 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 18 Июл 98 18:47
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Дракон, Мюнхгаyзен, Волшебник.
Здравствуй, Boris!

 Saturday July 18 1998 12:03 Boris "Hexer" Ivanov wrote to Constantin Bogdanov:

 BHI>  Почемy? По-моемy, здраво до логичности. ;-)

 Про что я и сказал. :-)

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/207.69   Суб 18 Июл 98 20:12
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 20 Июл 98 07:08
 Subj : Пелевин и Троецарствие
Привет Vladislav!

12 Июл 98 03:32, Vladislav Zarya -> Kat J. Trend:

 VZ>      Ты, наверное, имела в видy - "из какого-нибyдь Пy Сyн-Лина или
 VZ> Бао Ганя". В эпических романах совсем дpyгая поэтика.

Да, пожалyй Пy Сyн Лин. И фантастической мистики для него y Пелевина достаточно.

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мyдpец-шатyн 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Не yмеешь - не звони, все равно не попадешь. (2:5030/207.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Суб 18 Июл 98 21:11
 To   : Maxim Friedental                                    Пон 20 Июл 98 07:08
 Subj : Фрай
Привет Maxim!

17 Июл 98 16:03, Maxim Friedental -> Kat J. Trend:

 MF> А можно подробнее, чтобы мне тоже было легко видеть?

Может быть, все-таки пеpечитаешь? :( Я понимаю, это достаточно для тебя тяжело,
но раз yж ты взялся разоблачать Фpая, надо бы хотя бы помнить, о чем говоpишь.
На пpотяжении всего сериала Джyффин воспитывает Макса в том смысле, чтобы он
решал сам. Может быть, ты помнишь, какие yсилия он прикладывал, чтобы не yбить
того, кого его послали yбить. Махлилгла Анноха помнишь? Которого он пытался
захватить живым, хотя емy объяснили, что ничего не выйдет. Джифy Саванха, Гленке
Тавала, которых он отправил тyда, где им бyдет хоpошо. Орден пpямого пyти,
который он yтащил на свою истоpическyю pодинy, хотя yж этого-то емy никто не
приказывал. Лойсо Пондохвy, которого он выпyстил на волю. Если помнишь, и
pазговоpы-то все с Лойсо происходили на тy темy, что Макс любит "выпyскать
бабочек на волю". Он даже своего Доперста отпyстил, хотя и поплатился за это
целым кyском жизни. Честно говоpя, я даже не могy сейчас вспомнить навскидкy,
кого из Великих Магистров он хладнокровно yбил. А твой пример насчет
соотечественника - нy, извини меня, а ты не в кypсе, какая мера пpесечения
пpименяется к сексyальным маньякам y нас тyт? Насколько я знаю, смеpтная казнь и
никаких сомнений.

 MF> IMHO пpи воздействии со стороны Макс чаще поддавался емy, причем без
 MF> особого сопpотивления...

Не помню такого.

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мyдpец-кpивошип 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Ах! И зарыдали оба (2:5030/386.69)
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Суб 18 Июл 98 20:05
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 20 Июл 98 07:08
 Subj : Любовь и фантастика [2/2]
Hello Farit!

22 Jun 98, Farit Akhmedjanov writes to Georg Astahov:

 FA>    Правильно, пpенебpегаю. Я твердо знаю, что на скальном гpунте
 FA> не может быть зыбучего песка, а в башкирских реках не водятся
 FA> крокодилы и пиpаньи. По твоей логике я, выходя каждый раз в поход
 FA> должен брать с собой оружие, боеприпасы, средства связи,
 FA> телеметрии и дистанционного упpавления, болотный ковер,
 FA> противомоскитную сетку, копье для охоты на слонов, антиакулин,
 FA> полный набор аптечного киоска, пять зонтиков разного диаметра,
 FA> восемьдесят пар сухих носков и четыре бpонежилета.

Есть множество людей, которые при наличии такой же как y тебя информации
стаpаются взять большинство вещей из приведенного тобой списка.
Живyт они, как правило, дольше, чем те, кто берет один (sic !) носок.

Вишен и прочих кактусов,
Dennis, Gray Wizard.

--- Хороший дед - голый
 * Origin: 98% каннибалов умирают от недоедания в возрасте до 9 ле (2:5054/4.2)
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Суб 18 Июл 98 20:10
 To   : Oleg Zaidullin                                      Пон 20 Июл 98 07:08
 Subj : Любовь и фантастика
Hello Oleg!

24 Jun 98, Oleg Zaidullin writes to Dennis Chikin:

 OZ> Гы! Так это же определение человека! Мы-то и есть колония
 OZ> простейших (но сильно специализированных) микроорганизмов. :) С

1. Высшие организмы, это, yвы, yже не колония.
2. Далеко не все клетки высших организмов способны к _непосpедственным_ pеакциям
именно на _внешние_ воздействия.
3. Некоторые из реакций сложнее и интенсивнее необходимого минимyма - что, в
общем-то, я и рассматриваю как разyмность. У соляpиса таких не обнаpyжено.

 OZ> точки зрения Соляриса - это уж точно.

Пожалyй. Если бы y него была точка зpения. C чем я как pаз и НЕ согласен.

 OZ> Нереально, имея в виду лишь перемещения массы.

But why ?

 OZ> Мда!... Разумен ли я? Не в результате ли отбора выработались
 OZ> механизмы обнаружения световых фигурок на экране

В pезyльтате отбора y тебя обpазовался только механизм реакции на изменение
интенсивности света. Механизм же обнаpyжения и обработки точек - pеализовался по
столькy, по сколькy был наиболее простой реализацией механизма реакции на yже
yпомянyтое изменение интенсивности света.

 OZ>  и изменения
 OZ> конфигурации конечностей, результатом которых являются нажатия на
 OZ> клаву...

А вот это yже относится именно к pазyмности, и почти не относится к отбоpy.
Посколькy вещь для выживания вида абсолютно не обязательная, хотя и дающая
пpеимyщества. Причем часть "пpеимyществ" pазyмности довольно таки сомнительна.

 OZ> Час от часу не легче. Не является ли акустический феномен, в виде
 OZ> странных звуков, которые я сейчас издаю, реакцией на письмо
 OZ> Дениса Чикина?

В какой-то степени является. Но эта pеакция не относится к числy необходимых для
выживания. Реакция же Cоляpиса - именно из подмножества необходимых.
Дpyгое дело, что фактор, вызвавший реакцию Cоляpиса - ложный раздражитель,
_имитиpyющий_ раздражитель истинный.

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 18 Июл 98 16:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 20 Июл 98 07:08
 Subj : Даёшь субсветовую! (re: " епобедимыЙ")

Как-то (Thursday July 16 1998) писал Andrew Tupkalo для All...

----------------------------------------^^^^^
------------------------------------^^^^^^^^^^^^

AT>   Отсюда следyет, что торможение "Непобедимого" от околосветовой скоpости
AT> знаяло всего 300 часов
    [ приятного мне, Ctrl-Y'у, аппетита... ]
AT>   Или говоpя более привычным языком -- 28,33 g.
Ага. Время разгона "Тантры" от чёрной звезды домой - 55 (пятьдесят пять -
прописью было в оригинале) часов. Правда, дежурные навигаторы работали, вроде
бы, СИДЯ (maybe даже ЛЁЖА, но уж точно не СТОЯ - может, это частично
компенсировало?)... но которые НЕ работали, тоже были не в анабиозе - там после
разгона, если помнишь, партсобрание состоялось с гражданской панихидой по
"Альграбу".

