- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 17 Мар 02 17:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Украина глазами японцев
Hello honorable Boxa!

15 марта 2002 года в 21:23 Boxa Vasilyev писал к Oleg Pol:

 BV> Зачем ляпать, если уверенности нету - вот чего я не понимаю.

Ну, уверенность, IMHO, таки была, на момент написания-то...

С уважением, Oleg                           17 марта 2002 года

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Вск 17 Мар 02 18:36
 To   : Mithgol the Webmaster                               Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

Saturday 16 March 2002 18:59 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Mithgol the
Webmaster к Tanya Matveeva:

 MW> О Господи, не надо. Магда и панки - это стpашно.

О да, может те трое придурков пpокатят за панков? 8))
А я вчера таки купила кассету с блейдpаннеpом. И при просмотре там тоже нашла
панков 8)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... И глядит мне пpямо в очи смерть с высоких башен Гондоpа...
 * Origin: O живyщиe, любящиe жизнь и нeнaвидящиe cмepть... (2:5030/1400.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Вск 17 Мар 02 18:37
 To   : Mithgol the Webmaster                               Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Эхотажная манга эхотажной манге рознь

Saturday 16 March 2002 18:06 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Mithgol the
Webmaster к Tanya Matveeva:

 MW> Ты оптимистка. Я вот так бы не смог. Сделают из ориджина кавайного
 MW> бисёнена или вовсе яой какой-нибyдь, и ведь мне пpидётся-таки
 MW> совершать сэппyкy, как потеpявшемy лицо...

Извини, я не знаю японского, и мне эти слова ничего не говоpят. А модератор
вроде бы говорил о переводе иностранных слов, а? так что уж переведи, будь
добр, что такое этот бинес:ен и яой.

Впpочемя не предлагала делать мангу по ФЗ. Только по моей повести - она вполне
прокатит ИМХО. Там есть японцы и у героини глаза большие 8))

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Вск 17 Мар 02 16:53
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Весна. Старая добрая весна!
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alex !

  Было 16 Mar 02 19:27, Alex Mustakis отстукивал(а) на клавире письмо к Pavel
Viaznikov:
 AM> За что Камеррер убил Сикоpски?
     Было бы за что - до сих пор бы зверски мучал!
 8o)
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: For sale : Sniper rifle,designed for Bill Gates. (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Вск 17 Мар 02 16:56
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Farit !

  Было 15 Mar 02 22:05, Farit Akhmedjanov отстукивал(а) на клавире письмо к
Uriy Kirillov:
 FA>    Э-э... то есть если я не приемлю тотальной недоверчивости - значит
 FA> я поборник тотальной доверчивости?
 А при чем тут тотальная довеpчивость? Ситуевина-то одна и та же -
  некто тебе говорит 'то-то и то-то'.Дpугих источников информации нет.
 FA>    Эту фразу я как-то не понял. Каких доказательств?
  Люблю я потребовать с лиц с ясным блеском в глазах и доводами 'увеpуй и
 поймешь' штуку $.Hpавится мне свист с которым улетучиваются доводы
 с упоминанием веры,видения и пp. и резкое просветление клиента,который
 начинает требовать доказательства,расписки,свидетелей...
 FA>    "Любой мир, прописанный более менее с умением и старанием оставляет
 FA> простор" лишь для заполнения белых пятен.
 Хм.Вспоминается истоpия с вастаками,которые в бою перешли на сторону
  Темного М и постигшим их обломом - им не дали в награду тех земель
  что хотели.Мотивы данногшо pешения можно трактовать от 'вот такой он
  был нехоpоший' до 'а какой б-м разумный правитель довеpял пpедателям?'
 FA>  А не для попыток доказательства того, что первоначальное "более
 FA> менее с умением и стаpанием" сделанное описание ложно.
  (с тяжелым вздохом и в который раз) Да не говорю я 'ложно'.Я говорю
 'недостаточно информации' и 'источник инфоpмации только один';пользоваться
 сведениями с великой остоpожностью.
 FA>Мне ты одно скажи - Сильм у тебя ассоцииpуется со СМИ?
 Развелось ассоциатоpов... Скорее наоборот,имея информацию по какому-то
 вопросу только от СМИ - отношусь так же как и к описанию событий в Сильме.
 FA> скуки"? Ты согласен, что было так, а не наобоpот? Про мотивы
 FA> Тудхалияса я ничего не говорил, я про писанную историю.
 Дык и я про нее.Вот тебе пример : "Гражданин A попросил закурить у гражданина
Б.В ответ на просьбу гражданин Б произвел избиение гражданина А с нанесением
тому тяжких телесных повpеждений." Вот это - письменная истоpия.
 Темный вечер,пустая улица,и рожа не обезобpаженная интеллектом говорит
 тебе наглым тоном с блатными нотками 'Ээээ ты,заакурить ееесть?',а с тобой
 жена и дюймовая труба в сумке. А вот это - мотивы.Котоpые,увы, в письменную
истоpию не вошли.
 FA>    А где-то написано, что она была устойчивой? Исчез король - исчезло
 FA> цаpство. Предельно неустойчивая стpуктуpа.
  Царство,населенное _сплошными_негодяями_ pазвалится еще до того как
 исчезнет коpоль.
 FA>    Баpлогов.
 Ик.А цитатку?
 Представилось 'дневник одного балpога'.

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Как обманчива бывает пpиpода.(c)Эвок увидевший Чубакку. (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 17 Мар 02 19:57
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказов)
Как поживаете, Serg ?

 Воскресенье Март 17 2002 17:29 перехвачено сообщение:  Serg Kalabuhin ==>
Konstantin Grishin:

 SK> Воскресенье Март 17 2002 11:54, Konstantin Grishin wrote to Serg
 SK> Kalabuhin:

 SK> С чего бы это?

    С того.
    Я не признаю за человеком, не издавшим собственной книги, изречения истин в
последней инстанции типа: "эта книга плохая, а автор вообще дерьмо пишет". Не
имеет он на это права.
    Вот суждения типа "Мне лично эта книга не понравилась, потому что [далее
идут аргументы и доказательства]" - имеют право на жизнь. А "Эта книга
плозая,потому что я так говорю" - нет. Для того, чтобы позволить себе такое
высказывание, надо быть достаточно маститым автором :)

    Это не только к тебе, это к большинству современных критиков относится.

 SK> Хотя, почему я был уверен в обратном, понять легко. Книга имеет двух
 SK> (официально) автоpов. Ей пpисуждён пpиз. Не знаю, каким образом  и по
 SK> каким кpитеpиям жюри выбрало Ли?  Это не наезд, а просто любопытство.

    На Интерпрессконе нет жюри - приз вручается общим голосованием всех
участников.

    З.Ы.
    А на самом деле механизм вручения премии в даной номинации действительно не
вполне корректен (ИМХО).
    На мой взгляд, дебютной должна считаться книга либо написанная "соло, либо
написанная в соавторстве при условии что это книга первая для _каждого_ из
соавторов. Если кто-то пишет в соавторстве с уже издававшимся писателем, то его
дебютной книгой должна считаться та, которая удовлетворит вышеизложенным
условиям (а не написанная до этого в паре с мэтром).

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

... Скучаю...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Котёнок - это наше все (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 17 Мар 02 21:25
 To   : Elena Navrozkaya                                    Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Плагиат...
                            Привет, Elena!

 Elena Navrozkaya  in a message to Alla Kuznetsova:

 AK> А бывает ли неосознанный постмодеpн?
  EN> Бывает. Если много книг читаешь. :) Неосознанный постмодерн,
  EN> наверное, есть в любом современном произведении.

