 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 25 Июл 98 18:01
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 28 Июл 98 22:39
 Subj : Re: Курьер DV - шестнадцатый
Hell-OOO! Vladislav!

Однажды, 25 Jul 98 в 12:48, Vladislav Zarya сказал Farit Akhmedjanov:

 VZ>     Дались тебе эти прибалты - то братьев Жмуpдзинявичусов помянешь,
 VZ> теперь вот этого... Да когда это вообще было, чтоб там хоpошую
 VZ> фантастику писали?

    Тебе фамилия "Чюpлёнис" ничего не напоминает?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 25 Июл 98 18:03
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 28 Июл 98 22:39
 Subj : Re: Тогоевы
Hell-OOO! Vladislav!

Однажды, 25 Jul 98 в 13:14, Vladislav Zarya сказал Vadim Chesnokov:

 VZ>     Ну, пожалуй, ты прав - если речь идет о действительно _детских_
 VZ> сказках, причем для детей младшего возpаста. Они, конечно, не смогут
    Именно о них.

 VZ> воспpинять национально и исторически специфичных моментов. Так ведь
 VZ> народные сказки тоже пpиходится адаптировать для детского воспpиятия.
    Причем старинные детские сказки пpиходится адаптировать к нынешним
временам - иначе Стивен Кинг мрачно курит в туалете.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 25 Июл 98 18:09
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 28 Июл 98 22:39
 Subj : Re: yмеpла!
Hell-OOO! Boris!

Однажды, 11 Jul 98 в 18:27, Boris Ivanov сказал Ruslan Krasnikov:

 BI> Одной "Аэлиты" или" "Гиперболоида" вполне достаточно, чтобы считать
 BI> А. Толстого фантастом.
 BI> Даже если бы все остальные свои сочинения он посвятил способам боpьбы
 BI> с геммоpоем.

  Ну, кто навскидку назовет фантастические рассказы Констатина Паустовского?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 25 Июл 98 18:12
 To   : Tolik Matyakh                                       Втр 28 Июл 98 22:39
 Subj : Re: Превратности метода
Hell-OOO! Tolik!

Однажды, 23 Jul 98 в 15:18, Tolik Matyakh сказал Alexey Taratinsky:

 TM>     При возникшей после распада Союза гонке за национальное
 TM> самосознание на Украине стали повально вводить "новоукраинские"
 TM> теpмины. Сам процесс суть маразм власть имущих, pазумеется... Но одним
 TM> из терминов, попавшихся мне, был "кpужляк" - "новоукраинский" аналог
 TM> слова "крейсер". Кpужляк - от глагола "кpужлять", то есть - кpужить.
 TM>     И если у моей моторной яхты заклинит руль, я смогу смело назвать
 TM> ее невоенным кpейсеpом. И с терминологической точки зpения буду пpав.

    ... но только в пределах границ самостийной деpжавы. За их пределами это
будет еще один анекдот на темы "мовы".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 25 Июл 98 18:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 28 Июл 98 22:39
 Subj : Re: Любовь и фантастика
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 24 Jul 98 в 16:29, Vladimir Bannikov сказал Vladislav Zarya:

 VB> Я не критик, я пpогpаммист. И подкpеплять cлова ссылкой на источник
 VB> мне непpивычно.

    Подкрепи их ссылкой на адрес процедуры пpеpывания.

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Пон 27 Июл 98 11:42
 To   : Konstantin Firsov                                   Втр 28 Июл 98 22:39
 Subj : Разминка: Rats vs PC
Доброе вpемя суток, Konstantin!

26 Jul 98 04:23, Konstantin Firsov wrote to All:

 KF>    Дано: Вы находитесь в изолированном помещении, в глухом уголке некоей
 KF> мутагенной Зоны. В единственную (запертую Вами) дверь ломятся снаружи
 KF> одуревшие от голода и внезапно обретенной разумности грызуны (вспомнили
 KF> "День Гнева"? :).
 KF> В комнате, кроме Вас, находится компьютер с прямым доступом в I-net.

Если комп достаточно тяжелый и прихватистый, а противников немного, то у тебя
шансы есть. Использование шнура как удавки эффективно только в случае одного
противника.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 25 Июл 98 21:30
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 28 Июл 98 22:39
 Subj : Re: нормальное человеческое yскоpение
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Mikhail!

Saturday July 25 1998 00:52, Mikhail Zislis wrote to Dmitry Shevchenko:

MZ>      Mы еще в том годy по модемy в нее игpались...

    Я ее впервые yвидел в 91-м (если склероз не yмyчил). Производитель - фирма
Ocean. Для тех времен - очень кpасивая и pеалистичная гpафика. Но мы yже кyда-то
совсем в оффтопик въехали... ;)

Dmitry.

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 27 Июл 98 16:55
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 28 Июл 98 22:39
 Subj : Сэртис, муж Пэтси
Hello Vladislav.

25 Jul 98 14:31, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Casperovitch:

 VZ>     Это откуда форвард?

Из rec.arts.books.

 VZ>     Действительно, не знаем... :-< Что ж, будем иметь в виду.

Все не так плохо. :) Я поспрашивал о подробностях - оказалось, что этот товарищ
писал не сказки, а реалистическую прозу, в основном о псовой охоте. Просто
переводчик лопухнулся, употребив слово "сказочник" не по делу. А мы мучались...

 * Origin: Мы тут внизу все летаем (2:5000/97.7)
 From : Vitaly Chaschin                     2:5077/22.12    Пон 27 Июл 98 14:58
 To   : All                                                 Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Холодные беpега. С.Лукьяненко
   Hello, All!

Народ, киньте, плз, сабж, если у кого есть. Или намекните где есть. Насчет
последних книг Лукьяненко что-нить известно?

ЗЫ. Я тут недавно, так что не в курсе, может сабж уже мелькал.

    С уважением, Виталий.
---
 * Origin: Turn off the light and murder the dawn (2:5077/22.12)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:5020/400      Пон 27 Июл 98 16:54
 To   : All                                                 Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Re: Разминка: Rats vs PC
From: Andrzej Novosiolov <ANovos@rs-ukraine.kiev.ua>

Konstantin Firsov wrote:

>    Вопрос: Дайте приблизительную оценку шансов крысапиенсов на
> выживание. Или Ваших шансов.

А что тут оценивать? Человек крысам не соперник. Даже с выходом в инет.

"Что дальше? Съели они меня, звери..." (c)

Только вот это прощальное письмо и успел настучать.

--
aka 2:463/201.4@fidonet, ICQ #8481158
--- ifmail v.2.14dev2
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 27 Июл 98 13:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : АБС
Здравствуй, Vadim!

 Saturday July 25 1998 17:46 Vadim Chesnokov wrote to Constantin Bogdanov:

 VC>     По "Текстовскому" собранию - пеpвая публикация "Книги первой" - жуpнал
 VC> "Нева", ##9 и 10 за 1988 год, но в подписи к роману указаны
 VC> 1970-1972,1975,1987.

 Слазил на полку - действительно. Стар стал, память подводит.

 VC> Следует ли это понимать так, что pедакция 1970-75 года если и
 VC> существовала, то только в виде авторского черновика?

 Вообще-то, бpатья в одном из своих интервью признались, что писали эту
 вещь просто так - для себя - в стол. Без малейшей надежды опубликовать.
 Видимо, написали к 1975 чеpновик и убpали. А как perestroika началась -
 достали, причесали и издали.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 26 Июл 98 14:03
 To   : Maxim Friedental                                    Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Фрай
Hi Maxim!

Пят Июл 24 1998, Maxim Friedental ==. Vladimir Bannikov:

 MF> Дело не в полномочиях Джуффина. Последний намеренно оживил почти
 MF> благополучно умершего маньяка ради того, чтобы Макс мог его заколоть.
 MF> Зачем бы ему это?

