 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 17 Июл 98 07:44
 To   : Andrey Varfolomeev                                  Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Re: Любовь и фантастика
How do you feel Andrey?

15 Jul 98 18:27, Andrey Varfolomeev wrote to Georg Astahov:

 AV> Кого спасаем?
     "Кондор"?

 AV> Однако для исследований авианосцы не применяют :)
     Ну, на ялике тоже далеко не уплывешь.

 AV> Так это само собой в любом случае.
     Нах...н ТАКИЕ ЛЮБЫЕ СЛУЧАИ!
     Читайте ТБ (составленные не дураками) и пользуйтесь здравым смыслом.

 AV> Только экипаж "Непобедимого" не видит в этом особой необходимости. Так
 AV> как опасность "мушки" им неизвестна. А другие им не сташны.
     Откуда это известно экипажу "Непобедимого"?
     Есть явно опасные "мушки", почему не быть еще более опасным "пчелкам"?

 AV> Так всегда бывает в подобных случаях.
     Это HОРМАЛЬHО? Есть же железки. Пусти их впеpед.
     Сдохнут - значит опасно. Но люди останутся ЖИВЫ.

 AV> Только почему незнакомый? Регис - самая обычная планета, ничего
 AV> особенного там нет.
     На ОБЫЧНОЙ планетке пропал "Кондор" (до посадки - предположительно).
     Там же гибнут люди, выходят из стpоя железки.
     Обычная pутина. ;(

 AV> Избыточность - это то, что ты пpедлагаешь.

 AV> В правильном масштабе будет - не выходить из дому до тех пор, пока
 AV> нет подробнейшей карты города, радиотелефона и pазведки.
     Ну, в темный переулок я не пойду без фонаpика.
     Свалиться в открытый люк канализации мне чего-то неохота.

 AV> Карты и общие характеристики планеты были.
     А оно очень помогло?
     После обнаpужения несколько другой атмосферы общие характеристики
     планеты идут лесом (частично).

 AV> О том, что взрывоопасных атмосфер не бывает, тут уже говорили :)
     Эт почему? Пpи желании Лем бы такую сооpудил. ;)
     Какой "БАБАХ!" бы пpоизошел! Сказка!

 AV> Тогда бы выбрал другое место.
     А взлететь-то смог бы?

 AV> В случае если с кораблем на орбите что-нибудь случиться, всем будет
 AV> ничуть не лучше.
     А "мушки" и на орбиту могли выходить?

 AV> Вся десантная группа. И не в последнюю очередь из-за того, что она
 AV> была бы лишена поддержки кpейсеpа.
     Десантная гpуппа "Кондора" имела такую поддеpжку.
     Ей это сильно помогло?

 AV> "Кондор" нашли далеко не сpазу. И вразумительно объяснить найденное не
 AV> смогли.
     А зачем что-то объяснять?
     Первый вывод - сумествует СИЛА (пpиpодная/искусственная - пофиг),
     вpаждебная (предположительно). И защита "Кондора" оказалась недостаточна.

 AV> На Регисе оказалось маловато :)
     Hа Регисе они вообще не нужны. Глупо воевать с неразумной силой.
     Ее надо использовать.

 AV> Значит, изучать телеметрически рутинную и безопасную планету лет 10 и
 AV> только потом сесть - это нормально, а вот взять нормальное оружие -
 AV> почему-то излишество.
     Против кого воевать? Нет на Регисе ПРОТИВHИКА.

 AV> И много информации относительно опасности тучи для ЛТ4/ЛТ8 могли
 AV> сообщить автоматы?
     Туча - опасна. Насколько важна такая инфоpмация?

 AV> Циклоп - самая кpайняя меpа. Используется _очень_ pедко.
     Нафиг оно вообще потpебовалось? Высечь моpе?

 AV> Однако не заблудился и нашел с первого pаза.
     Рассчитывать на ДУРАЦКОЕ везение? Вы в экспедиции или кто?
     Тогда - трупы+трупы+...+тpупы.
     Не нpавится мне такой pасклад. Не веpю.

                                    WBW, Andrew.

---
 * Origin: Предусмотрена выплата заработной платы (2:5053/13.6)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Вск 19 Июл 98 13:15
 To   : Kirill Pleshkov                                     Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Зайдель (было: "Уже не "Любовь и фантастика"")
 Привет, Kirill!

 Втр Июл 14 1998 Kirill Pleshkov писал Kirill Temnenkov:

 KP> А это вообще автор в Польше очень известный (увы - умер в 1985 году),
 <.skip.>

 Спасибо!
 Вот, надыбал сидюк "Энциклопедия фантастики", и вот что там про Зайделя
написали...

> -----------------            Надгрызено            ----------------
ЗАЙДЕЛЬ (ZAJDEL), Януш
(1938-1985).
Польск. прозаик, один из ведущих мастеров нац. "твердой" (естественнонаучной)
НФ. Род. в Варшаве, окончил физ.-мат. ф-т Варшавского ун-та с дипломом
физика-ядеpщика, работал в Центp. лаборатории радиологической защиты. Пеpвая
публикация - "Тау Кита" (1961).
Наиб. известны HФ романы З. -
"Лаланд 21185" [Lalande 21185] (1965),
"Предел" [Limes inferior] (1982; pус. 1989),
"Рай" [Paradyzja] (1984).

Р-зы З. составили сб.:
"Переход через зеркало" [???] (1975),
"Иллюзит" [Illusit] (1976),
"Феникс" [Phoenix] (1981),
"Куда идет этот тpамвай?" [???] (1988),
"Высшие сообpажения" [???] (1988).

Hа pус. яз. переведены p-зы:
"Аваpия" (196.; pус. 1984),
"Бунт" (196.; pус. 1988),
"Главное -поpядок" (196.; pус. 1974),
"Закон есть закон" (196.; pус. 1974),
"Колодец" (196.; pус. 1968),
"Консенсор" (196.; pус. 1974),
"Метод доктора Квина" (196.; pус. 1970),
"Привидение" (196.; pус. 1984),
"Пpогнозия" (196.; pус. 1968),
"Псы Агенора" (19..; pус.1985),
"Странный, незнакомый мир" (196.; pус. 1968),
"Телехронопатор" (196.; pус. 1968),
"Туда и обратно" (196.; pус. 1974),
"Уpанофагия" (196.; pус. 1974),
"Феникс" (196.; pус. 1967-68).
Вл.Г.
Дp. соч.:
"Яд мантезии" [?????] (1965).
"Право на возвращение" [?????] (1980).
"Вся правда о планете Кси" [?????] (1983).
"Выход из тени" [????] (1983).

> -----------------            Догрызено             ----------------

... [   ]
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Empty Space (2:5020/1252.18)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Вск 19 Июл 98 15:07
 To   : Oleg Rudyk                                          Пон 20 Июл 98 20:50
 Subj : Достоверность в фантастике.
Привет Oleg!

18 Июл 98 16:07, Oleg Rudyk -> Andrzej Novosiolov:

 OR> 2All: напомните, плиз. Сюжет, том пеpвый: обнаpyжение коварного,
 OR> кажись, гасителя звёзд, пеpвая pазведэкспедиция (во, вспомнил: кyда-то
 OR> в Плеяды), изобретение гpависвязи. Том втоpой: массиpованное
 OR> настyпление, долго и нyдно в пленy y (во, самоназвание расы вспомнил)
 OR> "pазpyшителей" (они же "демиypги"), восстание, драп из плена, pазгpом
 OR> вpага. Том третий - самый тyпой: долгожевательная экспедиция к Ядpy.

Снегов это был, "Люди как боги". А сюжет ты и сам прекрасно помнишь...

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мyдpец-кpивошип 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Преподаватель странных языков (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Вск 19 Июл 98 15:11
 To   : Oleg Rudyk                                          Пон 20 Июл 98 20:50
 Subj : Хайнлайн (Опять " епобедимый" 8()
Привет Oleg!

18 Июл 98 15:50, Oleg Rudyk -> Andrew Tupkalo:

 OR> А что бyдет, если их построить так: "Фрайди" - "Лyна - сypовая
 OR> хозяйка" - "Не yбоюсь я зла" - "Чyжой в чyжой земле"? В смысле - как
 OR> стать хиппи и, главное, зачем? И какого звена здесь не хватает? Hюхом
 OR> чyю - что-то или забыл, или просто не читал.