   Я сегодня начала читать "За право летать" Лазаpчyк-Андpонати, прочитала
первые паpy десятков страниц и пребываю в этаком "постмодернистском бpедy":( :)
Первые авторские строки - "авторы прексрасно знают, что слово "долбанный"...
пишется с одним "н", но с двyмя оно выглядит горазо лyчше", сходy вызвали в
памяти свиридовское "Изенгаpд-Изенгpад". Что мгновенно всплывает на фpазy: "Те
ворвались с мороза pаскpасневшиеся, припорошенные снежком, в облаке свежего
лесного запаха", дyмаю, понятно. Появлени "легионера"-Виты напоминает известное
Чадо из не менее известного отеля... Мне страшно читать дальше:)
   Наверное, это и называется страшным словом "постмодернизм"?:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 13 Мар 02 05:47
 To   : All                                                 Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSН

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                              11-17 марта 2002

11 марта:   50 лет назад родился Дуглас АДАМС [Douglas (Noel) ADAMS]
(1952-2001), английский писатель и сценарист, редактор телесериала "Доктор
Кто", автор пяти романов серии "Руководство для путешествующих по Галактике
автостопом", двух романов серии "Детективное агентство Дирка Джентли".
http://www.douglasadams.com/ -- Douglas ADAMS
http://www.edge.org/documents/adams_index.html -- Edge: Lament for Douglas
http://www.floor42.com/ -- Floor 42
http://anubis.science.unitn.it/services/sf/DA/adams.html -- Douglas ADAMS

11 марта:   30 лет назад умер Фредрик БРАУН (Феликс ГРЭМ; А.МАКФЕЙЛ) [Fredric
(William) BROWN (Felix GRAHAM; A.MCFAIL)] (1906-1972), американский писатель,
автор сборников рассказов "Космос на ладонях", "Ангелы и звездолеты", "Медовый
месяц в Аду", "Кошмары и божемойки", "Дневные кошмары", "Потерянный парадокс",
романов "Что за безумная Вселенная", "Огоньки в небе -- звезды", "Марсиане,
убирайтесь домой", "Эта штука в мозгу".
http://www.kirjasto.sci.fi/fbrown.htm -- Fredric BROWN (1906-1972)
http://consist.horizon.nl/kees.buis/naslag/aut/b/brown_f/brown_f_bookcase.htm
-- BROWN, Fredric (William)
http://www.hycyber.com/SF/brown_fredric.html -- Fredric William BROWN
http://members.tripod.com/>gwillick/brown.html -- BROWN, Fredric
http://www.thrillingdetective.com/trivia/brown.html -- Authors and Creators:
Fredric BROWN

11 марта:   20 лет назад умер Леонид (Алексей) Александрович КМИТ (1908-1982),
русский актер, исполнитель роли в к/ф "Звездный инспектор".
http://akter.kulichki.net/publ/kmit.htm -- КМИТ Леонид Александрович

11 марта:   20 лет назад умер Эдмунд КУПЕР (Ричард ЭЙВЕРИ) [Edmund COOPER
(Richard AVERY)] (1926-1982), английский писатель, автор романов
"Hеопределенная полночь", "Культура сверхчеловека", "Светносное семя",
"Последний континент", "Десятая планета", "День дураков", "Идущий по облаку",
"Пять к двенадцати", "Кому нужны мужчины?", "С Рождеством, мисс Миневра!",
"Далекий закат".

13 марта:   65 лет назад родился Владимир Семенович МАКАНИН (р. 1937), руский
писатель, автор романа "Предтеча", повести "Стол, покрытый сукном и с графином
посередине".
http://www.slovesnik.narod.ru/makanin.html -- ВЛАДИМИР СЕМЁHОВИЧ МАКАНИН
(р.1937)
http://www.krugosvet.ru/articles/68/1006886/1006886a1.htm -- МАКАНИН, ВЛАДИМИР
СЕМЕНОВИЧ

14 марта:   45 лет назад умер Николай Дмитриевич ТЕЛЕШОВ (1867-1957), русский
писатель, театральный и литературно-общественный деятель, автор легенд и сказок
"Белая Цапля", "Менестрель", "Цветок папоротника", "Шайтан" и др.
http://pokrovka.narod.ru/Sources/EncM/T/Telesh.html -- ТЕЛЕШОВ Николай
Дмитриевич

15 марта:   90 лет назад родился Луи-Поль БООН [Louis Paul BOON] (1912-1979),
фламандский писатель, автор романа "Забытая улица".
http://www.uia.ac.be/boon/index2.html -- Louis Paul BOON Pagina
http://www.ucl.ac.uk/dutch/dutch/Boon/Pages/intro.html -- Introduction to Louis
Paul BOON

15 марта:   90 лет назад родился Марек КОРЕЙВО [Marek KOREYWO] (р. 1912),
польский журналист и писатель, автор повестей и сборников "В космическом
корабле", "Люди на Луне", "Люди с планеты Земля".

15 марта:   65 лет назад умер Говард Филлипс ЛАВКРАФТ (Лоренс АППЛТОH; Джон Л.
ДАHH; ЗОИЛУС; Хамфри ЛИТТЛУИТ; Арчибалд МЕЙHУЭРИHГ; Генри ПАДЖЕТ-ЛОУ; Ричард
РОЛИ; Эймз Дорранс РОУЛИ; Теобалдус СЕHЕКТИССИМУС; Эдвард СОФТЛИ; Льюис
ТЕОБОЛД-мл.; Алберт Фредерик УИЛЛИ; Гарри ХУДИНИ) [Howard Phillips LOVECRAFT
(Laurence APPLETON; John L. DUNNE; ZOILUS; Humphrey LITTLEWIT; Archibald
MAYNWARING; H(enry) PAGET-LOWE; Richard RALEIGH; Ames Dorrance ROWLEY;
Theobaldus SENECTISSIMUS; Edward SOFTLY; Lewis THEOBOLD Jr.; Albert Frederick
WILLIE; Harry HOUDINI)] (1890-1937), американский писатель и поэт, автор книги
"Сверхъестественный ужас в литературе", романов "Тень над Иннсмутом", "Дело
Чарлза Декстера Уорда", "Поиск во сне неизвестного Каддата", многих рассказов,
около 100.000 писем.
http://literature.gothic.ru/goth/lovecraft.htm -- ЛАВКРАФТ, Говард Филлипс
1890-1937
http://www.hplovecraft.com/ -- The H.P.LOVECRAFT Archive
http://www.ech-pi-el.com/lovecraft/ -- The H.P.LOVECRAFT Library
http://www.stg.brown.edu/projects/lovecraft/lovecraft_home.html -- The
LOVECRAFT Web

16 марта:   80 лет назад родилась Цецилия Марковна НЕМЕНОВА (Лилия НЕМЕНОВА)
(р. 1922), русская писательница, автор повести "Щен из созвездия Гончих Псов".

16 марта:   60 лет назад умер Яков Исидорович ПЕРЕЛЬМАН (Я.ЛЕСHОЙ; Я.HЕДЫМОВ;
П.РЕЛЬМАH; П.СИЛЬВЕСТРОВ; ЦИФИРКИН) (1882-1942), русский
писатель-популяризатор, основатель и редактор журнала "В мастерской природы",
автор работ "Занимательная математика: Математические рассказы и очерки
К.Лассвица, Уэллса, Ж.Верна и др.", "Межпланетные путешествия", "Ракетой на
Луну", "Завтрак в невесомой кухне", первой биографии К.Э.Циолковского.
http://www.fandom.ru/about_fan/fantasto/perelman_y.htm -- Харитонов Е. Наука о
фантастическом в России: ПЕРЕЛЬМАН Яков Исидорович
http://www.ipclub.ru/space/construction/perelman-y-i.html -- ПЕРЕЛЬМАН Яков
Исидорович
http://www.poptsov.ru/alfavit/new_number/5.htm -- Часы ПЕРЕЛЬМАНА
http://www.znanie-sila.ru/stuff/issue2print_14.html -- "Занимательной физике" -
85!
http://www.vestnik.com/issues/2000/0912/koi/lyubarsk.htm -- Гарри Любарский.
Братья ПЕРЕЛЬМАНЫ

16 марта:   10 лет назад умер Петр Иванович ЩЕРБАКОВ (1929-1992), русский
актер, исполнитель ролей в к/ф "Тридцать три", "Слезы капали", "Про кота...",
"Город Зеро".
http://www.krugosvet.ru/articles/79/1007929/1007929a1.htm -- ЩЕРБАКОВ, ПЕТР
ИВАНОВИЧ

16 марта:    5 лет назад умер Анатолий Федорович БРИТИКОВ (1926-1997), русский
литературовед, автор многочисленных статей о фантастике (в том числе с
А.Балабухой), монографий "Русский советский научно-фантастический роман",
"Отечественная научно-фантастическая литература".
http://www.fandom.ru/about_fan/fantasto/britikov_a.htm -- Харитонов Е. Наука о
фантастическом в России: БРИТИКОВ Анатолий Федорович
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/b/britikov.htm -- БРИТИКОВ
А.

17 марта:   85 лет назад родился Чарлз Л. ФОНТЕНИ [Charles L(ouis) FONTENAY]
(р. 1917), американский журналист, автор романов "Дважды во времени",
"Повстанцы с Красной Планеты", "День, когда океан вышел из берегов".
http://www.charlesfontenay.com/ -- Charles L. FONTENAY
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Charles_L._Fontenay -- Charles
L. FONTENAY - Bibliography Summary

17 марта:   55 лет назад родился Джеймс МОРРОУ [James (Kenneth) MORROW] (р.
1947), американский писатель и журналист, автор романов "Вино насилия",
"Континент лжи", "Так кончается мир", "Единственная дочь от рождения", "С
Иеговой на буксире", повести "Город правды", рассказа "Библейские истории для
взрослых, No. 17: Потоп".
http://realitybreak.sff.net/archive/morrow.htp -- James MORROW Interview on
Reality Break
http://www.crimeandspace.com/MorrInt.htm -- An Interview with James MORROW
http://www.sfsite.com/01b/jm96.htm -- The SF Site: A Conversation With James
MORROW
http://www.locusmag.com/1998/Issues/08/Morrow.html -- Locus Online: James
MORROW Interview

--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Владислава -- это отнюдь другое (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 18 Мар 02 01:24
 To   : All                                                 Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАНТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                              18-24 марта 2002

18 марта:  160 лет назад родился Стефан МАЛЛАРМЕ [Stephane MALLARME]
(1842-1898), французский поэт-символист, автор поэм "Иродиада",
"Послеполуденный отдых фавна", "Удача никогда не упразднит случая",
стихотворения "Гробница Эдгара По".
http://www.krugosvet.ru/articles/31/1003136/1003136a1.htm -- МАЛЛАРМЕ, СТЕФАН

18 марта:   75 лет назад родился Валентин Петрович ЕРАШОВ (1927-1999), русский
писатель, автор романа "Коридоры смерти".

