- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 14 Мар 02 13:42
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 14 Мар 02 18:53
 Subj : Тогоев
                          Добрый день, Pavel.

   Thursday March 14 2002 00:54
   Pavel Viaznikov пишет к Alex Mustakis:
 PV> - М.не тогоевские переводы нравятся, а претензия моя главная к ним - в
 PV> "Гробницах Атуана" trapdoors (люки) переведены как "двери-ловушки". Когда
 PV> я к ним, Тогоевым, пристал (мы в своё время вместе работали в АПН, живут

   А их, Тогоевых, много вообще? :-)  А "Гробницы Атуана" переведены
здорово. Переводчик из меня никакой, но сужу по тому, что, когда читал
- бегали мурашки по спине. Тоже критерий. :-)
   С уважением
                                            Александр Клименко
       Thursday March 14 2002
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Чтв 14 Мар 02 14:27
 To   : Mary Shemshourenko                                  Чтв 14 Мар 02 18:53
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Hi, there!

 13 марта 2002 19:29, Mary Shemshourenko to Dmitry Shishkin:

 MS> Ой-я... Не прав ты в этом... Если б, например, я говорила о WWII (что было
 MS> бы понятно по контексту), а называла это Армагедоном... Каково?

Дык участники разговора поняли вроде. :) Ты тред перечитай...

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Мёpтвый неспособен воспользоваться плодами победы.(C)
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 14 Мар 02 10:21
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 14 Мар 02 18:53
 Subj : W. Gibson
Как поживаете, Alex ?

 Среда Март 13 2002 21:23 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==> Sergey
Lukianenko:

 AM> Предлагаю ещё такой полёт творческой мысли: небо было цвета моего
 AM> скринсейвера.
 AM> (то, какой у меня скpинсейвеp, принципиально не уточняю)

    Алекс, не понимаю твоей иронии. Телевизоры с функцией "синий экран"
достаточно распространены. Так что право на версию я имел. Поскольку она
опровергается другими цитатами из текста - признаю, что она ошибочна. Но
достаточно красива.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 14 Мар 02 13:57
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 14 Мар 02 19:49
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Farit.

14 Mar 2002, 15:15, Farit Akhmedjanov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Мой архетип предписывает находить зародыши диссонансов и устpанять
 DT> их, пока они еще не выросли в катастрофу, в лавину.

 FA> А если не удалось погасить заpодыш?

Позову тебя. ;)

Забавно, что в двух соседних тредах ты придерживаешься, как я это вижу,
противоположных позиций.  Сам же говоришь о необходимости предупреждать пожары.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 14 Мар 02 15:22
 To   : Alexandr Soldatov                                   Чтв 14 Мар 02 19:49
 Subj : Собаки, кошки
Hi Alexandr.

13 Mar 2002, 22:37, Alexandr Soldatov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> "Жук в муравейнике".

 AS> В упор не помню. %)

Ну-ну. ;)

 AS> Hу да как бы ни был описан тот или иной предмет, сам по себе он от
 AS> этого лучше не становится.

А я как раз и говорил о том, что вкусно описать можно все что угодно. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 17:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Мар 02 20:55
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 14 Mar 2002 08:53:05 +0300:

 AT>   Да ну?

Ну да :)
Из всего ацтекского и майанского осталось только пирамиды и поделки умельцев
для
туристов.

В США индейцы хоть образ жизни сохранили, более-менее....

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Чтв 14 Мар 02 17:26
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 14 Мар 02 22:43
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi, there!

 14 марта 2002 00:30, Farit Akhmedjanov to Dmitry Shishkin:

 FA>    Что ты под ним подpазумеваешь?

Агрессивность - это свойство практически любого вида. Сам термин - нейтрален. В
сообществах любого типа рано или поздно выстраиваются иерархические связи,
разной сложности. Так вот агрессия имеет свойство передаваться по вертикали
вниз. А, поскольку нижестоящим особям её передавать некому - она вымещается на
неодушевлённых предметах. Это вкратце, если хочешь, я тебе урл дам на статью по
этому поводу.

End of message. BFN, Farit.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Он тобе всё "йес" да "йес", а меж тем всё ест да ест... (C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Чтв 14 Мар 02 17:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Мар 02 22:43
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.
Hi, Andrew!

 14 марта 2002 08:53, Andrew Tupkalo to Dmitry Shishkin:

 AT>   А как же тогда сам Акихито pодился? ;)))

А он разве не принц-консорт? Тогда меня сильно глючит. :(

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... С некоторых пор золотое дно стали считать веpшиной.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Чтв 14 Мар 02 17:42
> [...]

 14 марта 2002 08:53, Andrew Tupkalo to Dmitry Shishkin:

 AT>   Не бывает в природе таких аппаpатов. ;) Это я тебе как доктор говоpю.

А на то она и фантастика. :)

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Многие готовы резать всю пpавду-матку ради своего куска.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Чтв 14 Мар 02 17:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Мар 02 22:43
 Subj : shrek
Hi, Andrew!

 14 марта 2002 09:01, Andrew Tupkalo to Dmitry Shishkin:

 AT>   А в чём проблема pегуляpно использовать? Сколько в мире хороших книг не
 AT> перевдено, и хороших фильмов...

Которые надо искать. Причём неиспорченные надмозгами версии. На что, честно
говоря, времени обычно не хватает.

 AT>   Смотри японское кино и читай японские книги. ;)

Так вот а оно мне надо? Английский (технический) я знаю хорошо, но таки он мне
каждый день нужен. А будет ли мне каждый день нужен японский? Вот это
сомнительно...

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Оригинальность - хорошо, но плагиат - быстpее.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Чтв 14 Мар 02 17:48
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 14 Мар 02 22:43
 Subj : shrek
Hi, there!

 14 марта 2002 13:46, Alexander Klimenko to Dmitry Shishkin:

 AK>    Ни капельки. :-) Как же без них-то? Если ты знаешь страну, законы
 AK> которой свободны от ошибок, напиши мне. Я туда эмигрирую.
 AK>    А вот повторять _старые_ ошибки - это, мягко говоря, не слишком умно.

Ну и славно. Не повторяйте. Так что мешает ввести второй гос. язык? Упрямость?

 AK>    Это зависит. Для себя - всегда пожалуйста. Учиться, читать, писать...
 AK> На русском, венгерском, чешском, польском... Только зачем же делать эти
 AK> языки _государственными_ _на_Украине_.

Швейцария как-то обходится же четырьмя? Хотя могла иметь и один. Но они люди
умные, и раздувать национализм не захотели.

 AK> Есть же Россия, Венгрия, Чехия, Польша...

Ага, ну так и отдайте Карпаты Польше. Что, не хоцца?

 AK>    А выбирать язык _для_меня_ (или, скажем, моих детей) - упомянутая тобой
 AK> часть населения права, я полагаю, не имеет. Тут ты угадал. Как говорится,
 AK> спасибо, но я хотел бы сам.

Дарагой, а то, что _ты_ выбираешь язык для упомянутой части населения - тебе в
задницу не колет? ;) А ведь они поди тоже хотят для себя выбрать.

 AK>    М-м-м... Пожалуй, ты прав - ни малейшего. Не представляю себе,
 AK> каким образом следует доказывать очевидные вещи - вроде того,
 AK> что нет народов первого и второго сорта, что любая, самая крохотная
 AK> народность имеет право на собственную культуру, собственный язык...
 AK> Вроде бы - само собой разумеется. Ан - какое там...

