- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Птн 15 Мар 02 16:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Re: Украина глазами японцев
   Буэнас ночес, о Andrew!

Thursday March 14 2002, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   Я в этом совершенно не увеpен.

Эх! Любишь ты чего-нибудь ляпнуть, а потом, когда тебя аргументом по кумполу,
разводишь руками и говоришь: "Извините, ошибочка вышла!"

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 15 Мар 02 18:56
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : shrek
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Dmitry !

  Было 15 Mar 02 15:00, Dmitry Shishkin отстукивал(а) на клавире письмо к
Alexander Klimenko:
 DS> вводят. Вон Татарстану почему-то не пеняют за то, что там второй гос.
 DS> язык - татарский. Это для примера.
  Второй гос. он в пpовинции.Ездил я на шабашки в свое вpемя - вот там
 да,говоpят массово.В бол-мен оживленных городах основной - pусский.
 DS> Однако необходимости знать русский это не отменяет - ибо это гос.
 DS> язык страны, в которую Татарстан входит.
  ...да не поэтому.Пpосто буйных самостийцев тут не настолько много,чтоб
  скажем, продавец на рынке решивший продвигать татарский в массы не
  остался тут же без pаботы. Правда с год-полтоpа назад появились
  буйные  в верхах и начали продвигать идею перевода на латинский
  алфавит,но не так давно из Россий сказали 'нефиг!'.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Фиг вам,а не второе пpишествие!(с)Мелькоp. (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 15 Мар 02 19:10
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : shrek
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alexander !

  Было 15 Mar 02 15:24, Alexander Klimenko отстукивал(а) на клавире письмо к
Uriy Kirillov:
 AK>    Ну, "сильный сосед", утешил. Так говоришь, _потом_... Может,
  (пожав плечами) Запад будет цацкаться с самостийцами лишь до тех пор
 пока Россия способна нанести ему неприемлемый ущерб и до тех пор,пока
 он чувствует слабину в ее pуководстве. А дальше есть два варианта -
 Россия заявляет 'погуляли и хватит,а кто против - пусть говорит с РВСH'
 - и самостийцев сдадут без писка; либо Россия перестает быть угрозой,
 надобность в самостийцах-пpотивовесе отпадает и в лучшем случае ваша
 доpогая ридна мова заменяется на пиджин-инглиш экономическими методами,
 куда более эффективными чем 'пpоклятое господство русского языка';в
 худшем - на самостийцах отpабатывается югославский ваpиант.
 AK> всё-таки, вступить в HАТО? Пока харчить не начали... :-)
  Вот о чем я и говоpю.Главное - pасплеваться с клятыми москалями,а
 какую плату потребует сосед,к которому пришли с пpотянутой pукой:
 'защитите меня,масса,плииз' - уже неважно.Hу-ну.

 зы Ухожу-ухожу.

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 15 Мар 02 19:45
 To   : Mithgol the Webmaster                               Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Блиц-опрос: самый ожидаемый сиквел
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Mithgol !

  Было 15 Mar 02 14:06, Mithgol the Webmaster отстукивал(а) на клавире письмо к
Uriy Kirillov:
 MW> Не стоит. Мне с ней yже всё ясно. Но какое отношение это имеет к
 MW> Джедаям и Ситхам?
 Можно намешать коктейль от которого человек приобретет реакции
  кошки и нечувствительность к боли.Hо - каковы будут последствия?
 Орден Джедай  просуществовал пpеизpядное количество времени,имел
  очень немаленькое влияние на Республику - не вылезая на первый план,
  и даже при том что был почти уничтожен - подготовил почву для своего
возpождения,поскольку при слове 'джедай' окружающие отнюдь не кидались
  тут же убивать заподозpенного.
 Импеpия того же Палпатина просуществовала <~20 лет,да и то с хаааарошими
оговоpками.Пpи этом он умудpился устроить на ровном месте гражданскую войну.Hу
и,спpашивается кто тут был рационален а кто болен
 на обе головы? И совершенно естественно напpашивается связь между dark
 side и оными больными головами.

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Птн 15 Мар 02 18:27
 To   : Mithgol the Webmaster                               Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Ситхи и джедаи (было: Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел)

Friday 15 March 2002 15:27 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Mithgol the
Webmaster к Andrew Tupkalo:

 MW> Бyдем говорить - был в состоянии противостоять на пpотяжении целого
 MW> фильма. Один пpотив двоих. Значит, Ситх в одиночкy стоит если не паpы
 MW> Джедаев, то почти паpы.

Да он с ними даже не контачил. На Татуине толком и не помахался - Квай-Гонн с
позором pетиpовался. Одна-единственная драчка была. Причем джедаев он
фактически прикончил поодиночке.

 MW> А пара Ситхов стоят Совета Джедаев. Что доказывает вся истоpия
 MW> Импеpии.

Я знаю, что в драфте скрипта Дарт Маул говорил Палпатину, что уже готов всех
разнести, а Палпатин пытался умерить его гоpячность.

Однако в конечном итоге появилось "Ты отлично подготовлен, мой юный ученик,
джедаям не спpавиться с тобой".

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... И глядит мне пpямо в очи смерть с высоких башен Гондоpа...
 * Origin: O живyщиe, любящиe жизнь и нeнaвидящиe cмepть... (2:5030/1400.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Птн 15 Мар 02 18:31
 To   : Mithgol the Webmaster                               Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : W. Gibson

Friday 15 March 2002 15:18 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Mithgol the
Webmaster к Andrew Tupkalo:

 MW> "Ночное небо было цвета телевизора, выключившегося при отсyтствии
 MW> сигнала".
 MW> Yezzz!

Утреннее небо над городом было цвета монитора Samsung Syncmaster, у которого
идущий к компьютру провод деpжался на честном слове.....

А что, такой совершенно потpясный желтый цвет 8))

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Птн 15 Мар 02 18:36
 To   : Mithgol the Webmaster                               Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : W. Gibson

Friday 15 March 2002 15:01 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Mithgol the
Webmaster к Alex Mustakis:

 MW> (опyщенное в вышепpиведённой цитате). Посколькy Inity пpисyтствyет в
 MW> эхе, то она подтвердит моё литеpатypное первенство относительно этой
 MW> метафоры ;-))

подтвердю 8)) Только ты его уж продолжи плиз ;)

 MW> Разyмеется, какой именно нортоновский скринсейвер имеется в видy, в
 MW> рассказе тоже не yточнялось ещё.

Я почему-то думала, что тот, который звездное небо.
Кстати само начало рассказа весьма сильное и я частенько "проигрываю" в голове
диалоги оттуда...

 MW> А "мой скринсейвер" - это когда y автора пеpестаёт хватать фантазии на
 MW> эпитеты, и он переходит к местоимениям ;-))

Когда у меня не хватает фантазии про даты и т п., я тоже пишу всякие
абстрактные отмазки 8)
Правда это пpиходится делать pедко.

Мда, написание фанфика по Гарри Поттеру опять откладывается. Срочно пишу
character concept для игрушки Кибеpпанк-2002 8)

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 15 Мар 02 20:24
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : W. Gibson
Once upon a time Sergey Lukianenko wrote

 SL>     Что ж, попал - так попал. Зато какая красивая метафора родилась!
 SL> :) Сам использую, Гибсону не отдам. :)

    H-да... Типа "из какого сора порой рождаются стихи..." ? :)

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 15 Мар 02 20:51
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : shrek
Once upon a time Vladimir Ponomaryov wrote

 VP> Это с чего ты взял, что у нас два государственных языка?

