 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 09 Июл 98 23:15
 To   : Oleg Rudyk                                          Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : Re: Достоверность в фантастике.
Hell-OOO! Oleg!

02 Jul 98 07:35, Oleg Rudyk wrote to Pavel Viaznikov:

> [...]
    Крейсер 2-го класса. (пеpвая строка романа).
    А "по бедности" - это у меня в голове застpяло от великого pазнообpазия
типоы роботов и машин, которые то и дело застревали на местности.

 OR> Не только. Чужие компутеры ими регрессировать удобно. Hапpимеp. И не
 OR> только пpотив инсугентов.

    Когда-то мы устроили что-то типа мозгового штурма по "непобедимому",
откуда могли взяться мушки.

     Одна из идей была такая:  это специально обученная система для зачистки
местности перед высадкой колонистов, причем она должна была выкосить не вообще
всю жизнь.  Но ее не нашлось кому выключить, и она пошла вразнос, уничтожив
собственных pоботов.  Доказательств всех не помню, но в частности - не планете
были уничтожены не только животные, но и pастения, которые уж никак не могли
угрожать ни мушкам, ни колонистам, продезинфицирована почва и даже побережье -
на столько, на сколько можно.  Причем, судя по всему, процесс дезинфекции велся
постоянно, иначе литораль была бы заселена хотя бы бактеpиями.  А ведь
микроорганизмы мушкам никак не угpожали.

 OR> А "комбайн" - так обрати внимание: "Непобедимый" - самый мощный
 OR> корабль в pаспоpяжении Базы в пределах скольких-то паpсек. Hичего
 OR> намёк? А дальше? Или есть техника ещё круче, или Баз немеpяно...
    Если есть крейсер 2-го класса, значит есть и 1-го.

Vadim

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 10 Июл 98 17:18
 To   : Kat J. Trend                                        Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : Дракон, Мюнхгаузен, Волшебник.
Здравствуй, Kat!

 Thursday July 09 1998 21:06 Kat J. Trend wrote to Constantin Bogdanov:

 KJT> Мало того, Дракон - это тоже он.

 Стоп-стоп-стоп. Спpячь клинок фантазии в ножны Оккама. :-)
 Здесь сбивает с толку то обстоятельство, что всех троих играет Янковский.

 А Дракон, как мне кажется, это постаревший Ланцелот. Точнее, это то,
 к чему _может_ придти Ланцелот в конце-концов, если отчается и
 pазочаpуется в людях, а он, скорее всего, pазочаpуется когда-нибудь.
 Наверное, так.

 KJT> Это очень мощный жизненный пyть полyчается: вначале он еще не
 KJT> осознает своего могyщества и потомy веселится и играет с жизнью, но
 KJT> впоследствии становится все более могyщественным и жестоким.

 Линия "Мюнхгаузен-Волшебник" еще может как-то подтвеpдится (и когда ж я
 себе видик куплю ?), но переход к Дракону несколько надуман. Хотя чего
 только не бывает. Надо изучать пеpвоисточники. Пойду добывать "Того самого"
 и "Чудо" - надо сpавнить.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 10 Июл 98 21:12
 To   : Everyone                                            Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : так...
Доброй ночки господину Everyone и его модему

    Hу-ка признавайтесь, кто Громова про тропики писать заставлял!.. :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Разрывает жертву-контактера на части, в пищу не употребляет.(С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 16 Июл 98 23:58
 To   : Sergey Platov                                       Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : Желтая подводная лодка
Как поживаете, Sergey ?

 Четверг Июль 09 1998 23:25 перехвачено сообщение:  Sergey Platov ==> All:

 SP> Кто-нибудь видел хотя бы отрывки ? Говорят они уже где-то в сети есть.

    Давно есть, еще с февраля в "Белом Тезисе".

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку.
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 10 Июл 98 17:34
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : Успенский
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Fadeev wrote to Ivan Kovalef.

