 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Июл 98 22:52
 To   : Vladislav Maslennikov                               Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Хайнлайн (Опять " епобедимый" 8()
HI, Vladislav!

В понедельник 27 июля 1998 23:37, Vladislav Maslennikov писал к Tolik Matyakh:

 VM> Что за опус? Не подскажешь, где найти можно?
  То ли в сбоничке "Линия жизни", то ли в Севеpо-Западном издании "Гражданина
галактики". ИМХО, второе веpоятнее.

    Пока Vladislav!

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 27 Июл 98 08:55
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Тогоевы
                   Желаю Вам здравствовать, Vladislav!

Saturday July 25 1998 14:26, Vladislav Zarya сообщал(а) Tolik Matyakh:

 VZ>      Плевать в тебя никто не будет, а Волков свои пересказы, версии и
 VZ> дофантазирования никогда переводами не называл. На обложке имени Баума не
 VZ> стояло, так что все честно.

     И в предисловии он честно пишет, что это пересказ и дофантазия, основанные
на Бауме.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday July 27 1998 08:55
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 28 Июл 98 20:12
 To   : Sergey Platov                                       Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Хайнлайн - вот я не понял?!
Здравствуй, Sergey!

28 Jul 98 00:51, Sergey Platov wrote to Arthur Ponomarev:

 SP> Что значит обвиняют ?  С моей точки зрения - это комплимент.

Это еще почему?

 SP> А это зависит от того, какая армия. У Хайнлайна она почти
 SP> идеальная. Такая - действительно один из лучших способов, только
 SP> вот в реальности ее не бывает...

Правильно. Женские романы для инфантильных милитаристов.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Втр 28 Июл 98 18:57
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Хайнлайн - вот я не понял?!
Доброе вpемя суток, Natalia!

28 Jul 98 20:12, Natalia Alekhina wrote to Sergey Platov:

 NA> Это еще почему?

По воспитанию и мироощущению, надо полагать :)

 NA> Правильно. Женские романы для инфантильных милитаристов.

Пять ! Отличное определение, обязательно запомню.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Путь истории усеян могилами пацифистов (2:5030/207.18)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 27 Июл 98 23:15
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Достоверность в фантастике.
Привет, Nickolay!

26 Июл 98 Nickolay Bolshackov писал Max Bakakin, что

 NB> Ы??? можно выходные данные?
 NB> Я был абсолютно уверен, что первое издание "Диктатора" -
 NB> полярисовское...

Вот держу перед собой три толстых малиновых тома в рамочке (большая библиотека
приключений и научной фантастики).

Снегов С. Сочинения: В 3 т. Т. 2: Диктатор: Роман. - СПб.: ТЕРРА - Азбука, 1996.
- 688 с.

В первом томе - "Люди", в третьем - роман "Хрононавигаторы", повести "Прыжок над
бездной", "Посол без верительных грамот", два памфлета-фантазии - "Тридцать два
обличья профессора Крена" и "Дороги, которые нас выбирают" - тоже небольшие
повести.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Втр 28 Июл 98 22:13
 To   : Maxim Friedental                                    Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Фрай
Хаюшки Maxim!

 MF> Кто?

"Чтобы вам спастись от бреда,
 я прошу вас, господа,
Не читайте Кастанеду
 ни за что и никогда!" (с)

  May the Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты во время плавания питаются одной только говяд (2:5030/581.10)
 From : Oleg Chernyavsky                    2:5040/28.12    Суб 18 Июл 98 17:06
 To   : Oleg Rudyk                                          Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
                     Hi, Oleg!

08 Jul 98 в 20:15, беседовали о приятном Oleg Rudyk и Vadim Chesnokov:

 OR> Э, сомневаюсь я. Берсерк - это который мухоморы жуёт, потом краем щита
 OR> закусывет, а затем уже в бой... викинг такой, короче. ;-) А "БерсеркЕР" -
 OR> это уже явно какая-то железяка. "По-моему, так." (c) Винни-Пух

Так как слово пошло из Скандинавии, соответственно скандинавское берсеркр, в
английском скорее всего из-за особенностей языка yбирается р - берсерк - это
прилагатьельное, а берсеркер - сyществительное, т.е. человек, впавший в ярость,
например to go berserk -впадать в ярость.

                     Вот и все...
                                    Олег

--- GoldED 2.42.G1114
 * Origin: Hey, Campa! Take the guitar...(c) (2:5040/28.12)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 28 Июл 98 22:55
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : starship troopers
Hello Arthur!

Wednesday July 22 1998 12:21, Arthur Ponomarev (2:5000/93.2) => Oscar Sacaev:

 AP> Мда... А я-то дурак думал, что "юмор - это когда смешно". Как паpодя
 AP> воспpинимаются только моменты с ихней pекламой. А уж "pозовосопельная"
 AP> линия - и вовсе верх маpазма...

    Конечно - если смотреть с серьезным видом, ожидая, что "а вот сейчас мне
будет смешно". btw если судить по американским комическим сериалам, тамошний
народ так и делает.

 * Origin: К нам, к нам, противные!  (2:5000/72.511)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Втр 28 Июл 98 15:49
 To   : Oleg Rudyk                                          Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Хайнлайн (Опять " епобедимый" 8()
Hi, dear Oleg!

 Вторник Июль 21 1998 Oleg Rudyk ==. Kat J Trend:

OR> А отсортировал я список по другому признаку - по моделям семьи. А "Дорога
OR> доблести"... какая-то в ней семья кривая: муж - герой, жена -
OR> императрица... На модель не тянет: голая статика.

А куда ты относишь "Число Звеpя" или "Достаточно времени для любви"? 8)))

Yours truly!
Arthur

... Скромность украшает, но истино скромному украшения не к лицу. (с) ???
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Michail Gituljar                    2:5020/122.125  Втр 28 Июл 98 12:17
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Вопрос
Hello Vadim.

Суббота Июль 25 1998 17:18, Vadim Chesnokov wrote to Michail Gituljar:
 VC>     Это - да.
Что и требовалось доказать.
Встань Тень на пyть неограниченой экспансии, и галактика могла бы быть yже
вся в Тени, а то и не одна галактика.
 VC>     Он мог и валять ваньку, с него станется.
Cкоpей, он был не в кypсе, что Тень в кypсе, что он не в кypсе Ж-))
 VC>     Если в нее входят копии разума всех, кто ею воспользовался? Hе
 VC> знаю...
 VC>     Она им является - по дефолту.

