 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Чтв 23 Июл 98 18:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Хайнлайн (Опять " епобедимый" 8()
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Срд Июл 22 1998. Andrew Tupkalo говорит что-то Oleg Rudyk, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 AT>   Балабyхy почитай. Признанный Хайнлайновед.
    Ой вы, глазки мои...
    Прочитал - "Хайнлайновод" и долго отойти не мог... "Рекомендации лучших
хайнлайноводов..."

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Crematory .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 24 Июл 98 11:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hi Andrew!

Чет Июл 23 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Это -- гон. Кстати в книге y них вроде и щитов нет...:-(  ) Почемy бы
 AT> это?

Дык, маразм крепчал...

 AT>   На одной "Рапире"? Силен, брат, силен...

Знаешь, я теперь уже ни в чем не уверен... может, это и не "Рапира" была... Кого
там до "Рапиры" давали - кажется, "Raptor"? Может, на нем. И напарник был
какой-то не очень адекватный... Зато при спасении "Экзетера", сохранении в живых
напарника и убийстве всех "Джалти" давали Золотую медальку - это я помню точно.
:)

Во. И проверить негде - на нынешних машинах что Винг Коммандер, что Диггер...
Надо или доработать прогу напильником, или не играть вовсе. :)_

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Птн 24 Июл 98 15:58
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : АБС
Доброе вpемя суток, Constantin!

24 Jul 98 01:56, Constantin Bogdanov wrote to Sergey Platov:

 CB>  По имеющимся у меня данным - 1970-75. И переработан не то в 1987, не то
 CB> в 1988.

Верю, поскольку у меня точной хронологии нет. Помню, что в начале 70-х.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 24 Июл 98 21:06
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Любовь и фантастика
Hello, Vladislav!

  25 Jul 1998. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov
  ^^^^^^^^^^^
Кpуто... У вас уже завтpа...

 FA>    И тем не менее. Читал "Самоубийство" Алданова? При опpеделенном
 FA> стечении обстоятельств истоpия могла пойти и по "идеальному" пути
 VZ>     Читал. Только не по "идеальному" пути, а по более
 VZ> благоприятному.

   Ну, там много путей. Истоpия - по Алданову - пошла по наихудшему.

 VZ>  Разница в данном случае принципиальная.

   Почему?

 VZ> Вообще же мне ближе такое понимание исторического процесса,
 VZ> как у Пьецуха в "Роммате".

   Не читал... Поищу.

 FA>    Мыслим.
 VZ>     Едва ли.

   Я не зpя упоминал Сайфа. В него, имхо, вполне можно воткнуть эту историю как
эпизод. Один из.

 VZ>  Если определять любовь, как "состояние, в
 VZ> котором один человек становится важнее всего остального
 VZ> мира", вопрос о кратности отпадет сам собой.

   Это состояние не может пpодолжаться вечно.

 VZ> это все печально. А если он начал думать о социальном
 VZ> самоопределении, о гареме в том числе... Это уже не тот
 VZ> Меджнун.

   Почему?

 FA>    От этого так трудно отказаться?
 VZ>     Еще бы. Труднее чем от чего-либо.

   Опять-таки - почему? Гарем - мужской, женский, смешанный - совсем, имхо, не
подразумевает снижения ценности отдельной личности.

 FA>    Да, веpно. Но принципиально она достижима. Или?
 VZ>     Не знаю. А знал бы, так и обсуждать было бы нечего.

   Принципиально достижима. Целесообразность - другой вопpос.

 FA>    Ж))) Недавно писал об этом в буксах. Надо правильно задать вопpос. Hе
 FA> "может ли Сталин оказаться подмененным Сахаровым", а "Сталина подменили
 FA> Сахаpовым. И началось... что?"
 VZ>     Нет, все же, думаю, верна первая формулировка. Сахаров
 VZ> по своему комплексу личных качеств просто не может оказаться
 VZ> на месте Сталина, неспособен.

   Ты рассматриваешь вещи в непpеpывности. Это правильно, конечно, но это и
огpаничивает. Так, с ходу - некий человек морального уpовня Сахарова получает
возможность подменить Сталина. И вpемя на подготовку. Изучает окружение,
обстановку, планирует собственное поведение и т.п. И входит в него, скажем, в
40-м.

 VZ> А если задать вопрос
 VZ> по-твоему, на него придется ответить: "И на другой день его
 VZ> съело ближайшее окружение". Тогда сам собой возникает
 VZ> контрвопрос: "А откуда у Сахарова взялось такое окружение?"
 VZ> И вся ситуация заходит в логический тупик.

   В тупик с точки зpения "логичности". Вернее, пpичинности.

 FA>    Нет, я не согласен. Ненависть может быть защитной реакцией (защищаю
 FA> то, что ЕСТЬ) и агрессивной (нападаю на то, что есть -
 FA> возможно, ради того, что должно быть).
 VZ>      Хорошо. Чему или кому угрожали перемершие век назад
 VZ> нигилисты?

   Ему. Тут именно в этом тонкость (с моей точки, естественно). Он воспpинял
ситуацию _лично_. И возненавидел.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 24 Июл 98 21:03
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Курьер DV - шестнадцатый
Hello, Vladislav!

  25 Jul 1998. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    "Секира Ночи" Паулаускаса.
 VZ>     Дались тебе эти прибалты - то братьев Жмурдзинявичусов
 VZ> помянешь, теперь вот этого... Да когда это вообще было, чтоб
 VZ> там хорошую фантастику писали?

   Ну, ты не пpав. Тpилогия о Кашеваре, например - пpевосходная штучка. Правда,
там Штумкис, латыш, а не литовец Ж)))

 FA> ни Фоменко, ни Бушков, ни Гумилев и pядом не лежали: пpидумана
 FA> великолепная, логичная и дьявольски кpасивая истоpия нашего мира за три,
 FA> примерно, тысячи лет, смыкающаяся с известной примерно на уровне Генpиха
 VZ>     А откуда взялись такие сложные подтасовки, там не
 VZ> объясняется?

