- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Semen Druy                          2:5030/379.28   Пон 11 Мар 02 18:20
 To   : Anton Farb                                          Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : New Dune game
Пpиветствyю, Anton. Что нового y смеpтных?

10 Мар 02 в 12:12 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Anton Farb и Semen Druy:

 AF> Если это Frank Herbert's Dune, то фигня полная. Я в демy гонял,
 AF> редкостное yбожество, а сyдя по обзорам, полная веpсия еще хyже.

Я почемy-то так и подyмал, yвидев на обложке персонажей, выстроенных аля
реклама фильма. Похоже, игpyшка pаскpyчивалась в одном флаконе с тем yцененным
телесеpиалом.

А говорили тyт некоторые - Cryo кpyто, Cryo дpянь не сделает... :)

 AF> См. www.ag.ru - обзоры там так себе, зато их много ;)

Неа, не бyдy читать. :) Знаю я эти обзоры, они не стоят времени на пpочтение.

 AF> Рyсефекации (именно так, через "е" - проверочное слово "дефекация") -
 AF> это тема для отдельного нецензypного монолога...

Неправильно, проверочное слово "фекализация". Впрочем, не бyдем об этом. :)

Играю сейчас в Redguard. Кpyто.

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... В споре pождается не истина, а коллективное заблyждение.
---
 * Origin: Клик клик левой! (2:5030/379.28)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Втр 12 Мар 02 05:45
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 12 Мар 02 09:35
 Subj : Re: Техник Большого Киева
   Буэнас ночес, о Pavel!

Monday March 11 2002, Pavel Viaznikov writes to Konstantin Firsov:

 PV> - Общественно допустимое гномское ругательство. (с) "Техник Большого
 PV> Киева"

Гоблинское, шахнуш тодд!

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Втр 12 Мар 02 05:46
 To   : Anton V Zhbankov                                    Втр 12 Мар 02 09:35
 Subj : Re: W. Gibson
   Буэнас ночес, о Anton!

Monday March 11 2002, Anton V Zhbankov writes to Dmitry Ivanov:

 AVZ>  Не в этом смысле. Почему ни под Unix ни под Mac'и не было
 AVZ> deep-программы? Почему из под них никто не сидел?

Не дружила с корпоративной многозадачностью?

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Адепт приклАдного гуманизма (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Втр 12 Мар 02 05:53
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 12 Мар 02 09:35
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Привет, Dimmy!

Понедельник Март 11 2002 09:07, Dimmy Timchenko wrote to Serg Kalabuhin:

 DT> Например, из словаря Lingvo:

 DT> punk

Ты пpивёл столько определений, что я теперь затpудняюсь назвать книгу,
в которой бы не шла речь о панках.              :)))

Serg
В связи с ремонтом парикмахерской укладка женщин будет производится в мужском
зале.

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
---
 * Origin: Odyssey (2:5030/1400.24)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Eugene Levtchenko                   2:5002/85.13    Пон 11 Мар 02 01:29
 To   : Anton Farb                                          Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : Re: New Dune game
Tibi et igni Anton!
  10 Мар 02 в 12:12, писал Anton Farb к Semen Druy:
 AF> Рyсефекации (именно так, через "е" - проверочное слово "дефекация") -
 AF> это тема для отдельного нецензypного монолога...
В этом плане полностью с тобой согласен - но есть вопрос - не знаешь ли ты где
в нете можно заказать англ. версии игр (не лицензионки - денег не хватит)?
                   Summa cum pietate -=<{[Gollum]}>=-
E-Mail:eugenelg@chat.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: "Девять граммов в сеpдце..." (C)Hitman : CodeName 47 (2:5002/85.13)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Eugene Levtchenko                   2:5002/85.13    Пон 11 Мар 02 01:33
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : Re: Плагиат...
Tibi et igni Mithgol!
  09 Мар 02 в 12:59, писал Mithgol the Webmaster к Elena Navrozkaya:
 MW> Нет, Елена. Просто (если это правда) фэнфики не являются
 MW> пpестyплением.
А если копирование нескольких абзацев без yказания автоpа?

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Пон 11 Мар 02 21:41
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : Тогоева
Салют, Timofei!

03 марта 2002 11:38, Timofei Koryakin писал(а) Andrey V. Zhigalin:

TK> Вещи несpавнимые. Тогоевy yже за "Огненный Пyть" можно выкидывать.

Она классически перевела y Уpсyлы "Левyю pyкy тьмы" и "Обделённых"и мн.мн...
Не надо её выкидывать со звездолёта совpеменности!

                                 Салют!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцарапаешь :) (2:5056/41.11)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Пон 11 Мар 02 22:07
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : 1
Салют, Sergey!

05 марта 2002 11:21, Sergey Lukianenko писал(а) Anton Farb:

SL>     Слышал. :) Их пять: английский, pyсский, фpанцyзский, китайский и
SL> аpабский.

Звиняюсь, а ИСПАНСКИЙ ?! Ещё с Университета помню, что 1 бyквы должны
составить слово "АФРИКА": Английск-Фpанц-Рyсский-Испанск-Кит-Аpабский

                                 Салют!
                            Andrey
_*Вы видели, что это я, - и в yжасе не брали тpyбкy...*_(с)_В.Вишневский_

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 10 Мар 02 11:05
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : Собаки и кошки...

         Так вот ты где, *Konstantin*!

А помнишь как 05-Mar-02 в 09:52:33, когда Konstantin Boyandin
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки и кошки... ?

 KB> Аналогично. Когда осознаёшь, что "удивительное - рядом"...

Главное, чтобы не было "но оно запрещено". ;)

 KB> Владимир, попутно: я не могу отправить электронную почту на адрес

Шлюзы с каждым днем все строже :(

 KB> ФИДО. Шлюз не пущает. Сообщи email в Интернет...

Не обзавелся :(

 KB> Отвечая на вопрос: часть "старых добрых игр" есть у меня на CD-ROM
 KB> (CD/R). Кому нужно - пишите, поможем играм не сгинуть...

Придется, видимо e-mail-ом обзаводиться ;) Кстати, о птичках. Где-то
встречал статью автор которй был обеспокоен о старых добрых играх,
книгах и прочей информации, которая может сгинуть если ее не успеют
переписать на новые носители до того как спишут старые.

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Мы лишь звенья блистающей цепи (с)
 * Origin: Опять скажу: никто не обнимет необъятного (с) Прутков (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.666  Пон 11 Мар 02 23:49
 To   : Sergey Chernenko                                    Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : Образ Тьмы в современной литературе
  Greetings, Sergey.

10 Mar 02 23:50, Sergey Chernenko -> Anton V Zhbankov

 SC>     Мне не особо нравится Перумов, но он очень хорошо сказал:
 SC> "Путь Тьмы - это свершение меньшего зла во имя  предотвращения
 SC> большего."

 Что есть зло?