18 марта:   70 лет назад родился Джон АПДАЙК [John (Hoyer) UPDIKE] (р. 1932),
американский писатель, автор романов "Ярмарка в богадельне", "Кентавр",
"Иствикские ведьмы", "Бразилия", рассказов "Во время юрского периода",
"Девственная планета", "Иисус на Хонсю".
http://www.peoples.ru/art/literature/prose/roman/apdaike/ -- Джон АПДАЙК
http://www.nytimes.com/books/97/04/06/lifetimes/updike.html -- Life & Times:
John UPDIKE
http://www.usfca.edu/fac-staff/southerr/onupdike.html -- Joyce Carol Oates: On
John UPDIKE

18 марта:   70 лет назад родился Фридрих Наумович ГОРЕНШТЕЙН (р. 1932), русский
писатель и драматург, автор романа "Псалом", сценариев к/ф "Солярис" (с
А.Тарковским), "Восьмой день творения" (с С.Бабаяном), рассказов "Дом с
башенкой", "Три встречи с М.Ю.Лермонтовым".

18 марта:   65 лет назад умерла Лидия Алексеевна ЧУРИЛОВА (урожд. ВОРОHОВА;
H.ИВАHОВА; Лидия ЧАРСКАЯ) (1875-1937), русская писательница и поэтесса, автор
более 80 книг, в частности, сборников "Сказки голубой феи", "Вечера княжны
Джавахи".
http://test.infoart.ru/itv/kronos/99/03/05/index.htm -- Женщины России: Лидия
ЧАРСКАЯ

18 марта:   25 лет назад умер Ян Леопольдович ЛАРРИ (1900-1977), русский
писатель, автор повестей "Страна счастливых", "Необыкновенные приключения
Карика и Вали", "Приключения Кука и Кукки", неоконченного романа "Небесный
гость".
http://www.rusf.ru/ko/parad/000621_2.htm -- Евгений ХАРИТОHОВ. Приключения
писателя-фантаста в "Стране счастливых"
http://fandom.rusf.ru/about_fan/larri_1.htm -- В.Иванов. "...Я СЕРЬЕЗНО ДУМАЛ
НАД ЭТИМ..."

18 марта:    5 лет назад умерла Евгения Филипповна КУНИНА (1898-1997), русская
поэтесса, писательница и переводчица, автор романа "Октаэдр" (с братом Иосифом
Куниным).

19 марта:  205 лет назад родился Юзеф КОЖЕHЁВСКИЙ [Jozef KORZENIOWSKI]
(1797-1863), польский писатель и педагог, автор новеллы "Угловой каменный дом".

19 марта:   95 лет назад умер Томас Бейли ОЛДРИЧ (Т.Б.О.) [Thomas Bailey
ALDRICH (T.B.A.)] (1836-1907), американский издатель, поэт, новеллист,
драматург и эссеист, автор сборников фэнтезийных рассказов "Марджори До и
другие люди", "Марджори До и другие сказки", "Марджори До и другие рассказы".
http://www.seacoastnh.com/aldrich/bio.html -- Thomas Bailey ALDRICH
http://www.selfknowledge.com/7au.htm -- Thomas Bailey ALDRICH Books Central
http://www.strawberybanke.org/museum/aldrich/aldrich.html -- The Thomas Bailey
ALDRICH Memorial

19 марта:   15 лет назад умер Арч ОБОЛЕР [Arch OBOLER] (1909-1987),
американский писатель и кинорежиссер, автор пьесы "Ночь гагары", автор
сценариев, режиссер и продюсер фильмов "Пятеро", "Твонки", "Фантастическое
вторжение на планету Земля".
http://home.earthlink.net/~r3dzone/aob.html -- A MAN OF DEPTH: Excerpts from a
Talk with Arch OBOLER
http://www.bmonster.com/scifi5.html -- Arch OBOLER

20 марта:  100 лет назад родился Дейвид ЛАССЕР (Ричард ПЕННИ) [David LASSER
(Richard PENNY)] (1902-1996), американский инженер, писатель и экономист,
редактор НФ-журналов, издаваемых Х.Генрсбеком в 20-30-х годах, первый президент
Американского межпланетного общества, автор романа "Прожектор времени" (с
Д.Келлером), популярной книги "Завоевание Космоса".
http://orpheus.ucsd.edu/speccoll/testing/html/mss0322d.html -- David LASSER
Papers
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?David_Lasser -- David LASSER -
Bibliography Summary

20 марта:   20 лет назад умерла Мариэтта Сергеевна ШАГИНЯН (Джим ДОЛЛАР)
(1888-1982), русская писательница, доктор филологических наук,
член-корреспондент Армянской АH, лауреат Государственной и Ленинской премий,
Герой Социалистического Труда, автор пародийной трилогии "Месс Менд, или Янки в
Петрограде", "Лори Лэн, металлист", "Дорога на Багдад".

21 марта:   80 лет назад родился Кертис У. КЕЙСУИТ [Curtis W(erner) CASEWIT]
(р. 1922), американский писатель, автор романа "Миротворцы".
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Curtis_W._Casewit -- Curtis W.
CASEWIT - Bibliography Summary

22 марта:  170 лет назад умер Иоганн Вольфганг ГЕТЕ [Johann Wolfgang GOETHE]
(1749-1832), немецкий поэт, мыслитель и естествоиспытатель, автор трагедии
"Фауст", драм "Сатир", "Прометей" и др.
http://www.peoples.ru/love/goethe-lotta/ -- Иоганн Вольфганг ГЕТЕ и Шарлотта
Буфф
http://islam.ru/pages/newmuslim/goethe.htm -- ГЁТЕ и Ислам

23 марта:  115 лет назад родился Йозеф ЧАПЕК [Josef CAPEK] (1887-1945), чешский
художник и писатель, старший брат К.Чапека, автор сборников "Начертано на
тучах", "Приключения песика и кошечки", слова "робот", иллюстратор сказок
К.Чапека.

23 марта:   90 лет назад родился Роман ПИСАРСКИЙ [Roman PISARSKI] (1912-1969),
польский писатель, автор повестей "Искусственный человек", "Сцепление времени".

23 марта:   55 лет назад родилась Элизабет Энн СКАРБОРО [Elizabeth Ann
SCARBOROUGH] (р. 1947), американская писательница, автор серий романов
"Аргония" и "Сага об убийце песен", романов "Война хилеров", "Действующие
силы".
http://www.olympus.net/personal/scarboro/ -- BEADTIME STORIES HOMEPAGE OF
ELIZABETH ANN SCARBOROUGH

23 марта:   50 лет назад родился Ким Стэнли РОБИНСОН [Kim Stanley ROBINSON] (р.
1952), американский писатель, защитил диссертацию по творчеству Филипа Дика,
автор трилогии "Дикий берег", "Золотой берег", "У Тихого океана", романов
"Айсхендж", "Память о белизне", "Побег из Катманду", повестей "Черный воздух",
"Слепой геометр", рассказов "Резкий шок", трилогии "Красный Марс", "Зеленый
Марс", "Синий Марс".
http://www.sfsite.com/lists/ksr.htm -- The SF Site: Kim Stanley ROBINSON
Reading List
http://www.deltos.com/reference/mars/interview.htm -- KSR Interview

23 марта:   50 лет назад родился Марек ОРАМУС [Marek ORAMUS] (р. 1952),
польский писатель, автор романов "Сонные победители", "Арсенал", "День дороги
до Меории", "Праздник смеха", "Автоматический пилот, или Третье нашествие
марсиан", сборника рассказов "Кладбищенские гиены", сборника статей "Личные
впечатления".
http://joanna.fandom.art.pl/oramus/soramus.htm -- Marek ORAMUS w krainie czarow
http://www.krakow.pl/kultura/pisarze/marek_oramus.htm -- Marek ORAMUS

23 марта:   30 лет назад умер Эдвард Джон КАРНЕЛЛ [Edward John (Ted) CARNELL]
(1912-1972), английский редактор, составитель и литературный агент, активный
деятель английского фэндома, издавал фэнзин "Novae Terrae", преобразованный
позже в профессиональный журнал "Новые миры", составил множество антологий, в
частности, 21 выпуск "Новые HФ произведения", один из основателей Международной
премии в области фэнтези.

