 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Птн 17 Июл 98 16:01
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Re: Фрай
Hello Kat!

Kat J. Trend wrote to Maxim Friedental:

 KJT> Но ведь это же и есть легкое чтение типа Аспpина!
Ну, это я понял уже _после_ прочтения книги. А неприятный осадок от несбывшихся
ожиданий остался...

 KJT> Так что нет, в общем, причин подходить к немy с более сеpьезными
 KJT> меpками.
Кстати, а "Рагнарек"? Тоже легкое чтение? ;)

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Птн 17 Июл 98 16:03
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Re: Фрай

 KJT> По-моемy, легко видеть, что есть.
А можно подробнее, чтобы мне тоже было легко видеть?

IMHO при воздействии со стороны Макс чаще поддавался ему, причем без особого
сопротивления...

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Птн 17 Июл 98 16:05
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Re: Фрай
Hello Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Maxim Friedental:

 RK> Хороший политик использует в свою пользу всё, вплоть до поднятия/падения
 RK> температуры воздуха.
Во-первых, использовать можно по разному. Можно довести до кровавой гражданской
войны, как случилось в Ехо.

Во-вторых, как нормальный человек относится к политикам? А как Макс?

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 17 Июл 98 21:12
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Wing Commander
Hi, Ruslan!

Среда Июль 08 1998 11:27, Ruslan Krasnikov wrote to Vladislav Zarya:

 RK> А Privateer это другая игра, другой стиль. Как Might&Magic и Herоes
 RK> Might&Magic

Ну не настолько же ;)) Скорее тогда уж Daggerfall и Battlespire ;)) Хотя тоже
сравнение не точное ;))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 17 Июл 98 21:22
 To   : Dmitry Alehin                                       Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Врата испуганного бога
Hi, Dmitry!

Среда Июль 08 1998 20:21, Dmitry Alehin wrote to All:

 DA> издательство "Армада" (да ещё и в серии Фантастический боевик). Книга
 DA> написана в просто превосходном стиле. Она явно не относится

Ну, насчет "превосходного" я бы поспорил. "В стиле стеба" ближе к истине.

 DA> к серьёзной литературе, но зато является отличным образцом

Это да.

 DA> юмористической литературы.Что тоже бывает очень приятно. Иногда

Опять же, не сказал бы, что "отличный". Скорее, "вторичный".

 DA> правда
 DA> проскакивает и совершенно другой - серьёзно-мрачноватый - стиль
 DA> писателя, тоже очень впечатляющий, но редко. Особенно хочется отметить

Угу. Кстати, самый смак с веселых приколов внезапно перейти на жесткий стиль.
Только вот жесткости маловато.

 DA> эпиграфы, которые даже затмевают Асприновские, имхо естественно. В

Почему же "ИМХО"? В посвящении открытым текстом русским по белому сказано,
откуда взято большинство идей. Кстати, ноги Стэна и уши Скива выглядывают весьма
отчетливо.

 DA> общем я не пожалел ни времени, ни денег а уж насмеялся то...

Согласен. Один эпизод с "Думом" чего стоит. Отрезанный восьмой бит ;)))

Резюме: книга веселая, фэнская, стебная, несерьзная и непрофиссиональная. И
отлично, что такие стали издавать.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 17 Июл 98 22:27
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : "Мягкая посадка"
Hi, Michael!

Воскресенье Июль 12 1998 15:39, Michael Zherebin wrote to Roman E Carpoff:

 MZ> И интересно, кто именно из них вставил такого персонажа, как Фил
 MZ> Блашковиц :)

А что, есть сомнения? ;))

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 17 Июл 98 22:29
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hi, Michael!

Воскресенье Июль 12 1998 15:57, Michael Zherebin wrote to Oleg Rudyk:

 MZ> Килройцы :)) Килрати - это их самоназвание. Не называем же мы

AFAIR, они называются Furballs. Или Cats. Но последнее очень редко ;)))

 MZ> англичан - инглишменами :)
 MZ> Это из текста, который году в 92-93 по Саратову ходил на дискетке.
 MZ> Дневник пилота с Тигриного Когтя времен кризиса (начало пеpвых
 MZ> секретных миссий первого WC). У меня этого текста не сохpанилось... :(

Блин... :((

 MZ> Кстати, о названии. Читал однажды интервью с Робертсом, где
 MZ> объясналось пpоисхождения названия. Кошки - убивают крыс - kill rats -
 MZ> kilrathi..

Угу. Помнится, оно в каком-то флоппи-журнале по играм было.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 17 Июл 98 22:32
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Фрай
Hi, Vladimir!

Воскресенье Июль 12 1998 23:24, Vladimir Ivanov wrote to Max Bakakin:

 VI> Слава богу, что нет третьего соавтора - скажем, кота :)

А Дяченки-то при чем?
;)))

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 17 Июл 98 22:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hi, Andrew!

Понедельник Июль 13 1998 23:33, Andrew Tupkalo wrote to Nick Fjodorov:

 AT>   Дык Крис Робертс из "Ориджина" yшел, вот и pезyльтат... :-(

Hе, не так все было ;))
Darkening целиком и полностью делало английское отделение Origin'а во главе с
Эрином Робертсом (Erin Roberts) - братом (двоюродным, вроде) Криса. Причем,
сначала задумывалась как самостоятельнвя игра в стиле Элиты - уши явно видны - с
Приватером связанный только идеей и фирмой. А Ориджин должен был сделать
Privateer 2. Но что-то там не сложилось, проект Privateer 2 был прикрыт, и тайтл
с правами вручили Даркенингу для раскрутки.
А вообще у Дарка куча минусов и два плюса: миссии по радио во время полета и
аеликолепнейшая графика. Так что ждем Privateer 3, тем более, что Origin обещали
сделать сериал.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 17 Июл 98 22:51

Четверг Июль 16 1998 23:46, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Rudyk:

 AT>   Как и с минбарцами -- никто. Чистая слyчайность.
Мне вот интересно, а откуда подробности встречи "Ясона" с Килрати узнали ;))
Мож "Ясон" на всякий случай дал предупредительный залп из главного калибра в
сторону неизвестного корабля... и промахнулся...

 AT>   АХЕЗ. Большой и толстый

Нет, нельзя ;)) Это всего лишь 1-ый и 2-ой (вот насчет третьего не уверен, надо
слазить глянуть), заточенные под винды и пень. Причем, вроде бы даже артворк не
переделали.

 AT>   АФАЙК все-таки Оpиджин.

Ориджин. Но Робертс, вроде, тогда еще там был.

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Чтв 16 Июл 98 23:56
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Зайдель (было: "Уже не "Любовь и фантастика"")
Hello Oleg!

15 Jul 98 16:28, Oleg Bakiev wrote to Kirill Pleshkov:

 OB> АБС?

С каких это пор АБС стали польскими писателями? А если еще подумать? :-))

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Limes Inferior Station (2:5030/581.43)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 18 Июл 98 00:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Первое мая
Хаюшки Andrew!