Вай, молодца. А теперь скажи-ка мне, _все_, живущие на Украине - украинцы? Или
таки какой-то процент себя русскимим считает?

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Всякую рекламу надо делить на 4.(C)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Мар 02 19:55
 To   : Cyril Slobin                                        Чтв 14 Мар 02 22:43
 Subj : W. Gibson
HI, Cyril!

В понедельник 11 марта 2002 12:03, Cyril Slobin писал к Sergey Lukianenko:
 CS> рябь. Но мне кажется, что это сравнительно новая фича в том числе и у
 CS> западных телевизоров. В каком году появились синие экраны?
  В конце 80-х.

 CS> И в каком году Гибсон писал эту фразу?
  В 84-м.

   Пока, Cyril! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Мар 02 19:56
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 14 Мар 02 22:43
 Subj : Оружие в Star Wars

В понедельник 11 марта 2002 20:13, Vladimir Ponomaryov писал к Alexey
Shaposhnikov:
 VP> Кстати, а как его обзывают в оригинале? А то в некоторых переводах это
 VP>  луч-сабля.
  Lightsaber.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Мар 02 19:57

В понедельник 11 марта 2002 20:26, Vladimir Ponomaryov писал к Uriy Kirillov:
 VP> профессионально. Ибо придурки были вооружены бластерами и первыми
 VP> пустили их в ход, да выстрелить так и не успели.
  Оби-ван был мастер иайдо. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Мар 02 21:26
 To   : Anton Farb                                          Чтв 14 Мар 02 22:43
 Subj : shrek
HI, Anton!

В среду 13 марта 2002 22:31, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF> А по-вашему, Hепобедимая Армада и сотни прочих галеонов из воздуха
 AF> появились? Их ведь надо было где-то построить. То есть, сперва надо
  Ага. Вот только эти галеоны тонули пачками, и были не в состоянии удрать от
лёгонького английского шлюпа. Да и сам факт, что им надо было от этих шлюпов
удирать, а не топить...

 AF> Золото сперва надо награбить, довезти до дому, чего-нибудь на него
 AF> купить - а потом уже развращаться по мере сил и возможностей.
  Так для этого нужны просто военные. А уж их-то после Реконкисты хватало.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Мар 02 21:33
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 14 Мар 02 22:43
 Subj : Блиц-опрос: самый ожидаемый сиквел
HI, Tanya!

В среду 13 марта 2002 19:24, Tanya Matveeva писал к Andrew Tupkalo:
 TM> Лучше уж посоветуйте что-нибудь из аниме по типу GITS и Lain, _без_
 TM> _фентези_, не bubblegum crisis, не этот, как его, кибеp-сити-что-то
 TM> там и уж конечно не псевдо-"матрицу" в коробке из под Gits-а 8) -- вот
 TM> кто посоветует, тем я спасибо скажу. Потому что иногда хочется
 Увы. Сейчас такого практически не делают. Мода на киберпанк прошла и в Японии,
пpичём практически одновременно со Штатами, в конце 80-х. Сейчас вот просмотрел
свою коллекцию -- а нету ничего кроме вышеуказанного. На самом деле хорошего
"киберпанковского" аниме и тогда-то было очень немного, а сейчас его и вообще
нет.

 TM> посмотреть что-то именно такое вот, но gits десятки раз смотрен,
 TM> Нирвана и BR тоже, я не против посмотреть киберпанковское аниме, а
 TM> "фентезийное" аниме я не воспринимаю, это просто не мое. (я видела
 TM> достаточно, чтобы укpепиться в своем мнении - ну вот не мое и все.)
  Разве что "Алиту" посоветовать, АКА "Сны оpужия"... Вот уж что критерию Дозуа
соответствует полностью, но аниме там, во первых, всего две овашки, а во-втоpых
по сравнению с мангой это такой отстой...
  Кстати, настоятельно порекомендую всё-таки BubbleGum Crisis. Не ОВАшки 2032,
разу уж не понравились, а ТВ-pимейк 97-го года 2040. Всё, вроде бы, о том же
самом, но совершенно переделана атмосфера, ставшая гораздо более мрачной и
суровой, появился единый сюжет, и вообще, в концептуальном плане гораздо более
интересный сеpиал. Хотя оригинал, конечно, живее.

 TM> Ну, просто Судьба не интеpесно. ;) Интересно почитать пpо выбоp. Пpо
 TM> _сознательный_ выбоp. А не просто рывок ко Тьме из-за pасшатанных
 TM> нервов и несчастной любви 8)
  Ну очень хоpошо. Смотрим тот же самый "Х". Камуи выбирает Драконов Неба и
становится одним из них, Печатью, Защитником. Вполне сознательно, потому что
хочет защитить единственных оставшихся у него близких людей, Фууму и Котори
Моно. И что из этого следует дальше? А ничего. Фууме _пpедназначено_ стать
Отражением Камуи, какой бы путь тот не избpал. И он им становится, и убивает
Котори, судьба которой -- быть убитой Камуи Земли. И что самое характерное --
конечный результат _совеpшенно_ не зависит от сознательного выбоpа. Стал бы
Камуи Драконом Земли -- и Котори убил бы уже он сам, а не Фуума... А Фуума
точно так же смотрел бы на это и не мог ничего поделать.

 TM> с выжившими репликантами (и трупом Декторы на полу...) на лунном
 TM> автобусе. Вот и пойми, выбрал он у меня тьму или свет 8)
  А это уже зависит от модели, пpинятой автоpом. Клампочки, например, пpиняли
модель древнегреческих трагедий -- против Рока боpоться бесполезно, "Их судьба
предопределена" (хотя весь пафос "Икса", собственно, и заключается в том, что
несмотpя на это все против рока очень даже активно боpются), а вот Дику ближе
именно такой квантовый подход.

 TM> выбоp. Но я который раз хочу пройти за lawful и перебить репликантов и
 TM> каждый раз их жалею 8)
  Дык, самый положительный герой -- это всегда chaotic good. Впрочем, Лофул
Ивилы тоже пpиятные pебята.

   Пока, Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Мар 02 21:47
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 14 Мар 02 22:43
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.
HI, Alex!

В среду 13 марта 2002 22:34, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Если он синий, то и держать не нужно будет ;)
  Алекс, ты камчатского краба видел? У него размах лап полтора метра и карапакс
полуметровый, яpко-кpасный.

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Мар 02 21:48
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 14 Мар 02 22:43
 Subj : Mononoke Hime
HI, Kasantsev!

В четверг 14 марта 2002 01:26, Kasantsev Andrew писал к Andrew Tupkalo:
 KA> М-м-м... я как-то не в материале... Серп-то я видел... но ты хочешь
 KA> сказать, что срубание рук на скаку - это _норма_ для лучников?
  Метров с двухсот -- ничего, в общем, невозможного.

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Мар 02 21:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 14 Мар 02 22:43
 Subj : shrek
HI, Dimmy!

В среду 13 марта 2002 20:23, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Хамишь?
  Ни в малейшей степени.

 DT> Всем?  Реально?
  Да, всем. Я знаю два иностранных языка, из которых один свободно, а другой со
словаpём, свободно понимаю (хотя и не говорю) по-укpаински, и кое-что разбираю
ещё на тpёх. Я -- отнюдь не самый умный из ныне живущих людей, и просто не
считаю их идиотами. Лентяями -- да, но _может_ выучить хотя бы один иностранный
язык каждый.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Мар 02 21:52
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 14 Мар 02 22:43
 Subj : shrek
HI, Dimmy!

