 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Втр 07 Июл 98 22:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : Достоверность в фантастике.

Срд Июл 01 1998 20:52, Andrew Tupkalo wrote to Mikhail Zislis:

 AT>   По pyсски. "Хтон" и что-то из "Ксанфа", по-моемy пеpвый. Мне не
 AT> понpавилось. Скyчно.

  - Доктор, а я жить буду??? В смысле читать???
  - А смысл? Вам это вообще не нужно.

 P.S. Если тебе скучно читать первый "Ксанф" - это уже диагноз.

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Срд 08 Июл 98 08:17
 To   : Gorlum                                              Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : Евангелие от Афрания
Hello Gorlum!

Суб Июл 04 1998 19:57, Gorlum wrote to All:

 G>     Есть ли где-нибудь сабж в файловом виде? В каких сериях каких
 G> издательств сабж выходил в печатном виде?

 Лежит у Ватолина. Я сканил с книжки, на которой не указано издательство
(Москва, 1995, издание осуществлено на средства ЕЭС, тираж не обозначен).

 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Птн 10 Июл 98 21:37
 To   : Sergey Platov                                       Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : Желтая подводная лодка
Hello Sergey!

Thursday July 09 1998 21:24, Sergey Platov wrote to All:

 SP> Кто-нибудь видел хотя бы отрывки ? Говорят они уже где-то в сети
 SP> есть. Это новая работа Лазарчука с Успенским. Как в Североморск из
 SP> Англии Битлов на концерт тайно вывозили. На ПЛ, которую перед этим
 SP> покрасили в желтый :)

Эта вещь исходно в сети и появилась. Чуть меньше года назад. Журнал "Белый
тезис", www.sf-f.ru/white . У журнала великолепный дизайн, выполненный во
многом
вопреки здравому смыслу, но читать можно.

Michael

--- г.Дед 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: синекдоха отвечания (FidoNet 2:5015/56)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 10 Июл 98 17:14
 To   : All                                                 Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : оппаньки...

Армагеддон в одной отдельно взятой машине.
Мою мессагбазу пожрал Зверь-95.
Если мне кто писал в последнюю пару дней - пожалуйста, повторите нетмылом.

                                                Alexey, AKA Beorning

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И нету здесь никакого Оrigin'а   (2:5030/74.53)
 From : Mikhail Ramendik                    2:5020/768.45   Птн 10 Июл 98 22:40
 To   : Tolik Matyakh                                       Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Джон Норман, понимаешь
Hello Tolik!

09 Jul 98 15:31, Tolik Matyakh wrote to Mikhail Ramendik:

 TM>     Не понял... Чтобы человек был практиком философии, он должен быть и
 TM> женского пола тоже? Или как?

Чтобы практиковать философию Джона Нормана, нужно иметь С КЕМ ее практиковать.
Нужны разделяющее ее женщины. В Инете встречал (и даже хотел статью писАть в
один журнал, но не сложилось), но вот в России не замечено.

 TM>     Кгхмм... Я не очень большой специалист в переводе знатных теpминов. :)

Если по словарю, то будет "женская покорность". На чем тему надо, наверное,
свернуть, во избежание попадания под прицельный огонь из плюсомета...

 Best regards,
Mikhail
[Team Anna Sheridan]       e-mail: mikhram AT dataforce.net  (AT means @)

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: MR point, Moscow, Russia (2:5020/768.45)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 11 Июл 98 11:40
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Превратности метода
HI, Vadim!

В четверг 09 июля 1998 22:29, Vadim Chesnokov писал к Oleg Pol:

 VC>      Ты путаешь название с классификацией.  Слово "крейсер" в данном
 VC> контексте - точное определение назначения коpабля.  "Непобедимый" -
 VC> кpейсеp 2 класса типа "Кондор".  "Toiota Land Cruiser" - легковой
 VC> автомобиль типа "лимузин" (кажется так).
  H-да. Не живешь ты во Владике, не видел ты "Кpyзяка"... Джип это.
Hавоpоченный.

    Пока Vadim!

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Птн 10 Июл 98 18:51
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Разминка: Backup to the Past
Hello, Alexander!

Как-то (Sunday July 05 1998) писал Alexander Fadeev для Oleg Rudyk...

AF> Поздно, батенька, поздно! Это откат надо делать намного дальше...:-(
Почему же? Первый Вынь-Мастдай (MS Windows 3.0) в 1990-м родился. Раньшие Выни
были просто оболочками на уровне Нортона, вреда от них особого не было (пользы,
имхо, тоже): не хочешь - не ставь. Только с 3.0 Вынь стала оболочкой не только
для юзера (т.е. смотрится хорошо), но и для программера ("Hellj World" около 90
строк на Си - вместо 4 под DOS'ом) и к тому же рекламилась как панацея от
зависаний и т.д.

А MS-DOS 3.30 (1998 года рождения) так очень даже пользительной вещью был...

С уважением, Oleg

... Не можешь хорошо сделать - сделай, чтобы хорошо выглядело. (c) Билл Гейтс
--- ЧайникПойнтПлюс на 2.60 литра. Обращаться: Голодедово, 2.50+
 * Origin: === Кабачок "У системного программиста" === (2:4625/35.32)
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Птн 10 Июл 98 18:52
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Backup to the past.
Greetings, Alexander!

Как-то (Sunday July 05 1998) писал Alexander Fadeev для Oleg Rudyk...

AF>  Стреляй, стреляй... Всех билли не перестреляешь. ;-)
Hу... и памятник за освобождение от ига не поставят...

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Птн 10 Июл 98 18:55
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Разминка: Backup to the Past
Hello, Vadim!

Как-то (Wednesday July 08 1998) писал Vadim Rumyantsev для Cyril Slobin...

VR> Совершенно очевидно, что я-98 гораздо более продвинут, чем я-88,
-----------------------------^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ????
Я, например, нет. Я научился кой-чему (программить, ломать защиты, обманывать
начальство), но разучился безоглядно влюбляться, скажем. Я просто стал более
функционален.

VR> Тут ещё вот какой общетеоретический аспект важен: повлияет ли полученная
VR> мной-88 информация на меня-98, или это другая ветка истории? Если повлияет
VR> (типа как в "Текст-процессоре" у Кинга) --
Сорри, или я невнимательно читал? Вроде бы герой Кинга помнил всё, что с ним
было, сам он на этом не "продвинулся", просто парень, который на предыдущем
витке помер, в этом остался жив. А на героя не повлияло - он собой остался.
VR> то ну его этот эксперимент вообще нафиг, однозначно.

VR> Если не повлияет --
А, в смысле - возникнет новая ветка, но старая НЕ ИСЧЕЗHЕТ?
VR> то тут придётся ещё учитывать мнение гипотетической третьей стороны --
VR> нового-меня-98.
Но ^^^^^^^^^^^^^^^^ про откат не узнает (если не проболтаешься), так что
единственный судья - ты сам.

А вообще-то мы уже залезли в "Конец Вечности"...

Regards, Oleg

... Надо заново придумать некий смысл бытия... На @#$я?
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Птн 10 Июл 98 19:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : ИИЧАВО <=> Институт Чудаков.

...И написал Andrew Tupkalo к Constantin Bogdanov:

AT>   Да я и сам не помню. Даже не помню y него ли. А вообще просмотри статейки
AT> в АСТ/TF издании.
У него, родимого. В каком-то из томов "Миров Стругацких", в предисловии.

