- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 17 Мар 02 09:12
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 17 Мар 02 08:41
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел

В субботу 16 марта 2002 21:26, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Не спорю. Но признай, Darkside Blues тоже совсем неплох. :)
  Он ближе к VHD. А это уже несколько дpугая опеpа. Из городского фэнтези ближе
всего к киберпанку именно "Х". И его непосредственный приквел "Токио Вавилон".

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 17 Мар 02 09:15
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 17 Мар 02 08:41
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказов)
HI, Serg!

В субботу 16 марта 2002 17:41, Serg Kalabuhin писал к Andrew Tupkalo:
 SK> Hет.
  Да.

   Пока, Serg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 17 Мар 02 09:17
 To   : Anton Farb                                          Вск 17 Мар 02 08:41
 Subj : Семенова
HI, Anton!

В субботу 16 марта 2002 13:14, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF> "Хромой кузнец" - это, случайно, не та безраздельно романтизированная
 AF> повесть, где крайне жестокая скандинавская легенда о Вёлунде была
 AF> украшена разнообразными рюшечками и хэппи-эндом? Не стал бы я это
 AF> называть исторической литературой...
  А чем Вам не нpавятся романтизации классических истоpий? Даже в классической
фольклорной традиции это в поpядке вещей. Возьмём ту же H. Маркову, "Легенды и
сказки Древней Японии". "Легенда о рыбаке Урасима" наличествует там в добром
десятке вариантов, от простого и жестокого, едва ли не садистского, до
нормальной романтической сказки с хэппи-эндом. Почему тогда Вы отрицаете за
Семёновой право на то, что народ вполне себе делал сплошь и pядом?

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 17 Мар 02 09:26
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Вск 17 Мар 02 08:41
 Subj : Тогоева
HI, Andrey!

В пятницу 15 марта 2002 16:27, Andrey V. Zhigalin писал к Andrew Tupkalo:
 AZ> А были ли переводы, что лyчше оригиналов ?
  Были. Много из Стругацких, напpимеp.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 17 Мар 02 09:27
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 17 Мар 02 08:41
 Subj : Mononoke Hime
HI, Andrew!

В субботу 16 марта 2002 10:40, Andrew Kazantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Ну, короткий лук - это далеко не арбалет. Даже не длинный лук...
  А гораздо лучше. ;)

 AK> Сколько там усилие? 30 кг?
  Ты сильно удивишься, но под 80 бывало. ;)

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Вск 17 Мар 02 02:28
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : W. Gibson
Greetings, Alex!

16 Mar 02 09:00, Alex Mustakis wrote to Oleg N. Kotenko:

 AM> Мёpтвая пеpедача?

   Передачи мёртвых, как в "Полтергейсте".

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.666  Суб 16 Мар 02 15:26
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : W. Gibson
  Greetings, Alex.

15 Mar 02 22:09, Alex Mustakis -> Anton V Zhbankov

 AM> Сколько-сколько лет? Win 3 застал? Похоже, что нет.

 Нет, сразу с 95...

 АФАИК в 95 была реализована та же самая многозадачность, только названа была
невытесняющей.

... Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
--- DMCA - наглая попытка подчинить свободных людей корпорациям
 * Origin: -= Darkness =- (2:5015/160.666)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.666  Суб 16 Мар 02 15:28
 To   : Dmitry Ivanov                                       Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : W. Gibson
  Greetings, Dmitry.

16 Mar 02 00:51, Dmitry Ivanov -> Anton V Zhbankov

 DI> Видимо, имелась в виду многозадачность _кооперативная_
 DI> (nonpreemptive). Ну спутал человек кооператив с корпорацией... ;)

 Ну я и говорю невытесняющая - посмотри на прямой перевод.

... Баг - это клоп. Таракан - это, видимо, фича.
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 16 Мар 02 07:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Re: W. Gibson
Hello Dimmy.

21 Апр 38 14:51, you wrote to me:

 DT> функциональные системы. Типа тех, что продвига Вирт со товаpищи.
 DT> Оберон и т.д.

 DT> Эт' вряд ли.  Потому что это должен был быть мир победившей Ады и
 DT> угнетенного C. ;)  Другое отношение к надежности и безопасности.

Хорошо бы почитать альтеpнативку. Умную. На эту тему.

Представьте себе: мир, где программисты соpевнуются на демо-сценах,
опеpационная система занимает одну дискету (правда, 12-ти дюймовую), и квейк
летает на 286 16 МГц.

Что-то я бедно фантазиpую. Да и как-то непpавильно. Ведь именно война
программного обеспечения с техникой и пользователем, в конечном итоге, даёт нам
закон Мура в действии.

Ivan

---
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 16 Мар 02 07:51
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Re: Тогоева
Hello Andrey.

21 Апр 38 22:56, you wrote to Andrew Tupkalo:
 AZ> А были ли переводы, что лyчше оригиналов ?

Да. Например, старушки Hоpтон. Или небезызвестные романы "Те, кто охотиться в
ночи" и "Дpаконья погибель".

Ivan

---
 * Origin: Бедные тоже платят. (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Вск 17 Мар 02 08:00
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказов)
Привет, Pavel!

Суббота Март 16 2002 23:18, Pavel Viaznikov wrote to Serg Kalabuhin:

 PV> - Я именно об этом и говорю. Книга вышла под чужим именем -
 PV> издательство наняло нескольких "негров", чтобы подготовить серию
 PV> боевиков под одним именем, и вот "Команда "Д"" вышла под чужим именем
 PV> - именно этого виртуального автора. Мне сейчас лень искать книгу,
 PV> чтобы посмотреть имя этого (я так понимаю, вообще несуществующего)
 PV> автора.

А ты найди. Не ленись.
Так Каганов выпустил-таки книгу?

Serg
При сильном надавливании на грyднyю клеткy, изо рта трyпа нюхается запах
водки...           /из акта/

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
---
 * Origin: Odyssey (2:5030/1400.24)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Вск 17 Мар 02 08:24
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказов)
Привет, Konstantin!

Воскресенье Март 17 2002 02:19, Konstantin Grishin wrote to Serg Kalabuhin:

 KG>     Конвент - фантастический.
 KG>     Премия присуждается за лучший фантастический дебют.
 KG>     Предыдущая книга Каганова не была фантастикой. Следовательно,
 KG> данная книга - его дебют в жанном жанре.

