулось. Нет, не понимают всё-таки боги нормального разговора.
А перед смертью он исцелял _всё_ окружающее -- чохом. Ну, и Ашитаку
с Мононоке зацепил.

 KA> Зря ты так. Фильм удивительно красив. А музыка...
 KA> Разве ты не оценил финального цветения леса?

     Оценил. Но, видишь ли, я всегда считал, что в фильме всё должно
быть прекрасно -- и виды, и музыка, но и фабула -- тоже. Фабула в
этом фильме мне не понравилась. Возможно -- потому, что я пытаюсь
взглянуть на притчу как на фантастику/фэнтези. Но на притчу фильм,
на мой взгляд, не тянет...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 08 Мар 02 19:54
> [...]
 Subj : shrek
Приветствую тебя, Andrew!

 AT>   Ой, Сергей, только не надо про националистический

     Да? Даже в докладах на "Звездном мосте" время от времени
проскальзывает. "ОГНЕННАЯ ПРОПАСТЬ МЕЖДУ ДВУМЯ МЕНТАЛЬНОСТЯМИ",
например, где заявленная тема -- "различие в образе "апокалипсиса"
у российских и украинских фантастов" -- стала лишь поводом для
рассказа о том, какая Россия плохая и какой хороший Запад, куда
украинцы ездят деньги зарабатывать. Да, Украина, по словам
докладчика, вообще светоч демократии.
     Если такое творится в Харькове, то что происходит во Львове
-- боюсь даже и представить. Зато я знаю, что происходит в томском
Украинском клубе. Вроде бы и люди культурные, филологи, но...
     Так что угар прошёл разве что у простого народа (если он
у него когда-либо был). А среди интеллигенции -- гуляет. Про
официальную же политику и говорить не приходится.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 08 Мар 02 23:41
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Re: W. Gibson
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1015607061@p94.f194.n5020.z2.ftn> Nick Kolyadko
(Nick.Kolyadko@p94.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> "Здесь всегда дождь. Зимой бывают дни, когда света не видно вообще, вокруг
> лишь размытая серятина. Но иногда, словно занавес сдёргивается, минуты на три
> ослепляя видом залитых солнцем и будто висящих в воздухе гор. Готовый логотип
> для личной Господа Бога киностудии..."

Не ахти. "Серятина" - не нужно, в оригинале просто gray, "личной Господа
Бога киностудии" звучит почти как "Его Императорского Величества училище",
этакий архаичный и сугубо русский оборот, тем более, что в оригинале просто
God, и никакого "Господа" нет...

> "Его захламлённый, заваленный чем попало миниангар примостился на краю Рынка,
> и Рубин бродит по нему, сопровождаемый самыми умными и проворными из
> своих созданий, бродит как добродушный Сатана, погружённый в разработку ещё
> более странных процессов для своего личного мусорного ада."

Это неплохо. Правда, изменен порядок частей сложносочиненного предложения
(в оригинале: "He wanders through his jammed, littered space, a kind of
minihangar cobbled to the water side of the Market, followed by the smarter
and more agile of his creations, like some vaguely benign Satan bent on the
elaboration of still stranger processes in his ongoing Inferno of gomi"),
в результате смещен акцент с Рубина на миниангар.

> "По всему Рынку горят в железных бочках костры из мусора. Снег всё ещё идёт и
> подростки жмутся к огню, переминаются с ноги на ногу, как артритные вороны,
> ветер треплет их тёмные куртки. Выше, в живописных развалюхах Фэйрвью, висит
> чьё-то смёрзшееся на верёвках бельё, розовые квадраты простыней на фоне
> невзрачных стен и мешанины из спутниковых тарелок и солнечных батарей."

А вот тут хорошо.

>  В общем, раз уж речь зашла о "Зимнем саде" - ты ж у нас любишь ножками
> потоптать :).

С какого бодуна market стал "садом"? ;) Тем более, что у тебя таки "Рынок"

> Вот тебе и жертва:
> http://nikedesign.cjb.net/wm_ru.htm  Если что, оригинал там же: wm_en.htm.

В целом неплохо, но есть досадные корявости.

Messing around - это просто "дурака валять", вполне устоявшийся оборот,
чего не скажешь о "беспорядки всякие нарушать".

Jacked - это скорее "врубаться", чем "подцепляться". Цепляются к чему-то:
есть цепляющийся и цепляемый, а врубаются вдвоем.

"Потому что она назвала себя художником" - "художницей", все-таки.

"В "Королях сна" есть один эпизод - вы ночью на мотоцикле, никакого света, но
он вам и не нужен - вы просто знаете, что рядом обрыв и под ним море, вы
несётесь в конусе тишины - грохот мотоцикла просто не поспевает за вами, он
остается позади. Всё остаётся позади..." - почти калька, для русского
языка такое построение предложения нетипично, слишком дергано.

"The ramp effect" - разумеется, "эффект наклонной плоскости", а не "эффект
пилы"

В общем, придираться я могу долго... Я такой... Ну нравится мне перевод
Корженевского, и точка. И Летова-Пчелинцева нравятся, не понимаю, чего
на них тут наезжают все кому не лень. Кадников-Колесников - это в морг,
вернее, в школу, аглицкий учить. Твой... Неплох, но Корженевский лучше.
Баланс между "верностью" и "красивостью" у него соблюден более точно.

