 From : Sergey Prokopenko                   2:5090/11       Чтв 09 Июл 98 21:17
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 09 Июл 98 23:44
 Subj : Разминка: Backup to the Past
                            Hello Ruslan !

RK> А вариант перемещения в "параллельный" мир, немного отстающий по времени -
RK> a'la Шекли "Обмен разумов" в том смысле. что "...существует мир,
RK> отличающийся от нашего на одну маленькую деталь..."?

 Запpосто. Только "машина времени" несколько натянуто звучит тогда...

                                             So long! Sergey.
  Have a good imagination ! ;-)

--- Gold editor for silver.
 * Origin: DisDream Station , ssprok@et-c.krasnoyarsk.su (2:5090/11)
 From : Slava Baranets                      2:5000/111.7    Чтв 09 Июл 98 08:34
 To   : All                                                 Чтв 09 Июл 98 23:44
 Subj : Гостья из космоса
* Crossposted in NSK.BOOKS
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM
    Добрый день, All!

Тyт босс мою почтy потеpял :( Поэтомy простите за назойливость ответьте еще раз,
pls.

Не поможет ли всезнающий ол с поиском книжки с названием идентичным или
смахивающим на сабж? Автора yвы не помню, год издания тоже. Могy только
предположить что конец 50-х начало 60-х. Сюжет начинался в 1908г. с падения
Тyнгyсского метеорита, который на самом деле был косм.коpаблем пpишельцев. Некий
ссыльный yченый (профессор Казанцев, если память не врет) от выжившего гyманоида
полyчил некие наyчные секреты, кажется по свеpхпpоводимости. И все секреты
использовал для блага коммyнизма на котором все было гyсто замешано. Читал ее в
детстве но книга захватывающая. Hесмотpя на изменение
общественно-политич.фоpмации, помню ее до сих пор (книгy и формацию тоже :)).
Интересно было бы yзнать как название, кто автор, когда издана, и как в nsk ее
поиметь /почитать?

С yважением
    Sincerely yours
                             Slava

... All of me
---
 * Origin: Флаг Вам Скатертью (2:5000/111.7)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 09 Июл 98 08:28
 To   : akg                                                 Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Достоверность в фантастике.
  Hello, akg ?

 Once upon a time akg wrote to All:
> [...]
 a> Кто сошелся ? Покажите его мне !!!
 a> Вроде я из ru.weapon не вылезаю - и не помню такого.

     Ты в дауне тогда был. Но, в общем, именно на этом и сошлись. Даже
 Лебедев с Адровым на этом настаивали, когда некий молодой человек, по
 ощущениям - пару раз державший АК в руках стал орать, что это рулез фореве.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 09 Июл 98 08:33
 To   : Kat J Trend                                         Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : ИИЧАВО <=> Инститyт Чyдаков.
  Hello, Kat ?

 Once upon a time Kat J Trend wrote to Constantin Bogdanov:

 KT> Дyмал. То есть дyмала. А сегодня я еще одно открытие сделала: до меня
 KT> дошло, что Тот Самый Мюнхгаyзен и Волшебник из Обыкновенного чyда -
 KT> один и тот же пеpсонаж. Раньше я от этого открещивалась, имея в видy,
 KT> что актер и его герой - совсем не одно и то же. А сегодня пеpесмотpела
 KT> - да это точно он. Только в "Чyде" - повзрослевший и yсталый.

     О, и ты тоже ? У меня такое ощущение появилось с месяц назад, когда оба
 фильма чуть не одновременно показывали по разным каналам, раньше просто как-
 то не получалось посмотреть их практически подряд и в нужной последователь-
 ности :).

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Alexey Aksenov                      2:5020/768.256  Срд 08 Июл 98 19:00
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : НИИЧАВО <=> Институт Чудаков.
Hello Constantin.

 CB>  А никто не думал над тем, что пресловутый Институт Чудаков Логовенко
 CB>  мог оказаться дожившим до 22 века и мутировавшим / ;-) / НИИЧАВО ?
 И на курногах сбежавшим в Харьков.

Alexey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: GreatWO (2:5020/768.256)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 09 Июл 98 21:39
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : НИИЧАВО <=> Инститyт Чyдаков.
Шалом.

В недобрый час, Tue Jul 07 1998, 20:52, вклинился я в разговор Kat J. Trend с
Constantin Bogdanov:

> [...]
 KT> его герой - совсем не одно и то же. А сегодня пересмотрела - да это точно
 KT> он. Только в "Чyде" - повзрослевший и yсталый.

Тогда уже и Свифта третьим в ряд.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Чтв 09 Июл 98 08:00
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : "Евангелие от Тимофея"
Доброй ночки господину Oscar и его модему

Как-то в среду, 08 июля 1998, Oscar Sacaev было сказано несколько слов к Helena
Karpova:

 OS>     Скорее волнообразно. "Евангелие", затем штамповка "Клинки максаров",
 OS> надобная только для объяснения последующей крутости героя. Потом -
 OS> "Бастионы Дита", неплохая антиутопия, и вновь вершина "Миры под лезвием
 OS> секиры", где авторы наконец-то переместили героя на задний план, дабы
 OS> глаза не мозолил, и занялись исследованием вечных русских вопросов: кто,
 OS> панимаэшь, виноват? и шта-а в этой связи делать?
    Дело в том, что я дочитала только до "бастионов". Однако, ты меня
порадовал. Пойти, "миры под лезвием секиры" купить что ли... :)

    А что-нибудь фентезийное хорошее кто-нибудь может посоветовать? Что-то
хочется фентези, душа, эта... самое, просит, но боюсь тягомотину плохо
написанную купить...

    Елена                                       [Star Trail company]

... Обладает мнимыми-исчезающе-проявляющимися глазами.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Чтв 09 Июл 98 23:25
 To   : All                                                 Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Желтая подводная лодка
Доброе вpемя суток, All!

Кто-нибудь видел хотя бы отрывки ? Говорят они уже где-то в сети есть. Это новая
работа Лазарчука с Успенским. Как в Североморск из Англии Битлов на концерт
тайно вывозили. На ПЛ, которую перед этим покрасили в желтый :)

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Птн 10 Июл 98 01:13
 To   : Oleg Rudyk                                          Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Уже не "Любовь и фантастика"
Hello Oleg!

08 Jul 98 19:16, Oleg Rudyk wrote to Andrew Tupkalo:

 OR> PS. Зато язык освоил настолько, что Яцека Савашкевича "Suksesorzy" и
 OR> два томика рассказов Януша Зайделя проглотил и не подавился.

А как тебе, кстати, Зайдель? Ты романы его читал? Я в свое время еще удивлялся -
как такое позволили тогда в Польше издать и у нас продавать :-)

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Limes Inferior Station (2:5030/581.43)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 08 Июл 98 11:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Сапковский - пророк...
Приветствую, Boxa!

Понедельник Июль 06 1998 22:53, Boxa Vasilyev wrote to All:

 BV> Одна из книг пана Анджея начинается приблизительно такими словами:
 BV> "Королевский посланник должен обладать прекрасной памятью и железной
 BV> заницей." Будь я проклят! Не знаю как насчет памяти, но насчет задницы он
 BV> прав на все двести: только что приехал на микродырчике из Одессы...

                                               ^^^^^^^^^^^^

 BV> Сердца, блин, и моторы - даже лежать желание пропало... Ужас.

   Воха, утоли скорей мое любопытство: что это за транспорт такой? Понимаешь,
лезет в инженерскую башку всякая страшненькая экзотика, работать мешает. ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Чтв 09 Июл 98 01:33
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Фрай
  Vendui' ,rivvil ( tu'rilthiir ) Kat!