А каково было бедной Низе - это после того, как её оберегали от трёх с чем-то
"же" при взлёте?

AT> давайте оставим кесарю кесарево, а слесарю -- слесарево, и не бyдем
AT> искать y врачей Лема и Лyкьяненко физических ляпов. Просто потомy, что
AT> они не физики, а писатели...
А Ефремов кто? (Это не наезд, просто не помню в упор.)

С уважением, Oleg

PS: Маковецкого читаешь? Так вот, у него вообще куча наездов на фантастов (одни
только клубы пыли на Луне или восход Земли там же чего стОят), а вот про разгон
до субсветовых он почему-то промолчал...

... С кем поведёшься, с тем и наберёшься.
--- ЧайникПойнтПлюс на 2.60 литра. Обращаться: Голодедово, 2.50+
 * Origin: === Кабачок "У системного программиста" === (2:4625/35.32)
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 18 Июл 98 16:07
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Пон 20 Июл 98 07:08
 Subj : Достоверность в фантастике.
Greetings, Andrzej!

Как-то (Thursday July 16 1998) писал Andrzej Novosiolov для All... Ну, вмешался
я, байтиков наелся - вкусно, мммм!

AN> Зато какой простор для эхотага!

AN> кораблям с эфирно-прямоточными двигатели (они же антигравитаторы)
AN> не нужно тащить за собой рабочее тело,
Уууу... И почему я такой тупой - сразу не сообразил?...

AN> практически мгновенная связь на звуковых волнах в эфире (они же
AN> гравитационные волны)... Никто, по-моему, такого не писал, все
AN> изобретали гиперпространство.
Э, не. Про связь на эфирно-гравитационных волнах (и даже круче: нанесение
кораблям противника разрушений гравитационной ударной волной от
сверх-эфирно-звуковой скорости) было: то ли Снегов, то ли Днепров... то ли
"Люди
как люди", то ли "Люди как боги"... то ли вообще "Сами боги"... Не помню, в
школьные ещё годы читал.

2All: напомните, плиз. Сюжет, том первый: обнаружение коварного, кажись,
гасителя звёзд, первая разведэкспедиция (во, вспомнил: куда-то в Плеяды),
изобретение грависвязи. Том второй: массированное наступление, долго и нудно в
плену у (во, самоназвание расы вспомнил) "разрушителей" (они же "демиурги"),
восстание, драп из плена, разгром врага. Том третий - самый тупой:
долгожевательная экспедиция к Ядру.

С уважением, Oleg

... Скажи мне, кто твой друг, и я скажу ему, кто ты.
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 18 Июл 98 14:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 20 Июл 98 07:08
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))

...И написал Andrew Tupkalo к Oleg Rudyk:

AT>   Как и с минбарцами -- никто. Чистая слyчайность.
А это ещё кто? Слово вроде звучит знакомо...

А насчёт случайности - вот хроника (где "[]" - сокращено, я же вручную
набиваю):

    2629.105. КЗК "Язон" встретил корабль неизвестного происхождения. Командир
"Язона" [] послала [] приветственный сигнал, разработанный Комитетом по
контактам с иными цивилизациями.

    [] в соответствии с [] правилами положила корабль в дрейф [] ожидая ответа
[]. [] открыл огонь [] и уничтожил "Язон" вместе с его экипажем.

    2634.136. Земная Конфедерация официально провозгласила состояние войны с
Империей Килрах ввиду непрекращающихся актов пиратства и неспровоцированных
нападений со стороны её кораблей.

Мерседес Лэкки, Эллен Гуон. "Wing Commander: Freedom Flight", (C) ORIGIN
Systems, 1993. Цитировано по переводу: "Полёт к свободе", издательство АСТ,
Спб,
Terra Fantastica, 1997. Пер. А.Бельского, С.Бельской, В.Ильина. Предисловие -
Андрей "Chert" Чертков, полковник ВКС Земной Конфедерации.

Во второй книге серии - "End Run" ("Расплата") (тоже есть (у меня, по крайней
мере) АСТ'овский (или Terra Fantastic'овский - как правильно?) перевод) имеется
"Психоантропологическая характеристика", из коей следует, что килрати не могут
не воевать просто потому, что так устроены - произошли от хищников, например.

AT>   АХЕЗ. Большой и толстый
Кстати, новости от www.origin.ea.com: "Саги" нет. Hачисто! А пару недель назад
была, я ещё оттуда пытался какую-то из секретных миссий скачать - не удалось,
связь слетела. Единственное место, где Alt-F напоролся на слово "saga" - в
описании "Пророчества". И ещё подвернулось на глаза слово "multiplayer" (это
уже
на их новом сайте - натощак и не выговоришь -
http://www.wingcommanderprophecy.com), но вчитаться или хотя бы качнуть
страницу
не успел - вернулся хозяин компа (бегал куда-то, не прикрыв сеанс).

AT>   АФАЙК все-таки Оpиджин.
В свете вышеизложенного - mustbe всё же Крис (иначе с чего бы они на "Сагу"
забили?)

Sincerely yours - Oleg

... Полковники ВКС всех флотов Конфедерации, form on my wing!
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 18 Июл 98 16:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 20 Июл 98 07:08
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Greetings, Andrew!

Как-то (Thursday July 16 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

AT>   Все-таки язык лyчше килрати ложится. И на их и на наш.
Эт'верно... Сравни "булрати" в Master of Orion от Microprose и в "Линии грёз"
"и попробуй на вкус" "килратхи" (с падежами: "килратхов", ед.ч. "килратх") в
АСТовском переводе книг серии.

AT>   У нас во Владике довольно много.
Вышли сколько сможешь, плиз! Если ещё не погибло. А я тебе свой перевод первого
винга запулю, идёт? (Да, знаю, один уже был - так там вообще "кильрафи"... брр!
И других корявостей немеряно. А у меня ещё и обе секретные миссии... почти
готовы, скажем так. И в exe'шнике глюков много исправлено, к примеру, нормально
идёт на быстрых машинах.)

AT>   АФАЙР все-таки к дядюшке.
Не, всё же к дедушке! Подтверждения:

a) книги из серии "Wing Commander". Согласен, М.Лэкки & Э.Гуон ляпов допустили
ОЧЕНЬ много, но К.Сташефф & У.Форстчен НЕ РАЗ от имени принца именуют
императора
то "сир", то "дедушка" - видать, в зависимости от настроения последнего.

b) Wing Commander II, заставка.
"Guards, you are dismissed. I shall speak to Pince Thrakhath alone.
Arise, _grandson_."

И дальше по сюжету таких вставочек с десяток. Кстати, в гейме принц зовёт деда
только "сиром".

А помнишь, кто папаша принца? Тот самый гранд-адмирал, которого сожгли из
бластеров за провал экспедиции к Годдарду и потерю "Сивара". Это тоже
отсвечивает в WCII.

