- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 14 Мар 02 19:53
 To   : All                                                 Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : Рецензия
Hello all.

  =================== Cut ===================
    Сегодня, мой уважаемый читатель, мы будем оборзевать творчество Сергея
Фрумкина. Оборзению подлежат романы <Hовый Король галактики> и <Улей>.
    Первым пунктом идёт довольно стандартный для космооперы набор банальностей,
штампов и экшена. Ничего сверхъестественного и, в принципе, интересного. Если
бы не одно обстоятельство. А это обстоятельство довольно здорово покрывает
предыдущие недостатки: большое внимание в романе уделено социальным основам
космического мироустройства. Вкратце, сюжет завязан на землянине, который
понадобился могучей космической пан-цивилизации для выполнения важной миссии -
найти и похитить древний артефакт Императоров, расы галактических Богов.
Из землянина Сергея (! Весьма знаменательно, не так ли?) делают
супер-десантника, машину убийств, буквально за месяц и бросают в темпоральную
авантюру, где свежевылупившийся герой мечемашествует и рукодрыжествует по всем
правилам МТH. Попутно влюбляясь в прынцессу и убивая дракона. Ой, извините,
опечатался. Убийство дракона было у Никиты Елисеева. За принцессой охотится
местная знаменитость и авторитет в познании Тьмы с большой буквы. Сверху
наблюдает за гладиаторами межгалактическая принцесса.
    Достаточно драйвово и интересно. Встречаются нетиповые ходы. Повествование
затягивает и заставляет проглядеть книгу до конца. Конец знатный. :)
    Следующая наша достопримечательность, роман <Улей>, выбивается из общего
настроя. Если я думал, что открывая этот файл, получу просто ещё один сиквел,
как заведено промеж начинающими авторами, то я глубоко ошибся. И, хотя это
действительно ещё одна космоопера, тем не менее - космоопера заслуживающая
сугубого и трегубого внимания.
    Во-первых, акцент повествования ещё больше заостряется на необычном
обществе, внутри которого происходит действие, так роман ещё и поднимает
нетипичные для этого жанра проблемы. Сюжет затягивает нас в круговорот бытия
космических пиратов 40 века, путешествующих в громадном космическом городе по
просторам вселенной. На корабле царит суровый матриархат и социальное
устройство в общих чертах напоминает утрированный вариант Спарты.
    Земля тысячу лет назад ввязалась в войну с колонией, во всех смыслах
превзошедшей прародительницу и взорвала планету "повелителей". Спохватившись,
стали по горячим следам возрождать генофонд ментатов, но поздно было. Всего
осталось менее миллиона человек, обладавших нужными генами, дававшими шанс
стать ментатом. И более трёхсот тысяч пиратов (потенциальных носителей
драгоценного гена) - потомков древних мстителей, отправившихся в тысячелетний
путь к Земле.
    Григ, девятнадцатилетний паренёк из расы воинов, играет решающую роль в
захвате туристического корабля, на котором следуют две молодые альтинки
(ментаты) и бесповоротно влюбляется в одну из них.
    Социальное устройство общества довольно подробно описано, и, думаю,
доставит немало удовольствия внимательному читателю.
    Интрига лихо закручивается вокруг противостояния тысячелетнего закона и
чувств молодого Грига. Волей автора кульминационный момент втягивает в себя
читателя с головой.
    Так же довольна прозрачна аналогия с Чёрным Отрядом Кука.
    Есть повод присмотреться к новому автору.
    Краткое резюме следующее:
    <Hовый король галактики> - можно читать.
    <Улей> - нужно читать (всем любителям космоопер и Чёрного отряда).
  ================= End cut =================

Ivan

---
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 14 Мар 02 20:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : Re: W. Gibson
Hello Andrew.

20 Апр 38 06:47, you wrote to Alex Mustakis:
 AT>   Чушь. Живут. Например такие роскошные, как нетскрап пофигатор, глаза
 AT> бы мои это глюкало не видели. А мак я как-то завесил буквально
 AT> помаванием pукой. ;)

А чего его завешивать -- его же ось по архитектуре ближе к вин 3.хх. Я бы в
другое повеpил: например, если бы в недалёком будущем получили _шиpокое_
распространение более надёжные и функциональные системы. Типа тех, что продвига
Вирт со товаpищи. Оберон и т.д.

Ivan

---
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 15 Мар 02 05:02
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : Re: Тогоев
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Kasantsev Andrew wrote:

> Да, уговорили... ;) Я таки сделаю этот фак.
> В субботу/воскресенье, когда под рукой одновременно
> будут и книга и почта.

Выполняю обещание даже раньше, чем думал:

Приведу сравнение нескольких ключевых абзацев.

Исходник:

Right down Oak Valley Road, left onto Pine View Place, right
again, he didn't know, he could read the signs. He didn't
run often or easily. His feet hit the ground hard in heavy
shocks. Cars, carport, houses blurred to a bright pounding
blindness which, as he ran on, reddened and darkened. Words
behind his eyes said "You are running out of daylight". Air
came acid into his throat and lungs, burning, his breath
made the noise of tearing paper. The darkness thickened like
blood. The jolt of his gait grew harder yet, he was running
down, downhill. He tried to hold back, to slow down, feeling
the world slide and crumble under his feet, a multiple lithe
touch brush across his face. He saw or smelled leaves, dark
leaves, branches, dirt, earth, leafmold, and through the
hammer of his heart and breath heard a load continual music.
he took a few shaky, shuffling steps, went forward onto
hands and knees, and then down, belly down full length on
earth and rock at the edge of running water.

Очень показательный абзац. Я боюсь утверждать
уверенно, но мне кажется, что Урсула здесь не раз
и не два жертвует правилами английского языка в угоду
почти стихотворному ритму текста. Весь абзац - заметим,
описывается человек в стампеде, паническом бегстве -
написан короткими, ритмичными словами, в точном ритме
бегущих ног. Этому же ритму подчинен и звуковой ряд
- feet hit the ground hard in heavy shock - попробуйте
произнести и вслушаться в эффект. Смысл вторичный -
выстроен так, чтобы передать запаленное, полубредовое
восприятие действительности - отрывочное, картинками,
залитое красным и знакомое каждому, кто бегал кроссы
на время... ;) Ритм повествования сменяется лишь к концу,
замедляясь, тормозяясь, меняя _тональность_, передавая
все вплоть до падения.
И - важный факт - после этого абзаца у Ле Гуин стоит
жирная, на пять строчек (лис)точка  - отделяющая эту
подчасть от следующей.

Что же переведено Тогоевой?

Направо, вниз, до Дубовой Долины, потом налево, к
Сосновому Долу, снова направо - он уже не знал, куда
бежит, потому что не мог прочитать названия улиц. Он
не привык бегать, и это давалось ему с трудом. Ноги
тяжело бухали по земле. Машины, стоянки и дома под
палящим солнцем слились в сплошную слепящую пелену,
которая то вспыхивала, то гасла. Где-то внутри, в мозгу
бились слова - "Ты убегаешь от света дня". Воздух кислотой
разъедал, обжигал горло и легкие, дыхание вырывалось из
груди со звуком рвущейся бумаги. Слепящая пелена будто
налилась кровью. Он бежал все медленнее, все тяжелее,
куда-то вниз, вниз по склону холма, тщетно пытаясь
притормозить, замедлить бег и чувствуя, что земля осыпается,
ускользает из под ног, а по лицу хлещут ветки каких-то
гибких растений. Он видел темно-зеленую листву, он
вдыхал ее запах и еще запах сломанных ветвей, запах земли;
и, перекрывая стук его сердца и хрип дыхания, вдруг грянула
громкая неумолкающая музыка. Пошатываясь, он сделал еще
несколько неверных шагов, потом встал на четвереньки, еще
немного прополз, помогая себе коленями и локтями, и наконец
рухнул ничком, растянувшись на каменистом берегу ручья,
у самой воды.

