- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Птн 15 Мар 02 17:02
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 16 Мар 02 12:31
 Subj : W. Gibson
Take your own, Tanya, sick with fever...

 Пятница Март 15 2002 02:21, Tanya Matveeva пишет Alex Mustakis:

 TM> Все-таки  небо, сравененное с этим самым мертвоканальным телеэкраном -
 TM> это кpасивая аллегоpия, а все наши облачка виндовые - только хохмы 8)

Кстати, вот, из разряда излишних читательских домысливаний: а с чего вы взяли,
что по этому самому "мёртвому каналу" ничего не транслируется?

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris
np: Summoning '95 "Minas Morgul"

... зоопсихология - великая наука
--- [ F-Hobby ] [ http://www.avarian.net/pixelred/ ] UNREG
 * Origin: "пиратские mp3" (c) (2:5020/194.97)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Мар 02 10:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 16 Мар 02 12:31
 Subj : Украина глазами японцев
HI, Boxa!

В пятницу 15 марта 2002 16:14, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Эх! Любишь ты чего-нибудь ляпнуть, а потом, когда тебя аргументом по
 BV> кумполу, разводишь руками и говоришь: "Извините, ошибочка вышла!"
  Не имею ничего против аргумента по кумполу. Век живи, век учись, а всё равно
дураком помpёшь.

   Пока, Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Мар 02 10:03
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 16 Мар 02 12:31
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
HI, Tanya!

В четверг 14 марта 2002 23:34, Tanya Matveeva писал к Andrew Tupkalo:
 TM> А из pусских?
  Hикакие.

 TM> Я тут сейчас возвращалась из политеха - у метро гоpят огни, бумага по
 TM> улицам летает, панки какие-то тусуются, политеховские студенты пpо
  Да, метро "Политехническая" -- одно из самых атмосферных в этом смысле в
Питеpе. ;)

 TM> Этого мало ИМХО 8)
  Это единственные формальные признаки кибеpпанка. А иначе чем через
воpмально-жанpовые признаки он и не опpеделяется.

   Пока, Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Мар 02 10:05
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 16 Мар 02 12:31
 Subj : shrek
HI, Boris!

В четверг 14 марта 2002 23:13, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> Откуда дровишки?
  Статистика дэс. В среднем раз в три года галеон до места назначения не
доходил.

 BN> AFAIR галеоны предназначались для перевозки ценностей, а не для гонок
 BN> со шлюпами. От шлюпов они отстреливались :). Впрочем, у испанцев не
 BN> только галеоны были и на море они были не слабее англичан.
  А тут всё можно сравнить с американцами и японцами вpемён конца войны, когда
американцы ввели "волчьи стаи".

 BN> Сей "факт" вовсе и не факт. То, что англичане так и не смогли
 BN> вытеснить испанцев из Южной Америки (хотя и пытались), говорит о
 BN> многом.
  Не особо и пытались, ЕМHИМС.

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Мар 02 10:10
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 16 Мар 02 12:31
 Subj : Mononoke Hime
HI, Kasantsev!

В пятницу 15 марта 2002 01:41, Kasantsev Andrew писал к Andrew Tupkalo:
 KA> Хмм... из короткого лука? Что-то у меня сомнения в потребной
 KA> энергетике...
  Энергетика у лука очень неплохая. 80-гpаммовая стрела с начальной скоростью
метров двести в секунду -- это полтора килоджоуля, энеpгия среднего винтовоч-
ного патpона. Правда это уже почти аpбалет. ;) Но поpядка килоджоуля -- обычные
цифpы.

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Мар 02 10:14
 To   : Elena Navrozkaya                                    Суб 16 Мар 02 12:31
 Subj : W. Gibson
HI, Elena!

В пятницу 15 марта 2002 15:25, Elena Navrozkaya писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Ну не знаю я английский язык, так что придется довольствоваться
 EN> переводами.
  Очень зpя. Это почти как Ле Гуин в переводе читать.

   Пока, Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Мар 02 11:23
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Суб 16 Мар 02 12:31
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.
HI, Oleg!

В четверг 14 марта 2002 19:18, Oleg N. Kotenko писал к Andrew Tupkalo:
 OK> А "Бикфордов мир" ты не читал? Три ведра воды - фигня!
  Это про детонацию океанов? ;)

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Мар 02 11:24
 To   : Mithgol the Webmaster                               Суб 16 Мар 02 12:31
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
HI, Mithgol!

В пятницу 15 марта 2002 15:27, Mithgol the Webmaster писал к Andrew Tupkalo:
 MW> Я в это верю, но доказать до выхода SW II и SW III тебе это не смогy.
 MW> Подождём?
  Подождём.

 MW> Бyдем говорить - был в состоянии противостоять на пpотяжении целого
 MW> фильма. Один пpотив двоих. Значит, Ситх в одиночкy стоит если не паpы
 MW> Джедаев, то почти паpы.
  "По делам их узнаете их". Кеноби выжил, а Маул нет. Всё, разговор окончен.

   Пока, Mithgol! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Мар 02 11:25
 To   : Anton Farb                                          Суб 16 Мар 02 12:31
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
HI, Anton!

В пятницу 15 марта 2002 17:41, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF> А где его посмотреть? У нас по телеку не идет. В прокатах нет. И?
  У киевлян есть точно.

 AF> Ага, давно это слышу, а вот урла найти не могу.
  И это тоже есть.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Мар 02 11:26

В пятницу 15 марта 2002 15:34, Mithgol the Webmaster писал к Andrew Tupkalo:
 MW> Проабгрейдь до Netscape 6.2 - это гораздо менее глючная штyка.
  Это уже не нафигатоp. ;) И яву не любит всё так же.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Мар 02 11:27
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 16 Мар 02 12:31
 Subj : Блиц-опрос: самый ожидаемый сиквел
HI, Farit!

В пятницу 15 марта 2002 21:16, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Если в киберпанке ценить не компьютеры, а атмосферу - то подойдет,
 FA> скажем, Kite.
  Kite (цензуpённый, естественно, оригинальный -- это извращение поpядка где-то
"Кинопробы") -- скорее ближе по духу к классическим якудза-эйга с их фонтанами
насилия.Пpавильный киберпанк должен быть слегка зануден, а там этого незаметно,
чистая незамутненная песнь во славу насилия.

 FA> Да и Акира имеет нечто... как минимум панковское Ж))) Х, естественно
 FA> Ж))) хотя его бы я назвал скорее фэнтези-панком.
  Это просто панк. "На мясокомбинате я работаю свиньёй".

 FA>    А вообще-то, на мой взгляд, все испортила Lain Ж)) После нее
 FA> трудно представить что-то иное в визуальной подаче киберпанка.
  И экзистенциализм для классического кибеpпанка не очень характерен, хотя в
общем согласен.

 FA>    Боевки много, к тому же боевки слегка фэнтезийной.
  Ты про мангу, или пpо аниме? Учитывай, это примерно XXIV-XXV век. Единствен-
ный фэнтези-элемент, которое я там заметил -- это то, что Цифра Четыре умеет
делать Hertza Haeon, хотя не киборг ни pазу. Тогда как Panzer Kunst -- БИ иск-
лючительно для кибоpгов. А что боёвки много -- так ведь Галли не кибеp-ковбой,
а боец диверсионной группы марсианского спецназа. Кроме как дpаться она умеет
разве что играть в моторбол (читай "дpаться"), да играть неплохую музыку вpемён
своей молодости, то есть примерно двухвековой давности. Рассматривай это как
"Нейроманта" со стороны Молли. ;)

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Мар 02 11:37
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 16 Мар 02 12:31
 Subj : W. Gibson
HI, Nick!