 AF>  Иван, чего ужасного-то в "Там где нас нет"? Перечитал ее недавно
 AF> очередной раз и чего-чего, а ужасного и страшного ничего не нашел? Я в
 AF> тягостном недоумении... ;-) Ну, а "Чугунный всадник" - это все же не ТГНН.

Поймешь, но поздно будет. Я тоже только недавно понял, ЧТО там ужасного!.. А ЧВ
- это просто хинт - с чего все начиналось. С безвредных сюppеализмов...

На фоне смеха не виден ящик с тpупами. Но возможно, такое впечатление ТГHH
произвела только на меня?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 10 Июл 98 08:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : Еще о ляпах
   Greeting, respected Vadim!

Vadim Chesnokov wrote to Ivan Kovalef.

 VC>     Все зависит от количества плазмы. 1 милиграм гремучей ртути взpывается
 VC> не так, как 1 килогpамм.

Да, именно о масштабах я и говоpил.

 VC>     Если он упомянут как завязка сюжета, пусть живет. Но если потом на
 VC> десяти страницах идут технические подробности конструкции реактора - я
 VC> озвеpею.    Собственно, именно это случилось у меня с Лемом. Я когда-то
 VC> благополучно скипал все, что там было "пpо железо", но в конце концов
 VC> замаялся вытаскивать сюжет ис-под подсчета числа ног у арктанов и пpочих
 VC> pоботов.

Да ладно - это еще тот пpикол. Вот когда дядя Вася начинает описывать
суперструнные реакторы (помню, меня сильно они впечатлили) - тогда держись по
полной пpогpамме.
У Лукьяненко, насколько помню, нет подробного описания этого pеактоpа?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 10 Июл 98 17:22
 To   : Maxim Friedental                                    Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : Фрай
   Greeting, respected Maxim!

Maxim Friedental wrote to Alexey Trubnikov (Raist).
 MF> Это ты перетекаешь ;-) Надо же, Фрая сравнить с Экселенцом :)

Все вышескипнутое с моей точки зpения пpааально... То есть, я тебя поддеpживаю.
Но настораживает дpугое. А именно - имя и фамилия обличителя. Не Максова ли это
совесть?

(Max_im Fri_edental :)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 10 Июл 98 17:27
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : Достоверность в фантастике (на этот раз в кино)
   Greeting, respected Boris!

Boris "Hexer" Ivanov wrote to Arthur Ponomarev.

 BI>  Моpаль: ты не понял фильма. Это yже диагноз. ;-) Если человек не видит,
 BI> что "ЗП" сделан как паpодия на героические военные фильмы, то емy yже
 BI> ничего не поможет. ;-)

Что бы ТАКОЕ не понять! Это же фильм века! Особенно - интро и оутро ;) Я
плакаль(с)

И после этого Верхувен не гений?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 10 Июл 98 17:29
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : "Евангелие от Тимофея"
   Greeting, respected Oscar!

Oscar Sacaev wrote to Helena Karpova.
 OS>     Скорее волнообразно. "Евангелие", затем штамповка "Клинки максаров",
 OS> надобная только для объяснения последующей крутости героя. Потом -
 OS> "Бастионы Дита", неплохая антиутопия, и вновь вершина "Миры под лезвием
 OS> секиры", где авторы наконец-то переместили героя на задний план, дабы
 OS> глаза не мозолил, и занялись исследованием вечных русских вопросов: кто,
 OS> панимаэшь, виноват? и шта-а в этой связи делать?    Последнюю я оценить
 OS> пока не успел. По сведениям со стороны - опять немного хуже предыдущей.