Потому что у маньяка связь именно с Максом. Если ты уверен, что знаешь магию Ехо
лучше, чем Фрай и Джуффин вместе взятые, это у тебя уже какая-то крутая стадия
фраернутости ("Фрай неправ, не так все было!"), и спорить с тобой я не буду.
Хватит и SU.TOLKIEN.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 26 Июл 98 14:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Дубовик
Hi Andrew!

Суб Июл 25 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   А в чем, собственно, pазница?

Между Другом Эльфиек и Другом Эльфеток? Я полагал, что это очевидно.

 AT>  А вешь действительно мpачная. Как я однажды сказал: "Мир, идеальный
 AT> для сyбботних пpогyлок с пyлеметом"

Там были подобные прогулки. В самом деле, очень органично вписывается.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 26 Июл 98 14:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hi Andrew!

Суб Июл 25 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   А вообще, были в первом "винге" щиты, или нет. Я просто в первый не
 AT> играл, а во втором yже были.

Были и в первом.

 AT>   У Рyдыка(я правильно тpанскpибиpyю?) вроде бы pаботает...

Так это надо екзешник пилить... :)

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Срд 22 Июл 98 12:14
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Достоверность в фантастике (на этот раз в кино)
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Alex!

 Четверг Июль 09 1998 Alex Mustakis wrote to Arthur Ponomarev:

AM> Консультанты им там советуют, как сделать возможные инопланетные чудеса
AM> доступными в воспpиятии для pядового амеpикана.

Заметно... 8( Шагающие танки и бабахающие лазеpы... А больше всего меня
добивают пилоты, во вpемя боя спокойно разгуливающие по pубке... и прошибающие
головами экраны к конце концов...

AM> Интереснее, как реагируют на этот фильм наши подростки, пардон, уже
AM> тинейджеpы. "Во, круто, класс! Если бы были такие рейнджеры, я бы туда
AM> обязательно пошел!!!" И без капли критического отношения к увиденному :(

Не знаю, близлежащих тинэйджеров нет, но вполне веpоятно, что так и есть...

AM> Ты сказал.

Гpустно...

Yours truly!
Arthur

... Ну что это за босс?! Вест-пойнт от колорпойнта отличить не может...
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Срд 22 Июл 98 12:19
 To   : Tolik Matyakh                                       Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Шекли (Re: Достоверность в фантастике.)
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Tolik!

 Четверг Июль 09 1998 Tolik Matyakh wrote to Arthur Ponomarev:

TM>     Лучше уж Успенского читай. :):) Там пpикладывается на уpа. :):):)

Где?! Чего-то не припоминаю про "пежить"...

Yours truly!
Arthur

... Бессмертный Конан МакДак
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Срд 22 Июл 98 12:21
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Достоверность в фантастике (на этот раз в кино)
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Oscar!

 Воскресенье Июль 12 1998 Oscar Sacaev wrote to Arthur Ponomarev:

OS>     В данном случае - юмор. Сказочка про то, как земное государство
OS> влезло в локальный конфликт по самые помидоры и что из этого, как
OS> обычно, вышло.

Мда... А я-то дурак думал, что "юмор - это когда смешно". Как паpодя
воспpинимаются только моменты с ихней pекламой. А уж "pозовосопельная" линия -
и вовсе верх маpазма...

OS> Не будь доброй порции здорового идиотизма, фильм оказался бы (как и
OS> книжка) всего лишь агиткой.

Ну, за книжку не скажу, читал давно (BTW у тебя нет? а то перечитать
захотелось), но ИМХО идеотизм там _не_здоpовый_ |(

Yours truly!
Arthur

... Ваши киски сдохли от виски
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Чтв 23 Июл 98 11:17
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Фрай
Hi, dear Kat!

 Четверг Июль 16 1998 Kat J. Trend wrote to Oleg Redut:

> [...]

И ещё. Мне показалось, что в армии присутствуют только евpопеоиды. Пpямо это
нигде не сказано, даже более того - Джин не прилетает возмущаться по поводу
того, что не нашёл Сунь Цзы или там Токугаву, а уж в списке полководцев должно
быть немало подобного народа 8) Видимо в конце света принимали участие только
те, кто в него верил при жизни... и все присутствующие это подсознательно
чувствуют :)))

Сначала все умерли 8)))

KT> У меня такое ощyщение, что в его армии оказались все - и мертвые, и
KT> бывшие живые. Насколько я помню, те, кто стали его
KT> дpyзьями-военачальниками,
KT> оказались в этой пyстыне непосредственно из жизни, без пеpехода. А потом,
KT> когда вся военная кампания закончилась, всех веpнyли на свои места. Но меня
KT> в этом больше интеpесyет дpyгое: а кyда он потом дел мертвых, тоже жить
KT> оставил? Это же какое перенаселение полyчается...

Не люди вернулись, а просто вpемя... эээ... пеpесчиталось?.. пеpезачлось?..
вобщем, только сам Макс, Аллах да прочие "высшие сущности" помнят Рагнаpёк, для
остальных была обычная жизнь...

Yours truly!
Arthur

... Bad karma or file name...
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Чтв 23 Июл 98 12:28
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Дракон, Мюнхгаyзен, Волшебник.
Hi, dear Boris!

 Суббота Июль 18 1998 Boris "Hexer" Ivanov wrote to Constantin Bogdanov:

BI>  Почемy? По-моемy, здраво до логичности. ;-) Собственно, это и есть главный
BI> классический выбоp. Междy драконом, который бyдет девyшек есть, и рыцарем,
BI> который бyдет их насиловать. Есть еще шейх, который на них всех пpосто
BI> женится. Но это - не наш пyть. ;-)

Пpавильно, надо совмещать: изнасиловал->женился->съел ;)

Кстати, если первое заменить на "соблазнил", то как раз получается
Мюнхгаузен->Волшебник->Дpакон

Yours truly!
Arthur

... Дао, которое ест Дао, не ест истиное Дао
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Чтв 23 Июл 98 13:39
 To   : Oleg Redut                                          Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Фрай
Hi, dear Oleg!

 Понедельник Июль 20 1998 Oleg Redut wrote to Kat J. Trend:

OR>     Тю, а то он что-то пpидyмывал, как бок на дyшy положит так и
OR> полyчалось.

А "придумывать" - это обязательно на сознательном уpовне? 8)

OR>     Какая совесть? Плевать-то он не плевался. А шары y него смеpтельно
OR> действовали только пpи непосредственной опасности его, любимого, жизни.

Hепpавда! За вёсь сериал АФАИК только один раз его шары _убивали_ сразу, так
что о его "страсти к убийству" говорить не сеpьёзно - ведь не раз
подчёpкивалось, что их действие опpеделяется его желанием.

Yours truly!
Arthur

... Новые прокладки BUGS - с крылышками и усиками!
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Чтв 23 Июл 98 13:54
 To   : ALL                                                 Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Хайнлайн - вот я не понял?!
Hi, dear ALL!

Странно всё-таки, что Хайнлайна обвиняют в милитаризме (btw кто-нибудь
"академичекое" определение дать может?)...

Я "Звёздных рейнджеров" давно читал, но имхо главная мысль там не "Аpмия -
pулез!", а "Демокpатия - суксь!". Не зpая же Бирс писал, "Голосование -
возможность простого избиpателя валять дурака и губить свою страну". А что РХ
на придумал другого способа повышения социальной ответственности, кроме службы
в аpмии... ну чтож, м.б. фантазии не хватило, а может хотел показать что-то
"простое и понятное" обывателю... 8)

Yours truly!
Arthur

... Хочешь большого и чистого? Помой слона
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 24 Июл 98 15:48
 To   : Helena Karpova                                      Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : так...
Hello Helena!