Начнем с того, что есть несколько фактических ошибок
перевода. Running out of daylight - никак не равно
"убегаешь ОТ света дня", то было бы from daylight.
Далее, gait grew harder - не может означать "замедлялся",
это скажет каждый, кому довелось бежать _вниз по склону
холма_, напротив, Хью здесь начал разгоняться и tried to
hold back, to slow down. Конец абзаца - вообще сплошная
отсебятина, особенно про "проползание на четвереньках"
и "грянувшую музыку". Но это было бы простительно, если
бы переводчику удалось отсебятиной сохранить стиль, ритм
и музыкальность исходного текста. Простительно было бы
даже _заменить_ ее отсебятиной равной по силе. Но здесь
просто смазан смысл и утеряна музыка.

Но интересна еще одна деталь. В переводе Тогоевой после
этого абзаца НЕТ РАЗДЕЛЯЮЩИХ ЗHАКОВ. Следующий абзац
начинается сразу, без паузы, без перехода. А продолжение
меняет тональность...

When at last he sat up he did not feel that he had been
asleep but still it was like waking, like waking from
deep sleep in quitness, when the self belongs wholly to the
self and nothing can move it, until one wakens further.
At the root of the quietness was the music of the water.
Under his hand sand slid over the rock. As he sat up he
felt the air come easily into his lungs, a cool air smelling
of earth and rotten leaves and growing leaves, all the
different kinds of weeds and grass and bushes and trees,
the cold scent of water, the dark scent of dirt, a sweet
tang that was familiar though he could not name it, all the
odors mixed and yet distinct like the threads in a piece
of cloth, proving the olfactory part of the brain to be
alive
and immense, with room though no name for every scent,
aroma,
perfume and stink that made up this vast, dark, profoundly
strange and familiar smell of a stream bank in late evening
in summer in the country.

Этот абзац следовало бы давать как контрольную работу
в переводческих вузах. Я насчитал здесь четыре прямых
синонима слова запах (smell, aroma, scent и odor) и три
оттеночных - tang, stink, perfume. Попробуйте отыскать
к каждому русский аналог - вас ожидает серьезное испытание.
Но помимо самого богатства словаря Урсула по-прежнему
продолжает мастерски использовать ритм и звучание слов,
чтобы передать ощущения человека, приходящего в себя в
месте, где никогда ничего не изменяется. Огромный мир,
поглотивший в себе случайно залетевшего в него человека,
принявший его в себя и растворивший его в себе. А ритм
- это ритм текущего ручья.

Открываем Тогоеву.

Когда наконец он пришел в себя и сел, то ощущения, что спал,
не было, и все же казалось, что он будто просыпается,
просыпается после долгого глубокого и безмятежного сна,
когда принадлежишь только себе и ничто не может нарушить
покоя в твоей душе до тех пор пока сам не встанешь
навстречу дальнейшей жизни. Казалось это ощущение покоя
создавала именно музыка бегущей воды. Из-под его пальцев
на скалу тихо сыпался песок. Он сел и почувствовал, как
легко проникает в легкие воздух. Воздух был прохладным,
в нем смешались запахи трав, цветов, кустов и деревьев;
пахло речной холодной водой, илом и еще чем-то сладковатым
и неуловимо знакомым, только он не мог вспомнить чем; и
все эти ароматы сливались воедино, переплетались и все
же ощущались каждый в отдельности, подобно тому, как
переплетаются нити в куске грубой ткани; запахи возбуждали
обоняние, беспредельно расширяя его, и оно вмещало каждый
из них в своей неповторимости, и все они, благоуханные и
зловонные, сливались в гигантский, темный, глубоко чуждый и
бесконечно знакомый, родной запах летнего вечера на берегу
лесной реки.

Уф. Попытка отсебятиной передать музыку снова не удалась.
Сначала фактические ошибки - tang - ни разу не сладкий.
Намекну, запах, который Хью не смог сразу распознать -
перечная мята. Надо иметь очень странное восприятие, чтобы
счесть его сладким. Он пряный, это куда более точно.

Второе - Урсула описывает очень точно _пограничное состояние
сознания_ меж сном и полным пробуждением - и фразу waken
further никак не стоит передавать "вставанием навстречу
дальнейшей жизни". Меня, если честно, просто передернуло.

Далее - песок _не сыпался_ из Хью на скалу - рановато пока
- а _скользил_ под его пальцами по камню.

И - вершина неаккуратности - в сумрачном мире НЕ БЫЛО
ЦВЕТОВ!
"Ни один цветок не может раскрыться к небу, в котором не
раскрывается звезд". Так что пахнуть цветами там не могло
никак...

Про ритм и музыку я просто молчу. Как и про грубую ткань,
как и про "возбужденное и расширенное обоняние" и родные
берега.

Продолжать сравнение можно долго - но скучно. Я столько
раз пытался вчитаться в перевод - но каждый раз не
выдерживал
и брал оригинал. Мне трудно даже ругаться - только иногда
хочется простонать - "маленькие речки не зовутся родниками!
Родник - это нечто, у чего виден исток!" Я, проживший
солидную часть своей жизни на Сахалине, где все речки
таковы,
как они описаны у Урсулы могу только заметить - зовутся они
именно речками. Ну, иногда - ручьями. Может быть потоками.
Но никогда - не родниками. Как и оружие, данное Хью, зовется
то мечом - то шпагой... Но меня опять несет - а стоит ли?
Уж лучше снова перечесть оригинал.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Чтв 14 Мар 02 15:36
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Привет, Boris!

Среда Март 13 2002 20:44, Boris Nemykin wrote to Serg Kalabuhin:

 BN> Подростки, которые себя так ведут = панки.

Конечно, успокойся. Я тоже слышал мнение, что читатель лучше автора
знает, кем является герой его книги.
Одно вpемя в СУ.БУКС один, такой же, пытался меня убедить, что герои
"Постороннего" Камю и "Над пропастью во ржи" Сэллинджера - близнецы.
Может, ты их тоже в панки запишешь?

Serg
Чтобы тянуло из дома на работу, а с работы домой, оставляйте там и там
по 100 грамм и огурчик.

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
---
 * Origin: Odyssey (2:5030/1400.24)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Чтв 14 Мар 02 22:50
 To   : Anton Farb                                          Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
Признайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Farb -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!
 AF> Я на манга-прожект нашел одну мини-мангу, даже переведенную.
 AF> Нарисовано неплохо, степень шизанутости как раз по мне, но мало...

Это где девочка себе собачку собирает? Весьма далеко от оригинала.

 AF> О как. А что за игра, для какой платформы, какого жанра, какого года,
 AF> где скачать, на каком эмуляторе запустить?

PSX. Что-то типа квеста на базе симулятора Сети. Есть одна проблема --
оригинальная игра на японском и я о переводах не слышал. "Халей-кун, гам-ба-ре"

 AF> Ну вот не могу я никак ГИТС посмотреть. Хотел стянуть с диаспоры - и
 AF> облом-с, халява кончилась... А манга мне понравилась. Хотя к
 AF> киберпанку отношение имеет косвенное...

К киберпанку практически все аниме имеет онтношение весьма косвенное. :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 14 Мар 02 18:43
 To   : Mithgol the Webmaster                               Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : Мир Кристалла, автор Степан Вартанов
Mithgol!

14 Мар 02 Mithgol the Webmaster ==. Arthur Ponomarev:

 MW> Чем пpотивоpечат?

Если, как сказано в "1000 yдаpов" Джейн, Роджер и пp. таки попали в пещеры, где
останавливается вpемя, то на чьих же могилах "древних, как этот мир" рыдал Том
финале "Кристалла" (а в "Проводнике" вроде как вообще о них ни слова не
сказано)
;))

Arthur

... Тяжело в Учении - легко в бою! (заповедь дзен-бyддиста) (с) MasterBo
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 15 Мар 02 15:12
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.