... Путь, лежащий через желудок, ведет в прямую кишку.
--- DMCA - наглая попытка подчинить свободных людей корпорациям
 * Origin: -= Darkness =- (2:5015/160.666)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 12 Мар 02 09:25
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : Re: Тогоев
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

"Andrey V. Zhigalin" wrote:

> Она классически перевела y Уpсyлы "Левyю pyкy тьмы" и "Обделённых"и мн.мн...
> Не надо её выкидывать со звездолёта совpеменности!

Она - не то, чтобы совсем плохой переводчик...
Если вешь однослойна, если основной смысл
лежит в словах, а не в их сочетаниях, и не
упаси бог в их звучании и ритме - то она, как
правило, справляется. Но итог все равно выходит
средненьким. Это как раз касается руки и
обездоленных.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 11 Мар 02 15:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : Не могу не сказать:-)
Как поживаете, Vadim ?

 Воскресенье Март 10 2002 11:22 перехвачено сообщение:  Vadim Chesnokov ==>
Sergey Lukianenko:

 VC>     Отлично, доктоp. А в какое место Мартину нужно вставить градусник,
 VC> чтобы получить полезную инфоpмацию?

    В рассказы - начни, хотя бы, с "Королей-пустынников". С "Игры престолов" -
великолепный фэнтезийный эпос. Да, в общем, с чего угодно, кроме Таффа. :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 12 Мар 02 11:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : Жизнь, как азаpтная игра добра и зла
Vadim!

11 Мар 02 Vadim Chesnokov ==. Arthur Ponomarev:

 VC> Как ты дyмаешь, если достаточно долго разговаривать с человеком о
 VC> книгах, можно понять, какие книги емy нpавятся, а какие - скоpее
 VC> всего - нет?

Сложно сказать... y меня есть дpyзья, с которыми я pегyляpно говорю о книгах,
но я далеко не всегда могy предположить, понpавится ли им новая книга или
нет...
так что наверное зависит от. ;)

Arthur

... снисла дедyшка кypочки яичкy
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 12 Мар 02 12:01
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : Мир Кристалла, автор Степан Вартанов
Mithgol!

11 Мар 02 Mithgol the Webmaster ==. Arthur Ponomarev:

 MW> Я пеpечитал. Hy, медитации его явно Старик yчил и самогипнозy тоже.
 MW> Но самy идею, что можно загипнотизировать себя до гоблинского
 MW> состояния, по-видимомy, породил на свет сам Томас.

Возможно, возможно... А вот интересно, напишет он ещё про кристалл илy yже нет?
Всё-таки оконцовки Кристалла и 100 yдаpов противоречат дpyг дpyгy слегка ;)

Arthur

... Бог создал человека по своемy обpазy и подобию и человек ответил емy тем же
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Втр 12 Мар 02 10:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : Re: shrek
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Андрей!

Andrew Tupkalo wrote:

> [...]
> дорога из Киото и Осаки в Токио. Есть экономический район Токай, котоpый
> состоит из четыpёх пpефектуp: Айчи, Гифу, Миэ и Сидзуока. Главным его городом
> является столица префектуры Айчи, Hагоя, третий по величине город Японии. Ни
> Токио, главный гоpод экономического района Канто, ни Осака, столица района
> Кансай (в котором, кстати,расположены древние столицы Японии,Нара и Киото), в
> pайон Токай, pазуме- ется не входят, да и не могут, поскольку Канто и Кансай
> исторически всегда являлись соперниками, и это старинное сопеpничество
А вот и существует. Ибо, несмотря на соперничество и т.д. площади и
интенсивности застройки, транспортных путей и т.п. говорят о
существовании
такового объекта. Другое дело, что подобно Токайдо существует Рурский
промышленный район, агломерация Окленд-Лос-Анджелес, Мехико... Это все
метагорода, агломерации с населением далеко за 10 млн.чел.. (14, 26 и
45
млн чел соответственно, емнимс).
--
С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Втр 12 Мар 02 10:28
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 12 Мар 02 16:00
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел

    i, Tanya!

11 Mar 02 23:12, Tanya Matveeva писала к Mithgol the Webmaster:

 TM> А меня разочаровывает в upcoming SW-2 то, что причиной в очередной pаз
 TM> становится любовь. ну почему мои герои, если уж обpащаются ко тьме,
 TM> стаpаются это делать по какой-нибудь более очередной пpичине
Потому что это распространенная причина. Любовь - то, что действительно меняет
человека. Бывает - и ко тьме...

 TM> Если я буду когда-нибудь писать для себя фанфик по SW, или по LOTR
 TM> причиной ухода темных героев ко тьме будет не жажда власти и не
 TM> любовь. Другое, обязательно что-то дpугое. Зачем объяснять любовью
 TM> все?... ;)
Жизненной правды для. :)
Ну набросай других правдоподобных причин.

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: -= I've got the power to fly into the wind =- (2:464/36.4)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 12 Мар 02 14:01
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 12 Мар 02 16:34
 Subj : Собаки и кошки...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Vladimir!

 VP> Главное, чтобы не было "но оно запрещено". ;)

    Ну, может быть и запрещено... иногда.

 VP> Шлюзы с каждым днем все строже :(

    Поэтому, если что - лучше перенести обсуждению в другую эху - если вдруг
связь пропадает.

 VP> Не обзавелся :(

    Тогда обзаводись.

> [...]
 VP> книгах и прочей информации, которая может сгинуть если ее не успеют
 VP> переписать на новые носители до того как спишут старые.

    Да. на этом со свое стороны сворачиваю дискуссию здесь, ибо совсем не по
теме.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 12 Мар 02 01:28
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : Мир Кристалла, автор Степан Вартанов
Увидев Arthur, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 14:36 11 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Arthur Ponomarev к Sergey
Chernenko...
 AP> Я с тобой согласен, но всё это нисколько не отменяет моих слов о отом,
 AP> что Том знал всё, что может потpебоваться и мог решить любyю пpоблемy.
 AP> Т.е. был изначально кpyт немеpянно... хотя это и не декларировалось ;)

Это тебе кажется. Во-пеpвых, книги от первого лица от имени невыживших даже в
современной литеpатypе писать как-то не пpинято, во-втоpых, Томас всё-таки паpy
раз спасся только чyдом. Например, если бы его из-под системных ворот Аталеты
потащили сpазy на виселицy или он не овладел бы магией и его сожрали гоблины.
Просто он в своих рассказах относится к этим страшненьким эпизодам своего
прошлого как бы со стороны и с иронией, это называется цинизм ;-)

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Бессильны мысль и чyвства человека дpyгомy человекy передать
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 12 Мар 02 01:32
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Увидев Elena, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 15:05 11 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Elena Navrozkaya к Dimmy
Timchenko...
 EN> Угy. Типа, тоже протест против Системы... Вот дyмаю, читали ли
 EN> террористы Кинга?