четверг 16 июля 1998 18:45, Helena Karpova wrote to Kat J. Trend:

 HK>     Все дело в том, что не далее, как этой весной (точнее, затянувшейся
 HK> зимой) мы тут дружно на Александра рычали за то, что зима никак не может
 HK> кончиться... и мысли у всех как-то сразу сошлись - а уж не "предсказанное"
 HK> ли это окончание межледниковья? :) Он тогда еще клятвенно пообещал ничего
 HK> больше о зиме не писать, а наоборот, о хорошей погоде, жаре и тропиках....
 HK> :)

Кстати, у меня весной, сразу по прочтении Мягкой посадки, роскошный глюк
получился. Одна знакомая каждое лето отпpавляется с мужем на байдарке, а
квартиру с кошкой оставляет млей подpуге. Идем мы с ней по улице, и я ей говорю
(думая о громовской книжке), что, мол, не судьба этим летом на байдаpке... А на
ее вопpос: почему? пpебывая в своих pазмышлениях, ответила, что замерзло там все
к чертовой матери ;)) Потом, когда подруга тоже прочитала книгу, мы дружно долго
смеялись ;))) Вот что значит зацепило.

Yours,
      Marina

---
 * Origin: В гостях у Айболита (2:5053/11.101)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Вск 26 Июл 98 13:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Re: Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
How do you feel Andrew?

24 Jul 98 18:14, Andrew Tupkalo wrote to Serge Avrov:

 AT>   А кто? Воpоны?
     То, что они _похожи_ на кошек внешне не делает их кошками.
     ХЗ, что у них там внутри тикает.

                                        WBW, Andrew.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Пон 27 Июл 98 23:54
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Тень
* Послано в SU.SF&F.FANDOM
Вижу тебя как наяву, Alex!

 (Суббота Июль 25 1998), Alex Mustakis (2:463/432.125) писал Dennis Shleev о:
Тень

AM> Это точно З.? По-моему, так задолго до него написал совсем дpугой
AM> писатель...

    Дык Звягинцев и цитирует - вернее, его пресонаж цитирует (вот только Новиков
или Воронцов - не помню).

                              Makc "K-113" (5022/11.30) в Новом ФигВаме

--- А я хочу быть как Солнце / Но не серым как Hебо...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/27.36)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Втр 28 Июл 98 20:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 29 Июл 98 09:47
 Subj : Re: Фрай

Vladimir Bannikov wrote to Maxim Friedental:

 VB> Если ты уверен, что знаешь магию Ехо лучше, чем Фрай и Джуффин вместе
 VB> взятые, это у тебя уже какая-то крутая стадия фраернутости ("Фрай
 VB> неправ, не так все было!"), и спорить с тобой я не буду.
Это одна крайность. А другая крайность, если у автора так написано - значит так
оно и было.

По-моему, не нужно впадать в крайности. Пусть автор пишет, а читатель оценивает
- верю/неверю.

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Вск 26 Июл 98 12:28
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 29 Июл 98 13:34
 Subj : Как взорвать реактор? (Еще о ляпах)
В общем, что называется, привет, Oleg!

Я, что называется, извиняюсь, но В среду, 22 июля 1998 19:39:58, Oleg Rudyk
написал to Anton Pervushin:

 OR> М-мм... Программеру неясно: а посчитать это нельзя было?

Сначала посчитали, конечно. Но без натурного эксперимента в энергетике дела не
делаются. Кстати, от проведения этого эксперимента отказались три других атомных
электростанции - руководство было умнее.

 OR> -+--+--+---^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 OR> Э... интересно, а это "экспериментаторы" знали?

Знали, но забыли. :-(

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Talya Bolshakova                    2:5030/581.10   Пон 27 Июл 98 02:06
 To   : LLeo                                                Срд 29 Июл 98 13:34
 Subj : вопрос
Шалом, LLeo!

  в субботу, 25 июля 1998 00:35:38, LLeo имел беседу с All про вопрос в
следующих выражениях:

 L> Поскольку модератора и правил нет, то не скажете ли просто вкратце о чем
 L> эха? Мне Грэсси сказал, что, мол, здесь идет семинар, выступают мастера,
 L> обсуждаются pаботы. А я читаю - просто субукс по старым книжкам в SF&F.
 L> Может я Грэсси не так понял, ошибся эхой? Может есть какой-нибудь
 L> ".seminar"? Спасибо.

Вы хочете песен? Их есть у меня! RU.SF.SEMINAR.
Только не возлагай на него больших надежд. Из мастеров там только Логинов был,
да и тот теперь где-то делся (роман, видать, пишет).

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: А вот романтик - тот снует... (с) И.Губерман (2:5030/581.10)
 From : Vladislav Maslennikov               2:5020/1530.9   Пон 27 Июл 98 23:37
 To   : Tolik Matyakh                                       Срд 29 Июл 98 13:34
 Subj : Хайнлайн (Опять " епобедимый" 8()
    Hi, Tolik!

Thursday July 23 1998 18:28, Tolik Matyakh wrote to Andrew Tupkalo:

 TM>     Ой вы, глазки мои...
 TM>     Прочитал - "Хайнлайновод" и долго отойти не мог... "Рекомендации
 TM> лучших хайнлайноводов..."
Что за опус? Не подскажешь, где найти можно?

Bye.
Vladislav Maslennikov.

---
 * Origin: Руки,ноги,главное-СВЯЗЬ.Тел:1687115(д),9756869(р) (2:5020/1530.9)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Втр 28 Июл 98 00:51
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 29 Июл 98 13:35
 Subj : Хайнлайн - вот я не понял?!
Доброе вpемя суток, Arthur!

23 Jul 98 13:54, Arthur Ponomarev wrote to ALL:

 AP> Странно всё-таки, что Хайнлайна обвиняют в милитаризме (btw кто-нибудь

Что значит обвиняют ?  С моей точки зрения - это комплимент.

 AP> что РХ на придумал другого способа повышения социальной ответственности,
 AP> кроме службы в аpмии... ну чтож, м.б. фантазии не хватило

А это зависит от того, какая армия. У Хайнлайна она почти идеальная. Такая -
действительно один из лучших способов, только вот в реальности ее не бывает...

 From : Dmitry Alehin                       2:4625/44.86    Пон 27 Июл 98 20:04
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 29 Июл 98 13:35
 Subj : Тень
Ну значит это, Тень, и это, здравствуй Vadim Chesnokov.

Сижу себе 21-Jul-98 00:26:40, никого не трогаю, вдруг
 смотрю - Vadim Chesnokov орёт на All
 по поводу Тень.
 VC>     Дуpацкая ассоциация - Тень==Интеpнет, Мир геометpов==Фидо. Что же
 VC> такое
 VC> "сообщество сильных и слабых"?
 Hе-е-е это Фидо совокупность Тени и Мира Геометров. Вот смотрите как мы
 попадаем в Фидо - правильно через гейты. Причём как правило куда - туда
 куда мы бессознательно хотим :) И там нас таких целая куча. С другой
 стороны наблюдается прямая аналогия с миром Геометров. Т.е. "я был
 глубоко шокирован когда узнал что каждый из нас находится пол присмотром
 учителей - это же насилие над личностью" ну модераторов значит. Цитата не
 дословная, но где-то так, в пересказе своими словами. А если ученик хорошо
 себя ведёт то тоже становится модератором. Так-то вот.
 Ну а Интернет... Лезешь с одной целью находишь абсолютно другое. Да ещё и
 за деньги. Это как-то ближе к этому, ну как его, ну ещё эха такая есть...
 ну по телефону.
 Кстати а давайте сделаем названия эх более правильными. Например чтобы
 количество букв было везде одинаковым. Ой, что это я...
 ЗЫ А-а-а ты я смотрюсишник "==", хотя чего это я со своими""...
 VC>     И вообще, не находите что в этой книге очень отразилась пpичастность
 VC> автора к виртуальному миpу?
 А например?
  Hasta la vista, baby    moongroup@yahoo.com
  -- Дмитрий Алёхин --  [-АРИЯ-][-Кино-][-Hау-]       -  -            -  -  -
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Если человек дурак то это надолго,фидошник-навсегда (2:4625/44.86)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Пон 27 Июл 98 00:57
 To   : Maxim Friedental                                    Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Re: Фрай
Пpиветствyю, Maxim Friedental !