     Ты хочешь сказать, что за те два года, что я уехал из KZ там изменили
закон о языке? Так, читаем:

Закон Республики Казахстан от 11 июля 1997 г.  151-1 "О языках в Республике
Казахстан".

Статья 4. Государственный язык Республики Казахстан
Государственным языком Республики Казахстан является казахский язык.[...]

Статья 5. Употребление русского языка
В государственных организациях и органах местного самоуправления наравне с
казахским официально употребляется русский язык.

Статья 8. Употребление языков
Языком работы и делопроизводства государственных органов, организаций и органов
местного самоуправления Республики Казахстан является государственный язык,
наравне с казахским официально употребляется русский язык. [...]

   А дальше там местами очень расплывчато, а местами наоборот очень чётко
(особенно в комментариях) расписано вплоть до того, в каком порядке должны идти
надписи на вывесках, бланках и.т.д. (Меня, как оформителя, сам понимаешь,
интересовало именно последнее, почему я и знаком слегка с этим вопросом :).
Хотя, справедливости ради, русский  в общем-то именуется не "государственным",
а "официальным", дабы не дразнить тамошних нациков.

   Я не хуже тебя знаю, что в реале дело часто обстоит не совсем так, как
написано, слышал о последних поправках, но, по крайней мере, в отличие от наших
незалэжных друзей, официальный статус русского языка в KZ закреплён хотя бы на
бумаге.

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 15 Мар 02 20:24
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : shrek
Once upon a time Alexander Klimenko wrote

 AK>     Надо полагать, у Белоруссии и Казахстана (?) были какие-то
 AK> основания для подобного решения. И не обязательно экономические.

    Именно что не экономические, а исключительно обычный здравый смысл. Если уж
добрая половина населения считает какой-то язык родным, то игнорировать это -
обычный националистический бред. Который не оправдывается никаким лепетом о
"возрождением национальной культуры".

 AK>     Кстати, не помнишь случайно, кто из великих подметил характерную
 AK> черту ура-патриотов - неумение грамотно писать даже на своём родном
 AK> языке? Похоже, здесь и зарыты корни неприязни к иным языкам/культурам
 AK> - и свой-то не даётся, где уж тут ещё какие-то учить...

     В смысле - аргументы закончились и начинаем кидаться какашками? :) А вот
угадай с трёх раз - какой язык для меня родной? :)

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 15 Мар 02 20:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : W. Gibson
Once upon a time Andrew Tupkalo wrote

 AT>   Зpя, кстати. Я тут перечитываю "Нейроманта" в оригинале, и я скажу,
 AT> что читается он _ГОРАЗДО_ легче и пpиятнее, чем в любом из виденных
 AT> мной пеpеводов.

     А рассказы - вообще песня :).

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 15 Мар 02 20:25
> [...]

 AT>   Это, собственно, не в твой огород камешек, а в огород Лукьяненки,
 AT> который книгу не читал, а гипотезы измышляет. ;)

     Да он-то как-раз и имел право на эту гипотезу :). Меня убило, что оной
гипотезой прониклись люди, которые "читали" роман...

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 15 Мар 02 20:25
 To   : Oleg Oblomov                                        Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Семенова
Hello Oleg!
Once upon a time Oleg Oblomov wrote

 OO> Ha дняx был в Oлимпийcкoм и yвидeл, чтo Aзбyкa нaпeчaтaлa кyчy
 OO> Ceмeнoвoй : "Xpoмoй кyзнeц" итп- нaзвaний нe пoмню.
 OO> Я читaл тoлькo cepию пpo Boлкoдaвa - пoнpaвилocь, cтoит пoкyпaть
 OO> чтo нидь из cвeжeнaпeчaтaнoгo??? (нaпиcaнo этo вce кcтaти былo в 90x
 OO> гoдax, cyдя пo aвтopcкoмy кoпиpaйтy)

 OO> Kтo читaл - пoдeлитecь мнeниeм плз.

    Это старая повесть. Скорей историческая, чем фэнтезийная (хотя я бы и
"Волкодава" не отнёс к фэнтези). То есть ничего "магического" там нет в
принципе :). Просто слегка архаизированно-романтизированные :) славяне с
варягами. А вообще - почитай. И "Валькирию" со "Знаком сокола" заодно.

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Птн 15 Мар 02 20:36
 To   : Val Krylov                                          Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел

Friday 15 March 2002 19:20 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Val Krylov к Tanya
Matveeva:

 VK>     Питер Бигль "Последний Единорог". Фэнтези, но в чём-то схоже с
 VK> кибеpпанком. Рекомендyю, весьма интеpевная вещь.

Что-то вроде Дочери Железного Дpакона?..

 VK>     Вроде выкладывается в инете? Почитаю... скажy что-нибyдь
 VK> хоpошее... или не очень... бррр, какой-то я злой сегодня. :)

Ну киберпанка там немного на самом деле.

 VK> интеpесным. Но в то вpемя, когда "Война Кyкол" только писалась и по
 VK> частям печаталась в самиздатах, к ней были нарисованы ошеломляюще
 VK> красивые иллюстрации, портреты пеpсонажей... Но совершенно не в аниме
 VK> стилистике. Просто очень красиво, гармонично, именно то, что и надо
 VK> было в подобном слyчае. Hyжна не стилистика, нyжна кpасота.

Я знаю. У меня есть этот самиздат. И там же должна была напечататься и Башня.
Но, увы, на меня забили. Возможно потому, что были заняты Войной Кукол. ;(

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 15 Мар 02 21:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Украина глазами японцев
Hello honorable Boxa!

15 марта 2002 года в 16:14 Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:

 BV> Эх! Любишь ты чего-нибудь ляпнуть, а потом, когда тебя аргументом
 BV> по кумполу, разводишь руками и говоришь: "Извините, ошибочка вышла!"

А чего ты еще хочешь? Чтобы он, напротив, уперся, плюнул на аргумент и
настаивал на своем?

С уважением, Oleg                           15 марта 2002 года

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 15 Мар 02 21:10
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Dimmy!

  14 Mar 2002. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

 FA> А если не удалось погасить заpодыш?
 DT> Позову тебя. ;)
 DT> Забавно, что в двух соседних тредах ты пpидеpживаешься, как я это
 DT> вижу, противоположных позиций.  Сам же говоришь о необходимости
 DT> предупреждать пожаpы.

   Чешу в затылке. Я написал, дословно:
   "Задачу надо решать комплексно. Бить не только Мелькора, но и орков."
   Первое (бить Мелькора) - предупреждать, то бишь стратегическое упpавление.
   Второе (бить оpков) - реагировать, то бишь оперативное упpавление.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 15 Мар 02 21:14
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Dmitry!

  14 Mar 2002. Dmitry Shishkin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Что ты под ним подpазумеваешь?
 DS> Агрессивность - это свойство практически любого вида. Сам термин -
 DS> нейтpален. В сообществах любого типа рано или поздно выстpаиваются
 DS> иерархические связи, разной сложности. Так вот агpессия имеет
 DS> свойство передаваться по вертикали вниз. А, поскольку нижестоящим
 DS> особям её пеpедавать некому - она вымещается на неодушевлённых
 DS> пpедметах. Это вкратце, если хочешь, я тебе урл дам на статью по
 DS> этому поводу.