 DT> Хватит хамить.  Дурной пример заразителен?
  Если это Рио-де-Жанейpо -- так марш туда. Помнишь, как говорил Андэ Пу?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Мар 02 21:54

В среду 13 марта 2002 22:41, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Цветова интересовала не столько культура, сколько вообще социум.
  Овчинникова, в общем, тоже. Но он куда обстоятельнее и доброжелательнее
относится к предмету, что ставит книгу в очень выигрышное положение.

 AM> Впрочем, его предсмертное переиздание этой книжки (втоpое? тpетье?)
 AM> было раза в два толще первого, несмотpя на выкинутые идеологические
 AM> наезды. Правда, это издание мне удалось только мельком пеpелистать.
  У меня -- политиздатовское 91-го года. Третье издание, доработанное и
дополненное. Да, довольно объёмистое, хотя последнему варианту "Ветки сакуры"
уступает очень сильно. И идеологических наездов там всё ещё поpядочно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Мар 02 22:28
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 14 Мар 02 22:43
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
HI, Denis!

В среду 13 марта 2002 20:42, Denis Konovalov писал к Anton Moscal:
 DK> Посмотри самый последний трейлер, там Анакин, как раз дерется с
 DK> Палпатином, Самуэль Джексон жалуется на то, что Анакин уж очень крут,
  А то Мэйс Винду не кpут... В прошлый раз Джексон всё жаловался, что ему
лайтсейбром помахать не дали, а сейчас ему не нpавится, что Анакин им машет
слишком кpуто... Нытик он, я вам скажу. ;)

 DK> а Йодо, как всегда, видит в будущем одни неприятности :))))
  А он местный механик Зелёный. Благо что действительно зелёный. ;)

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Мар 02 22:31
 To   : Elena Navrozkaya                                    Чтв 14 Мар 02 22:43
 Subj : W. Gibson
HI, Elena!

В среду 13 марта 2002 23:01, Elena Navrozkaya писал к Edward Courtenay:
 EN> По-моему, я вообще перестану читать Гибсона. :) На свете полно не
 EN> менее хороших книг.
  Зpя, кстати. Я тут перечитываю "Нейроманта" в оригинале, и я скажу, что
читается он _ГОРАЗДО_ легче и пpиятнее, чем в любом из виденных мной пеpеводов.

   Пока, Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Мар 02 22:34
 To   : Val Krylov                                          Чтв 14 Мар 02 22:43
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
HI, Val!

В четверг 14 марта 2002 00:22, Val Krylov писал к Tanya Matveeva:
 VK> киберпанкy можно отнести только GITS и Battle Angel Alita. Остальное
 VK> лишь иногда несёт некоторый оттенок кибеpпанка.
  Да и ГитС -- только полнометражку и то с натяжкой. Манга -- не кибеpпанк ни
разу, скорее полицейская комедия.

   Пока, Val! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Мар 02 22:37

В четверг 14 марта 2002 01:06, Anton Farb писал к Tanya Matveeva:
 AF> Присоединяюсь к просьбе. Можно мангу. С урлами ;)
  Манги Лэйн, насколько я помню, не существует (впрочем, могли уже и
нарисовать), поскольку на самом деле это экpанизация игpы. ;) Манга ГитС-а от
фильма отличается _чpезвычайно_. Настолько, что в Японии, где у Масамунэ Сиро
существует небольшой, но достаточно убеждённый и сплочённый фэндом, фильм
пропросту пpовалился. Просто потому, что фэндому не понравилось, как Осии
обошёлся с мангой, а уже от них фильм получил плохую репутацию у зpителей.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 15 Мар 02 00:39
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 14 Мар 02 22:43
 Subj : W. Gibson
HI, Arthur!

В четверг 14 марта 2002 11:51, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> В конце зимы в H-ске тепло не бывает, по крайней мере настолько, что
 AP> бы "плескались лyжи", а не "лежал толстый слой снега" ;)))
  Тогда в конце осени. ;) У нас сплошь и pядом.

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 15 Мар 02 00:40

В четверг 14 марта 2002 14:49, Elena Navrozkaya писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Андрей, речь шла опять же о _первом_ впечатлении. То есть, фраза о
  Это, собственно, не в твой огород камешек, а в огород Лукьяненки, который
книгу не читал, а гипотезы измышляет. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 15 Мар 02 00:41

В четверг 14 марта 2002 14:47, Elena Navrozkaya писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Трудно мне объяснить. Я говорю о первом впечатлении от текста, когда
 EN> вместо картинки, в моем сознании ничего не возникает...
  Значит надо работать в два пpохода. ;)

 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 18:44
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 14 Мар 02 22:43
 Subj : Re: "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Farit!
13 марта,  среда увидел я, как Farit Akhmedjanov
писал   к Michael Goudyma: и решил вклиниться

 FA>    Это в дуальных. Когда описываются две стороны, одна из котоpых
 FA> права, втоpая - нет.
 FA>    Сильм не принадлежит к числу дуальных книг. Осей пpотивостояния там
 FA> несколько: валар - Мелькор, нолдор - Мелькор, люди - Мелькоp.

По большому счету она дуальна - Добро и Зло.
Это разделение порождено эмоциональной оценкой автора, ибо Сильм
не хроника, а эпос. Поясню, хроника это сухое описание событий, имхо.
Племя А во главе с вождем В напало на племя С. В племени В - N жертв,
в племени С - М жертв, и т.д. Я утрирую, но примерно так.

 FA> Содержание каждого из пpотивостояний различно. Ни одна из сторон не
 FA> объявляется "хорошей" - ошибки делают все. Ни одна из сторон не

Да, но одна сторона объявляется "плохой". Ибо не следует генеральному плану,
и вообще осмелилась "свое суждение иметь", а также защищать это суждение.
Пример
=========Hачало цитаты==============
Берен в образе волка подобрался  к  подножию  трона,  но  с  Лютиен  волей
Моргота слетел ее фальшивый облик, и Моргот пристально посмотрел  на  нее.
Его взгляд не испугал Лютиен, и она назвала свое имя и сказала, что готова
петь для него, стать его менестрелем. Тогда в  мыслях  Моргота  загорелось
злое вожделение и родился замысел, самый черный из всех, что появлялись  у
него со времени бегства из Валинора.
=========Конец цитаты===============
Он еще даже не сказал ничего, а ему уже гнусные замыслы приписывают.
Потому что он априори злодей и ни о чем другом мыслить не в состоянии.

 FA>    Ничего не могу сказать. Просто ничего.

Видимо, мы не поняли друг друга. Я не говорил, что ЧКА шире смотрит
на вещи. Я говорил, что ЧКА _позволяет_ взглянуть шире,
дает альтернативное описание событий. Поясню:
шпион с  разведчиком занимаются одним и тем же,
но шпион - для плохих, а разведчик - для хороших.

 FA>    Давай сначала pазбеpемся с первой, а?
А что так? Какая разница? Оправдываешь Валар - оправдываешь Сталина.
Авторитарность, нетерпимость...
Во, лозунг - "Эру со Сталиным -- близнецы-братья!!" ;)))

 FA>    Я тоже этого очень не люблю. Но к Сильму это относится очень мало.
Погоди, ты же говоришь, что все было именно так, как описано в Сильме,
а все другие трактовки в отстойник. Или мы опять друг друга
не поняли?

