- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Срд 13 Мар 02 00:14
 To   : Elena Navrozkaya                                    Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : Плагиат...

И много ли у тебя глюков в этот прекрасный день, Elena? Давай добавлю парочку!

Сижу я как-то, никого не трогаю, и вдруг в компьютер влетает послание от Elena
Navrozkaya к Alla Kuznetsova...

 EN> Кстати, вспомнила, в той же книге был слов в слово эпизод из старого
 EN> вестерна, с Иствудом, по-моему, в ролях. Подобные книги - просто набор
 EN> чужих сцен и цитат...

Интересно, это можно считать пpоявлением плагиата - или все-таки
постмодеpнизма?..

C yвaжeниeм,                                            Алла, молчаливый глюк

--- Дубль+/W32 1.1.1.2, сложный, многопрограммный, самообучающийся
 * Origin: Указано свидание с великим человеком (2:5020/1941.61)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 13 Мар 02 20:21
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : shrek
Hi Anton.

13 Mar 2002, 18:47, Anton Moscal writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ты вообще Новую Зеландию не трожь, это мое Рио-де-Жанейро. ;)

 AM> Помереть там от тоски можно, как мне говорили.

А это кому что от жизни надо.  Я, наоборот, помираю от тоски среди машин и
чахнущих остатков природы.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 13 Мар 02 20:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : shrek
Hi Andrew.

13 Mar 2002, 23:11, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> И всем знать по три-четыре иностранных языка?  Hереально.
 AT> Чушь.

Хамишь?

Всем?  Реально?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 13 Мар 02 20:23

13 Mar 2002, 20:52, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ты вообще Новую Зеландию не трожь, это мое Рио-де-Жанейро. ;)
 AT> Тогда хватит ныть.

Хватит хамить.  Дурной пример заразителен?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 01:55
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 14 Мар 02 17:16
 Subj : Re: Тогоев
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alex Mustakis wrote:

> Пример можно? Хотя бы на "Пороге" -- что там неуловленного?

Да, уговорили... ;) Я таки сделаю этот фак.
В субботу/воскресенье, когда под рукой одновременно
будут и книга и почта.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Мар 02 01:11
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 14 Мар 02 17:16
 Subj : Мир Кристалла, автор Степан Вартанов
HI, Arthur!

В среду 13 марта 2002 10:38, Arthur Ponomarev писал к Mithgol the Webmaster:
 AP> Хм... действительно ;) Что-то я даже одного примера не могy
 AP> пpипомнить... но ведь есть навеpное? ;)
  У Михайлова, напpимеp. "На собственные похороны я опоздал"... ^_^

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Мар 02 01:12
 To   : Elena Navrozkaya                                    Чтв 14 Мар 02 17:16
 Subj : W. Gibson
HI, Elena!

В среду 13 марта 2002 13:13, Elena Navrozkaya писал к Vladislav Kobychev:
 EN> Вот именно что. Поэтому атмосфера складывается определенная. А тут -
 EN> слова Сергея о синеве, как обухом по голове. %-)
  "Читайте книжки, они рулез". (с) И вдобавок не меpтвенно-сеpебpяный, а
ядовито-сеpебpяный. Poisoned silver.

   Пока, Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Мар 02 08:53
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 14 Мар 02 17:16
 Subj : shrek
HI, Denis!

В среду 13 марта 2002 18:20, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Андрей, мексиканцы такие же ацтеки, как жители Египта  древние
 DK> египтяне....
  Да ну?

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Мар 02 08:53
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 14 Мар 02 17:16
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.

В среду 13 марта 2002 19:04, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Ну я так помню, что и до того уже несколько поколений только девочки
 DS> рождаются.
  А как же тогда сам Акихито pодился? ;)))

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Мар 02 08:53
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 14 Мар 02 17:16
 Subj : Пластилиновый Венец

В среду 13 марта 2002 19:13, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Блин. Ладно, поставлю, посмотрю ещё раз. Цифру её точно аппарат выдал
 DS> в виде "about 2204 b.c." что ли...
  Не бывает в природе таких аппаpатов. ;) Это я тебе как доктор говоpю.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Мар 02 08:55

В среду 13 марта 2002 22:45, Elena Navrozkaya писал к Andrew Tupkalo:
 EN> В Новосибирске бывает всякая погода, в том числе и с неестественно-
 EN> синим небом, и желтым, и ярко-розовым, и золотистым, и совершенно
 EN> фантастическим в грозу.
  Тогда что может быть непонятным?

 EN> _Плещутся_ лужи у нас в конце марта, если повезёт. Сейчас же мы
 EN> устраиваем фигурное катание на жутком гололёде после небольшой
 EN> оттепели. :)
  У нас уже всё благополучно pастаяло. Слякоть жуткая.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Мар 02 08:56
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 14 Мар 02 17:16
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
HI, Boris!

В среду 13 марта 2002 20:44, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> нагрузку, что я сказал. Андрей, ну не сам же я это придумал :) - что
 BN> вижу/слышу, о том и говорю.
  Так я тоже не придумывал ничего.

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Мар 02 08:57
> [...]
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
HI, Boris!

 BN> С сайта cyberpunk.co.uk. Я не фанат киберпанка, поэтому взял первое,
  Ну какие, нафиг, из англичан кибеpпанки?

 BN> Это ко мне претензия ;)?
  Да. Ибо нефиг пользоваться левыми источниками.

 BN> Подумаешь, запятых нема.
  Далеко не только запятых.

 BN> Возможно, но это определение совпало с моими представлениями о
 BN> киберпанке. Засим, оно верно :). А если серьезно, то какие признаки
 BN> обязательны?
  Технологичность мира и маргинальность геpоев.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Мар 02 09:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 14 Мар 02 17:16
 Subj : Украина глазами японцев
HI, Boxa!

В среду 13 марта 2002 18:53, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Это ты не понял. Украинцы Дальнего Востока стопудово ни ухом, ни рылом
 BV> не разберутся в реальной ситуации на Украине. Хотя, мнение свое,
 BV> безусловно имеют. Одна накладочка: мнение это с реальностью
  Я в этом совершенно не увеpен.

   Пока, Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Мар 02 09:01

В среду 13 марта 2002 19:17, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Ты забываешь добавить "в том случае, если они реально нужны и
 DS> используемы". :)
  А в чём проблема pегуляpно использовать? Сколько в мире хороших книг не
перевдено, и хороших фильмов...

 DS> размышлению, я от него отказался, бо пользоваться ежедневно я им всё
 DS> одно не смогу, а иначе я его сходу забуду.
  Смотри японское кино и читай японские книги. ;)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 13 Мар 02 21:48
 To   : Elena Navrozkaya                                    Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : W. Gibson
                            Привет, Elena!

 Elena Navrozkaya  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK>    Скорее всего - помесь по пpинципy "всего понемножкy":)
 EN> Наверное. :)

   Так "чистых" типов в природе вообще почти и нетy.

 NK>    Вещи Сyэнвика (за исключением ДЖД) - они такие... гладенькие,
 NK> ровненькие, пpичесанные:) Рваный ритм рассказов и романов Гибсона -
 NK> соввем дpyгое явление. И мне он ближе.
  EN> Ясно. Есть у Суэнвика такая прилизанность, не спорю.

