 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 19 Июн 98 21:32
 To   : Sergey Platov                                       Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : RE:Достовеpность в фантастике.
Здрав будь, Sergey!
на тему "RE:Достовеpность в фантастике.".

SP> Но пусть дажи и по-твоему. Я достаточно легко могу представить себе мир,
SP> в котором просто отсутствует потребность в быстрой дальней связи. Там
SP> телеграф просто не нужен. Как в таком случае ? Это если уж переходить на
SP> конкретику...

В каком-то рассказе мне попадались радиостанции на каравеллах Колумба,
обслуживаемые монахами.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Stas Soldatov                       2:5020/973.11   Втр 23 Июн 98 23:34
 To   : Tolik Matyakh                                       Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Успенский
                            Привет Tolik!

 Давно это было, Понедельник, 22 Июня  1998 11:28,
 писал Tolik Matyakh письмо Stas Soldatov.
 TM>     ?!!
 TM>     А... Что это ты читал, такое непонятное?
"Там где нас нет" - вроде бы паpодия на что-то и должно быть смешно... Но на что
паpодия и почему должно быть смешно мне не ясно. Я сделал вывод о том,что я
чего-то не прочитал, а по словам IZ это еще и интеpесно...

Bye.

  Stass                                                   [          ]
+++ E-mail: sts@tsr.ru Homepage: http://www.cs.msu.su/~stas/
... и точным выстрелом прервал буйный полет фантазии ...
--- Дедушка голый,ему все pавно...
 * Origin:  We Brake To Nobody (2:5020/973.11)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Втр 23 Июн 98 03:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Уже не "Любовь и фантастика"
Hello Vadim!

19 Jun 98 23:15, Vadim Chesnokov wrote to Vladislav Zarya:

 VC>      А земное радиоизлучение, что оно в космических масштабах?  По
 VC> сравнению, например, с излучением Юпитеpа? Или даже со сpедней
 VC> тропической гpозой?

      И вообще - почему не может быть цивилизации без радио? Скажем, общаются
они телепатией, изгибая телепатические волны вокруг планеты усилием воли. Или у
них вообще какие-то моральные запреты на получение информации издалека... Или...
да масса вариантов. Что меня всегда удивляло - так это стремление найти строго
аналогичную цивилизацию. И неумение даже представить себе принципиально другую.

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 24 Июн 98 08:56
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Любовь и фантастика
   Hello, Natalia!

24 Jun 98 00:51, Natalia Alekhina wrote to Andrew Kasantsev:

 NA> Я не понимаю, куда ты клонишь. Ну, допустим, я знаю, почему голодна и
 NA> что происходит в моем организме, если я испытываю голод. Но утолить я
 NA> его могу _едой_, а не рассуждениями о ней.
 Да нет, все проще. Зная составляющие любви, зная основные характеристики ее
основных подтипов (силу испытываемых чувств и период полураспада) можно
достаточно точно диагностировать конкретный случай, а не толочь воду в ступе
("это не любовь, а влюбленность!" - "нет, любовь, вот и Маяковский писал...").
Эмоции перехлестывают через край, слов нет? - ищите ИПД, через год чувство
повянет, через семь гарантированно спустится на уровень самоподдержания. Просто
хорошо вместе, тоже без слов, но с некоторым внутренним теплом? Эмоциональное
совпадение, продолжительность совместного существования повышается до 7-15 лет.
Интересно разговаривать, обсуждать? В основе интеллект, 15-и далее, в принципе
на этом можно и жизнь протянуть. Умеете вместе действовать (помнишь диГриза с
Ангелиной - крайне редкий пример почти идеальной семейной пары) - есть шанс до
вам до смерти вместе будет интересно. Сборная солянка? - устойчивая (или нет)
комбинация. Ну и так далее..
 В случае с Гравилетом же, он, похоже, тешил _разные_ чувства с разными
женщинами. С женой - эмоциональное родство с устоявшимся сексом. С любовницей -
безумный секс + интеллектуальное единство. Семьи там все равно не получится в
силу отсутсвия единства у дам - их-то по определению ничего не объединяет...
Может только чуть схожий психотип, но его одного будет мало. Вот если бы они
были скрытыми лесбиянками...

 NA> Дело в том, что ты написал о стереотипе, который и в старые добрые
 NA> времена подтверждался практикой _отчасти_, а сейчас подтверждается _
 NA> очень_ отчасти.
 ? Ладно, у меня действительно нет точных данных и желания проводить опыты.

> [...]
 NA> что бессмертными мы, вероятно, стать не можем потому, что творчество
 NA> возможно благодаря только сублимации инстинкта продолжения рода. Ну и
 NA> что? Ведь едим же мы мед, говорим "медовые уста", "медовый месяц" и
 NA> т.п., не вспоминая о том, что мед по сути - пчелиные экскременты. А,
 NA> говоря о другом важнейшем инстинкте - самосохранения - мы не делаем
 NA> вывода о том, что архитектура - всего лишь дочь зодчества, которое
 NA> помогает нам придумывать жилища, в которых мы пережидаем непогоду и с
 NA> комфортом удовлетворяем инстинкт продолжения рода и т.д.
 Понимаешь, меня забавляет пиетит (или пиетет ;)?) с которым Любов! превозносят.
Чувства, которые заставляют тебя совершать неадекватные поступки считаются чуть
ли не Богоданными ("Человек - животное способное любить"). Мне захотелось
немножко отстраненно посмотреть на проблему, и взгляд этот кое-что _для меня_
прояснил и поставил на место. Впрочем, я не стану никому его навязывать.

 NA> Ну и что? Для того, чтобы удобно жить, достаточно кирпичного
 NA> параллелепипеда или куба, но почему-то архитектор Кваренги построил
 NA> Смольный вместо казармы. Ты специально ввел в разговор этот логический
 NA> парадокс - сознательный контроль базовых инстинктов? Понимаешь,
 NA> выпивший ящик пива йог, наверное, может себя убедить в том, что ему не
 NA> хочется в туалет, но мочевой пузырь лопнет. Извини за натурализм.
 У Хайнлайна в Времени Звезд был пассаж о способе борьбы с подсознанием.
"Единственный способ иметь с ним дело - дать ему требуемое на минимально
возможных условиях." Сублимировать, сходить, извиняюсь, под кустик или прямо на
улице, при большом стечении народа (ты думаешь, что-нибудь серьезное с тобой
случится? 10 к одному, что нет) и т.п. Внешняя красота тоже необходима, об этом
спорить странно... Хотя вспоминаются жилища у Ефремова в Туманности и Урсулы в
Обездоленных...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Втр 23 Июн 98 18:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Достоверность в фантастике.
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Пон Июн 22 1998. Vadim Chesnokov говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 VC>     А кто, собственно, говорит, что герой кому-то что-то должен?
 VC>     Я, собственно, говорю, что Лем не создал в "Непобедимом" каpтину
 VC> мира, способную убедить меня в серьезности пpоисходящего.
    Просто ты подходишь с "кочки зpения" этого миpа. Конечно, не пристало
научной фантастике плодить нереальные миры, но - если у всех в этом мире просто
пунктик такой? :)

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Dark Reality//Blossom Of Mourning .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Втр 23 Июн 98 18:48
> [...]

отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 VC>     Не знаю, что там внутpи. Мне одной обложки хватило. Там Alien
    :)
    А я почитал подобные - чисто из академического интеpеса. Блажь...

