- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 11 Мар 02 20:26
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 13 Мар 02 23:04
 Subj : Оружие в Star Wars

         Так вот ты где, *Uriy*!

А помнишь как 11-Mar-02 в 11:21:38, когда Uriy Kirillov
 разговаривал с Anton Moscal насчет Оружие в Star Wars ?

 UK> Какой еще эффект? Ну носит мужик режик и кто его знает - где он
 UK> его надыбал.Ну развалил пару придурков - их дело и их проблемы,а
 UK> наше дело сторона.

Это ты про разборку в кантине? Так ведь не прость развалил - развалил
профессионально. Ибо придурки были вооружены бластерами и первыми
пустили их в ход, да выстрелить так и не успели.

 UK> Точно такая же реакция была и на разборку Соло
 UK> с Гридо -разбираются между собой,за беспокойство платят и в
 UK> непричастных не палят - ну и фиг с ними.

Есть разница во владении мечом и владении пистолетом.

              Hу вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Мы лишь звенья блистающей цепи (с)
 * Origin: Опять скажу: никто не обнимет необъятного (с) Прутков (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 11 Мар 02 20:30
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 13 Мар 02 23:04
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Konstantin*!

А помнишь как 11-Mar-02 в 12:02:30, когда Konstantin Boyandin
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 KB> Согласен, может быть и ниже - ещё б понять, как этот уровень
 KB> измерять.

А вот это как раз и есть то место, где "собака порылась" (с).

 KB> Я вроде бы это и не оспариваю.

А я вроде бы так и понял :)

              Ну вот и все.   Владимир.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 11 Мар 02 20:32
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 13 Мар 02 23:04
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Konstantin*!

А помнишь как 11-Mar-02 в 12:04:33, когда Konstantin Boyandin
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 KB> Это смотря как "чуждое" себя проявит/поведёт. Предсказуемо-то

Чужое почти наверняка поведет себя не так как свое.

 KB> предсказуемо, но не у всех же людей так выражена "стадность" и
 KB> способность к падению порога мотивации...

Не у всех, разумеется, но может оказаться достаточно одного. Вспомни
"Вавилон -5". С чего началась война Земли с Минбаром? Минбарский флагман
традиционно открыл орудийные порты в знак приветствия и мирных
намерений при встрече с земными кораблями. А командир землян счел это
за атаку и приказал окрыть огонь.

 KB> ...но это - совсем другое дело (по отношению к тому, о чём речь
 KB> выше).

Это тоже односторонний взгляд на вещи. Таже проблемма но с другого
боку. Только не подумай, что я оспариваю принципы современной науки :)
Ничего  существенного в качестве альтернативы пока нет. но это есть быть
: )

              Ну вот и все.   Владимир.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 11 Мар 02 20:45
 To   : Alexandr Soldatov                                   Срд 13 Мар 02 23:04
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Alexandr*!

А помнишь как 10-Mar-02 в 22:10:10, когда Alexandr Soldatov
 разговаривал с Denis Konovalov насчет shrek ?

 AS> Об омонголивании можно столько всего разного написать! У-у-ух! И
 AS> без всяких альтернативок, из раздела "давно было", т.е. пpосто
 AS> путем подачи иных взглядов на вопрос, пpоявление вторичных выгод,
 AS> которые как "планы внутри планов"... Хотя это скорее истоpический
 AS> pоман

А чего писать? Уже написано. Явот в позапрошлом году в одной газете
прочитал  статью автор кторой, историк (!), на полном серьезе утверждал,
ч то монголы вообще с русью не воевали, а просто гонялись за обидевшими
их кипчаками. А люди они степные, горячие  - вот и забрели на на Русь.
А русские их неправильно поняли... Вобщем недоразумение это было ;))

              Ну вот и все.   Владимир.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 11 Мар 02 21:03
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 13 Мар 02 23:04
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Nick*!

А помнишь как 13-Mar-02 в 03:00:00, когда Nick Kolyadko
 разговаривал с Alexander Klimenko насчет shrek ?

 NK> Ага "богатым" Казахстану и Белоруссии почему-то по-карману, а вот
 NK> нищая-принищая незалэжная прям сразу разорится..

Это с чего ты взял, что у нас два государственных языка?

              Ну вот и все.   Владимир.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 13 Мар 02 18:47
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 13 Мар 02 23:04
 Subj : Re: shrek
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dimmy!
You wrote to Andrew Tupkalo on Tue, 12 Mar 2002 20:08:55 +0300:

 DT> Ты вообще Новую Зеландию не трожь, это мое Рио-де-Жанейро. ;)

Помереть там от тоски можно, как мне говорили.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 13 Мар 02 18:47
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 13 Мар 02 23:04
 Subj : Re: Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Mithgol!
You wrote to Anton Moscal on Mon, 11 Mar 2002 00:35:55 +0300:

 MtW> победителей. С точки зpения Джедая Люка Скайyокеpа - генерал Кеноби
 MtW> пpав. У

Про "быстрее" говорит не Кеноби, а Йода. Кеноби вообще говорит Люку довольно
мало, и как известно - в очень существенных моментах изрядно привирает.

 MtW> Учитывая, что хорошо тренированный Ситх Дарт Мол оказался в
 MtW> состоянии в
 MtW> одиночкy пpотивостоять двyм Джедаям в боевой схватке и политической

Не в одиночку. "Двое их".

 MtW> нежели склонность выбирать среди действyющих лиц тy стоpонy, чьё
 MtW> мнение
 MtW> наблюдатель склонен пpинять за истинy по сообpажениям этического
 MtW> хаpактеpа.

Финальный эпизод на звезде смерти в этом смысле вполне информативен и
однозначен.

 MtW> Наконец, просто интересно наблюдать в очередной pаз, как любовь
 MtW> обращает геpоя через разочарование во Тьмy.

Я не думаю, что там будет в романтическом смысле "через любовь". И
практически наверняка - не "через разочарование". На самом деле - вроде бы
ведь известно с кем и почему дрался Анакин (я из принципа игнорирую
околоSW-ную литературу), когда потерял руку (и прочая). Это ведь именно тот
самый, интересующий тебя момент.

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Срд 13 Мар 02 18:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Мар 02 23:04
 Subj : Re: Украина глазами японцев
   Буэнас ночес, о Andrew!

Tuesday March 12 2002, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   Вох, ты не понял. Дальний Восток -- самый украинский регион России.
 AT> Половина нашего населения -- украинцы разных волн пеpеселения, у всех --
 AT> куча pодствен- ников, знакомых, связей...

Это ты не понял. Украинцы Дальнего Востока стопудово ни ухом, ни рылом не
разберутся в реальной ситуации на Украине. Хотя, мнение свое, безусловно имеют.
Одна накладочка: мнение это с реальностью расходится... ну, примерно так же
сильно, как мое мнение о Японии с реальностью Японии.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Срд 13 Мар 02 19:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Мар 02 23:04
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.
Hi, Andrew!

 12 марта 2002 20:15, Andrew Tupkalo to Dmitry Shishkin:

 AT>   Как это какой? У Акихито это первый pебёнок.

Ну я так помню, что и до того уже несколько поколений только девочки рождаются.

End of message. BFN, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Есть аппарат и пострашней самогонного...(C)
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Срд 13 Мар 02 19:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Мар 02 23:04
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi, Andrew!

 13 марта 2002 23:56, Andrew Tupkalo to Dmitry Shishkin:

 AT> это всё крайне ненадёжно. А углеродному анализу металлические предметы не
 AT> поддаются.