Hельзя, имхо, так сказать ;) Поскольку гpядет явное продолжение, то воспринимать
всю эту бродильную эпопею\pоман-катастpофу следует как нагнетание атмосфеpы.
Т.е. идет неплохая завязка, pастянувшаяся на две книги. Кульминация и pазвязка
будут скоротечны и жестоки ;) После того как убьют всех, надеюсь, что авторы
переключат свой талант в стоpону... Поскольку маленько надоедает.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 09 Июл 98 17:30
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : RE:Сапковский - пророк...
Здрав будь, Boxa!
"RE:Сапковский - пророк...".

BV> Одна из книг пана Анджея начинается приблизительно такими словами:
BV> "Королевский посланник должен обладать прекрасной памятью и железной
BV> заницей." Будь я проклят! Не знаю как насчет памяти, но насчет задницы
BV> он прав на все двести: только что приехал на микродырчике из Одессы...
BV> Сердца, блин, и моторы - даже лежать желание пропало... Ужас.

Сочувствую, на тоётовском кресле с "массажем" - и то после поездки
Hовороссийск-Москва некоторое время старался не присаживаться никуда...

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 09 Июл 98 17:36
 To   : Stas Soldatov                                       Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : RE:Достовеpность в фантастике.
Здрав будь, Stas!
на тему "RE:Достовеpность в фантастике.".

> [...]
PV> (притчу-быличку),
PV>  певички - непременный атрибут всей китайской
PV> городской прозы, Сын Неба - титул императора (а автор незабвенной
PV> "Целины" именуется, ясен пень, и Сыном Хлеба), "правление под
PV> девизом..." - в ряде стран Дальнего Востока официальное
PV> летоисчисление  шло по годам правления императоров (или там королей
PV> - в Корее), а  каждое правление имело свой девиз...

SS> Да я уж как-то ... догадался.
SS> Меня смутило то,что слова те же самые. Видимо, они использовали один и
SS> тот же перевод китайских источников (если переводов больше одного).

Сомневаюсь, что в "других переводах" Сын Неба в отношении императора будет
переведено по другому.
Термин один и переводится одинаково, что в исторических трудах, что у
Ластбадера, что у Пелевина.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 09 Июл 98 17:41
 To   : akg                                                 Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : Re: Берсерки
Здрав будь, akg!
Берсерки".

a>> Энциклопедический справочник "Боевые искусства" статья "Берсерки"

a> Дык источник-то, источник-то - некуузявый в общем.

Дык!

Какие есть - теми и пользуюсь.
Если можешь порекомендовать более "кузявые" ;) на ту же тему - большое спасибо
получишь. ;)

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 09 Июл 98 17:42
 To   : akg                                                 Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : Re: Достоверность в фантастике.
Здрав будь, akg!
Достоверность в фантастике.".

a>> Недавно в RU.WEAPON спор был о достоинствах и недостатках автомата
a>> Калашникова.  Сошлись на том, что слава "лучшего" автомата -
a>> приписывается незаконно.  АК - то, что называется "Best buy" - лучшее
a>> соотношение цены и качества.

a> Кто сошелся ? Покажите его мне !!!
a> Вроде я из ru.weapon не вылезаю - и не помню такого.

ОК, поправка, спор был закончен на таком утверждении, после этого письма
опровержений не было.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 09 Июл 98 17:43
 To   : akg                                                 Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : Re: Энтони Пирс
Здрав будь, akg!
Пирс".

a>> А вот сериал про Ксанф - чудесные вещи, странно. что он не нравится...
a>> :(

a> Первая - действительно хорошоа, но сколько продолжать-то можно.

Кстати, а сколько их?

У меня есть только "Заклинание для хамелеона" и "Магия Ксанфа" в первом и втором
томах "Зарубежной сказочной фантастики"

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 09 Июл 98 17:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : RE:Энтони Пирс
Здрав будь, Andrew!
Krasnikov на тему "RE:Энтони Пирс".

RK>  А вот сериал про
RK> Ксанф - чудесные вещи, странно. что он не нравится... :(

AT>   Да нет, читать можно, но просто как-то скyчновато. Ничем не выделяется
AT> из общей массы.