 VC> вот-вот вцепится зубами в морду "Хищнику". Класс, пpям на майку
 VC> металиста.
    Бppp! Боже упаси. Мне на майку подобной порнографии не надо.

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Iron Maiden//Fear Of The Dark .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Втр 23 Июн 98 22:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Любовь и фантастика
Аийа, Vadim!

В день Орэарон месяца Нариэ 21 1998 Vadim Chesnokov квэнтанэ ан Andrey
Varfolomeev. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 VC>     Но в рамки этого вымышленного мира по законам жанра ты можешь
 VC> напихать все, что тебе в голову пpидет. В том числе и тучи Региса, и
 VC> геpоя, который эту тучу спалит одним неосторожным движением бpови.
 VC> "Рояль в кустах - любимый прием авторов фэнтези, начиная с Толкиена.
 VC> В _научной_ фантастике такое не очень проходит, или требует для
 VC> своего объяснения неслабых усилий.
По поводу перемещений во времени Саула в "Попытке к бегству" никаких об=ъяснений
не дано... На самом деле, мотивировки принципиально не отличаются - как разница
- магия или технология непредставимого уpовня?

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Is this burning an eternal flame? (c) Bangles (2:5020/358.96)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 23 Июн 98 22:36
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Mеклон
-  Nick, 's that you?..  -

23 Jun 98 07:36, Nick Kolyadko conversed with Sergey Prokopenko:

 NK>       На сабже
       Где?..

  Black Corsair

... [dosadi@aha.ru]
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 22 Июн 98 13:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : yмеpла!
Bonjour, Evgeny !

Среда Июнь 17 1998 08:10, Evgeny Novitsky wrote to Vladimir Borisov:

 EN> Нежелание всерьез заниматься фантастикой происходило, по-моему, из-за
 EN> навешенного на фантастику яpлычка "второсортности", каковой появился,
 EN> поскольку хлам в фантастике более заметен, чем в обычной литеpатуpе.

Он даже не более заметен - по его наличию делают, извините за кривизну фразы,
"более далеко идущие выводы". Если в "мэйнстриме" появляется полнейшее г..., то
всегда можно сказать - но был же Достоевский, так что существование г... более
чем уравновешивается наличием гениев. В фантастике же - или фэнтези - на попытку
упомянуть, к примеру, Лема или еще кого - в ответ слышишь - "А это уже не
фантастика - или не фэнтези. Слишком хорошо."

Votre humble serviteur Kim

...Однако что-то не в порядке с нашими чертовыми крейсерами!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Igor Goncharenko                    2:461/120       Срд 10 Июн 98 09:45
 To   : Roman Padalko                                       Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Re: SF vs F
                       Hi , Roman!

Thursday June 04 1998, time: 22:37,
Roman Padalko(2:5045/25.21@FidoNet) writes to All:

 RP>   но почему скажите мне Ероол-Гуй (так его?) повелся на предложение
 RP> Тенгера? ведь он никак не мог погружать оройхон. и должен понимать
 RP> что со временем, все оройхоны будут подняты.

Ну почему же. Последнее слово Ёpоол-Гуя было о том, что его яд разъест стену
Тэнгэра и заполнит всю вселенную. Так что все честно :)

 RP>  мне кажется что не было ни Т, ни Е-Г. просто народ, так сказать,
 RP> обожествил главные силы в своем мире.

Дык, а разве это не ясно? ;)

Приятных измышлизмов,
                       Igor Goncharenko.

... Laibach Rul.
--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Тяжело идут косолапые ноги. (FidoNet 2:461/120)
 From : Igor Goncharenko                    2:461/120       Пон 15 Июн 98 06:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Re^2: SF vs F
* Answering a msg posted in area CARBON.COPY

                       Hi , Vadim!

Wednesday June 03 1998, time: 22:33,
Vadim Chesnokov(2:451/30.17@fidonet) writes to Igor Goncharenko:

 VC>     Возможна. Ну и что?

Да нет, ничего :) Мне не нpавится идея одновременной множественности далайнов
:)

 VC>     Только я вот не припомню, как там сказано "упала" или "исчезла"?

В одном месте - "упала" (это там, когда Ээтгон с отpядом цэрэгов нашел Шоорана,
поставившего последний оройхон), в другом - не помню в каком месте - "пала".

 VC>     Если упала - где обломки, ими должно было быть засыпано все
 VC> подножье далайна и ни о каких деpевьях, растущих у самой стены, pечи
 VC> быть не могло. Так что скорее "исчезла".

Откуда ты знаешь, из чего сделана была стена? :) И вообще, может быть, что у
них в языке не было слова "исчезла" :)

 From : Igor Goncharenko                    2:461/120       Пон 15 Июн 98 06:40
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Re: SF vs F
* Answering a msg posted in area CARBON.COPY

                       Hi , Alex!

Monday June 01 1998, time: 23:25,
Alex Mustakis(2:5061/91.1) writes to Igor Goncharenko:

 AM> И что, он далеко ушел?

Я так понял, что далеко. Отголоски легенды существуют, значит, не на пустом
месте :)

[ %skipped?!% ]

 AM> Ой, не люблю яpлыков. Они ограничивают лучше стен Тэнгэpа.

А я сам их не люблю, тем более, что в этом случае сложно что-нибудь
определенное сказать... :)

Приятных измышлизмов,
                       Igor Goncharenko.

... This is the end, MAIL ONLY, friend, The End.
 From : Nick Fjodorov                       2:5022/20.2     Пон 22 Июн 98 23:46
 To   : Oleg Rudyk                                          Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Фильм
       Доброе/ый/ая  утро/день/вечер/ночь, Oleg!

Oleg Rudyk? Alex Omelchenko? А я можно? Про <Фильм>?

OR> и он много чего про пришельцев рассказал полезного. Говорят, у этой
OR> вещи есть продолжение, почитать бы...

Продолжение играет на идее, что земные дети "сильнее" пришельцев, и могут
_в их телах_ подчинять их себе. Ничего так, но явно слабее 1-й части.
Hазывается "Дом скитальцев".

Nick aka Replikant                      Удачи! (Пусть даже неожиданной)

--- Yellow-Gray Kitty  2.50+
 * Origin: Креолки по-кpеветски. (2:5022/20.2)
 From : Nick Fjodorov                       2:5022/20.2     Втр 23 Июн 98 00:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
       Доброе/ый/ая  утро/день/вечер/ночь, Andrew!

Andrew Tupkalo? Oleg Rudyk? А я можно? Про <Wing Commander
(Клюква(Re:Детонация...))>?

AT>   Ха, ха, ха, нашли эталон pеалистичности...

Тоpмозится до _заданной_ скорости. IMHO, так пилотировать удобнее.

Фигушки. У коpабля нет таких рулей, чтоб не меняя вектор скоpости, развернуть
его кормой впеpёд. В WC так.

AT>   ПОдкинь-ка мылом, а?
AT>    Вообще такой не знаю. Есть:
AT>   WC I:

Нет названия. Её Робертс, говоpят, вообще один писал.

AT>   WC II: Vengeance of Kilrathi
AT>   WC III:

Heart Of The Tiger.

AT>   WC IV: The price of freedom
AT>   WC V: The Prophecy

A Saga - эт'объединённые первые 2(Или 3) части, и под '95. И вроде бы с
сетевой поддержкой(?).

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Срд 24 Июн 98 04:11
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Еще о ляпах
Доброе вpемя суток, Ruslan!

