- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 11 Мар 02 20:54
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ?
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Tanya!

Sun, 10 Mar 2002 11:48:46 +0300, Tanya Matveeva -> Boris Nemykin:

 TM> Че??
 TM> Слово Киберпанк придумал Брюс Бетке. Он использовал его в своем pассказе
 TM> "Киберпанк".

Я взял эту фразу с cyberpunk.co.uk :). Все претензии к ним.

[skipped]

 TM> Еще скажи, что это соляpный миф, славянская сказка, эзотерический тpактат
 TM> и т п. Всему можно подобрать объяснения 8))

Не скажу :Р. Но буду громко возмущаться попыткам объявить ЛО киберпанком (пусть
и с русским лицом).

Boris
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Disorganized (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 11 Мар 02 20:54
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ?
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Serg!

Sun, 10 Mar 2002 09:10:04 +0300, Serg Kalabuhin -> Boris Nemykin:

 SK> Герои там (В Заводном апельсине) вовсе не панки.

Именно, что панки (100% натюрлих панки). Впрочем, я готов узнать твое мнение -
кто же они? И кто такие панки вообще?

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 11 Мар 02 20:54
 To   : Anton V Zhbankov                                    Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ?
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Anton!

Sun, 10 Mar 2002 13:39:09 +0300, Anton V Zhbankov -> Boris Nemykin:

[отрывок skipped]

Этого мало. Точно также мог себя вести и маньяк какой-нить психованный ... и
косящий под панка и обычный 70-летний профессор. Это _виртуальность_. Ты же не
считаешь помошника Лени, который волком там шлялся, оборотнем?

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 11 Мар 02 20:54
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ?
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Oleg!

Sun, 10 Mar 2002 17:54:38 +0300, Oleg N. Kotenko -> Boris Nemykin:

 ONK> Take your own, Boris, sick with fever...

Хм, мне не нравится твое приветствие.

 ONK> " - Что за коняга? - спросила она.
 ONK>   - Мятлик. Знаешь такого?
 ONK>   - Hет. А какой он?
 ONK>   - Матерщинник жуткий, крикун. Умом не блещет. Но вообще-то хороший".
 ONK> Вот Мятлик и есть панк.

Ага. Хороший панк. Лошадь к тому же, механическая. Бред.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 11 Мар 02 17:28
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Поможем животным стать разумными
Hi Alexander.

11 Mar 2002, 10:35, Alexander Klimenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Он рационалистичен, и даже таинственные и мистические события
 DT> объясняются в конце скучными реалистическими причинами.  Полный
 DT> облом. ;)

 AK> А шведов читал - Май Шеваль и Пёр Вале? "Гибель 31-го отдела" -
 AK> (это один Валё) - тебе бы наверняка понравилась. :-)

Мне, скорее, нравятся авторы типа Буало/Hарсежака или Жапризо.  Психологический
роман с элементами детектива.

Ну, о Честертоне говорить не будем, потому что он вообще никакой не
детективщик. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Пон 11 Мар 02 21:27
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Re: "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Farit!
11 марта,  понедельник увидел я, как Farit Akhmedjanov
писал   к Michael Goudyma: и решил вклиниться

 FA>    Вот это вот мне понять очень тpудно. Во-пеpвых, само желание "шиpе
 FA> взглянуть на вещи". Применительно к системе Сильм - ЧКА я как-то вижу,

В дуальных системах "шире взглянуть на вещи", означает попытаться осознать
так ли хороша команда за одной баррикадой и так ли плоха команда за другой,
а не тупо отстреливаться, потому что старший приказал.

 FA> что более широкий (во всех отношениях) взгляд как раз у пеpвого. А
Вот тут я как раз вышеуказанного и не замечаю.

 FA> во-втоpых... ну почему же никто не относится серьезно к аналогии
 FA> Мелькор - Гитлер (уточню - применительно исключительно к средствам их
 FA> отобpажения). Абсолютно все "аргументы" сторонников Мелькора (что
 FA> "неразборчивость добра и зла", что "истории пишут победители", что все
 FA> остальное) применимы к фюpеpу. И опpавдывая Мелькора мы оправдываем их

Давай тогда проведем аналогию Эру+Валар - Сталин.
Коба в оправданиях не нуждается?

 FA> всех - Гитлера, Пол-Пота и прочих милых существ. В них столько же
 FA> величия, а гадостей они не в пример меньше Мелькора сотвоpили. Однако
 FA> ж...

 FA>    Исконное российское желание увидеть все наобоpот?
Не знаю. Не люблю, просто, когда мнение одно, с печатью и
резолюцией "Утверждаю." Хочу сам осознать и выбрать.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о моем менталитете...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 11 Мар 02 21:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Re: Жизнь, как азаpтная игра добра и зла
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Vadim!

Mon, 11 Mar 2002 01:43:18 +0300, Vadim Chesnokov -> Vadim Chesnokov:

[skipped]
 VC> Ну, пpивет. Ты даже до завязки не дочитал.

Скучно читать было. Эльрик еще этот (я уже писал) вызывает стойкое чувствто
дежа-вю.

 VC> Неудивительно, что не пошло. Это, скажем, как бисквитный торт с
 VC> прослойкой селёдки. Хорошо, что не огурцы с молоком.

Да ну, я Пратчетта Достоевским прорежал и Салтыковым-Щедриным и Эдогавой Рампо
... и нормально. А тут сразу торт с селедкой.

 VC> Ну, с таким настpоением...

Может быть, когда-нибудь и Игнатова пойдет.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 11 Мар 02 22:18
 To   : Anton V Zhbankov                                    Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Anton!

  10 Mar 2002. Anton V Zhbankov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Высказал эту версию ты. Обосновывать будешь?
 AVZ>  В таком случае по поpядку. Сначала ты обосновываешь
 AVZ> _абсолютность_ добра и зла. За тем я обосновываю свою точку
 AVZ> зpения.

   М-да... я вот тут посмотрел дальше - от тебя сплошные вопpосы. Дай
определение того, дай определение сего, да чтоб мне понpавилось.
   Ты мне - предварительно - ответь на один вопpос. Пpостой. Тебе _интеpесно_
то, что я говоpю? Тебе важно pазобpаться - прав я или нет, или ты просто хочешь
меня раздавить и тем самоутвеpдиться?
   Я, слава богу, не первый год в ФИДО. Фанфаронов вроде тебя различать
научился. Интересно - вступай в разговор, высказывай и аргументируй свою точку
зpения. А не требуй этого от оппонента. Hекpасиво.

 FA>    Так ты в курсе, или нет?
 AVZ>  Ни разу в философии не встpечал.

   Я не виноват. Может, ты там мало гулял?

 FA>  Если кто-то захочет использовать этот термин применительно к этике
 FA> или морали - он волен переопределить этот термин так, как ему
 FA> заблагоpассудится - и плевать на Боpа.
 AVZ>  А определить этику и мораль не затруднит для начала?

   Нет, не затpуднит.

 AVZ>  Только пожалуйста внутренне непротиворечивые опpеделения и не
 AVZ> основанные на пpецедентах.

   Иссестно.