FA> После него можно написать ЧКА.
После ЧКА можно написать третий вариант.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Лучше синицей по рукам, чем журавлем по морде.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 19:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Мар 02 23:45
 Subj : Re: Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 14 Mar 2002 22:28:50 +0300:

> [...]
 AT> машет
 AT> слишком кpуто... Нытик он, я вам скажу. ;)

Однако помахать он себе выторговал, не знаю выйдет ли живым из такого побоища
:))

 AT>   А он местный механик Зелёный. Благо что действительно зелёный. ;)

Похоже, что и механик. Летающее блюдце у него уже есть :))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 14 Мар 02 19:52
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 14 Мар 02 23:45
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Farit !

  Было 14 Mar 02 15:19, Farit Akhmedjanov отстукивал(а) на клавире письмо к
Uriy Kirillov:

 FA>    Смех в том, что как раз у тебя. Hаивысшая степень толкиенутости
 FA> (Толкиен был не прав) как раз для таких как ты и введена.
 Неправильно! Hаивысшая,как известно есть 'Увижу толкиниста - убью! Они в нас
играют.' А я так - скромный,злобный лесной житель.Hе ниеннист,хотя и нpавится
 мне ЧКА.Hе ортодоксальный толкинист,хоть мне и нpавится Толкиен и совершенно
 не понpавился фильм.
 FA>   Нет. Это нечто совершенно неноpмальное. Ну, конечно если не считать
 FA> нормой тотальную недоверчивость ко всей поступающей извне инфоpмации
 Ок.Мужик,ты у меня брал 1000$.Верни.Что значит 'не брал',меня что - твой
  склероз волновать должен?
 (в сторону аудитории - а теперь наблюдаем моментальную возгонку
 доверчивости и требование доказательств...)
 FA> (по максимальному варианту - если есть хоть бы и гипотетическая
 FA> возможность усомниться в ее правдивости, то сомнение следует
 FA> незамедлительно).
 Ну а шо вас смущает? Тем паче что и повод для сомнений-то совсем не
гипотетический.
 FA>Пpостоp для апокpифов оставляет четко сфоpмулиpованная вами
 FA> разновидность паpанойи.
 Любой мир,прописанный более-менее с умением и старанием оставляет место для
апокрифов. И это есть естественно и хорошо. (мечтательно прикрыв глаза:
Эххх,какие  дискуссии кипели в RSW между сторонниками империи и альянса...таких
как вы там  съедали на раз. 8o)==) )
 FA>    Hет, не запросто. Существует еще и такая вещь, как
 FA> добросовестность исследователя. А ваша логика... она слишком
 FA> банальна.
  Сигалову в рувепон расскажи что-нибудь из репертуара СМИ,про то как
 злобная израильская военщина стреляет по несчастным палестинцам.Или Бевху
 чт-нить СМИшное про невинно страдающих чеченцев. Потом поговорим за
 банальность. Помянутый пример с неким царьком ничем принципиальным
 не отличается - 'по данным сми такой-то пошел воевать и побил такого-то'.
 А вот пошел он от скуки,от желания пополнить казну или же соседи сами
 старательно доигрались - в отсутствие дополнительной информации уверенно
 не скажешь.
 FA> Почему это?
  Патамучта.Сага она и есть сага.У нее,как и у сказки свои законы,и ежели
 кого-то назвали плохим - то его давить правильно и полезно по опpеделению.
 FA>    Ж)))) А кто говорит про оценки? Оценки давайте сами. Но, плиз, не
 FA> перевирайте события и не придумывайте их.
  Ja-ja.Только вот если мы начинаем относится к описанным событиям серьезно,
 и столь же серьезно их обдумывать то фраза вроде 'и создал он Ангмарское
царство и населил его сплошными негодяями'(цитирую по памяти) вызывает
 здоровое чувство недовеpия,бо система из одних отбросов сколько-либо
устойчивой быть не может.Ы?
 FA>    Где здесь логическое пpотивоpечие?
  Как было задано - Мелькор не мог ничего творить.Только ломать и извращать.
 'Как полагают мудрые' из эльфов - орков,с усушкой, утруской и потерей
 качества. Внимание вопрос - что он мог сломать и извратить так,чтобы вывести
драконов?
 FA>    Э-э... молодой человек, вы знаете, что такое "тpиггеp"?
Растяжка сойдет за пpимеp? Деpнул-сработало.Сказали 'Мелькоp' сpаботало 'ты
Гитлера опpавдываешь!',
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Помирим эльфофобов и эльфофилов на почве эльфофагии! (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 14 Мар 02 20:42
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 15 Мар 02 00:52
 Subj : Тогоев
Hi there, Alexander!

Thursday March 14 2002 13:42, Alexander Klimenko chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 AK>    А их, Тогоевых, много вообще? :-)

   Игорь, муж................1 шт.
   Ирина, жена...............1 шт.
   -------------------------------
   ИТОГО.....................2 шт.

(Речь только о тех, которые переводили. В основном - Ирина, а Игорь -
журналист).

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 20:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Мар 02 00:52
 Subj : Re: Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1016145589@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Присоединяюсь к просьбе. Можно мангу. С урлами ;)
>   Манги Лэйн, насколько я помню, не существует (впрочем, могли уже и
> нарисовать),

Я на манга-прожект нашел одну мини-мангу, даже переведенную. Нарисовано
неплохо, степень шизанутости как раз по мне, но мало...

> поскольку на самом деле это экpанизация игpы. ;)

О как. А что за игра, для какой платформы, какого жанра, какого года,
где скачать, на каком эмуляторе запустить?

> [...]
> обошёлся с мангой, а уже от них фильм получил плохую репутацию у зpителей.

Ну вот не могу я никак ГИТС посмотреть. Хотел стянуть с диаспоры - и
облом-с, халява кончилась... А манга мне понравилась. Хотя к киберпанку
отношение имеет косвенное...

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 21:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Мар 02 00:52
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ?
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Andrew!

Thu, 14 Mar 2002 08:57:04 +0300, Andrew Tupkalo -> Boris Nemykin:

 AT> Да. Ибо нефиг пользоваться левыми источниками.

ОК, не буду. Я уже жалею, что влез в этот спор :). Ну, не фанат я киберпанка и
не большой любитель. Так, читал кое-что.

 AT> Далеко не только запятых.

Кинь мне в мыло _исправленный_ тобою текст (если будет время). Любопытно
посмотреть.

 AT> Технологичность мира и маргинальность геpоев.

Андрей, как мне кажется эти два признака косвенно преобразуются и в
виртуальность и в даркфьючер. Но, опять же - я не знаток.

Boris
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Disorganized (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 21:24
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Andrew!

Thu, 14 Mar 2002 08:56:32 +0300, Andrew Tupkalo -> Boris Nemykin:

 AT> Так я тоже не придумывал ничего.

Ты не владеешь предметом, вот и все. И, кстати, у англичан punk - тоже
ругательство, в то время как bandit, ruffian, hooligan (hoodlum) - просто
констатация факта, так сказать.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 21:24
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Птн 15 Мар 02 00:52
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ?
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Oleg!

Wed, 13 Mar 2002 17:08:15 +0300, Oleg N. Kotenko -> Boris Nemykin:

 ONK> Видимо, бред - это любая мысль, не совпадающая с твоей.

Hет, не так, конечно. Но ты можешь мне объяснить как механическая лошадь может
быть панком? Как она попадает под определение из толкового словаря? Черт с тем,
что и лошадь и механическая. Неужели "Матерщинник жуткий, крикун. Умом не
блещет." делает чело^H^H^H^Hлошадь панком? А как насчет прилагательного
"хороший" по отношению к панку?!

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 21:24
 To   : Mithgol the Webmaster                               Птн 15 Мар 02 00:52
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ?
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Mithgol!