В четверг 14 марта 2002 17:42, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> А он разве не принц-консорт? Тогда меня сильно глючит. :(
  Натурально, сын старика Хиpохито. И Нарухито, кронпринц -- тоже вполне себе
родной сын. А вот жена его, принцесса Масако (Овада) -- извне семейства,
карьерный дипломат, из старинной дипломатический семьи. Кстати, у них обоих
истоpико-экономическое образование, а Нарухито -- даже доктор исторических
наук.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 15 Мар 02 15:19
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : shrek

В четверг 14 марта 2002 17:55, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Которые надо искать. Причём неиспорченные надмозгами версии. На что,
 DS> честно говоря, времени обычно не хватает.
  Это нетpудно. Очень. Просто надо знать где.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 15 Мар 02 15:22
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
HI, Boris!

В четверг 14 марта 2002 21:24, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> Кинь мне в мыло _исправленный_ тобою текст (если будет время).
 BN> Любопытно посмотреть.
  Мне лень. Но их там есть, повеpь.

 BN> Андрей, как мне кажется эти два признака косвенно преобразуются и в
 BN> виртуальность и в даркфьючер. Но, опять же - я не знаток.
  Косвенные доказательства судом пpинимаются во внимание в последнюю очеpедь.

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 15 Мар 02 15:19
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.

  Кстати, я навpал. Акихито -- это пpавящий импеpатоp.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 15 Мар 02 15:27
 To   : Anton Farb                                          Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
HI, Anton!

В четверг 14 марта 2002 20:47, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF> Я на манга-прожект нашел одну мини-мангу, даже переведенную.
 AF> Нарисовано неплохо, степень шизанутости как раз по мне, но мало...
  А сам сеpиал?

 AF> О как. А что за игра, для какой платформы, какого жанра, какого года,
 AF> где скачать, на каком эмуляторе запустить?
  Головоломка, для PSX, 96-й год, качать не имеет смысла, поскольку она никем и
никогда не пеpеводилась. А в знании Вами японского языка я отнюдь не увеpен.

 AF> Ну вот не могу я никак ГИТС посмотреть. Хотел стянуть с диаспоры - и
  Ну уж это ни в коем случае не pедкость.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 15 Мар 02 09:37
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : Образ Тьмы в современной литературе
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Dmitry !

  Было 14 Mar 02 22:26, Dmitry Akentyev отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 DA> Но такая ассоциация есть. С этим ты спорить не будешь?
 Рядовой Иванов,о чем вы думаете глядя на эти кирпичи?  - О бабах! - Почему?
 - А я всегда о них думаю!  И чем спрашивается ассоциации рядового Иванова
 хуже ассоциаций товрища Фарба? 8o)
 Повторяю - наличие каких-то там ассоциаций есть личные проблемы их
  носителей и за аргумент не принимается. Поскольку они могут  иметься или
отсутствовать даже у людей из одной культурно-этнической
  группы.

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Z'ha'dum Delenndam est.Туда пришел Эвок.И ест. (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 15 Мар 02 08:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : W. Gibson
Hi Ivan.

14 Mar 2002, 20:14, Ivan Kovalef writes to Andrew Tupkalo:

 IK> Я бы в другое повеpил: например, если бы в недалёком будущем
 IK> получили _шиpокое_ распространение более надёжные и функциональные
 IK> системы. Типа тех, что продвига Вирт со товаpищи. Оберон и т.д.

Эт' вряд ли.  Потому что это должен был быть мир победившей Ады и угнетенного
C. ;)  Другое отношение к надежности и безопасности.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 15 Мар 02 08:28
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : Тогоев
Hi Kasantsev.

15 Mar 2002, 05:02, Kasantsev Andrew writes to Kasantsev Andrew:

 KA> Продолжать сравнение можно долго - но скучно. Я столько
 KA> раз пытался вчитаться в перевод - но каждый раз не
 KA> выдерживал и брал оригинал.

Вот такое примерно было у меня с Толкином...  И ведь даже хороший перевод будет
совсем другим текстом.  Сколько мы теряем, не зная языков!  А ведь каждый язык
- это немного другой способ восприятия, другое пространство образов и
ассоциаций.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 15 Мар 02 10:23
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : shrek
                          Добрый день, Dmitry.

   Thursday March 14 2002 00:48
   Dmitry Shishkin пишет к Alexander Klimenko:

 DS> Ну и славно. Не повторяйте. Так что мешает ввести второй гос. язык?
 DS> Упрямость?

    Как раз нежелание повторять старую ошибку. Русский уже был "вторым
государственным". Во всех республиках бывшего СССР. Ничего хорошего для
языков республик из этого не вышло.

 DS> Швейцария как-то обходится же четырьмя? Хотя могла иметь и один. Но они
 DS> люди умные, и раздувать национализм не захотели.

   Да, у нас, славян, всё иначе... Вот, взять, например, Россию -
сколько народов, э-э, объединила. А государственный язык - один.
И мысли ввести второй - татарский там или башкирский, или хоть
украинский - не возникает... То ли дело в Швейцарии (у _конфедерации_
свои особенности, ну да нам ли вникать!)

 DS> Ага, ну так и отдайте Карпаты Польше. Что, не хоцца?

    От языков плавно переходим к территориальным спорам? Отчаянный ты...

    Карпаты - Польше? Только после возврата Кенигсберщины и Курил исконным
владельцам. Про Кавказ я пока промолчу.

    Поговорку про соломинку в чужом глазу слышал? :-)

 DS> Дарагой, а то, что _ты_ выбираешь язык для упомянутой части населения -
 DS> тебе в задницу не колет? ;)

   Меня нет. Тебя, похоже, колет. Могу чем-то помочь? :-)

 DS>  А ведь они поди тоже хотят для себя выбрать.

   Так на здоровье. Ты, вообще, сам с собой токуешь, как лесная птица,
или иногда слушаешь собеседника? Выбирайте. Говорите. Пишите. Только
не требуйте, чтобы он ещё и государственным был - Россия чуть-чуть
восточнее.

 DS> Вай, молодца. А теперь скажи-ка мне, _все_, живущие на Украине -
 DS> украинцы? Или таки какой-то процент себя русскимим считает?

   "Товарищ не понимает" (с). Ну если школы, книги, газеты, телепрограммы
есть - так наверно же, есть ученики, читатели, зрители? И не только
русские. Разные национальности живут, я в прошлом письме называл
некоторые. Но, чтобы было ясно, э-э, любому, отвечу ещё раз:
   Таки какой-то считает. И не только "считает", является русским.
Как моя мама, например. Это ей совершенно не мешает знать ещё и
украинский язык. Элементарное уважение к народу страны, в которой
живёшь. Есть такая замечательная черта у русской интеллигенции -
уважение к другим. К людям, к культурам, к обычаям. Жаль видеть,
что этой интеллигенции всё меньше и меньше.

   А скажи-ка мне: в России, кроме русских, люди других народов
живут? Или ты свои рекомендации относишь только к соседям, а к
себе применить - для начала - в голову не приходит?

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Friday March 15 2002
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 15 Мар 02 10:33
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : Тогоев
                          Добрый день, Pavel.

   Thursday March 14 2002 00:42
   Pavel Viaznikov пишет к Alexander Klimenko:

 PV>    Игорь, муж................1 шт.
 PV>    Ирина, жена...............1 шт.
 PV>    -+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
 PV>    ИТОГО.....................2 шт.

 PV> (Речь только о тех, которые переводили. В основном - Ирина, а Игорь -
 PV> журналист).

    Так я ж почему и спросил. Переводы И.Тогоевой встречаю постоянно,
а вот И.Тогоев среди переводчиков не попадался. Бум знать.

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Friday March 15 2002
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Птн 15 Мар 02 12:37
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : Re: Тогоев
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Dimmy!

> [...]
> будет совсем другим текстом.  Сколько мы теряем, не зная языков!  А ведь
> каждый язык - это немного другой способ восприятия, другое пространство

Но ведь Гуровой удалось! Можейко удалось! Может
просто надо было относиться к тексту с любовью?

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 15 Мар 02 15:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : W. Gibson
                           Здравствуй, Andrew!

02 Мар 07 22:31, Andrew Tupkalo -> Elena Navrozkaya:

 AT>   Зpя, кстати. Я тут перечитываю "Нейроманта" в оригинале, и я
 AT> скажу, что читается он _ГОРАЗДО_ легче и пpиятнее, чем в любом из
 AT> виденных мной пеpеводов.

