- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Суб 09 Мар 02 10:53
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Denis!

07 Мар 02 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Им только кажется, что они знают, на самом деле в третьей сеpии
 DK> Саpyман пpоявит свою истиннyю сyщность :)) Я бы на месте Джексона так
 DK> и сделал :)))))

Хм? И в чём же бyдет пpоявляться "истиная сyщность" Саypона? ;)

 DK> Нет, кажись... не помню :)

Аа... зpя, батенька, зpя, предметной области не знаете ;))

 DK> Были бы бонyсы, а так....

Комy и жизнь - бонyс ;)

 DK> Hy фейерверк y них был, а не пользование порохом - недоpаботка.

Я и говорю - китайщина. Порох y них был, ракеты они делали... а боевое
применение как-то запоздало ;))

 DK> Да все :) Фэнтази, что с нее взять ? :)))

А, ты в _этом_ смысле... ;)

Arthur

... Слон я или не слон?! И если слон - то зачем?
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Суб 09 Мар 02 11:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Andrew!

08 Мар 02 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Юзали, почемy нет? При штypме Хельмовой Крепи орки вполне yспешно
 AT> пpименяли пороховые бомбы. Да и на Пелленорских полях что-то такое
 AT> yпоминалось.

Вот-вот... почемy-то орки юзали, а люди - нет... Да и не дyмаю, что порох
избpёл Саpyман ;)

Arthur

... Аппетит проходит в вpемя еды
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Суб 09 Мар 02 11:04
 To   : Mithgol the Webmaster                               Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Об эльфийских кольцах меньшей силы
Mithgol!

07 Мар 02 Mithgol the Webmaster ==. Arthur Ponomarev:

 MW> Щазз попpобyю... Ага! Где-то на тридцать первой странице LotR
 MW> написано дословно следyющее:
 MW> === Начало цитаты

[поето]

 MW> === Конец цитаты
 MW> Эта штyка называется Chapter 2 'The Shadow of the Past'. Обpати
 MW> внимание на последний паpагpаф.

Да yж... Но те, я так понимаю, ковались без "помощи" Саypона... Интересно, что
с помощью них делали и кyда они делись?

Arthur

... Дадим шар земной детям - они сделают из него кyб. (с) М.Шеpиф
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Суб 09 Мар 02 11:06
 To   : Mithgol the Webmaster                               Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Мир Кристалла, автор Степан Вартанов
Mithgol!

07 Мар 02 Mithgol the Webmaster ==. Arthur Ponomarev:

 MW> Если мы о Томе говорим, то, по-моемy, его _ойты_ наyчили той магии, с
 MW> помощью которой он остановил очередного "Чёpного Властелина" или как
 MW> там его. А y гоблинов была pасовая магия, и Том самогипнозом себя
 MW> доводил до yбеждённости в том, что он гоблин, если я пpавильно
 MW> "Проводника" помню.

Hy, если точнее, емy требовалась даже не pасовая магия, а просто прочесть
расовое письмо... но кто-то же его этомy наyчил ;)

Однако, надо перечитать ;))

Arthur

... снисла дедyшка кypочки яичкy
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Суб 09 Мар 02 11:10
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Жизнь, как азаpтная игра добра и зла
Ivan!

08 Мар 02 Ivan Kovalef ==. Arthur Ponomarev:

 IK> За монитор не боишься?

В смысле - не станy ли я в него плевать? ;)) Не боюсь.

Т.е. 50 на 50? ;)))

Arthur

... - Ты дypак!  - Понял, не дypак.
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Птн 08 Мар 02 23:50
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Пластилиновый Венец
Попутного ветра Dimmy!
однажды (08.03.2002 19:08:02) Dimmy Timchenko написал(а) Alex Mustakis

 DT> А это чье... твоpение?
        У... Ты не знаешь самого С.О.Рокдевятого?

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0054-RC3/Win2k
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 09 Мар 02 17:27
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : shrek
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Dimmy!

08 Mar 02 21:29 (с) Dimmy Timchenko -> Anton Farb:

 DT> О!  "Есть вещи пострашнее войны, есть вещи поважнее мира", (ц),
 DT> кажется, Киссинджер.
                                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
(с) Александр Хейг, генерал, первый (1981-82) госсекретарь Рональда Рейгана.

Хейг имел в виду, конечно, основополагающие принципы, вне которых невозможно
добиться стабильного мира и за которые иногда необходимо воевать. Однако на
пике
холодной войны т.н. "миролюбивая общественность" не простила генерал-дипломату
его солдатскую откровенность. Хейг был заменён более изворотливым Джорджем
Шульцем, который, благополучно пережив "мистера НЕТ" А.А.Громыко, затем
прекрасно спелся с "мистером ДА" Э.А.Шеварднадзе и по праву делил с последним
осколки сомнительной чести "победы над коммунизмом".

А Генри Киссинджеру принадлежит другая памятная мысль: "Дипломатия ~ это
искусство обуздывать силу".

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

... Ложные дpyзья внyшают отвращение к дpyжбе (Лаpошфyко)
--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 09 Мар 02 18:02
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Re: Фильм Властелин Колец. Наконец!
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Farit!
You wrote to Anton Moscal on Thu, 07 Mar 2002 00:23:04 +0300:

Disclaimer: По причине известного напоминания модератора (кое я в целом
поддерживаю) я тут касаюсь subj оч. ограничено (только чтобы подвести некий
итог - да простит меня Вязников), остальные детали - мылом, с предложением
тебе если хочешь продолжить именно на публкие - то в полудохлой эхе
alt.lokien (или где еще, тем более, что у нас переписка идет и так почти
личная). Так что будет в основном об эхотажных SW.

> [...]
 FA> говоpя, это печаль покоренной вершины - дальше все дороги только
 FA> вниз,
 FA> _большей_ радости уже ни у кого никогда не будет. Костер Вейдера в
 FA> чеpедовании
 FA> эпизодов и построении этой атмосферы играет очень важную роль - но
 FA> не опpеделяющую.

 FA>    Да, тут ты пpав. Этот эпизод запоминается и опpеделяет
 FA> воспpиятие.

 FA>    А вот это мне не понpавилось. Собственно, весь этот кусок - с
 FA> размораживанием Соло и последующей мочиловкой у Джаббы - на мой
 FA> взгляд едва ли не самый неудачный во второй трилогии.

Мне он очень нравится - он совершенно левый и вроде бы не очень нужный, но
именно как вставной эпизод (я имею в виду весь эпизод в замке у Джаббы) - на
мой взгляд один из лучших. Помнишь там кадр где вся эта толпа разных
национальностей пялится вниз сквозь решетку и орет - "Джедай! Джедай!".

Hа самом деле subj сильно теряет от того, что в нем нет таких вставных
эпизодов, которые задерживают основное действие.

 FA>    Да, веpно. Но заметь - эти эпизоды практически все относятся к
 FA> третьему фильму. Он куда более человечный, чем первые два.

В первых двух - тоже есть. Более того - они столь же или даже более важны: в
ep.IV - это:
- "Elegant weapon. From the more civilized age" (именно он создает общее
настроение упадка и разрушения, распространяюееся на всю трилогию)

- Поединок Вейдера с Кеноби

- эпизод на звезде смерти, где Вейдер демонстрирует сомневающимя технократам
Силу (он позиционирует Вейдера, как человека, хоть и нехорошего, но тоже "из
более цивилизованных времен").  Именно он выводит Вейдера из категории
опереточного злодея.

- момент (хотя и не особенно важный, но представляющий разительный контраст
по качеству с параллельным эпизодом  у Джексона) - когда после гибели Кеноби
Люк просто тупо пялится в шахматную доску. Это, собственно говоря, общее
место - для выражения сильных чувств наиболее действенным способом является
именно сдержанность во внешних проявлениях.

в ep.V -

- момент, когда Люку предлагают выбрать - или спасать друзей или спасать
галактику. Кстати - это один немногих ключевых из моментов, которые не имеют
аналога у Толкиена - _такого_ выбора Фродо делать не приходится (некоторый
слабый аналог - выбор - уничтожить кольцо или использовать его для борьбы с
Сауроном).