 FA>    Твое самомнение несколько зашкаливает. С чего это ты решил, что я
 FA> не знаю значение термина энтpопия в том смысле, в котором его
 FA> использовали Клаузиус и подзнее Шеннон?
 AVZ>  В таком случае мне тем более непонятно твое желание назвать все
 AVZ> громким словом.

   Каким громким словом? И почему я не могу назвать это так, как хочу?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 11 Мар 02 22:28
> [...]

 AVZ>  В таком случае может еще и определение информации дашь? А также
 AVZ> определишь ее место в материализме и идеализме.

   Зачем? Мне должно быть интересно давать это определение, пpавда?

 FA>    Ты вот тоже не сможешь.
 AVZ>  К сожалению, не могу найти определение "pазpушения"...

   Я не виноват. Может, ты мало думал на эту тему?

 AVZ>  Только вот оружие обоюдоострое - ты тоже не сможешь, а
 AVZ> недоказанность моей позиции, хотя ей тысячи лет, никоим образом не
 AVZ> влияет на доказанность твоей.

   Золотые слова. Еще б к себе их пpименил. Но я хочу слишком многого...

 FA>    Процесс отсечения частей естественно назвать процессом отсечения
 FA> частей. Отсечение частей в общем случае не является ни необходимым, ни
 FA> достаточным условием pазpушения.
 AVZ>  Ок... Связи между отдельными частями изначальной глыбы были
 AVZ> pазpушены. Надеюсь, с этим ты не станешь споpить?
 AVZ>  Т.е. _изначальная_ глыба мрамора перестала существовать, вместо
 AVZ> нее появились новая глыба и некий осколок.

   Когда я стригу ногти - я разрушаю себя. Записано.

 FA>    Мама мыла Раму. Следовательно, все, что моет мама - Рама.
 AVZ>  По твоей логике, все, что не моется мамой - не Рама.

   Ты не совсем верно понял мою логику. Вернее, не мог в принципе - я ее не
излагал.

 FA>    Редкостный бpед. Это лежит в в основе твоих воззpений?
 AVZ>  По пунктам - в каком месте бpед. Где не соблюдена логика или
 AVZ> неверны пpедпосылки.

   Практически, везде.
   Не пиши мне больше. Неинтересно мне. Отвечать не буду.

С уважением
Farit

PS Чтобы у тебя не было соблазна отметить что-то типа: "не отвечаешь потому,
что ответить нечего" и т.п. - есть чего, конечно. И по этике, и по морали, и по
инфоpмации. Но не опpеделения, естественно - пути и попытки дать это
опpеделение. То есть - обсуждение этих вопросов, а не требуемый тобой отчет.
Извини, я не перед кем не отчитываюсь.

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 12 Мар 02 00:07
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Mononoke Hime
Приветствую тебя, Kasantsev!

 KA> Хмм... возвращу тебе твой аргумент. После проклятия
 KA> он не просто за километр (а не в упор) бил из лука
 KA> - он ухитрялся _стрелой_ руки (!!!) отрезать. На всем
 KA> скаку. Если это не сверхвозможности...

     И что это доказывает? Мы, как бы, про Сисигами говорили...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 12 Мар 02 00:14
> [...]
Приветствую тебя, Kasantsev!

 KA> Третий закон Ньютона, что поделаешь...
 KA> ...мне удивительно, если честно, что это

     Мне кажется неестественным, что люди в том мире этого не
знают и не учитывают. Мне кажется неестественным, что первый
(первый ли?) демон, которого тоже породил Железный городок,
попёрся чёрти куда за триста земель гнобить невинных вместо
того чтобы отомстить своим обидчикам. Мне кажется неестественным,
что в обсуждаемом фильме третий закон Ньютона (где важен, между
прочим, не только модуль, но и направление вектора) как раз таки
и не работает, и отдача всегда попадает не туда.

 KA> Наверное, я действительно в чем-то сдвинулся по
 KA> восприятию мира...

     Вряд ли. Вот меня в этом треде понимать не пытаются -- это
да. Письмо Александра меня просто убило.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Пон 11 Мар 02 22:26
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Об эльфийских кольцах меньшей силы
Arthur!

Saturday March 09 2002 11:04, Arthur Ponomarev chose to gladden the heart of
Mithgol the Webmaster and wrote:

 AP> Да yж... Но те, я так понимаю, ковались без "помощи" Саypона... Интересно,
 AP> что с помощью них делали и кyда они делись?

- Это всё уже офтопик. Сейчас карать начнём...

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 11 Мар 02 22:30
 To   : Konstantin Firsov                                   Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Техник Большого Киева
Hi there, Konstantin!

Thursday March 07 2002 05:30, Konstantin Firsov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 KF>    Переведите, пожалуйста.

- Общественно допустимое гномское ругательство. (с) "Техник Большого Кииева"

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Суб 09 Мар 02 23:10
 To   : Anton Moscal                                        Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Блиц-опрос: самый ожидаемый сиквел
Hallo Anton!

09 Mrz 02 22:53, Anton Moscal schrieb an Oleg Lobachev:

 AM> Попсовая "Сумма технологии"/'Футурологический конгресс" для чайников
 AM> (причем постановщики все это читали - нет ни малейших сомнений).

;)) Что у ФК общего с Матрицей? (Вопрос риторический, следует посмтреть на
время мессяги и успокоится.. ;))

 AM> Спецэффекты - правда рульные. И Dolby Surround - действительно
 AM> долбает. Но Quake-III - кайфнее - потому, как все тоже самое, но там
 AM> _ты_ рулишь сюжетом.

А ты исходный сценарий не читал?

 AM> ЗЫ: SW образца четвертьвековой давности - там спецэффекты все еще
 AM> смотрятся современно. Это именно - бессмертие. А у матрицы - этого нет.
 AM> Хотя вполне верю, что спецэффекты матрицы тоже войдут в историю кино. Но
 AM> волшебной сказки там нет. Несмотря на все потуги (а это именно то, что
 AM> обеспечивает SW бессметрие, а вовсе не спецэффекты) и фарса ala "Конгресс"
 AM> - тоже нет.

Хм... Пусть время решт за нас. Но я могу смотреть Матрицу без видимого
отторжения, связанного с "одноразовым" фильмом. Даже наоборот. А одна-две
философские мысли в /американском/ фильме, который некоторые к тому же считают
боевиком, - это много.

Greetingz Oleg

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Вск 10 Мар 02 17:52
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Hallo Boris!

10 Mrz 02 02:03, Boris Nemykin schrieb an Oleg Lobachev:

 BN> Я как бы привык к традиционным панкам: "usually petty gangster, hoodlum,
 BN> or ruffian", либо приверженцы "панк рока" и того образа жизни, что он
 BN> несет (агрессивное, асоциальное поведение) ... примерно таким, какие
 BN> описаны в "Заводном апельсине". Падла же, как следует из его клички, не
 BN> панк, а подлец.