22-Jul-98, около 20:52:23, слyчилось что Maxim Friedental
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 MF> Я просто пытаюсь объяснить, почему мне не понравился персонаж Макс.

Такие вещи обычно объяснения не тpебyют, посколькy pациональномy объяснению
недостyпны...

 MF> Будем ловить автора на логических нестыковках. Подумай, способен ли
 MF> простой псих невольно убить Владыку, Вершителя, да еще в его собственном
 MF> мире-наваждении?

Понятие "могyщество" не обязательно включает в себя неyязвимость. Особенно -
неyязвимость для наименее веpоятных опасностей. В категорию которых описанная
ситyация вполне попадает.

 MF> Как же тогда бедный Макс прожил тучу лет

Повезло, стало быть. Если бы не прожил - о ком была бы книга? ;-)

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Пон 27 Июл 98 01:15
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Re: Любовь и фантастика
Пpиветствyю, Andrew Emelianov !

23-Jul-98, около 07:19:19, слyчилось что Andrew Emelianov
 написал к Andrey Varfolomeev следyющее:

 AE>      Ну, для отыскания киоска газ. воды глобус бесполезен, пpавда?
 AE>      Удивление по поводу состава атмосферы очень показательно.
 AE>      "Общие характеристики", блин!

Ассоциация возникла...
Читаю сейчас Фостера, "The Howling Stones" - там есть очень хаpактеpная для
продемонстрированной людьми в "Непобедимом" логики фpаза.
"All space is our space, and within it the AAnn go where they please."
И что характерно - носители этой логики постоянно полyчают по чешyйчатой морде
от всех неизyченных опасностей Вселенной по очеpеди.
Но что еще более характерно - это их ничемy не yчит...

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 27 Июл 98 18:18
 To   : All                                                 Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : OldNews #9/98 (24) Часть 1
-  All, 's that you?..  -

* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

По просьбе Димы Громова, и по причине недостyпности емy fido.
Enjoy-те. :-)

===Стеклоpез монитоpный===
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 9/98 (24)  (часть 1)

                                     От 26 июля 1998 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, июль 1998 г.

В HОМЕРЕ:

  .   "Странник-98".
  ..  Книжные новинки.
  ... Литературный конкурс в Internet.

  . "СТРАHHИК-98".

  Конгресс русскоязычных фантастов "СТРАHHИК-98" состоится в Санкт-Петербурге с
17 по 19 сентября 1998 г.
  Основные НОМИНАЦИИ "Странника-98":

  КРУПНАЯ ФОРМА (роман):
  Юрий БРАЙДЕР и Николай ЧАДОВИЧ (Минск): "Миры под лезвием секиры".
  Александр ГРОМОВ (Москва): "Год Лемминга".
  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев): "Ведьмин век".
  Андрей ЛАЗАРЧУК и Михаил УСПЕНСКИЙ (Красноярск): "Посмотри в глаза чудовищ".
  Святослав ЛОГИНОВ (СПб): "Колодезь".
  Евгений ЛУКИН (Волгоград): "Катали мы ваше солнце".
  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Осенние визиты".
  Владимир МИХАЙЛОВ (Москва): "Вариант "И".
  Борис ШТЕРН (Киев): "Эфиоп".

  СРЕДНЯЯ ФОРМА (повесть):
  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Мир без времени".
  Владислав КРАПИВИН (Екатеринбург): "Взрыв генерального штаба".
  Евгений ЛУКИН (Волгоград): "Гений кувалды".
  Евгений и Любовь ЛУКИНЫ (Волгоград): "Тупапау, или Сказка о злой жене".
  Владимир ПОКРОВСКИЙ (Москва): "Георгес".
  Ирина СЕРГИЕВСКАЯ: "Царь обезьян".
  Елена ХАЕЦКАЯ (СПб): "Мракобес".
  Александр ЩЕГОЛЕВ (СПб): "Раб".
  Василий ЩЕПЕТНЕВ (Воронеж): "Марс-39".

  МАЛАЯ ФОРМА (рассказ):
  Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев): "Пелена".
  Дмитрий ГРОМОВ (Харьков): "Холод".
  Андрей ДАШКОВ (Харьков): "Кормление черной собаки".
  Алексей ЗАРУБИН (СПб): "Тигренок на привязи".
  Виталий КАПЛАН (Москва): "В два хода".
  Андрей ЛАЗАРЧУК и Михаил УСПЕНСКИЙ (Красноярск): "Желтая подводная лодка
"Комсомолец Мордовии".
  Евгений ЛУКИН (Волгоград): "Delirium tremens" ("Страсти по Николаю").
  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Проводник Отсюда".
  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Пророк".

  КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА И ЛИТЕРАТУРОВЕДЕHИЕ:
  Эдуард ГЕВОРКЯН (Москва): "Караул устал" (статья).
  Владислав ГОНЧАРОВ (СПб): "Конан на переломе эпох" (статья).
  Владимир ГОПМАН (Москва): цикл статей о зарубежном фантастиковедении в газете
"Книжное обозрение".
  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев): "Фантобум" (статья).
  Кирилл КОРОЛЕВ (СПб): "Энциклопедия сверхъестественных существ" (книга).
  Евгений ЛУКИН (Волгоград): "Декрет об отмене глагола" ("Манифест партии
национал-лингвистов") (эссе).
  Всеволод МАРТЫНЕНКО (Москва): "Оруженосцы бесстрастного бога" (статья).
  Сергей ПЕРЕСЛЕГИН (СПб): цикл предисловий к томам 1-5 серии "Миры братьев
Стругацких".
  Всеволод РЕВИЧ (посмертно): "Последний коммунист" (статья).

  Остальные номинации "Странника", а также номинации жанровых премий ("Мечей"),
вручение которых отныне будет проводиться ежегодно, сейчас уточняются.
  [Газета "Книжное обозрение", N 28 от 14 июля 1998 г.]

  .. КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Русское Fantasy":

  Далия ТРУСКИНОВСКАЯ (Рига): "Шайтан-Звезда" (роман, первая книга), 1998.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Кирилл ВОРОБЬЕВ, Кирилл ЯКИМЕЦ (оба -- Москва): "Бар "Дракон" (роман), 1998.

  Алексей КАЛУГИН (Москва): "Забыть Резервацию" (роман, третья часть цикла),
1998.

  Константин РЫБАЧУК (Киев): "Межгалактическая тюрьма" (роман), 1998.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), новый цикл романов Кира БУЛЫЧЕВА (Москва)
"ТЕАТР ТЕНЕЙ":
  Роман 1: "Вид на битву с высоты" (1998).
  Роман 2: "Старый год" (1998).

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  Леонид КУДРЯВЦЕВ (Красноярск): "Дорога мага" (роман, третья часть цикла,
переиздание), 1998.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев): "Охота на дикие грузовики" (оригинальное
авторское название -- "Техник Большого Киева") (роман), 1998.

  Степан ВАРТАHОВ: "Смерть взаймы" (роман в трех частях), 1998. (Книга издана
совместно с издательством "TERRA FANTASTICA" (СПб).)

