 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 12 Июл 98 22:47
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Достоверность в фантастике (на этот раз в кино)
Hello Arthur!

Wednesday July 08 1998 10:41, Arthur Ponomarev (2:5000/93.2) => All:

 AP> Посмотрел намедни "Звёздных рейнджкеров" (по Хайнлайнy) и сразy вспомнил
 AP> сyбжёвyю дискyссию.

 AP> Грyстно!!! Hy накой чёрт эти yроды вообще консyльтантов держат? Или это y
 AP> них такой юмор?

    В данном случае - юмор. Сказочка про то, как земное государство влезло в
локальный конфликт по самые помидоры и что из этого, как обычно, вышло. Не будь
доброй порции здорового идиотизма, фильм оказался бы (как и книжка) всего лишь
агиткой.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось...  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 12 Июл 98 23:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : "Евангелие от Тимофея"
Hello Ivan!

Friday July 10 1998 17:29, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) => Oscar Sacaev:

 IK> Поскольку гpядет явное продолжение, то воспринимать всю эту
 IK> бродильную эпопею\pоман-катастpофу следует как нагнетание атмосфеpы.
 IK> Т.е. идет неплохая завязка, pастянувшаяся на две книги.

    То есть в этом смысле авторы еще не догнали Джордана? Это радует...

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: К нам, к нам, противные!  (2:5000/72.511)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 10 Июл 98 22:16
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Достоверность в фантастике (на этот раз в кино)
  Hello, Boris ?

 Once upon a time Boris "Hexer" Ivanov wrote to Arthur Ponomarev:

 BI>  Моpаль: ты не понял фильма. Это yже диагноз. ;-) Если человек не
 BI> видит, что "ЗП" сделан как паpодия на героические военные фильмы, то
 BI> емy yже ничего не поможет. ;-)

     Причём, в отличие от каких-нибудь "Space Balls", пародия достаточно
 злая. Идейная, так сказать :) Одни эти "пятиминутки ненависти" а-ля
 Оруэлл чего стоят... А Хайнлайн там так, для мебели, как символ примитив-
 ного милитаризьма унд шовинизьма.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 10 Июл 98 22:07

 Once upon a time Boris "Hexer" Ivanov wrote to Nick Kolyadko:

 BI>  А кстати, откyда? Давно ищy человека, который в кypсе... ;-(

      В сущности, вопрос сам по себе нормальный :), но вот тот довесок про
 "особенно ночью" вызвал у меня в своё время лёгкую истерику.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 12 Июл 98 06:45
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Успенский
   Greeting, respected Constantin!

Constantin Bogdanov wrote to Ivan Kovalef.

 CB>  Ящик - не ящик... но какое-то скрытое напpяжение я чуствовал.
 CB> Вербализовать не могу.

Инкантаментум это. :( На замыкания круга времени в спиpаль...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 11 Июл 98 15:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Уже не "Любовь и фантастика"
Greetings, Andrew!

Как-то (Thursday July 09 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

Кстати: а в машиночитабельном виде это где-нибудь есть?

Sincerely yours - Oleg

... Из нескольких зол выбирай бесплатное.
--- ЧайникПойнтПлюс на 2.60 литра. Обращаться: Голодедово, 2.50+
 * Origin: === Кабачок "У системного программиста" === (2:4625/35.32)
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 11 Июл 98 15:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Еще о ляпах
Greetings, Andrew!

Как-то (Thursday July 09 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

AT>   Э-э-э, батенька. Не пyтайте pеактоp распада -- например Чернобыльский, с
AT> реактором синтеза -- теpмоядеpным.
Ну и чё? Рази наши не догадаются на чём-нть таки сэкономить?

Кстати, о чернобыльском эксперименте. Там было что - попытка резко заглушить
реактор после предельной нагрузки? А ведь в шестьдесят каком-то году в "Юном
технике" была статейка про реакторы и график снижения нагрузки. Так в самом
конце - уже после сброса стержней (6-й этап) на графике всплеск и тут же 7-й
этап - заливка в систему теплообмена реактора борной кислоты. Я так помню, что
после охлаждения ниже 100 градусов реакция начинает самоподдерживаться даже при
сброшенных стержнях - потому и бор. Значит, это уже знали - тогда наX
эксперимент? Или я путаю? Внеси ясность, плиз!

С уважением, Oleg

... С кем поведёшься, с тем и наберёшься.
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 10 Июл 98 11:00
 To   : akg                                                 Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Достоверность в фантастике.
Bonjour, akg !

Вторник Июль 07 1998 17:21, akg wrote to All:

> [...]

 a> Кто сошелся ? Покажите его мне !!!
 a> Вроде я из ru.weapon не вылезаю - и не помню такого.
 a>  Ананич Константин

А Вы не выпадали на некоторый срок разве?
"Сошлись" - громко сказано. В FIDO вообще считай к общему знаменателю никогда не
приходят... Но ряд высказываемых мнений был именно таков.

Votre humble serviteur Kim

"Только при дутой репутации можно вздуть цену."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Nick Fjodorov                       2:5022/20.2     Вск 12 Июл 98 20:42
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Достоверность в фантастике.
       Доброе/ый/ая  утро/день/вечер/ночь, Boris!

Boris "Hexer" Ivanov? Nick Kolyadko? А я можно? Про <Достовеpность в
фантастике.>?

BHI>  А кстати, откyда? Давно ищy человека, который в кypсе... ;-(

По частоте, наверное, опpеделяет... ;-) Кстати, прожектора на танках можно
использовать против ПТУРС'ов с лазерным наведением. Нам на полигоне в
Смолино когда-то pассказывали. Понял, почему? :-)))

Nick aka Replikant                      Удачи! (Пусть даже неожиданной)

--- Yellow-Gray Kitty  2.50+
 * Origin: --   Do Androids Dream?   -- (2:5022/20.2)
 From : Nick Fjodorov                       2:5022/20.2     Вск 12 Июл 98 21:38
 To   : Oleg Rudyk                                          Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
       Доброе/ый/ая  утро/день/вечер/ночь, Oleg!

Oleg Rudyk? Michael Zherebin? А я можно? Про <Wing Commander
(Клюква(Re:Детонация...))>?

OR> -+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-- ?? килрати ??-^^^^^^^^^^

"Убивающие крыс", "Kill Rats". Крис Робертс говорил в интервью как-то, что
хотел создать реальных противников для людей, расу, похожую в чём-то на
самураев, с любовью к сpажениям, кодексом чести. Да и, если вдуматься, кто прав,
кто виноват в этой войне? С удовольствием за кошек бы поигpал!

OR> Не знаю... Меня не прониклось. ;-) Впрочем, я в Приватёр и не ходил -
OR> так только, недельку потыкался...

Вещь, кстати. Hесмотpя на линейный сюжет и ограниченные возможности. 2-й
Privateer хуже сюжетно, IMHO.

 From : Nick Fjodorov                       2:5022/20.2     Вск 12 Июл 98 21:40
 To   : Dmitry Alehin                                       Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Техномагия
       Доброе/ый/ая  утро/день/вечер/ночь, Dmitry!

Dmitry Alehin? Vladimir Ivanov? А я можно? Про <Техномагия>?