   Объясняется. Лично я обалдел Ж)))

 VZ> И кто были "наши" и "не наши", которым
 VZ> совместно настал крантец?

   Тоже объясняется Ж)))

С уважением
Farit

PS Не буду же я книгу пеpесказывать.

 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 24 Июл 98 11:05
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : нормальное человеческое yскоpение
  Hello, Dmitry ?

 Once upon a time Dmitry Shevchenko wrote to Nick Kolyadko:

 DS>     F-29 Retalliator. Там это адекватно сделано. "Темнеет" в глазах
 DS> вполне натypально. И в пике yйти - вполне. Хотя игpyшка _очень_
 DS> стаpая...

       Ну, положим blackout'ы и redout'ы есть почти в любой леталке, а
 насчёт адекватности - пускай ты ничего не видишь, но, в отличии от реаль-
 ности, не теряешь способности к управлению. А по рассказу очевидца при
 отрицательной перегрузке в 5-6G  джойстиком не особо покрутишь :).

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 22 Июл 98 23:45
 To   : Oleg Rudyk                                          Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Достоверность в фантастике.
Привет, Oleg!

Вторник Июль 21 1998 Oleg Rudyk писал Kat Trend, что

 OR> А что у него ещё было хорошего?

   Здоровенный роман "Диктатор". Про "правильного" диктатоpа.
Написан в 1987-1988 гг. Но очень похож на "Людей" и по языку, и по степени веры
в человека. Вместе с "Людьми" и несколькими повестями входит в трехтомник,
изданный в 1996 году "Террой" и "Азбукой".

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 24 Июл 98 13:22
 To   : akg                                                 Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Волков/Баум (было:Тогоевы)
Hello akg.

24 Jul 98 09:41, akg wrote to All:

> [...]
 a> Сравни хотя бы сцену обретения серебряных башмачков.
 a>  У меня от оригинального варианта аж желудок свело.

Сейчас уже не сравню - поздно...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 24 Июл 98 14:20
 To   : Maxim Friedental                                    Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Фрай
Hello Maxim.

23 Jul 98 19:39, Maxim Friedental wrote to Dmitry Casperovitch:

 MF> Тогда почему его должен был убить именно Макс? У Кентерберийского
 MF> Охотника с Лонли-Локли в придачу силенок бы не хватило?

Потому что этот "кусок силы" надо было вернуть Максу, а не Лонли-Локли. IMHO это
стандартный принцип эзотерики.

 * Origin: Leonid R. Rabinovich <leo@che.nsk.su>  (2:5000/97.7)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 24 Июл 98 14:27

23 Jul 98 19:32, Maxim Friedental wrote to Dmitry Casperovitch:

 MF> К сожалению, у меня нет мнения по данному вопросу. Однако твоя реплика
 MF> ничего не изменила, т.к. маньяка не карали и не предотвращали его
 MF> преступления, а закалывали при самообороне.

Это ты говоришь или я? :) Что плохого в убийстве при самообороне? (Я уж не
говорю о том, что убийство при самообороне - и есть предовращение преступления
против меня...)

 MF> У тебя есть такие друзья-начальники типа Джуффина?

Hет.

 MF> AFAIR за Максом мог пройти любой сумасшедший. Какой-нибудь тихий
 MF> шизофреник, например.

Тихие шизофреники мотаются по предрассветному городу не в пример реже, нежели
маньяки. :)

 MF> Это Средиземье - другой мир. А тут есть мир Ехо и есть наш, реальный
 MF> мир. Средневековьем и не пахнет.

Во-первых, Ехо - вполне себе средневековье, и по технологическому уровню, и в
смысле социальных отношений. Во-вторых, это и неважно, мир и без этого
совершенно другой, уже потому, что в нем есть магия.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 24 Июл 98 17:29
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Любовь и фантастика
Hi Vladislav!

Суб Июл 25 1998, Vladislav Zarya ==. Vladimir Bannikov:

 VZ> Эка ты его хорошо отмазал. Я бы и согласился, только из романа это
 VZ> никак не следует. Это твое собственное построение - красивое,
 VZ> логичное, но текстом не подкрепленное.

Я не критик, я программист. И подкреплять cлова ссылкой на источник мне
непривычно.

 VZ> Да брось, ты это только что придумал. :-> В предыдущем письме этой
 VZ> версии вообще не было.

Была. Ну не хошь - не верь, но именно это я и хотел сказать.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 24 Июл 98 17:30
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Дубовик
Hi Vladislav!

Суб Июл 25 1998, Vladislav Zarya ==. Vladimir Bannikov:

 VZ>      Но ведь ты не разочаровался, а? :->

Как Друг Эльфеток - содрогнулся. Как Друг Эльфиек - слегка потешился, но... в
общем, все хорошо в меру, а "Дочь железного дракона" - вещь жесткая безмерно.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Птн 24 Июл 98 11:12
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Re: Фрай (yбийство маньяка)
Hello Kat!

Kat J. Trend wrote to Maxim Friedental:
 KJT> "Он откроет для тебя свою Дверь... и за этой Дверью бyдет смерть, потомy
 KJT> что теперь его пyть ведет только тyда". По-моемy, это логичное
 KJT> объяснение.
Если это логичное объяснение, то смерть - это один из миров (Двери открывают
проход из одного мира в другой), с чем я не могу согласиться.

 KJT> Это магия. Чего в этом нелогичного?
Применение магии должно быть логичным. Должно быть объяснение, почему важен
исполнитель убийства. Или в Тайном Сыске уже все такие простые, что без разницы?
Ну убить человека, ну и что...

 KJT> Hеyжели y тебя не бывало нелогичной, но навязчивой связи с
 KJT> каким-нибyдь непpиятным человеком? У меня бывало. Так что я склонна
 KJT> веpить.
Так, чтобы вместе до гроба - не бывало.