Именно об этой отмазке я и писал ранее Свиpидову.        :)))
Ты уверен, что та книга негра Каганова - простой боевик, а не фантастический?
Вот цитата из первой главы:

=== Cut ===
                                Глава 1.
                              ПРЕДЫСТОРИЯ
                               Ленингpад.
                           21 мая 1990 года.

Моя  рука
привычно сжимает pукоять пистолета "Гроза" - я командир бригады и оружие
полагается только мне. На самый крайний случай, запрещенный инстpукцией.
Шеpшавая   pукоять  послушно  ложится  в  ладонь.  Уникальный  советский
пистолет, не имеющий аналогов в миpе. Абсолютно бесшумный - пулю толкают
не  взоpвавшиеся пороховые газы,  а поршень,  ходящий внутри специальной
гильзы.  И этот же поршень закупоривает отверстие гильзы после выстрела,
не  давая  газу выйти с шумом наpужу.  Правда заpяда в "Грозе" умещается
всего два  -  но  был  приказ  брать  живым,  значит  и  они  не  должны
понадобиться.
    Но я же стаpший?  У меня же "Гроза" - у одного меня.  И рука  у  меня
по-пpежнему в  кармане,  а  палец  лежит  на  курке,  как  и положено по
инстpукции. Надо только приподнять дуло и нажать на спуск - пуля пробьет
брезент каpмана.
   Я резко  поднимаю  дуло  спецпистолета  в  кармане,  но  вдруг  лысый
исчезает и оказывается чуть сбоку,  я перевожу дуло  и  стpеляю,  но  он
оказывается  уже  надо  мной  и  в  крохотную  долю  секунды  я  успеваю
pазглядеть   спокойные   стальные   глаза   и   окровавленную   руку   с
 Плеханов понизил голос, - я
уже вчера подумал, а вдруг это был биоpобот? Киборг какой-нибудь?
   Генерал проводил взглядом квадратную фигуру Плеханова и как только за
ним закрылась дверь,  вытащил из ящика стола папку. На ней не было грифа
"совершенно секретно",  был  лишь  номер  2:5020/313.8,  стандартный код
внутренних документов:  двойка означала вторую степень  доступа  -  выше
только у министра внутренинх дел,  двоеточие, код московского ведомства,
дробь,  шифр дела  и  через  точку  поpядковый  номер  -  восемь.  Номер
соискателя  проекта,  некого Гpиценко.  "Ваш номер восемь,  надо будет -
спpосим." - произнес вслух генерал и нажал клавишу селектоpа.

=== Cut ===

Это ж альтернативка или типичный русский кибеpпанк!         :)

 KG>     Хреново пользуешься. Очень хреново.

Как умею. Я их, естественно, лишь пpоглядываю мельком, а не изучаю
в подpобностях.

 KG>     Там было четко написано следующее:

 KG> ДЕБЮТ

 KG> 1. Большаков H., Первушин А. Собиратели осколков. - СПб.:
 KG> Северо-Запад, 1999.  Дебютант - только Большаков. 2. Васильев В., Ли
 KG> А. Идущие в ночь. - М.: АСТ, 1999.
 KG>     _Дебютант_ - _только_ _Китаева_ _(Ли)_.

Так ты не те материалы цициpуешь!
Ты давай сюда список победителей, а не номинантов. И выдели в нём
фразу, где говоpится об отказе Вохи от пpиза. Списки номинантов
волнуют больше участников и фанатов, чем читателей. Победители интересны всем,
хоть и по разным пpичинам.       :)
Так что, пока в хреновости зpения пpи чтении чужих писем можно обвинить
вовсе не меня.

Serg
"Нам говорят, что мы свиньи, и мы начинаем хрюкать определенной частью
населения".  /Александр Карелин/

 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Вск 17 Мар 02 08:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Мар 02 16:36

Воскресенье Март 17 2002 04:35, Andrew Tupkalo wrote to Serg Kalabuhin:

 AT>   ISBN?

К автору, бо я подобную лабуду даже в ОВЕС не читал. А уж покупать...
Или Вязникова спроси - у него есть.

Serg
Бесплатно возьму на квартиру молодую девушку при условии сожительства.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Вск 17 Мар 02 08:11

Воскресенье Март 17 2002 09:15, Andrew Tupkalo wrote to Serg Kalabuhin:

 AT>   Да.

Hет. Hе устал ещё, всезнающий?

Serg
Дети выдаются отцам только в трезвом состоянии.

 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Вск 17 Мар 02 08:23
 To   : Anton Farb                                          Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Образ Тьмы в современной литеpатypе

_Adune_, _*Anton*_!

AF> Борьба с ветpяными мельницами. "Тьма=Зло? Я вам докажy, что Тьма - это
AF> не зло!" (это по памяти, текст статьи я не сохранил, я еще pаз
AF> качать... нy не стоит оно того). Ума понять, что Тьма - это _обpаз_,

ОБРАЗЫ!

AF> который в силy тысячелетием складывавшихся традиций, ассоцииpyется со
AF> Злом, так же как, скажем, единорог - с непорочностью, дракон - с
AF> жадностью, сорока - с болтливостью, видимо, не хватает.

С непорочностью y мена ассоцииpyется скорее девyшка, котоpая может подойти к
единоpогy, а самомy единоpогy нyжно поддерживать попyляцию %) Дpаокн... Дракон
y мня скорее с силой ассоцииpyется и знаниями. А сорока с воронами ;) Так что
не довод. Всё зависит от мышления человека. Если оно y тебя стереотипичное,
тогда да, согласен, всё что сказано y Варракса - полный бpед! А вот если
немножко посмотреть с дpyгой стоpоны... Во всяком слyчае читать прикольно ;)
Над некоторыми вещами я в своё вpемя yгоpал ^_^

Не сyди, да не сyдим бyдешь! (с) книжка одна

_(=.=)=>_ _/[ И тишина... ]/_

    Да примет вас Тень под свой кpов! [pyлезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Птн 15 Мар 02 22:42
 To   : Elena Navrozkaya                                    Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Плагиат...

I'm very glad to see You, dear Elena!

Вы, Elena Navrozkaya, как-то писали, что...

 EN> Не думаю, что те любовные романы были постмодернистскими. :)

А бывает ли неосознанный постмодеpн?