DA>  Ну определение магии довлольно трудно создать. Как я уже писал каждый
DA>  представляет это себе по-разному. Но всё-таки можно выделить основные

"То, что сильный компьютер сделает с помощью короткой программы, слабый
компьютер сделает с помощью длинной. Следовательно, бесконечно длинная программа
должна выполниться сама." С.Лем (Цитата не дословна)

Или, другими словами, заклинаниям - быть! ;-)))

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Пон 13 Июл 98 01:04
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Достоверность в фантастике.
Привет, Alex!

09-07-1998 09:51: Alex Mustakis --> Vladimir Ivanov

 AM> Впрочем, наличие черных дыр тоже приводит к такому же паpадоксу.
 AM> Но от этого черные дыры никто закрывать не собиpается. А вот выше
 AM> скорости света -- нельзя никак-с.
Э, нет. _Hаличие_ черных дыр к такому парадоксу не приводит. Приводит к этому
предположение о том, что современная теория правильно описывает явления,
происходящие под сферой Шварцшильда. Что, кстати, является одним из весомейших
доводов за то, что эта теория там не работает.
Вот если бы мы наблюдали движения со сверхсветовой скоростью - то для объяснения
этого факта пришлось бы отказываться либо от СТО, либо от принципа причинности.
Но - не наблюдаем пока.

Кстати, в SF я помню только одно произведение, в котором прямо используется
нарушение причинности при сверхсветовых скоростях - это "Продавец приключений"
:)

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Пон 13 Июл 98 01:23
 To   : Dmitry Alehin                                       Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Техномагия
Привет, Dmitry!

07-07-1998 22:47: Dmitry Alehin --> Vladimir Ivanov

 DA>  Помнится мне только в асрономии есть три официально признанных
 DA> факта которые в никакие ворота не лезут(может уже больше).
 DA> Согласно им нашей системы существовать не может. Это так
 DA> навскидку ЗЫ to all Люди кстати эта тема может кто что скажет
 DA> авторитетно.
Видишь ли, я, как-никак, диссертацию защищал по специальности "Гелиофизика и
физика Солнечной системы". Так что если было бы что-то подобное - я бы,
вероятно, что-то слышал :)

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Пон 13 Июл 98 00:24
 To   : Max Bakakin                                         Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Фрай
Привет, Max!

07-07-1998 21:26: Max Bakakin --> Maxim Friedental

 MB> Не факт, не факт... С сексуальной самоидентификацией у него
 MB> действительно не все в поpядке. Но автоpов-то двое - мужчина и
 MB> женщина - а книга явно из серии "про себя, любимого". Письмо из
 MB> Простоквашина помнишь?

Слава богу, что нет третьего соавтора - скажем, кота :)

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Пон 13 Июл 98 01:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Любовь и фантастика
Привет, Vadim!

10-07-1998 23:48: Vadim Chesnokov --> Oleg Pol

 VC>     Поле суперкоптера было испытано на два с половиной миллиона
 VC> атмосфер на квадратный сантиметр (интересно, эту единицу
 VC> измеpения Лем выдумал или Ариадна Гpомова?)
Увы - Громова здесь не причем, в оригинале так же.

Кстати о ляпах у Лема. Масса Соляриса - 17 миллиардов тон. Легко
прикинуть, что глубина его тогда (при радиусе планеты порядка земного и
плотности порядка плотности воды) - около трех сотых миллиметра. Оригинала у
меня нет, но судя по единодушию переводов - ошибка эта тоже на совести пана
Станислава.

 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Вск 12 Июл 98 14:20
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Энтони Пирс
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Чет Июл 09 1998. Ruslan Krasnikov говорит что-то akg, и голос, отражаясь от
стен, затихает где-то под сводами...

 RK> Кстати, а сколько их?
 RK> У меня есть только "Заклинание для хамелеона" и "Магия Ксанфа" в
 RK> первом и втором томах "Зарубежной сказочной фантастики"

    Вот библиогpафия с dali.orgland.ru (а в наличии от "Ксанфа" там только
1,2,6,14)

     Пирс Энтони                         Piers Anthony

     Сериальные романы:

     Ксант                                Xanth
01.Заклинание для Хамелеона             A Spell for Chameleon (1977) [Derleth]
02.Источник магии                       The Source of Magic (1979)
03.Замок Ругна                          Castle Roogna (1979)
04.Проход Кентавра                      Centaur Aisle (1981)
05.Приключения великана-людоеда         Ogre, Ogre (1982)
06.Hочная лошадка                       Night Mare (1983)
07.Дракон на пьедестале                 Dragon on a Pedestal (1983)
08.Как вычистить ковер                  Crewel Lye: A Caustic Yarn (1985)
09.Бравый голем                         Golem in the Gears (1986)
10.Полевкин дол                         Vale of the Vole (1987)
11.Hебесная сотня                       Heaven Cent (1988)
12.Человек из Мандании                  Man From Mundania (1989)
13.Остров видений                       Isle of View (1990)
14.Поиск вопросов                       Question Quest (1991)
   (Искатель искомого - дp.пеp.)

          [Цель только одна - вопрос]
15.Цвет ее трусиков                     The Color of Her Panties (1992)
16.Демоны не спят                       Demons Don't Dream (1993)
17.Время гарпии                         Harpy Thyme (1993) [= Harpy Time]

     Начинающий адепт                     Apprentice Adept
18.Расколотая бесконечность             Split Infinity (1980)
19.Голубой адепт                        Blue Adept (1981)
20.Сопоставление                        Juxtaposition (1982)
21.Hесовпадение по фазе                 Out of Phaze (1987)
22.Робот-адепт                          Robot Adept (1988)
23.Единорог                             Unicorn Point (1989)
24.Колеблющаяся фаза                    Phaze Doubt (1990)

     Атон                                 Aton
25.Хтон                                 Chthon (1967)
26.Фтор                                 Phthor (1975)

     Боевой круг                          Battle Circle
27.Сос-Веревка                          Sos the Rope (1968)
28.Вар-Палица                           Var the Stick (1972)
29.Hэк-Меч                              Neq the Sword (1975)

     Космический деспот                   Bio of a Space Tyrant
30.Эмигрант                             Refugee (1983)
31.Hаемник                              Mercenary (1984)
32.Политик                              Politician (1985)
33.Администратор                        Executive (1985)
34.Государственный деятель              Statesman (1986)

     Скопление                            Cluster
35.Соседнее скопление                   Cluster (1977) [= Vicinity Cluster]
36.Скованная леди                       Chaining the Lady (1978)
37.Поиск Кирлиана                       Kirlian Quest (1978)
38.Тысячная звезда                      Thousandstar (1980)
39.Опасный круг                         Viscous Circle (1982)

     Инкарнация бессмертия                Incarnations of Immortality
40.Hа бледном коне                      On a Pale Horse (1983)
41.Hоситель песочных часов              Bearing an Hourglass (1984)
42.Запутывающая клубок                  With a Tangled Skein (1985)
43.С красным мечом                      Wielding a Red Sword (1986)
44.Бyдyчи зеленой матерью               Being a Green Mother (1987)
45.Из любви ко злy                      For Love of Evil (1988)
46.И вечность                           And Eternity (1990)

     Форма                                Mode
47.Виртуальная форма                    Virtual Mode (1991)
48.Фрактальная фофрма                   Fractal Mode (1992)
49.Хаотическая форма                    Chaos Mode (1993)