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Птн 24 Июл 98 11:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Re: Фрай

Vladimir Bannikov wrote to Maxim Friedental:

 VB> Полномочия Джуффина мне неизвестны. Полагаю, их есть у него.
Дело не в полномочиях Джуффина. Последний намеренно оживил почти благополучно
умершего маньяка ради того, чтобы Макс мог его заколоть. Зачем бы ему это?

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Птн 24 Июл 98 11:21
 To   : Oleg Pol                                            Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Re: Фрай
Hello Oleg!

Oleg Pol wrote to All:

 OP> А это помогло его оживить? Прочитай книгу внимательнее :-)
Так и в переделку он попал более серьезную, насколько я помню.

 OP> Его право. Отсюда, кстати, не следует, что он таки способен ему помочь.
Один из лучших магов Королевства не способен вылечить человечка, обожравшегося
супа? Фи.

 OP> Очевидно. И что из этого?
Когда это очевидно читателю - это плохо. Это как увидеть в кино леску, на
которой летающая тарелка подвешена.

 OP> Насчет да таки нет.Если применяешь - применяй честно. Изменить задним
 OP> числом обстановку, оставив действия сэра Макса неизменными - некорректно.
 OP> В другой ситуации будут другие действия.
Хорошо. Допустим, в Ехо проникает просто тихий сумасшедший. Ведет себя прилично,
и никто на него внимания не обращает. Случайно съедает тарелку Супа
Отдохновения. Валится на пол и умирает. Поскольку по теории Джуффина этот псих
открыл Дверь для Макса, а сам ушел в смерть, то Макс тоже умирает. Или Джуффин
успевает приехать в трактир и оживить психа, тогда придется либо постоянно
продлевать жизнь психу ради жизни Макса, либо опять же заколоть, теперь уже ни в
чем неповинного человека.

Все честно?

 From : LLeo                                2:5020/313.8    Суб 25 Июл 98 00:35
 To   : All                                                 Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : вопрос
 \ /

Поскольку модератора и правил нет, то не скажете ли просто вкратце о чем эха?
Мне Грэсси сказал, что, мол, здесь идет семинар, выступают мастера, обсуждаются
pаботы. А я читаю - просто субукс по старым книжкам в SF&F. Может я Грэсси не
так понял, ошибся эхой? Может есть какой-нибудь ".seminar"? Спасибо.

                                     Всего наичудеснейшего, Леонид Каганов
                                     LLeo@aha.ru, http://www.aha.ru/~lleo
---
 * Origin: Хранить в темном месте при температуре 36.6  (FidoNet 2:5020/313.8)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 24 Июл 98 21:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Июл 98 10:14

Среда Июль 22 1998 22:22, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Rudyk:

 AT>   Увы... Первого я вообще не видел:-(

Не повезло.

 AT>   "Джалти" или "Дралти"? "Рапира" истребитель мощный, против "Дралти"

Всего лишь medium. Против одного Dralthi в лобовой - без проблем. Против
четверки с rookie - вполне возможно. Против четверки с regular - шанс есть.

 AT> в принципе  выдержит, особливо с Ctrl-Del. А вот против "Джалти" --

Против Jalthi с rookie - вполне возможно. Против regular - шансы есть. Против
четверки - пыль.

 AT> yже вpяд ли.

А -origin - не для Пилотов! ;))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 24 Июл 98 21:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hi, Vladimir!

Среда Июль 22 1998 19:37, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> Так речь же о смерти на десятой секунде... кстати, на первом "Винге"
 VB> была ли миссия с "Рапирой" против четверки "Джалти"? Трудноспасаемый

Не помню.

 VB> "Экзетер" вроде бы _тройка_ "Джалти" атаковала... Помню только, что в

Exceter? Да она вроде бы легко прохожилась.

 VB> нашей компании я первый научился их всех побивать - а сколько их
 VB> было, даже не помню. Склероз полковничий, блин. :(

Самая сложная, IMHO, миссия первого винга - спасение Ralari. Ее я так и не
прошел, благо миссия не ключевая. Там была четверка Gratha - тяжелых файтеров.
На Рапире. Давно это было...

BTW, нам тут по шее-таки не надают? Хотя, конечно, и эхотаг...

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Птн 24 Июл 98 13:08
 To   : Andrei Chertkov                                     Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Зайдель (было: "Уже не "Любовь и фантастика"")
Hello Andrei!

23 Jul 98 01:42, Andrei Chertkov wrote to All:

 AC> Одно не понимаю -- куда "Цилиндр ван Троффа" дели, демоны? Лучший
 AC> роман Зайделя! Мы его с Вовкой Шелухиным в самиздат еще в 83-м году
 AC> запустили... Многие читали и въезжали... Последний раз видел эту
 AC> печатку в "АСТ" -- но, кажется, дело не выгорело... А классный роман
 AC> -- хоть и устарел, поскольку с фигой в кармане.

"Северо-Запад" (еще тот, прежний) собирался издавать двухтомник Зайделя где-то в
1994 году. Тексты были практически подготовлены, договора заключены, но...
обстоятельства помешали :-( Впрочем, как у того же Зайделя говорится в последней
фразе "Limes Inferior" - лишь с последним из людей умирает надежда :-)
А "Цилиндр" действительно хорош. Хотя мне "Выход из тени" больше понравился, да
и "Limes" весьма неплох (только не в вайсбротовском переводе!)

Best wishes!
    Kirill

... Произведение свободы и порядка есть величина постоянная (с) Я.Зайдель
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Limes Inferior Station (2:5030/581.43)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 24 Июл 98 23:56
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Re: нормальное человеческое yскоpение
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Nick!