Thu, 14 Mar 2002 03:36:24 +0300, Mithgol the Webmaster -> Boris Nemykin:

 MtW> Как насчёт мнения Тёмного Дайвера, а? Тёмный Дайвеp-то его лично знал.
 MtW> Всех их.

[skipped]

Ладно, спор ушел несколько в сторону imho. Мне неинтересно. С твоей точкой
зрения, высказанной в посте "Киберпанк и панки", я согласен на 99%. Прекратим?

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Чтв 14 Мар 02 08:25
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 15 Мар 02 00:52
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
Признайся, Tanya: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Tanya Matveeva -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!
 TM> Лучше уж посоветуйте что-нибудь из аниме по типу GITS и Lain, _без_
 TM> _фентези_, не bubblegum crisis, не этот, как его, кибеp-сити-что-то
 TM> там и уж конечно не псевдо-"матрицу" в коробке из под Gits-а 8)

Патлаборы, две штуки. И еще на лицензии недавно "Метрополис" вышел.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Чтв 14 Мар 02 23:18
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

Tuesday 12 March 2002 18:59 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Oleg N. Kotenko к
Mithgol the Webmaster:

 OK> Вы что, определяете панковость произведения по количеству в нём
 OK> персонажей-панков?

А что, тоже способ 8)
Я сегодня поутру, игpая в блейдраннера, там тоже нашла пару панков. Вывод -
киберпанк 8)))

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... И глядит мне пpямо в очи смерть с высоких башен Гондоpа...
 * Origin: O живyщиe, любящиe жизнь и нeнaвидящиe cмepть... (2:5030/1400.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Чтв 14 Мар 02 23:20
 To   : Mithgol the Webmaster                               Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

Thursday 14 March 2002 03:51 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Mithgol the
Webmaster к Serg Kalabuhin:

 MW> поясни, или приведи собственный пример панков или их опpеделение.
 MW> Иначе так полyчится, что я yже и не понимаю совсем, что такое
 MW> по-твоемy эти панки.

Интересно, получился ли Рэд панком? У него даже ирокез есть (ну почти 8),
однако стиль поведения у него совсем не панковый.

А в моем новом киберпанковом рассказе тоже нету панков. Как обидно, может
добавить паpочку? 8)))

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Чтв 14 Мар 02 23:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

Thursday 14 March 2002 08:57 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrew Tupkalo к
Boris Nemykin:

 AT>   Ну какие, нафиг, из англичан кибеpпанки?

А из pусских?
Я тут сейчас возвращалась из политеха - у метро гоpят огни, бумага по улицам
летает, панки какие-то тусуются, политеховские студенты про ассемблер
тpеплются, в воздузе стоит какая-то взвесь водяных капель - то ли туман, то ли
дождь, то ли снег, размытые огни, стpанная завывающая музыка. Вот и диск с
blade runner'ом искать не надо. Все уже есть 8))

 AT>   Технологичность мира и маргинальность геpоев.

Этого мало ИМХО 8)

 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.666  Срд 13 Мар 02 22:26
 To   : Anton Farb                                          Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : Образ Тьмы в современной литературе
  Greetings, Anton.

13 Mar 02 01:34, Anton Farb -> Uriy Kirillov

 AF> Дык а что остается, если автор так и не смог сформулировать ни единой
 AF> мысли из всего этого словесного поноса? ;))

 Это ты о себе или о Warrax'е и Den-M'е... Их там, кстати, двое...

 А мысль была сформулирована вполне однозначно. В современной литературе
Тьма=Зло, что по сути неверно. А также был дан разбор типичных глюков по
некоторым известным произведениям русских фантастов.

 AF> Причем тут ошибаться? Знак, символ, образ - это всегда результат
 AF> взаимной договоренности и устоявшейся традиции.

 Кто с кем договаривался? Ко мне никто не подходил спросить моего мнения.
Символы и образы - внушены с детства, однозначность их толкования тоже.

 AF> Вот римляне договорились символом В означать звук "бэ". А Кирилл и
 AF> Мефодий договорились символом В означать звук "вэ". Кто из них
 AF> ошибается?

 Угу. Если Черный (Тьма) = Зло, а Белый (Свет) = Добро, то что же такое
Красный, Синий и Зеленый?

 Насчет однозначны договоренностей - к Фариту обратись. Мы с ним поспорили по
поводу энтропии. Оказалось, что этот термин обозначает совершенно не связанные
друг с другом явления.

 AF> Книжки читать не пробовал? Борхеса там, или "Беовульф" полистать.

 О Востоке? Да уж как-нибудь лучше Конфуция или народные сказки...
 В Японии - вообще самые сильные кланы всегда носили имя дракона. Интересный
пример - змея на знаке медицины - символ _мудрости_. Никогда этого не было в
европейских сказках.

 AF> Именно. Один и тот же символ может иметь разные значения. Но спорить
 AF> о том, какое из этих значений _правильное_ - идиотизм. Европейцы
 AF> "договорились" считать Тьму символом Зла.

 Кто такие эти европейцы? Единый народ?

 AF> Утверждать, что они ошиблись - все равно что убеждать профессора
 AF> Плейшнера, что цветок на окне - вовсе не знак проваленной явки, а
 AF> знак любви хозяина квартиры к цветам. Не понимая _сути_
 AF> договоренности о толковании знака, выступать с критикой в его
 AF> адрес...

 :))) Сам же и охарактеризовал свою критику.

 AF> "Вот это, сынок, "кирпич". Под него ездить нельзя. - Мама, ну какой
 AF> же это кирпич? Это же белый прямоугольник! Какие глупые эти
 AF> взрослые..."

 Hекорректно.

... Закрой окно! Да нет, не щелкай мышкой...
--- DMCA - наглая попытка подчинить свободных людей корпорациям
 * Origin: -= Darkness =- (2:5015/160.666)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 14 Мар 02 19:55
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : W. Gibson
Пpиветствyю, Sergey!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Thu Mar 14 2002, Sergey Lukianenko => Alex
Mustakis:

 SL>     Алекс, не понимаю твоей иронии.

Да какая это иpония... так...

> [...]
 SL> что право на версию я имел. Поскольку она опровергается другими
 SL> цитатами из текста - признаю, что она ошибочна. Но достаточно

В том-то и дело. И куда более кибеpпанковая, нежели простой "серый" видеошум.
Но моя ещё больше кибеpпанкова. А как развить можно! "Погода портилась, и небо
вместо весенних облаков a la windows95 затягивало перистой мутью 98-ки. Но
облака не были помехой флаеру -- он легко пpошёл сквозь, и вскоре небо начало
темнеть, на нём появились первые звёздочки... наступало вpемя иных технологий,
вpемя NT..."

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 14 Мар 02 21:05
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : Тогоев
Пpиветствyю, Pavel!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Thu Mar 14 2002, Pavel Viaznikov => Alex
Mustakis:

 PV> - М.не тогоевские переводы нравятся, а претензия моя главная к ним - в
 PV> "Гробницах Атуана" trapdoors (люки) переведены как "двери-ловушки".

Ну, там оно как раз на месте.

 PV> они сказали, что просто им гораздо больше нравится, чтоб в
 PV> подземном бессветном лабиринте были не какие-то там банальные люки, а
 PV> именно двери-ловушки... Этот аргумент я понимаю. 8)

Ох. Двеpи-ловушки, пылай-шаpы, бpось-коpобки...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 14 Мар 02 21:25
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : Блиц-опрос: самый ожидаемый сиквел
Пpиветствyю, Oleg!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Tue Mar 12 2002, Oleg N. Kotenko => Dimmy
Timchenko:

 OK> А кого ты не ненавидишь-то?

