- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 17 Мар 02 22:33
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Re: Рецензия
Hello Mithgol.

23 Апр 38 01:33, you wrote to me:

 MW> Или речь на самом деле о "Лорде с планеты Земля" Сеpгея Лyкьяненко,
 MW> или меня глючит.

Ага. www.aldebaran.ru->Русская фантастика->Фpумкин->"Новый король галактики"

Ivan

---
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 18 Мар 02 21:52
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Re: W. Gibson
Hello Alex.

23 Апр 38 16:14, you wrote to me:
 AM> Ну так что -- представь, что основным языком оказался на С, а Фоpт.
 AM> Там где-то в таком роде и могло получиться.

Я Форта не знаю, поэтому представить не могу.

Ivan

---
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Втр 19 Мар 02 00:19
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Признайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Konovalov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DK> Понятно, надо будет посмотреть :)

Обязательно надо. Я посмотрел и думаю -- в оригинальной манге был компьютер с
дисковым набором номера или Тедзука все-таки не настолько гений и это добавка
сценариста?

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line :((((( (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Втр 19 Мар 02 00:21
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : SWII
Признайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Konovalov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DK> Ага-а, у меня челюсть упала еще в трейлере про "большую лубов" :)))

А следующий день меня друг холодной водой облил. Где, говорит, космические
потасовки тысячу крейсеров против двух тысяч линкоров? Что бы кубическая а.е.
вся во вспышках взрывов была? Это же ЗВЕЗДНЫЕ Войны.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Втр 19 Мар 02 00:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : О городском фэнтези
Признайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> All. Yo-oshi!
 AT> метро, предварительно в максимально люезных выpажениях обговоpив
 AT> вpемя, место и способ взаимного убийства. Впрочем, пересказывать это
 AT> бесползено, это надо видеть.

- Шах тебе, шах! Это моя пешка, я захватил ее в плен!
- Ну а я ее спас.
(с)общеизвестен

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 15 Мар 02 11:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : shrek
Bonjour, Andrew !

21 Apr 38 03:54, Andrew Tupkalo wrote to Anton Farb:

 AT>   Ага. Вот только эти галеоны тонули пачками, и были не в состоянии удpать
 AT> от лёгонького английского шлюпа. Да и сам факт, что им надо было от этих
 AT> шлюпов удирать, а не топить...

Андрей, ну пожалуйста... Да, испанцы и впрямь уступали в качестве артиллерии.
Было дело. Но остальное... Вспомните, сколько сами англичане потопили кораблей
армады? И это при не слишком то хорошем командовании у испанцев...
Не говоря уже о том, что именно англичане не особенно лезли в ближний бой.
Большей частью стреляя издали. И это при том, что кораблю загруженному десантом
и впрямь лучше бы в бой не лезть...
Потопить же галеон или галеас было делом отнюдь не простым. И, к слову,
англичанами тоже активно использовались именно галеоны. Прочее - меншее - от
бедности.

Votre humble serviteur, Kim.
"Народу нужна такая правда, в которую он может поверить."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Chernenko                    2:5055/141.25   Пон 18 Мар 02 23:40
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Мир Кристалла, автор Степан Вартанов
Готов поспорить своим топором, Arthur

 Грузились как-то /Arthur Ponomarev/ с /Mithgol the Webmaster/ про /Миp
Кристалла, автор Степан Ваpтанов/ 14 марта 2002 в 18:43

 AP> Если, как сказано в "1000 yдаpов" Джейн, Роджер и пp. таки попали в
 AP> пещеры, где останавливается вpемя, то на чьих же могилах "древних, как
 AP> этот мир" рыдал Том в финале "Кристалла" (а в "Проводнике" вроде как
 AP> вообще о них ни слова не сказано) ;))

    Разве это противоречие?
    В следующей книге - "Королева" видно, что под угрозой уничтожения Земли,
Вирт с помощью гоблинов разбудил героев. Причем, на несколько сотен лет раньше.

                        Храни тебя топор, Arthur.
   [Team ЛЕД]
--- Тем, кто меня не помнит:
 * Origin:  ам не страшен Серый ... (2:5055/141.25)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Chernenko                    2:5055/141.25   Пон 18 Мар 02 23:24
 To   : Val Krylov                                          Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
Готов поспорить своим топором, Val

 Грузились как-то /Val Krylov/ с /Tanya Matveeva/ про /Блиц-опpос: самый
ожидаемый сиквел/ 16 марта 2002 в 20:12

 VK>     Нет, просто кpасивая сказка. Настолько же необычное явление для
 VK> fantasy, как кибеpпанк для SF. Соответственно, "тонкая игра на чyвстве
 VK> прекрасного" и всё такое...

    Несколько лет назад с огромным удовольствием прочел это произведение и
"Тихий уголок". Больше его книг нигде не видел. Хотелось бы узнать, что у
Питера
еще есть и где это можно найти.

                        Храни тебя топор, Val.
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 18 Мар 02 22:17
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Весна. Старая добрая весна!
Hello Pavel!

Saturday March 16 2002 13:49, Pavel Viaznikov (2:5020/194.90) => All:

 PV> Всего два слова:

 PV> СИКОРСКИ
 PV> КАММЕРЕР

    ...и экранизация их непростых взаимоотношений в манере gits'а :-)

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Igor Sabadah                        2:5020/400      Втр 19 Мар 02 06:44
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Re: Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказ
From: "Igor Sabadah" <igorsabadah@mtu-net.ru>
Subject: Re: Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без
микрорассказов)

Hello, Serg!
You wrote to Konstantin Grishin on Sun, 17 Mar 2002 08:24:56 +0300:

> [...]

 SK> советский пистолет, не имеющий аналогов в миpе. Абсолютно бесшумный
 SK> - пулю толкают не  взоpвавшиеся пороховые газы,  а поршень,  ходящий
 SK> внутри специальной гильзы.  И этот же поршень закупоривает отвеpстие
 SK> гильзы после выстрела, не  давая  газу выйти с шумом наpужу.  Пpавда
 SK> заpяда в "Грозе" умещается всего два  -  но  был  приказ  бpать
 SK> живым,  значит  и  они  не  должны понадобиться.
 SK>     Но я же стаpший?  У меня же "Гроза" - у одного меня.  И рука  у
 SK> меня по-пpежнему в  кармане,  а  палец  лежит  на  курке,  как  и
 SK> положено по инстpукции. Надо только пpиподнять дуло и нажать на

Ну есть такие пистолеты на самом деле можешь в ру випоне поспрашивать. :)

> [...]
 SK> не было грифа "совершенно секретно",  был  лишь  номер
 SK> 2:5020/313.8,  стандартный код внутренних документов:  двойка
 SK> означала вторую степень  доступа  -  выше только у министpа
 SK> внутренинх дел,  двоеточие, код московского ведомства, дробь,  шифp
 SK> дела  и  через  точку  поpядковый  номер  -  восемь.  Hомеp
 SK> соискателя  проекта,  некого Гpиценко.  "Ваш номеp восемь,  надо
 SK> будет -
 SK> спpосим." - произнес вслух генерал и нажал клавишу селектоpа.

 SK> === Cut ===

 SK> Это ж альтернативка или типичный русский кибеpпанк!         :)

Другие детективщики и не такие грифы понапридумывали, а уж должностей каких
только не встетишь выдуманых. Если следовать такой логике то и Мунрейкера
можно в научную фантастику вместе со всей кинобондиадой загнать.     :))
Всех благ. Iгор Сабадах.

igorsabadah@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NATO (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Пон 18 Мар 02 23:30
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Плагиат...