Хм... А его пароль тоже подлый? ;) Кстати, бью тебя цитатой:

===== cut begin: Windows Clipboard =====
   Перед ним стоит тот,  кто ворвался в его дом,  кто обворовал его, кто
заставил Падлу не просто играть в панкующего циничного урода, но и стать
им,  пусть даже на  миг.  Перед ним тот,  из-за  кого уже погиб какой-то
парень... пусть незнакомый ему, но друг Падле и мне.
===== cut end =====(ц) ФЗ

 BN> Нет, Джейн не панк. В ней нет ничего панковского.

 BN> Это не чистое фэнтэзи, а так называемое "Hard Fantasy" (sort of a mix
 BN> between the Dickensian sensibilities of "steampunk", high-tech
 BN> science fiction, and traditional Tolkienesque fantasy). Определения
 BN> взято с сайта писателя ;). В общем, у меня ДЖД проходит ближе к
 BN> киберпанку, чем к фэнтэзи.

Ага! Хм... Ну и где там панки? ;)

В ДЖД high-tech science fiction на службе у фэнтези. ИМХО в овердрайве (или в
оверлее ;) должно быть наоборот.

 BN> Я не понимаю твоей терминологии. Что такое "хацкер"? Главный герой
 BN> "Нейроманта" не панк.

Хм. А кто он? И где тогда панки в "Нейромантике". (Сорри, мне ближе этот
перевод, "мертвого канала" я не вынес... ;)

> [...]
 BN> мне, сможешь ли ты, после того, как прочтешь "Заводной апельсин" назвать
 BN> эту книгу чего-то-там-панк? Хотя герои там - панки.

Прочту.

 BN> Тем не менее ты это сделал ;). Причем не тот ярлычек-то прилепил.

Ну, хотели как лучше... ;)

 BN> В ЛО нет ни "кибер" ни "панка", вот в чем забавность-то твоего
 BN> определения. А "русский" - это да.

Ты противник определений типа "украинское барокко"? ;)

 BN> Как мне кажется - это шутливое определение автора, а не жанр. Вот какие
 BN> еще книги ты сможешь внести сюда, скажи?

"Фальшивые зеркала". ;)) А "Сердца и Моторы"/"Горячий старт" Вохи?

(Кстати, кому как не автору знать, что он написал? Другое дело, что ч ним можно
не согласиться...)

 BN> [устало] Нет в ЛО никакого "панка". Нет и все тут. Атмосфера не та.

Хм... Может я ошибаюсь... Хотя *это* определение не мое.

 BN> Нет, не достаточно, начиная с момента "а также любые другие". У тебя
 BN> рекурсия: "а так же любые другие, написанные в данном стиле, жанре ...", а
 BN> сам жанр описываетмя через "а так же любые другие, написанные в данном
 BN> стиле, жанре ..." и так до бесконечности.

Хорошо, а если до черты?

 BN> Ты признаки-то сформулируй. Как я могу узнать, что данное
 BN> произведение есть "русский киберпанк" или "дайверпанк"?

(на вскидку) Там есть дайверы и панки, это книга о виртуальности. ;)

 BN> "Роман о виртуальности" ... Ты читал Савченко "Похитители сутей"? Тоже
 BN> роман о виртуальности, но как непохож на ЛО.

Господи, как много я не читал...

/скип/

 BN> В том-то и дело, что киберпанк характеризуется мрачной, депрессивной
 BN> атмосферой ...

 BN> ============== Quote's start ==============
 BN> The word Cyberpunk was first used by William Gibson.

Разве? ЕМНИП это был какой-то редактор... Гибсон тут точно не при чем.

> [...]
 BN> fiction that deals with the near future most often described as being
 BN> technological and very grim.
 BN> Many consider Riddleys Scotts film Blade Runner being the best
 BN> example of cyberpunk on film. Japanese Anamie films have often drawn
 BN> heavily on cyberpunk themes.
 BN> =============== Quote's end ===============

 BN> С "человеческим лицом" - уже не киберпанк. И обрати внимание,
 BN> виртуальность в ЛО есть, а "subculture of science fiction" [часть научной
 BN> фантастики] которая описывает "very grim" [очень мрачное] "technological
 BN> future" [технологическое будущее], - нет.

ЛО - часть научной фантастики. А насчет мрачности - тут есть столько ИМХОв...
;) Хотя, Ромку то - убили. *sniff*.

 BN> Так это рыцарский роман?

Конечно нет. ;) Это показатель того, что все критерии - разплывчаты.

 BN> Hе меня :).

Эт' хорошо. Просто, без обид...

 BN> P.S. Если есть Инет, то зайди посмотри на:
 BN>    http://www.cyberpunk.co.uk/literature/books/index.html

Угу. Спасибо, зайду.

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Hо львы не живут в пустынях,учитель (q) Лазарчук (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Вск 10 Мар 02 17:30

10 Mrz 02 02:03, Boris Nemykin schrieb an Tanya Matveeva:

 BN> Панк - водитель таксо? Шутишь?

Ну про него же прямым текстом сказанно - киберпанк. ;)

 BN> Может быть "герой нашего времени" тоже панк ;)?

А поркуа бы и не па? ;)

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Ад без меня Вам покажется Раем (q) ? (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Вск 10 Мар 02 17:53

                                              *****************

       ********************

Это шутка?

 BN> Мало ли кто кого пытается играть?

Падла играет панка и вынужденно им становится. См. цитату в моем письме тебе,
которое в 17:52.

 BN> Ja, ja - нашел чем хвалиться. Берешь довольно сильное оскорбление, лепишь
 BN> его на литературных героев и улыбаешься. Банальная безграмотность.

Название ведь не я придумал... Мы тут о стиле произведения пазговариваем. ;)

 BN> ============== Quote's start ==============
 BN> Официальный: Исходящий от правительства или администрации, диктуемый их
 BN> законами, правилами.
 BN> =============== Quote's end ===============

Сорри, очепятался...

 BN> Так-таки и "официальное"? Может быть общепринятое?

Может и общепринятое.

 BN> А почему именно кибер-"панк" ты задумывался? Ведь не спроста ...

Почему кибер- или почему -панк?

 BN> Во-первых, слово "киберпанк" - это не перевод от "cyberpunk", это
 BN> транслитерация. А во-вторых, я согласен с Фарбом, что "русского
 BN> киберпанка" нет, не написано пока.

Смотри нетмыло.

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Скелет попытался зажмуриться... (q) СЛ (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Вск 10 Мар 02 17:40
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Hallo Boris!

 BN> Таня путает. Водитель машины не панк.

(Со вздохом) А кто он?

 BN> Олег, можно вопрос? Спасибо. Ты читаешь, что я тебе пишу или нет?

Читаю. Но не все помню. Ж:)

 BN> Я тебе уже писал (см. мое письмо от 03/07/2002 10:54):
 BN> Не всякое произведение, где панки в наличии, можно назвать
 BN> что-то-там-"панк".

 BN> Поэтому, даже если бы в ЛО были панки (а их там нет), то ЛО нельзя
 BN> считать киберпанком только по этому признаку.

Ты сказал: Не везде где панки то *что-то-там*-панк. Но это совсем не значит,
что не везде, что есть *что-то-там*-панк, есть панки.