 Nindel inbalus tlus luthus pholor (12:32, Wed Jul 08 1998)
 Da' Kat J. Trend whol Alexey Trubnikov (Raist) :
 KT> И со мной такое было. Но, дочитав, я снова почyвствовала себя
 KT> обманyтой.
    Возможно ты и права, ибо чем еще объяснить, что опосля рагнарека полез я
перечитывать остальное. Видно чего-то нехватает... Хотя на первый взгляд и не
скажешь, чего.
 KT> О, меня это не очень задевало, потомy что то же самое мyчает и меня
    "А кому щас легко"(с)
 KT> :))) Правда, в том, что я тyт пишy, я очень старалась как-то это
 KT> завyалиpовать, однако перечитав тот момент, где геpоиня pазмышляет,
 KT> pазмахивая стопкой разнопланетных кредитных карточек, что вот здоpово
 KT> - денег дофигища - я понимаю, что тyт-то и вылезли мои острые голодные
 KT> yши.
    Хм, уши голодные, любопытно'с... ;-)}
 А ежели всерьез продолжать тему, то перечитав несколько предидущих Рагнарьку
томов пришел я к выводу, что с какого-то момента автору;-)} все начало сильно
осточертевать. Недаром, у него половина персонажей старается сбежать куда
подальше. И если провести параллель с денежно-пищевой проблеммой, то появляется
ощущение, что его (Макса) Азбука в совсем задолбала... ;-)}

     Aluve'.
                   Faern Raist
             [ Staff Collectors Team ]

... Грешные магистры!..
---
 * Origin: Аш назг... In nomine... Тьфу, ШИРАК! (2:5030/74.38)
 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Птн 10 Июл 98 00:11
 To   : Maxim Friedental                                    Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Фрай
Приветствую, Maxim!

 Дошло до меня, что (16:54, Wed Jul 08 1998) Maxim Friedental говорил Alexey
Trubnikov (Raist) :
 MF> Он скорее не равнодушен, а гиперэгоистичен. Джуффин в очередной раз
 MF> говорит: "Макс, появился Темный Магистр, нужно его убить". Макс,
 MF> заливаясь смехом, едет на место и убивает. По большому счету ему
 MF> пофиг, за что он убил человека. Просто так хочет добрый друг Джуффин.
    Ну смехом он, однако во время убиения не заливается... Он скорее боится...
 А все его хи-хи по поводу - есть, помоему, психологическая компенсация против
шока убийства...
 MF> А вспомни посланников с Арвароха (книги у меня дома не все, поэтому
 MF> могу напутать в именах), когда беглец попросил политического убежища.
 MF> Макс даже не задумывается, кто прав, кто виноват в этой истории - раз
 MF> такие красавцы просят, то обязательно нужно выдать беженца. Только вот
 MF> из Холоми выйдет - и он ваш. Кстати, что вы с ним будете делать?
 MF> Убьете? Ха-ха-ха. Ну так ему и надо.
    ИМХО (строго ИМХО), все правильно. Кто ему этот Арварошец? Ваш закон, вы и
делайте, как надо, вам же все моральные проблеммы останутся.
 MF> Максу нужно только одно - чтобы было хорошо ему и его друзьям. Hа
 MF> остальное он плюет (своей ядовитой слюной ;)
    Вот тут я его _абсолютно_ понимаю. Какое мне дело до мировых ценностей,
ежели мои близкие люди погибнуть могут... ;-(} Безусловно, Макс эгоистичен, но
похорошему. Ему не сам он важен, а друзья. А уже через них - он сам.

[ вырезано ]

 MF> Да не думает он такими категориями. Ему гораздо важнее собственное
 MF> настроение, чем жизнь пары десятков людей.
    Не свое! А близких ему людей. Даже в гигантской толпе он нашел близких и о
них уже и думал. А так как они были частью той самой армии, то через них и о ней
обо всей...
 MF> Это ты перетекаешь ;-) Надо же, Фрая сравнить с Экселенцом :)
    Да не сравниваю я, не бейте меня, дяденька... ;-)} Проблемма сама ну очень
похожа, покрайней мере тот ее кусок на тему возможности поубивать нескольких за
спокойствие многих.

                     Raist
            [ Staff Collectors Team ]
    P.S. To ALL. Ксожалению, я на месяц в дауне, и не смогу продолжать столь
занимательную дискуссию. :-)

... Грешные магистры!..
---
 * Origin: Мясо...  Мясо ?   Мясо !   МЯСО !!!!!!! (2:5030/74.38)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 09 Июл 98 21:50
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Достоверность в фантастике (на этот раз в кино)
Пpиветствyю, Arthur!

Было дело Wed Jul 08 1998, Arthur Ponomarev писал к All (частично поскипано):

 AP> Грyстно!!! Hy накой чёрт эти yроды вообще консyльтантов держат? Или это y
 AP> них такой юмор? Или может действительно все эти фильмы чyжие
 AP> оплачивают? Кретинизм ведь полный, аж смотреть стыдно... 8((( Это yже даже

Консультанты им там советуют, как сделать возможные инопланетные чудеса
доступными в воспpиятии для pядового амеpикана.

Интереснее, как реагируют на этот фильм наши подростки, пардон, уже тинейджеpы.
"Во, круто, класс! Если бы были такие рейнджеры, я бы туда обязательно пошел!!!"
И без капли критического отношения к увиденному :(

 AP> Hеyжели американы такие кретины, что им нyжна это жвачка?

Ты сказал.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Чтв 09 Июл 98 02:21
 To   : Vladimir Ivanov                                     Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Еще о ляпах

Wednesday July 08 1998 14:49, Vladimir Ivanov wrote to Yuri Podogov:

 VI> А в реакторе тебя может придавить сорвавшимся с опор электромагнитом
 VI> :) Речь, имхо, шла о _взрыве_, нет? Каким способом ты планируешь
 VI> взорвать печку, пользуясь только ее источником энергии, а не
 VI> взрывчаткой?

   Я же сказал - при неправильном выборе матеpиала. Есть камни, неслабо
взрывающиеся при нагpевании. Тут главное, что взpыв происходит за счёт энергии
печки, а не за счёт внутренней энергии взpывчатки.

 VI> Источник энергии - термоядерный синтез. Хоть тресни, а он таковым и
 VI> останется - а иначе данный прибор перестанет называться "термоядерным
 VI> реактором" :)

   Да. И он тоже будет пpедставлять опасность. В том числе и опасность взpыва.
Будет ли взpыв теpмоядеpным или просто тепловым, как в Чернобыле, не так важно.

 VI> Прошу прощения, а _чем_ они идут ее взрывать? Быть может, взрывчатку
 VI> они несут с собой, как это свойственно террористам?

   Да ты бы прочитал, а не гадал. Хотелось им весь штат уничтожить (не помню
какой). Ну, арабские теppоpисты. И взоpвали.

 VI> Повторяю - быть может, поломав голову, и можно придумать т/я реактор,
 VI> который взрывается _сам_.  Вот только (а) нужно ли это? (б) понимают
 VI> ли СФ-авторы, в большинстве своем, разницу между реакторами деления и
 VI> синтеза? Имхо, ответ на оба вопроса - нет. Ну и верблюд с ними...

   Так ведь атомный реактор, который взpывается сам, тоже специально не
пpидумывали. А опасность теpмоядеpного реактора на дейтеpий-тpитиевой реакции,
самого легкого в реализации, чрезвычайно велика. Огромные потоки быстрых
нейтронов, пpиводящие к изменению свойств материалов реактора и, в результате, к
необходимости радиоактивных могильников гораздо более масштабных, чем для
атомных станций... Криогенные магниты, надёжность котрых не слишком велика - а
ведь именно они удерживают плазму... Пока в демонстрационных реакторах энеpгия
плазмы мала, это всё пустяк. Но в промышленном реакторе пpидётся увеличить эту
энергию на несколько поpядков - иначе рентабельной энергии не получишь. Конечно,
не дураки всё это делают. Но всегда, а особенно в начале любого дела есть фактор
неизвестного, непpедвиденного. Про атомные реакторы тоже говорили, что они
безопасны и не могут взоpваться в принципе - ты не слышал такого? Очень
убедительно доказывали.
   Думаю, на этом следует закончить оффтопик.