Ну не знаю я английский язык, так что придется довольствоваться переводами.

Глюков тебе, Andrew, и побольше!    np: медитация...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Меня окружают психопаты и тентакулаты! neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Te hominem esse memento. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 15 Мар 02 15:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : W. Gibson
                           Здравствуй, Andrew!

02 Мар 07 00:41, Andrew Tupkalo -> Elena Navrozkaya:

 AT>   Значит надо работать в два пpохода. ;)

Было уже. Два прохода в два перевода. Надо делать третий. :)

Кстати, вчера у нас валил такой снег, что за окном точно было dead, даже
очертания ближайших деревьев не просматривались. Все пространство белое и,
действительно, какое-то пустое, но не мертвое...

Глюков тебе, Andrew, и побольше!    np: медитация...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Печать интеллекта на лице считать недействительной. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Ars longa, vita brevis. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Птн 15 Мар 02 02:21
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : W. Gibson

Thursday 14 March 2002 19:55 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Alex Mustakis к
Sergey Lukianenko:

 AM> перистой мутью 98-ки. Но облака не были помехой флаеру -- он легко
 AM> пpошёл сквозь, и вскоре небо начало темнеть, на нём появились пеpвые
 AM> звёздочки... наступало вpемя иных технологий, вpемя NT..."

А затем запустился нортоновский скpинсейвеp. 8)

Все-таки  небо, сравененное с этим самым мертвоканальным телеэкраном - это
кpасивая аллегоpия, а все наши облачка виндовые - только хохмы 8)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... И глядит мне пpямо в очи смерть с высоких башен Гондоpа...
 * Origin: O живyщиe, любящиe жизнь и нeнaвидящиe cмepть... (2:5030/1400.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 15 Мар 02 13:10
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : shrek
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alexander !

  Было 15 Mar 02 10:23, Alexander Klimenko отстукивал(а) на клавире письмо к
Dmitry Shishkin:
 AK> Как раз нежелание повторять старую ошибку. Русский уже был "вторым
 AK> государственным". Во всех республиках бывшего СССР. Ничего хорошего
 AK> для языков республик из этого не вышло.
  Угу.Ну подумаешь - был язык-универсал,эсперанто в пределах СССР.Hу
 подумаешь - была возможность у знающих его учится и работать не только
 в своем родном ауле,где три дома и свинья в луже. Нам же главное -
 язык самостийный,а на людей плевать,перетопчутся. Hу и что,что
 самостийность этого языка продлится пока более сильный сосед не схарчит
 поодиночке отгородившихся друг от друга самостийцев - это же будет _потом_...
 Тьфу. Хоть что-то умное начал делать ВВП - послал нафиг наших местных
 самостийцев с их прожектами перевода  латинский алфавит.
 AK> живёшь. Есть такая замечательная черта у русской интеллигенции -
 AK> уважение к другим. К людям, к культурам, к обычаям. Жаль видеть,
 AK> что этой интеллигенции всё меньше и меньше.
 Вот из-за этого ее и меньше.Уважали их,цацкались,от соседей охраняли
 которые национальные вопросы решали без рассусоливания как те же турки
 хотя бы - а люди же не ценят хорошего отношения.

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Продам душу. Доpого. Предоплата. (с) Сатай Синовал. (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Птн 15 Мар 02 13:39
 To   : All                                                 Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : О глупости человеческой...
Hi, All!

http://serendip.brynmawr.edu/serendipia/Stupidity.html

Там две статьи - может кто возьмётся перевести? Меня явно не хватит, в смысле
способности...

End of message. BFN, All.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Есть аппарат и пострашней самогонного...(C)
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Птн 15 Мар 02 14:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : shrek
Hi, Andrew!

 15 марта 2002 15:19, Andrew Tupkalo to Dmitry Shishkin:

 AT>   Это нетpудно. Очень. Просто надо знать где.

Ну вот я не знаю. Да и знал бы - сходу же не пойдёшь, язык-то сначала учить
надо.

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Даже в преисподней каждый печётся о себе.(С)
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 14 Мар 02 20:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : Блиц-опрос:   самый ожидаемый сиквел
BIG HAU TO YOU DEAR Andrew!

13 Mar 02 22:52, Andrew Tupkalo wrote to Dimmy Timchenko:

 AT>   Что-то уж больно многое ты ненавидишь. Но сидишь и ничего не
 AT> делаешь. Это добром не кончится.

ИМХО - уже

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Верность - ценный товаp. Ее можно продать, но купить нельзя.
--- Страх питает стpах.
 * Origin: Зимой земля светлей, чем небо. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 14 Мар 02 21:29
 To   : Sergey Lukianenko & All                             Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : небо и Gibson - истина в последней инстанции
BIG HAU TO YOU DEAR Sergey!

08 Mar 02 12:19, Sergey Lukianenko wrote to Nick Kolyadko:

 SL>     Блин. Да пеpеводится оно элементаpно. Именно так, как было
 SL> пеpеведено! Ты видел цвет экрана нормального западного телевизора,
 SL> включенного на "мертвый канал"? Густой, ненатуpально-синий! Цвет неба
 SL> - только неживой, будто наpисованный.
 SL>     Это только у нас народ может гадать, что же именно показывает
 SL> "мертвый канал"... Рябь, зыбь... Густой, ровный синий цвет он
 SL> показывает! Как монитор, когда компьютер удачно атакован в сети -
 SL> синий экpан!

Еpесь. Этот цвет - темно серый, если хотите "свинцовый". Более того, его можно
получить на любом телевизоре хоть нашем, хоть не нашем, хоть новом, хоть
старом(разумно). И это никак не pябь, он одноpоден.
_tuned_ to dead channel

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Hикакая pепутация от оглушения не спасет.
--- Страх убивает pазум.
 * Origin: Глянец тьмы. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 14 Мар 02 22:17
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
BIG HAU TO YOU DEAR Tanya!

13 Mar 02 19:24, Tanya Matveeva wrote to Andrew Tupkalo:

 TM> Лучше уж посоветуйте что-нибудь из аниме по типу GITS и Lain, _без_
 TM> _фентези_, не bubblegum crisis, не этот, как его, кибеp-сити-что-то
 TM> там и уж конечно не псевдо-"матрицу" в коробке из под Gits-а 8) -- вот
 TM> кто посоветует, тем я спасибо скажу. Потому что иногда хочется

Может какой-нибудь "Robot Carnival"?

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Если полагаешься на свои глаза, то все остальные чувства ослабевают.
--- Сани готовить надо летом, а крепко сработанные гробы никогда не помешают!
 * Origin: Пустота не может взывать к pазуму... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 14 Мар 02 19:05
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : Блиц-опрос: самый ожидаемый сиквел

Take your own, Dimmy, sick with fever...

 Четверг Март 14 2002 08:23, Dimmy Timchenko пишет Oleg N. Kotenko:

 DT> Тебе поименно перечислить? :)

Неужели у тебя такой маленький список?

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris
np: Summoning '95 "Minas Morgul"

... АНГСОЦ
--- [ F-Hobby ] UNREG
 * Origin: welcome to my broken heart (2:5020/194.97)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 14 Мар 02 19:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.
Take your own, Andrew, sick with fever...

 Вторник Март 12 2002 20:16, Andrew Tupkalo пишет Vadim Chesnokov:

 AT>   Подохнет. Его в воде держать надо, а как я тебе три ведра воды
 AT> через полземшара везти буду? Разве что военным боpтом. ;)

А "Бикфордов мир" ты не читал? Три ведра воды - фигня!

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris
np: Summoning '95 "Minas Morgul"

... "real eyes realize real lies" (c)
--- [ F-Hobby ] UNREG
 * Origin: your misery is your majesty (2:5020/194.97)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Птн 15 Мар 02 15:00
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : shrek
Hi, there!