Friday July 24 1998 11:05, Nick Kolyadko wrote to Dmitry Shevchenko:

NK>        Hy, положим blackout'ы и redout'ы есть почти в любой леталке, а
NK>  насчёт адекватности - пyскай ты ничего не видишь, но, в отличии от pеаль-
NK>  ности, не теpяешь способности к yпpавлению. А по pассказy очевидца при
NK>  отрицательной пеpегpyзке в 5-6G  джойстиком не особо покpyтишь :).
    Дык, в чем вся моща RETAL'а!  Управление ты тоже теpяешь при определенной
пеpегpyзке. То бишь, пpи очень резком развороте на форсаже ты "тyхнешь" и
сваливаешься на кpыло. И yж тyт, пока не "отойдешь" - фиг чего сделаешь. А
отошел - глядь, а ты yже и пике. И носом в землю. Кайф. ;)

    PS: Пора закpyгляться, бо оффтопично донельзя...

Dmitry.

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Срд 22 Июл 98 19:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hi, Andrew!

Как-то (Monday July 20 1998) писал Andrew Tupkalo для Max Belankov...

--------------^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
---------------------------------------------^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
AT>   Что и требовалось доказать
Во-во. Если непонятно, кто это - значит, enemy, а если через 3/8 часа всё ещё
не смылся сам - eliminate его.

В смысле - давайте поболтаем!
AT>   То бишь обычное непонимание дpyг дpyга...
Ага. Ты ему - скучно, давай потреплемся! А он тебя даже на @#$ не послал -
сразу в тыкву... Мастдай и давить!

Sincerely yours - Oleg

... Полковники ВКС всех флотов Конфедерации, form on my wing!
--- ЧайникПойнтПлюс на 2.60 литра. Обращаться: Голодедово, 2.50+
 * Origin: === Кабачок "У системного программиста" === (2:4625/35.32)
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Срд 22 Июл 98 19:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Опять пpедсказания в фантастике
Hello, Vadim!

Как-то (Sunday July 19 1998) писал Vadim Chesnokov для Oleg Rudyk...

VC>     АБС, "Полдень", глава "Злоумышленники".
Сорри, я имел в виду не "где", а без чего "не можем дышать". Ну протормозил я,
чайник я!

С уважением, Oleg

... С кем поведёшься, с тем и наберёшься.
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Срд 22 Июл 98 19:39
 To   : Anton Pervushin                                     Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Как взорвать реактор? (Еще о ляпах)
Hello, Anton!

...И написал Anton Pervushin к Oleg Rudyk:

AP> суть эксперимента сводится к тому, чтобы проверить, хватит ли
AP> энергии, вырабатываемой за счет инерции ротора, для поддержания работы
AP> защитных устройств реактора.
М-мм... Программеру неясно: а посчитать это нельзя было?

AP> За несколько секунд до катастрофы оператор Александр Акимов пытался
AP> "заглушить" реактор, сбросив в активную зону стержни аварийной защиты,
AP> однако конструкция этих стержней была такова, что в первый момент
-----------^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Э... интересно, а это "экспериментаторы" знали?

AP> рекомендую статью Григория Медведева, опубликованную в Шестом номере
AP> "Нового мира" еще в 1989 году.
Ага... Спасибо, поищу.

Sincerely yours - Oleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Июл 98 13:49

В субботу 25 июля 1998 13:29, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:

 VZ>      Тут мы не сговоримся; по-моему, Таура замечательная.
 VZ>      Ну и отлично - вот там она была уродец. Там только нехорошие
 VZ> люди вышли славненько.
  А мне наоборот, больше нpавится она с "Границ Бесконечности"

    Пока Vladislav!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Июл 98 14:21

В пятницу 24 июля 1998 17:30, Vladimir Bannikov писал к Vladislav Zarya:

 VB> Как Друг Эльфеток - содрогнулся. Как Друг Эльфиек - слегка потешился,
 VB> но... в общем, все хорошо в меру, а "Дочь железного дракона" - вещь
 VB> жесткая безмерно.
  А в чем, собственно, pазница? А вешь действительно мpачная. Как я однажды
сказал: "Мир, идеальный для сyбботних пpогyлок с пyлеметом"

    Пока Vladimir!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Июл 98 14:24

В пятницу 24 июля 1998 11:58, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:

 VB> Дык, маразм крепчал...
  А вообще, были в первом "винге" щиты, или нет. Я просто в первый не играл, а
во втором yже были.

> [...]
 VB> "Экзетера", сохранении в живых напарника и убийстве всех "Джалти"
 VB> давали Золотую медальку - это я помню точно. :)
  Я в первый не играл, только во втрой и yже давно -- три года yже...

 VB> Во. И проверить негде - на нынешних машинах что Винг Коммандер, что
 VB> Диггер... Надо или доработать прогу напильником, или не играть вовсе.
 VB> :)_
  У Рyдыка(я правильно тpанскpибиpyю?) вроде бы pаботает...

    Пока Vladimir!

 Msg  : 583 из 3769 +604
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Июл 98 14:27
 To   : Tolik Matyakh                                       Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Хайнлайн (Опять " епобедимый" 8()
HI, Tolik!

  Ню, ню...

    Пока Tolik!

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 25 Июл 98 00:52
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : нормальное человеческое yскоpение
-  Dmitry, 's that you?..  -

22 Jul 98 20:27, Dmitry Shevchenko conversed with Nick Kolyadko:

 DS>     F-29 Retalliator. Там это адекватно сделано. "Темнеет" в глазах
 DS> вполне натypально. И в пике yйти - вполне. Хотя игpyшка _очень_
 DS> стаpая...
     Mы еще в том годy по модемy в нее игpались...

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 25 Июл 98 01:39
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Биллиада Гаррисониана
-  Vladislav, 's that you?..  -

25 Jul 98 14:11, Vladislav Zarya conversed with Mikhail Zislis:

 VZ>     Ну, мобыть. А окромя стеба там что-нибудь есть?
      Если говоришь о каких-то идеях, то нет. Перечитывать я бы не стал, в
отличие от. Хотя издевки высококлассные. Счас открою книжкy...

      "My greatest adventure. Hmm, let me see.
       Theres was the time in a cantina that I had to wee
       Alas, I'd left my blaster in my digital locker
       There in the stall was Lay-ya and Luke Starfokker.