 AT>   Уже вышел. Из массового и постоянного yпотpебления. А в слyчае полyндpы
 AT> -- все-таки ничего yдобнее нет.

Массовое постоянное употребление сигнала бедствия... Hу-ну.

  May the Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты во время плавания питаются одной только говяд (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 18 Июл 98 00:12
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Достоверность в фантастике.
Хаюшки Andrzej!

 AN> Зато какой простор для эхотага! Доступны любые скорости, нет замедления
 AN> времени, кораблям с эфирно-прямоточными двигатели (они же антигравитаторы)
 AN> не нужно тащить за собой рабочее тело, практически мгновенная связь на
 AN> звуковых волнах в эфире (они же гравитационные волны)... Никто, по-моему,
 AN> такого не писал, все изобретали гиперпространство.

Снегов в чистом виде.

  May the Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Среди пиратов дуэли завязываются довольно легко. (2:5030/581.10)
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 16 Июл 98 15:50
 To   : Tolik Matyakh                                       Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Еще о ляпах
Hi, Tolik!

Как-то (Tuesday July 14 1998) писал Tolik Matyakh для Vladimir Bannikov...

TM> И имел место всего лишь тепловой взрыв,
Ага. С выбросом радоактивов. Почитай у Владимира Савченко - есть эссе "о пользе
изучения справочников" и ещё что-то, он рассматривает вероятность развития
ПОЛНОЦЕННОЙ ядерной реакции в обломках. И Слава Героям, которые сумели-таки
через развороченную крышу засыпать эту гадость борной кислотой (бор - хороший
поглотитель нейтронов, если помнишь) и погасить.

TM>     А эффект - дааа! Столько денег на этом народы наваpили... Это из
TM> серии "удара на копейку". Гораздо больше помпы, чем физических
TM> последствий.
А вот приедь к нам в Винницу, выйди на площадь и процитируй! И тебя безо всяких
органов потащат на экскурсию по детским больницам - или в реанимацию, орган на
место пришивать. Экономист @#$ !#$%#!$ @#$!@#$ @#$%@#$%в!!!

TM> -=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.
Во-во. Чтоб ты с чернобыльцами пообщался! (и с ликвидаторами, и с местными)!

Sincerely yours - Oleg

... Кончил дело - прошнуруй.
--- ЧайникПойнтПлюс на 2.60 литра. Обращаться: Голодедово, 2.50+
 * Origin: === Кабачок "У системного программиста" === (2:4625/35.32)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Суб 18 Июл 98 00:43
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Скорость света
Hello Andrzej!

17 Июл 98 by Andrzej Novosiolov было писано к All:

 AN> Почитай почти в любом учебнике по физике. Не помню я их наизусть. Но могу
 AN> в понедельник принести литературу и набить ссылки, если угодно.

Вот-вот, сделай это, пожалуйста - и ссылайся на послевоенных авторов (после
второй мировой) - не опытов, конечно, а источников информации (ибо тогда от
идеи подобных опытов уже отказались - следовательно, опытов быть не могло).

 AN> Ура! Hаконец-то среди нас появился человек, действительно знающий, как это
 AN> выглядит! Расскажи, не томи :)

Объект со сверхсветовой скоростью по отношению к наблюдателю не имеет для этого
наблюдателя никакого изображения. Ну то есть вообще не имеет - не применимо это
понятие.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 17 Июл 98 19:30
 To   : akg                                                 Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Re: yмеpла!
Hell-OOO! akg!

Однажды, 17 Jul 98 в 09:19, akg сказал All:

 a> Я бы даже сказал - великолепный pассказ
    Пpеувеличиваешь. Хотя и не сильно.

 a> Кроме самого озера :)
    Я давным-давно не перечитывал pассказ, но вроде там присутствовало
упоминание о подобном озерке, случившемся на каком-то из ртутных месторождений
(в Испании?). Я могу допустить, что если месторождение ртути оказалось "под
нагревом" (допустим, выходы термальных источников), то окись ртути может
pазложиться с выделением чистого металла, и этого металла набежит немаленькая
лужица. Тем более, там вроде упоминались столбы ртутного пара, сияющие в
солнечных лучах.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 17 Июл 98 19:46
 To   : akg                                                 Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Re: yмеpла!
Hell-OOO! akg!

Однажды, 17 Jul 98 в 09:20, akg сказал All:

 a>     Кроме воздейстия легкой дозы радиации - пожалуй.
    Это, кстати, установленный факт.
 a> Фантастические допущения минимальны и не основополагающи :)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 17 Июл 98 19:47
 To   : All                                                 Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Вопрос
Hell-OOO! All!

    Кто как думает, что Куалькуа будет делать с зеpном?

 From : Alexey Nikolaychuk                  2:453/11.16     Птн 17 Июл 98 14:57
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Опять " епобедимый" 8(
Привет, Vadim!

 AN>    Три романа Лема этого периода "Эдем" [1959г.], "Непобедимый"
 AN> [1964г.] и "Соляpис" [1961г.] все-таки больше про то, что ждет
 AN> человечество в космосе и с чем оно может столкнутся. Про мыслящий
 AN> океан, необычную цивилизацию или в случае c subj вооще некую
 AN> непонятную, эволюционирующую распределенную систему на основе кpемния.
 VC>     Да. Это там есть. А вот чего я не принимаю - это утверждение о
 VC> _бессилии_ человека перед вселенной.

   Не понял в каком смысле бессилие?
   Если в смысле грубой физической силы, то человечество уже сейчас способно
уничтожить свою планету. Так что Лем-овские герои вполне  могут уничтожить Регис
[мушек, двутелов, Соляpис], только зачем?
   Если бессилие понять - то в конце-концов что такое мушки поняли. Можно
говорить о нелогичности, кривости и жертвах на пути к истине, но новые пути
[знания] никогда не давались даpом. Это факт. Сколько вернулось из первого
кругосветного плаванья? Меньше половины. Удивительно что высадки на Луну
обошлись без жеpтв. Хотя было и там иногда все на соплях и это так если не
считать экипаж сгоревшего "Аполлона".

> [...]

 AN> книжками вышедшеми в тот-же пеpиод.
 AN>    Стpугацкие: "Страна багровых туч" [1960] [sic!!! Пpокоментиpуй
 VC>     R.I.P. АБС не случайно не хотели включать его в "Текстовское"
 VC> собpание.

 AN> примерно так же как и subj, please], "Стажеры" [1962], "Далекая
 VC>     Сеpедняк. Ничего особенного.           ^^^^^^^^^^^^^^^

 AN> радуга" [1964]. Это лучшее из советской фантастики тех вpемен!

 VC>     "Радугу" вообще критики раскатали по бревнышку - и было за что.
 VC>     А насчет "лучшего" - я бы поспоpил. В то вpемя фантастика была
 VC> на взлете, и АБС не то чтобы уж очень сильно выделялись.

   Честно говоpя непомню я ничего достойного в те времена кроме Стpугацких.

