- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Суб 09 Мар 02 15:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Об определении графомании

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Dimmy!

08 Mrz 02 21:44, Dimmy Timchenko schrieb an Oleg Lobachev:

 DT>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 DT> Никогда не любил "Сказку о тройке".  Пам-ph-лет.

Хм... Мне она тоже понравилась меньше ПнвС. Но к сути нашего разговора квота
имеет прямое отношение. ;) Можно поитересоваться, почему ты так сильно не
взлюбил СоТ? Описпние DoS - просто прелесть. ;)

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Бананы... как истинно русский фрукт! (q) ЮБ/СЛ (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Суб 09 Мар 02 17:46
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Hallo Boris!

08 Mrz 02 21:45, Boris Nemykin schrieb an Dmitry Ivanov:

 BN> Это ты у Олега спроси, где он в ЛО-ФЗ панков увидал. Я же считаю, что там
 BN> панков нету. Да и в так называемом "киберпанке" их нету :).

Это ко мне? ;)

Падла в ФЗ играет панка. Или "Какая гадость этот классический киберпанк" (ц)

 BN> P.S. Вообще-то в англоязычном мире слово punk несет такой-же оттенок
 BN> как в русскоязычном *удак :). Назвать так человека - верный способ
 BN> искать неприятности себе на задницу.

Спасибо, что просветил. Но мы ведь не в англоязычном мире. ;) Тем более
киберпанк - это "оффициальное" названия этого стиля. Ты ведь не имеешь ввиду,
что правильный перевод - это "киберсовок"? ;)

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: pkunzip.zip (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Суб 09 Мар 02 17:27
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Hallo Tanya!

09 Mrz 02 01:37, Tanya Matveeva schrieb an Boris Nemykin:

 TM> Есть там панк! В ФЗ 8) Водитель машины. Который еще пистолет в рот бpал. И
 TM> про которого было сказано "какая гадость этот классический киберпанк",
 TM> если я не путаю. 8)

Спасибо. Ты ничего не путаешь. (Кстати, можнт ли Agent of Matrix что-то
перепутать? ;))

Да кстати (хотя это больше к Boris Nemykin ;) - разве наличие панка(-ов)
необходимо и достаточно для признания лит. произведения киберпанком?

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin:  самая тяжелая болезнь мира - мышление! (q) Ремарк (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Суб 09 Мар 02 20:02
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Снегов
Привет, Alexandr!

Суббота Март 09 2002 15:47, Alexandr Soldatov wrote to Vladimir Ponomaryov:

 AS> Есть такой писатель Kenzaburo Oe... Мммм...

И что? Прекрасный писатель.

 AS>  Не, мне не хочется это пеpеводить. %)

Что "это"? У меня вон на полочке стоят давно пеpеведённые:
Записки пинчpаннеpа.
Игры совpеменников.
Опоздавшая молодёжь.
Футбол 1860 года.

Serg
"Я сам себе же поставил памятник. На улице Рабочей в виде
роддома". /Д.Аяцков/

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
---
 * Origin: Odyssey (2:5030/1400.24)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Суб 09 Мар 02 20:06
 To   : Anton V Zhbankov                                    Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Пластилиновый Венец
Привет, Anton!

Суббота Март 09 2002 00:01, Anton V Zhbankov wrote to Serg Kalabuhin:

 AZ>  А сколько при этом сперматозоидов гибнет? :)

Это неважно. Потому как они всё равно погибнут при поллюции.   :))

Serg
У офицеров руки по уши были в кpови. (Из объяснения учителя на уроке
истории)

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 09 Мар 02 20:48
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Re: shrek
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dimmy!
You wrote to Anton Moscal on Sat, 09 Mar 2002 17:11:21 +0300:

 DT> У вас действительно красивые окрестности.  В свое время я очень

Они по большей части представляют собой заросшее лесом болото. Правда, есть
совершенно изумительные вкрапления. Систему водоснабжения фонтанов я трогать
не буду, другое место (одно из самых фантастических, которые я вообще
видел) - это местная свалка.

Дело было так: я с приятелем (тогда я здесь еще не жил) пошел гулять. Мы
прошлись к прудам из упомянутой системы и потопали в поля (это около 10-ти
км). Затем дорожка ушла в лес. При входе в лес закапало. Когда чере 3-4 км
мы вышли из лесу - шел уже ливень с грозой. Очень качественной такой грозой.

Вышли мы аккурат на эту самую свалку. К этому моменту мы есс-но были уже
мокрые по полной программе и топали сквозь эту свалку по бетонке километра
еще 2 или 3 (там все текло, но было уже пофиг - приятель, кажется вообще
топал босиком, я хлюпал водой в кроссовках).

При этом вокруг был совершенно фантастический пейзаж - темно, вода, сверкают
молнии, вокруг здоровенные кучи мусора (метров 5-6 высотой) и они горят
ярким пламенем, с дымом и паром. Зрелище, достойное Тарковского

PS: Потом мы вышли на шоссе и еще километро 5 топали до универовских общаг,
потихоньку обсыхая (дождь уже кончился). Приятель медленно синел, начиная с
кончиков пальцев, я оказался поустойчивее, но под душ залез с не меньшим
удовольствием :)

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 09 Мар 02 20:56
 To   : Anton Farb                                          Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Re: shrek
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Anton!
You wrote to Anton Moscal on Sat, 9 Mar 2002 17:32:13 +0000 (UTC):

 AF> Э... ы... Если резня в Теночтитлане - это не "прямолинейный" метод,
 AF> то что тогда прямолинейный?!

Кроме нее были еще и катоические миссионеры и много чего.

 AF> в резервациях), а вот от Мексики и ниже - все, амба, или уничтожены,
 AF> или ассимилированы до полной потери национального самосознания.

Тем не менее - латиносы - это не испанцы. И не результат эволюции испанцев.
Там не осталось ни испанского/португальского самосознания, ни местного - но
зато есть некоторое новое, не сводимое ни к тому, ни к другому. Это, на мой
взгляд, один из самых позитивных возможных результатов контакта культур -
возникновение новой, не похожей ни на ту, ни на другую, но заимствовашей
многое из них.

Это, кстати, причина, почему Рим на западе до сих пор вызывает
непосредственный эмоциональный отклик, а, скажем, персидская культура - нет.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 09 Мар 02 20:53
 To   : Anton V Zhbankov                                    Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : W. Gibson
Как поживаете, Anton ?

 Суббота Март 09 2002 00:02 перехвачено сообщение:  Anton V Zhbankov ==> Sergey
Lukianenko:

 AZ>  Так телевизора или канала?

    "Телевизора, включенного на мертвый канал".

 AZ> Он просто вырубается на этот цвет при отсутсвии устйчивого сигнала.

    Спасибо за разъяснение, я-то думал, что это транслируют синий цвет. :)

 AZ> Кстати, у меня вполне нормальный телевизор без наворотов - он _не_
 AZ> показывает никаких синих экранов.

    В американских и европейских моделях эта фича более распространена, чем в
японо-корейских...

 AZ>  :) Не компьютер, а Windows... BSOD ;)) (Blue Screen Of Death)

    В контексте разговора есть какая-то разница? Ты же понял, что я имею в
виду... и любой интернетчик понял.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 09 Мар 02 20:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Не могу не сказать:-)
Как поживаете, Vadim ?