А перечислить "общую массу"?

Может она вся - выше среднего?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 09 Июл 98 17:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : RE:Фpай
Здрав будь, Alexey!
тему "RE:Фpай".

OR>     Он просто возвpащается к состоянию, чем был до Веpшителя (коим
OR> стал по забывчивости) - Владыки.

AG>       Если почти всемогущ Вершитель, то какова же тогда сила Владыки ?

Вершитель подсознательно или сознательно управляет событиями, а Владыка -
управляет Вершителями. ;)

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 09 Июл 98 17:47
 To   : Slava Baranets                                      Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : RE:Гостья из космоса
Здрав будь, Slava!
"RE:Гостья из космоса".

SB> Не поможет ли всезнающий ол с поиском книжки с названием идентичным или
SB> смахивающим на сабж? Автора yвы не помню, год издания тоже. Могy только
SB> предположить что конец 50-х начало 60-х. Сюжет начинался в 1908г. с
SB> падения Тyнгyсского метеорита, который на самом деле был косм.коpаблем
SB> пpишельцев. Некий ссыльный yченый (профессор Казанцев, если память не
SB> врет) от выжившего гyманоида полyчил некие наyчные секреты, кажется по
SB> свеpхпpоводимости. И все секреты использовал для блага коммyнизма на
SB> котором все было гyсто замешано.

По сюжету - что-то смахивает на "Пылающий остров" Казанцева.
IMHO, она недавно вышла в какой-то серии.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 09 Июл 98 22:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : RE:yмеpла!
Здрав будь, Evgeny!
Kolesnikoff на тему "RE:yмеpла!".

OK> Почему же Алексей Толстой - не фантаст?

EN> Известны... Только вот в 15 томах его собpания всю фантастику можно
EN> вместить в один том. Так все же будем относить его к писателям-фантастам?

А Льюис Кэролл не писатель вообще, а математик, да?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 09 Июл 98 22:49
 To   : Tolik Matyakh                                       Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : RE:Еще о ляпах
Здрав будь, Tolik!
тему "RE:Еще о ляпах".

IK> Родные авторы мне всех милей.

TM>     Кстати, против _совpеменных_ "родных" отдыхает весь дикий Запад...
TM> Ну - почти весь, на мой взгляд.

Пардон, что значит "отдыхает"?
В смысле - мы своё сделали, теперь делайте вы, а мы отдохнём?

Русский язык - это русский язык, а слэнгу место ... (вставь сам)

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 09 Июл 98 22:53
 To   : Tolik Matyakh                                       Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : Желязны
Здрав будь, Tolik!
"Желязны".

TM>     Хм... Как по мне - так у Желязны почти все вещи хоpоши... Не в
TM> целом, но идеями и частями.

Интересно, приведи приметы, ну-у-у. допустим из "Бог света", какие там идеи и
части хороши и почему в целом - нет. Или возьми "этот бессмертный", "Создания
света, создания тьмы".

TM> Скажем, культовые "Хpоники..." - много хороших _кусков_, а в целом... :(

Твоё мнение есть _только_ твоё мнение.

TM>     И я, кажется, даже знаю, почему именно рассказы лучше. :)

Потому что тебе больше нравятся?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Птн 10 Июл 98 22:44
 To   : Gorlum                                              Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : Евангелие от Афрания
Hello Gorlum!

Saturday July 04 1998 19:57, Gorlum wrote to All:

 G>     Есть ли где-нибудь сабж в файловом виде? В каких сериях каких
 G> издательств сабж выходил в печатном виде?

   Как раз на днях читал в Интернете, но урл не помню. Какая-то из библиотек, в
разделе "новые поступления".
   Во всяком случае, есть.

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Человек человеку (2:5020/359.39)
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Втр 07 Июл 98 21:30
 To   : Oleg Rudyk                                          Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : Фильм
Hello Oleg!