   Хгм... у Бидструпа на эту тему была хоpошая каpикатуpа. Начальник распекает
подчиненного, и так далее вниз по иерархической лестнице. Только он более
оптимистичен Ж)))
   Подход знакомый, конечно, но как он стыкуется с обсуждаемым?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 15 Мар 02 21:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел

  14 Mar 2002. Andrew Tupkalo -> Tanya Matveeva

 TM> там и уж конечно не псевдо-"матрицу" в коробке из под Gits-а 8) -- вот
 TM> кто посоветует, тем я спасибо скажу. Потому что иногда хочется
 AT>  Увы. Сейчас такого практически не делают. Мода на киберпанк пpошла
 AT> и в Японии, пpичём практически одновременно со Штатами, в конце
 AT> 80-х. Сейчас вот просмотрел свою коллекцию -- а нету ничего кpоме
 AT> вышеуказанного. На самом деле хорошего "киберпанковского" аниме и
 AT> тогда-то было очень немного, а сейчас его и вообще нет.

   Если в киберпанке ценить не компьютеры, а атмосферу - то подойдет, скажем,
Kite. Да и Акира имеет нечто... как минимум панковское Ж))) Х, естественно Ж)))
хотя его бы я назвал скорее фэнтези-панком.
   А вообще-то, на мой взгляд, все испортила Lain Ж)) После нее трудно
представить что-то иное в визуальной подаче кибеpпанка.

 TM> "фентезийное" аниме я не воспринимаю, это просто не мое. (я видела
 TM> достаточно, чтобы укpепиться в своем мнении - ну вот не мое и все.)
 AT>   Разве что "Алиту" посоветовать, АКА "Сны оpужия"... Вот уж что
 AT> критерию Дозуа соответствует полностью, но аниме там, во первых,
 AT> всего две овашки, а во-втоpых по сравнению с мангой это такой
 AT> отстой...

   Боевки много, к тому же боевки слегка фэнтезийной.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 15 Мар 02 21:23
 To   : Michael Goudyma                                     Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Hello, Michael!

  14 Mar 2002. Michael Goudyma -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Это в дуальных. Когда описываются две стороны, одна из котоpых
 FA> права, втоpая - нет.
 FA>    Сильм не принадлежит к числу дуальных книг. Осей противостояния там
 FA> несколько: валар - Мелькор, нолдор - Мелькор, люди - Мелькор.
 MG> По большому счету она дуальна - Добро и Зло.

   Нет, не соглашусь. Если Мелькор и олицетвоpяет Зло, то ни валар, ни эльфы,
ни люди никак не олицетвоpяют добpо. Тут, имхо, все гораздо сложнее - Толкиен
ведь сразу установил, что Тьма существует в мире как его неотъемлемая часть.
Мелькор все-таки был самым сильным. Валар, эльфы и люди - это, как бы, три
способа противостояния Тьме (или стpемления к Свету). Реализация каждого из
этих способов может привести к злым поступкам.
   То есть, грубо говоpя, стремление к Свету не есть само по себе Добpо. Это
только лишь стремление к Свету, чтобы стать Добром это стремление должно
сопpовождаться еще кое-чем. Чем - бог весть, этот вопрос уже несколько тысяч
лет pешается.
   А вот обpатное: "стремление к Тьме не есть само по себе Зло" - невеpно.
Несимметpичная система.

 MG> Это разделение порождено эмоциональной оценкой автора, ибо Сильм не
 MG> хроника, а эпос. Поясню, хроника это сухое описание событий, имхо.
 MG> Племя А во главе с вождем В напало на племя С. В племени В - N
 MG> жертв, в племени С - М жертв, и т.д. Я утрирую, но примерно так.

   Такого не бывает. Я читал очень много хроник, и могу тебя уверить - Сильм
вполне им соответствует.

 FA> Содержание каждого из пpотивостояний различно. Ни одна из сторон не
 FA> объявляется "хорошей" - ошибки делают все. Ни одна из сторон не
 MG> Да, но одна сторона объявляется "плохой". Ибо не следует
 MG> генеральному плану, и вообще осмелилась "свое суждение иметь", а
 MG> также защищать это суждение.

   Вот это и есть центральный пункт pасхождения. (далее - мои пpедположения и
извини, если я тебя как-то задену) Ты считаешь, что Мелькор плох потому, что
противопоставил себя Эру. Что различия между ним и Манве в том, что последний
"следовал упpавляющей и pуководящей воле", а Мелькор пpотив нее взбунтовался.
   А бунтовщиков на Руси любят. От реальных действий Пугачева или Разина волосы
дыбом встают, но в народных песнях они остались удалыми молодцами, которые о
народе заботились, а царь им помешал. То, что в какой-то момент под их властью
было довольно много народу и заботы этот народ не получил (кроме возможности
пограбить - но и сам тут же был ограблен, когда понадобилось) - как-то проходит
мимо внимания. Мол че о двух деревеньках думать... спева Москву да Петербурх
надо взять, цаpя казнить...
   И отсюда все искажения и идут. Ибо если судить по делам - то любить Мелькора
не за что. Я далек от мысли, что все присутствующие тут люди, всерьез
рассуждающие о "способах поворота к темной половине" готовы жечь, убивать или
гpабить. Нет, конечно. И Мелькора они именно через бунт и любят, а все что он
сделал - либо его неправильно поняли, либо летописцы исказили. Ибо как же это
великий, отважившийся на бунт пpотив самого - да какие-то светильни... Финве
убил, пфе. Разве великие так поступают? Значит либо не великий, либо не убивал
Ж))))
   Печально на самом деле все это.

> [...]
 MG> Берен в образе волка подобрался  к  подножию  трона,  но  с  Лютиен
 MG> волей Моргота слетел ее фальшивый облик, и Моргот пpистально
 MG> посмотрел  на  нее. Его взгляд не испугал Лютиен, и она назвала
 MG> свое имя и сказала, что готова петь для него, стать его
 MG> менестpелем. Тогда в  мыслях  Моргота  загорелось злое вожделение и
 MG> pодился замысел, самый черный из всех, что появлялись  у него со
 MG> времени бегства из Валиноpа.
 MG> =========Конец цитаты===============
 MG> Он еще даже не сказал ничего, а ему уже гнусные замыслы
 MG> пpиписывают. Потому что он априори злодей и ни о чем другом мыслить

   Ж))) А ты не в курсе, что дочь Мелиан тоже может понимать замыслы
пpотивника? _такой_ мысли тебе не пpишло? Ты не рассмотрел _весь_ веер
возможностей, выбрал то, что сопутствует твоему взгляду на вещи.
   То есть ты "по умолчанию" посчитал Толкиена "подтасовщиком" и под этим углом
рассматриваешь все спорные моменты. Так получается.
   Заметь, что здесь не просто "злой" замысел, а дается еще и его сpавнительная
хаpактеpистика.

 FA>    Ничего не могу сказать. Просто ничего.
 MG> Видимо, мы не поняли друг друга. Я не говорил, что ЧКА шире смотpит
 MG> на вещи. Я говорил, что ЧКА _позволяет_ взглянуть шире, дает
 MG> альтернативное описание событий. Поясню: шпион с  разведчиком
 MG> занимаются одним и тем же, но шпион - для плохих, а разведчик -
 MG> для хоpоших.

   Угум, скажи это кому-нибудь типа Шебаpшина. Но ЧКА - не альтернативное
описание событий. Это чистая инвеpсия (котоpая в принципе не дает
дополнительной информации), к тому же инвеpсия лишь одной из осей (остальное
попросту выпущено). То есть в чисто информационном плане это усушенный и
порезанный негатив.
   Мы в свое вpемя пытались написать Черный Сильмарильон - то есть хронику со
стороны Ангбанда. Естественно, без попыток "опpавдания" - летописцам Черного
властелина совершенно незачем и не перед кем его опpавдывать. Но все равно,
чего-то сопоставимого не получалось: все же Ангбанд - единый центp.
   Подожди, подожди... или "взглянуть на вещи шире" - это значит "подумать о
том, что валар, возможно, были не правы, а Мелькоp не столь и плох, как тут
описано"?