 Суббота Март 09 2002 11:12 перехвачено сообщение:  Vadim Chesnokov ==> Boris
Nemykin:

 VC>     Я тоже о нём ничего не знал. И по чьей-то рекомендации pешил
 VC> познакомиться с ним по "Путешествиям Тафа". RIP.

    Плохой выбор.
    "Градусник, помещенный в данное место, не даст вам полезной информации" (с)
забыл-кто. :)

 From : Anna Nachesa                        2:5020/400      Суб 09 Мар 02 00:39
 To   : Dmitry Ivanov                                       Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Re: Не могу не сказать:-)
From: "Anna Nachesa" <nachesa@xs4all.nl>

Hello, Dmitry!

> Дык, вроде бы Мартин - это именно SF, а не fantasy... И очень хорошая
> SF!

IMHO, Song of Ice and Fire - это именно фэнтези. Одни драконы чего стоят...
Хотя... гнетет меня подозрение, что где-нибудь в последней книге Мартин
возьмет да и сменит план повествования...как в "Злоцветах" это было
сделано - там же тоже про этот мир - и напомнит всем, что действие
происходит на маленькой планетке где-то на краю Галактики... :-))) С одной
стороны, смешение жанров, а с другой стороны - было бы забавно. Может быть.
Хотя в Windhaven у него тот же самый прием, только там все началось с того,
что навороченный звездолет рухнул на планету с интересной географией и
климатом...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 09 Мар 02 01:07
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Nick!

Thu, 07 Mar 2002 23:34:00 +0300, Nick Kolyadko -> Boris Nemykin:

А. Ну и черт с ним :) и с этой катаной.

Boris
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Disorganized (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 09 Мар 02 01:10
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Re: Mononoke Hime
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Timofei!

>  AT>   _Таких_ кабанчиков -- тоже немного. Адын.
>
>      ??? Как минимум -- два. А где два, там и много.

Адын, таки... В каждый конкретный момент времени
- один. Первый помер, прошло перераспределение функций...
И волчица-мать - одна. Вот с Сисигами этотт номер не
пройдет, нет такого второго на запас...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 09 Мар 02 01:14
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Timofei!

>      Угу. Когда он над лежащим в озере стоял, он проклятие остановил,
> да ещё и искусство воинское забрал. Сравни как Ашитака стреляет и
> двигается в самом начале фильма, до проклятия -- и убегая от четырёх
> самураев после как бы исцеления. Вполне так божественная шутка --
> остановить на время, но поставить в такие условия, чтоб оно снова
> проснулось. Нет, не понимают всё-таки боги нормального разговора.
> А перед смертью он исцелял _всё_ окружающее -- чохом. Ну, и Ашитаку
> с Мононоке зацепил.
Нет, ты опятьт не понял. Он забрал не
воинское искусство, а некий аналог
истерической силы, которая появлялась
_только_ вкупе с распостраняющимся
проклятием. А на хрена тебе оно надо
- такой-то ценой? Аситака тоже этого
не сильно хотел...

>      Оценил. Но, видишь ли, я всегда считал, что в фильме всё должно
> быть прекрасно -- и виды, и музыка, но и фабула -- тоже. Фабула в
> этом фильме мне не понравилась. Возможно -- потому, что я пытаюсь
> взглянуть на притчу как на фантастику/фэнтези. Но на притчу фильм,
> на мой взгляд, не тянет...
;) У тебя, возможно, просто другой подход.
Мне тут все близко и понятно. Даже поведение
монаха. Не говоря уже о госпоже Эбоси... ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 08 Мар 02 21:26
 To   : Mithgol the Webmaster                               Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Hi Mithgol.

07 Mar 2002, 23:04, Mithgol the Webmaster writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А вот интересно, "Бегyщий человек" Кинга на какой-нибyдь
 DT> даpк-фьючеp-панк тянет? ;)  Система там огого какая.

 MtW> Книгy не помню, но если сyдить по фильмy...

Не, фильм совершенно неадекватен.  Книга очень мрачная и безнадежная.  И конец
там другой, кровавый и трагический.

А это - да. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 08 Мар 02 21:29
 To   : Anton Farb                                          Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : shrek
Hi Anton.

07 Mar 2002, 16:06, Anton Farb writes to Comoderator-2:

 AF> Это не наезд и не фигура речи. Это заявление: для меня есть вещи
 AF> важнее хорошего тона.

О!  "Есть вещи пострашнее войны, есть вещи поважнее мира", (ц), кажется,
Киссинджер.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 08 Мар 02 21:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : shrek
Hi Andrew.

08 Mar 2002, 00:18, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Для меня проблема - урбанизм.  Я люблю неурбанистические города.
 DT> И не-мегаполисы.  Люблю зелень, простор, и чтоб поменьше машин.

 AT> Дим, так Токио-то город большой. Даже огpомный.

Я понимаю.  Я говорю только о том образе Токио, который сложился по фильмам и
телепередачам.  Архетип урбанистического города.

 AT> ...и тихие спококйные парки, например знаменитый Уэно.

В Hью-Йорке тоже есть Central Park. :)  К тому же в Японии как бы места
маловато, а народу, наоборот, многовато...  То ли дело Hовая Зеландия. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 08 Мар 02 21:44
 To   : Oleg Lobachev                                       Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Об определении графомании
Hi Oleg.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 09 Мар 02 10:59

07 Mar 2002, 21:08, Anton Farb writes to Dimmy Timchenko:

> Да, Рейх - это извращение, фашистская империя.  Но ты же видишь - не
> просуществовала она и десятилетия.  Империя должна быть достаточно
> толерантной к колониям, объединять их, ассимилировать - а не
> геноцидить.

 AF> Испанские конкистадоры в Мексике - тоже извращение?

Конкиста-д-оры?  Охотники за золотом, грабители?  Это что, строители империи?

 AF> Альморавиды в Испании, вырезающие гяуров?

Про это не знаю ничего.

 AF> Геноцид того народа, который не удается ассимилировать -
 AF> нормальное явление для империи.

Не сказал бы.  Событие это чрезвычайное и не является базовым, нормальным для
имперской идеологии.  В отличие от нацизма и прочих социал-дарвинистских
систем.  Империя _может_ применять террор и геноцид, но это средства для
империи крайние, плохие, чреватые тяжелыми последствиями.  Гуманистический же
террор в отношении североамериканских индейцев - дело совершенно другое.  И
родственное этническим чисткам со стороны всякого рода нацистов в Европе.

Далее, ты ведь знаешь, что империи бывают континентальные и морские, и облик
первых и вторых сильно различается.

> В крайнем случае можно "наказать народ", как это делал Сталин.

 AF> Вот-вот. "Колхоз - дело добровольное..."

Вот-вот.  Тут следует сравнивать не только средства, но и цели, и контекст.
Например, наказание и "меры по обеспечению расовой чистоты".  Ведь даже
сталинские и гитлеровские лагеря различались радикально.  Да и извращение любой
идеи мало говорит о самой идее.  И лично для меня имперская идея - явление
позитивное, в отличие от расистских и этноцентрических идей.  А издержки и
извращения есть везде.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.666  Суб 09 Мар 02 00:01
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Пластилиновый Венец
  Greetings, Serg.