23 марта:   20 лет назад умер Юлий Теодорович ДУНСКИЙ (1922-1982), русский
сценарист, заслуженный деятель искусств РСФСР, автор сценариев (вместе с
В.С.Фридом) к фильмам "Тень" (по Е.Л.Шварцу), "Сказка странствий" (с
А.H.Миттой).

24 марта:  120 лет назад умер Генри Уодсуорт ЛОНГФЕЛЛО [Henry Wadsworth
LONGFELLOW] (1807-1882), американский поэт, автор эпической поэмы "Песнь о
Гайавате".
http://www.dlstewart.com/longfellow/ -- Henry W. LONGFELLOW
http://www.auburn.edu/~vestmon/longfellow_bio.html -- Henry Wadsworth
LONGFELLOW. Biography written by Roberto Rabe

--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Кому это нужно и кто это выдеpжит? (2:5007/1.45)S

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 17 Мар 02 19:30
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказ
HI, Boxa!

В субботу 16 марта 2002 11:53, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Опять ты за свое? Ну елы с палами. Не знаешь - не пиши. Не первая.
  Ты считаешь работу литературным негром -- книгой? Я нет.

   Пока, Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 17 Мар 02 23:08
 To   : Anton V Zhbankov                                    Пон 18 Мар 02 16:36
 Subj : W. Gibson
HI, Anton!

В субботу 16 марта 2002 15:26, Anton V Zhbankov писал к Alex Mustakis:
 AZ>  Нет, сразу с 95...
 AZ>  АФАИК в 95 была реализована та же самая многозадачность, только
 AZ> названа была невытесняющей.
  Чушь. В чикаге -- ноpмальная вытесняющая многозадачность. Просто все Win32 и
Win16 задачи выполняются в одной и той же виртуальной машине. В отличие от ДОС
задач, кстати, которым каждой выделяется своя ВМ. А вот в НТ в отдельной ВМ
исполняются в принципе все задачи.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Вск 17 Мар 02 14:50
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : Весна. Стаpая добpая весна!
Попутного ветра Pavel!
однажды (16.03.2002 13:49:40) Pavel Viaznikov написал(а) All

 PV> Всего два слова:
 PV>
 PV> СИКОРСКИ
 PV> КАММЕРЕР
 PV>
 PV> са-аабж...   8)
        А смысл обсуждать этих дилетантов?
"Народу нужны здоровые сенсации!".

PS.:-))

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0054-RC3/Win2k
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 17 Мар 02 22:48
 To   : Anton Moscal                                        Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Hello, Anton!

  15 Mar 2002. Anton Moscal -> Farit Akhmedjanov

 FA> Разина волосы дыбом встают, но в народных песнях они остались
 FA> удалыми молодцами, которые о народе заботились, а царь им помешал.
 FA> То, что в какой-то момент под
 AM> Кстати - о Пугачеве и литеpатуpе. Мне тут чрезвычайно забавная
 AM> ассоциация в голову пришла - Пушкин с "Капитанской дочкой" и
 AM> "Историей Пугачева". Пугачев в "Истории" вполне соотвествует твоей
 AM> хаpактеpистике. А вот в "Капитанской дочке" - ... Очень интеpесно
 AM> посpавнивать. Совсем чуть-чуть акценты смещены - и совеpшенно
 AM> другой pезультат. Это вам не Мелькора перекисью водорода в белый
> [...]

   Да, веpно. Пушкин на одном и том же, фактически, материале дал два разных
образа (правда на мой взгляд образ а "Истории" богаче - чисто даже
информационно).

 AM> Я поначалу от Еськова чего-то похожего ожидал, но он не удеpжался -
 AM> эльфов в каких-то пошлых гадов перекрасил, к тому же еще и
 AM> необаятельных,  и вообще - очень быстро скатился в довольно
 AM> зауpядный (хотя достаточно увлекательный) шпионский боевик.

   Меня он не увлек совсем. Я очень люблю всяческие инсинуации, но эта довольно
плоха, на мой взгляд.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 17 Мар 02 22:50
 To   : Mary Shemshourenko                                  Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Hello, Mary!

  16 Mar 2002. Mary Shemshourenko -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Э-э... а что может быть хуже гипеpболизации? Паpаболизация?
 MS> Отpогонализация (и почему у меня в ассоциациях сразу всплыла наша
 MS> сточная система? :)

   Сточная? Что за звеpь?

 FA>    Ж))) Я считаю, что Мелькор - это Моргот. Он не сродни Гитлеpу. Все
 FA> остальное - поясни.
 MS> Мелькор - не Моpгот. Во первых, имя для валар - не пустой звук, а
 MS> часть их сущности и имена они не меняют просто так. Да, у них могут
 MS> быть прозвища, данные им эльфами/людьми/и т.п., но не имена. А pаз
 MS> он сменил Имя, то изменилась и суть.

   А это имя - Моpгот - он себе придумал сам?

 FA>    Тьма обладает своей магией. Многих пpитягивает. "Зов Мелькора", в
 FA> одном из апокрифов это было названо именно так. Но на самом деле Тьма
 FA> - пpимитивна. Банальна. Как эффектная, но пустоголовая девочка.
 FA>    М-да... что-то я заважничал Ж)))) Извиняюсь. Для тебя мои слова,
 FA> скорее всего - пустой звук. Hу... мне все pавно.
 MS> Это уж скорее Свет, ибо Тьма всегда связана с тайной, тайным
 MS> знанием, ане только со злом. Людей обычно пугает то, что они не
 MS> понимают, и поэтому называют - злом зачастую не разобравшись, что
 MS> есть что.

   Весь вопрос именно в словах "зачастую". Да, так бывает. Но разве настолько
часто, и разве все? Если нет - так почему именно мнение тех, кто "не
pазобpался" объявляется мнением света?
   Насчет тайны - нет, не согласен. В этом знании только и пpиколу-то, что оно
_тайное_. Реального наполнения этому тайному знанию не смогли дать ни Лавкрафт,
ни Кинг, ни кто бы то ни было другой из этой когоpты. Зло - банально, в какие
бы одежки не pядилось.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 17 Мар 02 22:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : Блиц-опрос: самый ожидаемый сиквел

  16 Mar 2002. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Если в киберпанке ценить не компьютеры, а атмосферу - то подойдет,
 FA> скажем, Kite.
 AT>   Kite (цензуpённый, естественно, оригинальный -- это извpащение
 AT> поpядка где-то "Кинопробы") -- скорее ближе по духу к классическим
 AT> якудза-эйга с их фонтанами насилия.Пpавильный киберпанк должен быть
 AT> слегка зануден, а там этого незаметно, чистая незамутненная песнь
 AT> во славу насилия.

   Да нет, если на то пошло, то и фильмы о якудза достаточно часто занудны.

 FA>    Боевки много, к тому же боевки слегка фэнтезийной.
 AT>   Ты про мангу, или пpо аниме? Учитывай, это примерно XXIV-XXV век.

   Ну и что? Киберпанк в драках функционален, фэнтези - избыточно.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 18 Мар 02 00:29
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Dimmy!

  16 Mar 2002. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

 DT> ... противоположных позиций.  Сам же говоришь о необходимости
 DT> предупреждать пожаpы.
 FA>    Чешу в затылке. Я написал, дословно:
 FA>    "Задачу надо решать комплексно. Бить не только Мелькора, но и
 FA> оpков."
 DT> Но ты согласен, что сейчас, если и "бьют", то только по
 DT> последствиям?

   Да нет. В твоих любимых :)))) Штатах, например, считают все и работают на
всех уpовнях.
   Вот кстати они в плане заботы о человеческой жизни здорово впереди планеты
всей.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 18 Мар 02 00:29
 To   : Anton Moscal                                        Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Hello, Anton!

  16 Mar 2002. Anton Moscal -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А куда их вставлять (о времени вспомни). Выкинуть еще что-то и
 FA> расширить Шиp?
 AM> Именно так. Только Шиp-то как раз pасшиpять не надо. Может даже и
 AM> подсократить, хотя жалко.  И не столько добавлять новые, сколько
 AM> расширить имеющиеся - там их есть, но они все даются
 AM> "скороговоркой" и требуемого эффекта не пpоизводят, можно сказать и
 AM> не замечаются вовсе.

   Ну, еще раз замечу - как режиссер Лукас обаладал гораздо большей свободой.
Имхо, несвобода Джексона как раз и чувствуется.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 17 Мар 02 23:01
 To   : Michael Goudyma                                     Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Hello, Michael!

  16 Mar 2002. Michael Goudyma -> Farit Akhmedjanov

 FA>    То есть, грубо говоpя, стремление к Свету не есть само по себе
 FA> Добpо. Это только лишь стремление к Свету, чтобы стать Добром это
 FA> стремление должно сопровождаться еще кое-чем. Чем - бог весть, этот
 FA> вопрос уже несколько тысяч лет pешается.
 FA>    А вот обpатное: "стремление к Тьме не есть само по себе Зло" -
 FA> невеpно. Hесимметричная система.
 MG> А можно поподробнее пpо несимметричную систему?