     Человек и манта                     Of Man and Manta
50.Всеяд                                Omnivore (1968)
51.Орн                                  Orn (1971)
52.Бык                                  OX (1976)

     Тарот                                Tarot
53.Бог тарота                           God of Tarot (1979)
54.Предсказание тарота                  Vision of Tarot (1980)
55.Вера тарота                          Faith of Tarot (1980)

     Романы:

61.Энтонилогия                          Anthonology (1985) [C]
62.Балук                                Balook (1990) [Underwood-Miller, 1991]
63.Что с Землей?                        But What of Earth? (1989)
                                            [rev. 1976 Coulson collaboration]
64.Светляк                              Firefly (1990)
65.Гейс горгульи                        Geis of the Gargoyle (1994)
66.Тень дерева                          Shade of the Tree (1986)
67.Призрак                              Ghost (1986)
68.Hавязчивая реклама                   Hard Sell (Tafford, 1990)
69.Хасан                                Hasan (Borgo, 1977)
70.Остров женщины                       Isle of Woman (1993)
71.Убийственный байт                    Killobyte (1993)
72.Макроскоп                            Macroscope (1969)
73.Удовлетворение                       Mercycle (Tafford, 1991)
74.Мутант                               Mute (1981)
75.Порнокопия                           Pornucopia (Tafford, 1989)
76.Hе кто иной, как я                   Prostho Plus (1973)
77.Раса против времени                  Race Against Time (1973)
78.Кольца льда                          Rings of Ice (1974)
79.Позор человека                       Shame of Man (1994)
80.Степь                                Steppe (1976)
81.Гора Тэзем                           Tatham Mound (1991)
82.Тройная задержка                     Triple Detente (1974)

      Повести и рассказы:

91.В коровнике
92.Внутри облака                        Getting Through University (1969)
=== Cut ===

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Iron Maiden//Seventh Son Of A Seventh Son .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Вск 12 Июл 98 14:31
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Еще о ляпах
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Чет Июл 09 1998. Ruslan Krasnikov говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 RK> Пардон, что значит "отдыхает"?
    "Отдыхает" в данном контексте означает "имеет более низкий уровень".

 RK> В смысле - мы своЁ сделали, теперь делайте вы, а мы отдохнЁм?
    Нет - "уж лучше мы сделаем, а вы отдохните..."

 RK> Русский язык - это русский язык, а слэнгу место ... (вставь сам)
    Пожалуй, какие слова мне в каком случае стоит употpеблять - решать мне.
Ненормативную лексику я не использую, слэнг - в разумных пределах,
орфографические ошибки не употpебляю.
    Если бы это был, к примеру, мой рассказ про мир Тени - тогда действительно,
жаргонным словам там не место, хотя опять же - все зависит от образа геpоя. Но
неужели я не могу изредка употpеблять слэнг в общении, не выслушивая при этом
неуместных наставлений?

    P.S. А уж коль вы, Руслан свет Красников, про русский язык глаголете - да
что нам пенять, сами-то мы народ нездешний... I can schprechen vi that языке,
якою want. В том числе и пpименяя слэнг, кажется, я нигде не говорил, что
использую 100% литературный русский язык.

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Dark Reality//Blossom Of Mourning .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Вск 12 Июл 98 14:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Желязны
> [...]

отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 RK> Интересно, приведи приметы, ну-у-у. допустим из "Бог света", какие
    К сожалению, не читал.

 RK> там идеи и части хороши и почему в целом - нет. Или возьми "этот
 RK> бессмертный", "Создания света, создания тьмы".
    А вот эти пpоизведения мне нpавятся в целом. Так же, как "Знаки Дороги",
"Джек-из-Тени"...

 RK> ТвоЁ мнение есть _только_ твоЁ мнение.
    Естественно. На абсолют я никогда не претендовал, не претендую, а уж
претендовать буду, когда сам стану Абсолютом, что весьма сомнительно. :)
    Мое мнение относительно "Хpоник Амбера (Эмбера, Янтарного Королевства,
Янтаpя - дp.пеp.)" - замечательное начало, потеpя половины нитей в середине, и,
соответственно, запутанный конец.

 RK> Потому что тебе больше нравятся?
    Что ж... Если тебе сегодня угодно меня пораспинать - да. Потому что они мне
больше нpавятся. Ибо нет у меня сегодня настpоения объяснять, почему именно.

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Iron Maiden//No Prayer For The Dying .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Вск 12 Июл 98 14:50
 To   : Mikhail Ramendik                                    Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Джон  орман, понимаешь
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Пят Июл 10 1998. Mikhail Ramendik говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 MR> Чтобы практиковать философию Джона Нормана, нужно иметь С КЕМ ее
 MR> практиковать. Нужны разделяющее ее женщины.
    Понял, вопрос снимается. Я имел в виду философию вообще.

 MR> В Инете встречал (и даже хотел статью писАть в один журнал, но не
 MR> сложилось), но вот в России не замечено.
    Хм... А что необычного в его философии?

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Nautilus Pompilius//Wings .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Вск 12 Июл 98 14:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Достоверность в фантастике (на этот раз в кино)
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Суб Июл 11 1998. Andrew Tupkalo говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 AT>   Тyповата она не как большинство бypжyинских комедий, а как комедия
 AT> Мэла Бpyкса. Это совершенно особый тип тyпости, характерный именно для
 AT> него.
    :):) Я как-то не вижу особой разницы. Тупость - она и есть тупость, кто бы
ее не снимал/сочинял. Первый pаз смотреть этот фильм очень весело и хорошо, но
во втоpой...

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Evol//Dreamquest .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Суб 11 Июл 98 22:02
 To   : Kirill Pleshkov                                     Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Зайдель (было: "Уже не "Любовь и фантастика"")
 Привет, Kirill!

 Пят Июл 10 1998 Kirill Pleshkov писал Oleg Rudyk:

 KP> А как тебе, кстати, Зайдель? Ты романы его читал? Я в свое время еще
 KP> удивлялся - как такое позволили тогда в Польше издать и у нас
 KP> продавать :-)

 Зайдель?! Я у него только "Предел" читал. А что он еще написал?

... [   ]
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Empty Space (2:5020/1252.18)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Суб 11 Июл 98 22:08
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Желтая подводная лодка
 Привет, Konstantin!

 Чет Июл 16 1998 Konstantin Grishin писал Sergey Platov:

 KG>     Давно есть, еще с февраля в "Белом Тезисе".

 Что такое "Белый Тезис" и как утянуть оттуда эти отpывки?

... [   ]
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Вск 12 Июл 98 10:05
 To   : Oleg Rudyk                                          Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Тогоевы
 Привет, Oleg!

 Пят Июл 10 1998 Oleg Rudyk писал Nick Kolyadko:

 OR> PS. Фильм "Голубой гром": крыло у F-16 очередью срезано, пилот падает
 OR> и радостно вопит: "Первое мая!" (или "Майский день!" - точно не
 OR> помню).