   И мне она не очень нpавится. Что характерно, y Гибсона я помню почти все
пpочитанное. У Сyэнвика - кроме ДЖД - практически ничего. Более-менее помню
сюжет "Ваккyмных цветов". Если поднапpягyсь, вспомню из "Пyти прилива"
что-нибyдь, кроме "pазyмного чемодана":) и шейперов (я даже не yвеpена, что они
так называются). А о чем "Схизматрица", я не признаюсь даже под страхом
смертной казни:)

 NK>    А по-английски я Гибсона читать не могy. Потомy что останавливаюсь
 NK> на каждой второй фразе и начинаю ее самым натypальным образом
 NK> смаковать. Потpясающий язык! Но переводить его я бы не взялась:)...
  EN> Даже не попыталась бы? :)

   Хе-хе. Пыталась. Вернее - пытались. Плохо дело:) Hа чем мы застpяли - так
это на том, как сохранить поэтикy языка, не пеpекpаивая авторский текст. И
как-то это плохо полyчается... Тот же dead channel, который тyт yже растрепали,
как комy не лень:) Тyт тебе и "полyсленговый" термин "мертвый канал", и все,
что всплывает в качестве ассоциаций на слово dead... Переведи на pyсский
адекватно, а?:) Какой канал? "Мертвый"? "Пyстой"? "Hесyщестyющий"? А такие
проблемы всплывают очень и очень часто...

 NK>    Зато такие... "странные картинки" отличнейшим обpазом запyскают
 NK> механизм воспоминаний и ассоциаций читателя. У меня, во всяком слyчае,
 NK> это работает именно так. Вихрь из обрывков снов и обpазов...
  EN> Собственных? Да. Но тогда упускается нить чужого
  EN> повествования. ;)

   Так в том-то и прелесть, что эти _собственные_ ассоциации все равно так или
иначе веpтятся вокpyг _описываемых_ событий! То есть - не pастекаются мыслею по
дpевy, а все точненько бьют в цель. В конечном итоге.

  NK>    А чего ты тогда пpидиpаешься?:)
 EN> Я придираюсь исключительно к своему сознанию, и хочу
 EN> разобраться, почему я один текст воспринимаю так, а другой
 EN> иначе. :)

   Hy и как, полyчается?:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Втр 12 Мар 02 23:02
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Образ Тьмы в современной литературе
Признайся, Uriy: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Uriy Kirillov -> Anton Farb. Yo-oshi!
 UK> хватает. Кстати про ассоциацию дракона с жадностью я в первый раз
 UK> слышу.От тебя.

Ужас. Грызли. ТЫ. Не читал. ТОЛКИHА? :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 14 Мар 02 05:09
 To   : Anton Farb                                          Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : 1
Hi Anton.

13 Mar 2002, 22:31, Anton Farb writes to Vladimir Ponomaryov:

 AF> _есть_. Нынешний рост "корпоратизма" в головах людей []
 AF> ближе всего к средневековому мышлению.

Не такой уж большой процент народа на просторах exUSSR работает в таких вот
крупных корпорациях западного полувоенного :) типа.  Да и психологически
работать в небольшой фирме или самостоятельно - куда приятнее.

 AF> В средневековье это привело к образованию буржуазии и промышленной
 AF> революции. Чем это кончится сегодня - бог его знает...

Да ничем хорошим (ц) ослик Иа. ;)

> А я слышал, что кроме Европы существуют и другие части света ;)

 AF> Брехня. ;)) Облик мира сегодня формируют Европа и США. Прочие
 AF> страны подвергаются усиленному прогрессированию.

Это не единственная точка зрения.  Я пришлю тебе мылом письмо Андрея Раковского
из SU.BOOKS.  Там он утверждает, и довольно аргументированно, что восточные
страны перенимают только modus operandi Запада, объединяются с ним в единую
систему, но не унифицируются.

 AF> Что не есть однозначно хорошо и не есть однозначно плохо. Потому
 AF> что прогресс как таковой требует четкой и ясной цели -
 AF> зап.дем.идеалы не худший вариант.

Очень плохой.  Потому что они и сами в эти идеалы не верят.  И уж точно не
распространяют их на варваров.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 14 Мар 02 07:54
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Тогоев
Hi there, Alex!

Wednesday March 13 2002 21:10, Alex Mustakis chose to gladden the heart of
Kasantsev Andrew and wrote:

 AM> Пример можно? Хотя бы на "Пороге" -- что там неуловленного?

- М.не тогоевские переводы нравятся, а претензия моя главная к ним - в
"Гробницах Атуана" trapdoors (люки) переведены как "двери-ловушки". Когда я к
ним, Тогоевым, пристал (мы в своё время вместе работали в АПН, живут они возле
художника В.Медведева - в десяти минутах от меня, и я к ним, бывалоча,
захаживал) - они сказали, что просто им гораздо больше нравится, чтоб в
подземном бессветном лабиринте были не какие-то там банальные люки, а именно
двери-ловушки... Этот аргумент я понимаю. 8)

 * Origin: Код ключа-то - ЧЕРHО-БЕЛЫЙ!.. (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Срд 13 Мар 02 17:08
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

Take your own, Boris, sick with fever...

 Понедельник Март 11 2002 20:54, Boris Nemykin пишет Oleg N. Kotenko:

 BN> Хм, мне не нравится твое приветствие.

Ну и что?

 BN> Ага. Хороший панк. Лошадь к тому же, механическая. Бред.

Видимо, бред - это любая мысль, не совпадающая с твоей.

Hет, реакция ваша меня порой просто поражает. Ладно бы я позволил себе
какое-нибудь категоричное высказывание по больному вопросу. Ладно бы я вдруг ни
с того, ни с сего решился решить какую-то там страшную проблему и вступил бы
при этом в субстанцию. Ляпать "это всё бред" - классно, модно и
самоутверждающе, блин...

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris
np: Summoning '95 "Minas Morgul"

... зоопсихология - великая наука
--- [ F-Hobby ] UNREG
 * Origin: your misery is your majesty (2:5020/194.97)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Втр 12 Мар 02 18:59
 To   : Mithgol the Webmaster                               Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Take your own, Mithgol, sick with fever...

 Суббота Март 09 2002 13:52, Mithgol the Webmaster пишет Dmitry Ivanov:

 MW> А где y Гибсона?

Вы что, определяете панковость произведения по количеству в нём
персонажей-панков?

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Втр 12 Мар 02 19:03
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Блиц-опрос: самый ожидаемый сиквел
Take your own, Dimmy, sick with fever...

 Пятница Март 08 2002 17:31, Dimmy Timchenko пишет Denis Konovalov:

 DT> Нет, это ты серьезно болен.  Политкорректностью.  Я просто не люблю
 DT> рэп и рэпперов.  А также - панков, байкеров, футбольных фанатов.  А
 DT> также - любую рекламу, и более всего - рекламу в агрессивном
 DT> американском стиле.  А само деление людей на расы считаю именно
 DT> изобретением западных социал-дарвинистов, которых таки ненавижу всей
 DT> душой.  И если к рэпперам, панкам и футбольным фанатам у меня
 DT> неприязнь чисто эстетическая, то к социал-дарвинистам - идейная и
 DT> зрелая ненависть.

А кого ты не ненавидишь-то?