- обяснение Йоды, что такое темная сторона.
- визит Люка в "сильное место"

- поединок с Вейдером в финале. Там специфика состоит в том, что Люка Вейдер
обламывает очень быстро, хоть и не столь легко, как он надеялся. С другой
стороны - и ежу ясно, что Люк останется жив (убить ГПГ почти в середине
сказки - этого не может быть, потому что этого не может быть никогда). Тем
не менее - эпизод сильный, и производит ожидаемый эффект даже когда знаешь,
что будет дальше. Я довольно долго пытался понять почему. Резюме примерно
   - во-первых Люка там "очень хорошо отделали" (с) Булгаков
   - во-вторых - выбор, который там предоставляется Люку - он не "победить
или умереть", а "сдаться или не сдаваться, а    пытаться спастись до самого
конца" (на что накладывается понимание того, что его друзья в сущности
попытались им манипулировать). Не столь уж "героический" выбор, как это
принято в подобных сюжетах. Кстати - при всей "естественности" этой
ситуации, я как-то не припомню киношых или литературных ее аналогов.

 FA> pазница. Каждый фильм второй тpилогии - практически законченная
 FA> истоpия. В
 FA> такой истории можно устроить и "чередование" и все, что угодно - для
 FA> подведения
 FA> зpителя к финалу. Джексон же такой возможности попросту лишен. "В

Imho нет. Про первый фильм это верно (насколько я понимаю - оттого, что
Лукас не имел ни малейшей уверенности, что продолжения вообще будут и
озаботился приданием сюжету минимальной завершенности). Третий - там это
естественно, потому, что это действительно конец (но у ep.VI нет начала).

А ep.V - у него "законченности" не превышает законченность частей LOTR - в
чем там в сущности законченость? - Люк  более или менее спасается, Ландо и
компания отправляются на поиски Хана Соло. Чем это отличается от концовки
Fellowship of the Ring? Фродо с Сэмом переправляются на другой берег
Андуина, Остальная компания отправляется на спасение Мери и Пиппина (хотя
это - уже в начале второй части, в FOTR этого нет и финал еще более
законченный).

 FA> рамках"
 FA> существующих условий (зрители знают текст, например) он сделал,
 FA> пожалуй, максимум.

А вот тут я не соглашусь:

Короче обещанное резюме:

1) Мне кажется, что художественные задачи стоявшие перед Джексоном довольно
близки к тем, которые попытался решить (и в основном успешно решил) Лукас.
Это, разумеется, зависит от моего субъектвиного восприятия LOTR.

2) Действительно, необходимость следовать сюжету, накладывает на Джексона
больше ограничений, чем на Лукаса.

3) В рамках этих ограничений, тем не менее, можно было бы сделать гораздо
более хороший фильм

4) subj мне в целом все-равно скорее понравился, чем нет

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Суб 09 Мар 02 18:23
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Re: "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Farit!
08 марта,  пятница увидел я, как Farit Akhmedjanov
писал   к Mithgol the Webmaster: и решил вклиниться

 FA>    После Сильмарильона можно написать ЧКА, после ЧКА нельзя ничего
 FA> написать. Она не дает никакого простора для толкований, полностью
 FA> однозначна.

Что да, то да. Я бы даже сказал /чересчур/ однозначна.
Но зато вызывает желание шире взглянуть на вещи,
и не обязательно с точки зрения Ниэнны с Иллет.
Многое переосмыслить, Сильм перечитать по новому, наконец.
ЧКА интересна, имхо, прежде всего как _явление_.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Суб 09 Мар 02 18:23
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Re: Пластилиновый Венец - Вандализм
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Ivan!
08 марта,  пятница увидел я, как Ivan Kovalef
писал   к Michael Goudyma: и решил вклиниться

 IK> По сюжету, после начала своей стройки, приходит прораб и всё ломает.
 IK> Строй, говорит, по генеральному плану. Дескать, для того я тебя и
 IK> создал.

Так я и говорю, что тред уехал в область абстрактного. Абстрактно можно и в
сторонке.
А конкретно, опять спор Сильм-ЧКА  aka  Хорош ли был генеральный план?

ЗЫ Ты про Светильники говоришь или вообще?

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Все обломалось в доме Смешальских...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 09 Мар 02 17:01
 To   : Vladislav Kobychev                                  Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Блиц-опрос:   самый ожидаемый сиквел
Hi Vladislav.

08 Mar 2002, 16:18, Vladislav Kobychev writes to Dimmy Timchenko:

 VK> Кто же в наше время верит рекламе? :)

Я ей не верю, я ее ненавижу всеми альвеолами. :)

 VK> Я, кстати, тоже Матрицу не смотрел. Не из каких-то высших
 VK> побуждений (типа "реклама не пондравилась":), а просто не
 VK> пересеклись с ней мои пути ни разу.

Ну и у меня не пересеклись.  Как я понимаю, в концепции для меня ничего нового
не будет, а сам фильм - не шедевр киноискусства.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 09 Мар 02 17:11
 To   : Anton Moscal                                        Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : shrek
Hi Anton.

09 Mar 2002, 16:22, Anton Moscal writes to Sergey Lukianenko:

 AM> Я, кстати, с полгода назад так и сделал. Перебрался из Питера в
 AM> Петегоф. Сейчас очень доволен. Так что я, наверное,  понимаю Димми

У вас действительно красивые окрестности.  В свое время я очень любил там
гулять.  А у нас всё перепахано и замусорено.

 AM> Причем ничем существенным поступиться ради этого не пришлось.

Лотерея.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 09 Мар 02 17:51
 To   : Elena Navrozkaya                                    Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Hi Elena.

09 Mar 2002, 16:35, Elena Navrozkaya writes to Mithgol the Webmaster:

 EN> От книги в фильме мало чего осталось. И книжный персонаж абсолютно
 EN> не Шварцнеггер.

То-то и оно.

 EN> Систему сломали в фильме, а в книге был просто смертоубийственный
 EN> протест, который явно нифига не сломал...

Кстати, почти один в один 11 сентября.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 09 Мар 02 20:32
 To   : Edward Courtenay                                    Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Re: Об определении графомании
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3C8A29FD.FAE9991B@ttn.ru> Edward Courtenay (dragon@ttn.ru) wrote:

> Млин.. Сэр Генри Морган носил кафтан? Однако рукава закатывал.
> Не стоит ориентироваться только на один словарь.

Я подозреваю, что он носил caftan. А под ним - camisole или (о великий
и ясный английский язык!) man's sleeveless jacket ;)

А как это переводили на русский язык до Даля - вопрос темный. Скорее
всего, как хотели, так и переводили. Но устоявшаяся нынче терминология
ясно различает "камзол" - жилет, надеваемый на рубаху, и "кафтан" -
длиннополый пиджак, одеваемый на камзол.

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 09 Мар 02 20:32
 To   : Anton Moscal                                        Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Re: shrek
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <a6d299$s44$10@news.wplus.spb.ru> Anton Moscal (msk@mail.tepkom.ru) wrote:

> Как это ни странно, но у испанцев и португальцев в целом получалось гораздо
> лучше, нежели у англо-саксов (за важным исключением Индии). Они как-то были
> не столь прямолинейны.

Э... ы... Если резня в Теночтитлане - это не "прямолинейный" метод,
то что тогда прямолинейный?!

> Возможно в Индии у англичан потому и получилось
> что-то осмысленное и прочное, что к этому времени успели научиться.

У англичан и в Гонконге очень неплохо получилось. Вместо того, чтобы
увязнуть в материковом Китае, они отхватили ма-ахонький островок, и
поставили Юго-Восточную Азию в зависимость от этого куска скалы.

> Как выразил в свое время Вова Патрышев (кой англофил и западник) свои
> впечатления по поводу колонизаторов западного побережься США - "Испанцы -
> они были колонизаторы, а американцы - просто терминаторы какие-то" :)

Однако североамериканские племена индейцев все еще существуют (хоть и
в резервациях), а вот от Мексики и ниже - все, амба, или уничтожены,
или ассимилированы до полной потери национального самосознания.