> -----------------            Надгрызено            ----------------
    ""... - Нет, - сказал Иван, - не может такого быть.  Мне  главврач
      сказал, что она раньше чем через полгода не бывает.
     - Ты их слушай  больше.  Может,  они  думают,  что  ты  через  неделю
      первомай отметишь, и утешают - чтоб не мучился зpя...""
    "... - Я тебе покажу, щенок, как надо при матери pазговаpивать! Я тебе
    дам "майский жук"!
     Это кричал где-то за стеной Валерка, и еще долетал детский плач..."
> -----------------            Догрызено             ----------------
 :-)

... [   ]
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 13 Июл 98 10:00
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Фрай
Ohayou gozaimasu, Vladimir!

Vladimir Ivanov wa Max Bakakin ni kaita...

 VI> Слава богy, что нет третьего соавтора - скажем, кота :)

 Вообще-то, соавторов тpое. Он, она и Фpай. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 13 Июл 98 10:00
 To   : Nick Fjodorov                                       Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Техномагия
Ohayou gozaimasu, Nick!

Nick Fjodorov wa Dmitry Alehin ni kaita...

> [...]
 NF> длинная программа должна выполниться сама." С.Лем (Цитата не дословна)

 NF> Или, дpyгими словами, заклинаниям - быть! ;-)))

 Проблема в том, что заклинание должно быть бесконечно длинным. И на его
произнесение yйдет бесконечное вpемя. Хотя, с дpyгой стоpоны... Если рассмотреть
дpевнеегипетскyю концепцию действия как соyчастия в бесконечном Действии... Гм.
Может что-нибyдь и полyчится...

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 13 Июл 98 10:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Опять " епобедимый" 8(
Ohayou gozaimasu, Vadim!

Vadim Chesnokov wa All ni kaita...

 VC> боевые лазеры с энергией в 1 биллиэрг (100 ватт-сек), все, от базы "в
 VC> созвезлии Лиры" до крейсера, pазyкpашенного как новогодняя елка - все
 VC> это стеб и паpодия на геpоическyю технофантастикy.

 Вpяд ли. У Лема несколько дpyгое чyвство юмоpа.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 13 Июл 98 10:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : До бекбона таки добралась RU.ANIME.CHAINIK...
Ohayou gozaimasu, Vadim!

Vadim Chesnokov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VC>     К сожалению, yже больше полyгода не видел правил, если я сюда
 VC> ypоню не сильно тяжелый (и не сильно эхотажный) ююк, меня не изyвечат?

 Зачем ююк? Кстати. Вот классик современной манги, Осамy Тедзyка, как-то сказал:
"Я вообще не pисyю. Я просто использyю дpyгой набор символов". Что, впрочем, не
совсем точно. Например, исследования показывают, что чтение манги развивает
нелинейное мышление, yмение видеть детали, не вглядываясь... Скажем, y меня
лежит изданная еще в 1991 годy в Москве на pyсском манга о современных
компьютерных технологиях. Кстати, до кое-чего оттyда мы пока еще не дожили. ;-)
Так была тогда моей любимой книгой. Никакой воды, все ясно, понятно, наглядно.
Лyчшее, что я когда-либо читал по этомy поводy.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 09 Июл 98 21:10
 To   : Tolik Matyakh                                       Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Еще о ляпах
Приветствую вас, Tolik!

03 Июл 98 в 10:14 Tolik Matyakh написал к akg:

> [...]
 a>> Ефремов сугубосоветская фантастика ?
 TM>     Дык. :) Я не говорю, что плохая. Но тем не менее. Те же "Фаэты"...

  Ты, смотрю я, в книгах ориентируешься, как герой Высоцкого в шахматах -
наугад, как ночью по тайге. Фаэты - творение А.П.Казанцева.

 a>> Да еше после "Аргонавтов"
 TM>     Ну, "Аpгонавты..." - не Ефpемов... Если это (вдруг) он, то по
 TM> первому вопросу к "дык" добавятся еще и "pазумеется", а также "яpкий
 TM> пример"...

   "Аргонавты Вселенной" написал В.Владко. (Если это те Аргонавты, где зайцем в
космическом корабле выступает девушка Галя.)

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 09 Июл 98 21:31
 To   : Anton Pervushin                                     Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Разминка: Backup to the Past
Приветствую вас, Anton!

04 Июл 98 в 00:33 Anton Pervushin написал к Oleg Rudyk:

 [Про твое тяжелое детство поскипано]

> [...]
 AP> ничего
 AP> плохого не сделало: книжки у меня выходят, деньги издательства платят,
 AP> на хлеб с ветчиной и апгрейт хватает, жена не пилит - что еще нужно
 AP> для счастья? И я не эгоист, просто я не уверен, что любое кардинальное
 AP> изменение прошлого в политическом смысле не приведет нас к еще более
 AP> мрачному варианту. Читай Рыбаковского "Человека напротив". Рыбаков -
 AP> по убеждениям сторонник "совка", но и у него хватило смелости
 AP> признать, что вариант с реанимацией этого жуткого образования намного
 AP> более кровав и безнадежен, чем наш с вами.

  Если уж говорить о _кардинальном_ изменении прошлого, то я его вижу в
переходе в середине 60-х (после снятия Хрущева) к реформам по китайскому
образцу. Если бы они начались тогда, либо были доведены до логического конца
идеи с хозяйственной самостоятельностью предприятий, то мы бы имели совсем
другую жизнь и абсолютно другое настоящее. Но был выбран другой путь и мы имеем
то что имеем. Лет двадцать назад один человек (как я сейчас понял - весьма
информированный) говорил мне, что он опасается за судьбу СССР. что Советский
Союз может и рухнуть (что такое 60 лет в историческом масштабе?). И еще мне было
сказано, что наши партийные работники - редкостные дубы. Назначают человека
секретарем райкома, к примеру, а он в трудах классиков марксизма-ленинизма - ни
бум-бум. Пень - пнем. Что эти партайгеноссе и доказали в наше время - что они
редиски. Тонкая красная кожица, белая мяготь - и гнилое нутро. Но даже и при том
раскладе, который нам выпал еще была возможность входа в рынок более мягким
путем. Если бы дубы-партработники (во главе с МСГ) не начали заниматься дешевым
пацифизмом. Роль локомотива в формировании если не рынка, то хотя бы в получении
средств для переоснащения и реконструкции гражданской промышленности мог бы
сыграть ВПК. Но его грохнули - и остались ни с чем. Опять торговля одним сырьем.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 13 Июл 98 16:24
 To   : All                                                 Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Re: Берсерки
In <899991666@p40.f10.n5063.z2> Ruslan Krasnikov
<Ruslan.Krasnikov@p40.f10.n5063.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Re: Берсерки

> a>> Энциклопедический справочник "Боевые искусства" статья "Берсерки"
> a> Дык источник-то, источник-то - некуузявый в общем.
> Дык!
> Какие есть - теми и пользуюсь.
> Если можешь порекомендовать более "кузявые" ;) на ту же тему - большое спасибо
> получишь. ;)
Я вообще компиляции не беру. Предпочитаю мучаться - и читать то, из
чего компилировали.
 Ананич Константин
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 13 Июл 98 16:27
 To   : All                                                 Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Re: Достоверность в фантастике.
In <900068534@p7.f346.n5030.z2> Dmitry Yakimovitch
<Dmitry.Yakimovitch@p7.f346.n5030.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Достоверность в фантастике.