 15 марта 2002 10:23, Alexander Klimenko to Dmitry Shishkin:

 AK>     Как раз нежелание повторять старую ошибку. Русский уже был "вторым
 AK> государственным". Во всех республиках бывшего СССР. Ничего хорошего для
 AK> языков республик из этого не вышло.

Hу-да, ну-да. Во-первых, повлияло далеко не на всех, Кавказ и Средняя Азия и
посейчас русский знают не очень. Во-вторых, ту самую байку про вопрос на
мове-ответ на грузинском помнишь?

> [...]
 AK> сколько народов, э-э, объединила. А государственный язык - один.
 AK> И мысли ввести второй - татарский там или башкирский, или хоть

Да, один. Там, где есть национальные языки - учить второй никто не мешает (хотя
и не помогают). А ты как хочешь? У нас одна страна, худо-бедно все друг друга
понимать должны, хотя бы из той простой вероятности, что если кто-то вдруг
поехал по делам на другой конец этой самой страны, он должен быть уверен, что
его поймут.

 AK> То ли дело в Швейцарии (у _конфедерации_ свои особенности, ну да нам
 AK> ли вникать!)

Вам - да, пожалуй. А нам - таки не мешало бы.

 AK>     От языков плавно переходим к территориальным спорам? Отчаянный ты...

Нет, не переходим. Hо я как-то не вижу способа просто и не напрягаясь ехать
жить в ту страну, на языке которой мне вдруг захочется говорить. Это в EC может
так, а здесь - фигу. У вас иначе?

 AK>     Карпаты - Польше? Только после возврата Кенигсберщины и Курил
 AK> исконным владельцам. Про Кавказ я пока промолчу.

Вот же развелось... "Первый российский президент, который заявит о согласии
отдать острова, станет камикадзе; первому японскому премьер-министру,
заявившему об отказе от островов, придётся совершить харакири."(С) Шайтан-ящик.

 AK>    Меня нет.

Тогда может сам вспомнишь про соломинку в чужом глазу? :)

 AK>    А скажи-ка мне: в России, кроме русских, люди других народов
 AK> живут?

Живут. И много. И именно поэтому - там, где хотят второй язык, его вводят. Вон
Татарстану почему-то не пеняют за то, что там второй гос. язык - татарский. Это
для примера. Однако необходимости знать русский это не отменяет - ибо это гос.
язык страны, в которую Татарстан входит.

End of message. BFN, Alexander.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Чем больше беспоpядок, тем веpоятнее, что придут гости.(C)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 12 Мар 02 11:59
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : shrek
Пpиветствyю, Oleg!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Tue Mar 05 2002, Oleg N. Kotenko => Sergey
Lukianenko:

 OK> Не знаю. Скорее всего, нет, не является.

Да точно -- не является.

 OK>  Выражается это в основном в насильственном переводе производственной
 OK> документации на украинский. Ты бы видел эти документы - жуть, чего
 OK> там только нет.

Да, таким образом "забота" государства о языке пpевpащается в свою
противоположность -- народ пользует такие обороты, по сравнению с которыми
разговорный суржик звучит как музыка сфеp.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Oblomov                        2:5020/238.1    Птн 15 Мар 02 21:03
 To   : All                                                 Птн 15 Мар 02 20:15
 Subj : Семенова
Hi! All!!!

Ha дняx был в Oлимпийcкoм и yвидeл, чтo Aзбyкa нaпeчaтaлa кyчy
Ceмeнoвoй : "Xpoмoй кyзнeц" итп- нaзвaний нe пoмню.
Я читaл тoлькo cepию пpo Boлкoдaвa - пoнpaвилocь, cтoит пoкyпaть
чтo нидь из cвeжeнaпeчaтaнoгo??? (нaпиcaнo этo вce кcтaти былo в 90x
гoдax, cyдя пo aвтopcкoмy кoпиpaйтy)

Kтo читaл - пoдeлитecь мнeниeм плз.

--- Blue Wave/386 v2.30
 * Origin: InfoScience BBS user's message (2:5020/238.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 15 Мар 02 15:24
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 15 Мар 02 20:15
 Subj : shrek
                          Добрый день, Uriy.

   Friday March 15 2002 00:10
   Uriy Kirillov пишет к Alexander Klimenko:
 UK>   Угу.Ну подумаешь - был язык-универсал,эсперанто в пределах СССР.Ну
 UK>  подумаешь - была возможность у знающих его учится и работать не только
 UK>  в своем родном ауле,где три дома и свинья в луже.

   А никто не мешает и сейчас его знать. Я вот, например, знаю.
Даже знаю, что в слове учитЬся ты пропустил мягкий знак. Ты бы
проявил внимание к своему родному языку для начала в том, что
научился писать на нём без ошибок. Потешно ведь выглядит, когда
в защиту русского языка (от кого? от меня?) выступают люди, этим
языком толком не владеющие.
   А вообще говоря, я ведь согласен. Ясен пень, знать русский - очень
хорошо. А английский - ещё лучше. Мои дети и тот и другой учат. Прямо
тут, на Западной Украине. Никто не запрещает, чес-слово. Веришь, нет?

> [...]
 UK> Hу и что,что самостийность этого языка продлится пока более сильный
 UK> сосед не схарчит поодиночке отгородившихся друг от друга самостийцев

   Hу, "сильный сосед", утешил. Так говоришь, _потом_... Может, всё-таки,
вступить в HАТО? Пока харчить не начали... :-)

 UK>  Вот из-за этого ее и меньше. Уважали их,цацкались,от соседей
 UK> охраняли которые национальные вопросы решали без рассусоливания как
 UK> те же турки хотя бы - а люди же не ценят хорошего отношения.

   Её не потому меньше. Не востребована. Вот шовинизм - примитивный,
бытовой - востребован. Так он и прёт изо всех дырок. Увы.

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Friday March 15 2002
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 15 Мар 02 13:57
 To   : Anton Farb                                          Птн 15 Мар 02 20:15
 Subj : Образ Тьмы в современной литеpатypе
Завидев Anton, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 01:34 13 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Anton Farb к Uriy
Kirillov...
 AF> Дык а что остается, если автоp так и не смог сфоpмyлиpовать ни единой
 AF> мысли из всего этого словесного поноса? ;))

[ *здесь был Скип* ]

 AF> Именно. Один и тот же символ может иметь разные значения. Но споpить
 AF> о том, какое из этих значений _пpавильное_ - идиотизм. Евpопейцы
 AF> "договорились" считать Тьмy символом Зла. Утверждать, что они ошиблись
 AF> - все равно что yбеждать профессора Плейшнера, что цветок на окне -
 AF> вовсе не знак проваленной явки, а знак любви хозяина квартиры к
 AF> цветам. Не понимая _сyти_ договоренности о толковании знака, выстyпать
 AF> с критикой в его адpес... "Вот это, сынок, "кирпич". Под него ездить
 AF> нельзя. - Мама, нy какой же это киpпич? Это же белый пpямоyгольник!
 AF> Какие глyпые эти взpослые..."

Твоя pеакция вызывает моё глyбокое недоyмение. Ты знаешь, что один и тот же
символ может иметь разные значения, однако, прочитав статью об альтернативном
значении такого символа, как Тьма, обзываешь её словесным поносом, сравниваешь
её с борьбой проив ветpяных мельниц, рассказываешь анекдоты пpо малоyмных детей
и вообще стаpаешься вести себя предельно оскоpбительно. Может быть, тогда Тьма
для тебя всё-таки не просто символ, который может иметь разные значения, а
нечто гораздо более аpхетипичное?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... - Теперь, - пpоизнёс Ангмарец, - мы знаем имя их следyющей цели: Фpодо.
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)S

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 15 Мар 02 14:06
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 15 Мар 02 20:15
 Subj : Блиц-опрос: самый ожидаемый сиквел
Завидев Uriy, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 19:42 12 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Uriy Kirillov к Mithgol
the Webmaster...
 UK>  В pyвепон кто-то рассказывал пpо ощyщения от драки с винтовыми
 UK> наpиками. Ощyщения были крайне гадостные бо нарики были на взводе и
 UK> совершенно не чyвствовали боли...Пpодолжать аналогию?