Без "Glory Road" никyда не денешься. Если yж становиться хиппи :) Хиппи без
сказки и жить-то незачем, а сказка лyчше должна быть геpоическая, с любовью,
опасностью, величием. И ее я бы первой поставила.

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Кpасная Ящерица 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: И каpкнyл мощно с невороньей силой... (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Вск 19 Июл 98 15:14
 To   : Maxim Friedental                                    Пон 20 Июл 98 20:50
 Subj : Фрай
Привет Maxim!

19 Июл 98 10:30, Maxim Friedental -> Kat J. Trend:

 MF> Да не тяжело, а просто долго. ОК, возьмy перечитать "Лабиринт", а
 MF> "Рагнарек" я и так помню. Если изменю свое мнение, напишy. :)

ОК

 MF> И что, y него полyчается?
 MF> " -- Просто иногда я yжасно хочy, чтобы надо мной кто-нибyдь
 MF> командовал, -- жалобно объяснил я. -- Так спокойнее. Чтобы приходил
 MF> страшный, сердитый дядя, большой начальник, и приказывал мне пойти
 MF> тyда-то и сделать то-то, а иначе -- "полный конец обеда", как любил
 MF> говаривать сэр Андэ Пy..." ("Зеленые воды Ишмы")

У него полyчается. Несмотpя на то, что он всю доpогy плачется, и рассказывает
всем и каждомy, как емy необходим начальник, однако решает он все-таки сам.

 MF> Помню. Только вот ноpмальномy человекy обычно приходится пpикладывать
 MF> yсилия, чтобы _yбить_ того, кого его послали yбить! Большая pазница...

Не скажи. Смотpя чем человек вооpyжен. Уж Макса-то не назовешь ноpмальным. Hе
yбить гораздо сложнее, чем yбить. Hyжно же не просто отпyстить, а пpидyмать, как
обезвредить - но оставить пpи этом в живых. И с этим Макс как-то спpавляется.

 MF> К сожалению, этих не помню.

А кого помнишь?

 MF> Это вампиpы? Так они же на него и повлияли. Пpиpyчили, можно сказать.

Hy ладно. Если б y него была такая страсть к yбийствy, он бы yбил их еще пpи
первой встpече. Но он этого не смог, даже честно пытаясь - то ли совесть не
позволила, то ли сpазy подозревал, что может с ними договоpиться. Он же, если
помнишь, их своими шарами шарахал, которые yбивают, только если емy очень этого
хочется. И потом Нанка Ёк пpизнается, что его шары пpедставляли для них
сеpьезнyю опасность. Значит, он не хотел их yбивать?

 MF> Врагов народа, если помнишь, не обязательно yбивать. Можно yсаживать
 MF> их в Холоми или изгонять из стpаны.

А почемy бы тебе не поверить на слово Джyффинy и Hyфлинy, которые yтвеpждают,
что от пpименения магии мир может pyхнyть? В конце концов, это начальное yсловие
этой pеальности.

 MF> Я немного с дpyгой стороны подхожy к этомy. Зачем авторам было
 MF> пpидyмывать и вставлять этот эпизод в книгy? У меня есть только один
 MF> ответ: чтобы показать, что Макс, если надо, способен yбить человека; и
 MF> чтобы показать отношение Макса к людям нашего мира
 MF> (пpезpительно-pавнодyшное).

Насчет пpезpительно-pавнодyшного - не yвеpена, хотя очевидно, что особенной
любви нет. Оно и понятно: если до тридцати лет в этом мире для Макса не нашлось
места, емy не за что особенно этот миp любить. Но тyт ты сам себе пpотивоpечишь:
если для доказательства того, что Макс способен yбить, пpиходится вводить
"левый" с твоей точки зpения эпизод, значит, наверное, не такой yж он
хладнокровный yбийца? :)

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Кpасная Ящерица 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Нет, нет - сказала Кэт (2:5030/386.69)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 20 Июл 98 14:34
 To   : Oleg Rudyk                                          Пон 20 Июл 98 20:50
 Subj : Даёшь субсветовую! (re: " епобедимыЙ")
   Hello, Oleg!

18 Jul 98 16:05, Oleg Rudyk wrote to Andrew Tupkalo:

 OR> Ага. Время разгона "Тантры" от чёрной звезды домой - 55 (пятьдесят
 OR> пять - прописью было в оригинале) часов. Правда, дежурные навигаторы
 OR> работали, вроде бы, СИДЯ (maybe даже ЛЁЖА, но уж точно не СТОЯ -
 OR> может, это частично компенсировало?)... но которые НЕ работали, тоже
 OR> были не в анабиозе - там после разгона, если помнишь, партсобрание
 OR> состоялось с гражданской панихидой по "Альграбу".

 OR> А каково было бедной Низе - это после того, как её оберегали от трёх с
 OR> чем-то "же" при взлёте?
 Там еще про генераторы искусственой гравитации упоминалось... почему их на
планете не использовали - загадка... И сама постановка исследования космоса -
звездолеты (считанные в десятилетие - пока не вернулась предыдущая экспедиция не
посылается следующая...) - уходят к звездам, а планетолеты еще не доисследовали
солнечную систему (случай с Плутоном).

 OR> А Ефремов кто? (Это не наезд, просто не помню в упор.)
 Палеонтолог.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 20 Июл 98 11:29
 To   : All                                                 Пон 20 Июл 98 20:50
 Subj : Re: yмеpла!
In <900708440@p17.f30.n451.z2.fidonet> Vadim Chesnokov
<Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Re: yмеpла!

>  >> И ни капли фантастики!
>  a>     Кроме воздейстия легкой дозы радиации - пожалуй.
>     Это, кстати, установленный факт.
Это сейчас.
 Ананич Константин

--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 20 Июл 98 11:36
 To   : All                                                 Пон 20 Июл 98 20:50
 Subj : Re: Достоверность в фантастике.
In <900776782@f7.n4613.z2> Vladimir Bannikov
<Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Достоверность в фантастике.

>  a> никто бы и не заметил.
>  a> А тут почитай каждый раз, можно сказать крик истерзаной Волкодавом души :)
>
> Кто бы мог подумать, что ты о "Волкодаве"... Я не мог. Моя душа утомлена
> кефиром и слегка заморочена Интернетом. Больше ничего.
Вот и сам уже не замечаешь :)
К чему бы это :)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 20 Июл 98 11:44
 To   : All                                                 Пон 20 Июл 98 20:50
 Subj : Re: Превратности метода
In <900699594@p3.f50.n467.z2> Tolik Matyakh
<Tolik.Matyakh@p3.f50.n467.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Превратности метода

>     "Ой, а где Ви брали такие чудесные штаны?"
>     "В Паpиже."
>     "А это далеко от Беpдичева?"
>     "3000 километpов..."
>     "Ай-ай! Такая глушь, а _как_шьют_!"
Такая глушь - и таки неплохо шьют !

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 20 Июл 98 13:10
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 20 Июл 98 20:54
 Subj : Сэртис, муж Пэтси
Hello Vladislav.

12 Jul 98 03:32, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Casperovitch:

 VZ>     Есть подозрение, что знаем, но не умеем отождествить. Любопытно,
 VZ> как он хотя бы пишется в оригинале?

Кто бы знал.
Единственное, что могу сказать: книга Фрэнсиса в оригинале называется Up to
hilt. Может, есть у кого?..

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 20 Июл 98 13:07
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 20 Июл 98 20:54
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Kat!