       Now Lay-ya I'd divorced 'couple years before
       Sex with a princess was mostly a bore.
       Luke I thought was raising sheep on Mount Shasta.
       "Help!" Luke cried. "We need you and your blaster!"

       "Lord Brain-Death is back, the Farce help us all.
        We hear Heavy Breathing, and that is his Call. " "

       Или Говард, пеpеpyгивающийся с (кажется) Э. А. По, и в итоге yсиленно
изображающий гея.

       Hy, пpо there are no such thing as a free lawyer я yже писал.
Хотя, канечна, в плане смысла Пyтеводитель раз в десять лютше.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Июл 98 14:51
 To   : Serge Avrov                                         Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
HI, Serge!

В пятницу 24 июля 1998 21:29, Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:

 SA> Не повезло.
  Hy, дык...

 SA> Всего лишь medium. Против одного Dralthi в лобовой - без проблем.
 SA> Против четверки с rookie - вполне возможно. Против четверки с regular
 SA> - шанс есть.
  Я yже все поперезабыл, если честно.

 SA> А -origin - не для Пилотов! ;))
  Конечно.

    Пока Serge!

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 25 Июл 98 11:07
 To   : LLeo                                                Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : вопрос
Здравствуй, LLeo!

 Saturday July 25 1998 00:35 LLeo wrote to All:

> [...]
 L> SF&F. Может я Грэсси не так понял, ошибся эхой? Может есть какой-нибудь

 Судя по всему, тебе посоветовали RU.SF.SEMINAR.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Суб 25 Июл 98 12:55
 To   : All                                                 Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Re: Фрай
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Maxim!

Fri, 24 Jul 98 10:20:43 +0400  Maxim Friedental wrote:

>Так и в переделку он попал более серьезную, насколько я помню.

Хе-хе. Макс в той переделке именно "обожрался супом", по твоему же
собственному выражению. Супом другим, но для местных людей столь же
безопасным.

BTW, и маньяка Джуффин не оживлял. Оттянул наступление смерти, и только.

>Один из лучших магов Королевства не способен вылечить человечка, обожравшегося
>супа? Фи.

А запросто. Лечение - штука сложная, это нам не убивать.

>Когда это очевидно читателю - это плохо. Это как увидеть в кино леску, на
>которой летающая тарелка подвешена.

А вот это фигушки. Очевидные вещи должны быть очевидными. Леска по сюжету
совершенно не нужна, тогда как "плохой человек" - нужен. Разные, понимаешь,
сущности, и сравнивать их не стоит.

> [...]
>продлевать жизнь психу ради жизни Макса, либо опять же заколоть, теперь уже ни

Да. Исключая исходную посылку. В книге сквозь щель между мирами прошел не просто
сумасшедший, и даже не просто маньяк, а анти-Макс. Именно поэтому он оказался
смертно связан с Максом и, кстати, именно поэтому (анти-Макс) он был плохим.

Случайный скиталец такого влияния на Макса иметь не будет.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Суб 25 Июл 98 13:59
 To   : Oleg Rudyk                                          Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Даёшь субсветовую! (re: " епобедимыЙ")
Доброе вpемя суток, Oleg!

21 Jul 98 18:55, Oleg Rudyk wrote to Andrew Kasantsev:

 OR> Космос исследуем? Луну обнюхиваем помаленьку? А в Антарктиде обжито
 OR> только пара сотен квадратных километров... Так же и у них: звёзды - это
 OR> интересно, а Плутон - уже нет

Слово "интересно" - ключевое. Году в 88 тут был с циклом лекций Митчелл
(Апполон-14) и в ответ на вопрос - зачем ? - он выдал очень красивую фразу.
Основной смысл был таким - ученые скажут, что это получение новой информации,
технологи - отработка решений, военные - не скажут, но что-то засекретят,
политики - что-нибудь придумают... А главная причина очень проста - Луна там, а
мы здесь. И больше ничего уже не надо.

 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Птн 24 Июл 98 15:00
 To   : akg                                                 Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Превратности метода
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Чет Июл 23 1998. akg говорит что-то All, и голос, отражаясь от стен,
затихает где-то под сводами...

 a> А кто ? Если слово "Одеса" ты с двумя "с" пишешь :)
 a> Значит мне, с моим интернационалом в крови,
 a> содержащим что-то около 1/16 крови избранного народа
 a> таки можно :)
    Хех. Я тоже - космополитанский националист. Но лады - кажется, не в
топик...

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. огу Свело//Счастлива, Потому Что Беременна .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Чтв 23 Июл 98 23:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : АБС
Здравствуй, Vadim!

20 Jul 98, 18:31 Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) to Sergey Platov:

VC> ...."Возвращение" - одна из первых их вещей, и она сразу была
VC> издана целиком.

?!
Я, к сожалению, не могу раскопать книжный завал, посему ограничусь цитированием
библиографии в конце текстовского издания:
<<
Полдень, XXII век
Повесть

1961 -- _главы_ из повести "Возвращение" в журнале "Урал", #6
1962,1963 -- под названием "Возвращение (Полдень, 22-й век)" в серии
"Библиотека приключений и научной фантастики"
1967 -- под названием "Полдень, XXII век (Возвращение)" в серии
        "Библиотека приключений и научной фантастики"
1975 -- в книге "Полдень, XXII век. Малыш", Ленинград
<<
(цитируется по:
 Полдень, XXII век. Далекая Радуга: Повести. -
 М.: "Текст", 1991.)

Таким образом (судя по этой хронологии, конечно), первая публикация включала в
себя лишь отдельные главы "Возвращения".

Кроме того (и это как раз те издания, которые я именно сейчас не могу найти),
отдельные главы выходили в сборниках НФ в, по-моему, 1962-63 или 1966-67 годах
("Белый конус Алаида", "О странствующих и путешествующих", "Ночь на Марсе",
"Почти такие же", "Загадка задней ноги" aka "Великий Кри").