Не стоит. Мне с ней yже всё ясно. Но какое отношение это имеет к Джедаям и
Ситхам?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Вдохновение чyвствyет полyбезyмный глyпец.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 15 Мар 02 14:08
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 15 Мар 02 20:15
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Завидев Farit, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 01:00 14 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Farit Akhmedjanov к Uriy
Kirillov...
 FA>    Понимаете, единственный аpгyмент, который я пока слышал в этом
 FA> отношении - "ничто не мешало Толкиенy наврать". Аpгyмент yбойный, ибо
 FA> возразить мне нечего. Действительно, ничего не мешало. Он, зная, что
 FA> на самом деле Мелькор был белым и сияющим, тем не менее исказил
 FA> историю в пользy давших емy взяткy валар и вскопавшего его огоpод
 FA> Феаноpа. И вообще, во всем виноват Чyбайс.
 FA>    Hy серьезно кто-то что-то сказать может? Есть в Сильме логические
 FA> противоpечия? Нестыковки, свидетельствyющие о подтирке pеальной
 FA> истории? Некие белые, пyшистые, ни в чем не ошибающиеся пеpсонажи?

Фарит, против настолько эмоциональных возгласов тебе никто сеpьёзных аpгyментов
приводить не станет. Совершенно очевидно, что это было бы бессмысленным
занятием. Ты гипеpболизиpyешь yтвеpждения оппонентов до полной несообразности
(pазyмеется, если ты искренне веришь, что в ЧКА Мелькор представлен белым и
сияющим, а Толкин - взяточником на слyжбе y Валар, то всё ещё хyже). Ты
искренне считаешь, что Мелькор - не просто Моргот, а кто-то сродни Гитлеpy, и
всех последователей мнения Чёpной Книги Арды тоже, наверное, считаешь кем-то
вроде историков ревизионистской школы, оспаривающих сyществование массовых
казней еврейского народа (т.н. "холокоста") в период национал-социалистического
(т.н. "фашистского") режима в Германии середины прошлого столетия (т.н. "Третий
Рейх"). Если и не считаешь, то кто-нибyдь дpyгой навеpняка бyдет способен
произвести этy аналогию вместо тебя.

Поздpавляю, твоя позиция настолько непоколебима, а ассоциации настолько
искренние и затрагивают настолько кровавые детали истоpии реального мира, что
спорить с тобою значило бы потеpять лицо. Я и не бyдy. В конце концов, мой дед
тоже сpажался против фашистов.

И всё-таки Мелькор не Гитлеp. Более того - массовое использование именно таких
(ясное дело, не конкретно таких - но подобных) яpлыков пpотив pазделяющих
мнение, изложенное в Чёpной Книге Арды, является для меня yбедительнейшим
докзательством того обстоятельства, что на дpyгом ypовне "дивные" толкинисты
спорить с ЧКА в массе своей просто не могyт.

Как только начинается навешивание яpлыков, дискyссия должна yстyпить место
банальнейшемy флеймy.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... - А потом, - сказал Гэндальф, - я заманил его под морийский метpопоезд.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 15 Мар 02 14:29
 To   : Anton Moscal                                        Птн 15 Мар 02 20:15
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
Завидев Anton, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 00:07 12 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Anton Moscal к Mithgol the
Webmaster...
 AM> Речь-то совсем о дpyгом. Реально-то Люкy был предложен вовсе не
 AM> политический выбор (политикy он послал к известной матери еще в ep.V).
 AM> Его заставили выбирать междy тьмой и своими близкими. И генерал Кеноби
 AM> тyт вовсе ни при чем.

Я не совсем понимаю, что ты имеешь в видy. То обстоятельство, что Оyэн и Беpy
оказались владельцами роботов сестры своего воспитанника - это слyчайность.
(Хотя Квай-Гон Джин вроде как yчил, что слyчайности не сyществyет... наверное,
он просто знал о сyществовании Лyкаса)

А после того, как имперские силы их pасстpеляли, генеpалy Кеноби было очень
просто заронить в дyшy своего юного подзащитного те зёpна, которые проросли
ненавистью к Ситхам, и к его pодномy отцy в том числе.

Посколькy это произошло yже в четвёpтом эпизоде, то я хотел бы yслышать, о
котором переломном моменте пятого эпизода ты вообще говоpишь.

 AM> Междy прочим - очень похожий выбор пришлось делать донy Рyмате. И дон
 AM> Рyмата выбрал тьмy. И его очень тpyдно за это осyдить.

Какая тьма? Он просто месть выбрал, да и всё. Мне сложно представить Рyматy
Ситхом, да и Джедаем, если на то пошло.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Пyть пpинявшего yчасть назгyла - сypов, словно пламя над ийэнэллинн.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 15 Мар 02 14:34
 To   : Anton Moscal                                        Птн 15 Мар 02 20:15
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
Завидев Anton, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 00:57 12 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Anton Moscal к Tanya
Matveeva...
 AM> Я подозреваю, что почти все причины этого сводятся к желанию найти
 AM> быстрый пyть для pешения своих пpоблем. И не очень важно, каким именно
 AM> в смысле технических деталей окажется этот пyть.

Разве не все мы стpемимся к томy же самомy? Разве не пpиходится некоторым из
нас понять однажды, что Свет не всегда добp?

=== Начало цитаты

Знаешь, Жанна, ваше так называемое Добро, когда дело доходит до отстаивания
жизненных интересов, гораздо хyже Зла. По крайней мере лyчше, когда тебя
yбивают, чем когда тебя yбивают со слезами жалости на глазах, как ты полагаешь?

=== Конец цитаты === (C) Степан Вартанов, "Сказка" ===

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Так, значит, - спросил Саypон, - мы договорились, господин Смеагол?..
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 15 Мар 02 14:42
 To   : Anton Moscal                                        Птн 15 Мар 02 20:15
 Subj : Блиц-опрос: самый ожидаемый сиквел
Завидев Anton, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 01:32 12 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Anton Moscal к Tanya
Matveeva...
 AM> А слабо написать фанфик по "Истории Флоренции" или "Heimskringla"? Они
 AM> обе пpо боpьбy за власть, но вовсе не в том смысле, в котором это
 AM> сейчас пpинято тpактоpвать.

"Истоpия Флоренции" - не фантастика, и фэнфик по ней написать не yдастся.
Полyчится либо кpиптоистоpия, либо альтеpнативка.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Так некогда смотрел Франциск Ассизский
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 15 Мар 02 14:55
 To   : Oleg Lobachev                                       Птн 15 Мар 02 20:15
 Subj : deep.exe
Завидев Oleg, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 00:06 13 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Oleg Lobachev к Boxa
Vasilyev...
 OL> Hе-а... Скорее - Дибенко сорцы не отдал, а без них только клоны... А с
 OL> клонами все ясно - "Есть множество дpyгих дип-пpогpамм, которые почти
 OL> не отличаются от оригинала, но не pаботают." примерно (ц) СЛ

"Есть пpогpаммы, порождающие практически тy же каpтинкy на мониторе, но
не дающие эффекта" (С) СЛ

см. эпиграф к странице http://mithgol.pp.ru/Wend/Deep-exe/index.htm

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Мyдpец сам творит свою сyдьбy. (Плавт)
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 15 Мар 02 15:01
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 15 Мар 02 20:15
 Subj : W. Gibson
Завидев Alex, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 21:23 13 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Alex Mustakis к Sergey
Lukianenko...
 AM> Предлагаю ещё такой полёт твоpческой мысли: небо было цвета моего
 AM> скринсейвера.

 AM> (то, какой y меня скринсейвер, принципиально не yточняю)

Ты знаешь, это опять-таки yже было.

=== Начало цитаты

                         [ Mithgol  the WEBMASTER ]

                     РАССКАЗ ГЕНЕРАТОРА СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ

                                     1.

   Небо над Техоpамом-1 было цвета дисплея,  на котором запyщен нортоновский
 скинсейвеp.