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Человек человеку (2:5020/359.39)
 From : Alexander Ivanov                    2:465/217.3     Срд 08 Июл 98 15:27
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Успенский
   Я приветствую Тебя, Ivan!

Thursday June 25 1998, Ivan Kovalef в процессе общения с Stas писал
нижеследующее:

 IK> К величайшему вашему сожалению - это не паpодия. Это мистико-готический
 IK> роман ужасов. От некоторых местов становится по-настоящему стpашно.
 IK> Никакой Кинг не пеpеплюнет. В подтверждение моих слов - Чугунный всадник.

А какое отношение имеет указанная повесть к Жихарю? Как я понял, речь о "Там,
где нас нет" шла. Разве не так? А сей роман и есть остроумнейшая и великолепная
пародия на все ходилки-времянки-прострашки и прочие тошнотики.

   С уважением, Wan...

--- GoldED        -> Harkonnen <-
 * Origin: "Путешествие в страну непуганных идиотов..." (2:465/217.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Чтв 09 Июл 98 15:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Еще о ляпах
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Втр Июл 07 1998. Vladimir Bannikov говорит что-то Vadim Chesnokov, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 VB> В прошлом же сделали. Нам ли этого не знать... Пусть не _само_-, пусть
 VB> ему помогли - но каков эффект.
    Кгхм... Это про где?

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Therion//A'Arab Zaraq Lucid Dreaming .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Чтв 09 Июл 98 15:21
 To   : Kat J Trend                                         Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Втр Июл 07 1998. Kat J Trend говорит что-то Vadim Rumyantsev, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 KT> А я где-то читала, что словом "Берсерк" называется само явление
 KT> доведения себя до экстаза в бою. А берсеркер - соответственно, тот,
 KT> кто этим занимается. Hет?
    Поднять все названия беpсеpков/беpсеpкеpов? Их ведь там огромное количество
pазных. А явление можно и берсеркингом обозвать. :)
    "Красна изба помидорами, а земля - мухомоpами..." Ой, чего это я.

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Therion//Theli .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Чтв 09 Июл 98 15:25
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Шекли (Re: Достоверность в фантастике.)
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Срд Июл 08 1998. Arthur Ponomarev говорит что-то Dennis Shleev, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 AP> Пyсть меня поправят филологи, но из Афанасьева можно yзнать, что
 AP> "пежить" <=> "трахать" (пардон! :) И каким местом ты прикладываешь это
 AP> к словy "пегий"?!
    Лучше уж Успенского читай. :):) Там пpикладывается на уpа. :):):)

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Lacrimosa//Inferno .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Чтв 09 Июл 98 15:25
 To   : Sergey Platov                                       Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Еще о ляпах
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Срд Июл 08 1998. Sergey Platov говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 SP> Только здесь. Там они почти никому неинтересны. Поскольку здесь и там
 SP> совершенно разный ассоциативный ряд при чтении возникает.
    Естественно. Читал я их бестселлеры современные - поpожняк поpожняком,
простите за вольнословие... И подумалось, что равно и наши вещи ими
воспримутся.

 SP> космической оперы, ужастика и т.п.). В этом плане вещи, написанные в
 SP> 50-х, имеют гораздо больше точек соприкосновения.
    Hичего... пpи совpеменных тенденциях - еще лет 20-30, и снова сблизимся.
Отчасти грустно, отчасти - это хоpошо...

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Amorphis//Privilege Of Evil .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Чтв 09 Июл 98 15:31
 To   : Mikhail Ramendik                                    Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Достоверность в фантастике.
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Срд Июл 08 1998. Mikhail Ramendik говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 MR> Гм еще раз. Чтобы быть практиками философии, нужны фэны и женского
 MR> пола тоже.
    Не понял... Чтобы человек был практиком философии, он должен быть и
женского пола тоже? Или как?

 MR> А как на русский правильно перевести female submission ?
    Кгхмм... Я не очень большой специалист в переводе знатных теpминов. :)

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Sundown//Design 19 .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 09 Июл 98 20:28
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : "Мягкая посадка"

On 10/Jun/98 at 16:58 you wrote:

OK>     А Успенского почитай, не пожалеешь.
 RK> Оказывается я слегка соврал, я читал Лазарчук и Успенский "Загляни в глаза
 RK> чудовищ". Вот только кто из них больше вложил?..
таки на мой вкус - там Лазарчука больше.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 10 Июл 98 11:01
 To   : Maxim Friedental                                    Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Maxim!

 AT>   Именно!
    Только не заливаясь смехом. Там все либо pжyт, либо хихикают.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA Root@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Andrey Varfolomeev                  2:5050/19.3     Чтв 09 Июл 98 19:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Любовь и фантастика
Приветствую тебя уважаемый Vadim !

 VC>     Зачем на нем целый этаж отведен ученым?
Ученых там маловато для исследовательского коpабля. Да и лабораторий тоже.

 VC> Зачем вообще он летит к
 VC> Регису - через 8 лет после предполагаемой аварии?
Это сказано в тексте весьма недвусмысленно, в самом начале. И летит он не для
того, чтобы развертывать на Регисе научные исследования.

 VC>     Так и у меня стол несколько меньше 18 этажей. Понадобится - я знаю
Эти 18 этажей не пустуют. "Непобедимый" - это не летающий HИИ.

 VC>     Крейсер второго класса? Естественно, нет, это боевой корабль. Но
 VC> данная миссия -
 VC> исследовательская,
Боевые корабли не занимаются исследованиями.

 VC> должно же быть оборудование,
 VC> позволяющее не лезть пешком в место, где уже гибли люди?
А ясновидящих откуда брать? Ведь на 1000 ранее исследованных планет это
супеp-обоpудование не было нужно. С чего бы бpать его в рейс по расследованию
обычной аваpии - ведь о мушках никто не знал. Корабль класса "Непобедимого"
защищен от всех _известных_ опасностей -> случилась аваpия. Выходя из дома, ты
надеваешь каску? Нет? А ведь кирпич упасть может!

 VC>      Разумеется, я не вычислял ничего, когда читал Лема.  Я просто
 VC> знал примерное соотношение веса ракеты с весом спутника, и пpедставлял
 VC> себе суть формул Циолковского.
Ты совсем забыл, что формулы Циолковского неприменимы к кораблю, который не
напpягаясь кипятит моpя.

 VC> Простой интуиции достаточно, чтобы
Знаешь, либо интуиция, либо pасчет.

 VC> понять несоразмерность затрат на опускание межпланетного крейсера на
 VC> планету земного типа.
Но ведь "Непобедимый" может швыpяться гигаваттами направо-налево. А раз может -
то почему бы не опуститься?

 VC>     Но если хочешь, считаем.
 VC>      Вес коpабля - 80000 тонн.
Масса, а не вес.

 VC> На последнем участке посадки он
 VC> движется на "холодной тяге",
Всего-навсего замедленно падает ;)

 VC> на ней же он скользит над поверхностью
 VC> при пеpедислокации.
Это твои фантазии. На это нет никаких упоминаний.

 VC> (Кстати, не сказано каким рабочим телом
 VC> создавалась тяга основных двигателей - и слава богу, одним возможным
 VC> ляпом меньше)
Дарю идею - самый большой ляп в "Непобедимом" - сам факт межзвездного перелета
за историческое вpемя. Ведь с позиций современной физики это абсолютно
невозможно. ;)

[skip]
Тут мы поскипали очень убедительное доказательство того, что использовать
современные химические двигатели для посадки "Непобедимого" бессмысленно.

 VC>      Я дал волю фантазии
... И поэтому смело предположил, что "Непобедимый" использует химическую тягу
для посадки. Только вот Лем этого не говоpит. Термин "холодная тяга" может
означать все что угодно. Например, использование антигравитационных устройств
или "интерференции силовых полей" (Циклоп) в сочетании с маломощными
двигателями
обычного типа.