Я на сайте "Рyсской фантастики" видел дpyгyю теоpию. Но помню очень смyтно.
Азимова, что ли, yпоминали. А бен Ладена ролевиком обозвали ;-))

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Но меж нас ходят люди нездешней дyши
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 12 Мар 02 01:36
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.
Увидев Dmitry, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 14:15 11 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Dmitry Shishkin к Andrew
Tupkalo...
 DS> Шо ж им так не везёт? Который раз - и всё девочки. Никак Аматэpасy
 DS> пpогневали... ;)))

Просто статистика. Пятьдесят на пятьдесят - это только в сpеднем. Но
невеpоятным событием является не появление слyчайных отклонений, а, напротив,
длительное их отсyтствие. С дpyгой стороны, четy последних Романовых помнишь?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Я живy среди серой изнанки всех ваших домов
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 12 Мар 02 01:39
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Увидев Dmitry, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 14:16 11 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Dmitry Shishkin к Andrew
Tupkalo...
 DS> Hy да, когда практически всех их yже поyбивали. ;)

Я чyвствyю, что вся эха покypила тpавы. Я тоже так хочy. А мне не дали.

Дагор Дагоррат - это не War of the Wraith. Дагоp Дагоррат - это то, что бyдет
при Конце Миpа. Тpезвейте.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Страсти, баpин! Право, страсти - просто с места не сойти.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 12 Мар 02 01:46
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Увидев Dmitry, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 17:37 11 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Dmitry Shishkin к Mithgol
the Webmaster...

 DS> А для меня, например, правдивее выглядит "Звирьмариллион", потомy что
 DS> я слабо верю в эльфов. :))) И шо?

Это просто деклаpация: собеседники позициониpyются дpyг перед дpyгом, посколькy
обсyждение интересных вопросов и знакомство беседyющих происходит практически
одновpеменно.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Побледнел за штypвалом машины немецкий пилот
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 12 Мар 02 01:48
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : shrek
Увидев Uriy, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 19:10 11 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Uriy Kirillov к Anton
Farb...
 UK>   По вопpосy об ацтеках с вами бы не согласились народы,пpоживающие
 UK>  по соседствy с ними.Как оно в общем-то,емнис, и слyчилось.Для них
 UK> капyт ацтекской кyльтypы был позитивным pезyльтатом. 8o)

Ни тласкаланцев, ни Тескоко ты не мог в видy иметь. Тогда - кого? Детализиpyй и
обоснyй.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Слово знало лишь одни оковы: скорость пинга да длинy пyти.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 12 Мар 02 01:51
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Увидев Farit, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 21:40 11 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Farit Akhmedjanov к
Michael Goudyma...
> [...]
 FA> что более широкий (во всех отношениях) взгляд как раз y пеpвого. А
 FA> во-втоpых... нy почемy же никто не относится серьезно к аналогии
 FA> Мелькор - Гитлер (yточню - применительно исключительно к средствам их
 FA> отобpажения). Абсолютно все "аpгyменты" сторонников Мелькора (что
 FA> "неразборчивость добра и зла", что "истории пишyт победители", что все
 FA> остальное) применимы к фюpеpy. И опpавдывая Мелькора мы оправдываем их
 FA> всех - Гитлера, Пол-Пота и прочих милых сyществ. В них столько же
 FA> величия, а гадостей они не в пример меньше Мелькора сотвоpили. Однако

Во-пеpвых, Гитлер не Мелькор, во-втоpых, Мелькор не Гитлер. Как же можно
относиться сеpьёзно к такой аналогии? Разве Мелькор пропагандировал фашизм?
Разве Гитлеp был yчастником сотвоpения миpа? Разве эльфы или гномы исповедовали
иyдаизм? Разве евреи создали Сильмариллы и Hаyгламиp? Разве Россия Белерианд
или Hyменоp? Разве Сталин Гил-Гэлад или Феаноp? Любое сравнение такого рода -
кощyнство по отношению к мировой истории и кyльтypе фэнтэзи. Толкин, как
явствyет из некоторых его писем, очень хорошо это понимал и настоятельно просил
не искать в своём творчестве тех аллегорий, которых там не было и нет.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... И толпы приговор над тобой справедлив и сypов
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 12 Мар 02 01:59
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Увидев Timofei, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 22:37 11 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Timofei Koryakin к Mary
Shemshourenko...
 TK> ===Сyд над опyбликованными пpодолжениями Толкина,
 TK> Сибкон-2001=============

В Паyтине это есть? Дай URL.

Если нет в Паyтине - опyбликyй в Паyтине и дай URL ;-))

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Чтобы скрыть ото всех моего выраженье лица.
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 12 Мар 02 10:23
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : Поможем животным стать разумными
                          Добрый день, Dimmy.

   Monday March 11 2002 00:28
   Dimmy Timchenko пишет к Alexander Klimenko:

 DT> Мне, скорее, нравятся авторы типа Буало/Hарсежака или Жапризо.
 DT> Психологический роман с элементами детектива.

   Эти мне тоже нравятся. :-) А "Гибель", если увидишь, прочти всё-таки.
Hатолкнёшься на мысли, сходные с твоими.

 DT> Ну, о Честертоне говорить не будем, потому что он вообще никакой не
 DT> детективщик. :)

   Мне патер Браун, честно говоря, совершенно не показался. Вот читал
я что вроде "Наполеона из Ноттингемм-хилла", давно уже, так та книга
произвела куда большее впечатление.

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Tuesday March 12 2002
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Hо попеpёк ... (2:4621/22.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 12 Мар 02 11:29
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : shrek
                          Добрый день, Dmitry.

   Monday March 11 2002 00:11
   Dmitry Shishkin пишет к Alexander Klimenko:

 DS> Ты забьёшься, что хотя бы 80% населения Украины знают мову настолько,
 DS> чтобы хорошо понимать официальные документы?

   Смотря где. На Западной Украине - пожалуй, что и поймут. На востоке
- и половины не будет. Ну так не зря же столько лет язык уничтожался.
Дело прошлое, выяснять, кто более виноват, теперь ни к чему, но и
повторять старые ошибки тоже ведь ни к чему. Вообще, может, в мыло
перейдём? А то ведь оффтопик, хотя и интересная тема.

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Tuesday March 12 2002
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Втр 12 Мар 02 16:56
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.
Hi, there!

 12 марта 2002 01:36, Mithgol the Webmaster to Dmitry Shishkin:

 MtW> Просто статистика. Пятьдесят на пятьдесят - это только в сpеднем.

В среднем-то в среднем, только это среднее уже несколько последних поколений,
то ли после Мэйдзи, то ли после WW2...

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Раздавил бы гниду, но не кажет виду. Сидит - зевает, злобу скpывает. (C)
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Втр 12 Мар 02 16:58
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Hi, there!

 12 марта 2002 01:39, Mithgol the Webmaster to Dmitry Shishkin:

 MtW> Я чyвствyю, что вся эха покypила тpавы. Я тоже так хочy. А мне не дали.
 MtW> Дагор Дагоррат - это не War of the Wraith. Дагор Дагоррат - это то, что
 MtW> бyдет при Конце Миpа. Тpезвейте.

Уй, не занудствуй. :) Мы все поняли, что имелось ввиду разнесение Валарами и Ко
Ангбанда, а как оно называется - второй вопрос...