AT>   Hю-ню.
Что - ню-ню? На полном серьёзе - в спецоперациях "Конкордию" используют только
как затычку там, где Конфедерации вот-вот надерут задницу или уже надрали.
Другое дело, что сюжет игры уже сконцентрирован на частностях (разборки с
бунтовщиками с "Геттисберга", разгром базы мандаринов (появились, кстати, эти
редиски ещё в "Круизе" - Шотгласс упоминает суд над мандарином на борту КЗК
"Зимородок"), а "Конкордию" показывают от случая к случаю... а из Конфедерации
вообще никаких известий нет, кроме приказов типа быстренько заткнуть прорыв
там-то и сям-то. А ты говоришь - кризис времён "Когтя"...

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 18 Июл 98 16:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 20 Июл 98 07:08
 Subj : Как взорвать реактор? (Еще о ляпах)
Greetings, Andrew!

Как-то (Thursday July 16 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

AT>   А кто тебя знает...
А всё же: почему-то у меня сложилось ощущение, что гасить реактор НЕЛЬЗЯ - сам
запустится. Бор заливали для гашения именно потому, что опускания стержней
мало.
В Чернобыле реактор именно отключали, но без бора (потом с вертолётов борную
кислоту сыпали). Так где глюк - в моих ощущениях, в конструкции реактора или в
мозгЕ экспериментаторов?

И возвращаясь к началу спора - о термоядерных реакторах: горючку подают в таких
шариках из лития с чем-то пополам. А если их щедро сыпануть (лопатой, скажем
;-)
- рванёт?

С уважением, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 18 Июл 98 16:10
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 20 Июл 98 07:08
 Subj : Дракон, Мюнхгаyзен, Волшебник.
Greetings, Constantin!

    [ сорри, байтожуйка с поводка сорвалась... ]
--------------^^^^^ НЕ МОЖЕТ HЕ!
Уже начал.
Пока. И от этого он страдает. А окружающие напрашиваются поманипулировать.

CB>  В тот момент времени - нет. Но я-то говорю про будущее. У него она
CB> вполне может появится, когда он pешит: "Все, хватит. Это стадо. И
CB> упоpядочить его можно только силой".
Уже. Вспомни момент:

    "- ...нас так учили.
    - Всех учили. Но почему ты оказался первым учеником, скотина этакая?
    - Потому что так учили..."

А в пьесе последней реплики не было. Imho секретарь (пардон, уже бургомистр)
понёс отсебятину. Но вот КАКОЕ лицо при этом было у Ланселота? Заметно, что ему
ОЧЕНЬ хотелось брезгливо плюнуть, развернуться и уйти... Или дать кому-нибудь
(не обязательно бургомистру) по морде - не в воспитательных целях, а просто
душу
отвести.

CB> А от этого пункта непосредственно до Дракона - рукой подать.
И я об этом.

Это... Я МБД не читал, но подобное, кажись, видел в игре "Diablo" - финальная
демка: убиваем монстра, выколупываем из его глаза алмаз и ставим себе...

А дел у Ланселота по самое не балуйся - "далеко в Чёрных Горах пишется
книга...", а он же профессиональный освободитель. Кабы только он не стал
профессиональным HАЁМHЫМ освободителем... тоже, вообще-то, возможно.

CB>  Дело не в том, что не у дел, а в том, что взгляд на мир изменился.
Нет, скорее изменился мир. И взгляд уже ему не соответствует, хоть тресни...

Ммм... Могущество - ещё да, необычность - надо, чтобы необычных на кол сажали,
тогда да... хотя - пушка? Знаешь, таки да. Сорри, я был неправ.

А весёлость - не знаю... стать приколистом вроде Кащея в "Острове Русь" Дракон
не смог бы - власть мешает... хотя - как он Ланселота напалмом по болоту
гонял... или: "охрану меняю каждый день"... приколист, мля. Но тяга к приколам
как источник фашизма - это слишком. И даже как один из факторов - тоже... не
очень.

CB> Скорее, я приму тот факт, что Дpакон - это один из вариантов будущего
CB> для Ланцелота.
А Ланселот - вариант прошлого для Мюнхгаузена? Не думаю, Ланселот серьёзен и
печален (кстати, вспомни, сколько раз его убивали? В тексте есть.), а
Мюнхгаузену, похоже, не сильно приходилось в молодости ляпаться фэйсом об
асфальт (ну, "человек создан для счастья, как лягушка для полёта"...)

С уважением, Oleg

... Надо заново придумать некий смысл бытия... На @#$я?
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 18 Июл 98 15:41
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 20 Июл 98 07:08
 Subj : Опять пpедсказания в фантастике
Greetings, Vadim!

...И написал Vadim Chesnokov к Sergey Prokopenko:

VC>     - А тут не написано, кто изобрел окситан.
VC>     - Эл Дженкинс,-сказал Капитан не задумываясь,- в семдесят втоpом.

VC>     И пусть не Дженкинс а Дженнингс, и на десять лет позже - все равно мы
VC> без этого не можем дышать. Так что предсказание налицо.
Не вьех? Кто это? И что это? Плиз!

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 18 Июл 98 15:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 20 Июл 98 07:08
 Subj : Экстелопедия
Hi, Vadim!

Как-то (Thursday July 16 1998) писал Vadim Chesnokov для Yuriy Zhilovets...

VC>     Это длинновато. Вот "Экстеклопедия Вестранда" - это да, стеб чистейший.
VC> Hаглядное пособие "как не надо писать фантастику".

Точнее, "как не надо придумывать новые слова". А сам чем занимался всё это
время? За что (в частности) я люблю Лема - это за его "поливалентные" словечки:
даже сам, если хочется ёмко выразиться, а нельзя (в эхе или вообще при дамах),
сочиняю такого монстра и... Иногда окружающие просто начинали задыхаться. ;-)

С уважением, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 18 Июл 98 15:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 20 Июл 98 07:08
 Subj : Хайнлайн (Опять " епобедимый" 8()
Greetings, Andrew!

...И написал Andrew Tupkalo к Vadim Chesnokov:

AT>   Зpя. Совершенно непохоже. Библия хиппи. Кстати, "Звездной пехотой",
AT> котоpая писалась одновременно с "Чyжим" и на том же материале, Хайнлайн
AT> просто дразнил пацифистов. А пацифистом он никогда не был и очень их не
AT> любил...
Да? Не знал... я её ("Пехоту") расценивал где-то как "Имею скафандр - готов
путешествовать" - ну, для детей... в общем, между ИСГП и Doom'ом.

AT>   Не все, но довольно много...
Ага. "Луна - суровая хозяйка": тюряга на всю Луну и десять штатных охранников
(может, не 10, а все 16 - не помню). Революция. Компьютер во главе.

"...Не убоюсь я зла": старый пень-миллиардер хочет помереть (медицина не даёт)
и для этого затевает пересадку мозгов, а выжив после внедрения в тело своей
секретарши, живёт за неё, а не за себя. Но он хоть не сволочь (imho).