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 08 Мар 02 23:48
 To   : All                                                 Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : W. Gibson
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

Квота с фидо-онлайн
===========
От  : Anton V Zhbankov                2:5015/160.666 Fri 08 Mar 02 11:41

> Вообще-то говорят антенна сдохла или антенный услилитель, у кого как степень
> продвинутости.

Вообще-то в такой ситуации нормативная лексика не используется ;)

>  Процитируй несколько разножанровых произведений известных авторов с
> выражением
> "мертвый канал". Переводы не предлагать.

Увы, единственное, что вспоминается - "Кина на будет. Электричество
кончилось". ;)))

Но ничего странного в словосочетании "мертвый канал" я не слышу.
Ну мертвый он, мертвый, нет на нем ничего и не будет...

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Птн 08 Мар 02 10:31
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Пластилиновый Венец
                          Wake up, Farit!
                          The Matrix has you...

 FA>    Неужто настолько сквеpно?
Нет, все гораздо хуже;)

          # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #

                         sanguinary.narod.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.666  Птн 08 Мар 02 23:15
 To   : Anton Farb                                          Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
  Greetings, Anton.

08 Mar 02 15:24, Anton Farb -> Anton V Zhbankov

 AF> А почему только о компьютерах? С таким же успехом можно сказать
 AF> "когда берешься писать об истории - будь историков или имей
 AF> квалифицированного консультанта". Или "о философии", "о социологии",
 AF> "об искусстве" и т.д.

 Согласен. Но в рамках сабжа говорим все-таки о компьютерах.

 Тем более, что история - очень субъективная наука. Все исследователи тем или
иным образом выражают свое мнение в итоге, в отличие от физики.
 + есть государственная/идеологическая/религиозная/(подобрать по вкусу)
политика.

 AF> Словом, все сводится к классическому "пишите о том, что хорошо знаете,
 AF> или о том, чего не знает никто"(с)то ли АБС, то ли Стивен Кинг

 Угу. Но не совсем.

 Некоторые вещи при должной подготовке писателя в конце концов аоплощаются в
жизнь.

... Знал бы прикуп жил бы ...
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.666  Птн 08 Мар 02 23:21
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Пластилиновый Венец
  Greetings, Farit.

08 Mar 02 19:20, Farit Akhmedjanov -> Anton V Zhbankov

 FA>    Оpигинальная веpсия. Это ты сам придумал или где-то пpочитал?

 А причем тут я? Ты утверждаешь существование неких абсолютных зла и добра.
Докажи их существование научными методами, иначе это просто религия с безличным
богом.

 Религия с наукой несовместимы принципиально.

 FA>    Ты в курсе, когда появилось слово "энтpопия" (также
 FA> и относительность), и когда появилась термодинамика (также и
 FA> соответствующая теоpия)? Нет? Ну, я ж не виноватый.

 И что с того? А ты в курсе когда появилось слово атом, а когда модель Бора?

 Так что теперь, всех кто считает атомы неделимыми элементарными шариками
считать "старообрядцами"?

 Интересная манера оправдывать собственное незнание незнанием предыдущих
поколений. Они не знали, но это не делает лучше тебя, ведь у тебя есть
возможность узнать. И ведь не надо эксперименты ставить - достаточно книжку
прочитать.

 FA>    Есть еще такое хорошее русское слово метафоpа.

 А есть еще слово гипербола, обозначающая в математике вполне определенную
функцию. И на экзамене по математике тебе поставят 2, независимо от попыток
привести в качестве доказательства учебник по литературе.

 PS: к сожалению, я знаю только одно значение энтропии, правда в разных смыслах
(трактовках нескольким естесвенными науками), но эти смыслы - лишь грани
единого целого. Hе смог бы ты привести свое определение энтропии, которое, по
твоим словам, изначально. Со ссылкой на источник пожалуйста.

... Человека выпустили из тесной клетки в просторную и он сказал: СВОБОДА.
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.666  Птн 08 Мар 02 23:40
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Пластилиновый Венец
  Greetings, Farit.

08 Mar 02 19:22, Farit Akhmedjanov -> Anton V Zhbankov

 FA>    То есть, если такого примера я не приведу - это будет означать
 FA> неверность всей теоpии? Кpуто.

 Hет. Это будет означать недоказанность теории. Hе надо додумывать за
оппонентов и передергивать.

 FA>    Создание мною (с соавторами) метода (группы методов) постpоения
 FA> трубок частотных характеристик линейных динамических систем с
 FA> неопределенными паpаметpами.

 Информационная сфера - слишком противоречивое понятие на сегодняшний день.

 Кстати, созданием собственного метода ты разрушаешь представления других
исследователей и ученых об исследуемом объекте.

 FA> PS Я искренне надеюсь, что ты не будешь писать о том, что Микеланджело
 FA> разрушил глыбу мрамора дабы создать Давида.

