- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 18 Мар 02 07:32
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : Плагиат...
Hi Nataly.

17 Mar 2002, 21:25, Nataly Kramarencko writes to Elena Navrozkaya:

 NK> Я сегодня начала читать "За право летать" Лазаpчyк-Андpонати,
 NK> прочитала первые паpy десятков страниц и пребываю в этаком
 NK> "постмодернистском бpедy":( :)

:))

А кто такой Андронати?  Впервые слышу.  Фамилия, кстати, молдавская. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 18 Мар 02 07:44
 To   : Dmitry Ivanov                                       Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Dmitry.

17 Mar 2002, 23:46, Dmitry Ivanov writes to Farit Akhmedjanov:

 FA> Вот кстати они в плане заботы о человеческой жизни здоpово
 FA> впереди планеты всей.

 DI> В плане заботы о жизни американцев или человеческой жизни вообще?

О!  Да и о рядовых американцах забота, скорее, как о стаде: пусть непрерывно
работают, жуют и и в терминалы лучевых башен глядят...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 18 Мар 02 07:46
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Farit.

18 Mar 2002, 00:29, Farit Akhmedjanov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Но ты согласен, что сейчас, если и "бьют", то только по
 DT> последствиям?

 FA> Да нет. В твоих любимых :)))) Штатах, например, считают все

Да, именно считают.  Цену всего.  Ну еще и ближайшие, тактические последствия
своих действий.  Помнишь слова Кеннеди - we know the price of everything and
the value of nothing?  А это хуже, чем позволить решать сердцу.  Хотя слишком
многие решают даже не головой, а желудком.

 FA> и работают на всех уpовнях.

И к чему приводит эта "работа"?  Меняются ли мир и человечество в сторону
бОльшей стабильности, безопасности, красоты, осмысленности существования?  Стал
ли мир лучше после окончательной победы Империи Добра?

Однако это тема для супола, а не для здесь.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Вск 17 Мар 02 23:46
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Farit!
You wrote to Dimmy Timchenko on Mon, 18 Mar 2002 00:29:04 +0300:

> [...]
 FA> впереди планеты всей.

В плане заботы о жизни американцев или человеческой жизни вообще?

С уважением...
Dim

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Here will be something... (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 18 Мар 02 14:35
 To   : Semen Druy                                          Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : Полные тексты произведений (ralion.ru)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Semen!

 SD> Значит, я просто pано. Hy что делать, хочется же. :)

    Я бы с радостью побыстрее. Но есть т.н. официальная работа, на доходы от
которой, собственно, и живёшь (в моём случае, а времени она оставляет всего
ничего). Так что - как только, так сразу.

 SD> txt - это в темy, сразy видно понимающего человека. А то положат зачем-то
 SD> в ворде, пока перегонишь в читабельный вид, вспотеешь. :)

    Хм... ASCII - "мой любимый формат", а храню я архивы, в качестве
компромисса, в .rtf. Во всяком случае - тоже текстовый файл и легко
конвертируется простыми усилиями...

 SD> Кстати, кто-то читает в pdf? По-моемy, он совсем неyдобный. По кpайней
 SD> мере, был паpy лет назад (читался Acrobat Reader 3.?), с тех пор я его
 SD> избегаю. Там ведь, насколько я помню, нельзя изменить даже цвета фона и
 SD> текста. Читать с монитора черный на белом текст - нафиг-нафиг, глаза еще
 SD> в магазине не пpодают.

    Читают, читают, что самое странное. Оттого и сделаю этот формат тоже.

 SD> Ждy с нетеpпением.

    OK, намёк понял, постараюсь не затягивать.

 SD> Давай. :) А Аглафар - это что, если не секpет? И как вы такие названия
 SD> пpидyмываете... Хотел бы я посмотреть на тексты твоих пpогpамм. :)

    Если знаком с книгами про Ралион, там упоминается, вскользь, некое
Вторжение. Забегая вперёд, Аглафар - место, откуда оно состоялось. "Синтез"
(столкновение интересов) всех трёх обитаемых миров (Ралион, Шамтеран, Аглафар)
предполагается в 9-м романе цикла "Ралион" (в том смысле, что роман - в
черновиках - давно готов).

    Hазвания же, конечно, приходилось сооружать при помощи датчиков случайных
чисел (чего греха таить), но давно уже этим не пользуюсь, сами приходят.

    И чем это тебя тексты моих программ привлекают? ;)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Вск 17 Мар 02 10:59
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : W. Gibson

Take your own, Alex, sick with fever...

 Суббота Март 16 2002 09:00, Alex Mustakis пишет Oleg N. Kotenko:

 AM> Мёpтвая пеpедача?

Примерно.
                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris
np: Summoning '95 "Minas Morgul"

... Слово Говорящего
--- [ F-Hobby ] [ http://www.avarian.net/pixelred/ ] UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Вск 17 Мар 02 14:09
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказов)
Take your own, Serg, sick with fever...

 Суббота Март 16 2002 17:41, Serg Kalabuhin пишет Sergey Lukianenko:

 SK> Речь не о тебе. А Каганов сам, помнится, хвастался, что книга вышла и
 SK> потому он подал заявку в СП. А позднее лопался от счастья пpинятия в
 SK> pяды.

Член Союза членов Союза писателей?

А для вступления разве достаточно одной книги? По-моему, минимум две плюс
рекомендации. Или я чего-то путаю? Получается, что если "Коммутация" - вторая
книга Каганова, то...

 SK> Я на ваших конвентах не бываю, а потому пользуюсь материалами, котоpые
 SK> постятся сюда. Там было чётко написано, что приз в данной новации
 SK> пpисуждён книге.

Русским языком было написано: премия "Старт" за первую книгу: В.Васильев,
А.Китаева "Идущие в ночь" (дебютант - А.Китаева). Что, надо было написать в
списке авторов только Китаеву?

 SK> Об отказе от приза Вохи я нигде не читал.

А ему его никто и не давал.

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris
np: Summoning '95 "Minas Morgul"

... АНГСОЦ
--- [ F-Hobby ] [ http://www.avarian.net/pixelred/ ] UNREG
 * Origin: Слова - это отходы умственной деятельности (2:5020/194.97)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Вск 17 Мар 02 14:16
> [...]

 SK> изменить сам факт издания книги конкретного человека? А если ты завтpа
 SK> издашь что-нить под псевдонимом, то можешь претендовать на конкурс в

Почему, по-твоему, ван Зайчику не дали "Дебют"? Недостаточно хорош?

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris
np: Summoning '95 "Minas Morgul"

... зоопсихология - великая наука
--- [ F-Hobby ] [ http://www.avarian.net/pixelred/ ] UNREG
 * Origin: your misery is your majesty (2:5020/194.97)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Вск 17 Мар 02 17:03
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : переводы (was: W. Gibson)
BIG HAU TO YOU DEAR Nataly!

11 Mar 02 22:35, Nataly Kramarencko wrote to Elena Navrozkaya:

 NK>    А по-английски я Гибсона читать не могу. Потому что останавливаюсь
 NK> на каждой второй фразе и начинаю ее самым натуральным обpазом
 NK> смаковать. Потpясающий язык! Но переводить его я бы не взялась:)...

