- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Срд 13 Мар 02 15:30
 To   : Elena Navrozkaya                                    Срд 13 Мар 02 19:21
 Subj : Re: W. Gibson
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Елена!

Elena Navrozkaya wrote:
>  VK> У Гибсона цвет неба над Тиба-сити упоминается несколько раз. Везде он
>  VK> описывается как мертвенно-серебристый, ртутный и еще как-то в этом
>  VK> духе. То есть оттенки серого, а вовсе не искусственно-синий.
> Вот именно что. Поэтому атмосфера складывается определенная. А тут - слова
> Сергея о синеве, как обухом по голове. %-)
переводчик - Ойло Союзное (с) кажется, АБС. Прими как данность, или
помедитируй ;)
--
С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 10 Мар 02 14:30
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 13 Мар 02 20:04
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Mithgol*!

А помнишь как 03-Mar-02 в 20:02:31, когда Mithgol the Webmaster
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 MtW> В том-то и фишка. А мы - бyдем есть!

Ты  понял, ты понял!!! ;) А про цель в отсутстсвие цели мне понравилось.
;)

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Мы лишь звенья блистающей цепи (с)
 * Origin: Опять скажу: никто не обнимет необъятного (с) Прутков (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 10 Мар 02 14:37
 To   : Anton Farb                                          Срд 13 Мар 02 20:04
 Subj : 2

         Так вот ты где, *Anton*!

А помнишь как 05-Mar-02 в 20:30:40, когда Anton Farb
 разговаривал с Sergey Lukianenko насчет 2 ?

 AF> Очень полезно. Опечатки отловить, стиль поправить, наконец,
 AF> оценить написанное максимально объективно - читать свое, но как
 AF> чужой текст.
 AF> Вот АБС перечитали "Беспокойство" - и написали "Улитку на
 AF> склоне"...

Ага. Потом еще раз перечитали и решили, что зря первый раз
перечитывали. И опубликовали первоначальный вариант, хотя "Улитка"
стала уже чуть ли не классикой.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 10 Мар 02 14:44
 To   : Anton Farb                                          Срд 13 Мар 02 20:04
 Subj : 1

         Так вот ты где, *Anton*!

А помнишь как 05-Mar-02 в 20:30:40, когда Anton Farb
 разговаривал с Sergey Lukianenko насчет 1 ?

 AF> И нации, и государства - суть устаревшие понятия в эпоху
 AF> информационной революции. Россиянин, работающий в московском
 AF> филиале корпорации "Майкрософт" и россиянин, работающий в колхозе
 AF> "Светлый путь" обладают _очень_ разным менталитетом.

Ты считаешь это правильным?

 AF> Это да. Это как в той поговорке, "что имеем - не храним,
 AF> потерявши, плачем". Чем меньше русского языка я слышу по
 AF> телевизору, тем трепетнее к нему отношусь.

Аналогично.

 AF> арабский
 AF> Угумс. Только почему-то портье в во всех действительно хороших
 AF> европейских отелях _обязаны_ знать английский, а не китайский. И

А я слышал, что кроме Европы существуют и другие части света ;)

 AF> "Требуется .... Знание английского и компьютера необходимо"?

"Требуется .... Знание казахского и компьютера необходимо.

 AF> И сколько есть в России школ, где учат арабский?

В России не знаю, а у нас, вроде, есть. Одно время была даже по ТВ
передача типа "Изучаем арабский язык". Теперь настала очередь
казахского и английского.

 AF> Это была не ода. Это была констатация факта.

Да и язык не совсем английский ;)

 AF> Немцы - это нация.

Hет.

 AF> Англичане - это нация.

Hет.

 AF> Евреи - это нация.

Да.

 AF> Славяне - это этнос.

Hет.

 AF> Он состоит из многих наций. Русские,
 AF> украинцы, белорусы, поляки, болгары, чехи, словаки и т.д. Если
 AF> взглянуть на историю взаимотношений этих наций, становится
 AF> понятно, почему в истории никогда не было Славянской империи.

В те времена, еще не было деления славян на отдельные нации.

 AF> Еврейский от только по национальности. Иудаизм христианство не
 AF> приемлет ни в какой форме. А вот православие родом из Византии.

А вот как раз спорите-то вы о национальности. Религия тут никоим боком,
поскольку интернациональна.

 AF> А ты задумайся, как пострадал русский язык из-за прижившегося
 AF> ФИДО. Все эти юзеры, хакеры, ламеры, пойнты, ноды,
 AF> имхи-афаики-ртфмы... Ужас!

Зато все пользуются нашей радиосвязью. :))))

 AF> Первое: языком культура не исчерпывается. Второе: тебе привести

Зато с него начинается!

 AF> примеры иностранных слов, прочно вошедших в русский язык или сам
 AF> вспомнишь?

А примеры русских слов, которые позаимствовали прочие языки? Или есть
языки не имеющие заимствованых слов?

 AF> Согласен. Но сколько таких авторов ты можешь назвать?

Может это только начало?

 AF> У нее большинство колоний было внутри. Этим Российская империя и
 AF> уникальна. Она покоряла и завоевывала то, что было никому не
 AF> нужно. Сибирь, например. Но были и исключения: Кавказ, например.

Это Сибирь-то никому не нужна была?

 AF> Ага. И главный интерес любой империи - сохранить свои колонии. И
 AF> завоевать новые. Это несколько противоречит интересам колоний.
 AF> Отсюда - стабильно неприязненное отношение колоний к метрополии.
 AF> Той же российской глубинки к Москве, например.

Hеужели? И каким интересам противоречило объединение с Россией Грузии,
Украины или Казахстана?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 10 Мар 02 15:15
 To   : Stanislav Shulga                                    Срд 13 Мар 02 20:04
 Subj : 1

         Так вот ты где, *Stanislav*!

А помнишь как 05-Mar-02 в 23:42:03, когда Stanislav Shulga
 разговаривал с Grigory Naumovets насчет 1 ?

 SS> писателей поле непаханное для экспериментов. Было бы интересно
 SS> если бы кто-то написал роман или повесть передающую эту
 SS> современную бытовую мультиязычность. Роман на трех языках. Было бы
 SS> интересно :)))

Однажды встретил "Учебник английского языка для ленивых". Это был
"Робинзон Крузо", который начинался на русском, а заканчивался на
английском. Но вышепредложеное еще забавнее. ;)

[...]

 Msg  : 6 из 1035                           Rcv Scn
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 10 Мар 02 15:26
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 13 Мар 02 20:04
 Subj : Просто черт

         Так вот ты где, *Yuri*!

А помнишь как 06-Mar-02 в 02:39:55, когда Yuri Zubakin
 разговаривал с Anton Farb насчет Просто черт ?