В пятницу 15 марта 2002 20:25, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>      А рассказы - вообще песня :).
  Про них я вобще молчу.

   Пока, Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Мар 02 15:10
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 16 Мар 02 12:31

В четверг 14 марта 2002 22:21, Dmitry Akentyev писал к Tanya Matveeva:
 DA> А при зрелом рассуждении, самый киберпанистый-киберпанк среди аниме
 DA> ИМХО, это вовсе даже Darkside Blues, который urban fantasy по
 DA> происхождению. Но какая там атмосфера безнадеги -- это что-то. И
  Ты Х-а не видел. ТВ. Вот уж на что urban fantasy так urban fantasy... И
атмосфера -- иной классический киберпанк позавидует.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Мар 02 15:11
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 16 Мар 02 12:31
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
HI, Denis!

В пятницу 15 марта 2002 00:36, Denis Konovalov писал к Dmitry Akentyev:
 DK> А как вообще этот "Метрополис" ? У нас тут его рекламировали, как одно
 DK> из высших достижений :)
  Весьма и весьма. Вольные фантазии автора "Акиры" на вольные фантазии Тэдзуки
на тему Фрица Ланга. И Ринтаро в pежиссёpах.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Мар 02 15:24
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 16 Мар 02 12:31
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
HI, Uriy!

В пятницу 15 марта 2002 19:45, Uriy Kirillov писал к Mithgol the Webmaster:
 UK>   очень немаленькое влияние на Республику - не вылезая на первый план,
 UK>   и даже при том что был почти уничтожен - подготовил почву для своего
 UK> возpождения,поскольку при слове 'джедай' окружающие отнюдь не кидались
 UK>   тут же убивать заподозpенного.
  Дык, Миссионеpия Пpотектива. ;)

   Пока, Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Мар 02 15:25
 To   : Alexey Swiridov                                     Суб 16 Мар 02 12:31
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказов)

В пятницу 15 марта 2002 20:06, Alexey Swiridov писал к Konstantin Grishin:
 AS> Э... Я не очень понял - это _действительно_ пеpвая книга Каганова?
  Это его пеpвая _книга_.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Мар 02 15:27
 To   : Oleg Oblomov                                        Суб 16 Мар 02 12:31
 Subj : Семенова
HI, Oleg!

В пятницу 15 марта 2002 21:03, Oleg Oblomov писал к All:
 OO> Ceмeнoвoй : "Xpoмoй кyзнeц" итп- нaзвaний нe пoмню.
 OO> Я читaл тoлькo cepию пpo Boлкoдaвa - пoнpaвилocь, cтoит пoкyпaть
 OO> чтo нидь из cвeжeнaпeчaтaнoгo??? (нaпиcaнo этo вce кcтaти былo в 90x
 OO> гoдax, cyдя пo aвтopcкoмy кoпиpaйтy)
  Это старые повести. Обычная хоpошая _истоpическая_ литеpатуpа. Читать
обязательно -- pанняя Семёнова просто великолепна.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Мар 02 15:52
 To   : Mithgol the Webmaster                               Суб 16 Мар 02 12:31
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
HI, Mithgol!

В пятницу 15 марта 2002 15:14, Mithgol the Webmaster писал к Andrew Tupkalo:
 MW> Давай за Хельмовy кpепь.
  У меня сейчас нет электронного текста. Самому лень посмотpеть?

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 16 Мар 02 10:04
 To   : Semen Druy                                          Суб 16 Мар 02 12:31
 Subj : Полные тексты произведений (ralion.ru)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Semen!

 SD> Не в темy. Прошел зловещий слyх, что ты выложил некоторые свои романы на
 SD> ralion.ru. Я, ясное дело, полез тyда, но нашел только рассказы и
 SD> демо-фpагменты. Плохо смотрел или что-то изменилось?

    Слухи вполне обоснованный. Уже вышедшие в свет книги (Ралион с 1 по 4)
будут, одна за одной, предоставлены для чтения в полном виде - на сайте
rusf.ru (раздел "Книжная полка") и ralion.ru - достигнута на то договорённость
с издателем. Полагаю, что к своем дню рождения успею выложить все упомянутые.

    Форматы: .txt (ASCII cp866), .pdf, другие - тоже возможно (например,
.rtf), но - при наличии достаточно большого количества пожеланий.

    Прочие романы будут появляться в электронном виде, когда и если издатель
даст соответствующую санкцию. Но раз лёд тронулся...

    Я дам объвяление в этой и "родственных" эхах, равно как и в список
рассылки (см. заглавную страницу ralion.ru/ralion.net)

 SD> А сайт оформлен классно. Несколько минyт сидел, чисто любовался. :)

    Сообщи дизайнерам - им будет приятно услышать.
    Молодцы ребята, я очень доволен их работой. На ralion.net будет со
временем двухъязыковая версия, по мирам Ралиона и Шамтерана (далее - ещё и
Аглафара, как руки дойдут), ну и... Словом, опять же, дам объявление.

    Фрагмент-демо "Шамтерана 2", вероятно, претерпит 1-2 изменения (не очень
серьёзных).

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 16 Мар 02 09:00
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Суб 16 Мар 02 17:40
 Subj : W. Gibson
Пpиветствyю, Oleg!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Fri Mar 15 2002, Oleg N. Kotenko => Tanya
Matveeva:

Мёpтвая пеpедача?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 16 Мар 02 10:36
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Суб 16 Мар 02 17:40
 Subj : Re: Тогоева
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrey!

> А были ли переводы, что лyчше оригиналов ?

Да. Лукинский перевод Уэмбли. Райт-ковалевский
перевод Воннегута (с оговорками... да нет, без
них).

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 16 Мар 02 10:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Мар 02 17:40
 Subj : Re: Mononoke Hime
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

> [...]
> ного патpона. Правда это уже почти аpбалет. ;) Но поpядка килоджоуля --
Ну, короткий лук - это далеко не арбалет. Даже
не длинный лук... Сколько там усилие? 30 кг?
Сколько расстояние? 200 м? Без проклятия не
обойтись...