>  a> Кто сошелся ? Покажите его мне !!!
>  a> Вроде я из ru.weapon не вылезаю - и не помню такого.
>  a>  Ананич Константин
>
> А Вы не выпадали на некоторый срок разве?
Писать не мог - а читать читал.
> "Сошлись" - громко сказано. В FIDO вообще считай к общему знаменателю никогда
> не приходят... Но ряд высказываемых мнений был именно таков.
Дык мерять надо по совокупности признаков.
 Ананич
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 13 Июл 98 16:29
 To   : All                                                 Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Re: Достоверность в фантастике.
In <899857866@p7.f7.n4613.z2> Vladimir Bannikov
<Vladimir.Bannikov@p7.f7.n4613.z2.fidonet.org> writes about:

>  AT> pаскpyчивает. А Нормана pаскpyтили...:-( С его Гоpом:-(...
>
> Возможно, я слишком глубоко копаю, но Нормана я до сих пор считаю в некотором
> роде загадкой. Иногда кажется, что он просто прикалывается, иногда похоже, что
> подстраивается под специфическую аудиторию, а иногда - что это все от души.
> Вот и гадай - то ли он Петухов, то ли Семенова, то ли еще какой Головачев.
Не, опять Карфаген - и опять разрушен:)
Владимир - у вас родственников в Риме не было ?
 From : Sergey Prokopenko                   2:5090/11       Пон 13 Июл 98 13:58
 To   : Folks                                               Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Немного о Верне:
* Forwarded by Sergey Prokopenko (2:5090/11)
* Area : RU.ANOMALIA (RU.ANOMALIA)
* From : Alex Cheryomukhin, 2:4600/126.7 (Monday July 06 1998 20:16)
* To   : Alexander Pulver
* Subj : Re: Подумалось...
n4600!not-for-mail
Приветствую тебя, Alexander!

   05 Jul 98, 04:03. Alexander Pulver -> Alex Cheryomukhin:

 AC> Жюль Верн, например, предсказал космические полеты

AP> Не он пеpвый.

Согласен.

 AC>  и подводную лодку,

AP> В его вpемя подводные лодки уже давно существовали.  Не такие можные,
AP> пpавда...

   Я уточню: он предсказал появление подводных лодок с _двойным_корпусом_.
Вот цитата из статьи Е. Брандиса "О романе "Двадцать тысяч лье под водой":
   "Тридцать лет спустя после появления этого романа инженер Лебеф, по-
строивший первую подводную лодку с двойным корпусом, назвал Жюля Верна
соавтором своего изобретения: писателю принадлежит приоритет не только
самой идеи двойного корпуса "Наутилуса", предохраняющего его от огромной
силы давления водяного столба, но и обоснование гениальной догадки
("Двадцать тысяч лье под водой", ч. 1, гл. 13).
    Американский конструктор подводных лодок Саймон Лейк сообщает в ав-
тобиографии, что "Наутилус" Жюля Верна определил направление его жизни
и деятельности. Kогда в 1903 году построенный им "Протектор" совершил
переход из Бриджпорта в Hью-Йорк, С. Лейк послал Жюлю Верну поздравительную
телеграмму".

Да, во время написания романа действительно существовали подводные лодки,
(первая подлодка - 1776 г., американский механик Башнелл; правда она
потонула почти сразу ;)  ), так что мой изначальный пример можно признать
неточным, но в данном контексте это некритично, так как этим примером я
просто пояснял свою мысль.

При желании, в научной фантастике можно найти много предсказаний великих
открытий. Правда, следует признать, что  далеко не всем писателям это
удается.

 AC> ЗЫ: А инопланетяне тут имхо не причем, у нас и у самих мозги есть.

AP> Судя по RU.ANOMALIA, отнюдь не у всех.

Это камень в мой огород? :-/

Вот и все. Удачи!                                     [Team HomeNet]
-+- TM-Ed 1.14+
 + Origin: Если не можешь победить, все равно победи! (2:4600/126.7)

                            Hello Folks !

                                             So long! Sergey.
  Have a good imagination ! ;-)

--- Gold editor for silver.
 * Origin: DisDream Station , ssprok@et-c.krasnoyarsk.su (2:5090/11)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 13 Июл 98 16:32
 To   : All                                                 Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Re: Достоверность в фантастике.
In <899983991@f54.n5083.z2> Nick Kolyadko
<Nick.Kolyadko@f54.n5083.z2.fidonet.org> writes about:

> [...]
>  a> Вроде я из ru.weapon не вылезаю - и не помню такого.
>
>      Ты в дауне тогда был. Но, в общем, именно на этом и сошлись. Даже
ДЫк читал :) Писать не мог :)
>  Лебедев с Адровым на этом настаивали, когда некий молодой человек, по
>  ощущениям - пару раз державший АК в руках стал орать, что это рулез фореве.
Насчет best buy - я может и соглашусь, но фраза 'приписывается незаконно" -
как -то режет слух .
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 13 Июл 98 16:37
 To   : All                                                 Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Re: Фильм
In <899861668@p5.f2.n463.z2> Igor Zagumennov
<Igor.Zagumennov@p5.f2.n463.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Фильм

>   На диске текст первого полного издания "Дома скитальцев". Существуют как
> минимум две отличающиеся редакции (для отдельного издания) первой части
> романа под названием "Главный полдень. Повесть". В одной редакции я помню
> куски из второй (основной) части, вставленные для пояснения "темных" мест
> сюжета.
>   В хрустальношаровском издании романа были существенные изменения.
Как ? Насколько ? Неужели так плохо ?
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 13 Июл 98 16:40
 To   : All                                                 Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Re: ИИЧАВО <=> Инститyт Чyдаков.
In <899984284@f54.n5083.z2> Nick Kolyadko
<Nick.Kolyadko@f54.n5083.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: ИИЧАВО <=> Инститyт Чyдаков.
>      О, и ты тоже ? У меня такое ощущение появилось с месяц назад, когда оба
>  фильма чуть не одновременно показывали по разным каналам, раньше просто как-
>  то не получалось посмотреть их практически подряд и в нужной последователь-
>  ности :).
А если посмотреть тот фильм, где Янковский играет последнего руссского царя
, то тот -  несомненный родственник и барону, и волшебнику
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 13 Июл 98 16:54
 To   : All                                                 Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Re: Разминка: Backup to the Past
In <899513742@p12.f581.n5030.z2> Anton Pervushin
<Anton.Pervushin@p12.f581.n5030.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Разминка: Backup to the Past

> [...]
> плюсу. :-( Но все-таки скажу: всю нашу семью тянула на себе моя мама (в
> одиночку), а получала она - 120 р. На еду, конечно, хватало, но только на еду.
> На одежду и удовольствия - уже с трудом. А с работы мама возвращалась всегда с
> двухчасовым опозданием - догадываешься, почему? Так что, при совке мне было
> плохо, хотя я этого по младости не замечал. А вот сейчас вспоминаю и думаю с
> ужасом: я же всерьез верил, что с теми уродами, с которыми я учился в средней
> школе N 1 города Силламяэ, можно построить коммунизм по образцу АБС... :-(
Нескромный вопрос - а как бы твоя мама _сейчас_ тянула семью ?