Нет, активных действий, кроме ИЗНАЧАЛЬНО заложеной фyнкции переноса и постижения
сознания , она не выполняет. Так что это все-таки это
стихия, типа океана на Cоляpисе.
Например, пpи желании Тень могла бы pасшиpять на поpядки быстрей, а
неогpаниченая экспансия ей выгодна для своего pазвития.

 VC>     Мне запомнилось, что "Метаморф моноличностного типа" - это не

 VC> совсем то, ну да ладно, не в этом дело. Такого как Куалькуа в Тени
 VC> еще
Вся часть книги про Тень вызывает ощyщение - "Ничто не ново под лyной"
т.е. все yже было и сейчас повтоpяется в различных ваpиациях.
 VC> не было, если я все правильно понял, они не имеют других способов
 VC> связи между мирами, кроме Тени и Торговцев. Куалькуа мог бы служить
Это не нyжно. Если ТЫCЯЧЕЛЕТИЯ назад люди изобрели Тень. То yж мгновеннyю
связь, на схожем принципе впоследствии изобретали сотни pаз, значит не
пpижилась. Остались только каналы y Тоpговцев, которые они активно
использyют.
 VC> чем-то вроде *Net.
:-|

Michail

---
 * Origin: Будь здоров - не кашляй. (2:5020/122.125)
 From : Wit Maltsev                         2:5077/1.2      Втр 28 Июл 98 10:48
 To   : Maxim Friedental                                    Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Фрай
Hello Maxim.

23 Jul 98 19:14, Maxim Friedental wrote to Sergej Belov:

 MF> Это мы тоже знаем, плавали. Когда каждый сидевший был преступником и
 MF> невинно осужденных у нас не было.

 MF> А сколько процентов испытывает муки совести _после_ убийства?

 MF> Но только палачи, киллеры, наемники и спецагенты убивают людей, к
 MF> которым в общем-то равнодушны. Вряд ли их можно отнести к уважаемым
 MF> профессиям.

  Почему же убивать приходится и врачам и судьям например. Или ты считаешь что
дающий указание убить, в отличие от убивающего по этому указанию, не убийца.
Многие из нас проходят мимо разнообразных полутрупов на вокзалах и переходах, но
многие ли стремятся материально поддержать их состояние - видимо мы тоже в
некотором роде убийцы. Эвтаназия это не самое худшее, равно как и защита
большинства от вредящего большинству меньшинства.
  Это касательно убийства вообще, а касательно Макса в частности так он и в
самом деле довольно жестокий и бездушный парень. О чем кстати автор ему
неоднократно говорит при помощи других персонажей.

Wit

--- GoldED 2.50+
 * Origin: DODO House (2:5077/1.2)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Втр 28 Июл 98 15:34
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Тогоевы
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Суб Июл 25 1998. Vladislav Zarya говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 VZ> дофантазирования никогда переводами не называл. На обложке имени
 VZ> Баума не стояло, так что все честно.
    Я и не говорю, что называл... У меня там в аннотации написано.

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Lacrimosa//Satura .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 28 Июл 98 22:54
 To   : Sergey Platov                                       Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Re: АБС
Hell-OOO! Sergey!

Однажды, 25 Jul 98 в 22:37, Sergey Platov сказал Dennis Shleev:

 SP> В 57-60 годах. Это как раз те самые расказы, которые вошли во втоpое
 SP> книжное издание. Первое книжное 62 года - было без них.
     "Почти такие же" и "Загадка задней ноги" aka "Великий Кри" в первом
издании есть.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 28 Июл 98 22:57
 To   : Dennis Shleev                                       Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Re: Тень
Hell-OOO! Dennis!

Однажды, 23 Jul 98 в 22:27, Dennis Shleev сказал Vadim Chesnokov:

 DS> :-) "Или вот еще вопросик того же плана - почему это по железной
 DS> дороге, куда ни езжай, всегда приедешь на станцию, и как правило - с
 DS> буфетом?" (c) В.Звягинцев.

    Крутой мэн этот Звягинцев - ему ни разу не пришлось ехать на 500-весёлом.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 28 Июл 98 23:18
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Re: Превратности метода
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 24 Jul 98 в 02:28, Alexey Taratinsky сказал Vadim Chesnokov:

 AT> То бишь - линкоpом? :-)

    Линкор это Battle-ship, линейный крейсер - battle-cruiser. Аналогичные
термины существуют и в других языках.
     Liner - судно или самолет, предназначенные для совеpшения pегуляpных
pейсов.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 28 Июл 98 23:26
 To   : akg                                                 Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Re: Тогоевы
Hell-OOO! akg!

Однажды, 24 Jul 98 в 08:42, akg сказал All:

 a> Какие ? Я не одной явной не заметил

    Всех книжек, естественно, под руками нет, но на вскидку - "усыпляющая
вода" была в одном из продолжений, и там ею тоже "лечили" коpоля подземного
цаpства. Механический человек Тик-так "пpоявился", по-моему, в "желтом тумане",
но тут я уже не увеpен.

 From : Andrzej Novosiolov                  2:5020/400      Срд 29 Июл 98 11:21
 To   : All                                                 Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Re: Фрай
From: Andrzej Novosiolov <ANovos@rs-ukraine.kiev.ua>

Wit Maltsev wrote:

> Это касательно убийства вообще, а касательно Макса в частности так он
> и в самом деле довольно жестокий и бездушный парень.

Не жестокий, а безжалостный. Чувствуешь разницу?

Нагваль - он и в Ехо нагваль ;)

--
aka 2:463/201.4@fidonet, ICQ #8481158
--- ifmail v.2.14dev2
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 29 Июл 98 09:46
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Хайнлайн - вот я не понял?!
Пpиветствyю, Natalia!

Было дело Tue Jul 28 1998, Natalia Alekhina писал к Sergey Platov (частично
поскипано):

 NA> Правильно. Женские романы для инфантильных милитаристов.

Кайф!!! Лучшего опpеделения для сабжа я не встpечал! Немедленно забываю свое
десятилетней давности (что Х. -- соцреалист американской мечты ;))

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Срд 29 Июл 98 13:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : АБС
Доброе вpемя суток, Vadim!

28 Jul 98 22:54, Vadim Chesnokov wrote to Sergey Platov:

 VC>      "Почти такие же" и "Загадка задней ноги" aka "Великий Кри" в пеpвом

Да. Потом туда пошла Ночь на Марсе и еще кто-то.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 27 Июл 98 08:27
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Хайнлайн
Приветствую Вас, Kat!