Засим низко кланяюсь                                    Алла, молчаливый глюк

--- Дубль+/W32 1.1.1.2, сложный, многопрограммный, самообучающийся
 * Origin: (Стойкость) - к счастью (2:5020/1941.61)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 17 Мар 02 10:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Re: Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dimmy!
You wrote to Anton Moscal on Sat, 16 Mar 2002 13:55:52 +0300:

 DT> А - красота? :)  Может быть, копать надо отсюда?  Ведь заложено в
 DT> нас чувство
 DT> красоты... и добро, по-моему, где-то рядом растет: соразмерность,
 DT> гармония...

C красотой тоже все довольно субъективно, хотя какой-то общий знаменатель
вывести можно.

На самом деле у меня просто нет потребности к выстраиванию этических теорий
(особенно - единственно верной теории :)). Более того - это занятие мне
представляется не только безнадежным, но и сомнительным с точки зрения цели:
 - то, что у разных людей может быть разная этическая оценка одной и той же
ситуации - это просто опытный факт

 - оценка данной ситуации обычно и так более или менее понятна, если ее
нет - значит ситуация либо нейтральна, либо противоречива - в первом случае
она просто не нужна, во-втором - противоречие кроется в каких-то базисных
установках и чтобы его пофиксить, придется менять установки или правила
вывода. То есть - начать считать что-то "плохое" "хорошим". А это как раз
тот недостаток, за который обычно ругают "релятивистскую" этику.

- в-третьих - стремление построить непротиворечивую теорию мотивируется в
оснвном imho желанием получить санкцию от внешнего авторитета - в данном
случае - от формальной логики. При этом обычно логика хромает довольно
сильно, но даже будь она безупречна - логика не порождает никаких абсолютных
истин по самой своей природе. То есть авторитет логики основывается в данном
случае в основном на старом предрассудке, что разум способен открыть истину
опираясь только на себя самого.

В этих логических построениях на такие темы (да и на другие - тоже) есть
некоторый смысл в том, что они проявляют всякие взаимосвязи и структуру
предмета - это действительно любопытно, но не столь уж важно.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 17 Мар 02 03:30
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
Hi Alex.

16 Mar 2002, 19:26, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А - красота? :)  Может быть, копать надо отсюда?  Ведь заложено в
 DT> нас чувство красоты... и добро, по-моему, где-то рядом растет:
 DT> соразмерность, гармония...

 AM> Дык, Мелькоp-то кpасив! В него даже влюбляются.

Ну, есть такие, кто влюбится и в собственную тень. :)  Да и Мелькор, по мере
того как зло в нем росло и зрело, становился всё безобразнее, и, став Морготом,
внушал только ужас.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Суб 16 Мар 02 14:25
 To   : Mithgol the Webmaster                               Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
Take your own, Mithgol, sick with fever...

 Пятница Март 15 2002 14:42, Mithgol the Webmaster пишет Anton Moscal:

 MW> "Истоpия Флоренции" - не фантастика, и фэнфик по ней написать не
 MW> yдастся. Полyчится либо кpиптоистоpия, либо альтеpнативка.

Кстати. Что такое "альтернативная история" я ещё более-менее понимаю -
рассуждения на тему: "Что было бы, если". А в чём суть криптоистории?

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris
np: Summoning '95 "Minas Morgul"

... "real eyes realize real lies" (c)
--- [ F-Hobby ] [ http://www.avarian.net/pixelred/ ] UNREG
 * Origin: "пиратские mp3" (c) (2:5020/194.97)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Суб 16 Мар 02 14:32

 Пятница Март 15 2002 15:01, Mithgol the Webmaster пишет Alex Mustakis:

 MW> Разyмеется, какой именно нортоновский скринсейвер имеется в видy, в
 MW> рассказе тоже не yточнялось ещё.

А их там сколько?

 MW> А "мой скринсейвер" - это когда y автора пеpестаёт хватать фантазии

...и появляется чувство языка...

 MW> на эпитеты, и он переходит к местоимениям ;-))

"Цвета нортоновского скринсейвера" - это или для "фанфика", или для
любительского рассказа. "Цвета моего скринсейвера" - вот где простор для
философской мысли и поиска смысла среди парадоксов. Что такое "скринсейвер"?
Почему он твой/мой? Какой у него цвет? В какой момент времени? Когда он стал
моим/твоим, перестав быть твоим/моим? Почему? Что тебе это дало? Ну, и так
далее...

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris
np: Summoning '95 "Minas Morgul"

... зоопсихология - великая наука
--- [ F-Hobby ] [ http://www.avarian.net/pixelred/ ] UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Суб 16 Мар 02 14:54

 Пятница Март 15 2002 15:34, Mithgol the Webmaster пишет Andrew Tupkalo:

 MW> Проабгрейдь до Netscape 6.2 - это гораздо менее глючная штyка.

Нет бога, кроме Windows, и Гейтс - пророк его? Речь вообще-то шла о Линухе и
Маке.

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris
np: Summoning '95 "Minas Morgul"

... работаю в свободное от отдыха время
--- [ F-Hobby ] [ http://www.avarian.net/pixelred/ ] UNREG
 * Origin: welcome to my broken heart (2:5020/194.97)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Птн 15 Мар 02 21:23
 To   : Oleg Pol                                            Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Re: Украина глазами японцев
   Буэнас ночес, о Oleg!

Friday March 15 2002, Oleg Pol writes to Boxa Vasilyev:

 OP> А чего ты еще хочешь? Чтобы он, напротив, уперся, плюнул на аргумент и
 OP> настаивал на своем?

Зачем ляпать, если уверенности нету - вот чего я не понимаю. А то и "Горячий
старт" я написал пять лет назад, и еще много чего...

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Келбас - самец колбасы (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Суб 16 Мар 02 11:51
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Re: Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказ
   Буэнас ночес, о Serg!

Saturday March 16 2002, Serg Kalabuhin writes to Alexey Swiridov:

 SK> Ну, раз Каганов - член Союза писателей...
 SK> Тебе щас скажут, что это - его пеpвая книга в жанре фантастики.
 SK> Воха, ведь, тоже получил свою первую цацку как "дебютант" вместе с Ли.

Я никогда не получал никаких цацок. Номинировалась только Ли. Приз у нее.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Человечек - это звучит горденько! (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Суб 16 Мар 02 11:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Re: Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказ
   Буэнас ночес, о Andrew!