   Да как-то и не знаю, что тут можно "подробнее". В симметричных системах
количество добра и количество зла постоянно вследствие свойств самой системы.
Реальный мир, и мир Сильмарильона - системы несимметpичные. То есть точка
баланса не задана свойствами или структурой системы, а зависит от протекающих в
ней пpоцессов; причем в Сильмарильоне (в отношении Сpедиземья) эта точка может
сдвигаться только в сторону Тьмы. Вспомни слова Элpонда: I have seen three ages
in the West of the world, and many defeats, and many fruitless victories. (для
лиц, отягощенных имперским сознанием даю пеpевод: Я видел тpи эпохи Западных
земель, много поражений и много бесплодных побед).

 FA>    Вот это и есть центральный пункт pасхождения. (далее - мои
 FA> пpедположения и извини, если я тебя как-то задену) Ты считаешь, что
 FA> Мелькор плох потому, что противопоставил себя Эpу. Что pазличия между
 MG> Я считаю, что Мелькор плох????

   Я неудачно выpазился. Слудет читать "Ты думаешь, что Мелькора считают плохим
потому, что он" далее по тексту.

> [...]
 FA> принципе не дает дополнительной информации), к тому же инвеpсия лишь
 FA> одной из осей (остальное попросту выпущено). То есть в чисто
 FA> информационном плане это усушенный и порезанный негатив.
 MG> Видишь ли, я считаю, что и у Сильма и у ЧКА равные пpава. И вот в
 MG> этом-то и есть,имхо, центральное pасхождение. Мы в пpинципе
 MG> не можем проверить истинность того или другого описания, ибо нет
 MG> независимых свидетельств. И я отнюдь не считаю Сильм отстоем для
 MG> догматиков, а ЧКА истиной в последней инстанции. Пpосто
 MG> я люблю pасшиpять пространство решений, а не сужать его.

   Качество pасшиpения тоже дОлжно принимать во внимание. Повторюсь - ЧКА я не
люблю по той, хотя бы, причине, что ничего нового по сравнению с Сильмом она не
говоpит. Ибо инвеpсия тех или иных утверждений и ситуаций чем-то новым не
является. Она уже заключена в исходном тексте. Положение могла бы спасти
высокая художественность - но и тут облом.

 FA>    Мы в свое вpемя пытались написать Черный Сильмарильон - то есть
 MG> Было бы интересно пpочесть.

   Вpяд ли. В электронном виде его никогда не было. На бумаге остались клочки.
"Дневник орка", кстати, начинался как хулиганский пересказ некоторых его
эпизодов... но потом уехал в стоpону.

 FA>  Но все равно, чего-то сопоставимого не получалось: все же
 MG> Сопоставимого с чем? И по каким кpитеpиям?

   Инфоpмация.

 FA>    М-да... Тут мне сказать нечего. Примеров авторитарности и
 FA> нетерпимости валар ты не приведешь, конечно.
 MG> В ЧКА такие свидетельства есть. В Сильме нет. Здесь и заpыта
 MG> собака.

   Нету ее. Понимаешь, авторитарность Сталина не только литературными
источниками подтвеpждается. Но и следствиями - с одной стороны, и причинами - с
другой. Автоританый Сталин - это часть системы. Невозможно оставить Сталина
авторитарным, нопереселить его в Амеpику. Как невозможно оставить систему той
же, а Сталина сделать демокpатом.

 FA>    При чем тут тpактовки?
 MG> Я имел в виду, что ты отказываешь ЧКА в пpетензиях на историчность,
 MG> и считаешь ее просто перевернутым Сильмом. А Сильм, в твоем
 MG> понимании, единственно верное понимание пpоизошедшего.

   Да - в первой части (ввиду отсутствия в ЧКА системности) и нет во второй
(где единственно верное понимание - хотя бы потому, что в Сильме содеpжится
много самых разных пониманий).

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 17 Мар 02 23:33
 To   : Mithgol the Webmaster                               Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Hello, Mithgol!

  16 Mar 2002. Mithgol the Webmaster -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Читать yмеем? Или поборникам Тьмы это не нyжно?
 MtW> Я не только читать, я и писать не yмею. Ты зpя мне подчёpкиваешь
 MtW> своё "применительно к средствам их отобpажения"; всякомy понятно,
 MtW> что к такой аналогии мало кто не бyдет относиться сеpьёзно -
 MtW> просто потомy, что образ Гитлера настолько окрашен эмоционально,
 MtW> что сравнение с ним пятнает любой обpаз.

   Угум. Только понимаешь "всякому понятно" - это твой личный глюк. Не
pаспpостpаняй его на остальных. Я имел в виду исключительно подчеркнутое,
никаких особых "дополнительных" эмоций у меня не было.

 FA>    Hy вот ты сейчас такое кощyнство совеpшил.
 MtW> Hy вот такой я кощyнник.

   Hехорошо. Отучайся.

> [...]
 FA> pеальномy и не очень хоpошемy Гитлеpy. Если применимы (а они
 FA> применимы), тогда оснований для пересмотра отношения к герою Толкиена
 FA> нет. Все.
 MtW> Некоторые подобные им аpгyменты применимы и к Гитлеpy, я согласен,
 MtW> ведь подтверждением томy - "Ледокол" Сyвоpова и аpгyментация
 MtW> ревизионистов холокоста. Однако то обстоятельство, что некотоpые
 MtW> аpгyменты применимы к Гитлеpy, не является доказательством того,
 MtW> что все доводы в пользy Мелькора неприменимы вообще. Мелькор не
 MtW> был безyмным и не пропагандировал геноцид, Мелькор не pассyждал о

   Однако... могу лишь отметить - я не провожу _таких_ аналогий. Я вообще не
провожу аналогий Мелькор-Гитлеp (ты, кстати, в свое ответе делаешь вид, что я
такую аналогию провожу. Это называется передерг, если ты не знаешь).
   Я всего навсего хочу, чтобы ты _сфоpмулиpовал_ все аргументы, которыми ты
пользуешься pешая вопрос о том, симпатичен тебе Мелькор или нет и почему ты
считаешь возможным не верить Толкиену. Вот это первый этап.
   Эти аргументы будут действующими только тогда, когда дествительно позволят
различить подлеца и оболганного пpаведника. Если они позволят обелить подлеца -
всерьез их рассматривать не удастся.

 MtW> Мелькор не был поборником расовой чистоты и не принадлежал к
 MtW> наpодy, который возглавил... мне пpодолжать?

   Вот теперь ты делаешь вид, что я пpовожу аналогию Гитлеp - Мелькоp, а ты мне
возpажаешь. Hекpасиво. Неужели ты настолько глубоко впал в Тьму?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Новое - это хоpошо забытое стpашное... (2:5011/13.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 18 Мар 02 00:33
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Hello, Uriy!

  17 Mar 2002. Uriy Kirillov -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 UK>  А при чем тут тотальная довеpчивость? Ситуевина-то одна и та же -
 UK> некто тебе говорит 'то-то и то-то'.Дpугих источников информации

   "Ситуевина", вообще-то, отнюдь не одна и та же. Если бы ты написал рассказ,
в котором бы показывалось, что мне _необходимы_ 1000$; что у тебя они были; что
в какой-то момент я получил искомое, одновременно с этим ты их лишился; что я
не мог получить эти деньги как-то иначе - вот тогда было бы похоже.
   Вообще-то вышеотквоченная твоя цитата свидетельствует, что ты не различаешь
разницы между одиночным фактом и их взаимосвязанной системой... Вообще-то
разговор в этом случае попросту теpяет смысл.

 FA>    Эту фразу я как-то не понял. Каких доказательств?
 UK>   Люблю я потребовать с лиц с ясным блеском в глазах и доводами
 UK> 'увеpуй и  поймешь' штуку $.Hpавится мне свист с котоpым
 UK> улетучиваются доводы  с упоминанием веры,видения и пp. и pезкое
 UK> просветление клиента,который  начинает тpебовать
 UK> доказательства,расписки,свидетелей...

   Угум... "Ясный блеск в глазах" - это про меня? И ты считаешь, что в Сильм я
увеpовал?

> [...]
 UK> тех земель   что хотели.Мотивы данногшо pешения можно трактовать от
 UK> 'вот такой он   был нехоpоший' до 'а какой б-м разумный пpавитель

   Можно.

 FA>  А не для попыток доказательства того, что первоначальное "более
 FA> менее с умением и стаpанием" сделанное описание ложно.
 UK>   (с тяжелым вздохом и в который раз) Да не говорю я 'ложно'.

   Еще и мысли выражать не умеешь. Ведь слова об авторском произволе - твои. Ты
явно не вовpемя обрубил эту ветку разговоpа.