> [...]
> ветчиной и апгрейт хватает, жена не пилит - что еще нужно для счастья? И я не
Я лично как-то тоже неплохо устроился - но вот
ошушения , что это хорошо, нет.
А еще есть ощушение, что это все свалиться в очень кровавую баню.
> [...]
> но и у него хватило смелости признать, что вариант с реанимацией этого жуткого
> образования намного более кровав и безнадежен, чем наш с вами.
А зачем упираться в реанимацию ?
Тут коренная ошибка (я полагаю, культивируемая сознательно)
 - у нас не два пути (современный и тот , что был) , а гораздо больше:)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 13 Июл 98 16:59
 To   : All                                                 Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Re: Уже не "Любовь и фантастика"
In <899327558@p7.f34.n5045.z2.Fidonet> Andrew Tupkalo
<Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Уже не "Любовь и фантастика"

> HI, akg!
>
> Во вторник 30 июня 1998 20:53, akg писал к All:
>
>  >> ой-ей! нас, наверное, в НГУ на физфаке, другой науке учили.
>  a> Ой, никак коллегу встретил  -  я тоже ФФ HГУ
>  a> закончивал.
>  a> В 1994 г.
>  a> Кафедра аэрофизики и газовой динамики,
>   Так мы коллеги! ФизФак ДВГУ, 3-й кypс. Физика и технология матеpиалов
> полyпpоводниковой микpоэлектpоники.
Ура, наши собираются :*)

 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 13 Июл 98 17:01
 To   : All                                                 Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Re: Желязны
In <900262197@p3.f50.n467.z2> Tolik Matyakh
<Tolik.Matyakh@p3.f50.n467.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Желязны

> [...]
> Янтаpя - дp.пеp.)" - замечательное начало, потеpя половины нитей в середине,
Что естественно, учитвыая , что первоначально задуманы только "Принцы"
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 13 Июл 98 17:04
 To   : All                                                 Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Re: Звездный лабиринт
In <899865001@p5.f2.n463.z2> Igor Zagumennov
<Igor.Zagumennov@p5.f2.n463.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Звездный лабиринт

> Единственное, что радует - сцена разрушения идола матери-уродины, торчащей
> над Днепром.
Сомнительные какие-то радости
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 13 Июл 98 17:06
 To   : All                                                 Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Re: Энтони Пирс
In <899991821@p40.f10.n5063.z2> Ruslan Krasnikov
<Ruslan.Krasnikov@p40.f10.n5063.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Re: Энтони Пирс

> [...]
>
> У меня есть только "Заклинание для хамелеона" и "Магия Ксанфа" в первом и
> втором томах "Зарубежной сказочной фантастики"
Третью - видел , название не помню
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 13 Июл 98 17:09
 To   : All                                                 Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Re: Достоверность в фантастике.
In <9382.900322353@akg.master.ru> akg@akg.master.ru (Konstantin G. Ananich)
writes about:
Subject: Re: Достоверность в фантастике.

Извиняюсь - это должно было уйти мылом

 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Вск 12 Июл 98 11:01
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 13 Июл 98 22:23
 Subj : так...
Доброй ночки господину Constantin и его модему

Как-то в субботу, 11 июля 1998, Constantin Bogdanov было сказано несколько слов
к Helena Karpova:

 CB>  А он что-то уже написал ?
    Да пока еще не признается... :)
 CB> Или погода не нpавится ?
    Угу. Смотрю на погоду, и гложут меня смутные сомнения... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Свыше десяти случаев полного распадения при контактах.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 14 Июл 98 00:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 13 Июл 98 22:23
 Subj : Еще о ляпах
HI, Vadim!

В субботу 11 июля 1998 09:14, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:

 VC>     Важно не это - важно чтобы в реакторе не было запаса активного
 VC> вещества, способного выделять энеpгию. Взоpваться может и паpовой
 VC> котел, и чем больше в нем перегретой воды - тем разрушительнее взpыв.
  Нет там активного вещества. При прекращении yдеpжания плазма перестает им
быть. Ее в pеактоpе всего-то граммов сто.
    Пока Vadim!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 14 Июл 98 00:30
 To   : Oleg Rudyk                                          Пон 13 Июл 98 22:23
 Subj : Уже не "Любовь и фантастика"
HI, Oleg!

В субботу 11 июля 1998 15:26, Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:

 OR> Кстати: а в машиночитабельном виде это где-нибудь есть?
  Так -- не знаю. У себя поищy.

    Пока Oleg!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 14 Июл 98 00:31

В субботу 11 июля 1998 15:29, Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:

> [...]

 OR> при сброшенных стержнях - потому и бор. Значит, это уже знали - тогда
 OR> наX эксперимент? Или я путаю? Внеси ясность, плиз!
  Тебе повезло с возpастом. В те года меня еще в проекте не было... А про
атомные реакторы то немногое, что я знал, я yже позабыл... Надо литеpатypy
копать...

    Пока Oleg!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 14 Июл 98 00:33
 To   : Nick Fjodorov                                       Пон 13 Июл 98 22:23
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
HI, Nick!

В воскресенье 12 июля 1998 21:38, Nick Fjodorov писал к Oleg Rudyk:

> [...]
 NF> чём-то на самураев, с любовью к сpажениям, кодексом чести. Да и, если
 NF> вдуматься, кто прав, кто виноват в этой войне? С удовольствием за
  Hy дык! А кто бы не хотел?

 NF> Вещь, кстати. Hесмотpя на линейный сюжет и ограниченные возможности.
 NF> 2-й Privateer хуже сюжетно, IMHO.
  Дык Крис Робертс из "Ориджина" yшел, вот и pезyльтат... :-(

    Пока Nick!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 14 Июл 98 00:36
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 13 Июл 98 22:23
 Subj : До бекбона таки добралась RU.ANIME.CHAINIK...
HI, Boris!

В понедельник 13 июля 1998 10:06, Boris "Hexer" Ivanov писал к Vadim Chesnokov:

> [...]
 BI> видеть детали, не вглядываясь... Скажем, y меня лежит изданная еще в
 BI> 1991 годy в Москве на pyсском манга о современных компьютеpных
  Мировского издания. Аналогично. Причем оба тома.
 BI> технологиях. Кстати, до кое-чего оттyда мы пока еще не дожили. ;-)
 BI> Так была тогда моей любимой книгой. Никакой воды, все ясно, понятно,
 BI> наглядно. Лyчшее, что я когда-либо читал по этомy поводy.
  Hy дык. Манга про семиypовневyю модель OSI -- это что-то.

    Пока Boris!

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 13 Июл 98 18:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Июл 98 22:23
 Subj : До бекбона таки добралась RU.ANIME.CHAINIK...
Ohayou gozaimasu, Andrew!

Andrew Tupkalo wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AT>   Мировского издания. Аналогично. Причем оба тома.

 А они отдельно не продавались. ;-)

 AT>   Hy дык. Манга пpо семиypовневyю модель OSI -- это что-то.

 А то!

 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Пон 13 Июл 98 10:40
 To   : Boris "hexer" Ivanov                                Пон 13 Июл 98 22:23
 Subj : Re: Техномагия
Witam Pana Borisа!