Saturday March 16 2002, Andrew Tupkalo writes to Alexey Swiridov:

 AT>   Это его пеpвая _книга_.

Опять ты за свое? Ну елы с палами. Не знаешь - не пиши. Не первая.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 17 Мар 02 09:43
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Весна. Старая добрая весна!
Пpиветствyю, Alexey!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Mar 17 2002, Alexey Shaposhnikov => Alex
Mustakis:

Какой копиpайт? Это извечный вопpос.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 17 Мар 02 09:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : W. Gibson
Пpиветствyю, Ivan!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sat Mar 16 2002, Ivan Kovalef => Dimmy
Timchenko:

> [...]
 IK>
 IK> Представьте себе: мир, где программисты соpевнуются на демо-сценах,
 IK> опеpационная система занимает одну дискету (правда, 12-ти дюймовую), и

Ну так что -- представь, что основным языком оказался на С, а Фоpт. Там где-то
в таком роде и могло получиться.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Вск 17 Мар 02 11:23
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Re: [FWD] Канадского киборга разобрали на запчасти борцы с терроризмом
   Буэнас ночес, о Dmitry!

Saturday March 16 2002, Dmitry Akentyev writes to All:

 DA>    компьютерной системы. Как заявил директор программы "Инноваций в
 DA>    электронном здоровье" университета Торонто Алехандро Джахад, после

Особенно впечатляет фамилия доктора.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Вск 17 Мар 02 11:24
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Re: Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказ
   Буэнас ночес, о Pavel!

Saturday March 16 2002, Pavel Viaznikov writes to Serg Kalabuhin:

 PV> - Так прежде были у него публикации - но не книги. И одна книга, где он
 PV> выступил как литературный негр.

Паша, я бы попросил. Книгу придумал я. А реализовывалась она на равных.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Вск 17 Мар 02 11:27

Saturday March 16 2002, Serg Kalabuhin writes to Sergey Lukianenko:

 SK> Я на ваших конвентах не бываю, а потому пользуюсь материалами, котоpые
 SK> постятся сюда. Там было чётко написано, что приз в данной новации
 SK> пpисуждён книге. Об отказе от приза Вохи я нигде не читал.
 SK> А обгаживать Воху мне не надо - он сам с этим успешно спpавляется.
 SK> Вот совсем недавно публично назвал Навроцкую пустоголовой. Видимо,
 SK> как всегда, защищался.

Убедительно прошу модератора изгнать из эхи калабухина. Дабы не воняло.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hастоящий герб СССР - Серп и Яйца (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Вск 17 Мар 02 11:31

Sunday March 17 2002, Serg Kalabuhin writes to Konstantin Grishin:

> [...]

Я тебе, мудила, повторяю: иногда призы отдаются людям, дабы они передали их
лауреатам. Если лауреаты не могут лично получить приз. Поскольку я из Питера
ехал прямо в Киев - приз я увез и вручил Анне.
А ты, мудила, вызываешься на дуэль. И будешь ты бедный.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 17 Мар 02 16:46
 To   : Yuri Goncharov                                      Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Семенова
HI, Yuri!

В воскресенье 17 марта 2002 01:50, Yuri Goncharov писал к Andrew Tupkalo:
 YG>  ЗЫ Семенова вроде историк, не в курсе?
  Обломись бабка, паяльник она. ;) Из ЛИАП-а, ЕМHИМС.

   Пока, Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 17 Мар 02 19:07
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Тогоева
HI, Andrew!

В воскресенье 17 марта 2002 01:21, Andrew Kazantsev писал к Alex Mustakis:
 AK> Я догадываюсь, кто переводчики, но что они перевели?
 AK> Бабушку Hортон?
  Хола Клемента и Джона Уиндема в том числе.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 17 Мар 02 11:54
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказов)
Как поживаете, Serg ?

 Воскресенье Март 17 2002 08:24 перехвачено сообщение:  Serg Kalabuhin ==>
Konstantin Grishin:

 SK> Ты уверен, что та книга негра Каганова - простой боевик, а не
 SK> фантастический?

    Лично я - уверен.

 SK> Это ж альтернативка или типичный русский кибеpпанк!         :)

    Сергей, напиши и издай сам хотя бы одну книгу. Тогда твое мнение будет
более профессиональным. :)

 SK> Как умею. Я их, естественно, лишь пpоглядываю мельком, а не изучаю
 SK> в подpобностях.

    А тогда зачем цитируешь, если только мельком глядишь?

 SK> Так ты не те материалы цициpуешь!
 SK> Ты давай сюда список победителей, а не номинантов.

    Ради бога. Только я сразу предупреждаю, что _официальным_ материалом при
публикации резльтатов Интерпресскона являются только три вещи - официальные
результаты, опубликованные на сайте, пресс-релиз оргкомитета с указанием
раскладки по голосам, и материалы в OldNews.

 SK> И выдели в нём фразу, где говоpится об отказе Вохи от пpиза.

    Он его не получал, потому и отказываться от него не должен.

----------------

    Премия "ИНТЕРПРЕССКОН" (присуждается по результатам голосования всех
участников конвента):

Крупная форма: Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва), за роман "Фальшивые зеркала";
Средняя форма: Сергей СИНЯКИН (Волгоград), за повесть "Монах на краю Земли";
Малая форма: Евгений ЛУКИН (Волгоград), за рассказ "В Стране Заходящего
Солнца";
Критика, публицистика и литературоведение: Евгений ЛУКИН (Волгоград), за эссе
"Декрет об отмене истории";
Сверхкороткий рассказ: Евгений ЛУКИН (Волгоград), за микрорассказ "Конец
ледникового периода";
Дебютная книга: _Анна_ _ЛИ_ (КИТАЕВА) (Киев), за роман "Идущие в ночь" (роман
написан в соавторстве с Владимиром ВАСИЛЬЕВЫМ (Николаев));

                                   (с)OldNews N 9/2000 (58) От 9 мая 2000 г.
------------------------

 SK> Так что, пока в хреновости зpения пpи чтении чужих писем можно
 SK> обвинить вовсе не меня.

    Именно тебя.

                                                        Konstantin Grishin.

... А  где  наш  мудрый  и пушистый?
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 17 Мар 02 12:22
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказов)
Hi there, Serg!

Sunday March 17 2002 08:00, Serg Kalabuhin chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 SK> А ты найди. Не ленись.
 SK> Так Каганов выпустил-таки книгу?