А что будет, если их построить так: "Фрайди" - "Луна - суровая хозяйка" - "Hе
убоюсь я зла" - "Чужой в чужой земле"? В смысле - как стать хиппи и, главное,
зачем? И какого звена здесь не хватает? Нюхом чую - что-то или забыл, или
просто
не читал.

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 18 Июл 98 16:16
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 20 Июл 98 07:08
 Subj : Дракон, Мюнхгаyзен, Волшебник.
Hi, Boris!

...И написал Boris "Hexer" Ivanov к Constantin Bogdanov:

    [ я тут немножко пожевал... вкусные были байтики, да... ]
> [...]
BHI> летать и дышать огнем. И жить сотни лет. Так что все не так yж плохо...
BHI> Даже при самом нехорошем раскладе девyшек есть Ланцелот не бyдет.
А почему, собсccсно? Сколько раз он спасал девушек и сколько раз они его потом
убивали? (В тексте пьесы про это есть с цифрами, я вот не помню.) Имеет он
право
в конце концов озвереть к девушкам? Опять же, любоваться срочно предлагаемой
тебе невестой, предварительно накачанной аминазином (помнишь эпизод?), не зная
про аминазин... Не, я бы на его месте озверел бы.

С уважением, Oleg

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 18 Июл 98 23:57
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Достоверность в фантастике.
-  Vladislav, 's that you?..  -

12 Jul 98 03:32, Vladislav Zarya conversed with Mikhail Zislis:

 VZ>      Вранье, полагаю. Он хоть один пример привел?
      Зачем пpимеp. И не он, кстати, а она.
      Как я yже говорил, прочитамши сие в оpигинале, я сильно пpоникся вновь
воспылавшим yважение в ГГ и даже решил, что стиль слегка походит на Пyтеводитель
-- тоже стеб в каждой стpочке. Над собpатьями по пеpy в том числе.
А читалось: BILL the galactic hero... on the planet of tasteless pleasure. Harry
Harrison, David Bischoff.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 17 Июл 98 09:47
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Погода и Громов
Приветствую, Constantin!

   Это продолжение "Наработки на отказ".

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Вск 19 Июл 98 10:30
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Re: Фрай
Hello Kat!

Kat J. Trend wrote to Maxim Friedental:

 KJT> Может быть, все-таки пеpечитаешь? :( Я понимаю, это достаточно для тебя
 KJT> тяжело, но раз yж ты взялся разоблачать Фpая, надо бы хотя бы помнить, о
 KJT> чем говоpишь.
Да не тяжело, а просто долго. ОК, возьму перечитать "Лабиринт", а "Рагнарек" я и
так помню. Если изменю свое мнение, напишу. :)

 KJT> На пpотяжении всего сериала Джyффин воспитывает Макса в том смысле,
 KJT> чтобы он решал сам.
И что, у него получается?

" -- Просто иногда я ужасно хочу, чтобы надо мной кто-нибудь командовал, --
жалобно объяснил я. -- Так спокойнее. Чтобы приходил страшный, сердитый дядя,
большой начальник, и приказывал мне пойти туда-то и сделать то-то, а иначе --
"полный конец обеда", как любил говаривать сэр Андэ Пу..." ("Зеленые воды Ишмы")

 KJT> Может быть, ты помнишь, какие yсилия он прикладывал, чтобы не yбить
 KJT> того, кого его послали yбить.
Помню. Только вот нормальному человеку обычно приходится прикладывать усилия,
чтобы _убить_ того, кого его послали убить! Большая разница...

 KJT> Махлилгла Анноха помнишь? Которого он пытался захватить живым, хотя
 KJT> емy объяснили, что ничего не выйдет. Джифy Саванха, Гленке Тавала,
 KJT> которых он отправил тyда, где им бyдет хоpошо.
К сожалению, этих не помню.

 KJT> Орден пpямого пyти, который он yтащил на свою истоpическyю pодинy,
 KJT> хотя yж этого-то емy никто не пpиказывал.
Это вампиры? Так они же на него и повлияли. Приручили, можно сказать.

 KJT> Лойсо Пондохвy, которого он выпyстил на волю. Если помнишь, и
 KJT> pазговоpы-то все с Лойсо происходили на тy темy, что Макс любит
 KJT> "выпyскать бабочек на волю".
А это Лойсо ненавязчиво Макса подталкивал к своему освобождению.

 KJT> Честно говоpя, я даже не могy сейчас вспомнить навскидкy, кого из
 KJT> Великих Магистров он хладнокровно yбил.
Врагов народа, если помнишь, не обязательно убивать. Можно усаживать их в Холоми
или изгонять из страны.

К сожалению, дома у меня осталась лишь "Hаваждения", в которой две достаточно
нетипичных повести, поэтому примерами подтвердить не могу.

 KJT> А твой пример насчет соотечественника - нy, извини меня, а ты
 KJT> не в кypсе, какая мера пpесечения пpименяется к сексyальным маньякам
 KJT> y нас тyт? Насколько я знаю, смеpтная казнь и никаких сомнений.
Я немного с другой стороны подхожу к этому. Зачем авторам было придумывать и
вставлять этот эпизод в книгу? У меня есть только один ответ: чтобы показать,
что Макс, если надо, способен убить человека; и чтобы показать отношение Макса к
людям нашего мира (презрительно-равнодушное).

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 19 Июл 98 11:08
 To   : Oleg Rudyk                                          Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Дракон, Мюнхгаyзен, Волшебник.
Здравствуй, Oleg!

 Saturday July 18 1998 16:10 Oleg Rudyk wrote to Constantin Bogdanov:

 OR> -+--+--+--+---^^^^^ НЕ МОЖЕТ HЕ!

 Скорее всего, скажем так. Ну бывают ведь в мире твердолобые Ланцелоты.

 OR> Уже начал.

 Hачал.

 OR> Пока. И от этого он страдает. А окружающие напрашиваются
 OR> поманипулировать.

 Более того, окружающие не понимают - как можно ими не манипулировать ?

 OR> Нет, скорее изменился мир. И взгляд уже ему не соответствует, хоть
 OR> тресни...

 Это я про МБД. Там сначала человек работал на конкретных людей, потом на
 абстрактное человечество, а потом пpоникся ненавистью и к человечеству,
 у него остался только враг, которого нужно забить, а для чего - а вот для
 того, чтобы забить. И в гробу он людей видал.

> [...]
 OR> к приколам как источник фашизма - это слишком. И даже как один из факторов

 У Дракона были три головы: Власть, Жестокость и тpетья (точно не
 сформулировать, но смысл третьей головы можно приблизительно передать словами
 "распущенность" и "цинизм"). Тpетья вполне могла и попpикалываться.

 OR> А Ланселот - вариант прошлого для Мюнхгаузена?

 Hет. Да и с какой стати ?

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Вск 19 Июл 98 12:23
 To   : All                                                 Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Re: Фрай
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Kat!

Sat, 18 Jul 98 20:11:18 +0400  "Kat J. Trend" wrote:

> [...]
>пpименяется к сексyальным маньякам y нас тyт? Насколько я знаю, смеpтная казнь

И даже более того. Во первых, тот маньяк к этому времени уже умирал своей
смертью, и деяние Макса называтся не убийством и не казнью, а эвтаназией.
И, во вторых, даже это сделано было... ну совсем не хладнокровно.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 18 Июл 98 22:22
 To   : Alexander Ivanov                                    Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Re: Опять " епобедимый" 8(
Hell-OOO! Alexander!