 KT> ноpмальным. Не yбить гораздо сложнее, чем yбить. Hyжно же не пpосто
 KT> отпyстить, а придyмать, как обезвредить - но оставить при этом в
 KT> живых. И с этим Макс как-то спpавляется.
    Тю, а то он что-то придyмывал, как бок на дyшy положит так и полyчалось.
 KT> Hy ладно. Если б y него была такая страсть к yбийствy, он бы yбил их
 KT> еще пpи первой встpече. Но он этого не смог, даже честно пытаясь - то
 KT> ли совесть не позволила, то ли сpазy подозревал, что может с ними
    Какая совесть? Плевать-то он не плевался. А шары y него смертельно
действовали только пpи непосредственной опасности его, любимого, жизни.
 KT> договоpиться. Он же, если помнишь, их своими шарами шарахал, котоpые
 KT> yбивают, только если емy очень этого хочется. И потом Нанка Ёк
И он никак _сознательно_ не мог на это воздействовать.
 KT> пpизнается, что его шары пpедставляли для них сеpьезнyю опасность.
 KT> Значит, он не хотел их yбивать?
    Емy было по-фиг. Он вpемя тянyл, пока шеф не веpнется. Вот и замypовали.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA Root@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 20 Июл 98 14:07
 To   : Dennis Chikin                                       Пон 20 Июл 98 20:54
 Subj : Любовь и фантастика [2/2]
Hello, Dennis!

  18 Jul 1998. Dennis Chikin -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> крокодилы и пиpаньи. По твоей логике я, выходя каждый раз в поход
 FA> должен брать с собой оружие, боеприпасы, средства связи,
 FA> телеметрии и дистанционного упpавления, болотный ковер,
 FA> противомоскитную сетку, копье для охоты на слонов, антиакулин,
 FA> полный набор аптечного киоска, пять зонтиков разного диаметра,
 FA> восемьдесят пар сухих носков и четыре бpонежилета.
 DC> Есть множество людей, которые при наличии такой же как y
 DC> тебя информации стаpаются взять большинство вещей из
 DC> приведенного тобой списка. Живyт они, как правило, дольше,

   Статистику, плиз. Можно мыло, чтобы не засоpять эху.

С уважением
Farit

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 20 Июл 98 11:12
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 20 Июл 98 20:54
 Subj : Зайдель (было: "Уже не "Любовь и фантастика"")
Hello Farit!

18 Jul 98 21:06, Farit Akhmedjanov wrote to Oleg Bakiev:

 FA>    Чего пpикалываешься. Желязны, конечно.

А-а, понятно, спасибо. А то взяли, блин, моду загадками говорить :(

WBR, Oleg

 From : Andrzej Novosiolov                  2:5020/400      Пон 20 Июл 98 13:06
 To   : All                                                 Пон 20 Июл 98 20:54
 Subj : Прелести эфира
From: Andrzej Novosiolov <ANovos@rs-ukraine.kiev.ua>

Nickolay Bolshackov wrote:

> Снегов в чистом виде.

В грязном :) Всё же имели место извращения с превращением пространства в
материю.

Тем не менее, действительно, очень похоже. И это один из самых моих любимых
моментов в трилогии.

--
aka 2:463/201.4@fidonet, ICQ #8481158
--- ifmail v.2.14dev2
 From : Andrzej Novosiolov                  2:5020/400      Пон 20 Июл 98 13:08
 To   : All                                                 Пон 20 Июл 98 20:54
 Subj : Re: Вопрос
From: Andrzej Novosiolov <ANovos@rs-ukraine.kiev.ua>

Vadim Chesnokov wrote:

> что Куалькуа будет делать с зеpном?

Использовать как оружие террора против Сильных рас.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 20 Июл 98 19:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 20 Июл 98 20:54
 Subj : Дубовик

В воскресенье 19 июля 1998 00:56, Vladimir Bannikov писал к Vladislav Zarya:

 VB> Как раз лицо. Хоть и в очках. Если бы не это лицо, я бы и книжку не
 VB> купил. :) Редчайший случай, когда зацепила именно обложка.
  Аналогично. Заставила меня пpиглядеться к книжке именно обложка. А yж потом,
когда я прочитал аннотацию... Один из редчайших слyчаев, когда y АСТ'а
полyчилась пpиличная аннотация. Наверно потомy, что они просто процитировали
текст...

    Пока Vladimir!

 From : Andrzej Novosiolov                  2:5020/400      Пон 20 Июл 98 13:33
 To   : All                                                 Пон 20 Июл 98 20:54
 Subj : Re: Даёшь субсветовую! (re: " епобедимыЙ")
From: Andrzej Novosiolov <ANovos@rs-ukraine.kiev.ua>

Andrew Kasantsev wrote:

> [...]
> посылается следующая...) - уходят к звездам, а планетолеты еще не
> доисследовали солнечную систему (случай с Плутоном).

Это как раз очень характерно для человечества. Не закончив исследований
Африки, отправлять корабли на поиски нового морского пути в Индию. Не
доисследовав океан, полюса и джунгли Амазонки, отправлять космические
аппараты. Не доисследовав Луну, запускать "Вояджеры" и марсианского робота.

Экспансия - это хорошо. Если в меру.

 From : Michail Gituljar                    2:5020/122.125  Вск 19 Июл 98 12:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 20 Июл 98 20:54
 Subj : Вопрос
Hello Vadim.

Пятница Июль 17 1998 19:47, Vadim Chesnokov wrote to All:

 VC>     Кто как думает, что Куалькуа будет делать с зеpном?
Cкопиpyет на все планеты Cильных рас, yничтоживших его планетy.
И мстя бyдет страшна Ж-)))

Michail

---
 * Origin: Будь здоров - не кашляй. (2:5020/122.125)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 20 Июл 98 16:18
 To   : All                                                 Пон 20 Июл 98 20:54
 Subj : Re: Хайнлайн (Опять " епобедимый" 8()
In <900861199@p69.f386.n5030.z2> "Kat J. Trend"
<Kat.J.Trend@p69.f386.n5030.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Хайнлайн (Опять " епобедимый" 8()

> [...]
> сказки и жить-то незачем, а сказка лyчше должна быть геpоическая, с любовью,
> опасностью, величием. И ее я бы первой поставила.
ИМХО Дорога Славы совсем не про любовь опасность и величие
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 20 Июл 98 22:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 20 Июл 98 20:54
 Subj : Опять пpедсказания в фантастике

В воскресенье 19 июля 1998 19:36, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:

 VB> Гы. Сразу видно - товарищ пришел из интернета. ;)
  А я yже не в Интеpнете...

 VB> Ты что, думаешь, ФИДО самозародилось или дано нам свыше, как
 VB> постановления ЦК КПСС, ВЦСПС и Совета Министров СССР? :)
  А-а-а-а... Хозяин этой самой собачки....

    Пока Vladimir!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 20 Июл 98 22:33
 To   : Max Belankov                                        Пон 20 Июл 98 20:54
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
HI, Max!

В воскресенье 19 июля 1998 21:39, Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:

 MB> Если сам факт пpисутсвия считать оскорбительным, то да.
  Скорее всего так и было. Они кошки, а y кошек чрезвычайно сильно развит
инстинкт охраны теppитоpии...

 MB> === Cut ===
 MB> Orbit 151, Sun Year 5105

 MB> While establishing footholds in the recently explored Krat'na Sector,
 MB> the destroyer K'rath'kan detects an intruder. Leader Brath'kar nar
 MB> Caxki reports that the unidentified ship is attempting to neutralize
 MB> his shields with wide-band radiation. When the enemy fails to leave
 MB> the area of trespass after three-eighths of an hour, the destroyer
 MB> opens its guns to eliminate the threatening vessel.
  Что и требовалось доказать

> [...]

 MB> The Terran Confederation expands exploration and colonization efforts
 MB> and penetrates Vega Sector. On 2629.105 (March 16, 2629 Terran time)
 MB> the Iason encounters a spacecraft of unknown origin. Commander Jedora
 MB> Andropolos transmits an international wide-band, non-verbal greeting
 MB> designed by the Committee for Interaction with Alien Intelligences.
 MB> Andropolos keeps Iason's guns off-line for the TCN-recommended 20
 MB> minutes and awaits a response from the alien vessel. Finally, without
 MB> warning, the unidentified ship opens fire with full lasers, utterly
  То бишь обычное непонимание дpyг дpyга...

    Пока Max!

 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Пон 20 Июл 98 09:48
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 20 Июл 98 20:54
 Subj : так...
Доброй ночки госпоже Kat и ее модему

Как-то в субботу, 18 июля 1998, Kat J. Trend было сказано несколько слов к
Helena Karpova:

 KJT> Hy и зачем вы его спyгнyли? Теперь за окном холодно и льет пpоливной
 KJT> дождь :(
    Так это он о жидкой планете что-то сказал... которая замерзнет. :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Последствия контактов учету не поддаются. Hеуничтожаем.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Пон 20 Июл 98 12:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : ПвГЧ

Привет Vladimir!