 YZ> Увы, вынужден с тобой согласиться: в пояснениях H. Гоголя к "Hочь
 YZ> перед Рождеством" читаю: "Немцем называют у нас всякого, кто
 YZ> только из чужой земли, хоть будь он француз, или цесарец, или швед
 YZ> - все немец"

Так потому и названы так. Hепонятно говорят, аки HЕМЫ. В отличие от
владеющих СЛОВОМ - славян. Полная анлаогия с римлянами, которые
называли варварами всех, кто не знал латинского и греческого языков.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 10 Мар 02 15:52
 To   : Anton Farb                                          Срд 13 Мар 02 20:04
 Subj : Поможем животным стать разумными

         Так вот ты где, *Anton*!

А помнишь как 06-Mar-02 в 22:04:37, когда Anton Farb
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Поможем животным стать разумными ?

 AF> Какая, нафик, разница? ;)

И правда несущественная. Как между асфальтом и тормозом.

 AF> О, кстати, классный тест. Опроси десять встречных на предмет
 AF> текущего времени - и убедишься, что каждый живет по своей
 AF> временной шкале, точность которой колеблется от "Шестнадцать часов
 AF> тридцать девять минут" и "Без двадцати пять" до "Около пяти" и "Не

Не  передергивай, пожалуйста. Речь об _измерении_, значит время - только
по часам.

 AF> знаю, я без часов". И только благодаря телевизору/радио, вещающему
 AF> _точное время_ всех этих солипсистов удается свести (на короткий
 AF> миг) в единую мировую координату.

То есть телевизор таки передает единое время :))

 AF> А все часы в городе никогда не идут одинаково. И это неспроста.

Я говорил не о точности часов, а об источниках их погрешностей. И о
том, что к таким источника не относится чья-либо точка зрения.

 AF> Ладно, надоело, каюсь: с солипсизмом я стебался. Хотелось на
 AF> практике проверить утверждение "последовательный солипсизм
 AF> неопровержим". Проверил. Таки да, неопровержим.

Для тебя возможно, но на мой взгляд совсем неубедительно.

 AF> Интерес = мотивация. Нет?

Нет.

 AF> Поступки любого человека мотивированы его интересами.

Нет.

 AF> Иногда главный интерес человека - удовлетворить чей-то еще интерес.

Hет.

 AF> Что не мешает им быть одинокими. И приводит к сумасшествие. В
 AF> каком таком обществе жил Селкирк?

Hе понял. Опровергая меня ты перешел на мою точку зрения?

 AF> Чтой-то я не пойму. Вот у тебя и разум уже не разум, а "просто
 AF> термин такой". О чем тогда спорить? О значении этого термина?

Hе термина, а явления, скрывающегося под этим термином.

 AF> Уволь, нет ничего бесплоднее споров о терминологии... Ты называешь
 AF> "коллективным разумом" то, что я называю коммунистической
 AF> идеологией. Спор исчерпан?

Это две больших разницы. Идеология меняется, а "разум" остается.

 AF> Как и от твоего ;) Если бы гениев было бы столько же, сколько
 AF> сейчас есть кретинов - мир бы точно не выдержал ;))

А это не мое мнение. Я опираюсь на статистику.

 AF> Hе из пальца. Из работ предшественников. Но чтобы ее "высосать"
 AF> нужен был именно Эйнштейн, и никто другой.

Хочешь  сказать, что без Энштейна мы до сих пор ядерной энергии не знали
бы? Сильно сомневаюсь.

 AF> Да. Но Уайльс оказался тем, кто смог вскарабкаться на плечи
 AF> гигантов.

А Ферма? Он то доказал теорему, которую сформулировал?

 AF> Па-азвольте! Хочешь сказать, что учитель знает меньше, но зато
 AF> распоряжается знаниями лучше? Чепуха какая-то...

Ничуть. Я в школьные годы знал наизусть все правила орфографии и
пунктуации, но постоянно совершал ошибки.

 AF> Hи в коем случае. Потому что лидер - по необходимости - может
 AF> выполнять работу любого из своих подчиненных. Чтобы понять

Бред, пардон.

 AF> созданную поколениями математиков теорию чисел, надо быть не
 AF> глупее любого из этих математиков и быть способным воссоздать ход
 AF> их рассуждений.

Аналогично: геомтрия создавалась веками, а сечас доказательство теорем
входит в школьную программу. Любой нынешний школьник умнее умнее
Пифагора и Евклида вместе взятых? Старшекласник не уступает Эйнштейну?
Да ты же сам себе противоречишь!

 AF> Только в самом общем смысле. Разум оперирует информацией, а к ней
 AF> неприменим главный закон механики: закон сохранения. Разум

Ну вот. В огороде бузина, а в Киеве дядька.

 AF> способен _выдавать_ информации больше, чем получил. Этим он в

Опять бред, извиняюсь.

 AF> корне отличается от коровы, которая дает молока столько, сколько
 AF> съела травы.

А тут у меня вообще слов нет. Даже два раза. Один раз по поводу
соотношения травы и молока, а второй насчет механизма.

 AF> Кгхм. Так что же все-таки было вначале: яйцо или курица?

Яйцо, вестимо. Читай Дарвина.

 AF> У термитов есть инстинкт. (Только умоляю: не говори, что инстинкт
 AF> - тот же разум ;)) )

Hе угадал, но близко ;) Во-первых, разум - механизм, потеснивший у
некоторых животных инстинкт. Во-вторых, термиты обладают коллективным
разумом (не путать с разумом индивидуальным).

 AF> Еще как превращает. Выдерни один камушек - и сперва слегка стенка
 AF> покоробится, потом вниз поползет, а потом хлоп, и нету пирамиды...

Это уже не один камушек ;) Только ты пирамиду со штабелем путаешь.
Чтобы "уронить" пирамиду ее надо наполовину разобрать. А за хорошим
строением еще и хороший уход предполагается.

 AF> В таком случае советские НИИ должны были выдавать по
 AF> десять-пятнадцать концептуальных открытий в неделю. Люди там
 AF> работали неглупые, а уж их количество должно было компенсировать
 AF> отсутствие гениев.

А так оно и было. Только эти открытия тут же закрывались за
невостребованостью. А что касается гениев, то гений это талант в
нескольких областях. То есть несколько талантливых (неглупых) людей
смогут при необходимости компенсировать отсутствие гения.

 AF> Но сорвал-то - он. И придумал, что надо влезть на плечи - тоже он.

А с чего ты взял, что это именно он придумал? Иль считаешь, что
интеллект обратно пропорционален массе тела?

 AF> Сам. Делать можно вместе. А вот придумывать - всегда в одиночку.

Hет. Придумывают тоже вместе. Знаешь такой метод: мозговой штурм?
Просто кто-то находит решение раньше.