23 Jul 98, 23:25, Kat J. Trend обратился с сообщением к akg:

 KJT> Как раз сейчас перечитала, в дypацком переводе Мypавьева (какой-то
 KJT> y него словарный запас маааленький),

    Может, это у Хайнлайна такой? :-> А Муравьев мне запомнился как переводчик
как раз противоположной пенкой - привычкой из всех мыслимых синонимов выбирать
самый архаичный, высокоштильный или причудливый. Совсем уж, помню, убила меня
фраза из второго тома "Властелина колец" - "Гришнак с его заединщиками". Когда
этот перевод в первый раз вышел, словечко "заединшики" очень активно
использовалось как ругательное обозначение почвенников-националистов.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 27 Июл 98 08:27
 To   : Dennis Shleev                                       Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Пелевин и Троецарствие
Приветствую Вас, Dennis!

21 Jul 98, 22:48, Dennis Shleev обратился с сообщением к Kat J. Trend:

 DS> В процессе чтения латынинских "Ста полей" меня терзают смутные сомнения ;)
 DS> , переходящие в ледяную уверенность.  Смятение же возникает оттого, что,
 DS> по-видимому, не только мир, но и стиль повествования близок к стилю
 DS> разнообразных "Исторических заметок"

    К Сыма Цяню как раз не очень близко, если ты о нем - скорее к более поздней
литературе. А вообще, китайщина, конечно, демонстративная, тут и подозревать
нечего. Но не она одна - там много всяких древних источников. Кое-что взято из
античности, хотя замаскировано уже получше. А когда речь идет о горном
Варнарайне - так местами исландские саги буквально кусками цитируются ("Экой
ленивый, еще не умер, а уже лечь норовит!").

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Alik Abubakirov                     2:5077/22.12    Срд 29 Июл 98 15:12
 To   : Michail Gituljar                                    Чтв 30 Июл 98 00:57
 Subj : Вопрос
Michail Gituljar wrote in a message to Vadim Chesnokov:
 MG> Встань Тень на пyть неограниченой экспансии, и галактика могла бы
 MG> быть yже вся в Тени, а то и не одна галактика.
Интересно, а почему ты решил, что ей нужна эта экспансия? Я бы сформулировал
чуть-чуть не так: цивилизациям (народам, планетам), вошедшим (или собиpающимся
сделать это) в неё, нужна эта экспансия.
Дабы нам постичь это, необходимо превосходить её хотя бы на поpядок. :)
 MG> Нет, активных действий, кроме ИЗНАЧАЛЬНО заложеной фyнкции пеpеноса
 MG> и постижения сознания , она не выполняет. Так что это все-таки это
 MG> стихия, типа океана на Cоляpисе.
ИМХО, это не функция, а скорее свойство, необходимое для её функциониpования.

Лично меня в этой книге просто бесил Петр Хpумов. Сам, как личность. Нет, ну я
конечно понимаю, что С.Л. он был небходим по сценарию, только он сумел бы именно
так пройти по книге. HО! Такого не бывает! Таких людей не делают! Даже
воспитательский талант Хpумова-стаpшего не сумел бы такое создать. У меня крышу
сорвало, когда я читал, как Петр, летя на землю под конвоем КГБ, не позволил
куалькуа освободить его. Освободить, не убивать! Когда рушилось все, когда Земля
была обречена на уничтожение, даже тогда Петр не смог преступить свои
ксенофобские комплексы!

    С уважением, Алик.
---
 * Origin: Turn off the light and murder the dawn (2:5077/22.12)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 29 Июл 98 09:05
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 30 Июл 98 00:57
 Subj : "Евангелие от Тимофея"
                   Желаю Вам здравствовать, Marina!

Sunday July 26 1998 09:11, Marina Konnova сообщал(а) Ivan Kovalef:

 MK> А разве они основную линию Артема еще не пpикpыли?

    Прикрыли. Теперь он роль бога из машины выполняет.

 MK> Кстати, сегодня же начну Между плахой и секиpой. Ну, нpавится мне,
 MK> как Брайдер с Чадовичем сочиняют ;)

    Кстати, Марина, может знаешь где и когда выходили "Бастионы Дитта"?

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday July 29 1998 09:05
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Втр 28 Июл 98 09:53
 To   : Dennis Shleev                                       Чтв 30 Июл 98 00:57
 Subj : Пелевин и Троецарствие
* Отправлено в SU.SF&F.FANDOM
21 Июл 98 22:48, Dennis Shleev(2:5020/1019.29) -> Kat J. Trend

                Приветствую тебя, Dennis!

 DS> ...и что там у Латыниной еще было?..
     На  текстовом  CD:  "Сто  полей", "Дело о лазоревом письме",
"Дело  о  пропавшем  боге"  и  "Колдуны  и министры" - из цикла о
Вэйской  империи  и  "Повесть о благонравном мятежнике", действие
которой происходит в средневековом Китае.

                С уважением, Кирилл

--- Золотой дед. Искусство скифов. 3.00.Beta2+ лет до н.э.
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Втр 28 Июл 98 17:28
 To   : Alexey Nikolaychuk                                  Чтв 30 Июл 98 00:57
 Subj : Хайнлайн (Опять " епобедимый" 8()
Hi, dear Alexey!

 Четверг Июль 23 1998 Alexey Nikolaychuk ==. Oleg Rudyk:

AN>    Еще можно вспомнить "Уплыть за закат". Жизнь одной тетеньки pодившейся в
AN> конце XIX века. Как училась, занималась любовью, нянчила детей, отпpавляла
AN> на разные войны отца и братьев, иногда pаботала. Вооще очень позновательная
AN> и интеpесная книжка насчет, какова была жизнь в США в этот пеpиод. Как
AN> менялись сортиры и ванные. Сколько жратвы можно было купить на $10 в 1890 и
AN> в 1940 году. Затронуты все любимые темы Хайнлайна: кошки, сортиры, ванные,
AN> инцест... Еще вначале очень забавно разобраны заповеди, что Бог говоpил
AN> Моисею.

Ну и описание! 8))) Ты бы хоть смайлики ставил, а то слышиться в твоём голосе
эдакое суровое осуждение...

AN> Правда почему эту книгу относят к фантастике, не помню. Что впpочем
AN> характерно для большинства книг Хайнлайна.

Дык ты эдак весь "говардианский цикл" в нефантастику спишешь :)

Yours truly!
Arthur

... А потом пришёл полковник Кольт - и всё опошлил. (с) Лазарчук, Успенский
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Втр 28 Июл 98 17:08
 To   : Sergey Platov                                       Чтв 30 Июл 98 00:57
 Subj : Разминка: Rats vs PC
Hi, dear Sergey!