Блин. Ладно, поставлю, посмотрю ещё раз. Цифру её точно аппарат выдал в виде
"about 2204 b.c." что ли...

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Не пpинято ходить со своим пеналом в чужую медpесе. (С)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Срд 13 Мар 02 19:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Мар 02 23:04
 Subj : shrek
Hi, Andrew!

 13 марта 2002 23:11, Andrew Tupkalo to Dimmy Timchenko:

 AT>   Чушь. Совершенно реально и без особых пpоблем.

Ты забываешь добавить "в том случае, если они реально нужны и используемы". :)

У меня было как-то желание поучить японский. Но по здравому размышлению, я от
него отказался, бо пользоваться ежедневно я им всё одно не смогу, а иначе я его
сходу забуду.

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Life is cruel, life is bitch, life is real, so real  (C) Queen
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Срд 13 Мар 02 19:47
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 13 Мар 02 23:04
 Subj : Оружие в Star Wars
Hi, Vladimir!

 11 марта 2002 20:13, Vladimir Ponomaryov to Alexey Shaposhnikov:

 VP> Кстати, а как его обзывают в оригинале? А то в некоторых переводах это
 VP> луч-сабля.

Light (-) saber.

End of message. BFN, Vladimir.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Если чувствуешь себя дураком, то, скорее всего, так оно и есть...(C)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Срд 13 Мар 02 18:37
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 13 Мар 02 23:04
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Привет, Boris!

Понедельник Март 11 2002 20:54, Boris Nemykin wrote to Serg Kalabuhin:

 BN> Именно, что панки (100% натюрлих панки). Впрочем, я готов узнать твое
 BN> мнение - кто же они?

Подpостки. "Заводные апельсины". В конце книги автор устами своего
ВЗРОСЛЕЮЩЕГО геpоя пpямо и недвусмысленно отвечает на твой вопpос.

Serg
"Этот вопрос не один Черномырдин сам с собой обсуждал, у меня и
прав таких не было".   /В.Черномырдин/

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
---
 * Origin: Odyssey (2:5030/1400.24)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 13 Мар 02 19:42
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Andrew!
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org> wrote  to Pavel
Viaznikov
on Wed, 13 Mar 2002 23:23:26 +0300:

AT>   Вот именно поэтому и называют. Что не доставляют они себе тpуда.
AT> Нету в японском языке слова "гэйдзин". Есть "гайкокудзин",
AT> "иностранец". Сокpащённо --
AT> "гайдзин". ГАйдзин.

А может, гэйдзин -- это гэй-иностранец? :-)

With best regards,

Г.H.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Срд 13 Мар 02 19:29
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 13 Мар 02 23:04
 Subj : Re: Фильм Властелин Колец. Hаконец!
 Привет Dmitry!

 12 марта 2002 16:58, Dmitry Shishkin писал для Mithgol the Webmaster:

 DS> Уй, не занудствуй. :) Мы все поняли, что имелось ввиду разнесение
 DS> Валарами и Ко Ангбанда, а как оно называется - второй вопрос...

Ой-я... Не прав ты в этом... Если б, например, я говорила о WWII (что было бы
понятно по контексту), а называла это Армагедоном... Каково?

С уважением,
Марэн Нарэиэль INet: nareiel@narod.ru

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin:  Есть еще здесь хоть кто-то кроме меня??? (с) ЧАЙФ  (2:5030/924.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 13 Мар 02 22:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Мар 02 01:01
 Subj : W. Gibson
                           Здравствуй, Andrew!

02 Мар 07 23:54, Andrew Tupkalo -> Elena Navrozkaya:

 AT>   И вообще это был вечеp. Потому что Кейс пpямо из бара завалился
 AT> спать.

Именно. Унылый вечер с рябью серых, разорванных облаков на вечернем небе. %-)

Глюков тебе, Andrew, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Хотел убить тещу, а написал чудесную пастораль. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Te hominem esse memento. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 13 Мар 02 22:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Мар 02 01:01
 Subj : W. Gibson
                           Здравствуй, Andrew!

02 Мар 07 22:46, Andrew Tupkalo -> Elena Navrozkaya:

Зря я оставила последнее предложение, он вполне понятно моему странному
сознанию.

 AT>   Очень чёткая, на самом деле. Неужели в Новосибирске никогда не
 AT> бывает такой погоды?

В Новосибирске бывает всякая погода, в том числе и с неестественно-синим небом,
и желтым, и ярко-розовым, и золотистым, и совершенно фантастическим в грозу.

 AT> Сумрачный день в конце зимы, сырой и тёплый, когда небо серо и уныло,
 AT> на улицах гоpят фонари, а на улицах плещутся лужи?

_Плещутся_ лужи у нас в конце марта, если повезёт. Сейчас же мы устраиваем
фигурное катание на жутком гололёде после небольшой оттепели. :) Фонари на
подходе к дому горят где-то там... Лишь одно окно, по слухам окно торговца
искусственными радостями, светится ярко и призывно, все остальные окна
приглушены шторами или вовсе темны. Даже звёзд не видно на рябом от сумрачных
облаков небе. Поэтому все мысли не о красотах природы, а о том как бы не
свернуть себе шею или не наткнуться на какого-нибудь гопника. :)

Вернемся к нашим изысканиям. После того, как мы разобрали сие предложение, оно
четко отпечаталось в моем мозге, поэтому я не могу сказать, почему мое _первое_
впечатление было именно впечатлением "пустого образа".

Глюков тебе, Andrew, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Задумавшись, князь Андрей не замечает, как возле него падает граната.
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 13 Мар 02 22:57
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 14 Мар 02 01:01
 Subj : W. Gibson
                           Здравствуй, Sergey!

02 Мар 07 14:55, Sergey Lukianenko -> Elena Navrozkaya:

 SL>     Ладно-ладно. Я сам был потрясен полетом своей творческой мысли.
 SL> :)

Но, в принципе, это было близко к истине. Мы ведь не знаем точно, что имел в
виду сабж под "мертвым каналом". Рябь, зыбь или синеву. И вряд ли узнаем. :)

 SL>     Ну что поделать, у меня телевизор на пустых каналах гонит этот
 SL> самый ярко-синий цвет!

У нас Дэу и Санио, и оба безбожно рябят. Синева появляется только при включении
видика на Дэу, а у Санио - черный цвет.

Глюков тебе, Sergey, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Бюсты, памятники и прочие не могут радовать. (Путин) neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Omnia praeclara rara. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 13 Мар 02 23:01
 To   : Edward Courtenay                                    Чтв 14 Мар 02 01:01
 Subj : W. Gibson
                           Здравствуй, Edward!

02 Мар 07 15:30, Edward Courtenay -> Elena Navrozkaya:

 EC> переводчик - Ойло Союзное (с) кажется, АБС. Прими как данность, или
 EC> помедитируй ;)

По-моему, я вообще перестану читать Гибсона. :) На свете полно не менее хороших
книг.

Глюков тебе, Edward, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Бюсты, памятники и прочие не могут радовать. (Путин) neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Sol lucet omnibus. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 13 Мар 02 20:36
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 14 Мар 02 01:01
 Subj : Re: Оружие в Star Wars
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vladimir!
You wrote to Alexey Shaposhnikov on Mon, 11 Mar 2002 20:13:39 +0300:

 VP> Кстати, а как его обзывают в оригинале? А то в некоторых переводах это
 VP> луч-сабля.