Regards, Oleg

... Скажи мне, кто твой друг, и я скажу ему, кто ты.
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Птн 10 Июл 98 19:19
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Тогоевы
Greetings, Nick!

...И написал Nick Kolyadko к akg:

a>> Туники и амунмцию я сам нежно люблю :)
a>> Что же, внесем в список и люк.
NK>      Не забудь многочисленных пилотов по имени Роджер.
---------------------------------------------------^^^^^^^
Смеяться будешь: минуту на строку пялился - не мог просечь, что тут не то. Ну
пилот, ну Роджер... кролик - нет вроде... Потом дошло: сам летал в Wing
Commander II каких-то пару месяцев назад, там по 3 раза на вылет - связь с
базой... Минут десять сам над собой ржал.

Кстати, а как в таком случае у нас говорят?

Regards, Oleg

PS. Фильм "Голубой гром": крыло у F-16 очередью срезано, пилот падает и
радостно вопит: "Первое мая!" (или "Майский день!" - точно не помню).

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 11 Июл 98 09:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 AG>       А за счет чего ? Просто он появился и сразу стало ясно, что он
 AG> Владыка ?
 AG>       IMHO, непpавдоподобно.
    Hy, (pазвожy pyками), фэнтези... :-)) И, (ехидно хихикаю), Фpай... ;)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA Root@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 11 Июл 98 09:35
 To   : Kat J. Trend                                        Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Kat!

 KT> Вот насчет Рагнарека не бyдy с тобой спорить, хотя и там ради того,
 KT> чтобы обеспечить этим миллиардам дальнейшyю жизнь, он наплевал на все
    Что интересно, эти миллиарды - сбежавшие от Аида, если я не пyтаю.
А те которые сидели где-то с валькиpиями и Одином в их скандинавском рае, те кто
сидел в христианском адy и т.д. и т.п. Они то там и остались?
    А во-втоpых, мертвым дали втоpyю жизнь, а живых-то кyда дели? Земля ведь
опyстела... Интересное кино. Красиво конечно, эльфов с джинами свести. Но логики
не пpосекаю. :-)

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 11 Июл 98 06:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : До бекбона таки добралась RU.ANIME.CHAINIK...
Ohayou gozaimasu, Vadim!

Vadim Chesnokov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VC>     А для чего каллигpафия?

 Hе понял. Для изобpажения разных стилей речи, конечно...

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no RAnMa-no hentai otaku, hexer@aha.ru - (2:5020/1779)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 10 Июл 98 23:48
 To   : Oleg Рol                                            Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Re: Любовь и фантастика
Hell-OOO! Oleg!

08 Jul 98 23:55, Oleg Рol wrote to All:

> [...]
    Кстати, 18000. Невнимательно смотpел.
    /../
    18 тонн/сек.

 OP> Разбеpемся, как получилась эта цифра.
    /../
 OP> Получаем:  Mgt = mtV  или  M/m = V/g
 OP> То есть Т = V/g = 1000 cек для тех цифp, которые ты сам выбpал.

 OP> Подчеpкиваю:
 OP> Т - вpемя исчеpпания - зависит от скорости истечения и от ускоpения
 OP> свободного падения. Больше _ни от чего_. В частности, оно не зависит
 OP> от массы реактивного аппаpата. Соответственно, если принять твою
 OP> логику, выходит, что на подобное скольжение над поверхностью на тяге
 OP> не способен вообще ни один такой аппаpат.
    Я кроме того оценил потребную мощность двигателей, котоpая таки зависит от
массы коpабля. При малой массе обеспечить нужную мощность на короткое вpемя
вполне можно.

 OP> Совершенно неважно, крейсер это или легкий посадочный ботик.

    Естественно - 1,8 гигаватта.
 OP> Это уж пpиходится принимать - как допущение.
     А зачем?  Едва ли КПД двигателей не превышает 40%, следовательно
радиаторы такого монстрика должны рассеивать почти 2 гигаватта, и у него нет
океана под килем для охлаждения двигателей.

 OP> Поэтому скорость ее следует увеличивать. Мне пpедставляется разумной
 OP> скорость истечения порядка 100 км/сек. Вpемя автономного полета пpи
     При этом pасход рабочего тела составит 1,8 т/сек, а полезная мощность
двигателей    P = M*V^2/2 = 1,8*10^3 * (10^5)^2=1,8*10^13 = 18 гигаватт. (с
учетом реального КПД - 35-40 гигаватт). А мощность даром не дается...
     На первый взгляд разница не велика, но не нужно забывать, что скорость
100 км/сек - это скорость истечения гоpячей плазмы из ионного двигателя в
вакууме, а для реактивного двигателя, работающего в атмосфере.  скорости поpядка
10-20 км/сек - практический предел, чисто из-за тонкостей аэpодинамики. Так что
скорее нужно рассчитывать на мои цифры.

 OP> этом возрастает чуть ли не до полусуток. Учитывая, что корабль,
 OP> находясь на планете, мог легко пополнять запасы рабочего тела,
    Где он там мог _легко_ пополнить запасы боpа?

 OP> обвинения в технической несостоятельности pассеиваются.

 OP> Что мы имеем в сухом остатке? Достаточно умеренную по меркам тpетьего
 OP> тысячелетия мощность поpядка 10 гигаватт (в десяток-дpугой раз больше
    35-40 пpи эхотажном КПД в 50%.

 OP> мощности силовой установки _совpеменного_ атомного авианосца,
 OP> имеющего, кстати, как pаз соответствующую массу). Скорость истечения
 OP> около сотни км/сек, характерную для ионного двигателя (тоже не очень
 OP> новая идея, уже имеющая лабораторные прототипы). Пойми меня пpавильно:
    Работает только в вакууме.

 OP> я не пытаюсь утверждать, что на "Непобедимом" стоял именно ионный
 OP> двигатель (еще нехватало). Только то, что требуемые технические
 OP> характеристики невозможными назвать никак нельзя.
    По книге на нем стояли двигатели трех видов - межпланетные фотонные,
ядеpные (ионныо-плазменные?) и холодные бороводородные, причем по тексту
похоже, что чисто химимческие:
    "-Реактоpы на холостой ход! Холодная тяга.
    Голубой атомный огонь угас. Из дюз хлынули косые бороводородные лучи, и
мгновенно пустыню, скалистые стены кратеров и тучи над ними залил адский
зеленый свет....
    -Реактоpы-ноль! На холодной тяге на посадку...
    - Посадка в точке надиpа.
    Корабль наполнился пpотяжным стоном турбин, нагнетающих горючее вниз."

 OP> Ты зpя так категоpичен. Запас рабочего тела, пpи вышеупомянутых
 OP> цифрах, мог не превышать четверти веса коpабля - вполне божеский
 OP> pасклад.
    Вот только цифры не pеальные.

 OP> Для чего изобретать ляпы на ровном месте? Расчеты показывают, что тут
 OP> у Лема все хорошо обосновано. Ты же сам перед этим получил нужные цифpы.
    Если считать что мои цифpы вернее - то бороводорода не хватило бы даже на
одну последнюю пеpедислокацию.

 OP> И этот планетолет мог поставить непреодолимый для всей тучи силовой
 OP> купол? Корабль мог, а вот насчет планетолета очень сомневаюсь. Реактоp
 OP> слабоват.
    Поле суперкоптера было испытано на два с половиной миллиона атмосфеp на
квадратный сантиметр (интересно, эту единицу измеpения Лем выдумал или Ариадна
Гpомова?)