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Санскрит всегда утомлял меня,тем более-советский(ц) (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.666  Пон 11 Мар 02 00:09
 To   : Dmitry Ivanov                                       Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : W. Gibson
  Greetings, Dmitry.

10 Mar 02 16:27, Dmitry Ivanov -> Anton V Zhbankov

 DI> Упоминаются, однако...

 Не в этом смысле. Почему ни под Unix ни под Mac'и не было deep-программы?
Почему из под них никто не сидел?

... Хочешь жить в согласии - соглашайся.
--- DMCA - наглая попытка подчинить свободных людей корпорациям
 * Origin: -= Darkness =- (2:5015/160.666)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.666  Пон 11 Мар 02 00:39
 To   : Anton Farb                                          Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Образ Тьмы в современной литературе
  Greetings, Anton.

10 Mar 02 17:12, Anton Farb -> Anton V Zhbankov

 AF> Редкостный бред.

 Приведи хотя бы одну цитату с указанием - в чем же там бред.

 AF> Впрочем, от Варракса другого и ожидать было странно.

"1. Despicere (смотреть свысока - лат.), или прием первый. Состоит в том, что
участник диспута должен дать почувствовать противнику свое интеллектуальное и
моральное превосходство, иными словами, дать понять, что противник - человек
ограниченный, слабоумный, графоман, болтун, совершенный нуль, дутая величина,
эпигон, безграмотный мошенник, лапоть, плевел, подонок и вообще субъект,
недостойный того, чтобы с ним разговаривали. Такая априорная посылка дает вам
затем право на тот барский, высокомерно-поучающий и самоуверенный тон, который
неотделим от понятия "дискуссия". Полемизировать, осуждать кого-то, не
соглашаться и сохранять при этом известное уважение к противнику - все это не
входит в национальные традиции."

 AF> Все-таки сатанизм - забава исключительно для закомплексованных
 AF> подростков...

 Доказательства, сэр.

 У тебя склонность окинуть все одним словом.

 По поводу "Звездных рейнджеров" я тебе уже писал - вся статья построена на
полупонятой фразе, даже не цитате. Основная масса статьи - приписывание
собственных мыслей Хайнлайну, затем жестокая с ними расправа.
 В психологии это называется проекция, а в логике и этике дискуссий - заочное
приписывание ярлыка с последующей расправой над ним.

"6. Imago (здесь: подмена - лат.) - шестой прием. Заключается в том, что
читателю подсовывается некое невообразимое чучело, не имеющее ничего общего с
действительным противником, после чего этот вымышленный противник
изничтожается. Например, опровергаются мысли, которые противнику никогда и не
приходили в голову и которых он, естественно, никогда не высказывал; ему
показывают, что он болван и глубоко заблуждается, приводя в примеры
действительно глупые и ошибочные тезисы, которые, однако, не принадлежат ему."

 (с) Чапек Карел "Двенадцать приемов литературной полемики или пособие по
газетным дискуссиям"

 Причем, что с Warrax'ом, что с Ханлайном.

... Прогресс науки обратно пропорционален числу выходящих журналов.
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 11 Мар 02 07:45
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Farit!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Mar 10 2002, Farit Akhmedjanov => Anton V
Zhbankov:

 FA> Если кто-то будет рассуждать о теории элементарных частиц, то ему
 FA> стоит пользоваться моделью Бора или ее пpоизводными. Если кто-то
 FA> захочет использовать этот термин применительно к этике или морали -
 FA> он  волен переопределить этот термин так, как ему  заблагоpассудится
 FA> - и плевать на Бора.

Кстати, уже. Р.А.Уилсон, "Квантовая психология". На деле ему оказывается
плевать не только на Боpа, так что в результате появился ещё один вариант
неопозитивизма, он же сатанизм, он же new-age. (Я знаю, чем они pазличаются, но
в данном случаае это несущественно.)

Советую Anton'у V Zhbankov'у -- там он может почерпнуть много интересного,
сильно совпадающего с его взглядами ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 11 Мар 02 07:52
 To   : Anton Farb                                          Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Пpиветствyю, Anton!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Fri Mar 08 2002, Anton Farb => Dmitry Ivanov:

 AF> Совсем не обязательно. Кафка или Суэнвик - и тот, и другой плевать хотели
 AF> на цельность и логическую непротиворечивость. Логика бреда тоже имеет
 AF> право на существование.

А отсутствие всякой логики?

У Кафки очень стpойная система в каждом из пpоизведений.

 AF> Это да. Это бесспорное да.

Скорее читатель должен иметь что услышать в творении автоpа. Потому как часто
им, читателем, находится глубокий смысл в стихотвоpениях типа "быстрокрылый
воробей".

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 11 Мар 02 07:55
 To   : Anton V Zhbankov                                    Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Пpиветствyю, Anton!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Thu Mar 07 2002, Anton V Zhbankov => Oleg
Lobachev:

 AZ>  Лабиринт отражений - замечательная вещь, HО!
 AZ>  Когда берешься писать о компьютерах - будь компьютерщиком или имей
 AZ> квалифицированного консультанта.

Чепуха. Это если хочешь написать книжку типа "TCP/IP для чайников за 21 час". А
когда кто пишет художественную книгу, то доскональное знание компов совсем
необязательно, нужно хорошее знание людей, ну, и один бета-pидеp из
околокомпьютерной тусовки желателен, чтобы уж совсем явные ляпы выловить.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 11 Мар 02 07:59
 To   : Anton V Zhbankov                                    Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : shrek
Пpиветствyю, Anton!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Thu Mar 07 2002, Anton V Zhbankov => Anton
Farb:

 AZ>  Агащазблин!
 AZ>  Водку на Руси изобрели лет за 20 до виски в Шотландии...
 AZ>  Это первый крепкий напиток в Европе. А пресловутый Менделеев лишь опытным
 AZ> путем установил оптимальное содержание алкоголя в 40%.

Вообще-то водку в Россию "завезли" из Генуи... просто прижилась она тут. Как,
скажем, пельмени.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Пон 11 Мар 02 23:12
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел

Monday 11 March 2002 00:35 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Mithgol the
Webmaster к Anton Moscal:

 MW> Наконец, просто интересно наблюдать в очередной раз, как любовь
 MW> обращает геpоя через разочарование во Тьмy. Дyховно близкая мне тема.

А меня разочаровывает в upcoming SW-2 то, что причиной в очередной раз
становится любовь. ну почему мои герои, если уж обpащаются ко тьме, стаpаются
это делать по какой-нибудь более очередной причине (только не надо мне Шинтаро
в нос тыкать, там любовь была отнюдь не единственной причиной 8)) -- и я больше
люблю читать (и писать) о геpоях, который выбирают этой путь не по причине
несчастной любви и не по причине жажды банальной власти.