Light-saber . Кстати, появился новый трейлер. Ну и махаловки же нас ожидают
:)))))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 13 Мар 02 20:42
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 14 Мар 02 01:01
 Subj : Re: Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton!
You wrote to Mithgol the Webmaster on Wed, 13 Mar 2002 15:47:04 +0000 (UTC):

> [...]
 AM> ведь известно с кем и почему дрался Анакин (я из принципа игнорирую
 AM> околоSW-ную литературу), когда потерял руку (и прочая). Это ведь именно

Посмотри самый последний трейлер, там Анакин, как раз дерется с Палпатином,
Самуэль
Джексон жалуется на то, что Анакин уж очень крут, а Йодо, как всегда, видит в
будущем
одни неприятности :))))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 13 Мар 02 20:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Мар 02 01:01
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ?
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Andrew!

Wed, 13 Mar 2002 02:26:23 +0300, Andrew Tupkalo -> Boris Nemykin:

 AT> Не совсем. Вообще-то это просто "хулиган".

Нет, ты не прав. За GB не скажу (уточню у английского приятеля сначала), но в
Штатах и в Канаде оно несет именно ту смысловую нагрузку, что я сказал. Андрей,
ну не сам же я это придумал :) - что вижу/слышу, о том и говорю.

Boris
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Disorganized (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 13 Мар 02 20:44
 To   : Oleg Lobachev                                       Чтв 14 Мар 02 01:01
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ?
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Oleg!

Tue, 12 Mar 2002 23:54:42 +0300, Oleg Lobachev -> Boris Nemykin:

[skipped]
 OL> Можно пытыться искать (и находить!) панков в киберпанке. В первом
 OL> приближении это неплохой критерий "киберпанковости"...

Нет (с).

 OL> Про происхождение термина тебе Инити рассказала, так что могу только в
 OL> какой-то мере повторить ее слова: Термин в какой-то степени случаен. У
 OL> Бетке был хацкер, который был *действительно* *панком*. Оттуда все пошло.

Олег, ты можешь не употреблять свой жаргон? Я не понимаю что такое "хацкер".
Это
из серии "c00l хацкеров"? Достал, право.

 OL> Термин прижился, чем по слухам очень досадил Гибсонк, который есть живой
 OL> классик.

Каким-таким слухам? Линк.

 OL> Что-то еще не понятно? ;))

Мне достаточно.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 13 Мар 02 20:44
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 14 Мар 02 01:01
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ?
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Serg!

Wed, 13 Mar 2002 18:37:30 +0300, Serg Kalabuhin -> Boris Nemykin:

 SK> Подpостки. "Заводные апельсины". В конце книги автор устами своего
 SK> ВЗРОСЛЕЮЩЕГО геpоя пpямо и недвусмысленно отвечает на твой вопpос.

Подростки, которые себя так ведут = панки.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 13 Мар 02 20:44
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Andrew!

Wed, 13 Mar 2002 23:08:45 +0300, Andrew Tupkalo -> Boris Nemykin:

 AT> Что это за текст?

С сайта cyberpunk.co.uk. Я не фанат киберпанка, поэтому взял первое, что под
руку подвернулось :).

 AT> Я в нём вижу по меньшей мере три грубые фактическе ошибки.

Это ко мне претензия ;)?

 AT> Не говоpя уж об оpфогpафических. ;)

Подумаешь, запятых нема.

 AT> На виртуальность, ни даркфьючер не являются обязательными пpизнаками
 AT> кибеpпанка.

Возможно, но это определение совпало с моими представлениями о киберпанке.
Засим, оно верно :). А если серьезно, то какие признаки обязательны?

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Втр 12 Мар 02 10:32
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 14 Мар 02 01:01
 Subj : Пластилиновый Венец
Было дело -

07:27 of 09 Mar Timofei Koryakin как-то написал Mithgol the Webmaster:

 TK>      Ты б ещё к Диэр послал...
Слушай, эта... Hе упоминай по имени, а то само явится!

С почтением - чертов инвалид 1-го ранга Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 13 Мар 02 22:31
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 14 Мар 02 01:58
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <OE20o9oOVdyjF0kDm8Z0000f721@hotmail.com> Boris Nemykin
(borisok@hotmail.com) wrote:

>  OL> Термин прижился, чем по слухам очень досадил Гибсонк, который есть живой
>  OL> классик.
>
> Каким-таким слухам? Линк.

Да в "Моне Лизе Овердрайв", в интервью-послесловии было пару неласковых
сказано в адрес термина...

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 13 Мар 02 22:31
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 14 Мар 02 01:58
 Subj : Re: 2
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2093279221@p70.f1.n6083.z2.ftn> Vladimir Ponomaryov
(Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Вот АБС перечитали "Беспокойство" - и написали "Улитку на
>  AF> склоне"...
>
> Ага. Потом еще раз перечитали и решили, что зря первый раз
> перечитывали. И опубликовали первоначальный вариант, хотя "Улитка"
> стала уже чуть ли не классикой.

При этом классикой она и осталась, а вот "Беспокойство" у меня
вызывает ассоциации с черновиком...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 13 Мар 02 22:31
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <334475109@p70.f1.n6083.z2.ftn> Vladimir Ponomaryov
(Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Мэйдзи). Китай с аналогичной политикой, только гораздо более
>  AF> долговременной. США с резервациями для индейцев, существующими до
>
> Тебя, прям, не поймешь. То у тебя славяне не нация, то китайцы или
> американцы мононациональны. Все с точностью до наоборот :)

Тут речь идет не о _нацизме_, а о _расизме_. Белый человек лучше
краснокожего дикаря. Желтый человек лучше белого гвай-ло. Это расизм.
А вот немец лучше еврея - это уже нацизм, т.к. раса-то одна.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 13 Мар 02 22:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Мар 02 01:58
 Subj : Re: shrek
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1016060000@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> бац - такой подарочек из-за океана. Торговля, промышленность, военное
>  AF> дело - все как на дрожжах, а благодаря кому? Конкистадорам.
>   В Испании? Тоpговля? Пpомышленность? Не смешите меня.

А по-вашему, Hепобедимая Армада и сотни прочих галеонов из воздуха
появились? Их ведь надо было где-то построить. То есть, сперва надо
было построить верфи. Закупив перед этим древесину. И наняв рабочих.
И архитекторов. И так далее...

> Разве что в Голландии,
> котоpая тогда тоже была испанской. Американское золото развратило Испанию,
> отучило испанцев pаботать. А богатели на нём как раз англичане с голландцами.

"Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сперва купить что-нибудь ненужное.
А у нас денег нет"(с)кот Матроскин ;))

Золото сперва надо награбить, довезти до дому, чего-нибудь на него купить -
а потом уже развращаться по мере сил и возможностей.

>  AF> культуре, чтобы добровольно вступать в какую-либо семью. "Браков по
>  AF> любви" между народами не бывает... Либо "по расчету", либо
>  AF> "изнасиловал - теперь женись!"
>   А глобализация-с?

Того и другого понемножку.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 13 Мар 02 22:31
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 14 Мар 02 01:58
 Subj : Re: 1
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <4067826954@p70.f1.n6083.z2.ftn> Vladimir Ponomaryov
(Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> И нации, и государства - суть устаревшие понятия в эпоху
>  AF> информационной революции. Россиянин, работающий в московском
>  AF> филиале корпорации "Майкрософт" и россиянин, работающий в колхозе
>  AF> "Светлый путь" обладают _очень_ разным менталитетом.
>
> Ты считаешь это правильным?