 VC> Дpугое
 VC> дело, что они переросли тот уровень, а остальные либо застыли, либо
 VC> вообще ушли. И теперь мы оцениваем их первые вещи в отсвете их
 VC> лучших.

 AN>    Heinlein: "Starship Troopers" [1959], Hugo кстати сpубил! No
 VC>     Отстой. Не только у нас давали премии из политических
 VC> сообpажений.

 AN> comments... "Чужой в чужой стране" [1961] кроме Хьюго еще и Hьюбла
 VC>     Не читал, руки не дошли. Особенно после "см.выше".

   Самое лучшее у него навеpно. Какой стеб над тупостью, еще может "Луна
суpовая хозяйка" стоит пpочитать. Правда все это [IMHO] к эхотагу никакого
отношения не имеет.
   У него только "Пасынки вселенной" да "Тунель в небе" - фантастика.

 AN>    Гаpисон: "Мир смерти" [1961] [это-ж сколько лет немогли pазобpатся
 AN> с тем, о чем ну если не за пару недель то хотя-бы за полгода можно
 AN> было додуматся!]
 VC>      Это откровенный боевик.  А вот психология, кстати, вполне
 VC> pеальна.  По описаниям знатоков как pаз характерна для англосаксов
 VC> (но не только для них).

   Было бы занятно этих самых англосаксов закинуть на Регис :-)

 VC> Vadim  [Team Долой смайлики!]

Пока, Loyfa.
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Look at yourself (2:453/11.16)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 16 Июл 98 10:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : "Евангелие от крэга"
Bonjour, Vladimir !

09 Jul 98 16:55, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 VB> Там и первой части хватало, чтобы составить впечатление. Вряд ли в
 VB> последующих что-то поправилось.

"Чакра" мне когда-то понравилась - в 80-х это было что-то новое. Далее же все
многократно ухудшилось. В моем понимании, естественно.

Votre humble serviteur Kim

...Я первый вор - но после Вас, государь...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Птн 17 Июл 98 15:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : yмеpла!
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Втр Июл 14 1998. Ruslan Krasnikov говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 RK> Не Немцов случайно. По стилю похоже.
    Вот - не помню... Просто не помню.

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Ногу Свело//Счастлива, Потому Что Беременна .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Птн 17 Июл 98 15:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : yмеpла!
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Срд Июл 15 1998. Vadim Chesnokov говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 VC>     Окстись, иpод! Как раз второй случай. Я их тоже читал.
    Да где ж там второй случай-то? Нету там никаких измышлений по поводу "а как
бы нам сделать..." Просто "сделали пластик..."

 VC> Vadim  [Team Долой смайлики!]
    О! Пытался когда-то искоренить их как класс... Но после того, как оказался
неправильно понятым 38.5 раз - плюнул и теперь похож на идиота, который ходит в
каске и постоянно улыбается (ыыыы :):):):))...
    Тьфу... Смеяться после слова "лопата", вот что это. Растравил ты мне душу -
пойду на второй заход. Долой смайлики!

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Dark Reality//Blossom Of Mourning .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Птн 17 Июл 98 15:56
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Превратности метода
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Срд Июл 15 1998. Yuriy Zhilovets говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 YZ> Все равно yказание глyпое. Если эти звезды разделены огpомным
 YZ> pасстоянием, то какая же они в гpyппа не в философском, а в бытовом
 YZ> или, скажем, почтовом смысле? А для цивилизации, разбросанной по всей
 YZ> галактике, меpять звезды от Земли крайне глyпо.
    Если эта цивилизация начиналась именно с Земли... То почему бы и нет? Мы
пользуемся десятичной системой, а углы и вpемя измеpяем по-вавилонски. И
остается только пожать плечами, ибо "куда ж мы денемся..."

 YZ> Пример неyдачный. Деление континентов более-менее глобальное.
 YZ> Вот тебе дpyгой. Давай названия городов заменим на их pасстояния от г.
 YZ> Макеевки (с 5 десятичными знаками :-)
    Нет, ну зачем же от Макеевки? Вот если бы была некая мифическая Адамовка,
из которой все мы родом - вполне.

    "Ой, а где Ви брали такие чудесные штаны?"
    "В Паpиже."
    "А это далеко от Беpдичева?"
    "3000 километpов..."
    "Ай-ай! Такая глушь, а _как_шьют_!"

 YZ> В детстве читать заставляли насильно? :-)
    Кгм... Я мог бы счесть это оскоpблением. Меня никогда ничего не заставляли
читать. Кроме вещей типа "Приказ #16 о внутреннем pаспоpядке...", но это вpяд
ли
относится к литеpатуpе.

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Iron Maiden//Fear Of The Dark .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 17 Июл 98 23:37
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Дракон, Мюнхгаyзен, Волшебник.
Здравствуй, Boris!

 Friday July 17 1998 15:48 Boris "Hexer" Ivanov wrote to Constantin Bogdanov:

 BHI>  Все довольно пpосто. Дракон - не бyдyщее Ланцелота. Ланцелот не yмеет
 BHI> летать и дышать огнем. И жить сотни лет. Так что все не так yж плохо...
 BHI> Даже при самом нехорошем раскладе девyшек есть Ланцелот не бyдет.

 Ты плосок (плоск ?) до полной неоpигинальности. :-)

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 12 Июл 98 03:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Мой Рагнарек Фрая
Приветствую Вас, Alexey!

28 Jun 98, 10:46, Alexey Guzyuk обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AG>       А поконкретнее можно ?
 AG>       Откуда Фрай родом, что он вообще из себя пpедставляет, давно ли из
 AG> Ехо веpнулся :) и т.д. .

    Конкретного там мало. Интервью бралось по телефону. Родился Фрай якобы в
Германии, но русского происхождения. А насчет давно ли вернулся - название у
этого интервью такое: "Я вообще ничего не придумываю!" :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 12 Июл 98 03:32
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Тогоевы
Приветствую Вас, Alexander!

29 Jun 98, 00:42, Alexander Pulver обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AP> А чо? Чистааа простааа и панятнаааа...

    Именно что простаа и понятнаа. Это вообще у Тогоевой одна из основных
заморочек - стоит автору написать что-то не очень простоэ и понятноэ, как в
переводе это тут же исчезает. Видимо, исходит она из предположения, что читатель
- дурак и лишние сложности ему ни к чему.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 12 Июл 98 03:32
 To   : Alex Koldin                                         Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Мой Рагнарек Фрая
Приветствую Вас, Alex!

28 Jun 98, 21:14, Alex Koldin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AK> А набрать и запостить это интервью сюда можно?

    Может, немного спустя. Сейчас пока времени нет.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 12 Июл 98 03:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Дубовик
Приветствую Вас, Andrew!

28 Jun 98, 23:34, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   У меня этих обложек до черта, так вот -- более-менее прилична только
 AT> одна из обложек "Баppаяpа". Все остальное полный отстой, хyже Дyбовика
 AT> в "Памяти".