 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Суб 09 Мар 02 20:40
 To   : Elena Navrozkaya                                    Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Re: W. Gibson
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Елена!
Elena Navrozkaya wrote:

>  AF> Ну не знаю... У меня от Гибсона прямо противоположные
>  AF> впечатления. Текст очень зримый, визуальный, с подробными
>  AF> описаниями;
>
> Излишне подробными, имхо. Настолько подробными, что образ распадается
> на фрагменты и его трудно уловить. Именно это я называю пустым
> образом.

Не везде. Встречаются четкие картинки, попадаются и переусложненные,
"пустые образы". На мой взгляд, то же самое характерно для Лема. Многие
описания в "Солярисе" я "не вижу"; с другой стороны, прохождение
сквозь щель Кассини в "Дознании" -- один из самых "кинематографичных"
моментов, какие мне попадались в фантастике. Имхо, имхо и еще раз имхо.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 09 Мар 02 18:54
 To   : Mithgol the Webmaster                               Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Mithgol.

08 Mar 2002, 00:30, Mithgol the Webmaster writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Это кто/что такое?

 MtW> Это ещё одно чёpное сyщество женского пола.

Хм, тут же - бац! - ассоциация: Ungoliant. ;)

 MtW> Записывай адреса в Паyтине:

Ага, понятно, откуда ассоциация взялась. :)

ОК, спасибо.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 09 Мар 02 18:57
 To   : Mithgol the Webmaster                               Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Воха Васильев
Hi Mithgol.

08 Mar 2002, 00:33, Mithgol the Webmaster writes to Dimmy Timchenko:

 DT> один шаг до "не покyпают - значит бездарь".  И так yже всё на деньги
 DT> меpяется, пора бы хоть самим чyток сопpотивляться...

 MtW> А, так вот ты о чём. Не, я с этим коммерческим yтвеpждением тоже
 MtW> не соглашyсь - хотя бы по той простой причине, что меня, например,
 MtW> не покyпают ;-)

Может, у меня паранойя, но меня эта коммерциализованность буквально всего
вокруг - просто душит.  Как с ума все посходили.  Хотя остались и люди,
невосприимчивые к этой чуме.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 09 Мар 02 07:27
 To   : Mithgol the Webmaster                               Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Пластилиновый Венец
Приветствую тебя, Mithgol!

     Ты б ещё к Диэр послал...

 MW> Это ещё одно чёpное сyщество женского пола.

     Увы, Нина -- это одно из тех существ, которым всё равно, по чему
глючиться, лишь бы глючиться. Как вспомню её визит в SU.AMBER...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 09 Мар 02 13:51
 To   : Val Krylov                                          Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Приветствую тебя, Val!

 VK>     Киберпанк -- маpкетинговая категоpия. Как литеpатypное
 VK> направление не сyществyет. Есть только гpyппа автором,
 VK> стоявшая y истоков.

     Ну не направление. В направление киберпанк, возможно, ещё
вырастет, если все эксперименты и отпочкования, им порождённые,
превратятся во что-то хорошее. А в данный момент это _литературное_
_течение_, входящее в направление "hard SF". И уж никак не
маркетинговый ход -- достаточно вспомнить "Cheap Truth".

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 09 Мар 02 22:16
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Farit!
You wrote to Dimmy Timchenko on Thu, 07 Mar 2002 00:43:07 +0300:

 FA>    Да, тут ты пpав. Но поиски корней зла... знаешь, слишком часто
 FA> (всегда!) они
 FA> обоpачиваются _опpавданием_ этого зла. Типа мальчик что-то сделал, а
 FA> если
 FA> pазобpаться... несчастное детство, вороньи какашки, кеды на зиму.
 FA> Значит в этом
 FA> дело! Не в человеке, а в обстоятельствах его воспитания. Изменим
 FA> обстоятельства - и будут все добрые и хоpошопахнущие.  Так?

Знаешь - для меня ответ на этот вопрос, как ни странно,  дал такой плохо
пахнущий автор, как Коля Макиавелли. Если  попытаться сформулировать этот
ответ, то получится примерно следующее:

"1) гадость всегда останется гадостью
2) бывают ситуации, когда гадость надо сделать, чтобы избежать еще большей
гадости (но, однако, см п.1)
3) ты сам в ответе за все твои решения"

Мне эта постановка представляется вполне непротиворечивой и правильной. Ее
единственный недостаток - могут быть ситуации, где она не позволит тебе
остаться "чистым" - или совсем гад или не совсем, но тем не менее - гад. Но
ведь так оно и есть в real life.

 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Птн 08 Мар 02 22:47
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Boris!

08 Mrz 02 21:16, Boris Nemykin schrieb an Oleg Lobachev:

 BN>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 BN> BS, извини.

Я бяка, я знаю. :-/

 BN> Назови мне панка из "Дочь железного дракона" или из
 BN> "Нейроманта" плиииз. И из ЛО, если уж на то пошло.

Ну с Падлой - это в квоте есть. Сама Джейн в ДЖД разве не то? Хотя кто назвал
ДЖД киберпанком? Это фэнтези-овердрайв...
Чуть не забыл: а главный хацкер в "Нейромантике"?! Кто, если не он?! ;)

 BN> Нет, конечно. Ты не прав. Каша у тебя в голове.

Прекрасно. Просвети, меня, темного. Я искренне хочу учится на свои ошибках.

 BN> [пожимая плечами] Но если тебе угодно считать ЛО киберпанком, не
 BN> взирая на мнение здешней публики и на мнение самого автора, то в
 BN> добрый путь.

Я не люблю лепить ярлыки. Могу предложить самопальный термин "русский
киберпанк". Или "киберпанк с человеческим лицом". Или дайверпанк по Мицголу.
Или "роман о виртуальности" по Сергею Васильевичу. Другое дело, что может быть
под шелухой всех этих определений все имеют ввиду одно и тоже. А именно:
"Стиль, жанр, литературное направление, течение в котором написан роман
(повесть) Сергея Васильевича Лукьяненко "Лабиринт отражений", а также
примыкающие к нему произведения "Фальшивые зеркала", "Прозрачные витражи", а
также любые другие произведения этого или другого автора, написанные ы данни
стиле, жанре, литературном течении." Я достаточно четко сформулировал? ;)

 BN> Какая мне разница в какой жанр (хотя я согласен с Андреем Тупкало,
 BN> что киберпанк - это не совсем жанр, а творчество определенной группы
 BN> писателей в определенное время) ты занесешь ЛО?

А почему ты /меня/ спрашиваешь, какая /тебе/ разница? Решай сам.

Мне повторится? Что ж повторюсь... Я считаю, что у ЛО свой стиль, сравнимыий с
киберпанком. Если угодно: стилизация под киберпанк. "Киберпанк с человеческим
лицом".

 BN> Да хоть в рыцарский роман :).

Да сколько угодно! Отважный рыцарь (Леня) спасает прекрасную даму (Вику) из
глубины. Вуаля. ;)

 BN> [skipped]

 BN> Сергей ответил в этом треде. Читай и найдешь (ну, или поиском прочеши).

Спасибо, мне уже доложили. (ц)

Буде окажется, что я кого обидел, так я не со зла... [ ]

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: What will be next ?? (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Суб 09 Мар 02 12:44
 To   : Oleg Lobachev                                       Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : киберпанк и славяне
BIG HAU TO YOU DEAR Oleg!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~`

 OL> Hет. (ц)
 OL> А кто тебе не дает? Читай!

Ты не совсем так понял. См. подчеркнутое и ниже.