 AF> Угу, особенно эпохальное открытие касательно проблем закрытия
 AF> шасси в двенадцатой модификации базовой модели Ту-154 в условиях

Или преодоление звукового барьера, теплового барьера, создание
двигателей со свезвуковым горением, бепилотной посадки МТКК и т.п.

 AF> заполярных аэродромов (это я так, для примера). 99% работы любого
 AF> КБ - рутинный кропотливый труд.

Любое открытие это 99% рутинного кропотливого труда.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 10 Мар 02 18:03
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 13 Мар 02 20:04
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Alex*!

А помнишь как 06-Mar-02 в 14:12:33, когда Alex Mustakis
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 AM> Это что считать "достойной жизнью". Вот для меня очевидно, что
 AM> достойно жили очень многие люди в совершенно нечеловеческих
 AM> условиях

Для меня это не менее очевидно. Но похоже авторы вышеупомянутой теории
смотрят на мир не с позиции личности, а спозиции потребителя. А, если
честно, IMHO<эта теорияя придумана для успокоения совести того самого
"миллиарда".

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 10 Мар 02 18:10
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 13 Мар 02 20:04
 Subj : Поможем животным стать разумными

         Так вот ты где, *Dimmy*!

А помнишь как 07-Mar-02 в 11:53:49, когда Dimmy Timchenko
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Поможем животным стать разумными ?

 DT> В чьем - нашем?  В отношении пчелы к поведению роя? :)

Hет. Прогресс не рой ;) Просто научные и технические достижения
подавляющее  большинство людей оценивает с точки зрения экономики. Как в
той песенке:
Что б поменьше дать
И побольше взять.
Так что экологические проблеммы - не следствие прогресса, а следствие
экономии на природоохранных мероприятиях, а пренебрежение культурой -
следствие финансирования ее по остаточному принципу.

 DT> Такая же метасущность.  Культура подавляется, ее место занимают
 DT> деньги.

Правильно. Но обязательный ли это процесс - вот в чем вопрос. Почему
деньги занимают место культуры, а не рядом с культурой?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 10 Мар 02 18:21
 To   : Andrew Kazantsev                                    Срд 13 Мар 02 20:04
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Andrew*!

А помнишь как 07-Mar-02 в 15:41:24, когда Andrew Kazantsev
 разговаривал с Alex Mustakis насчет shrek ?

 AK> многим похожа. Больше чем на Запад это уж точно - чего только
 AK> "всевластие закона" и privacy стоят... Последнее вообще в русском
 AK> языке отсутствует за отсутствием аналогичного понятия.

Так растолкуй, раз отсутствует.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 10 Мар 02 18:35
 To   : Anton Farb                                          Срд 13 Мар 02 20:04
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Anton*!

А помнишь как 07-Mar-02 в 21:39:38, когда Anton Farb
 разговаривал с All насчет shrek ?

 AF> А вот интересно, у них как в Канаде - все официальные надписи
 AF> должны дублироваться на всех государственных языках?

Да. На всех двух.

 AF> Как же у них на купюрах-то места хватает... ;))

Ну не настолько уж эти купюры маленькие. На совецких рублях хватало
места аж для пятнадцати языков. :)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 10 Мар 02 18:53
 To   : Anton Farb                                          Срд 13 Мар 02 20:04
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Anton*!

А помнишь как 08-Mar-02 в 13:18:22, когда Anton Farb
 разговаривал с Vadim Chesnokov насчет shrek ?

 AF> Мэйдзи). Китай с аналогичной политикой, только гораздо более
 AF> долговременной. США с резервациями для индейцев, существующими до

Тебя, прям, не поймешь. То у тебя славяне не нация, то китайцы или
американцы мононациональны. Все с точностью до наоборот :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 13 Мар 02 14:52
 To   : Dmitry Ivanov                                       Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : 1
Как поживаете, Dmitry ?

 Среда Март 13 2002 00:30 перехвачено сообщение:  Dmitry Ivanov ==> Sergey
Lukianenko:

 DI> В последней передаче "Своя игра" выяснилось, что их таки шесть (хотя
 DI> редакторы тоже сначала думали что пять ;)

    Вот уж не знал. Что ж, рад за испанский! :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 13 Мар 02 14:52
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : W. Gibson
Как поживаете, Nick ?

 Среда Март 13 2002 01:28 перехвачено сообщение:  Nick Kolyadko ==> Sergey
Lukianenko:

 NK> ("На протяжении дня большая часть баров Hинсея безлюдна или закрыта
 NK> вообще, неоновые огни мертвы, голограммы погашены и ждут. Под
 NK> _отравленно-серебристым_ небом.") Я вообще-то перевёл бы
 NK> "ядовито-серебристым"...

 NK>      Так что тут ты явно попал пальцем в небо.:)

    Что ж, попал - так попал. Зато какая красивая метафора родилась! :) Сам
использую, Гибсону не отдам. :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 13 Мар 02 14:55
 To   : Elena Navrozkaya                                    Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : W. Gibson
Как поживаете, Elena ?

 Среда Март 13 2002 13:13 перехвачено сообщение:  Elena Navrozkaya ==>
Vladislav Kobychev:

 EN> Вот именно что. Поэтому атмосфера складывается определенная. А тут -
 EN> слова Сергея о синеве, как обухом по голове. %-)

    Ладно-ладно. Я сам был потрясен полетом своей творческой мысли. :)
    Ну что поделать, у меня телевизор на пустых каналах гонит этот самый
ярко-синий цвет!

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Срд 13 Мар 02 11:55
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : Киберпанк и панки
Hi Mithgol!

В понедельник, 11 марта 2002 01:10:34, Mithgol the Webmaster писал to All:

 MW> Следyя цитиpованномy на прошлой неделе определению Дозyа, мы должны
 MW> признать, что окончание "панк" в слове "киберпанк" означает лишь
 MW> некотоpyю (не неyёмнyю, как в пpесловyтом "Заводном апельсине", а
 MW> некотоpyю) агрессивность некоторых персонажей, а также лёгкость, с
 MW> которой совеpшаются пpестyпления, и низкyю ценность человеческой жизни
 MW> в высокотехнологическом миpе.

Слово "киберпанки" относится к авторам, а не к персонажам. Это название
конкретной творческой группы и результатов её творчества.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 12 Мар 02 20:11
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
HI, Mithgol!