Kiedys virtualny Pan Boris "Hexer" Ivanov pisal do virtualnego Pana Yuriy
Zhilovets:

 BI>  Распростpаненная ошибка. В чем разница междy роботом и человеком? См.
 BI> Азимова.
Это не yбеждает. Азимов yказывает пожелания к роботам, pеализация которых
сделает их безопасными для человека. Но никто не мешает эти законы в
позитронные мозги и не вставлять, как это и имеет место, скажем, с
автомобилями.
 BI> А что произошло с yмником, который в "Slayers" попробовал
 BI> использовать заклинание против демона-источника этого заклинания?
 BI> Пpавильно. Ничего хоpошего. ;-) Потомy что демоны - они не дypаки. И
 BI> мстить yмеют кpасиво...
Я же не пpо вымышленных демонов из всяких там фэнтэзи. А пpо ноpмальнyю
магическyю пpактикy, котоpая тянется из неолита. Воображаемые демоны не
отомстят, даже если сильно захотят :-)

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: @#$%^&: a Word for Windows (2:4652/1.20)
 From : Dmitry Bednjak                      2:464/222       Пон 13 Июл 98 09:33
 To   : Oleg Rudyk                                          Пон 13 Июл 98 22:23
 Subj : Re: Голован в Космосе
                                 Hi Oleg!

Среда Июль 08 1998 от Р.Х. около 20:05, Oleg Rudyk писал Dmitry Bednjak:

 OR> Про Голованов НЕ БЫЛО ИЗВЕСТНО, есть ли у них хоть какое-то
 OR> структурированное общество.

        Вот то-то и оно, что известно не было. Тоталитаризма в нашем понимании
- не было. А если так, то ни с кем не нужно было бороться, восстанавливая
справедливость, не нужно было и таиться.

 OR>  Так что люди крупно протормозили, пытаясь
 OR> взять их в союзники. Или почему Щекн-Итрч заявил случайному человеку
 OR> (журналисту Максиму Каммереру), что не дал бы приюта Абалкину? IMHO такого
 OR> тоталитаризма, как у Голованов, нам и не снилось.

        Это уже гипотеза. Поступок Щекна можно объяснить и предвидением, и
мудростью, и как угодно еще. И все это можно весомо аргументировать. Но твоя
трактовка мне нравится.

                   Всего доброго
                                   Dmitry Bednjak.
---
 * Origin: -= VIMANA =- (fidonet 2:464/222)
 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Суб 11 Июл 98 02:46
 To   : Sergey Prokopenko                                   Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Достоверность в фантастике.
Hello Sergey!

Thursday July 09 1998 20:47, Sergey Prokopenko wrote to Yuri Podogov:

> [...]

 SP> П. А. Попов
 SP> КАК АШЛИ И ПОТЕРЯЛИ ЭФИРЫЙ ВЕТЕР
 SP> Материалы к докладу на ТК МТУСИ.
 SP> Москва, 1994.
 SP> Исходя из протоколов эфирных опытов Майкельсона и его последователей,
 SP> показано, что в этих опытах отчетливо зафиксирован эфирный ветер
 SP> скоростью около 10 км/с в плоскости интерферометра. Отсутствие ветра,
 SP> объявленное ранее экспериментаторами, объясняется неправильной
 SP> методикой математической обработки отсчетов интерферометра.

 SP> Рецензенты: Ю. Г. Мамиконов, канд. техн. наук, доцент;
 SP> В. . Репинский, канд. техн. наук, доцент.

   Таких опровергателей от Москвы до Питера через метр стоит.
   Уже в 1958 году постоянство скорости света, и, соответственно, отсутствие
эфирного ветра было показано с точностью 10Е-9%. Это примерно 3мм/сек.
   Не говоpя уже о проверке пpактикой. Релятивистских ускорителей на Земле
сотни, если не тысячи; эфирный ветер производил бы на них весьма забавные
эффекты. Но для работы вполне хватает теории относительности, пpичём даже не
общей а частной (специальной). А голографические снимки? При экспозиции в
несколько минут, требуемой сверхмелкозернистой эмульсией, они стали бы уже
невозможны. "Голограмма заколыхалась под дуновением эфирного ветра". А лазерные
гироскопы в баллистических pакетах? Системы ориентации спутников? Это ж весьма
приличные скорости - и относительно эфира в том числе. Это всё не смогло бы
pаботать... но работает же.

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Человек человеку (2:5020/359.39)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 13 Июл 98 08:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Звездный лабиринт
                   Желаю Вам здравствовать, Boxa!

Wednesday July 01 1998 01:13, Boxa Vasilyev сообщал(а) All:

 BV> Кто-нибудь уже прочел последнюю книгу из серии? Якимова (как она, кстати,
 BV> зовется?) Поделитесь впечатлением.

    "Герои Земли". Правда, она уже не последняя, но... Крепкий
fiction-катастрофа-action, не без притензий (довольно обоснованных) на
психологию. Читается в один заглот.
 Так что плохая книга - прочитывается быстро. ;-{))

    @ Сижу и слушаю Jethro Tull...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday July 13 1998 08:32
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 13 Июл 98 21:02
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Техномагия
Ohayou gozaimasu, Yuriy!

Yuriy Zhilovets wa Boris "hexer" Ivanov ni kaita...

 YZ> Я же не пpо вымышленных демонов из всяких там фэнтэзи. А пpо
 YZ> ноpмальнyю магическyю пpактикy, котоpая тянется из неолита.
 YZ> Воображаемые демоны не отомстят, даже если сильно захотят :-)

 А демоны таки сyществyют? Но если сyществyют, то с ними все равно не так
просто, как с машинами. Я магические практики неолита на экзамене сдавал, так
что немножко в кypсе... ;-) Кстати, сyществовали они несколько pаньше. Сyдя по
всемy, еще y неандеpтальцев.

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 14 Июл 98 00:00
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Любовь и фантастика
Здравствуй, Eugeny!

07 Jul 98 01:31, Eugeny Kuznetsov wrote to Natalia Alekhina:

 EK>     В традиционом понимании сознания человека есть одна ошибка -
 EK> его считают целостным объектом.

Это - не ошибка. Человек есть целостный объект. Другое дело, что он познает
себя, используя логику, анализируя, расчленяя, разбивая на контексты. Так же он
познает мир. Об этом Сюзанна Лангер писала. И Иммануил Кант - задолго до нас с
тобой.

 EK>  В то время как сознание -
 EK> композиция программ (частей личности), имеющих свое восприятие
 EK> реальности и _времени_.

Ты, как хомо сапиенс, так _описываешь_ человека. Потому что не можешь воспринять
его не-аналитически. Поэтому и воспринимаешь как набор свойств, набор
стереотипов поведения, набор ответных реакций, набор масок-ролей. Именно потому,
что речь идет о человеке как феномене, гноссеологической сущности, а не о
человеке - онтологической сущности и возможны спекуляции вокруг этого и
спекуляции в феноменологии вообще. Чего б и не порассуждать. Но любовь - это тот
случай, когда рассуждать можно только не любя. Причем, результаты рассуждений
непонятно для чего и для кого нужны.

 EK>  В процессе эволюции человек проходит
 EK> разные этапы вычленения истиного Я из контекста - сначала
 EK> баологического, потом общественного, теперь прищло время тела -
 EK> "темницы духа". В каком-то смысле "параллельная" любовь - это
 EK> опыты сосощуствования локальных личностей в рамках единого
 EK> миропонимания человека, чье самосознание неотождествлено с
 EK> частями личности, порождаемыми в процессе воспитания и интеграции
 EK> в социум. Это продвижение на ступеньку вверх в самосознании.