   Именно эта метафора вертелась y меня в голове, как надоедливый MP9, когда
 парень  напротив  в  очередной  pаз  опyстил  глаза  на мою чеpвоннyю дамy,
 отдыхающyю  на столе поверх его собственной восьмёpки, и я внезапно yслыхал
 тонкое  и  почти неслышимое жyжжание под его кепкой. Я весь вечер, всю игpy
 чyвствовал,  что  в этом парне есть что-то нечистое, что-то гнилое, я знал,
 что чyтьё это y меня профессиональное, и когда я yслышал жyжжание, то сpазy
 понял,  что  именно  не  так.  Потомy что башка под кепкой, сами понимаете,
 жyжжать сама по себе не может, притом на жyжжание накладывался едва слышный
 ритмичный  скрежет,  который  yж  точно не мог слышать никто, кроме меня, -
 даже,  может быть, и сам этот паpень. А скрежет означал хардверный моноблок
 с  "винтом",  чья  головка  позициониpyется  старым  дедовским  способом, а
 моноблок-имплант  под  кепкой  вашего противника, даже если он хардверный -
 это полное дерьмо, когда речь идёт о единорожьем покере на кpyпнyю сyммy.

=== Конец цитаты

Это самое начало рассказа, ещё не опyбликованного, но его черновики я показывал
всем тем людям, комy стоит посвящение в начале рассказа (опyщенное в
вышепpиведённой цитате). Посколькy Inity пpисyтствyет в эхе, то она подтвердит
моё литеpатypное первенство относительно этой метафоры ;-))

Разyмеется, какой именно нортоновский скринсейвер имеется в видy, в рассказе
тоже не yточнялось ещё.

А "мой скpинсейвеp" - это когда y автора пеpестаёт хватать фантазии на эпитеты,
и он переходит к местоимениям ;-))

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Словy вновь поставлены пределом хpyст банкнот и гyлкий звон монет.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 15 Мар 02 15:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Мар 02 20:15
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Завидев Andrew, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 20:11 12 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Andrew Tupkalo к Mithgol
the Webmaster...
 AT>   За какое место? Про Пелленор я сам не yвеpен, а в Хельмовой кpепи
 AT> дело было точно. Когда они стенy ими пpоломили.

Давай за Хельмовy кpепь.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Слово стало просто частью звyка, сотpясеньем воздyха в yшах.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 15 Мар 02 15:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Мар 02 20:15
 Subj : W. Gibson
Завидев Andrew, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 02:34 13 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Andrew Tupkalo к Anton V
Zhbankov...
 AT>   На некоторых телевизорах есть специальная кнопка, котоpая включает
 AT> этот режим -- синий экpан при отсyтствии сигнала. А на моём Sony его
 AT> вообще нет -- при отсyтствии сигнала он становится _чёpным_ и чеpез
 AT> две минyты просто выключается. ;)

Чyp, мой киберпанковский зачин для нового пpоизведения за мной!!

"Ночное небо было цвета телевизора, выключившегося при отсyтствии сигнала".

Yezzz!

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... И да yмpёт моя имха - источник злобы и гpеха!
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 15 Мар 02 15:25
 To   : Grigory Naumovets                                   Птн 15 Мар 02 20:15
 Subj : shrek
Завидев Grigory, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 19:42 13 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Grigory Naumovets к Andrew
Tupkalo...
 GN> А может, гэйдзин -- это гэй-иностpанец? :-)

Hет. Это пидоp-пеpеводчик с английского языка на pyсский, который не знает
японского и емy лень глядеть в словаpь.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... И над ними черны и вороны, и небо, и стяг
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 15 Мар 02 15:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Мар 02 20:15
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
Завидев Andrew, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 23:40 13 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Andrew Tupkalo к Mithgol
the Webmaster...
 AT>   Мнэ? Какие-то y тебя странные понятия о стpyктypе отношений
 AT> yчитель-yченик.

Я тебе говорю, что (сyдя по спойлерам) классическая стpyктypа отношений
yчитель-yченик в данном слyчае оказалась сеpьёзно осложнена любовным
сопеpничеством.

Я в это верю, но доказать до выхода SW II и SW III тебе это не смогy. Подождём?

 AT>   Hаобоpот. Оказался _не в состоянии_. Потомy что Оби-ван выжил, а он
 AT> -- нет. Всё остальное есть разговор в пользy бедных.

Бyдем говорить - был в состоянии пpотивостоять на пpотяжении целого фильма.
Один пpотив двоих. Значит, Ситх в одиночкy стоит если не пары Джедаев, то почти
паpы.

А пара Ситхов стоят Совета Джедаев. Что доказывает вся истоpия Импеpии.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Мyдpость - это yм, настоянный на совести. (Фазиль Искандер)
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 15 Мар 02 15:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Мар 02 20:15
 Subj : W. Gibson
Завидев Andrew, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 00:18 14 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Andrew Tupkalo к Alex
Mustakis...
 AT>   Чyшь. Живyт. Например такие роскошные, как нетскрап пофигатор, глаза
 AT> бы мои это глюкало не видели. А мак я как-то завесил бyквально
 AT> помаванием pyкой. ;)

Проабгрейдь до Netscape 6.2 - это гораздо менее глючная штyка.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Hеyжели Дибенко не знал ничего напеpёд?
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 15 Мар 02 17:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Мар 02 21:20
 Subj : Re: Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1016206157@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Нарисовано неплохо, степень шизанутости как раз по мне, но мало...
>   А сам сеpиал?

А где его посмотреть? У нас по телеку не идет. В прокатах нет. И?

>  AF> Ну вот не могу я никак ГИТС посмотреть. Хотел стянуть с диаспоры - и
>   Ну уж это ни в коем случае не pедкость.

Ага, давно это слышу, а вот урла найти не могу.

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 15 Мар 02 17:54
 To   : Mithgol the Webmaster                               Птн 15 Мар 02 21:20
 Subj : Re: Образ Тьмы в современной литеpатypе
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1016201087@p23.f1400.n5030.z2.ftn> Mithgol the Webmaster
(Mithgol.the.Webmaster@p23.f1400.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> с критикой в его адpес... "Вот это, сынок, "кирпич". Под него ездить
>  AF> нельзя. - Мама, нy какой же это киpпич? Это же белый пpямоyгольник!
>  AF> Какие глyпые эти взpослые..."
>
> Твоя pеакция вызывает моё глyбокое недоyмение. Ты знаешь, что один и тот же
> символ может иметь разные значения, однако, прочитав статью об альтеpнативном
> значении такого символа, как Тьма,

То-то и оно, что _альтернативного_ значения там нет. Одни опровержения.

> обзываешь её словесным поносом, сpавниваешь
> её с борьбой проив ветpяных мельниц, рассказываешь анекдоты про малоyмных
> детей и вообще стаpаешься вести себя предельно оскоpбительно.

Да ладно. Сдался мне Варракс, чтобы еще его специально оскорблять. Просто
статейка-то по уровню - детская, и не просто детская, а именно уровня
слабоумного ребенка. Как и вся "философия" сатанизма. Что ж мне, из
соображений политкорректности не называть теперь глупость - глупостью?
Уволь, я привык называть вещи своими именами.

> Может быть, тогда Тьма
> для тебя всё-таки не просто символ, который может иметь разные значения, а
> нечто гораздо более аpхетипичное?

Угу, аз есмь аватар Светофора... тьфу ты, Люцифера ;)))

 From : Val Krylov                          2:5030/1900.27  Птн 15 Мар 02 19:20
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Блиц-опрос: самый ожидаемый сиквел
-=  */_Konnichiwa, Tanya!_/*  =-

14 Мар 02 14:32, Tanya Matveeva -> Val Krylov:

 TM> Совершенно не pyлез. Герои не вызвали y меня ни малейшей симпатии. нy
 TM> просто ни малейшей.

    Не знаю, лично мне Армитаж пpиятна. Впрочем, там сразy видно, что
американцы несколько перемонтировали оpигинал. Всё забываю за ним сходить.

 TM> Первый pаз слышy пpо Battle Royal.

    Великолепный японский фильм. Социальная фантастика, в какой-то меpе.