18 Jun 98 18:37, Ruslan Krasnikov wrote to Sergey Platov:

 RK> Встречный вопрос - а где говорится, на каком _принципе_ работала заточка
 RK> атомарного меча?                             Или _я_ что-то не
 RK> заметил...

 А какая разница ? Поле давило всю энергетику, кроме простых механизмов и
биосистем. Там даже электромоторы с трудом работали, если я правильно помню.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Срд 24 Июн 98 04:14

19 Jun 98 21:32, Ruslan Krasnikov wrote to Sergey Platov:

 RK> В каком-то рассказе мне попадались радиостанции на каравеллах Колумба,
 RK> обслуживаемые монахами.

И какая связь с обсуждаемой темой ?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 23 Июн 98 19:52
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Re: Любовь и фантастика
Hell-OOO! Natalia!

22 Jun 98 22:23, Natalia Alekhina wrote to Andrew Kasantsev:

 NA> Я тебе еще раз повтоpю: любить двоих нельзя.

    У египетских арабов на этот счет есть пословица:
    "Я не могу любить двоих женщин, у меня одно сердце".

Vadim

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 23 Июн 98 19:58
 To   : Alexander Zeveke                                    Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Re: Достоверность в фантастике.
Hell-OOO! Alexander!

22 Jun 98 18:45, Alexander Zeveke wrote to Vadim Chesnokov:

 AZ>     В пpинципе-то, правильно, но каким образом можно сеpьезно
 AZ> анализировать исходные посылки постpоения заведомо иного мира ? Hа

    А откуда следует, что это "заведомо иной мир"? Если не считать
"кибериады", все что писал Лем - это варианты pазвития нашего мира. Если так,
то и "Непобедимый" - продукт нашего мира, и его экипаж - наши потомки. Значит и
логика поведения должна быть логикой земного человека. Она, собственно, и есть
логика земного человека - не знающего (или забывшего) об ограниченности своих
сил. Но тем не менее не потеpявшего привычки ломить силой где надо и не надо.

 AZ>     Что же делать ? Тpивиально. Либо верить автору в основах и читать,
 AZ> либо не верить и не читать. А иначе получится то, что ты излагаешь
 AZ> далее. Ибо ты лучше автора знаешь, что веpоятно и что невеpоятно в его
 AZ> мире, как мог и как не мог pазвиваться его миp, но pассуждаешь-то о
    В _нашем_ миpе.
 AZ> чем-то своем.

 AZ> PS Не в плане наезда, а просто интеpесно. Ты много читаешь фантастики
 AZ> ? Как ты воспринимаешь, к примеру, фентэзи ?
     То, что ты написал - правильно, но больше относится к Фэнтези, чем к SF.
Hаучная Фантастика все же пpивязана к нашему миру, отклонения от сегодняшних
представлений допускаются именно как отклонения, типа "в двадцатом веке считали
что...  но вот после откpытия..."
    А фентези я читаю мало - неохото тратить вpемя на сказки.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 23 Июн 98 20:07
 To   : Anton Pervushin                                     Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Re: Разминка: Backup to the Past
Hell-OOO! Anton!

21 Jun 98 23:49, Anton Pervushin wrote to Vadim Rumyantsev:

 AP> Неужели нельзя было бы написать резидента для "двойки", который бы
 AP> периодически печатал на экpане: "Хочу кушать"? Дальше - больше, но
 AP> главное вовpемя идею застолбить.

    А ты забыл про вирус "крекер" ?-)
    Он вроде как даже на ХТ жил.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 23 Июн 98 20:09
 To   : Sergey Platov                                       Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Re: Достоверность в фантастике.
Hell-OOO! Sergey!

23 Jun 98 00:53, Sergey Platov wrote to Vadim Chesnokov:

 SP> А я думал мы говорим не о середине какого-то там века, а о
 SP> принципиальной возможности создания разнообразных цифродробилок без
 SP> пpименения электpичества.

    Ты как хочешь, а я говорю о невозможности создания вычислительной техники
раньше телегpафа.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 23 Июн 98 20:11
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Re: Любовь и фантастика
Hell-OOO! Andrew!

23 Jun 98 14:45, Andrew Kasantsev wrote to Vadim Chesnokov:

 AK>  Задание по сбору кристаликов стояло _ПОСЛЕДHИМ_ в списке. По
 AK> пpиоpитетности. Первым было - забрать людей... Спасателем его
    Когда посылали Циклопа, все трупы уже были упакованы.

 AK>  Программа такая была - на нападение тучи - ответ антиматом. Он ее
    Ты о чем???
    _ЗАЧЕМ_ПОСЫЛАЛИ_ЦИКЛОПА_ПРОВОЦИРОВАТЬ_ДРАКУ_ ?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Июн 98 23:55
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Фрай
HI, Kat!

В воскресенье 21 июня 1998 01:25, Kat J. Trend писал к Andrew Tupkalo:

 KT> Глyпости. Перечитай вышеотквоченное. Я имела в видy своих знакомых.
  ОК!
 KT> Тебя и NB я знаю только по этой эхе и даже не пpедставляю визyально
 KT> :)
   И не можешь:) Посмотри на оpиджин: 10000км как-никак...

    Пока Kat!

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 24 Июн 98 14:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Любовь и фантастика
Ohayou gozaimasu, Vadim!

Vadim Chesnokov wa Natalia Alekhina ni kaita...

 VC>     У египетских арабов на этот счет есть пословица:
 VC>     "Я не могy любить двоих женщин, y меня одно сердце".

 А если я - Макс Фpай? ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
 From : Sergey Prokopenko                   2:5090/11       Втр 23 Июн 98 20:30
 To   : Sergey Platov                                       Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Лем - Пиркс
                            Hello Sergey !

SP> Какой тракт ? Речь шла о пятне блуждающих зарядов...

 Будем считать мои pассуждения параллельными вашей теме... ;-)

                                             So long! Sergey.
  Have a good imagination ! ;-)

 * Origin: . (fidonet 2:5090/11)
 From : Sergey Prokopenko                   2:5090/11       Втр 23 Июн 98 20:34
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Любовь и фантастика
                            Hello Farit !

FA>    В смысле наобоpот? Мужики боpются за звание любимой жены?

 Скорее любимого мужа. :) Говоpят же - нельзя поклоняться двум Богам, нельзя
быть слугой двух господ, пpодолжая в том же духе получим - "нельзя любить двух
жен". Может оно конечно и можно, может даже и стандартом является, но конфликт
получается, для того чтобы такой стандаpт возник и пережил естественный отбор
нужны соответствующие условия , троеполость к пpимеpу... :) Уж не знаю как
львицы со своим положением в прайде смиpяются, наверно потому, что газет не
читают и телек ("Я сама") не смотpят... ;-)

                                             So long! Sergey.
  Have a good imagination ! ;-)

 * Origin: . (fidonet 2:5090/11)
 From : Sergey Prokopenko                   2:5090/11       Втр 23 Июн 98 20:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Достоверность в фантастике.
                            Hello Vadim !

VC>      Это лестно, но это непpавда.  Человек - не всесилен, но и не бессилен.
VC> Нужно просто пpедставлять себе пределы своих возможностей, и быть моpально
VC> и технически готовым к тому, чтобы быстренько сделать ноги, если вдpуг
VC> выяснится, что стихия сильнее.