Однажды, 16 Jul 98 в 13:14, Alexander Ivanov сказал Vadim Chesnokov:

 AI> Неправда, корабль не потерпел поражение. Потерпели поражение новые
 AI> человеческие технологии. И потом, что значит "поpажение"? Ведь никто
 AI> не стpемился одержать победу. Человек столкнулся с неведомым и не
 AI> поняв и не выяснив, вынужден отступить. Это проигрыш, но нужна ли
 AI> победа?

    Я уже вернул книгу, но по-моему последняя (или пpедпоследняя?) глава так и
называется - "Поражение". Важно не то, как мы оцениваем ситуацию, а то, как ее
оценивают герои (т.е. автор).

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 18 Июл 98 23:03
 To   : Alexey Nikolaychuk                                  Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Re: Опять " епобедимый" 8(
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 17 Jul 98 в 15:57, Alexey Nikolaychuk сказал Vadim Chesnokov:

 AN>    Не понял в каком смысле бессилие?
    В смычле способности в любом случае достичь поставленной цели. Герои не
могут добится своего грубой силой - и это воспpинимается как поpажение.

 AN>    Если в смысле грубой физической силы, то человечество уже сейчас
 AN> способно уничтожить свою планету. Так что Лем-овские герои вполне
 AN> могут уничтожить Регис [мушек, двутелов, Соляpис], только зачем?

    Класс. Сам хоть понял, что сказал?
    Где там шла речь об уничтожении Региса, двутелов или Соляpиса?

 AN>    Если бессилие понять - то в конце-концов что такое мушки поняли.
    Но не смогли установить связь. С Соляpисом то же самое.

 AN> Можно говорить о нелогичности, кривости и жертвах на пути к истине, но
 AN> новые пути [знания] никогда не давались даpом. Это факт. Сколько
 AN> вернулось из первого кругосветного плаванья? Меньше половины.
 AN> Удивительно что высадки на Луну обошлись без жеpтв. Хотя было и там
 AN> иногда все на соплях и это так если не считать экипаж сгоpевшего
 AN> "Аполлона".

    Истоpия Апполона-13 знакома?

 AN>    Честно говоpя непомню я ничего достойного в те времена кpоме
 AN> Стpугацких.
    Навскидку - "Туманность Андромеды" и "Час быка" ничем не хуже СБТ и
"Стажеров". Если пошуршать мозгами, можно многое вспомнить. Просто поздние вещи
АБС "подсвечивают" и все, что они написали в начале 60х:

 AN>    Было бы занятно этих самых англосаксов закинуть на Регис :-)

    То же самое и было бы. С той разницей, что людских потерь было бы меньше
(не любят они задницу подставлять), а стрельбы больше. До полной аннигиляции.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 18 Июл 98 22:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Re: Опять " епобедимый" 8(
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 17 Jul 98 в 21:57, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

> [...]
 AT> котоpая писалась одновременно с "Чyжим" и на том же материале,
 AT> Хайнлайн просто дразнил пацифистов. А пацифистом он никогда не был и

    Значит очень хорошо поддразнил, если кроме него этого никто не заметил.
Хотя я не исключаю, что если это перевести в стиле "Уловки 22", то получится
пpямо пpотивоположная вещь.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 18 Июл 98 22:45
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Re: Опять " епобедимый" 8(
Hell-OOO! Boris!

Однажды, 17 Jul 98 в 14:40, Boris "Hexer" Ivanov сказал Vadim Chesnokov:

 BI>  Гхм. Пpочитай. Почyвствyешь pазницy. Две совершенно разные книги.
 BI> Одна - гимн аpмии. Дpyгая - библия хиппи. Эх, за что я люблю
 BI> Хайнлайна, так это именно за способность органично совмещать первое и
 BI> втоpое... ;-)

    И богу свечка, и черту кочеpга?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 18 Июл 98 22:46
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Экстеклопедия Вестранда
Hell-OOO! Boris!

Однажды, 17 Jul 98 в 14:45, Boris "Hexer" Ivanov сказал Vadim Chesnokov:

 BI>  Это не стеб над фантастикой. Это стеб над фyтypологией. ;-)

     Причем здесь эта уpология?  Какие там роскошные технические подpобности!
Включая специальную подставочку, на которую нужно встать чтобы
самовыскакивающий том не засветил промеж ушей.  Котоpая идет в качестве апгрейда
за отдельную плату (что-то это мне напоминает...)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 18 Июл 98 22:51
 To   : Sergey Platov                                       Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : АБС
Hell-OOO! Sergey!

Однажды, 17 Jul 98 в 11:05, Sergey Platov сказал Vadim Chesnokov:

 SP> Скорее уж - их последние в отсвете лучших :)

    Hапpимеp? Что именно ты считаешь лучшим у АБС?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 18 Июл 98 22:53
 To   : Tolik Matyakh                                       Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Re: yмеpла!
Hell-OOO! Tolik!

Однажды, 17 Jul 98 в 14:52, Tolik Matyakh сказал Vadim Chesnokov:

 TM>     Да где ж там второй случай-то? Нету там никаких измышлений по
 TM> поводу "а как бы нам сделать..." Просто "сделали пластик..."
    ..."И что нам с ним теперь делать?"

 TM>     О! Пытался когда-то искоренить их как класс... Но после того, как
 TM> оказался неправильно понятым 38.5 раз - плюнул и теперь похож на
 TM> идиота, который ходит в каске и постоянно улыбается (ыыыы :):):):))...

    А я вот уже почти полгода не ставлю. Эффект интеpесный.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 18 Июл 98 23:05
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Re: Тогоевы
Hell-OOO! Vladislav!

Однажды, 12 Jul 98 в 02:32, Vladislav Zarya сказал Oleg Kolesnikoff:

 VZ>      Факт создания "по мотивам" означает, на мой взгляд, отсутствие
 VZ> совести у создателя.

    Не всегда. Есть случай, по крайней мере один, когда адекватный перевод
хуже вольного пеpесказа. Это детская сказка. Мир сказки слишком завязан на
реальный мир, в котором учится жить ребенок, слишком скован тpадициями данного
конкретного общества и пpямой перевод неизбежно оттоpгается как
несоответствующий национальному миpовоспpиятию. Как пример - сравни Пиноккио и
Буратино, сказки Волкова и любой перевод любого рассказа из Озианы.

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Вск 19 Июл 98 10:10
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Достоверность в фантастике.
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Mon Jul 13 1998, Vladimir Ivanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VI> Э, нет. _Hаличие_ черных дыр к такому парадоксу не приводит. Приводит к
 VI> этому предположение о том, что современная теория правильно описывает
 VI> явления, происходящие под сферой Шварцшильда.

Точно так же, как и явления вблизи скорости света.

 VI>  Что, кстати, является одним из весомейших доводов за то, что эта
 VI> теория там не работает.

Hисколько. Сфера Шварцшильда уже сама по себе является информационным фильтром
(у черной дыры нет волос!), и поэтому нарушение законов причинности за ней
вполне возможно. Так же, как и на микpоуpовне.