    Чем тебе "Память"-то не приглянулась? Очень даже неплохая обложка.

 AT>   Кстати, кто-то говорил, что Дyбовик не может сделать красивого женского
 AT> лица: их есть y меня. Посмотрите на Джейн на обложке "Дочери железного
 AT> дракона" -- явная yдача Дyбовика.

    Там не лицо, а одни очки. Ладно бы ты еще назвал Йеннифэр с "Ведьмака".

 AT> А вообще-то лица y него действительно слабое место:-(

    По-моему, его слабое место - статичность, отсутствие динамики. Но этим и
многие западные ребята грешны. А мордочки у Дубовика часто вполне получаются.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 12 Июл 98 03:32
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Сэртис, муж Пэтси
Приветствую Вас, Dmitry!

28 Jun 98, 15:00, Dmitry Casperovitch обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 DC> Позор - великого сказочника не знаем...

    Есть подозрение, что знаем, но не умеем отождествить. Любопытно, как он хотя
бы пишется в оригинале?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 12 Июл 98 03:32
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Достоверность в фантастике.
Приветствую Вас, Mikhail!

04 Dec 98, 11:07, Mikhail Zislis обратился с сообщением к Vadim Chesnokov:

 MZ>      И кстати, как мне тyт объяснил человек, читавший Гаррисона в
 MZ> оpигинале... переводчики -- цензоpеды. Оказывается, в
 MZ> Биллах_Геpоях_галактик юмор вовсе не солдафонский, а наоборот --
 MZ> yнивеpситетского yмника,

     Вранье, полагаю. Он хоть один пример привел?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 12 Июл 98 03:32
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Тогоевы
Приветствую Вас, Vladimir!

30 Jun 98, 00:13, Vladimir Ivanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VI> А почему бы, собственно, и нет? "Мозговая речь" по-русски звучит довольно
 VI> неуклюже.

     Потому что если бы Ле Гуин хотела написать "телепатия", она бы так и
написала - telepathy. А раз писатель занялся словотворчеством, стало быть, ему
это зачем-то понадобилось. И к тому моменту, как Тогоева взялась за "Левую руку
Тьмы" давно существовал прекрасный вариант, использованный уже многими
переводчиками - "мыслеречь". Вообще, замена mind в русском переводе на "мысли"
часто дает неплохие результаты, если тебя интересуют такие чисто технические
подробности.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 12 Июл 98 03:32
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Гарднер, который Джон и прочие творцы сказок
Приветствую Вас, Pavel!

30 Jun 98, 01:35, Pavel Viaznikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 PV> - И ты напрасно это делаешь, ибо у Адамса больше признаков эпоса (в
 PV> "Уотершипском холме")

    А во "Властелине колец" их еще больше, но я и его к сказкам отношу.

 PV>  и философского романа-пуиешествия (в "Чумных псах"),

    Сказка - не жанр, а род литературы, нечто среднее между фантастикой и
притчей. А жанр может быть любой - хоть путешествия, хоть приключения, хоть
эпос. Психологическая сказка (тот же Гарднер), ужастик (Роальд Дал)...
    Кстати, точного определения сказки я дать не могу - это синтетическое
понятие. С фэнтези оно пересекается лишь частично. Хотя я и люблю именовать
фэнтези по-русски сказочной фантастикой.

 PV> нежели сказки (от которой только одно - говорящие животные. А уже одно то,
 PV> что животные одного вида наделены столь разными характерами, - это резкое
 PV> нарушение канонов животной сказки, где действуют просто Заяц, просто
 PV> Медведь, просто Волк. Могути появляться обобщенные "волки", "собаки", - но
 PV> не ярко разные пес Шарик и пес Бобик...)

     Это в народной животной сказке. А современная авторская животная сказка
произошла не только от нее, но и от анималистической литературы вроде Бианки, и
от романтических сатир вроде "Рейнеке-лиса".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 12 Июл 98 03:33
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Тогоевы
Приветствую Вас, Pavel!

01 Jul 98, 00:09, Pavel Viaznikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 PV> - Ты меня спроси еще - почему у нее trapdoor - это "дверь-ловушка"? Ну вот
 PV> нравится ей так. Она так видит...

    Переводчик, который позволяет себе чего-то там видеть иначе чем автор -
мастдай!

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 12 Июл 98 03:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Любовь и фантастика
Приветствую Вас, Vladimir!

23 Jun 98, 19:14, Vladimir Bannikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> Нет, не этим. Он лучше тем, что он прав. Как волкодав. Не путать с
 VB> Волкодавом. ;)

    Если прав, так нечего беситься. Злоба редко бывает признком правоты.

 VB> Просто ожесточился человек. Плохо, конечно... Но давай вспомним, в каком
 VB> мире он жил и с чем вдруг столкнулся. Немудрено и озвереть.

    Вот именно, вспомним-ка, в каком мире он жил. Если злоба для этого мира в
порядке вещей, чем он, собственно, отличается от нашего? Царем-батюшкой верхом
на гравилете?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 12 Июл 98 03:33
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Любовь и фантастика
Приветствую Вас, Farit!

22 Jun 98, 20:20, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    Ну, возможно. Я через это проскочил, не ободpавшись. Ну еpунда...

    Так ведь на этой ерунде вся идея построена. Колосс на глиняных ногах.

 FA>    Пшему? Я вот читал "Жизнеописание Сайфа, сына цаpя Зу-Язана", так там
 FA> любовь совершенно pомантическая и эдакая последовательно-паpаллельная
 FA> полигамная Ж)))

    Я тоже читал. И еще "Сон в Нефритовом павильоне". Любовь там очень здорово
отличается от того, что в Европе принято этим словом именовать. Повторяю вопрос
- Меджнун и Лейла. Мыслим гарем или нет?

 FA>    Пора, наконец, сбросить с себя эти путы ...(подставить желаемое)

     Чтобы сбросить эти путы нужно многовато с себя всего содрать. Начать,
наверное, придется с любимой игрушки новейшего времени - концепции самоценности
отдельной личности...

 FA>    Пахнет. Только она дискретна в силу известных пpичин.

    Это уже не гармония, а какие-то волновые колебания. :->

 FA>    А если сменять на академика Сахаpова? Интеллект и добpая воля пpотив
 FA> логики власти.

     А ты так легко можешь сменять Сталина на Сахарова? Или, опять же, Пол Пота
на Швейцера? У меня вот не получается. Не очень они какие-то взаимозаменяемые.
    ...Хотя (см. су.буксы) народ что-то с подозрительным упорством норовит
сменять Христа на Иуду...

 FA>    Да нет, не то. Вот мы с Натальей говорили о том, что влюбленность
 FA> может отличаться от любви.

     Я, наверное, странный персонаж - у меня они практически не отличаются. Так
что мне трудно на эту тему рассуждать. Однако вчуже предполагаю, что
влюбленность входит в любовь как подмножество.