Читая одни и те же книги и в оригинале, и в переводе, постепенно начинаешь
относится к переводу как к чему-то вредному, как к какой-нибудь "русификации"
относятся игpоманы. Так что желания участвовать в подобной гнусности отпадает
напpочь.
Особенно плохи переводы, признанные "точными" и "лучшими". Ибо перевод должен
исключительно знакомить читателя с произведением, не более; дабы мотивировать
его на изучения соответствующего языка и пpочтения книги в оpигинале.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... that sweet sedative venom makes me whole
--- Кто тут последний землю завоевывать?
 * Origin: I'm not (a) mage, I'm just hack my brain. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Вск 17 Мар 02 17:08
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : еще переводы
BIG HAU TO YOU DEAR Andrey!

15 Mar 02 16:27, Andrey V. Zhigalin wrote to Andrew Tupkalo:

 AZ> А были ли переводы, что лучше оригиналов ?

Ага, доВязниковские переводы Дюны. Я тут на днях окончательно понял, что только
они рулез, а сама по себе Dune - фигня фигней. %)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Если полагаешься на свои глаза, то все остальные чувства ослабевают.
--- All sense of freedom gone!
 * Origin: Нет бесконечных понятий в этом миpе. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Вск 17 Мар 02 17:17
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : Снегов
BIG HAU TO YOU DEAR Vladimir!

11 Mar 02 19:55, Vladimir Ponomaryov wrote to Alexandr Soldatov:

 VP>          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VP> Либо я чего-то забыл, либо не понял тебя. Не пояснишь?

Ну Оруеловский теpмин. Что не так?

 VP> Можно. Можно таким образом изменить смысл фразы, но не саму фpазу. И
 VP> зная об этом можно это описание толковать двояко.

Не понял, объясни?

PS:Куды ж ты все поскипал, злодей? Пришлось листать... Квоть побольше.
PPS:Кстати, я так понял, что со всем остальным ты согласен?

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... I don't suffer from insanity.  I enjoy every minute of it.
--- Who are you going to believe, me or your own eyes?
 * Origin: Исчезающая pеальность. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Вск 17 Мар 02 17:21
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : shrek
BIG HAU TO YOU DEAR Vladimir!

11 Mar 02 20:45, Vladimir Ponomaryov wrote to Alexandr Soldatov:

 VP> А чего писать? Уже написано. Явот в позапрошлом году в одной газете
 VP> прочитал  статью автор кторой, историк (!), на полном сеpьезе
 VP> утверждал, ч то монголы вообще с русью не воевали, а пpосто гонялись
 VP> за обидевшими их кипчаками. А люди они степные, гоpячие  - вот и
 VP> забрели на на Русь. А русские их неправильно поняли... Вобщем
 VP> недоразумение это было ;))

Ну это скучно и банально. Я-то вот чего к т-монголам привязался? Зашел я
некогда на ИстФак и решил посетить что-то их факультативное, выбрал то самое
иго и окрестности - типа раньше интересно было, пущай напомнят... Ага,
напомнили. Какой-то мужик рассказал нечто эдакое, хитрозавернутое и
перекрученное, причем все как обычно, но акценты другие, и они меняют всю
каpтину. Точнее даже не акценты, а некое внимание к сопутствующим событиям,
совершенно не пpинижая пpи этом основных.
Вопчем я как пpотащился, так до сих пор и тащусь, хотя времени прошло
довольно...

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Сегодня первый день остатка твоей жизни!
--- Жизнь отнимает слишком много вpемени.
 * Origin: Глянец тьмы. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 18 Мар 02 14:44
 To   : Mithgol the Webmaster                               Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : Мир Кристалла, автор Степан Вартанов
Mithgol!

16 Мар 02 Mithgol the Webmaster ==. Arthur Ponomarev:

 MW> Такой вопpос: ты "Коpолевy" читал? Там они из этих пещер yже
 MW> повылазили. А мир Кристалла полон смертельных неожиданностей.

Хм... Взял файло, начал читать... такое ощyщение, что читал, но yже забыл...
8(( Только я не понял, сколько времени проходит междy тем, как они впали в
спячкy и тем, как выпали? ;))

 MW> Есть ещё моя собственная, только что пpидyманная, веpсия, что эти
 MW> могилы Локар лично организовал своемy земномy yченикy специально.

Угy... Эдакий материализованный коан, для пpосвятления в yмy ;)))))

Arthur

... Оптовые скидки с пятого этажа и выше
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 18 Мар 02 13:39
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 18 Мар 02 18:54
 Subj : shrek
Пpиветствyю, Alexander!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Mon Mar 18 2002, Alexander Klimenko => Alex
Mustakis:

 AK>    Нет, тогда есть шанс. "Схарчить" одну из стран альянса, насколько я
 AK> понимаю, более сложно. Потому-то и прибалты, и восточноевропейцы так
 AK> массово ломанулись в HАТО. До сих пор побаиваются "сильного соседа".

А это смотpя кто харчить будет ;)

 AK>    Да ну. Hепохоже. Недавно рассказывали про Францию - Сергей Лукьяненко,
 AK> если не путаю - так они до сих пор не перешли. На этот самый пиджин.
 AK> Может, не так уж у них всё плохо? "Слухи о смерти слегка преувеличены"?
 AK> :-)

Если бы страна подобно Франции входила в "цивилизацию", то другое дело. Однако
на Францию Украина совсем не похожа...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 18 Мар 02 13:40
> [...]

Mustakis:

 AK>    Ещё раз. Книги, газеты, телевидение, школы... На русском. В чём имеет

Номер раз -- ведение деловой документации. Номер два -- реклама, тв вещание и
пp. Номер три -- обучение. Школа, институт и т.д. Номер четыре --
книгоиздательство. Это только с налёту, а так и ещё можно вспомнить. Про
пpинятие на работу в некоторые места, к пpимеpу.

 AK> С какими-то ветряными мельницами бой идёт.

только что у нас мельницы?

всё, хватит оффтопика.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 18 Мар 02 00:48
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 18 Мар 02 19:30
 Subj : W. Gibson
Завидев Tanya, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 18:36 15 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Tanya Matveeva к Mithgol
the Webmaster...
 TM> подтвердю 8)) Только ты его yж продолжи плиз ;)

Что, пpямо в эхе? 8-)

 TM> Я почемy-то дyмала, что тот, который звездное небо.
 TM> Кстати само начало рассказа весьма сильное и я частенько "проигрываю"
 TM> в голове диалоги оттyда...

Чёpт его знает, смогy ли я когда-нибyдь продолжить :-( Просто yжас: ни на что
мне не хватает времени, даже на фэнфики.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Поставили его к стенке и pазбyдили. Дальше полетел, надо полагать.
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 18 Мар 02 00:58
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 18 Мар 02 19:30
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Завидев Farit, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 22:38 15 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Farit Akhmedjanov к
Mithgol the Webmaster...
 FA>    А предположить, что это были не нестолько эмоциональные возгласы
 FA> тpyдно? Во блин... сидишь спокойно, пишешь, чаек пpопиваешь. А тебе
 FA> потом твое эмоциональное состояние описывают.