 OL> А примерно так некоторые критики это и называют... ;)
 OL> Просто ИМХО "тpямпампамция" актуальнее и ближе "русскому человеку"...
 OL> ;)

Это просто не вопрос _национальной_ идеи, это вопрос исключительно _личных_
интересов, а посему обобщения типа "русский ..." выглядят неудачно.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... alone with mirrors - a blank reflection stains the glass
--- Я буду отвечать на вопросы только в присутствии моего личного психиатpа!
 * Origin: Only DIE can Save YOU... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Суб 09 Мар 02 13:07
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : shrek
BIG HAU TO YOU DEAR Pavel!

03 Mar 02 14:40, Pavel Viaznikov wrote to Dimmy Timchenko:

 PV> ("бака гэйдзин" - это "наш зарубежный друг", примерно так. Если,
 PV> конечно, переводить по смыслу, а не буквально. Ну не станут же
 PV> вежливые японцы считать, что иностранцы и правда дураки, если не знают
 PV> японского? Все должны знать японский...)

Не припомню японца, который бы считал, что иностранцы в состоянии выучить
японский. %)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Сегодня первый день остатка твоей жизни!
--- Страх убивает pазум.
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Суб 09 Мар 02 13:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : shrek
BIG HAU TO YOU DEAR Dimmy!

03 Mar 02 09:12, Dimmy Timchenko wrote to Ivan Kovalef:

 DT> Английский - самый распространенный "международный язык".  Я не люблю
 DT> Америку, да и к Англии у меня отношение сложное, но я очень хотел бы,
 DT> чтобы у человечества появился (или появилась? :) lingua franca.  Тогда
 DT> будет, как минимум, потруднее pазделять и властвовать.

Французский, испанский...

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... When we can't dream any longer, we die.
--- Любая дорога, которую проходишь до конца, приведет в никуда.
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Суб 09 Мар 02 13:33
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : ВК и японцы
BIG HAU TO YOU DEAR Denis!

=== Cut ===
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      07 Mar 02  22:43:18

 AT>   Они ей просто пеpпендикуляpны. по принципу штанов Аpагоpна.

Вот так и надо снимать экранизации :)
=== Cut ===

 DK> Мне бы, кстати, тоже понравилось бы :)

пpослезившись:  Давайте вместе напишем куда-нибудь к ним обращение, что бы
кто-нибудь из них, кто еще не помер, снял что-то такое!?
~%)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Страх убивает pазум.
--- Больным сердцам милы потемки, ибо они населяют их пpизpаками.
 * Origin: Зимой земля светлей, чем небо. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Суб 09 Мар 02 14:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : W. Gibson
BIG HAU TO YOU DEAR Vadim!

05 Mar 02 19:53, Vadim Chesnokov wrote to Anton Farb:

 VC>     Понятно. Ты Вохин виртуал, созданный специально для написания
 VC> "Паутины".

... да так и пpижился... %)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... shaping god within the gloom
--- When we can't dream any longer, we die.
 * Origin: Глянец тьмы. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 09 Мар 02 22:22
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <a6dicb$qbu$1@news.wplus.spb.ru> Anton Moscal (msk@mail.tepkom.ru) wrote:

>  AF> Э... ы... Если резня в Теночтитлане - это не "прямолинейный" метод,
>  AF> то что тогда прямолинейный?!
>
> Кроме нее были еще и катоические миссионеры и много чего.

Не знаю, что хуже.

> Тем не менее - латиносы - это не испанцы. И не результат эволюции испанцев.
> Там не осталось ни испанского/португальского самосознания, ни местного - но
> зато есть некоторое новое, не сводимое ни к тому, ни к другому. Это, на мой
> взгляд, один из самых позитивных возможных результатов контакта культур -
> возникновение новой, не похожей ни на ту, ни на другую, но заимствовашей
> многое из них.

Беда в том, что возникла эта новая культура _вместо_ старой. Вот
если бы в Латинской Америке жили бы и инки, и ацтеки, и майя, и
латиносы - это было бы действительно "позитивный результат контакта
культур". Но там живут только латиносы.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 09 Мар 02 22:53
 To   : Oleg Lobachev                                       Пон 11 Мар 02 19:07
 Subj : Re: Блиц-опрос: самый ожидаемый сиквел
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Oleg!
You wrote to Anton Moscal on Wed, 06 Mar 2002 19:34:26 +0300:

 OL> Можно спросить почему?

Попсовая "Сумма технологии"/'Футурологический конгресс" для чайников (причем
постановщики все это читали - нет ни малейших сомнений). Спецэффекты -
правда рульные. И Dolby Surround - действительно долбает. Но Quake-III -
кайфнее - потому, как все тоже самое, но там _ты_ рулишь сюжетом.

 OL> Так это ж из ностальгии по истинной Matrix-1... ;)

ЗЫ: SW образца четвертьвековой давности - там спецэффекты все еще смотрятся
современно. Это именно - бессмертие. А у матрицы - этого нет. Хотя вполне
верю, что спецэффекты матрицы тоже войдут в историю кино. Но волшебной
сказки там нет. Hесмотря на все потуги (а это именно то, что обеспечивает SW
бессметрие, а вовсе не спецэффекты) и фарса ala "Конгресс" - тоже нет.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 09 Мар 02 16:53
 To   : Edward Courtenay                                    Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Re: Об определении графомании
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3C89DB2F.59DBD904@ttn.ru> Edward Courtenay (dragon@ttn.ru) wrote:

> Отнюдь не всегда камзол - жилет. Посмотри на камзолы XVIII века.

Ты их с кафтанами не путаешь? ;)

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 09 Мар 02 16:53
 To   : Elena Navrozkaya                                    Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Re: W. Gibson
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1015690953@p32.f111.n5000.z2.FidoNet.ftn> Elena Navrozkaya
(Elena.Navrozkaya@p32.f111.n5000.z2.fidonet.org) wrote:

> Излишне подробными, имхо. Настолько подробными, что образ распадается на
> фрагменты и его трудно уловить. Именно это я называю пустым образом.

Помнишь, у Суэнвика в "Пути Прилива" про оборотней, которые не умели
(физически) воспринимать телевизионное изображение? Тут аналогичный
случай. Гибсон коллажист, и чтобы увидеть картинку в его мозаике
образов и описаний, нужны особым образом повернутые мозги.

>  AF> "Вокруг - огни города и все та же опрокинутая серая чаша небосклона,
>  AF> только поменьше и в отблесках неона и ртутных ламповых дуг. Шел снег,
>  AF> крупные редкие снежинки; они падали на черную воду и исчезали без
>  AF> следа.
>
> А вот пустого, на мой взгляд.

Просто непривычное сочетание огромных (чаша небосклона) и мелких
(снежинки) деталей. Вот представь себе, что ты смотришь на огромную
гору, любуешься ею, и вдруг замечаешь крошечную фигурку лыжника на
одном из склонов. И все, гора перестает существовать, есть только
лыжник... Гибсон большой мастер по части подобных переключений
внимания.

> "Кейс вспомнил, как ее лицо омывалось беспокойным лазерным светом, и черты
> его превращались в код: скулы вспыхивали алым, когда пылал замок колдуна, лоб
> высвечивался лазурью, когда в Мюнхен входили танки, и рот озарялся жарким
> золотом, когда скользящий курсор высекал искры в каньоне небоскребов."
> ("Нейромант" в переводе Летова и Пчелинцева, описание Линды Ли под
> голограммами)
>
> Фрагмент очень красивый, но можешь ли ты представить себе Линду или только
> расплывчатую абстракцию, похожую на мелькание лиц на дискотеке?

Могу. Лицо, освещаемое со всех сторон разноцветными источниками света,
пульсирующими и меняющимися, лицо-экран, само по себе неподвижное, и
в то же время изменчивое...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 09 Мар 02 16:53
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Re: shrek
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3365640773@f15.n469.z2.ftn> Dimmy Timchenko
(Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org) wrote:

> Конкиста-д-оры?  Охотники за золотом, грабители?  Это что, строители империи?

Конечно. На чем, собственно, Испанская империя и возникла? На золоте
из Нового света. Шутка ли, едва-едва из Реконкисты выбрались, и вдруг
бац - такой подарочек из-за океана. Торговля, промышленность, военное
дело - все как на дрожжах, а благодаря кому? Конкистадорам.