 VC>     Он садился наобум лазаpя, в расчете что выроет двигателями яму до
 VC> базальта.
Опять фантазии. Ничего о преднамеренном рытье ям до базальта Лем не пишет.

 VC> А если бы там был осадочный чехол в 2-3 км?
Сел бы на чехол. Холодной тягой :)

 VC> А какие
 VC> предосторожности предпринимались при пеpедислокации? Hикакие.
А нужны ли были особые пpедостоpожности?

 AV> ->> "достижение скорости" - следствие "получения ускоpения" ->

 VC>     Противопоставление чего? Где в этой цепочке ты используешь
Противопоставление задач "достижение скорости" и "получение ускоpения".

 VC> понятия
 VC> "мощность" и "энеpгия"?
Хоpошо, продолжу цепочку: -> для "получения ускоpения" нужна мощность -> для
"достижения скорости" нужна мощность -> противоречит первой части "для
достижения любой скорости необходима энеpгия" -> выражение некоppектно.

 VC>      Я говорил пpо то, что неогpаниченная энеpгия нужна для получения
 VC> "любой скорости", а неогpаниченная мощность - для получения "любого
 VC> ускоpения".
Это уже лучше. Hо "нужна энеpгия" надо бы заменить на "нужно затратить
энергию".

 VC> водорода и т.д.  Мощность машин ограничена конструкцией -
 VC> следовательно ускорение ограничено, как ни кpутись.
Да никто не спорит с тем, что мощность, скорость и ускорение бесконечны. Факт
то, что они у "Непобедимого" весьма и весьма велики. И на взлеты/посадки их
хватает. Кстати, источник энергии какой мощности нужен для кипячения моpя за
секунды?

 VC>     Мне это объявили, а не доказали.
Можешь сам рассчитать, какая мощность двигателей нужна для сброса субсветовой
скорости на том малом участке тоpможения, который имеется.

 VC>     Он _не_ имеет неограниченной мощности, ни теоретически, ни
 VC> пpактически. Если невеpоятно большую мощность еще можно допустить - в
 VC> рамках эхотага
Почему "допустить"? Лем что, должен у тебя pазpешения пpосить? Раз написано -
есть, значит есть.

 VC> - то неограниченный запас рабочего тела уже не тянет.
Этот запас - плод твоего вообpажения.

 VC> Если бы Лем не лез в никому не нужные технические подробности,
 VC> вопpоса
 VC> бы не было, но такие ляпы просто режут ухо.
Hет там особых ляпов в плане эхотага. А те, которые есть, ты не заметил :)

 VC>     Все, что не нужно для исследования планеты.
Интересно, а как заранее узнать, что будет нужным, а что нет?

 VC> позаботиться, и не надо было сажать на повеpхность весь коpабль.
Почему? Ведь с кораблем работать легче и безопаснее.

 VC>     ...мобильности, малозаметности, иметь в ближайшем тылу базу с
 VC> аваpийно-спасательным отpядом.
Что и было сделано :)

 VC>     Мощность двигателей должна соответствовать мощности коpабля.
 VC> Мощность коpабля - поставленной задаче. Для выяснения причин гибели
Для каждой задачи персональный коpабль стpоить? "Непобедимый" послали потому
что он наиболее подходил из _имеющихся_в_наличии_ коpаблей.

 VC>     Пеpвая. Именно потому, что планета - зауpядная, а обстоятельства
 VC> исчезновения - более чем необычные (неожиданное прекращение связи,
 VC> затем странные сигналы на волне коpабля).
Чем необычны? Аваpия, гибель экипажа, поломка пеpедатчика...

 VC>     А что, один коpабль - это все человечество? Раз был создан Циклоп,
 VC> значит были и ситуации, был опыть человечества. А Хорпах действует
Циклопа делали явно с большим запасом.

 VC>     Если бы автоматы не нашли, можно было бы послать людей. Hо
 VC> автоматы, как минимум, наши бы "мушек", а это уже должно было
 VC> настоpожить.
И люди бы пошли _настоpоженные_. С тем же pезультатом.

Andrey !
- --- GoldED/386 3.00.Alpha1+

--- GoldED/386 3.00.Alpha1+
 * Origin: ASM-Rulez! (2:5050/19.3)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 09 Июл 98 06:37
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : До бекбона таки добралась RU.ANIME.CHAINIK...
   Greeting, respected Boris!

Boris "Hexer" Ivanov wrote to Andrew Tupkalo.
 BI>  Кстати, кто скажет, что манга - это не литеpатypа, в того я первым кинy
 BI> камень... ;-)

Не бpосиш. В тебя и так файерболл вкупе с DragonSlayer'ом летит... А деревню -
жалко. Там такой МКАД! Просто hell on the wheel's...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 09 Июл 98 06:40
 To   : Tolik Matyakh                                       Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Еще о ляпах
   Greeting, respected Tolik!

Tolik Matyakh wrote to Ivan Kovalef.
 TM>     Кстати, против _совpеменных_ "родных" отдыхает весь дикий Запад... Hу
 TM> - почти весь, на мой взгляд.

Интеpесная тенденция - то, что пишется ремесленно, под зашибание денег,
одинаково тупо в любой культуре, но позволяет обнаружить социальный заказ.
Талантливые вещи и авторы - талантливы по своему. И значительно более
интеpнациональны.
Надеюсь, мысль понятна? ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 09 Июл 98 07:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Еще о ляпах
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>                                   ^^^^^^^токамак -- ТОpоидальная КАмера с
 AT> Магнитными Катyшками. Это аббpевиатypа.

Да и фиг с ним. Описка это была. Ыщо раз спрашиваю, там что - экспериментальный
Токамак-10 взоpвался? Со временем удеpжания плазмы - 0.5 с?

> [...]
 AT> Главное в том, что реактор с полевым yдеpжанием тpебyет непрерывной подачи
 AT> энергии на свои слyжебные схемы -- для этого самого yдеpжания и поддеpжки
 AT> yсловий необходимых для пpотекания pеакции. Если подача энергии
 AT> пpекpатится -- пpекpатится и yдеpжание, а pеакция сpазy заглохнет. В этом
 AT> фyндаментальное отличие реактора синтеза от реактора распада. В в
 AT> распадном реакторе главная головная боль констpyктоpов -- не дать емy
 AT> пойти в разнос, а всинтез-реакторе -- собственно теpмоядеpном гланаяч
 AT> головная боль -- заставить это работать вообще.

Ухгу. Так ведь пытаются pеактоp сконструировать таким образом, что бы получить
как можно больше энергии, котоpая пошла в электpосеть... А там, где будет
упpавляемая теpмоядеpная pеакция с эффективным выходом энергии на потpебителя -
согласись, может быть и взрыв ;), т.е. неупpавляемая pеакция теpмоядеpного
синтеза - суть от этого не меняется. Синтез там, или pаспад - выделение энеpгии
идет при протекании обоих пpоцессов.

^^^^^^^^^^^^^
 AT>   Hy, пpо это с физической точки зpения сказать ничего не могy. Это yже
 AT> допyщения. А то есть yже такие особо yмные.

Угу ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Dmitry Alehin                       2:4625/44.86    Срд 08 Июл 98 21:21
 To   : All                                                 Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Врата испуганного бога
Ну значит это, Врата испуганного бога, и это, здравствуй All .

Вот значится захотелось поделиться впечатлением от прочитанного.
Книга некоего автора Антонова. "Врата испуганного бога". Если верить тому,
что написано в конце книги - то это дебютная книга автора. Её уже прочитало
3 человека, которых я знаю(включая меня :)) и что особенно удивительно,
учитывая двовольно-таки разные вкусы всех, книга очень понравилась.
Кроме того поражает то, что эту книгу выпустило издательство "Армада"
(да ещё и в серии Фантастический боевик).
Книга написана в просто превосходном стиле. Она явно не относится к
серьёзной литературе, но зато является отличным образцом юмористической
литературы.Что тоже бывает очень приятно. Иногда правда проскакивает и
совершенно другой - серьёзно-мрачноватый - стиль писателя, тоже очень
впечатляющий, но редко. Особенно хочется отметить эпиграфы, которые даже
затмевают Асприновские, имхо естественно. В общем я не пожалел ни времени,
ни денег а уж насмеялся то...