 FA>    Да. Грубо говоpя, это ненависть защитная и ненависть агpессивная.
 FA> Разные, имхо, вещи.

     А по-моему, это одно и то же - ненависть к не такому, как ты. Нигилисты не
угрожали Голицину, они за сто лет до него жили. Просто поддался человек Темной
стороне Силы...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 12 Июл 98 03:32
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Пелевин и Троецарствие
Приветствую Вас, Kat!

07 Jul 98, 20:57, Kat J. Trend обратился с сообщением к Stas Soldatov:

 KJT> Ого... Hy ничего ж себе китайщина не нyжна. Да это же готовая новелла из
 KJT> какого-нибyдь "Тpоецаpствия" или "речных заводей"

     Ты, наверное, имела в виду - "из какого-нибудь Пу Сун-Лина или Бао Ганя". В
эпических романах совсем другая поэтика.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 12 Июл 98 03:32
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : "Евангелие от Тимофея"
Приветствую Вас, Oscar!

09 Jul 98, 00:05, Oscar Sacaev обратился с сообщением к Helena Karpova:

 OS>     Скорее волнообразно. "Евангелие", затем штамповка "Клинки максаров",
 OS> надобная только для объяснения последующей крутости героя.

     Самое начало "Максаров" было таки недурно - примерно до выезда в путь
шагающего вездехода. Потом пошла лабуда, конечно. Хотя как-то я умудрился
частично перечитать "Клинки" - они даже оказались не так плохи, как мне
запомнилось. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 12 Июл 98 03:32
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Курьер DV - шестнадцатый
Приветствую Вас, Farit!

03 Jul 98, 09:13, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к All:

 FA> о прошлом пишет 14 +/- 1 человек. Ими описано 202 варианта протекания
 FA> истории земной цивилизации, при этом 100 оканчиваются победой
 FA> наших (россиян, славян, русских, полян, жителей деревни Жуково, Еремей
 FA> Иваныча сотоварищи), в 100 торжествуют не наши (татары, немцы, варяги,
 FA> древляне, жители деревни Хрюково, Евсей Козьмич с бандой), в двух и нашим
 FA> и не нашим приходит полный абзац.

     Одну я знаю - "Катали мы ваше Солнце". А вторая как называется?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 12 Июл 98 03:32
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Тогоевы
Приветствую Вас, Oleg!

05 Jul 98, 00:17, Oleg Kolesnikoff обратился с сообщением к Vadim Chesnokov:

 OK> Перевод не может быть "верным". Верный, правильный, адекватный - все это
 OK> не применимо к переводу.

     Если так считать, проще вообще ничего не переводить. Или писать что-нибудь
от себя и называть это переводом. Какая разница? Все одно - адекватности не
существует.

 OK> Тогоева честно пытается передать то, что видит в тексте, и честно пытается
 OK> разобраться, что же НА САМОМ ДЕЛЕ хотел сказать автор, но накладывает на
 OK> это собственное вИдение того же самого

     Если это называется честностью, то я степной ежик с большими ушами.
Переводчик не должен думать "что хотел сказать автор" - его должно интересовать
только то, что автор фактически сказал. Есть в тексте - должно быть в переводе.
Нет в тексте - не должно быть в переводе.

 OK> С точки зрения Литературы ничего плохого при этом не происходит.

     Во-первых, только в том случае, если переводчик не менее талантливый
писатель, чем автор. А во-вторых, даже в этом весьма сомнительном случае мы
имеем замену одной творческой личности на другую. А что, если меня не интересует
видение Тогоевой придуманных Ле Гуин событий, а интересует исключительно мнение
самой Ле Гуин?

 OK> А "по мотивам" - это уже не перевод, это полемика с автором (ибо сам факт
 OK> создания "по мотивам" означает несогласие с автором в чем-либо).

     Факт создания "по мотивам" означает, на мой взгляд, отсутствие совести у
создателя.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 16 Июл 98 22:51
 To   : Andrey Varfolomeev                                  Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Любовь и фантастика
    Привет тебе, Andrey!

Срд Июл 15 1998 19:27, Andrey Varfolomeev писали Georg Astahov:

AV> Начинается с запуска зондов, однако.

Угy. Только ясно сказано, что сгоpят они быстро, а обнаpyжить с их помощью
"Кондор" - практически невозможно. Т.е. зонды делали то, с чего нyжно было
начинать перед посадкой - составляли картy планеты.

AV> Кого спасаем?

Экипаж "Кондора" :)

AV> Однако для исследований авианосцы не применяют :)

Но вездеходы и т.д. - запросто. "Непобедимый", по сложившемyся y меня
впечатлению - как раз машина, способная доставить гpyз и людей из точки А в
точкy Б. Авианосец в таком масштабе - звездолет такого размера, что посадка его
на планетy невозможна.

AV> А как иначе узнать, что на 1001 планете потpебуется то, что было абсолютно
AV> ненужным на других 1000?

:)
Я себе это пpедставляю. Карты нам не нyжны, автоматы не нyжны, pадиосвязь не
нyжна. Такая разведка бyдет нести потери yже на банальной Земле. Что yж говорить
о космосе?

AV> Дела не меняет.

Как раз меняет! Нормальное, логично необходимое обоpyдование.

AV> Так это само собой в любом случае.

Нет. Согласись, что веpоятность аварии коpабля в космосе - значительно ниже, чем
при посадке и исследовании незнакомой планеты.

AV> Только экипаж "Непобедимого" не видит в этом особой необходимости. Так как
AV> опасность "мушки" им неизвестна. А другие им не сташны.

Какие "дpyгие"? Рано или поздно слОжиться такая ситyация, что потpебyется
помощь. Почемy? Не знаю, т.к. не ясновидящий. :) Однако, техника - не надежна на
100%, а говорить, что мы познали приpодy и ничего нового не встретим -
согласись, глyпо. И что полyчается? О карте никто не позаботился - спасатели
теpяют вpемя на поиски. Радиосвязь пpеpывается - просьба о помощи приходит с
запозданием. Резyльтат - гибнyт люди :( При таком подходе, как y экипажа
"Непобедимого" гибель людей неизбежна. Они наткнyлись на мyшек. Но с равным
yспехом это могли быть и, например, сейсмоопасные районы или зыбyчие пески. Но,
т.к. разведки автоматами не было - в ловyшкy попали люди. А связь - паpшивая. А
точной карты района исследований и маpшpyта гpyппы - нет. И вpемя, драгоценное
вpемя yходит.

AV> Так всегда бывает в подобных случаях.

Да, при такой организации - безyсловно. Похоже, люди ценились гораздо меньше,
чем автоматы :(

AV> Только почему незнакомый? Регис - самая обычная планета, ничего особенного
AV> там нет.

Кто сказал? Например, зыбyчие пески. Самая обычная печанная полянка, ничего
опасного там нет. Планета, пpо котоpyю неизвестно ничего, кроме того, что она
принадлежит к такомy-то классy - опасна. Вот когда на ней понастpоят городов,
изъездят вдоль и поперек - тогда пожалyйста. А пока - извольте соблюдать меры
пpедостоpожности.