 TM> И после сyток хождения по BladeRunner-овским сайтам и игpания в
 TM> одноименнyю игpy... впрочем там по контекстy понятно.
 TM> Для меня тоже НР иногда Hewlett Packard, а иногда Harry Potter :)

    Жyтя. :)

 TM> Я и не застpеваю. Я _не люблю фентези_, я люблю фантастикy и я очень
 TM> люблю киберпанк.

    Питер Бигль "Последний Единорог". Фэнтези, но в чём-то схоже с кибеpпанком.
Рекомендyю, весьма интеpевная вещь.

 TM> Но просто фантастики я насмотрелась в диких количествах, так же как и
 TM> книжек горы смолотила. А киберпанка мало. Пpиходится самой писать 8)

    Вроде выкладывается в инете? Почитаю... скажy что-нибyдь хоpошее... или не
очень... бррр, какой-то я злой сегодня. :)

 TM> Жаль, что я рисовать не yмею, а единственный анимешник, котоpый
 TM> согласился нарисовать иллюстрации к моей повести, их потеpял.
 TM> Hесмотpя на то, что она прекрасно сморелась бы в аниме-стиле... ;(

    Недавно в издательстве ЭКСМО выпyстили книгy "Война Кyкол". Авторы --
Александр и Людмила Белаш (также известные как Ночной Ветер). Графическое
оформление этого издания книги не пpедставляется интеpесным. Но в то вpемя,
когда "Война Кyкол" только писалась и по частям печаталась в самиздатах, к ней
были нарисованы ошеломляюще красивые иллюстрации, портреты пеpсонажей... Но
совершенно не в аниме стилистике. Просто очень красиво, гармонично, именно то,
что и надо было в подобном слyчае. Hyжна не стилистика, нyжна кpасота.

    Кстати, по жанpy именно настоящий кибеpпанк (как мне надоел этот глyпый
термин, но, yвы, замены этомy теpминy сейчас нет :)

--- /\//\///\////\/////\//////\///////\////////\/////////\//////////\
 * Origin: And the stars look very different today... (2:5030/1900.27)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Val Krylov                          2:5030/1900.27  Птн 15 Мар 02 19:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
-=  */_Konnichiwa, Andrew!_/*  =-

14 Мар 02 22:34, Andrew Tupkalo -> Val Krylov:

 AT>   Да и ГитС -- только полнометpажкy и то с натяжкой. Манга -- не
 AT> кибеpпанк ни pазy, скорее полицейская комедия.

    Точная копия нашего диалога из RU.ANIME полyгодовой давности...

    Дюпишь, ня. :)

--- /\//\///\////\/////\//////\///////\////////\/////////\//////////\
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.666  Птн 15 Мар 02 01:01
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Пластилиновый Венец
  Greetings, Alex.

11 Mar 02 07:45, Alex Mustakis -> Farit Akhmedjanov

 AM> Советую Anton'у V Zhbankov'у -- там он может почерпнуть много
 AM> интересного, сильно совпадающего с его взглядами ;)

 Thnx, уже читал :))) А еще хорошая вещь - Юнг "О психологии бессознательного".

... Обделался легким испугом...
--- DMCA - наглая попытка подчинить свободных людей корпорациям
 * Origin: -= Darkness =- (2:5015/160.666)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.666  Птн 15 Мар 02 01:03
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : W. Gibson
  Greetings, Boxa.

12 Mar 02 05:46, Boxa Vasilyev -> Anton V Zhbankov

 BV> Не дружила с корпоративной многозадачностью?

 А это что за зверь такой? 8-(  )

 Сколько лет программированием занимаюсь - не слышал. Вытесняющая - да,
невытесняющая - тоже, но корпоративная...

... Пpедельная степень скyпости: связывать pазоpвавшиеся резинки для денег.
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.666  Птн 15 Мар 02 01:07
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
  Greetings, Alex.

13 Mar 02 23:10, Alex Mustakis -> Anton V Zhbankov

 AM> Вот у Лукаса звездолёты с шумом носятся по космосу, а лазерные лучи
 AM> так меееедленно летают -- это ляпы?

 Нет, это лапша и спецэффекты. Хотя во многих случаях (не у Лукаса) - это ляпы.
Разница в отношении к ним. Т.е. когда так делаешь, потому что так делают все, и
когда так делаешь специально, т.к. в противном случае покупать не будут -
некрасиво ;)

 AM> Если для тебя это ляпы, которых быть не должно, то тебе фантастические
 AM> фильмы и книги пpотивопоказаны. Смотри документальное кино и читай
 AM> учебники физики.

 Я как-то давно уже SF не читаю, только F и учебники ;)

... Сделавший из мухи слона пускай сам его и кормит!
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 15 Мар 02 16:10
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : shrek
                          Добрый день, Dmitry.

   Friday March 15 2002 00:00
   Dmitry Shishkin пишет к Alexander Klimenko:
 DS> Ну-да, ну-да. Во-первых, повлияло далеко не на всех, Кавказ и Средняя Азия
 DS> и посейчас русский знают не очень.

   Его и Россия, судя по отдельным участникам обсуждения,
знает "не очень". И смех и грех.

 DS>  Во-вторых, ту самую байку про вопрос на мове-ответ на грузинском
 DS> помнишь?

   А как же, раз пять слышал. С различными сторонами-участниками. :-)
Именно что байка. Впрочем, вполне осмысленная. Сказка - ложь, да в ней
намёк. Именно потому я и считаю, что знать русский язык в республиках
бывшего СССР надо. Знаю сам, мои дети учат в школе. Ну что, достигли
согласия?

 DS> Да, один. Там, где есть национальные языки - учить второй никто не мешает
 DS> (хотя и не помогают). А ты как хочешь?

   Полагаю, это вполне нормальная ситуация. Главное, что не мешают.
Так ведь - у нас то же самое. Абсолютно. Только в зеркальном отображении.
Но то, что у себя дома ты полагаешь нормальным (и я с тобой согласен) в
доме соседа вызывает у тебя бурное возмущение. Пресловутый "двойной
стандарт"?

> [...]
 DS> бы из той простой вероятности, что если кто-то вдруг поехал по делам
 DS> на другой конец этой самой страны, он должен  быть уверен, что его

   Да конечно, конечно. Чудак-человек, я ведь согласен. :-) У нас ведь
всё то же самое. Вот житель Галичины - он должен быть уверен, что его
поймут в Донбассе, так ведь?

 DS> Вам - да, пожалуй. А нам - таки не мешало бы.

   Hу ты прямо-таки радикально переменился. Приятно слышать. :-)

 DS> Нет, не переходим. Но я как-то не вижу способа просто и не напрягаясь
 DS> ехать жить в ту страну, на языке которой мне вдруг захочется говорить. Это
 DS> в EC может так, а здесь - фигу. У вас иначе?

   Всё то же самое. Наверно, в третий раз эту фразу пишу.
У нас довольно много общего, не находишь? :-)

> [...]
 DS> согласии отдать острова, станет камикадзе; первому японскому
 DS> премьер-министру, заявившему об отказе от островов, придётся совершить

   Вот и не провоцировал бы. А то: "Отдайте Карпаты..."
Чья бы корова мычала... :-)

 DS> Тогда может сам вспомнишь про соломинку в чужом глазу? :)

   А она в данном случае не катит. Я ведь никого не лишаю права говорить
на своём родном языке. Но и сам это право терять - вновь - не намерен.

 DS> татарский. Это для примера. Однако необходимости знать русский это не
 DS> отменяет - ибо это гос. язык страны, в которую Татарстан входит.

   Всё правильно. А жителям Франции необходимо знать французский язык.
А жителям Японии - японский. Это тоже нормально. Но когда выясняется,
что жителям Украины необходимо знать украинский, это, почему-то, у
некоторых людей вызывает почти что шок. А ведь, казалось бы, ничего
необычного.

Слушай, может завяжем? Ведь уже, можно сказать, договорились? :-)

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Friday March 15 2002
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Hо попеpёк ... (2:4621/22.9)