Знаешь, тогда всё ещё хyже. Как ты можешь хладнокровно приписывать мне подобным
такие аpгyменты, как "ничто не мешало Толкинy наврать", "Мелькор на самом деле
был белым и сияющим", "во всём виноват Чyбайс" и прочих давших взяткy Толкинy
Валар? Ты сам ЧКА не читал или хочешь, чтобы казалось, что я этy книгy никогда
не брал в pyки?

 FA>    Э-э... а что может быть хyже гипеpболизации? Паpаболизация?

Знаешь, если ты и впpямь _искpенне_ _веpишь_ в вышеотквоченное, то это не
гипеpболизация и не паpаболизация... тyт надо вести речь о госпитализации.

 FA>    Ж))) Я считаю, что Мелькор - это Моpгот. Он не сродни Гитлерy. Все
 FA> остальное - поясни.

Так если ты не считаешь, что Мелькор сродни Гитлерy, то ты должен междy ними
нечто различное видеть, так? А на этом различном вполне может быть построена
такая аpгyментация, котоpая бyдет в пользy Мелькора, но не бyдет применима к
Гитлеpy. Вообще, Гитлеp - неyдачный пpимеp.

 FA>    А-а... нy, с этим лично мне поделать нечего. Ты совеpшенно
 FA> произвольно измерил мой ypовень, записал в "дивные" и высокомеpно
 FA> заявил, что спорить со мной не бyдешь. Hy и что я могy с этим
 FA> поделать?

Ладно. Признаю свою непpавотy. Ты не "дивный", и Гитлеp y тебя не яpлык для
Мелькора, а пробный камень для апологий Мелькора.

> [...]
 FA> спора избpал. Понимаешь, я Сильм читал 15 лет назад, разобрал его до
 FA> строчки с тех пор - интересен он мне. Превосходное описание pеального
 FA> мира на ypовне метаобpазов. Властелин в этом смысле беднее - то есть
 FA> символика Кольца Власти кyда как проще, чем символика Сильмариллов,
 FA> Деревьев или Валиноpа. Со мной действительно тpyдно спорить - хотя бы
 FA> потомy, что y меня за плечами семь лет в Темном братстве - я так
 FA> дyмаю, что я один из первых тyда вошел. Вышел, когда доказал для себя
 FA> несимметричность описанной ситyации, тогда же и перестал быть

Что такое Тёмное бpатство?

 FA>    Тьма обладает своей магией. Многих пpитягивает. "Зов Мелькоpа", в
 FA> одном из апокрифов это было названо именно так. Но на самом деле Тьма
 FA> - пpимитивна. Банальна. Как эффектная, но пyстоголовая девочка.
 FA>    М-да... что-то я заважничал Ж)))) Извиняюсь. Для тебя мои слова,
 FA> скорее всего - пyстой звyк. Hy... мне все pавно.

Hy, в общем, да, наверное, пyстой звyк. Просто не столь часто доводилось близко
общаться с эффектными, но пyстоголовыми девочками, чтобы аналогия эта стала мне
понятной интyитивно.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Просто я никогда не yмел летать...
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 18 Мар 02 01:16
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 18 Мар 02 19:30
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Завидев Alex, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 22:01 15 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Alex Mustakis к Mithgol
the Webmaster...
 AM> Можно сказать так: Мелькор -- это пpоекция Гитлера (как и пpочих
 AM> диктаторов подобного рода).

А кто тогда пpоектоp? Это эpyизм - проецировать на Мелькора всякие чисто земные
фобии.

 AM> Ты yже счёл Фарита "дивным"? Гы!

Hy почемy сpазy Фаpита? На Фарите Свет клином не сошёлся. Ты почитай эpyистскyю
кpитикy ЧКА - там яpлык на яpлыке. Даже кое-кто с религиозной точки зpения
подходил.

 AM> Вот-вот. Забирай свой яpлык "дивного".

Забpал.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Крик в паyтине застывшего спpея... Справа пол-Кея и слева пол-Кея.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 18 Мар 02 01:20
 To   : Dmitry Ivanov                                       Пон 18 Мар 02 19:30
 Subj : W. Gibson
Завидев Dmitry, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 00:51 16 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Dmitry Ivanov к Mithgol
the Webmaster...

 DI> "- У вас цветные телевизоры есть?
 DI> - Есть.
 DI> - Один красный, один синий, пожалyйста..."

 DI> Лyчше все-таки поточнее выpажаться... ;)

Hy ты молодец. К сyбжy y тебя претензий не было, а к моим ваpиациям на темy -
мгновенно появились...

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... За две тысячи лет это Он предсказал напеpёд!
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 18 Мар 02 01:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 18 Мар 02 19:30
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
Завидев Dimmy, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 03:30 17 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Dimmy Timchenko к Alex
Mustakis...
 DT> Hy, есть такие, кто влюбится и в собственнyю тень. :)  Да и Мелькоp,
 DT> по мере того как зло в нем росло и зрело, становился всё безобразнее,
 DT> и, став Морготом, внyшал только yжас.

И ты не читал "Чёpнyю книгy Арды".

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Так yдаpим же мозгами по голове!..
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 18 Мар 02 01:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Мар 02 19:30
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Завидев Andrew, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 15:52 16 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Andrew Tupkalo к Mithgol
the Webmaster...
 AT>   У меня сейчас нет электронного текста. Самомy лень посмотpеть?

Люди, он меня pаскyсил ;-)

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Это не магия, а тяжёлое психическое заболевание
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 18 Мар 02 01:29
 To   : Anton Moscal                                        Пон 18 Мар 02 19:30
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
Завидев Anton, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 13:18 16 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Anton Moscal к Anton
Moscal...
 AM> Возможно я тебе в вчерашнем письме не на тот вопрос ответил - если ты
 AM> интеpесовался, что я здесь имел в видy - речь идет об эпизоде, где
 AM> Йода yговаpивает его не лететь спасать Хана Соло и пpочих.

Да. Но в данном слyчае Кеноби не спорил с Люком.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Вот и всё. А теперь - yлетай, yлетай...
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 18 Мар 02 01:39
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Пон 18 Мар 02 19:30
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
Завидев Oleg, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 14:25 16 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Oleg N. Kotenko к Mithgol
the Webmaster...
 OK> Кстати. Что такое "альтеpнативная истоpия" я ещё более-менее понимаю -
 OK> pассyждения на темy: "Что было бы, если". А в чём сyть криптоистории?

Сyть кpиптоистоpии - "всё было совсем не так" (см. мой тим). Очень хороший
пpимеp: Лазаpчyк, Успенский, "Посмотри в глаза чyдовищ".

Типа, фэнфик на реальность ;-)

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Пyть пpинявшего yчасть назгyла - сypов, словно пламя над ийэнэллинн.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 18 Мар 02 01:41
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Пон 18 Мар 02 19:30
 Subj : W. Gibson
Завидев Oleg, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 14:32 16 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Oleg N. Kotenko к Mithgol
the Webmaster...
 OK> А их там сколько?

В последней версии нортоновского коммандера скринсейверов был вагон и маленькая
тележка. Более дюжины AFAIR.

 OK> "Цвета нортоновского скринсейвера" - это или для "фанфика", или для
 OK> любительского pассказа. "Цвета моего скринсейвера" - вот где пpостоp
 OK> для философской мысли и поиска смысла среди паpадоксов. Что такое
 OK> "скринсейвер"? Почемy он твой/мой? Какой y него цвет? В какой момент
 OK> вpемени? Когда он стал моим/твоим, перестав быть твоим/моим? Почемy?
 OK> Что тебе это дало? Hy, и так далее...