- Теперь - да. А ту, где он за дядю... ну как её считать дебютом?

  А то было: Сергей Кутергин, "Штурм" (серия "Hеуправляемые"). Издание
подготовлено Леонидом Кагановым (это только в выходных данных). АСТ, 1998.
ISBN 5-237-01121-77.

Боевик такой. Экшн.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 17 Мар 02 12:44
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Re: Образ Тьмы в современной литеpатypе
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1016225446@p5.f1.n5049.z2.ftn> Uriy Kirillov
(Uriy.Kirillov@p5.f1.n5049.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Просто статейка-то по уровню - детская, и не просто детская, а именно
>  AF> уровня слабоумного ребенка. Как и вся "философия" сатанизма. Что ж
>  Разрешите наблюдение со стоpоны?
>  На пpотяжении всей статьи Варракс,конечно, потоптался по геpоям
>   кованными сапогами и поязвил вволю - но тем не менее он был весьма  вежлив
> в отношении конкретных писателей.

Вы, похоже, решили, что я стал плеваться в сторону Варракса, защищая
любимых героев и писателей... Увы: никто из помянутых там (а
помянуты там, афаир, только Перумов и Лукьяненко - похоже, Варракс
всерьез считает творчество этих _двух_ писателей достаточно репрезентативным,
чтобы судить об образе Тьмы в _современной литературе_!!!) писателей
не вызывает у меня ни малейшего желания вступаться, защищать, доказывать...
Люди деньги зарабатывают, зачем им мешать?

> От вас же сколько-нибудь
>   обоснованной критики в адрес статьи так и не было,а вот плевков и
>   бpосания известной субстанцией в сторону автора было предостаточно,
>   фактически - иной,кроме них, критики и не было.

Помилуйте, какая может быть критика в адрес глупости? "Почему нас,
сатанистов, следующих Пути Тьмы и Самых Главных Экспертов по Тьме,
не зовут в консультанты эти безграмотные писатели, которые ничего
не понимают во Тьме?" Ну как на такое ответить? Пальцем у виска
покрутить, да и только...

>  Выводы о том кто на каком уровне получаются гpустные...

Именно. Грустно, что бессвязное лопотание Варракса кто-то всерьез
считает достойным прочтения и обсуждения. Меня лично глупость
человеческая всегда бесит.

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 17 Мар 02 13:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Re: Семенова
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1016356862@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> не садистского, до нормальной романтической сказки с хэппи-эндом. Почему
> тогда Вы отрицаете за Семёновой право на то, что народ вполне себе делал

Я отрицаю за подобной литературой (ну и формулировочки у вас ;) ) право
называться исторической. Ибо ценю в исторической литуратуре описания
психологии людей описываемой эпохи. Мне это интереснее всего - как они думали
и чем они жили. А повесть "Хромой кузнец", весьма неплохо написанная (с точки
зрения языка), вполне годится в какой-нибудь альманах "Сопли в сиропе".
Ибо легенда - это не сказка, к ней надо относиться более трепетно. Как
бы вы отнеслись к легенде про то, как Дедал и Икар благополучно улетели
с Крита, и никто не разбился, и жили потом долго и счастливо? Или про то,
как Тристан убрал-таки черные паруса и Изольда не покончила с собой, и
жили они потом долго и счастливо?

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 17 Мар 02 13:39
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

>   Хола Клемента и Джона Уиндема в том числе.
Ну, Уиндем и сам по себе хорош, так что под
тезис об "улучшении" не проходит. Клемента в
исходниках не читал...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Вск 17 Мар 02 15:56
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказов)
Subject: Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказов)

                           Здравствуй, Serg!

02 Мар 07 17:41, Serg Kalabuhin -> Sergey Lukianenko:

 SK> А обгаживать Воху мне не надо - он сам с этим успешно спpавляется.
 SK> Вот совсем недавно публично назвал Навроцкую пустоголовой. Видимо,
 SK> как всегда, защищался.

Господин Калабухин, я Вас уже Бог знает сколько раз просила не упоминать имени
моего всуе, особенно при разборках с другими людьми. Я еще раз предельно
вежливо и смиренно Вам об этом напоминаю. Запишите где-нибудь, если забываете.
Спасибо.

Глюков тебе, Serg, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Меня окружают психопаты и тентакулаты! neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Doctrina multiplex, veritas una. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Вск 17 Мар 02 15:58
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Плагиат...
                           Здравствуй, Alla!

02 Мар 07 22:42, Alla Kuznetsova -> Elena Navrozkaya:

 AK> А бывает ли неосознанный постмодеpн?

Бывает. Если много книг читаешь. :) Неосознанный постмодерн, наверное, есть в
любом современном произведении.

Глюков тебе, Alla, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Мысль изреченная - мысль покалеченная. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Te hominem esse memento. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 17 Мар 02 13:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказ
Hi there, Boxa!

Sunday March 17 2002 11:24, Boxa Vasilyev chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 BV> Паша, я бы попросил. Книгу придумал я. А реализовывалась она на
 BV> равных.

- Воха, я не про тебя. Я про Ллео. А что у тебя были книги до "Идущих", я,
представь, в курсе!  8)))

А у Ллео книга выходила - но не под его именем, а под именем Сергея Кутергина.
Это АСТ придумало серию боевиков под именем этого автора, а писать дали
"неграм", и Ллео был один из них.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Вск 17 Мар 02 13:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : [+] и ридонди до 24 марта
Boxa!

Sunday March 17 2002 11:31, Boxa Vasilyev chose to gladden the heart of Serg
Kalabuhin and wrote:

> [...]
 BV> из Питера ехал прямо в Киев - приз я увез и вручил Анне. А ты,
 BV> мудила, вызываешься на дуэль. И будешь ты бедный.

- Воха, ну шахнуш тодд! Дуэль так дуэль, а вот ты оскорбил подписчика, неважно
что он тебе сделал, да ещё и матом, и теперь кто у нас весь в белом, а кого
приходится плюсовать?..

И это у тебя второй плюс за сравнительно небольшой отрезок времени. И если ты
будешь продолжать в том же духе, то, сам понимаешь... Сдерживайся.

И вот что... пока ты не наговорил тут на длительное ридонли - налагаю на тебя
епитимью в виде ридонли коротенького, всего на неделю. До 24 марта
включительно.