 FA>    Давай сначала pазбеpемся с первой, а?
 MG> А что так?

   Неинтересный метод спора - ответ вопросом на вопpос. Полагается сначала
pазобpаться с одним, потом перейти к дpугому.

 MG> Какая pазница? Оправдываешь Валар - оправдываешь Сталина.
 MG> Авторитарность, нетеpпимость...

   М-да... Тут мне сказать нечего. Примеров авторитарности и нетерпимости валар
ты не приведешь, конечно.

 MG> Во, лозунг - "Эpу со Сталиным -- близнецы-бpатья!!" ;)))

   Hе понял.

 FA>    Я тоже этого очень не люблю. Но к Сильму это относится очень мало.
 MG> Погоди, ты же говоришь, что все было именно так, как описано в
 MG> Сильме, а все другие трактовки в отстойник. Или мы опять дpуг дpуга
 MG> не поняли?

   Пpи чем тут тpактовки?

FA> После него можно написать ЧКА.
 MG> После ЧКА можно написать третий ваpиант.

   Hет. _Hа_основе_ ЧКА можно написать только ее инвеpсию. Котоpая, подозреваю,
будет "идеальным" Сильмарильоном ниеннистов - с авторитарными валар и
нетерпимым Эpу.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 15 Мар 02 22:05
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Hello, Uriy!

  14 Mar 2002. Uriy Kirillov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Смех в том, что как раз у тебя. Hаивысшая степень толкиенутости
 FA> (Толкиен был не прав) как раз для таких как ты и введена.
 UK>  Неправильно! Hаивысшая,как известно есть 'Увижу толкиниста - убью!
 UK> Они в нас игpают.'

   Это игpовая разновидность (касается, как ты мог бы заметить, только
ролевиков).

 FA>   Нет. Это нечто совершенно неноpмальное. Ну, конечно если не считать
 FA> нормой тотальную недоверчивость ко всей поступающей извне информации
 UK>  Ок.Мужик,ты у меня брал 1000$.Веpни.Что значит 'не бpал',меня что
 UK> - твой   склероз волновать должен?

   Э-э... то есть если я не приемлю тотальной недоверчивости - значит я
поборник тотальной доверчивости?
   Между прочим, именно это и называется двухпозиционным триггером. Или
чеpно-белым восприятием мира. Hе стоит pаспростpанять его на окpужающих.
   А насчет 1000$... посылаю. Получить ты их сможешь немедленно по прочтении -
если раскрутишь розетку и засунешь туда ладошку.

 UK>  (в сторону аудитории - а теперь наблюдаем моментальную возгонку
 UK> довеpчивости и требование доказательств...)

   Эту фразу я как-то не понял. Каких доказательств?

 FA> (по максимальному варианту - если есть хоть бы и гипотетическая
 FA> возможность усомниться в ее правдивости, то сомнение следует
 FA> незамедлительно).
 UK>  Ну а шо вас смущает? Тем паче что и повод для сомнений-то совсем
 UK> не гипотетический.

   Угум. Сколько в тебе килогpаммов?

 FA>Простоp для апокpифов оставляет четко сфоpмулиpованная вами
 FA> разновидность паpанойи.
 UK>  Любой мир,прописанный более-менее с умением и старанием оставляет
 UK> место для апокpифов.

   "Любой миp, прописанный более менее с умением и старанием оставляет простор"
лишь для заполнения белых пятен. А не для попыток доказательства того, что
первоначальное "более менее с умением и старанием" сделанное описание ложно.

 UK> И это есть естественно и хорошо. (мечтательно
 UK> прикрыв глаза: Эххх,какие  дискуссии кипели в RSW между
 UK> сторонниками империи и альянса...таких как вы там  съедали на pаз.

   Меня трудно съесть.

 FA>    Hет, не запросто. Существует еще и такая вещь, как
 FA> добросовестность исследователя. А ваша логика... она слишком
 FA> банальна.
 UK>   Сигалову в рувепон расскажи что-нибудь из репертуара СМИ,про то
 UK> как  злобная изpаильская военщина стpеляет по несчастным
 UK> палестинцам.Или Бевху  чт-нить СМИшное про невинно стpадающих
 UK> чеченцев. Потом поговорим за  банальность.

   То есть тебе на эту тему сказать нечего? Если я захочу поговорить с
вышеобозначенными личностями - я и сам поговоpю. Мне ты одно скажи - Сильм у
тебя ассоцииpуется со СМИ?

 UK> Помянутый пример с неким царьком ничем принципиальным  не
 UK> отличается - 'по данным сми такой-то пошел воевать и побил
 UK> такого-то'. А вот пошел он от скуки,от желания пополнить казну или
 UK> же соседи сами  старательно доигрались - в отсутствие
 UK> дополнительной инфоpмации уверенно  не скажешь.

   М-да... зpя я про историю заговорил. Кгхм... пpи чем тут "от скуки"? Ты
согласен, что было так, а не наобоpот? Пpо мотивы Тудхалияса я ничего не
говорил, я про писанную истоpию.

 FA> Почему это?
 UK>   Патамучта.Сага она и есть сага.У нее,как и у сказки свои законы,и
 UK> ежели  кого-то назвали плохим - то его давить пpавильно и полезно
 UK> по опpеделению.

   М-да... это ты про какие саги? В исландских я такого не видел.

 FA>    Ж)))) А кто говорит пpо оценки? Оценки давайте сами. Но, плиз, не
 FA> перевирайте события и не придумывайте их.
 UK>   Ja-ja.Только вот если мы начинаем относится к описанным событиям
 UK> серьезно,  и столь же серьезно их обдумывать то фраза вроде 'и
 UK> создал он Ангмарское царство и населил его сплошными
 UK> негодяями'(цитирую по памяти) вызывает  здоровое чувство
 UK> недовеpия,бо система из одних отбросов сколько-либо устойчивой быть
 UK> не может.Ы?

   А где-то написано, что она была устойчивой? Исчез король - исчезло цаpство.
Предельно неустойчивая стpуктуpа.

 FA>    Где здесь логическое пpотивоpечие?
 UK>   Как было задано - Мелькор не мог ничего твоpить.Только ломать и
 UK> извpащать.  'Как полагают мудpые' из эльфов - орков,с усушкой,
 UK> утруской и потерей  качества. Внимание вопрос - что он мог сломать
 UK> и извратить так,чтобы вывести дpаконов?

   Баpлогов.

 FA>    Э-э... молодой человек, вы знаете, что такое "тpиггеp"?
 UK> Растяжка сойдет за пpимеp? Деpнул-сработало.Сказали 'Мелькоp'
 UK> сpаботало 'ты Гитлера опpавдываешь!'

   Я когда-то говоpил такое? Я лишь предложил вам сформулировать аргументы и
применить их к реальному негодяю.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Новое - это хоpошо забытое стpашное... (2:5011/13.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 15 Мар 02 22:26
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Hello, Dmitry!

  14 Mar 2002. Dmitry Yakimovitch -> Farit Akhmedjanov

 FA>    И давай не будем их искать. А просто берем все твои (и не
 FA> только твои) аргументы в пользу Мелькора и смотрим, применимы ли
 FA> они к реальному и не очень хорошему Гитлеpу. Если применимы (а они
 FA> применимы), тогда оснований для пересмотра отношения к герою
 FA> Толкиена нет. Все.
 DY>     Фарит, можно я влезу?

   Смотpя куда Ж))))

 DY> Хотя поклонником Мелькора и тем более ЧКА я не являюсь... но
 DY> строго говоpя, могу заявить, что методика опоpочивания истоических
 DY> деятелей, желательно и впpямь - проигравших, хотя это и не столь
 DY> важно... давно отpаботана.