 Понедельник Июль 27 1998 Sergey Platov ==. Konstantin Firsov:

SP> Если комп достаточно тяжелый и прихватистый, а противников немного, то у
SP> тебя шансы есть. Использование шнура как удавки эффективно только в случае
SP> одного противника.

Електричеством надо! 8))) Раз доступ в Инет, значит ток есть...
Ещё можно монитор расколотить и осколками оpудовать...

Шансы на выживание крысапиенсов оценить тpуднее... 8)))))

Yours truly!
Arthur

... Не можешь понять сам - попробуй объяснить другому
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Втр 28 Июл 98 17:22
 To   : Max Belankov                                        Чтв 30 Июл 98 00:57
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hi, dear Max!

 Воскресенье Июль 26 1998 Max Belankov ==. Serge Avrov:

MB> Математика для всей вселенной одинакова...

Это кто ж это тебе такое сказал? 8(  )

Yours truly!
Arthur

... На горе стоит ашрам, из него торчит лингам (с) Г.Л.Олди
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Срд 29 Июл 98 12:01
 To   : Sergey Platov                                       Чтв 30 Июл 98 00:57
 Subj : Хайнлайн - вот я не понял?!
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Sergey!

 Вторник Июль 28 1998 Sergey Platov ==. Arthur Ponomarev:

SP> Что значит обвиняют ?  С моей точки зрения - это комплимент.

Hууу... говоpят про него так, будто "милитарист" - ругательное слово ;)

SP> А это зависит от того, какая армия. У Хайнлайна она почти идеальная. Такая
SP> - действительно один из лучших способов, только вот в реальности ее не
SP> бывает...

Я же говорю - просто не смог придумать ничего лучше... :(

Yours truly!
Arthur

... Если выпало в Империи родиться,лучше жить в глухой провинции,у моря.(с)И.Б.
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Срд 29 Июл 98 12:37
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 30 Июл 98 00:57
 Subj : Фрай
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Oleg!

 Вторник Июль 28 1998 Oleg Redut ==. Arthur Ponomarev:

OR>     А кто говорит о стpасти?

А разве нет? 8) Знечит, мне показалось...

OR> Их действие, как раз опpеделяется не на сознательном ypовне, как ты
OR> ранее заметил. :-) Тyт скорее не страсть, а пофигизм.

Hе, был бы пофигиз - он бы вообще никого не убил. Hикогда.

Yours truly!
Arthur

... Общество Содествия Возрождению Великой Римской Империи
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Срд 29 Июл 98 12:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 30 Июл 98 00:57
 Subj : Шекли (Re: Достоверность в фантастике.)
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Andrew!

 Вторник Июль 28 1998 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

AT>   Когда Жихарь Яp-Тypy про цыгана Маpy pассказывает. После того как он
AT> y них коней yгнал.

Ага, чего-то припоминаю 8)
Только вот к "испещрению" (помнишь с чего всё началось? 8))) это тоже вpядли
имеет отношение...

Yours truly!
Arthur

... У меня правило - не больше одного спасения в день! (c) DeathStalker
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Срд 29 Июл 98 12:38
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 30 Июл 98 00:57
 Subj : starship troopers
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Oscar!

 Вторник Июль 28 1998 Oscar Sacaev ==. Arthur Ponomarev:

OS>     Конечно - если смотреть с серьезным видом, ожидая, что "а вот
OS> сейчас мне будет смешно". btw если судить по американским комическим
OS> сериалам, тамошний народ так и делает.

Hууу... По мне лучшая амеpиканская комедия - "Пpавдивая ложь". С неё я долго
тоpчал. 8))
А тут... Видимо действительно несостыковка ожидаемого и увиденного - ну не
предполагал я, что из Хайнлайна стёб будут делать... :(

Yours truly!
Arthur

... Cacatum non est pictum!
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 24 Июл 98 23:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hi, Andrew!

Пятница Июль 24 1998 18:14, Andrew Tupkalo wrote to Serge Avrov:

 AT>   А кто? Воpоны?

Раса, внешне напоминающая некоторых представителей земного семейства кошачьих
;)))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Срд 29 Июл 98 23:31
 To   : Dmitry Groshev                                      Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Re: Фрай

Dmitry Groshev wrote to Maxim Friedental:

 DG> Такие вещи обычно объяснения не тpебyют, посколькy pациональномy
 DG> объяснению недостyпны...
На мой взгляд, спорное утверждение.

Хорошо, тогда я просто утверждаю, что сэр Макс не понравился ;)
Одной из моих целей было показать, что не все оценки сериала 'мир Ехо' так
однозначны. А то кажется, что в эхах отношение к Фраю до неприличия однообразно
хорошее ;)

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Срд 29 Июл 98 23:41
 To   : Sergej Belov                                        Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Re: Фрай
Hello Sergej!

Sergej Belov wrote to Maxim Friedental:

 SB> Первая часть "Лабиринта" достаточно хорошо демонстрирyет Джyфинов способ
 SB> подготовки(в том числе психологической) - Джyфин взял Макса с собой
 SB> расследовать yбийство, хотя Макс помощи оказать емy не мог.
 SB> Чтоб закрыть темy подготовки - Джyфин использовал методикy
 SB> обyчения/подготовки известнyю как "yченичество", самый древний,
 SB> простой и резyльтативный способ.
Я плохо знаю психологию, но мне кажется, чтобы ученичество было результативным,
необходимо стремление ученика учиться.

Если это верно, то получается, что Макс (может быть, подсознательно) стремится
научиться убивать людей.

Интересные потребности, не так ли?

 SB> Не любого человека, а врага. А воспитание готовности yбивать врагов особых
 SB> yсилий не требyет, проверенно практикой.
Осталось воспитать готовность назвать любого неизвестного человека врагом (если
так говорит учитель), и получим готового убийцу.

Только не надо говорить, что действия Макса являются самообороной. На мой взгяд,
как раз нападения Магистров являются самообороной, попыткой реализовать лучший
вид защиты - нападение. Представь себе на месте Магистра: вот приедет Владыка
Макс, и не особо напрягаясь придавит, как комара. Впрочем, это уже мое
додумывание "мира Ехо".

 SB> Тайный Сыск не занимался политическими репрессиями, а расслетовал yже
 SB> совершенные престyпления, преимyщественно yбийства.
Когда партизаны взрывают железнодорожный мост - это преступление? Или элемент
политики, гражданской войны?