В субботу 09 марта 2002 12:02, Mithgol the Webmaster писал к Andrew Tupkalo:
 MW> Андрей, дpyжище, ты, веpоятно, пyтаешь Дагоp Дагоррат и Битвy Гнева.
 MW> А ведь совершенно разные вещи.
  Мэй би, мэй би... ^_-

   Пока, Mithgol! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 12 Мар 02 20:11

В субботу 09 марта 2002 15:32, Mithgol the Webmaster писал к Andrew Tupkalo:
 MW> Цитатy хочy.
  За какое место? Про Пелленор я сам не уверен, а в Хельмовой крепи дело было
точно. Когда они стену ими пpоломили.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 12 Мар 02 20:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : shrek
HI, Dimmy!

В воскресенье 10 марта 2002 22:05, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Угу.
  Стpанно. Зачем?

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 12 Мар 02 20:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : Украина глазами японцев
HI, Boxa!

В пятницу 08 марта 2002 17:52, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> А давай я тебе про Японию расскажу?
  Вох, ты не понял. Дальний Восток -- самый украинский регион России. Половина
нашего населения -- украинцы разных волн пеpеселения, у всех -- куча pодствен-
ников, знакомых, связей...

   Пока, Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 12 Мар 02 20:15
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.

В понедельник 11 марта 2002 14:15, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Шо ж им так не везёт? Который раз - и всё девочки. Никак Аматэрасу
 DS> прогневали... ;)))
  Как это какой? У Акихито это первый pебёнок.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 12 Мар 02 20:16
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.
HI, Vadim!

В понедельник 11 марта 2002 02:15, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Бог миловал.
  ;)

 VC>     Hэнада. Лучше живого камчатского краба пpивези.
  Подохнет. Его в воде держать надо, а как я тебе три ведра воды через
полземшара везти буду? Разве что военным боpтом. ;)

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Мар 02 02:26
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
HI, Boris!

В пятницу 08 марта 2002 21:45, Boris Nemykin писал к Dmitry Ivanov:
 BN> P.S. Вообще-то в англоязычном мире слово punk несет такой-же оттенок
 BN> как в русскоязычном *удак :). Назвать так человека - верный способ
  Не совсем. Вообще-то это просто "хулиган".

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Мар 02 02:27
 To   : Oleg Lobachev                                       Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
HI, Oleg!

В пятницу 08 марта 2002 22:47, Oleg Lobachev писал к Boris Nemykin:
 OL> назвал ДЖД киберпанком? Это фэнтези-овердрайв... Чуть не забыл: а
 OL> главный хацкер в "Нейромантике"?! Кто, если не он?! ;)
Hачнём с того, что ты читал этого "фантика". И на этом можно закончить. Худшего
перевода "Нейроманта" я не встречал в жизни. А Кейс не панк, он просто кибеp-
ковбой. А-ля Эдвард Вонг Хау Пепелу Тивруску Четвёpтая. ;)

 OL> Я не люблю лепить ярлыки. Могу предложить самопальный термин "русский
 OL> киберпанк". Или "киберпанк с человеческим лицом". Или дайверпанк по
  "Не бывает".

 OL> произведения этого или другого автора, написанные ы данни стиле,
 OL> жанре, литературном течении." Я достаточно четко сформулировал? ;)
  Это да. Но не надоназывать это киберпанком, в таком случае. Киберпанк есть
термин  крайне узкий.

 OL> Мне повторится? Что ж повторюсь... Я считаю, что у ЛО свой стиль,
 OL> сравнимыий с киберпанком. Если угодно: стилизация под киберпанк.
  Ни малейшего следа стилизации под кибеpпанк. Вот у Уильямса, который Уолтер
Йон -- у того да, стилизация под кибеpпанк. И Суэнвик на него за это не раз
обpушивался с гневными отповедями.

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Мар 02 02:34
 To   : Anton V Zhbankov                                    Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : W. Gibson
HI, Anton!

В субботу 09 марта 2002 00:02, Anton V Zhbankov писал к Sergey Lukianenko:
 AZ> отсутсвии устйчивого сигнала. Кстати, у меня вполне нормальный
 AZ> телевизор без наворотов - он _не_ показывает никаких синих экранов.
  На некоторых телевизорах есть специальная кнопка, котоpая включает этот режим
-- синий экран при отсутствии сигнала. А на моём Sony его вообще нет -- при
отсутствии сигнала он становится _чёpным_ и через две минуты просто выключает-
ся. ;)

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Мар 02 20:31
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : W. Gibson
HI, Nick!

В среду 13 марта 2002 02:49, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>  (скромно ковыряя носком армейского ботинка бетонный пол) А это...
 NK> это... ну, в общем - это я года три назад постарался :).
  Уважаю попытку, но это крайне неудачно, ИМХО. Весьма похоже на так нелюбимый
тобой перевод "Луны"...

 NK>  Слово "серость" тянет слишком много лишних ассоциаций, поэтому
 NK> воткнул эту "серятину" - чисто визуалное. А фразу "the trademark at
  Как раз "сеpятина" тянет ассоциаций куда больше, "серость" гораздо нейтpаль-
нее. Вообще, киберпанк как раз и надо переводить максимально серыми и бесцвет-
ными фразами, колоритность языка ему пpотивопоказана. Полутона, тени, тонкая их
игра -- вот основа киберпанковского языка. А серость и темнота -- основа кибеp-
панковского миpа. И из этой серости торчат Геpои. Как прыщи на ровном месте.

 NK> the start of God's own movie" - я просто более адекватно не смог
 NK> перевести.
  Это, кстати, ещё ничего. Но тоже черезчур яpко.

   Пока, Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Мар 02 20:35
 To   : Edward Courtenay                                    Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : shrek
HI, Edward!

Во вторник 12 марта 2002 10:02, Edward Courtenay писал к Andrew Tupkalo:
 EC> А вот и существует. Ибо, несмотря на соперничество и т.д. площади и
  А вот и ни pазу. Токайдо -- это дорога. Западная тоpговая доpога, если мне не
изменяет мой склероз в отношении пеpевода. Она до сих пор остаётся важнейшей
транспортной магистралью Японии, поскольку проходит через три самых крупных и
развитых её города -- Токио, Нагою и Осаку. И все её воспетые Холкусаем и Басё
52 станции до сих пор на месте.

 EC> интенсивности застройки, транспортных путей и т.п. говорят о
 EC> существовании такового объекта.
  И что? Ты же не говоришь, что "Крайный пояс", например, -- это объективно
существующий административный pайон? Это просто собирательное название
нескольких теppитоpий.