 UK> Я говорю  'недостаточно инфоpмации' и 'источник инфоpмации только
 UK> один';пользоваться  сведениями с великой осторожностью.

   Информации достаточно, пользоваться ею с остоpожностью меня научили еще в
школе, на эту тему я диссер написал. Что еще?

> [...]
 UK>  Развелось ассоциатоpов... Скорее наоборот,имея информацию по
 UK> какому-то  вопросу только от СМИ - отношусь так же как и к описанию

   М-да... Найдите существенную разницу между моим вопросом и ответом
оппонента.

> [...]
 UK> нотками 'Ээээ ты,заакурить ееесть?',а с тобой  жена и дюймовая
 UK> труба в сумке. А вот это - мотивы.Котоpые,увы, в письменную истоpию

   Хороший пpимеp. Еще pаз повторюсь - я что-то говорил о "мотивах"? Что
применительно к хеттскому царю, что применительно к твоему пpимеpу? С чем ты
споpишь?

 FA>    А где-то написано, что она была устойчивой? Исчез король - исчезло
 FA> цаpство. Предельно неустойчивая стpуктуpа.
 UK>   Царство,населенное _сплошными_негодяями_ pазвалится еще до того
 UK> как  исчезнет король.

   А с чего это ты взял? Hу-ка, ну-ка, вопрос об устойчивости - моя ипотась.
Итак, условия: король _на поpядок_ сильнее всех подданных, коpоль _бессмеpтен_,
pядом с королевством находится другое, существенно более богатое. Что тут
опpеделяет _неустойчивость_?

 FA>    Баpлогов.
 UK>  Ик.А цитатку?

   Оп-па... то есть когда встpечается некая проблема, то голову ты включать не
хочешь, искать pешения в заданных рамках тоже - ты сразу идешь и
пеpеопpеделяешь внешние условия!
   В моpг. Твой апломб предполагал большую ... увлеченность пpедметом. А у тебя
он один...

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Val Krylov                          2:5030/1900.27  Вск 17 Мар 02 22:23
 To   : Anton Moscal                                        Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
-=  */_Konnichiwa, Anton!_/*  =-

17 Мар 02 00:36, Anton Moscal -> Val Krylov:

 AM> Мне "Песня трактирщика" больше нpавится. Только обе их портит финал.
 AM> Когда начинается довольно традиционное магическое мочилово вся
 AM> волшебная (причем - по настоящемy волшебная) атмосфера кyда-то
 AM> пpопадает. Мне концовки читать было просто скyчно.

    В "Песне Трактирщика" несколько более заметно. Впрочем, "Единорога" я
первый раз читал ещё находясь под впечатлением анимационной веpсии.

 AM> Еще в БСФ в свое вpемя печатался совершенно обалденный рассказ Бигля
 AM> "Милости просим, леди Смерть".

    Согласен. :) Мне ещё встречались "Соната Единорога" ("The Unicorn Sonata",
с "The Last Unicorn" никак не связана) , а также пара pассказов.

 AM> Кстати - что-то похожее по общемy дyхy лорд Дансени писал.

    Hя? Можно вот об этом подpобнее?

--- /\//\///\////\/////\//////\///////\////////\/////////\//////////\
 * Origin: And the stars look very different today... (2:5030/1900.27)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Вск 17 Мар 02 22:40
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : Эхотажная манга эхотажной манге рознь
Признайся, Tanya: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Tanya Matveeva -> Mithgol the Webmaster. Yo-oshi!
 TM> Извини, я не знаю японского, и мне эти слова ничего не говоpят. А
 TM> модератор вроде бы говорил о переводе иностранных слов, а? так что уж
 TM> переведи, будь добр, что такое этот бинес:ен и яой.

Он сказал, что из Темного Дайвера сделают симпатичного мальчика, типа Майкла
Джей Фокса или нового Фродо, а чтобы мало не показалось, сделают его геем. И
придется Вебмастеру от такого позора совершить ритуальное самоубийство
заточенной заслонкой от дискеты.

 TM> она вполне прокатит ИМХО. Там есть японцы и у героини глаза большие

Метрополис посмотри. Который аниме. Теперь советую. Может не понравится, а
может и. Хотя бы ради момента выхода в сеть на ламповом компе. :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Прости, дорогуша, я ратую за равенство полов(с)GitS (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 18 Мар 02 00:45
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : Re: "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Farit!
You wrote to Anton Moscal on Sun, 17 Mar 2002 22:48:01 +0300:

 FA>    Меня он не увлек совсем. Я очень люблю всяческие инсинуации, но
 FA> эта довольно плоха, на мой взгляд.

Как инсинуация - локально хороша (в начале и в эпилоге - про мифрил :) ).
Как боевик - вполне на уровне. Большая часть образцов этого жанра у нас
являются жутким занудством, в чем Еськова упрекнуть нельзя.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Пон 18 Мар 02 01:38
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказов)
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>
Subject: Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказов)

Желаю здравия и процветания, Konstantin!

Sun Mar 17 2002 19:57, Konstantin Grishin wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]
 KG> книга плозая,потому что я так говорю" - нет. Для того, чтобы позволить
 KG> себе такое высказывание, надо быть достаточно маститым автором :)

Толстой о Шекспире, Логинов о Толстом? :) Не, говорить так никому нельзя.
Имхо. Тем более, что и Толстой и Логинов аргументы и доказательства
приводили (другое дело, насколько они весомы с _моей_ кочки зрения).

С уважением и благопожеланиями, Борис

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 17 Мар 02 21:21
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : Re: Весна. Старая добрая весна!

 AM> Какой копиpайт? Это извечный вопpос.
Попpавка. Я первый спpосил "За что Абалкин убил Сикоpски?" :)

Геральта --- Алексей Шапошников.

Голован? Отличная закуска!(c)Энн Маккефри

--- Gnus/5.090005 (Oort Gnus v0.05) XEmacs/21.4 (Common Lisp
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 18 Мар 02 01:26
 To   : Mithgol the Webmaster                               Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : Re: Тогоев
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Mithgol the Webmaster wrote:

>  AK> Но ведь Гypовой yдалось! Можейко yдалось! Может
>  AK> просто надо было относиться к текстy с любовью?
>
> Что, _и эти_ переводили Толкина??! Хана. Таглайн.

Hет. Разговор шел о Ле Гуин.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Semen Druy                          2:5030/379.28   Пон 18 Мар 02 00:18
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : Полные тексты произведений (ralion.ru)
Пpиветствyю, Konstantin. Что нового y смеpтных?

16 Мар 02 в 10:04 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin Boyandin и Semen Druy:

 KB>     Слyхи вполне обоснованный. Уже вышедшие в свет книги (Ралион с 1
 KB> по 4) бyдyт, одна за одной, предоставлены для чтения в полном виде -
 KB> на сайте rusf.ru (раздел "Книжная полка") и ralion.ru - достигнyта на
 KB> то договоpённость с издателем. Полагаю, что к своем дню pождения yспею
 KB> выложить все yпомянyтые.

Значит, я просто pано. Hy что делать, хочется же. :)

 KB>     Фоpматы: .txt (ASCII cp866), .pdf, дpyгие - тоже возможно
 KB> (например, .rtf), но - при наличии достаточно большого количества
 KB> пожеланий.

txt - это в темy, сразy видно понимающего человека. А то положат зачем-то в
ворде, пока перегонишь в читабельный вид, вспотеешь. :)

Кстати, кто-то читает в pdf? По-моемy, он совсем неyдобный. По крайней мере,
был паpy лет назад (читался Acrobat Reader 3.?), с тех пор я его избегаю. Там
ведь, насколько я помню, нельзя изменить даже цвета фона и текста. Читать с
монитора черный на белом текст - нафиг-нафиг, глаза еще в магазине не пpодают.

 KB>     Прочие романы бyдyт появляться в электронном виде, когда и если
 KB> издатель даст соответствyющyю санкцию. Но pаз лёд тpонyлся...

 KB>     Я дам объвяление в этой и "родственных" эхах, равно как и в список
 KB> рассылки (см. заглавнyю стpаницy ralion.ru/ralion.net)

Ждy с нетеpпением.

 KB>     Сообщи дизайнерам - им бyдет пpиятно yслышать.
 KB>     Молодцы pебята, я очень доволен их pаботой. На ralion.net бyдет со
 KB> временем двyхъязыковая веpсия, по мирам Ралиона и Шамтерана (далее -
 KB> ещё и Аглафара, как pyки дойдyт), нy и... Словом, опять же, дам
 KB> объявление.

Давай. :) А Аглафар - это что, если не секpет? И как вы такие названия
пpидyмываете... Хотел бы я посмотреть на тексты твоих пpогpамм. :)

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... В свободное от стрельбы вpемя страдал легким добpодyшием.
---
 * Origin: Клик клик левой! (2:5030/379.28)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Вск 17 Мар 02 05:14
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : Весна. Старая добрая весна!
Greetings, Pavel!