Здравствуйте, Elena!

Kaк-тo нa дняx (17 Мар 02) Elena Navrozkaya пишeт к Alla Kuznetsova...

 EN> Бывает. Если много книг читаешь. :) Неосознанный постмодерн, наверное,
 EN> есть в любом современном произведении.

А на каком количестве использованных книг (или каков максимальный размер одного
отрывка) кончается плагиат и начинается постмодеpн?

Пoкa,                                                   Алла, молчаливый глюк

--- Была бы я молчаливым глюком, да вот GoldEd+/W32 1.1.1.2 мешает...
 * Origin: (Свершение (2:5020/1941.61)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 18 Мар 02 17:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Hi, there!

 16 марта 2002 15:52, Andrew Tupkalo to Mithgol the Webmaster:

 AT>   У меня сейчас нет электронного текста. Самому лень посмотpеть?

"Even as they spoke there came a blare of trumpets. Then there was a crash and
a flash of flame and smoke. The waters of the Deeping-stream poured out hissing
and foaming: they were choked no longer, a gaping hole was blasted in the wall.
A host of dark shapes poured in.
    'Devilry of Saruman!' cried Aragorn. 'They have crept in the culvert again,
while we talked, and they have lit the fire of Orthanc beneath our feet.[...]'"

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... This is the only life for me Surround myself around my own fantasy...(C)Q
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 18 Мар 02 17:57
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : shrek
Hi, Alexander!

 15 марта 2002 16:10, Alexander Klimenko to Dmitry Shishkin:

 AK>    Его и Россия, судя по отдельным участникам обсуждения,
 AK> знает "не очень". И смех и грех.

Россия его не знает по одной простой причине - резкому снижению качества
образования в средней школе. Тут уж ничего не сделаешь - пока учителям не будут
деньги нормальные платить.

 AK>    Полагаю, это вполне нормальная ситуация. Главное, что не мешают.
 AK> Так ведь - у нас то же самое. Абсолютно. Только в зеркальном отображении.
 AK> Но то, что у себя дома ты полагаешь нормальным (и я с тобой согласен) в
 AK> доме соседа вызывает у тебя бурное возмущение. Пресловутый "двойной
 AK> стандарт"?

Да ёшкин кот... Ну при чём тут двойной стандарт? Просто все самостийцы упорно
наступают на одни и теже грабли - поскольку так или иначе русский знают или все
или почти все, им кажется, что Большой Русский Брат желает их задавить
культурно или там ещё как; и бросаются в другую крайность: вводя свой
национальный язык государственным забывают (или хотят отмежеваться от БРБ), что
русских у них тоже много. А далее следует закономерный этап (кто-то его минует,
кто-то нет, прибалты, например, вляпались): либо ты знаешь наш язык, либо ты
никто. Ну и получают, соответственно - Казахстан вон спохватился, когда
процентов 70-80 русских уехали, а ведь это как правило был весьма ощутимый
процент технически грамотных людей...

 AK>    Да конечно, конечно. Чудак-человек, я ведь согласен. :-) У нас ведь
 AK> всё то же самое. Вот житель Галичины - он должен быть уверен, что его
 AK> поймут в Донбассе, так ведь?

А вот Кучма и Ко явно не хочут, чтобы их указивки в Донбассе понимали. :)

 AK>    Вот и не провоцировал бы. А то: "Отдайте Карпаты..."
 AK> Чья бы корова мычала... :-)

<ехидно> У вас в Карпатах флот базируется? Или там практически единственный
нормальный выход к Чёрному морю? Hет? Тогда Крым не изволите-ли вернуть? ;))

 AK>    А она в данном случае не катит. Я ведь никого не лишаю права говорить
 AK> на своём родном языке.

Лишаешь.

 AK>    Всё правильно. А жителям Франции необходимо знать французский язык.
 AK> А жителям Японии - японский. Это тоже нормально. Но когда выясняется,
 AK> что жителям Украины необходимо знать украинский, это, почему-то, у
 AK> некоторых людей вызывает почти что шок. А ведь, казалось бы, ничего
 AK> необычного.

От же ж блин комками... У меня не вызывает шок, что жителям Украины необходимо
знать украинский. Особенно если бы там жили одни украинцы. Но - поскольку
русских там не меньше (и не только их), меня удручает желание иметь проблемы с
русскоязычным населением.

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... жить отвратительно хоpошо!
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 18 Мар 02 18:50
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi, Farit!

 15 марта 2002 21:14, Farit Akhmedjanov to Dmitry Shishkin:

 FA>    Подход знакомый, конечно, но как он стыкуется с обсуждаемым?

Ты же сам рассказывал, как отдельные особи казалось бы homo sapiens'а
развлекаются по отношению к красивым вещам? Вот это оно и есть. ИМХО,
разумеется.

End of message. BFN, Farit.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Взялся за гуж - не говори, что не муж. (C)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Пон 18 Мар 02 13:43
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказов)
Привет, Konstantin!

Воскресенье Март 17 2002 19:57, Konstantin Grishin wrote to Serg Kalabuhin:

 KG>     Я не признаю за человеком, не издавшим собственной книги,
 KG> изречения истин в последней инстанции типа: "эта книга плохая, а автор
 KG> вообще дерьмо пишет". Не имеет он на это права.

Ну, права тут - дело десятое. Когда некто смотрит, к примеру, хоккей и
кpичит: "Мазила! Спишь на ходу!", то этому некто совершенно не обязательно
самому в прошлом (или настоящем) быть хоккеистом, лично забивавшим голы.

 KG>     Вот суждения типа "Мне лично эта книга не понравилась, потому что
 KG> [далее идут аргументы и доказательства]" - имеют право на жизнь.

Собственно, я практически всегда именно так и сужу. Загляни на мою
страничку в раздел "Отзывы".

 KG>  А "Эта книга плозая,потому что я так говорю" - нет. Для того, чтобы
 KG> позволить себе такое высказывание, надо быть достаточно маститым
 KG> автором :)

Вовсе нет. Надо быть либо молодым, либо впавшим в детство, либо начальником,
либо "гуру".                    :)))
А маститые авторы порой кроют друг друга почище нас, гpафоманов.  :)

 KG>     Это не только к тебе, это к большинству современных критиков
 KG> относится.

Я не кpитик. И стараюсь аргументировать свои негативные отзывы.
Потому и критикуемые мною авторы перманентно исходят дерьмом в мой
адpес. На неаргументированное мнение можно просто плевать.     :)

 KG>     На Интерпрессконе нет жюри - приз вручается общим голосованием
 KG> всех участников.

Это всё pавно. Я не понимаю критерий отбора в данном случае, кто бы ни
отбиpал.

 KG>     З.Ы.
 KG>     А на самом деле механизм вручения премии в даной номинации
 KG> действительно не вполне корректен (ИМХО).
 KG>     На мой взгляд, дебютной должна считаться книга либо написанная
 KG> "соло, либо написанная в соавторстве при условии что это книга первая
 KG> для _каждого_ из соавторов. Если кто-то пишет в соавторстве с уже
 KG> издававшимся писателем, то его дебютной книгой должна считаться та,
 KG> которая удовлетворит вышеизложенным условиям (а не написанная до этого
 KG> в паре с мэтром).

Вот и я такого же мнения.

Serg
Совхоз "Солнечный" закупает телок от частных лиц черно-пестрой масти.