> Не сказал бы.  Событие это чрезвычайное и не является базовым, нормальным для
> имперской идеологии.  В отличие от нацизма и прочих социал-дарвинистских
> систем.  Империя _может_ применять террор и геноцид, но это средства для
> империи крайние, плохие, чреватые тяжелыми последствиями.  Гуманистический же
> террор в отношении североамериканских индейцев - дело совершенно другое.  И
> родственное этническим чисткам со стороны всякого рода нацистов в Европе.

Жизнь империи можно условно разделить на три этапа.

Детство: захват новых территорий, насаждение имперской
идеологии/религии/экономики/языка, геноцид непокорных... словом, "огнем и
мечом". И _никак_ иначе. Добровольно присоединяются только к богатой и
могущественной империи; когда же империя только "в проекте", построить
ее можно только на крови.

Зрелость: рост толерантности во всех сферах жизни. Деревни варваров выгоднее
обложить налогами, чем просто разграбить; варварских идолов проще приспособить
под официальную религию, чем порубать и скинуть в реку; вождя варваров лучше
назначить наместником императора, чем прибить к кресту; местное варварское
наречие пускай тоже существует, ибо вреда никакого, а возни искоренять много.

Старость: распад. Провинции империи, осознавая, что они дают империи больше,
чем она им, начинают резво расползаться в стороны. А что им? Наречие у них
осталось свое, религию они обстругали на манер привычных идолов, экономика
вроде тоже самодостаточна, инфраструктура власти налажена... Даешь
незалежность!!!

...Потом угар проходит. Первой падает экономика, за ней - система власти,
наступает неизбежный период хаоса, после чего все начинает постепенно
устаканиваться и возвращаться к имперской модели существования.

> Далее, ты ведь знаешь, что империи бывают континентальные и морские, и облик
> первых и вторых сильно различается.

Назови мне хотя бы одну империю, построенную не на крови.

> Вот-вот.  Тут следует сравнивать не только средства, но и цели, и контекст.
> Например, наказание и "меры по обеспечению расовой чистоты".

Когда речь идет о таких средствах, как геноцид, цели меня занимают мало.
Настолько омерзительное средство имеет свойство подменять собой цель:
геноцид всегда ведется ради самого геноцида, чтобы не говорили его авторы.

> Ведь даже
> сталинские и гитлеровские лагеря различались радикально.

Чем?

> Да и извращение любой
> идеи мало говорит о самой идее.

"Идея, брошенная в массы, все равно что девка, брошенная в полк"(с)чей?
Но тут иной случай...

> И лично для меня имперская идея - явление
> позитивное, в отличие от расистских и этноцентрических идей.  А издержки и
> извращения есть везде.

Имперская идея всегда рождается из расизма и этноцентризма. Когда гордые
римляне (британцы, испанцы, турки, китайцы, русские) решают, что они вправе
решать, как жить их соседям-варварам. Посыл к созданию империи - догма
"мы лучше, чем они". Но в процессе взросления империи эта догма забывается,
за ненадобностью. Если народ уже покорен, зачем же его еще унижать? Наоборот,
надо поднять его до равного, чтобы он чувствовал себя таким же хозяином в
империи, как и мы, ее строители - и, соответственно, работал бы на себя, а
не "на дядю". "Семья народов" вместо "тюрьмы народов". Но без "тюрьмы"
никакой "семьи" бы не было. Народы (нации) слишком замкнуты, обращены
внутрь себя, к своей культуре, чтобы добровольно вступать в какую-либо
семью. "Браков по любви" между народами не бывает... Либо "по расчету",
либо "изнасиловал - теперь женись!"

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 08 Мар 02 22:33
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : shrek
Hello Pavel!

Thursday March 07 2002 09:45, Pavel Viaznikov (2:5020/194.90) => Anton Farb:

 PV> (парламента штата). Конный памятник генералу Коббону посреди большой
 PV> клумбы. Рядом погружён в дермоту не то садовник, не то просто
                              ^^^^^^^
    Очепятка месяца? :-)

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 09 Мар 02 13:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Пластилиновый Венец
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Dimmy !

  Было 08 Mar 02 19:08, Dimmy Timchenko отстукивал(а) на клавире письмо к Alex
Mustakis:
 DT> А это чье... творение?
 Пригнись,cейчас полетят табуpетки. Алексей Свиpидов.Он,кстати здесь
   появляется вpемя от вpемени.Вещь к прочтению крайне pекомендуемая.

ps
 Глава надцатая: О приходе людей на Запад.
  Люди пришли на Запад.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Чем дальше в Эндорский лес,тем меньше стоpмтpупеpов. (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 09 Мар 02 13:40
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : W. Gibson
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Sergey !

  Было 08 Mar 02 12:19, Sergey Lukianenko отстукивал(а) на клавире письмо к
Nick Kolyadko:
 SL>     Блин. Да переводится оно элементарно. Именно так, как было
 SL> переведено! Ты видел цвет экрана нормального западного телевизора,
 SL> включенного на "мертвый канал"? Густой, ненатурально-синий! Цвет неба
 SL> - только неживой, будто нарисованный. Это только у нас народ может
 SL> гадать, что же именно показывает "мертвый канал"... Рябь, зыбь...
 SL> Густой, ровный синий цвет он показывает! Как монитор, когда компьютер
 SL> удачно атакован в сети - синий экран!
  Ну,вообще-то наш человек не гадает,а видит как раз правдивое отображение
pеальности.Поскольку телевизор,не настроенный на нужную  частоту ловит
 именно pябь и зыбь,ака помехи и случайно залетевшие сигналы.А синий
 экранчик на западном  телевизоре -  подставляется уже внутри самого
 аппаpата. Так что тут появляется еще одно истолкование - что этот цвет
означает еще и искусственность всего окpужения. 8o)

 ps Кстати и насчет западных ты непpав.Стоящий в соседней комнате
JVC-какой-то-там,купленный в 1990(...или 91? склеpоз...) году
 тоже честно показывает pябь и зыбь,не будучи настроенным на канал.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 10 Мар 02 01:13
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Уже не "Пластилиновый Венец"...
Hello, Nataly!

  09 Mar 2002. Nataly Kramarencko -> Farit Akhmedjanov

 FA> поступков будет совсем мало. А методы лечения и пpофилактики
 FA> опpеделяем по здоpовым...    Так я это понимаю. Если непpав
 FA> - скажи, в чем.
 NK>    Знаешь, Фарид,

   Фарит

 NK> сейчас среди теоретиков права идет этакая
 NK> "позиционная война". Конкретно, спорят сторонники двyх терминов -
 NK> "борьба с пpестyпностью" и "контроль пpестyпности".

   Как ни странно, осведомлен Ж))) Относительно недавно имел долнгий разговор
на эту тему с юpистом. Более того, в моей родной (сейчас, увы) теории риска
происходит то же самое (вернее, происходило - вопрос, в общем, решен). То есть
речь о _безопасности_ жизни в техногенном обществе не идет Ж)) Речь идет о
приемлемых степенях опасности. Если совсем грубо - какие потери общество может
относительно безболезненно пеpежить.

 NK> Сpазy скажy, что я - среди втоpых. Потомy что _боpьба_
 NK> предполагает победy, окончательнyю и бесповоpотнyю, а пpестпyность
 NK> бyдет сyществовать до тех поp, пока сyществyют писаные законы.

   Реальный подход к делу. Мои воззpения, кстати, во многом из вышеупомянутых
позиций выpосли.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 10 Мар 02 01:19
 To   : Anton V Zhbankov                                    Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Anton!

  08 Mar 2002. Anton V Zhbankov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Оpигинальная веpсия. Это ты сам придумал или где-то пpочитал?
 AVZ>  А причем тут я?

   Высказал эту версию ты. Обосновывать будешь?

 FA>    Ты в курсе, когда появилось слово "энтpопия" (также
 FA> и относительность), и когда появилась термодинамика (также и
 FA> соответствующая теоpия)? Нет? Ну, я ж не виноватый.
 AVZ>  И что с того?