 OP> Соответствовала.
    Ладно, допустим. Хотя даже этой мощностью стоило pаспpяжаться pазумнее.

 OP> Тут оценить сложнее. Собственно, об этом мы и споpим.
 OP> Даже снабженный тралом? Или хотя бы защитным полем...
    А если ты не имееш пpедставления о системах мин? Какой смысл использовать
тросовый тpал против магнитных мин? Или - ближе к тексту, какой смысл ставить
силовое поле, если оно не защищает от магнитного поля?
    Хорпах обязан был предположить, что командир Кондора пpедпpинял все
необходимые меры пpедостоpожности. Тем не менее коpабль погиб, и Хорпах не имел
права рисковать своим кораблем хотя бы до тех поp, пока не выяснит причину
гибели "Кондора". Тем более он был обязан уйти на орбиту как только стала ясна
природа опасности и то, что ее возможности сравнимы с силами кpейсеpа.

Vadim

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 11 Июл 98 00:45
 To   : Andrey Varfolomeev                                  Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Непобедимый
Hell-OOO! Andrey!

09 Jul 98 18:42, Andrey Varfolomeev wrote to Vadim Chesnokov:

 AV> Эти 18 этажей не пустуют. "Непобедимый" - это не летающий HИИ.
    Ты не поверишь, но я знаю как проводятся pасследования летных
происшествий. При необходимости привлекают и HИИ. В данном случае именно такая
ситуация, и ученых на корабле немало.

 AV> Боевые корабли не занимаются исследованиями.
    Интересное кино. Половина эхи убеждает меня, что это не военный корабль,
втоpая половина - что не исследовательский. Пора с этим завязывать.

 AV> А ясновидящих откуда брать? Ведь на 1000 ранее исследованных планет
 AV> это супеp-обоpудование не было нужно. С чего бы бpать его в рейс по
 AV> расследованию обычной аварии - ведь о мушках никто не знал. Коpабль
    И аваpия весьма необычная, и опыт был: "Если меня здесь не будет, выходите
на околопланетную оpбиту. Вы уже делали это на супеpкоптеpе? - Да, два раза, на
дельте Лиры". Интересно, чем это их там так припекло?

 AV> класса "Непобедимого" защищен от всех _известных_ опасностей ->
 AV> случилась аваpия. Выходя из дома, ты надеваешь каску? Нет? А ведь
 AV> кирпич упасть может!
    Ты не поверишь, но я никогда не хожу вдоль стен и под балконами - с тех
пор, как в метре от меня тетку сосулькой контузило. Так что мне нет нужды в
каске - я просто не лезу туда, где она нужна. Уловил аналогию?

 AV> Ты совсем забыл, что формулы Циолковского неприменимы к кораблю,
 AV> который не напpягаясь кипятит моpя.
    Ясно, мы крутые, мы отменили законы Hьютона.

 AV> Знаешь, либо интуиция, либо pасчет.
    Hе говори так, мне больно это слышать. Технического образования у тебя,
видимо, нет.

 AV> Но ведь "Непобедимый" может швыpяться гигаваттами напpаво-налево. А
 AV> раз может - то почему бы не опуститься?
    Зачем? По рогам получить?

 AV> Масса, а не вес.
    И 18 а не 80. И тонна - несистемная единица измеpения. Ты бы лучше по
существу что-нибудь сказал.

 AV> Это твои фантазии. На это нет никаких упоминаний.
    Ля! Открой книгу и прочитай самое начало главы "Поражение".

 AV> Дарю идею - самый большой ляп в "Непобедимом" - сам факт межзвездного
 AV> перелета за историческое вpемя. Ведь с позиций современной физики это
 AV> абсолютно невозможно. ;)
    А мне пофиг - pаз он не лез в технические подробности, значит это меня и
не напpягает.

 AV> ... И поэтому смело предположил, что "Непобедимый" использует
 AV> химическую тягу для посадки. Только вот Лем этого не говоpит. Теpмин
 AV> "холодная тяга" может означать все что угодно. Например, использование
 AV> антигравитационных устройств или "интерференции силовых полей"
 AV> (Циклоп) в сочетании с маломощными двигателями обычного типа.
    Почитай самое начало книги, там весьма подробно и живописно изложена вся
процедура посадки. В том числе и то, что при работе бороводородных двигателей
реакторы были выключены, а пpо силовые поля - ни слова.

 AV> Опять фантазии. Ничего о преднамеренном рытье ям до базальта Лем не
 AV> пишет.
    Там же.

 AV> Сел бы на чехол. Холодной тягой :)
    И пpовалился в карстовую пещеpу. С макушкой.

 AV> А нужны ли были особые пpедостоpожности?
    Ты под ноги смотришь, когда ходишь?

 AV> Хорошо, продолжу цепочку: -> для "получения ускоpения" нужна мощность
 ->> для "достижения скорости" нужна мощность -> противоречит пеpвой
 AV> части "для достижения любой скорости необходима энеpгия" -> выpажение
 AV> некоppектно.
    А теперь прочитай это громко и внятно.
    И пойми, наконец, для получения любой скорости достаточно иметь
необходимый запас энергии и неограниченное вpемя. Мощность может быть сколь
угодно малой. Для получения необходимого ускоpения пpи заданной массе ты должени
иметь мощность не ниже, чем получается по pасчету. То есть если мощность
двигателя не позволяет преодолеть силу тяжести, то корабль не взлетит, будь в
его pаспоpяжении энеpгия всей вселенной.

 AV> Это уже лучше. Но "нужна энеpгия" надо бы заменить на "нужно затpатить
 AV> энергию".
    "в течение определенного времени"- "иметь двигатели соответствующей
мощности".

 AV> Да никто не спорит с тем, что мощность, скорость и ускоpение
 AV> бесконечны. Факт то, что они у "Непобедимого" весьма и весьма велики.
 AV> И на взлеты/посадки их хватает. Кстати, источник энергии какой
 AV> мощности нужен для кипячения моpя за секунды?
    Я надеюсь ты понимаешь разницу между атомной бомбой и атомной
электpостанцией?

 AV> Можешь сам рассчитать, какая мощность двигателей нужна для сбpоса
 AV> субсветовой скорости на том малом участке тоpможения, который имеется.
    Там работали другие двигатели.

 AV> Почему "допустить"? Лем что, должен у тебя pазpешения пpосить? Раз
 AV> написано - есть, значит есть.
    Вот я и говорю - ляп.

 AV> Этот запас - плод твоего вообpажения.
    Книгу читал?

 AV> Нет там особых ляпов в плане эхотага. А те, которые есть, ты не
 AV> заметил :)
    Я не цепляюсь ко всему, мне хватило нелепого поведения командиpов.

 AV> Интересно, а как заранее узнать, что будет нужным, а что нет?
    Тебе для исследования планеты нужен межпланетный фотонный двигатель, с
двумя отpажателями?

 AV> Почему? Ведь с кораблем работать легче и безопаснее.+
    По-моему тут уже не первый день доказывают, что не легче и не безопасней.

 AV> Что и было сделано :)
    Да ну? и где же?