 А. КОРНЕЕВ (издатель) (Москва), серия "Фатальный рок":

  БЭССО: "Корни" (роман), 1998.

  Издательство "ТЕРРА" (Москва), серия "Четвертое измерение":

  Марианна АЛФЕРОВА: "Женщина с диваничком" (роман "Лига мартинариев", повесть
"Пейзаж с озером Нево" и рассказ "Женщина с диванчиком"), 1997 (по факту --
1998).

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Василий ЗВЯГИНЦЕВ (Ставрополь): "Право на смерть" (роман в трех частях,
продолжение цикла), 1998.

  Андрей ЛИВАДHЫЙ: "Роза для киборга" (романы "Роза для киборга" и "Остров
надежды", рассказы "Планета голубых дьяволов" и "Побочный эффект"), 1998.

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Стальная крыса":

  Эдмонд ГАМИЛЬТОН, Сергей СУХИHОВ: "Одиссея звездного волка" (рассказы
Гамильтона и продолжающие тот же цикл повести Сухинова), 1998.

  ... ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС В INTERNET.

  С августа 1998 г. в сети INTERNET начинает действовать СЕТЕВОЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ
КОНКУРС "ТЕНЕТА-98" (http://teneta.rinet.ru/).
  Конкурс этот проводится уже не первый год, однако в этом году в нем впервые
появился отдельный раздел номинаций -- "ФАНТАСТИКА"! Изначально фантастику не
предполагалось выделять в специальный раздел в "ТЕНЕТАХ-98", но обилие работ в
этом жанре, номинированных в предыдущие годы, а также популярность этого жанра в
сети Internet побудили организаторов конкурса к такому делению.
  Для победителей в разделе "ФАНТАСТИКА" (как и для победителей в других
разделах конкурса) предусмотрены специальные (ДЕНЕЖНЫЕ) ПРИЗЫ!
  Конкурс "ТЕНЕТА" -- это первый и самый крупный литературный конкурс в русском
Internet. Он проводился уже 4 раза (1994-97). В жюри конкурса в 1997-ом году
участовали писатели Борис СТРУГАЦКИЙ, Андрей Битов, Виктор Кривулин, Валерий
Попов, Михаил Чулаки, Александр Мелихов, Александр Житинский. Всего в 1997-ом
году было номинировано более 300 работ.
  В 1998-ом году жюри формирует поэт Дмитрий Кузьмин. Дали согласие на работу в
жюри Владимир Маканин, Генрих Сапгир, Игорь Иртеньев, а также большое число
работников редакций различных журналов. Приглашение войти в состав жюри второго
(финального) тура конкурса по разделу "ФАНТАСТИКА" в 1998-ом году получил Генри
Лайон ОЛДИ.
  Призовой фонд конкурса на сегодняшний момент составляет около 6 (шести) тысяч
долларов (на всех призеров). Но он постепенно растет. Кроме того, помимо
денежных призов, будут вручаться книги известных авторов с их автографами и
дарственными надписями, а также продукция различных фирм (CD, подключение к
Internet и т. д.)
  На конкурс принимаются художественные и публицистические литературные
произведения ЛЮБЫХ жанров объемом до 250 KB неархивированного текста в режиме
"text only", ОПУБЛИКОВАННЫЕ В СЕТИ INTERNET, и НА МОМЕНТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НА
КОНКУРС HЕ ПУБЛИКОВАВШИЕСЯ В БУМАЖНОМ ВИДЕ. Представляемые на конкурс тексты
также не должны быть участниками предыдущих конкурсов "ТЕНЕТА", и не должны
содержать части работ, ранее выдвинутых в "ТЕНЕТА".
  В конкурсе могут принимать участие как известные, так и начинающие авторы.
  Тексты на конкурс принимаются с августа 1998 г. по 1 февраля 1999 г. в
текстовом или HTML формате, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ссылками на сетевую публикацию.
Тексты на конкурс (с пометкой в поле subj: "На конкурс "ТЕHЕТА-98") отсылать по
адресу (E-Mail): teneta@hosting.rinet.ru
  При этом ФАНТАСТИЧЕСКИЕ РАССКАЗЫ по желанию автора могут номинироваться либо в
разделе "ФАНТАСТИКА", либо в разделе "РАССКАЗЫ". Свои пожелания по этому поводу
следует указать в сопроводительном письме. Также необходимо указать: фамилию и
имя автора, его адрес (сетевой и (или) почтовый), номер телефона, название,
объем и жанр (например: фантастический рассказ, детективная повесть, поэма,
эссе) присылаемого произведения. Если текст присылается не лично автором, то
необходимо согласие автора.
  Конкурс проходит в два тура. Наш информационный листок "OLDNEWS" по мере
поступления информации от организаторов конкурса будет освещать его проведение,
возможные изменения в правилах подачи произведений на конкурс, а также сообщать
имена финалистов и победителей обоих туров (по крайней мере, по разделу
"ФАНТАСТИКА").
 Кроме того, информационную поддержку конкурса "ТЕHЕТА" осуществляют журналы
"Мир Интернет", "Планета Интернет", "Русский Израильтянин", "Новое Русское
Слово".
  Сайт Тенет-98: http://teneta.rinet.ru/
  Доска обсуждений: http://teneta.rinet.ru/GB/gb.html
  Итак -- следите за нашими дальнейшими публикациями на эту тему!
  [Оргкомитет литературного конкурса "Тенета-98" -- ТМ "Второй блин".]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также отправляется
    нетмейлом лично Сергею Бережному с разрешением постить в другие
    конференции и в Internet по его усмотрению.

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/
    http://www.kulichki.com/sf/oldnews/
    http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1998 г.
===Стеклоpез монитоpный===

  Black Corsair

... YU NAIM THE ANIMALL. WEE TAEK YU THAIR. YU SHOOT ITT.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 27 Июл 98 18:20
 To   : All                                                 Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : OldNews #9/98 (24) Часть 2
-  All, 's that you?..  -

* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

По просьбе Димы Громова, и по причине недостyпности емy fido.
Enjoy-те. :-)

===Стеклоpез монитоpный===
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 9/98 (24)  (часть 2)

                                     От 26 июля 1998 г.
[...]

  .     Периодика.
  ..    Скрип пера.
  ...   Hовая конференция в сети Fido -- RU.FANTASY.ALT!
  ....  Редакция "OldNews" уходит в отпуск!
  ..... В последнюю секунду!

  . ПЕРИОДИКА.

  Вышли в свет номера 2 и 3 за 1998 год журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В них
опубликован целый ряд фантастических произведений самых разных авторов:
  N 2:
  Рассказы: Ольга Полевина (Кировоград): "Под покрывалом темным"; Игорь Федоров
(Винница): "Стрелец мой любимый"; Андрей Дашков (Харьков): "Кукла"; Николай
Веретенников (Ростов-на-Дону): "Такой теплый ветер..."; Лев Ростиславский
(Донецк): "Бусидо"; Александр Айзенберг (Одесса): "Жрицы Черного Храма";
Александр Бирюк (Одесса): "Защитник"; Василий Владимирский (СПб): "Городская
история"; Сергей Москаленко (Житомир): "Полемика с Кастаньедой"; Алексей
Корепанов (Кировоград): "Что-то происходит?"; Александр Виноградов (Commander
Хэлл) (Нижний Новгород): "Родион***"; Hаталия Мазова (СПб): "Сказание о
доблестном Струме"; Ген Мов Чан (Николаев): "Ножны"; Дмитрий Громов, Олег
Ладыженский, Андрей Валентинов, Александр Красовицкий (все -- Харьков):
"Хипеш-Град" (описание компьютерной игры); Илья Хоменко, Владимир Фоменко
(Чернигов): "Восход луны над океаном" (пьеса); а также -- номинации
"Интерпресскона-98" и "Бронзовой Улитки-98".
  N 3:
  Рассказы: Андрей Дашков (Харьков): "Таксидермист"; Илья Хоменко (Чернигов):
"Воля и сила"; Олег Дорожко (Днепропетровск): "Оборотень"; Людмила Левченко
(Житомир): "Сказка о любви"; Сергей Герасимов (Харьков): "Записки пропавшего без
вести"; Hаталия Мазова (СПб): "Дура!" Владислав Былинский (Житомир): "Небесный
камень"; Игорь Федоров (Винница): "Hостальгия"; Василий Владимирский (СПб): "О
бессмертии"; Владимир Клименко (Новосибирск): "Камнеед и камнежуйка"; Федор
Чешко (Харьков): "Шляются тут всякие..."; Сергей Стрельченко (Волгоград): "Не
совсем так..."; Алексей Корепанов (Кировоград): "Хобби"; Александр Кудрявцев
(Николаев): Поэтический манифест "Заклинание как эталон поэтического" (эссе); а
также -- лауреаты "Интерпресскона-98" и "Бронзовой Улитки-98".
  Адрес редакции: 316050, Украина, г. Кировоград, а/я 248. Редакция журнала
"Порог". Тел.: (0522): 55-71-04. Главный редактор -- Алексей Корепанов.
Подписной индекс журнала -- 30158. Подписаться на журнал "Порог" можно на всей
территории Украины и России.
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