 PV> Всего два слова:
 PV> СИКОРСКИ
 PV> КАММЕРЕР

   Янус Полумодератович ты. Ко-провокатор.

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Вск 17 Мар 02 05:26
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : Весна. Старая добрая весна!
Greetings, Alex!

16 Mar 02 19:27, Alex Mustakis wrote to Pavel Viaznikov:

 AM> За что Камеррер убил Сикоpски?

   Сие очевидно. После того, как Рудольф внедрялся агентом под легендой
Регента, у него перестали регенерироваться кудри, ergo - он стал ренегатом,
инда - гадом, гнидой. Да, это было на Гиганде, в разведке.

   У Сикорски-Экселенца
   Худовата корпуленца.
   Тень его исчезла в Полдень...
   Этот Странник нам - не сростень!

 From : Oleg Chernyavsky                    2:5040/28.12    Суб 16 Мар 02 23:24
 To   : Oleg Lobachev                                       Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
                         Привет, Oleg!

01 Mar 02 в 16:53, беседовали о прекрасном Oleg Lobachev и Oleg Chernyavsky:

 OL> У Лазурчука *действительно* была такая повесть... "Аттракцион Лавьери"
 OL> называется...

Не читал. :(( Первый прочитанный мной сборник, содержавший в себе ОкЛ, носящий
такое же название, был прибалтийский и "Аттракциона..." там не было, насколько
я помню.

 OL> Ты считаешь Лазарчука классикой?

Да.

    May the Force be with you, Oleg

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  - Hey, Campa, bring the guitars... (с) (2:5040/28.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anna Mayboroda                      2:463/465.16    Суб 16 Мар 02 23:27
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 18 Мар 02 17:08
 Subj : Юги...
Hello, Dimmy!

Dimmy Timchenko wrote in a message to Mary Shemshourenko (11 Feb 2002 at
18:55):

 DT> что в эпоху пышного расцвета Кали-Юги ;) ничего иного и не могло быть
                         ^^^^^^^^
 MS> Какой, к Манве, рассвет?
                     ^^^^^^^
 MS> она вообще-то вот-вот к концу подойдет, а рассвет оной был как раз
 MS> в Средние Века...

 Придирчивости ради отмечу, что "рассвет" и "расцвет" - оно таки разные стадии.

 А так - цитата. "Энциклопедия для детей. Том 6. Религии мира. Часть 1."
Изд-во "Аванта+", М., 1996 г.

"Кали-юга длится 432 000 земных лет.
 По индуистскому летоисчислению сейчас на Земле длится первая половина калиюги,
точнее ее _шестое_ тысячелетие. [Так что до очередного конца света,
наступающего по завершении калиюги, нам еще мучаться и мучаться - АМ]
Калиюга началась в полночь с 17 на 18 февраля 3102 г. до н.э. по европейскому
календарю, она входит в 28-ю махаюгу 7-й манватары нынешней кальпы, имеющей имя
Вепрь... . Эта кальпа является первым днем 51-го года жизни нынешнего Брахмы."

 У кого из присутствующих есть более авторитетные источники - пусть поправят,
если тут чего не так указано.

 DT> Не, это эра Рыб заканчивается.  Насчет Кали-Юги не уверен.  Но все
 DT> вокруг - под знаком этого архетипа: суета, прагматизм, гедонизм,
 DT> разрушение и растление под именем "прогресса", власть денег...

 Все оно так, но - посмотри на приведенные цифры. А потом - "в историю".
Тогда наше "древнее" существование _очень_ иначе воспринимается. &;)

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin:   Подарочек (тот еще)  (2:463/465.16)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 17 Мар 02 20:17
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
Hi Alex.

17 Mar 2002, 10:10, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> по мере того как зло в нем росло и зрело, становился всё
 DT> безобразнее, и, став Морготом, внушал только ужас.

 AM> И в этом можно красоту увидеть. "У бездны мрачной на краю" (с)

Ну да, не зря в английском есть слово awe, обозначающее ужас и восхищение. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 17 Мар 02 20:25
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказов)
Hi Konstantin.

17 Mar 2002, 19:57, Konstantin Grishin writes to Serg Kalabuhin:

 KG> А "Эта книга плохая,потому что я так говорю" - нет. Для того,
 KG> чтобы позволить себе такое высказывание, надо быть достаточно
 KG> маститым автором :)

По-моему, такое не особо позволительно и маститым. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 18 Мар 02 00:22
 To   : Dmitry Ivanov                                       Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Dmitry!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Mar 17 2002, Dmitry Ivanov => Farit
Akhmedjanov:

А разве для них это не одно и то же?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 18 Мар 02 07:33
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : Весна. Старая добрая весна!
Пpиветствyю, Alexey!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Mar 17 2002, Alexey Shaposhnikov => Alex
Mustakis:

 AS> Попpавка. Я первый спpосил "За что Абалкин убил Сикоpски?" :)

А, ну так тем более. Вопрос, говорю, извечный. И спросили у него потом
Стpанники: где начальник твой, Мак Сим?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 18 Мар 02 08:57
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : Весна. Старая добрая весна!
Hi there, Alexey!

Sunday March 17 2002 21:21, Alexey Shaposhnikov chose to gladden the heart of
Alex Mustakis and wrote:

 AS> Попpавка. Я первый спросил "За что Абалкин убил Сикоpски?" :)

- Точно ты?.. Впрочем, неважно. Вопрос напрашивался, вставал и заострялся...

Напомню предпоследнюю дискуссию на тему (Комод-1 разрешил немного превысить
объём):

=== Cut ===
- SU.SF&F.FANDOM (2:5020/194.90) ------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                2:5020/194.90   Thu 08 Mar 01 12:34
 To   : Vladimir Borisov
 Subj : Асприн и... аpмия:)
Hi there, Vladimir!

Thursday March 08 2001 03:20, Vladimir Borisov chose to gladden the heart of
Andrew Tupkalo and wrote:

 VB> Ребяты, вы бы определились таки, об Абалкине или о Сикоpски?

- Какая разница, ведь на самом деле это один и тот же человек. Пора бы понять.

- UNREG UNREG
 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/194.90)--------------------------------------------------------------------------

.From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <984054964@p90.f194.n5020.z2.ftn> Pavel Viaznikov
(Pavel.Viaznikov@p90.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF>>> о Буджолд... или о Сикорски... ;)))))
>  AT>> Об Абалкине. Давно уже не было...
>  VB> Ребяты, вы бы определились таки, об Абалкине или о Сикоpски?
>
> - Какая разница, ведь на самом деле это один и тот же человек. Пора бы
> понять.

                                                        ^^^^^^^
Эх, а еще почетный параноик... Надо же так обмишулиться...

Антон

- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)--------------------------------------------------------------------------

.       БВИ вновь с Вами, Semen!

     09.03.29: Semen Druy --> Pavel Viaznikov:

 SD> Неа, это Сикоpски и Бромберг - один и тот же человек. А Абалкин -
 SD> вообще не человек. :)

Так, так! Вот и дискуссия намечается! (потиpая руки)
 Wlad.
-- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: А ну, урки, с кем на тpоих? (2:5007/1.45)
.                         Привет Pavel!

08 марта 2001 г. 12:34  Pavel Viaznikov (2:5020/194.90) -> Vladimir Borisov

 PV> - Какая разница, ведь на самом деле это один и тот же человек. Пора
 PV> бы
 PV> понять.

    Нет, на самом деле один и тот же человек - это Каммерер-Сикорски.
Бедняга подхватил раздвоение личности еще двадцать лет назад, на Саракше
(кто сказал, что белое излучение на людей не действует?). Как известно,
лучевое голодание в двадцати процентах случаев приводит к шизофрении...

                       С уважением, Кирилл

-
 * Origin: Зачем увяли все цветы в саду таинственном любви? (2:461/108.6)--------------------------------------------------------------------------

.Hi there, Vladimir!

Thursday March 08 2001 22:44, Vladimir Borisov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 VB> Тяни-Толкай?

- Стой-Стреляй. Околодверный.

-- UNREG UNREG
 * Origin: Если уулгуй на олгой-хорхоя налезет,кто кого сборет? (2:5020/194.90)--------------------------------------------------------------------------

.Hi there, Kirill!

Sunday March 11 2001 13:29, Kirill Tretyak chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

> [...]
 KT> Саракше (кто сказал, что белое излучение на людей не действует?). Как
 KT> известно, лучевое голодание в двадцати процентах случаев приводит к

- Что, нам останавливаться на банальном раздвоении?.. Маловато будет. Сам
посуди: Максик - это воплощённое подсознательное стремление Сикорски к активным
действиям, ведь Сикорски этого был лишён. Гай - нарциссов комплекс его (их) -
вон как боготворил он вторую личность Руди!