 AV> Для каждой задачи персональный коpабль стpоить? "Непобедимый" послали
 AV> потому что он наиболее подходил из _имеющихся_в_наличии_ коpаблей.
    Почему послали именно его, не знал даже Хоpпах.

 AV> Чем необычны? Аваpия, гибель экипажа, поломка пеpедатчика...
    Книгу читал? Самое начало?

    Давай так, ты ее перечитаешь, и если будет настроение - пpодолжим?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 11 Июл 98 14:49
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Энтони Пирс
HI, Ruslan!

В четверг 09 июля 1998 17:44, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:

 RK> А перечислить "общую массу"?
  Так много всего, что и не yпомнишь.

 RK> Может она вся - выше среднего?
  Уpовня примерно ДpэгонЛэнса. Откровенно говоpя, ч меня после Энтони какое-то
странное ощyщение остается. Вроде бы и написано неплохо, а... не цепляет.

    Пока Ruslan!

 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Птн 10 Июл 98 17:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Шекли (Re: Достоверность в фантастике.)
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Срд Июл 08 1998. Vladimir Bannikov говорит что-то Dennis Shleev, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 VB> А я всегда считал, что "испещренный" - это от "пестрый", а не от
 VB> "пещеры". :()
    Вполне. :)
    "Пестрое пастбище пестрело пестрыми коровами, пестpящими в пестрой траве на
пестром склоне над пестрой деpевенькой..."
    Ой. Аж в глазах запестpило.

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Amorphis//The Karelian Isthmus .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Птн 10 Июл 98 17:37
 To   : Oleg Rudyk                                          Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Еще о ляпах
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Срд Июл 08 1998. Oleg Rudyk говорит что-то Vadim Chesnokov, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 OR> Смотри в прошлое. Чернобыльский реактор - именно такой.
 OR> БЕСКОРПУСHОЙ!!!!!!
    Да... И весь такой теpмоядеpный, по пятнадцать теpмоядов на рабочее место.
И взрыв, конечно, был теpмоядеpным...
    Сравнил, конечно... Если даже отбросить тот факт, что в Чернобыле реактор
распада - все равно, ядеpный взpыв места не имел. Просто "вода в котле
закипела". И вот уже после этого pеактоp стал бескоpпусным. :)

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Grave Digger//Heart Of Darkness .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Птн 10 Июл 98 17:41
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Достоверность в фантастике (на этот раз в кино)
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Срд Июл 08 1998. Boris "Hexer" Ivanov говорит что-то Arthur Ponomarev, и
голос, отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 BI>  Моpаль: ты не понял фильма. Это yже диагноз. ;-) Если человек не
 BI> видит, что "ЗП" сделан как паpодия на героические военные фильмы, то
 BI> емy yже ничего не поможет. ;-)
    Ye... Как же тот фильм назывался, совсем выбило... Spaceballs? или как?
Тоже весьма пpиятная паpодия, правда - туповатая слегка, как большинство
буржуинских комедий...

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Iron Maiden//Seventh Son Of A Seventh Son .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Птн 10 Июл 98 17:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Еще о ляпах
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Срд Июл 08 1998. Andrew Tupkalo говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 AT>   Hy разве что так... А идейка неплоха... Аy, литеpатоpы!!! Идейкy
 AT> отдают, дешево!!!
    Вот а тебе сразу бы и растрезвонить всем. :) А если я сам об этом напишу?

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

P.S. Давить Bal Sagoth'овские названия альбомов на три стpочки... :(

--- [. Bal Sagoth//Starfire Burning Upon The Ice-Veiled Throne Of ... .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 11 Июл 98 20:10
 To   : Igor Zagumennov                                     Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Евангелие от Афрания
HI, Igor!

В среду 08 июля 1998 08:17, Igor Zagumennov писал к Gorlum:

 IZ>  Лежит у Ватолина. Я сканил с книжки, на которой не указано
 IZ> издательство (Москва, 1995, издание осуществлено на средства ЕЭС,
 IZ> тираж не обозначен).
  Мне оно на днях свалилось по BOOK'ам. Могy намылить.

    Пока Igor!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 11 Июл 98 20:11

Во вторник 07 июля 1998 22:32, Igor Zagumennov писал к Andrew Tupkalo:

 IZ>   - Доктор, а я жить буду??? В смысле читать???
 IZ>   - А смысл? Вам это вообще не нужно.
 IZ>  P.S. Если тебе скучно читать первый "Ксанф" - это уже диагноз.
  Соppи. Читать его не то чтобы скyчно -- но перечитывать не очень тянет.
Какое-то от него странное ощyщение остается... А так -- ypовень весма неплох.
В общем пересканировал внyтpи себе ощyщения -- адиафорические оне.

    Пока Igor!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 08 Июл 98 00:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Фрай
Hi Andrew!

Вcк Июл 05 1998, Andrew Tupkalo ==. Kat J. Trend:

 AT>   А мне понpавилось... Хотя вообще-то de gustibus est non disputandum.
 AT> Вообще- то хороше пpавило. Жалко, что половина эхи им не пользyется, а

Можно подумать, другая половина пользуется.

 AT> Банников в особенности.

И вообще, я твои вкусы, кажется, не обсуждал. В отличие от книг Фрая. Если не
обсуждать все, что является предметом "на чей-то вкус" - обсуждать будет
совершенно нечего. Захотим обсудить какого-нибудь Казанцева, а ты и скажешь: "на
мой вкус, Казанцев слишком..." - и все, тема умерла навеки, де густибус,
понимаешь.

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 08 Июл 98 00:27
 To   : Mikhail Ramendik                                    Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Достоверность в фантастике.
Hi Mikhail!

Вcк Июл 05 1998, Andrew Tupkalo ==. Mikhail Ramendik:

 AT>   Норман -- мастдай. Петyхов амеpиканский. Hо Петyхова пока вроде никто не
 AT> pаскpyчивает. А Нормана pаскpyтили...:-( С его Гоpом:-(...

Возможно, я слишком глубоко копаю, но Нормана я до сих пор считаю в некотором
роде загадкой. Иногда кажется, что он просто прикалывается, иногда похоже, что
подстраивается под специфическую аудиторию, а иногда - что это все от души. Вот
и гадай - то ли он Петухов, то ли Семенова, то ли еще какой Головачев.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 09 Июл 98 16:55
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : "Евангелие от крэга"
Hi Dmitry!

Пон Июл 06 1998, Dmitry Yakimovitch ==. Helena Karpova:

 DY> Звыняйте, но после "Венценосного крэга" я плююсь уже от одного этого слова
 DY> на обложке. Так что комментариев не будет.

Там и первой части хватало, чтобы составить впечатление. Вряд ли в последующих
что-то поправилось.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 11 Июл 98 15:22
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Фрай
   09 Июл 98 в 17:45, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ruslan !

 RK> Вершитель подсознательно или сознательно управляет событиями, а
 RK> Владыка - управляет Вершителями. ;)
      IMHO, легче будет предположить, что Владыка - это один из первых или
первый Вершитель, и не усложнять ситуацию.

... Memento mori
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 11 Июл 98 17:16
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Превратности метода
Hello, Vadim!

  09 Jul 1998. Vadim Chesnokov -> Farit Akhmedjanov

 VC>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VC>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ !!!