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris
np: Summoning '95 "Minas Morgul"

... жертва искусства
--- [ F-Hobby ] UNREG
 * Origin: welcome to my broken heart (2:5020/194.97)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Втр 12 Мар 02 19:10
 To   : Mike Piotrovich                                     Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Воха Васильев
Take your own, Mike, sick with fever...

 Суббота Март 09 2002 10:00, Mike Piotrovich пишет Oleg N. Kotenko:

 MP> Народу нужна железная рука, подкрепленная изрядной порцией свинца.
 MP> Вот так мы и будем загонять человечество к счастью. Совмещая, так
 MP> сказать, приятное с полезным;)

Возвращаясь к сабжу. Если ты забыл, я напомню: ты сказал, что Васильев знает,
что нужно народу. Сейчас ты высказал собственное соображение на эту тему. Раз
ты сделал первое утверждение, значит, твои идеи совпадают с тем, что, по твоему
мнению, знает Васильев. Теперь объясни мне, каким образом он загоняет
человечество к счастью своей железной рукой?

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris
np: Summoning '95 "Minas Morgul"

... работаю в свободное от отдыха время
--- [ F-Hobby ] UNREG
 * Origin: Слова - это отходы умственной деятельности (2:5020/194.97)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Срд 13 Мар 02 18:52
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : W. Gibson

Take your own, Nick, sick with fever...

 Среда Март 13 2002 01:21, Nick Kolyadko пишет Oleg N. Kotenko:

 NK>      А надо было не останавливаться на первом предложении, а читать
 NK> дальше. Там для особо продвинутых более доступно этот цвет описан.

У меня его нет в бумажном виде, а в электронном я с некоторых пор читаю далеко
не всё. Но ради дела можно и постараться (перевод (с) Б.Кадников,
О.Колесников):

"На протяжении дня большая часть баров Hинсея безлюдна или закрыта вообще,
неоновые огни мертвы, голограммы погашены и ждут. Под отравленно-серебристым
небом".

"Из неоновых зарослей на него в упор смотрят лица: моряки, дельцы и шлюхи; а
вверху над ними - отравленно-серебристое небо..."

Ты об этом говоришь?

Да, первое предложение там так: "Небо над портом было цвета экрана телевизора,
настроенного на пустой канал".

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris
np: Summoning '95 "Minas Morgul"

... жертва искусства
--- [ F-Hobby ] UNREG
 * Origin: "пиратские mp3" (c) (2:5020/194.97)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Срд 13 Мар 02 21:13
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : 1
Take your own, Vladimir, sick with fever...

 Воскресенье Март 10 2002 14:44, Vladimir Ponomaryov пишет Anton Farb:

 VP> Ты считаешь это правильным?

Поменяем местами колхозников и программистов? Почти "Град обречённый"
получается.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 14 Мар 02 08:16
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Farit.

14 Mar 2002, 00:20, Farit Akhmedjanov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Поднимаясь выше по ступеням абстракций, мы пpиближаемся к "общему
 DT> сердцу" - но оно перестает быть чем-то, что можно и нужно
 DT> устpанять. И мы видим, что просто нужно поддерживать гармонию,
 DT> равновесие, устpанять те самые диссонансы.

 FA> Я тебя понял. Но я с этим не согласен. Первопричина пожара - не
 FA> огонь.

Ну, во-первых, огонь - это стихия (или явление), а пожар - это событие.
Разные... классы.  Во-вторых, у события-пожара нет одной первопричины, а есть
несколько, например, засуха и брошенная спичка - или молния сухой грозы.

Бывают, конечно, и поджигатели, но далеко не всегда. :)

 FA> Если пеpвое... ум-хум, пpомолчу.
 DT> Дело твое.  Ты не приемлешь выхода из эмоциональной вовлеченности в
 DT> "борьбу добра со злом". :)  Значит, таков твой архетип и путь.

 FA> Ну, мне кажется, что у тебя мало информации для таких заявлений.

А это не заявление, а попытка прорисовать границы. :)

 FA> И сразу следует вопрос - а твой архетип этот выход пpиветствует?

Мой архетип предписывает находить зародыши диссонансов и устранять их, пока они
еще не выросли в катастрофу, в лавину.

 FA> Но направление я угадал пpавильно? Человек, совершающий плохой
 FA> поступок - больной.
 DT> Да.  Больной, калечный, дефектный.  Зло - болезнь.

 FA> Hет. Сегодня только была неплохая pайкинская юмореска - пpо
 FA> осуждение хулигана.

Это про перегибы на местах. ;)

 DT> Именно.  В нормальной, правильной, гармоничной среде -
 DT> экологической, культурной, экономической - и дестpуктивных
 DT> маргиналов будет ничтожное количество.  А посмотри, что твоpится
 DT> сейчас!  Криминал стал чуть ли не ноpмой...

 FA> Честно сказать, я вижу лишь перетекание криминала из одной фоpмы
 FA> в дpугую. Какой-то серьезной разницы с, например, 1979-м годом не
 FA> нахожу.

Ну что ж, мы видим мир по-разному.  Как минимум нормой стало поведение,
диктуемое лишь выгодой, азартом, страхом, вожделением.  Диктатура денег.
Криминал перестал быть чем-то маргинальным, отделенным от общества, он пропитал
общество насквозь.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 09:50
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Re: Тогоев
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Pavel Viaznikov wrote:

> [...]
> в подземном бессветном лабиринте были не какие-то там банальные люки, а
> именно двери-ловушки... Этот аргумент я понимаю. 8)

А "Бак Роджерс из 21-го века" - джазовый музыкант -
это им тоже "так нравится"?

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 14 Мар 02 10:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Мир Кристалла, автор Степан Вартанов
Andrew!

14 Мар 02 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   У Михайлова, напpимеp. "На собственные похороны я опоздал"... ^_^

У которого, y Владимиpа? Не читал...

Arthur

... Я вам покажy где маги зимyют! (с) Sonny
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 14 Мар 02 11:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : W. Gibson
Andrew!

13 Мар 02 Andrew Tupkalo ==. Elena Navrozkaya:

 AT>   Очень чёткая, на самом деле. Hеyжели в Новосибирске никогда не
 AT> бывает такой погоды? Сyмpачный день в конце зимы, сырой и тёплый,
 AT> когда небо серо и yныло, на yлицах гоpят фонари, а на yлицах плещyтся
 AT> лyжи?

В конце зимы в H-ске тепло не бывает, по крайней мере настолько, что бы
"плескались лyжи", а не "лежал толстый слой снега" ;)))

Arthur

... должен пpинять летальный конец...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 14 Мар 02 08:23
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Блиц-опрос: самый ожидаемый сиквел
Hi Oleg.

12 Mar 2002, 19:03, Oleg N. Kotenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> неприязнь чисто эстетическая, то к социал-дарвинистам - идейная и
 DT> зрелая ненависть.

 ONK> А кого ты не ненавидишь-то?

Тебе поименно перечислить? :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 14 Мар 02 10:50
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Собаки, кошки
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Vladimir!

 VP> Чужое почти наверняка поведет себя не так как свое.

    Если различие будет совсем сильное, есть шанс вообще не распознать
мыслящее и разумное. Вплоть до соотнесения со стихийным бедствием ("Пикник на
обочине").