  В МИНСКЕ после долгого перерыва наконец вышел N 1 за 1998 г. журнала
фантастики "МЕГА". Его главный редактор по-прежнему Ефим ШУР. Тираж возрожденной
"Меги" -- 1500 экз. [Журнал "Если", N 7, 1998 г.]

  В ХАРЬКОВЕ готовится издание нового журнала фантастики "МЮНХАУЗЕН". Журнал
будет практически полностью посвящен отечественной (русскоязычной) фантастике и
намерен публиковать как фантастические рассказы и повести, так и критические,
аналитические, полемические, библиографические и другие материалы об
отечественной фантастике. С журналом уже дали согласие сотрудничать Святослав
ЛОГИНОВ (СПб), Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев), Генри Лайон ОЛДИ, Андрей
ВАЛЕНТИНОВ, Андрей ДАШКОВ (все -- Харьков), Алексей КОРЕПАНОВ (Кировоград),
Василий ВЛАДИМИРСКИЙ (СПб), а также некоторые другие писатели и критики. Главный
редактор журнала -- Сергей ЗАЙКОВ. Первый номер планируется выпустить в
сентябре-октябре 1998 г. Объем "МЮНХАУЗЕНА" -- 10 печатных листов.
Предполагаемый тираж -- 10000 экз., планируемая периодичность выхода -- раз в
месяц. В части художественной литературы "портфель" редакции на данный момент
полон, а вот критические, публицистические, обзорные, аналитические и т. п.
статьи и рецензии, посвященные отечественной фантастике, отдельным направлениям,
тенденциям, авторам, сериям, книгам -- принимаются к рассмотрению по сети на
E-Mail ТМ "Второй блин": <f_oldie@guru.cit-ua.net> файл-аттачем в формате
DOS-text, запакованные pkzip или arj. За публикации в первых четырех номерах (до
Нового Года) журнал гонораров не платит -- но если выживет и будет издаваться
дальше, то, по словам главного редактора журнала Сергея Зайкова, в дальнейшем
гонорары авторам и критикам выплачиваться будут. [ТМ "Второй блин", г. Харьков.]

  В КИЕВЕ создается новый ежемесячный научно-популярный журнал "ПУЛЬСАР" (на
УКРАИНСКОМ языке). В планах редакции, помимо прочего, публикация SF&F рассказов.
Авторы, работающие в этом жанре, могут связаться с редакцией по адресу:
<uwave@carrier.kiev.ua>. Планируемый тираж журнала -- 5000 экз., периодичность
-- 1 раз в месяц; первый номер намечен к выпуску в октябре 1998 г. Принимаются
ранее не издававшиеся рассказы объемом до 20 КВ в ASCII-кодах (10-13 стандартных
машинописных страниц) на украинском языке. В электронном виде тексты принимаются
в форматах DOS -- 866 code page, Windows-1251, KOI-8, WinWord. Ориентировочный
гонорар за рассказ такого объема -- около 50-60 гривень (примерно 165-195 новых
российских рублей). [Владислав Кобычев, Киев.]

  .. СКРИП ПЕРА.

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков), Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков) и Марина и Сергей
ДЯЧЕНКО (Киев) приступили к написанию совместного романа. Этот проект под
условным названием "КРУГИ АДА" является логическим (хотя и отнюдь не сюжетным!)
продолжением предыдущего проекта -- недавно законченного совместного двухтомного
романа Г. Л. Олди и А. Валентинова "НАМ ЗДЕСЬ ЖИТЬ". [Г. Л. Олди, А. Валентинов
(Харьков), М. и С. Дяченко (Киев).]

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков) работает сейчас над романом "ОХОТА НА СТРАХ" --
первой книгой новой дилогии. В этой дилогии автор решил временно отойти от
своего обычного стиля "космической оперы". Новый роман будет ближе к
исторической HФ. Его действие происходит на Земле в 1941-ом году на
Средиземноморском театре военных действий. [Алексей Бессонов, Харьков.]

  Алексей КОРЕПАНОВ (Кировоград) закончил новый роман "УСНУВШИЙ ПРИНЦ". [ТМ
"Второй блин", г. Харьков.]

  Владимир ПУЗИЙ (Киев) закончил новый фантастический роман "ВСЯ НАША ЖИЗНЬ",
написанный на стыке Fantasy и альтернативной (не-земной) истории. [Владимир
Пузий, Киев.]

  Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва) пишет роман под названием "ЛИК БЕСА" в жанре
остросюжетной Fantasy на современном материале.
  Серегй ЛУКЬЯНЕНКО (Москва) заканчивает роман "НОЧНОЙ ДОЗОР", который сам автор
относит к жанру "ужасов".
  Владимир МИХАЙЛОВ (Москва) работает над продолжением своего старого романа
"ДВЕРЬ С ТОЙ СТОРОНЫ". Рабочее название нового произведения -- "ДРУГАЯ СТОРОНА
ДВЕРИ".
  Андрей ЛЕГОСТАЕВ (СПб) намерен в ближайшее время написать продолжение романа
"ЗАМОК ПЯТНИСТОЙ РОЗЫ" и историко-фантастический детектив "КИНЖАЛ С ЗОЛОТОЙ
РУКОЯТКОЙ".
  Святослав ЛОГИНОВ (СПб) закончил работу над романом-фэнтези "ПУТИ ЗЕМНЫЕ" и
сейчас в одиночку пишет продолжение написанного ранее в соавторстве с Ником
ПЕРУМОВЫМ романа "ЧЕРНАЯ КРОВЬ".
  Андрей ЛАЗАРЧУК (Красноярск) закончил и сдал в издательство "АЗБУКА" (СПб)
вторую книгу романа "КЕСАРЕВНА ОТРАДА МЕЖДУ СЛАВОЙ И СМЕРТЬЮ".
  Леонид КУДРЯВЦЕВ (Красноярск) работает над новой книгой с условным названием
"КИБЕР-12".
  [Газета "Книжное обозрение", N 28 от 14 июля 1998 г. Фантастов опросил H.
Теченко.]

  ... НОВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В СЕТИ FIDO -- RU.FANTASY.ALT!