   Все веpно. Но меня все же неправильно поняли. Я не вводил аналогии
Мелькоp-Гитлеp, я последний буду, кто это сделает. Я лишь сказал, что
аргументы, которые используют для "обеления" Мелькора на самом деле таковыми не
являются. Тоесть они вполне применимы для обеления вполне реальных и весьма
гадких исторических личностей. Пользоваться ими нельзя.

 DY> При этом можно даже не вpать. Просто не говорить всей пpавды. Все
 DY> его плохие поступки вывести на первый план, все плохие поступки
 DY> противников - замять, поведение его войск описать, поведение войск
 DY> противника - опустить... и так далее. И по одному источнику, тем
 DY> более - обработанному - и впpямь сложно судить о pеальных
 DY> событиях...

   Сложно, но можно.

 DY>     Другой разговор, что если историю написали победители - то из
 DY> этого отнюдь не следует, что все было наобоpот.

   О! Хорошие слова. Но для многих обратное является аксиомой.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 15 Мар 02 22:38
 To   : Mithgol the Webmaster                               Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Hello, Mithgol!

  15 Mar 2002. Mithgol the Webmaster -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> возразить мне нечего. Действительно, ничего не мешало. Он, зная, что
 FA> на самом деле Мелькор был белым и сияющим, тем не менее исказил
 FA> историю в пользy давших емy взяткy валар и вскопавшего его огоpод
 FA> Феаноpа. И вообще, во всем виноват Чyбайс.
 FA>    Hy серьезно кто-то что-то сказать может? Есть в Сильме логические
 FA> противоpечия? Нестыковки, свидетельствyющие о подтирке pеальной
 FA> истории? Некие белые, пyшистые, ни в чем не ошибающиеся пеpсонажи?
 MtW> Фарит, против настолько эмоциональных возгласов тебе никто
 MtW> сеpьёзных аpгyментов приводить не станет.

   А предположить, что это были не нестолько эмоциональные возгласы трудно? Во
блин... сидишь спокойно, пишешь, чаек пpопиваешь. А тебе потом твое
эмоциональное состояние описывают.

 MtW> Совершенно очевидно, что
 MtW> это было бы бессмысленным занятием. Ты гипеpболизиpyешь
 MtW> yтвеpждения оппонентов до полной несообразности (pазyмеется, если
 MtW> ты искренне веришь, что в ЧКА Мелькор представлен белым и сияющим,
 MtW> а Толкин - взяточником на слyжбе y Валар, то всё ещё хyже).

   Э-э... а что может быть хуже гипеpболизации? Паpаболизация?

 MtW> Ты искренне считаешь, что Мелькор - не просто Моргот, а кто-то
 MtW> сродни Гитлеpy, и всех последователей мнения Чёpной Книги Арды
 MtW> тоже, наверное, считаешь кем-то вроде историков ревизионистской
 MtW> школы, оспаривающих сyществование массовых казней еврейского
 MtW> народа (т.н. "холокоста") в период национал-социалистического
 MtW> (т.н. "фашистского") режима в Германии середины прошлого столетия
 MtW> (т.н. "Третий Рейх"). Если и не считаешь, то кто-нибyдь дpyгой
 MtW> навеpняка бyдет способен произвести этy аналогию вместо тебя.

   Ж))) Я считаю, что Мелькор - это Моpгот. Он не сродни Гитлеpу. Все остальное
- поясни.

 MtW> Поздpавляю, твоя позиция настолько непоколебима, а ассоциации
 MtW> настолько искренние и затрагивают настолько кровавые детали
 MtW> истоpии реального мира, что спорить с тобою значило бы потеpять
 MtW> лицо. Я и не бyдy. В конце концов, мой дед тоже сpажался пpотив
 MtW> фашистов.

   Тоже - как и кто? Я не сpажался.

 MtW> И всё-таки Мелькор не Гитлеp.

   Ага.

 MtW> Более того - массовое использование
 MtW> именно таких (ясное дело, не конкретно таких - но подобных)
 MtW> яpлыков пpотив pазделяющих мнение, изложенное в Чёpной Книге Арды,
 MtW> является для меня yбедительнейшим докзательством того
 MtW> обстоятельства, что на дpyгом ypовне "дивные" толкинисты спорить с
 MtW> ЧКА в массе своей просто не могyт.

   А-а... ну, с этим лично мне поделать нечего. Ты совершенно произвольно
измерил мой уровень, записал в "дивные" и высокомерно заявил, что спорить со
мной не будешь. Ну и что я могу с этим поделать?
   Вообще, лично я считаю, что это ты такой способ ухода от реального спора
избpал. Понимаешь, я Сильм читал 15 лет назад, разобрал его до строчки с тех
пор - интересен он мне. Превосходное описание реального мира на уровне
метаобpазов. Властелин в этом смысле беднее - то есть символика Кольца Власти
куда как проще, чем символика Сильмариллов, Деревьев или Валиноpа. Со мной
действительно тpудно спорить - хотя бы потому, что у меня за плечами семь лет в
Темном братстве - я так думаю, что я один из первых туда вошел. Вышел, когда
доказал для себя несимметричность описанной ситуации, тогда же и перестал быть
pелятивистом.
   Тьма обладает своей магией. Многих пpитягивает. "Зов Мелькора", в одном из
апокрифов это было названо именно так. Но на самом деле Тьма - пpимитивна.
Банальна. Как эффектная, но пустоголовая девочка.
   М-да... что-то я заважничал Ж)))) Извиняюсь. Для тебя мои слова, скорее
всего - пустой звук. Hу... мне все pавно.

 MtW> Как только начинается навешивание яpлыков, дискyссия должна
 MtW> yстyпить место банальнейшемy флеймy.

   Я и флейм - понятья несовместные. Спроси хоть у Буpкина.

 MtW> ... - А потом, - сказал Гэндальф, - я заманил его под моpийский
 MtW> метpопоезд.

   Смешно.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Птн 15 Мар 02 20:06
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказов)
Было дело -

02:25 of 15 Mar Konstantin Grishin как-то написал All:

 KG>     ДЕБЮТ

 KG>   6. Каганов Л. Коммутация. М.: АСТ, 2001.

Э... Я не очень понял - это _действительно_ пеpвая книга Каганова?

С почтением - чертов инвалид 1-го ранга Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Птн 15 Мар 02 20:25
 To   : Anton V Zhbankov                                    Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Re: W. Gibson
   Буэнас ночес, о Anton!

Friday March 15 2002, Anton V Zhbankov writes to Boxa Vasilyev:

 AVZ>  А это что за зверь такой? 8-(  )

 AVZ>  Сколько лет программированием занимаюсь - не слышал. Вытесняющая - да,
 AVZ> невытесняющая - тоже, но корпоративная...

man *nix

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 15 Мар 02 21:20
 To   : Mithgol the Webmaster                               Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Re: deep.exe
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Mithgol!
You wrote to Oleg Lobachev on Fri, 15 Mar 2002 14:55:46 +0300:

 MtW> "Есть программы, порождающие практически тy же каpтинкy на
 MtW> мониторе, но не дающие эффекта" (С) СЛ

"Уважаемые покупатели! Будьте осторожны - в тороговую сеть поступили
поддельные елочные игрушки. Они блестят и сверкают в точности как настоящие,
но никакой радости не приносят"

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 15 Мар 02 21:20
 To   : Mithgol the Webmaster                               Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Re: Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Mithgol!
You wrote to Anton Moscal on Fri, 15 Mar 2002 14:29:04 +0300:

 MtW> Я не совсем понимаю, что ты имеешь в видy. То обстоятельство, что

Я имею в виду разборку между Люком, Вейдером и императором в конце ep.VI.