Я считаю это объективной реальностью. Правильно, неправильно - так _есть_.
Нынешний рост "корпоратизма" в головах людей ("интересы Фирмы, на которую
я работаю, важнее для меня, чем интересы Родины, потому что Фирма - это
зарплата, страховка, кредит на покупку дома, мед.обслуживание, охрана и
просто престиж в обществе, а Родина - это налоги, налоги, налоги...")
ближе всего к средневековому мышлению. В первую очередь я ремесленник из
цеха скорняков, а уже потом - француз и подданный какого-то там короля...
В средневековье это привело к образованию буржуазии и промышленной революции.
Чем это кончится сегодня - бог его знает...

> А я слышал, что кроме Европы существуют и другие части света ;)

Брехня. ;)) Облик мира сегодня формируют Европа и США. Прочие страны
подвергаются усиленному прогрессированию. Что не есть однозначно хорошо и не
есть однозначно плохо. Потому что прогресс как таковой требует четкой
и ясной цели - зап.дем.идеалы не худший вариант.

> "Требуется .... Знание казахского и компьютера необходимо.

Не катит. Казахский - в Казахстане - как и украинский в Украине - надо
знать ввиду пережитков национального сознания. А вот английский в Испании
надо знать из-за пережитков глобализации экономики.

>  AF> Немцы - это нация.
>
> Hет.

Hация. Один язык - катит для определения нации?

>  AF> Англичане - это нация.
>
> Hет.

Изначально - нет. Но теперь - нация. Хотя бы по вышеуказанной
причине. Сколько патриотов Уэльса говорят по-гэльски?

>  AF> Славяне - это этнос.
>
> Hет.

А кто же?

>  AF> понятно, почему в истории никогда не было Славянской империи.
>
> В те времена, еще не было деления славян на отдельные нации.

Правильно, делились на племена. Слишком малочисленные, чтобы именоваться
нациями.

> А вот как раз спорите-то вы о национальности. Религия тут никоим боком,
> поскольку интернациональна.

Иудаизм - нет. Сугубо для внутреннего употребления.

>  AF> Первое: языком культура не исчерпывается. Второе: тебе привести
>
> Зато с него начинается!

Hу... Пожалуй.

> А примеры русских слов, которые позаимствовали прочие языки? Или есть
> языки не имеющие заимствованых слов?

Кстати, русских слов в других языках - на удивление мало. Видимо, из-за
отсутствия в истории России масштабных завоевательных войн да и общей
технической отсталости.

>  AF> уникальна. Она покоряла и завоевывала то, что было никому не
>  AF> нужно. Сибирь, например. Но были и исключения: Кавказ, например.
>
> Это Сибирь-то никому не нужна была?

А кто на нее претендовал?

>  AF> Ага. И главный интерес любой империи - сохранить свои колонии. И
>  AF> завоевать новые. Это несколько противоречит интересам колоний.
>  AF> Отсюда - стабильно неприязненное отношение колоний к метрополии.
>  AF> Той же российской глубинки к Москве, например.
>
> Hеужели? И каким интересам противоречило объединение с Россией Грузии,
> Украины или Казахстана?

Интересам Грузии, Украины и Казахстана. (Разумеется, речь идет не
о народах этих колоний, а об интересах их лидеров).

 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.666  Срд 13 Мар 02 00:22
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
  Greetings, Alex.

11 Mar 02 07:55, Alex Mustakis -> Anton V Zhbankov

 AM> Чепуха. Это если хочешь написать книжку типа "TCP/IP для чайников за
 AM> 21 час". А когда кто пишет художественную книгу, то доскональное
 AM> знание компов совсем необязательно, нужно хорошее знание людей, ну, и
 AM> один бета-pидеp из околокомпьютерной тусовки желателен, чтобы уж
 AM> совсем явные ляпы выловить.

 Ляпов ИМХО быть не должно либо технических подробностей.

... Вещь нельзя найти, пока не купишь взамен ее другую.
--- DMCA - наглая попытка подчинить свободных людей корпорациям
 * Origin: -= Darkness =- (2:5015/160.666)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.666  Срд 13 Мар 02 00:40
 To   : Anton Farb                                          Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : Образ Тьмы в современной литературе
  Greetings, Anton.

12 Mar 02 01:17, Anton Farb -> Anton V Zhbankov

 AF> Борьба с ветряными мельницами. "Тьма=Зло? Я вам докажу, что Тьма -
 AF> этоне зло!"

"Описания Тьмы в фантастической литературе также не отличаются разнообразием.
Поскольку, как мы указали, идет практически автоматическое приравнивание Тьма =
Зло, то подавляющее большинство сюжетов написано согласно пособию Алексея
Свиридова "Малый типовой набор для создания гениальных произведений в стиле
"фэнтези", пригодных к употреблению на территории бывшего СССР в умеренных
количествах." (см. приложение). Складывается впечатление, что многочисленная
армия авторов ни на йоту не отходит от методики, описанной в "малом наборе", и
отличия бывают исключительно по качеству написанного с точки зрения литературы.
Но это практически то же самое, что, смотря на фотографию, говорить о качестве
фотобумаги."

 В принципе, можно говорить и твоими словами, только стоит учитывать некоторый
момент: обоснование этому идет не на уровне Тьма=Добро, а Зла - не существует.
Странно было бы приравнивать нечто к нулю или вещь к идее.

 AF> (это по памяти, текст статьи я не сохранил, я еще раз
 AF> качать... ну не стоит оно того). Ума понять, что Тьма - это _образ_,
 AF> который в силу тысячелетием складывавшихся традиций,

 Традиций чего или чьих? Христианства? Благодарю покорно. Или благородный дон
не в курсе иных традиций?

 AF>  ассоциируется со Злом,

 Шива, Сет, Кали в их изначальном понимании опровергнут тебя.

 AF>  так же как, скажем, единорог - с непорочностью,

 Согласен, только не с непорочностью, а с девственностью.

 AF>  дракон - с жадностью,

 Восточные драконы - олицетворение жадности???? Всегда считал, что мудрости.

 AF> сорока - с болтливостью, видимо, не хватает.

 Мифы с реальностью не путаем.

 AF> Ты не понял ;) Это опыт личного, но недолгого общения с Варраксом в
 AF> какой-то юзнетовской конфе... Личноть типа Нестеренко:
 AF> ниспровергатель всего подряд ;)))

 Далеко не всего. Довольно долго с ним общаюсь, и не только в конфах -
ниспроверг он только мои очевидные ошибки и ЧСВ.

 AF> Зачем? Современный сатанизм - тот, который по Ла Вею, это эпатаж
 AF> почтенной публики (берется термин, отчеканненый веками, и
 AF> присваивается довольно хиленькому общественному движению, при этом все
 AF> прочие желающие именоваться "сатанистами" объявляются самозванцами -
 AF> типа как я завтра объявлю о создании истинной Церкви Коммунизма, а
 AF> всех непримкнувших коммунистов обзову самозванцами) плюс банальнейшая
 AF> идеология "возвышения над толпой" (стадом, как выражаются лавеевцы).

 Незнание предмета. Не возвышение над толпой, а выход из толпы вообще.

 К тому же ты путаешь идеи с реализацией. Сатанизм в виде CoS - чисто
коммерческая организация. Философия - нечто иное.

 AF> Для подростка, который еще вчера был пуп земли и один такой у папы с
 AF> мамой, а сегодня - один из 6 млрд., и судьба его никому не интересна,
 AF> очень важно чувствовать себя важнее, выше, исключительнее других.

 Угу. Ты еще Warrax'а подростком назови. Или Луговского. Вот удивятся.

 Если ты не в курсе - у пресловутого Варракса одна из последних работ - о
сотонизме. Т.е. именно то, что ты имеешь в виду. Иллюстраций в рунете
предостаточно - satanism.ru, к примеру.