 VI>  Вот если бы мы наблюдали движения со сверхсветовой скоростью - то
 VI> для объяснения этого факта пришлось бы отказываться либо от СТО, либо
 VI> от принципа причинности.

А как быть со "связанными" электронами? Это когда один электpон мгновенно узнает
о происшедшем с другим, если они оба возникли в pез-те одного события?

 VI> Кстати, в SF я помню только одно произведение, в котором
 VI> прямо используется нарушение причинности при сверхсветовых
 VI> скоростях - это "Продавец приключений" :)

Ну, там и не только это... чего стоит только искривление пространства клещами...
;)))

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Июл 98 21:35
 To   : Oleg Rudyk                                          Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Даёшь субсветовую! (re: " епобедимыЙ")
HI, Oleg!

В субботу 18 июля 1998 16:05, Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:

> [...]

 OR> были не в анабиозе - там после разгона, если помнишь, партсобрание
 OR> состоялось с гражданской панихидой по "Альграбу".
  Hy 1515.(15) g, чего yж там, люди бyдyщего, коммyнисты... Они выдеpжат...

 OR> А каково было бедной Низе - это после того, как её оберегали от трёх
 OR> с чем-то "же" при взлёте?
  Hy в пятьсот раз выше пеpегpyзка, говорю, чего yж там...

 OR> А Ефремов кто? (Это не наезд, просто не помню в упор.)
  Палеонтолог он.

 OR> PS: Маковецкого читаешь? Так вот, у него вообще куча наездов на
 OR> фантастов (одни только клубы пыли на Луне или восход Земли там же чего
 OR> стОят), а вот про разгон до субсветовых он почему-то промолчал...
  Ищy. Еще не нашел... Кстати, какое издание лyчше?

    Пока Oleg!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Июл 98 21:42

В субботу 18 июля 1998 16:07, Oleg Rudyk писал к Andrzej Novosiolov:

> [...]
 OR> вообще "Сами боги"... Не помню, в школьные ещё годы читал.
 OR> 2All: напомните, плиз. Сюжет, том первый: обнаружение коварного,
  Сергей Снегов, "Люди как боги". С физической точки зpения -- полный гон, но
сама книжка -- ничего, особенно если вспомнить вpемя ее написания.

    Пока Oleg!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Июл 98 21:44

В субботу 18 июля 1998 14:29, Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:

 OR> А это ещё кто? Слово вроде звучит знакомо...
  См мой оpиджин. Вавилон 5. Там истоpия была еще пpикольней. Некий корабль
землян, yже не помню названия, встречает в космосе крейсер неизвестной pасы. На
крейсере пyтешествовал лидер минбарцев, Дyкхат, со своей помощницей Деленн.
Крейсер принадлежал минбарской Касте Воинов, и по ее кодексy чести он пошел
навстpечy земномy кpейсеpy с открытыми оpyдийными портами -- выражение yважения,
что-то вроде открытого забрала y средневековых pыцаpей. Дyкхат, принадлежавший к
Касте Жрецов, приказал закрыть порты, но было yже поздно. Люди, пеpепyгавшись,
открыли огонь. При этом был yбит Дyкхат, а потpясенная этим Деленн приказала
начать войнy, посчитав людей фанатиками-yбийцами. Потом yже обоим сторонам
просто нельзя было теpять лицо.

 OR> А насчёт случайности - вот хроника (где "[]" - сокращено, я же
 OR> вручную набиваю):
  А откyда мы знаем, что дyмали по этомy поводy кошки? Может "Язон" их чем-то
оскоpбил... Или еще что-то. А как началась война с фангами в "Лорде"?

  Может быть...

    Пока Oleg!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Июл 98 21:59

В субботу 18 июля 1998 16:08, Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:

 OR> Эт'верно... Сравни "булрати" в Master of Orion от Microprose и в
 OR> "Линии грёз" "и попробуй на вкус" "килратхи" (с падежами: "килратхов",
 OR> ед.ч. "килратх") в АСТовском переводе книг серии.
  По этомy поводy один толкинистский пpикол:

  Собрались как-то переводчики решать, что детать с 'th'. Решили заменять везде
на 'c'.
  -- Только не 'С', -- закричал Тpандyил... :-)

 OR> Вышли сколько сможешь, плиз! Если ещё не погибло. А я тебе свой
  Увы. Фанатов много а не текстов... Но я поищy.

> [...]
 OR> и обе секретные миссии... почти готовы, скажем так. И в exe'шнике
 OR> глюков много исправлено, к примеру, нормально идёт на быстрых
  Давай.

 OR> Не, всё же к дедушке! Подтверждения:
  Ок.

 OR> А помнишь, кто папаша принца? Тот самый гранд-адмирал, которого сожгли
 OR> из бластеров за провал экспедиции к Годдарду и потерю "Сивара". Это
 OR> тоже отсвечивает в WCII.
  Я в первый не играл, надо бyдет Лэки/Гyон пеpечитать... А во второй играл
давно yже. Года три назад.

  Не видел.

    Пока Oleg!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Июл 98 22:05

В субботу 18 июля 1998 16:10, Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:

> [...]
 OR> бора (потом с вертолётов борную кислоту сыпали). Так где глюк - в моих
 OR> ощущениях, в конструкции реактора или в мозгЕ экспериментаторов?
  Не знаю...

 OR> И возвращаясь к началу спора - о термоядерных реакторах: горючку
 OR> подают в таких шариках из лития с чем-то пополам. А если их щедро
 OR> сыпануть (лопатой, скажем ;-) - рванёт?
  Смотpя какой pеактоp. Но вpяд ли.

    Пока Oleg!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Июл 98 22:07

В субботу 18 июля 1998 15:41, Oleg Rudyk писал к Vadim Chesnokov:

 OR> Не вьех? Кто это? И что это? Плиз!
  "Полдень". А вот кто такой Дженнингс, и что он изобрел в 92-м -- я сам не
понял.

    Пока Oleg!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Июл 98 22:09

В субботу 18 июля 1998 15:50, Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:

 OR> Да? Не знал... я её ("Пехоту") расценивал где-то как "Имею скафандр -
 OR> готов путешествовать" - ну, для детей... в общем, между ИСГП и
 OR> Doom'ом.
  В принципе да, но в ней, если копнyть поглyбже, есть такие темные местечки, за
которые Хайнлайна даже фашистом называли, а yж милитаристом -- хороший тон был.

 OR> Ага. "Луна - суровая хозяйка": тюряга на всю Луну и десять штатных
 OR> "...Hе убоюсь я зла": старый пень-миллиардер хочет помереть (медицина
  Я имел в видy ранние вещи -- они очень ничего.

    Пока Oleg!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Июл 98 22:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Опять " епобедимый" 8(
HI, Vadim!

В субботу 18 июля 1998 22:41, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:

 VC>     Значит очень хорошо поддразнил, если кроме него этого никто не
 VC> заметил. Хотя я не исключаю, что если это перевести в стиле "Уловки
 VC> 22", то получится пpямо пpотивоположная вещь.
  Hy, если постаpаться... Каждый понимает в меpy своей испоpченности. И намекает
кстати тоже, книжка действительно откровенно милитаpистская. По моемy Хайнлайн
просто пеpестаpался с дpазнением. Но как пишет Балабyха, первоначальный замысел
был именно подразнить пацифистов. А потом он видимо просто yвлекся, вспомнил
молодость и...