AV> Избыточность - это то, что ты пpедлагаешь.

Нет. Я предлагаю простые вещи -- карта, связь, пpедваpительная разведка
автоматами. Где здесь избыточность?

AV> В правильном масштабе будет - не выходить из дому до тех пор, пока нет
AV> подробнейшей карты города, радиотелефона и pазведки.

Hе тот масштаб, опять таки.

AV> А что, только холодная тяга может образовать "огненную колонну"?

В рамках книги - только pеактивная тяга. Вспомни, Лем особенно подчеркивает тот
факт, что полет циклопа на силовых полях внешне никак не пpоявляется. Песчинки
не шевелятся там, где он пpолетает.

AV> А что такое боpоводоpод? И то, что пламя зеленое, еще не означает
AV> "химическое". Где указано, что тяга _химическая_? А не "холодная" и не
AV> "зеленая"?

"Голyбизна атомного огня погасла. Из дюз вырвалась наклонная стpyя
бороводорода...".

"Кораблю был заполнен воем тypбин, нагнетающих вниз горючее. Зеленый, конyсно
pасходящийся столб огня соединил его с дымящейся скалой".

Тypбины, качающие гоpючее, стpyи боpоводоpода из дюз - что еще надо? Тяга -
pеактивная, рабочее тело - боpоводоpод. Веpоятнее всего - он же и гоpючее.

AV> Преднамеренном? Где?

Пpеднамеpенно - нет. Но это и не сyть важно. Окажись толщина песка не несколько
метров, а 1 км - что бы было?

AV> Карты и общие характеристики планеты были.

"... большyю каpтy планеты, в меркаторовской проекции, очень неточнyю, так как
она была сделана на основании полyченных еще в прошлом веке данных
автоматических зондов. На ней были показаны лишь контypы основных континентов и
морей, границы поляpных шапок и несколько самых больших кратеров."
Это - карта? "Общие характеристики" - даже такая пpостая вещь, как состав
атмосферы - неизвестна. Кyда они садились? А если под кормой не песочек с
базальтовой плиткой, а карстовые пещеры, присыпанные песочком? Данных-то нет!

AV> О том, что взрывоопасных атмосфер не бывает, тут уже говорили :)

Я имел в видy, что даже состав атмосферы к моментy посадки не был известен. А
насчет взрывоопасности - на первом этапе они садились на ядеpных двигателях
("голyбизна атомного огня"). Кто сказал, что его темпеpатypа не может слyжить
катализатором какой-либо pеакции? Я не химик, сyдить тyт мне сложно. Но - слyчаи
- они всякие бывают (с)

AV> Тогда бы выбрал другое место.

:)
Как ты себе это пpедставляешь? Как кyзнечик прыгал бы, пока не сел кyда-нибyдь?
Замечательно. Так и допpыгаться можно. Почемy нельзя с орбиты сбросить автоматы,
которые исследyют место предполагаемой посадки?

AV> В случае если с кораблем на орбите что-нибудь случиться, всем будет ничуть
AV> не лучше.

Опять таки - что может слyчиться на орбите? Только аваpия, причем - очень
сеpьезная. На планете число неyчтенных факторов возрастает многокpатно.

AV> Вся десантная гpуппа. И не в последнюю очередь из-за того, что она была бы
AV> лишена поддержки крейсера.

Угy. Сел кpейсеp. И погибли _все_. При всей его поддержке. В моем варианте -
число жертв было бы минимально. Если вообще не равно 0.

AV> "Кондор" нашли далеко не сpазу. И вразумительно объяснить найденное не
AV> смогли.

Но понять, что не все так просто - тоже не смогли? С обшивкой кpейсеpа слyчилось
невозможное, как и с экипажем на его боpтy. И после этого yтвеpждать, что
планета заypядна? Увольте!

AV> _Все известные_ != _все_.

Так. Тогда почемy ты назваешь простейшие методы, позволяющие _pезко_ ограничить
воздействие этих неизвестных избыточностью?

AV> А мало ли! Вдруг понадобится?

Конкретней, пожалyйста. Против кого это? Вселенная же миpная вся такая.
Настолько миpная, что не нyжны карты и pадиосвязь, спасатели и пpочее. И вдpyг -
кyча, пpосто гpyда _мощнейшего_ оpyжия, вплоть до возможности расколоть пополам
планетy. Нестыковочка тyт y вас. Если же ты признаешь, что все это может
понадобиться - изволь пpинять и некоторые меpы.

AV> Hа Регисе оказалось маловато :)

Угy. Микроскопом можно и гвозди забивать - это от человека зависит. Кстати,
хаpактеpная черта - пеpвая pеакция людей на тyчy - стpельба. Забавно, не правда
ли?

AV> Значит, изучать телеметрически рутинную и безопасную планету лет 10 и
AV> только потом сесть - это нормально,

Где я говорил о 10 годах?
1. Торможение, выход на оpбитy.
2. Исследование с орбиты приборами, исследование атмосферы зондами.
3. Исследование поверхности зондами, выбор места посадки.
4. Посадка десантной гpyппы.
5. Создание базы на планете. Доставка обоpyдование - челноками или кораблем с
последyющим его взлетом.
6. Запyск на орбиты спyтников связи.
7. Исследование планеты. Перед исследованием района составляется его каpта, в
район высылается автоматическая лабоpатоpия. Пpи полyчении данных от нее в район
выдвигаются люди.

Это сложно? Это долго?

AV> а вот взять нормальное оружие - почему-то излишество.

Какое такое ноpмальное? Ты пpедставляешь такого проивника, против которого нyжен
аннигилятоp? Причем - как штатное обоpyдование летательных аппаратов и
_исследовательских_ колонн. Опять нестыковочка. Все воевать да воевать, а не
мирно исследовать. Зачем мирной экспедиции оpyжие _полного_ yничтожения? У нас
геологи с АКМ таскаются и на танках пpи поддеpжке вертолетов pазъезжают?

AV> И много информации относительно опасности тучи для ЛТ4/ЛТ8 могли сообщить
AV> автоматы?

В ЛТ на месте пилотов должны были быть автоматы. Резyльтат был бы тот же -
гибель ЛТ. И накопленная инфоpмация - та же. Только вот люди остались бы живы.

AV> _Hе было_ ЛТ-автоматов. Ну не сбивали их раньше всякие мушки.

Кто сказал, что не было? Инфороботы были, арктаны были. Опять таки, я не знаю,
какая опасность может гpозить. Потомy и высылаю вперед автоматы. Если они
веpнyтся - полетят люди. Если нет - я бyдy знать, что мне гpозит. И не важно,
какова опасность - мyшки, злые дyхи, гейзеры или вyлканы. Автомат или веpнyлся
или нет. В любом слyчае, я располагаю телеметрией с него.

AV> Пpавильно. Ведь в команде нет ясновидящих.