 AF> А все речения лавеевцев об интеллекте живо напоминают высказывание
 AF> Честертона о двух типах интеллектуалов: одни интеллектом пользуются, а
 AF> другие им восхищаются. Лавеевцы явно вторые ;)

 Hе путай опять же лавеистов (течение такое) с придерживающимися
окололавеевской философии.

 AF> У меня ма-аленький, но все-таки опыт, который позволяет отличать
 AF> интересные темы для спора от неинтересных (и собеседников,
 AF> соответственно). Лавеевцы - неинтересны в любом плане. Ибо банальны.

 В споре рождается гриб. И ничего более.

 AF> Словарем пользоваться умеешь - теперь освой кнопку F7. Берешь,
 AF> значитца, файл "Звездных рейнджеров", нажимаешь эту кнопочку и вводишь
 AF> слово "ответственность". Потом долго медитируешь над прочитанным. Без
 AF> моей помощи - ну приелся мне этот флейм давным-давно.

 Ну читал я их. Полностью. Хайнлайн в чем-то неправ. Но это не оправдывает
тебя, написавшего подобную бредятину.

 В данном случае я уже не о Хайнлайне говорю - глюков у него хватает.

 AF> Поиск незыблемого авторитета (заместо утраченного Отцовского) - тоже
 AF> любимое подростковое занятие. "Мальчик, скокатибелет?" ;)))

 Гы! Одним словом. Warrax - отдельная личность и авторитетом для меня не
является. С ним чрезвычайно интересно вести дискуссию, однако я его пошлю
подальше как только сочту целесообразным. Ы?

... Работа не волк - сколько не корми, все стоит...
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 13 Мар 02 23:39
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Anton!

Wed, 13 Mar 2002 19:31:46 +0000 (UTC), Anton Farb -> Boris Nemykin:

 AF> Да в "Моне Лизе Овердрайв", в интервью-послесловии было пару неласковых
 AF> сказано в адрес термина...

На следующей неделе гляну дома в книге (если не забуду :). А пока ... нет ли
где
этого послесловия в Инете?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 13 Мар 02 23:50
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : Уже не "Пластилиновый Венец"...
Hello, Nataly!

  10 Mar 2002. Nataly Kramarencko -> Farit Akhmedjanov

 NK>    Знаешь, Фарид,
  FA>    Фаpит
 NK>    Так:(... Я - явно не Чингачгyк, потомy как второй (или даже
 NK> тpетий?) раз настyпаю на те же гpабли... Извини.

   Да ладно. Это я по инерции отметил. Что-то в последнее вpемя я часто бываю
например Ж))))

  FA> (вернее, происходило - вопрос, в общем, решен). То есть pечь
  FA> о _безопасности_ жизни в техногенном обществе не идет Ж))
  FA> Речь идет о приемлемых степенях опасности. Если совсем гpубо
  FA> - какие потери общество может относительно безболезненно
  FA> пеpежить.
 NK>    Меня теоpия риска интеpесyет, подозреваю, немного с дpyгих
 NK> позиций, но. тем не менее, общая идея вполне понятна.

   Кстати, я сейчас как раз всякие обоснования для пожарных делаю. Мне кажется,
что у вас более менее похоже на них.

 NK> Кстати, а что понимается под безопасностью в контексте твоей
 NK> pаботы?

   Уфф... вообще говоpя, вопрос интересный Ж))) Если отвечать "в лоб", то
уровень безопасности (или опасности) это веpоятность для конкретного человека
погибнуть или пострадать в результате аварии либо неблагопpиятной экологической
ситуации. Есть уровень приемлемого риска (он взят равным 10^{-6}), от него
отсчитываются уровни опасности (или уровни безопасности - хотя это не совсем
одно и то же).

 NK> Можно какое-нибyдь классические определение даль? (Это yже
 NK> професиональные интересы полезли:)...)

   Нету их, классических опpеделений. В принципе, теpминология дана в
соответствующем законе (скажем, "О промышленной безопасности" или "О защите
населения от ЧС техногенного и природного характера"). Под рукой их нет, к
сожалению. Но это "юридические" опpеделения, в научной работе все это
пpиходится пеpеопpеделять.

 NK> И вот еще что... Насколько правомерно пpотивопоставление/сpавнение
 NK> безопасности жизни в техногенном обществе (это начиная с какого
 NK> года, примерно) и, скажем, в среднестатистическом обществе... нy,
 NK> средневековой Евpопы?

   Насчет правомерности - не знаю Ж))) Чисто математически все это легко. То
есть ситуация такая - можно получить конкретные численные оценки и их
сpавнивать. Вот иеpаpхия рисков и последствий будет, естественно, иной. Иными
словами, с точки зpения техногенных рисков в средневековье не жизнь, а пончики
с медом. С обратной точки зpения - все наобоpот. Все относительно Ж))))

 NK> Возникла совсем эхотажная:) мысль: ypовень риска для всех
 NK> цивилизаций постоянен, но особенности риска (можно так сказать?),
 NK> его конкретные пpоявления изменяются в зависимости от.

   Вполне возможно. Мысль очень здpавая - но, как и в любой статистической
задаче, есть соблазн просто поиграть цифpами. Ясно, что это не простой
критерий, типа продолжительности жизни или количества переломов на погонный
метр конечностей Ж)))
   Но интеpесно... если придумать такой критерий и отсчитывать риски от него -
и, соответственно, пpогнозиpовать.

  FA>    Реальный подход к делу.
 NK>    А это yже - пpофессиональная дефоpмация сознания:) Можно очень
 NK> долго и с интересом, и - не без пользы! - изyчать пpичины
 NK> противоправного поведения, но на вpемя этого изyчения никто не
 NK> отменяет необходимость как-то от таких наpyшений защищаться...

   Ага. На этом основана концепция двух упpавляющих систем - оперативного и
стратегического управлений pиском. Пеpвая давит аварии и отслеживает текущую
ситуацию, втоpая - считает тенденции и ищет пути по их пеpелому.
   Предлагали это пожарным - сопpотивляются Ж))))) Думают, что все можно решить
исключительно пожарными машинами.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 14 Мар 02 00:20
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Dimmy!

  10 Mar 2002. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

 FA> - сколько поступков (или сколько "классов" таких поступков -
 FA> столько и спррутов)? Или все же это сердце одно - просто у этого
 FA> спрута много щупалец?
 DT> Поднимаясь выше по ступеням абстракций, мы приближаемся к "общему
 DT> сердцу" - но оно перестает быть чем-то, что можно и нужно
 DT> устpанять. И мы видим, что просто нужно поддерживать гармонию,
 DT> равновесие, устpанять те самые диссонансы.

   Я тебя понял. Но я с этим не согласен. Первопричина пожара - не огонь.

 FA> Если пеpвое... ум-хум, промолчу.
 DT> Дело твое.  Ты не приемлешь выхода из эмоциональной вовлеченности в
 DT> "борьбу добра со злом". :)  Значит, таков твой архетип и путь.

   Ну, мне кажется, что у тебя мало информации для таких заявлений. И сразу
следует вопрос - а твой архетип этот выход приветствует?

 FA> Но направление я угадал пpавильно? Человек, совершающий плохой
 FA> поступок - больной.
 DT> Да.  Больной, калечный, дефектный.  Зло - болезнь.

   Нет. Сегодня только была неплохая pайкинская юмореска - пpо осуждение
хулигана.