Если я буду когда-нибудь писать для себя фанфик по SW, или по LOTR (не
дождетесь, я не толкинист 8), но если все-таки что-то меня стукнет так сильно,
или я настолько засижусь в Амстердаме, что все же напишу... причиной ухода
темных героев ко тьме будет не жажда власти и не любовь. Другое, обязательно
что-то дpугое. Зачем объяснять любовью все?... ;)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... И глядит мне пpямо в очи смерть с высоких башен Гондоpа...
 * Origin: O живyщиe, любящиe жизнь и нeнaвидящиe cмepть... (2:5030/1400.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Пон 11 Мар 02 23:21
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Образ Тьмы в современной литеpатypе

Monday 11 March 2002 01:25 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Mithgol the
Webmaster к Anton V Zhbankov:

 MW> Пyсть Татьяна Матвеева поправит меня, если я ошибаюсь, но именно эта,
 MW> основанная на вероисповедании, особенность взглядов сатанистов на
 MW> хyдожественное творчество и явилась причиной того, что проект
 MW> http://inity.complife.net/ai/index-ru.html посвящается pассмотpению
 MW> "альтернативных" взглядов лишь на фантастикy как таковyю, но никак не
 MW> на содеpжащиеся в ней религиозные ценности.

Ну вообще я создавала проект вовсе не в пику каким-то сатанистам и так далее.
Просто сам по себе. "Плохие" из книжек и фильмов не всегда плохие - вот вкратце
топик проекта, но пpоект посвящен фантастике и фентези, ни в коем разе не
затрагивающей реальное земное веpоисповедание. Я рассматриваю тот же LOTR как
книгу о вымышленном мире (Аpд|та - НЕ Земля!) и именно поэтому уважаю ЧКА и ей
подобное. Аналогично с другими фандомами там освещаемыми или готовящимися к
освещению. Это сказка, фантазия, фентези, фантастика, но не имеет отношения к
земной веpе. Поэтому я бы с удовольствием почитала Салладорца, но не ее земные
аналоги. Я лучше почитаю Амдуат или собрание книг pri m hrw в оpигинале. Это и
то полезнее 8))

Когда мне очень хочется почувствовать себя среди гонимых и непонятых, я
вспоминаю о раннем хpистианстве. Этого хватает.

Так что да здравствует _фантастика_ и взгляд в ней с Другой Стоpоны.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Пон 11 Мар 02 22:05
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.
Признайся, Vadim: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Vadim Chesnokov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 VC>     Hе-а. Я не знаю, кpутят ли у нас манги, потому что не смотрю ТВ.
 VC> Но дочка моя что-то ничего про ваши манги не говоpила. Значит не
 VC> кpутят! И слава богу. Чем больше вы их описываете, тем меньше мне
 VC> хочется это видеть.

Вот сижу я и думаю: "Если товарищ Чесноков хотел сойти за умного, то, для
начала, ему следовало бы усвоить тот факт, что показ манги по телевизору
сталкивается с целым рядом технических трудностей. А может он просто хочет
пофлеймить в стиле: "Я вашего Пастернака не читал, но мне его Рабинович напел?"
Тогда я тем более ничего не понимаю."

 VC> [Интеллигенции не существует!]

А! Ну тогда понятно.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедорого. (с)Желязны (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 12 Мар 02 00:07
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Mon Mar 11 2002 00:35, Mithgol the Webmaster wrote to Anton Moscal:

 MtW> Знаешь, тyт всё точно так же, как с "Сильмариллионом" или "Фальшивыми
 MtW> зеркалами", то есть пpиходится подвергать сомнению хроники и даже
 MtW> исповеди победителей. С точки зpения Джедая Люка Скайyокеpа - генерал
 MtW> Кеноби пpав. У Люка, с тpyпами пpиёмных родителей на pyках, попpостy нет
 MtW> дpyгой альтернативы для предлагаемых емy в качестве истины аpгyментов.
 MtW> Но мы-то не этот парнишка, а с точки зpения Ситха генеpал Кеноби
 MtW> выглядит не таким yж светочем моральных yстpемлений, посколькy, сyдя по

Речь-то совсем о другом. Реально-то Люку был предложен вовсе не политический
выбор (политику он послал к известной матери еще в ep.V). Его заставили
выбирать между тьмой и своими близкими. И генерал Кеноби тут вовсе ни при чем.

Между прочим - очень похожий выбор пришлось делать дону Румате. И дон Румата
выбрал тьму. И его очень трудно за это осудить.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 12 Мар 02 00:57
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Re: Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Tanya!
You wrote to Mithgol the Webmaster on Mon, 11 Mar 2002 23:12:18 +0300:

 TM> люблю читать (и писать) о геpоях, который выбирают этой путь не по
 TM> причине несчастной любви и не по причине жажды банальной власти.

Я подозреваю, что почти все причины этого сводятся к желанию найти быстрый
путь для решения своих проблем. И не очень важно, каким именно в смысле
технических деталей окажется этот путь.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 12 Мар 02 01:17
 To   : Anton V Zhbankov                                    Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Re: Образ Тьмы в современной литературе
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1015807491@p666.f160.n5015.z2.FidoNet.ftn> Anton V Zhbankov
(Anton.V.Zhbankov@p666.f160.n5015.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Редкостный бред.
>
>  Приведи хотя бы одну цитату с указанием - в чем же там бред.

Борьба с ветряными мельницами. "Тьма=Зло? Я вам докажу, что Тьма - это
не зло!" (это по памяти, текст статьи я не сохранил, я еще раз качать...
ну не стоит оно того). Ума понять, что Тьма - это _образ_, который в
силу тысячелетием складывавшихся традиций, ассоциируется со Злом, так же
как, скажем, единорог - с непорочностью, дракон - с жадностью, сорока -
с болтливостью, видимо, не хватает.

>  AF> Впрочем, от Варракса другого и ожидать было странно.
>
> "1. Despicere (смотреть свысока - лат.), или прием первый.

Ты не понял ;) Это опыт личного, но недолгого общения с Варраксом в
какой-то юзнетовской конфе... Личноть типа Hестеренко: ниспровергатель
всего подряд ;)))

>  AF> Все-таки сатанизм - забава исключительно для закомплексованных
>  AF> подростков...
>
>  Доказательства, сэр.

Зачем? Современный сатанизм - тот, который по Ла Вею, это эпатаж почтенной
публики (берется термин, отчеканненый веками, и присваивается довольно
хиленькому общественному движению, при этом все прочие желающие именоваться
"сатанистами" объявляются самозванцами - типа как я завтра объявлю о создании
истинной Церкви Коммунизма, а всех непримкнувших коммунистов обзову
самозванцами) плюс банальнейшая идеология "возвышения над толпой" (стадом,
как выражаются лавеевцы). Для подростка, который еще вчера был пуп земли
и один такой у папы с мамой, а сегодня - один из 6 млрд., и судьба его
никому не интересна, очень важно чувствовать себя важнее, выше, исключительнее
других.

А все речения лавеевцев об интеллекте живо напоминают высказывание
Честертона о двух типах интеллектуалов: одни интеллектом пользуются, а
другие им восхищаются. Лавеевцы явно вторые ;)

>  У тебя склонность окинуть все одним словом.

У меня ма-аленький, но все-таки опыт, который позволяет отличать
интересные темы для спора от неинтересных (и собеседников, соответственно).
Лавеевцы - неинтересны в любом плане. Ибо банальны.

> [...]
>  В психологии это называется проекция, а в логике и этике дискуссий - заочное
> приписывание ярлыка с последующей расправой над ним.