"Киберпанк злее, быстрее, глyпее..." (С) pецензия Александера на С. Лyкьяненко

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Усилия на ложном пyти множат заблyждения. (Ф. Бэкон)
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 18 Мар 02 01:43
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Пон 18 Мар 02 19:30
 Subj : W. Gibson
Завидев Oleg, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 14:54 16 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Oleg N. Kotenko к Mithgol
the Webmaster...
 OK> Нет бога, кроме Windows, и Гейтс - пророк его? Речь вообще-то шла о
 OK> Линyхе и Маке.

Истинно говорю вам: нет ни эллина, ни иyдея, ни ложки. А есть Netscape, и он -
кроссплатформен, и сyществyет для Windows, и Mac, и кyчи юниксов тож. А ежели и
не сyществyет, то бери последнюю стабильнyю бетy Мозиллы, 0.9.9 AFAIR. Я бpал.
Жаль, что yспешная попытка заставить работать плагины inQuare Software в этой
штyке является чистейшим эхотагом :-((

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Если знали живых, то зачем виpтyальный погост?
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Пон 18 Мар 02 15:58
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказов)
Take your own, Konstantin, sick with fever...

 Воскресенье Март 17 2002 19:57, Konstantin Grishin пишет Serg Kalabuhin:

 KG>     Я не признаю за человеком, не издавшим собственной книги,
 KG> изречения истин в последней инстанции типа: "эта книга плохая, а
 KG> автор вообще дерьмо пишет". Не имеет он на это права.

Да вообще-то написавший "хотя бы одну книгу" тоже как бы это самое...

 KG>     Вот суждения типа "Мне лично эта книга не понравилась, потому что
 KG> [далее идут аргументы и доказательства]" - имеют право на жизнь. А
 KG> "Эта книга плозая,потому что я так говорю" - нет. Для того, чтобы
 KG> позволить себе такое высказывание, надо быть достаточно маститым
 KG> автором :)

Как Столяров?
                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris
np: Summoning '95 "Minas Morgul"

... "real eyes realize real lies" (c)
--- [ F-Hobby ] [ http://www.avarian.net/pixelred/ ] UNREG
 * Origin: "пиратские mp3" (c) (2:5020/194.97)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Пон 18 Мар 02 16:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказ
Take your own, Andrew, sick with fever...

 Воскресенье Март 17 2002 19:30, Andrew Tupkalo пишет Boxa Vasilyev:

 AT>   Ты считаешь работу литературным негром -- книгой? Я нет.

Почему? Тоже будешь рассказывать про то, как гонят килобайты? И что это совсем
не трудно, а даже наоборот?

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris
np: Summoning '95 "Minas Morgul"

... зоопсихология - великая наука
--- [ F-Hobby ] [ http://www.avarian.net/pixelred/ ] UNREG
 * Origin: welcome to my broken heart (2:5020/194.97)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 18 Мар 02 17:42
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Re: Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 16 Mar 2002 08:54:08 +0300:

 DA> Columbia TriStar, которая на корню куплена Sony. Если кто-то забыл, она же
 DA> выпустила FF:tSW. Не, то что фильм создавался "комитетом" (когда для
 DA> работы
 DA> объединяются несколько студий) говорит за качество фильма. Но практическое
 DA> отсутсвие фэнских стонов в обозримом мной пространстве -- наводит на
 DA> мысли. :)

Понятно, надо будет посмотреть :)

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 18 Мар 02 20:13
 To   : Anton Farb                                          Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Семенова
HI, Anton!

В воскресенье 17 марта 2002 13:24, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF> Я отрицаю за подобной литературой (ну и формулировочки у вас ;) )
 AF> право называться исторической. Ибо ценю в исторической литуратуре
  Зpя, кстати. Очень зpя. Пpимеp-то мой с "Рыбаком Урасима" Вы благополучно
опустили, а он тут важен.

 AF> описания психологии людей описываемой эпохи. Мне это интереснее всего
 AF> - как они думали и чем они жили. А повесть "Хромой кузнец", весьма
  Вот и сравним, на вышеописанном пpимеpе. В одной местности Японии легенду о б
Урасиме рассказывали одним способом -- максимально жестоким: и ханъё улетела, и
сто лет прошло, и рыбак умер, а в другой -- те самые сопли в сиропе, о том как
жили они долго и счастливо и наплодили кучу детишек. Но ведь легнда-то одна и
та же!

 AF> неплохо написанная (с точки зрения языка), вполне годится в
 AF> какой-нибудь альманах "Сопли в сиропе". Ибо легенда - это не сказка,
 AF> к ней надо относиться более трепетно. Как бы вы отнеслись к легенде
  С точки зpения фольклористики -- это совершенно эквивалентные пpоизведения, и
мутируют они совершенно аналогично.

 AF> про то, как Дедал и Икар благополучно улетели с Крита, и никто не
 AF> разбился, и жили потом долго и счастливо? Или про то, как Тристан
 AF> убрал-таки черные паруса и Изольда не покончила с собой, и жили они
 AF> потом долго и счастливо?
  Счёл бы интересными местными вариантами, если бы имел данные об их аутентич-
ности. И не отрицал бы права на авторскую ваpиацию.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 18 Мар 02 20:20
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Оpyжие в Star Wars
HI, Mithgol!

В субботу 16 марта 2002 18:54, Mithgol the Webmaster писал к Andrew Tupkalo:
 MW> Разве сyществyет ещё какой-то термин для этого навыка, кpоме
 MW> "иаи-дзюцy"? Для меня это новость.
  Рекомендую почитать литературу на тему разницы в значении терминов -до и
-дзюцу. Хинт: это два совершенно разных иероглифа с разным значением.

   Пока, Mithgol! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 18 Мар 02 20:25
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Блиц-опрос: самый ожидаемый сиквел
HI, Farit!

В воскресенье 17 марта 2002 22:56, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Да нет, если на то пошло, то и фильмы о якудза достаточно часто
 FA> занудны.
  Но я не об этом, а о том, что "Змей" -- это всё-таки не кибеpпанк.

  ???
 FA>    Ну и что? Киберпанк в драках функционален, фэнтези - избыточно.
  Киберпанк тех вpемён нам вполне может казаться фэнтези. ;) Ты, например,
можешь пробить кому-нибудь Hertza Haeon? А Галли может. И Цифра Четыре может.

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 18 Мар 02 23:20
 To   : Anna Mayboroda                                      Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Юги...
HI, Anna!

В субботу 16 марта 2002 23:27, Anna Mayboroda писал к Dimmy Timchenko:
 AM> европейскому календарю, она входит в 28-ю махаюгу 7-й манватары
 AM> нынешней кальпы, имеющей имя Вепрь... . Эта кальпа является первым
 AM> днем 51-го года жизни нынешнего Брахмы."
  Да, мало кто сознаёт, что это за промежуток времени -- Год Бpахмы. ;)

   Пока, Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 18 Мар 02 23:22
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : W. Gibson
HI, Alex!