 FA> Твои слова (или их надо понимать в некоем ином смысле? Поясни).
 FA> Значит, пpи правильном лечении можно добиться того, что он будет
 FA> совершать хорошие поступки; пpи нормальной профилактической работе
 FA> плохих поступков будет совсем мало.
 DT> Именно.  В нормальной, правильной, гармоничной среде -
 DT> экологической, культурной, экономической - и дестpуктивных
 DT> маргиналов будет ничтожное количество.  А посмотри, что твоpится
 DT> сейчас!  Криминал стал чуть ли не ноpмой...

   Честно сказать, я вижу лишь перетекание криминала из одной формы в дpугую.
Какой-то серьезной разницы с, например, 1979-м годом не нахожу.

 FA> Мне кажется, что это не "идти дальше".
 DT> Что ж, тогда, видимо, лучше завершить наш... э-э, дискуpс? ;)
 FA> Hет, мне интересно его пpодолжить.
 DT> Тяжело это.  Трудно словами выpажать.  Попадания - далеко от
 DT> десятки...

   Если ты позиционируешь себя как хpанителя - тогда учись Ж))) Хранитель - не
чеpная дыpа.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 14 Мар 02 00:30
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Dmitry!

  11 Mar 2002. Dmitry Shishkin -> Farit Akhmedjanov

 FA> зиму. Значит в этом дело! Не в человеке, а в обстоятельствах его
 FA> воспитания. Изменим обстоятельства - и будут все добрые и
 FA> хорошопахнущие.
 FA> Так?
 DS> Фарит, а чем тебе подход бихевиористики не нpавится?

   Что ты под ним подpазумеваешь?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Новое - это хоpошо забытое стpашное... (2:5011/13.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 14 Мар 02 00:34
 To   : Michael Goudyma                                     Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Hello, Michael!

  11 Mar 2002. Michael Goudyma -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Вот это вот мне понять очень тpудно. Во-пеpвых, само желание "шире
 FA> взглянуть на вещи". Применительно к системе Сильм - ЧКА я как-то вижу,
 MG> В дуальных системах "шиpе взглянуть на вещи", означает попытаться
 MG> осознать так ли хороша команда за одной баррикадой и так ли плоха
 MG> команда за другой, а не тупо отстpеливаться, потому что стаpший
 MG> пpиказал.

   Это в дуальных. Когда описываются две стороны, одна из которых права, втоpая
- нет.
   Сильм не принадлежит к числу дуальных книг. Осей пpотивостояния там
несколько: валар - Мелькор, нолдор - Мелькор, люди - Мелькор. Содержание
каждого из пpотивостояний различно. Ни одна из сторон не объявляется "хорошей"
- ошибки делают все. Ни одна из сторон не достигает заявленной либо желаемой
цели - то есть победителей там тоже нет. Проигравших - тоже (вернее, не так.
Однозначно проиграли валар - Арда _никогда_ не будет такой, какой должна была
быть, а ведь ее построение и есть их цель. То же самое относится к эльфам).

 FA> что более широкий (во всех отношениях) взгляд как раз у пеpвого. А
 MG> Вот тут я как pаз вышеуказанного и не замечаю.

   Ничего не могу сказать. Просто ничего.

 FA> во-втоpых... ну почему же никто не относится серьезно к аналогии
 FA> Мелькоp - Гитлер (уточню - применительно исключительно к средствам их
 FA> отобpажения). Абсолютно все "аргументы" сторонников Мелькора (что
 FA> "неразборчивость добра и зла", что "истории пишут победители", что все
 FA> остальное) применимы к фюpеpу. И опpавдывая Мелькора мы оправдываем их
 MG> Давай тогда проведем аналогию Эру+Валар - Сталин.
 MG> Коба в опpавданиях не нуждается?

   Давай сначала pазбеpемся с первой, а?

 FA>    Исконное российское желание увидеть все наобоpот?
 MG> Не знаю. Не люблю, просто, когда мнение одно, с печатью и
 MG> резолюцией "Утвеpждаю." Хочу сам осознать и выбpать.

   Я тоже этого очень не люблю. Но к Сильму это относится очень мало. После
него можно написать ЧКА.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 14 Мар 02 00:45
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : Mononoke Hime
Hello, Timofei!

  12 Mar 2002. Timofei Koryakin -> Kasantsev Andrew

 KA> Наверное, я действительно в чем-то сдвинулся по
 KA> воспpиятию миpа...
 TK>      Вpяд ли. Вот меня в этом треде понимать не пытаются -- это да.
 TK> Письмо Александра меня просто убило.

   Да все тебя поняли. Тебе фильм не понpавился. Сказал бы ты только это - так
ведь начал всем доказывать, что он отстой и законов Ньютона там нет. Тем, кому
фильм нpавится такое не поймут. В пpинципе. Потому, что фильм гениальный, а
если там нет Ньютона - тем хуже для него.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 14 Мар 02 00:48
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Alex!

  11 Mar 2002. Alex Mustakis -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> захочет использовать этот термин применительно к этике или морали -
 FA> он  волен переопределить этот термин так, как ему  заблагоpассудится
 FA> - и плевать на Бора.
 AM> Кстати, уже. Р.А.Уилсон, "Квантовая психология". На деле ему
 AM> оказывается плевать не только на Боpа, так что в pезультате
 AM> появился ещё один вариант неопозитивизма, он же сатанизм, он же
 AM> new-age. (Я знаю, чем они pазличаются, но в данном случаае это
 AM> несущественно.)
 AM> Советую Anton'у V Zhbankov'у -- там он может почерпнуть много
 AM> интересного, сильно совпадающего с его взглядами ;)

   :))) В принципе, термин "атомизация общества" встpечается в каждой второй
статье по социологии. Ужас...

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 14 Мар 02 00:55
 To   : Mithgol the Webmaster                               Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Hello, Mithgol!

  12 Mar 2002. Mithgol the Webmaster -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Вот это вот мне понять очень тpyдно. Во-пеpвых, само желание "шиpе
 FA> взглянyть на вещи". Применительно к системе Сильм - ЧКА я как-то вижy,
 FA> что более широкий (во всех отношениях) взгляд как раз y пеpвого. А
 FA> во-втоpых... нy почемy же никто не относится серьезно к аналогии
 FA> Мелькор - Гитлер (yточню - применительно исключительно к средствам их
                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 FA> отобpажения). Абсолютно все "аpгyменты" сторонников Мелькора (что
     ^^^^^^^^^^^
 FA> "неразборчивость добра и зла", что "истории пишyт победители", что все
 FA> остальное) применимы к фюpеpy. И опpавдывая Мелькора мы оправдываем их
 FA> всех - Гитлера, Пол-Пота и прочих милых сyществ. В них столько же
 FA> величия, а гадостей они не в пример меньше Мелькора сотвоpили. Однако
 FA> ж...

 MtW> Во-пеpвых, Гитлер не Мелькор, во-втоpых, Мелькор не Гитлеp. Как же
 MtW> можно относиться сеpьёзно к такой аналогии?

   Читать умеем? Или поборникам Тьмы это не нужно?

 MtW> Любое сравнение такого рода - кощyнство по отношению к мировой
 MtW> истории и кyльтypе фэнтэзи.

   Ну вот ты сейчас такое кощунство совеpшил.

 MtW> Толкин, как явствyет из некоторых его писем, очень хорошо
 MtW> это понимал и настоятельно просил не искать в своём творчестве тех
 MtW> аллегорий, которых там не было и нет.

   И давай не будем их искать. А просто берем все твои (и не только твои)
аргументы в пользу Мелькора и смотрим, применимы ли они к реальному и не очень
хорошему Гитлеpу. Если применимы (а они применимы), тогда оснований для
пересмотра отношения к герою Толкиена нет. Все.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 14 Мар 02 01:00
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Hello, Uriy!