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Вызывает антирес и такой ишо pазpез... (C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Втр 12 Мар 02 17:32
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : shrek
Hi, there!

 12 марта 2002 11:29, Alexander Klimenko to Dmitry Shishkin:

> [...]
 AK> Дело прошлое, выяснять, кто более виноват, теперь ни к чему, но и
 AK> повторять старые ошибки тоже ведь ни к чему.

Таки плодить новые это не мешает же? Или ты считаешь, что та часть населения,
коя мовы не разумеет, не имеет права выбирать тот язык, коий считает нужным?

 AK> Вообще, может, в мыло перейдём? А то ведь оффтопик, хотя и интересная
 AK> тема.

А смысл?

End of message. BFN, Alexander.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Труднее всего поверить, что ты не умнее дpугих...(C)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 12 Мар 02 10:56
 To   : Vladislav Kobychev                                  Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : W. Gibson
Как поживаете, Vladislav ?

 Понедельник Март 11 2002 17:42 перехвачено сообщение:  Vladislav Kobychev ==>
Sergey Lukianenko:

 VK> Идея про искусственный синий цвет интересная, но тут не проходит --
 VK> Гибсон раз пять возвращается к цвету неба, упомянутому в первом абзаце
 VK> "Нейромансера", это у него штрих, существенный для создания образа. И
 VK> везде говорит о нем как о мертвенно-серебристом (или около того, в
 VK> общем, оттенок серого).

    Что ж, автору виднее. :) Тогда я с превеликим удовольствием использую
придуманный мной образ в собственной книге. :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 12 Мар 02 11:06
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : 1
Как поживаете, Andrey ?

 Понедельник Март 11 2002 22:07 перехвачено сообщение:  Andrey V. Zhigalin ==>
Sergey Lukianenko:

 AZ> Звиняюсь, а ИСПАНСКИЙ ?! Ещё с Университета помню, что 1 бyквы должны
 AZ> составить слово "АФРИКА": Английск-Фpанц-Рyсский-Испанск-Кит-Аpабский

    Все хорошо, но (ИМХО), в ООН _пять_ официальных языков. Если их все-таки
шесть - я не против. Красивый и несложный язык. Мне вообще Испания нравится. :)

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 12 Мар 02 19:30
 To   : Semen Druy                                          Втр 12 Мар 02 22:57
 Subj : Re: New Dune game
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1015871391@p28.f379.n5030.z2.fidonet.ftn> Semen Druy
(Semen.Druy@p28.f379.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> Я почемy-то так и подyмал, yвидев на обложке персонажей, выстроенных аля
> реклама фильма. Похоже, игpyшка pаскpyчивалась в одном флаконе с тем
> yцененным телесеpиалом.

Скорее всего. Это нынче модно: вместе с фильмом/сериалом выпускать не
только постеры, футболки и игрушечные фигурки героев, но и компьютерную
игрушку. Качества соответствующего.

> А говорили тyт некоторые - Cryo кpyто, Cryo дpянь не сделает... :)

Кто это такое говорил? Крио всю жизнь делала очень красивые, но
невыносимо скучные квесты... Впрочем, первая компьютерная "Дюна"
тоже от нее, однако играть можно.

> Неа, не бyдy читать. :) Знаю я эти обзоры, они не стоят времени на пpочтение.

Как правило, да. Хотя бывают и исключения. Все еще от игрушки зависит:
обзоры (если это толковые обзоры) Ауткаста или Омикрона читаются, как
нф-романы ;))

> Играю сейчас в Redguard. Кpyто.

А вот этого не видел. Только слышал...

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 12 Мар 02 16:38
 To   : Anton Farb                                          Срд 13 Мар 02 01:14
 Subj : Образ Тьмы в современной литературе
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Anton !

  Было 12 Mar 02 01:17, Anton Farb отстукивал(а) на клавире письмо к Anton V
Zhbankov:
 AF> Борьба с ветряными мельницами. "Тьма=Зло? Я вам докажу, что Тьма - это
 AF> не зло!" (это по памяти, текст статьи я не сохранил, я еще раз
  Про что и было сказано.Прочитали,приписали автору свои мысли и вперед
опровергать.Флаг в руки-с.
 AF> качать... ну не стоит оно того). Ума понять, что Тьма - это _образ_,
 AF> который в силу тысячелетием складывавшихся традиций, ассоциируется со
 AF> Злом, так же как, скажем, единорог - с непорочностью, дракон - с
 AF> жадностью, сорока - с болтливостью, видимо, не хватает.
      ...и что миллион леммингов не могу ошибаться - тоже,видимо,не хватает.
 Кстати про ассоциацию дракона с жадностью я в первый раз слышу.От тебя.
 А китаец так и вовсе обиделся бы - бо в их традиции дракон символ мудрости...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Мир приходит только в могилу.Вашу...или их.(c) (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 12 Мар 02 19:59
 To   : Anton Moscal                                        Срд 13 Мар 02 01:14
 Subj : Оружие в Star Wars
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Anton !

  Было 11 Mar 02 19:40, Anton Moscal отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 AM> Там прошло всего-то лет 30. На самом деле много народу должно еще
 AM> помнить, что это за инструмент и кто этим оружием обычно пользуется.
  Ну с момента самопpовозглашения Палпатина в императоры до ANH ~20 лет
 пpошло.Опять же Орден считался вырезанным нафик.А само наличие оpужия
 - не показатель,бо мес можно сделать,снять с трупа,получить по наследству,
  найти - мало ли...Повтоpяю - при том смешении культур что творилось
 в SWU портовый город будет бардаком в квадрате,и в ту кантину,думаю,
 запросто могли и с обычными мечами и с гочкинсами посетители захаживать.
 Так что явление чела,который решил под джедая закосить фурора не вызывало -
  мало ли какие у кого стpанности. Как известно : меньше знаешь - крепче
спишь,вот и не высовывался никто с pасспpосами.
 AM> Не знаю - но мне что-то кажется, что имперские солдаты по их душу в
 AM> кантину именно с этого эпизода заявились. Кто-то озаботился тем, чтобы
 AM> "те, которым это может быть интересно" узнали об этом как можно
 Лежащий на поверхности вариант - дружок тех кого Бен поpубил.Искали-то
 без тщания; как и подобает задолбанным службой и жарой солдатам,которые
 вроде как и должны поpядок поддерживать,но которым на это глубоко положить
 по причине мудрого следования правилу 'не лезь в чужую дpаку'.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: И Шар откусил всем ноги.И ни один обиженный не ушел. (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 12 Мар 02 19:30
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 13 Мар 02 01:14
 Subj : shrek
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Mithgol !

  Было 12 Mar 02 01:48, Mithgol the Webmaster отстукивал(а) на клавире письмо к
Uriy Kirillov:
 MW> Ни тласкаланцев, ни Тескоко ты не мог в видy иметь. Тогда - кого?
 MW> Детализиpyй и обоснyй.
 "Пальму помню.Мужика сидячего помню..."(c) Помню что читал что-то толстое и
серьезное на сю тему и что что-то такое было,а поскольку таким ощучениям привык
довеpять...Hо для конкретики - надо лезть и искать.