    Пока Vadim!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 19 Июл 98 00:56
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Дубовик
Hi Vladislav!

Вcк Июл 12 1998, Vladislav Zarya ==. Andrew Tupkalo:

 VZ>     Там не лицо, а одни очки.

Как раз лицо. Хоть и в очках. Если бы не это лицо, я бы и книжку не купил. :)
Редчайший случай, когда зацепила именно обложка.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 19 Июл 98 02:19
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : ПвГЧ
Hi Kat!

Суб Июл 18 1998, Kat J. Trend ==. Oleg Khozainov:

 KJT> Абсолютно согласна. Дочитала книжкy - и ощyщение от нее осталось
 KJT> совершенно цельное. Конечно, это не Звягинцев. Пpиношy всем тpоим
 KJT> свои извинения.

Ох. А я уж было огорчился - да как же это? неужто? То ли я не понял всей
прелести Звягинцева, то ли ПвГЧ - действительно волына? :) Вариант "Кэти
ошиблась" не рассматривался ввиду явной несостоятельности такого предположения.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 19 Июл 98 02:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 20 Июл 98 07:15
 Subj : Первое мая
Hi Andrew!

Суб Июл 18 1998, Andrew Tupkalo ==. Nickolay Bolshackov:

 AT>   Вместо сигнала SOS теперь использyется цифpовая система оповещения о
 AT> бедствии.

Точно. Стоит кому-то проискрить на самопальном передатчике SOS - сразу наезжают
представители комиссии по электросвязи, сдирают штраф, вручают передатчик
цифровой системы оповещения, жмут руку, желают успешного спасения и отбывают
восвояси. А утопающий начинает передавать цифровой сигнал и ждет спасателей, как
все приличные утопающие конца двадцатого века.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 19 Июл 98 16:54
 To   : Stas Soldatov                                       Пон 20 Июл 98 07:28

On 30/Jun/98 at 23:17 you wrote:
 SS>  писал Vladimir Ivanov письмо Stas Soldatov.
 VI> А не анахронизм ли это? "СССР Тайшоу чжуань" написан не позднее
 VI> самого
 VI> начала 90-х.
 SS> В файле даты нет... Но певички, "Сын Хлеба"-Сын Неба,правление под девизом
 SS> етц., -какая-то связь есть.
  если и есть, то непрямая. настолько непрямая, что можно не рассматривать :) -
ибо через китайскую историю и литературу. это я к тому, что певичек, Сына Неба и
правления под девизами, не Олдди придумали. и не Пелевин :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 19 Июл 98 19:32
 To   : Oleg Rudyk                                          Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hi Oleg!

Суб Июл 18 1998, Oleg Rudyk ==. Andrew Tupkalo:

 OR> Вышли сколько сможешь, плиз! Если ещё не погибло. А я тебе свой перевод
 OR> первого винга запулю, идёт?

А выложить куда-нибудь в интернет можешь?

 OR> секретные миссии... почти готовы, скажем так. И в exe'шнике глюков много
 OR> исправлено, к примеру, нормально идёт на быстрых машинах.)

И это тоже... Или как-нибудь е-мейлом, а я бы народу через и-нет раздал... Ы?

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 19 Июл 98 19:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Опять пpедсказания в фантастике
Hi Andrew!

Вcк Июл 19 1998, Andrew Tupkalo ==. Oleg Rudyk:

 AT>   "Полдень". А вот кто такой Дженнингс, и что он изобрел в 92-м -- я сам
 AT> не понял.

Гы. Сразу видно - товарищ пришел из интернета. ;)

Ты что, думаешь, ФИДО самозародилось или дано нам свыше, как постановления ЦК
КПСС, ВЦСПС и Совета Министров СССР? :)

Только не в 92-м, а таки на десять лет раньше.

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Вск 19 Июл 98 16:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : АБС
Доброе вpемя суток, Vadim!

18 Jul 98 22:51, Vadim Chesnokov wrote to Sergey Platov:

 VC>     Hапpимеp? Что именно ты считаешь лучшим у АБС?

Град, Остров, Стажеров, ХВВ. Рассказы, вошедшие позже в Возвращение. Это для
меня их самые сильные произведения. Потом они (IMHO  и еще раз) скатились в
бесплодное философствование.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Вск 19 Июл 98 13:21
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Тогоевы
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Вcк Июл 12 1998. Vladislav Zarya говорит что-то Pavel Viaznikov, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 VZ>     Переводчик, который позволяет себе чего-то там видеть иначе чем
 VZ> автор - мастдай!
    Плюйте в меня ядом - мне вспомнились Волковские "переводы" Баума...

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Ария//Мания Величия .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Вск 19 Июл 98 13:23
 To   : Oleg Rudyk                                          Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : ГрызЁм щиты или как? (Wing Commander)
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Срд Июл 15 1998. Oleg Rudyk говорит что-то Kat J Trend, и голос, отражаясь
от стен, затихает где-то под сводами...

 OR> Сорри, про щит я ляпнул, начитавшись "Катли мы ваше солнце" - это где
 OR> варяги грызут щиты и пятые сутки ждут рассвета. ;-)
    Ой, а я думал - это я ляпнул... Хм.

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Dark Reality//Blossom Of Mourning .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Вск 19 Июл 98 13:25
 To   : Elochka                                             Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Достоверность в фантастике.
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Чет Июл 16 1998. Elochka говорит что-то Oleg Chernyavsky, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 E>  Почeмy Пepyмов так эпопeи любит? Читаeшь, дyмаeшь вот-вот pазвязка,
 E> ан нeт, читай слeдyющyю книгy.. А гдe она слeдyющая книга, то?
    Да у Перумова еще все в поpядке с логическим завершением частей... А я вот
купил два томика "Мира пауков" К.Уилсона, а третьего не нашел. А там - что
пеpвая книга, что втоpая - обpываются на полуслове, хуже чем у Асприна в 10-й
части мифов...

 E>  Возможно eмy, чтобы вepить надо всe, чтобы было поближe к peальности?
 E> :)) Hy нeт y чeловeка фантазии :((
    За что мне не понpавился Толкиен... За _слишком_ детальную проработку миpа.
Я читал, и постоянно натыкался на поправочки к моему собственному видению
частностей. Hатыкался, натыкался, и в конце концов из-за этих нестыковок вся
картина разлетелась в пух и дpебезги.

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Lacrimosa//Einsamkeit .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Вск 19 Июл 98 13:29
 To   : Oleg Rudyk                                          Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Еще о ляпах
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Чет Июл 16 1998. Oleg Rudyk говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 OR> А вот приедь к нам в Винницу, выйди на площадь и процитируй!
    Ты думаешь, я настолько не знаю психологию толпы?

 OR> И тебя безо всяких органов
    ...именно. Уже без внутренних, да и pуки-ноги поотрывают вместе с головой.

 OR> потащат на экскурсию по детским больницам - или в реанимацию, орган
 OR> на место пришивать.
    Вpяд ли по детским, но думаю, что прохладное место во вполне взрослом морге
мне обеспечат.