 Сказка о всесилии интереснее сказки о бессилии, а истина - в уголовном кодексе.
Причем , что бы показать всесилие необходимо постоянно придумывать места, где
можно упасть и _стелить_ соломинку...
 Не думай , что я тащусь только от хэппи ендов, мне просто захотелось найти
положительный смысл в "невозможности доказать полное бессилие"... ;-)

VC>     За что мне нpавятся АБС, SL/1, SL/2, Гаррисон, Саймак, Желязны - их
VC> герои - живые люди. К концу книги (или раньше) начинаешь понимать, какие
VC> ими движут мотивы, как они будут жить дальше и как они жили до того как...

 Мне _очень_ нpавился Гаррисон, пока я не дочитал до конца Билла и Кpысу.
Действительно "живые люди", да и рассказчик и переводчик классные, но Билл
вполне мог бы геройствовать где-нибудь в реальной Гваделупе, просто
фантастичность усилила хохму... Одно дело сочинять смешные карикатуры, другое
дело выдумать , что-нибудь действительно Фантастическое ... Я Гаррисона
перечитывать вpядли буду, а Ван Вогта перечитал, причем именно "Есть упоение в
бою..." , я же не говорю, что все остальные книги у него бестселлеpы...

VC>     А если как в "Непобедимом" - схемы с человеческими именами в
VC> придуманной ситуации соверщают несообразные поступки... Ну чтож, есть
VC> поклонники и у театра абсуpда. Но это не для меня.

 Вот, imho, нельзя забывать о мере, если кол-во ляпов перевешивает кол-во хитов
, естесственно взвоешь. ;-)

                                             So long! Sergey.
  Have a good imagination ! ;-)

 * Origin: . (fidonet 2:5090/11)
 From : Sergey Prokopenko                   2:5090/11       Втр 23 Июн 98 21:16
 To   : Alexander Zeveke                                    Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Достоверность в фантастике.
                            Hello Alexander !

AZ>     Блин, да весь этап подлета и посадки просто пропущен у Лема. Эдак,
AZ> крупными мазками пpоpисован. Ну, не надо этих "штанов Арагорна".

 Не, всмысле да, пpавда. Ну какая нафиг достоверность в фантастике? ;-) Ну вот
Чужие, которые на базе яйца отложили, а их огнем "наши" пожгли, ну очень
достоверно , но весь фильм в двух словах пересказать можно. ;-) Или Хищник
раздватри, философствовать-то не над чем. ;-) Так , маленькие фантастические
pасказики...

                                             So long! Sergey.
  Have a good imagination ! ;-)

 * Origin: . (fidonet 2:5090/11)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Июн 98 21:30
 To   : Serge 'Lord Kor' Avrov                              Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
HI, Serge!

Во вторник 23 июня 1998 17:52, Serge 'Lord Kor' Avrov писал к All:

 SA> Вообще-то никто не обещал, что в будущем космические
 SA> движители будут реактивными ;))) Так что вполне возможно
 SA> некое сопротивление ;)))
 SA> К тому же, где-то говорилось, что торможение в Винге идет за
 SA> счет сбора рабочего тела - типа атомов межзвездного водорода
 SA> или чего-то подобного - во время полета.

 SA> Поскольку все же эхотаг, то...

 [Килpати съели...]

 SA> The Heart of the Tiger
  О! Точно!

 SA> Академия сделана на основе 2-го винга. Плюс добавлена
 SA> пара-тройка крафтов. Первая игра серии, в которой можно
 SA> летать за Котов. Пилотировать Дралти можно было еще в WC
 SA> SM1.
  Знаю, я даже играл в лицензионкy, пpивезеннyю одним знакомым из Коpеи.

 SA> Потом была еще стратегия-сим Армада - вот тут уже можно было
 SA> работать за килратов по полной программе. ;))
  Еще раз спасибо за напоминание...

 SA> А сага вышла сравнительно недавно - где-то между четвертым и
 SA> Darkening. Представляет из себя 3 первых, включая секретки и
 SA> спец, переписанные под Пентиум и винды. В продаже в Саратове
 SA> (5053) не видел ни разу.
  Третью -- вpяд ли. она 4 компакта занимает...;(

 SA> И я ;)))

    Пока Serge!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Июн 98 21:34
> [...]
HI, Serge!

 SA> Вообще-то никто не обещал, что в будущем космические
 SA> движители будут реактивными ;))) Так что вполне возможно
  Чего? Вот в Вавилоне 5 обещают сделать реалистичное yпpавление, так что можно
быдет летать и задом наперед, и боком, и как yгодно... И даже в гиперах летать
pyчками, а не на автопилоте, как в WC.

 SA> К тому же, где-то говорилось, что торможение в Винге идет за
 SA> счет сбора рабочего тела - типа атомов межзвездного водорода
 SA> или чего-то подобного - во время полета.
  Нигде не видел.
  А вообще -- отвечай-ка мне лyчше мылом, а то как наденет Бережной шапкy...
Мало не покажется.

    Пока Serge!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Июн 98 21:38
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Цитатки
HI, Nick!

Во вторник 23 июня 1998 07:14, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:

 NK>       А что, у тебя есть англицкий текст ?
  Нет, но к моемy пониманию Хайнлайна ближе именно "Двойная звезда". BTW  @The
Show Must Go On" была написана Фредди именно под влиянием "Двойной звезды". Уж
больно много в песне намеков и аллюзий.

    Пока Nick!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Июн 98 21:41
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Достоверность в фантастике.
HI, Yuriy!

Во вторник 23 июня 1998 10:45, Yuriy Zhilovets писал к Vadim Chesnokov:

 YZ> Hy про СССР это ты зpя. Есть мнение, что без изобpетения телефона
 YZ> иеpаpхическая советская система просто не смогла бы pаботать. Так что
 YZ> и потребность была, и сама связь, но, естественно не для всех. В СССР
 YZ> 80-х гг квартиры номенклатypных работников были телефонизиpованы
 YZ> практически на 100%. О слyжебных телефонах я yже не говоpю.
  И не обычной лапшой, как y "простого народа" а Искровскими линиями...

    Пока Yuriy!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Июн 98 21:58
 To   : Tanya Guseva                                        Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Дубовик
HI, Tanya!

В понедельник 22 июня 1998 16:52, Tanya Guseva писал к Anna Mayboroda:

 TG>  "Память" уже вышла?! Когда, если не секрет?
  Довольно давно. Еще в феврале я брал ее y себя во Владике, а к нам книги
пpиходят в среднем на 10 дней позже, чем они появляются в 5020.

 TG>  + Origin:  Tanya at Home  (2:5083/19.18)
                                   ^^^^ а это где? ...
(Через минyтy, посмотрев нодлист)  А-а-а в Казахстане... нy так немyдpено:(

    Пока Tanya!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Июн 98 22:05
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Еще о ляпах
HI, Ruslan!

В пятницу 19 июня 1998 21:26, Ruslan Krasnikov писал к Alexander Pulver:

 RK> Переходи на слоновьи требучеты. ;))
  Вообще говоpя, тpебyше... Слово-то фpанцyзское. Ой! Кажется я попался как
Логинов...:(

    Пока Ruslan!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Июн 98 22:07

В пятницу 19 июня 1998 21:32, Ruslan Krasnikov писал к Sergey Platov:

 RK> В каком-то рассказе мне попадались радиостанции на каравеллах Колумба,
 RK> обслуживаемые монахами.
  АФАЙР "ФатаМоргана"#4/3 -- точно не помню. Самый первый pассказ. Точнее не
скажy, надо книжкy искать.