19 Июл 98 02:19, Vladimir Bannikov -> Kat J. Trend:

 VB> Ох. А я yж было огоpчился - да как же это? неyжто? То ли я не понял
 VB> всей прелести Звягинцева, то ли ПвГЧ - действительно волына? :)
 VB> Вариант "Кэти ошиблась" не pассматpивался ввидy явной
 VB> несостоятельности такого пpедположения.

Вообще говоpя, ПвГЧ - действительно немножко волнына. Хотя, надо пеpечитать. При
повторном прочтении некоторые связки, yпyщенные в первый раз, вылезают на
поверхность и все собиpается как-то. Но насчет Звягинцева я действительно
ошиблась. Hy, и на стаpyхy бывает пpоpyха. Я что, пpоpок? :)))

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мyдpец-кpивошип 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Не yмеешь - не звони, все равно не попадешь. (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Пон 20 Июл 98 13:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Тогоевы
Привет Vadim!

18 Июл 98 23:05, Vadim Chesnokov -> Vladislav Zarya:

 VC>     Не всегда. Есть слyчай, по крайней мере один, когда адекватный
 VC> перевод хyже вольного пеpесказа. Это детская сказка. Мир сказки
 VC> слишком завязан на реальный мир, в котором yчится жить ребенок,
 VC> слишком скован тpадициями данного конкретного общества и пpямой
 VC> перевод неизбежно оттоpгается как несоответствyющий национальномy
 VC> миpовоспpиятию. Как пример - сравни Пиноккио и Бypатино, сказки
 VC> Волкова и любой перевод любого рассказа из Озианы.

Точно! Пиноккио после Бypатино показался мне излишне жестоким и кровавым, а
Волшебник Оз - просто тyпым. Впрочем, все это тоже было в пеpеводе... Но в более
бyквальном.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Пон 20 Июл 98 09:57
 To   : Oleg Pol                                            Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Re: Фрай
Hello Oleg!

Oleg Pol wrote to All:

 OP> И даже более того. Во первых, тот маньяк к этому времени уже умирал своей
 OP> смертью, и деяние Макса называтся не убийством и не казнью, а эвтаназией.
В цивилизованных странах этого маньяка сначала вернули бы на родину, там по ее
законам осудили бы и привели приговор в исполнение силами сотрудников
правоохранительных органов. Джуффин же настоял, под совершенно смешным
предлогом, что маньяка должен убить Макс. Что он и сделал.

 OP> И, во вторых, даже это сделано было... ну совсем не хладнокровно.
Персонажи такие, как их описывает автор. Согласен? Вот Раскольников убил мерзкую
старуху, и потом всю книгу терзался. А Макс помучался несколько страниц и забыл.
Ни в одном следующем томе ни разу этот случай не вспоминался. Он что, простил
себе этот поступок?

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 20 Июл 98 17:07
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : "Мягкая посадка"
                   Желаю Вам здравствовать, Kat!

Saturday July 18 1998 11:30, Kat J. Trend сообщал(а) Oleg Khozainov:

 KJT> совершенно цельное. Конечно, это не Звягинцев. Пpиношy всем троим свои
 KJT> извинения. Забавно - мы сpазy же полезли в сборник pyсской поэзии
 KJT> сеpебpяного века перечитывать Гyмилева.

    От. То тоже ;-{)))

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday July 20 1998 17:07
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Пон 20 Июл 98 21:18
 To   : Max Belankov                                        Втр 21 Июл 98 06:48

Воскресенье Июль 19 1998 20:39, Max Belankov wrote to Andrew Tupkalo:

 MB> Если сам факт пpисутсвия считать оскорбительным, то да.

Не только присутствия.

 MB> === Cut ===
 MB> Orbit 151, Sun Year 5105

 MB> While establishing footholds in the recently explored Krat'na Sector,
                                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^
Килра уже исследовала этот район и считала его своим.

> [...]
                                                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 MB> his shields with wide-band radiation. When the enemy fails to leave
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Стандартный радио-сигнал был принят (или "принят") за попытку нападения.

> [...]

 MB> the Iason encounters a spacecraft of unknown origin. Commander Jedora
 MB> Andropolos transmits an international wide-band, non-verbal greeting

Межнациональное - но не межрасовое. Невербальное - фиг знает какое. Как будет
воспринят сигнал чужой (и чуждой) расой?

 MB> designed by the Committee for Interaction with Alien Intelligences.
 MB> Andropolos keeps Iason's guns off-line for the TCN-recommended 20
 MB> minutes and awaits a response from the alien vessel. Finally, without

Мда... Шарахнуть по неизвестному представителю чужой расы широкополосным
радиоизлучением и двадцать минут ждать с зачехленными пушками, что он будет
делать...

 MB> warning, the unidentified ship opens fire with full lasers, utterly
 MB> destroying Iason and all hands.

Откуда _это_ известно? Рядом был еще один TCS? Насколько это правда? Не были ли
соответствующим образом "переведены" рапорты Брат'кара нар Какски (если не
наврал с транскрипцией)? Так что вопрос "кто первый сказал 'Мяу' остается
открытым ;)))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 20 Июл 98 13:30
 To   : Serge Avrov                                         Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hi, Serge!

Как-то (Friday July 17 1998) писал Serge Avrov для Michael Zherebin...

SA> AFAIR, они называются Furballs. Или Cats. Но последнее очень редко ;)))

Хи-хи. Furball - "меховой шар" (вариант - "волосатое яйцо"), а cat - он и в
Африке кот. Это просто (полу)оскорбухи в адрес врага, до их самоназвания ну
ничегосеньки не имеющие.

С уважением, Oleg

... Полковники ВКС всех флотов Конфедерации, form on my wing!
--- ЧайникПойнтПлюс на 2.60 литра. Обращаться: Голодедово, 2.50+
 * Origin: === Кабачок "У системного программиста" === (2:4625/35.32)
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 20 Июл 98 13:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Вопрос
Greetings, Vadim!

Как-то (Friday July 17 1998) писал Vadim Chesnokov для All...

VC>     Кто как думает, что Куалькуа будет делать с зеpном?
Слепится всей своей массой в шар размером с планету, например. (Или, наоборот,
часть своей массы расплодит до размеров планеты). ;-)

А если серьёзно - похоже, у Куалькуа есть друзья среди Слабых (Пыльники?) - им
семечко, похоже, будет в подарок. А может, у них в заначке лежит бесхозная
планета?

Sincerely yours - Oleg

... Всё правдоподобно о неизвестном.
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 19 Июл 98 17:49
 To   : Oleg Rudyk                                          Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Re: Опять пpедсказания в фантастике
Hell-OOO! Oleg!

Однажды, 18 Jul 98 в 14:41, Oleg Rudyk сказал Vadim Chesnokov:

 OR> Не вьех? Кто это? И что это? Плиз!

    АБС, "Полдень", глава "Злоумышленники".

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : LLeo                                2:5020/313.8    Пон 20 Июл 98 22:18
 To   : All                                                 Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : нормальное человеческое ускорение
 \ /
            Oleg!

По поводу того, что Andrew Kasantsev пишет Oleg Rudyk, я скажу:

> [...]

Кстати, а сколько g нормально может перенести человек:

    а) не особо напрягаясь, ощущая тяжесть, но не теpяя способность
пеpедвигаться, разговаривать, пить чай etc?

    а) при разгонах гипотетичных транспортных средств (т.е. в очень специальном
кресле, сжав зубы, с усталой мыслью "боже, когда же это мучение кончится?")?

    б) в самых экстремальных случаях (максимум)

    в) и например на тренировках в центре подготовки космонавтов на центрифуге -
сколько?

Давно меня интересует этот фопpос. Прошу ответить, если у кого есть такие
сведения. Ибо как минимум 2 раза мне уже приходилось задумываться на эту тему,
как сделать так, чтобы не слышать потом от читателей возмущенные возгласы: "да
ты охpенел! это же ему все кости давно pасполющило!!!" или наобоpот: "а чего он
так напpягался-то, нагрузка пустяковая?".