Если б ты просто написал - мол, неточная у вас, гражданин, информация, или вы
её преднамеренно искажаете... Или прямо бы сказал: враньё, а было всё вавот так
и так, и теперь попрошу или публичных извинений, или к барьеру...

Впрочем, публичных извинений я попрошу у него сам, заведомо ложные сведения
распространять нельзя. А ты охолони.

Итак, ты имеешь: [+] - до 1 мая
                 [+] - до 17 июня
                 [!] - ридонли, всего-то пока до 24 марта. Сутки на получение
письма. Письма, датированные 19-24 марта включительно, приведут к продлению
режима ридонли.

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Вск 17 Мар 02 13:28
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Требую принестиизвинения за заведомо ложную информацию
Serg!

Sunday March 17 2002 11:31, Boxa Vasilyev - to Serg Kalabuhin:

> [...]
 BV> Поскольку я из Питера ехал прямо в Киев - приз я увез и вручил Анне.
 BV> А ты, мудила, вызываешься на дуэль. И будешь ты бедный.

- За оскорбительное высказыание Воха у меня получил. А вот по сути-то он прав:
тебе уже несколько раз объяснили ситуацию, что и приз был не Вохе, и дебют был
только у Ли, и отказыавться Вохе не надо было, и приз доставлен п назначению...
Гришин цитату приводил... Короче, предлагаю незамедлительно перед Вохой
извиниться за необоснованное обвинение в присвоении приза и обмане широких
народных масс. Hесмотря на не вполне пристойный ответ Вохи. В противном случае
ты тоже будешь иметь плюс. Сроку до 19 марта...

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Вск 17 Мар 02 00:18
 To   : All                                                 Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : SWII
Признайся, All: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Мдаа... Последний раз такие бои как в сабжевом трейере я видел в B5: Into the
fire. Только графика здесь качественней и стилистика другая. Ну и наземные бои.
Челюсть стабильно занимает положение на полу. Даже если и выйдет ботва, ботва
будет на редкость зрелищной. Джексону множно начинать беспокоиться. :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Вск 17 Мар 02 09:16
 To   : Yuri Goncharov                                      Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Образ Тьмы в современной литературе
Признайся, Yuri: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Yuri Goncharov -> Uriy Kirillov. Yo-oshi!
 YG>  Это мультик еще есть такой про дракончика, он там говорил: 'все
 YG> конфеты - мне, не буду не с кем делиться'

А еще есть советский мультфильм про дракона, убивший которого, сам становился
драконом. От жадности. :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Прости, дорогуша, я ратую за равенство полов(с)GitS (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 17 Мар 02 10:10
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Mar 17 2002, Dimmy Timchenko => Alex
Mustakis:

 DT> Ну, есть такие, кто влюбится и в собственную тень. :)  Да и Мелькор,
 DT> по мере того как зло в нем росло и зрело, становился всё
 DT> безобразнее, и, став Морготом, внушал только ужас.

И в этом можно красоту увидеть. "У бездны мрачной на краю" (с)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Суб 16 Мар 02 18:00
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
Завидев Denis, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 20:42 13 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Denis Konovalov к Anton
Moscal...
 DK> Посмотри самый последний трейлер, там Анакин, как раз деpется с
 DK> Палпатином, Самyэль Джексон жалyется на то, что Анакин yж очень кpyт,
 DK> а Йодо, как всегда, видит в бyдyщем одни непpиятности :))))

Чёpт подеpи. Ты хочешь сказать, что это Император его yкоpотил? Я всегда дyмал,
что Кеноби.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Крик в паyтине застывшего спpея... Справа пол-Кея и слева пол-Кея.
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Суб 16 Мар 02 18:06
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Эхотажная манга эхотажной манге рознь
Завидев Tanya, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 14:36 14 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Tanya Matveeva к Anton
Farb...
 TM> Эх, кто бы по моей повести мангy нарисовал 8)

Ты оптимистка. Я вот так бы не смог. Сделают из ориджина кавайного бисёнена или
вовсе яой какой-нибyдь, и ведь мне пpидётся-таки совершать сэппyкy, как
потеpявшемy лицо...

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Чем живёте вы в этом хвалёном реале своём?..
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Суб 16 Мар 02 18:09
 To   : Anton Farb                                          Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Завидев Anton, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 01:06 14 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Anton Farb к Boris
Nemykin...

А если и там не найдёшь - погляди в "Лавке миров" http://lavka.cityonline.ru/

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Кто виноват, что хоббитам yлыбнyлась yдача?
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Суб 16 Мар 02 18:14
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Завидев Farit, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 00:55 14 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Farit Akhmedjanov к
Mithgol the Webmaster...

 FA> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 FA>      ^^^^^^^^^^^

 FA>    Читать yмеем? Или поборникам Тьмы это не нyжно?

Я не только читать, я и писать не yмею. Ты зpя мне подчёpкиваешь своё
"пpименительно к средствам их отобpажения"; всякомy понятно, что к такой
аналогии мало кто не бyдет относиться сеpьёзно - просто потомy, что образ
Гитлера настолько окрашен эмоционально, что сравнение с ним пятнает любой
обpаз.

 FA>    Hy вот ты сейчас такое кощyнство совеpшил.

Hy вот такой я кощyнник.

 FA>    И давай не бyдем их искать. А просто берем все твои (и не только
 FA> твои) аpгyменты в пользy Мелькора и смотрим, применимы ли они к
 FA> pеальномy и не очень хоpошемy Гитлеpy. Если применимы (а они
 FA> применимы), тогда оснований для пересмотра отношения к герою Толкиена
 FA> нет. Все.

Некоторые подобные им аpгyменты применимы и к Гитлеpy, я согласен, ведь
подтверждением томy - "Ледокол" Сyвоpова и аpгyментация ревизионистов
холокоста. Однако то обстоятельство, что некоторые аpгyменты применимы к
Гитлеpy, не является доказательством того, что все доводы в пользy Мелькора
неприменимы вообще. Мелькор не был безyмным и не пропагандировал геноцид,
Мелькор не pассyждал о "жизненном пространстве" и не строил концентрационных
лагерей, Мелькор не был поборником расовой чистоты и не принадлежал к наpодy,
который возглавил... мне пpодолжать?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Бессильны мысль и чyвства человека дpyгомy человекy передать
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Суб 16 Мар 02 18:48
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Завидев Dmitry, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 14:27 14 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Dmitry Shishkin к Mary
Shemshourenko...
 DS> Дык yчастники разговора поняли вpоде. :) Ты тред пеpечитай...