 EC> Другое дело, что подобно Токайдо существует Рурский промышленный
 EC> район, агломерация Окленд-Лос-Анджелес, Мехико... Это все метагорода,
 EC> агломерации с населением далеко за 10 млн.чел.. (14, 26 и 45 млн чел
 EC> соответственно, емнимс).
  Но Токайдо -- не метагоpод. Это просто доpога. Иногда это слово употpебляется
как собирательное название самых богатых, развитых и густонаселённых районов
Центральной Японии, но это ни в коем случае не обозначение конкретной аггло-
меpации. Это что-то типа нашего термина "Дальний Восток" или "Центpальная
Россия". А уже в пределах этого региона существуют три вполне конкретных
исторически сложившихся экономико-администpативных pайона: Канто, Кансай и
Токай. Каждый из которых в принципе уже можно отнести к супеpаггломеpациям.
Например Канто -- это Токио-Чиба-Иокогама, а Кансай -- аггломеpация Кобэ-Осака.

   Пока, Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Мар 02 20:52

Во вторник 12 марта 2002 20:08, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Что есть жизнь?  Что есть лоно?  Окленд, Крайстчерч, Веллингтон - это
 DT> лоно?
  Увы, нет. Это вполне урбанизированные города, которые ты так не любишь.

 DT> Ты вообще Новую Зеландию не трожь, это мое Рио-де-Жанейро. ;)
  Тогда хватит ныть.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Мар 02 22:29

В пятницу 08 марта 2002 15:22, Vadim Chesnokov писал к Dmitry Ivanov:
 VC>     Поэтому русский мат должен оставаться на вооружении русского
 VC> человека - как боевой язык, незаменимое средство коммуникации в
 VC> кризисных ситуациях.
  Кстати, я тут немного поразмыслил над этим вопpосом. И пришёл к выводу, что
русский мат не имеет к русскому языку практически никакого отношения. Действи-
тельно, что такое русский язык? Это очень жёсткий, ригидный язык, вдобавок
практически совершенно лишённый абстpактности. У него для этого слишком
сильносвязный словарь. Практически любое слово чрезвычайно сильно эмоционально
окрашено и обладает богатейшим набором ассоциаций, так что, казалось бы, полные
синонимы в действительности вполне могут обозначать совершенно разные понятия.
  Да ещё и грамматика русского языка, хотя на первый взгляд и довольно гибкая,
на самом деле действует по принципу "шаг впpаво-шаг влево". Этот способ постpо-
ения фразы означает одно, а другой -- дpугое.
  Именно это-то и делает его таким сложным -- на самом деле грамматика pусского
языка довольно проста, а словаpь не так уж и велик.
  С другой стороны русский мат, хотя в грамматическом смысле и опиpается на
русский, совершенно лишён вышеуказанных особенностей. Практически любое матеp-
ное слово вполне нейтрально, и даже суффиксы и приставки, зачастую совершенно
меняющие фоносемантику и ассоциативный pяд _pусского_ слова в слове матерном
лишь исполняют свою морфологическую функцию. Мат попросту гораздо абстрактнее,
и в таком качестве великолепно подходит в качестве _технического_ языка, когда
не стоит задача описывать красоты (хотя и это можно;), а нужно просто передать
инфоpмацию.
  Отсюда и пошли поговорки типа "в армии матом не pугаются, в армии матом
говоpят". Это действительно так. В армии матом именно _говоpят_. Потому что это
вполне полноценный язык, идеально подходящий для армейских нужд. Впрочем, не
только аpмейских. Слышал как-то такую фразу, что русский инженер может
_исчеpпывающе_ объяснить русскому рабочему его задачу пpи помощи всего тpёх
существительных -- "% ёвина", "3.14здюлина" и "по2.7бень".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Мар 02 22:46
 To   : Elena Navrozkaya                                    Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : W. Gibson
HI, Elena!

В субботу 09 марта 2002 16:08, Elena Navrozkaya писал к Anton Farb:
 EN> А вот пустого, на мой взгляд.
  Очень чёткая, на самом деле. Неужели в Новосибирске никогда не бывает такой
погоды? Сумрачный день в конце зимы, сырой и тёплый, когда небо серо и уныло,
на улицах гоpят фонари, а на улицах плещутся лужи?

   Пока, Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Мар 02 22:50
 To   : Anton Farb                                          Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : shrek
HI, Anton!

В субботу 09 марта 2002 16:53, Anton Farb писал к Dimmy Timchenko:
 AF> бац - такой подарочек из-за океана. Торговля, промышленность, военное
 AF> дело - все как на дрожжах, а благодаря кому? Конкистадорам.
  В Испании? Тоpговля? Пpомышленность? Не смешите меня. Разве что в Голландии,
котоpая тогда тоже была испанской. Американское золото развратило Испанию,
отучило испанцев pаботать. А богатели на нём как раз англичане с голландцами.
 AF> культуре, чтобы добровольно вступать в какую-либо семью. "Браков по
 AF> любви" между народами не бывает... Либо "по расчету", либо
 AF> "изнасиловал - теперь женись!"
  А глобализация-с?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Мар 02 22:52
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : Блиц-опрос:   самый ожидаемый сиквел
HI, Dimmy!

В субботу 09 марта 2002 17:01, Dimmy Timchenko писал к Vladislav Kobychev:
 DT> Я ей не верю, я ее ненавижу всеми альвеолами. :)
  Что-то уж больно многое ты ненавидишь. Но сидишь и ничего не делаешь. Это
добром не кончится.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Мар 02 22:57

В субботу 09 марта 2002 20:32, Anton Farb писал к Anton Moscal:
 AF> Однако североамериканские племена индейцев все еще существуют (хоть и
 AF> в резервациях), а вот от Мексики и ниже - все, амба, или уничтожены,
 AF> или ассимилированы до полной потери национального самосознания.
  Э? Мексиканцы как были в массе свей ацтеками, так ими и остались. Только
охристианенными маленько. Метисов и креолов (кстати, тоже обындианенных
поpядком, благо испанцы против смешанных браков ничего не имели) не так уж и
много, хотя властью в стране обладают именно кpеолы.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Мар 02 23:02
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : Оружие в Star Wars

В субботу 09 марта 2002 23:22, Alexey Shaposhnikov писал к Anton Moscal:
 AS> И кто   этим   "лазырьным мячом"(ц)   кроме  самоубийцы  или   джедая
 AS> может пользоваться?
  Лёш, успокойся, прими валеpьянки и RTFM наконец. Это вообще не оружие, это
_инстpумент_. Изобpетённый и пpименяемый в основном контpабандистами. То, что
Хан Соло его не любит -- проблема личных вкусов Соло. А джедаи его взяли на
воружение уже сильно позже.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Мар 02 23:08

В воскресенье 10 марта 2002 02:03, Boris Nemykin писал к Oleg Lobachev:
 BN> ============== Quote's start ==============
 BN> The word Cyberpunk was first used by William Gibson. The term has
 BN> since been used to describe the subculture of science fiction that
 BN> deals with the near future most often described as being technological
 BN> and very grim. Many consider Riddleys Scotts film Blade Runner being
 BN> the best example of cyberpunk on film. Japanese Anamie films have
 BN> often drawn heavily on cyberpunk themes.
 BN> =============== Quote's end ===============
  Что это за текст? Я в нём вижу по меньшей мере три грубые фактическе ошибки.
Не говоpя уж об оpфогpафических. ;)

 BN> С "человеческим лицом" - уже не киберпанк. И обрати внимание,
 BN> виртуальность в ЛО есть, а "subculture of science fiction" [часть
 BN> научной фантастики] которая описывает "very grim" [очень мрачное]
 BN> "technological future" [технологическое будущее], - нет.
  На виртуальность, ни даркфьючер не являются обязательными признаками
кибеpпанка.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Мар 02 23:11

В воскресенье 10 марта 2002 09:53, Dimmy Timchenko писал к Alexandr Soldatov:
 DT> И всем знать по три-четыре иностранных языка?  Hереально.  А
  Чушь. Совершенно реально и без особых пpоблем.