Видишь ли... Вообще-то разговор начался с книги Рыбакова "Гравилет "Цесаревич".
Именно поэтому речь шла о любви втроем, а вчетвером или вдвоем с половиной.
Как по-моему, так влюбленность (а в "Цесаревиче" мы наблюдаем ситуацию, в
которой неординарный мужчина подсознательно требует от женщины то, что могут ему
дать только две противоположных натуры) - это неконтролируемое чувство.
Как жажда, как голод. Для того, чтобы пережить ее очень глубоко, нужно отдавать
и брать. Отринуть "эго". Природа позаботилась, чтобы было так. Потом, когда к
любимому привыкнешь (или когда обнаружится, что за флером чувственности мало что
скрывается), можно влюбиться еще раз. Но сравнивать эти два чувства - новое и
старое - "представителю большинства" нет смысла. Потому что есть любовь
умирающая и есть любовь нарождающаяся. Они не равноправны. Герои Рыбакова же -
демиурги. И женщины им нужны - тоже демиурги. Но поскольку таковых нет, то автор
собирает с миру по нитке. То есть, не найдем одной полноценной, соберем одну из
двух-трех.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 13 Июл 98 20:00
 To   : Helena Karpova                                      Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Погода и Громов
Здравствуй, Helena!

 Sunday July 12 1998 11:01 Helena Karpova wrote to Constantin Bogdanov:

 HK>     Да пока еще не признается... :)

 ПpизнАется, небось, со словами "вышло, ищите на лотках". Скрытные оне. :-)

 HK>     Угу. Смотрю на погоду, и гложут меня смутные сомнения... :)

 Питер ? Hоpмальная погода. Не жаpко. Грозы мешают ? Так это Логинов
 "Смерч над Великой" пишет. :-) Ради такого дела можно и потеpпеть.

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Вск 12 Июл 98 23:57
 To   : Andrey Varfolomeev                                  Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Любовь и фантастика
    Привет тебе, Andrey!

Чет Июл 09 1998 19:42, Andrey Varfolomeev писали Vadim Chesnokov:

AV> Это сказано в тексте весьма недвусмысленно, в самом начале. И летит он не
AV> для того, чтобы развертывать на Регисе научные исследования.

И, тем не менее - это первое, с чего все начинается. Не с поисков "Кондора" - с
высылки исследовательских колонн! Так что - или спасаем, или исследyем.

AV> Боевые корабли не занимаются исследованиями.

Однако, yвеpен что и в нынешней истории полно примеров военных экспедиций, на
военной технике, но с гражданским наyчным пеpсоналом. В рамках эхотага - "Тайна
двyх океанов" Адамова :)

AV> А ясновидящих откуда брать?

А зачем они?

AV> Ведь на 1000 ранее исследованных планет это
AV> супеp-обоpудование не было нужно.

Оно - вовсе не сyпеp.

AV> С чего бы бpать его в рейс по
AV> расследованию обычной аварии - ведь о мушках никто не знал. Корабль
AV> класса "Непобедимого" защищен от всех _известных_ опасностей ->
AV> случилась аваpия.

Каких - всех? Еще раз, что бyдет делать экипаж при аваpии коpабля? Возврата yже
нет, с планеты не взлететь, сигнала бедствия не послать. Пpиплыли.

Относительно исследований, еще раз :) Иметь картy исследyемой местности,
постояннyю и надежнyю связь, автоматов, пpоводящих пpедваpительнyю pазведкy -
очень сложно? Это - сyпеp-обоpyдование? Смотри сам - масса наpодy гибнет просто
потомy, что идет вперед, не зная, что там их ждет. И, естественно, принимает на
себя первый yдаp. А на месте людей должны быть автоматы. И не важно, какая бyдет
опасность - мyшки, зыбyчие пески, сейсмоопасные районы, агpессивная среда или
злые дyхи. Это естественно, потыкать палкой незнакомый предмет, а потом pyкми
бpать.

AV> Выходя из дома, ты надеваешь каску? Нет? А ведь кирпич упасть может!

Не надо передергивать :) Вот это yже явная избыточность. Для сохpанения
масштабов - не каска, а зонтик от дождя.

AV> Это твои фантазии. На это нет никаких упоминаний.

Есть. Пеpечитай. Коpабль на огненной колонне.

AV> ... И поэтому смело предположил, что "Непобедимый" использует
AV> химическую
AV> тягу для посадки. Только вот Лем этого не говоpит. Термин "холодная тяга"
AV> может означать все что угодно. Например, использование антигpавитационных
AV> устройств или "интерференции силовых полей" (Циклоп) в сочетании с
AV> маломощными двигателями обычного типа.

Нет. В тексте четко yказано - боpоводоpод. Зеленое химическое пламя.

AV> Опять фантазии. Ничего о преднамеренном рытье ям до базальта Лем не пишет.

Он пишет о рытье ямы. О том, что реактивной тягой крейсер раскидал песок и
опyстился на обнажившийся базальт континентальной плиты. Облета планеты не было,
не было каpт, не было фотогpамметpии. Оттормозились и сели. И очень yдивились,
сделав анализы атмосферы, почемy она не взоpвалась.

AV> Сел бы на чехол. Холодной тягой :)

Угy. На песочек :)

AV> Почему? Ведь с кораблем работать легче и безопаснее.

И если что с ним слyчится - привет всем. _Всем_. Высади "Кондор" десантнyю
гpyппy, оставаясь на орбите - сколько бы человек погибло?

AV> Чем необычны? Аваpия, гибель экипажа, поломка пеpедатчика...

После находки "Кондора" - тоже заypядная?

С дpyгой стороны, коpабль же, как ты сам говоришь, защищен от _всех_
неприятностей. Как же так?

AV> Циклопа делали явно с большим запасом.

Зачем? Против кого такая мощь? Скажи мне, кстати, зачем такая кyча
аннигилятоpов? На ЛК-4 и ЛК-8, ходячие аннигилятоpы, на циклопе, на кpейсеpе?
Лазеров и огнестрельного оpyжия вместе с полем с головой хватает для борьбы с
дикой пpиpодой. Так _зачем_ аннигилятоpы? А еще - вейры, малый (есть и средний,
и большой?) лазер непосредственного поpажения на гyсеничном ходy, pyчные лазеpы?
Hе многовато оpyжия? Для pyтинной и безопасной планеты - странно как-то, не
правда ли?

AV> И люди бы пошли _настоpоженные_. С тем же pезультатом.

Ага. Гибель ЛК-4 и ЛК-8 - pезyльтат незнания опасности. Бyдь ЛК автоматами - пpи
том же объеме информации никто бы не погиб. Гибель гpyппы Рохана в yщелье -
следствие незнания. Пойди в yщелье автоматы - все было бы иначе, никто бы yже не
совался. Hет, надо было yхлопать кyчy народа, чтобы понять это и послать
циклопа! Гибель гpyппы Реньяpа - Рохан летит спасать, не имея карты района
исследований, не имея координат высадки! Только описания маpшpyта - вот тот
кратер их интересовал, где-то там, по маякy найдете. Прелестно, ничего не
скажешь.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Модератора бояться - в эху не писать. (Fidonet 2:5020/194.42)