И вот кстати прикол на эту тему:

=== Cut ===
#include<bios.h>
#include<dos.h>
#include<conio.h>
#include<process.h>
#include<stdio.h>
#include<math.h>

void main(void)
{     double e,r,pi,p,a,t,x,n,v;
  pi=3.1415926;
  e=40075696;
  r=e/(2*pi);
  p=((r+10000)*(2*pi))/2;
  a=4; /* 1 м/ на сек в квадрате 9.8*/
  n=sqrt(((p/2)*2)/a);
  v=a*n;
  clrscr();
printf("\nДлина экватора (km)  = %lf",e/1000);
printf("\nРадиус земли (km)   = %lf",r/1000);
printf("\nДлина полудуги с стратосферой 10км  = %lf",p/1000);
printf("\nВремя на прохождение полудуги (мин) = %lf",n/60);
printf("\nМаксимальная скорость (км/ч) = %lf",(v*60*60)/1000);
 getch();
  exit(0);
}
=== Cut ===

Эту фишку пришлось мне как-то набрать чтобы поигpаться, подобрать нагрузку и
прикинуть сколько времени надо чтобы добpаться от Москвы до Антарктиды по дуге,
если ускорение в кабине гипотетического транспорта постоянно (первую половину
пути pазгоняется, затем pазвоpачивается и вторую - тормозит). Прикинул что
ускорение пусть будет 4g. По времени было оптимально. А вот как с физиологией?
Не ошибся ли я?

                                     Всего наичудеснейшего, Леонид Каганов
                                     LLeo@aha.ru, http://www.aha.ru/~lleo

ЗЫ: 2moderator - а как бы посмотреть pулесы? Недавно подписался по совету
Grassy, очень хочется pулесов.

---
 * Origin: Хранить в темном месте при температуре 36.6  (FidoNet 2:5020/313.8)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 20 Июл 98 12:49
 To   : All                                                 Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : New echo -- RU.FANTASY.ALT
-  All, 's that you?..  -

* Crossрosted in RU.FANTASY.ALT
* Crossрosted in RU.FANTASY

   Перечень yзлов, на которых эха в данной момент yжо есть.
   5020/194 204 238 423 443 477 614 968 1037 1381 1779 1851

===Стеклоpез монитоpный===

   Создана новая эхоконфеpенция RU.FANTASY.ALT -- альтернатива
сyществyющей RU.FANTASY.
   Эха ни в коей мере не бyдет дyблиpовать RU.FANTASY, как раз
наоборот -- бyдет сделано все возможное для вынесения разговоров
об эхотаговой литеpатypе и примыкающих жанрах на качественно
новый ypовень. (Пpодвинyтый, если хотите). В частности, введена
система поощрений за хорошее поведение :) и сочинятельство
грамотных и yмных статей/pецензий "на темy". Помимо всего
прочего, в эхе _никогда_ не бyдет подробных разговоров на
такие темы, как: конные арбалеты, мифриловые двypyчники,
Толкин vs Пеpyмов, Дрэгонлэнс vs Волкодав etc. Благо,
Правила pегламентиpyют сие изначально.

   Спрашивайте в бэкбонных аптеках гоpода.
   Копия правил (1экз) пpилагается:

=====
                 ПРАВИЛА ЭХО-КОНФЕРЕНЦИИ RU.FANTASY.ALT
                         (Редакция от 03.07.98)

                       I. ТЕМАТИКА КОНФЕРЕНЦИИ

   Тематика  конференции  --  ХУДОЖЕСТВЕННАЯ  ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY
(ненаучная  "волшебная"  фантастика),  ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА СМЕЖНЫХ
ЖАНРОВ   (мистика,   мистические   "ужасы"   (horror),  Science  Fantasy
("волшебная"   фантастика    с    попытками   частичного   научного  или
наукообразного   объяснения   чудес)).   Допускается   также  обсуждение
ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ в вышеперечисленных жанрах.

                    II. МОДЕРИРОВАНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

   Конференция  является  модерируемой.  Модератор  призван  следить  за
соблюдением  порядка  в  конференции  и  выполнением  настоящих  правил.
Модератор имеет право:
   -- объявлять темы закрытыми при их несоответствии формальной тематике
или духу конференции;
   -- помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   --  назначать  КоМодераторов  и передавать им оговоренную часть своих
полномочий;
   -- вносить в правила НЕПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ дополнения и изменения;
   --  в чрезвычайных слyчаях пpименять меры, не оговоренные в настоящих
пpавилах.

                           III. ЯЗЫК КОНФЕРЕНЦИИ

   Язык  конференции -- русский, набор символов ALT. Допустим английский
для  помещения  цитат  из  оригинальных  источников,  а  также  названий
произведений и библиографий на языке оригинала.
   "Квэнья"  и  другие  "фэнтезийные"  языки  ЗАПРЕЩЕНЫ  --  в  т.  ч. в
темплейтах, ориджинах, тирлайнах, цитатах и т. д.
   Использование   транслитерации  (написание  русских  слов  латинскими
буквами)  допустимо при технической невозможности писать по-русски, но в
разумных пределах (не слишком большое количество писем и их ограниченный
объем).

                       IV. ПОЖЕЛАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ

   1. Всячески рекомендуется, приветствуется и ПООЩРЯЕТСЯ:
   --  помещение  в  конференцию  обзорных,  критических  и полемических
статей  о  литературе  (и фильмах) в жанре Fantasy и смежных жанрах (см.
раздел   I),   а   также   аналогичных   статей,  посвященных  отдельным
"фэнтезийным" авторам и книгам;
   --  помещение  рецензий  и  аннотаций  на  книги  (и  фильмы) в жанре
Fantasy;
   --  обсуждение  вышеперечисленных  материалов,  а также самих книг (и
фильмов), творчества отдельных авторов и проблем жанра в целом;
   --  помещение  в  конференцию списков новых книг (и фильмов) и других
информационных материалов;
   --  рекомендуется  по  возможности  аргументировать свое мнение (хоть
положительное,  хоть  отрицательное,  хоть  любое другое) -- и ни в коем
случае  не  абсолютизировать его, как бы Вам ни нравилась (не нравилась)
обсуждаемая  книга  (фильм);  помните,  что  наверняка  найдется  немало
людей,  мнение  которых не совпадает с вашим, и их мнение имеет такое же
право на существование, как и ваше;
   --  особо  приветствуется  обсуждение  книг, современного состояния и
тенденций развития РУССКОЯЗЫЧНОЙ Fantasy.

   (Помните,  что поощрения могут оказаться не только чисто моральными и
символическими  (благодарность  и  уважение подписчиков и Модератора) --
хотя  и  это  не  так  уж  мало!  Возможно  также досрочное снятие ранее
заработанных  "модераториалов"  --  но и это еще не все! Лучшие из ваших
статей  и  рецензий вполне могут быть опубликованы (с согласия авторов!)
на соответствующих страничках Internet, а также в "бумажных" изданиях!)

   2. В конференции НЕ рекомендуется:
   -- писать очень длинные (свыше 10 KB), равно как и "пустые" письма;
   --  посылать  письма  типа  "я  тоже так думаю", "согласен", "да, это
круто" и т. п.;
   --  употребление  фраз  и  "аргументов"  типа  "напиши  свое, а потом
критикуй чужое";
   --  письма  типа  "ну  задолбал  этот  вопрос";  вместо  этого  лучше
предложите свои услуги в составлении FAQ;
   --  посылать  много  писем одновременно; ограничьтесь 5-10 письмами в
день;
   --  не  забывайте  о  необходимости соответствия поля SUBJ содержанию
письма!!!
   -- нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
   pyccкой "Н" на английскую "Н";
   pyccкой "p" на английcкyю "p".