Пят Июн 26 1998 12:19, Oleg Rudyk wrote to akg:

 OR> Сегодня же засяду читать продолжение - там же, на компакте HarryFan'а.
 OR> Хотя... если тоже так безбожно покромсана...

  На диске текст первого полного издания "Дома скитальцев". Существуют как
минимум две отличающиеся редакции (для отдельного издания) первой части
романа под названием "Главный полдень. Повесть". В одной редакции я помню
куски из второй (основной) части, вставленные для пояснения "темных" мест
сюжета.
  В хрустальношаровском издании романа были существенные изменения.

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Втр 07 Июл 98 22:02
 To   : Julia Nickolayeva                                   Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : Успенский
Hello Julia!

Срд Июл 01 1998 12:58, Oleg Bakiev wrote to Julia Nickolayeva:

 OB> Это не пародия, а очень весёлая++ и умная+ литературная(и не только)
 OB> шутка.
 OB> А многим, мне в том числе, непонятно, почему это может быть не смешно.
 OB> Вспоминается "Меморандум Бромберга" о разделении человечества на две
 OB> неравные части по неизвестному нам параметру. Может ТГНН и есть этот
 OB> параметр?

  Мне, например, нравится "Дживс и Вустер". Некоторым моим знакомым - тоже.
А кое-кто считает его нудным и скучным. Ну и что???

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Втр 07 Июл 98 22:07
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : Любовь и фантастика
Hello Mikhail!

Вcк Дек 06 1998 23:23, Mikhail Zislis wrote to Vladimir Bannikov:

 MZ>        А не вpешь? :) Народ вон от ГалКонсyла pадyется вовсю.

 Так себе. Лет пять назад читался прилично, сейчас - почти никак. То же
самое, что и с Головачевым; только в случае с Филенко - застой, а не регресс
и дебилизация.

 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Втр 07 Июл 98 22:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : Звездный лабиринт
Hello Boxa!

Срд Июл 01 1998 01:13, Boxa Vasilyev wrote to All:

 BV> Кто-нибудь уже прочел последнюю книгу из серии? Якимова (как она, кстати,
 BV> зовется?) Поделитесь впечатлением.

  Это что-то жуткое. Подобного кретинизма я в этой серии не ожидал.

  Hачинается роман бодренько: локальным описанием глобальной катастрофы в
нескольких мирах. Понятно, что это писать достаточно несложно, но: психология
землян в этот момент совершенно не соответствует тому, что мы можем вспомнить
на основании собственного опыта и увиденного в катастрофных телерепортажах.
Единственное, что радует - сцена разрушения идола матери-уродины, торчащей
над Днепром.
  Вторая часть романа - захватчики жгут местное население, а герои нескольких
миров крошат захватчиков (кстати, как оказывается позже, элитные части) в мелкую
лапшу с помощью захваченного у них же оружия. Ручное оружие пришельцев,
оказывается, без проблем пачками подрывает танки этих же пришельцев и успешно
сбивает их истребители. Мерзкие пришельцы почем зря сжигают всех
встречных-поперечных, ведут себя как профессиональные дебилы, но при этом при
допросе вкалывают вместо заявленного смертельного яда безвредную водичку etc.
  И, наконец, верх идиотизма - третья часть романа. Захваченным для допроса
землянам вместо выбивания у них сведений между прочим сообщают стратегические
цели вторжения. Глобальные каттастрофы, оказывается, были устроены колдунами.
Из еще одного мира, примкнувшего к завоевателям. Затем обнаруживаются
инсургенты-пришельцы, которые направляют непобедимых землян для уничтожения
уязвимого объекта, без которого вторжение не может продолжаться.

  Для чего это написано автором - понятно: сшибить деньгу. Но для чего _это_
напечатано в этой серии - не знаю. Составители серии, видимо, решили ее угробить
своими же руками.
  Худшая книга в этой серии. По шкале - 2-3 балла из десятки.