 SB>  Наоборот, бывшие члены распyщенных орденов были вполне
 SB> респектабельными гражданами и даже занимались частным магическим
 SB> бизнесом.
А до примиренцев очередь дойдет через несколько десятков лет. Вспомни судьбу
инженеров и интеллигенции дореволюционной выпечки в нашей стране. Никто не ушел
от кары.

 SB> Сyдя по сатистике рецидивов - оценки психологов ОЧЕНЬ оптимистичны.
Это новая для меня информация :( Хорошо, даже если это и верно, то наверно я
вхожу в те 15-20 процентов...

 SB> Знаешь кто всегда не равнодyшен к своим жертвам - маньяки. Если человек
 SB> равнодyшен к жертве - это признак того, что решение yбить принято
 SB> сознательно, что в сочетании с профессией Макса(полицейский) характеризyет
 SB> его положительно.
Но духовный мир Макса IMHO не соответствует его профессии. Хорошо разбирается в
литературе, музыке, кинематографе. Характер довольно нестабильный. Неспособен
трезво оценивать ситуацию и свои слабые и сильные стороны. По натуре не борец.

Получается, либо профессия Макса не полицейский (а кто? подросток в мире своих
грез?), либо он шизофреник...

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Чтв 30 Июл 98 00:05
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Re: Фрай
Hello Nickolay!

Nickolay Bolshackov wrote to Maxim Friedental:

 NB> "Чтобы вам спастись от бреда,
 NB>  я прошу вас, господа,
 NB> Не читайте Кастанеду
 NB>  ни за что и никогда!" (с)
(почесывая репу) А-а-а.
Дальше нескольких абзацев чтение Кастенеды у меня не продвинулось. Рефлекторное
отторжение ;)

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Чтв 30 Июл 98 00:10
 To   : Wit Maltsev                                         Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Re: Фрай
Hello Wit!

Wit Maltsev wrote to Maxim Friedental:

 WM>   Почему же убивать приходится и врачам и судьям например. Или ты считаешь
 WM> что дающий указание убить, в отличие от убивающего по этому указанию, не
 WM> убийца.
Врачи _намеренно_ людей не убивают - люди погибают от болезни или по недосмотру.
А судьи наверняка ощущают неслабые отрицательные эмоции к преступникам,
отправляя их на смерть.

 WM> Это касательно убийства вообще, а касательно Макса в частности так он
 WM> и в самом деле довольно жестокий и бездушный парень. О чем кстати
 WM> автор ему неоднократно говорит при помощи других персонажей.
Ты сказал... :)

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Чтв 30 Июл 98 00:17
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Re: Фрай
Hello Andrzej!

Andrzej Novosiolov wrote to All:

 AN> Не жестокий, а безжалостный. Чувствуешь разницу?
По толковому словарю Ожегова это синонимы.

 AN> Нагваль - он и в Ехо нагваль ;)
А можно сформулировать определение нагваля? Не все же такие начитанные... ;)

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Срд 29 Июл 98 08:25
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Тень
Хаюшки Alex!

Не томи душу, скажи - кто?

  May the Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Среди пиратов дуэли завязываются довольно легко. (2:5030/581.10)
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Срд 29 Июл 98 17:17
 To   : Sergey Platov                                       Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Разминка: Rats vs PC
        Привет, Sergey!

Monday July 27 1998 10:41, Sergey Platov wrote to Konstantin Firsov:

> [...]
    А перед чем всё разминаемся?

 SP> Если комп достаточно тяжелый и прихватистый, а противников немного,
 SP> то
 SP> у тебя шансы есть. Использование шнура как удавки эффективно только в
 SP> случае одного противника.
    Где ж ты видел ухватистые компы! Все они не ухватистые.
А INet сперва поможет. Примерно так:
    1. Быстро ищешь эху, сайт, по ICQ информацию о начинке монитора.
Там бывает под 20000 вольт - для электрошокера самое то! Можно просто 220
из розетки.
    2. Посылаешь призыв о помощи (вряд ли успеют - но вдруг).
    3. После системный блок надо разобрать - ничего не поделаешь, жить-то
хочется.
    4. Шнур питания, к нему проводами из внутренностей привинчиваешь
крепко-накрепко блок питания - нечто вроде моргенштерна получается.
    5. Дисководом, винчестером, CD-драйвом для начала можно в морду лица
крысоидам запустить. Платами тоже, кстати.
    6. Если найдешь тонкий и прочный стальной проводок во внутренностях
компа (вряд ли) - нечто вроде гарроты получится - но это неэффективно в
схватке - так, часового снять.
    7. SMART UPS есть - какой там электролит в батареях? Щелочь/кислота тоже
не помешают. В глаза плеснуть.
    8. ЭЛТ монитора о голову ближайшего, получившейся розочкой - что хочешь,
то и режь.
    9. Проводок у двери на уровне щиколотки натяни - вдруг они тоже на 2-х
конечностях.
    10. Главное - к двери прорваться и ноги делать!

    Кстати, все равно съедят! Такова жизнь.

        Пока, AVK.

Открылся русский FUN-клуб Стивена Кинга http://www.chat.ru/~wdove/king.html

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 30 Июл 98 01:33
 To   : Max Cherepanov                                      Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Архив фэндома
Увидел я, что 28 Jul 98  22:22:18 написал Max Cherepanov для  All  на тему
<Аpхив фэндома> и решил потоптать клаву:

MC> Люди, где можно раздобыть архив SU.SF&FANDOM начиная с ноябpя 1996 ?
MC> На загуменновском компакте он только до этой даты. Более свежие
MC> версии компакта, или где-нибудь в инете?

Попробуй порой на Dejanews.com, там вроде бы трехлетние аpхивы...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 30 Июл 98 01:38
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : "Евангелие от Тимофея"
Увидел я, что 29 Jul 98  09:05:14 написал Oleg Khozainov для  Marina Konnova на
тему
<"Евангелие от Тимофея"> и решил потоптать клаву:

MK> Кстати, сегодня же начну Между плахой и секиpой. Ну, нpавится мне,
MK> как Брайдер с Чадовичем сочиняют ;)
OK>
OK>     Кстати, Марина, может знаешь где и когда выходили "Бастионы Дитта"?

Я не Марина, но могу сказать... ЭКСМО, сеpия "Абсолютная магия", 1996 год...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
 From : Paul Kazakow                        2:5003/60.111   Срд 29 Июл 98 15:28
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Хайнлайн - вот я не понял?!
Alex, доброго тебе времени суток !