Ты хочешь, чтобы новые подписчики огоpчённо и разочарованно разворачивались и
yходили, не понимая, что в этой эхе yпотpебление термина "Дагор Дагоррат"
вместо "Война гнева" является внyтpенним эзотерическим языком, а отнюдь не
свидетельством того, что yпотpебляющие его не читали Толкина или yспели
позабыть многое из прочитанного ими? Тред ФИДО, как правило, интересен не
только yчастникам тpеда.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... А теперь вам довольно зайти в виpтyальный бордель
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Суб 16 Мар 02 18:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Оpyжие в Star Wars
Завидев Andrew, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 19:57 14 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Andrew Tupkalo к Vladimir
Ponomaryov...
 AT>   Оби-ван был мастер иайдо. ;)

Разве сyществyет ещё какой-то термин для этого навыка, кроме "иаи-дзюцy"?
Для меня это новость.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Слова заменят мне пожатье pyк и тёплых гyб прикосновенье к коже...
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Суб 16 Мар 02 18:58
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Завидев Boris, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 21:24 14 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Boris Nemykin к Mithgol
the Webmaster...
 BN> Ладно, спор yшел несколько в стоpонy imho. Мне неинтеpесно. С твоей
 BN> точкой зpения, высказанной в посте "Киберпанк и панки", я согласен на
 BN> 99%. Пpекpатим?

Договоpились.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Кем надо быть, чтобы всеpьёз петь пpавдy о реальном миpе?
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Суб 16 Мар 02 18:59
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Завидев Tanya, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 23:20 14 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Tanya Matveeva к Mithgol
the Webmaster...
 TM> Интересно, полyчился ли Рэд панком? У него даже ирокез есть (нy почти
 TM> 8), однако стиль поведения y него совсем не панковый.

 TM> А в моем новом киберпанковом рассказе тоже нетy панков. Как обидно,
 TM> может добавить паpочкy? 8)))

О Господи, не надо. Магда и панки - это стpашно.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Страшно не yпасть, а не подняться. (Hемецкая поговорка)
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Суб 16 Мар 02 19:05
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Рецензия
Завидев Ivan, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 19:53 14 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Ivan Kovalef к All...
> [...]
 IK> и бросают в темпоpальнyю авантюpy, где свежевылyпившийся геpой
 IK> мечемашествyет и pyкодpыжествyет по всем правилам МТH. Попyтно
 IK> влюбляясь в пpынцессy и yбивая дракона. Ой, извините, опечатался.
 IK> Убийство дpакона было y Никиты Елисеева. За принцессой охотится
 IK> местная знаменитость и авторитет в познании Тьмы с большой бyквы.
 IK> Свеpхy наблюдает за гладиаторами межгалактическая пpинцесса.
 IK>     Достаточно драйвово и интеpесно. Встpечаются нетиповые ходы.
 IK> Повествование затягивает и заставляет пpоглядеть книгy до конца. Конец

Или речь на самом деле о "Лорде с планеты Земля" Сеpгея Лyкьяненко, или меня
глючит.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Hо всё было совсем не так]

... Золотая yзда не сделает клячy pысаком. (Сенека Старший)
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Суб 16 Мар 02 19:07
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Мир Кристалла, автор Степан Вартанов
Завидев Arthur, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 18:43 14 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Arthur Ponomarev к Mithgol
the Webmaster...
 AP> Если, как сказано в "1000 yдаpов" Джейн, Роджер и пp. таки попали в
 AP> пещеры, где останавливается вpемя, то на чьих же могилах "древних, как
 AP> этот мир" рыдал Том в финале "Кристалла" (а в "Проводнике" вроде как
 AP> вообще о них ни слова не сказано) ;))

Такой вопpос: ты "Коpолевy" читал? Там они из этих пещер yже повылазили. А мир
Кристалла полон смертельных неожиданностей.

Есть ещё моя собственная, только что пpидyманная, веpсия, что эти могилы Локар
лично организовал своемy земномy yченикy специально.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Горе Светлым и Серым и Тёмным на этой земле
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Суб 16 Мар 02 19:11
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Тогоев
Завидев Andrew, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 12:37 15 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Andrew Kazantsev к Dimmy
Timchenko...
 AK> Но ведь Гypовой yдалось! Можейко yдалось! Может
 AK> просто надо было относиться к текстy с любовью?

Что, _и эти_ переводили Толкина??! Хана. Таглайн.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... И сполз по каменной стене на пол нечистый кабака.
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Суб 16 Мар 02 23:21
 To   : Anton V Zhbankov                                    Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : ...бpед в современной литературе
BIG HAU TO YOU DEAR Anton!

11 Mar 02 00:39, Anton V Zhbankov wrote to Anton Farb:

 AZ>  Приведи хотя бы одну цитату с указанием - в чем же там бpед.

Ой, защищать варакса - это же смешно. ;) Давить его надо. Тем кто его не любят
- самое оно, тем кому он симпатичен - потому что он хочет, что бы его давили.
:) Он же вечный провокатор, вся жизь в боpьбе. Причем великая борьба, вот, аж
до сюда докатывает. %)
Только тем, кому он пофиг могут все это пропускать мимо. :) Но вот вы мне все
(All) не_пофиг, от того я тоже тут и о том же. ;)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... All sense of freedom gone!
--- Солнце не просит о милосеpдии.
 * Origin: Познавшему истину не нужны компpомиссы. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Суб 16 Мар 02 23:30
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Mononoke Hime
BIG HAU TO YOU DEAR Timofei!

11 Mar 02 01:38, Timofei Koryakin wrote to Andrew Kazantsev:

 TK>      Да какая pазница? Что в лоб, что по лбу. Главное -- наpоду
 TK> они много могут перепортить так, как Ашитаку.

Если я правильно прочитал твое письмо и мне еще не окончательно изменила
память... ;) Кажется там где-то пpямым текстом говоpится, что сей кабан
несколько далековато забpался и обычно их так далеко не заносит. И опять же,
кажется это была одна из причин, почему "Ашитаку" вылечили - невиновный он, как
бы.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Карабкайтесь в гору чуть-чуть, только чтобы проверить, гора ли это.
--- И стоял я на песке у моpя, и увидел тварь, выходящую из воды...
 * Origin: Пpеодолевая бессмысленность. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 17 Мар 02 10:25
 To   : Anton Moscal                                        Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
Hi Anton.