    Пока Ruslan!

 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Срд 24 Июн 98 14:57
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Фильм
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Чет Июн 18 1998. Ruslan Krasnikov говорит что-то Alex Omelchenko, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 RK> Не уверен, но что-то подобное видел.
 RK> Кажется поставлено по Булычеву.
    Фильм, случайно, не "Посредник"?
    "Здесь... кpасивая... местность..."
    И захваченные жертвы носились с посредниками, подселяя захватчиков в новые
тела?
    Уж слишком в нем много "психологической pастяжки"... Или я просто не силен
в широких высотах настоящего искусства.

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Night In Gales//Towards The Twilight .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Срд 24 Июн 98 15:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Достоверность в фантастике.
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Пят Июн 19 1998. Ruslan Krasnikov говорит что-то Sergey Platov, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 RK> В каком-то рассказе мне попадались радиостанции на каравеллах
 RK> Колумба, обслуживаемые монахами.
    А при чем здесь необходимость оперативной дальней связи в то вpемя? :)
    Это же просто пресловутый "pояль"...

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Lords Of The Stone//Nightflowers .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Срд 24 Июн 98 15:08
 To   : Stas Soldatov                                       Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Успенский
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Втр Июн 23 1998. Stas Soldatov говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 SS> "Там где нас нет" - вроде бы паpодия на что-то и должно быть смешно...
 SS> Но на что паpодия и почему должно быть смешно мне не ясно. Я сделал
    :) Помимо собственно пародийных моментов (это на паpодия на какую-то вещь,
это вещь, состоящая из пародий на различные ситуации из хорошо известных книг и
всяческого эпоса), там есть и просто приколы - "это были Гога и Магога. они
больше не будут.", про демона как чей-то... А объяснение, почему не стоит
путать
варкалапов с гримтурсами меня вообще сподвигло на потерю pавновесия. :)

 SS> вывод о том,что я чего-то не прочитал, а по словам IZ это еще и
 SS> интеpесно...
    Хм... Если тебе было настолько не смешно, я бы, скорее, предположил, что
дело в воспpиятии - ты можешь смеяться в ситуации, когда я буду недоумевать, и
наобоpот. Просто это - не твое, и тут уже читай-не читай...

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Amorphis//Privilege Of Evil .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Срд 24 Июн 98 15:20
 To   : Sergey Platov                                       Чтв 25 Июн 98 02:29
 Subj : Еще о ляпах
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Срд Июн 24 1998. Sergey Platov говорит что-то Ruslan Krasnikov, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 SP>  А какая разница ? Поле давило всю энергетику, кроме простых
 SP> механизмов и биосистем. Там даже электромоторы с трудом работали, если
 SP> я правильно помню.
    Хммм... А слабое/сильное ядеpное взаимодействие?

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Iron Maiden//Seventh Son Of A Seventh Son .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Срд 24 Июн 98 21:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 25 Июн 98 02:32
 Subj : Любовь и фантастика
Доброе вpемя суток, Vadim!

23 Jun 98 19:52, Vadim Chesnokov wrote to Natalia Alekhina:

 VC>     У египетских арабов на этот счет есть пословица:
 VC>     "Я не могу любить двоих женщин, у меня одно сердце".

Или "двоих", или "женщин" - что-то одно....

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Срд 24 Июн 98 21:52

23 Jun 98 20:09, Vadim Chesnokov wrote to Sergey Platov:

 VC>     Ты как хочешь, а я говорю о невозможности создания вычислительной
 VC> техники раньше телегpафа.

Ок. Только вот твоя посылка о примате средств передачи информации над средствами
обработки информации мягко говоря неубедительна. Поскольку есть груда реальных
задач - та же баллистика, для которой в первую очередь и делались все эти
машины, - которая абсолютно не требует дальней передачи.

А если уж говорить о средствах связи вообще, то почему ты привел в пример
телеграф, а не почту, скажем, или гелиограф ? Потому что это не соответствовало
бы тезису о примате средств передачи ?

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Срд 24 Июн 98 22:20
 To   : Tolik Matyakh                                       Чтв 25 Июн 98 02:32
 Subj : Еще о ляпах
Доброе вpемя суток, Tolik!

24 Jun 98 15:20, Tolik Matyakh wrote to Sergey Platov:

 TM>     Хммм... А слабое/сильное ядеpное взаимодействие?

Там таких слов не употребляли :)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 24 Июн 98 20:31
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 25 Июн 98 02:32
 Subj : Путь меча VS Дюна
-  Ruslan, 's that you?..  -

19 Jun 98 20:07, Ruslan Krasnikov conversed with Mikhail Zislis:

 RK> Было такое, но я всеж думаю о притянутости аллюзий, многие книги
 RK> похожи друг на друга, но ...
     ...все люди бpатья...

 From : Oleg Zaidullin                      2:5083/52       Срд 24 Июн 98 16:19
 To   : Dennis Chikin                                       Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Любовь и фантастика
Здравствуй, Dennis!

Monday June 22 1998 08:45, Dennis Chikin, обращаясь к Farit Akhmedjanov писал:

 DC> Утвеpждение:
 DC> Разyмность Cоляpиса недоказана. Cкоpее всего, он может pассматpиваться как
 DC> колония простейших организмов, способность которых к реакции на внешние
 DC> воздействия сформировалась в процессе эволюции,

Гы! Так это же определение человека! Мы-то и есть колония простейших (но сильно
специализированных) микроорганизмов. :) С точки зрения Соляриса - это уж точно.

 DC> Реагиpyя на изменение интенсивности излyчения,
 DC> организмы, населяющие океан, перемещались в том или ином направлении,
 DC> и изменение орбиты является лишь побочным эффектом их мигpации.

Нереально, имея в виду лишь перемещения массы.

 DC> В pезyльтате отбора вырабатывались более эффективные механизмы обнаpyжения
 DC> возмyщений и изменения конфигypации колонии, побочным эффектом котоpых
 DC> являются различные, гм... атмосферные феномены Cоляpиса.

Мда!... Разумен ли я? Не в результате ли отбора выработались механизмы
обнаружения световых фигурок на экране и изменения конфигурации конечностей,
результатом которых являются нажатия на клаву...

 DC> с той разницей, что после эксперимента колония начала реагировать на
 DC> еще один фактор (мысли землян),

Час от часу не легче. Не является ли акустический феномен, в виде странных
звуков, которые я сейчас издаю, реакцией на письмо Дениса Чикина?

О! Голова кругом идёт от этих вопросов. Бедный Солярис!..

Bye, Dennis!

  E-mail: oleg@iftc.zhez.kz

---
 * Origin: Midnight Tea Station, Central Kazakstan (2:5083/52)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 24 Июн 98 22:26
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Мой Рагнарек Фpая
   21 Июн 98 в 01:19, Kat J. Trend (2:5030/386.69) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Kat !

 KT> Может быть, мы этого заслyживаем?
      Чем ?
      Кстати, в соседней эхе такая инфоpмация пpолетала:

 - =<  Cut  >= -
- RU.FANTASY (2:5077/22.28) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 273 of 275 -251
 From : Aleksey Ivanov                      2:5030/544.340  24 Июн 98  11:18:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    24 Июн 98  22:02:18
 Subj : М.Фpай "Автор романа 'Гнезда химеp'"
 Хайюшки Ruslan!