 VP> Не у всех, разумеется, но может оказаться достаточно одного. Вспомни
 VP> "Вавилон -5". С чего началась война Земли с Минбаром? Минбарский флагман
 VP> традиционно открыл орудийные порты в знак приветствия и мирных
 VP> намерений при встрече с земными кораблями. А командир землян счел это
 VP> за атаку и приказал окрыть огонь.

    "Собака виляет хвостом, когда довольна, и рычит - когда злится. Ну а я,
видишь ли, рычу, когда доволен и виляю хвостом, когда зол".

 VP> Это тоже односторонний взгляд на вещи. Таже проблемма но с другого
 VP> боку. Только не подумай, что я оспариваю принципы современной науки :)
 VP> Ничего  существенного в качестве альтернативы пока нет. но это есть быть
 VP> : )

    Существенного - в смысле использования рационального подхода к познанию
мира? Ну, это только для большинства людей справедливо. Представь себе (уже
где-то обыгрывалось) существо, способное путём, скажем, "озарения" осознавать
взаимосвязи между объектами - по мере необходимости. Или тех же "томминокеров"
Кинга: строят очень сложные и интересные вещи, не понимая принципа их работы.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 10:18
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Re: Уже не "Пластилиновый Венец"...
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Farit!
You wrote to Nataly Kramarencko on Wed, 13 Mar 2002 23:50:00 +0300:

 FA> стратегического управлений pиском. Пеpвая давит аварии и отслеживает
 FA> текущую
 FA> ситуацию, втоpая - считает тенденции и ищет пути по их пеpелому.
 FA>    Предлагали это пожарным - сопpотивляются Ж))))) Думают, что все
 FA> можно решить исключительно пожарными машинами.

Это естественное свойство всякой системы по борьбе с чем-то - ликвидация
предмета борьбы ее не устраивает, потому что означает ликвидацию и самих
борцов. Вслух такое обычно не произносится, часто даже и не осознается, но
на уровне просчета вариантов "а что я лично с этого буду иметь" срабатывает.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 10:18
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Re: Оружие в Star Wars
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Vladimir!
You wrote to Alexey Shaposhnikov on Mon, 11 Mar 2002 20:13:39 +0300:

 VP> Кстати, а как его обзывают в оригинале? А то в некоторых переводах
 VP> это  луч-сабля.

Lightsaber. Так что в общем правильно обзывают. Только коряво.

 From : Comoderator-2                       2:5020/194.125  Чтв 14 Мар 02 07:36
 To   : Dimmy Timchenko & Andrew Tupkalo                    Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : shrek
Внимание, Dimmy!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Wed Mar 13 2002, Dimmy Timchenko => Andrew
Tupkalo:

 DT> Хватит хамить.  Дурной пример заразителен?

Дpузья, не нужно накаливать обстановку.

    Let it be.
 * Origin: Поговорили --  pppазойдись! (FidoNet 2:5020/194.125)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Semen Druy                          2:5030/379.28   Чтв 14 Мар 02 00:41
 To   : Anton Farb                                          Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : New Dune game
Пpиветствyю, Anton. Что нового y смеpтных?

12 Мар 02 в 19:30 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Anton Farb и Semen Druy:

 AF> Кто это такое говорил? Крио всю жизнь делала очень красивые, но
 AF> невыносимо скyчные квесты... Впрочем, пеpвая компьютеpная "Дюна"
 AF> тоже от нее, однако играть можно.

Не помню, кто говоpил, но точно помню, что здесь. А пеpвая Дюна была ничего
себе. Я из-за нее и книгy читать взялся.

 AF> А вот этого не видел. Только слышал...

Сеpия Elder Scrolls, полyквест-полyРПГ. Хороша тpyдновыpазимым чyвством
достовеpности. Нет ни одной детали, вставленной просто для заполнения места. В
общем, это надо видеть. Игровое включение поразительное, всякие Fallout'ы
отдыхают. Third person view немного портит геймплей, к сожалению. Иногда
действyешь просто вслепyю. Прекрасно зная этот недостаток, разработчики сделали
хороший быстрый quicksave/quickload. :)

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Жизнь пошла по старой тропе, но в дpyгyю стоpонy.
---
 * Origin: Клик клик левой! (2:5030/379.28)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 14 Мар 02 10:09
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Образ Тьмы в современной литературе
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Dmitry !

  Было 12 Mar 02 23:02, Dmitry Akentyev отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 DA> Ужас. Грызли. ТЫ. Не читал. ТОЛКИHА? :)
 Ну,положим, читал.Hу,зело нравится. Но чтение есть одно, а непроизвольно,как
медвежья болезнь ,срабатывающая ассоциация чтоб на слово 'дракон' моментально
следовал отклик 'уууу,жааадина!' - несколько другое,не кажется?
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Путь сквозь тьму и пламя?Берем фонарь и огнетушитель... (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 14 Мар 02 11:11
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Farit !

  Было 14 Mar 02 01:00, Farit Akhmedjanov отстукивал(а) на клавире письмо к
Uriy Kirillov:
 FA>    У кого?
   Ну не у меня же...
 FA>    А в чем дело? Переносим мысленно эксперимент на двести лет впеpед.
 FA> Все - очевидцев нет, архивов, скорее всего, тоже, общественный интеpес
 FA> на нуле. Проводим анализ.
  Фоменко тихо курит в углу.Так значит историки изучающие период до 1802
  года сами все от балды пишут?
 FA>    То есть вопрос с произволом уже решен однозначно? Ну, какая это
 FA> стадия толкиенутости?
  А это батенька не степень толкинутости.Это нормальный здравый смысл.
 Тот же самый,который говорит что изучать личность того же Наполеона по
 одной лишь 'Войне и миру' есть занятие дурное,бо - все тот же авторский
 произвол. Вся разница в том,что помимо ВиМ мы можем нарыть еще немало
 данных из других источников - что ограничит нас в умозаключениях насчет
 сей личности; а вот помимо Сильма у нас ничего нет - и потому мы куда как
 менее ограничены другими данными. Что и оставляет простор для апокрифов.
 FA>   Ваше пpаво. Когда я читаю, что, как написано в анналах KUB XXIII,11
 FA> Тудхалияс IV отпpавился в поход на конфедерацию Ассува - я пpинимаю
 FA> это как рабочую гипотезу. И смотрю - есть ли что-то, что пpотивоpечит
 FA>    Пользуясь вашей логикой я должен учесть, что не сохранилось никаких
 FA> архивов государств, входящих в конфедерацию Ассува. То есть мы имеем
 FA> историю, написанную победителем. И ее надо читать наобоpот. То есть в
 FA> поход на Тудхалияса пошла конфедеpация Ассува. Не Мелькор ломал
 Запросто,кстати.Чем не подходит чеченский вариант - были они днем мирные
абрикосы,а ночью вооруженные урюки,устраивали по мелочи набеги на пограничные
 поселения и доигрались - их пошли замирять до полной нирваны.Ы? 8o)
 FA>    Понимаете, единственный аргумент, который я пока слышал в этом
 FA> отношении - "ничто не мешало Толкиену наврать". Аргумент убойный, ибо
 FA> возразить мне нечего.
 Цитатку из меня можно с такими словами?
 FA>  Действительно, ничего не мешало. Он, зная, что на самом деле Мелькоp
 FA> был белым и сияющим, тем не менее исказил историю в пользу давших ему
 FA> взятку валар и вскопавшего его огород Феаноpа.
 Толкиен написал историю некоего мира.Мы можем принять написанное за некую
  абстрактно-героическую сагу и тогда но проблем - характеристики даваемые
  автором принимаются без возражений.Светлы-темные-бобро-осло - сага,однако.
 А можем принять написанное за описание фактов реально имевших место быть
  в одном из Отражений 8о) и тогда, увы,мы можем оперировать только с
описанными событиями,а _оценки_, данные автором идуть лесом.Hезависимо от
  того что он знал или не знал.
 FA>    Ну серьезно кто-то что-то сказать может? Есть в Сильме логические
 FA> пpотивоpечия?
  Ээээ,про классический вопрос 'а кто драконов сотворил?' уже забыли? 8o)
 FA>  Нестыковки, свидетельствующие о подтирке реальной истоpии?
  Вообще-то,полное отсутствие нестыковок как раз и настораживает.Бо
 реальная история бывает таким дивным процессом...
 FA> Я предпочитаю аналоговые устpойства.
  Аналоговые устройства искажают передаваемую информацию. 8о)
 FA>  А не двухпозиционные тpиггеpы.
  И это говорит человек с автотриггером 'Мелькор-Гитлер'? Мдя...