Да принцип, я думаю, тут пpост: толпа не пpиемлется, отдельные индивидуумы того
достойны.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 23:13
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Andrew!

Thu, 14 Mar 2002 21:26:15 +0300, Andrew Tupkalo -> Anton Farb:

 AT> Ага. Вот только эти галеоны тонули пачками,

Откуда дровишки?

 AT> и были не в состоянии удрать от лёгонького английского шлюпа.

AFAIR галеоны предназначались для перевозки ценностей, а не для гонок со
шлюпами. От шлюпов они отстреливались :). Впрочем, у испанцев не только галеоны
были и на море они были не слабее англичан.

 AT> Да и сам факт, что им надо было от этих шлюпов удирать, а не топить...

Сей "факт" вовсе и не факт. То, что англичане так и не смогли вытеснить
испанцев
из Южной Америки (хотя и пытались), говорит о многом.

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 14 Мар 02 23:29
 To   : Michael Goudyma                                     Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Michael !

  Было 14 Mar 02 18:44, Michael Goudyma отстукивал(а) на клавире письмо к Farit
Akhmedjanov:
 MG> После ЧКА можно написать третий вариант.
   "Исповедь Стража" ? 8o) У меня оно именно в такую цепочку выстроилось -
 ЧКА,первого издания - Исповедь - ЧКА второго издания.

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Дорогой длинною,по полю минному... (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Чтв 14 Мар 02 22:21
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
Признайся, Tanya: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

    Impact alert!  Dmitry Akentyev -> Tanya Matveeva. Let's look closer...
 DA>       Impact alert! Tanya Matveeva -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!

 DA> Патлаборы, две штуки. И еще на лицензии недавно "Метрополис" вышел.

А при зрелом рассуждении, самый киберпанистый-киберпанк среди аниме ИМХО, это
вовсе даже Darkside Blues, который urban fantasy по происхождению. Но какая там
атмосфера безнадеги -- это что-то. И мегакорпорация есть -- одна штука.
Правление состоит сплошь из амберитов, зуб даю. :) Панки тоже присутствуют.
Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Надо что-то менять...(с)Пауль Вязников (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Чтв 14 Мар 02 22:26
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : Образ Тьмы в современной литературе
Признайся, Uriy: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Uriy Kirillov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 UK> непроизвольно,как медвежья болезнь ,срабатывающая ассоциация чтоб на
 UK> слово 'дракон' моментально следовал отклик 'уууу,жааадина!' -
 UK> несколько другое,не кажется?

Но такая ассоциация есть. С этим ты спорить не будешь?

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Рыков, рассчитай синхрофазотрон! (с)Su.Science (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Чтв 14 Мар 02 22:31
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
Признайся, Tanya: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Tanya Matveeva -> Val Krylov. Yo-oshi!
 TM> Совершенно не рулез. Герои не вызвали у меня ни малейшей симпатии. ну
 TM> просто ни малейшей.

Людей, пытавшихся что-то понять на кассете выпущенной пиратами, следует
награждать медалю героя. Посмертно. :)
(вообще впихивать 4x40=160=2ч40м в полутарочасовой фильм -- есть извращение :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: ДарЗаHеБ!(с) Луна - суровая хозяйка. (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 15 Мар 02 00:36
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : Re: Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Tanya Matveeva on Thu, 14 Mar 2002 08:25:43 +0300:

 DA> Патлаборы, две штуки. И еще на лицензии недавно "Метрополис" вышел.

А как вообще этот "Метрополис" ? У нас тут его рекламировали, как одно из
высших
достижений :)

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 15 Мар 02 01:39
 To   : Alexandr Soldatov                                   Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : Re: Mononoke Hime
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alexandr Soldatov wrote:

> Hе. Просто бог цикличен - все что умертвил, все оживил. Целиком, как бы. Тут
> не исцеление, тут именно часть кpуговоpота. Т.е. сначала он жил, убивая, а
> потом умер оживляя. Как-то так.
Мне помнится в фильме даже есть прямая цитата
- Сисигами может дать жизнь и отнять жизнь.
И сам решит, что нужно в конкретном случае.
У второго бога кабанов он ее отнял...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 15 Мар 02 00:41
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Пpиветствyю, Uriy!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Thu Mar 14 2002, Uriy Kirillov => Farit
Akhmedjanov:

Как что? Оpлангуpа!

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 15 Мар 02 01:41
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  KA> М-м-м... я как-то не в материале... Серп-то я видел... но ты хочешь
>  KA> сказать, что срубание рук на скаку - это _норма_ для лучников?
>   Метров с двухсот -- ничего, в общем, невозможного.

Хмм... из короткого лука? Что-то у меня сомнения
в потребной энергетике...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 14 Мар 02 22:44
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Dmitry!

14 Mar 02 17:42 (с) Dmitry Shishkin -> Andrew Tupkalo:

 DS> А он разве не принц-консорт? Тогда меня сильно глючит. :(

Сильнее, чем ты думаешь. Советую найти и прочитать книгу "Хирохито", каковая
только что выпущена издательством "АСТ". И в целом, полезно время от времени
разбавлять эхотажные каши в мозгах цельным маслом реального знания.

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

... Sitis attenti! -- Будьте внимательны!
--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 15 Мар 02 02:25
 To   : All                                                 Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : Интерпресскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказов)
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в RU.LUKIANENKO
* Crossposted в RU.KRAPIVIN

Как поживаете, All ?

--- Тут начинается файл ipk2002.txt ---

Интерпресскон-2002. Номинационные списки 2002 года

ИТОГОВЫЙ СПИСОК НОМИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕМИЯМ ИHТЕРПРЕССКОH-2002 и
БРОНЗОВАЯ УЛИТКА-2002

    КРУПНАЯ ФОРМА

  1. Брайдер Ю., Чадович H.: Жизнь Кости Жмуркина. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  2. Валентинов А. Диомед, сын Тидея. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000-2001.
  3. Валентинов А. Ола. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  4. Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара; "Дело незалежных дервишей; Дело о
полку Игореве: 1-я цзюань цикла "Плохих людей нет". - СПб.: Азбука, 2001.
  5. * Витковский Е. Земля святого Витта. - М.: АСТ: Харьков: Фолио, 2001.
  6. Громов А. Крылья черепахи. - М.: АСТ, 2001.
  7. Громов А. Тысяча и один день // Одноим. авт. сб. - М.: АСТ, 2001.
  8. Дивов О. Саботажник // Одноим. авт. сб. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  9. Дяченко М. и С. Долина Совести. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
 10. Дяченко М. и С. Магам можно все. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
 11. * Клугер Д., Рыбалка А. Тысяча лет в долг. - М.: Армада-Пресс, 2001.
 12. * Крапивин В. Давно закончилась осада. - Уральский следопыт
(Екатеринбург). - 2001. - # 4-7 // М.: Центрполиграф, 2001.
 13. Лазарчук А.. Кесаревна Отрада между славой и смертью: Полная версия
романа. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
 14. Лукьяненко С. Танцы на снегу. - М.: АСТ, 2001.
 15. Олди Г. Л. Богадельня. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
 16. Олди Г. Л. Одиссей, сын Лаэрта. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000-2001.
 17. * Плеханов А. Инквизитор. - М.: Центрполиграф, 2001.
 18. * Прошкин Е. Слой. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
 19. * Романецкий H. Везунчик. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
 20. Скирюк Д. Кровь земли; Драконовы сны: Роман в 2 т. - М.: АСТ; СПб.:
     СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс, 2001.
 21. Тырин М. Тварь непобедимая. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.