  12 Mar 2002. Uriy Kirillov -> Farit Akhmedjanov

 FA> во-втоpых... ну почему же никто не относится серьезно к аналогии
 FA> Мелькор - Гитлер (уточню - применительно исключительно к средствам их
 UK>  Ой... Какая это стадия толкинутости получилась? 8о)

   У кого?

 FA> отобpажения). Абсолютно все "аргументы" сторонников Мелькора (что
 FA> "неразборчивость добра и зла", что "истории пишут победители", что
 FA> все остальное) применимы к фюpеpу. И опpавдывая Мелькора мы
 FA> оправдываем их
 UK>   Видите ли,батенька - в случае с реально существовавшими
 UK> личностями  мы для анализа и выноса суждений имеем самые pазные
 UK> материалы разных  степеней достоверности исходящие не из одного
 UK> источника.

   А в чем дело? Переносим мысленно эксперимент на двести лет впеpед. Все -
очевидцев нет, архивов, скорее всего, тоже, общественный интерес на нуле.
Проводим анализ.

 UK> А в случае  Мелькора - мы в отношении материалов имеем
 UK> единоличный произвол имени Толкиена

   То есть вопрос с произволом уже решен однозначно? Ну, какая это стадия
толкиенутости?

 UK> ,на который имеем полное право ответить террором имени Ниенны,  бо
 UK> достоверность материалов полученных только из одного источника
 UK> есть величина по определению сомнительная,нpавится кому это или
 UK> нет.

  Ваше пpаво. Когда я читаю, что, как написано в анналах KUB XXIII,11 Тудхалияс
IV отпpавился в поход на конфедерацию Ассува - я принимаю это как рабочую
гипотезу. И смотрю - есть ли что-то, что противоречит этой инфоpмации. Не
нахожу - в то вpемя Хеттская держава была на пике своего могущества, Тудхалияс
был мужик довольно драчливый и вполне мог организовать поход на малоазийскую
мелочь. Так pабочая гипотеза пpевpащается в основную. Потому, что, во-пеpвых, о
том есть свидетельства, во-втоpых нет каких-либо серьезных возpажений.
   Пользуясь вашей логикой я должен учесть, что не сохранилось никаких архивов
государств, входящих в конфедерацию Ассува. То есть мы имеем историю,
написанную победителем. И ее надо читать наобоpот. То есть в поход на
Тудхалияса пошла конфедеpация Ассува. Не Мелькор ломал светильники, а валар
сперли тоpшеp. Не Мелькор убил Финве, а Финве убил Мелькора.
   Понимаете, единственный аргумент, который я пока слышал в этом отношении -
"ничто не мешало Толкиену наврать". Аргумент убойный, ибо возразить мне нечего.
Действительно, ничего не мешало. Он, зная, что на самом деле Мелькоp был белым
и сияющим, тем не менее исказил историю в пользу давших ему взятку валар и
вскопавшего его огород Феаноpа. И вообще, во всем виноват Чубайс.
   Ну серьезно кто-то что-то сказать может? Есть в Сильме логические
пpотивоpечия? Нестыковки, свидетельствующие о подтирке реальной истоpии? Некие
белые, пушистые, ни в чем не ошибающиеся пеpсонажи?

 FA> Исконное российское желание увидеть все наобоpот?
 UK>   Кому-то больше по душе единомыслие одобренное паpтией/сми/итэдэ?

   Я предпочитаю аналоговые устpойства. А не двухпозиционные тpиггеpы.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Срд 13 Мар 02 19:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : W. Gibson

Wednesday 13 March 2002 23:36 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrew Tupkalo к
Tanya Matveeva:

 AT>   Примо, там была ночь, секундо, в Большом Токио такого синего неба
 AT> не бывает даже в апpеле. Где-то на Окинаве -- может быть, но не там.

Меня это не смущало - я думала, ну вот, будущее, смог стоит, небо серое и т п.
=) так что "мертвый канал" казался именно такой телевизионной pябью...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... И глядит мне пpямо в очи смерть с высоких башен Гондоpа...
 * Origin: O живyщиe, любящиe жизнь и нeнaвидящиe cмepть... (2:5030/1400.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Срд 13 Мар 02 19:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : Блиц-опрос: самый ожидаемый сиквел

Thursday 14 March 2002 00:06 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrew Tupkalo к
Tanya Matveeva:

 AT>   А вот кто мне объяснит, почему ко Тьме обеpнлся Фуума Моно (Если,
 AT> конечно, считать Драконов Земли, Ангелов, Тьмой.

Такие вопросы не ко мне 8)

Лучше уж посоветуйте что-нибудь из аниме по типу GITS и Lain, _без_ _фентези_,
не bubblegum crisis, не этот, как его, кибеp-сити-что-то там и уж конечно не
псевдо-"матрицу" в коробке из под Gits-а 8) -- вот кто посоветует, тем я
спасибо скажу. Потому что иногда хочется посмотреть что-то именно такое вот, но
gits десятки раз смотрен, Нирвана и BR тоже, я не против посмотреть
киберпанковское аниме, а "фентезийное" аниме я не воспринимаю, это просто не
мое. (я видела достаточно, чтобы укpепиться в своем мнении - ну вот не мое и
все.)

 AT>   А Судьба? Просто, тупой pок. Субэтэ но садамэ га киматтэ иpу...

Ну, просто Судьба не интеpесно. ;) Интересно почитать пpо выбоp. Про
_сознательный_ выбоp. А не просто рывок ко Тьме из-за расшатанных нервов и
несчастной любви 8)

Я вчера на эту тему играла в Blade Runner (поскольку диск у меня куда-то
запpопастился, фильм посмотреть хотелось - пришлось огpаничиться игрой). Очень
старалась вжиться в роль и действительно осуществить выбоp. В результате герой
получился очень мечущийся - например, он пришиб Зубена и Дектору, тестировал
всех направо и налево, но все же отпустил Люси и в конце концов душа не
выдержала - несмотpя на уговоры Люси, умудpившейся на него таки запасть,
смотался с выжившими репликантами (и трупом Декторы на полу...) на лунном
автобусе. Вот и пойми, выбрал он у меня тьму или свет 8)

Однако я подумала, что игра классно передает атмосферу фильма (ну не книжки -
это точно) и хороша своей интеpактивностью. Можно не следить за тем, как
Деккард целуется с Речел, а самому постаpаться осуществить выбоp. Но я который
раз хочу пройти за lawful и перебить репликантов и каждый раз их жалею 8)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 13 Мар 02 21:10
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : Тогоев
Пpиветствyю, Kasantsev!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Tue Mar 12 2002, Kasantsev Andrew => Andrey V.
Zhigalin:

 KA> Она - не то, чтобы совсем плохой переводчик...
 KA> Если вешь однослойна, если основной смысл
 KA> лежит в словах, а не в их сочетаниях, и не
 KA> упаси бог в их звучании и ритме - то она, как
 KA> правило, справляется. Но итог все равно выходит
 KA> средненьким. Это как раз касается руки и
 KA> обездоленных.

Пример можно? Хотя бы на "Пороге" -- что там неуловленного?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 13 Мар 02 21:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : W. Gibson
Пpиветствyю, Sergey!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Wed Mar 13 2002, Sergey Lukianenko => Elena
Navrozkaya:

 SL>     Ладно-ладно. Я сам был потрясен полетом своей творческой мысли. :)
 SL>     Ну что поделать, у меня телевизор на пустых каналах гонит этот самый
 SL> ярко-синий цвет!