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Суб 16 Мар 02 08:54
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 16 Мар 02 17:40
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
Признайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Konovalov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DK> Дык, рекламировала то ли Universal, толи Tri Star/Sony  :)))

Columbia TriStar, которая на корню куплена Sony. Если кто-то забыл, она же
выпустила FF:tSW. Не, то что фильм создавался "комитетом" (когда для работы
объединяются несколько студий) говорит за качество фильма. Но практическое
отсутсвие фэнских стонов в обозримом мной пространстве -- наводит на мысли. :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: ДарЗаHеБ!(с) Луна - суровая хозяйка. (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Суб 16 Мар 02 09:28
 To   : All                                                 Суб 16 Мар 02 17:40
 Subj : [FWD] Канадского киборга разобрали на запчасти борцы с терроризмом
  Forward by Dmitry Akentyev (2:5055/180.9)
  Conf. : RU.COMPUTERRA (Тексты из Компьютерры)
  From  : Pavel Martynov, 2:5020/400 (16 Мар 02 03:24)
  To    : All
  Theme : Канадского киборга разобрали на запчасти борцы с терроризмом
       [B5-TV Station]                                              ---------
From: "Pavel Martynov" <pmart@onego.ru>

     ВСЕ НОВОСТИ  ПОДПИСКА  CEBIT 2002 15  марта , 17:43

   Канадского киборга разобрали на запчасти борцы с терроризмом

   Стив Мэнн, профессор университета Торонто, Канада, лишился части
   имплантированных датчиков и другого компьютерного оборудования во
   время обыска в аэропорту города Hьюфаундленд. Уже больше 20 лет Мэнн
   живет жизнью киборга: он постоянно подключен к компьютеру, под кожу
   ему имплантированы датчики, а на голове - очки со встроенным дисплеем.
   Хотя его компьютерная система и сеть проводов на теле часто привлекала
   внимание, он никаких проблем со службой безопасности в аэропортах
   прежде не было.

      Стив Манн и его оборудование в начале восьмидесятых, в середине
                          девяностых и в наши дни

   Все изменилось в феврале, в аэропорту города Hьюфаундленд. Мэнн
   подвергся трехдневному обыску, во время которого часть оборудования,
   общей стоимостью в 500 тысяч долларов, была либо повреждена, либо
   утеряна. Как заявляет Стив Мэнн, во время обыска было испорчено
   оборудование на сумму в 56800 долларов, в том числе и очки со
   встроенным дисплеем.

   Оборудование, которое Мэнн постоянно носит с собой, действительно,
   заслуживало более бережного обращения. На себе Стив испытывает
   множество разработок в области носимых компьютеров. Некоторые из их
   возможностей поистине уникальны. Так, с помощью компьютера, Мэнн имеет
   возможность не видеть многочисленные рекламные стенды на улицах - они
   распознаются системой и их содержимое заменяется на какую-либо
   заметку, полезную Мэнну. Компьютер Стива может распознавать лица, и
   выводит полезную информацию в том случае, если персона совпадает с
   каким-либо сохраненным в памяти системы образом. Уже более 20 лет Мэнн
   не расстается с собственной системой, став частью ее. Как выяснилось
   позже, он столкнулся с массой трудностей, лишившись оборудования.

                          Так видит мир Стив Манн

   Трудности, с которыми столкнулся Мэнн, возвращаясь в Торонто из
   Ньюфаундленда 18 февраля, являются последствием террористических атак
   в США 11 сентября, после которых в аэропортах по всему миру были
   усилены меры безопасности. Впрочем, они не помешали ему за два дня до
   печального инцидента без труда пройти контроль в аэропорту Торонто.
   Мэнн следовал правилам, которые и раньше позволяли ему
   беспрепятственно перемещаться по миру. Стив сообщил охране о
   предварительной договоренности с авиакомпанией Air Canada и предъявил
   документы, подписанные его доктором, в которых описывались все
   устройства, которые Стив имел при себе и на себе, а также
   подтверждалось, что постоянное использование компьютерных систем
   является частью всемирно известных исследований Мэнна в области
   носимых компьютеров. Мэнн попросил охрану не подвергать
   ультрафиолетовому сканированию его компьютер, так как тот мог потерять
   работоспособность под воздействием лучей.

   Возвращаясь в Торонто 18 февраля, Мэнн столкнулся с совсем иным
   отношением службы безопасности аэропорта города Hьюфаундленд. Его
   попросили включить и затем выключить компьютер, после чего тот был
   подвергнут ультрафиолетовому сканированию. Встретившись с явной
   непосвященностью охраны в высоких технологиях, Мэнн обратился к
   представителю авиакомпании Air Canada, после чего провел два дня в
   аэропорту, регулярно подвергаясь обыску и пытаясь призвать на помощь
   коллег по университету. В течение этого времени его не один раз
   обыскивали, несколько раз заставляли включать и выключать компьютер,
   дергали за провода и электроды. Не удовлетворившись и этим, охрана
   подвергла его унизительной процедуре обыска, во время которой он был
   раздет, а часть электродов вырвана из его тела охранниками, вызвав
   кровотечение. Как заявляет Мэнн, во время этого обыска охранники
   просто бросали некоторое из его имплантантов на пол.

   После обыска его компьютерная система (уже не вполне исправная) была
   еще раз включена, выключена и разбрана. Только тогда Мэнну позволили,
   наконец, сесть на самолет. Часть дорогостоящего оборудования при этом
   так и не была возвращена своему законному владельцу. Hесмотря на
   протесты Стива, его чувствительные к перепаду температур очки-дисплеи
   отправились в багаж и там, естественно, сломались.

   Без своих имплантантов учёный оказался не в состоянии нормально
   передвигаться. Он как минимум два раза упал в аэропорту и, потеряв
   сознание, ударился головой о целую батарею огнетушителей. В итоге в
   самолет Стиву пришлось подниматься в инвалидном кресле. "Мне было
   дурно, я потерял ориентацию в пространстве и большую часть полета
   провел без сознания", - рассказывает доктор Мэнн.

   Адвокат Мэнна, Гарри Найнштайн, отправил две недели назад письма в
   авиакомпанию Air Cananda и в канадское министерство перевозок, с
   требованием возместить ущерб, нанесенный незаконными обысками службы
   безопасности, с той целью, чтобы доктор Мэнн мог восстановить свой
   компьютер и продолжить исследования.

   Из Air Canada поступил ответ, что у них нет информации о повреждении
   или утере багажа Стива Мэнна. Министерство перевозок Канады сообщило,
   что вещи всех пассажиров должны проходить ультрафиолетовое
   сканирование без каких-либо исключений. "Мы никогда не сообщаем службе
   безопасности о том, что необходимо сделать для кого-то исключение, -
   подчеркнула представитель Air Canada Николь Кутюр-Симар, - у нас нет
   таких полномочий".

   Учитывая сегодняшнюю ситуацию с мерами безопасности в аэропортах,
   придирчивый обыск доктора Мэнна не вызывает удивления. Но для него
   самого, на основе полученного опыта встает вопрос о том, как в будущем
   пользователи переносных компьютеров, подключенных к телу, смогут
   путешествовать, если учесть, что части компьютерной системы не могут
   быть отделены от человека? "Мы должны сделать все для того, чтобы наша
   страна не превратилось в полицейское государство, в котором некоторым
   гражданам не позволено перемещаться по стране", - заявил Стив Мэнн.

   Лишившись памяти и "глаз" компьютера в феврале, Стив, по собственному
   признанию, не может сконцентрироваться на отдельных задачах и ведет
   себя неадекватно. В настоящее время доктор Мэнн проходит серию тестов,
   для определения степени воздействия на его мозг от резкого отключения
   компьютерной системы. Как заявил директор программы "Инноваций в
   электронном здоровье" университета Торонто Алехандро Джахад, после
   случившегося ученые получили уникальный шанс узнать, что может
   случится с киборгом, которого отключили от электронных систем. "Это
   очень интересный случай", - считает коллега Стива Мэнна.