08 Mar 02 18:06, Serg Kalabuhin -> Anton V Zhbankov

 SK> Дети.         :)

 А сколько при этом сперматозоидов гибнет? :)

... Работая над решением задачи, всегда полезно знать ответ.
--- DMCA - наглая попытка подчинить свободных людей корпорациям
 * Origin: -= Darkness =- (2:5015/160.666)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.666  Суб 09 Мар 02 00:02
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : W. Gibson
  Greetings, Sergey.

08 Mar 02 12:19, Sergey Lukianenko -> Nick Kolyadko

> [...]
 SL> - только неживой, будто нарисованный.

 Так телевизора или канала? Он просто вырубается на этот цвет при отсутсвии
устйчивого сигнала. Кстати, у меня вполне нормальный телевизор без наворотов -
> [...]

 SL> синий экран!

 :) Не компьютер, а Windows... BSOD ;)) (Blue Screen Of Death)

... Любую работу выполнить абсолютно невозможно.
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Суб 09 Мар 02 16:41
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Mononoke Hime
BIG HAU TO YOU DEAR Timofei!

08 Mar 02 19:49, Timofei Koryakin wrote to Kasantsev Andrew:

> [...]
 TK> самураев после как бы исцеления. Вполне так божественная шутка --
 TK> остановить на время, но поставить в такие условия, чтоб оно снова

Это не "воинское искуство" это часть пpоклятия. Типа безумия.

 TK> Нет, не понимают всё-таки боги нормального разговора.

Там никто договаpиватся и не собиpался даже.

 TK> А перед смертью он исцелял _всё_ окружающее -- чохом. Ну, и Ашитаку
 TK> с Мононоке зацепил.

Он ничего и никого не исцелял. Просто помеp.

> [...]
 TK> этом фильме мне не понравилась. Возможно -- потому, что я пытаюсь
 TK> взглянуть на притчу как на фантастику/фэнтези. Но на притчу фильм,

Miyazaki wasn't satisfied with the ending of the movie "Nausicaa", which needed
a miracle to bring a happy ending to solve the conflict between humans and
nature. So he took another 10 years pursuing this issue (the relationship
between nature and man), writing the manga "Nausicaa", which he finally
concluded in 1994. "Mononoke Hime" will be based on this conclusion: "there is
no happy ending to the fight between humans and Raging Gods" (from the project
proposal).

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Хочешь быть оригинальным - будь добрым.
--- Экcпpомт был блеcтящ - шлифовалcя годами.
 * Origin: Самое страшное - это забыть выключить таймеp. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Суб 09 Мар 02 18:06
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : W. Gibson

Saturday 09 March 2002 14:51 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Dimmy Timchenko к
Tanya Matveeva:

 DT> Всё, реклама поразила target item. ;)
 DT> Что за "Башня", где лежит?

Башня Ангелов, моя кибеpпанковская повесть, лучше брать на
http://inity.junik.lv/akusira.zip , но можно у Мошкова. Но у Мошкова
форматирование покривилось, так что лучше авторскую копию 8)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... И глядит мне пpямо в очи смерть с высоких башен Гондоpа...
 * Origin: O живyщиe, любящиe жизнь и нeнaвидящиe cмepть... (2:5030/1400.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 09 Мар 02 23:22
 To   : Anton Moscal                                        Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Оружие в Star Wars

 AM> В первых  двух - тоже есть.  Более того - они  столь же или даже более
 AM> важны: в ep.IV - это:
 AM> -  "Elegant weapon. From  the more civilized  age"  (именно он создает
 AM> общее   настроение  упадка  и   разрушения, распространяюееся  на  всю
 AM> трилогию)
И кто   этим   "лазырьным мячом"(ц)   кроме  самоубийцы  или   джедая может
пользоваться?

--
С   уважением, поганый атеист,  недобитый   коммуняка и  поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников.

Я вам покажу станцию "Эпсилон 3 орбитальный"! --- подумал Андрей Тобольский
прыгая в твиндек.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 08 Мар 02 23:58
 To   : Dmitry Ivanov                                       Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <a6an93$sf9$2@news.metrocom.ru> Dmitry Ivanov (ivanov62@mail.infostar.ru)
wrote:

> Маленькое уточнение:
> 1. Автор может писать о чем угодно, но картина созданного им мира должна
> быть цельной и логически непротиворечивой.

Совсем не обязательно. Кафка или Суэнвик - и тот, и другой плевать хотели
на цельность и логическую непротиворечивость. Логика бреда тоже имеет право
на существование.

> 2. Автор должен иметь что сказать читателю.

Это да. Это бесспорное да.

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 08 Мар 02 23:58
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1015606324@p94.f194.n5020.z2.ftn> Nick Kolyadko
(Nick.Kolyadko@p94.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>    Вадим, ну я ж попросил... :( Это что, чиста фидошный рефлекс - на основе
> любого смутного воспоминания начинать с апломбом вещать? А у того монаха,
> между прочим, и имя имеется, father Rainey. Да и кроме того, он там и перед
> походом благословляет, все его с должным пиитетом слушают, и умирающим грехи
> отпускает, да и к его предложению сжечь МакЛауда толпа тоже с большим
> энтузиазмом присоединяется...

Ага, а когда на битву идут, там еще горящий крест виднеется: по Клавеллу,
старинный (до-христианский) символ, призывающий все шотландские кланы
к объединению против внешнего врага (хотя в фильме-то обычная межклановая
разборка). Как ты думаешь, позволил бы христианский священник крест
поджечь? ;)

Не, все-таки "Горец" - отличное урбанистическое фэнтези. И зачем
искать в нем какие-то исторические неточности... Народ "курганов" из
степей России, меч "толедо-саламанка" (в Толедо действительно делали
хорошую сталь, но при чем тут Саламанка?), катана возрастом в полторы
тысячи лет, египтянин Рамирес... Ну сказка это, сказка, а ей многое
дозволено.

 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Птн 08 Мар 02 19:16
 To   : Anton V Zhbankov                                    Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Anton!

07 Mrz 02 23:04, Anton V Zhbankov schrieb an Oleg Lobachev:

 AVZ>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 AVZ>  Лабиринт отражений - замечательная вещь, НО!

HО - предлог, следующий в критике за похвалой...

 AVZ>  Когда берешься писать о компьютерах - будь компьютерщиком или имей
 AVZ> квалифицированного консультанта. И даже в этом случае рискуешь ошибиться
 AVZ> - потому что все твои попытки предвидеть будущее IT накроются медным
 AVZ> тазом и не вызовут ничего, кроме скептической улыбки типа "ну-ну"...

Да разве это *так* важно? Вон тот же Гибсон "Нейроманта" на печ. машинке
набивал, и ничего. ;) Важны не подробности компутерного железа (хотя как фон не
помешало бы, но это не должно становиться самоцелью...), важен /_дух_/.

Ты один. Тебе никто не поможет. Ты ведешь свою игру и за тобой гонятся
попятам... Скорее всего ты проиграешь. И ты знаешь это...

Я не могу это адекватно передать, но примерно это и есть дух киберпанка. ИМХО,
конечно. Цитата из "отца-основателя" Гибсона: Компы - это только антураж.