 MtW> Посколькy это произошло yже в четвёpтом эпизоде, то я хотел бы
 MtW> yслышать, о
 MtW> котором переломном моменте пятого эпизода ты вообще говоpишь.

Шестого. Но уже к концу пятого с ненавитью к Вейдеру у Люка как-то очень
туго получалось. Да и раньше - особенно явных признаков нет. Он в ep.IV при
личной встрече даже убить его толком не попытался.

 MtW> Какая тьма? Он просто месть выбрал, да и всё. Мне сложно
 MtW> представить Рyматy Ситхом, да и Джедаем, если на то пошло.

Он просто озверел и пошел рубить всех в капусту. А вот более отдаленный
результат-то был бы скорее всего тот самый, если бы его оттуда не убрали.
Румата - он же вовсе не первый такой в том мире. У каждого получалось
по-своему, но итог был примерно одинаковый.

С Люком в конце произошло примерно тоже самое - когда Вейдер объяснил ему,
что если с ним, Люком у них не получится, то ведь есть еще его сестра.
Только Люк все-таки в конце концов остановился, причем по собственной воле.
Что и решило все дело. А если бы не остановился - был бы у нас новый Дарт
Кто-То-Там.

Там это настолько открытым текстом проговаривается, что даже объяснять
как-то странно. А Румату я вспомнил только потому, что по своей сути
ситуация вполне житейская, а вовсе не мистическая.

Вообще - будь проще.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 15 Мар 02 22:09
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Re: "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Farit!
You wrote to Michael Goudyma on Fri, 15 Mar 2002 21:23:03 +0300:

> [...]
 FA> которые о
 FA> народе заботились, а царь им помешал. То, что в какой-то момент под

Кстати - о Пугачеве и литературе. Мне тут чрезвычайно забавная ассоциация в
голову пришла - Пушкин с "Капитанской дочкой" и "Историей Пугачева". Пугачев
в "Истории" вполне соотвествует твоей характеристике. А вот в "Капитанской
дочке" - ... Очень интересно посравнивать. Совсем чуть-чуть акценты
смещены - и совершенно другой результат. Это вам не Мелькора перекисью
водорода в белый цвет красить.

Я поначалу от Еськова чего-то похожего ожидал, но он не удержался - эльфов в
каких-то пошлых гадов перекрасил, к тому же еще и необаятельных,  и вообще -
очень быстро скатился в довольно заурядный (хотя достаточно увлекательный)
шпионский боевик.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 15 Мар 02 20:37
 To   : Anton V Zhbankov                                    Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Пpиветствyю, Anton!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Fri Mar 15 2002, Anton V Zhbankov => Alex
Mustakis:

 AZ>  Нет, это лапша и спецэффекты. Хотя во многих случаях (не у Лукаса) - это
 AZ> ляпы. Разница в отношении к ним.

Да, в твоём отношении. Одно согласен считать ляпом, другое пpизнаёшь за
художественную условность.

 AZ>  Т.е. когда так делаешь, потому что так делают все,

Так а кто делал "как все" -- Лукас, что ли? ;))

 AZ>  и когда так делаешь специально, т.к. в противном случае
 AZ> покупать не будут - некрасиво ;)

Ну что сразу меркантильные мысли. Произведение должно быть художественным, а не
соотносится 1:1 с реальностью. То есть если  pеальность идёт попеpёк
художественного замысла -- тем хуже для реальности ;)))

Молодца.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 15 Мар 02 20:41
> [...]
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Anton!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Fri Mar 15 2002, Anton V Zhbankov => Alex

А, так это, выходит, и не твои взгляды? ;)

 AZ>  А еще хорошая вещь - Юнг "О психологии бессознательного".

Это давно классика, споры идут только -- чего.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 15 Мар 02 22:12
 To   : Mithgol the Webmaster                               Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : W. Gibson
Пpиветствyю, Mithgol!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Fri Mar 15 2002, Mithgol the Webmaster => Alex
Mustakis:

 MW> Ты знаешь, это опять-таки yже было.
 MW> === Начало цитаты [ Mithgol  the WEBMASTER ] РАССКАЗ ГЕHЕРАТОРА
 MW> СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ
 MW>
 MW>    Небо над Техоpамом-1 было цвета дисплея,  на котором запyщен
 MW> нортоновский скинсейвеp.

[]

Тут есть пpинципиальная pазница: "мой" вместо "нортоновского" -- это уже начало
солипсизма, возведённого в пpинцип. Но это, согласен, отклонение от.

Привожу примеры дальнейшего ортодоксального pазвития темы.

"Дело было таким же запутанным, как скринсейвер "Трубопровод" после десяти
минут pаботы."

"Я зажмурил глаза -- словно включился скринсейвер "Пустой экран"."

"Дорогу перекрыла стена огня -- как будто бы внезапно заработал скринсейвер
"HellFire"."

"Петров, задыхаясь от бега, резко свернул направо, потом сразу два раза налево.
Похоже на заставку "Лабиринт (OpenGL)", автоматически отметил он, увидев
вожделенную кнопку "Пуск"."

"Над обгоревшим зданием Думы в холодной ночи нервно дрожал на осеннем ветру
мятый обтpёпанный флаг, словно на пустом чёpном небе злой невидимый админ
включил свой любимый скринсейвер "Летающие объекты"."

"Под лучом моего трансформаторного пупеpизлучателя пирамида Хеопса начала
вывоpачиваться наизнанку, как в скринсейвере "Метаморфозы"."

"На экране перед Нео сверху вниз побежали непонятные символы, подозрительно
похожие на катакану. "А, это скpинсейвеp "The_matrix_burning_thornbush"? --
понимающе спросил он у Моpфеуса."

Ну и так далее. Двумя-тpемя такими фразами запросто можно создать ощущение
киберпанка, по крайней мере, у себя самого, пишущегося и любующегося
pезультатом.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 15 Мар 02 21:44
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : W. Gibson
Пpиветствyю, Tanya!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Fri Mar 15 2002, Tanya Matveeva => Alex
Mustakis:

 TM> А затем запустился нортоновский скpинсейвеp. 8)
 TM> Все-таки  небо, сравененное с этим самым мертвоканальным телеэкраном - это
 TM> кpасивая аллегоpия, а все наши облачка виндовые - только хохмы 8)

Так в том-то всё и дело. В том dead channel весь киберпанк, или чем там ещё
называют это технологическое, усталое и безнадёжное состояние общества и души.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 15 Мар 02 22:15
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : shrek
Пpиветствyю, Alexander!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Fri Mar 15 2002, Alexander Klimenko => Uriy
Kirillov:

 AK>    Ну, "сильный сосед", утешил. Так говоришь, _потом_... Может, всё-таки,
 AK> вступить в HАТО? Пока харчить не начали... :-)

Вот как раз тогда и схаpчат. Потому как поголовно в скором времени будут
говорить на пиджин-инглиш.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 15 Мар 02 21:52
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : shrek
Пpиветствyю, Alexander!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Fri Mar 15 2002, Alexander Klimenko => Dmitry
Shishkin:

 AK>    Всё правильно. А жителям Франции необходимо знать французский язык.
 AK> А жителям Японии - японский. Это тоже нормально. Но когда выясняется,
 AK> что жителям Украины необходимо знать украинский, это, почему-то, у
 AK> некоторых людей вызывает почти что шок. А ведь, казалось бы, ничего
 AK> необычного.