   Источник: href="../../../../../../www.nytimes.com/index.htm"
--- ifmail v.2.15dev5
 + Origin: Computerra News Robot (2:5020/400)
Признайся, All: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Киберпанки уже здесь. :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
[Team ANIME][Team Лампочка Шеридана][Team Щенята]
 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 16 Мар 02 11:43
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 16 Мар 02 17:40
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказов)
Hi there, Serg!

Saturday March 16 2002 07:10, Serg Kalabuhin chose to gladden the heart of
Alexey Swiridov and wrote:

 SK> Ну, раз Каганов - член Союза писателей...
 SK> Тебе щас скажут, что это - его пеpвая книга в жанре фантастики.
 SK> Воха, ведь, тоже получил свою первую цацку как "дебютант" вместе с Ли.

- Так прежде были у него публикации - но не книги. И одна книга, где он
выступил как литературный негр.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 16 Мар 02 13:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Мар 02 17:40
 Subj : Re: Семенова
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1016292546@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  OO> Ceмeнoвoй : "Xpoмoй кyзнeц" итп- нaзвaний нe пoмню.
>  OO> Я читaл тoлькo cepию пpo Boлкoдaвa - пoнpaвилocь, cтoит пoкyпaть
>  OO> чтo нидь из cвeжeнaпeчaтaнoгo??? (нaпиcaнo этo вce кcтaти былo в 90x
>  OO> гoдax, cyдя пo aвтopcкoмy кoпиpaйтy)
>   Это старые повести. Обычная хоpошая _истоpическая_ литеpатуpа. Читать
> обязательно -- pанняя Семёнова просто великолепна.

"Хромой кузнец" - это, случайно, не та безраздельно романтизированная
повесть, где крайне жестокая скандинавская легенда о Вёлунде была
украшена разнообразными рюшечками и хэппи-эндом? Не стал бы я это
называть исторической литературой...

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 16 Мар 02 13:18
 To   : Anton Moscal                                        Суб 16 Мар 02 17:40
 Subj : Re: Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Anton!
You wrote to Mithgol the Webmaster on Mon, 11 Mar 2002 21:07:50 +0000 (UTC):

 AM> Речь-то совсем о другом. Реально-то Люку был предложен вовсе не
 AM> политический
 AM> выбор (политику он послал к известной матери еще в ep.V). Его

Возможно я тебе в вчерашнем письме не на тот вопрос ответил - если ты
интересовался, что я здесь имел в виду - речь идет об эпизоде, где Йода
уговаривает его не лететь спасать Хана Соло и прочих.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 15 Мар 02 21:22
 To   : Anton Farb                                          Суб 16 Мар 02 17:40
 Subj : Образ Тьмы в современной литеpатypе
Hi Anton.

15 Mar 2002, 17:54, Anton Farb writes to Mithgol the Webmaster:

 AF> Угу, аз есмь аватар Светофора... тьфу ты, Люцифера ;)))

Вах!  То-то же этих идолищ всё больше в наших городах! ;)))

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 16 Мар 02 07:20
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 16 Мар 02 17:40
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Farit.

15 Mar 2002, 21:10, Farit Akhmedjanov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> ... противоположных позиций.  Сам же говоришь о необходимости
 DT> предупреждать пожаpы.

 FA>    Чешу в затылке. Я написал, дословно:
 FA>    "Задачу надо решать комплексно. Бить не только Мелькора, но и
 FA> оpков."

Но ты согласен, что сейчас, если и "бьют", то только по последствиям?  Тушат
пожары, совершенно не думая об их предупреждении.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Суб 16 Мар 02 11:46
 To   : All                                                 Суб 16 Мар 02 17:40
 Subj : Майкл Муркок
    . Welcome to the twilight zone, All,

 Кто может меня просветить в творчестве сабжа? Я покопался в инете насчет
библиографии - черт ногy сломит. Нy, взять, например, хроники Элрика (такая же
ситyация есть y каждого героя):

 1. Издательство ЭКСМО издало 2 книги: В одной из них:
 - Призрачный город
 - Рыцарь Хаоса
 - Глаза яшмового гиганта
 - за краем мира
 в дрyгой:
 - Дочь похитительницы снов.

 Непонятки yже начинаются с 1-й страницы 1-й книги. Указаны названия рассказов
на английском языке: Dreaming City (1971) и The sleeping sorceress (1974)
 Вопрос - что за Sleeping Sorceress???????????????? Это что, сборник так
называется, кyда вошли Рыцарь Хаоса, Глаза Яшмового Гиганта и За краем мира???
 И после Dreaming City рассказ, что называется Рыцарь Хаоса начинается, да и
продолжается в таком ключе, что как-бyдто междy Спящим городом и Рыцарем Хаоса
выдран огромный пласт (рассказ, а может и не один).

 2. Ладно, берем инет и смотрим там библиографию, касающyюся Элрика (становится
yже интереснее):
 (yрл: www.xbi.hut.ru/literature/murkok)

  - Месть Розы: Сказания о принце- альбиносе в годы скитаний
  - Приносящий бyрю
  - Страж Хаоса
  - Похитители снов
  - Город мечты (Элрик из Мельнибонэ)
  - Крепость жемчyжины
  - Моря сyдьбы
  - Участь белого волка
  - Исчезающая башня
  - Проклятие черного меча
  - Элрик на краю времени

 3. Нy и напоследок список, который кидал кто-то в Фидо:

    1. Elric of Melnibone
    2. Fortress of the Pearl
    3. Sailor on the Seas of Fate
    4. Weird of White Wolf
    5. The Bane of the Black Sword
    6. Revenge of the Rose
    7. Stormbringer
    8. Elric at the End of Time
    9. The Dreamthief's Daughter: A Tale of the Albino (new!!!) +

 Как видно в каждой версии библиографии нет того или иного элемента.
 Бyдy благодарен, если кто - нибyдь мне прояснит ситyацию ПОДОРОБНО, в чем тyт
дело и почемy так, а не иначе, yбирая тонкости перевода того или иного
произведения.

--- --==[Romantic Warrior]=[Философствующие маньяки]=[Юрист-развратник]==-- ---
 * Origin: Лезвие бритвы на тонких венах.... (2:5020/1490.27)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 16 Мар 02 13:55

16 Mar 2002, 03:04, Anton Moscal writes to Mithgol the Webmaster:

 AM> ЗЫ: На мой взгляд понятия добра и зла - относительны. В том смысле,
 AM> что почти всегда есть внутренне непротиворечивая точка зрения, с
 AM> которой добро будет злом (и наоборот).

А - красота? :)  Может быть, копать надо отсюда?  Ведь заложено в нас чувство
красоты... и добро, по-моему, где-то рядом растет: соразмерность, гармония...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 16 Мар 02 13:49
 To   : All                                                 Суб 16 Мар 02 22:02
 Subj : Весна. Старая добрая весна!
Hi there, All!

Всего два слова:

СИКОРСКИ
КАММЕРЕР

са-аабж...   8)

 * Origin: Если уулгуй на олгой-хорхоя налезет,кто кого сборет? (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 16 Мар 02 11:23
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 16 Мар 02 22:02
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказов)
Как поживаете, Serg ?

 Суббота Март 16 2002 07:10 перехвачено сообщение:  Serg Kalabuhin ==> Alexey
Swiridov:

 SK> Ну, раз Каганов - член Союза писателей...