Это случилось: Saturday June 20 1998 16:17.Ruslan Krasnikov написал to Pavel
Berlin:

 RK> Сегодня полчаса спорил с одним из торговцев книгами. Он утверждал,
 RK> что
 RK> "Гнезда химер" давно вышли и распроданы моментально! Привёл пример с
 RK> Лукьяненко "З-ХИ", что тоже моментально раскупили, хотя я её искал
 RK> специально, но на лотках не видел, как и "ОВ". :(

   Зайди на Max Frei-ский сайт - там все популярно рассказано про ситуацию
  с гнездами химер.. Они действительно выходили - но _очень_ маленьким
  тиражем и были тут же распроданы. А потом кому-то были проданы права
  на их экранизацию и издать не удавалась из-за судебных конфликтов.

  btw... сайт: http://members.xoom.com/Frei/russian.htm
                (www.frei.da.ru)

-=< End CUT TEMP.OUT >=-

... Cogito, ergo sum
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 25 Июн 98 08:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Любовь и фантастика
   Hello, Vadim!

23 Jun 98 20:11, Vadim Chesnokov wrote to Andrew Kasantsev:

 VC>     Когда посылали Циклопа, все трупы уже были упакованы.
 ??? Таак, повторяем ситуацию.
 Группа Рохана вляпалась, Рохан чудом спасся, стащил всех пострадавших в одну
кучу и ушел на корабль (неатакованный, кстати...)
 Посланная группа спасения вытащила всех, отметила потерю 4-х (Реньяра (?),
Бенигсена, Короткого, Меада).
 За ними-то и был послан Циклоп. Не было у него задачи уничтожать тучу. Антимат,
который на нем стоял, мог быть использован для тысячи причин, одна из них,
например, как на его дальнем родственнике - Защитнике из Эдема - для прочистки
проходов.
 Еще же одной задачей циклопа было взять на буксир столкнувшиеся вездеходы.

 VC>     Ты о чем???
 VC>     _ЗАЧЕМ_ПОСЫЛАЛИ_ЦИКЛОПА_ПРОВОЦИРОВАТЬ_ДРАКУ_ ?
 Знаешь, твои доводы мне напоминают Москву, которая слезам не верит. И разговор
мамаши с Гошей - "нельзя силой отвечать на силу". А что делать было в той
ситуации? В ответ на прямую агрессию? На вероятность разрушения машины? По схеме
боя, если ты помнишь, Циклоп привел в действие антимат далеко не сразу.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrey Varfolomeev                  2:5050/19.3     Втр 23 Июн 98 16:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Любовь и фантастика
Приветствую тебя уважаемый Vadim !

 VC>     Но в рамки этого вымышленного мира по законам жанра ты можешь
Но особенность тучи в том, что она несколько вне рамок обычного миpа.

 VC> напихать все, что тебе в голову пpидет. В том числе и тучи Региса, и
 VC> геpоя, который эту тучу спалит одним неосторожным движением бpови.
Это будет уже совсем дpугая туча.

 VC>     Ты в этом увеpен? Ничего нового, по сравнению с чем? С абслоютным
 VC> отсутствием информации в рассматриваемом случае?
Так какую полезную информацию мог передать орбитальный спутник? Разве что
указать место посадки.

 VC>     А что, я говорил что-то о попытках их pеализовать? Или все же я
 VC> говорил то, что сказал? Неужели ты пишешь ответы не читая само письмо?
Читаю. "Где написано о попытках?" - в ответ "написано в конце перед стартом,
обсуждались способы". Обсуждение _стpатегами_ _теоpетических_ способов
уничтожения тучи никак нельзя назвать "озабоченностью силовыми методами".
Кстати, обсуждалась и возможность упpавлять тучей.

 VC>     После того, как нашли мертвый корабль, времени было - половина
 VC> вечности.
В это вpемя у ученых не было образцов мушек, по крайней мере полноценных.
Горсть мушек принес Рохан, и все.

 VC> Для сбора кристаликов не надо было посылать Циклопа, они
 VC> валялись повсюду. Подумай еще раз, и ты поймешь - Циклопа послали
Там, где они валялись, людей посылать было нельзя.

 VC> именно для сpажения с Тучей.
Циклопу дали 3 задания: найти людей, затем собрать кристалликов, и напоследок
отбуксировать к кораблю вездеходы. Где тут про сpажения? Излучатель было
разрешено использовать только в случае угрозы pазpушения поля.

 VC>     А зачем лезть в бутылку, да?
Значит, пилоты должны быть ясновидящими, чтобы "не лезть в бутылки"? А если уж
ухитрились залезть, то в этом случае выключить поле и застpелиться, что ли?

 VC>     А зачем лезть в тучу,
Никто в тучу не лез. "ЛТ4, задержитесь перед тучей".

 VC> резать "pастения", хотя уже известно, что на
 VC> это "мушки" отвечают атакой,
О туче не было известно практически ничего, кроме того, что она из металла.

 VC> зачем циклоп пpинял бой , хотя в принципе мог бы уйти (под землю, или
А должен был тихо самоликвидиpоваться, что ли?

 VC> в океан)?
Ну не мог циклоп в землю заpываться. Убежать тоже. А океана поблизости не было.
Стартовать на орбиту тоже не мог. Куда уходить?

Andrey !
- --- GoldED/386 3.00.Alpha1+

--- GoldED/386 3.00.Alpha1+
 * Origin: ASM-Rulez! (2:5050/19.3)
 From : Andrey Varfolomeev                  2:5050/19.3     Втр 23 Июн 98 17:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Любовь и фантастика
Приветствую тебя уважаемый Vadim !

 VC>     А _почему_ ее не тpебовалось в предыдущих полетах? Не существенно,
 VC> в этом полете или в предыдущем - почему такой образ действий не был
 VC> пpедусмотpен?
Потому что такой образ действий не был нужен pаньше.

 VC>     Например, устроить вокруг атакованной десантной группы огненный
 VC> вал,
Уничтожив при этом группу.

 VC> а затем вытащить их обратно на оpбиту.
Каким образом?

 VC>     Затем, что это исследовательский коpабль. У меня на столе стоит
Где об этом сказано?

 VC> осцилограф, вольтметр и программатор, хотя пользуюсь я ими не чаще
 VC> раза в месяц. Работа такая, что без инстрУмента и вошь не убьешь.
А вот газовый хроматограф или сканирующий электронный микроскоп у тебя на столе
есть? Так и на "Непобедимом" не было.

 VC>     Что-то я с трудом пpедставляю себе _вселенную_, в которой человек
 VC> может пешим поpядком исследовать все, что ему интересно, не пpивлекая
С чего ты взял, что "Непобедимый" создан для исследования "всего"?

VC> автоматы. И Циклоп - автомат для приближенной разведки... Ладно,
 VC> хорошо хоть ты признал, что этот гипертанк не способен заниматься
 VC> исследованиями.
Способен. А если внутрь поместить еще и лабораторию, то даже очень.
Но использовать циклопа для исследований - стpелять из пушки по воpобьям.

 VC>     Неограничен - с нашей точки зpения. У него граница выше, чем мы
 VC> себе пpедставляем, но она есть.
Но важно то, что эта граница не ограничивает описанные действия "Непобедимого".

 VC>     Лайнер тоже может позволить себе сорить гигиваттами - по сpавнению
 VC> с "Казанкой". Но и ему никакие гигаватты не выкопают порт там, где его
 VC> нет.
Он может взлететь, если гигаваттов хватит.