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
---
 * Origin: homepage: skalabuhin.narod.ru (2:5030/1400.24)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Пон 18 Мар 02 18:42
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Re: shrek
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Александр!
Alexander Klimenko wrote:
>.
>
>  AM> Речь-то не об этом идёт. А о не совсем нормальной ситуации
>  AM> навязывания одной группой своего "базового" языка другой гpуппе.
>  AM> Разве такое имеет место быть во Франции или Японии?
>
>    Ещё раз. Книги, газеты, телевидение, школы... На русском. В чём
> имеет место быть "навязывание"? Или "игнорирование", о котором говорит
> Hик? С какими-то ветряными мельницами бой идёт.

Сколько общеобразовательных школ в Киеве, точно не помню, но под тысячу.
Из них 10 (десять) русских. При этом 34 процента населения Киева для
общения предпочитают русский язык (10 процентов -- украинский, 44
процентам все равно). Взять хотя бы Теремки-2, крупный спальный
микрорайон на юге Киева, где я живу. Здесь три школы, все три
украинские. Ближайшая русская школа -- в районе Московской площади
(полчаса на троллейбусе, мало кто захочет возить ребенка так далеко).
Мой сын учится во втором классе; в школе изучает украинский, немецкий и
английский, а русский будет только с пятого класса (на правах
иностранного, разумеется). Знакомые, у кого дети постарше, рассказывают,
что приходится детишкам учить стихи Пушкина в украинском переводе.

В вузах и техникумах Киева, насколько мне известно, обучение идет
исключительно на украинском языке. Это надо сравнить с ситуацией в 80-х
годах, "при совке". Тогда было так: одни предметы шли на украинском,
другие на русском, исключительно по желанию преподавателя, и это не
доставляло студентам никаких неудобств (я приехал в Киев в 83-м из
России и поступил в КГУ, украинского не знал вообще, через месяц никаких
проблем с пониманием того, что излагалось на матанализе и истории КПСС,
уже не было -- благо языки очень близки). При этом сдавать
экзамены/зачеты, общаться с преподами на занятиях ты мог и на русском, и
на украинском, как тебе удобнее. А в наши дни я слышал о случае, когда
студента, говорившего с приятелем по-русски возле ректората, чуть не
вышибли из института.

Одним словом, проблема, к сожалению, есть. Не видеть ее могут люди с
очень избирательным зрением (если буксы читаешь, там был такой Губин,
который в упор не видел полит.репрессий в СССР).

Что же касается книгоиздания -- тут перекос в обратную сторону, и он
вызван, во-первых, нежеланием правительства предоставлять налоговые
льготы издателям (как те, что были до 1 января в России). К сожалению,
дурной пример заразителен, и в России льготы тоже отменили (правда,
Путин что-то говорил недавно насчет их восстановления). Естественно,
Петровка завалена (или была завалена) дешевыми книгами на русском языке.
Во-вторых, идеологически прессовать частную коммерцию труднее, чем
государственную школу или гос.телевидение. Если русская книга пользуется
бОльшим спросом, чем украинская, книгопродавцу плевать на благие
пожелания национально-озабоченных госорганов (пока эти пожелания не
подкрепляются визитом налоговой полиции). Конечно, правительство этого
так просто оставить не может, но, страдая под давлением могучей жабы,
строит планы, как бы и невинность соблюсти, и рыбку съесть -- то есть
обложить издание и продажу книг на недержавних мовах дополнительными
налогами, акцизами и пошлинами. Вместо того чтобы просто снизить налоги
на издательства. В общем, грустно все это. Чтоб меня не зачислили в
украинофобы, отмечу, что украинских авторов предпочитаю читать
по-украински, а не в переводе. А Лема -- в переводе на украинский, а не
на русский (хотя, конечно, зависит и от качества перевода).

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Втр 19 Мар 02 10:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Re: Премьера ВК. Слово Коpешка.
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Андрей!

Andrew Tupkalo wrote:

>   Алекс, ты камчатского краба видел? У него размах лап полтора метра и
> карапакс полуметровый, яpко-кpасный.
ЕМНИП, в Норвегии сейчас камчатский краб отмечен. его наши экологи
привезли
с Камчатки и пытались приживить, а он в теплые воды удрал. И мельчает.
--
С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 18 Мар 02 20:09
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Farit !

  Было 18 Mar 02 00:33, Farit Akhmedjanov отстукивал(а) на клавире письмо к
Uriy Kirillov:
 FA>    Вообще-то вышеотквоченная твоя цитата свидетельствует, что ты не
 FA> различаешь разницы между одиночным фактом и их взаимосвязанной
 FA> системой...
 Умгу.Не различаю.Если (занудным тоном) все это исходит из одного источника.
 И потому хоть мне и нpавятся и Сильм и ЧКА - но как пердполагаемый источник
достоверной информации никто из них не проходит.
 FA>    Угум... "Ясный блеск в глазах" - это про меня?
  Аpхетип-c. 8о)
 FA> И ты считаешь, что в Сильм я увеpовал?
  Hе знаю.Мне как-то до лампочки.Hо требовать доказательств/систем фактов
начал.
 FA>    М-да... Найдите существенную разницу между моим вопросом и ответом
 FA> оппонента.
  (еще более занудно) 'Ассоциация со СМИ' подразумевает что я имею какое-то
 личное отношение к ним и поставляемой ими информацией ,кое я и проецирую на
Сильм. Такового отношения у меня нет,обхожусь набором правил по которым
 анализиpуется _любая_ поступающая инфа.
 FA>    Хороший пpимеp. Еще pаз повторюсь - я что-то говорил о "мотивах"?
 FA> Что применительно к хеттскому царю, что применительно к твоему
 FA> пpимеpу? С чем ты споpишь?
  Я не споpю.Пpосто хочу показать,что писаная истоpия может и не отражать
 полной картины пpоисходившего.
 FA>    А с чего это ты взял? Hу-ка, ну-ка, вопрос об устойчивости - моя
 FA> ипотась. Итак, условия: король _на поpядок_ сильнее всех подданных,
 FA> король _бессмеpтен_, pядом с королевством находится другое,
 FA> существенно более богатое. Что тут опpеделяет _неустойчивость_?
 Поддержание государства в целости - задача не для одного коpоля - это задача
каждодневной работы для немаленькой команды.А злодеям,сиречь маргиналам идея
работы ради кого-то а также защиты своей страны ценой своей жизни как-то не
слишкм свойственна.А коpоль может быть и крут,но не может быть везде.
 Всплывает еще вопрос - где же было набрано злодеев на цельное коpолевство?...
 Неужели Ангмарец ходил по соседям и спрашивал 'а у вас лишнего злодея не
найдется'?
 FA>    Оп-па... то есть когда встpечается некая проблема, то голову ты
 FA> включать не хочешь, искать pешения в заданных рамках тоже
  А в заданных рамках pешения,увы, не наблюдается.Поскольку если орки
 есть изpядно б/у эльфы и по ттх оригиналу проигрывают,то конвеpсия
 балрога в дракона есть апгрейд,сиречь улучшение оpигинала;в самом
 худшем случае - полная пеpеделка.То есть творение нового.
 FA>  - ты сразу идешь и пеpеопpеделяешь внешние условия!
  Хде??? Я просто спросил цитату.Я даже не стал напоминать,что пpо выведение
 тех же орков мы вообще имеем пpедположения из третьих рук
                 Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: I am a very modern model Major General... (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 19 Мар 02 13:18
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказов)
Subject: Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказов)

                           Здравствуй, Serg!

02 Мар 07 19:54, Serg Kalabuhin -> Elena Navrozkaya:

 SK> Предложить я могу много чего. Например, "Заводной апельсин".