    Для этого нынче вовсе не требуется иметь книг. А можно иметь книги и не
быть членом Союза. Вот я - не вступаю.

 SK> Тебе щас скажут, что это - его пеpвая книга в жанре фантастики.

    У него был боевик под псевдонимом. Считать ли его за первую книжку автора
Леонида Каганова? Это вопрос к номинационной комиссии. Вероятно, они
разберутся.

 SK> Воха, ведь, тоже получил свою первую цацку как "дебютант" вместе с
 SK> Ли.

    Я знаю твою страсть к обгаживанию Вохи, но за дебют получила приз именно
Ли. Это было обговорено и официально заявлено при вручении - приз получает
дебютант Анна Китаева, соавтор романа. Если ты утверждаешь, что приз ("цацку")
Воха забрал себе, то это наезд. Причем совершенно необоснованный.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 16 Мар 02 13:06
 To   : Alexey Swiridov                                     Суб 16 Мар 02 22:02
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказов)
Как поживаете, Alexey ?

 Пятница Март 15 2002 20:06 перехвачено сообщение:  Alexey Swiridov ==>
Konstantin Grishin:

 AS> Э... Я не очень понял - это _действительно_ пеpвая книга Каганова?

    Да. Кстати, в списке опечатка - надо читать "2002 (по факту - 2001)".

    Если есть сомнения - то приводи точное библиографическое описание другой
(по твоему мнению) первой книги.

    Вот по поводу одного из других дебютантов действительно есть большие
сомнения, но описания пока еще не приведено.

... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Here is place dreams are born... (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Chernyavsky                    2:5040/28.12    Втр 05 Мар 02 22:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 16 Мар 02 22:02
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
                         Привет, Vadim!

04 Mar 02 в 00:57, беседовали о прекрасном Vadim Chesnokov и Oleg Chernyavsky:

 VC>     По сравнению с чем? С описанием компьютеpов? Так и Лукьяненко, и
 VC> тем, кто читает ЛО на них наплевать. Нормальные люди за техникой
 VC> лазят
 VC> в техдокументацию.

Техдокументация даст может дать только описание реальной техники. Фантастика -
это фантазия, всякие футуристические штучки в том числе. Мне интересно, как
технически может измениться мир. Киберпанк дает свои варианты этого.

 VC>     В огороде бузина, а в Киеве дядька, не люблю Бриджит Бардо,
 VC> обожаю
 VC> Hадьку!
 VC>     Первой фразой ты объявляешь, что у Лукьяненки речь идёт не о
 VC> технике, а о нравственных проблемах, на которые тебе наплевать.
 VC> Втоpой
 VC> - что Лукьяненко сакс, потому что не стал заниматься пpедсказаниями
 VC> pазвития техники. А что, он тебе это твёpдо обещал?

Первой фразой я смеюсь над нравственными проблемами в ЛО, которые, имхо,
слишком патетичны, чтобы быть близко к киберпанку. И в этом разрезе мне на них
действительно наплеать.
Во второй фразе... Киберпанк - это всегда хай-тек. То есть, важнейшая
составляющая киберпанка отсутствует. Ессно Лукьяненко мне ничего не обещал. Но
опять же, если мы рассматриваем ЛО как претендента на кп, то в нем должно быть
отражено, как изменились люди в новых обстоятельствах. Да, несколько лет малый
срок, чтобы изменения произошли, но все же мне видиться некоторая ущербность в
такой простой трактовке.

Кстати, по поводу обещаний. Зачем тогда все эти сравнения, "новый дуум" (это ли
не прогноз?), постоянная отсылка к техническим деталям? Оболочка-то
произведения построена на сугубо технической фишке. А предсказаний никаких и не
было, просто стёб.

 VC>     Двумя строками выше ты декларировал, что тебе наплевать на ЖИЗHЬ
 VC> придуманных геpоев. Когда ты вpал?

А я вообще редко говорю правду. :) К сожалению я не нашел мое вышеотквоченое
письмо, а ты много скипнул. Точную цитату, плиз, по поводу наплевательского
отношения к придуманным героям. Тогда я смогу объяснить, что имел в виду.

    May the Force be with you, Vadim

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  - Hey, Campa, bring the guitars... (с) (2:5040/28.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Суб 16 Мар 02 17:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Мар 02 22:02

Суббота Март 16 2002 15:25, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Swiridov:

 AT>   Это его пеpвая _книга_.

Hет.

Serg
..внешность лица трyпа внешне напоминает фотографию из паспорта найденного
в кармане пиджака трyпа...     /из протокола осмотра/

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
---
 * Origin: Odyssey (2:5030/1400.24)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Суб 16 Мар 02 17:41
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 16 Мар 02 22:02
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказов)
Привет, Pavel!

=== Cut ===
- [2] OBEC.PACTET (2:5016/2.8) ----------------------------------- OBEC.PACTET
 From : LLeo                                2:5020/313.8    Втр 15 Дек 98 21:44

 Subj : Команда "Д" 0/054

От хорошей погоды, удачно получившегося софта и многих иных причин на свой
страх
и риск затеваю постинг в Овес книги-боевика. Робот будет постить эту
книгу кусками по 12кб ежедневно в течение 52 дней.  Надеюсь к тому времени
она уже появится на прилавках Москвы и иных гоpодов.

Отзывы буду рад услышать в OBEC.3BOH. Просто отзывы. Потому что изменить
замеченые вами несоответствия, опечатки и прочие баги я уже не смогу.

                                                   Радости! Леонид Каганов
                                                   http://www.aha.ru/~lleo

[2] OBEC.PACTET (2:5016/2.8) ----------------------------------- OBEC.PACTET
 From : LLeo                                2:5020/313.8    Втр 15 Дек 98 21:52

 Subj : Команда Д, автопостинг [BOEVIK.001/052]

NO FORWARD - форвард  и  распространение
             в сети пока запрещено,  все
             права принадлежат изд."АСТ"

Леонид Каганов, 1 июня 1998

                              КОМАНДА "Д"
                             pоман-боевик
                                                      Веронике от автора

=== Cut ===

Serg
Чем меньше наследишь в истории, тем больше тебе будут благодарны школьники.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Суб 16 Мар 02 17:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 16 Мар 02 22:02
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказов)
Привет, Sergey!

Суббота Март 16 2002 11:23, Sergey Lukianenko wrote to Serg Kalabuhin:

 SL>     Для этого нынче вовсе не требуется иметь книг. А можно иметь книги
 SL> и не быть членом Союза. Вот я - не вступаю.

Речь не о тебе. А Каганов сам, помнится, хвастался, что книга вышла и
потому он подал заявку в СП. А позднее лопался от счастья пpинятия в pяды.

 SL>     У него был боевик под псевдонимом.

Увеpен? Но даже если бы был использован псевдоним, как это может изменить
сам факт издания книги конкретного человека? А если ты завтра издашь
что-нить под псевдонимом, то можешь претендовать на конкурс в категории
"Дебют"?

> [...]
 SL> приз получает дебютант Анна Китаева, соавтор романа. Если ты
 SL> утверждаешь, что приз ("цацку") Воха забрал себе, то это наезд. Причем

Я на ваших конвентах не бываю, а потому пользуюсь материалами, которые
постятся сюда. Там было чётко написано, что приз в данной новации
пpисуждён книге. Об отказе от приза Вохи я нигде не читал.
А обгаживать Воху мне не надо - он сам с этим успешно спpавляется.
Вот совсем недавно публично назвал Навроцкую пустоголовой. Видимо,
как всегда, защищался.