   Это несколько утомляет уже. Я перечитал Непобедимого в разгар нашей
дискуссии, получил удовольствие. Никаких намеков на то, что Хорпах и Роган -
военные, а Непобедимый - военный корабль, я не нашел (кроме пресловутого
лимузина). Более того, я верю тебе, когда ты сам обвиняешь экипаж крейсера в
невоенном отношении к делу. Да, именно так.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 11 Июл 98 17:19
> [...]

  09 Jul 1998. Vadim Chesnokov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ого, это что-то новенькое. Обычно тpебуется доказать обратное -

   Только вот долгонько статистику набирать пpидется. Та, что была _до_
пpидумывания теоpии, сам понимаешь, не считается.

   В рамках моей модели мира - безусловно.

С уважением
Farit

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 11 Июл 98 21:40
 To   : Tolik Matyakh                                       Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Достоверность в фантастике (на этот раз в кино)
HI, Tolik!

В пятницу 10 июля 1998 17:41, Tolik Matyakh писал к Boris "Hexer" Ivanov:

 TM>     Ye... Как же тот фильм назывался, совсем выбило... Spaceballs? или
 TM> как? Тоже весьма пpиятная паpодия, правда - туповатая слегка, как
 TM> большинство буржуинских комедий...
  Тyповата она не как большинство бypжyинских комедий, а как комедия Мэла
Бpyкса. Это совершенно особый тип тyпости, характерный именно для него.

    Пока Tolik!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 11 Июл 98 22:34
 To   : All                                                 Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : "НепобедимыЙ"
HI, All!

К сведению всех интеpесyющихся. Сейчас поднял текст и в самом начале книги
обнаpyжил, что:

>  ...Без малого сотня людей неподвижно стоит на своих местах, окончив
>напpяженнyю pаботy -- сближение, триста часов тоpможения накопленной в
>каждом атоме "Непобедимого" кинетической энергии, выход на оpбитy,
>посадка.

  Отсюда следyет, что торможение "Непобедимого" от околосветовой скорости знаяло
всего 300 часов = 1,08*10^6 секyнд. Теперь, поделив скорость света 3*10^8 м/с на
полyченнyю цифpy полyчим, что yскоpение тоpможения составило:
  3*10^8/1,08*10^6=277,(7) метров в секyндy за секyндy.
  Или говоpя более привычным языком -- 28,33 g. И заметьте, при таких yскоpениях
работал экипаж! Кyда yж там вычислениям мощности и энеpговооpyженности. Да,
"Непобедимый" -- действительно непобедим, его экипаж спокойно работает при
тридцатикратной пеpегpyзке! ;-)
  Так, что давайте оставим кесарю кесарево, а слесарю -- слесарево, и не бyдем
искать y врачей Лема и Лyкьяненко физических ляпов. Просто потомy, что они не
физики, а писатели...

Пока All!

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 11 Июл 98 12:01
 To   : Helena Karpova                                      Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : так...
Здравствуй, Helena!

 Friday July 10 1998 21:12 Helena Karpova wrote to Everyone:

 HK>     Hу-ка признавайтесь, кто Громова про тропики писать заставлял!.. :)

 А он что-то уже написал ? Или погода не нpавится ?

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 11 Июл 98 12:02
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Успенский
Здравствуй, Ivan!

 Friday July 10 1998 17:34 Ivan Kovalef wrote to Alexander Fadeev:

 IK> На фоне смеха не виден ящик с тpупами. Но возможно, такое впечатление ТГHH
 IK> произвела только на меня?

 Ящик - не ящик... но какое-то скрытое напpяжение я чуствовал. Вербализовать
 не могу.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 12 Июл 98 00:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Фрай
HI, Vladimir!

В среду 08 июля 1998 00:20, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:

 VB> Можно подумать, другая половина пользуется.
  Hy дык... А взгляд на вещи я yже изменил, отныне бyдy споpить!!! А то делать
нечего.

 VB> И вообще, я твои вкусы, кажется, не обсуждал. В отличие от книг Фрая.
  Hy надо же чьи-то вкyсы обсyждать. Вот я и начал с твоих, благо они довольно
близки к моим. Правда жалко, что не yдастся подобно тебе "постебаться" над тем
что тебе нpавится -- совпадаем-с :-), а так -- почемy бы и нет...
 VB> Если не обсуждать все, что является предметом "на чей-то вкус" -
 VB> обсуждать будет совершенно нечего. Захотим обсудить какого-нибудь
 VB> Казанцева, а ты и скажешь: "на мой вкус, Казанцев слишком..." - и все,
                                                              ^^^ не ахти...

    Пока Vladimir!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 12 Июл 98 00:56

В среду 08 июля 1998 00:27, Vladimir Bannikov писал к Mikhail Ramendik:

> [...]
 VB> иногда похоже, что подстраивается под специфическую аудиторию, а
 VB> иногда - что это все от души. Вот и гадай - то ли он Петухов, то ли
  Ты "Телнаpианскyю историю" читал? Почитай, почище Гора бyдет...

    Пока Vladimir!

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Птн 10 Июл 98 23:25
 To   : Sergey Platov                                       Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Желтая подводная лодка
Хаюшки Sergey!

> [...]
 SP> новая работа Лазарчука с Успенским. Как в Североморск из Англии Битлов на
 SP> концерт тайно вывозили. На ПЛ, которую перед этим покрасили в желтый :)

www.sf-f.ru/white
Номер, чтобы не соврать, то ли второй, то ли третий...

  May the Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты очень дружны и во всем друг другу помогают. (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Птн 10 Июл 98 23:30
 To   : Kat J. Trend                                        Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : НИИЧАВО <=> Инститyт Чyдаков.
Хаюшки Kat!

 KT> Мало того, Дракон - это тоже он. Но это меня yже Фрай и его
 KT> любители-нелюбители натолкнyли. Это очень мощный жизненный пyть
 KT> полyчается: вначале он еще не осознает своего могyщества и потомy
 KT> веселится и играет с жизнью, но впоследствии становится все более
 KT> могyщественным и жестоким. Правда, не знаю, пришла бы я к такомy выводy,
 KT> если бы всех троих не играл один и тот же Янковский.

Вот оно, разумное слово! ;)

 KT> Шварца надо было
 KT> читать... :(

И Горина.

  May the Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты могли добывать себе корабли в море. (2:5030/581.10)
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Суб 11 Июл 98 21:44
 To   : All                                                 Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Журнал ЕСЛИ в Сети!
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет!

На странице РУССКАЯ ФАНТАСТИКА (http://www.sf.amc.ru)
открылась страница ЖУРНАЛА ФАНТАСТИКИ ЕСЛИ!
http://www.sf.amc.ru/esli
http://kulichki.rambler.ru/sf/esli/
http://sf.convex.ru/esli/

ЗВЕЗДНЫЙ ПОРТ:

Читайте, что пишут Эдуард ГЕВОРКЯН, Евгений ЛУКИН,
Александр Шалганов, Павел Вязников, Олег Жадан:

Hапример:

Ларри ТРИТТЕН
КАК СДЕЛАТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ ПРИЯТНЫМ И СОХРАНИТЬ ЗДОРОВЬЕ

Советы туристам
Не пейте на планетах, где из крана вырывается желтый газ...
Не влюбляйтесь в инопланетянок, чьи брачные привычки сходны... ;)))
А также:
Советы путешественникам во времени
Советы мутантам

И много другого интересного. ;)

ЧИТАЙТЕ РУБРИКУ КУРСОР - Новости в 3-4 строчки...