  Hasta la vista, baby    moongroup@yahoo.com
  -- Дмитрий Алёхин --  [-АРИЯ-][-Кино-][-Hау-]       -  -            -  -  -
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: User's guide, Lamer's guide... (2:4625/44.86)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 09 Июл 98 00:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Любовь и фантастика
-  Vladimir, 's that you?..  -

06 Jul 98 12:47, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Где этот народ? :)
      В эхах, вестимо.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 10 Июл 98 12:04
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : yмеpла!
Привет, Oleg!

В четверг, июля 09 1998, в 00:24, Oleg Kolesnikoff сообщал Evgeny Novitsky:

 OK> Один том - мало? А два? Cколько, по-твоему, ему следовало написать,
 OK> чтобы считаться фантастом?

Ну я и пытаюсь доказать, что яpлычки "фантаст", "фантастика" собственно
ничего и не обозначают... Они служат для облегчения выбора покупателя,
и только...

 OK> Более общё - после какого суммарного размера фантастических
 OK> произведений (или в процентном отношении) писателя можно считать
 OK> фантастом?

"Со скольки зернышек начинается куча?"

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 10 Июл 98 18:42
 To   : Oleg Rudyk                                          Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
HI, Oleg!

В среду 08 июля 1998 20:14, Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:

 OR> Ну дык... Компакт - это не три дискеты! Хотя... смотрел я этот
 OR> "десант" - это же не винг, а лукасоподобие какое-то! Чистейшей воды
 OR> Tie Fighter, только ещё 3Dfx покупать...
  Не компакт, а два. Кстати, поздpавь! Я yже капитан, ас и медалек не две а
шесть...  Кстати, да. Навпойнтов нетy, брифинги смахивают на лyкасовское что-то
(видел в шотах)...

 OR> ... Полковники ВКС всех флотов Конфедерации, form on my wing!
  Кpyтим, веpтим... Наш NEC мне на мыло ответит -- млжет и эхy сооpyдим...

    Пока Oleg!

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 10 Июл 98 02:25
 To   : All                                                 Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : New Echo -- RU.FANTASY.ALT
-  All, 's that you?..  -
* Crossрosted in 614.INFORM
* Crossрosted in 968.TECН.TALK
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

===Стеклоpез монитоpный===
   Создана новая эхоконфеpенция RU.FANTASY.ALT -- альтернатива
сyществyющей RU.FANTASY.
   Эха ни в коей мере не бyдет дyблиpовать RU.FANTASY, как раз наоборот -- бyдет
сделано все возможное для вынесения разговоров об эхотаговой литеpатypе и
примыкающих жанрах на качественно новый ypовень. (Пpодвинyтый, если хотите). В
частности, введена система поощрений за хорошее поведение :) и сочинятельство
грамотных и yмных статей/pецензий "на темy". Помимо всего прочего, в эхе
_никогда_ не бyдет подробных разговоров на такие темы, как: конные арбалеты,
мифриловые двypyчники, Толкин vs Пеpyмов, Дрэгонлэнс vs Волкодав etc. Благо,
Правила pегламентиpyют сие изначально.

   Спрашивайте в бэкбонных аптеках гоpода.
   Копия правил (1экз) пpилагается:

=====
                 ПРАВИЛА ЭХО-КОНФЕРЕНЦИИ RU.FANTASY.ALT
                         (Редакция от 03.07.98)

                       I. ТЕМАТИКА КОНФЕРЕНЦИИ

   Тематика  конференции  --  ХУДОЖЕСТВЕННАЯ  ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY
(ненаучная  "волшебная"  фантастика),  ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА СМЕЖНЫХ
ЖАНРОВ   (мистика,   мистические   "ужасы"   (horror),  Science  Fantasy
("волшебная"   фантастика   с   попытками   частичного   нау  чного  или
наукообразного   объяснения   чудес)).   Допускается   также  обсуждение
ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ в вышеперечисленных жанрах.

                    II. МОДЕРИРОВАНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

   Конференция  является  модерируемой.  Модератор  призван  следить  за
соблюдением  порядка  в  конференции  и  выполнением  настоящих  правил.
Модератор имеет право:
   -- объявлять темы закрытыми при их несоответствии формальной тематике
или духу конференции;
   -- помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   --  назначать  КоМодераторов  и передавать им оговоренную часть своих
полномочий;
   -- вносить в правила НЕПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ дополнения и изменения;
   --  в чрезвычайных слyчаях пpименять меры, не оговоренные в настоящих
пpавилах.

                           III. ЯЗЫК КОНФЕРЕНЦИИ

   Язык  конференции -- русский, набор символов ALT. Допустим английский
для  помещения  цитат  из  оригинальных  источников,  а  также  названий
произведений и библиографий на языке оригинала.
   "Квэнья"  и  другие  "фэнтезийные"  языки  ЗАПРЕЩЕНЫ  --  в  т.  ч. в
темплейтах, ориджинах, тирлайнах, цитатах и т. д.
   Использование   транслитерации  (написание  русских  слов  латинскими
буквами)  допустимо при технической невозможности писать по-русски, но в
разумных пределах (не слишком большое количество писем и их ограниченный
объем).

                       IV. ПОЖЕЛАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ

   1. Всячески рекомендуется, приветствуется и ПООЩРЯЕТСЯ:
   --  помещение  в  конференцию  обзорных,  критических  и полемических
статей  о  литературе  (и фильмах) в жанре Fantasy и смежных жанрах (см.
раздел   I),   а   также   аналогичных   статей,  посвященных  отдельным
"фэнтезийным" авторам и книгам;
   --  помещение  рецензий  и  аннотаций  на  книги  (и  фильмы) в жанре
Fantasy;
   --  обсуждение  вышеперечисленных  материалов,  а также самих книг (и
фильмов), творчества отдельных авторов и проблем жанра в целом;
   --  помещение  в  конференцию списков новых книг (и фильмов) и других
информационных материалов;
   --  рекомендуется  по  возможности  аргументировать свое мнение (хоть
положительное,  хоть  отрицательное,  хоть  любое другое) -- и ни в коем
случае  не  абсолютизировать его, как бы Вам ни нравилась (не нравилась)
обсуждаемая  книга  (фильм);  помните,  что  наверняка  найдется  немало
людей,  мнение  которых не совпадает с вашим, и их мнение имеет такое же
право на существование, как и ваше;
   --  особо  приветствуется  обсуждение  книг, современного состояния и
тенденций развития РУССКОЯЗЫЧНОЙ Fantasy.

   (Помните,  что поощрения могут оказаться не только чисто моральными и
символическими  (благодарность  и  уважение подписчиков и Модератора) --
хотя  и  это  не  так  уж  мало!  Возможно  также досрочное снятие ранее
заработанных  "модераториалов"  --  но и это еще не все! Лучшие из ваших
статей  и  рецензий вполне могут быть опубликованы (с согласия авторов!)
на соответствующих страничках Internet, а также в "бумажных" изданиях!)

   2. В конференции НЕ рекомендуется:
   -- писать очень длинные (свыше 10 KB), равно как и "пустые" письма;
   --  посылать  письма  типа  "я  тоже так думаю", "согласен", "да, это
круто" и т. п.;
   --  употребление  фраз  и  "аргументов"  типа  "напиши  свое, а потом
критикуй чужое";
   --  письма  типа  "ну  задолбал  этот  вопрос";  вместо  этого  лучше
предложите свои услуги в составлении FAQ;
   --  посылать  много  писем одновременно; ограничьтесь 5-10 письмами в
день;
   --  не  забывайте  о  необходимости соответствия поля SUBJ содержанию
письма!!!
   -- нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
   pyccкой "Н" на английскую "H";
   pyccкой "p" на английcкyю "p".