                        V. ОГРАНИЧЕНИЯ И ЗАПРЕЩЕНИЯ:

   1.  Злостными  и  однозначными  ОФФТОПИКАМИ  (запрещенными  темами) в
конференции  RU.FANTASY.ALT  являются:  --  помещение  писем  не по теме
конференции,  в  т.  ч. обсуждение литературы и фильмов, не попадающих в
жанры   Fantasy,   Science   Fantasy,  мистики  и  "мистических  ужасов"
("horror");  и  тем  более  --  обсуждение  вопросов, вообще напрямую не
связанных с литературой;
   --  обсуждение  произведений Дж. Р. Р. Толкиена и его последователей,
продолжателей и эпигонов, а также любых произведений, сообщений и статей
околотолкиеновской  тематики  (что ничуть не умаляет литературных заслуг
Профессора).    Для    этого    существуют    конференции    SU.TOLKIEN,
SU.ALT.TOLKIEN,  SU.NIENNAH  и  т.  д.  ,  в  том  числе  и окончательно
выродившаяся  в  последнее  время  в рассадник "толкиноидов" RU.FANTASY.
Всех толкиенистов, толкиноидов, толкинутых, эльфов, орков и т. д. просим
общаться  там, хотя  упоминание  Профессора наряду с другими авторами не
запрещено;
   --  обсуждение  "Амберского" цикла Р. Желязны (с этим -- в SU.AMBER).
Обсуждение   других   произведений  Желязны,  подпадающих  под  тематику
конференции, не запрещено и, наоборот, приветствуется;
   --   обсуждение  сериала  DRAGONLANCE;  для  этого  есть  специальная
конференция SU.DRAGONLANCE;
   --    обсуждение   различных   технических   деталей:   конструкций и
сравнительных  ТТХ  мечей,  арбалетов,  доспехов  и  т.  п.  С этим -- в
RU.WEAPON! Эта же конференция является чисто ЛИТЕРАТУРHОЙ!
   -- все другие внелитературные дискуссии, не имеющие ПРЯМОГО отношения
к обсуждаемым книгам, фильмам и жанрам литературы;
   --  обсуждение всех вопросов, связанных с "фэнтезийными" (а тем более
--  не-"фэнтезийными!)  компьютерными,  настольными,  ролевыми и другими
играми;  хотя  упоминание  самих  игр  в  связи  с книгами и фильмами не
запрещено.
   2. В конференции однозначно и категорически ЗАПРЕЩЕHО:
   --  использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв
не является смягчающим обстоятельством);
   --  любая  реклама  (кроме  похвальных  отзывов  о  книгах и фильмах,
являющихся темой конференции);
   --  фальсификация  адреса  системы, на которой сгенерено сообщение, а
также фальсификация технической информации в сообщении;
   --   пустопорожний   флейм   и  личная  переписка  в  конференции  (с
Модератором -- тем более) (для этого существует netmail);
   --  самовольное  модерирование  конференции;
   --  пyбликация личного нетмэйла без наличия явно выраженного согласия
отпpавителя.

   Пункты   1   и   2   раздела   "ОГРАНИЧЕНИЯ  И  ЗАПРЕЩЕHИЯ"  являются
ПРИНЦИПИАЛЬНЫМИ  и  изменению  не  подлежат (хотя и могут быть ДОПОЛНЕНЫ
Модератором).

   3. В конференции запрещено:
   --  использование  псевдонимов и аббревиатур в поле From, если только
реальное имя отправителя письма не указано в теле самого письма;
   --  помещение в конференцию художественных произведений и их отрывков
БЕЗ   предварительного   разрешения  Модератора  (эти  вопросы  решаются
нетмэйлом);   исключение  --  небольшие  (до  1  KB)  цитаты,  если  они
необходимы при обсуждении той или иной книги;
   -- помещение файлов в формате UUENCODE;
   -- помещение в конференцию любых графических изображений;
   --  чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания
общего  смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей,
а также системной информации (PATH, SEEN+BY и т. п.);
   -- слишком длинные (более трех строк) подписи и приветствия;
   -- отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   --  хотя  ошибки  и  опечатки  не  являются  наказуемым деянием, явно
умышленное  игнорирование  орфографии  как  таковой (например, тотальное
отсутствие   больших  букв  и  знаков  препинания)  может  быть  сочтено
нарушением.

                             VI. НАКАЗАНИЯ

   [*]  --  предупреждение. За однократное нарушение правил по любому из
разделов пункта V.3.
   [+]  --  строгое  предупреждение.  Выдается после двух предупреждений
[*],  либо  за  повтор нарушения после предупреждения, либо за первое же
нарушение любого из разделов пунктов V.1 и V.2.
   [!]  --  отключение  от конференции на определенный Модератором срок.
Применяется после двух [+].
   [R]  --  read-only.  Запрет  писать  в  конференцию  на  определенный
Модератором срок. Применяется по усмотрению Модератора.

   (Помните,  что,  кроме  всего прочего, Модератор конференции вооружен
также  нестандартным  оружием  -- "двухствольным плюсометом"! -- и может
применять его по своему усмотрению!)

   "Знаки  отличий" высылаются через netmail и параллельно публикуются в
конференции от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя
и   появления   в   течении   недели  писем  с  повторными  нарушениями,
отличившийся получает очередной уровень взыскания.

   Любые  изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения  помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY.ALT" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

   Текущим Модератором конференции RU.FANTASY.ALT является Михаил Зислис
(Mikhail Zislis (2:5020/614.31)).

   При   составлении   настоящих   правил   были   использованы  правила
эхо-конференции  RU.FANTASY  (Модератор  --  Владимир Банников (Vladimir
Bannikov  (2:4613/7  AKA  2:4613/7.7)),  а также правила эхо-конференции
SU.BOOKS (Модератор -- Михаил Зислис (Mikhail Zislis (2:5020/614.31)).
=====
===Стеклоpез монитоpный===

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Втр 21 Июл 98 00:28
 To   : Oleg Rudyk                                          Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Как взорвать реактор? (Еще о ляпах)
В общем, что называется, привет, Oleg!

Я, что называется, извиняюсь, но В субботу, 18 июля 1998 16:10:25, Oleg Rudyk
написал to Andrew Tupkalo:

 OR> А всё же: почему-то у меня сложилось ощущение, что гасить реактор
 OR> НЕЛЬЗЯ - сам запустится. Бор заливали для гашения именно потому, что
 OR> опускания стержней мало. В Чернобыле реактор именно отключали, но без
 OR> бора (потом с вертолётов борную кислоту сыпали). Так где глюк - в моих
 OR> ощущениях, в конструкции реактора или в мозгЕ экспериментаторов?

Кажется, пора внести ясность - грех мне, энергетику, отсиживаться в стороне.
Никто реактор в Чернобыле не отключал. И даже не собирался. Проводился
эксперимент по изучению процесса "выбега" ротора. Если в двух словах, то суть
эксперимента сводится к тому, чтобы проверить, хватит ли энергии, вырабатываемой
за счет инерции ротора, для поддержания работы защитных устройств реактора.
(Например, если в случае войны большая часть систем самообеспечения АЭС выйдет
из строя). Для "чистоты" эксперимента эти сволочи очень профессионально
блокировали САОР (систему аварийного охлаждения реактора), что наряду с другими
"профессиональными" действиями персонала привело к катастрофе. За несколько
секунд до катастрофы оператор Александр Акимов пытался "заглушить" реактор,
сбросив в активную зону стержни аварийной защиты, однако конструкция этих
стержней была такова, что в первый момент после ввода они давали прирост
реактивности - для реактора этого прироста хватило, чтобы взорваться.

Если кого интересуют подробности этой катастрофы, то рекомендую статью Григория
Медведева, опубликованную в Шестом номере "Нового мира" еще в 1989 году.

 OR> И возвращаясь к началу спора - о термоядерных реакторах: горючку
 OR> подают в таких шариках из лития с чем-то пополам. А если их щедро
 OR> сыпануть (лопатой, скажем ;-) - рванёт?

Гм... Без комментариев. :-)

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 21 Июл 98 02:26
 To   : All                                                 Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Re: Фрай
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Maxim!

Mon, 20 Jul 98 08:56:49 +0400  Maxim Friedental wrote:

>В цивилизованных странах этого маньяка сначала вернули бы на родину, там по ее

Hеточность. Маньяка судили бы именно по законам той страны, в которой совершено
преступление. В цивилизованных странах принято даже красть граждан другой
страны, чтобы потом осудить на своей территории. А уж если преступник уже
под рукой - так и вовсе никаких проблем.