Вот так совпадение... Только вчера начала перечитывать эту вещь. Первый раз-то
я читала в журнале, где все жаргонизмы были заменены англоязычными словами. А
сейчас читаю версию, где весь сленг на русском, как, по идее, и должно быть. Но
тот перевод меня почему-то больше впечатлил. А Вы какой перевод предпочитаете?

 SK> Вот только как Вас теперь называть?

Охо-хо... В переписке со мной можете называть меня Леной. :)

Глюков тебе, Serg, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Мне приснился Фрейд. К чему бы это? (Лец). neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Omnia praeclara rara. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Втр 19 Мар 02 11:11
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Re: Блиц-опpос:   самый ожидаемый сиквел
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Таня!

Tanya Matveeva wrote:

> Почему 26, а не 16? Я слышала, что премьера 16-го.
А что было на НТВ ночью в эту пятницу?
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 19 Мар 02 11:06
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Denis !

  Было 18 Mar 02 17:59, Denis Konovalov отстукивал(а) на клавире письмо к
Mithgol the Webmaster:
   По официальномы сторилайну Анакину пришлось одевать маску и прочую
 жоб аппаратуру после того как Оби-Ван сыграл в Тараса Бульбу и
 со словами 'чем тебя породил тем тебя и убью' сильно побил зарвавшегося
 ученичка. Так что если Анакин и дерется с Палпатином ( что врядли,бо
 тот уже в летах) то это есть тренировка.Хотя кто этих ситхов знает...
 DK> ИМХО, то что это сделал император было ясно еще из VI эпизода.
 DK> В любом случае - до 26 мая не долго осталось :))
     16,вроде бы...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Фиг вам,а не второе пpишествие!(с)Мелькоp. (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 19 Мар 02 08:42
 To   : Anna Mayboroda                                      Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Юги...
Hi Anna.

16 Mar 2002, 23:27, Anna Mayboroda writes to Dimmy Timchenko:

 DT> что в эпоху пышного расцвета Кали-Юги ;) ничего иного и не могло быть
 AM>                     ^^^^^^^^
 MS> Какой, к Манве, рассвет?
 AM>                 ^^^^^^^

 AM> Придирчивости ради отмечу, что "рассвет" и "расцвет" - оно таки
 AM> разные стадии.

Так и я о том.

 AM> А так - цитата. "Энциклопедия для детей. Том 6. Религии мира.

Если так, то грустно. :)

 DT> Не, это эра Рыб заканчивается.  Насчет Кали-Юги не уверен.  Но все
 DT> вокруг - под знаком этого архетипа: суета, прагматизм, гедонизм,
 DT> разрушение и растление под именем "прогресса", власть денег...

 AM> Все оно так, но - посмотри на приведенные цифры. А потом - "в
 AM> историю".  Тогда наше "древнее" существование _очень_ иначе
 AM> воспринимается. &;)

Как бы то ни было, а тенденция налицо: мы живем сейчас под знаком Кали.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 19 Мар 02 08:46
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 19 Мар 02 16:37
 Subj : Полные тексты произведений (ralion.ru)
Hi Konstantin.

18 Mar 2002, 14:35, Konstantin Boyandin writes to Semen Druy:

 KB>     И чем это тебя тексты моих программ привлекают? ;)

Кстати, судя по ясности и четкости твоих писем, тебе должна нравиться Ада. ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 19 Мар 02 11:48
 To   : Sergey Chernenko                                    Втр 19 Мар 02 17:33
 Subj : Мир Кристалла, автор Степан Вартанов
Sergey!

18 Мар 02 Sergey Chernenko ==. Arthur Ponomarev:

 SC> Готов поспорить своим топором, Arthur

В заклад ставишь? ;)))

 SC>     Разве это пpотивоpечие?
 SC>     В следyющей книге - "Королева" видно, что под yгpозой yничтожения
 SC> Земли, Вирт с помощью гоблинов pазбyдил геpоев. Причем, на несколько
 SC> сотен лет pаньше.

Угy, мне yже напомнили... вопрос только вот какой - на сколько сотен лет
pаньше? Если на паpy-тpойкy - то вpяд ли таки могилы были бы названы "старыми,
как сам мир" ;))

 SC>  + Origin:  ам не страшен Серый ... (2:5055/141.25)

Бyковкy "" подправь ;))

Arthur

... Бессмертный Конан МакДак
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.666  Пон 18 Мар 02 23:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Мар 02 17:33
 Subj : W. Gibson
  Greetings, Andrew.

17 Mar 02 23:08, Andrew Tupkalo -> Anton V Zhbankov

 AT>   Чушь. В чикаге -- ноpмальная вытесняющая многозадачность. Просто все
 AT> Win32 и Win16 задачи выполняются в одной и той же виртуальной машине.

 Агащазблин...

 AT> В отличие от ДОС задач, кстати, которым каждой выделяется своя ВМ. А
 AT> вот в НТ в отдельной ВМ исполняются в принципе все задачи.

 Простейший тест - FA EB FE

... Уколы? Да ну их в задницу...
--- DMCA - наглая попытка подчинить свободных людей корпорациям
 * Origin: -= Darkness =- (2:5015/160.666)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 19 Мар 02 18:06
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 19 Мар 02 17:33
 Subj : Плагиат...
Hello Dimmy.

18 Mar 30 07:32, Dimmy Timchenko wrote to Nataly Kramarencko:

 DT> А кто такой Андронати?  Впервые слышу.  Фамилия, кстати, молдавская.
 DT> :)

Греческая. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 19 Мар 02 18:08
 To   : Alla Kuznetsova                                     Втр 19 Мар 02 17:33
 Subj : Плагиат...
Hello Alla.

18 Mar 30 23:30, Alla Kuznetsova wrote to Elena Navrozkaya:

 AK> А на каком количестве использованных книг (или каков максимальный
 AK> размер одного отрывка) кончается плагиат и начинается постмодеpн?

Я уже цитировал здесь в свое время "Фиалку Монмартра": "Если композитор берет у
одного, это кража. Если у двух-у трех - это компиляция. А если у всех сразу -
это уже эрудиция!"

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 19 Мар 02 15:03
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Dimmy!

 DT> Кстати, судя по ясности и четкости твоих писем, тебе должна нравиться
 DT> Ада. ;)

    Может быть, но мы с ней не представлены. :)

    (вспоминаю расcказанную давно уже байку: поезд, купе, сумрак; парень сидит
напротив интеллигентно выглядящего человека лет 40, читает вдумчиво книгу в
чёрной обложке; читает, шевеля губами и делая какие-то пометки на полях.
Попутчик в конце концов шёпотом спрашивает: "Извините... вы оккультист?" --
"??" -- "Я по названию вашей книги сужу"; парень смотрит на обложку: ничего,
кроме слов

    ЯЗЫК АДА

    на обложке нет)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 19 Мар 02 11:06
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 19 Мар 02 18:45
 Subj : Re: "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
 FA> себе Добpо. Это только лишь стремление к Свету, чтобы стать Добром это
 FA> стремление должно сопpовождаться еще кое-чем. Чем - бог весть, этот вопpос
 FA> уже несколько тысяч лет pешается.   А вот обpатное: "стремление к Тьме не
 FA> есть само по себе Зло" - невеpно.
почему? если, не сложно, поясни.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 19 Мар 02 15:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 19 Мар 02 21:46
 Subj : Re: Юги...
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Dimmy!
Dimmy Timchenko <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> wrote  to Anna
Mayboroda
on Tue, 19 Mar 2002 08:42:52 +0300:

DT> Как бы то ни было, а тенденция налицо: мы живем сейчас под знаком
DT> Кали.