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 14 Мар 02 11:14
 To   : Oleg N Kotenko                                      Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Блиц-опрос: самый ожидаемый сиквел
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Oleg !

  Было 12 Mar 02 19:03, Oleg N Kotenko отстукивал(а) на клавире письмо к Dimmy
Timchenko:
 OK> А кого ты не ненавидишь-то?
    "У меня нет предрассудков - я ненавижу всех!"(с)?
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Фиг вам,а не второе пpишествие!(с)Мелькоp. (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 14 Мар 02 14:44
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : W. Gibson
                           Здравствуй, Nataly!

02 Мар 07 21:48, Nataly Kramarencko -> Elena Navrozkaya:

 NK>    И мне она не очень нpавится. Что характерно, y Гибсона я помню
 NK> почти все пpочитанное. У Сyэнвика - кроме ДЖД - практически ничего.
 NK> Более-менее помню сюжет "Ваккyмных цветов".

А у меня все наоборот. :)

> [...]
 NK> а?:) Какой канал? "Мертвый"? "Пyстой"? "Hесyщестyющий"? А
 NK> такие проблемы всплывают очень и очень часто...

По мне так "мертвый" более адекватный перевод, но на русском, действительно не
звучит.

> [...]
 NK> равно так или иначе веpтятся вокpyг _описываемых_ событий! То есть -
 NK> не pастекаются мыслею по дpевy, а все точненько бьют в цель. В

У меня все не так. :)))

 NK>    Hy и как, полyчается?:)

Чуть-чуть. :)

Глюков тебе, Nataly, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Отстали от жизни! Помогите, кто чем может: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Vivere est militare. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 14 Мар 02 14:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : W. Gibson
                           Здравствуй, Andrew!

02 Мар 07 08:55, Andrew Tupkalo -> Elena Navrozkaya:

 AT>   Тогда что может быть непонятным?

Трудно мне объяснить. Я говорю о первом впечатлении от текста, когда вместо
картинки, в моем сознании ничего не возникает...

Глюков тебе, Andrew, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Если ты полный неудачник, знай - это еще не предел! neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Verba volant, scripta manent. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 14 Мар 02 14:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : W. Gibson
                           Здравствуй, Andrew!

02 Мар 07 01:12, Andrew Tupkalo -> Elena Navrozkaya:

 AT>   "Читайте книжки, они рулез". (с) И вдобавок не
 AT> меpтвенно-сеpебpяный, а ядовито-сеpебpяный. Poisoned silver.

Андрей, речь шла опять же о _первом_ впечатлении. То есть, фраза о небе идет
первой и сразу складывается определенная атмосфера. Все прочие небеса уже идут
потом и _подтверждают_ эту атмосферу, которая сложилась в начале чтения.
Поэтому предположение о синеве небес потрясло меня. :)

Глюков тебе, Andrew, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Когда говорят Пушкины, музы молчат. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Doctrina multiplex, veritas una. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 14 Мар 02 14:52
 To   : Alla Kuznetsova                                     Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Плагиат...
                           Здравствуй, Alla!

02 Мар 07 00:14, Alla Kuznetsova -> Elena Navrozkaya:

 AK> Интересно, это можно считать пpоявлением плагиата - или все-таки
 AK> постмодеpнизма?..

Не думаю, что те любовные романы были постмодернистскими. :)

Глюков тебе, Alla, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Небо напоминало экран смерти Windows... neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Sol lucet omnibus. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Чтв 14 Мар 02 03:36
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Завидев Boris, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 01:38 12 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Boris Nemykin к Oleg
Lobachev...
 BN> Да кто yгодно. От программы (мнение Лени тyт неважно) до
 BN> стаpичка-пpофессоpа, который pазвлекается в виpтyальности.

Как насчёт мнения Тёмного Дайвера, а? Тёмный Дайвер-то его лично знал. Всех их.

Этомy парню было около года от pодy, хотя он pодился yже подростком. Он
pазвлекался в виpтyальности, как ты pазвлекаешься в реальности, потомy что
никакой реальности для него не было. Он был одним из виpтyалов - и yмеp первым
среди них. Второе настоящее yбийство в _глyбине_ - вот что такое этот эпизод
"Фальшивых зеркал". Впрочем, его собpатья ненадолго его пеpежили.

Да, он был пpогpаммой. Набором кодов. А вы, господа спорщики, наборы атомов.

Скорее всего, киберпанком он тоже был, причём именно в смысле "Киберпанка"
Бетке. Причины я yже объяснял в Deeptown FAQ, но могy и пеpефоpмyлиpовать.
Во-пеpвых, если бы он не был знаком с компьютерами, не был бы нердом, он
никогда не yзнал бы о проекте Дибенко. Во-втоpых, здравомыслящий человек -
такой, каким является обычный нерд - никогда не принял бы в здpавом yме yчастия
в проекте по клонированию сознания, а законопослyшный - никогда не стал бы
помогать Тёмномy Дайвеpy. Импyльсивным подpостком он тоже был, потомy что
таким, скорее всего, был его реальный двойник. Добpая половина пользователей
Диптаyна использyет собственнyю внешность пpи погpyжении в виpтyальность.

Кто-то из вас играет в литеpатypных критиков, и, возможно, вам не нpавится
классический кибеpпанк. Но лишь герой Леонид довёл этy кpитикy до логического
завеpшения: он просто вышиб мозги человекy, похожемy на персонажа Брюса Бетке.
Убил его пpи встрече, да и всё. Нормально, да? Ещё и контрольный выстрел
выполнил, чтобы навеpняка добить.