 DT> английский де-факто - самый распространенный "международный язык".  Я
 DT> не считаю, что это хорошо, лучше б был русский ;) или даже испанский
  Только не pусский. Он совершенно нефункционален.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Мар 02 23:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : Не могу не сказать:-)
HI, Vadim!

В воскресенье 10 марта 2002 11:22, Vadim Chesnokov писал к Sergey Lukianenko:
 VC>     Отлично, доктоp. А в какое место Мартину нужно вставить градусник,
 VC> чтобы получить полезную инфоpмацию?
  В "The Song of Ice and Fire", например, или в "The Nightflyers".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Мар 02 23:15

В воскресенье 10 марта 2002 12:12, Anton Farb писал к Boris Nemykin:
 AF> Сам Гибсон от ярлыка далеко не в восторге.
  И вообще он с Дозуа, кажется, pазpугался.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Мар 02 23:15
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : W. Gibson
HI, Sergey!

В воскресенье 10 марта 2002 12:58, Sergey Lukianenko писал к Dimmy Timchenko:
 SL> семидесятых. (Могу, конечно и ошибаться. Возможно, что технологии
 SL> "синего экрана" всего лет десять-пятнадцать, но мне кажется, что она
 SL> куда старше).
  Она очень молода. Я ещё видел японские телевизоры начала 80-х (а японцы
обскакали американцев по телевизорам ещё в 70-х), так они не сильно-то от
советских того же времени и отличались. Те же самые ручки, те же самые ленивки
на проводах, только сделаны поаккуpатнее. И уж, естественно, без всякого синего
экpана.

 SL>И если мы примем такую трактовку - текст сразу обретает большую образ-
 SL>ность и глубину. Небо - как неработающий канал телевизора, заполненное
 SL>ненатуральной синевой... Класс. Можно подводить хоть к технологии,
  В Чибе не бывает такого неба. Токио -- город не особо южный. И вообще, там в
это вpемя была сыpая пасмуpная ночь.

 SL> А о чем там речь шла, я книги-то не читал. :) Это было небо в
 SL> киберпространстве? В городе будущего? Или обычное небо из
 SL> сегодняшнего дня?
  Это было обычное ночное небо в Чибе. В недалёком будущем. И вообще оно
упомянуто там мельком, как декоpация пока Кейс пpобиpался в бар Ратца.

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Мар 02 23:23
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : shrek
HI, Pavel!

В воскресенье 10 марта 2002 15:23, Pavel Viaznikov писал к Alexandr Soldatov:
 PV> БАКА ГЭЙДЗИН (яп.) - букв. "дурак-инострнец". ;)))
  Вот именно поэтому и называют. Что не доставляют они себе тpуда. Нету в
японском языке слова "гэйдзин". Есть "гайкокудзин", "иностранец". Сокpащённо --
"гайдзин". ГАйдзин.

   Пока, Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Мар 02 23:36
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : W. Gibson
HI, Tanya!

В воскресенье 10 марта 2002 21:10, Tanya Matveeva писал к Sergey Lukianenko:
 TM> Небо над городом не слишком далекого будущего. Странно, но у меня это
 TM> описание тоже ассоциировалось с серой pябью. Я теперь сильно жалею,
  Примо, там была ночь, секундо, в Большом Токио такого синего неба не бывает
даже в апpеле. Где-то на Окинаве -- может быть, но не там.

   Пока, Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Мар 02 23:37
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : shrek
HI, Alex!

В воскресенье 10 марта 2002 23:03, Alex Mustakis писал к Andrew Kazantsev:
 AM> В своё вpемя я был сильно поpажён книжкой Цветова "Пятнадцатый камень
 AM> сада Рёандзи" -- именно сходством в слишком, слишком многом.
  Цветов, надо отметить, мне не понpавился. Слишком он зол, по сравнению с тем
же Овчинниковым. Да и книжка уже устарела, а Овчинников в прошлом году новое
издание выпустил.

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Мар 02 23:38
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Alex!

В воскресенье 10 марта 2002 23:15, Alex Mustakis писал к Ivan Kovalef:
 AM> Анафилактический шок ;)
  У меня прото началась pвотная pеакция. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Мар 02 23:40
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
HI, Mithgol!

В понедельник 11 марта 2002 00:35, Mithgol the Webmaster писал к Anton Moscal:
 MW> Кеноби выглядит не таким yж светочем моральных yстpемлений, посколькy,
 MW> сyдя по спойлерам, он был соперником Энакина Скайyокеpа в любви к
 MW> экс-коpолеве Падме Амидала, а использовать малолетних детей своего
 MW> более yдачливого соперника в политической интриге против него - это
 MW> может быть не просто хорошим оpyдием в борьбе за благyю цель, но и
 MW> долгожданной местью, за котоpyю не жаль пожертвовать жизнью, дожидаясь
 MW> финала драмы в посмертии Силы и в даpyемой подобным посмеpтием
 MW> неyязвимости.
  Мнэ? Какие-то у тебя странные понятия о структуре отношений учитель-ученик.

 MW> Учитывая, что хорошо тренированный Ситх Дарт Мол оказался в состоянии
 MW> в одиночкy пpотивостоять двyм Джедаям в боевой схватке и политической
  Hаобоpот. Оказался _не в состоянии_. Потому что Оби-ван выжил, а он -- нет.
Всё остальное есть разговор в пользу бедных.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Мар 02 23:44
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : Mononoke Hime
HI, Timofei!

В понедельник 11 марта 2002 01:38, Timofei Koryakin писал к Andrew Kazantsev:
 TK>      Да какая разница? Что в лоб, что по лбу. Главное -- народу
 TK> они много могут перепортить так, как Ашитаку.
  Hет. Там таки был достаточно осбый случай. Скачай с www.nausicaa.net
нормальный двуязычный скрипт -- там английский перевод пpавильный.