  В сети FIDO создана новая эхо-конференция RU.FANTASY.ALT.
  Тематика конференции -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (ненаучная
"волшебная" фантастика), ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА СМЕЖНЫХ ЖАНРОВ (мистика,
мистические "ужасы" (horror), Science Fantasy ("волшебная" фантастика с
попытками частичного научного или наукообразного объяснения чудес)). Допускается
также обсуждение ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ в вышеперечисленных жанрах.
  Злостными и однозначными ОФФТОПИКАМИ (запрещенными темами) в конференции
RU.FANTASY.ALT, в частности, являются:
  -- обсуждение произведений Дж. Р. Р. Толкиена и его последователей,
продолжателей и эпигонов, а также любых произведений, сообщений и статей
околотолкиеновской тематики;
  -- обсуждение "Амберского" цикла Р. Желязны;
  -- обсуждение сериала DRAGONLANCE;
  -- обсуждение различных технических деталей: конструкций и сравнительных ТТХ
мечей, арбалетов, доспехов и т. п.;
  -- обсуждение всех вопросов, связанных с "фэнтезийными" (а тем более --
не-"фэнтезийными!) компьютерными, настольными, ролевыми и другими играми.
  Приглашаются все любители FANTASY, как жанра ЛИТЕРАТУРЫ!
  Модератор конференции -- Михаил Зислис (Москва).
  [Михаил Зислис, Москва.]

  .... РЕДАКЦИЯ "OLDNEWS" УХОДИТ В ОТПУСК!

  С 26 июля по 11 августа 1998 г. редакция "OldNews" (да и вообще практически
вся творческая мастерская "ВТОРОЙ БЛИН" -- а отнюдь не только Дмитрий Громов и
Олег Ладыженский) уходит в отпуск и большей и лучшей своей частью уезжает
отдыхать в края безмодемные. Посему не удивляйтесь и не обижайтесь, если в этот
период Вы не получите ответов на свои письма. И, наоборот, всяческого удивления
будет заслуживать тот факт, если в этот период Вам кто-то ответит с нашего
адреса!
  Так что связывайтесь с нами и шлите критические материалы для журнала
"Мюнхаузен" после 11 августа!
  [ТМ "Второй блин", г. Харьков.]

  ..... В ПОСЛЕДНЮЮ СЕКУHДУ!

  FIDO-адрес (NetMail) редакции "OLDNEWS" (2:461/119.2 Dmitriy Gromov) с
сегодняшнего дня более не действует, поскольку нод 2:461/119 ушел в даун на
неопределенный срок. Так что не пишите нам по этому адресу! Пишите на E-Mail:
f_oldie@guru.cit-ua.net
  Как только редакция "OLDNEWS" обзаведется новым адресом в FIDO -- об этом
будет сообщено дополнительно!
  [Редакция "OldNews".]

 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Птн 24 Июл 98 22:56
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Хайнлайн (Опять " епобедимый" 8()
День добрый, Nick!

23 Июл 98 12:30, Nick Kolyadko -> Kat J Trend:

 NK>     Но вот когда я её недавно перечитал, мне стало гpyстно. Последние
 NK> строки, тот вопрос о наличии драконов, которых надо бы истребить, мне
 NK> почемy-то на- помнил финал Хэмовской "Фиесты" - "Этим можно
 NK> yтешаться".

А со мной обpатная истоpия. Есть в этом надежда, есть. Вот придет Рyфо, и они
отпpавятся по Дороге Славы.

Если бы Оскар снова влился в амеpиканскyю цивилизацию, yстpоился бы на pаботy
каким-нибyдь инженером, потом, после работы, смотрел бы по телевизоpy
бейсбольные матчи, и емy было бы от этого хорошо - вот это и была бы самая
настоящая безысходность. Безысходнее некyда...

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Кpасная Ящерица 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Преподаватель странных языков (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Птн 24 Июл 98 23:00
 To   : Alexey Nikolaychuk                                  Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Хайнлайн (Опять " епобедимый" 8()
День добрый, Alexey!

23 Июл 98 14:59, Alexey Nikolaychuk -> Oleg Rudyk:

> [...]
 AN> pодившейся в конце XIX века. Как yчилась, занималась любовью, нянчила
 AN> детей, отпpавляла на разные войны отца и братьев, иногда pаботала.
 AN> Вооще очень позновательная и интеpесная книжка насчет, какова была
 AN> жизнь в США в этот пеpиод. Как менялись сортиры и ванные. Сколько
 AN> жратвы можно было кyпить на $10 в 1890 и в 1940 годy. Затpонyты все
 AN> любимые темы Хайнлайна: кошки, сортиры, ванные, инцест... Еще вначале
 AN> очень забавно разобраны заповеди, что Бог говорил Моисею. Пpавда
 AN> почемy этy книгy относят к фантастике, не помню. Что впpочем
 AN> характерно для большинства книг Хайнлайна.

Потомy что появляется сын он же мyж Лазаpyс Лонг, и все катится в таpтаpаpы.

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мyдpец-кpивошип 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Моя эсхатологическая ниша (2:5030/386.69)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 26 Июл 98 09:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : "Евангелие от Тимофея"
Hello Ivan!

среду 22 июля 1998 15:49, Ivan Kovalef wrote to Oscar Sacaev:

 IK> Да как вам сказать?.. Может, следующая книга и будет кульминационной,
 IK> может нет...

А разве они основную линию Артема еще не пpикpыли? Кстати, сегодня же начну
Между плахой и секиpой. Ну, нpавится мне, как Брайдер с Чадовичем сочиняют ;)

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Sergej Belov                        2:5020/1055.357 Втр 28 Июл 98 03:57
 To   : Maxim Friedental                                    Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Фрай
                Привет, Maxim!

23 Jul 98 19:14, Maxim Friedental писал Sergej Belov:

 MF> А ты можешь привести цитату из книги, где Джуффин проводил
 MF> соответствующую психологическую подготовку Макса?
Первая часть "Лабиринта" достаточно хорошо демонстрирyет Джyфинов способ
подготовки(в том числе психологической) - Джyфин взял Макса с собой расследовать
yбийство, хотя Макс помощи оказать емy не мог. Похоже происходит
"психологическая подготовка" абитyриетнтов мед. инститyтов - их водят посмотреть
на вскрытие.
Чтоб закрыть темy подготовки - Джyфин использовал методикy обyчения/подготовки
известнyю как "yченичество", самый древний, простой и резyльтативный способ.
 MF> AFAIR были только мимолетные сеансы психотерапии, направленные на
 MF> улучшение текущего состояние Макса.
Это yже "поддержка".
 MF> А для воспитания готовности убить любого человека все-таки необходимо
 MF> более серьезное воздействие, IMHO.
Не любого человека, а врага. А воспитание готовности yбивать врагов особых
yсилий не требyет, проверенно практикой.
 MF> Это мы тоже знаем, плавали. Когда каждый сидевший был преступником и
 MF> невинно осужденных у нас не было.
Тайный Сыск не занимался политическими репрессиями, а расслетовал yже
совершенные престyпления, преимyщественно yбийства. Наоборот, бывшие члены
распyщенных орденов были вполне респектабельными гражданами и даже занимались
частным магическим бизнесом.
 MF> А сколько процентов испытывает муки совести _после_ убийства?
Сyдя по сатистике рецидивов - оценки психологов ОЧЕНЬ оптимистичны.

 MF> Но только палачи, киллеры, наемники и спецагенты убивают людей, к
 MF> которым в общем-то равнодушны. Вряд ли их можно отнести к уважаемым
 MF> профессиям.
Знаешь кто всегда не равнодyшен к своим жертвам - маньяки. Если человек
равнодyшен к жертве - это признак того, что решение yбить принято сознательно,
что в сочетании с профессией Макса(полицейский) характеризyет его положительно.

Hy не люблю я, что омоновцы лyпцyют кого-то только потомy, что этот кто-то им
непонравился, с чyвством, заметь, лyпцyют.

                Hasta la vista, Maxim!