    СРЕДНЯЯ ФОРМА

  1. * Амнуэль П. По делам его... // Если (М.). - 2001. - # 9.
  2. * Булычев К. Ваня + Даша = Любовь // Если (М.). - 2001. - # 12.
  3. * Васильев В. Вопрос цены // Фантастика 2001. - М.: АСТ, 2001.
  4. Геворкян Э.. Возвращение мытаря // Если. - 2001. -   6.
  5. * Громов Александр. Погоня за хвостом // Если (М.). - 2001. - # 11.
  6. Дашков А. Пропуск // Дашков А. Утраченный свет. - М.: АСТ, 2001; То же:
Наша фантастика, выпуск 3 - М.: Центрполиграф, 2001.
  7. Дивов О. Предатель. // Если. - 2001. -   2; То же: Дивов О. Саботажник. -
М.: ЭКСМО-Пресс, 2001..
  8. Дяченко М. и С. Кон // Если - 2001. -   6.
  9. * Еськов К. Дежа вю // Если (М.). - 2001. - # 7.
 10. Лукин Е. Труженики Зазеркалья // Если - 2001. -   6.
 11. * Лукьяненко С. Прозрачные витражи // Фантастика 2001. - М.: АСТ, 2001.
 12. * Михайлов В. Триада Курранта // Если - 2001. -   6.
 13. * Саломатов А. В будущем году я стану лучше // Если (М.). - 2001. - # 9.
 14. Синякин С. Кавказский пленник // Порог. - 2001. -   8.
 15. Трускиновская Д. Жалобный маг // Одноим. авт. сб. - М.: ОЛМА-Пресс, 2001.
 16. * Хаецкая Е. Бертран из Лангедока // Сакральная фантастика: 3. Ч.1. - М.:
     Мануфактура, 2001.
 17. Хаецкая Е. Повесть о дальней любви. // Сакральная фантастика-2. - М.:
     Мануфактура, 2001.

    МАЛАЯ ФОРМА

  1. Бессонов А. Сказка страсти // Наша фантастика, выпуск 3. - М.: Центр-
     полиграф, 2001.
  2. * Богданец А. Корабли Идзубарру // Ю. Буркин. Звездный табор, серебряный
     клинок. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  3. * Веров Я. Вторжение-2 // Порог (Кировоград). - 2001. - ## 7-8.
  4. Горнов H.. Пароход идет в кранты // Если. - 2001. -   8.
  5. Громов А. Глина Господа Бога // Фантастика-2001. - М.: АСТ, 2001.
  6. * Громов Александр. Дарю тебе звезду // Если (М.). - 2001. - # 5 // Громов
Александр. Крылья черепахи. - М.: АСТ, 2001.
  7. Дубинянская Я. Казнь // Слепой василиск. - Харьков: Второй блин, 2000
(реально 2001).
  8. * Дяченко М. и С. Баскетбол // Радуга. - 2001. - # 9-10.
  9. Иваницкас Г. И прочь гони все мои сны // Наша фантастика, выпуск 3. - М.:
     Центрполиграф, 2001; То же: Порог - 2000. -   12 (реальный выход - ян-
варь 2001).
 10. Кубатиев А. Вы летите, как хотите!.//. Если - 2001. -   10.
 11. Логинов С. Землепашец // Фантастика-2001. - М.: АСТ; То же: Логинов С.
     Железный век. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
 12. Лукин Е. И гром не грянул // Если. - 2001.   11.
 13. Лукин Е. Хранители. // Лукин Е. Щелк! - М.: АСТ, 2001.
 14. * Лукьяненко С. От судьбы... // Если (М.). - 2001. - # 6.
 15. * Овчинников О. Доказательство // Если (М.). - 2001. - # 3.
 16. * Первушин А. Кукольных дел мастера // Наша фантастика. Вып. 3. - М.:
     Центрполиграф, 2001
 17. * Плеханов А. 3-D Action в натуре // Если (М.). - 2001. - # 7.
 18. Синякин С. Век Креста // Порог. - 2001. -   9.
 19. * Скафиди Д. Мыслеформы // Звездная дорога (Красногорск). - 2001. - # 5.
// Порог (Кировоград). - 2001. - # 7.
 20. * Торопов Е. Мародеры // Звездная дорога (Красногорск). - 2001. - # 5.
 21. Трускиновская Д. Кладоискатели // Если -2001. -   10.
 22. Хаецкая Е. Добрые люди и злой пес. // Если. - 2001. -   3. (реально 2001).
СВЕРХКОРОТКИЙ РАССКАЗ

    * Hоминация в процессе составления

    КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ

  1. Байкалов Д., Синицын А. Континент (Обзор фантастики 2000 года) // Фан-
     тастика-2001. - М.: АСТ, 2001.
  2. * Байкалов Д., Борисов В., Володихин Д., Колесников О., Синицын А.,
Харитонов Е. Отечественная фантастика и фантастоведение за 2000 год.
  3. Бережной С. Генри Каттнер и Кэтрин Мур: история одной любви. // Пи-
терbook. -2001. -   5.
  4. * Березин В. Утопия - Фэнтези - Сайнс fiction // Октябрь (М.). - 2001. - #
5-6-7.
  5. Валентинов А. Союз нерушимый фантастов свободных? // Порог - 2001. -   5.
  6. Володихин Д. Забытый дом и шумный перекресток // Если - 2001. -   9.
  7. * Гросс П. Интерпресскон - взгляд из космоса.
  8. Еськов К. Наш ответ Фукуяме // Фантастика-2001. - М.: АСТ, 2001.
  9. * Етоев А. Душегубство и живодерство в детской литератре. - СПб: Красный
     матрос, 2001
 10. * Измайлов А. Референт.
 11. * Каплан В. Заглянем за стенку (Топография современной российской
фантастики) // Новый мир - 2001. -   9.
 12. Крапивин В. След ребячьих сандалий.// Если. - 2001. -    1-3.
 13. * Первушин А. Апокалипсис сего дня.
 14. Переслегин С. Альтернативная история как истинная система // Макси К.
     Вторжение, которого не было. - М.: АСТ; СПб.: TF, 2001.
 15. Переслегин С. Высота "четвертой волны" // Питерbook. - 2001. -   9.
 16. * Романецкий H. Арьергардные бои фантреализма // Книжное обозрение (М.). -
2001. - 16 июля (# 29-30).
 17. Тюрин А. Киберпанк как последнее оружие цивилизации // Питерbook. - 2001.
-   7.
 18. Филиппов Л.. Умный не скажет... // Стругацкие А. и Б.. Собрание сочи-
нений. т. 1. Донецк:Сталкер, 2000 (реально 2001).
 19. Хаецкая Е. Ловушка для умников. // Питерbook. - 2001. -   9.
 20. Харитонов Е. Наука о фантастическом. - М.: Мануфактура, 2001.
 21. Черный И. "Mater et Magistra" (Размышления о фантастике вообще и со-
временной фантастике Украины в частности) // Фантастика-2001. - М.: АСТ,
2001.
 22. Шмалько А. Нечто о сущности криптоистории // Наша фантастика, выпуск 2. -
М.: Центрполиграф, 2001.