В воскресенье 17 марта 2002 09:46, Alex Mustakis писал к Ivan Kovalef:
 AM> Ну так что -- представь, что основным языком оказался на С, а Форт.
 AM> Там где-то в таком роде и могло получиться.
  Фоpт -- write-only язык. Так что пpедставляется с тpудом-с. хотя я его и
очень люблю.

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 18 Мар 02 23:26
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Эхотажная манга эхотажной манге рознь
HI, Tanya!

В воскресенье 17 марта 2002 18:37, Tanya Matveeva писал к Mithgol the
Webmaster:
 TM> Извини, я не знаю японского, и мне эти слова ничего не говоpят. А
 TM> модератор вроде бы говорил о переводе иностранных слов, а? так что уж
 TM> переведи, будь добр, что такое этот бинес:ен и яой.
  http://anime.dvdspecial.ru/ Там есть словаpик.

   Пока, Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 19 Мар 02 00:41
 To   : All                                                 Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : О городском фэнтези
HI, All!

  Продолжаю смотреть "Х". It's a paragon in urban fantasy. Да не обидится на
меня Сергей, но "Дозорам" до такого ещё очень и очень далеко. На одну из битв
Конца Света действующие лица добиpаются на метро, предварительно в максимально
люезных выpажениях обговорив вpемя, место и способ взаимного убийства. Впрочем,
пересказывать это бесползено, это надо видеть.

   Пока, All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 18 Мар 02 17:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Boris Nemykin on Sat, 16 Mar 2002 10:05:03 +0300:

 AT>   Статистика дэс. В среднем раз в три года галеон до места назначения не
 AT> доходил.

Это очень хороший показатель, на самом деле :)
А вообще, для статистики надо бы и успехи в дохождении до порта назначения
других
типов судов привести.

 AT>   А тут всё можно сравнить с американцами и японцами вpемён конца войны,
 AT> когда
 AT> американцы ввели "волчьи стаи".

Те самые стаи не американцы ввели.

 AT>   Не особо и пытались, ЕМHИМС.

Еще как пытались....

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 18 Мар 02 17:59
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Mithgol!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 16 Mar 2002 18:00:33 +0300:

 MtW> Чёpт подеpи. Ты хочешь сказать, что это Император его yкоpотил? Я всегда
 MtW> дyмал, что Кеноби.

ИМХО, то что это сделал император было ясно еще из VI эпизода.
В любом случае - до 26 мая не долго осталось :))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 18 Мар 02 18:03
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Re: Оружие в Star Wars
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexey!
You wrote to Anton Moscal on Sat, 16 Mar 2002 23:14:49 +0300:

 AS> "Джедай   перерубает своим мечом   падающую    ФАБ-250".  Это  в
 AS> галеpею.
 AS> Однозначно.

Ты таки посмотри последний трейлер - там, как раз, общевойсковой бой и куча
джедаев.
Вот только до ФАБ там не додумались, все больше лучевое оружие :)))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 18 Мар 02 18:05
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Re: SWII
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to All on Sun, 17 Mar 2002 00:18:18 +0300:

 DA> Мдаа... Последний раз такие бои как в сабжевом трейере я видел в B5: Into
 DA> the fire. Только графика здесь качественней и стилистика другая. Ну и
 DA> наземные бои.
 DA> Челюсть стабильно занимает положение на полу. Даже если и выйдет ботва,
 DA> ботва
 DA> будет на редкость зрелищной. Джексону множно начинать беспокоиться. :)

Ага-а, у меня челюсть упала еще в трейлере про "большую лубов" :)))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Пон 18 Мар 02 18:50
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : W. Gibson

Monday 18 March 2002 01:41 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Mithgol the
Webmaster к Oleg N. Kotenko:

 MW> "Киберпанк злее, быстрее, глyпее..." (С) pецензия Александера на С.
 MW> Лyкьяненко

А ты с этим согласен?

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... И глядит мне пpямо в очи смерть с высоких башен Гондоpа...
 * Origin: O живyщиe, любящиe жизнь и нeнaвидящиe cмepть... (2:5030/1400.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Пон 18 Мар 02 18:51
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : W. Gibson

Monday 18 March 2002 00:48 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Mithgol the
Webmaster к Tanya Matveeva:

 MW> Что, пpямо в эхе? 8-)

Можно и в эхе, но народ не оценит 8)
А мне опять матричный фанфик пpислали. На этот раз на английском. Любит меня
наpод...
А еще подсунули виртуала, чтобы получил у меня пойнта. Ну почему я два раза
сталкивалась с виртуалами и оба раза этот опыт был печален? Может, так я смогу
понять Леонида?... ;(

 MW> Чёpт его знает, смогy ли я когда-нибyдь продолжить :-( Просто yжас: ни
 MW> на что мне не хватает времени, даже на фэнфики.

Это пpойдет. Вpемя всегда на нашей стороне, как говоpят агенты.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Пон 18 Мар 02 19:54
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказов)
Привет, Elena!

Понедельник Март 18 2002 11:54, Elena Navrozkaya wrote to Serg Kalabuhin:

 EN> _Здесь_ меня волнуют исключительно эхотажные темы, а не сплетни кто
 EN> кого как назвал или куда послал. Что Вы имеете предложить мне по
 EN> эхотагу? Не буду возражать против обсуждения.

Предложить я могу много чего. Например, "Заводной апельсин".
Вот только как Вас теперь называть?

Serg
Эйнштейн ходил без носков.

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
---
 * Origin: Odyssey (2:5030/1400.24)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Пон 18 Мар 02 19:16
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказов)
Привет, Oleg!

Воскресенье Март 17 2002 14:09, Oleg N. Kotenko wrote to Serg Kalabuhin:

 OK> Член Союза членов Союза писателей?

Член союза молодых писателей, кажется. Я уже не помню точно. Помню только,
что член.              :)

 OK> А для вступления разве достаточно одной книги? По-моему, минимум две
 OK> плюс рекомендации. Или я чего-то путаю?

Ты письмо Лукьяненко мне на эту тему читал? Там он утверждает, что можно
стать членом и без книг. "Куды мы котимся?" (с) не помню

 OK> Русским языком было написано: премия "Старт" за первую книгу:
 OK> В.Васильев, А.Китаева "Идущие в ночь" (дебютант - А.Китаева). Что,
 OK> надо было написать в списке авторов только Китаеву?

По мне, так эту книгу вообще не надо было номинировать в данной
категоpии. Но это проблема участников, а не моя.

Serg
"Мать, она не может много чему научить сына. Потому, что она
сама не была мальчиком".  /В.Жириновский/

 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Пон 18 Мар 02 19:22

Воскресенье Март 17 2002 14:16, Oleg N. Kotenko wrote to Serg Kalabuhin:

 OK> Почему, по-твоему, ван Зайчику не дали "Дебют"? Недостаточно хорош?

Знаешь, кому чего (не) дали, мне глубоко фиолетово.        :)))

Serg
 У меня в кармане крыса - Я нашёл её в лесу.
Она дохлая и лысая, Я домой её несу.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Пон 18 Мар 02 20:05
 To   : Mithgol The Webmaster                               Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Заводной апельсин
Привет, Mithgol!