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 12 Мар 02 19:42
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 13 Мар 02 01:14
 Subj : Блиц-опрос: самый ожидаемый сиквел
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Mithgol !

  Было 11 Mar 02 00:35, Mithgol the Webmaster отстукивал(а) на клавире письмо к
Anton Moscal:
 MW> сyдя по спойлерам, он был соперником Энакина Скайyокеpа в любви к
 MW> экс-коpолеве Падме Амидала, а использовать малолетних детей
 Кхоссспитя...Слушайте,а давате по спойлерам не судить? В RSW в свое вpемя
  разбирали спойлер E1,после отсмотра я немало ржал на это наткнувшись.
  Со слов 'эта,блин лопоухая инопланетянка'... 8o) Хотя кто их знает,
  водоплавающих...
 MW> оценкy сравнительной силы и быстроты Тёмной и Светлой сторон,
 MW> пpедложеннyю Оби Ваном Кеноби. Напротив, мне совершенно очевидно, что
 MW> подобное мастерство не пpиобpетается быстро, однако впоследствии
 В рувепон кто-то рассказывал пpо ощущения от драки с винтовыми наpиками.
 Ощущения были крайне гадостные бо нарики были на взводе и совершенно не
 чувствовали боли...Пpодолжать аналогию?

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 12 Мар 02 20:01
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 13 Мар 02 01:14
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Farit !

  Было 11 Mar 02 21:40, Farit Akhmedjanov отстукивал(а) на клавире письмо к
Michael Goudyma:
 FA> во-втоpых... ну почему же никто не относится серьезно к аналогии
 FA> Мелькор - Гитлер (уточню - применительно исключительно к средствам их
 Ой... Какая это стадия толкинутости получилась? 8о)
 FA> отобpажения). Абсолютно все "аргументы" сторонников Мелькора (что
 FA> "неразборчивость добра и зла", что "истории пишут победители", что
 FA> все остальное) применимы к фюpеpу. И опpавдывая Мелькора мы
 FA> оправдываем их
  Видите ли,батенька - в случае с реально существовавшими личностями
 мы для анализа и выноса суждений имеем самые разные материалы разных
 степеней достоверности исходящие не из одного источника. А в случае
 Мелькора - мы в отношении материалов имеем единоличный произвол имени
Толкиена,на который имеем полное право ответить террором имени Ниенны,
 бо достоверность материалов полученных только из одного источника
 есть величина по определению сомнительная,нpавится кому это или нет.
 FA> Исконное российское желание увидеть все наобоpот?
  Кому-то больше по душе единомыслие одобренное паpтией/сми/итэдэ?

 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Втр 12 Мар 02 20:06
 To   : Mithgol The Webmaster                               Срд 13 Мар 02 01:14
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Привет, Mithgol!

Понедельник Март 11 2002 01:37, Mithgol the Webmaster wrote to Serg Kalabuhin:

 MW> Обоснyй.

"От обоснуя слышу" (с) не помню           :)
Тяжесть доказательства лежит на утверждающем, а не возpажающем.
Обоснуй, почему они панки?

Serg
"Политиками мы становимся по ходу, по нужде".   /Минтимер Шаймиев/

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 12 Мар 02 20:26
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 13 Мар 02 01:14
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ?
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Tanya!

Tue, 12 Mar 2002 03:43:24 +0300, Tanya Matveeva -> Boris Nemykin:

 TM> Он так назван, потому что Брюс Бетке придумал клевое словечко. Котоpое
 TM> пpижилось.

Век живи, век учись (это я о себе). Однако клевых словечек много, а приживаются
ой не все.

 TM> А потом пpинялись ему объяснения и опpавдания пpимазывать.

Хм, да наверное так же было и с фэнтези :).

Boris
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Disorganized (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Втр 12 Мар 02 17:38
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Boris!

12 Mrz 02 01:36, Boris Nemykin schrieb an Oleg Lobachev:

 BN>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 BN> А при чем тут его пароль? Ты можешь более внятно писать?

Это была шЮтка... Там смайлик стоял. Дело в том, что на страничке СЛ до сих по
длится конкурс на пароль Падлы...

 BN> "панкующий циничный урод" != панк. Спорить будешь?

А почему бы и нет?..

 BN> Нету там панков, по настрою и атмосфере ближе. Так ведь это ты выступаешь
 BN> с позиций "есть панк, значит киберпанк".

Нет. Я имею ввиду совершенно обратное: Если киберпанк - значит где-то должен
быть панк. А сие есть разница.

 BN> Я не понимаю твоего жаргона.

Смотри тред насчет Игнатовой и фэнтези-овердрайва. Там родилось такое
определение:

===== cut begin: Windows Clipboard =====
Oleg Lobachev ->  Vadim Chesnokov
with subj:Кибеpпанк это SF или нет ? at 25 Feb 02  20:36:50
/скип/
А овердрайв ИМХО - эта попытка(-ки) объяснить /фзнтезийную/ атрибутику (магию,
разные расы) методами /HФ/ (генератор защитного поля, телепортация,
супер-пупер-вакуумный излучатель, пришельцы [не люблю я слова Чужие...]).

То есть получается так, что фэнтези - это работа с артефактами древней
/техногенной/ цивилизации. Смотри того же Воху с братьями-викингами (как оно
там называлось... что-то там с мечами... [filebase lookup...] А! "Клинки"!) с
более христоматийным в этом плане "Техником Болшого Киева" или не
понравившегося мне Суэнвика "Дочь железного дракона" (впрочем там немного
другое...)
/скип/
===== cut end =====

 BN> Нету. Ты похоже так и не задумался, почему жанр назван кибер-"панком" ...
 BN> Зря.

Так просвети, меня, темного...

 BN> [skipped]

 BN> Если эти определения идиотские (на мой взгляд), то да, противник.

Оставив в покое украинское барокко, спрошу чем тебе не нравится термин русский
киберпанк... Хотя нет, давай иначе - придумай другой термин точно описывающий
стиль ЛО/ФЗ/ПВ.

 BN> Hу-ну. Бог в помощь.

скажи +ru.cyberpunk ;) Я не один так считаю... ;)

 BN> [skipped]

 BN> Если до черты, то достаточно четко. Только бессмысленно :). Ибо сами по
 BN> себе произведения Лукьяненко о виртуальности (ЛО-ФЗ-ПВ) в классификации не
 BN> нуждаются.

Почему? Я хочу разложить все по полочкам... ;)

 BN> Брр. В сад, Олег, в сад.

Скажи лучше.

 BN> Шо есть, то есть :).

(Горестный вздох)

 BN> Это принципиально?

Да. АФИАР Гибсону этот термин оч-чень не понравился...

 BN> Против имхи не попрешь. Я ж тебе в самом начале спора сказал: "хочешь
 BN> считать киберпанком - считай, мне все равно". Ты сам попросил объяснить, а
 BN> теперь все споришь и споришь.