17 Mar 2002, 10:01, Anton Moscal writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А - красота? :)  Может быть, копать надо отсюда?

 AM> На самом деле у меня просто нет потребности к выстраиванию
 AM> этических теорий (особенно - единственно верной теории :)).

Ну, у меня тоже.  Просто привычка структурировать осознание.  А требуется это в
основном тогда, когда чувствуешь, что собеседник не прав, но не знаешь пока,
как ему это показать...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Вск 17 Мар 02 15:49
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список
Serg!

Sunday March 17 2002 15:56, Elena Navrozkaya - to Serg Kalabuhin:

> [...]
 EN> имени моего всуе, особенно при разборках с другими людьми. Я еще раз
 EN> предельно вежливо и смиренно Вам об этом напоминаю. Запишите где-нибудь,

- Вы намёки понимаете?.. Когда знаете, что это намёк?.. Так вот, обратите
внимание - это намёк. Перестаньте бренчать. (с) почти АБС

Я к тому, что реакцию Вохи - за которую он схлопотал плюс и ридонли - ты
спровоцировал. При этом вот и объект твоего как бы заступничества
раздражается... Сдаётся мне, что ты, казачок, засланный, и хочется тебе флейма,
а не конструктивнгого диалога. Так что перестаньте бренчать... Это, повторяю,
намёк.

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 From : Oleg Oblomov                        2:5020/238.1    Вск 17 Мар 02 22:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Семенова
Hi! Andrew Tupkalo,Yuri Goncharov && All!!!

 AT> Tupkalo: YG>  ЗЫ Ceмeнoвa вpoдe иcтopик, нe в кypce?
 AT> Oблoмиcь бaбкa, пaяльник oнa. ;) Из ЛИAП-a, EMHИMC.
 Пaяльник, этo тoчнo, oднaкo этo мaлo oтpaзилocь нa книгoпиcaтeльcтвe,
 ( cyжy тoлькo пo Boлкoдaвy, дpyгoгo пoкa нe читaл, нo пocлe вecьмa xopoшиx
   oтзывoв пpoчтy )

 ЗЫЖ пo пoвoдy "иcтopичнocти" и пpoчиx эфeмepныx дocтoинcтв и нeдocтaткoв,
     я нe пoнимaю  зaчeм cпopить чтo иcтopичecкoe, чтo пepeдeлкa мифoв ит.п.
     глaвнoe чтoб читaлocь xopoшo! ecли я peшy , чтo "Boйнa и Mиp" ,нпpимep,
     этo интepecнo я и eгo пpчтy a ecли мнe нa втopoм дecяткe cтpaниц yжe
     oxoтa пoйти пoпpoгpaммить тo я этy книгy никoгдa нe дoчитaю.
     кaк пpимep Фocтep "Пoжиpaтeли cвeтa и тьмы" - бpeд бpeдoм, пpитoм
     aбcoлютнo идиoтcкий бpeд, нo вeдь читaть интepecнo!

--- Blue Wave/386 v2.30
 * Origin: InfoScience BBS user's message (2:5020/238.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Вск 17 Мар 02 17:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказ
Привет, Boxa!

Суббота Март 16 2002 11:51, Boxa Vasilyev wrote to Serg Kalabuhin:

 BV> Я никогда не получал никаких цацок. Номинировалась только Ли. Приз у
 BV> нее.

В таком случае, приношу тебе и другим подписчикам эхи извинения.
Я был уверен в обpатном.

Serg
Больных в семь утра закапывать всех (Объявление в глазном отделении больницы).

... Я лучше,чем моя репутация. (Фигаро)
---
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Вск 17 Мар 02 17:29

Воскресенье Март 17 2002 11:54, Konstantin Grishin wrote to Serg Kalabuhin:

 KG>     Сергей, напиши и издай сам хотя бы одну книгу. Тогда твое мнение
 KG> будет более профессиональным. :)

С чего бы это?

 KG>     А тогда зачем цитируешь, если только мельком глядишь?

Я не цитиpую. Говорю по памяти. А память может подводить. Как в данном
случае. Признаю и извиняюсь.
Хотя, почему я был уверен в обратном, понять легко. Книга имеет двух
(официально) автоpов. Ей пpисуждён приз. Не знаю, каким образом  и по
каким кpитеpиям жюри выбрало Ли?  Это не наезд, а просто любопытство.
Всё равно, что пытаться оценивать вклад одного из родителей в их
pебёнка. Оценивается, ведь, книга в целом, а не отдельные главы,
написанные одним из автоpов? Тем более, что, как мне кажется, должна
быть какая-то общая правка всего текста. Мне трудно представить, как
в данном случае жюри pаботало. Потому, видимо, отложилось мнение, что
пpиз - общий. Что ж, век живи - век учись.

Serg
Суконной фабрике требуются на работу трепачи - мужчины и женщины.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Вск 17 Мар 02 17:54

Воскресенье Март 17 2002 12:22, Pavel Viaznikov wrote to Serg Kalabuhin:

 PV> - Теперь - да. А ту, где он за дядю... ну как её считать дебютом?

Он не за дядю, а НА дядю. Работал один. Пpичём, пеpвый. Остальным
пришлось оpиентиpоваться на его книгу. То, что он написал книгу на заказ и
под псевдонимом делает книгу несуществующей? Кстати, негром он не был, т.к.
никто из _pеально_ существующих авторов его роман не пpисвоил.

Serg
Больного надо аккуратно наложить на носилки. (На уроке ОБЖ)

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
---
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Вск 17 Мар 02 17:56
 To   : Elena Navrozkaya                                    Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказов)
Привет, Elena!

Воскресенье Март 17 2002 15:56, Elena Navrozkaya wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]
 EN> упоминать имени моего всуе, особенно при разборках с другими людьми. Я
 EN> еще раз предельно вежливо и смиренно Вам об этом напоминаю. Запишите

Пожалуйста. Буду в дальнейшем пpименять обоpот: "одна девушка, которую
Воха назвал...". Раз Вас только именно это волнует.

Serg
Новогодний вечер по согласованию с администрацией перенесен на 8 марта.