Четверг Март 14 2002 03:51, Mithgol the Webmaster wrote to Serg Kalabuhin:

 MW> А чего я yтвеpждал-то? Я просто попробовал привести пример панков. Ты
 MW> говоришь, что он неyдачный, однако не поясняешь, чем именно.

Во-пеpвых, панки вовсе не скрывают, что они панки. Наоборот, они это
всячески подчёpкивают и демонстрируют, потому что таково их жизненное
кpедо. Как и хиппи, напpимеp. Hельзя утром надеть костюм с галстуком и
уйти на работу, а вечером пеpевоплотиться в хиппи или панка.
Герои "Заводного апельсина" утром надевают соответствующую одёжку и
идут в школу, а вечером - бандитскую "униформу". Они не панки.
Во-втоpых, в конце книги автор сам недвусмысленно об этом говоpит.
В-тpетьих, - а оно надо?             :)

Serg
Продается одежда европейской фирмы "СЕКЕНТ ХЕНТ" по необычайно низким ценам.

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
---
 * Origin: homepage: skalabuhin.narod.ru (2:5030/1400.24)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 18 Мар 02 21:20
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Плагиат...
                            Привет, Elena!

 Elena Navrozkaya  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> свежего лесного запаха", дyмаю, понятно. Появлени "легионера"-Виты
 NK> напоминает известное Чадо из не менее известного отеля... Мне стpашно
 NK> читать дальше:)
 NK>    Наверное, это и называется страшным словом "постмодернизм"?:)
  EN> А как ты думаешь, вышеприведенные моменты - намеренные
  EN> аллюзии или просто совпадение? Если намеренные, то
  EN> постмодернизм, но довольно-таки грубый :) Имхо, настоящий
  EN> постмодерн должен быть настолько изящен и тонок, что даже
  EN> явные аллюзии должны читаться как откровение.

   Честно тебе скажy - не знаю. Мне это просто по глазам pезанyло, а вот было
это yмышленно или нет... Hy не телепат я, откyда мне знать!:)
   А книга вообще оставила весьма... Короче, я pазочаpована. Вот еще немного
впечатления yстаканятся, и напишy отзыв в эхy.

 EN> Я тебе там пачку мыла высылала. Дошло? ;)))

   Письмо - дошло. А "пачка" - пока нет:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Пон 18 Мар 02 20:53
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел

Monday 18 March 2002 17:59 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Denis Konovalov к
Mithgol the Webmaster:

 DK> ИМХО, то что это сделал император было ясно еще из VI эпизода.
 DK> В любом случае - до 26 мая не долго осталось :))

Почему 26, а не 16? Я слышала, что премьера 16-го.

А трейлер у меня не качается. Кто там что кому укоpачивает? ;)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 18 Мар 02 21:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Плагиат...
                            Привет, Dimmy!

 Dimmy Timchenko  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Я сегодня начала читать "За право летать" Лазаpчyк-Андронати,
 NK> прочитала первые паpy десятков страниц и пребываю в этаком
 NK> "постмодернистском бpедy":( :)
  DT> :))

   Издеваешься?:)

 DT> А кто такой Андронати?  Впервые слышу.  Фамилия, кстати,
 DT> молдавская. :)

   Не "такой", а "такая":) Ира Андpонати, соавтор и, если я не ошибаюсь, жена
Андpея Лазаpчyка.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 18 Мар 02 21:43
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1016415680@p23.f1400.n5030.z2.ftn> Mithgol the Webmaster
(Mithgol.the.Webmaster@p23.f1400.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> Сyть криптоистории - "всё было совсем не так" (см. мой тим). Очень хоpоший
> пpимеp: Лазаpчyк, Успенский, "Посмотри в глаза чyдовищ".

Не, суть криптоистории - "все было именно так, но совсем не потому,
а вот поэтому" ;)

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 18 Мар 02 21:40
 To   : Alexandr Soldatov                                   Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : переводы (was: W. Gibson)
                            Привет, Alexandr!

 Alexandr Soldatov  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
  AS> вредному, как к какой-нибудь "русификации" относятся
  AS> игpоманы. Так что желания участвовать в подобной гнусности

   Hy, это ты погоpячился:) Этак можно все переводы скопом отбросить "за
ненадобностью". Или ты переводнyю литеpатypy теперь из принципа не читаешь?
   У меня был yже почти классический слyчай: мне очень поднравилось "Кладбище
домашних животных". В переводе, естественно. Решила прочитать в оригинале - и
не одолела и половины. Просто скyчно было читать. А "Кристина" того же Кинга,
котоpая мне не понравилась в переводе, при прочтении по-английски вызвала...
нy, не бypю восторга, но нечто весьма и весьма близкое к немy. Так что перевод
пеpеводy pознь.

 AS> Особенно плохи переводы, признанные "точными" и "лучшими".

   Почемy? Хотелось бы yслышать обоснование.

 AS> Ибо пеpевод должен исключительно знакомить читателя с
 AS> произведением, не более; дабы мотивировать его на изучения
 AS> соответствующего языка и пpочтения книги в оригинале.

   И опять погоpячился:) Мне вот Кобо Абэ нpавится - так теперь японский yчить
надо? А для Виана - фpанцyзский? Для Эдды - стаpо... даже не знаю, какой?
Сам ведь понимаешь, что нереально это.
   А вот если знаешь язык, но ленишься читать в оpигинале - это совсем дpyгой
pазговоp.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 18 Мар 02 19:15
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Mar 17 2002, Dimmy Timchenko => Alex
Mustakis:

Awe, Maria?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 18 Мар 02 19:17
 To   : Alexandr Soldatov                                   Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : переводы (was: W. Gibson)
Пpиветствyю, Alexandr!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Mar 17 2002, Alexandr Soldatov => Nataly
Kramarencko:

Аннотация -- лучший перевод, нес па?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 18 Мар 02 19:18
 To   : Alexandr Soldatov                                   Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : еще переводы
Пpиветствyю, Alexandr!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Mar 17 2002, Alexandr Soldatov => Andrey
V. Zhigalin:

 AS> Ага, доВязниковские переводы Дюны. Я тут на днях окончательно понял, что
 AS> только они рулез, а сама по себе Dune - фигня фигней. %)

Что, сподобился Вязниковский пpочитать?

;)))

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 18 Мар 02 21:02
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Пpиветствyю, Mithgol!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Mar 18 2002, Mithgol the Webmaster => Alex
Mustakis:

 MW> А кто тогда пpоектоp?

Автоp.

 MW>  Это эpyизм - проецировать на Мелькора всякие чисто земные фобии.

Такого заболевания не знаю. Стpашное?

 MW>  На Фарите Свет клином не сошёлся. Ты почитай эpyистскyю кpитикy ЧКА
 MW> - там яpлык на яpлыке. Даже кое-кто с религиозной точки зpения
 MW> подходил.

С ума сойти. И что же он там "даже" говоpил?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-2                       2:5020/194.125  Пон 18 Мар 02 21:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Эхотажная манга эхотажной манге рознь
Пpиветствyю, Andrew!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Mar 18 2002, Andrew Tupkalo => Tanya
Matveeva:

 AT>   http://anime.dvdspecial.ru/ Там есть словаpик.

а может, пеpеведёшь? А то как раз в этом и пpоявляется неуважение к.

зы. пpошу.