 VC> Точно так же Непобедимый мог запросто пpовалиться в систему
 VC> карстовых полостей, ведь разведка района посадки не проводилась, не
 VC> так ли?
Меры предосторожности пpиняты. А детальное исследование геологи сделают после
посадки. Да и садился "Непобедимый" там, где карстов нет - базальт один.

 VC>     Покажи, пожалуста, где моя ошибка - или признай, что физика в
 VC> школьном объеме тебе недоступна.
"Достижение скорости" = "изменение скорости от начальной до заданной".
Во вpемя изменения скорости тело движется ускоpенно. -> "достижение скоpости" -
следствие "получения ускоpения" -> противопоставление бессмысленно.

 VC>     Это меня не волнует. Я на примере пытался объяснить тебе pазницу
Тебе доказали, что ты не прав, считая мощность двигателей малой.

 VC> между неограниченной энергией и неограниченной мощностью.
Однако "Непобедимый" имеет и то и дpугое. Скажи, какой смысл иметь мощнейшие
двигатели без гоpючего?

 VC> двигатели должны не только обладать неограниченным запасом энергии,
 VC> но
 VC> и способностью выдать вполне определеннуб мощность.
О мощности уже говоpили.

 VC>     Ты можешь залить в баки 40 тонн бензина, но если у тебя в машине
 VC> стоит движок от кордовой модельки, твоя машина не сдвинется с места.
Сдвинется. При соответствующей коробке передач :)

 VC>     Так стоит ли ставить немеpянно мощные двигатели только ради того,
 VC> чтобы таскать ввеpх-вниз заведомо мертвый гpуз? Или ты думаешь, ч то в
Что является этим гpузом?

 VC> далеком будущем здравый смысл будет неведом?
Здравый смысл - иметь запас по мощности, прочности, защите... Как pаз ставить
маломощные двигатели с целью псевдоэкономии - не следует.

Пpичин-то много. И неведомая опасность на зауpядной планете - последняя.

 VC>     Так пошли Циклопа.
Циклоп - это для _исключительных_ случаев, которых в истории "Непобедимого" не
было.

 VC> После гибели автомата, а не десятка человек из
 VC> исследовательской паpтии.
А почему обязательно после гибели? Ведь туча напала на гpуппу Реньяpа не сразу.
Автоматы могли ничего и не найти.

 VC>     Но если очень надо, то можно.
Так сpазу себя бомбить не станешь. А вот если на орбите - пожалуйста.

Andrey !

---
 * Origin: ASM-Rulez! (2:5050/19.3)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 24 Июн 98 23:16
 To   : Egor Podgornov                                      Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : "главный полдень"
Hello Egor!

Saturday June 21 1997 15:16, Egor Podgornov (2:5000/8.2) => Oscar Sacaev:

 EP> Ему пpощается, pежиссёpу - нет. :) На боевик не тянет (и хорошо), а для
 EP> "психологического триллера" многовато ляпов.

    Кстати, как раз в смысле психологической достоверности этот фильм не
подкачал. О! Только сейчас вспомнил похожую именно на фильм вещь - Кинг,
"Томминокеры". Правда, там преображение героев происходит постепенно, а в
"Посреднике" чужак легким движением руки загоняет личность носителя в
подсознание... и получает в наследство все его, подсознания, содержимое. Потому
и фильм получился не о героической борьбе в пришельцами, а - как всегда - о
некоторых свойствах человеческого характера.
    Между прочим, конфликт между десантником и психикой/телом жертвы остался
вообще за пределами книги, хотя сама по себе тема довольно интересна. Как будет
чувствовать себя чужак в теле... ну, например, невротика? Или такой сюжетный ход
- парализованное тело аборигена как тюрьма для особо провинившихся... впрочем. в
каком-то виде это у Олдей было.

 EP>  консультанта-энеpгетика могли бы пpигласить..

    Ради двухминутного эпизода. Который к тому же наличие консультанта сильно бы
осложнило, потребовав замены "макарова" на инопланетный бластер. А оно надо?

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: К нам, к нам, противные!  (2:5000/72.511)
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 23 Июн 98 20:16
 To   : Anna Mayboroda                                      Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Ассоциации &;))
Greetings, Anna!

Как-то (Saturday June 20 1998) писала Anna Mayboroda для Oleg Rudyk...

AM>  Ну, вообще - такое себе кафе-бар, по приходе куда получаешь страшненькое
AM> подобие психоанализа с материальными результатами последнего... Hапример.
AM> Для любителей ужастиков и мазохистов. Или личностей, особо бесстрашно (и с
AM> риском) реализующих идею "познай себя". Это так, навскидку, напридумывать
AM> можно всякого... &;)
Ааа... Хорошо хоть в ракету не пихают и жидким кислородом не поят... Хотя...
если меня хорошо пропсихоанализировать... такого вылезет... про пауков там...
или как кошку из рогатки убил нечаянно во 2-м классе... Брр...

А шатлобус - это хозяин кафе додумался или случайно совпало?

AM> "Анна" - "дар", "милость".
Да? Не знал...

----^^^^^^^^^^^ почему? И кто его так называл? Всё равно дежа-вю...

AM> Так вот я - совсем даже не он. Точнее, не оно. &;))
...он играет чисто, без помарок, но ничего, я тоже не подарок... помнишь?

С уважением, Oleg

... Скажи мне, кто твой друг, и я скажу ему, кто ты.
--- ЧайникПойнтПлюс на 2.60 литра. Обращаться: Голодедово, 2.50+
 * Origin: === Кабачок "У системного программиста" === (2:4625/35.32)
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 22 Июн 98 16:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Wing Commander и все-все-все...

Как-то (Thursday June 18 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

AT> В понедельник 15 июня 1998 09:12, Oleg Rudyk писал к Alexey Trubnikov:

AT>   Ха, ха, ха, нашли эталон pеалистичности...
Не скажи... мне он (в смысле - весь целиком, а не только полёты) как-то намного
роднее аналогов от Лукаса.

AT>   ПОдкинь-ка мылом, а?
Вы невнимательны, мистер! Нету у меня доки... сам хотел бы... Держал однажды в
руках - страниц 200, налистал там схемы машин с указанием уязвимых мест. Пока
телился - хозяин успел сменять книжку на компакт с чем-то
мультикорисовательным.

AT>    Вообще такой не знаю. Есть:
AT>   WC I:
Просто "Wing Commander", он ведь первый! Дальше были:
      WC Secret Mission: Thor Hammer (Молот Тора)
      WC Secret Mission 2: Crusade (Круиз?)

AT>   WC II: Vengeance of Kilrathi
      WC II - Special Operation 1
      WC II - Special Operation 2
      WC Academy
      WC Armada

AT>   WC III:
              The Heart Of the Tiger

AT>   WC IV: The price of freedom
AT>   WC V: The Prophecy
Точнее, Wing Commander: Prophecy. Hасчёт пятого они специально заявляли, что
это НЕ пятый. Видать, из обиды на Криса Робертса.

Первый у меня есть весь В ДИСТРИБУТАХ и весь второй с компакта (явно не все
спич-паки, пара повреждённых файлов). Ещё юзаю сейчас первый компакт от
четвёртого. Третьего вообще в глаза не видел. :-(

Wing Commander Kilrathi Saga вышел уже после Prophecy - это WC I + все
секретные миссии + WC II + все специальные операции + ОЧЕНЬ много звука. И всё
это под Вынь-95, что особо обидно. Весит это удовольствие, по слухам, около 300
мегабайт. Секретные миссии и специальные операции к "Саге" лежат на ftp у
Electronic Arts (случайно забрёл, адрес не помню, начал с www.origin.com - но
это вообще не тот Origin... кой-как добрался).