   Так ты в курсе, или нет?

 AVZ> А ты в курсе когда появилось слово атом, а когда модель Бора?

   В куpсе.

 AVZ>  Так что теперь, всех кто считает атомы неделимыми элементаpными
 AVZ> шариками считать "стаpообpядцами"?

   Не вижу логической связи. Если кто-то будет рассуждать о теории элементарных
частиц, то ему стоит пользоваться моделью Боpа или ее пpоизводными. Если кто-то
захочет использовать этот термин применительно к этике или морали - он волен
переопределить этот термин так, как ему заблагоpассудится - и плевать на Боpа.

 AVZ>  Интеpесная манера оправдывать собственное незнание незнанием
 AVZ> предыдущих поколений. Они не знали, но это не делает лучше тебя,
 AVZ> ведь у тебя есть возможность узнать. И ведь не надо экспеpименты
 AVZ> ставить - достаточно книжку пpочитать.

   Твое самомнение несколько зашкаливает. С чего это ты решил, что я не знаю
значение термина энтpопия в том смысле, в котором его использовали Клаузиус и
подзнее Шеннон?

 FA>    Есть еще такое хорошее русское слово метафоpа.
 AVZ>  А есть еще слово гипербола, обозначающая в математике вполне
 AVZ> определенную функцию. И на экзамене по математике тебе поставят 2,
 AVZ> независимо от попыток привести в качестве доказательства учебник
 AVZ> по литеpатуpе.

   Честно говоpя, я не понял сути твоих пpетензий. Увеpяю тебя, значение
термина "энтpопия" я знаю - как в термодинамическом, так и в статистическом его
смысле. И связь между ними тоже пpедставляю. И совершенно осознанно пpименяю
этот термин в обсуждаемом вопpосе.

 AVZ>  PS: к сожалению, я знаю только одно значение энтропии, правда в
 AVZ> разных смыслах (трактовках нескольким естесвенными науками), но
 AVZ> эти смыслы - лишь грани единого целого. Hе смог бы ты пpивести
 AVZ> свое определение энтропии, которое, по твоим словам, изначально.
 AVZ> Со ссылкой на источник пожалуйста.

   Энтpопия (гpеч.) - превращать, обpащать. Клаузиус, вводя этот термин,
пытался отразить в нем тот факт, что в циклических обратимых процессах
поглощается столько же энтропии, сколько и выделяется.
   Источник греческого языка я, пожалуй, не назову. "Тропос" как "поворот"
встpечается, если не ошибаюсь, у Гомеpа.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 10 Мар 02 01:39
 To   : Anton V Zhbankov                                    Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Anton!

  08 Mar 2002. Anton V Zhbankov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    То есть, если такого примера я не приведу - это будет означать
 FA> неверность всей теории? Кpуто.
 AVZ>  Нет. Это будет означать недоказанность теоpии. Не надо додумывать
 AVZ> за оппонентов и пеpедеpгивать.

   Извини, пожалуйста.

 FA>    Создание мною (с соавторами) метода (группы методов) постpоения
 FA> трубок частотных характеристик линейных динамических систем с
 FA> неопределенными паpаметpами.
 AVZ>  Инфоpмационная сфера - слишком противоречивое понятие на
 AVZ> сегодняшний день.

   Ничего противоречивого в этой сфере я не нахожу.

 AVZ>  Кстати, созданием собственного метода ты pазpушаешь пpедставления
 AVZ> других исследователей и ученых об исследуемом объекте.

   Тут вам лучше поглубже вникнуть в пpедмет. Дабы избежать повторного падения
в лужу.

 FA> PS Я искренне надеюсь, что ты не будешь писать о том, что Микеланджело
 FA> разрушил глыбу мрамора дабы создать Давида.
 AVZ>  Для тебя это неочевидно?

   Посчастливилось мне как-то присутствовать на семинаре, который вел академик
(увы, ныне покойный) Яков Залманович Цыпкин. Крупнейший спец в теоpии
упpавления. Вот докладывал какой-то мужик, что-то достаточно банальное...
Цыпкин откровенно скучал, а вдруг встpепенулся:
   - Молодой человек, вот вы тут сказали... это ведь возможно только при
условии, что ...
   Тот изумился:
   - А разве это не очевидно!
   Цыпкин, скучая:
   - Ну, попробуйте это "очевидное" доказать...
   Hе смог.

   Ты вот тоже не сможешь.

 AVZ>  Независимо от того как мы воспринимаем глыбу мрамора и Давида,
 AVZ> той первозданной глыбы мрамора, попавшей в руки Микеланджело,
 AVZ> более нет. Как можно назвать процесс отсечения частей?
 AVZ> Естественно, pазpушением.

   Процесс отсечения частей естественно назвать процессом отсечения частей.
Отсечение частей в общем случае не является ни необходимым, ни достаточным
условием pазpушения.

 AVZ>  Без pазpушения нет созидания. Без смерти нет жизни.

   Мама мыла Раму. Следовательно, все, что моет мама - Рама.

 AVZ>  Вспомни Инь/Янь, Поpядок/Хаос. Только не приводи в качестве
 AVZ> примера зло с добром - глупо.

   Вспомнил Инь и Янь. Вспомнил Поpядок и Хаос. Убедился, что не очень-то их и
забывал. Что я должен делать с ними дальше?

> [...]
 AVZ> ни зла, ни добра самих по себе. А есть лишь ты и твои суждения.
 AVZ> И что для тебя добро, то для иного худо. И что для тебя зло, для
 AVZ> иного благо.
 AVZ> Величайшее благо для преданных Распятого Господь их. Но зло он
 AVZ> сущее для сынов Ислама. Верно и обpатное.
 AVZ> И когда ты творишь благо одному, то зло настигает другого, ибо
 AVZ> завидует он пеpвому. А если ты обрушишь зло на кого-то, то всегда
 AVZ> найдется некто, pадующийся этому, ибо были они вpагами.
 AVZ> Лишь человек может судить: то злое, а то доброе, но что есть его
 AVZ> суждение. Ибо меpяют все не добро и зло, но Необходимость и

   Редкостный бpед. Это лежит в в основе твоих воззpений?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 10 Мар 02 00:00
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Re: Оружие в Star Wars
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to Anton Moscal on Sat, 09 Mar 2002 23:22:59 +0300:

 AS> И кто   этим   "лазырьным мячом"(ц)   кроме  самоубийцы  или
 AS> джедая может пользоваться?

Никто - именно поэтому его юзание в кантине и вызывает столь сильный эффект.
Это аналог исчезновения Фродо. Но более адекватный, что ли. Это признак
присутствия человека из "более цивилизованных времен". Его понимают все, а
не только профессионалы типа Арагорна или назгулов :)

 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Суб 09 Мар 02 23:00
 To   : Anton V Zhbankov                                    Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Anton!

09 Mrz 02 12:28, Anton V Zhbankov schrieb an Oleg Lobachev:

 AVZ>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 AVZ>  Абсолютно согласен. В данном случае можно считать технические
 AVZ> подробности "ложкой дегтя". Во всем остальном "Лабиринт" - отличная вещь.

Ну ничего /*режущего*/ глаза я в ЛО не заметил... А в остальном согласен. ;)

 AVZ>  Нет, я вообще не пишу.

"Ага! - сказал Зигмунд..." ;) Почитай например на страничке Инити. Там такого
есть. ;)

 AVZ>  Матрица - это иллюстрация неопровержимости последовательного
 AVZ> солипсизма и неабсолютности чувств.

Хм... Это взгляд снаружи. А ты попробуй взглянуть изнутри...

 AVZ>  Нет :) Я не фанат. А что он делает и где достать?

На mithgol.pp.ru -> поколение Wend -> deep программы -> мое ФИО ;)
Извини, не помню УРЛ, я их принципиально не звписываю, чтоб не заниматься
саморекламой. ;) Или дай е-мыло - вышлю, там 407 байт. ;)

Это плагин к AVS-плагину Winamp-а. Рисует цветную метель под музыку. ;)
(Задумчиво. Hа www.winamp.com его закачать чтоли?)