A bien tout!
das

... I'm a changeling| See me change...
--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: When summer's gone| Where will we be?.. (2:5020/1019.29)
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Чтв 23 Июл 98 23:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Тень
Здравствуй, Vadim!

21 Jul 98, 01:27 Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) to All:

VC> Дуpацкая ассоциация - Тень==Интеpнет, Мир геометpов==Фидо.
VC> Что же такое "сообщество сильных и слабых"?
VC> И вообще, не находите что в этой книге очень отpазилась
VC> причастность автора к виртуальному миpу?

:-) "Или вот еще вопросик того же плана - почему это по железной дороге, куда ни
езжай, всегда приедешь на станцию, и как правило - с буфетом?"
(c) В.Звягинцев.

Slainte!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 25 Июл 98 14:53
 To   : Serge Avrov                                         Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hi Serge!

Пят Июл 24 1998, Serge Avrov ==. Vladimir Bannikov:

 SA> Не помню.

Эх, давно это было... :)

 SA> Exceter? Да она вроде бы легко прохожилась.

Потом - да. Сначала было туго... то напарника прибьют, то охраняемый объект...

 SA> Самая сложная, IMHO, миссия первого винга - спасение Ralari. Ее я так
 SA> и не прошел, благо миссия не ключевая. Там была четверка Gratha -
 SA> тяжелых файтеров. На Рапире. Давно это было...

Помню... Акулоподобные такие Гратхи, да еще кто-то из пилотов, кажется, именной.
Причем я только выхожу из джампа, а Ralari уже начинают долбить.
Но я вроде бы проходил...

 SA> BTW, нам тут по шее-таки не надают?

Я был бы рад. Это означало бы, что здесь объявился хозяин. :)

 SA> Хотя, конечно, и эхотаг...

В том-то и дело, что эхотаг.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Суб 25 Июл 98 19:25
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Re: Фрай

Dmitry Casperovitch wrote to Maxim Friedental:

 DC> Это ты говоришь или я? :) Что плохого в убийстве при самообороне?
ОК, вопрос с маньяком, как оказалось, довольно спорный. Давай останемся при
своих мнениях.

Тем более, что примеров, показывающих равнодушие Макса к чужой жизни можно
обнаружить еще множество. ;)

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Суб 25 Июл 98 19:18
 To   : Oleg Pol                                            Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Re: Фрай
Hello Oleg!

Oleg Pol wrote to All:

 OP> В книге сквозь щель между мирами прошел не просто сумасшедший, и даже
 OP> не просто маньяк, а анти-Макс. Именно поэтому он оказался смертно
 OP> связан с Максом и, кстати, именно поэтому (анти-Макс) он был плохим.
Так что, по-твоему Макс хороший?! Палач, сотрудник ГБ, наемник, равнодушный
Вершитель, высокомерный Владыка - он хороший?!

Кстати, я правильно распознал намек на Раскольникова (маньяк)? Тогда, по твоей
логике, Макса, как противоположность маньяка, не должны волновать вопросы типа
имеет ли он право решать судьбы и жизни других людей?

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 26 Июл 98 00:50
 To   : Max Bakakin                                         Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Достоверность в фантастике.
Хаюшки Max!

> [...]
 MB> веры в человека. Вместе с "Людьми" и несколькими повестями входит в
 MB> трехтомник, изданный в 1996 году "Террой" и "Азбукой".

Ы??? можно выходные данные?
Я был абсолютно уверен, что первое издание "Диктатора" - полярисовское...

  May the Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты никогда не расстаются со своими патронташами. (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 26 Июл 98 00:57
 To   : Maxim Friedental                                    Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Фрай
Хаюшки Maxim!

 MF> Так что, по-твоему Макс хороший?! Палач, сотрудник ГБ, наемник,
 MF> равнодушный Вершитель, высокомерный Владыка - он хороший?!

Он нагваль ;)

  May the Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты во время плавания питаются одной только говяд (2:5030/581.10)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Суб 25 Июл 98 23:37
 To   : Dennis Shleev                                       Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : АБС
Доброе вpемя суток, Dennis!

23 Jul 98 23:03, Dennis Shleev wrote to Vadim Chesnokov:

> [...]
 DS> 1966-67 годах ("Белый конус Алаида", "О странствующих и путешествующих",
 DS> "Ночь на Марсе", "Почти такие же", "Загадка задней ноги" aka "Великий

В 57-60 годах. Это как раз те самые расказы, которые вошли во второе книжное
издание. Первое книжное 62 года - было без них.

 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Вск 26 Июл 98 04:23
 To   : All                                                 Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Разминка: Rats vs PC
Greetings, All!

   Дано: Вы находитесь в изолированном помещении, в глухом уголке некоей
мутагенной Зоны. В единственную (запертую Вами) дверь ломятся снаружи одуревшие
от голода и внезапно обретенной разумности грызуны (вспомнили "День Гнева"? :).
В комнате, кроме Вас, находится компьютер с прямым доступом в I-net.
   Вопрос: Дайте приблизительную оценку шансов крысапиенсов на выживание. Или
Ваших шансов. Можно с комментариями :).

   Удачи. Константин

--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Срд 22 Июл 98 14:14
 To   : Alexey Nikolaychuk                                  Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Опять " епобедимый" 8(
Witam Pana Alexeyа!

Kiedys virtualny Pan Alexey Nikolaychuk pisal do virtualnego Pana Vadim
Chesnokov:

 AN>    Не понял в каком смысле бессилие?
 AN>    Если в смысле гpyбой физической силы, то человечество yже сейчас
 AN> способно yничтожить свою планетy. Так что Лем-овские герои вполне
 AN> могyт yничтожить Регис [мyшек, двyтелов, Соляpис], только зачем?
Лем фоpмyлиpовал сyть этих вещей как "среди звезд нас ждет Неизвестное". Если
это бессилие - то не физическое, скорее бессилие понять то, что выходит за
рамки человеческих пpедставлений. И если понять мyшек еще как-то полyчается, с
двyтелами, наверное, могло бы полyчиться в дpyгих yсловиях, то с Соляpис просто
выходит за рамки человеческого мышления и в принципе непознаваем.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta2.moderatorial+
 * Origin: Colorado Bugs -- It's a piece of America (2:4652/1.20)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Вск 26 Июл 98 05:05
 To   : Max Bakakin                                         Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Достоверность в фантастике.
Доброе вpемя суток, Max!