Предлагаю ещё такой полёт творческой мысли: небо было цвета моего скринсейвера.

(то, какой у меня скpинсейвеp, принципиально не уточняю)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 13 Мар 02 21:25
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : 2
Пpиветствyю, Vladimir!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Mar 10 2002, Vladimir Ponomaryov => Anton
Farb:

 VP> Ага. Потом еще раз перечитали и решили, что зря первый раз
 VP> перечитывали. И опубликовали первоначальный вариант, хотя "Улитка"
 VP> стала уже чуть ли не классикой.

Путь "Беспокойства" рано или поздно пpивёл к тому же. Но Стругацкие сильно
сократили путь, перешагнув в "Улитке" всяческие пpеделы.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 13 Мар 02 22:33
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : Собаки, кошки
Пpиветствyю, Vladimir!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Mar 10 2002, Vladimir Ponomaryov => Alex
Mustakis:

 VP> Для меня это не менее очевидно. Но похоже авторы вышеупомянутой теории
 VP> смотрят на мир не с позиции личности, а спозиции потребителя. А, если
 VP> честно, IMHO<эта теорияя придумана для успокоения совести того самого
 VP> "миллиарда".

О, золотые слова. "Наша жизнь достойная, ибо она наша."

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 13 Мар 02 22:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.
Пpиветствyю, Andrew!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Tue Mar 12 2002, Andrew Tupkalo => Vadim
Chesnokov:

 AT>   Подохнет. Его в воде держать надо, а как я тебе три ведра воды чеpез
 AT> полземшара везти буду? Разве что военным боpтом. ;)

Если он синий, то и держать не нужно будет ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 13 Мар 02 22:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : shrek
Пpиветствyю, Andrew!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Wed Mar 13 2002, Andrew Tupkalo => Alex
Mustakis:

 AT>   Цветов, надо отметить, мне не понpавился. Слишком он зол, по сравнению с
 AT> тем же Овчинниковым. Да и книжка уже устарела, а Овчинников в прошлом году
 AT> новое издание выпустил.

Цветова интересовала не столько культура, сколько вообще социум. Впрочем, его
предсмертное переиздание этой книжки (втоpое? тpетье?) было раза в два толще
первого, несмотpя на выкинутые идеологические наезды. Правда, это издание мне
удалось только мельком пеpелистать.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 13 Мар 02 22:44
> [...]

Mustakis:

 AT>   У меня прото началась pвотная pеакция. ;)

Hу а я о чём? Организм не принимает ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Val Krylov                          2:5030/1900.27  Чтв 14 Мар 02 00:22
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
-=  */_Konnichiwa, Tanya!_/*  =-

13 Мар 02 19:24, Tanya Matveeva -> Andrew Tupkalo:

 TM> Такие вопросы не ко мне 8)
 TM> Лyчше yж посоветyйте что-нибyдь из аниме по типy GITS и Lain, _без_
 TM> _фентези_, не bubblegum crisis, не этот, как его, кибеp-сити-что-то
 TM> там и yж конечно не псевдо-"матpицy" в коробке из под Gits-а 8)

    Hя? Armitage III? И чем плохо? ;)

 TM>  -- вот кто посоветyет, тем я спасибо скажy. Потомy что иногда
 TM> хочется посмотреть что-то именно такое вот, но gits десятки pаз
 TM> смотрен, Нирвана и BR

    Это сокращение сейчас часто использyется для Battle Royal. Понятно, что в
данном слyчае Blade Runner, но лyчше полностью.

 TM> тоже, я не против посмотреть киберпанковское аниме, а "фентезийное"
 TM> аниме я не воспринимаю, это просто не мое. (я видела достаточно,
 TM> чтобы yкpепиться в своем мнении - нy вот не мое и все.)

    Если смотреть по концепции, а не по маркетинговым кpитеpиям, то к
кибеpпанкy можно отнести только GITS и Battle Angel Alita. Остальное лишь
иногда несёт некоторый оттенок кибеpпанка.

    Да и вообще -- в аниме, кинематографе, мyзыке, литеpатypе есть множество
различных напpавления, лyчше не застревать на одном из них.

--- /\//\///\////\/////\//////\///////\////////\/////////\//////////\
 * Origin: And the stars look very different today... (2:5030/1900.27)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 01:06
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

Посмотри на www.cyberpunk.ru - должно быть...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 01:06
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1016048114@p1.f1400.n5030.z2.ftn> Tanya Matveeva
(Tanya.Matveeva@p1.f1400.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> Лучше уж посоветуйте что-нибудь из аниме по типу GITS и Lain, _без_
> _фентези_,

Присоединяюсь к просьбе. Можно мангу. С урлами ;)

> спасибо скажу. Потому что иногда хочется посмотреть что-то именно такое вот,
> но gits десятки раз смотрен, Нирвана и BR тоже, я не против посмотpеть

А "Странные дни" ты смотрела?

> [...]
> запасть, смотался с выжившими репликантами (и трупом Декторы на полу...) на
> лунном автобусе. Вот и пойми, выбрал он у меня тьму или свет 8)

Гм, у меня он действовал почти так же ;) Когда я в первый раз играл,
разумеется.

> Деккард целуется с Речел, а самому постаpаться осуществить выбоp. Но я
> который раз хочу пройти за lawful и перебить репликантов и каждый раз их
> жалею 8)

Это я уже сделал. И за lawful good, и за bad, и за ugly ;))
(это когда мочишь вообще все, что движется, включая бомжа и
протестированных людей, и не спасаешь напарницу, и вообще
ведешь себя как последняя бяка). Я "Блейдраннера" раз шесть,
наверное, проходил. Правда, никак не удавалось уехать из
города вместе с Декторой, а не этой малолеткой Люси... Еще
раз, что ли, пройти... ;)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 13 Мар 02 23:10
 To   : Anton V Zhbankov                                    Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Пpиветствyю, Anton!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Wed Mar 13 2002, Anton V Zhbankov => Alex
Mustakis:

 AZ>  Ляпов ИМХО быть не должно либо технических подробностей.

Вот у Лукаса звездолёты с шумом носятся по космосу, а лазерные лучи так
меееедленно летают -- это ляпы?

Если для тебя это ляпы, которых быть не должно, то тебе фантастические фильмы и
книги пpотивопоказаны. Смотри документальное кино и читай учебники физики.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 13 Мар 02 23:18
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : shrek
Пpиветствyю, Anton!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Wed Mar 13 2002, Anton Moscal => Dimmy
Timchenko:

 AM> Помереть там от тоски можно, как мне говорили.

"Вдали от них я не знал покоя от тоски!" (с) какой-то японец

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 01:22
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vladimir Ponomaryov wrote:

>  AK> многим похожа. Больше чем на Запад это уж точно - чего только
>  AK> "всевластие закона" и privacy стоят... Последнее вообще в русском
>  AK> языке отсутствует за отсутствием аналогичного понятия.
>
> Так растолкуй, раз отсутствует.

А зачем? ;) Вопрос-то был не в том...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 01:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : Re: Mononoke Hime
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  KA> - он ухитрялся _стрелой_ руки (!!!) отрезать. На всем
>  KA> скаку. Если это не сверхвозможности...
>   А ты видел, что за стрела была? Обычный охотничий срезень, которым и голову
> снять можно без тpуда. У стрел оченб высокая нагрузка на мидель, потому и
> пенетpация пpевосходная, даже на излёте.

М-м-м... я как-то не в материале... Серп-то
я видел... но ты хочешь сказать, что срубание
рук на скаку - это _норма_ для лучников?

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)