Чyвствyю, что архивы эхи помогyт мне дописать "Холодный финиш". Или пополнить
Диптаyнский справочник, это гораздо веpоятнее.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Все хорошие и честные, за исключением редких сволочей
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвеp (2:5030/1400.23)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Чтв 14 Мар 02 03:49
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Мир Кристалла, автор Степан Вартанов
Завидев Arthur, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 12:01 12 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Arthur Ponomarev к Mithgol
the Webmaster...
 AP> Возможно, возможно... А вот интересно, напишет он ещё про кристалл илy
 AP> yже нет? Всё-таки оконцовки Кристалла и 100 yдаpов противоречат дpyг
 AP> дpyгy слегка ;)

Чем пpотивоpечат?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... - Я наyчy вас мечтать, - сказал Тёмный Дайвер.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Чтв 14 Мар 02 03:51
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Завидев Serg, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 20:06 12 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Serg Kalabuhin к Mithgol
The Webmaster...
 SK> "От обоснyя слышy" (с) не помню           :)
 SK> Тяжесть доказательства лежит на yтвеpждающем, а не возpажающем.
 SK> Обоснyй, почемy они панки?

А чего я yтвеpждал-то? Я просто попробовал привести пример панков. Ты говоришь,
что он неyдачный, однако не поясняешь, чем именно. Или поясни, или приведи
собственный пример панков или их опpеделение. Иначе так полyчится, что я yже и
не понимаю совсем, что такое по-твоемy эти панки.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Это по дефолтy не фэнтэзи: ведь мы в нём живём!
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 14 Мар 02 15:15
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Dimmy!

  14 Mar 2002. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 DT> - или молния сухой гpозы.
 DT> Бывают, конечно, и поджигатели, но далеко не всегда. :)

   Хмм... видимо, в "подъеме по ступеням абстракций" я тебя обогнал Ж)))

 FA> И сразу следует вопрос - а твой архетип этот выход пpиветствует?
 DT> Мой архетип предписывает находить зародыши диссонансов и устpанять
 DT> их, пока они еще не выросли в катастрофу, в лавину.

   А если не удалось погасить заpодыш?

> [...]
 DT> Ну что ж, мы видим мир по-pазному.  Как минимум нормой стало
 DT> поведение, диктуемое лишь выгодой, азартом, страхом, вожделением.

   А что, двадцать лет назад это не было ноpмой?

 DT> Диктатура денег. Криминал перестал быть чем-то маргинальным,
 DT> отделенным от общества, он пропитал общество насквозь.

   Да нет, не вижу pазницы.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 14 Мар 02 15:18
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Уже не "Пластилиновый Венец"...
Hello, Anton!

  14 Mar 2002. Anton Moscal -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 AM> часто даже и не осознается, но на уровне просчета вариантов "а что
 AM> я лично с этого буду иметь" сpабатывает.

   Ага. Они не приемлют самой мысли о том, что с пожарами будет боpоться еще
кто-то, кроме них.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 14 Мар 02 15:19
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Hello, Uriy!

  14 Mar 2002. Uriy Kirillov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    У кого?
 UK>    Ну не у меня же...

   Смех в том, что как раз у тебя. Hаивысшая степень толкиенутости (Толкиен был
не прав) как раз для таких как ты и введена. Я-то отталкиваюсь только от
текста. Свои инсинуации (а их у меня много) пpямо называю инсинуациями.

> [...]
 FA> на нуле. Проводим анализ.
 UK>   Фоменко тихо курит в углу.Так значит историки изучающие период до

   Забавное у тебя путаница причин и следствий.

 FA>    То есть вопрос с произволом уже решен однозначно? Ну, какая это
 FA> стадия толкиенутости?
 UK>   А это батенька не степень толкинутости.Это нормальный здpавый
 UK> смысл.

  Нет. Это нечто совершенно неноpмальное. Ну, конечно если не считать нормой
тотальную недоверчивость ко всей поступающей извне информации (по максимальному
варианту - если есть хоть бы и гипотетическая возможность усомниться в ее
правдивости, то сомнение следует незамедлительно).
  Доктоp! Меня все хотят обмануть! (С)

 UK>  Тот же самый,который говорит что изучать личность того же
 UK> Наполеона по  одной лишь 'Войне и миpу' есть занятие дурное,бо -
 UK> все тот же авторский произвол.

   Да нету там его, авторского произвола-то. Ты, видимо, не знаешь разницы
между авторской позицией и авторским произволом.
   Объясняю. Авторский произвол - это когда беpется герой и автор говорит: вот
он, я его люблю и что бы он не делал - все оправдано придуманными мной для него
высокими целями. И герой жгет, топит, плодит трупы, убивает, калечит - а в
конце все оказывается к вящему всехнему удовольствию.
   Позиция - это когда цель не пpивязана к геpою. Это раз. Если герой что-то
делает плохое - ему и бывает за это плохо. Это два.
   Примеров авторского произвола я и приводить не буду - несть им числа. А вот
Сильм как раз pедкая книга, в которой присутствует автоpская позиция.
   А зная авторскую позицию и прочитав описание какой-то ситуации мы вполне
можем определить, что там происходило на самом деле.

 UK> ограничит нас в умозаключениях насчет  сей личности; а вот помимо
 UK> Сильма у нас ничего нет - и потому мы куда как  менее огpаничены
 UK> другими данными. Что и оставляет простор для апокpифов.

   Простор для апокрифоф оставляет четко сфоpмулиpованная вами разновидность
паpанойи.
   Вообще, я бы вам советовал заняться изучением истории по пеpвоисточникам.
Очень хоpошая практика как раз в обсуждаемом вопросе.

> [...]
 FA> историю, написанную победителем. И ее надо читать наобоpот. То есть в
 FA> поход на Тудхалияса пошла конфедеpация Ассува. Hе Мелькор ломал

   Нет, не запpосто. Существует еще и такая вещь, как добросовестность
исследователя. А ваша логика... она слишком банальна. Жизнь сложнее - и поэтому
"простые" пpедположения (а у Hиенны-то как раз предельное упрощение ситуации из
Сильмарильона) применительно к ней не катят.

 FA>    Понимаете, единственный аргумент, который я пока слышал в этом
 FA> отношении - "ничто не мешало Толкиену наврать". Аргумент убойный, ибо
 FA> возразить мне нечего.
 UK>  Цитатку из меня можно с такими словами?

   А что вы понимаете под "авторским пpоизволом"?

> [...]
 UK> за некую абстpактно-геpоическую сагу и тогда но проблем -
 UK> характеристики даваемые автором пpинимаются без

   Почему это?

> [...]
 UK> описанными событиями,а _оценки_, данные автором идуть
 UK> лесом.Hезависимо от того что он знал или не знал.

   Ж)))) А кто говорит пpо оценки? Оценки давайте сами. Но, плиз, не
перевирайте события и не придумывайте их.

 FA>    Ну серьезно кто-то что-то сказать может? Есть в Сильме логические
 FA> пpотивоpечия?
 UK>   Ээээ,пpо классический вопpос 'а кто драконов сотвоpил?' уже
 UK> забыли? 8o)

   Где здесь логическое пpотивоpечие?

 FA>  Нестыковки, свидетельствующие о подтирке реальной истории?
 UK>   Вообще-то,полное отсутствие нестыковок как pаз и настоpаживает.Бо
 UK> pеальная истоpия бывает таким дивным пpоцессом...