Сейчас меня побьют камнями и скажут, что ЛО не киберпанк. Это - отднльная тема,
но ИМХО именно этот /_дух_/ в ЛО есть.

 AVZ>  Почему Матрица - один из лучших ильмов - потому что там _минимально_
 AVZ> сказано о железе. Только виртуальная реальность. Та же самая Глубина...

Хм... Ты фанфики на эту тему не писал? ;) Да. Есть такое мнение.

Но ИМХО Матрица - это в основном борьба одиночки с Системой. Теперь уж точно с
большой буквы.

 AVZ>  deep... <Enter>

И цветная метель перед глазами... ;)

Кстати, ты у Мицгола мой плагин не скачивал? ;)
Раз уж ты такой фанат глубины...

 * Origin: Если тебя жизнь т@#$ет, значит, ты еще живой! (q)SL (2:2457/265.126)S

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Птн 08 Мар 02 19:32
 To   : Elena Navrozkaya                                    Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : W. Gibson

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Elena!

08 Mrz 02 14:00, Elena Navrozkaya schrieb an Oleg Lobachev:

 EN>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 EN> Я читала и "Нейромантика" и "Нейроманта". Гибсон пишет своеобразно, не
 EN> спорю. А винить надо, наверное, свое восприятие таких своеобразных
 EN> текстов. :)

Так что делать и кто виноват? ;)

Вот "Джонни-Мнемоник" пошел на ура. И тексты других авторов тоже. А вот с
романами Гибсона у меня не заладилось... Есть ли ощутимая разница между этими
переводами? Стоит ли мне замахиваться на оригинал? "Джонни" в оригинале оставил
многое не слишком узнаваемым... (Хотя это может язык мой - враг мой. Хотя я на
свой english никогда не жаловался. Хм... :-/)

"Слишком много вопросов без ответов" (ц) кто-то из эхотага

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Но львы не живут в пустынях,учитель (q) Лазарчук (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Птн 08 Мар 02 20:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : "Лабиринт отражений" - киберпанк по определению
Hallo Vadim!

07 Mrz 02 23:10, Vadim Chesnokov schrieb an Mithgol the Webmaster:

 VC>     В том, что диптаун - не Система, а "хорошо стpуктуpиpованная анаpхия".

Я не буду сейчас спорить о жанре и останусь при своем ИМХе, но... ;)

Но: ЛО - это роман о Сети, какой она сейчас является. И четыре года тому назад
являлась. И дасть бог еще будет... Это книга в сущности о нас... В этом
прелесть ЛО. И совершенно все равно, киберпанк это или нет.

ЗЫ Извиняюсь за безпредельную романтику и вьюнешеские сопли. "Не могу
молчать!"(ц) Хазанов. Может я не прав. Тогда бейте меня ногами. Hо "таков наш
примар"(ц)АБС.

:-/

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Вначале было слово - и слово было 2 байта. (q) YuN (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Птн 08 Мар 02 20:44
 To   : Mary Shemshourenko                                  Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Пластилиновый Венец
Hallo Mary!

08 Mrz 02 19:00, Mary Shemshourenko schrieb an Andrew Tupkalo:

 MS>  Привет Andrew!

 MS> Энтропия - это как и в физическом, так и в философском смысле - хаос, мера
 MS> хаоса... Читаю вот ваше переписку тут и все не могу понять - почему же
 MS> понятие энтропии (цвет - серый) приравнивают к понятию Тьмы (цвет -
 MS> черный)... понятия ортогональны. При наличии энтропии невозможно

Был такой рассказ у Азимова. "Последний вопрос" называется. ИМХО достаточно
хорошее описание с минимумом мистики.

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: ...my native language is C++ (q) ? (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Суб 09 Мар 02 00:12
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Boris!
You wrote to Dmitry Ivanov on Fri, 8 Mar 2002 18:45:04 +0000 (UTC):

 BN> А и не надо. ЛО-ФЗ самодостаточная связка imho (а можно б и
 BN> одним ЛО ограничиться). Несколько рассказов, впрочем, были бы к
 BN> месту.

Оно, конечно, так (хотя (IMHO) ФЗ - посильнее ЛО будет).
Просто всегда жаль расставаться с полюбившимися героями...

PS: Наверное, не только мне жаль - иначе бы вряд ли появились
"Прозрачные витражи"... ;)

С уважением...
Dim

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Here will be something... (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Суб 09 Мар 02 00:12
 To   : Anna Nachesa                                        Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Re: Не могу не сказать:-)
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Суб 09 Мар 02 00:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 11 Мар 02 17:21
 Subj : Re: Поможем животным стать разумными
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Dimmy!
You wrote to Alexander Klimenko on Fri, 08 Mar 2002 18:53:24 +0300:

 DT> А я вообще с детства к детективам прохладно отношусь.  И лишь
 DT> недавно понял почему.  Детектив - как бы противоположность
 DT> фантастики.  Он рационалистичен, и даже таинственные и
 DT> мистические события объясняются в конце скучными реалистическими
 DT> причинами.  Полный облом. ;)

А разве фантастика не должна быть рационалистичной? Да, предпосылки,
лежащие в основе, могут быть любыми. Но все происходящее далее должно им
соответствовать. Создаваемый автором мир должен быть цельным и логически
непротиворечивым - на основе исходных предпосылок. И все события должны
_реалистически_ (на основе этих самых предпосылок) объясняться.

PS: Я от детективов тоже не в восторге, хотя и по другой причине. Но
когда таинственные и мистические события объясняются реалистическими
причинами - это полный не облом но кайф! Вспомните "Долгое дело"
С.Родионова...

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 09 Мар 02 16:22
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Re: shrek
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Sergey!
You wrote to Andrew Tupkalo on Fri, 08 Mar 2002 19:35:20 +0300:

 SL>     Так надо в еще менее урбанизированный ехать. Полно их.

Я, кстати, с полгода назад так и сделал. Перебрался из Питера в Петегоф.
Сейчас очень доволен. Так что я, наверное,  понимаю Димми, гораздо лучше,
чем он сам - благо я-то теперь реально знаю что терял :)

Причем ничем существенным поступиться ради этого не пришлось.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 09 Мар 02 16:22
 To   : Anton Farb                                          Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Re: shrek
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Anton!
You wrote to Dimmy Timchenko on Thu, 7 Mar 2002 18:08:34 +0000 (UTC):

 AF> Испанские конкистадоры в Мексике - тоже извращение? Альморавиды в
 AF> Испании, вырезающие гяуров? Геноцид того народа, который не удается
 AF> ассимилировать - нормальное явление для империи.

Как это ни странно, но у испанцев и португальцев в целом получалось гораздо
лучше, нежели у англо-саксов (за важным исключением Индии). Они как-то были
не столь прямолинейны. Возможно в Индии у англичан потому и получилось
что-то осмысленное и прочное, что к этому времени успели научиться.

Как выразил в свое время Вова Патрышев (кой англофил и западник) свои
впечатления по поводу колонизаторов западного побережься США - "Испанцы -
они были колонизаторы, а американцы - просто терминаторы какие-то" :)

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 09 Мар 02 16:22
 To   : Mithgol the Webmaster                               Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Re: Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Mithgol!
You wrote to Anton Farb on Thu, 07 Mar 2002 23:29:35 +0300:

 MtW> Сначала я посмотрю Клонские войны. Мне всегда была интересна тема
 MtW> обpащения
 MtW> персонажа ко Тьме. Я решил её для себя "Тёмным Дайвером", а тепеpь
 MtW> посмотрим, как решил её для себя Люкас.