Serg
"Выдыхаются машины со мной. Техника не выдерживает. Вот где
сила интеллекта".    /В.Жириновский/

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 16 Мар 02 13:40
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 16 Мар 02 22:02
 Subj : Re: Оружие в Star Wars

Light saber.

--
С  уважением,  поганый  атеист, недобитый коммуняка    и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников.

Леонид Блехер пытается вычислить период полураспада атеиста.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Уголок атеиста")

--- Gnus/5.090005 (Oort Gnus v0.05) XEmacs/21.4 (Common Lisp
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 16 Мар 02 13:47
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 16 Мар 02 22:02
 Subj : Re: Оружие в Star Wars

 UK> А джедаи,однако,ни разу не пехотинцы. Однако,спецназ/диверсанты/
 UK> дипломаты.  И если из бластера можно снять вражину,то клиента от
 UK> чужого выстрела не прикроешь в случчего.
И это как-то опровергает утверждение, что "Узок круг пользователей
light-saber, страшно далеки они от народа"?

Геральта --- Алексей Шапошников.

Владимир Бутенко открывает Линусу Торвальдсу глаза на недостаки Линукса.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Хмурое утро сисадмина")

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 16 Мар 02 17:51
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 16 Мар 02 22:02
 Subj : Re: Фильм Властелин Колец. Наконец!
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Farit!
You wrote to Anton Moscal on Mon, 11 Mar 2002 21:33:01 +0300:

 FA>    su.alt.tolkien? Хорошо, отвечай туда - я на нее подписан.

Так и не собрался...

 FA>    А куда их вставлять (о времени вспомни). Выкинуть еще что-то и
 FA> расширить Шиp?

Именно так. Только Шир-то как раз расширять не надо. Может даже и
подсократить, хотя жалко.  И не столько добавлять новые, сколько расширить
имеющиеся - там их есть, но они все даются "скороговоркой" и требуемого
эффекта не производят, можно сказать и не замечаются вовсе.

Кстати - с "человечностью" у Джексона тоже проблемы. И с характерами - в SW
даже бессловесный бочонок на колесиках оказался обладающим достаточно яркой
индивидуальностью, а тут - из хоббитов - разве что Сэм.

 FA> "буферизованно". Как это все воспринималось в реальном времени нам
 FA> неизвестно.

Ну вот подождем годика четыре - можно будет сравнить с новыми SW. Или
Джексона полностью - я вполне допускаю, что целиком он будет выглядеть
лучше.

Вообще - я забавно - выход LOTR меня подвиг на тщательное сравнение
LoTR(книга)-SW-LoTR(фильм) (я даже SW снова посмотрел - кстати с большим
удовольствием), по случаю появленя третьего объекта для сравнения (все-таки
в три раза больше комбинаций)

Результат оказался неожиданным - SW эти сравнения (в том числе с книгой)
выдержали, даже стали несколько лучше в моих глазах. Я заметил много
деталей, которых раньше не замечал, по-настоящему оценил чисто киношную
сторону фильма. Самое забавное - особенных глубин в SW, естественно, все
равно не открылось, но при внимательном рассмотрении фильм оказался
несколько сложнее, чем мне представлялось раньше.

Меня даже начало подмывать сформулировать результаты в письменном виде, но
наверное лень замучает.

PS: Я кажется понял в чем состоит вводная Джексона - он снимал героический
эпос в ущерб всему остальному. Оттуда и однообразие темпа и ненатуральность
сцен и прочая.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 16 Мар 02 20:15
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 16 Мар 02 23:42
 Subj : Re: Весна. Старая добрая весна!

 PV> Всего два слова:
 PV> СИКОРСКИ КАММЕРЕР
 PV> са-аабж...  8)
Написать что-ли Локхарду, что в SU.SF&F.FANDOM дпраконов убивают и
запостить "Чужие и мы"? ;)

Геральта --- Алексей Шапошников.

В. Чернявски, чистящий зубной щёткой угол атаки.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Генеральный Чернявски")

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 15 Мар 02 20:41
 To   : Anton Farb                                          Суб 16 Мар 02 23:42
 Subj : Образ Тьмы в современной литеpатypе
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Anton !

  Было 15 Mar 02 17:54, Anton Farb отстукивал(а) на клавире письмо к Mithgol
the Webmaster:
 AF> Просто статейка-то по уровню - детская, и не просто детская, а именно
 AF> уровня слабоумного ребенка. Как и вся "философия" сатанизма. Что ж
 Разрешите наблюдение со стоpоны?
 На пpотяжении всей статьи Варракс,конечно, потоптался по геpоям
  кованными сапогами и поязвил вволю - но тем не менее он был весьма  вежлив в
отношении конкретных писателей. От вас же сколько-нибудь
  обоснованной критики в адрес статьи так и не было,а вот плевков и
  бpосания известной субстанцией в сторону автора было предостаточно,
  фактически - иной,кроме них, критики и не было.
 Выводы о том кто на каком уровне получаются гpустные...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: И кстати,минбарок всегда не хватает на всех!(c)Lennier (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Val Krylov                          2:5030/1900.27  Суб 16 Мар 02 20:12
 To   : Tanya Matveeva                                      Вск 17 Мар 02 08:41
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
-=  */_Konnichiwa, Tanya!_/*  =-

15 Мар 02 20:36, Tanya Matveeva -> Val Krylov:

 TM> Что-то вроде Дочери Железного Дpакона?..

    Нет, просто кpасивая сказка. Настолько же необычное явление для fantasy,
как кибеpпанк для SF. Соответственно, "тонкая игра на чyвстве прекрасного" и
всё такое...

 TM> Hy киберпанка там немного на самом деле.

    Hя. Пока ещё не пpочитал.

 TM> Я знаю. У меня есть этот самиздат. И там же должна была напечататься
 TM> и Башня. Но, yвы, на меня забили. Возможно потомy, что были заняты
 TM> Войной Кyкол. ;(

    Если "Башня" -- достаточно длинное произведение, то веpоятно именно
поэтомy. Hо самиздатов ведь много. :) Впрочем, мне хватает "APN" и "Labyrinth".

--- /\//\///\////\/////\//////\///////\////////\/////////\//////////\
 * Origin: And the stars look very different today... (2:5030/1900.27)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 16 Мар 02 19:13
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 17 Мар 02 08:41
 Subj : Тогоева
Пpиветствyю, Andrew!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sat Mar 16 2002, Andrew Kazantsev => Andrey V.
Zhigalin:

 AK> Да. Лукинский перевод Уэмбли. Райт-ковалевский
 AK> перевод Воннегута (с оговорками... да нет, без
 AK> них).

А переводы неких С.Беpежкова и С.Победина?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 16 Мар 02 19:26
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 17 Мар 02 08:41
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sat Mar 16 2002, Dimmy Timchenko => Anton
Moscal:

 DT> А - красота? :)  Может быть, копать надо отсюда?  Ведь заложено в нас
 DT> чувство красоты... и добро, по-моему, где-то рядом растет:
 DT> соразмерность, гармония...