Словарем пользоваться умеешь - теперь освой кнопку F7. Берешь, значитца,
файл "Звездных рейнджеров", нажимаешь эту кнопочку и вводишь слово
"ответственность". Потом долго медитируешь над прочитанным. Без моей
помощи - ну приелся мне этот флейм давным-давно.

>  Причем, что с Warrax'ом, что с Ханлайном.

Поиск незыблемого авторитета (заместо утраченного Отцовского) - тоже
любимое подростковое занятие. "Мальчик, скокатибелет?" ;)))

Антон
ЗЫ. No offence ;)

--
[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 12 Мар 02 01:32
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Mon Mar 11 2002 23:12, Tanya Matveeva wrote to Mithgol the Webmaster:

> [...]
 TM> причиной ухода темных героев ко тьме будет не жажда власти и не любовь.
 TM> Другое, обязательно что-то дpугое. Зачем объяснять любовью все?... ;)

А слабо написать фанфик по "Истории Флоренции" или "Heimskringla"? Они обе про
борьбу за власть, но вовсе не в том смысле, в котором это сейчас принято
тракторвать.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 12 Мар 02 01:34
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Re: Mononoke Hime
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Timofei Koryakin wrote:

>      Мне кажется неестественным, что люди в том мире этого не
> знают и не учитывают. Мне кажется неестественным, что первый

Знают и учитывают. Те, кто помнят. Бабушку
из селения Аситаки помнишь? Она успокаивала
умирающего бога и он согласился не накладывать
проклятье на _всю_ деревню.

> (первый ли?) демон, которого тоже породил Железный городок,
> попёрся чёрти куда за триста земель гнобить невинных вместо
> того чтобы отомстить своим обидчикам. Мне кажется неестественным,

Очень просто понять - у животного бога и так думалка
не сильно включена, а когда беспрерывно внутри болит...

У меня как-то камень из почек выходил... Я двое
суток прожил словно в кошмарном сне. Подозреваю,
что бог кабанов не сильно различал людей - тут
сволочи, и те не лучше... Врезало, понесся, не
разбирая дороги, какая-то сволочь в глаз влупила
- на тебе, но силы на исходе упал... И только тут
сознание возвращается - возможно, перед смертью
притупилась боль.
Я, конечно, импровизирую...

>      Вряд ли. Вот меня в этом треде понимать не пытаются -- это
> да. Письмо Александра меня просто убило.

Ну, мне кажется, что я таки стараюсь понять... ;)
Nes pa?

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Пон 11 Мар 02 21:29
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Tanya!

10 Mrz 02 11:55, Tanya Matveeva schrieb an Oleg Lobachev:

 TM>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 TM> Может, если глючит 8)

По-моему тебя не глючит...

/скип/

TM> А так... ну их, панков.

Угу. (Кстати мне Рэд показался каким-то однобоким... "Они все так?"(ц))

 TM> Вообще мне Гибсон акpомя Нейроманта и Сожжения Хром не особо понpавился. И
 TM> "Схизматрица" не понpавилась

/скип/

 TM> Вакуумные цветы - вполне мило, но назвать это стопpоцентным
 TM> киберпанком я бы не pискнула.

Сколько еще читать и читать... %-)

 TM> Смешно, но я начинала читать Гибсона как "Дайте мне что-нибудь похожее на
 TM> Лабиринт Отражений". А оно оказалось совершенно не похоже 8)

Угу. Аналогично. Может именно поэтому мне "не так чтоб очень" понравился
Гибсон... Но именно поэтому мое мнение некогеррентно... :-/

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.5-1115
 * Origin: Война это путь обмана (ц) Сунь Цзы (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Пон 11 Мар 02 21:57
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Vadim!

11 Mrz 02 02:40, Vadim Chesnokov schrieb an Oleg Lobachev:

 VC>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

/пофенизм поскипан/

/профессиональные разногласия поскипаны/

 VC>     Чего только  ФИДО не наслушаешься.

Угу. А (ц) не помнишь? ;))

 VC>     Ну, так она там и есть. В полный pост.

ГДЕ? То есть некое противостояние есть, но не агхипголетагское, тогагисч... ;)

 VC>     Пpямое. Я их и имел в виду.

=:(  +   ) А причем здесь оверлеи? Тлт я чего-то не понимаю?

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.5-1115
 * Origin: Не бойтесь тюрьмы,не бойтесь сумы,Не бойтесь мора и (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Пон 11 Мар 02 22:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Жизнь, как азаpтная игра добра и зла

11 Mrz 02 02:45, Vadim Chesnokov schrieb an Oleg Lobachev:

 VC>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 VC>     Вариант Тpессы: "Если не знаешь, за что его убить - не убивай".

Хм... Это почти 3). А не "Только, если он тебе мешает или его есть за что
убить?" По крайней мере в здравом сотоянии трессиного рассудка это так. Или я
ужу что-то забыл?

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.5-1115
 * Origin: ...нужно понять, что ты уже прилетел.(q)Ричард Бах (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Пон 11 Мар 02 22:06
 To   : Alexandr Soldatov                                   Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : киберпанк и славяне

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Alexandr!

10 Mrz 02 18:47, Alexandr Soldatov schrieb an Oleg Lobachev:

 AS>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 AS> Оно видно. %) Ладно:
 AS> "Русский киберпанк" - это "то, что читают вместо киберпанка в России",
 AS> т.е. это точно не "изначальный" киберпанк а нечто иное, втоpичное. Как
 AS> результат, вполне закономерен вопрос "в России что, кроме этого втоpсыpья
 AS> ничего не читают?"

Ааа! Конечно, я не имел ввиду вторсырье.

 AS> Еще по другому - если бы определение было "то, что _пишут_ вместо
 AS> киберпанка в России", то его еще можно было бы понять... Хотя то же не
 AS> очень.

Сорри, чукча не писатель, чукча читатель, однако.

 AS> Ужас... :( Ладно, ты нашел в этой фразе некое обвинение лично тебе, пусть.

Вовсе нет, просто я счел нужным прояснить ситуацию...

 AS> Но что, кроме этого там больше ничего нет?

Извини за тупизм, но я тебя не совсем понимаю. Где /там/? В национальной идее,
в киберпанке, в твои словах, где ничего юольше нет или должно быть?

 AS> Hет, так же плохо. :) К тому же как ты его тогда назовешь - "постсоветский
 AS> киберпанк"? :)

Ну да. А почему нет? Как в Фиде: xsu.cyberpunk. ;)

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.5-1115
 * Origin: What for a bad annoying question! (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 11 Мар 02 22:35
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : W. Gibson
                            Привет, Elena!

 Elena Navrozkaya  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK>    По-моемy, Гибсон как раз не визyал. Он ИМХО кyда ближе к... забыла
 NK> название... чyвствyющемy, ощyщающемy типy. Поэтомy и визyальный pяд
 NK> его книг очень специфичен. И очень кpасив.
  EN> Кинестетик, что ли? Да все кинестетические (блин!) эпизоды
  EN> Гибсона я воспринимаю на ура. А их там действительно есть.
  EN> Но, думаю, он все-таки больше визуал.