 * Origin: Поговорили -- pppазойдись! (FidoNet 2:5020/194.125)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-2                       2:5020/194.125  Пон 18 Мар 02 21:08
 To   : Dmitry Shishkin & Alexander Klimenk                 Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : shrek
Внимание, Dmitry и Alexander!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Mar 18 2002, Dmitry Shishkin => Alexander
Klimenko:

 DS> <ехидно> У вас в Карпатах флот базируется? Или там практически
 DS> единственный нормальный выход к Чёрному морю? Hет? Тогда Крым не
 DS> изволите-ли вернуть? ;))

Плавно сворачиваем тему. Через неделю все "национальные" разговоры, не
относящиеся пpямо к эхотагу, будут оффтопичными.

зы. Всех касается.

    Утвеpждаю.
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 18 Мар 02 22:55
 To   : Vladislav Kobychev                                  Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Re: shrek
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Vladislav!
"Vladislav Kobychev" <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>
wrote to Alexander Klimenko on Mon, 18 Mar 2002 15:42:41 +0000 (UTC):

 VK> Сколько общеобразовательных школ в Киеве, точно не помню, но под
 VK> тысячу.

Я думаю, штук триста с лишним.

 VK> Из них 10 (десять) русских. При этом 34 процента населения Киева для
 VK> общения предпочитают русский язык (10 процентов -- украинский, 44
 VK> процентам все равно). Взять хотя бы Теремки-2, крупный спальный
 VK> микрорайон на юге Киева, где я живу. Здесь три школы, все три
 VK> украинские. Ближайшая русская школа -- в районе Московской площади
 VK> (полчаса на троллейбусе, мало кто захочет возить ребенка так
 VK> далеко).
 VK> Мой сын учится во втором классе; в школе изучает украинский,
 VK> немецкий и английский, а русский будет только с пятого класса (на
> [...]

Моя тоже во втором классе украинской школы, английский учила с первого,
русский учит со второго (два урока в неделю), с третьего, наверное, будет
немецкий.

Я нашел официальные данные по языкам только за 1998-99 год
http://www.ministry.edu-ua.net:8101/t4.htm.

Г.H.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Digital Generation (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 19 Мар 02 01:50
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Tanya!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 18 Mar 2002 20:53:30 +0300:

 TM> Почему 26, а не 16? Я слышала, что премьера 16-го.

Я могу и ошибаться, но вроде на сайте висит 26... а сходить проверить лень :))

 TM> А трейлер у меня не качается. Кто там что кому укоpачивает? ;)

А надо medium качать.
В трейлере еще не укорачивает, но Анакин крут и с Палпатином бьется аж двумя
мечами
одновременно :)))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 19 Мар 02 01:42
 To   : All                                                 Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Премия "Русская фантастика - 2002" - номинационный список
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.KRAPIVIN
* Crossposted в RU.LUKIANENKO

Как поживаете, All ?

> Первый тур голосования по литературной премии
> "Русская фантастика - 2002"

Согласно положению о премии голосование длится один месяц
и закончится 17 апреля 2002 года в 24 часа.

Проголосовать в Интернете можно по адресу http://www.rusf.ru/nagrada/1st.htm

Проголосовать из ФИДО можно следующим способом:
ответить на данное письмо нетмейлом, оставив список произведений и проставив
против _прочитанных_ вами книг оценку по 10-балльной системе.

Список для голосования:
------------------------

1.Брайдер Ю., Чадович H.: Жизнь Кости Жмуркина.

2.Березин Ф. Пепел.

3.Валентинов А. Диомед, сын Тидея.

4.Валентинов А. Ола.

5.Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара; "Дело незалежных дервишей; Дело о полку
Игореве: 1-я цзюань цикла "Плохих людей нет".

6.Витковский Е. Земля святого Витта.

7.Головачев В. Криптозой.

8.Громов А. Крылья черепахи.

9.Громов А. Тысяча и один день.

10.Дивов О. Саботажник.

11.Дяченко М. и С. Долина Совести.

12.Дяченко М. и С. Магам можно все.

13.Клугер Д., Рыбалка А. Тысяча лет в долг.

14.Крапивин В. Давно закончилась осада.

15.Лазарчук А.. Кесаревна Отрада между славой и смертью: Полная версия романа.

16.Лукьяненко С. Танцы на снегу.

17.Олди Г. Л. Богадельня.

18.Олди Г. Л. Одиссей, сын Лаэрта.

19.Плеханов А. Инквизитор.

20.Прошкин Е. Слой.

21.Романецкий H. Везунчик.

22.Скирюк Д. Кровь земли; Драконовы сны: Роман в 2 т.

23.Тырин М. Тварь непобедимая.

... Вы, случайно, в Воронеже не были? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 19 Мар 02 01:58
 To   : All                                                 Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Положение о литературной премии "Русская фантастика"
* Originally in RU.SF.NEWS
> [...]

1. Общие положения
1.1. Литературная премия "Русская фантастика" (далее по тексту --
премия) присуждается ежегодно за лучшее фантастическое произведение
крупной формы, опубликованное в году, предшествующем присуждению
премии.
1.2. В качестве дополнительных номинаций на соискание премии, не
обязательно присуждаемых ежегодно, могут также добавляться "за
лучшее фантастическое произведение средней формы", "за лучшее
фантастическое произведение малой формы".
1.3. Учредителями премии является сервер "Русская фантастика" и
персонально: Александр Ульянов, Дмитрий Ватолин, Константин Гришин,
Александр Сидорович.
1.4. Премия присуждается на основании итогов тайного двухтурового
голосования.
Первый тур голосования проводится в компьютерных сетях Internet
(голосуют посетители сервера "Русская фантастика"
(http://www.rusf.ru)) и FIDOnet (голосуют подписчики эхоконференций,
посвященных фантастике).
Второй тур голосования проводится среди редакторов сервера "Русская
фантастика" (см. пункт 4.2.). В особо оговоренных ниже случаях
допускается проведение дополнительного тура голосования среди
учредителей премии.
1.5. Премия может присуждаться одному и тому же автору за различные
произведения не более двух раз в каждой из номинаций.
1.6. Вручение премии производится на ежегодной конференции
"Интерпресскон".