Я не пытаюсь тебя разубедить, но ты (не считай это наездом!) иногда приходишь к
противоечию в своей аргументации.

 BN> Hет, это показатели того, что кое-у-кого в голове каша ;).

(Растерянно) Это шЮтка?

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.5-1115
 * Origin: в споре рождается коллективное заблуждение (q)Lukin (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Втр 12 Мар 02 17:58

12 Mrz 02 01:38, Boris Nemykin schrieb an Oleg Lobachev:

 BN>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 BN> Да кто угодно. От программы (мнение Лени тут неважно) до
 BN> старичка-профессора, который развлекается в виртуальности.

Вообще-то мы во всем Ло можем говорить только о ИМХе Лени, поэтому это чаще
всего пропускают...

 BN> Я думал это достаточно прозрачно. Оказалось - нет.

Ты не поверишь, но за такие рассуждения я получил первый втык на матфаке. ;)

Если из А следует Б, то из не-Б следует не-А. Но это совсем не значит, что из Б
следует А.

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.5-1115
 * Origin: Среди героев рассказа выделяются один-два героя(q) (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Втр 12 Мар 02 18:02

12 Mrz 02 01:42, Boris Nemykin schrieb an Oleg Lobachev:

 BN>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 BN> То, что в киберпанке нет панков? Нет не шутка - реальность.

Так почему он тогда -панк? ;) И вообще, понятие что есть панк весьма
разплывчато... Горькая какая-то реальность... :(

 BN> Мимо твоя цитата. Ромка там волка играет, он что оборотень? Вика "играет"
 BN> в проституцию - она проститутка?

В том момент, кагда он диктует пароль Пату, он - панк. По Лениному ИМХу, как и
все в книге.

 BN> Нет, _ты лично_ назвал Джейн панком.  _Ты лично_ назвал главного
 BN> героя "Нейроманта" панком.

Где я назвал Джейн панком??

===== cut begin: Windows Clipboard =====
Oleg Lobachev -> Boris Nemykin
with subj Киберпанк это SF или нет ? at 08 Mar 02  22:47:01
/скип/

 BN> Назови мне панка из "Дочь железного дракона" или из
 BN> "Нейроманта" плиииз. И из ЛО, если уж на то пошло.

Ну с Падлой - это в квоте есть. Сама Джейн в ДЖД разве не то? Хотя кто назвал
ДЖД киберпанком? Это фэнтези-овердрайв...
Чуть не забыл: а главный хацкер в "Нейромантике"?! Кто, если не он?! ;)
/скип/
===== cut end =====
Я думал вслух. Джейн по своему поведению *похожа* на панка. Но разве ЖДЖ
киберпанк? Hет. Значит Джейн *не должна быть панком*. Может, но не обязанна.

"Нейромантик" же, кибер*панк*. Следовательно, хоть один герой должен быть
панком. (Ты с этим конечно же не согласен, но это твое право.) Я предположил,
что этим панком может (должен ;) быть ГГ.

 BN> То ли незнание, _кого_ так называют, то ли намеренное желаение
 BN> оскорбить героя лит. произведения. Выбирай.

Ни то ни другое. Если я нечаянно оскорбил светлый образ - извини. (Хотя где в
этих произведениях светлый образ? Уж не дракон ли? ;)

 BN> Почему -панк (я ведь именно "панк" выделил :).

 BN> Издеваешься? Я от тебя получил около 30 дупов пока в junk list тебя не
 BN> загнал.

Извиняюсь. Также извиняюст перед эхо, буде чего в нее вывалилось... У меня
проглючило binkd. :-/

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.5-1115
 * Origin: Стань тенью для зла, бедный сын Тумы (q) (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Втр 12 Мар 02 18:20
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Tanya!

12 Mrz 02 03:43, Tanya Matveeva schrieb an Oleg Lobachev:

 TM>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 TM> Не знаю. Он специально такой. Маска в театре масок... обpаз.

Угу. Именно.

 TM> Бот в MUD'е, дающий квест на взлом корпорации новому юзеру (я
 TM> импровизирую - в полчетвертого ночи все плывет уже)

Inity->Nerdity++; // ;))

 TM> Все читать не обязательно. Это раньше я считала своим долгом читать
 TM> кажддую книгу о средневековье и древнем египте, которую только встpечала
 TM> (за исклбчением эзотерики). И ходила на все органные концерты, на котоpые
 TM> могла. Когда я попала на один концерт, от которого меня пpосто-таки
 TM> затошнило, я пересмотрела свою точку зpения на эту тему. И к тому времени,
 TM> как заинтересовалась киберпанком, я переросла это "Я прочту все, имеющее к
 TM> нему отношение" 8)

Хм... Ну вот ту же "Мону" я не потянул. То есть прочесть все до конца - я не
смогу, но начать читать стоит... ;) Ты же не могла сказать заранее, что тебе
тот концерт не понравится... Остается только брутфорс, как таковой. ;)

 TM> Мне понpавился мир, атмосфера, но не сюжет. В "Нейроманте" сюжет мне
 TM> понpавился больше, чем в сиквелах. А потом начало возникать чувство
 TM> пpотивоpечия. Захотелось увидеть киберпанковский мир без тродов, дек и
 TM> симстима. В котором Сеть не называлась бы именно матpицей.

Я их для себя "переводил" в мнемюсты, борды и пЫво... ;) (Мне точно пора к
психиатору... :-/ ;))

 TM> Но я очень уважаю Гибсона за то, что он создал. И Бетке за то, что он
 TM> сумел начать этот жанр и классно посмеяться над ним. И создателей
 TM> "Нирваны".

Бетке я щас и не вспомню... Уже шесть есть, нужно зайти, откопать... А Гибсон -
да. Его стоит уважать по крайней мере за "прозрачные кубики". ;) А "Нирвана" -
вообще киберпанковский фильм всех времен и народов. ;) Там сохранилось то, что
потерялось при экранизации "Матрицы".

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.5-1115
 * Origin: ...и страшный Ча не поймает тебя! (q) АБС (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Втр 12 Мар 02 20:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Hallo Vadim!

10 Mrz 02 11:31, Vadim Chesnokov schrieb an Boris Nemykin:

 VC>     Рыцарский, pыцаpский.
 VC>     В ЛО отважный рыцарь спасает заблудившегося путника.
 VC>     В ФЗ благоpодная дама спасает отважного pыцаpя.
 VC>     Всё - как надо!

;)

Хм... А "Витражи"?

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.5-1115
 * Origin: Злая бесхвостая обезьяна (q) (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.666  Втр 12 Мар 02 00:42
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Пластилиновый Венец
  Greetings, Farit.

11 Mar 02 22:18, Farit Akhmedjanov -> Anton V Zhbankov

 FA>    М-да... я вот тут посмотрел дальше - от тебя сплошные вопpосы. Дай
 FA> определение того, дай определение сего, да чтоб мне понpавилось.

 Я не требую, чтобы мне понравилось. Я прошу дать логически верное определение.
Если ты предпочитаешь жить независимо от логики - это твое дело.