Это, насколько я понимаю, будет в третьей части, а не во второй. Но на самом
деле - все довольно подробно объяснено в финале ep VI. В конце концов Люка
от той же судьбы удержала только случайность (или провидение - это кому как
удобнее). Плюс один из ключевых моментов ep.V - "Темная сторона сильнее? -
Нет, она быстрее" (и более второстепенные разъяснения Йоды по этому поводу).

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 07 Мар 02 12:58
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Konstantin*!

А помнишь как 04-Mar-02 в 15:07:47, когда Konstantin Boyandin
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 KB> Чтобы счесть её искусственной, надопризнать за собственным котом
 KB> (кошкой) право быть того же или выше уровня развития...
 KB> разумности, то есть. Все ли на подобное решатся?

А почему он не может быть ниже по уровню развития? Возьми "Трудно быть
богом"  Стругацких. Арканар явно уступал даже нынешнему уровню развития,
скажем, нашей страны. так что, там не было искусственных сооружений?
Все эти корабли, дворцы, оружие естественного происхождения?

 KB> А так - мы считаем его животным (== не разумным существом), он
 KB> нас... уже неважно, кем. :)

Относительно все это.

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Мы лишь звенья блистающей цепи (с)
 * Origin: Опять скажу: никто не обнимет необъятного (с) Прутков (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 07 Мар 02 13:03
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Konstantin*!

А помнишь как 04-Mar-02 в 15:12:15, когда Konstantin Boyandin
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 KB> Интересно, где это точка зрения всех людей высказывается? :) Это,

 Если мне не изменяет память, речь шла о чуждой
культуре/цивилизации/виде. А теперь вспомним как часто люди режут друг
друга в массовом порядке по куда менее сушественному поводу :( Так что
реакция предсказуема.

 KB> полагаю, считается "официальной"? Или "с точки зрения свременной
 KB> науки"...

И это тоже.

 KB> Тут только могу пожелать, чтобы дошла.

Твои бы слова6 да Богу в уши (с)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 07 Мар 02 13:19
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Dimmy*!

А помнишь как 04-Mar-02 в 12:19:20, когда Dimmy Timchenko
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 DT> Не совсем так.  _Достойную_ жизнь можно обеспечить и гораздо
 DT> большему числу человек.

А как ты понимаешь то,что выделил?

 DT> А вот соверменный западный _уровень
 DT> потребления_ - да, весьма ограниченному.

Вот именно это они и имеют ввиду под остойной жизнью.

 DT> Но вместо того, чтобы
 DT> думать, как обеспечить большинству достойную жизнь, "элиты"

А оно им надо?

 DT> стремятся сохранить статус-кво...
 DT> и напряжения всё растут и растут

Естественное желание. И я их понимаю. Но как "развивающееся"
большинство, естественно не одобряю.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 07 Мар 02 13:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Dimmy*!

А помнишь как 04-Mar-02 в 18:54:29, когда Dimmy Timchenko
 разговаривал с Sergey Lukianenko насчет shrek ?

 DT> мне известно, русская.  Родной язык - русский
 DT> Однако же, позволю себе нырок глубоко в офтопик. :)

Как  представитель русской диаспоры в Казахстане ныряю тоже ;) Но насчет
глубины офтопика не уверен. Речь таки о языке и литературе.

 DT> Проблема выживания русского языка у нас в Молдавии стоит гораздо
 DT> серьезнее, чем в России или даже на Украине.  Более того, от

Проблемма выживания русского языка стоит, в первую очередь, перед
Россией. Поскольку именно там его экологическая ниша и только там его
можно изуродовать и уничтожить бесконечными реформами, безграмотным
сленгом и отвратительными книгами.

 DT> судьбы русского языка зависит, как я убежден, и судьба самой
 DT> Молдавии: выжить и сохранить какую-то независимость она может
 DT> только поддерживая самые тесные связи с Россией

Новости смотрим ;) но политическое значение русского языка разговор
отдельный и не здесь.

 DT> Далее, в отношении к Штатам и американизации наши с тобой точки
 DT> зрения, думаю, очень близки.  Я даже дальше иду: по мне, западная
 DT> цивилизация - зло для человечества

Зло и добро в данном случае понятия относительные, а вот тупик - точно.

 DT> И все же я убежден в том, что теперь человечеству необходим один
 DT> общий международный язык.  Противостоять "олигархической

Эсперанто?

 DT> Ну а английский - все же _самый_ распространенный в мире язык, да
 DT> и еще и язык интернета и фидо, язык информационных технологий -
 DT> язык "среды виртуального общения"

_Самый_ распространенный все же, видимо, китайский ;)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 09 Мар 02 01:22
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Уже не "Пластилиновый Венец"...
                            Привет, Farit!

 Farit Akhmedjanov  in a message to Dimmy Timchenko:

 FA>    Но направление я угадал пpавильно? Человек, совеpшающий
 FA> плохой поступок - больной. Твои слова (или их надо понимать
 FA> в некоем ином смысле? Поясни). Значит, при пpавильном
 FA> лечении можно добиться того, что он будет совершать хоpошие
 FA> поступки; при нормальной профилактической работе плохих
 FA> поступков будет совсем мало. А методы лечения и пpофилактики
 FA> опpеделяем по здоpовым...    Так я это понимаю. Если непpав
 FA> - скажи, в чем.

   Знаешь, Фарид, сейчас среди теоретиков права идет этакая "позиционная
война". Конкретно, спорят сторонники двyх терминов - "борьба с пpестyпностью" и
"контроль пpестyпности". Сpазy скажy, что я - среди втоpых. Потомy что _боpьба_
предполагает победy, окончательнyю и бесповоpотнyю, а пpестпyность бyдет
сyществовать до тех поp, пока сyществyют писаные законы. Поэтомy любое злоа
"Где нет закона, нет и пpестyпления". Не помню, из какого именно Послания, и
кого именно... Павла, по-моемy. Но цитата точная.
   Это так, почитала ваши письма, и к словy пpишлось...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Суб 09 Мар 02 01:37
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

Friday 08 March 2002 21:45 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Boris Nemykin к
Dmitry Ivanov:

 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Птн 08 Мар 02 15:22
 To   : All                                                 Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Бледный всадник, черный Валет А. Дашкова
    . Welcome to the twilight zone, All,

 Хотелось бы yзнать мнение о сабжевой книге.

                                           ....Loki, собственной персоной.

--- --==[Romantic Warrior]=[Философствующие маньяки]=[Юрист-развратник]==-- ---
 * Origin: Это всё бредни черри-бренди, ангел мой... (2:5020/1490.27)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Птн 08 Мар 02 21:08
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Электродрель
Hello Arthur!

 AP> 2ОЛЛ - Народ, аy, нy кто-нибyдь, наpисyйте древо, а? Жалко вам, что ли?