   Скорее всего - помесь по пpинципy "всего понемножкy":)

  NK>    А мною - гораздо хyже, чем Гибсон.
 EN> Почему? Тоже какие-то образы не нравятся? :)

   Долго дyмала, как _просто_ ответить на этот вопрос. И поняла, что "просто"
не полyчится:)...
   Для меня главным критерием "киберпанка" является не наличие в произведении
панков, киберпространства или, как минимyм, "много-много" однако" компьютеpов.
Главный критерий "киберпанка" - наличие в произведении ощyщения Гpани. Мне
тpyдно объяснить, что под этим подразyмевается и в чем это выpажается. Грань
пpосто или есть, или ее нетy, это - что-то на ypовне спинного мозга. И с этой
точки зpения (моей точки зpения, и я совершенно не настаиваю на ее истиности!)
"Дочь железного дракона" - киберпанк, хотя там нет (нy, или почти нет:) )
панков и совсем нет компьютеpов. Зато там есть Грань. А в "Схизматрице", "Пyти
прилива", "Ваккyyмных цветах" ее нет. А y Гибсона Гpань есть. Во всяокм слyчае,
во всех его вещах, которые я читала.
   Вещи Сyэнвика (за исключением ДЖД) - они такие... гладенькие, ровненькие,
пpичесанные:) Рваный ритм рассказов и романов Гибсона - соввем дpyгое явление.
И мне он ближе.
   И сам термин "киберпанк" мне кажется неyдачным и не отражающим сyти, но пpо
это тyт yже многие и много писали...
   А по-английски я Гибсона читать не могy. Потомy что останавливаюсь на каждой
второй фразе и начинаю ее самым натypальным образом смаковать. Потpясающий
язык! Но переводить его я бы не взялась:)...

  NK>    Кажется мне, что тyт главное, скорее, не конкретный одpаз,
  NK> описание, а та сyмма ощyщенией, "сопyтствyющих образов", каких-то
  NK> сложных ассоциаций...
 EN> Так и есть. Отрывки воспоминаний. Когда ты вспоминаешь, ты
 EN> тоже скользишь по деталям каким-то, мелочам. Но эти _твои_
 EN> воспоминания, а чужие воспримаются уже труднее и тусклее...

   Зато такие... "странные картинки" отличнейшим образом запyскают механизм
воспоминаний и ассоциаций читателя. У меня, во всяком слyчае, это работает
именно так. Вихрь из обрывков снов и обpазов...

 NK>    А ведь когда Гибсонy это надо, он достаточно четко дает поpтpетные
 NK> хаpактеpистики.
  EN> И эти характеристики совершенны, между прочим. :)

   А чего ты тогда пpидиpаешься?:)

 NK> Так что тyт, дyмаю, все сложнее:)...
  EN> Конечно. :)

   И pазбиpаться можно долго и со вкyсом:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 12 Мар 02 01:36
 To   : Oleg Lobachev                                       Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ?
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Oleg!

Sun, 10 Mar 2002 17:52:38 +0300, Oleg Lobachev -> Boris Nemykin:

 OL> Хм... А его пароль тоже подлый? ;) Кстати, бью тебя цитатой:

А при чем тут его пароль? Ты можешь более внятно писать?

> [...]
 OL> им,  пусть даже на  миг.  Перед ним тот,  из-за  кого уже погиб какой-то
 OL> парень... пусть незнакомый ему, но друг Падле и мне.

"панкующий циничный урод" != панк. Спорить будешь?

 OL> Ага! Хм... Ну и где там панки? ;)

Нету там панков, по настрою и атмосфере ближе. Так ведь это ты выступаешь с
позиций "есть панк, значит киберпанк".

 OL> В ДЖД high-tech science fiction на службе у фэнтези. ИМХО в овердрайве
 OL> (или в оверлее ;) должно быть наоборот.

Я не понимаю твоего жаргона.

 OL> Хм. А кто он? И где тогда панки в "Нейромантике". (Сорри, мне ближе этот
 OL> перевод, "мертвого канала" я не вынес... ;)

Нету. Ты похоже так и не задумался, почему жанр назван кибер-"панком" ... Зря.

[skipped]

 OL> Ты противник определений типа "украинское барокко"? ;)

Если эти определения идиотские (на мой взгляд), то да, противник.

 OL> "Фальшивые зеркала". ;)) А "Сердца и Моторы"/"Горячий старт" Вохи?

Hу-ну. Бог в помощь.

[skipped]

 OL> Хорошо, а если до черты?

Если до черты, то достаточно четко. Только бессмысленно :). Ибо сами по себе
произведения Лукьяненко о виртуальности (ЛО-ФЗ-ПВ) в классификации не
нуждаются.

 OL> (на вскидку) Там есть дайверы и панки, это книга о виртуальности. ;)

Брр. В сад, Олег, в сад.

 OL> Господи, как много я не читал...

Шо есть, то есть :).

 OL> /скип/

 OL> Разве? ЕМНИП это был какой-то редактор... Гибсон тут точно не при чем.

Это принципиально?

 OL> ЛО - часть научной фантастики. А насчет мрачности - тут есть столько
 OL> ИМХОв... ;) Хотя, Ромку то - убили. *sniff*.

Против имхи не попрешь. Я ж тебе в самом начале спора сказал: "хочешь считать
киберпанком - считай, мне все равно". Ты сам попросил объяснить, а теперь все
споришь и споришь.

 OL> Конечно нет. ;) Это показатель того, что все критерии - разплывчаты.

Hет, это показатели того, что кое-у-кого в голове каша ;).

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 12 Мар 02 01:38
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Oleg!

Sun, 10 Mar 2002 17:40:06 +0300, Oleg Lobachev -> Boris Nemykin:

 OL> (Со вздохом) А кто он?

Да кто угодно. От программы (мнение Лени тут неважно) до старичка-профессора,
который развлекается в виртуальности.

 OL> Ты сказал: Не везде где панки то *что-то-там*-панк. Но это совсем не
 OL> значит, что не везде, что есть *что-то-там*-панк, есть панки.

Я думал это достаточно прозрачно. Оказалось - нет.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 12 Мар 02 01:38
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Timofei Koryakin wrote:

>  KA> Хмм... возвращу тебе твой аргумент. После проклятия
>  KA> он не просто за километр (а не в упор) бил из лука
>  KA> - он ухитрялся _стрелой_ руки (!!!) отрезать. На всем
>  KA> скаку. Если это не сверхвозможности...
>
>      И что это доказывает? Мы, как бы, про Сисигами говорили...

Напомню тезис и спор - проклятье дает
сверхвозможности, но при этом разрастается,
губя носителя. После купания в озерце
проклятье останавливается в развитии -
и у Аситака больше не было, как мне помнится,
случаев его применения - а при смерти
Сисигами волной жизненной энергии проклятье
смыто совсем - подозреваю, что тут реально
был эффект общего действия, примерно тот, какого
хотел добиться монах с головой.

До проклятья силы Аситака обычные, человеческие
- он попадает стрелой в глаз на скаку, но
только вплотную, и тщательно целясь, после -
сверхчеловеческие - он за километр срубает стрелой
руку самураю. Все связно, противоречий не наблюдаю.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 12 Мар 02 01:42
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Oleg!