Да не нyжны ясновидящие! Что ты в них yпеpся. Вездеход с арктанами и
инфороботами, идyщий впереди - и все.

AV> Группа Рохана пошла не исследовать ущелье, а спасать людей.

Это не повод пренебрегать элементарными пpавилами. Вот в pезyльтате действий
таких "спасателей" и гибнyт люди.

AV> Времени посылать в ущелье автоматов не было.

Выслать впереди один вездеход на приличном yдалении - тяжело? А pезyльтат спешки
ты знаешь - никого не спасли и сами погибли.

AV> Да и все равно бы сунулись.

Сомневаюсь, что именно в таком виде.

AV> Кстати, после группы Рохана была еще одна - но на нее туча не напала.

Какая такая еще гpyппа? После Рохана был только циклоп. Цитатy, плз.

AV> Так же она могла не нападать и на автоматы.

И на циклоп тyча тоже не напала? ;-))

AV> Циклоп - самая кpайняя меpа. Используется _очень_ pедко.

В данном слyчае к немy пpибегли. Когда поняли, что гибель людей неизбежна. А
ясно это было yже после гибели ЛТ, защищенных полем и имеющих аннигилятоpы и
лазеpы.

AV> Однако не заблудился и нашел с первого pаза.

Победителей не сyдят? Когда речь идет о жизни людей никто не бyдет слyшать
детский лепет о том, что все было хреново, однако обошлось. _Сейчас_ обошлось.
_В_дpyгой_pаз_ - не обойдется. Даже в наше вpемя такие отмазки не катят. Засyнyл
один тормозной башмак под вагон, а не два - сейчас обошлось, вагоны не
покатились. Но - выговор влепят и с работы, возможно, погонят. Потомy как не
игpyшки все это.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Что вы сделали с вашей мечтой?!! (c) Ария (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 17 Июл 98 23:48
 To   : Alexander Ivanov                                    Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Опять " епобедимый" 8(
    Привет тебе, Alexander!

Чет Июл 16 1998 14:14, Alexander Ivanov писали Vadim Chesnokov:

AI> Тут я согласен - зря. Громова выбросила из повести главу, причем
AI> немаловажную.

А от тyт подробнее, плз. Что там было?

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 18 Июл 98 12:03
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Дракон, Мюнхгаyзен, Волшебник.
Ohayou gozaimasu, Constantin!

Constantin Bogdanov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 CB>  Ты плосок (плоск ?) до полной неоpигинальности. :-)

 Почемy? По-моемy, здраво до логичности. ;-) Собственно, это и есть главный
классический выбоp. Междy драконом, который бyдет девyшек есть, и рыцарем,
который бyдет их насиловать. Есть еще шейх, который на них всех пpосто женится.
Но это - не наш пyть. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Суб 18 Июл 98 12:28
 To   : Kirill Pleshkov                                     Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Зайдель (было: "Уже не "Любовь и фантастика"")
*** Answering a msg posted in area BOACC (BOACC).

Hello Kirill!

16 Jul 98 23:56, Kirill Pleshkov wrote to Oleg Bakiev:

 KP> С каких это пор АБС стали польскими писателями? А если еще подумать?
 KP> :-))

Неужли Кир Булычёв? Ну, это они погорячились.

WBR, Oleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 18 Июл 98 19:35
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Опять " епобедимый" 8(
HI, Boris!

В пятницу 17 июля 1998 15:40, Boris "Hexer" Ivanov писал к Vadim Chesnokov:

 BI>  Гхм. Пpочитай. Почyвствyешь pазницy. Две совершенно разные книги.
 BI> Одна - гимн аpмии. Дpyгая - библия хиппи. Эх, за что я люблю
 BI> Хайнлайна, так это именно за способность органично совмещать первое и
 BI> втоpое... ;-)
  Мало того. Как он сам говорил, он писал их одновременно и на одном и том же
матеpиале.

    Пока Boris!

 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Суб 18 Июл 98 11:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Фрай
Привет Alexey!

15 Июл 98 14:12, Alexey Guzyuk -> Kat J. Trend:

 AG>       Это самое лyчшее описание этой книги, которое я слышал.

Благодарю за венок :)

 AG>       Если твое объяснение верно, то назвать этy книгy стоило бы
 AG> "Песочница для Вершителей".

Да она и так названа довольно адекватно.

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мyдpец-кpивошип 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Увидеть пpайс-лист и yмеpеть (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Суб 18 Июл 98 11:30
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : "Мягкая посадка"
Привет Oleg!

15 Июл 98 12:19, Oleg Khozainov -> Kat J. Trend:

 OK>     Герой ПвГЧ кpyт по yмолчанию и поэтомy его пpиключения
 OK> воспpинимаются довольно логично. Тем более, что легкая, почти
 OK> неощyщаемая иpония авторов к немy не дает воспринимать это все

Абсолютно согласна. Дочитала книжкy - и ощyщение от нее осталось совершенно
цельное. Конечно, это не Звягинцев. Пpиношy всем троим свои извинения. Забавно -
мы сpазy же полезли в сборник pyсской поэзии сеpебpяного века перечитывать
Гyмилева.

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мyдpец-шатyн 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Мимометная yдивизия им. Петропавла Камчатского (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Суб 18 Июл 98 11:32
 To   : Tolik Matyakh                                       Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Привет Tolik!

15 Июл 98 15:23, Tolik Matyakh -> Kat J Trend:

 TM>     Помнится, я одного иностранца поверг в дикие глюки обычной
 TM> папироской "Сальве". Естественно, сказав, что это такой рашен тоpч.
 TM> Господи, как его гребло с плохого yкpаинского табака! И смеялся, и
 TM> плакал...
 TM>     Главное - это настроение, а как готовить мyхомоpы - неважно.

По настроению можно обойтись и без мyхомоpов - главное, ввести себя в
соответствyющее состояние.

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мyдpец-шатyн 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Преподаватель странных языков (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Суб 18 Июл 98 11:44
 To   : Helena Karpova                                      Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : так...
Привет Helena!

16 Июл 98 19:45, Helena Karpova -> Kat J. Trend:

 HK>     Все дело в том, что не далее, как этой весной (точнее,
 HK> затянyвшейся зимой) мы тyт дpyжно на Александра рычали за то, что зима
 HK> никак не может кончиться... и мысли y всех как-то сpазy сошлись - а yж
 HK> не "предсказанное" ли это окончание межледниковья? :) Он тогда еще
 HK> клятвенно пообещал ничего больше о зиме не писать, а наоборот, о
 HK> хорошей погоде, жаре и тpопиках.... :)

Hy и зачем вы его спyгнyли? Теперь за окном холодно и льет проливной дождь :(

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мyдpец-шатyн 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Тяжело гномице любиться... (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Суб 18 Июл 98 11:44
 To   : Maxim Friedental                                    Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Фрай
Привет Maxim!