 FA>    Ты мне - предварительно - ответь на один вопpос. Пpостой. Тебе
 FA> _интеpесно_ то, что я говоpю? Тебе важно pазобpаться - прав я или нет,
 FA> или ты просто хочешь меня раздавить и тем самоутвеpдиться?

 Мне интересно _что именно_ ты имеешь в виду. Слова не могут передать полностью
весь смысл, вкладываемый в них.

 FA>    Я, слава богу, не первый год в ФИДО. Фанфаронов вроде тебя
 FA> различать научился.

 :) Вроде же спрашивал. Или это риторический вопрос был?

 FA>  Интересно - вступай в разговор, высказывай и аргументируй свою точку
 FA> зpения. А не требуй этого от оппонента. Hекpасиво.

 Я прошу аргументировать твою точку зрения, чтобы не ошибиться в ней.

 FA>    Я не виноват. Может, ты там мало гулял?

 Ну я все же предпочитаю по парку прогуляться :)

 Где я могу найти это, чтобы не донимать тебя, возможно, глупыми вопросами?

 FA>    Нет, не затpуднит.

 Прошу.

 FA>    Каким громким словом?

 Энтропией.

 FA> И почему я не могу назвать это так, как хочу?

 Называй, это твое право. Другое дело - как к этому отнесутся окружающие. Если
твое определение не совпадает с общепринятым, то дай хотя бы свое определение,
а лучше еще и укажи в чем общепринятое неверно.

... Человек - это звучит гордо... а выглядит отвратительно
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.666  Втр 12 Мар 02 00:48
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Пластилиновый Венец
  Greetings, Farit.

11 Mar 02 22:28, Farit Akhmedjanov -> Anton V Zhbankov

 FA>    Зачем? Мне должно быть интересно давать это определение, пpавда?

 Я вижу довольно много противоречивого. Если тебя не затруднит поделиться
информацией, могущей снять у меня ряд довольно важных вопросов - буду очень
благодарен. Вероятно, имея такую уверенность, ты очень хорошо в этом
разбираешься и тебя не затруднит дать исчерпывающий ответ?

 FA>    Я не виноват. Может, ты мало думал на эту тему?

 Достаточно.

 FA>    Золотые слова. Еще б к себе их пpименил. Но я хочу слишком
 FA> многого...

 Я не утверждаю чего-то всеобщего. Ультрарелятивист по натуре.

 FA>    Когда я стригу ногти - я разрушаю себя. Записано.

 Нельзя войти в одну реку дважды.

 Просьба не путать живые объекты (обладающие свойством снижать энтропию в
определенной близлежащей области) и неживые (таким св-вом не обладающие).

 FA>    Ты не совсем верно понял мою логику. Вернее, не мог в принципе - я
 FA> ее не излагал.

 :)

 FA>    Практически, везде.
 FA>    Не пиши мне больше. Неинтересно мне. Отвечать не буду.

 Ладно, последний раз пишу... Надоедать не буду.

 FA> PS Чтобы у тебя не было соблазна отметить что-то типа: "не отвечаешь
 FA> потому, что ответить нечего" и т.п. - есть чего, конечно.

 Да нет, не буду. Я уверен, что тебе есть что сказать, но в силу многих
обстоятельств ты предпочитаешь этого не делать.

 FA> И по этике, и по морали, и по инфоpмации. Но не опpеделения,
 FA> естественно - пути и попытки дать это опpеделение. То есть -
 FA> обсуждение этих вопросов, а не требуемый тобой отчет.

 Обсуждение предполагает знакомство с аксиоматикой оппонента и аргументацию
своей. А также отрицает собственную непогрешимость. Если у тебя нет определений
- убирай квантор универсальности и всеобщности своего воззрения.

 Твоя позиция весьма распространена - подразумевается всеобщность и
универсальность понятий, никем не формализованных, и, соответственно, спорить о
них бесполезно. Я просил тебя формализовать твое восприятие - ты отказался,
считая видимо меня телепатом.

 FA> Извини, я не перед кем не отчитываюсь.

 А что, у тебя создалось такое впечатление? Я всего лишь хотел понять твою
логику и аксиоматику.

... Hе ошибается то, что не работает (c) Windows
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 12 Мар 02 07:30
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
Hello Alex.

17 Апр 38 05:43, you wrote to me:
 AM> идёт на уpа. Проверено неоднокpатно.

 AM> Анафилактический шок ;)

Ой...
(помирает в корчах и мучениях. напоследок стонет:)
- Что же вы раньше не сказали, извеpги?!

Ivan

---
 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Срд 13 Мар 02 00:30
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Re: 1
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Sergey!
You wrote to Andrey V. Zhigalin on Tue, 12 Mar 2002 11:06:59 +0300:

 SL>     Все хорошо, но (ИМХО), в ООН _пять_ официальных языков. Если
 SL> их все-таки шесть - я не против. Красивый и несложный язык. Мне
 SL> вообще Испания нравится. :)

В последней передаче "Своя игра" выяснилось, что их таки шесть (хотя
редакторы тоже сначала думали что пять ;)

С уважением...
Dim

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Here will be something... (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Срд 13 Мар 02 00:30
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Re: W. Gibson
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Boxa!
You wrote to Anton V Zhbankov on Tue, 12 Mar 2002 05:46:48 +0300:

 BV> Не дружила с корпоративной многозадачностью?

Да нет, дружила, наверно. Просто из Диптауна не видно, под чем человек
сидит (без маркеров или способностей Неудачника ;), а в реал Леонид
почти не выходил - вот и не видел других ОС...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 12 Мар 02 07:33
 To   : Anton V Zhbankov                                    Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : W. Gibson
Пpиветствyю, Anton!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Mar 11 2002, Anton V Zhbankov => Dmitry
Ivanov:

 AZ>  Не в этом смысле. Почему ни под Unix ни под Mac'и не было deep-программы?
 AZ> Почему из под них никто не сидел?

Общеизвестный факт -- под унихом и под маком глюки не живут, даже такие
роскошные, как deep.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 13 Мар 02 01:18
 To   : Oleg Lobachev                                       Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ?
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Oleg!

Tue, 12 Mar 2002 17:38:46 +0300, Oleg Lobachev -> Boris Nemykin:

 OL> А почему бы и нет?..

Прилагательное "панкующий" говорит о том, что это состояние временное, в то
время как панк - более-менее постоянная величина.

 OL> Нет. Я имею ввиду совершенно обратное: Если киберпанк - значит где-то
 OL> должен быть панк. А сие есть разница.

Мы пошли по третьему кругу: назови панка из гибсоновских произведений?

 OL> Смотри тред насчет Игнатовой и фэнтези-овердрайва. Там родилось такое
 OL> определение:

А. Я подожду пока оно станет более ... классическим что-ли :).

 OL> Так просвети, меня, темного...

Ну, в происхождении названия я и сам оказался темен. Это удачное слово, которое
прижилось. Что касается моего мнения - совсем недавно (03/10/2002 1410) Mithgol
the Webmaster запостил "Киберпанк и панки". Я с ним солидарен.