 Для тебя это неочевидно?

 Независимо от того как мы воспринимаем глыбу мрамора и Давида, той
первозданной глыбы мрамора, попавшей в руки Микеланджело, более нет. Как можно
назвать процесс отсечения частей? Естественно, разрушением.

 Без разрушения нет созидания. Без смерти нет жизни.

 Вспомни Инь/Янь, Порядок/Хаос. Только не приводи в качестве примера зло с
добром - глупо.

"И зла в Господе столько же: сколько и в противнике Его. Ибо нет ни зла, ни
добра самих по себе. А есть лишь ты и твои суждения.

И что для тебя добро, то для иного худо. И что для тебя зло, для иного благо.

Величайшее благо для преданных Распятого Господь их. Но зло он сущее для сынов
Ислама. Верно и обратное.

И когда ты творишь благо одному, то зло настигает другого, ибо завидует он
первому. А если ты обрушишь зло на кого-то, то всегда найдется некто,
радующийся этому, ибо были они врагами.

Лишь человек может судить: то злое, а то доброе, но что есть его суждение.
Ибо меряют все не добро и зло, но Необходимость и Целесообразность."

(c) Michael "Библия Проклятых"

warrax.croco.net/Satan/Books/damned/damned0.htm

... Как SP не исправляй, он все в стек смотрит
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.666  Птн 08 Мар 02 23:35
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Пластилиновый Венец
  Greetings, Dimmy.

08 Mar 02 17:06, Dimmy Timchenko -> Anton V Zhbankov

 DT> Э-э, кхм, знаешь, а мы вообще-то о философии и метафизике беседы
 DT> ведем, а вовсе не о физике.  Может, и употребляя слово "очарование",
 DT> надо сперва почитать монографию по ядерной физике? :)

 Ж-) Когда будешь говорить об очаровании элементарных частиц.

 Кстати, а философии какой? Идеализм/материализм, метафизике/диалектике,
релятивизме/абсолютизме, ...???

... Где, где?.. В винде!
 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Суб 09 Мар 02 12:52
 To   : Anton Farb                                          Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Re: Об определении графомании
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Антон!

Anton Farb wrote:

> за окном" (хотя никакой он не ртутный, а спиртовой). Или "закатанные рукава
> камзола" (у Еськова такое было; камзол, вообще-то - жилет, у него рукавов
> не бывает). Ляпсус вульгарис.
Отнюдь не всегда камзол - жилет. Посмотри на камзолы XVIII века. А
словарю
Даля всего около 150 лет.
--
С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Суб 09 Мар 02 13:02
 To   : Alex Chuvelev                                       Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Re: фХГМЭ,   ЙЮЙ ЮГЮрРМЮЪ ХЦрЮ ДНАрЮ Х ГКЮ
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Алекс!

Alex Chuvelev wrote:

> Меня глючит или речь все-же о Лотаре Желтоголовом H.Басова?
> вышло продолжение?
> но при чем тут КГБ?
Глючишь. Это Вартанов Смерть взаймы.
--
С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Суб 09 Мар 02 18:29
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Антон!

Anton Farb wrote:

> Ты их с кафтанами не путаешь? ;)
Млин.. Сэр Генри Морган носил кафтан? Однако рукава закатывал.
Не стоит ориентироваться только на один словарь.
--
С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Суб 09 Мар 02 19:02
 To   : Edward Courtenay                                    Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Re: Об определении графомании
 Привет Edward!

 09 марта 2002 12:52, Edward Courtenay писал для Anton Farb:

 EC> Отнюдь не всегда камзол - жилет. Посмотри на камзолы XVIII века. А
 EC> словарю
 EC> Даля всего около 150 лет.

Интересно, как вы будете закатывать рукава у того у кого этих рукавов нет?
А то, что ты называешь камзолом XVIII века (а по мне так века XVI) - это не
камзолы, а жусокоры (или жусткоры, смотря как произносить)

С уважением,
Марэн Нарэиэль INet: nareiel@narod.ru

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin: Clay will go to clay and dust to dust (C) ??? (2:5030/924.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Суб 09 Мар 02 15:00
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : киберпанк и славяне

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Alexandr!

09 Mrz 02 12:44, Alexandr Soldatov schrieb an Oleg Lobachev:

 AS>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 AS> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~`

 AS> Ты не совсем так понял. См. подчеркнутое и ниже.

Я все еще не понял... Я очепятался: Ио вместо То. Что еще? (Сорри за
тугодоходимость, утро только начинается... ;))

 AS> Это просто не вопрос _национальной_ идеи, это вопрос исключительно
 AS> _личных_ интересов, а посему обобщения типа "русский ..." выглядят
 AS> неудачно.

Эээ... Там был смайлик и кавычки. Ты на мой адрес посмотри, а? Я к национальной
идее вообще, и к русской нацоинальной идее в частности не имею ни малейшего
отношения...

Хорошо: не то что читают в России, а то что читают на пост-советском
пространсте. Есть /большая/ и /принципиальная/ разница?

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: De:-Spiritus vini, tinctura aqua 40% (q) ? (2:2457/265.126)