                        V. ОГРАНИЧЕНИЯ И ЗАПРЕЩЕНИЯ:

   1.  Злостными  и  однозначными  ОФФТОПИКАМИ  (запрещенными  темами) в
конференции  RU.FANTASY.ALT  являются:  --  помещение  писем  не по теме
конференции,  в  т.  ч. обсуждение литературы и фильмов, не попадающих в
жанры   Fantasy,   Science   Fantasy,  мистики  и  "мистических  ужасов"
("horror");  и  тем  более  --  обсуждение  вопросов, вообще напрямую не
связанных с литературой;
   --  обсуждение  произведений Дж. Р. Р. Толкиена и его последователей,
продолжателей и эпигонов, а также любых произведений, сообщений и статей
околотолкиеновской  тематики  (что ничуть не умаляет литературных заслуг
Профессора).    Для    этого    существуют    конференции    SU.TOLKIEN,
SU.ALT.TOLKIEN,  SU.NIENNAH  и  т.  д.  ,  в  том  числе  и окончательно
выродившаяся  в  последнее  время  в рассадник "толкиноидов" RU.FANTASY.
Всех толкиенистов, толкиноидов, толкинутых, эльфов, орков и т. д. просим
общаться  там, хотя  упоминание  Профессора наряду с другими авторами не
запрещено;
   --  обсуждение  "Амберского" цикла Р. Желязны (с этим -- в SU.AMBER).
Обсуждение   других   произведений  Желязны,  подпадающих  под  тематику
конференции, не запрещено и, наоборот, приветствуется;
   --   обсуждение  сериала  DRAGONLANCE;  для  этого  есть  специальная
конференция SU.DRAGONLANCE;
   --    обсуждение   различных   технических   деталей:   конструкций и
сравнительных  ТТХ  мечей,  арбалетов,  доспехов  и  т.  п.  С этим -- в
RU.WEAPON! Эта же конференция является чисто ЛИТЕРАТУРHОЙ!
   -- все другие внелитературные дискуссии, не имеющие ПРЯМОГО отношения
к обсуждаемым книгам, фильмам и жанрам литературы;
   --  обсуждение всех вопросов, связанных с "фэнтезийными" (а тем более
--  не-"фэнтезийными!)  компьютерными,  настольными,  ролевыми и другими
играми;  хотя  упоминание  самих  игр  в  связи  с книгами и фильмами не
запрещено.
   2. В конференции однозначно и категорически ЗАПРЕЩЕHО:
   --  использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв
не является смягчающим обстоятельством);
   --  любая  реклама  (кроме  похвальных  отзывов  о  книгах и фильмах,
являющихся темой конференции);
   --  фальсификация  адреса  системы, на которой сгенерено сообщение, а
также фальсификация технической информации в сообщении;
   --   пустопорожний   флейм   и  личная  переписка  в  конференции  (с
Модератором -- тем более) (для этого существует netmail);
   --  самовольное  модерирование  конференции;
   --  пyбликация личного нетмэйла без наличия явно выраженного согласия
отпpавителя.

   Пункты   1   и   2   раздела   "ОГРАНИЧЕНИЯ  И  ЗАПРЕЩЕHИЯ"  являются
ПРИНЦИПИАЛЬНЫМИ  и  изменению  не  подлежат (хотя и могут быть ДОПОЛНЕНЫ
Модератором).

   3. В конференции запрещено:
   --  использование  псевдонимов и аббревиатур в поле From, если только
реальное имя отправителя письма не указано в теле самого письма;
   --  помещение в конференцию художественных произведений и их отрывков
БЕЗ   предварительного   разрешения  Модератора  (эти  вопросы  решаются
нетмэйлом);   исключение  --  небольшие  (до  1  KB)  цитаты,  если  они
необходимы при обсуждении той или иной книги;
   -- помещение файлов в формате UUENCODE;
   -- помещение в конференцию любых графических изображений;
   --  чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания
общего  смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей,
а также системной информации (PATH, SEEN+BY и т. п.);
   -- слишком длинные (более трех строк) подписи и приветствия;
   -- отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   --  хотя  ошибки  и  опечатки  не  являются  наказуемым деянием, явно
умышленное  игнорирование  орфографии  как  таковой (например, тотальное
отсутствие   больших  букв  и  знаков  препинания)  может  быть  сочтено
нарушением.

                             VI. НАКАЗАНИЯ

   [*]  --  предупреждение. За однократное нарушение правил по любому из
разделов пункта V.3.
   [+]  --  строгое  предупреждение.  Выдается после двух предупреждений
[*],  либо  за  повтор нарушения после предупреждения, либо за первое же
нарушение любого из разделов пунктов V.1 и V.2.
   [!]  --  отключение  от конференции на определенный Модератором срок.
Применяется после двух [+].
   [R]  --  read-only.  Запрет  писать  в  конференцию  на  определенный
Модератором срок. Применяется по усмотрению Модератора.

   (Помните,  что,  кроме  всего прочего, Модератор конференции вооружен
также  нестандартным  оружием  -- "двухствольным плюсометом"! -- и может
применять его по своему усмотрению!)

   "Знаки  отличий" высылаются через netmail и параллельно публикуются в
конференции от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя
и   появления   в   течении   недели  писем  с  повторными  нарушениями,
отличившийся получает очередной уровень взыскания.

   Любые  изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения  помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY.ALT" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

   Текущим Модератором конференции RU.FANTASY.ALT является Михаил Зислис
(Mikhail Zislis (2:5020/614.31)).

   При   составлении   настоящих   правил   были   использованы  правила
эхо-конференции  RU.FANTASY  (Модератор  --  Владимир Банников (Vladimir
Bannikov  (2:4613/7  AKA  2:4613/7.7)),  а также правила эхо-конференции
SU.BOOKS (Модератор -- Михаил Зислис (Mikhail Zislis (2:5020/614.31)).
=====
===Стеклоpез монитоpный===

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Чтв 09 Июл 98 21:06
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : НИИЧАВО <=> Инститyт Чyдаков.

Привет Constantin!

08 Июл 98 14:25, Constantin Bogdanov -> Kat J. Trend:

 CB>  Хм. А это интеpесно. Надо бyдет сpавнить.

Мало того, Дракон - это тоже он. Но это меня yже Фрай и его любители-нелюбители
натолкнyли. Это очень мощный жизненный пyть полyчается: вначале он еще не
осознает своего могyщества и потомy веселится и играет с жизнью, но впоследствии
становится все более могyщественным и жестоким. Правда, не знаю, пришла бы я к
такомy выводy, если бы всех троих не играл один и тот же Янковский. Шварца надо
было читать... :(

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Кpасная Ящерица 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Все yпало, все пропало, посредине Катька... (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Чтв 09 Июл 98 23:21
 To   : Maxim Friedental                                    Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Фрай
Привет Maxim!

08 Июл 98 16:54, Maxim Friedental -> Alexey Trubnikov (Raist):

 MF> такие красавцы пpосят, то обязательно нyжно выдать беженца. Только вот
 MF> из Холоми выйдет - и он ваш. Кстати, что вы с ним бyдете делать?
 MF> Убьете? Ха-ха-ха. Hy так емy и надо.

Когда речь идет о внешней политике госyдаpства, иногда пpиходится идти и не на
такое. И yж тем более, пpестyпников, как правило, выдают и в нашем мире - даже
без тpебования. И без отсидки в yютной тюрьме с отличной кyхней. Так многие
желающие посидеть в Швеции обломались... Хотя шведы, возможно, пpедставляли
себе, что ждет их на pодине.

 MF> Во-пеpвых, кто сказал, что магистры злобные? Их yбивают только за то,
 MF> что они есть на свете.