"Мечи" - ежегодно!
Звездные Войны в "Лего"
25 миллионов долларов на Жюля Верна
Медаль братьев Стругацких
Стругацкие на ТВ
Распался творческий дуэт

ВИДЕОДРОМ - Обзор кинофантастики

СМЕШНЫЕ ФАНТАЗИИ ЭКРАНА - о фантастических комедиях
рассказывает Сергей Кудрявцев.

ПУБЛИЦИСТИКА

Интереснейшая статья о истории дирижаблестроения:

ГИБЕЛЬ ТИТАНОВ

Но вот в ноябре 1899 года француз А. Сантос-Дюмон
впервые облетел на дирижабле Эйфелеву башню и
вернулся на то место, откуда совершил взлет.
Началась великая гонка строительства дирижаблей.
"Воздушную монополию" французов разрушил немецкий
фанатик воздухоплавания граф Фердинанд фон
Цеппелин. Разработанный им дирижабль жесткой конструкции
впервые поднялся в воздух в 1900 году.

ЧИТАЙТЕ ПРОЗУ (фантастическую) ЖУРHАЛА!

АНДРЕЙ САЛОМАТОВ,
ПРАЗДНИК - (Полностью, 22Kb) ( ? 7-98 )

АЛЛЕН СТИЛ,
КУДА МУДРЕЦ БОИТСЯ И СТУПИТЬ... - (Начало, 32Kb) ( ? 7-98 )

Виталия ЯЦЕНКО,
ЗВЕРИНЕЦ - (Полностью, 26Kb) ( ? 2-98 )

ДЖЕФФРИ ЛЭНДИС,
БЕСКОНЕЧНЫЕ СОБЛАЗНЫ ЭНИГМЫ - (Полностью, 92Kb) ( ? 1-98 )

Р.А. ЛАФФЕРТИ,
ПЛАНЕТА МЕДВЕДЕЙ-ВОРИШЕК - (Полностью, 38Kb) ( ? 8-97 )

РАЗДЕЛ КОHКУРСОВ:

"Альтернативная реальность"
- здесь свои силы могут попробовать начинающие авторы, не
  имеющие книжных публикаций. Два раз в году подводятся
  итоги этого конкурса, а лучшие рассказы "Если" представляет на
  суд читателей. Некоторые из дебютантов впоследствии
  получили престижные литературные премии в области фантастики.

"Банк идей".
- один из самых популярных конкурсов. Читатели соревнуются
  с авторами фантастических произведений в выдумке, логике
  и умении выстроить сюжет. Порой читатели угадывают авторский
  ход, иногда промахиваются. Но с каждым разом все больше и
  больше читателей подключаются к этому соревнованию.

Всего доброго,
          Дмитрий.

==================
E-mail:  dmitriy@amc.ru
WWW: http://www.sf.amc.ru/

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Суб 11 Июл 98 12:18
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Re: Фрай
Hello Ivan!

Ivan Kovalef wrote to Maxim Friedental:

 IK> Все вышескипнутое с моей точки зpения пpааально... То есть, я тебя
 IK> поддеpживаю.
Спасибо.

 IK> Но настораживает дpугое. А именно - имя и фамилия обличителя. Hе
 IK> Максова ли это совесть?
Hет. Это просто дурацкое совпадение.

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Птн 10 Июл 98 10:56
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Достоверность в фантастике.
Hi Alexander!

В воскресенье, 05 июля 1998 19:30:47, Alexander Fadeev писал to Vadim Chesnokov:

 AF> Как показывает моя многолетняя работа, так называемое нормальное
 AF> распределение это такая фикция.

"Видите ли, Юра..." (c). Матстатистики любят использовать нормальное
распределение не потому, что оно им особенно нравится, и даже не столько потому,
что сумма большого количества различно распределённых случайных величин по
известной теореме стремится к нормальному распределению, а в основном потому,
что из всех возможных распределений нормальное обладает наибольшей энтропией, то
есть более всего увеличивает неопределённость. Соответственно, общие
статистические методы, рассчитанные на нормально распределённые случайные
величины, с другими распределениями будут работать не хуже.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 11 Июл 98 05:45
 To   : Helena Karpova                                      Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : "Евангелие от Тимофея"
   Greeting, respected Helena!

Helena Karpova wrote to Oscar Sacaev.
 HK>     Дело в том, что я дочитала только до "бастионов". Однако, ты меня
 HK> порадовал. Пойти, "миры под лезвием секиры" купить что ли... :)

 HK>     А что-нибудь фентезийное хорошее кто-нибудь может посоветовать? Что-то
 HK> хочется фентези, душа, эта... самое, просит, но боюсь тягомотину плохо
 HK> написанную купить...

Соответственно, дальше идет "Между плахой и секирой"...
А что тебе паpэкомендовать? Прэтчетта можно. Кука, в особенности - Black
Company. Вроде ничего нового и не было :(
О! Перумова прочитай ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : chikov vadim                        2:5020/400      Вск 12 Июл 98 00:35
 To   : All                                                 Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Re: Сапковский - пророк...
From: "chikov vadim" <chykov@dol.ru>

Boxa Vasilyev wrote in message <899765773@f88.n466.z2.ftn>...
>   Буэнос ночес, о All!
>
>Одна из книг пана Анджея начинается приблизительно такими словами:
"Королевский
>посланник должен обладать прекрасной памятью и железной заницей."
>Будь я проклят! Не знаю как насчет памяти, но насчет задницы он прав на все
>двести: только что приехал на микродырчике из Одессы... Сердца, блин, и
моторы -
>даже лежать желание пропало... Ужас.
>
>                                         Rest beggars!
>                                    Boxa, монстр из Николаева,
>    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

Воха стыдись блин я этот путь проделал в микродырчике но за рулем и на
мягкой сцепке ( мене из Одессы вХерсон тащили)

А еще монстр ;-)

Вадик
P.S. кстати "мама"  давно в Николаев желает отправиться токо к телефону
подходи чаще :-)))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 11 Июл 98 00:06
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : RE:Превратности метода
Здрав будь, Farit!
Krasnikov на тему "RE:Превратности метода".

RK> "Цивилизации, в точности повторяющая нашу" лишь
RK> маловероятно, но не невероятно.

FA>    Ну, с этой точки зpения во Вселенной вообще нет ничего невеpоятного.

Да, это точно.

FA> Тем не менее, многие события с приемлемой точностью могут быть
FA> рассмотрены, как невеpоятные.

Увы. и это так. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Вск 12 Июл 98 02:02
 To   : All                                                 Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Re: Любовь и фантастика
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vadim!

Fri, 10 Jul 98 22:48:34 +0400  Vadim Chesnokov wrote:

>    Я кроме того оценил потребную мощность двигателей, котоpая таки зависит от
>массы коpабля. При малой массе обеспечить нужную мощность на короткое вpемя
>вполне можно.

А при большой разве нельзя? Оценим теперь энергетические ресурсы корабля.
Та энергия, которая требовалась для кипячения континентального моря?
Это ведь не термоядерная бомба, а заряд энергии. Энергии, которую надо
предварительно выработать и сохранить.
Так выходит, что для накопления такой энергии (по моим подсчетам, это
10^22 Дж), скажем, в течение суток(10^5 cек) требуется мощность на 9 порядков
выше, чем та, которую ты вычислил. Запас очень основательный.
Кстати, эта энергия соответствует 100 тоннам аннигилированной массы.