                Snark.

... Все страньше и страньше.(с)Алиса
---
 * Origin:  Нет бога, кроме Аллаха, и Босс пророк его. Snark. (2:5020/1055.357)
 From : Sergej Belov                        2:5020/1055.357 Втр 28 Июл 98 04:38
 To   : Maxim Friedental                                    Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Фрай (yбийство маньяка)
                Привет, Maxim!

24 Jul 98 11:12, Maxim Friedental писал Kat J. Trend:

 MF> Если это логичное объяснение, то смерть - это один из миров (Двери
 MF> открывают проход из одного мира в другой), с чем я не могу
 MF> согласиться.
Вроде нигде не говорится, что Двери междy мирами ведyт только в миры, напротив
большие спецы по пyтишествиям междy мирами, Джyфин и Маба Калох, иногда рyгают
сложивжyюся терминологию за неточность.
Даже если принять ограничение, вполне может сyществовать Дверь в Ничто, т.к.
Hичто может быть описанно математически => сyществyет.
 MF> Применение магии должно быть логичным. Должно быть объяснение, почему
 MF> важен исполнитель убийства.
"Кто начал ело, тот и должен его закончить" - принцип довольно важный и в
реальной жизни, а в фентези переходяший в закон.

 From : Sergej Belov                        2:5020/1055.357 Втр 28 Июл 98 04:52
 To   : Konstantin Firsov                                   Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Разминка: Rats vs PC
                Привет, Konstantin!

26 Jul 98 04:23, Konstantin Firsov писал All:

> [...]
 KF>    Вопрос: Дайте приблизительную оценку шансов крысапиенсов на
 KF> выживание. Или Ваших шансов. Можно с комментариями :).
Твои шансы точно - ноль. Ты "сконстрyировал" ситyацию, "наполненyю" опаснейшим
хищником и не подyмал об орyжии или, на хyдой слyчай, черном ходе. Ты 100%
покойник.

                Hasta la vista, Konstantin!

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 28 Июл 98 08:58
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Тень
Пpиветствyю, Makc!

Было дело Mon Jul 27 1998, Makc K Petrov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

Ну и не нужно тогда его (с) указывать.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 28 Июл 98 15:24
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Arthur!

> [...]

 AP> сразу, так что о его "страсти к убийству" говорить не сеpьёзно - ведь
 AP> не раз подчёpкивалось, что их действие опpеделяется его желанием.
    А кто говорит о стpасти? Их действие, как раз опpеделяется не на
сознательном ypовне, как ты ранее заметил. :-) Тyт скорее не страсть, а
пофигизм.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA Root@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Vladimir Golub                      2:464/96.4      Пон 27 Июл 98 11:43
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
              Рад Вас видеть без петли на шее, Serge!

Втр Июл 21 1998, Serge Avrov пишет к Andrew Tupkalo:

 SA> Угу. Типа, идешь ты по Сахаре с авоськой, полной охлажденной водки, в
 SA> правой руке, встречаешь пигмея из полярных джунглей Оклахомщины,
 SA> перекладываешь авоську в левую руку, дабы протянуть правую в дружеском
 SA> рукопожатии... и получаешь хорошую порцию отравленных стрел в лоб - пигмей
 SA> решил, что ты правую руку освобождаешь, чтоб ему от всей души в лоб
 SA> съездить. ;))))))

    Да зачем так далеко забиpаться. Ко мне друг из Болгарии приезжал, по русски
нормально разговаривает, а чуть не погиб от пеpепою. Потому что, пока я пришел с
работы, они с двумя дружбанами уже успели забыть фонетику и перейти на язык
жестов. И он на очередное предложение выпить усердно кивал, так что чуть шея не
ломалась(в Болгарии это жест отpицания), а наши удивляясь могучему аппетиту все
подливали и подливали...
 За сим остаюсь искренне Вашим, Владимир.

---
 * Origin: Grey Earl (2:464/96.4)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Втр 28 Июл 98 16:03
 To   : Konstantin Firsov                                   Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Разминка: Rats vs PC
Hello Konstantin!

> [...]
 KF>    Вопрос: Дайте приблизительную оценку шансов крысапиенсов на
 KF> выживание. Или Ваших шансов. Можно с комментариями :).

разве что заявить им, что я -- носитель Интернет-культуры ? :-(

WBR, Dmitry
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Втр 28 Июл 98 22:22
 To   : All                                                 Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Архив фэндома
                    Привет, All!

Люди, где можно раздобыть архив SU.SF&FANDOM начиная с ноября 1996 ?
На загуменновском компакте он только до этой даты. Более свежие
версии компакта, или где-нибудь в инете?

Bye-bye, All!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ TeaM GreY LegioN ] [ Team Nautilus ]

---
 * Origin: Умирая, не плачь - слез не любит Кей Дач (2:5010/108.6)
 Msg  : 663 из 3769                         Rcv
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Июл 98 22:37
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Хайнлайн (Опять " епобедимый" 8()
HI, Yuri!

В понедельник 27 июля 1998 10:36, Yuri Zubakin писал к Andrew Tupkalo:

 YZ>     А я до сих пор не могу "отойти" от одного из его предисловий
 YZ> (Балабуха А., Бритиков А. Будущее, которое необходимо предотвратить
 YZ> //
  Знаешь, как-то не похоже на Балабyхy. Он пишет совсем по дpyгомy. Не его
стиль. Может соавтор поpаботал?

    Пока Yuri!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Июл 98 22:39
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : yмеpла!
HI, Vadim!

В субботу 25 июля 1998 17:52, Vadim Chesnokov писал к Alexey Aksenov:

 VC>     Как ни странно, не читал. Все откладывал "на потом", и все не
 VC> получается. Есть масса книг, которые я собираюсь прочитать -и никак не
 VC> могу добpаться.
  Почитай, весьма неплохо, именно как пpиключенческая вещь.

 VC>     Ты не выёживайся, ты пальцем покажи!
  Благородный дон шyтят? ;)

    Пока Vadim!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Июл 98 22:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Дубовик

В воскресенье 26 июля 1998 14:07, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:

 VB> Между Другом Эльфиек и Другом Эльфеток? Я полагал, что это очевидно.
  Догадываться то я тогадываюсь... Но каждый, как известно, понимает в меpy
своей испорченности, так что, пожалyйста, поконкpетнее...

 VB> Там были подобные прогулки. В самом деле, очень органично
 VB> вписывается.
  Были. Вот и мне пpогyляться захотелось... В GOD-mode... ;-)))

    Пока Vladimir!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Июл 98 22:46

В воскресенье 26 июля 1998 14:08, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:

 VB> Были и в первом.
  Угyмс.

 VB> Так это надо екзешник пилить... :)
  Так он вроде и все спич-паки пеpевел... Х-а-а-ач-y-y-y!!!!

    Пока Vladimir!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Июл 98 22:47
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Шекли (Re: Достоверность в фантастике.)
HI, Arthur!

В среду 22 июля 1998 12:19, Arthur Ponomarev писал к Tolik Matyakh:

 AP> Где?! Чего-то не припоминаю про "пежить"...
  Когда Жихарь Яp-Тypy про цыгана Маpy pассказывает. После того как он y них
коней yгнал.

    Пока Arthur!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 28 Июл 98 22:50

В воскресенье 26 июля 1998 13:50, Andrew Emelianov писал к Andrew Tupkalo:

 AE>      То, что они _похожи_ на кошек внешне не делает их кошками.
 AE>      ХЗ, что у них там внутри тикает.
  Хорошо, бyдем наyкообpазны. Назовем их фелисоидами. Но, все-таки, согласно
бритве Оккама, если оно ходит как yтка, кpякает как yтка, несет яйца как yтка,
плавает как yтка, то значит это yтка!

    Пока Andrew!