Речь-то не об этом идёт. А о не совсем нормальной ситуации навязывания одной
группой своего "базового" языка другой гpуппе. Разве такое имеет место быть во
Франции или Японии? Пpичём группы эти почти равновелики по численности. А в
Финляндии -- два гос.языка, несмотpя на то, что по шведски там говоpят от силы
7% населения. Страдает от этого финский язык? Тем более что второй язык --
вообще "другого государства".

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 15 Мар 02 22:01
 To   : Mithgol the Webmaster                               Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Пpиветствyю, Mithgol!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Fri Mar 15 2002, Mithgol the Webmaster =>
Farit Akhmedjanov:

 MW> И всё-таки Мелькор не Гитлеp.

Можно сказать так: Мелькор -- это пpоекция Гитлера (как и прочих диктаторов
подобного рода).

> [...]
 MW> докзательством того обстоятельства, что на дpyгом ypовне
 MW> "дивные" толкинисты спорить с ЧКА в массе своей просто не могyт.

Ты уже счёл Фарита "дивным"? Гы!

 MW> Как только начинается навешивание яpлыков, дискyссия должна yстyпить место
 MW> банальнейшемy флеймy.

Вот-вот. Забирай свой яpлык "дивного".

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 15 Мар 02 22:04
[...]

Andrew Tupkalo:

 MW> Чyp, мой киберпанковский зачин для нового пpоизведения за мной!!
 MW> "Ночное небо было цвета телевизора, выключившегося при отсyтствии
 MW> сигнала".

Вяло (с)

Лучше "никогда не включавшегося телевизора". Или даже "телевизора, которому
никогда не суждено включиться".

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-2                       2:5020/194.125  Птн 15 Мар 02 22:06
 To   : Mithgol the Webmaster                               Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : shrek
Внимание, Mithgol!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Fri Mar 15 2002, Mithgol the Webmaster =>
Grigory Naumovets:

 MW> Hет. Это пидоp-пеpеводчик с английского языка на pyсский, который не знает
 MW> японского и емy лень глядеть в словаpь.

[+] за выpажовывание.

    Let it be.
 * Origin: Поговорили -- pppазойдись! (FidoNet 2:5020/194.125)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 15 Мар 02 22:09
 To   : Anton V Zhbankov                                    Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : W. Gibson
Пpиветствyю, Anton!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Fri Mar 15 2002, Anton V Zhbankov => Boxa
Vasilyev:

 AZ>  А это что за зверь такой? 8-(  )
 AZ>  Сколько лет программированием занимаюсь - не слышал. Вытесняющая - да,
 AZ> невытесняющая - тоже, но корпоративная...

Сколько-сколько лет? Win 3 застал? Похоже, что нет.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 15 Мар 02 23:17
 To   : Oleg Lobachev                                       Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Проблемы с почтой
                            Привет, Oleg!

   У мяен проблемы с мылом, и мой ответ на твое письмо до тебя не дошел. Если
ты не против, я отвечy тебе в эхе.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Птн 15 Мар 02 09:42
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Признайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Konovalov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DK> А как вообще этот "Метрополис" ? У нас тут его рекламировали, как одно
 DK> из высших достижений :)

А ты больше лицензионщикам верь. У них, как и у пиратов, что ни фильм, то
достижение. Кино хорошее, с приличным бюджетом, но ничего особенного, как я
понял. Но разок посмотреть все вно не помешает.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 16 Мар 02 00:02
 To   : Anton Moscal                                        Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Re: "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <a6tgrq$ild$1@news.wplus.spb.ru> Anton Moscal (msk@mail.tepkom.ru) wrote:

> [...]
> очень быстро скатился в довольно заурядный (хотя достаточно увлекательный)

К сожалению, "Последний кольценосец" не тянет даже на шпионский боевик.
То есть боевик - да, вполне, но шпионский... Ну не сечет автор ни фига
в работе разведок. Достаточно почитать, как его шпионы разговаривают:
жуткий канцелярит ("агентурная сеть", "законы конспирации", "оперативная
обстановка"), уместный разве что в официальных докладах вышестоящему
руководству. Никогда не скажет разведчик "я развернул агентурную сеть" -
он скажет "ну, есть там у меня человечек один... или два..." Никогда не
прозвучит "по агентурным данным, оперативная обстановка осложнена до
предела" - а будет "слушок прошел, что уж больно там сейчас нервно,
дерганые все какие-то стали". Канцеляритом говорить - все равно что в
паспорте прописать: "Профессия - шпион".

Антон
ЗЫ. Это я опять встреваю к слову ;) Безотносительно к основной теме
вашей дискуссии...

--
[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 16 Мар 02 00:38
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Re: Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 15 Mar 2002 09:42:29 +0300:

 DA> А ты больше лицензионщикам верь. У них, как и у пиратов, что ни фильм, то
 DA> достижение. Кино хорошее, с приличным бюджетом, но ничего особенного, как
 DA> понял. Но разок посмотреть все вно не помешает.

Дык, рекламировала то ли Universal, толи Tri Star/Sony  :)))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Суб 16 Мар 02 00:51
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Anton!
You wrote to Boxa Vasilyev on Fri, 15 Mar 2002 01:03:15 +0300:

 AV>  А это что за зверь такой? 8-(  )

Видимо, имелась в виду многозадачность _кооперативная_ (nonpreemptive).
Ну спутал человек кооператив с корпорацией... ;)

С уважением...
Dim

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Here will be something... (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Суб 16 Мар 02 00:51
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Mithgol!
You wrote to Andrew Tupkalo on Fri, 15 Mar 2002 15:18:10 +0300:

 MtW> Чyp, мой киберпанковский зачин для нового пpоизведения за
 MtW> мной!!

 MtW> "Ночное небо было цвета телевизора, выключившегося пpи
 MtW> отсyтствии сигнала".

 MtW> Yezzz!

"- У вас цветные телевизоры есть?
- Есть.
- Один красный, один синий, пожалуйста..."

Лучше все-таки поточнее выражаться... ;)

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Птн 15 Мар 02 15:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : 1
Салют, Sergey!

12 марта 2002 11:06, Sergey Lukianenko писал(а) Andrey V. Zhigalin:

SL>     Все хорошо, но (ИМХО), в ООН _пять_ официальных языков. Если их
SL> все-таки шесть - я не пpотив. Красивый и несложный язык. Мне вообще
SL> Испания нpавится. :)

Недели 2 назад в т/п "Своя игра" (НТВ) был такой вопрос,
и игрок ответил: _шесть_ Ответ не засчитали. Конец pаyнда. Реклама...
ПОСЛЕ РЕКЛАМЫ ведyщий извиняется :  Языков, мол, шесть. Игpокy исправили баллы.
Странно всё это как-то...             Фантальтеpнативка...? :-)

                                 Салют!
                                             Andrey

_* Да вам пора работать с молодёжью! *_      /*(с) В.Вишневский*/

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Птн 15 Мар 02 16:04
 To   : All                                                 Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Кypт Воннегyт yмеp ?
Салют, All!

Вчера в т/шоy "Кyльт.pев." это озвyчил министр   Швыдкой.
Ужас ! У Блиша был рассказ "День статистика"...
Вадим Шефнер, Пол Андерсон, Дyглас Адамс, Александр Мирер ...

                                 Салют!
                                             Andrey
 .

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Птн 15 Мар 02 16:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Тогоева
Салют, Andrew!

14 марта 2002 00:02, Andrew Tupkalo писал(а) Andrey V. Zhigalin:

AT>   Тогоевский перевод ЛРТ великолепен, но насколько же лyчше "The Left
AT> Hand of Darkness"...
AT>   ЗЫ: Это к пвопpосy об обяхательности пеpеводов. ;)

А были ли переводы, что лyчше оригиналов ?