"Могли бы вы полюбить ради Кали?" :-)

Интересно, что по-гречески "kalos" -- это "прекрасный", а в русском языке
возникают ассоциации противоположного смысла (особенно при виде
какого-нибудь крема для кожи под названием "Калодерма" -- хотя он, говорят,
действительно хороший).

With best regards,

Г.H.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 19 Мар 02 15:06
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 19 Мар 02 21:46
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
Hi Mithgol.

18 Mar 2002, 01:22, Mithgol the Webmaster writes to Dimmy Timchenko:

 DT> по мере того как зло в нем росло и зрело, становился всё безобразнее,
 DT> и, став Морготом, внyшал только yжас.

 MtW> И ты не читал "Чёpнyю книгy Арды".

А я ее и не обсуждаю.

Читать пытался, скучно стало...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 19 Мар 02 15:12
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 19 Мар 02 21:46
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
Hi Alex.

18 Mar 2002, 19:15, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ну да, не зря в английском есть слово awe, обозначающее ужас и
 DT> восхищение. :)

 AM> Awe, Maria?

Ну что ты, конечно же ave.  Это латынь и означает "славься", или "радуйся",
точно не помню.  А awe читается [o:] - "o-o!" ;) и означает благоговейный ужас.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 19 Мар 02 15:13
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 19 Мар 02 21:46
 Subj : переводы (was: W. Gibson)
Hi Nataly.

18 Mar 2002, 21:40, Nataly Kramarencko writes to Alexandr Soldatov:

 AS> игpоманы. Так что желания участвовать в подобной гнусности
 AS> отпадает напpочь.

 NK> Hy, это ты погоpячился:) Этак можно все переводы скопом
 NK> отбросить "за ненадобностью".

Да ну, разве не ясно, что это стёб "в несознанку"? :)

 NK> и половины. Просто скyчно было читать. А "Кристина" того же Кинга,
 NK> котоpая мне не понравилась в переводе, при прочтении по-английски
 NK> вызвала... нy, не бypю восторга, но нечто весьма и весьма близкое к
 NK> немy. Так что перевод пеpеводy pознь.

Очень неплохо читаются It, The Dark Tower... Вообще у Кинга хороший язык и
фантазия богатая.  Мне с ним повезло, у моего приятеля есть с десяток его книг.
Только иногда Стива заносит куда-то явно не туда. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 19 Мар 02 15:14
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 19 Мар 02 21:46
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказов)
Hi Elena.

19 Mar 2002, 13:18, Elena Navrozkaya writes to Serg Kalabuhin:

> [...]
 EN> Первый раз-то я читала в журнале, где все жаргонизмы были заменены
 EN> англоязычными словами. А сейчас читаю версию, где весь сленг на

Да трудно сказать, как должно.  Скорее, для симметрии - и для передачи
культурного контекста - правильнее, когда англоязычные слова русскими буквами.
Но тогда теряется оригинальность идеи - ведь у нас факи и киллы и в самом деле
прижились, а в Штатах русизмы практически не встречаются.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 19 Мар 02 15:08
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 19 Мар 02 21:46

19 Mar 2002, 15:03, Konstantin Boyandin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, судя по ясности и четкости твоих писем, тебе должна нравиться
 DT> Ада. ;)

 KB> Может быть, но мы с ней не представлены. :)

Да, леди Ада Лавлейс... :)

Обидно.  Ну почитай при случае какую-нибудь книжку по этому языку.  Очень
полезно для общего развития: четко видишь, как непродуманны и эклектичны C/C++,
Java, BP/Delphi...

 KB> вспоминаю расcказанную давно уже байку
[]
 KB> ЯЗЫК АДА

:)  Да, знаю эту байку, конечно.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 19 Мар 02 15:11
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 19 Мар 02 21:46
 Subj : Плагиат...
Hi Dmitry.

19 Mar 2002, 18:06, Dmitry Casperovitch writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А кто такой Андронати?  Впервые слышу.
 DT> Фамилия, кстати, молдавская. :)

 DC> Греческая. :)

А, да, верно.  Просто у нас тоже встречается... но у нас тут вообще куча
народов перемешана.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 19 Мар 02 12:53
 To   : Vladislav Kobychev                                  Втр 19 Мар 02 21:46
 Subj : shrek
                          Добрый день, Vladislav.

   Monday March 18 2002 00:42
   Vladislav Kobychev пишет к Alexander Klimenko:

> [...]
 VK> иностранного, разумеется). Знакомые, у кого дети постарше, рассказывают,
 VK> что приходится детишкам учить стихи Пушкина в украинском переводе.

   Моя старшая, учась в украинской школе (7-й класс), учит и Пушкина и
Лермонтова на русском. И русский, как и английский, у них был с первого
класса, а вот немецкий ожидается лишь со следующего, с 8-го. Учителя нет.
Правда, это не общеобразовательная школа, а так наз. "городской коллегиум".
Придумают же название.
   И ещё момент - а как с обстоят дела в России со школами на национальных
языках республик бывшего СССР? Это, разумеется, не оправдывает ту ситуацию,
которую ты описал, но: почему то, что вызывает возмущение - вполне правомер-
ное - в одном месте, воспринимается совершенно нормально в другом? Есть ли
в огромной России хоть 1 (одна) школа с украинским языком обучения?
С латышским? С грузинским? Пушкина надо читать по-русски. Согласен полностью.
А Шота Руставели - его ведь, ей-богу, лучше читать на грузинском.

> [...]
 VK> на украинском, как тебе удобнее. А в наши дни я слышал о случае, когда
 VK> студента, говорившего с приятелем по-русски возле ректората, чуть не

   Идиоты. Ну что поделаешь - везде есть. Но это всё-таки, я надеюсь,
инициатива конкретных придурков, а не официальная позиция ректората КГУ?
Или, может быть, просто сплетня?

 VK> Одним словом, проблема, к сожалению, есть. Не видеть ее могут люди с
 VK> очень избирательным зрением (если буксы читаешь, там был такой Губин,
 VK> который в упор не видел полит.репрессий в СССР).

   Ну что ж, убедил. Я из Киева давненько уже уехал, в 93-м, и с тех
пор бывал там разве что в командировках. На улицах по-русски говорят -
ну и ладно, а по школам я, ясное дело, не ходил. Судил по своему городку,
где русская школа из года в год печатает объявления о наборе желающих
учиться на русском. Но всё ж таки, куда лучше вложить деньги: в увеличение
числа школ с русским языком обучения или в печатание бесчисленных постанов
ещё и на русском языке, коль сделать его государственным? Я бы однозначно
высказался за школы. Если бы кто спросил.

> [...]
 VK> налогами, акцизами и пошлинами. Вместо того чтобы просто снизить налоги
 VK> на издательства. В общем, грустно все это.

   Это да. Hасчёт книгоиздательства - согласен безоговорочно. Идиоты.
А ты, если приехал в 83-м, не застал ещё книжный базар возле Политеха,
за скоростным трамваем? Петровки тогда ещё и в помине не было, а "балка"
(базарчик располагался между железнодорожными насыпями, отсюда и название)
собиралась каждое воскресенье. Я там завсегдатай был, благо общежитие
(я в КПИ учился) стояло в двух шагах. Эх, времечко...

> [...]
 VK> предпочитаю читать по-украински, а не в переводе. А Лема -- в
 VK> переводе на украинский, а не на русский (хотя, конечно, зависит и от

   Я поступаю аналогично. Только меня зачисляли в националисты.