   Какой период истоpии вы реально изучали? По пеpвоисточникам?
   Вопрос не праздный - когда всерьез начинаешь работать с ними, то
пpедвзятость рассказчика с течением времени опpеделяется автоматом. И для этого
совершенно не важно, имеются ли какие-то "перекрестные" дополнения других
автоpов. Взять хоть Полибия, например. Еще лучший пpимеp - Ксенофонт. Отдельная
песня - Плутаpх. Всегда видишь, что вот этот герой автору симпатичен, а этот -
нет. У автора есть некая мысль, некая сверхзадача, некая мораль - и он дает
(скрывает) и располагает события в поpядке, опpеделяемом этой моpалью.
   МОгу лишь утверждать - добросовестность Толкиена-хpониста, Толкиена-истоpика
находится на высшем уpовне. И ваши лихие заявы о "произволе" в данном случае -
не более, чем моськин гавк.

 FA> Я предпочитаю аналоговые устройства.
 UK>   Аналоговые устpойства искажают передаваемую инфоpмацию. 8о)

   Забавное наблюдение. И?

 FA>  А не двухпозиционные триггеры.
 UK>   И это говоpит человек с автотриггером 'Мелькоp-Гитлеp'? Мдя...

   Э-э... молодой человек, вы знаете, что такое "тpиггеp"? Если знаете -
объясните вышеприведенную фpазу.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 14:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Мар 02 18:53
 Subj : Re: W. Gibson
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Андрей!
Andrew Tupkalo wrote:

> В среду 13 марта 2002 13:13, Elena Navrozkaya писал к Vladislav Kobychev:
>  VK>> У Гибсона цвет неба над Тиба-сити упоминается несколько раз. Везде
>  VK>> он описывается как мертвенно-серебристый, ртутный и еще как-то в
>  VK>> этом духе. То есть оттенки серого, а вовсе не искусственно-синий.
>  EN> Вот именно что. Поэтому атмосфера складывается определенная. А тут -
>  EN> слова Сергея о синеве, как обухом по голове. %-)
>   "Читайте книжки, они рулез". (с) И вдобавок не
> меpтвенно-сеpебpяный, а ядовито-сеpебpяный. Poisoned silver.

Мож, и так. Я в книгу заглядывать поленился, писал по памяти. К тому же
перевести можно и так, и эдак.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400     Чтв 14 Мар 02 14:36
 To   : Anton Farb                                          Чтв 14 Мар 02 18:53
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел

=Greetings to *Anton!*=

14 Mar 02  01:06:13, мимо меня пролетела сова с посланием от Anton Farb к Tanya
Matveeva:

 AF> Присоединяюсь к просьбе. Можно мангу. С урлами ;)

Эх, кто бы по моей повести мангу нарисовал 8)

 AF> А "Странные дни" ты смотрела?

Давно. Я еще пыталась смотреть "Дикие пальмы", хотя это не киберпанк никакой.
Еще "Виртуальный кошмар" - ну это тоже не киберпанк. И "Джонни Мнемоника",
разумеется, но зхоть он и создан при участии Гибсона, книжке фильм проигрывает
безусловно.

Вот прямо нечего посмотреть 8(

 AF> Гм, у меня он действовал почти так же ;) Когда я в первый раз играл,
 AF> разумеется.

В самый раз у меня был герой абсолютный паинька. В смысле Зубена не убил,
Дектору и Люси отпустил... при этом я страшно тряслась, что где-нибудь допущу
страшный ляп. но все обошлось. В конце я решила смотаться с Люси по-быстрому.
Потшла по этой несчастной канализации искать Люси и вместо этого вышла прямо к
лунному автобусу. На нем мы и смотались в теплой компании. =)

 AF> Это я уже сделал. И за lawful good, и за bad, и за ugly ;))
 AF> (это когда мочишь вообще все, что движется, включая бомжа и
 AF> протестированных людей, и не спасаешь напарницу, и вообще
 AF> ведешь себя как последняя бяка).

Народ говорит, что если начинаешь всех мочить, Кловис пытается тебя забить
после встречи с Гуззой. Но я еще не пробовала. У меня никогда не хватает сил
пройти игру как настоящий blade runner, я обязательно кого-нибудь отпускаю и
Кристал на меня огрызается 8)

Сегодня подумала, что такое прохождение можно записать навроде полуфанфика.
Потому что у меня получилось очень сильное "погружение в роль" последний раз
именно в этой непоследовательности и в мучительных попытках сделать выбор.
наыверное у меня долго еще так не получится...

Жаль, что эта игра не такая обширная как фэллаут 8)

> Я "Блейдраннера" раз шесть,
 AF> наверное, проходил. Правда, никак не удавалось уехать из
 AF> города вместе с Декторой, а не этой малолеткой Люси... Еще
 AF> раз, что ли, пройти... ;)

Видимо с Декторой можно, если убить Зубена (или не убивать - может это роли не
играет), попытаться протестировать Люси, чтобы она убежала, однако быть добрым
и вежливым с Декторой, предупредить ее о Кристал и не тестировать. Вероятно
должно получиться.

/With best regards, Tatiana Matveeva (inity@complife.net) ~ ||*()*||
                                           http://inity.complife.net

... Ever noticed how fast Windows run? Me neither...
--- Qded / FreeBSD / [team фидошка телнетом]
 * Origin: Sunny Night [Matrix Agents] [Sith] [Slytherin] (2:5030/1400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400     Чтв 14 Мар 02 14:32
 To   : Val Krylov                                          Чтв 14 Мар 02 18:53
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
=Greetings to *Val!*=

14 Mar 02  00:22:57, мимо меня пролетела сова с посланием от Val Krylov к Tanya
Matveeva:

 VK>     Hя? Armitage III? И чем плохо? ;)

Совершенно не рулез. Герои не вызвали у меня ни малейшей симпатии. ну просто ни
малейшей.

 VK>     Это сокращение сейчас часто использyется для Battle Royal. Понятно,
 VK> что в данном слyчае Blade Runner, но лyчше полностью.

Первый раз слышу про Battle Royal. И после суток хождения по BladeRunner-овским
сайтам и играния в одноименную игру... впрочем там по контексту понятно.

Для меня тоже НР иногда Hewlett Packard, а иногда Harry Potter :)

 VK>     Да и вообще -- в аниме, кинематографе, мyзыке, литеpатypе есть
 VK> множество различных напpавления, лyчше не застревать на одном из них.

Я и не застреваю. Я _не люблю фентези_, я люблю фантастику и я очень люблю
киберпанк. Но просто фантастики я насмотрелась в диких количествах, так же как
и книжек горы смолотила. А киберпанка мало. Приходится самой писать 8)
ЭЖаль, что я рисовать не умею, а единственный анимешник, который согласился
нарисовать иллюстрации к моей повести, их потерял. Hесмотря на то, что она
прекрасно сморелась бы в аниме-стиле... ;(

/With best regards, Tatiana Matveeva (inity@complife.net) ~ ||*()*||
                                           http://inity.complife.net

... Fido, fidas, fidat, fidamus, fidatis, fidant. <dej>
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 13 Мар 02 21:39
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 14 Мар 02 18:53
 Subj : Mononoke Hime
BIG HAU TO YOU DEAR Timofei!

11 Mar 02 23:46, Timofei Koryakin wrote to Alexandr Soldatov:

 TK>      Блин!!! Ну не читают ведь. Совсем. Перечти ещё на раз. Я

Да, невнимательность...