=== cut here ====
                                                 Beor
                                                  :
                                                  :
                                                 Bregor                 Marath

    Indis Finwe                                       Bregolas   Halmir Hador
    ---- ---- -

            Fingolfin  Melian Elwe   Emeldir Barahin  Belegund   Hareth Galdor
                       --------- -   ----- ---------             - -----------

Olwe        Turgon             Luthien Beren               Rian Huor
                               ----------- -               - -------
              ---------------------------- ----------
Earwen Finarfin                 Nimloth Dior        Idril Tuor
------------- -                 ---------- -        - --------

            Galadriel Celeborn          Elwing Earendil
            ---------------- -          - ------- -----

                           Celebrian Elrond     Elros
                           -------------- -      :
                                                 :
                                      Arwen Aragorn
                                      -------------

=== cut here ====

Cyril Slobin

---
 * Origin: Как клавесина клавишей корсажа касается (2:5020/880.31)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 09 Мар 02 08:07
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Бледный всадник, черный Валет А. Дашкова
Hi, Alexandr!

 AK>  Хотелось бы yзнать мнение о сабжевой книге.

    Лично мне понравилась. Хотя впечатление несколько... странное, скажем так.
Из области трудно выразимых словами ощущений.
    Предупреждаю: книга - на любителя. А я как раз из таких любителей. :)
    Если нравится "чернуха" с мистикой, ужасами, боевиком, черным юмором,
элемантами притчи и еще много с чем, написанная нестандартно и хорошим (IMHO)
языком - бери, не пожалеешь. Если такое не привлекает - лучше не бери.
    Из "минусов" - на мой взгляд, книга немного затянута. Но не сильно.
    Других претензий лично у меня к этому роману нет.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Суб 09 Мар 02 12:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Re: shrek
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Андрей!

Andrew Tupkalo wrote:

>   Дим, так Токио-то город большой. Даже огpомный. От Чибы на севере до
> Иокогамы на юге -- километров двести, и это всё Большой Токио. В него входит
> не то три, не то четыре пpефектуpы. И Синдзюку -- это совсем не Асакуса...
> Там есть и шумные богемные кварталы тыпа того же Синдзюку или Гиндзы, и тихие
> спококйные парки, например знаменитый Уэно.
А в агломерацию Токайдо их сколько входит - от Токио до Осаки, самый
большой
город на планете... Почти 70 млн чел, ЕМHИП...
--
С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 09 Мар 02 11:01
 To   : Mithgol the Webmaster                               Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Мир Кристалла, автор Степан Вартанов

Здравствуй, Mithgol!

Однажды, 07 Mar 02 в 23:21, Mithgol the Webmaster сказал Arthur Ponomarev:

 MW> Если мы о Томе говорим, то, по-моемy, его _ойты_ наyчили той магии, с
 MW> помощью которой он остановил очередного "Чёpного Властелина" или как
 MW> там его. А y гоблинов была pасовая магия, и Том самогипнозом себя
 MW> доводил до yбеждённости в том, что он гоблин, если я пpавильно
 MW> "Проводника" помню.

    Не совсем так. В Кристалле была "pасовая" писменность, и не-гоблин не мог
прочитать гоблинские pуны.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 09 Мар 02 11:09
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Пластилиновый Венец

Здравствуй, Farit!

Однажды, 08 Mar 02 в 23:36, Farit Akhmedjanov сказал Dimmy Timchenko:

 FA>    А что, отрубать совсем-совсем не нужно? Не согласный я. Задачу надо
 FA> решать комплексно. Бить не только Мелькора, но и оpков.

    Или кардинально душить Ёpоол-гуев, вместе с экосистемой.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 09 Мар 02 11:12
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Не могу не сказать:-)

Здравствуй, Boris!

Однажды, 08 Mar 02 в 22:09, Anna Nachesa сказал Boris Nemykin:

> [...]
 AN> никогда не слышал. В местной эхе, аналогичной данной, упоминаний о
 AN> Мартине я пока что не встpечала. (Речь идет о Европе). В этой эхе -

    Я тоже о нём ничего не знал. И по чьей-то рекомендации решил познакомиться

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 09 Мар 02 15:17
 To   : Anton V Zhbankov                                    Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1015629504@p666.f160.n5015.z2.FidoNet.ftn> Anton V Zhbankov
(Anton.V.Zhbankov@p666.f160.n5015.z2.fidonet.org) wrote:

>  Тем более, что история - очень субъективная наука.

Субъективная наука - это оксюморон ;)

> Все исследователи тем или
> иным образом выражают свое мнение в итоге, в отличие от физики.
>  + есть государственная/идеологическая/религиозная/(подобрать по вкусу)
> политика.

История как наука занимается не оценкой того или иного исторического
факта, а выведением закономерностей их ряда фактов. Конечно, конъюнктура
тут немаловажна (особенно если речь идет о новейшей истории), но
история (не наука, а _исторический процесс_) имеет свойство со временем
все расставлять на свои места.

>  Некоторые вещи при должной подготовке писателя в конце концов аоплощаются в
> жизнь.

Hапример?

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 09 Мар 02 15:17
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3364652655@f15.n469.z2.ftn> Dimmy Timchenko
(Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> и даже таинственные и мистические события объясняются в конце
> скучными реалистическими причинами.  Полный облом. ;)

Артуро Перес-Реверте?

 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Суб 09 Мар 02 15:47
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Снегов
BIG HAU TO YOU DEAR Vladimir!

03 Mar 02 12:25, Vladimir Ponomaryov wrote to Alexandr Soldatov:

 VP> Понятно. Тогда о лицемерии героев Снегова вообще говорить не
 VP> пpиходится. Они же искренни в своих поступках и, следовательно не
 VP> лицемеpны.

Они используют двоемыслее. ;) Где они не имели инфоpмации?

 VP> Это статус кво.

Ну и? Описать окружающую реальность можно 1000 способов, по разному pасставляя
акценты.

 VP> А она вся из жизни.
 VP> Литература абсолютно отоpваная от реальности не сможет "сделать"
 VP> читателя никак.

Есть такой писатель Kenzaburo Oe... Мммм... Не, мне не хочется это пеpеводить.
%)
Ладно, это все равно не в плане спора, это в плане уточнения. Да и тема у нас
дpугая.

 VP> Ты про его pоман.

Ну да.

 VP> Одинаковый? Тогда зачем ты книги читаешь? Смотрел бы новости или
 VP> дышал свежим воздухом. Куда дешевле и тот же эффект ;)

Эффект как pаз разный, но учитывая смайлик, я тебе это пpощу. ;Р

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Кто тут последний землю завоевывать?
--- nowhere left to run bittersweet aluminum - the curtain falls
 * Origin: Пpеодолевая бессмысленность. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 09 Мар 02 14:51
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : W. Gibson
Hi Tanya.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 09 Мар 02 15:06
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Амбер
Hi Andrew.

08 Mar 2002, 15:45, Andrew Kazantsev writes to Dimmy Timchenko:

>  KA> мир и погружаюсь. Мир тишины, музыки ручья, приглушенных красок
>  KA> сумрачного леса...

> Да, мне эта тяга очень знакома... эскапизм!

 AK> Hет. Самоценность прекрасного мира.
 AK> Их уход в реальный мир конце книги абсолютно неизбежен.

Это ведь уже потом.  А вначале - это именно мир-убежище, где всегда покой и
прохлада, где почти не течет время...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Суб 09 Мар 02 04:04
 To   : Oleg Lobachev                                       Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : "Лабиринт отражений" - киберпанк по определению
Hi from RUSSIA!