22 Jul 98 23:45, Max Bakakin wrote to Oleg Rudyk:

 MB>    Здоровенный роман "Диктатор". Про "правильного" диктатоpа.

Он не про "правильного", а про то, что других вариантов нет. Как бы ты ни хотел
"счастья всем и даром", так все-равно "никто не уходит...". И ты сам - первый.
Очень грустная книга, на самом деле.

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Вск 26 Июл 98 14:45
 To   : All                                                 Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Re: Фрай
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Maxim!

Sat, 25 Jul 98 18:17:41 +0400  Maxim Friedental wrote:

>Так что, по-твоему Макс хороший?! Палач, сотрудник ГБ, наемник, равнодушный
>Вершитель, высокомерный Владыка - он хороший?!

Ну, прилагательные я тактично опускаю, а все приведенные тобой существительные
не делают его плохим.
А как чселовек он действительно очень даже ничего

>Кстати, я правильно распознал намек на Раскольникова (маньяк)? Тогда, по твоей

Не знаю - лично я намеков не делал.

>логике, Макса, как противоположность маньяка, не должны волновать вопросы типа
>имеет ли он право решать судьбы и жизни других людей?

Маньяков они и не волнуют. Раз Раскольников мучился "правом" - он был клинически
здоров.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Пон 27 Июл 98 00:08
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Re: Фрай
Hello Nickolay!

Nickolay Bolshackov wrote to Maxim Friedental:

 NB> Он нагваль ;)
Кто?

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 27 Июл 98 10:36
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Хайнлайн (Опять " епобедимый" 8()
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Tolik Matyakh (Суббота Июль
25 1998, 14:27):

 AT>   Ню, ню...

    А я до сих пор не могу "отойти" от одного из его предисловий (Балабуха А.,
Бритиков А. Будущее, которое необходимо предотвратить // Продается планета:
Совр. заруб. фантастика.- Мн.: Из-во "Университетское", 1988.- С. 3-12).
Написана в "лучших традициях" совкового 1984 - очень уж своеобразные в ней
делаются выводы.
    "Главная задача авторов произведений такого рода - дать возможность
читателю, уставшему от сложной жизни, от противоречий "свободного мира", от
постоянной угрозы войны, уйти в мир вымышленный, где все противоречия, если даже
таковые имеются, благополучно разрешаются, где действуют волшебники и драконы,
невероятные порождения жизни других планет и "самоновейшая" фантастическая
техника. Среди этих эскапистских произведений нередко попадаются и по-настоящему
талантливые произведения, но как бы ни были они прекрасно написаны, это не
отменяет главного: такая НФ уводит от действительности. И если бы только
уводила... Вот например, многотомная серия романов Филиппа Ж.Фармера
"Многоярусный мир". Где-то, в некоем мире, который был раньше планетой, а теперь
стал чем-то и вовсе непредставимым, течет Река; устье ее удалено от истоков на
сто миллионов километров. И в долине этой Реки живут все, кто когда-либо обитал
на Земле - от сотворения мира до XXI века. Среди герое романа Сэмюэль Клеменс
(Марк Твекн) и Джек Лондон, король Иоанн Безземельный и Герман Геринг. Этот
последний, заметим, после множества похождений и преступлений становится вполне
благонамеренным и порядочным священнослужителем. Нет, наци N2 вовсе не главный
герой романа, так - второстепенная фигура. Но - запоминающаяся. И в сознании
читателя запечетлевается мысль о том, что военный преступник, один из главарей
третьего рейха - лишь жертва обстоятельств и человеческой несправедливости;
сложись его жизнь чуть по-иному - вышел бы из Германа Геринга прекрасный,
полезный обществу человек, духовный пастырь... И невольно задаешься вопросом: а
нужен ли был вообще международный трибунал и Нюрнбергский процесс? И не
удивляешься уже тому, что президент Рейган посещает кладбище эсэсовцев в ФРГ..."
    Про "Звездные Войны" - вообще песня:
"Американские журналисты неоднократно писали о том, что "стратегическая
оборонная инициатива" президента Рейгана оформилась как концепция под влиянием
популярного фантастического боевика "Звездные войны". [...] Но вместе с
космическими приключениями "заглатывает" зритель чувства и мысли вовсе не
безобидные: на экране происходят жуткие катострофы, в сполохах ядерного огня
исчезают целые планеты, - а основные герои живы-невредимы; фоном для их подвигов
служат баталии, в которых гибнут миллионы людей, - и их почему-то (мастерски
сделано!) вовсе не жаль... И невольно напрашиваются выводы: не так страшен черт,
как его малюют; не так уж неправ Рональд Рейган, утверждая возможность ведения
ограниченных ядерных войн; начнись такое - и я тоже могу не только уцелеть, но и
прославиться, как главный герой фильма Люк Скайуолкер...
    Да, социальный заказ официального вашингтонского курса Лукас выполнил
блестяще и - что немаловажно - даже с упреждением".
    Фармероведы, блин. Звездновойноведы...

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 23 Июл 98 02:46
 To   : Oleg Rudyk                                          Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Достоверность в фантастике.
Увидел я, что 21 Jul 98  14:03:34 написал Oleg Rudyk для  Kat J Trend на тему
<Достовеpность в фантастике.> и решил потоптать клаву:

OR>     [ моль коцнула ]
OR>
KJT> Снегов это был, "Люди как боги". А сюжет ты и сам пpекpасно
KJT> помнишь...
OR>
OR> А что у него ещё было хоpошего? Мне ОЧЕННО понравились главки, где про
OR> Землю. И ещё змеедевушка. Чувствуется, что это не pазовая придумка, а
OR> фрагмент хорошо продуманного мира.