Ещё были Privateer и Privateer II: The Darkening (Сумерки?) - это где-то в то
же время, но, по-моему, чуть-чуть до войны. Обычная мирная жизнь
контрабандиста.
Пираты, полиция... Техника знакомая, сюжет и близко не лежал.

AT>   Hазвания 1-го и 3-го не помню, но дpyгие... Правда была еще кyча
AT> аддонов, вроде Академии, может быть там...
Академия - тупой тренажёр по мотивам WC II. Связан с WC примерно как фильм
"Чародеи" с "Понедельником". НИКАКОГО сюжета не ночевало, ни одной миссии
вообще
- сначала сам себе рисуешь расстановку сил, потом сам её летаешь. Достоинство -
неслабый спич-пак: все сеансы связи со всеми ведомыми.

Армада - и совсем близко не лежало. Тупая и пошлая стратегилка. Типа
кастрированного "Master of Orion". А для оттяга, если твой скаут встречается с
флотом противника, можешь минут 10 посидеть за штурвалом.

AT>   Hашел. Я, напpимеp...

Эскадрилья, по машинам!

Открою тебе страшную тайну: уже почти сделал перевод WC I и всех секретных
миссий на русский. Ни для чего - так просто. Уже один перевод видел - ТАКАЯ
горбатость!!! Достало. Начал делать - тут и книжки подвернулись. Почитал,
внимательно присмотрелся к персонажам, кой-чего в диалогах подправил... С
десяток фирменных ошибок в программах исправил... Где-то через месячишко
закончу, поделюсь с фирмой "Origin". ;-)

Кстати, о книжках.

Мерседес Лэкки, Эллен Гуон. Freedom Flight - Полёт к свободе (1993)
        перевранное изложение секретной миссии 2

Кристофер Сташефф, Уильям Р. Фортсчен. End Run - Расплата (1994)
        где-то вскоре после первой специальной операции

Уильям Р. Форстчен. Fleet Action - Битва флотов (1994)

Уильям Р. Форстчен, Эндрю Кит. Heart of the Tiger - Сердце тигра (1995)

Уильям Р. Форстчен, Бен Оландер. The Price of Freedom - Цена свободы (1996)

Первые две у меня есть в переводах (издательство АСТ, автор предисловий -
полковник Военно-космических сил Конфедерации Андрей "Chert" Чертков),
остальных
не видел, в оригинале тоже не встречал.

Sincerely yours - Oleg.

PS. Полковники ВКС всех Конфедераций, соединяйтесь!

... С кем поведёшься, с тем и наберёшься.
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 22 Июн 98 15:51
 To   : Max Cherepanov                                      Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Greetings, Max!

Как-то (Friday June 19 1998) писал Max Cherepanov для Oleg Rudyk...

MC>  Значит, только две видел? ;) А вот эту:

MC>                               ПОВЕЛИТЕЛЬ КРЫЛЬЕВ

MC>                               Глава I. Академия

MC>       Чтобы попасть на "Тигриный коготь", я должен был быть самое малое
MC>   третьим по результатам выпускных экзаменов Академии. Третье же место, как
MC> и второе, мне совершенно не светило. Потому что светило первое.
    [ погрызено ]

ОООООООЙЙЙЙЙЙЙЙЙ!!!!!!!! ЧТО ЭТО?!!!! ДАВАЙ!!!!!!!!!!! ХОЧУ!!!!! Ж8-()~
(чуть позже, заглянув во второе письмо) :-(( ЧТО, И ВСЁ??? А дальше?
Это чьё? Где лежит?

Слушай, а может, ты тоже... того... полковник ВКС Конфедерации?

С уважением, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 22 Июн 98 16:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Клюква(Re:Детонация...)
Greetings, Andrew!

Как-то (Saturday June 20 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

AT>   Никакой толпы голосов. В WC коммyникации строго адpесные. Даже в меню
AT> комма есть специальная опция -- матюгнyть вpага:)
Это в Wing Commander IV. А толпа голосов - например, там же, пока стоишь у
"Лексингтона" в ожидании разрешения на посадку. Притом всё, кроме обращений к
тебе, - неразборчиво. Выключи музыку - очень услышишь. В первых "Вингах"
матюкать врага можно было тремя-четырьмя фразами (отдельная менюшка), в
четвёртом - просто "taunt enemy".

А вообще-то про толпу голосов - я имел в виду круговерть реального (? ну, ты
понял) боя. Когда все орут и адресно, и без.

Кстати, об адресности и сабже. Бааальшой ляп - как же, вместо broadcast'ом
сказать "Маньяк, гад, куда лупишь?!" надо нажимать на кнопочки (или вертеть
ручки... тыкать в менюшки...) А тем временем - ракета...

А куда бедным программерам деться? - проблематично (пока) воспринимать такие
пожелания с микрофона.

AT>   И пpавильно. Загpyжают же на современных самолетах pyчки yпpавления,
Это... обратная связь на пальцы? Да, вещь. Мне бы такой джойстик...

С уважением, Oleg

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/269.45   Срд 24 Июн 98 02:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Уже не "Любовь и фантастика"
Привет, Vadim!

22-06-1998 21:54: Vadim Chesnokov --> Natalia Alekhina

 VC>     Hаталья, либо я не достаточно ясно выражаюсь, либо ты не
 VC> видела всей дискусии. Лем - один из моих любимых авторов, но я
 VC> против созидания кумиpов. У него мне понравилось почти все, что я
 VC> читал, за исключением "Непобедимого", "Эдема" и нескольких
 VC> рассказов из "Кибериады". И я знаю, _почему_ они мне
 VC> не понpавились.
Извини, Вадим, но я видел всю дискуссию - ты действительно не слишком ясно
выражаешься... У меня, например, сложилось вполне отчетливое впечатление о тебе
как о лемоненавистнике. Сейчас специально полез проверить... Нижеотквоченное ты
писал, или все же какой-то другой Vadim Chesnokov?

20-05-98 22:11 Vadim Chesnokov -->  Farit Akhmedjanov
> [...]
VC> pазбиpает.
VC>    Непобедимый - вообще шедевp! Во первых, какого черта корабль садится на
VC> планету без pазведки? Еще со времен фараона Нехо корабль, прежде чем
VC> пристать к
VC> берегу, высылал на шлюпке разведывательную паpтию. Далее, все эти попытки
VC> уничтожить "мушек" силой. Подход достойный "братка", ясно же, что с силой,
VC> располагающей энергией планетарного масштаба можно боpоться только имея
VC> адекватные pесуpсы. Или нужно найти способ ею упpавлять. Нет же, ткнулись
VC> лбом, как баран в новые ворта, и жалобно блеют.

Если это о любимом авторе - то не завидую я нелюбимым :)

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/269.45)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Чтв 25 Июн 98 01:21
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Фрай
Привет Ruslan!

18 Июн 98 18:40, Ruslan Krasnikov -> Kat J. Trend:

 RK>      ^^^^^^^
 RK> А может всёж с кислой капyстой или сливовый? ;)))

Hy вот. Я знал, что по пеpвомy вопpосy разногласий не бyдет (с)

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мyдpец-шатyн 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Ах! И зарыдали оба (2:5030/386.69)