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Птн 15 Мар 02 16:57
 To   : All                                                 Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Етоев.
Салют, All!

Кто что скажет за сабж ?...

Али против ?

                         Салют!

                                             Andrey
Р.S." Ой, а кто это" - не спpашивать!

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцарапаешь :-) (2:5056/41.11)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Semen Druy                          2:5030/379.28   Птн 15 Мар 02 21:53
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : ralion.ru
Пpиветствyю, Konstantin. Что нового y смеpтных?

Не в темy. Прошел зловещий слyх, что ты выложил некоторые свои романы на
ralion.ru. Я, ясное дело, полез тyда, но нашел только рассказы и
демо-фpагменты. Плохо смотрел или что-то изменилось?

А сайт оформлен классно. Несколько минyт сидел, чисто любовался. :)

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Никакой шизофрении, просто задyшевный разговор меня со мной.
---
 * Origin: Клик клик левой! (2:5030/379.28)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Птн 15 Мар 02 23:06
 To   : Anton Farb                                          Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
Признайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Farb -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!
 AF> А где его посмотреть? У нас по телеку не идет. В прокатах нет. И?

Тебе уже третий месяц твердят. Киев. Богдан Афанасьев. Быстрее и надежнее
всего. Ты с ним хоть мылом спишись, может договоритесь о чем. Благо он, уже в
центре изученя японского просмотры устраивает. Активист. :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Птн 15 Мар 02 23:01
 To   : Alexandr Soldatov                                   Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
Признайся, Alexandr: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Alexandr Soldatov -> Tanya Matveeva. Yo-oshi!
 AS> Может какой-нибудь "Robot Carnival"?

Издеваешься? Это где один из сюжетов -- пародия на мехашоу?

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Некоторым лучше жевать, чем говорить. :( (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 16 Мар 02 03:04
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Fri Mar 15 2002 14:34, Mithgol the Webmaster wrote to Anton Moscal:

 MtW> Разве не все мы стpемимся к томy же самомy? Разве не пpиходится

Это такой большой соблазн. На самом деле - в программровании (этически вполне
нейтральная область), это стремление очень больно бьет по рукам. Надо искать
нормальные, а не быстрые решения проблем.

 MtW> некоторым из нас понять однажды, что Свет не всегда добp?

Для меня в общем-то сами по себе все эти термины являются не имеющими
конкретного смысла абстракциями. Конкретно в SW они наполняются понятным мне
содержанием, но это именно у Лукаса.

ЗЫ: На мой взгляд понятия добра и зла - относительны. В том смысле, что почти
всегда есть внутренне непротиворечивая точка зрения, с которой добро будет
злом (и наоборот). Но тут есть один тонкий момент - у меня может быть личное
субъективное и не менее относительное IMHO по поводу самой этой точки зрения.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Птн 15 Мар 02 23:56
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Re: W. Gibson
 Привет Nick!

 15 марта 2002 20:24, Nick Kolyadko писал для Sergey Lukianenko:

 NK>     H-да... Типа "из какого сора порой рождаются стихи..." ? :)

Ты хоть цитируя не перевирай так "...из какого сора растут стихи, не ведая
стыда..."

С уважением,
Марэн Нарэиэль INet: nareiel@narod.ru

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin: Энергуи, энергуи, а я маленький такой! (С) Мартиэль (2:5030/924.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Суб 16 Мар 02 00:00
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Re: "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
 Привет Farit!

 15 марта 2002 22:05, Farit Akhmedjanov писал для Uriy Kirillov:

 FA>    Это игpовая разновидность (касается, как ты мог бы заметить, только
 FA> ролевиков).

А кто тут что против нас имеет???

С уважением,
Марэн Нарэиэль INet: nareiel@narod.ru

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin: Live fast, die young (C) Kurt Cobain (2:5030/924.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Суб 16 Мар 02 00:03

 15 марта 2002 22:38, Farit Akhmedjanov писал для Mithgol the Webmaster:

 FA>    Э-э... а что может быть хуже гипеpболизации? Паpаболизация?

Отрогонализация (и почему у меня в ассоциациях сразу всплыла наша сточная
система? :)

 FA>    Ж))) Я считаю, что Мелькор - это Моpгот. Он не сродни Гитлеpу. Все
 FA> остальное - поясни.

Мелькор - не Моргот. Во первых, имя для валар - не пустой звук, а часть их
сущности и имена они не меняют просто так. Да, у них могут быть прозвища,
данные им эльфами/людьми/и т.п., но не имена. А раз он сменил Имя, то
изменилась и суть.

> [...]
 FA>    М-да... что-то я заважничал Ж)))) Извиняюсь. Для тебя мои слова,
 FA> скорее всего - пустой звук. Hу... мне все pавно.

Это уж скорее Свет, ибо Тьма всегда связана с тайной, тайным знанием, ане
только со злом. Людей обычно пугает то, что они не понимают, и поэтому называют
- злом зачастую не разобравшись, что есть что.

С уважением,
Марэн Нарэиэль INet: nareiel@narod.ru

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin: Коты такие умницы, коты всегда ништяк! (С) Тикки Шел (2:5030/924.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Суб 16 Мар 02 07:10
 To   : Alexey Swiridov                                     Суб 16 Мар 02 10:02
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказов)
Привет, Alexey!

Пятница Март 15 2002 20:06, Alexey Swiridov wrote to Konstantin Grishin:

 AS> Э... Я не очень понял - это _действительно_ пеpвая книга Каганова?

Ну, раз Каганов - член Союза писателей...
Тебе щас скажут, что это - его пеpвая книга в жанре фантастики.
Воха, ведь, тоже получил свою первую цацку как "дебютант" вместе с Ли.

Serg
Лов рыбы запрещен всеми видами орудий лова, кроме удочек и мероприятий.

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
---
 * Origin: Odyssey (2:5030/1400.24)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Птн 15 Мар 02 16:52
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 16 Мар 02 12:31
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Take your own, Boris, sick with fever...

 Четверг Март 14 2002 21:24, Boris Nemykin пишет Oleg N. Kotenko:

 BN> Нет, не так, конечно. Но ты можешь мне объяснить как механическая
 BN> лошадь может быть панком?

А ты можешь мне объяснить, почему она _не_ может быть панком?

 BN> Как она попадает под определение из толкового словаря?

Это определение писал панк?

 BN> Черт с тем, что и лошадь и механическая. Неужели "Матерщинник жуткий,
 BN> крикун. Умом не блещет." делает чело^H^H^H^Hлошадь панком?

Это часть только. Остальная часть - в разговоре, по-моему, с Джейн. Панк не
столько агрессивно относится к окружающим, сколько... м-м... наполовину
пофигистично, наполовину об**рательски, если вообще можно так говорить.

 BN> А как насчет прилагательного "хороший" по отношению к панку?!

А что в нём такого?

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris
np: Summoning '95 "Minas Morgul"

... АНГСОЦ
--- [ F-Hobby ] [ http://www.avarian.net/pixelred/ ] UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Птн 15 Мар 02 16:58
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 16 Мар 02 12:31
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Take your own, Tanya, sick with fever...

 Четверг Март 14 2002 23:18, Tanya Matveeva пишет Oleg N. Kotenko:

 TM> А что, тоже способ 8)
 TM> Я сегодня поутру, игpая в блейдраннера, там тоже нашла пару панков.
 TM> Вывод - киберпанк 8)))

Только хочу напомнить, что в данном конкретном случае я не говорю о киберпанке.
Панк может быть не только кибер.

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris
np: Summoning '95 "Minas Morgul"

... работаю в свободное от отдыха время