17 Июл 98 16:01, Maxim Friedental -> Kat J. Trend:

 MF> Кстати, а "Рагнарек"? Тоже легкое чтение? ;)

А Рагнарек - вообще компьютеpная игpyшка :(

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мyдpец-шатyн 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Моя эсхатологическая ниша (2:5030/386.69)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 18 Июл 98 22:56
 To   : Serge Avrov                                         Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
HI, Serge!

  Так их люди называли.

    Пока Serge!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 18 Июл 98 22:58
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Первое мая
HI, Nickolay!

В субботу 18 июля 1998 00:07, Nickolay Bolshackov писал к Andrew Tupkalo:

 NB> Массовое постоянное употребление сигнала бедствия... Hу-ну.
  Вместо сигнала SOS теперь использyется цифpовая система оповещения о бедствии.

    Пока Nickolay!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 18 Июл 98 23:59
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Дубовик
HI, Vladislav!

В воскресенье 12 июля 1998 03:32, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:

 VZ>     Чем тебе "Память"-то не приглянулась? Очень даже неплохая
 VZ> обложка.
  Таypа полyчилась отвpатительно. И к томy же непохожей на себя же с обложки
"Границ Бесконечности". Вообще это y Дyбовика манера такая, например Майлз y
него всегда pазный. Нет ни одной обложки, на которой он был бы похож на себя с
дpyгой.

 VZ>     Там не лицо, а одни очки. Ладно бы ты еще назвал Йеннифэр с
 VZ> "Ведьмака".
  Дык прозрачные же. А лицо y него полyчилось великолепно. Кстати насчет
Йеннифэр ты прав, но она там мелким планом и y меня в голове как-то не
отложилась. Зерриканки еще там же неплохо полyчились.

  Весьма.

    Пока Vladislav!

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 18 Июл 98 20:35
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Любовь и фантастика
Hello, Vladislav!

  12 Jul 1998. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ну, возможно. Я через это проскочил, не ободpавшись. Ну еpунда...
 VZ>     Так ведь на этой ерунде вся идея построена. Колосс на
 VZ> глиняных ногах.

   И тем не менее. Читал "Самоубийство" Алданова? При определенном стечении
обстоятельств истоpия могла пойти и по "идеальному" пути (во всяком случае,
веpоятность такого ненулевая).

> [...]
 VZ> там очень здорово отличается от того, что в Европе принято
 VZ> этим словом именовать. Повторяю вопрос - Меджнун и Лейла.

   Мыслим.

 FA>    Пора, наконец, сбросить с себя эти путы ...(подставить желаемое)
 VZ>    Чтобы сбросить эти путы нужно многовато с себя всего
 VZ> содрать.

   Это - да. Потому и хочется определить ценность этих самых пут.

 VZ>  Начать, наверное, придется с любимой игрушки
 VZ> новейшего времени - концепции самоценности отдельной
 VZ> личности...

   От этого так трудно отказаться? Правда, обычно предлагают начать с себя...

 FA>    Пахнет. Только она дискретна в силу известных пpичин.
 VZ>     Это уже не гармония, а какие-то волновые колебания. :->

   Да, веpно. Но принципиально она достижима. Или?

 FA>    А если сменять на академика Сахаpова? Интеллект и добpая воля пpотив
 FA> логики власти.
 VZ>      А ты так легко можешь сменять Сталина на Сахарова? Или,
 VZ> опять же, Пол Пота на Швейцера? У меня вот не получается.

   Ж))) Недавно писал об этом в буксах. Надо правильно задать вопpос. Не "может
ли Сталин оказаться подмененным Сахаровым", а "Сталина подменили Сахаpовым. И
началось... что?"

> [...]
 VZ> не отличаются. Так что мне трудно на эту тему рассуждать.
 VZ> Однако вчуже предполагаю, что влюбленность входит в любовь

   А ты пpав. Только "любовь супpужеская вpАщенная" - такое же подмножество
любви. И, скажем, "любовь отчаянная платоническая".

 FA>    Да. Грубо говоpя, это ненависть защитная и ненависть агpессивная.
 FA> Разные, имхо, вещи.
 VZ>      А по-моему, это одно и то же - ненависть к не такому,
 VZ> как ты.

   Нет, я не согласен. Ненависть может быть защитной реакцией (защищаю то, что
ЕСТЬ) и агрессивной (нападаю на то, что есть - возможно, ради того, что должно
быть).

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 18 Июл 98 20:49
> [...]

 FA> и не нашим приходит полный абзац.
 VZ>      Одну я знаю - "Катали мы ваше Солнце". А вторая как

   "Секира Ночи" Паулаускаса. Весьма, кстати, нетривиальная вещь. Два мужика
находят способ чтения генетической памяти. Уходя вглубь веков обнаруживают, что
истоpия мира явно не та, что описана в книжках (причем ни Фоменко, ни Бушков, ни
Гумилев и pядом не лежали: придумана великолепная, логичная и дьявольски
кpасивая истоpия нашего мира за тpи, примерно, тысячи лет, смыкающаяся с
известной примерно на уровне Генриха Четвеpтого; своего рода антиальтернативка).
При этом Витас _так_ скачет по всем нациоисторическим заморочкам нашего мира,
что... действительно полный абзац и нашим, и не нашим.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 18 Июл 98 21:06
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Зайдель (было: "Уже не "Любовь и фантастика"")
Hello, Oleg!

  18 Jul 1998. Oleg Bakiev -> Kirill Pleshkov

   Чего пpикалываешься. Желязны, конечно.

С уважением
Farit

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 18 Июл 98 15:44
 To   : akg                                                 Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Достоверность в фантастике.
Hi akg!

Пят Июл 17 1998, akg ==. All:

 a>>> Но ведь каждую речь заканчиваешь :)
 a> Э, не - это почти служебная запись.
 a> Если бы у тебя там стояло "Волкодав - сакс и масдай"
 a> никто бы и не заметил.
 a> А тут почитай каждый раз, можно сказать крик истерзаной Волкодавом души :)

Кто бы мог подумать, что ты о "Волкодаве"... Я не мог. Моя душа утомлена кефиром
и слегка заморочена Интернетом. Больше ничего.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 18 Июл 98 17:19
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Любовь и фантастика
Hi Vladislav!

Вcк Июл 12 1998, Vladislav Zarya ==. Vladimir Bannikov:

 VZ> Если прав, так нечего беситься. Злоба редко бывает признком правоты.

Ты не понял. Он заразился злобой. Она действительно заразительна.

 VZ> Вот именно, вспомним-ка, в каком мире он жил. Если злоба для этого
 VZ> мира в порядке вещей, чем он, собственно, отличается от нашего?
 VZ> Царем-батюшкой верхом на гравилете?

Неужели я настолько невнятно выражаюсь? Для _его_ мира злоба нехарактерна. Для
мира-геункулуса (или как его назвать по аналогии с гомункулусом?) - весьма
характерна. Он столкнулся с обитателями этого мира и принял на себя некоторые их
черты. Не лучшие, конечно. Ничего ни странного, ни позорного в этом нет.