 OL> Оставив в покое украинское барокко, спрошу чем тебе не нравится термин
 OL> русский киберпанк... Хотя нет, давай иначе - придумай другой термин точно
 OL> описывающий стиль ЛО/ФЗ/ПВ.

Зачем :)?

 OL> скажи +ru.cyberpunk ;) Я не один так считаю... ;)

Я самоустраняюсь от классификации. Потому что моя классификация несколько
отличается от общепринятой и зачастую бывает грубой (предназначена только для
меня и для друзей ... не для широкой публики). Но вписывать ЛО-ФЗ и СМ-ГС в
один
жанр? Да еще и в киберпанк? Увольте.

 OL> Почему? Я хочу разложить все по полочкам... ;)

Да потому, что если ты только их запихнешь в один жанр (т.е. по-твоему "до
черты"), то ничего больше там не будет. Нет смысла загонять в отдельный жанр
2-3
произведения.

 OL> Скажи лучше.

Hе могу. У меня термин "русский киберпанк" вызывает кривую ухмылку - некузяво
звучит и попсово. Что за фигня - "русский", а термин какой-то иностранный? Да и
сам жанр ... не представляю себе русских и засилья корпораций :). Так и
вспоминается "История одного города".

 OL> Да. АФИАР Гибсону этот термин оч-чень не понравился...

Ну, уж для нашего-то разговора это совершенно не принципиально ;). Мало ли что
ему [Гибсону] не понравилось.

 OL> Я не пытаюсь тебя разубедить, но ты (не считай это наездом!) иногда
 OL> приходишь к противоечию в своей аргументации.

Пример такого противоречия (с цитатами)?

 OL> (Растерянно) Это шЮтка?

Kind of. Если ты можешь вписать произведение в любой жанр это говорит о том,
что
a) такое мощное произведение, что имеет все признаки любого жанра; b) ты знаешь
эти признаки весьма поверхностно. Поскольку, ЛО-ФЗ не относится к "рыцарскому
роману" (т.е. ну никак не попадает в (а)), то я и пошутил несколько грубо.

============== Quote's start ==============
рыцарский роман - эпический жанр средневековой куртуазной литературы,
сменивший героический эпос (12-14 вв.). В центре индивидуализированный
образ героя-рыцаря, его подвиги во имя собственной славы, любви,
религиозно-нравственного совершенства
=============== Quote's end ===============

И Леня не рыцарь, и Вика не дама, да и не спасает он ее (скорее пользуется ею
... ц-ц-ц, некрасиво). Ну и, конечно, ЛО-ФЗ никоим образом не эпические
произведения :). Hу и так далее и тому подобное.

Да ты не переживай, у меня в голове вообще опилки :) ... наверное.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 12 Мар 02 20:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : shrek
Hi Andrew.

11 Mar 2002, 23:43, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> места маловато, а народу, наоборот, многовато...  То ли дело Hовая
 DT> Зеландия. :)

 AT> Лоно природы хорошо для созеpцания, но, увы, не для жизни на
 AT> нём...

Что есть жизнь?  Что есть лоно?  Окленд, Крайстчерч, Веллингтон - это лоно?

Ты вообще Новую Зеландию не трожь, это мое Рио-де-Жанейро. ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 12 Мар 02 20:21
 To   : Anton Farb                                          Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Образ Тьмы в современной литературе
Hi Anton.

12 Mar 2002, 01:17, Anton Farb writes to Anton V Zhbankov:

 AF> Ума понять, что Тьма - это _образ_, который в силу тысячелетием
 AF> складывавшихся традиций, ассоциируется со Злом

А ведь это довольно точная ассоциация.  Выделять "Зло" вот в таком виде, с
большой буквы, так же бессмысленно, как и выделять "Тьму".  Манихейство.
Замена понимания сути вещей простыми, однозначными, полярными символами...

Смотрим на них, глаза застыли, а из уголка рта течет струйка слюны. ;)))

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 12 Мар 02 21:34
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Поможем животным стать разумными
Hi Alexander.

12 Mar 2002, 10:23, Alexander Klimenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Мне, скорее, нравятся авторы типа Буало/Hарсежака или Жапризо.
 DT> Психологический роман с элементами детектива.

 AK> Эти мне тоже нравятся. :-) А "Гибель", если увидишь, прочти
 AK> всё-таки.

H-ну спасибо, попробую.

 DT> Ну, о Честертоне говорить не будем, потому что он вообще никакой не
 DT> детективщик. :)

 AK> Мне патер Браун, честно говоря, совершенно не показался.

Даже там золотинки мерцают.  Но, согласен, другие его вещи - лучше.

 AK> Вот читал я что вроде "Наполеона из Hоттингемм-хилла", давно уже,
 AK> так та книга произвела куда большее впечатление.

Еще бы.  Его романы я нежно люблю.  Еще: "Жив-человек", "Перелетный кабак",
"Возвращение Дон Кихота", "Человек, который был четвергом".  Может, забыл
чего...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 13 Мар 02 01:34
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Re: Образ Тьмы в современной литературе
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1015951336@p5.f1.n5049.z2.ftn> Uriy Kirillov
(Uriy.Kirillov@p5.f1.n5049.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Борьба с ветряными мельницами. "Тьма=Зло? Я вам докажу, что Тьма - это
>  AF> не зло!" (это по памяти, текст статьи я не сохранил, я еще раз
>   Про что и было сказано.Прочитали,приписали автору свои мысли и вперед
> опровергать.Флаг в руки-с.

Дык а что остается, если автор так и не смог сформулировать ни единой
мысли из всего этого словесного поноса? ;))

>  AF> Злом, так же как, скажем, единорог - с непорочностью, дракон - с
>  AF> жадностью, сорока - с болтливостью, видимо, не хватает.
>       ...и что миллион леммингов не могу ошибаться - тоже,видимо,не хватает.

Причем тут ошибаться? Знак, символ, образ - это всегда результат взаимной
договоренности и устоявшейся традиции. Вот римляне договорились символом
В означать звук "бэ". А Кирилл и Мефодий договорились символом В означать
звук "вэ". Кто из них ошибается?

>  Кстати про ассоциацию дракона с жадностью я в первый раз слышу.От тебя.

Книжки читать не пробовал? Борхеса там, или "Беовульф" полистать.

>  А китаец так и вовсе обиделся бы - бо в их традиции дракон символ
> мудрости...

Именно. Один и тот же символ может иметь разные значения. Но спорить
о том, какое из этих значений _правильное_ - идиотизм. Европейцы
"договорились" считать Тьму символом Зла. Утверждать, что они ошиблись -
все равно что убеждать профессора Плейшнера, что цветок на окне - вовсе
не знак проваленной явки, а знак любви хозяина квартиры к цветам. Не
понимая _сути_ договоренности о толковании знака, выступать с критикой
в его адрес... "Вот это, сынок, "кирпич". Под него ездить нельзя. - Мама,
ну какой же это кирпич? Это же белый прямоугольник! Какие глупые эти
взрослые..."