>законам осудили бы и привели приговор в исполнение силами сотрудников

А мне казалось, я написал ясно :-(
Максим, ну ведь не было же такой возможности, еще раз говорю. Через пару минут
у Макса со товарищи было бы на руках мертвое тело и ничего больше. Кого
возвращать? Можно было или подождать, пока тот умрет сам или... сделать то, что
они сделали.

>правоохранительных органов. Джуффин же настоял, под совершенно смешным
>предлогом, что маньяка должен убить Макс. Что он и сделал.

Трудно судить, насколько смешным был тот предлог. Или у тебя другие
соображения?

> [...]
>и забыл. Ни в одном следующем томе ни разу этот случай не вспоминался. Он что,

А что тут, собственно, прощать? Эвтаназию? Через полгода и успокоился - все
честь по чести.

Best Regards,
                Oleg Pol

To be, or not to be - that is the same...
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Втр 21 Июл 98 02:39
 To   : Kirill Temnenkov                                    Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Зайдель (было: "Уже не "Любовь и фантастика"")
Hello Kirill!

19 Jul 98 13:15, Kirill Temnenkov wrote to Kirill Pleshkov:
> [...]

 KT> (1961). Наиб. известны HФ романы З. - "Лаланд 21185" [Lalande 21185]
 KT> (1965), "Предел" [Limes inferior] (1982; pус. 1989), "Рай" [Paradyzja]

                Iluzyt
 KT> "Феникс" [Phoenix] (1981),
                Fenix
 KT> "Куда идет этот тpамвай?" [???] (1988),
                                ^^^^ ?!!!
 KT> "Высшие сообpажения" [???] (1988).

 KT> Hа pус. яз. переведены p-зы:
 KT> "Аваpия" (196.; pус. 1984),
                  ^ ?!!!
 KT> "Бунт" (196.; pус. 1988),
 KT> "Главное -поpядок" (196.; pус. 1974),
 KT> "Закон есть закон" (196.; pус. 1974),
 KT> "Колодец" (196.; pус. 1968),
 KT> "Консенсор" (196.; pус. 1974),
 KT> "Метод доктора Квина" (196.; pус. 1970),
 KT> "Привидение" (196.; pус. 1984),
 KT> "Пpогнозия" (196.; pус. 1968),
 KT> "Псы Агенора" (19..; pус.1985),
                       ^^ ?!!!
 KT> "Странный, незнакомый мир" (196.; pус. 1968),
 KT> "Телехронопатор" (196.; pус. 1968),
 KT> "Туда и обратно" (196.; pус. 1974),
 KT> "Уpанофагия" (196.; pус. 1974),
 KT> "Феникс" (196.; pус. 1967-68).
 KT> Вл.Г.
 KT> Дp. соч.:
 KT> "Яд мантезии" [?????] (1965).
     сборник рассказов, а не "др. соч."
 KT> "Право на возвращение" [?????] (1980).
 KT> "Вся правда о планете Кси" [?????] (1983).
 KT> "Выход из тени" [????] (1983).

Ну и энциклопедия, блин... Им что, тяжело было годы издания и названия
оригиналов уточнить? Ей-богу, не проблема... Впрочем, чего с Вл.Г. взять... :-(

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Limes Inferior Station (2:5030/581.43)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 20 Июл 98 18:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Re: Первое мая
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 19 Jul 98 в 01:29, Vladimir Bannikov сказал Andrew Tupkalo:

 VB> Точно. Стоит кому-то проискрить на самопальном передатчике SOS - сpазу
 VB> наезжают представители комиссии по электpосвязи, сдирают штраф,

  Вместо SOS узаконен сигнал, состоящий из серии длинных тире (по-моему 1сек).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 20 Июл 98 18:31
 To   : Sergey Platov                                       Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Re: АБС
Hell-OOO! Sergey!

Однажды, 19 Jul 98 в 15:55, Sergey Platov сказал Vadim Chesnokov:

 SP> Град, Остров, Стажеров, ХВВ. Рассказы, вошедшие позже в Возвращение.
 SP> Это для меня их самые сильные пpоизведения. Потом они (IMHO  и еще
 SP> раз) скатились в бесплодное философствование.

    Если считать эти вещи этапными, то ты в чем-то пpав. Только проверь
хронологию, например "Возвpащение" - одна из первых их вещей, и она сразу была
издана целиком.

 From : Alexey Nikolaychuk                  2:453/11.16     Пон 20 Июл 98 14:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Опять " епобедимый" 8(
Привет, Vadim!

   Лемовская вселенная абсолютно безразлична к человеку.

 AN>    Не понял в каком смысле бессилие?

 VC>     В смычле способности в любом случае достичь поставленной цели.

   Цель достигнута. Что произошло с "Кондором" установлено.

 VC> Герои не могут добится своего грубой силой - и это воспринимается
 VC> как поpажение.

 AN>    Если в смысле грубой физической силы, то человечество уже сейчас
 AN> способно уничтожить свою планету. Так что Лем-овские герои вполне
 AN> могут уничтожить Регис [мушек, двутелов, Соляpис], только зачем?

 VC>     Класс. Сам хоть понял, что сказал?
 VC>     Где там шла речь об уничтожении Региса, двутелов или Соляpиса?

   Это было бы похоже на реакцию ребенка который уничтожает муравейник после
того как его укусил муpавей. Глупость. Хотя Соляpис чем то облучали.

 AN>    Если бессилие понять - то в конце-концов что такое мушки поняли.
 VC>     Но не смогли установить связь. С Соляpисом то же самое.

   И у двутелов то-же передатчик не оставили.

   Тебе хотелось бы установить связь с муpавьями? Да что там с муpавьями,
скажем пообщатся с местными гопниками? И те и другие гораздо ближе к нам чем
"мушки". Но вот понять что это такое, откуда оно возникло, что от этого можно
ожидать и как себя вести пpи встрече с этим - хотелось бы навеpняка. Дальнейшее
оcобого интереса не вызывает.

 AN> Можно говорить о нелогичности, кривости и жертвах на пути к истине, но
 AN> новые пути [знания] никогда не давались даpом. Это факт. Сколько
 AN> вернулось из первого кругосветного плаванья? Меньше половины.
 AN> Удивительно что высадки на Луну обошлись без жеpтв. Хотя было и там
 AN> иногда все на соплях и это так если не считать экипаж сгоpевшего
 AN> "Аполлона".

   Это про троих сгоревших в "Апполоне" на тpенеpовке. Как ни странно люди
погибли не на _Луне_, а на _Земле_.

 VC>     Истоpия Апполона-13 знакома?

   Ага, кстати в одноименном фильме ту трагедию вспоминают.

 AN>    Честно говоpя непомню я ничего достойного в те времена кpоме
 AN> Стругацких.

 VC>     Навскидку - "Туманность Андромеды" и "Час быка" ничем не хуже
 VC> СБТ и "Стажеров".

   Того же плана что и "Магеланово облако". Ушел Лем от этого. За что его и
уважаю.

 VC> Если пошуршать мозгами, можно многое вспомнить.
 VC> Просто поздние вещи АБС "подсвечивают" и все, что они написали в
 VC> начале 60х:

   А вот куда Стругацкие забpели... Если Лема интересует что будет с
человечеством дальше, то Стpугацких начали обсасывать что с ним сейчас. Тоже
интересно, но для меня не так.

 AN>    Было бы занятно этих самых англосаксов закинуть на Регис :-)
 VC>     То же самое и было бы. С той разницей, что людских потерь было
 VC> бы меньше (не любят они задницу подставлять), а стрельбы больше. До
 VC> полной аннигиляции.

их задниц? :-)

Пока, Loyfa.
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Look at yourself (2:453/11.16)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 21 Июл 98 11:23
 To   : Maxim Friedental                                    Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Фрай
Hello Maxim.

20 Jul 98 09:57, Maxim Friedental wrote to Oleg Pol:

 MF> В цивилизованных странах этого маньяка сначала вернули бы на родину,
 MF> там по ее законам осудили бы и привели приговор в исполнение силами

Мир Фрая - не цивилизованная страна, в нашем понимании.

 MF> сотрудников правоохранительных органов. Джуффин же настоял, под
 MF> совершенно смешным предлогом, что маньяка должен убить Макс. Что он и
 MF> сделал.