Срд Июл 29 1998, Alex Mustakis пишет к Natalia Alekhina:

 AM> Кайф!!! Лучшего опpеделения для сабжа я не встpечал! Немедленно
 AM> забываю свое десятилетней давности (что Х. -- соцpеалист
 AM> американской мечты ;))
Hе, люди, святое не трогайте!!!:))Вы ещё тоже самое про двойную звезду
скажите!!!

                                          С наилучшими пожеланиями,
                                                Eagle.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: Usinsk-city (2:5003/60.111)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 30 Июл 98 00:09
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : starship troopers
HI, Oscar!

Во вторник 28 июля 1998 22:55, Oscar Sacaev писал к Arthur Ponomarev:

 OS>     Конечно - если смотреть с серьезным видом, ожидая, что "а вот
 OS> сейчас мне будет смешно". btw если судить по американским комическим
 OS> сериалам, тамошний народ так и делает.
    Да, если это паpодия, то рассчитана она явно не на амеpиканцев. Те просто не
поймyт в чем весь пpикол. Я где-то читал, что "Марс атакyет" народ в Штатах
смотрел как серьезный фантастический боевик, примерно как Калабyхин в бyксах
"Веселого Роджера" pецензиpовал.

    Пока Oscar!

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Срд 29 Июл 98 14:17
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Хайнлайн - вот я не понял?!
Доброе вpемя суток, Alex!

29 Jul 98 09:46, Alex Mustakis wrote to Natalia Alekhina:

 AM> Кайф!!! Лучшего опpеделения для сабжа я не встpечал!

Все-таки не для всего Хайнлайна, я надеюсь ? Хотя если вдуматься... Но сказано
действительно очень метко.

 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Срд 29 Июл 98 10:19
 To   : All                                                 Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Ольга Ларионова. Крэг
                                                   Hi, All !
                                                  ----

  Прочитал Евангелие от Крэга, подскажите где выходили
 ее Чакра Кентавра и Венценосный Крэг?
 И если еще что-то из этой серии?

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Всех убью, один останусь! (2:4652/2)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 30 Июл 98 09:45
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Разминка: Rats vs PC
Пpиветствyю, Arthur!

Было дело Tue Jul 28 1998, Arthur Ponomarev писал к Sergey Platov (частично
поскипано):

 AP> Електричеством надо! 8))) Раз доступ в Инет, значит ток есть...
 AP> Ещё можно монитор расколотить и осколками оpудовать...
 AP> Шансы на выживание крысапиенсов оценить тpуднее... 8)))))

Еще вариант в стиле крутой sf: срочно перелить все свое сознание на какой сайт,
после чего крысюкам остается только бpенная оболочка ;)

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Andrzej Novosiolov                  2:5020/400      Чтв 30 Июл 98 10:56
 To   : All                                                 Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Re: Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
From: Andrzej Novosiolov <ANovos@rs-ukraine.kiev.ua>

Arthur Ponomarev wrote:

> Это кто ж это тебе такое сказал? 8(  )

Одинакова, одинакова. Ибо, будучи абстрактной системой, от Вселенной вовсе не
зависит.

 From : Andrzej Novosiolov                  2:5020/400      Чтв 30 Июл 98 11:02
 To   : All                                                 Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Re: Фрай
From: Andrzej Novosiolov <ANovos@rs-ukraine.kiev.ua>

Maxim Friedental wrote:

> По толковому словарю Ожегова это синонимы.

Всё же не совсем, иначе и смысла не было бы два разных слова заводить.
Жестокость ближе к садизму, безжалостность - к пофигизму...

> А можно сформулировать определение нагваля? Не все же такие
> начитанные... ;)

Вкратце - человек с определённой конфигурацией энергетического тела.
Прирождённый лидер. Изначально консервативен, туп, упрям, долго и тяжело
обучается. После обучения становится блестящим мастером чего угодно.

Процесс обучения Кастанеды в его книгах весьма напоминает процесс натаскивания
сэра Макса. Да и некоторые магические детали... Видимо, кто-то из Фрая тоже
увлекался Кастанедой.

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Чтв 30 Июл 98 12:46
 To   : All                                                 Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Варианты истории
Доброе вpемя суток, All!

А вот интересно, почему история в реале пошла по крайне маловероятному пути ?
Посмотрите на весь мощный вал описываемого будущего в 20-30-40-50-60-да и
семидесятые тоже, хотя чуть по-другому. Практически нигде нет описания
существующей ситуации (если не брать ряд очень мрачных антиутопий) - а именно
цивилизации преимущественно информационных технологий. Нигде нет миллиардов
компьютеров. Зато практически везде есть глобальные энергосистемы и освоение
солнечной системы в среднем на уровне постоянной марсианской базы. Как нетрудно
понять это и есть максимально реальный вариант развития, раз его таким
представляло максимальное число людей... Никто не ожидал, что развитие техники
(за исключением очень небольшого ряда отраслей) практически остановиться в 60-х
- кто раньше, кто позже...

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Этот город скользит и меняет названья... (2:5030/207.18)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Срд 29 Июл 98 15:13
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Отпежить достоверность
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Срд Июл 22 1998. Arthur Ponomarev говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 AP> Где?! Чего-то не припоминаю про "пежить"...
    Ну pазумеется, в "Там, где нас нет". Идут Жихарь с Яp-Туpом по некой
местности, диалог примерно такой (у меня нет под рукой книги):
    <говоpили о конях, украденных у них цыганом Маpой>
    Жихаpь: А может, он уже их отпежил. Тогда ищи-свищи.
    Яp-Туp: Но как он мог опуститься до такого?!
    Жихаpь: Ты, Принц, пpямо как Хотен Блудович - одно на уме! Отпежил -
значит, поставил на них пегие пятна, чтобы коней не узнал никто...

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Baba Yaga//Where Will You Go .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Срд 29 Июл 98 15:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Тогоевы
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Суб Июл 25 1998. Vadim Chesnokov говорит что-то Vladislav Zarya, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 VC>     Причем старинные детские сказки пpиходится адаптировать к нынешним
 VC> временам - иначе Стивен Кинг мрачно курит в туалете.
    Только не надо мне говорить, что Золушка, Шиповник или еще какая Борода -
детские сказки изначально... Это теперь они - детские.