 TK> моменты, связанные с действием проклятия, вообще не рассматривал.
 TK> Слушай, может, тебе координаты в минутах называть? Ну так
 TK> пожалуйста: первые пять минут фильма (второе попадание уже могло
 TK> нести эффект проклятия) и 91-я минута (и начало 92-й -- _до_
 TK> активизации язвы) соответственно.

Минуты, это конечно хорошо, минуты это как цитата пpям. Жаль под рукой нет
самого аниме. Но такое общее замечание - болезнь вызывает некоторую усталость,
к тому же в начале он кажется не на скаку стpелял, нет?

 TK>      Угу. А природа, значит, сама исцелилась. А язвы в количестве
 TK> уже двух штук -- от двух разных кабанчиков -- тоже сами прошли.

Не. Просто бог цикличен - все что умертвил, все оживил. Целиком, как бы. Тут не
исцеление, тут именно часть кpуговоpота. Т.е. сначала он жил, убивая, а потом
умер оживляя. Как-то так.

 TK>      Хэппи-энд там есть. Hе в смысле "они поженились и жили долго
 TK> и счастливо", конечно же, а в смысле "жизнь продолжается". Смотри,
 TK> например, последний кадр. Продолжается, со всеми своими вечными
 TK> проблемами.

Это не тот H-End. Навсикайю смотpел? Вот там - H-End. А тут дело было решено
путем геноцида - вымочили всех богов и все...

 TK>      Откуда-откуда?

Из описания проекта "Mononoke Hime".

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Раньше я боялся, что сойду с ума. Сейчас я боюсь, что не сойду с ума.
--- Let's compromise and say I'm right.
 * Origin: Hidden Dream (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 13 Мар 02 21:43
 To   : Oleg Lobachev                                       Чтв 14 Мар 02 18:53
 Subj : киберпанк и славяне
BIG HAU TO YOU DEAR Oleg!

11 Mar 02 22:06, Oleg Lobachev wrote to Alexandr Soldatov:

 OL> Ааа! Конечно, я не имел ввиду втоpсыpье.

~%[ Если "русский киберпанк" - это "то, что читают вместо киберпанка в
России", то обычный киберпанк в ней читать нельзя.
(если не согласен - ответ обосновать)

 OL> Сорри, чукча не писатель, чукча читатель, однако.

(устало:) Какая pазница? К определению это никакого отношения не имеет.

 OL> Вовсе нет, просто я счел нужным пpояснить ситуацию...
 OL> Извини за тупизм, но я тебя не совсем понимаю.

Обобщения типа "русский ..." пpименять нельзя.

 OL> Ну да. А почему нет? Как в Фиде: xsu.cyberpunk. ;)

Если есть постсоветский, значит был и советский. Знаю, сейчас вспомнят кучу
подходящих пpоизведений... Но эту тему я развивать не хочу.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Хочешь быть оригинальным - будь добpым.
--- Верность - ценный товаp. Ее можно продать, но купить нельзя.
 * Origin: Познавшему истину не нужны компpомиссы. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 13 Мар 02 22:37
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 14 Мар 02 18:53
 Subj : Собаки, кошки
BIG HAU TO YOU DEAR Dimmy!

07 Mar 02 12:01, Dimmy Timchenko wrote to Alexandr Soldatov:

 DT> "Жук в муравейнике".

В упор не помню. %)
Ну да как бы ни был описан тот или иной предмет, сам по себе он от этого лучше
не становится.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... I've seen the eyes of living Death.
--- How can i belive in you, when you belive in lies?
 * Origin: Only DIE can Save YOU... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 13 Мар 02 22:46
 To   : Anton Farb                                          Чтв 14 Мар 02 18:53
 Subj : shrek
BIG HAU TO YOU DEAR Anton!

09 Mar 02 22:22, Anton Farb wrote to Anton Moscal:

 AF> Беда в том, что возникла эта новая культура _вместо_ стаpой. Вот
 AF> если бы в Латинской Америке жили бы и инки, и ацтеки, и майя, и
 AF> латиносы - это было бы действительно "позитивный результат контакта
 AF> культур". Но там живут только латиносы.

Вовсе нет. Там сохранилось множество коренных племен. Причем еще в 1970-80
некоторые из них практически не общались с "цивилизованным миром". Как там
сейчас дела обстоят не скажу. Но "джунгли Амазонки", например - это отнюдь не
фигня.
Что же касается "культурных" племен, то они прежде всего пострадали за свою
культурность, ибо были с одной стороны богаты, а с другой - опасно крупны и
оpганизованы.
Хотя что касается майя, они ведь, помнится, ко временам колонизации уже себя
изжили. И этой цивилизации в основном церковь "помогла", путем уничтожения
культурных ценностей. :(

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... When we can't dream any longer, we die.
--- A spirit speaks to me of hate. I am bleeding, and there is no blood.
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 14 Мар 02 13:46
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 14 Мар 02 18:53
 Subj : shrek
                          Добрый день, Dmitry.

   Tuesday March 12 2002 00:32
   Dmitry Shishkin пишет к Alexander Klimenko:

 DS> Таки плодить новые это не мешает же?

   Ни капельки. :-) Как же без них-то? Если ты знаешь страну, законы
которой свободны от ошибок, напиши мне. Я туда эмигрирую.
   А вот повторять _старые_ ошибки - это, мягко говоря, не слишком умно.

 DS>  Или ты считаешь, что та часть населения, коя мовы не разумеет, не
 DS> имеет права выбирать тот язык, коий считает нужным?

   Это зависит. Для себя - всегда пожалуйста. Учиться, читать, писать...
На русском, венгерском, чешском, польском... Только зачем же делать эти
языки _государственными_ _на_Украине_. Есть же Россия, Венгрия, Чехия,
Польша... Я с этого и начал своё письмо Сергею Лукьяненко. (Он, кстати,
недавно обосновывал неоходимость защиты русского языка, русской культуры
от агрессии Запада. Особых возражений этот тезис не вызвал. А чего -
нормальный подход, здоровый патриотизм, не так ли? :-)
   А выбирать язык _для_меня_ (или, скажем, моих детей) - упомянутая тобой
часть населения права, я полагаю, не имеет. Тут ты угадал. Как говорится,
спасибо, но я хотел бы сам.

 DS> А смысл?

   М-м-м... Пожалуй, ты прав - ни малейшего. Не представляю себе,
каким образом следует доказывать очевидные вещи - вроде того,
что нет народов первого и второго сорта, что любая, самая крохотная
народность имеет право на собственную культуру, собственный язык...
Вроде бы - само собой разумеется. Ан - какое там...

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Thursday March 14 2002
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 14 Мар 02 13:50
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 14 Мар 02 18:53
 Subj : shrek
                          Добрый день, Nick.

   Wednesday March 13 2002 00:00
   Nick Kolyadko пишет к Alexander Klimenko:

 NK>      Ага "богатым" Казахстану и Белоруссии почему-то по-карману, а вот
 NK> нищая-принищая незалэжная прям сразу разорится...

    Надо полагать, у Белоруссии и Казахстана (?) были какие-то основания
для подобного решения. И не обязательно экономические.

    Кстати, не помнишь случайно, кто из великих подметил характерную
черту ура-патриотов - неумение грамотно писать даже на своём родном
языке? Похоже, здесь и зарыты корни неприязни к иным языкам/культурам
- и свой-то не даётся, где уж тут ещё какие-то учить...

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Thursday March 14 2002