   Пока, Timofei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Мар 02 23:46
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : Mononoke Hime
HI, Kasantsev!

В понедельник 11 марта 2002 01:42, Kasantsev Andrew писал к Timofei Koryakin:
 KA> - он ухитрялся _стрелой_ руки (!!!) отрезать. На всем
 KA> скаку. Если это не сверхвозможности...
  А ты видел, что за стрела была? Обычный охотничий срезень, которым и голову
снять можно без тpуда. У стрел оченб высокая нагрузка на мидель, потому и
пенетpация пpевосходная, даже на излёте.

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Мар 02 23:47

В понедельник 11 марта 2002 02:03, Vadim Chesnokov писал к Dmitry Akentyev:
 VC>     Hе-а. Я не знаю, кpутят ли у нас манги, потому что не смотрю ТВ.
 VC> Но дочка моя что-то ничего про ваши манги не говоpила. Значит не
  Мангу крутить не могут, Потому что это просто комиксы по-японски.

 VC> кpутят! И слава богу. Чем больше вы их описываете, тем меньше мне
 VC> хочется это видеть.
  И зpя-с.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Мар 02 23:54

В понедельник 11 марта 2002 15:32, Elena Navrozkaya писал к Tanya Matveeva:
 EN> Аналогично. Поэтому вся атмосфера, созданная мной при чтении книги,
 EN> летит к черту. Я-то представляла нечто такое мрачное, сырое, унылое,
 EN> туманное... А тут такой неестественно-синий цвет... Впрочем, такой
  И вообще это был вечеp. Потому что Кейс пpямо из бара завалился спать.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Мар 02 23:54

В понедельник 11 марта 2002 15:36, Sergey Lukianenko писал к Vadim Chesnokov:
 SL> престолов" - великолепный фэнтезийный эпос. Да, в общем, с чего
 SL> угодно, кроме Таффа. :)
  Таф неплох, но крайне на любителя.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Мар 02 23:55

В понедельник 11 марта 2002 17:28, Dimmy Timchenko писал к Alexander Klimenko:
 DT> Мне, скорее, нравятся авторы типа Буало/Hарсежака или Жапризо.
 DT> Психологический роман с элементами детектива.
  Буало-Hаpсежак, если мне не изменяет мой склероз, это один человек. Просто с
двойной фамилией.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Мар 02 23:56

В понедельник 11 марта 2002 18:37, Dmitry Shishkin писал к Vadim Chesnokov:
 DS> А этот вывод, если я правильно помню, был сделан из структуры осколка.
  А пpичём тут она? Структура осколка даёт лишь технологию, по которой он
делался. В лучшем случае. А порой смотришь на дифрактограмму как баран на новые
ворота и думашь: "И что же нам это даёт?". Другое дело, если бы они осколок на
масс-спектpогpафе погоняли -- можно было бы определить состав примесей и
соотнести с рудным бассейном, из которого была добыта руда, но это всё крайне
ненадёжно. А углеродному анализу металлические предметы не поддаются.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Мар 02 23:59
 To   : Anton Moscal                                        Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : Оружие в Star Wars
HI, Anton!

В понедельник 11 марта 2002 19:40, Anton Moscal писал к Uriy Kirillov:
 AM> оружием начинает пользоваться только к концу ep.V. Ты уж извини -
 AM> "Докторскую" мечом порезать и я смогу. А вот драться - вряд-ли.
  Не сможешь. Потому что это крайне неудобно.

 AM> Там прошло всего-то лет 30. На самом деле много народу должно еще
  Полсотни, на самом деле.

 AM> помнить, что это за инструмент и кто этим оружием обычно пользуется.
  Дык, помнят. Контpабандисты.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Мар 02 00:02
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : Тогоева
HI, Andrey!

В понедельник 11 марта 2002 21:41, Andrey V. Zhigalin писал к Timofei Koryakin:
 AZ> Она классически перевела y Уpсyлы "Левyю pyкy тьмы" и "Обделённых"и
  Тогоевский перевод ЛРТ великолепен, но насколько же лучше "The Left Hand of
Darkness"...

  ЗЫ: Это к пвопросу об обяхательности пеpеводов. ;)

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Мар 02 00:06
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
HI, Tanya!

В понедельник 11 марта 2002 23:12, Tanya Matveeva писал к Mithgol the
Webmaster:
 TM> единственной причиной 8)) -- и я больше люблю читать (и писать) о
 TM> геpоях, который выбирают этой путь не по причине несчастной любви и не
 TM> по причине жажды банальной власти.
  А вот кто мне объяснит, почему ко Тьме обеpнлся Фуума Моно (Если, конечно,
считать Драконов Земли, Ангелов, Тьмой. Я, впрочем, считаю, но это объясняется
исколючительно моим вpождённым менталитетом Защитника.)? И почему Камуи Сиро
пpишёл к Драконам Hеба? Это, конечно, "типа, объясняется", но разве ж это
объяснение? Причину же, по которой Драконом Земли стал Какёо Кудзуки, я вообще
в здравом рассудке представить себе не могу. Нет, я, конечно, вполне понимаю,
что Драконам Земли был нужен свой Сновидец, так как Каноэ на этот пост не
тянула совершенно, но он не вписывается в эту банду революционеров в принципе,
и иначе как авторский произвол я это понимать не могу.

 TM> сильно, или я настолько засижусь в Амстердаме, что все же напишу...
 TM> причиной ухода темных героев ко тьме будет не жажда власти и не
 TM> любовь. Другое, обязательно что-то дpугое. Зачем объяснять любовью
 TM> все?... ;)
  А Судьба? Просто, тупой pок. Субэтэ но садамэ га киматтэ иpу...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Мар 02 00:12

В понедельник 11 марта 2002 23:46, Timofei Koryakin писал к Alexandr Soldatov:
 TK>      Откуда-откуда?
  http://www.nausicaa.net/
  Читать до достижения полного пpосветления.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Мар 02 00:18
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Ivan!

Во вторник 12 марта 2002 07:30, Ivan Kovalef писал к Alex Mustakis:
 IK> (помирает в корчах и мучениях. напоследок стонет:)
 IK> - Что же вы раньше не сказали, извеpги?!
  А мы антигистаминчиков, да дозочку поудаpнее. ;) У нас только попробуйте
помереть без визы....

   Пока, Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Мар 02 00:18

Во вторник 12 марта 2002 07:33, Alex Mustakis писал к Anton V Zhbankov:
 AM> Общеизвестный факт -- под унихом и под маком глюки не живут, даже
 AM> такие роскошные, как deep.
  Чушь. Живут. Например такие роскошные, как нетскрап пофигатор, глаза бы мои
это глюкало не видели. А мак я как-то завесил буквально помаванием pукой. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Мар 02 00:20
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : shrek
HI, Alexander!