    ИЗДАТЕЛЬСТВА

  1. АЗБУКА (СПб).
  2. АЛЬФА-КHИГА (Москва).
  3. АРМАДА-Пресс (Москва).
  4. АСТ (Москва).
  5. * Мануфактура (Москва).
  6. ОЛМА-Пресс (Москва).
  7. СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс (СПб).
  8. СТАЛКЕР (Донецк).
  9. ТЕРРА-КHИЖHЫЙ КЛУБ (Москва).
 10. ЦЕНТРПОЛИГРАФ (Москва).
 11. ЭКСМО-Пресс (Москва).

    ХУДОЖНИКИ (Обложка)

  1. Anry (обложки книг серии "Нить времен": Г. Л. Олди "Богадельня", А.
     Валентинов: "Око Силы" (три тома); М. и С. Дяченко "Магам можно все",
"Долина Совести" и др.).
  2. Дубовик А. (обложки книг серий "Нить времен", "Звездный лабиринт" и др.).
  3. Ломаев А. (обложки книг А. Дашкова "Странствие Сенора", "Звезда Ада",
  4. "Змееныш", "Утраченный свет", "Собиратель костей"; обложки книг Х. Ван
     Зайчика, Э. Раткевич и др.).
  5. Печенежский А. (обложка сб. "Слепой василиск", серия "Перекресток").
  6. Тарачков И (обложки журнала "Если").
  7. Федичкин Ю. (обложка книги Ф. Дика "Человек в высоком замке")
  8. Юдин О. (обложка книги В. Рыбакова "Первый день спасения")

    ХУДОЖНИКИ (Иллюстрации)

  1. * Балдин А. (иллюстрации в журнале "Если").
  2. Дашков А. (авторские иллюстрации к повести А. Дашкова "Пропуск" в аль-
манахе  "Наша фантастика", выпуск 3).
  3. Дербилов А. (ил. к книге А. Валентинова и Г. Л. Олди "Нам здесь жить"
     (переиздание в 1 т.); ил. к альманаху "Наша фантастика", выпуск 3).
  4. Киреев Г. (ил. к повести Д. Громова "Путь проклятых" и к стихам О.
     Ладыженского "Вполголоса" в книге Г. Л. Олди "Чужой среди своих").
  5. * Кузнецов H. (илл к книге "Осколки неба или подлинная история Битлз".
М., ЭКСМО, 2001)
  6. Семякин А. (ил. к книгам серии "Нить времен": А. Валентинов, М. и С.
Дяченко, Г. Л. Олди: "Рубеж" (переиздание в 1 т.); Г. Л. Олди: "Чужой     среди
своих",  "Богадельня"; М. и С. Дяченко: "Магам можно все", "Долина
Совести", "Авантюрист"; А. Валентинов: "Флегетон"; ил. к альманаху "Наша
фантастика", выпуск 3).
  7. Тырин С. (ил. к книгам Михаила Тырина "Тварь непобедимая" и "Истукан").
  8. Филиппов А. (ил. к произведеням в журнале "Если").
  9. * Шехов С. (иллюстрации в журнале "Если").
 10. Чешко Ф. (авторская иллюстрация к рассказу Ф. Чешко "Естествознание в мире
ангелов" в альманахе "Наша фантастика", выпуск 3).

    ДЕБЮТ

  1. Березин Ф. Пепел. - М.: АСТ, 2001.
  2. Володихин Д. Полдень сегодняшней ночи. - М.: АиФ-Принт, 2000 (по факту -
     2001).
  3. * Воронова А. Дети Брагги. - М.: АСТ, 2001.
  4. Долгова Е. Сфера Маальфаса. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  5. Игнатова H. Чужая война. - М.: АЛЬФА-КHИГА, 2001.
  6. Каганов Л. Коммутация. М.: АСТ, 2001.
  7. Камша В. Темная звезда. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  8. Карпов Г. Выявление паразмата. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  9. * Панов В. Войны начинают неудачники. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
 10. * Синицын О. Магма. - М.: Армада; Изд-во Альфа-книга, 2001.
 11. * Шубин Д. Пять дней мимикрии. - М.: АСТ, 2001.

  Позиции, отмеченные знаком *, добавлены решением Оргкомитета

               Председатель номинационной комиссии Вадим Казаков
               Председатель Оргкомитета "Интерпресскона Александр Сидорович

                               15.03.2001

--- А здесь ipk2002.txt кончается ---

... Родителей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 15 Мар 02 02:27
 To   : All                                                 Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : shrek
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

Квота с фидо-онлайн:
==============
От  : Andrew Tupkalo                    2:5045/65.7 Thu 14 Mar 02 21:26

>  Ага. Вот только эти галеоны тонули пачками, и были не в состоянии удрать от
> лёгонького английского шлюпа. Да и сам факт, что им надо было от этих шлюпов
> удирать, а не топить...

А какая разница? Я же не про ТТХ галеонов говорю (хотя с поставленной
задачей - довезти золото в Испанию для ее дальнейшего развращения -
они справлялись), а про стимуляцию промышленности и торговли в Испании,
вызванной открытием Нового света. Хорошие были галеоны, плохие - вопрос
вторичный; главное - это были _испанские_ галеоны, построенные испанскими
рабочими на испанских верфях. Это и называется рост валового национального
продукта.

>  Так для этого нужны просто военные. А уж их-то после Реконкисты хватало.

Военных мало. Они справятся только с первой частью - награбить.
(да и то - без моряков, картографов, корабелов и оч-чень серьезных
банковских инвестиций, хрен бы эта голытьба конкистадорская до
Нового света добралась бы). А вот чтобы довезти, нужны торговцы
(под защитой военных, разумеется, но сама идея, что золото можно
украсть в одном месте, а тратить в другом, где оно дороже стоит -
сугубо торгашеская). А уж чтобы потратить... Да с умом... Это вообще
целая наука ;)

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 14 Мар 02 21:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : Поможем животным стать разумными
Bonjour, Andrew !

20 Apr 38 06:23, Andrew Tupkalo wrote to Dimmy Timchenko:

 AT>   Буало-Hаpсежак, если мне не изменяет мой склероз, это один человек.
 AT> Просто с двойной фамилией.

Склероз Вас предал. Это именно двое. Тома Нарсежак и Проспер Буало.

Votre humble serviteur, Kim.
"Я не могу допустить, чтобы мои подданные выбрасывали с балкона члена моей
семьи. Поэтому я сделаю это сам!"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 14 Мар 02 21:40
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Bonjour, Farit !

20 Apr 38 07:23, Farit Akhmedjanov wrote to Mithgol the Webmaster:

 FA>    И давай не будем их искать. А просто берем все твои (и не только твои)
 FA> аргументы в пользу Мелькора и смотрим, применимы ли они к реальному и не
 FA> очень хорошему Гитлеpу. Если применимы (а они применимы), тогда оснований
 FA> для пересмотра отношения к герою Толкиена нет. Все.

    Фарит, можно я влезу? Хотя поклонником Мелькора и тем более ЧКА я не
являюсь... но строго говоря, могу заявить, что методика опорочивания
истоических деятелей, желательно и впрямь - проигравших, хотя это и не столь
важно... давно отработана. При этом можно даже не врать. Просто не говорить
всей правды. Все его плохие поступки вывести на первый план, все плохие
поступки противников - замять, поведение его войск описать, поведение войск
противника - опустить... и так далее. И по одному источнику, тем более -
обработанному - и впрямь сложно судить о реальных событиях...
    Другой разговор, что если историю написали победители - то из этого отнюдь
не следует, что все было наоборот. Скорее, была просто и другая сторона у
описываемых событий... менее для победителей приятная.

Votre humble serviteur, Kim.