Дык, Мелькоp-то кpасив! В него даже влюбляются.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 16 Мар 02 19:27
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 17 Мар 02 08:41
 Subj : Весна. Старая добрая весна!
Пpиветствyю, Pavel!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sat Mar 16 2002, Pavel Viaznikov => All:

За что Камеррер убил Сикоpски?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Суб 16 Мар 02 21:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 17 Мар 02 08:41
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Признайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Ты Х-а не видел. ТВ. Вот уж на что urban fantasy так urban
 AT> fantasy... И атмосфера -- иной классический киберпанк позавидует.

Не спорю. Но признай, Darkside Blues тоже совсем неплох. :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Надо что-то менять...(с)Пауль Вязников (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 16 Мар 02 23:14
 To   : Anton Moscal                                        Вск 17 Мар 02 08:41
 Subj : Оружие в Star Wars

 AM> Нет. Там прошло не  так много времени. Все  еще более или менее знают,
 AM> что это за оружие и кто и пользуется.
Как мне уже напомнили --- контpабандисты.

 AM> И  что  с   теми, кто   действительно имеет   пользоваться,   лучше не
 AM> связываться. Даже с двумя бластерами.
Ну  покажите мне такого идиота,  который по своей  воле с пистолетом против
меча в рукопашную полезет?

 AM> Я пытался  подобрать аналогию, что-то придумалось  - это вовсе не меч.
 AM> Представь себе, что в  современной кабацкой разборке кто-то в  кожанке
 AM> достает маузер и юзает его.
Hе пpойдёт. Товарищи майоры уже давно кожанки не носят. :)

 AM> Или, там, Гочкиса, в другом соотвествующем прикиде. Это именно оно.
А сержанту Ватману своим трофейным фаустпатроном  даже пользоваться не надо
будет, ему (сержанту) своих добрых глаз хватит.

 AM> Джедайский меч в руках джедая, согласно вводной Лукаса, - нет.
"Джедай   перерубает своим мечом   падающую    ФАБ-250".  Это  в   галеpею.
Однозначно.

--
С   уважением, поганый атеист,  недобитый   коммуняка и поклонник  эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников.

Многие деятели  и книги  считались  несправедливо забытыми. Их вспомнили  и
вновь забыли, теперь уже справедливо.(с)Л. Шебаршин

 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Суб 16 Мар 02 22:41
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 17 Мар 02 08:41
 Subj : Re: "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Farit!
15 марта,  пятница увидел я, как Farit Akhmedjanov
писал   к Michael Goudyma: и решил вклиниться

 FA>    То есть, грубо говоpя, стремление к Свету не есть само по себе
 FA> Добpо. Это только лишь стремление к Свету, чтобы стать Добром это
 FA> стремление должно сопpовождаться еще кое-чем. Чем - бог весть, этот
 FA> вопрос уже несколько тысяч лет pешается.
 FA>    А вот обpатное: "стремление к Тьме не есть само по себе Зло" -
 FA> невеpно. Несимметpичная система.

А можно поподробнее про несимметричную систему?
Доказывать ничего не надо, просто поясни, если можно.

 FA>    Вот это и есть центральный пункт pасхождения. (далее - мои
 FA> пpедположения и извини, если я тебя как-то задену) Ты считаешь, что
 FA> Мелькор плох потому, что противопоставил себя Эpу. Что pазличия между

Я считаю, что Мелькор плох????

FA> ним и Манве в том, что последний "следовал упpавляющей и pуководящей
 FA> воле", а Мелькор пpотив нее взбунтовался.
 FA>    А бунтовщиков на Руси любят. От реальных действий Пугачева или

Ну, я от "романтики бунта" не в восторге. Особенно, когда
бунт ради бунта.

 FA>    Угум, скажи это кому-нибудь типа Шебаpшина. Но ЧКА - не

Сорри, я забыл пояснить, что это не мое мнение. Я просто привел
распространенный литературный стереотип, чтобы проиллюстрировать
тезис о том, что одно и то же можно описать с разной ... интонацией,
что ли.

FA> альтернативное описание событий. Это чистая инвеpсия (котоpая в
 FA> принципе не дает дополнительной информации), к тому же инвеpсия лишь
 FA> одной из осей (остальное попросту выпущено). То есть в чисто
 FA> информационном плане это усушенный и порезанный негатив.

Видишь ли, я считаю, что и у Сильма и у ЧКА равные права. И вот в
этом-то и есть,имхо, центральное расхождение. Мы в принципе
не можем проверить истинность того или другого описания, ибо нет
независимых свидетельств. И я отнюдь не считаю Сильм отстоем для
догматиков, а ЧКА истиной в последней инстанции. Просто
я люблю расширять пространство решений, а не сужать его.

 FA>    Мы в свое вpемя пытались написать Черный Сильмарильон - то есть

Было бы интересно прочесть.

FA> хронику со стороны Ангбанда. Естественно, без попыток "опpавдания" -
FA> летописцам Черного властелина совершенно незачем и не перед кем его
FA> опpавдывать.

Целиком и полностью поддерживаю. В ЧКА мне это как раз и
не понравилось, наряду с цистерной соплей, размазанных по страницам.

 FA>  Но все равно, чего-то сопоставимого не получалось: все же

Сопоставимого с чем? И по каким критериям?

 FA>    М-да... Тут мне сказать нечего. Примеров авторитарности и
 FA> нетерпимости валар ты не приведешь, конечно.

В ЧКА такие свидетельства есть. В Сильме нет. Здесь и зарыта собака.

Кстати, вспомнилась смешная вещь. В su.niennah жалуются
на авторитарность Hиэнны.

 FA>    При чем тут тpактовки?

Я имел в виду, что ты отказываешь ЧКА в претензиях на историчность,
и считаешь ее просто перевернутым Сильмом. А Сильм, в твоем понимании,
единственно верное понимание произошедшего.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Hе тратьте силы, возьмите молоток побольше! (с) Мэрфи

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 16 Мар 02 23:16
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 17 Мар 02 08:41
 Subj : Оружие в Star Wars
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Sat Mar 16 2002 23:14, Alexey Shaposhnikov wrote to Anton Moscal:

 AS> Ну  покажите мне такого идиота,  который по своей  воле с пистолетом
 AS> против меча в рукопашную полезет?

Не в рукопашную бластер против джедая с мечом тоже не катит - смотрим
"Призрачную угрозу" :)

 AS> "Джедай   перерубает своим мечом   падающую    ФАБ-250".  Это  в
 AS> галеpею. Однозначно.

Вместе с половиной боевых сцен из ep.I :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 16 Мар 02 23:18
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 17 Мар 02 08:41
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказов)
Hi there, Serg!

Saturday March 16 2002 17:41, Serg Kalabuhin chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 SK> - ---- От хорошей погоды, удачно получившегося софта и многих иных пpичин
 SK> на свой страх и риск затеваю постинг в Овес книги-боевика. Робот будет
 SK> постить эту книгу кусками по 12кб ежедневно в течение 52 дней.  Надеюсь к
 SK> тому времени она уже появится на прилавках Москвы и иных гоpодов.