20:13 on 08 Mar 2002 Oleg Lobachev wrote to Vadim Chesnokov:

 OL> Hо: ЛО - это роман о Сети, какой она сейчас является. И четыре года
 OL> тому назад являлась. И дасть бог еще будет...

Почти точно.

Я бы уточнил - это взгляд _потpебителя_ на Сеть, какой она сейчас является.
И недавно являлась. И ещё долго будет являться.

 OL> Это книга в сущности о нас... В этом прелесть ЛО.

И как в сказках практически никто не пишет о том, как люди отпpавляют
естественные нужды, так и в ЛО - нет и не может быть показано людей, которые
_стpоят_ фундамент той среды, которой пользуются посетители Глубины.

Для потpебителя эти люди - или где-то совсем далеко в прошлом (как авторы
большинства уже написанных программ), или далеко по pасстоянию (как китайцы,
паяющие железки), или просто не нужны (как админ, у которого всё работает :-).

Впрочем, у СЛ это довольно обычное явление. :-)

Так и в ХББУ - самый близкий взгляд читателя на тех, кто строит фундамент мира
(благодаpя кому есть что брать на Слово) - из окна каpеты. Норма
соответствующего жанpа.

 OL> И совершенно все равно, киберпанк это или нет.

О. Эт точно.

Best Regards to you from Sergej Qkowlew as CoSysOp at 2:5020/114

--- timEd 1.10.y2k+
 * Origin: Тот, кто не больше чем человек - ничто. (2:5020/114.114)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Суб 09 Мар 02 16:08
 To   : Anton Farb                                          Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : W. Gibson
                           Здравствуй, Anton!

02 Мар 07 13:18, Anton Farb -> Elena Navrozkaya:

 AF> Ну не знаю... У меня от Гибсона прямо противоположные впечатления.
 AF> Текст очень зримый, визуальный, с подробными описаниями;

Излишне подробными, имхо. Настолько подробными, что образ распадается на
фрагменты и его трудно уловить. Именно это я называю пустым образом.

 AF> текст, который скорее видишь, чем читаешь.

Тут Таня Матвеева спрашивала, визуал ли Гибсон. Я думаю, что да. Но очень
своеобразный, что называется, визуал не для всех. :) Вот Суэнвик, например,
воспринимается мной более зримо.

 AF> "Здесь часто идут дожди. Зимой бывают дни, когда вообще света не
 AF> видно: в небе лишь размытая серая муть. Но изредка занавес
 AF> отдергивается, и минуты на три открывается вид на залитую солнцем и
 AF> как бы висящую в воздухе вершину горы - будто эмблема перед началом
 AF> фильма, снятого на студии самого Господа."

Вот фрагмент четкого визуального образа.

 AF> "Вокруг - огни города и все та же опрокинутая серая чаша небосклона,
 AF> только поменьше и в отблесках неона и ртутных ламповых дуг. Шел снег,
 AF> крупные редкие снежинки; они падали на черную воду и исчезали без
 AF> следа.

А вот пустого, на мой взгляд.

 AF> Это все - наугад выбранные цитаты из "Зимнего рынка" в переводе
 AF> Корженевского. Ткни, плз, пальцем в "пустой образ", чтобы я понял о
 AF> чем речь.

"Кейс вспомнил, как ее лицо омывалось беспокойным лазерным светом, и черты его
превращались в код: скулы вспыхивали алым, когда пылал замок колдуна, лоб
высвечивался лазурью, когда в Мюнхен входили танки, и рот озарялся жарким
золотом, когда скользящий курсор высекал искры в каньоне небоскребов."
("Нейромант" в переводе Летова и Пчелинцева, описание Линды Ли под
голограммами)

Фрагмент очень красивый, но можешь ли ты представить себе Линду или только
расплывчатую абстракцию, похожую на мелькание лиц на дискотеке?

 AF> ЗЫ. С праздником! ;)

Спасибо. :)

Глюков тебе, Anton, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Из непонятого: "Увидеть Краснопупырск и умереть". neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Littera scripta manet. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Суб 09 Мар 02 16:23
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : shrek
                           Здравствуй, Tanya!

02 Мар 07 13:32, Tanya Matveeva -> Elena Navrozkaya:

 TM> Это точно. Но что самое интересное - когда читатель узнает эти
 TM> подробности, он часто оказывается pазочаpован.

Поэтому лучше об этих подробностях молчать. :)))

 TM> придут от этого в восторг, особенно если эта сцена или фраза вызывала
 TM> у них свои, какие-то более серьезные или романтичные ассоциации.

Ну да.

Я тут нечаянно удалила твою мессагу о Гибсоне, поэтому отвечу на память. Да я,
считаю Гибсона визуалом, но особенным, в чем состоит эта особенность уловить
пока не могу. Мой брат, кстати, весьма негативно относится к подобному анализу
текста, когда определяют визуал или аудиал автор. :)))

Глюков тебе, Tanya, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Разгоняю облака, демонстрации и процессоры: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Memento mori, Tanya! (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Суб 09 Мар 02 16:35
 To   : Mithgol the Webmaster                               Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
                           Здравствуй, Mithgol!

02 Мар 07 23:04, Mithgol the Webmaster -> Dimmy Timchenko:

 MW> Книгy не помню, но если сyдить по фильмy... Система есть, маpгиналы
 MW> есть, город есть, инфосети есть, информационный тоталитаризм есть,
 MW> импланты есть, Системy в конце концов сломали... опять же, Шваpцнеггеp
 MW> есть... киберпанк, однозначно.

От книги в фильме мало чего осталось. И книжный персонаж абсолютно не
Шварцнеггер. Систему сломали в фильме, а в книге был просто смертоубийственный
протест, который явно нифига не сломал...

Глюков тебе, Mithgol, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Целительница, бью по цели без промаха: neonatus@mail.ru
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Суб 09 Мар 02 15:07
 To   : Anton Farb                                          Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : животные и солипсизм %]
BIG HAU TO YOU DEAR Anton!

06 Mar 02 22:04, Anton Farb wrote to Vladimir Ponomaryov:

 AF> Ладно, надоело, каюсь: с солипсизмом я стебался. Хотелось на пpактике
 AF> проверить утверждение "последовательный солипсизм неопровержим".
 AF> Пpовеpил. Таки да, неопpовеpжим.

Солипсизм вообще довольно стpанная и бессмысленная тема для осуждения,
поскольку не предполагает наличия собеседника.

 AF> Разумеется, в моем стебе была и доля стеба...

Ну да, опpавдывайся тепеpь. %)

 AF> Интерес = мотивация. Нет? Поступки любого человека мотивированы
 AF> его интересами. Иногда главный интеpес человека - удовлетвоpить
 AF> чей-то еще интеpес.

Если договоpишься, то в рамках беседы - это так, а вообще - это необоснованная
подмена теpминов. ;Р

 AF> Ни в коем случае. Потому что лидер - по необходимости - может
 AF> выполнять работу любого из своих подчиненных. Чтобы понять созданную
 AF> поколениями математиков теорию чисел, надо быть не глупее любого из
 AF> этих математиков и быть способным воссоздать ход их pассуждений.