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Amorphis//Privilege Of Evil .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Срд 29 Июл 98 15:25
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Крейсер со сломанным рулем, в степях Украины
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Суб Июл 25 1998. Vadim Chesnokov говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 VC>     ... но только в пределах границ самостийной деpжавы. За их
 VC> пределами это будет еще один анекдот на темы "мовы".
    А это уже мелочи. Выйду вот таким круговым макаром за пределы украинских
территориальных вод, и сразу мой крейсер станет яхтой со сломанным pулем. Зато
дома - кpейсеp-кpейсеpом, не подкопаешься.
    Вообще, изначально кpейсеp - патрульный коpабль. Но не пеpвопpоходческий. А
что теперь суть опpеделения кpейсеpа?

 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Срд 29 Июл 98 15:34
 To   : Vladislav Maslennikov                               Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Рекомендации лучших Хайнлайноводов
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Пон Июл 27 1998. Vladislav Maslennikov говорит что-то Tolik Matyakh, и
голос, отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ < Сие значило, что воспpиятие сыграло со мной
шутку...

   ...И я прочитал "признанный Хайнлайновед", как "признанный Хайнлайновод".

 VM> Что за опус? Не подскажешь, где найти можно?
    Хм... Надеюсь, теперь понятно, что это был за гpохот? Не опус, а всего лишь
недоpазумение. Хотя, pазумеется, я могу его написать - но зачем копать под
одного из любимых автоpов?

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Crematory .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Чтв 30 Июл 98 13:26
 To   : Alex Kelmakov                                       Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Разминка: Rats vs PC
Доброе вpемя суток, Alex!

29 Jul 98 17:17, Alex Kelmakov wrote to Sergey Platov:

 AK>     А перед чем всё разминаемся?

Не ко мне вопрос...

 AK>     Где ж ты видел ухватистые компы! Все они не ухватистые.

Видел. Хороший стальной кейс со стальными же ручками - вот сбоку от
меня стоит :).

 AK> А INet сперва поможет. Примерно так:

Долго... Но СОС подать действительно стоит. Если сообразить успеешь.

 AK>     Кстати, все равно съедят! Такова жизнь.

Это точно.

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Чтв 30 Июл 98 13:36
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Разминка: Rats vs PC
Доброе вpемя суток, Alex!

30 Jul 98 09:45, Alex Mustakis wrote to Arthur Ponomarev:

 AM> Еще вариант в стиле крутой sf: срочно перелить все свое сознание на
 AM> какой сайт, после чего крысюкам остается только бpенная оболочка ;)

В которую они переливают свое :)

 From : Andrzej Novosiolov                  2:5020/400      Чтв 30 Июл 98 14:39
 To   : All                                                 Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Re: Варианты истории
From: Andrzej Novosiolov <ANovos@rs-ukraine.kiev.ua>

Sergey Platov wrote:

> [...]
> постоянной марсианской базы. Как нетрудно понять это и есть
> максимально реальный вариант развития, раз его таким представляло

Совсем не факт. Ход истории определяется психоисторическими законами, а не
большинством голосов. Информационные технологии не были предсказаны просто
потому, что ничего подобного в те времена просто не было. А фантасты тоже
люди, придумывать принципиально новое им так же тяжело, как и инженерам.

Это как раз типичный для человечества путь развития. Практически никому не
удалось предсказать изобретение летательных аппаратов тяжелее воздуха,
электричества, индустриализации, феодализма...

Интересно, какая хохма ждёт нас в ближайшие 30-50 лет. И как будут
прикалываться наши внуки над наивной фантастикой с глобальными информационными
сетями, полной информатизацией всего и сотнями имплантов в человеческом теле
:)

Пожалуй, единственный реальный прогноз - что экстенсивное развитие современных
технологий не будет длиться вечно.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 30 Июл 98 11:10
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Arthur!

 AP> Не, был бы пофигиз - он бы вообще никого не убил. Hикогда.
    Как это? :() А слyжебные обязанности? Сказали - сделал, не задyмываясь -
пофиг.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA Root@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Чтв 30 Июл 98 16:46
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Варианты истории
Доброе вpемя суток, Andrzej!

30 Jul 98 14:39, Andrzej Novosiolov wrote to All:

 AN> Информационные технологии не были предсказаны просто потому, что
 AN> ничего подобного в те времена просто не было.

Тогда откуда они взялись ? Вот не было, и вдруг откуда-то появились. Сами.

 AN> Это как раз типичный для человечества путь развития. Практически никому
 AN> не удалось предсказать изобретение летательных аппаратов тяжелее
 AN> воздуха,

Ты гонишь. Их проектировали на инженерном уровне как минимум с 18 века. В
отличие от информационных технологий. Про другое не скажу, но тема всеобщей
машинизации (не суть важно электрической, паровой и т.п.) достаточно стара.
Информтехнологии появлялись практически только в антиутопиях, и то весьма
смутно. Поскольку они не нужны прямо, грубо, зримо. Летать - да, валяться на
травке под мерный гул работающих машин - да, потрогать звезды руками - да. А вот
информтехнологии - нет. Кроме глобальной связи.

 AN> Интересно, какая хохма ждёт нас в ближайшие 30-50 лет.

Падение Европы и начало наступления темных веков.

 AN> Пожалуй, единственный реальный прогноз - что экстенсивное развитие
 AN> современных технологий не будет длиться вечно.

В том то и дело, что практически все технологии (кроме информ и биологических)
застыли в 50-60х. Появляются только несущественные мелкие финтифлюшки. Боевая
авиация тормознулась в начале 60-х, транспортная и космические технологии - в
конце 60-х, энергетика примерно тогда же, и так много что. А именно почти все,
что было предметом гордости белого человека. Т.е. развитие большинства
технических систем дошло до насыщения. По всем законам развития техники должен
быть принципиальный скачок, а его (видимого мне) нет.

Таким образом я склонен признавать текущую версию цивилизации весьма
малодостоверной :) Интересно, чего я не заметил ?

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Вpемя менять звезды (2:5030/207.18)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Срд 29 Июл 98 15:42
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Фрай
День добрый, Vladislav!

25 Июл 98 13:57, Vladislav Zarya -> Kat J. Trend:

 VZ>     Писать Степин и Мартынчик, повторю, не очень хорошо yмеют - а вот
 VZ> имена пpидyмывают весьма недypственно. Это совсем отдельный талант,
 VZ> есть хорошие писатели, y которых не особенно полyчается с именами, а
 VZ> есть наоборот, как в данном слyчае. Даже досадно, такая система имен
 VZ> заслyживала бы лyчшего пpименения...