- Я именно об этом и говорю. Книга вышла под чужим именем - издательство наняло
нескольких "негров", чтобы подготовить серию боевиков под одним именем, и вот
"Команда "Д"" вышла под чужим именем - именно этого виртуального автора. Мне
сейчас лень искать книгу, чтобы посмотреть имя этого (я так понимаю, вообще
несуществующего) автора.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Суб 16 Мар 02 22:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 17 Мар 02 08:41
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
Признайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Denis Konovalov. Yo-oshi!
 AT>   Весьма и весьма. Вольные фантазии автора "Акиры" на вольные фантазии
 AT> Тэдзуки на тему Фрица Ланга. И Ринтаро в pежиссёpах.

Ах ты черт, да... В самом конце списка, дей-но Ринтаро. Все, завтра иду
смотреть. А пока кассету на коленях грею. :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line :((((( (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Вск 17 Мар 02 00:11
 To   : All                                                 Вск 17 Мар 02 08:41
 Subj : Грядет Атака клонов, защищайтесь :-)
With best books, All!

Только что НТВ показало двухминутный ролик второго эпизода SW. %-)

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books "Беседы о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, All (2:5020/1320.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 17 Мар 02 00:36
 To   : Val Krylov                                          Вск 17 Мар 02 08:41
 Subj : Re: Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Val!
You wrote to Tanya Matveeva on Sat, 16 Mar 2002 20:12:44 +0300:

 VK>     Нет, просто кpасивая сказка. Настолько же необычное явление для
 VK> fantasy,
 VK> как кибеpпанк для SF. Соответственно, "тонкая игра на чyвстве
 VK> прекрасного" и всё такое...

Мне "Песня трактирщика" больше нравится. Только обе их портит финал. Когда
начинается довольно традиционное магическое мочилово вся волшебная (причем -
по настоящему волшебная) атмосфера куда-то пропадает. Мне концовки читать
было просто скучно.

Еще в БСФ в свое время печатался совершенно обалденный рассказ Бигля
"Милости просим, леди Смерть".

Кстати - что-то похожее по общему духу лорд Дансени писал.

 From : Yuri Goncharov                      2:5030/1393.5   Суб 16 Мар 02 22:28
 To   : Uriy Kirillov                                       Вск 17 Мар 02 08:41
 Subj : Образ Тьмы в современной литературе
Хай, Uriy.

 Четверг Март 14 2002 10:09, Uriy Kirillov -> Dmitry Akentyev:

 UK>  Ну,положим, читал.Hу,зело нравится. Но чтение есть одно, а
 UK> непроизвольно,как медвежья болезнь ,срабатывающая ассоциация чтоб на
 UK> слово 'дракон' моментально следовал отклик 'уууу,жааадина!' -
 UK> несколько другое,не кажется?
 Это мультик еще есть такой про дракончика, он там говорил: 'все конфеты - мне,
 не буду не с кем делиться'

Bye, Uriy.

--- GoldEd 3.0.1 (DJGPP)
 * Origin: Вечность пахнет нефтью... (2:5030/1393.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 17 Мар 02 01:21
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 17 Мар 02 08:41
 Subj : Re: Тогоева
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Alex!

> А переводы неких С.Беpежкова и С.Победина?

Я догадываюсь, кто переводчики, но что они перевели?
Бабушку Hортон?

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 17 Мар 02 02:19
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 17 Мар 02 08:41
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказов)
Как поживаете, Serg ?

 Суббота Март 16 2002 17:41 перехвачено сообщение:  Serg Kalabuhin ==> Sergey
Lukianenko:

 SK> Увеpен? Но даже если бы был использован псевдоним, как это может
 SK> изменить сам факт издания книги конкретного человека?

    Конвент - фантастический.
    Премия присуждается за лучший фантастический дебют.
    Предыдущая книга Каганова не была фантастикой. Следовательно, данная книга
- его дебют в жанном жанре.

 SK> А если ты завтра издашь что-нить под псевдонимом, то можешь
 SK> претендовать на конкурс в категории "Дебют"?

    Если Сергей издаст книгу в другом жанре - то имеет право претендовать на
дебют в этом жанре.

 SK> Я на ваших конвентах не бываю, а потому пользуюсь материалами, котоpые
 SK> постятся сюда.

    Хреново пользуешься. Очень хреново.

 SK> Там было чётко написано, что приз в данной новации
 SK> пpисуждён книге. Об отказе от приза Вохи я нигде не читал.

    Там было четко написано следующее:

------------------

ИТОГОВЫЙ СПИСОК НОМИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕМИЯМ "ИHТЕРПРЕССКОH-2000" и
"БРОНЗОВАЯ УЛИТКА-2000"

ДЕБЮТ

1. Большаков H., Первушин А. Собиратели осколков. - СПб.: Северо-Запад, 1999.
Дебютант - только Большаков.
2. Васильев В., Ли А. Идущие в ночь. - М.: АСТ, 1999.
    _Дебютант_ - _только_ _Китаева_ _(Ли)_.
3. Резанова H. Последняя крепость. - М.: Центрполиграф, 1999.
4. Соболь А., Шпаков В. Оракул Вселенной. - М.: АСТ, 1999.
5. Толчинский Б. Нарбоннский вепрь. - М.: ОЛМА-Пресс, 1999.
6. Шумилов П. Одинокий Дракон. - М.: Центрполиграф, 1999.

        Председатель номинационной комиссии Вадим Казаков

        Председатель Оргкомитета "Интерпресскона Александр Сидорович

                                                22.03.2000

------------------

                                                        Konstantin Grishin.

... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yuri Goncharov                      2:5030/1393.5   Вск 17 Мар 02 01:50

At 16 Mar 02  15:27:29, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Oblomov:

 AT>   Это старые повести. Обычная хоpошая _истоpическая_ литеpатуpа. Читать
 AT> обязательно -- pанняя Семёнова просто великолепна.

 Я бы не сказал, что обычная историческая, есть и моменты выходящие за
 пределы материализма ;) Полностью согласен, что читать надо. Меня лично,
 привлекла целостность и полнота описываемого мира, количество "бытовых"
 подробностей жизни предков.

 ЗЫ Семенова вроде историк, не в курсе?

Yuri.

--
--- QDed 1.5.1 my release/Linux
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 17 Мар 02 00:58
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 17 Мар 02 08:41
 Subj : Re: Весна. Старая добрая весна!

 AM> За что Камеррер убил Сикоpски?
Иде копиpайт? Я это первым спpосил. :)

Геральта --- Алексей Шапошников.

Подписчики SURVIVAL.GUIDE, разучивающие "рубка-ход".
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Хроники SURVIVAL.GUIDE")

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 17 Мар 02 01:38
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 17 Мар 02 08:41
 Subj : Тогоева
Пpиветствyю, Andrew!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Sun Mar 17 2002, Andrew Kazantsev => Alex
Mustakis:

 AK> Я догадываюсь, кто переводчики, но что они перевели?
 AK> Бабушку Hортон?

Ну, ещё Х.Клемента. Может, и ещё что-то, но не вспоминается навскидку.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 17 Мар 02 04:35
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 17 Мар 02 08:41
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказов)
HI, Serg!

В субботу 16 марта 2002 17:41, Serg Kalabuhin писал к Pavel Viaznikov:
> [...]
 SK> Робот будет постить эту книгу кусками по 12кб ежедневно в течение 52
 SK> дней.  Надеюсь к тому времени она уже появится на прилавках Москвы и
  ISBN?

   Пока, Serg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)