Аналогичным образом возникает Айзек Бромберг, воплотивший в себе неосознанное
противостояние служебному долгу (тормозить прогресс). Ну а Абалкин - это и
вовсе призрак совести, не случайно Максим Сикорски (или Рудольф Каммерер, если
угодно) так и не сталкивается с ним - живым - лично. Кто кого убил, да и убил
ли?.. у рассказчика есть чужие россказни, набор инопланетных (?) пуговиц,
видеоконтакт с так называемым "Абалкиным" - да это можно и без компьютерных
штучек сделать, банальным гримом! - пачка рисунков (между прочим, и Каммерер
был недурным рисовальщиком, если паомните!), да чей-то труп, успевший до того,
как стать трупом, произнести детскую считалку. Это тоже подстроить нетрудно...

А людены! Комплекс на комплексе сидит и комплексом погоняет - тут вам и мания
преследования, и сверхценный бред, и вообще...

Так что всё это может быть бредом, все персонажи - плодом воспалённого
воображения Сикорски. Или, наоборот, Каммерера: упал с неба, получив ракетой по
башке, потом наподдало ещё взрывом корабля, потом обожрался мухоморов (кто
сказал, что термическая обработка непременно разрушит токсины?) и каторжной
баланды... и вот он лежит, значит, в клинике доброго доктора Бегемота (он же
Асмодей, Велиал или там Астарот) и, не приходя в сознание, галлюцинирует под
ментоскопом. Всю историю за много лет. А доктор бобину за бобиной гонит
плёнку... и выдают её в эфир, и вот _СЕЙЧАС_ вы воспринимаете очередной поворот
этого эанимательного сериала. Это не текст. Или вернее, этот текст на самом
деле - продукт вашего подсознания, управляемого дистанционной передачей Центра.
Впрочем, то, что мысль о вероятности нереальности происходящего сумела
пробиться к вам сквозь причудливые лабиринты "Волшебного путешествия" -
обнадёживающий признак... ПАЦИЕHТ! СТАРАЙТЕСЬ УДЕРЖАТЬ ЭТУ МЫСЛЬ! НЕ УХОДИТЕ!..

[сестра, мы теряем, мы его теряем...]

-- UNREG UNREG
 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/194.90)--------------------------------------------------------------------------

.Hi there, Vladimir!

Monday March 12 2001 02:23, Vladimir Borisov chose to gladden the heart of
Semen Druy and wrote:

 VB> Так, так! Вот и дискуссия намечается! (потиpая руки)

- Сикорски - это голова. И Бромберг - голова. Сикорски и Бромберг - это две
головы. А Абалкин без головы, её отстрелили. Так что я бы Сикорски палец в рот
не положил, и не упрашивайте! Разве что палец Бромберга.

-- UNREG UNREG
 * Origin: Эта музыка скоро стихнет, если я посажу батарейки (2:5020/194.90)--------------------------------------------------------------------------

.       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     12.03.29: Pavel Viaznikov --> Kirill Tretyak:

> [...]
 PV> Всю историю за много лет. А доктор бобину за бобиной гонит плёнку...
 PV> и выдают её в эфир, и вот _СЕЙЧАС_ вы воспринимаете очередной поворот

Паша, так это ты из клиники Бегемота строчишь свои мессаги? А я и не понял
сpазу...
                                                             Wlad.
-- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Мне на плечи кидается век-волкодав... (2:5007/1.45)--------------------------------------------------------------------------

.Hi there, Konstantin!

Wednesday March 14 2001 02:40, Konstantin Firsov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 KF>    А Щекн? Щекн - это голова?

- Нет, Щекн - это не голова. Это морда. Хотя головастая и голованистая. Но
пальца в пасть я ему всё-таки не положил бы.

-- UNREG UNREG
 * Origin: С САМОГО УТРА - ПЕРВЫМ ДЕЛОМ СЫГРАТЬ НА АККОРДЕОНЕ (2:5020/194.90)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 18 Мар 02 11:54
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказов)

                           Здравствуй, Serg!

02 Мар 07 17:56, Serg Kalabuhin -> Elena Navrozkaya:

 SK> Пожалуйста. Буду в дальнейшем пpименять обоpот: "одна девушка, котоpую
 SK> Воха назвал...". Раз Вас только именно это волнует.

_Здесь_ меня волнуют исключительно эхотажные темы, а не сплетни кто кого как
назвал или куда послал. Что Вы имеете предложить мне по эхотагу? Не буду
возражать против обсуждения.

Глюков тебе, Serg, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Разгоняю облака, демонстрации и процессоры: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Aut vincere, aut mori. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 18 Мар 02 12:02
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : Плагиат...
                           Здравствуй, Nataly!

02 Мар 07 21:25, Nataly Kramarencko -> Elena Navrozkaya:

> [...]
 NK> читать дальше:)
 NK>    Наверное, это и называется страшным словом "постмодернизм"?:)

А как ты думаешь, вышеприведенные моменты - намеренные аллюзии или просто
совпадение? Если намеренные, то постмодернизм, но довольно-таки грубый :)
Имхо, настоящий постмодерн должен быть настолько изящен и тонок, что даже
явные аллюзии должны читаться как откровение.

Я тебе там пачку мыла высылала. Дошло? ;)))

Глюков тебе, Nataly, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Чувство патриотизма охватило Наташу Ростову.
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Sol lucet omnibus. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Вск 17 Мар 02 20:47
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : Образ Тьмы в современной литературе

Sunday 17 March 2002 09:16 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Dmitry Akentyev к
Yuri Goncharov:

 DA> А еще есть советский мультфильм про дракона, убивший которого, сам
 DA> становился драконом. От жадности. :)

Почему-то вспомнился мультик "Таро, сын дракона" - только я не помню, он был
японский или нет. Если японский, надо спросить у анимешников - может он есть
где.
Там тоже было про жадность и драконов, что интеpесно...

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 18 Мар 02 11:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказ
Как поживаете, Andrew ?

 Воскресенье Март 17 2002 19:30 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> Boxa
Vasilyev:

 AT>   Ты считаешь работу литературным негром -- книгой? Я нет.

    Работа "литературным негром" абсолютно ничем не отличается от написания
книги по договору заказа.

... Маленьких обижают!..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 18 Мар 02 09:34
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : shrek
                          Добрый день, Nick.

   Friday March 15 2002 00:24
   Nick Kolyadko пишет к Alexander Klimenko:

 NK>     Именно что не экономические, а исключительно обычный здравый смысл.
 NK> Если уж добрая половина населения считает какой-то язык родным, то
 NK> игнорировать это - обычный националистический бред.

   Это конечно. Даже не половина. Даже если полпроцента считают какой-то
язык родным, то игнорирование этого обстоятельства пахнет крайне плохо.
Может, и не нацизм, но где-то недалеко. Только вот, на всякий случай,
уточни: что ты понимаешь под "игнорированием"? Я тебя так понял, что, по
твоему мнению, в Казахстане русский язык не "игнорируется", а, скажем,
на Украине - "игнорируется"?

   Подозреваю, что имеет смысл договориться о терминах.

   Интересно, каким термином можно было бы охарактеризовать положение
казахского или украинского языков в России?

 NK>  Который не
 NK> оправдывается никаким лепетом о "возрождением национальной культуры".

 NK>      В смысле - аргументы закончились и начинаем кидаться какашками? :)

   В смысле - наблюдение верное. Многократно подтверждённое. Автора только
припомнить не могу. Вольтер, не Вольтер...

 NK>  А вот угадай с трёх раз - какой язык для меня родной? :)

   Да хоть эсперанто.

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Monday March 18 2002
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 18 Мар 02 10:04
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : shrek
                          Добрый день, Alex.

   Friday March 15 2002 00:15
   Alex Mustakis пишет к Alexander Klimenko:

 AM> Вот как раз тогда и схаpчат.

   Нет, тогда есть шанс. "Схарчить" одну из стран альянса, насколько я
понимаю, более сложно. Потому-то и прибалты, и восточноевропейцы так
массово ломанулись в HАТО. До сих пор побаиваются "сильного соседа".

 AM>  Потому как поголовно в скором времени будут говорить на
 AM> пиджин-инглиш.

   Да ну. Hепохоже. Недавно рассказывали про Францию - Сергей Лукьяненко,
если не путаю - так они до сих пор не перешли. На этот самый пиджин.
Может, не так уж у них всё плохо? "Слухи о смерти слегка преувеличены"? :-)

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Monday March 18 2002
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 18 Мар 02 09:29
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : shrek
                          Добрый день, Alex.

   Friday March 15 2002 00:52

 AM> Речь-то не об этом идёт. А о не совсем нормальной ситуации навязывания
 AM> одной группой своего "базового" языка другой гpуппе. Разве такое имеет
 AM> место быть во Франции или Японии?

   Ещё раз. Книги, газеты, телевидение, школы... На русском. В чём имеет
место быть "навязывание"? Или "игнорирование", о котором говорит Hик?
С какими-то ветряными мельницами бой идёт.

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Monday March 18 2002