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Tuesday March 19 2002
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 19 Мар 02 12:54
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 19 Мар 02 21:46
 Subj : shrek
                          Добрый день, Dmitry.

   Monday March 18 2002 00:57
   Dmitry Shishkin пишет к Alexander Klimenko:
> [...]
 DS> закономерный этап (кто-то его минует, кто-то нет, прибалты, например,
 DS> вляпались): либо ты знаешь наш язык, либо ты никто.

    Ну так сам же говоришь - в крайности бросаются. Любую здравую мысль
можно довести до маразма, что успешно и делается. Кстати, обеими сторонами
конфликта. Прожить пару десятков лет в той же Эстонии - и не знать эстонского
языка. Тоже не смахивает на располагающую к переговорам позицию. Компромисс,
в моём представлении, предполагает уступки с обеих сторон. Но тем не менее,
я готов согласиться, что очень многое у нас делается через... ну, ты понял.
:-) Но присвоение русскому языку статуса государственного проблемы, на мой
взгляд, не решит. По крайней мере, не сегодня. Вот  увеличить число школ на
русском - это и можно и, по всей видимости, нужно.

 DS> А вот Кучма и Ко явно не хочут, чтобы их указивки в Донбассе понимали. :)

    По-перше, "не хочуть" та "вказiвки". Не сочти за придирку, мне
орфографические ошибки и на русском и на украинском равно глаз режут.
    Во-вторых, я помянутой публике не адвокат. Я за себя отвечаю, за
своих детей. Будут они, как и мы с женой, как и мои родители, одинаково
свободно владеть двумя языками - буду доволен.

 DS> Лишаешь.

   Опять двадцать пять. Нет, не лишаю.

 DS> От же ж блин комками... У меня не вызывает шок, что жителям Украины
 DS> необходимо знать украинский. Особенно если бы там жили одни украинцы.

   Стоп. А к чему тут последняя фраза? В России что, одни русские живут?
Во Франции - исключительно французы? Национальность тут вообще не пляшет.
Я не сказал - "украинцы", я сказал "жители Украины". Любой национальности,
хоть марсианской.

 DS>  Но - поскольку русских там не меньше (и не только их), меня удручает
 DS> желание иметь проблемы с русскоязычным населением.

   Так. Надоело. А в зеркало глянуть? Вопрос: в России украинцы живут?
Ответ не требуется, сам знаю, что живут. Много кого там живёт, кроме
русских. А вот ответ на следующий вопрос мне было бы интересно услышать:
сколько на территории Российской федерации школ с украинским языком
обучения (латышским, эстонским, грузинским)?

   Hа всякий случай: я не считаю, что одна ошибка является объяснением
или оправданием другой. Каждый отвечает за себя. Но настойчивое желание
научить соседа правильной жизни неизбежно вызывает желание попросить
показать пример. :-)

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Tuesday March 19 2002
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 19 Мар 02 19:32
 To   : Alla Kuznetsova                                     Втр 19 Мар 02 23:45
 Subj : Плагиат...
                           Здравствуй, Alla!

02 Мар 07 23:30, Alla Kuznetsova -> Elena Navrozkaya:

 AK> А на каком количестве использованных книг (или каков максимальный
 AK> размер одного отрывка) кончается плагиат и начинается постмодеpн?

Я вообще-то не специалист по постмодернизму, чтобы отвечать на такие глубокие
вопросы. %-) Но, наверное, дело не в количестве прочитанных книг, а в качестве
переработки материала. Есть такая программка, "Писательский софт" называется.
Туда можно спокойно зафигачить с десяток абзацев и фраз из разных книг,
программа их обработает и выдаст вполне читабельный текст. Но будет ли он
постмодернистским? ;) А любовные романы, с которых мы начали... Вот цитатка:

"На улице началось позднее лето. Нежилось весеннее море. Молодая вдова вышла в
сад. У нее было миловидное лицо. Ее круглые глаза притягивали к себе некой
тайной. Ее тонкие губы дарили всем улыбку. Нос у девушки был правильной формы,
что делало лицо весьма привлекательным. Она небрежным движением руки откинула
назад короткие волосы. На ней были цвета закатного неба платье и красные
трусики. Имя ее - Ольга - было похоже на бархатный шепот."

Сие было сочинено вышеупомянутой программой. Мне оставалось только подбрасывать
уголь в топку, то есть перечислять всевозможные существительные,
прилагательные, глаголы и небольшие, связывающие, фразы из двух-трех слов. ;)))

Кстати, думаю, что с этим нам лучше перейти в SU.BOOKS. Топичней будет.

Глюков тебе, Alla, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Магазин подарков "Данаец". neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Littera scripta manet. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 19 Мар 02 17:22
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 19 Мар 02 23:45
 Subj : Re: SWII
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 19 Mar 2002 00:21:28 +0300:

> [...]
 DA> а.е.
 DA> вся во вспышках взрывов была? Это же ЗВЕЗДНЫЕ Войны.

Дык, это нам в первой трилогии показали, думамаю и в SWII покажут. Не могли же
они
все это в трейлер запихать :)

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Пон 18 Мар 02 12:06
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Втр 19 Мар 02 23:45
 Subj : Воха Васильев
                          Wake up, Oleg!
                          The Matrix has you...

 OK> Возвращаясь к сабжу. Если ты забыл, я напомню: ты сказал, что Васильев
 OK> знает, что нужно народу. Сейчас ты высказал собственное соображение на эту
 OK> тему. Раз ты сделал первое утверждение, значит, твои идеи совпадают с тем,
 OK> что, по твоему мнению, знает Васильев. Теперь объясни мне, каким образом
 OK> он загоняет человечество к счастью своей железной рукой?

 Тщательнее надо, товарищ. В твои рассуждения вкралась логическая ошибка.

          # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #

                         sanguinary.narod.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Пон 18 Мар 02 12:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Мар 02 23:45
 Subj : Mononoke Hime
                          Wake up, Andrew!
                          The Matrix has you...

 AT>   Энергетика у лука очень неплохая. 80-гpаммовая стрела с начальной
 AT> скоростью метров двести в секунду -- это полтора килоджоуля, энеpгия
 AT> среднего винтовоч- ного патpона. Правда это уже почти аpбалет. ;) Hо
 AT> поpядка килоджоуля -- обычные цифpы.

От силы 400-500Дж. "Ход" тетивы даже у самых больших луков в самом лучшем
случае составлял ~70см. Т.о., чтобы получить хотя бы 700Дж, средняя сила натяга
должна быть 100кг. Крутой же должен быть лучник;)

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400     Втр 19 Мар 02 15:04
 To   : Edward Courtenay                                    Втр 19 Мар 02 23:45
 Subj : Блиц-опpос:   самый ожидаемый сиквел
=Greetings to *Edward!*=

19 Mar 02  11:11:09, мимо меня пролетела сова с посланием от Edward Courtenay к
Tanya Matveeva:

 EC> А что было на НТВ ночью в эту пятницу?

Понятия не имею. Но зв-2 еще сто процентов не вышли 8) Может трейлер какой
показывали?...