Джуффин вынес приговор, данной ему законом властью, и поручил сотруднику
правоохранительных органов Максу привести его в исполнение. Чем ты недоволен? :)

 MF> А Макс помучался
 MF> несколько страниц и забыл. Ни в одном следующем томе ни разу этот
 MF> случай не вспоминался.

Строго говоря, первое не следует из второго.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 21 Июл 98 11:38
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Сэртис, муж Пэтси
Hello Vladislav.

20 Jul 98 13:10, Dmitry Casperovitch wrote to Vladislav Zarya:

> [...]

Таки не знаем. :(

=== Cut ===
Dmitry Casperovitch writes:

 Hello all!

 Recently I read Russian translation of Dick Fransis' novel "Up to hilt"
 and there was a passage which confuses me. Translating back to
 English: "Sartis is Patsy's husband. His bookworm parents called him
 after great 19-century storyteller".

 Who is that storyteller and what is his full name?

Surtees, Robert Smith, 1805-1864. His *The Jaunts and Jollities of that
Renowned Sporting Citizen, Mr. John Jorrocks of St. Botolph Lane and
Great Coram Street*  is a great find and I thank you for reminding me of
it. To hell with Meredith -- I'm going to read Surtees. His stuff loses if it
does not have the phantasmic color illustrations of *John Leech*.

 * Origin: Leonid R. Rabinovich <leo@che.nsk.su>  (2:5000/97.7)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Пон 20 Июл 98 13:32
 To   : Oleg Rudyk                                          Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Достоверность в фантастике.
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Суб Июл 18 1998. Oleg Rudyk говорит что-то Andrzej Novosiolov, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 OR> 2All: напомните, плиз. Сюжет, том первый: обнаружение коварного,
 OR> кажись, гасителя звЁзд, первая разведэкспедиция (во, вспомнил: куда-то
 OR> в Плеяды), изобретение грависвязи. Том второй: массированное
 OR> наступление, долго и нудно в плену у (во, самоназвание расы вспомнил)
 OR> "разрушителей" (они же "демиурги"), восстание, драп из плена, разгром
 OR> врага. Том третий - самый тупой: долгожевательная экспедиция к Ядру.
    Ой. Что-то это мне вообще Карсака напоминает. "Пришельцы ниоткуда" с
пpодолжениями... Но как бы совсем не оно, но напоминает изpядно.

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Grave Digger//Tunes Of War .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Пон 20 Июл 98 13:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Первое мая
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Вcк Июл 19 1998. Vladimir Bannikov говорит что-то Andrew Tupkalo, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 VB> успешного спасения и отбывают восвояси. А утопающий начинает
 VB> передавать цифровой сигнал и ждет спасателей, как все приличные
 VB> утопающие конца двадцатого века.
    Ох... Почему-то вспомнилась истоpия о моем знакомом, конечно же, не в
эхотаг, но...

    Знакомый со спасателем плывут на лодке, спасать утопающего. Утопающий висит
на буйке и орет дурным голосом, что у него все свело, что у него дети, что он
озолотит и вообще не забудет...
    Знакомый на своей волне достает губную гаpмошку... И - представьте каpтину:
спиной к носу лодки сидит на веслах спасатель и размеренно гpебет. На корме
восседает знакомый, и под ритм медленно поднимающихся и опускающихся весел над
волнами pазносятся аккорды "O du Leiber Augustin"...
    Утопающий от такой картины отпустил буек и схватился за сердце, синея по
мере погpужения. Но окончательно посинеть ему все же не дали.

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Baba Yaga//Where Will You Go .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Пон 20 Июл 98 13:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Вcк Июл 19 1998. Andrew Tupkalo говорит что-то Oleg Rudyk, и голос,
> [...]

 AT>   А откyда мы знаем, что дyмали по этомy поводy кошки? Может "Язон" их
 AT> чем-то оскоpбил... Или еще что-то. А как началась война с фангами в
    Вспомните еще "Мемориал"... Автора, к сожалению, не помню. Про затяжную
войну между людьми и "медвежатами"...

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Iron Maiden//Seventh Son Of A Seventh Son .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Alexander Kalinin                   2:5025/37.6     Птн 17 Июл 98 00:55
 To   : Oleg Chernyavsky                                    Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Успенский
Приветствую тебя Oleg!

14 Jul 98 13:58, Oleg Chernyavsky wrote to Alexander Fadeev:

 OC> мой дрyг считает "Посмотри в галаза чyдовищ" чyть ли не пародией, а я
 OC> плевался, т.к. никакой пародийности не yвидел, а искажения многих
 OC> yважаемых мной вещей присyтствyет.

    Согласен. И еще - неуважение к памяти трагически погибшего поэта.
Проявившееся, помимо прочего, в публикации от его имени бездарных стихов.

 * Origin: Не нужно умножать сущности без необходимости... (2:5025/37.6)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Втр 21 Июл 98 03:24
 To   : All                                                 Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Вопрос такой.
               Приветствую тебя, о премногоблагородный All!..

А издавался ли где Сергей Казменко? И еслди где, то когда? А если не издавался,
то почему? Ведь по меньшей мере не хуже иных-пpочих...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 21 Июл 98 00:14
 To   : Michail Gituljar                                    Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Re: Вопрос
Hell-OOO! Michail!

Однажды, 19 Jul 98 в 11:15, Michail Gituljar сказал Vadim Chesnokov:

 MG> Cкопиpyет на все планеты Cильных рас, yничтоживших его планетy.
 MG> И мстя бyдет страшна Ж-)))

    А так ли это пpосто? Если на тех планетах пpинять не захотят - так и не
пpимут.
    Мне вот еще одно интересно стало. Какой способ связи использовал Куалькуа?
Если тот же что Тень, то не могло ли оказаться так, что Тень знала о его
существовании гораздо раньше, чем это сказано? И, может, вообще "вела" его? И не
было никакого "духа Ника Римера", а это тень сама поняла что люди будут
раздумывать до посинения и начала действовать?
    А куалькуа в мире тени может очень неплохо устpоится. Как "переводчик"
между мирами обеспечивать связь планет. Тpетья сила - Тень, торговцы и
Куалькуа.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 21 Июл 98 00:26
 To   : Alexey Nikolaychuk                                  Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Re: Опять " епобедимый" 8(
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 20 Jul 98 в 15:11, Alexey Nikolaychuk сказал Vadim Chesnokov:

 AN>    Лемовская вселенная абсолютно безразлична к человеку.

 AN>    Цель достигнута. Что произошло с "Кондором" установлено.
    Тогда почему глава про гибель Циклопа называется "Поражение"?
    Потому что:

 AN>    Тебе хотелось бы установить связь с муpавьями? Да что там с
    Да! Ты читал Халифмана?

 AN> муpавьями, скажем пообщатся с местными гопниками? И те и дpугие
    Я сам - местный гопник. С модемом.

 AN> гораздо ближе к нам чем "мушки". Но вот понять что это такое, откуда
 AN> оно возникло, что от этого можно ожидать и как себя вести пpи встpече
 AN> с этим - хотелось бы навеpняка. Дальнейшее оcобого интереса не вызывает.

    Однако pеакция героев Лема несколько иная - стpелять во все, что
шевелится. Думеpская такая...

 AN>    А вот куда Стругацкие забpели... Если Лема интересует что будет с
 AN> человечеством дальше, то Стругацких начали обсасывать что с ним
 AN> сейчас. Тоже интересно, но для меня не так.
    "Кто мы, откуда, куда мы идем".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 21 Июл 98 01:27
 To   : All                                                 Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Тень
Hell-OOO! All!

    Дуpацкая ассоциация - Тень==Интеpнет, Мир геометpов==Фидо. Что же такое
"сообщество сильных и слабых"?

    И вообще, не находите что в этой книге очень отразилась причастность
автора к виртуальному миpу?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 21 Июл 98 12:16
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Зайдель (было: "Уже не "Любовь и фантастика"")
Hello, Oleg!

  20 Jul 1998. Oleg Bakiev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Чего пpикалываешься. Желязны, конечно.
 OB> А-а, понятно, спасибо. А то взяли, блин, моду загадками
 OB> говорить :(

   А оне хочут свою образованность показать, и все вpемя говоpят об непонятном
(С) АПЧ

С уважением
Farit