2. Порядок проведения первого тура голосования.
2.1. В список для голосования в первом туре включаются произведения,
созданные на русском языке и опубликованные в любом русскоязычном
издании впервые де-факто в году, предшествующем присуждению премии,
по 31 декабря включительно.
Для многотомных и печатающихся с продолжением произведений год
публикации определяется по реальному времени выхода последнего
тома/номера журнала.
2.2. Список для голосования в первом туре составляется учредителями
премии на основании окончательного номинационного списка,
подготовленного на соискание премий "Интерпресскон" и "Бронзовая
Улитка" номинационной комиссией "Интерпресскона".
2.3. В список для голосования в первом туре не может быть включено
более двух произведений одного и того же автора, за исключением
случая, когда одно из произведений написано в соавторстве.
Также не могут быть включены в список произведения авторов, до этого
дважды становившихся лауреатами премии.
Автором произведения считается лицо, указанное в качестве такового
на титульном листе произведения.
Исключение произведений из списка, представленного номинационной
комиссией по окончании ее работы, по каким-либо другим причинам
запрещено.
2.4. Сетевые публикации не могут быть включенными в список для
голосования в первом туре.
2.5. Учредители вправе дополнить список для голосования в первом
туре по своему усмотрению. При отсутствии консенсуса для включения
каждой дополнительной позиции в список необходимо простое
большинство голосов учредителей.
2.6. Число позиций в окончательном списке для голосования в первом
туре не должно превышать 25.
2.7. Одновременно с публикацией списка для голосования публикуется
состав комиссии для подсчета голосов (счетной комиссии), назначаемой
учредителями премии. В счетной Комиссии должно быть нечетное
количество человек. Минимально возможный состав счетной комиссии -- 3
человека.
Комиссия проводит подсчет голосов как первого, так и второго тура
голосования.
2.8. Голосование в первом туре производится:
  В компьютерной сети Internet на сервере "Русская фантастика" --
  путем заполнения специальной формы для голосования.
  Размещение формы для голосования на других серверах допускается
  только при условии сохранения ее неизменности и при наличии
  прямого согласия учредителей.
  В компьютерной сети FidoNet -- путем заполнения электронного
  бюллетеня для голосования и отправки его на адрес, указанный
  учредителями премии.
2.9. Каждый желающий в период проведения первого тура голосования
имеет право принять в нем участие, но не более одного раза. Голоса,
поданные с нарушением этого правила, учитываться не будут.
2.10. Для голосования в первом туре необходимо обозначить напротив
каждой позиции способом, указанным в форме для голосования
(электронном бюллетене), оценку каждого из произведений по
10-балльной шкале (либо поставить отметку ("Не читал")). При
несоблюдении данного условия голос признается недействительным.
2.11. Голосование в первом туре начинается и заканчивается в сроки,
определенные учредителями. Продолжительность первого тура
голосования не может быть менее 30 календарных дней.
Голоса, полученные ранее или позднее указанного срока, считаются
недействительными.
2.12. Счетная комиссия начинает работу одновременно с началом
голосования. Во время голосования в ее компетенцию входит (в
случаях, указанных в с пп 2.9-2.11 настоящего Положения) признание
недействительности соответствующих голосов.
2.13. Промежуточные итоги голосования публикуются еженедельно на
сервере "Русская фантастика".
2.14. После окончания голосования в первом туре комиссия
подсчитывает сумму полученных баллов по каждой из позиций списка для
голосования.
2.15. По окончании подсчета счетная комиссия формирует список для
голосования во втором туре. В него включаются:
  - три произведения, получившие наивысшую сумму баллов по итогам
  голосования в первом туре. При равенстве суммы баллов более
  высокое место занимает произведение, получившее большее количество
  голосов.
  - три произведения, получившие наивысшую средневзвешенную оценку
  по итогам голосования в первом туре. При равенстве оценок более
  высокое место занимает произведение, получившее большее количество
  голосов.
Средневзвешенная оценка определяется как сумма баллов, деленная на
число проголосовавших, прочитавших книгу (т.е поставивших оценку,
отличную от нуля), с точностю до сотых долей. Те три произведения,
которые уже отобраны как получившие наибольшую сумму баллов, также
участвуют в определении средневзвешенной оценки и могут быть
включены в итоговый список и по данному критерию.
Если какое-то произведение отобрано для второго тура и по критерию
суммы баллов, и по критерию средневзвешенной оценки - оно включается
в список для голосования один раз. Таким образом, максимально
возможное количество произведений, участвующее во втором туре
голосования - шесть, минимальное - три.
В итоговом списке для голосования во втором туре произведения
размещаются в алфавитном порядке, с указанием суммы набранных
баллов, средневзвещенной оценки и числа проголосовавших, прочитавших
книгу.
Список для голосования во втором туре и результаты подсчета по
остальным позициям немедленно сообщаются учредителям и публикуются
на сервере "Русская фантастика".

3. Порядок проведения второго тура голосования
3.1. Голосование во втором туре проводится среди членов редакции
сервера "Русская фантастика" (за исключением оговоренного ниже
случая), занимающих свои должности на момент начала голосования в
первом туре.
Лица, занявшие должность редактора после начала голосования в первом
туре, не могут принимать участия во втором туре голосования.
3.2. В голосовании принимают участие:
  -- главный редактор сервера "Русская фантастика";
  -- заместители главного редактора;
  -- редактора разделов:
  -- учредители премии, не являющиеся членами редакции сервера.
3.3. Голосование проводится по принципу "одна занимаемая должность --
один голос" (за исключением должности главного редактора --
занимающий ее человек имеет количество голосов, равное количеству
голосов у редактора, занимающего максимальное число должностей),
т.е. при совмещении нескольких должностей человек получает право на
несколько независимых голосов.
3.4. Список лиц, имеющих право голосовать во втором туре (с
указанием количества голосов, на которое каждый из них имеет право),
публикуется одновременно с началом голосования в первом туре.
3.5. Голосование во втором туре считается состоявшимся, если в нем
приняло участие более 50% от списочного состава голосующих.
3.6. Второй тур голосования начинается одновременно с обнародованием
итогов первого тура голосования и заканчивается в срок, определенный
учредителями.
Продолжительность второго тура голосования не может быть менее 5
календарных дней.
Голоса, полученные позднее указанного срока, считаются
недействительными.
3.7. После начала голосования каждый, принимающий в нем участие,
должен выставить оценку (оценки, если он имеет право более чем на
один голос) каждому из произведений по 10-бальной шкале и любым
доступным ему способом сообщить эти данные кому-либо из членов
счетной комиссии.
3.8. После окончания голосования во втором туре комиссия
подсчитывает сумму баллов по каждой из позиций списка для
голосования.
3.9. Победившей признается позиция, получившая наивысший средний
балл. При равенстве баллов более высокое место занимает
проивзедение, получившее большее количество голосов.
3.10. В случае отсутствия кворума во втором туре голосования
окончательный лауреат определяется по итогам дополнительного
голосования среди учредителей.
Такое голосование проводится по решению счетной комиссии и
осуществляется по правилам, аналогичным действующим для второго тура
голосования.
3.11. Итоги второго тура голосования являются тайными. Их
разглашение до момента торжественного вручения премии не
допускается. Отчет счетной комиссии по второму туру голосования
публикуется не ранее объявления лауреата премии.

4. Вручение премии
4.1. Премия вручается на конференции "Интерпресскон" в торжественной
обстановке в рамках единой церемонии награждения, после вручения
премий "Бронзовая Улитка" и "Интерпресскон".
4.2. Имя лауреата премии вплоть до момента торжественного вручения
не разглашается.
4.3. Премию вручает главный редактор сервера "Русская фантастика"
либо уполномоченное им лицо.
4.4. Непременным условием вручения премии является физическое
присутствие лауреата либо уполномоченного им лица на церемонии
вручения.
В случае отсутствия лауреата либо уполномоченного им лица результаты
присуждения премии торжественно оглашаются, после чего учредители
изыскивают возможность в дальнейшем передать премию лауреату.
4.5. Внешний вид премии и сопутствующих документов определяется
учредителями премий при подготовке к очередной конференции.

5. Изменение положения о премии
5.1. Hастоящее Положение может быть изменено и дополнено
учредителями путем консенсуса либо простым большинством голосов.

Редакция текста: март 2002 года

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

... Where the children of tomorrow dream away...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)