/With best regards, Tatiana Matveeva (inity@complife.net) ~ ||*()*||
                                           http://inity.complife.net

... Poetic Justice: a moderator getting moderated by the co-moderator.
--- Qded / FreeBSD / [team фидошка телнетом]
 * Origin: Sunny Night [Matrix Agents] [Sith] [Slytherin] (2:5030/1400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 623 из 1035 +630                    Scn
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400     Втр 19 Мар 02 15:02
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 19 Мар 02 23:45
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
=Greetings to *Uriy!*=

19 Mar 02  11:06:00, мимо меня пролетела сова с посланием от Uriy Kirillov к
Denis Konovalov:

> [...]
 UK>  жоб аппаратуру после того как Оби-Ван сыграл в Тараса Бульбу и
 UK>  со словами 'чем тебя породил тем тебя и убью' сильно побил зарвавшегося

Я много раз слышала о том, что они поцапались из за того, что не поделили
Амидалу, и оби-Ван толкнул Анакина в какую-то яму с лавой. Однако палпатин
прятался видимо в окрестностях и не преминул анакина вытащить.
Так по крайней мере говорят многочисленные фэны.

/With best regards, Tatiana Matveeva (inity@complife.net) ~ ||*()*||
                                           http://inity.complife.net

... Unknown Error on Unknown Device for Unexplainable Reason
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 19 Мар 02 17:26
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Uriy!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 19 Mar 2002 11:06:00 +0300:

> [...]
 UK>  жоб аппаратуру после того как Оби-Ван сыграл в Тараса Бульбу и
 UK>  со словами 'чем тебя породил тем тебя и убью' сильно побил зарвавшегося

Что значит "по официальному" ? Официальный сторилайн мы не увидим до мая , а
потом и
еще 2-3 года.
Все остальное - это спекуляции.

 UK> Так что если Анакин и дерется с Палпатином ( что врядли,бо
 UK>  тот уже в летах) то это есть тренировка.Хотя кто этих ситхов знает...

Именно с Палпатином, он шефство над ним взял. Уж больно Анакин загордился....

 UK>      16,вроде бы...

Не суть :)

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 625 из 1035 +631                    Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 19 Мар 02 21:02
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 19 Мар 02 23:45
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказ
HI, Konstantin!

В понедельник 18 марта 2002 11:38, Konstantin Grishin писал к Andrew Tupkalo:
 KG>     Работа "литературным негром" абсолютно ничем не отличается от
 KG> написания книги по договору заказа.
  Книга подписана "Леонид Каганов"? Hет? Всё, разговор окончен.

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 19 Мар 02 21:22
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 19 Мар 02 23:45
 Subj : Эхотажная манга эхотажной манге рознь
HI, Alex!

В понедельник 18 марта 2002 21:05, Comoderator-2 писал к Andrew Tupkalo:
 C> а может, пеpеведёшь? А то как раз в этом и пpоявляется неуважение к.
 C> зы. пpошу.
  Ваша Честь, я пpотестую. Вопрос не ко мне -- вышеупомянуте термины употребил
вовсе не я, не мне их и объяснять.

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 19 Мар 02 21:31
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 19 Мар 02 23:45
 Subj : shrek

В пятницу 15 марта 2002 11:59, Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> Андрей, ну пожалуйста... Да, испанцы и впрямь уступали в качестве
 DY> артиллерии. Было дело. Но остальное... Вспомните, сколько сами
  И остальное... ;) Это я так издеваюсь, разве не заметно?

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 19 Мар 02 22:15
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 19 Мар 02 23:45
 Subj : переводы (was: W. Gibson)
HI, Nataly!

В понедельник 18 марта 2002 21:40, Nataly Kramarencko писал к Alexandr
Soldatov:
 NK>    И опять погоpячился:) Мне вот Кобо Абэ нpавится - так тепеpь
 NK> японский yчить надо?
  Неплохо бы. Современных японцев мы не знаем совеpшенно. А ведь их есть, и
немало.

 NK> Для Эдды - стаpо...
  Стаpоноpвежский. Впрочем, от современного норвежского он не сильно
отличается.

   Пока, Nataly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Втр 19 Мар 02 18:01
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 19 Мар 02 23:45
 Subj : Re: shrek
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Александр!
Alexander Klimenko wrote:

> [...]
> С грузинским? Пушкина надо читать по-русски. Согласен полностью. А
> Шота Руставели - его ведь, ей-богу, лучше читать на грузинском.

Совершенно с тобой согласен. Я ведь не утверждал, что в России все
хорошо. Лучше бы Мiносвiти, вместо того чтобы насиловать собственные
школы и вузы на предмет перевода всего и вся на украинский, помогло в
открытии украинских школ в местностях с преобладанием украинцев в
России, Казахстане и т.д. Hаверняка желающие родители есть.

>  VK> сдавать экзамены/зачеты, общаться с преподами на занятиях ты мог
>  VK> и на русском, и на украинском, как тебе удобнее. А в наши дни я
>  VK> слышал о случае, когда студента, говорившего с приятелем
>  VK> по-русски возле ректората, чуть не вышибли из института.
>
>    Идиоты. Ну что поделаешь - везде есть. Но это всё-таки, я надеюсь,
> инициатива конкретных придурков, а не официальная позиция ректората
> КГУ? Или, может быть, просто сплетня?

К счастью, речь шла не о КГУ -- было бы обидно за alma mater. Я не
помню, где было дело (в каком-то педвузе, кажется); читал в газете, так
что, скорее всего, не сплетня.

> [...]
> бесчисленных постанов ещё и на русском языке, коль сделать его
> государственным? Я бы однозначно высказался за школы. Если бы кто

И я тоже. (Тем более что постановы и так на русском печатают --
насколько мне известно, официальные сборники постановлений Верховной
Рады выходят на двух языках.) Более того, я бы улучшил обучение
украинскому языку в школах Юга и Востока, (и, конечно, русскому -- в
школах Западной Украины). Чтобы любой выпускник средней школы (и во
Львове, и в Крыму) мог свободно и говорить, и писать на обоих языках. Не
так уж много в мире стран с реальным двуязычием населения, так что это
надо поддерживать, а не пытаться задавить. Знаешь 2 славянских языка --
можешь более-менее свободно общаться хоть с чехом, хоть с болгарином,
хоть с поляком, не говоря уже о прочих преимуществах такого расклада.
Скажем, того же Лема читать в оригинале :) Помню, для меня это было
открытием -- через полгода после переезда на Украину я случайно
обнаружил, что могу читать по-польски (зашел в "Дружбу" на Крещатике,
увидел Лемовские Bajki roboto'w).

> [...]
> насыпями, отсюда и название) собиралась каждое воскресенье. Я там
> завсегдатай был, благо общежитие (я в КПИ учился) стояло в двух шагах.

Я просто редко в те края забредал (общаги-то универовские аж на
Выставке, да и не знал я тогда Киев хорошо). Книги с рук покупал только
у "жучков" на площади Победы, у "Книжного Мира", но и то редко -- мне
хватало библиотеки КПСС (нынешней Парламентской). Пасся там каждый вечер
:)
Мне те края, возле Политеха, другим памятны -- там находился центральный
офис Киевгорсправки, которая в те времена предоставляла одну уникальную
услугу -- теперь такого почему-то нет. За 15 рублей в год можно было
подписаться на рассылку вырезок из газет/журналов на любую выбранную
тему. Мне несколько лет присылали почти всю фантастику (и статьи,
имеющие к ней отношение), которая печаталась в центральной и
республиканской прессе (ессно, из того, на что была подписана КГС).
Где-то в районе 1991 года этот источник заглох, а жаль.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 20 Мар 02 00:43
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 20 Мар 02 00:43
 Subj : Какая ваша Сила или Пелевин - женщина
        Здравствуйте, Tanya!

         Случайно увидел, как Tanya Matveeva писал Uriy Kirillov (Вторник Март
19 2002, 15:02):

> [...]
 TM> Однако палпатин прятался видимо в окрестностях и не преминул анакина
 TM> вытащить. Так по крайней мере говорят многочисленные фэны.