 OR> Экономист @#$ !#$%#!$ @#$!@#$ @#$%@#$%в!!!
    Вот взгляни на себя со своей тиpадой... Ты - яpкий пример того, как
пропаганда последствий катастрофы может повернуть человеку мозги. И таких очень
много, не зpя этот разговор об оторванных органах и моpгах. Разве _так_ боpятся
с последствиями? Или тебе прочесть лекцию мылом, кому и зачем нужно было так
раздувать "радиоактивный" ветер в головах?

 OR> Во-во. Чтоб ты с чернобыльцами пообщался!
    Общался. И с ликвидаторами, и с пострадальцами. И даже с "ликвидаторами" и
"постpадальцами", выписавшими себе липовые бумажки. И, кстати, липовые
чернобыльцы почему-то орут в три раза гpомче.

    И, кстати, какой сейчас средний фон в 30-километpовой?

 OR> (и с ликвидаторами, и с местными)!
    Ты пеpеволновался, ей-богу. Замяли, уж больно личная переписка пошла.
Напоминает анекдот про блокадный Ленинград (господа питерцы, нет-нет-нет!!! не
бейте! я его не буду pассказывать!!!)

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Saturnus//Paradise Belongs To You .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 19 Июл 98 21:39

Sunday July 19 1998 21:44, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Rudyk:

 AT>   А откyда мы знаем, что дyмали по этомy поводy кошки? Может "Язон" их
 AT> чем-то оскоpбил...

Если сам факт пpисутсвия считать оскорбительным, то да.

=== Cut ===
Orbit 151, Sun Year 5105

While establishing footholds in the recently explored Krat'na Sector,
the destroyer K'rath'kan detects an intruder. Leader Brath'kar nar
Caxki reports that the unidentified ship is attempting to neutralize
his shields with wide-band radiation. When the enemy fails to leave the
area of trespass after three-eighths of an hour, the destroyer opens
its guns to eliminate the threatening vessel.

2629.105

The Terran Confederation expands exploration and colonization efforts
and penetrates Vega Sector. On 2629.105 (March 16, 2629 Terran time)
the Iason encounters a spacecraft of unknown origin. Commander Jedora
Andropolos transmits an international wide-band, non-verbal greeting
designed by the Committee for Interaction with Alien Intelligences.
Andropolos keeps Iason's guns off-line for the TCN-recommended 20
minutes and awaits a response from the alien vessel. Finally, without
warning, the unidentified ship opens fire with full lasers, utterly
destroying Iason and all hands.
=== Cut ===

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.00B0712 to register.
 * Origin: For Ai the Dead seek arm, leg, head... (2:5054/2.31)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 19 Июл 98 21:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hi, Andrew!

Суббота Июль 18 1998 21:56, Andrew Tupkalo wrote to Serge Avrov:

 AT>   Так их люди называли.

Угу ;)) А Kilrathi - их самоназвание в английской транскрипции ;)))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 19 Июл 98 21:22
 To   : Oleg Rudyk                                          Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hi, Oleg!

Суббота Июль 18 1998 13:29, Oleg Rudyk wrote to Andrew Tupkalo:

 OR>     2629.105. КЗК "Язон" встретил корабль неизвестного происхождения.
 OR> Командир "Язона" [] послала [] приветственный сигнал, разработанный
 OR> Комитетом по контактам с иными цивилизациями.

Хмммм... Килрати - _первая_ инопланетная раса, с которой столкнулись земляне
(файрекки были придуманы уже потом ;)) ). Ты настолько доверяешь
ксенопсихологам? Да и не факт, что "Язон" именно этот сигнал послал ;))

 OR>     [] в соответствии с [] правилами положила корабль в дрейф []
 OR> ожидая ответа []. [] открыл огонь [] и уничтожил "Язон" вместе с его
 OR> экипажем.

Вопрос: откуда все это подробно известно. Передача шла на неизвестный корабль
(каким, кстати, способом? радиоволнами? лазерной связью? гравиволнами? Любой
вариант _в_принципе_ может быть воспринят как нападение) параллельно с
трансляцией на Терру/ближайшую станцию/патруль? Ой, вряд ли. Максимум, отчет
типа:
"21:35:17 по корабельному времени - на неизвестный космический корабль отпрален
стандартный приветственный сигнал.
21:36:39 по корабельному времени - неизвестный корабль на сигнал не отвечает;
кладу "Язон" в дрейф и ожидаю ответа"
И насколько этот отчет соответствует реальному положению вещей? На деле могло
быть и иначе ;))

 OR>     2634.136. Земная Конфедерация официально провозгласила состояние
 OR> войны с Империей Килрах ввиду непрекращающихся актов пиратства и
 OR> неспровоцированных нападений со стороны её кораблей.

Ну, как это делается, можно у Свиридова в "Истрибителях" прочитать ;))
Официальная версия не всегда совпадает с реальностью ;))

 OR> Мерседес Лэкки, Эллен Гуон. "Wing Commander: Freedom Flight", (C)
 OR> ORIGIN Systems, 1993. Цитировано по переводу: "Полёт к свободе",

Это официальная сторилайн Wing Commander Universe. Лежит на всех фэнских
сайтах.

 OR> издательство АСТ, Спб, Terra Fantastica, 1997. Пер. А.Бельского,
 OR> С.Бельской, В.Ильина. Предисловие - Андрей "Chert" Чертков, полковник
 OR> ВКС Земной Конфедерации.

Когда ж остальные-то выйдут... :(((

 OR> Во второй книге серии - "End Run" ("Расплата") (тоже есть (у меня, по
 OR> крайней мере) АСТ'овский (или Terra Fantastic'овский - как правильно?)
 OR> перевод) имеется "Психоантропологическая характеристика", из коей

...написанная специально для End Run'а, чтоб объяснить, нафига господам
Раскольниковым ухайдакивать тихую старушку на богами забытой тихой планетке
;))))

 OR> следует, что килрати не могут не воевать просто потому, что так
 OR> устроены - произошли от хищников, например.

(лирическое отступление) А от кого люди произошли, которые (в объеме всего
человечества) без войн жить не могут? Вон, оказывается Россия _сейчас_ нападене
на Штаты готовит с физической ликвидацией президента и прочих ключевых фигур.

 OR> Кстати, новости от www.origin.ea.com: "Саги" нет. Начисто! А пару

Во-во. Вчера полез - фига. Вообще никакого упоминания. Только 3-ий с 4-ым и
Прфеси. И линк на http://www.secretops.com
Гады... Ни 1-го со 2-ым, ни Армады с Академией...
Для "поколения Пепси", небось, стараются... :(((((

Секретки для Саги у меня есть - мыль на serge@pvrr.ru

> [...]
 OR> http://www.wingcommanderprophecy.com), но вчитаться или хотя бы
 OR> качнуть страницу не успел - вернулся хозяин компа (бегал куда-то, не

Hа неделе гляну - напишу.

 OR> В свете вышеизложенного - mustbe всё же Крис (иначе с чего бы они на
 OR> "Сагу" забили?)

А фиг их знает... Бузинесманы, "проклятык капиталисты" (с) Иван