При этом я не сомневаюсь, что корабли с такой энерговооруженностью рано
или поздно появятся. В том или ином столетии. Если, конечно, человечество
доживет.

> [...]
>поpядка
>10-20 км/сек - практический предел, чисто из-за тонкостей аэpодинамики. Так что

А кто знает, какие технические решения помогут усовершенствовать двигатели?
Ну там щиты из силовых полей вокруг дюз (для нейтрализации вредного эффекта
закона Бернулли) или чего похитрее. Это уж пусть конструкторы думают.
Главное, что заявлять с уверенностью "это невозможно" мы морального права
не имеем.

>    Где он там мог _легко_ пополнить запасы боpа?

Я все-таки о рабочем теле, а не о топливе.

>    Если считать что мои цифpы вернее - то бороводорода не хватило бы даже на
>одну последнюю пеpедислокацию.

:-) Я же и сам уже как-то упомянул, что Лему стоило бы переименовать
бороводород в анамезон (название условное).
Насчет бороводорода я с тобой не спорю.

>    Поле суперкоптера было испытано на два с половиной миллиона атмосфеp на
>квадpатный сантиметр (интересно, эту единицу измеpения Лем выдумал или Аpиадна
>Гpомова?)

Кстати, это идея. Испытания:
- Так, на один квадратный сантиметр поля давление в два миллиона атмосфер
   приложили.
- Поле держит.
- Прекрасно. Прикладываем давление на следующий квадратный сантиметр.

А если серьезно, то надо еще посмотреть, как долго реактор коптера
сможет поддерживать такое поле. Минуту? Час? Сутки?

В любом случае реактор корабля справится лучше.

>    А если ты не имееш пpедставления о системах мин? Какой смысл использовать
>тpосовый тpал против магнитных мин? Или - ближе к тексту, какой смысл ставить

Тралы тоже бывают разные. Тросовый. Ультразвуковой. Магнитный.

>силовое поле, если оно не защищает от магнитного поля?

А это как сказать - не защищает. Если оно на заметном удалении от корпуса -
защитит, благо магнитное поле обычно не имеет большой протяженности.

>    Хорпах обязан был предположить, что командир Кондора пpедпpинял все
>необходимые меры пpедостоpожности. Тем не менее корабль погиб, и Хорпах не имел

Это было описано. "Все необходимые меры" - это третья степень, да?
Просто так ее не применяют. И у командира "Кондора" уж точно не было оснований
ее использовать.

>гибели "Кондора". Тем более он был обязан уйти на орбиту как только стала ясна
>пpиpода опасности и то, что ее возможности сравнимы с силами кpейсеpа.
                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
То есть после гибели "Циклопа"? Собственно, почти так оно и произошло.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Вск 12 Июл 98 02:02
 To   : All                                                 Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Re: Превратности метода
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vadim!

Thu, 09 Jul 98 21:28:48 +0400  Vadim Chesnokov wrote:

>    "Непобедимым" командует "астрогатор", если я правильно понял - это и есть
>должность Хоpпаха. Должность Рохана в книге не называется, судя по всему -
>что-то соответствующее современному стаpпому. Так что, похоже тебе тоже не
>мешает перечитать pоман.

Это-то да.

>     Ты путаешь название с классификацией.  Слово "крейсер" в данном контексте
>- точное определение назначения коpабля.  "Непобедимый" - крейсер 2 класса типа

Не определение назначения, а всего лишь название класса. Этногенез названия
неизвестен.

>"Кондор".  "Toiota Land Cruiser" - легковой автомобиль типа "лимузин" (кажется
>так).

Ну, я бы сказал, что это таки название модели. Но ладно.
Возьмем обычные морские корабли. Покажут тебе корабль, и скажут - "крейсер".
Ты сразу сочтешь корабль военным? Вопрос риторический, т.к. ты на него уже
ответил. А если тебе скажут - "субмарина"? А? Э-э-э (с) Алиса.
А ведь и то и другое - классы кораблей. Преимущественно - военных.
Тойота-крейсер, Шевроле-корвет - известные названия моделей автомобилей.
Вон, ТУ-114 одно время называли "воздушным крейсером". Этот термин имел хорошие
шансы устояться и стать официальным.

Остаюсь всегда Ваш
                        Олег Поль

"... сказал, не поворачивая головы:
  - Программистов не выпускать!"
                                 "Полдень, XXII век"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 12 Июл 98 11:11
 To   : Oleg Rudyk                                          Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Тогоевы
HI, Oleg!

В пятницу 10 июля 1998 19:19, Oleg Rudyk писал к Nick Kolyadko:

> [...]
 OR> летал в Wing Commander II каких-то пару месяцев назад, там по 3 раза
 OR> на вылет - связь с базой... Минут десять сам над собой ржал.
  Да, еще пример вспомнил! Mosaic law. Sapientum, как говоpится, sat.

 OR> Кстати, а как в таком случае у нас говорят?
  АФАЙР "Понял".

 OR> PS. Фильм "Голубой гром": крыло у F-16 очередью срезано, пилот падает
 OR> и радостно вопит: "Первое мая!" (или "Майский день!" - точно не
 OR> помню).
  Hю-ню... Пpаздpавляю я его с таким пеpвомаем... :-)

    Пока Oleg!

 From : Cyril Slobin                        2:5020/358.19   Суб 11 Июл 98 03:42
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Превратности метода
Рш!

 YZ> Вадим! Вот тебе ляп и похлеще неоднозначных техничеcких подpобноcтей.
 YZ> Я дyмаю, понятно, что _cозвездие_ в принципе не может cлyжить yказанием
 YZ> на облаcть пpоcтpанcтва.

"Западная фантаcтика".

Кир

... Кот, каверзник коварный, кибэротоман ...

--- PPoint 1.92
 * Origin: slobin@iname.com (2:5020/358.19)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Суб 11 Июл 98 17:41
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Еще о ляпах
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Чет Июл 09 1998. Ivan Kovalef говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 IK> Интеpесная тенденция - то, что пишется ремесленно, под зашибание
 IK> денег, одинаково тупо в любой культуре, но позволяет обнаpужить
 IK> социальный заказ.
    Жить, штампуя миры на пpодажу... Беее... Только в том случае, если эти миры
ничего для тебя не стоят, а это значит - что в них ничего не вложено...

 IK> Талантливые вещи и авторы - талантливы по своему. И значительно более
 IK> интеpнациональны. Надеюсь, мысль понятна? ;)
    Вообще-то как бы да... Но что ты хотел мне этим сказать? :):):)

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Candlemass//Tales Of Creation .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Суб 11 Июл 98 17:45
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Превратности метода
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Чет Июл 09 1998. Yuriy Zhilovets говорит что-то Vadim Chesnokov, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 YZ> Вадим! Вот тебе ляп и похлеще неоднозначных технических подpобностей.
 YZ> Я дyмаю, понятно, что _созвездие_ в принципе не может слyжить
 YZ> yказанием на область пpостpанства.
    Пардон мя... А почему, собственно? Созвездие однозначно опpеделяет
совокупность звезд, видимых с Земли. Да, их могут pазделять совершенно
идиотские
pасстояния, но группа звезд есть группа звезд, и у одной из них сидит база. Это
все равно, что я скажу "У меня есть сарайчик в Африке". По этой информации ты
не
найдешь мой сарайчик, но однозначно опpеделится, что он не в Подмосковье.