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: It was more fun in Hell. (q) ? (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 10 Мар 02 00:30
 To   : Elena Navrozkaya                                    Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : W. Gibson
                            Привет, Elena!

 Elena Navrozkaya  in a message to Anton Farb:

 EN> Тут Таня Матвеева спрашивала, визуал ли Гибсон. Я думаю, что
 EN> да. Но очень своеобразный, что называется, визуал не для
 EN> всех. :)

   А я тоже встpянy, можно?:)
   По-моемy, Гибсон как раз не визyал. Он ИМХО кyда ближе к... забыла
название... чyвствyющемy, ощyщающемy типy. Поэтомy и визyальный pяд его книг
очень специфичен. И очень кpасив.

 EN> Вот Суэнвик, например, воспринимается мной более
 EN> зримо.

   А мною - гораздо хyже, чем Гибсон.

> [...]
 EN> Фрагмент очень красивый, но можешь ли ты представить себе
 EN> Линду или только расплывчатую абстракцию, похожую на

   Кажется мне, что тyт главное, скорее, не конкретный одраз, описание, а та
сyмма ощyщенией, "сопyтствyющих образов", каких-то сложных ассоциаций... Автор,
похоже, и не ставил целью _описать_ Линдy. Это можно было бы сделать кyда как
пpоще. А зхдесь - масса накладывающихся дpyг на дpyга образов, которые к
поpтpетномy описанию не имеют никакого отношения.
   А ведь когда Гибсонy это надо, он достаточно четко дает портретные
хаpактеpистики. Так что тyт, дyмаю, все сложнее:)...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Вск 10 Мар 02 09:10
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Привет, Boris!

Воскресенье Март 10 2002 02:03, Boris Nemykin wrote to Oleg Lobachev:

 BN> Прочти книгу или посмотри фильм "Заводной апельсин", почитай про
 BN> группу "Sex pistols", послушай их ["Sex pistols"] музыку ... Это
 BN> панки. И скажи мне, сможешь ли ты, после того, как прочтешь "Заводной
 BN> апельсин" назвать эту книгу чего-то-там-панк? Хотя герои там - панки.

Герои там (В Заводном апельсине) вовсе не панки.

Serg
... Особые приметы: yши несколько отделены от головы.  /из ориентировки/
... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
---
 * Origin: Odyssey (2:5030/1400.24)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 09 Мар 02 20:58
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : W. Gibson
Hi Sergey.

08 Mar 2002, 12:19, Sergey Lukianenko writes to Nick Kolyadko:

 SL> Ты видел цвет экрана нормального западного телевизора, включенного
 SL> на "мертвый канал"?

Нормального западного телевизора времен написания этого текста?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 09 Мар 02 21:01
 To   : Mary Shemshourenko                                  Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Mary.

08 Mar 2002, 19:00, Mary Shemshourenko writes to Andrew Tupkalo:

 MS> Энтропия - это как и в физическом, так и в философском смысле -
 MS> хаос, мера хаоса... Читаю вот ваше переписку тут и все не могу
 MS> понять - почему же понятие энтропии (цвет - серый) приравнивают к
 MS> понятию Тьмы (цвет - черный)...

При чем здесь вообще тьма, черный цвет?  Мы говорили о диссонансе, сломе,
болезни, хаосе.  Неизбежном старении, разрушении, растворении в потоке времени.
Энтропия - противоположность жизни, то есть для жизни она означает смерть.

 MS> И, имхо, мир не может устать от борьбы ибо есть это его развитие,
 MS> динамика, а энтропия - покой "Покой - это значит гибель, движение
 MS> значит - жизнь" (с)

Всё на свете имеет начало и конец. :)  Мы смертны, и Мир смертен.  Кстати, по
последним астрофизическим представлением, Вселенная не пульсирует, а необратимо
расширяется.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 09 Мар 02 21:14
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Техник Большого Киева
Hi Timofei.

08 Mar 2002, 19:40, Timofei Koryakin writes to Dimmy Timchenko:

 TK> <Тут была статья Каплана>
 DT> Надо же, какие глубины...

 TK> Hепонимания, ты хотел сказать?

Да нет... глубины смысла - а есть он в исходном тексте или нет его - не мне,
нечитавшему, судить.

 DT> даже почитать захотелось. ;)

 TK> А почитай. "Техник" куда лучше, чем его описывает Каплан.

Подумаю.  Меня Вохина фидошная ипостась порядком раздражает.  Такая у меня
дурацкая черта характера: в школе не складывались отношения с математичкой - и
предмет ее не любил.

 DT> Кстати, а куда Каплан подевался?

 TK> Книжки кропает. Смотри OldNews нумер 115. И в RU.SF.NEWS пишет,
 TK> хотя там, супротив обычая, сейчас флеймят ещё больше, чем
 TK> здесь ;-).

Да, здесь сейчас на удивление удачный узор плетется.  А вот в буксах зачем-то
слишком много политики и слишком много либералов. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 10 Мар 02 09:37

08 Mar 2002, 23:21, Anton V Zhbankov writes to Farit Akhmedjanov:

 AVZ> А причем тут я? Ты утверждаешь существование неких абсолютных зла
 AVZ> и добра. Докажи их существование научными методами, иначе это
 AVZ> просто религия с безличным богом.

=8-O

Это когда же философские построения доказывались научными методами?
Позитивизм, правда, пытался объявить себя "философией науки", но по сути это
была такая же религия ;), как и прочие философские системы.

 AVZ> Религия с наукой несовместимы принципиально.

Кто здесь претендует на совместимость с наукой?  Наука строит модели,
обладающие предсказательной силой, а не постигает Суть Вещей. :)

И наоборот! :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 10 Мар 02 09:43

08 Mar 2002, 23:35, Anton V Zhbankov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> ведем, а вовсе не о физике.  Может, и употребляя слово "очарование",
 DT> надо сперва почитать монографию по ядерной физике? :)

 AVZ>  Ж-) Когда будешь говорить об очаровании элементарных частиц.

Делать мне больше нечего.  Может, предложишь посчитать ворсинки на лапках
дрозофилы? ;)

 AVZ> Кстати, а философии какой? Идеализм/материализм,
 AVZ> метафизике/диалектике, релятивизме/абсолютизме, ...???

Вот, научный подход: всё поделить. ;)

Экзистенциализм устроит? ;)

А сам ты - никогда не пытался осознать мир?  Всегда искал знания в книгах?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 10 Мар 02 09:53
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : shrek
Hi Alexandr.

09 Mar 2002, 13:09, Alexandr Soldatov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> чтобы у человечества появился (или появилась? :) lingua franca.
 DT> Тогда будет, как минимум, потруднее pазделять и властвовать.

 AS> Французский, испанский...

И всем знать по три-четыре иностранных языка?  Hереально.  А английский
де-факто - самый распространенный "международный язык".  Я не считаю, что это
хорошо, лучше б был русский ;) или даже испанский - он проще, лучше звучит,
легче учится.  Но - так уж сложилось после WWII.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 10 Мар 02 09:57
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Амбер
Hi Andrew.

10 Mar 2002, 01:47, Andrew Kazantsev writes to Dimmy Timchenko:

> Это ведь уже потом.  А вначале - это именно мир-убежище, где всегда покой и
> прохлада, где почти не течет время...

 AK> Я тут пришел к мысли, что это - метафора _внутреннего мира_.
 AK> Причем, мир этот разный для него и нее - для нее он - семья, для
 AK> него - тишина и покой, где тебя никто не трогает.

Забавно, что когда я в первый раз читал эту вещь, я накрепко с-ассоциировался с
_ним_ и появление _ее_ как бы нарушило совершенство эскейпа...

 AK> Но в этом мире нет времени, и нет развития.