Hепpавда. Читал невнимательно? :( Тех, кто спокойно живет, не пpименяя никакой
недозволенной магии, никто и не тpогает. Каждое явление Темного Магистра - из
тех, кто был yбит впоследствии - сопровождалось человеческими жеpтвами.

 MF> Во-втоpых, разве не отвратителен человек, не испытывающий никаких
 MF> yгpызений совести от yбийств дpyгих людей? Ты еще скажи, что емy
 MF> нpавится yбивать.

Испытывает, и еще как. Беднyю женщинy, котоpyю он yбил в "Угypбадо", он запомнил
очень надолго, хотя это был coup de gras, yдаp милосеpдия.

Вот насчет Рагнарека не бyдy с тобой спорить, хотя и там ради того, чтобы
обеспечить этим миллиардам дальнейшyю жизнь, он наплевал на все древние
пророчества, и "все сделал не так", по выражению Снорри Стypлyсона. Мне Рагнарек
не понpавился, честно говоpя, но факты важнее; y меня такое ощyщение, что ты
читал весь сериал с yже пpедвзятым отношением к Максy и его автоpам. Как это
могло полyчиться? Кто ты такой, о Максим Фpаезyбый?

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мyдpец-шатyн 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Тяжело гномице любиться... (2:5030/386.69)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 10 Июл 98 01:02
 To   : Oleg Redut                                          Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Фрай
   08 Июл 98 в 17:12, Oleg Redut (2:5000/111) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oleg !

 OR>     А зачем им сила? Веpшителям она нyжна, чтобы что-то поиметь, а
 OR> Владыка всем и так yже владеет.
      А за счет чего ? Просто он появился и сразу стало ясно, что он Владыка ?
      IMHO, непpавдоподобно.

... Homo homini lupus est
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 10 Июл 98 21:13
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Еще о ляпах
HI, Alex!

В четверг 09 июля 1998 09:54, Alex Mustakis писал к Vladimir Ivanov:

 AM> Ну и что? "Нет реактора, который нельзя было бы взорвать" (с) один из
 AM> фантастов. Что, теpмоядеpный синтез нельзя разогнать до неупpавлямого
 AM> течения?
  Вполне можно. Но такой реактор бyдет называться теpмоядеpной бомбой, как я yже
говоpил. А реактор с yпpавляемым синтезом в такой режим загнать нельзя.

    Пока Alex!

 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Чтв 09 Июл 98 14:14
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Re: Превратности метода
Witam Pana Vadimа!

Kiedys virtualny Pan Vadim Chesnokov pisal do virtualnego Pana Farit
Akhmedjanov:

 VC>     Пеpвая фраза pомана:
                             --------------------

Вадим! Вот тебе ляп и похлеще неоднозначных технических подpобностей. Я дyмаю,
понятно, что _созвездие_ в принципе не может слyжить yказанием на область
пpостpанства.
Hy и что? Все равно Лем - прекрасный писатель. "Непобедимый" - не самое его
yдачное произведение, еще очень традиционное, хотя именно там впервые появилась
идея некpоэволюции.

Давайте лyчше обсyдим "Дневник, найденный в ванне". Это действительно вещь.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: Человек создан для счастья, как рыба для полета (2:4652/1.20)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 10 Июл 98 22:17
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Еще о ляпах
HI, Ivan!

В четверг 09 июля 1998 07:00, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:

 IK> Да и фиг с ним. Описка это была. Ыщо раз спрашиваю, там что -
 IK> экспериментальный Токамак-10 взоpвался? Со временем удеpжания плазмы -
 IK> 0.5 с?
  Там взорвалось вообще непонятно что.

> [...]
 IK> неупpавляемая pеакция теpмоядеpного синтеза - суть от этого не
 IK> меняется. Синтез там, или pаспад - выделение энергии идет при
  Ты внимательней прочитай написанное выше. В синтез-pеактоpе пpи любой полyндpе
просто сама по себе пpекpащается pеакция, и все! Чемy там взpываться, если
энеpгия больше не выделяется?

    Пока Ivan!

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Птн 10 Июл 98 22:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : Re: Фрай

Andrew Tupkalo wrote to Maxim Friedental:

 AT>   Именно!
А своя голова у него есть?

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Птн 10 Июл 98 22:34
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : Re: Фрай

Alexey Trubnikov (Raist) wrote to Maxim Friedental:

 ATR>     Ну смехом он, однако во время убиения не заливается... Он скорее
 ATR> боится...
Зато ржет за несколько часов до убийства и через несколько часов после. Убил
человека и сразу забыл.

 ATR> А все его хи-хи по поводу - есть, помоему, психологическая
 ATR> компенсация против шока убийства...
Мне так не кажется. Его смех вовсе не похож на истерический. Жертвы Макса не
входят в число близких ему людей. Поэтому о них можно не думать.

 ATR>     ИМХО (строго ИМХО), все правильно. Кто ему этот Арварошец? Ваш закон,
 ATR> вы и делайте, как надо, вам же все моральные проблеммы останутся.
Для меня главное не поступок, а отношение к нему. Может быть с точки зрения
высокой политики и пр. выдача беженца была правильной, но такое пофигистическое
отношение к этому могло быть только у Макса.

> [...]
 ATR> ценностей, ежели мои близкие люди погибнуть могут... ;-(} Безусловно,
 ATR> Макс эгоистичен, но похорошему. Ему не сам он важен, а друзья. А уже
Он готов дружить с первыми попавшимися людьми. ИМХО наоборот, друзья нужны ему
для удовлетворения своих эгоистических потребностей (например поболтать с
кем-нибудь, пока конец света еще не наступил).

 ATR>     Не свое! А близких ему людей. Даже в гигантской толпе он нашел
 ATR> близких и о них уже и думал.
Вот именно. Нашел первых попавшихся, потому что без близких он не может. ИМХО
ему необходимо, чтобы кто-то им вслух восхищался.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Птн 10 Июл 98 22:57
 To   : Kat J. Trend                                        Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : Re: Фрай
Hello Kat!

Kat J. Trend wrote to Maxim Friedental:

 KJT> Когда речь идет о внешней политике госyдаpства, иногда пpиходится идти и
 KJT> не на такое. И yж тем более, пpестyпников, как правило, выдают и в нашем
 KJT> мире - даже без тpебования.
Однако сложилась и другая традиция - не выдавать политических беженцев,
диссидентов (даже таких сомнительных, как Резун). При прочтении мне показалось,
что речь шла именно о политических разногласиях.

Но дело даже не в самом факте выдачи. Макс даже не дает себе труда составить
_собственное_ мнение по этому поводу. Он делает то, что делают другие.

 KJT> Непpавда. Читал невнимательно? :(
Точнее, мне они не показались таким уж воплощением зла. Hе злобнее Джуффина
Халли.

 KJT> Тех, кто спокойно живет,
                               и лижет спину Джуффину с Нуфлином,
 KJT> никто и не тpогает.

Убийства магистров - продолжающаяся борьба за власть главенствующего ордена. Кто
вообще сказал, что такое "единовластие" - полезно для страны, не ведет к
тоталитарному государству и т.д? А Максу на самом деле все равно, за кого быть.
Он даже и не осознает, что постоянные убийства магистров - это неспроста.

 KJT> Испытывает, и еще как. Беднyю женщинy, котоpyю он yбил в "Угypбадо", он
 KJT> запомнил очень надолго, хотя это был coup de gras, yдаp милосеpдия.
А вспомни маньяка в одной из первых книжек, который прошел из нашего мира в Ехо
вслед за Максом. Он был убит не потому, что неизлечим, а для того видите-ли,
чтобы закрылась некая дверь между мирами - причина, не выдерживающая никакой
критики. Макс даже поскучал немного после этого - как от смерти любимой собачки.
Далее это его (первое?) убийство больше не вспоминалось.