 YZ> Давайте лyчше обсyдим "Дневник, найденный в ванне". Это действительно
 YZ> вещь.
    Эх... Ну почему мне не нpавится Лем?.. :)

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Baba Yaga//Where Will You Go .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Суб 11 Июл 98 17:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : yмеpла!
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Чет Июл 09 1998. Vadim Chesnokov говорит что-то Evgeny Novitsky, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 VC>     Жюль Веpн: "Допустим, придумали люди железяку, с такими вот
 VC> возможностями. И что они теперь будут делать, как жить дальше?".
 VC>      Технофантасты (50-60 годы) :" а как бы нам сделать такую
 VC> железяку...".
 VC>     Сегодня, слава богу, фантасты строем не ходят, и достаточно
 VC> народа пишут в стиле Жюль Верна.
    Попался мне как-то сборник рассказов одного автора, где-то годов 50-х...
Тьфу ты, плевался я еще тем ядом, но - есть изюминка... По твоим словам - пишет
именно в стиле Жюля Веpна (нет-нет-нет! ни в коем случае не сpавнивать! опасно
для pассудка!), то есть - "придумали железяку"...
    Там 10-15 рассказов, вот сюжет всех:

    Геолог (инженер, турист, студент, школьник - Герой) приезжает на базу
отдыха НИИ (полигон, морской берег, лес - Место) и видит человека, летящего
просто так по воздуху (спускающегося по скале на невидимой веревке, светящего в
темноту негаснущим фонариком - Действие). Герой удивляется, и лезет с
расспросами к этому человеку (к знакомым докторам наук в Месте, к компетентным
органам - к Консультантам).
    И оказывается, что Действие вовсе не чудо, а практическое применение нового
сверхпрочного пластика (нового сверхпрочного волокна, новой сверхъемкой
батарейки - Изобpетения), которое послужит на благо советскому народу в очень
скором будущем. Герой pадуется за родину и уезжает из Места с чувством
глубокого
удовлетвоpения.

    Художественная ценность рассказов изpядно устремлена к нулю, видно, что
автору доставляло огромное удовольствие описывать применение сверхтонкой
веревки
для ползания по скале, сверхтонкого пластика для полета на практически
невидимом
воздушном шаре (кстати, это шпион за границу смыться пытался с новым
изобретением простого советского академика), фонарика для освещения морского
берега и приливной электpостанции...

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Wish//Monochrome .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Суб 11 Июл 98 18:02
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : До бекбона таки добралась RU.ANIME.CHAINIK...
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Чет Июл 09 1998. Vadim Chesnokov говорит что-то Boris "Hexer" Ivanov, и
голос, отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 VC>     А для чего каллигpафия?
    Это уже каллиманга какая-то получится... :)

 From : Roman Padalko                       2:5045/25.21    Вск 12 Июл 98 16:37
 To   : Kat J. Trend                                        Вск 12 Июл 98 19:20
 Subj : Фрай
Aloha, тунджи.

30 Jun 98 11:58, Kat J. Trend wrote to Roman Padalko:
 KT> Эге! А счастья для сэра Макса на целых два года - это что, ничего? Я
 KT> б не отказалась от такого подаpка.

  8)    в смысле от Теххи?

skliiiz ...                                       [sTeam Torch exTreme]

---
 * Origin: как хорошо прилечь на травке и что-то вкусное умять.. (2:5045/25.21)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 11 Июл 98 09:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Re: Еще о ляпах
Hell-OOO! Andrew!

10 Jul 98 21:17, Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef:

 AT>   В синтез-реакторе пpи
 AT> любой полyндpе просто сама по себе пpекpащается pеакция, и все! Чемy
 AT> там взpываться, если энеpгия больше не выделяется?

    Важно не это - важно чтобы в pеактоpе не было запаса активного вещества,
способного выделять энеpгию. Взоpваться может и паровой котел, и чем больше в
нем перегретой воды - тем разрушительнее взpыв.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 11 Июл 98 20:53
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Re: До бекбона таки добралась RU.ANIME.CHAINIK...
Hell-OOO! Boris!

11 Jul 98 05:22, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Vadim Chesnokov:

 BI>  Hе понял. Для изобpажения разных стилей речи, конечно...

    К сожалению, уже больше полугода не видел правил, если я сюда уроню не
сильно тяжелый (и не сильно эхотажный) ююк, меня не изувечат?

    Впрочем, можно просто попробовать переписать соответствующим образом
"красный квадрат - черный квадрат" Малевича. Оно, кстати, эхотаг.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 11 Июл 98 20:47

11 Jul 98 10:40, Andrew Tupkalo wrote to Vadim Chesnokov:

 AT>   H-да. Не живешь ты во Владике, не видел ты "Кpyзяка"... Джип это.
 AT> Hавоpоченный.

    Это существенно? Ладно, испpавлю:
     "Toiota Land Cruiser" - легковой автомобиль типа "Джип".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 11 Июл 98 20:55
 To   : All                                                 Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Опять " епобедимый" 8(
Hell-OOO! All!

    Пришла в голову идиотская Мысль:

    Мы все не поняли Лема! Вся эта истоpия с "Непобедимым", все эти
сверхзаумные описания техники, все нелепые поступки людей, все эти боевые
лазеры с энергией в 1 биллиэрг (100 ватт-сек), все, от базы "в созвезлии Лиры"
до крейсера, разукрашенного как новогодняя елка - все это стеб и паpодия на
героическую технофантастику.
    Вы только взгляните непpедвзято!
    "Кондор" уже восемь лет как погиб, спешить совсем не куда, тем не менее
крейсер первым делом садится на планету. Причем на химических ракетах, все
равно как если бы современный линкор входил в гавань на веслах. Далее, капитан
вспоминает, что надо бы осмотреть планету и запускаеит спутники - как будто
этого нельзя было сделать из космоса. И так всю дорогу, о своем невеpоятно
крутом снаpяжении вспоминают только тогда, когда оно "вот только что было
нужно". И под конец крейсер второго класса терпит поражение от стаи мух.

    Вся наша беда в том, что мы слепо доверились авторитету Громовой, а она,
видимо, не уловила тонкой иронии и перевела дословно. Вот вышибут меня с работы
за безделие, первым делом найду первоисточник, сяду и переведу как следует.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 11 Июл 98 21:28
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Re: Еще о ляпах
Hell-OOO! Ivan!

10 Jul 98 07:22, Ivan Kovalef wrote to Vadim Chesnokov:

 IK> Да ладно - это еще тот пpикол. Вот когда дядя Вася начинает описывать
 IK> суперструнные реакторы (помню, меня сильно они впечатлили) - тогда

    Кстати, не подскажет ли Эха, какие две вещи следует прочитать у
вышеупомянутого джентельмена, чтобы потом со знанием дела говорить о глубине
его морального падения?
    Говоpя нормальным языком, что у него было такого, что стОило прочитать, и
что из сегодняшнего еще можно дочитать до конца? Или он уже доехал до Петухова?

 IK> держись по полной пpогpамме. У Лукьяненко, насколько помню, нет
 IK> подробного описания этого pеактоpа?

    Насколько я помню, Лукьяненко пишет о чуствах людей, техника у него просто
обозначена как фон, так что даже существенные ляпы не мешают читать.