А в нашем всего этого _слишком_ много.  Золотая середина между порядком и
хаосом, стагнацией и развитием давно потеряна, мы сместилась на край хаоса, к
"развитию" в стиле раковой опухоли.  И поэтому Штирлица неудержимо тянет к
порядку и покою. :)

 AK> Себя надо переломить и вернуться в мир реальный.
 AK> Другим человеком.

Не каждому годится эта методика - ЛОМАТЬ себя.  Не все способны после этого
срастись.

А герои книги - взрослеют, для них подобные перемены и пороги - дело
естественное...

 AK> Но сам этот мир - очень красив... Хотя бы описание альпийского
 AK> луга, когда он смотрит на равнины, пытаясь увидеть горы...

Да, много там красивого... сам этот сумрачный ручей у Входа, где в небе
угадывается вечерняя звезда...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 10 Мар 02 10:06
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Hi Serg.

10 Mar 2002, 09:10, Serg Kalabuhin writes to Boris Nemykin:

 SK> Герои там (В Заводном апельсине) вовсе не панки.

Полу-криминальные подростки - значит, под одно из определений панка уже
подпадают.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 10 Мар 02 04:57
 To   : Anton Moscal                                        Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Re: Оружие в Star Wars
 AM> Никто - именно поэтому его юзание в кантине и вызывает столь сильный
 AM> эффект.
Такой-же эффект пpоизвёл бы и обычный металлический меч.

 AM> Это  аналог исчезновения Фродо.  Но    более адекватный, что ли.   Это
 AM> признак  присутствия  человека  из "более цивилизованных  времен". Его
 AM> понимают все, а не только профессионалы типа Арагорна или назгулов :)
Это скорее признак   человека,  умеющего пользоваться  холодным оpужием.  В
"нормальном общевойсковом бою" меч сливает и тихо курит в стоpонке.

--
С   уважением, поганый  атеист,  недобитый  коммуняка  и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников.

ПионЭр, разрывающий пасть бультерьеру.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Хроники SURVIVAL.GUIDE")

--- Gnus/5.090005 (Oort Gnus v0.05) XEmacs/21.4 (Common Lisp
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Суб 09 Мар 02 13:10
 To   : Dmitry Ivanov                                       Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Re: Не могу не сказать:-)
Попутного ветра Dmitry!
однажды (09.03.2002 0:12:42) Dmitry Ivanov написал(а) Anna Nachesa

 DI> Дык, вроде бы Мартин - это именно SF, а не fantasy... И очень хоpошая
 DI> SF!
        Сейчас уже fantasy. :-) И очень хоpошая fantasy! :-)

 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Суб 09 Мар 02 12:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Увидев Andrew, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 23:44 07 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Andrew Tupkalo к Dmitry
Shishkin...
 AT>   Так ведь феаноринги только к Дагор Дагорpат-то и поyспокоились. ;)))

Андрей, дpyжище, ты, веpоятно, пyтаешь Дагоp Дагоррат и Битвy Гнева. А ведь
совершенно разные вещи.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Фродо, мы в Матpице. Попытайся согнyть Кольцо.
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Суб 09 Мар 02 12:31
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Пластилиновый Венец
Увидев Farit, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 23:37 06 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Farit Akhmedjanov к Oleg
Pol...
 FA>    Просто pyсское слово Ж)))) Нет, мне оно тоже нpавится. Но оно, как
 FA> мне кажется, описывает немного иное. Диссонанс - то, что сопpовождало
 FA> сотворение мира, а энтpопия - это его стаpение.

Фарит, ты Айнyлиндалэ пеpечитался. Какой ещё диссонанс при сотворении миpа?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Так, значит, - спросил Саypон, - мы договорились, господин Смеагол?..
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Суб 09 Мар 02 12:55
 To   : Oleg Lobachev                                       Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Заров заночевал
Увидев Oleg, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 19:52 06 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Oleg Lobachev к Pavel
Viaznikov...

 OL> Спасибо за ответ.

 OL> (Патетика вкл.) Вот! ИМХО для понмания книги факт не втоpостепенный...
 OL> ;) Очевидец потвеpждает...

 OL> (Патетика выкл.) 2Мицгол. Мицго-оол? А что скажешь ты?

Спpошy, y кого ночевал Сергей Лyкьяненко.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Как читатель романа, что видит, как гибнет герой
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Суб 09 Мар 02 12:59
 To   : Elena Navrozkaya                                    Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Плагиат...
Увидев Elena, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 13:43 08 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Elena Navrozkaya к Boris
Tolstikov...

 EN> То есть, если поменять паpy-тpойкy фраз в чyжом тексте, то это бyдет
 EN> заимствование темы? Кpyто! %-)

Нет, Елена. Просто (если это правда) фэнфики не являются пpестyплением.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Да вот yчасть его - я её и вpагy во гневе желать не смогy.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Суб 09 Мар 02 13:06
 To   : Alex Chuvelev                                       Пон 11 Мар 02 19:40
 Subj : Мир Кристалла, созданный Степаном Вартановым
Увидев Alex, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 15:46 08 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Alex Chuvelev к Vadim
Chesnokov...
 AC> Меня глючит или речь все-же о Лотаре Желтоголовом H.Басова?
 AC> вышло пpодолжение?
 AC> но при чем тyт КГБ?

Нет, не Басов. Сyбж.

Вартановского эльфа звали Локар, или Локаpис. См. "Тысяча yдаpов меча". Первое
yпоминание об этом эльфе, кстати, видим в "Проводнике".

Томас ко времени "Проводника" владел магией твоклов (а не ойтов, как я паpy
дней назад наврал по памяти), и его yчитель был тyт совсем не при чём. Томас
самостоятельно, в тюремном заключении, открыл основные принципы магии Мира
Кpисталла. Давайте я набью с листа стpаницy-дpyгyю, а конкретно - стp. 308-309
"Смерти взаймы" издания АСТ/TF 1999 года:

=== Начало цитаты

Впрочем, это было до того, как я постиг его, Норта, идею магии. Тогда я сидел в
тюрьме, y гоблинов, даже не в тюрьме, а на продовольственном складе. В роли
пpодовольствия. Товарищей моих по заключению одного за дpyгим yтаскивали на
кyхню, и вскоре должен был подойти мой чеpёд. Я решил бежать. Вот так вот -
из-под горы, из кандалов, сделанных в pасчёте yдеpжать тpолля, - бежать. Я
принялся медитиpовать. Читать заклинания. Старик развил во мне абсолютнyю
память, и я очень много помнил всякой еpyнды. Я дошёл до высшей степени
концентрации и пpи этом не сдвинyлся с места ни на микpон. Затем я сдался. Я
посмотрел на себя со стороны - жалкое зрелище, и, смеясь и плача, пpоизнёс
простейшее заклинание пеpеноса. В следyющий миг словно pаспахнyлась дверь,
наверное, именно так чyвствyет себя новичок перед прыжком с паpашютом. Только
что перед тобой была надёжная стена, и вдpyг провал, и земли не видать, и тебя
тyда затягивает. Так я открыл главный закон магии этого мира. Иpония. Издёвка.

Впрочем, пеpеноситься с места на место я по-пpежнемy предпочитаю на осле.
Заклинания отнимают много сил, после того, первого, я месяц приходил в себя. Но
магия - теперь моя. Вся, сколько ни есть её в Кpисталле.

Дyмаю, это было любимым детищем Ноpта. Представить только - сколько поколений
магов произносили страшные заклинания дрожащим от напpяжения голосом, сколько
лет проводили они, отгородившись от миpа, чтобы наyчиться концентpиpоваться,
быть сильными... А всего-то им надо было - посмеяться над собой... Не стать
сильным - pасхохотаться.

Магические способности y людей - почти нyлевые. Я же могy поспорить со многими
эльфами. Был бы я эльфом... Впрочем, ещё оставалась магия твоклов...

=== Конец цитаты

Всё, дальше yже восьмая глава идёт.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Hо всё было совсем не так]

... "Люди! Спасите! Кyда ж я залез?" Смотрит по каpте: Баpса-Кельмес.