    Ну, мало ли, что говорят... И как. И что снимают по мотивам "Звездных
войн". Вот, к примеру, название одной из статей:
    [Без авт.] Какая ваша Сила, какие буфера: Дарт Вейдер все-таки трахнул
принцессу Амидалу. Теперь Джордж Лукас накрутит "Звездные яйца" студии Media
Market // Автомобильная газета (Челябинск).- 2001.- 14 нояб.- (  45 (178)).- С.
14.
    Вообще же названия некоторых статей запоминаются надолго. Как, например,
эта:
    Фальковский Илья. Пелевин - женщина: Почему писатель выпячивает подбородок
и носит огромные черные очки // Челябинский рабочий (Челябинск).- 2000.- 5
сент.- (  178 (23819)).- С. 5.

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 20 Мар 02 00:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Мар 02 00:43
 Subj : "Самозванцы" или Бывают же и просто псевдонимы
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Konstantin Grishin (Вторник
Март 19 2002, 21:02):

 AT> Книга подписана "Леонид Каганов"? Hет? Всё, разговор окончен.

    Если следовать твоему утверждению, то у А. Стругацкого нужно отобрать
"Экспедицию в преисподнюю", у С. Кинга - права на экранизацию "Бегущего
человека", а человека с паспортом на имя И. В. Можейко близко не подпускать на
вручение премии "Алиса".

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 19 Мар 02 21:48
 To   : Dmitry Ivanov                                       Срд 20 Мар 02 00:47
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Dmitry!

  17 Mar 2002. Dmitry Ivanov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Да нет. В твоих любимых :)))) Штатах, например, считают все и
 FA> работают на всех уpовнях.
 FA>    Вот кстати они в плане заботы о человеческой жизни здоpово
 FA> впереди планеты всей.
 DI> В плане заботы о жизни американцев или человеческой жизни вообще?

   Ну, не слыхал, чтобы они спрашивали паспорт перед тем, как заботиться.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Чтв 14 Мар 02 20:53
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 20 Мар 02 00:47
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Boris!

13 Mrz 02 01:18, Boris Nemykin schrieb an Oleg Lobachev:

 BN>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 BN> Прилагательное "панкующий" говорит о том, что это состояние временное, в
 BN> то время как панк - более-менее постоянная величина.

Хм...

 BN> Мы пошли по третьему кругу: назови панка из гибсоновских произведений?

Почему Кейс не панк? Ты не считаешь его панком, ОК. Но нельзя ли аргументацию?

 BN> А. Я подожду пока оно станет более ... классическим что-ли :).

Жди. ;)

 BN> Ну, в происхождении названия я и сам оказался темен. Это удачное слово,
 BN> которое прижилось. Что касается моего мнения - совсем недавно (03/10/2002
 BN> 1410) Mithgol the Webmaster запостил "Киберпанк и панки". Я с ним
 BN> солидарен.

Ээээ... Хм... Оч-чень может быть, что я ошибался...

 BN> Зачем :)?

"Шоб було" ;) Почему бы и не описать стиль этого эхотажного произведения?

 BN> Я самоустраняюсь от классификации. Потому что моя классификация несколько
 BN> отличается от общепринятой и зачастую бывает грубой (предназначена только
 BN> для меня и для друзей ... не для широкой публики).

Ну моя классификация тоже сильно хромает, если вооюще не отдала богу душу...

 BN> Но вписывать ЛО-ФЗ и СМ-ГС в один жанр? Да еще и в киберпанк? Увольте.

А поркуа бы и не па?

 BN> Да потому, что если ты только их запихнешь в один жанр (т.е. по-твоему "до
 BN> черты"), то ничего больше там не будет. Нет смысла загонять в отдельный
 BN> жанр 2-3 произведения.

Ну так назовем это субжанром, подгруппой, течением...

 BN> Hе могу. У меня термин "русский киберпанк" вызывает кривую ухмылку -
 BN> некузяво звучит и попсово. Что за фигня - "русский", а термин какой-то
 BN> иностранный?

Хорошо. Но как-то же сие называть надо?

 BN> Да и сам жанр ... не представляю себе русских и засилья
 BN> корпораций :). Так и вспоминается "История одного города".

Ы?

 BN> Ну, уж для нашего-то разговора это совершенно не принципиально ;). Мало ли
 BN> что ему [Гибсону] не понравилось.

ИМХО лучше быть точным... ;))

 BN> Пример такого противоречия (с цитатами)?

Вот, что нашел...
===== cut begin: Windows Clipboard =====
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      07 Mrz 02  21:54:00
 To   : Oleg Lobachev
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ?
/скип/

 OL> Присоединяюсь, Oleg.

Видишь, автор задумывал ЛО "романом о виртуальности". IMHO таким он [роман] и
получился.
/скип/
===== cut end =====
===== cut begin: Windows Clipboard =====
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      10 Mrz 02  02:03:20
 To   : Oleg Lobachev
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ?
/скип/
В ЛО нет ни "кибер" ни "панка", вот в чем забавность-то твоего определения. А
"русский" - это да.

 OL> Или "киберпанк с человеческим лицом".

Как мне кажется - это шутливое определение автора, а не жанр. Вот какие еще
книги ты сможешь внести сюда, скажи?

 OL> Или дайверпанк по Мицголу.

[устало] Нет в ЛО никакого "панка". Нет и все тут. Атмосфера не та.
/скип/
"Роман о виртуальности" ... Ты читал Савченко "Похитители сутей"? Тоже роман о
виртуальности, но как непохож на ЛО.
/скип/
===== cut end =====
Это конечно не принципиально, упор был на -панк, но ты практически сказал, что
"роман о виртуальности" не есть кибер-. Вроде это не так... ;) Впрочем, если ты
настаиваешь, я могу поискать еще... :-/

 BN> Kind of. Если ты можешь вписать произведение в любой жанр это говорит о
 BN> том, что a) такое мощное произведение, что имеет все признаки любого
 BN> жанра; b) ты знаешь эти признаки весьма поверхностно. Поскольку, ЛО-ФЗ не
 BN> относится к "рыцарскому роману" (т.е. ну никак не попадает в (а)), то я и
 BN> пошутил несколько грубо.

М-да...

 BN> ============== Quote's start ==============
 BN> рыцарский роман - эпический жанр средневековой куртуазной литературы,
 BN> сменивший героический эпос (12-14 вв.). В центре индивидуализированный
 BN> образ героя-рыцаря, его подвиги во имя собственной славы, любви,
 BN> религиозно-нравственного совершенства
 BN> =============== Quote's end ===============

 BN> И Леня не рыцарь, и Вика не дама, да и не спасает он ее (скорее пользуется
 BN> ею ... ц-ц-ц, некрасиво). Ну и, конечно, ЛО-ФЗ никоим образом не
 BN> эпические произведения :).

Все зависит от интерпретации. ЛО достаточно широко в этом плане... А
интерпретаций бывает ну оч-ччень много, так что все возможно... Кстати, по
твоему определению, если я разрожусь перфекционистским рыцарским романом, он
рыцарским романом не будет, т.к. не написан в 12-14вв.? ;)

 BN> Hу и так далее и тому подобное.

Hапример? ;)

 BN> Да ты не переживай, у меня в голове вообще опилки :) ... наверное.

Наверное, о астральное вооплощение Винни-Пуха... ;))

Greetingz Oleg

--- FPD v1.6b.110302  GoldED+/W32 1.1.5-1115
 * Origin: Dont delay write today! (q) unknown (2:2457/265.126)