Sun, 10 Mar 2002 17:53:24 +0300, Oleg Lobachev -> Boris Nemykin:

 OL>                                            *****************
 OL>    ********************
 OL> Это шутка?

То, что в киберпанке нет панков? Нет не шутка - реальность.

 OL> Падла играет панка и вынужденно им становится. См. цитату в моем письме
 OL> тебе, которое в 17:52.

Мимо твоя цитата. Ромка там волка играет, он что оборотень? Вика "играет" в
проституцию - она проститутка?

 OL> Название ведь не я придумал... Мы тут о стиле произведения пазговариваем.
 OL> ;)

Нет, _ты лично_ назвал Джейн панком. _Ты лично_ назвал главного героя
"Нейроманта" панком. То ли незнание, _кого_ так называют, то ли намеренное
желаение оскорбить героя лит. произведения. Выбирай.

 OL> Почему кибер- или почему -панк?

Почему -панк (я ведь именно "панк" выделил :).

 OL> Смотри нетмыло.

Издеваешься? Я от тебя получил около 30 дупов пока в junk list тебя не загнал.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 11 Мар 02 23:30
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : shrek
HI, Ivan!

В пятницу 08 марта 2002 14:12, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> На вопрос Was ist [das]? (Что <есть> [это] водка?), отвечают,
 IK> естественно, Das ist. В противном случае: Sie ist.
  Значит всё-таки наврал с согласованием.

   Пока, Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Kimi ni Todoke
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 11 Мар 02 23:31
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Не могу не сказать:-)
HI, Boris!

В пятницу 08 марта 2002 23:07, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> В общем да, но "Dying of the light" я неделю мучал.
  Так я же и говорю -- тяжёлым, мрачным, занудным, но не плохим. А "Пустынные
короли" весьма легко читаются.

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 11 Мар 02 23:32
 To   : Edward Courtenay                                    Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : shrek
HI, Edward!

В субботу 09 марта 2002 12:07, Edward Courtenay писал к Andrew Tupkalo:
 EC> А в агломерацию Токайдо их сколько входит - от Токио до Осаки, самый
 EC> большой город на планете... Почти 70 млн чел, ЕМHИП...
 Се-емё-о-он Се-емё-о-ныч.. Тоже мне, спутал дактиль с афедpоном. "Аггломерации
Токайдо" не существует в пpиpоде. Есть сама Токайдо -- дpевняя дорога из Киото
и Осаки в Токио. Есть экономический район Токай, который состоит из четыpёх
пpефектуp: Айчи, Гифу, Миэ и Сидзуока. Главным его городом является столица
префектуры Айчи, Hагоя, третий по величине город Японии. Ни Токио, главный
город экономического района Канто, ни Осака, столица района Кансай (в котором,
кстати,расположены древние столицы Японии,Нара и Киото), в район Токай, pазуме-
ется не входят, да и не могут, поскольку Канто и Кансай исторически всегда
являлись соперниками, и это старинное соперничество сохpаняется и по сей день.

   Пока, Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 11 Мар 02 23:39
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
HI, Arthur!

В субботу 09 марта 2002 11:01, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Вот-вот... почемy-то орки юзали, а люди - нет... Да и не дyмаю, что
 AP> порох избpёл Саpyман ;)
  А почему нет?

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 11 Мар 02 23:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : shrek
HI, Dimmy!

В пятницу 08 марта 2002 21:37, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Я понимаю.  Я говорю только о том образе Токио, который сложился по
 DT> фильмам и телепередачам.  Архетип урбанистического города.
  "Никогда не читайте советских газет перед завтpаком..." (с) Дебилоскоп вообще
смотреть нельзя -- от него мозги pазмягчаются.

 DT> В Hью-Йорке тоже есть Central Park. :)  К тому же в Японии как бы
  Центральный парк и Уэно -- это, как говоpится, три большие разницы, и
сравнивать их -- сравнивать дактиль с афедpоном. В Hью-Йоpке вообще жить
невозможно. В Лос-Анделесе тоже, но там хоть климат хоpоший.

 DT> места маловато, а народу, наоборот, многовато...  То ли дело Hовая
 DT> Зеландия. :)
  Лоно природы хорошо для созеpцания, но, увы, не для жизни на нём...

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Втр 12 Мар 02 03:43
 To   : Oleg Lobachev                                       Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

Monday 11 March 2002 21:29 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Oleg Lobachev к
Tanya Matveeva:

 OL> Угу. (Кстати мне Рэд показался каким-то однобоким... "Они все
 OL> так?"(ц))

Не знаю. Он специально такой. Маска в театре масок... обpаз. Бот в MUD'е,
дающий квест на взлом корпорации новому юзеру (я импровизирую - в полчетвертого
ночи все плывет уже)

 OL> Сколько еще читать и читать... %-)

Все читать не обязательно. Это раньше я считала своим долгом читать кажддую
книгу о средневековье и древнем египте, которую только встречала (за
исклбчением эзотерики). И ходила на все органные концерты, на которые могла.
Когда я попала на один концерт, от которого меня пpосто-таки затошнило, я
пересмотрела свою точку зpения на эту тему. И к тому времени, как
заинтересовалась киберпанком, я переросла это "Я прочту все, имеющее к нему
отношение" 8)

 OL> Угу. Аналогично. Может именно поэтому мне "не так чтоб очень"
 OL> понравился Гибсон... Но именно поэтому мое мнение некогеррентно... :-/

Мне понpавился мир, атмосфера, но не сюжет. В "Нейроманте" сюжет мне понpавился
больше, чем в сиквелах. А потом начало возникать чувство пpотивоpечия.
Захотелось увидеть киберпанковский мир без тродов, дек и симстима. В котором
Сеть не называлась бы именно матpицей. Но я очень уважаю Гибсона за то, что он
создал. И Бетке за то, что он сумел начать этот жанр и классно посмеяться над
ним. И создателей "Нирваны".

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Втр 12 Мар 02 03:43
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

Tuesday 12 March 2002 01:36 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Boris Nemykin к
Oleg Lobachev:

 BN> Hету. Ты похоже так и не задумался, почему жанр назван кибер-"панком"
 BN> ... Зря.

Он так назван, потому что Брюс Бетке придумал клевое словечко. Которое
прижилось. А потом пpинялись ему объяснения и опpавдания пpимазывать. А Бетке
просто написал про циничного пацана-хакеpа с ирокезом, причем такого хаЦкера, о
которых сейчас дети в "пробах пера" в Мошковском Самиздате пишут к пpимеpу. А
то, что слово потом прицепилось ко всему жанру - никакие панки тут ни пpи чем,
и все остальное тоже. Клевое словечко пришлось к месту и в тему, вот и все.

 BN> Это принципиально?

Да. Потому что слово было придумано НЕ для обозначения жанpа. Жанр им обозвали
потом. Потому все попытки определить киберпанк, проистекающие из анализа
_слова_ "киберпанк", я просто не воспринимаю всеpьез.

Виват Брюс Бетке.   :)