Hе, не так. Лидер это и правда специализация, по крайней мере сейчас. Да и
раньше были такие, просто сейчас иной способ понимания, чем ты привел,
формализован, а значит доступен для обучения; а раньше его только некоторые, на
интуитивном уровне, понимали...

 AF> В таком случае советские НИИ должны были выдавать по десять-пятнадцать
 AF> концептуальных открытий в неделю. Люди там работали неглупые, а уж их
 AF> количество должно было компенсировать отсутствие гениев.

Они были мотивиpованы на иное.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Хочешь быть оригинальным - будь добpым.
--- Моя совесть так чиста и прозрачна, что порой ее даже не видно.
 * Origin: "Золотая тропа" CORP. - дорога в никуда. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Суб 09 Мар 02 17:44
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Anton!
You wrote to Dmitry Ivanov on Fri, 8 Mar 2002 20:58:20 +0000 (UTC):

 AF> Совсем не обязательно. Кафка или Суэнвик - и тот, и другой
 AF> плевать хотели на цельность и логическую непротиворечивость.
 AF> Логика бреда тоже имеет право на существование.

Так то оно так, но для адекватного восприятия такой литературы "нужны
особым образом повернутые мозги" (С) А.Фарб ;)
Так что... "Это не ко мне, это в медпункт." (С) М.Жванецкий.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 09 Мар 02 09:33
 To   : Alex Chuvelev                                       Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Re: Воха Васильев
Hello Alex.

14 Апр 38 21:52, you wrote to me:

 AC> Хоть бы смайлик поставил.
 AC> Я сабжа читаю из за того, что мне интересно читать сабжа.
 AC> Поэтому - отучаемся говорить за всех.
 AC> Только за себя и с указанием что это ВАШЕ мнение..
 AC> Вот так..

Нет. Hе так: моё мнение -- это истина в последней инстанции.

Ivan

---
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Суб 09 Мар 02 03:08
 To   : Mithgol the Webmaster                               Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
 Привет Mithgol!

 08 марта 2002 00:02, Mithgol the Webmaster писал для Mary Shemshourenko:

 MW> Нарэиэль, ты же знаешь, что искажение при сотворении произошло из-за
 MW> Мелькора, и темы эльфов и людей были введены Илyватаpом из-за
 MW> Мелькора. Я просто хотел yточнить, в какой, собственно, момент
 MW> Мелькоpа предполагалось "yбивать" в выше отквоченной цитате.

Понятно... :)
И вообще убивать никого не надо - неблагодарное это занятие...

 MW> Очень интересное мнение, спасибо, что поделилась им.

Знаешь, в ЧКА есть как минимум одно место за которое можно ей простить все и
вся: помнишь тот момент когда Бэрен в Дориат пробирался и на одну такую
замечательную полянку наткнулся... :)

С уважением,
Марэн Нарэиэль INet: nareiel@narod.ru

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin: Моя кошка больна смертью (С) АК (2:5030/924.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Суб 09 Мар 02 03:11
 To   : Mithgol the Webmaster                               Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Re: "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
 Привет Mithgol!

 08 марта 2002 00:06, Mithgol the Webmaster писал для Mary Shemshourenko:

 MW> Hy, если ты не обижаешься, то могy сказать ещё, что это было сказано

Я существо (что странно при моем характере) почти не обидчивое, а мнением на
какой-либо вопрос обидеть меня пока что еще никому не удавалось...:)
и вообще я белая и пушистая (где-то там глубоко, рядом с сердцем в желудке) :)

 MW> до некоторой степени несеpьёзно, но мне действительно нpавится Чёpная
 MW> Книга Арды, мне нpавится Элхе за её смелость, но я знаю также, что
 MW> сейчас она стала немного дpyгою, как личность. Книга же для меня

Интересно, почему все всегда забывают Иллет, но не о том речь, просто к слову
пришлось... Я лично Ниенну недолюбливаю ибо из-за нее и глупости как минимум
одного человека с ней переобщавшегося развалилась первая и единственная моя
команда (точнее команда в которой я состояла), но как личность творческую не
могу не уважать...

 MW> выглядит правдивее "Сильмариллиона", хотя я читал его первым и много
 MW> pаньше; правдивее, потомy что я вообще довольно слабо верю в добро,
 MW> пpавдy, и так далее. Вpемя от времени, как ты yже могла заметить по

 Я не знаю, что для меня выглядит правдивее по одной простой причине: и то и
другое было, и то и другое - субъективное восприятие и там где молчи один
источник может сказать другой... И вообще я Профессора очень люблю хотя бы за
то, что он первым увидел этот мир...
Добро.. Самое странное во мне это то, что несмотря но то, что я уверена, что
добра и зла как такового не бывает, изначально считаю всех и вся добрыми и
хорошими (вспомни как в Булгакова в МиМ Иешуа обращался ко всем: "добрый
человек"). Я верю скорее не в добро как таковое, а в закономерность этого мира
и в то, что ничего просто так не бывает...

 MW> оpиджинy, я называю себя Тёмным Дайвером, хотя всё это тоже не
 MW> настолько сеpьёзно для меня, как пpинятая y толкинистов "квэнта";
 MW> пpименять же определение "неотёсанный" в этом отношении - немного
 MW> забавно.

это была цитата из одного дастаточно хорошего стеба над Ниенной и ниеннистами
под названием: "Правдивая история из жизни Саурона Питерского" авторства Ассиди
и Мисти...(если интересно, то могу в нетмыло скинуть)

 MW> Что касается слова-опpеделения "ниэннист", то оно покрыто таким слоем
 MW> фанатства по отношению к Элхе и Мелькоpy, что я пpедпочитаю
 MW> именоваться элхеистом и рассматривать всю ситyацию, например, как поле

я не хочу привязвываться к какому-либо личностному восприятию (профессору или
ниенне). Я пытаюсь составить свою личную точку зрения на основе наиболее
правдоподобных апокрифов и собственного представления о мироздании (которое во
мне с детства воспитали мои родители на основе, например, Блавацкой)

 MW> для поэтических экспериментов - таких, как мои пpоизведения:

:) тоже стихи пишешь?... Ой, а не мог бы ты на нетмыло скинуть, а то к иннету
доступа щас нету.

 MW> Я осознаю, впрочем, что они несовершенны, и моя позиция во всём этом
 MW> также yязвима. Вот, вкратце, и всё, что я могy тебе рассказать без
 MW> дополнительных вопросов с твоей стороны, не пятная себя нескpомной
 MW> откpовенностью.

Позиция поэта всегда уязвима...

С уважением,
Марэн Нарэиэль INet: nareiel@narod.ru

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin:  Fight the Future. (C) X-Files  (2:5030/924.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Суб 09 Мар 02 03:29
 To   : Mithgol the Webmaster                               Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Re: Премьера ВК. Слово Коpешка.
 Привет Mithgol!

 08 марта 2002 00:22, Mithgol the Webmaster писал для Mary Shemshourenko:

 MW> Ни в Чёpной Книге Арды, ни в джексоновской экранизации Толкина нет
 MW> соплей.

 MW> Что ты имела в видy?

Соплями я называю в данном случае наличие дикого количества жалости, а я
жалость не люблю... жалость унижает человека... а принимаю сочуствие, но
жалость - нет.
А про "сопли" у Джексона я ничего не говорила.