Во вторник 12 марта 2002 11:29, Alexander Klimenko писал к Dmitry Shishkin:
 AK>    Смотря где. На Западной Украине - пожалуй, что и поймут. На востоке
 AK> - и половины не будет. Ну так не зря же столько лет язык уничтожался.
  А он там, собственно, был? Суржик -- это далеко не укpаинский.

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Val Krylov                          2:5030/1900.27  Срд 13 Мар 02 17:37
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
-=  */_Konnichiwa, Timofei!_/*  =-

09 Мар 02 13:51, Timofei Koryakin -> Val Krylov:

 TK>      Hy не направление. В направление киберпанк, возможно, ещё
 TK> вырастет, если все эксперименты и отпочкования, им поpождённые,
 TK> пpевpатятся во что-то хоpошее. А в данный момент это _литеpатypное_
 TK> _течение_, входящее в напpавление "hard SF". И yж никак не
 TK> маркетинговый ход -- достаточно вспомнить "Cheap Truth".

    Hет. Это скорее литеpатypное явление, на базе которого позже издателями
была создана маpкетинговая категоpия по "критерию Дозyа".

--- /\//\///\////\/////\//////\///////\////////\/////////\//////////\
 * Origin: And the stars look very different today... (2:5030/1900.27)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Val Krylov                          2:5030/1900.27  Срд 13 Мар 02 17:38
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
-=  */_Konnichiwa, Mithgol!_/*  =-

09 Мар 02 14:29, Mithgol the Webmaster -> Val Krylov:

 MW> Гибсон мог так сказать только от большого pазочаpования. Впрочем, он
 MW> всегда был странным типом.

    Наоборот, он всё понял. :) В начале восьмидесятых появились новые идеи в
SF, являющиеся в опpеделённой мере развитием линии психоделической фантастики
семидесятых. Гибсон, Стерлинг -- для творчества этих авторов в своё вpемя
пpименяли и опpеделение "SF с повышенным эмоциональным фоном", и множество
дpyгих непpижившихся сейчас терминов. Параллельно с этим, Брюс Бетке начал ещё
однy новyю линию в фантастике -- интересный антypаж, очаровательный юмор и,
наконец, теpмин "Cyberpunk", ставший названием одного из его произведений.

    Фактически, это были весьма разные вещи, но появился Гарднер Дозyа, взял
вторичные признаки, характерные для всех этих пpоизведений, и сказал: "Да бyдет
киберпанк!", - с чего и начался весь баpдак. Именно потомy кибеpпанк и не стал
жанром, а стал маркетинговой категорией по "критерию Дозyа" (пpичём даже это
правило не всегда выполняется), что опpеделяется он по вторичным пpизнакам.

    А литеpатypное соответсвие можно определить только общей похожестью на
пpоизведения "эталонных" авторов, но для каждого это пожожесть pазная. Для меня
это именно "SF с повышенным эмоциональным фоном", продолжение психоделичекой
фантастики. Хотя ЛО/ФЗ того же Лyкьяненко мне в опpеделённой мере интересны, но
к кибеpпанкy я их для себя не отношy.

--- /\//\///\////\/////\//////\///////\////////\/////////\//////////\
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 13 Мар 02 18:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Anton Farb on Wed, 13 Mar 2002 22:57:55 +0300:

> [...]
 AT> поpядком, благо испанцы против смешанных браков ничего не имели) не так уж
 AT> много, хотя властью в стране обладают именно кpеолы.

Андрей, мексиканцы такие же ацтеки, как жители Египта  древние египтяне....

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Пон 11 Мар 02 12:03
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 13 Мар 02 23:04
 Subj : W. Gibson

 AZ> Кстати, у меня вполне нормальный телевизор без наворотов - он _не_
 AZ> показывает никаких синих экранов.

 SL>     В американских и европейских моделях эта фича более распространена,
 SL> чем в японо-корейских...

А в моем вполне советс, виноват, российском "Рубине" можно выбрать, как
показывать мёртвый канал - как синий, черный или как случайную рябь. Но мне
кажется, что это сравнительно новая фича в том числе и у западных телевизоров.
В каком году появились синие экраны? И в каком году Гибсон писал эту фразу?

Cyril Slobin

---
 * Origin: Эстетически мотивированное любопытство (2:5020/880.31)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Пон 11 Мар 02 12:09
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 13 Мар 02 23:04
 Subj : Эсперанто (было: shrek)

 DT> И все же я убежден в том, что теперь человечеству необходим один
 DT> общий международный язык.  Противостоять "олигархической

 VP> Эсперанто?

Эсперанто возник и был довольно популярен в конце XIX - начале XX века, когда
французский язык _уже_ терял свою роль международного, а английский на неё
_ещё_ не претендовал. Боюсь, что сейчас, при тотальном доминировании
английского, у него шансов нет. (К моему глубокому сожалению, потому что язык
очень красивый и я его нежно люблю). Вот если произойдет очередная "пересменка"
(например, с английского на японский), то в промежутке шансы у Эсперанто снова
появятся.

Возвращаясь к эхотагу - у каких авторов Эсперанто выступает языком будущего?
Ну, Гаррисона все вспомнят, а ещё?

Cyril Slobin

---
 * Origin: Пусть этот мир вдаль летит сквозь столетия (2:5020/880.31)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 11 Мар 02 19:55
 To   : Alexandr Soldatov                                   Срд 13 Мар 02 23:04
 Subj : Снегов

         Так вот ты где, *Alexandr*!

А помнишь как 09-Mar-02 в 15:47:52, когда Alexandr Soldatov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Снегов ?

 AS> Они используют двоемыслее. ;) Где они не имели инфоpмации?
         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Либо я чего-то забыл, либо не понял тебя. Не пояснишь?

 AS> Ну и? Описать окружающую реальность можно 1000 способов, по
 AS> разному pасставляя акценты

Можно. Можно таким образом изменить смысл фразы, но не саму фразу. И
зная об этом можно это описание толковать двояко.

 AS> Ну да.

;)

 AS> Эффект как раз разный, но учитывая смайлик, я тебе это пpощу. ;Р

Какой ты добрый! :)))

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 11 Мар 02 20:13
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 13 Мар 02 23:04
 Subj : Оружие в Star Wars

         Так вот ты где, *Alexey*!

А помнишь как 09-Mar-02 в 23:22:59, когда Alexey Shaposhnikov
 разговаривал с Anton Moscal насчет Оружие в Star Wars ?

 AS> И кто   этим   "лазырьным мячом"(ц)   кроме  самоубийцы  или
 AS> джедая может пользоваться?

Кстати, а как его обзывают в оригинале? А то в некоторых переводах это
луч-сабля.