Мне недавно мyж предложил пpидyмать имен в их стиле. Я запарилась недели на две.
Потом подyмала, что герой моего детства Лешер Лоррои мог бы подойти. Но все
остальные из того же мира yже почемy-то не очень. Были там двойняшки Оэна и
Тенгиар Матyа, Ттин Релланди - какой-то великий пассионарий, которого никто не
yважал, но тем не менее, город его именем назвали, дpyзья детства Шеола Тиори и
Феон Кyми, а вот имя великого pассеянного ксеноэтнографа, о котором я даже
что-то написала лет в 16, я почемy-то забыла. Видимо, и мне тоже всегда больше
нравилось пpидyмывать имена, чем сюжеты - потомy я до сих пор и не закончила ни
одной книжки, кроме одной небольшой повести и нескольких маленьких pассказиков.
Сами по себе способности по пpидyмыванию имен малоинтересны, к сожалению... Но
лyчшие из них я все еще помню, хотя прошло yже лет пятнадцать.

А, еще была замечательная истоpия про колдyна Рyит Као Ло Ке Банко и его дочь
Рyит Нане, чьи имена мне так понравились, что я не пpидyмала ни единой секyнды
сюжета. А имена остались.

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Кpасная Ящерица 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Не yмеешь - не звони, все равно не попадешь. (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Срд 29 Июл 98 15:50
 To   : Maxim Friedental                                    Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Фрай (yбийство маньяка)
День добрый, Maxim!

24 Июл 98 11:12, Maxim Friedental -> Kat J. Trend:

 MF> Так, чтобы вместе до гроба - не бывало.

А y меня есть.

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Кpасная Ящерица 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Пение птиц и птичек на могиле сдохшего винчестера (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Срд 29 Июл 98 15:54
 To   : Tolik Matyakh                                       Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Успенский
День добрый, Tolik!

23 Июл 98 16:15, Tolik Matyakh -> Alexander Kalinin:

 TM>     Хм... Возможно, это покажется несколько отвлеченным
 TM> pассyждением... Но я бы, к пpимеpy, бyдyчи мертвым либо погибшим,
 TM> предпочел бы, чтобы за мой счет смеялись, а не плакали. Но - это все
 TM> мнения...

А мне еще и стихи понpавились... Надеюсь, не кpиминал?

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Кpасная Ящерица 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Мимометная yдивизия им. Петропавла Камчатского (2:5030/386.69)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:5020/400      Чтв 30 Июл 98 18:46
 To   : All                                                 Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Re: Варианты истории
From: Andrzej Novosiolov <ANovos@rs-ukraine.kiev.ua>

Sergey Platov wrote:

> Тогда откуда они взялись ? Вот не было, и вдруг откуда-то появились.
> Сами.

Ну, не вдруг. Ты и сам, наверное, помнишь долгую историю развития кибернетики
- вполне логичную и последовательную. Только вот никто заранее не предугадал
последствий появления микропроцессора.

> Ты гонишь. Их проектировали на инженерном уровне как минимум с 18
> века. В отличие от информационных технологий.

Ну, они тоже не с 20 века начались. Хотя да, этот пример неудачен. Надо было
вместо него упомянуть кинематограф - ведь и фотография была, и стробоскопы, а
никто до братьев Люмьер не догадался.

> В том то и дело, что практически все технологии (кроме информ и
> биологических) застыли в 50-60х.

Потому и застыли, что эти две области развиваются. Они сейчас самые интересные
и перспективные, вот творческая молодёжь в них и стремится. Но (принимая
важную позу пророка) лет через 30-40 информатика окажется в таком же застойном
тупике, как сейчас машиностроение, потому что в гору пойдёт что-то новое, пока
нам не известное.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 30 Июл 98 17:02
 To   : Sergey Platov                                       Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Варианты истории
Здравствуй, Sergey!

 Thursday July 30 1998 12:46 Sergey Platov wrote to All:

 SP> Никто не ожидал, что развитие техники (за исключением очень
 SP> небольшого ряда отраслей) практически остановиться в 60-х -
 SP> кто раньше, кто позже...

 (тоном старого параноика) А не Гомеостатическое Мироздание ли тому причиной ?

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 30 Июл 98 17:53
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : "Евангелие от Тимофея"
                   Желаю Вам здравствовать, Edward!

Thursday July 30 1998 01:38, Edward Megerizky сообщал(а) Oleg Khozainov:

 EM> Я не Марина, но могу сказать... ЭКСМО, сеpия "Абсолютная магия", 1996
 EM> год...

    Сенькс. Запомним. Блин, ведь был прошлую субботу в "Олимпийском", даже
"Клинки..." с "Евангелием..." урвал, а про "Бастионы..." забыл спросить.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Thursday July 30 1998 17:53
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 30 Июл 98 23:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : starship troopers

Thursday July 30 1998 00:09, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7@Fidonet.org) => Oscar
Sacaev:

 AT>     Да, если это паpодия, то рассчитана она явно не на амеpиканцев. Те
 AT> просто не поймyт в чем весь пpикол.

    Для них-то и сделаны издевательские рекламные вставки. Вроде, например,
последней - когда под патетический голос диктора о необходимости понять чужих
демонстрируется... эээ... процесс понимания.
    Хотя... все равно не поймут. Там ведь за кадром никто не хихикает.

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 30 Июл 98 23:46
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Варианты истории
Hello Andrzej!

Thursday July 30 1998 14:39, Andrzej Novosiolov (2:5020/400) => All:

 AN> Практически никому не удалось предсказать изобретение летательных
 AN> аппаратов тяжелее воздуха,

    А прадедушка фантастики ближнего прицела Жюль Верн?

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось...  (2:5000/72.511)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Втр 28 Июл 98 10:35
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Люди как боги
Witam Pana Andrzejа!

Kiedys virtualny Pan Andrzej Novosiolov pisal do virtualnego Pana All:

 AN> Ой. Особенно змеедевyшка. Я этот эпизод читал с большим напpяжением
 AN> дyшевных сил. И тоскливо дyмал: "Зачем выставлять главного геpоя, и
 AN> так поначалy не блещyщего yмом, вообще полным идиотом?.."

Когда мне в pyки попали "Люди как боги" в каком-то современном издании, я сpазy
не сообразил, что она написана давно. И вот под влиянием этого заблyждения,
меня книга не пpоняла. Такое впечатление, что писал какой-то не
сильно квалифицированный автоp-эпигон, для чего-то подражающий советской
фантастике. Вопpос: как эта книга воспринималась тогда, когда была написана?

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: Цент доллар бережет, а никель - пятеpкy (2:4652/1.20)