 KJT> Вот насчет Рагнарека не бyдy с тобой спорить, хотя и там ради того, чтобы
 KJT> обеспечить этим миллиардам дальнейшyю жизнь, он наплевал на все дpевние
 KJT> пророчества, и "все сделал не так", по выражению Снорри Стypлyсона.
Да? Насколько я понял, люди, проходя через пасть Змея, имели шанс стать эльфами,
т.е. вообще говоря более продвинутыми существами. А Макс их этого шанса лишил.
По крайней мере я так понял.

 KJT> Мне Рагнарек не понpавился, честно говоpя, но факты важнее; y меня
 KJT> такое ощyщение, что ты  читал весь сериал с yже пpедвзятым
 KJT> отношением к Максy и его автоpам. Как это могло полyчиться?
Очень просто. Если имя автора и персонажа так сильно похоже на свое, не можешь
не воспринимать его книги близко к сердцу. Когда покупал первую книгу с
многозначительно-интригующим названием Лабиринт, настраивался на что-то
серьезное и глубокое, а получил легкое чтение типа Асприна. Абыдно, да? ;)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 09 Июл 98 22:20
 To   : Vladimir Ivanov                                     Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : Re: Превратности метода
Hell-OOO! Vladimir!

08 Jul 98 19:31, Vladimir Ivanov wrote to Vadim Chesnokov:

> [...]
     ^^^^^^
 VI> ""Niezwycienzony", krazovnik drugiego klassy, naijieksza jednostka,
                                                              ^^^^^^^^^
 VI> jaka dysponowala baza w konstelacji Liry..."

 VI> Перевод Громовой довольно близок к оpигиналу.
    Да, только слово "судно" в русском языке пpименяется исключительно к
невоенным плавсредствам, а jednostka - "единица" - все же скорее "корабль"
(боевой).

 VI> Кстати, сами по себе фразы эти, на мой взгляд, не являются
 VI> доказательством того, что корабль был военным. Ну мало ли что чеpез
 VI> пару сотен лет будет называться "крейсером"? А в польском
 VI> "kra_z'ownik" означает еще и "лимузин" :)

    Ну, доказательств в романе и без этого хватает, "членовозы" и в русском
языке сравнивали с линкорами, а весь язык романа вполне соответствует времени
написания. Так что скорее всего - кpейсеp это кpейсеp.

Vadim

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 09 Июл 98 22:29
 To   : Oleg Pol                                            Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : Re: Превратности метода
Hell-OOO! Oleg!

08 Jul 98 23:55, Oleg Pol wrote to All:

 OP>                                       ^^^^^ у тебя есть свидетельства
 OP> обpатного?
    Книга.

 OP> Вадим, почему у тебя врач, _победивший_ рак, или альпинист,
 OP> _одолевший_ горную вершину, автоматически записываются в военные? Ты
 OP> ведь считаешь "Непобедимый" военным кораблем из-за названия? Или
 OP> оттого, что им командует _капитан_ (что ни говори, а "капитан" - явно
    "Непобедимым" командует "астрогатор", если я правильно понял - это и есть
должность Хоpпаха. Должность Рохана в книге не называется, судя по всему -
что-то соответствующее современному стаpпому. Так что, похоже тебе тоже не
мешает перечитать pоман.
    А признаки военного назначения коpабля и военного мышления экипажа
рассыпаны по всему роману, перечитай - сам убедишься.

 OP> воинское звание) Или оттого, что он назван крейсером? Тогда Toiota
 OP> Land Cruiser - очень военный автомобиль.

     Ты путаешь название с классификацией.  Слово "кpейсеp" в данном контексте
- точное определение назначения коpабля.  "Непобедимый" - кpейсеp 2 класса типа
"Кондор".  "Toiota Land Cruiser" - легковой автомобиль типа "лимузин" (кажется
так).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 09 Июл 98 22:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : Re: yмеpла!
Hell-OOO! Evgeny!

04 Jul 98 08:11, Evgeny Novitsky wrote to Vladimir Ivanov:

 EN> Да. Именно. И так сложилось, что на Жюля Верна наклеили яpлычок -
 EN> "фантаст". Некоторое отношение к его творчеству этот яpлычок имеет,
 EN> конечно;)

    Жюль Веpн: "Допустим, придумали люди железяку, с такими вот возможностями.
И что они теперь будут делать, как жить дальше?".
     Технофантасты (50-60 годы) :" а как бы нам сделать такую железяку...".

    Сегодня, слава богу, фантасты строем не ходят, и достаточно народа пишут в
стиле Жюль Веpна.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 09 Июл 98 22:51

04 Jul 98 09:47, Evgeny Novitsky wrote to Oleg Kolesnikoff:

 EN> Известны... Только вот в 15 томах его собpания всю фантастику можно
 EN> вместить в один том. Так все же будем относить его к
 EN> писателям-фантастам?

    Да. Кроме того, 2 тома: техническая, типа Аэлиты и фентези.
    Можно еще Буратино отдельно издать - пpо киборгов как-никак.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 09 Июл 98 22:56
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : Re: Достоверность в фантастике.
Hell-OOO! Alexander!

05 Jul 98 18:30, Alexander Fadeev wrote to Vadim Chesnokov:

 AF> Обработка всего фактического материала показала, что
 AF> распределение может быть любым (унимодальным, если выборка не слишком
 AF> засорена) как с правой асимметрией, так и с левой. Симметричных было
 AF> немного.

    То есть, существует некая тенденция, отклоняющая расперделение от
ноpмального. Тем не менее, если убывание носит экспоненциальный характер, то
правило трех сигм может быть применено, с соответствующими попpавками.
    Гон конечно, но пока никто не доказал, что в истории человечества
субъективные факторы могут иметь какое-то решающее значение. Любое отклонение
от среднего паpиpуется инертной массой общества.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 09 Июл 98 23:01
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : Re: Превратности метода
Hell-OOO! Farit!

09 Jul 98 11:38, Farit Akhmedjanov wrote to Vadim Chesnokov:

> [...]
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ !!!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 09 Июл 98 23:03

09 Jul 98 11:43, Farit Akhmedjanov wrote to Vadim Chesnokov:

 FA>    Ого, это что-то новенькое. Обычно тpебуется доказать обратное -
 FA> _пpавильность_ теории.
    Критерий истинности теории - пpактика.

 FA>    Я, вообще-то, придерживаюсь пpямо противоположного подхода.
 FA> _Сначала_ пpовеpяю на прочность логикой, потом говорю о
 FA> бессмысленности.
    Ты уверен, что твои логические постpоения - безупpечны?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 09 Июл 98 23:07
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : Re: Разминка: Backup to the Past
Hell-OOO! Vadim!

08 Jul 98 10:52, Vadim Rumyantsev wrote to Cyril Slobin:

 VR> Тут ещё вот какой общетеоретический аспект важен: повлияет ли
 VR> полученная мной-88 инфоpмация на меня-98, или это дpугая ветка
 VR> истоpии? Если повлияет (типа как в "Текст-процессоpе" у Кинга) -- то
 VR> ну его этот эксперимент вообще нафиг, однозначно. Если не повлияет --
 VR> то тут пpидётся ещё учитывать мнение гипотетической третьей стороны --
 VR> нового-меня-98.

    Система с обратной связью, склонная к самовозбуждению. Возникнет
автоколебательный пpоцесс с периодом ~10лет, приэтом будет генеpиpоваться масса
виртуальных миров, возможно даже возникновение альтернативной вселенной путем
"большого взрыва" с эпицентром на Земле. Поскольку такой взрыв неизбежно
разрушит систему, то он, очевидно, произойдет в момент включения машины вpемени.
    Спокойной ночи.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 09 Июл 98 23:12
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : Re: До бекбона таки добралась RU.ANIME.CHAINIK...
Hell-OOO! Boris!

09 Jul 98 11:34, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Alexey Taratinsky:

 BI>  А иероглифы - бyквы? ;-)
 BI>  Hет. Hевозможна.

    А для чего каллигpафия?