Позволь с тобой не согласиться, может этот миp и хорошо продуман, но крайне
бредов, особенно его заморочки со временем и пpостpанством... Не хочу вновь
поднимать флейм (с год назад на эту тему уже отгремела битва то ли здесь, то ли
в су.буксах), но, IMHO, единственная вещь Снегова, которую можно нормально
читать - "Диктатор"...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 25 Июл 98 23:07
 To   : Dennis Shleev                                       Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Тень
Пpиветствyю, Dennis!

Было дело Thu Jul 23 1998, Dennis Shleev писал к Vadim Chesnokov (частично
поскипано):

 DS> :-) "Или вот еще вопросик того же плана - почему это по железной дороге,
 DS> куда ни езжай, всегда приедешь на станцию, и как правило - с буфетом?" (c)
 DS> В.Звягинцев.

Это точно З.? По-моему, так задолго до него написал совсем другой писатель...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Вск 26 Июл 98 19:51
 To   : Konstantin Firsov                                   Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Разминка: Rats vs PC
Пpиветствyю, Konstantin!

Было дело Sun Jul 26 1998, Konstantin Firsov писал к All (частично поскипано):

> [...]
 KF> одуревшие от голода и внезапно обретенной разумности грызуны (вспомнили
 KF> "День Гнева"? :). В комнате, кроме Вас, находится компьютер с прямым

Практика показывает, что для неофитов интернет забивает все инстинкты типа
голода/холода/секса/сна. Поэтому крысапиенсов надо только пустить за комп -- и
они на тебя не обpатят внимания. Потом спокойно выйти за дверь, не забыв ее
запеpеть...

 KF>    Вопрос: Дайте приблизительную оценку шансов крысапиенсов на
 KF> выживание. Или Ваших шансов.

Впрочем, если это тебе удастся отоpваться от интернета ;))

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 27 Июл 98 00:25
 To   : Konstantin Firsov                                   Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Разминка: Rats vs PC
-  Konstantin, 's that you?..  -

26 Jul 98 04:23, Konstantin Firsov conversed with All:

> [...]
 KF>    Вопрос: Дайте приблизительную оценку шансов крысапиенсов на
 KF> выживание. Или Ваших шансов. Можно с комментариями :).
     Недостаточно данных. Пока не задашь временное огpаничение.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 26 Июл 98 21:38
 To   : Serge Avrov                                         Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hello Serge!

Sunday July 19 1998 21:22, Serge Avrov wrote to Oleg Rudyk:

 SA> Вопрос: откуда все это подробно известно. Передача шла на неизвестный
 SA> корабль (каким, кстати, способом? радиоволнами? лазерной связью?
 SA> гравиволнами?

На всех доступных диапазонах. Тут главное не частота сигнала, а модуляция:
можно, например, промигать 100 знаков числа Пи в двоичной системе счисления.

 SA> Любой вариант _в_принципе_ может быть воспринят как
 SA> нападение)

Что и пpоизошло. 8)

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.00B0712 to register.
 * Origin: Фотоны, протоны и магнитные поля. (2:5054/2.31)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 26 Июл 98 21:38

Monday July 20 1998 21:18, Serge Avrov wrote to Max Belankov:

 SA> Килра уже исследовала этот район и считала его своим.

Да, но люди-то про это не знали...

 SA> Межнациональное - но не межрасовое.

Скорее всего имеется в виду, что сигнал был единым для всех планет, входящих в
Конфедеpацию.

 SA>  Невербальное - фиг знает какое.
 SA> Как будет воспринят сигнал чужой (и чуждой) расой?

Математика для всей вселенной одинакова...

 SA> Мда... Шарахнуть по неизвестному представителю чужой расы
 SA> широкополосным радиоизлучением и двадцать минут ждать с зачехленными
 SA> пушками, что он будет делать...

Есть другие идеи? 8)

 SA> Откуда _это_ известно?

Из черных ящиков "Язона", напpимеp.

 SA>  Рядом был еще один TCS? Насколько это правда?

Не менее (но и не более), чем официальная истоpия.

 SA> Не были ли соответствующим образом "переведены" рапорты Брат'кара нар
 SA> Какски (если не наврал с транскрипцией)?

Скорее всего нет.

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.00B0712 to register.
 * Origin: ...В океане, где течения и неучтенные рыбы плавают. (2:5054/2.31)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 26 Июл 98 21:39

Tuesday July 21 1998 14:29, Oleg Rudyk wrote to Max Belankov:

 OR> Ого... неслабо: широкополосное невербальное приветствие,
 OR> нейтрализующее защитные поля... Где-то я такое видел. Не то в
 OR> оснащении кораблика Геометров, не
 OR> то "мирный советский трактор Т-72", не то "нанесли ряд болезненных
 OR> ударов различными частями своих тел по нашим кулакам" (вариант:
 OR> "подследственный Кацман напал на следователей Румера и Воронина и
 OR> нанёс им тяжкие телесные повреждения")...

Ну, ты не забывай, что это официоз (причем с обоих сторон). Вот, например, как
килрати описывают события периода SM2:

=== Cut ===
Sun Years 5135 -- 5137

Battle fleets and war priestesses plan the annual Sivar-Eshrad ceremony
honouring the war-god Sivar, which is to take place in Firekka System.
The sacrificial event, however, is disrupted after the captain of the
Ras'Nik'hra is captured by the Terrans and tortured to reveal the
location of the ceremony. The Kilrathi Imperial Guard pushes the enemy
out-system after Prince Thrakhath deems the Firekkans unworthy of
destruction.
=== Cut ===

В общем, бяки эти люди, они кошек мучают. А церемонию нам проводить не очень-то
и хотелось. 8)

 OR> А теперь колись: откуда это? В моём экземпляре Гуон/Лэкки есть только
 OR> вторая половина, а первая где? ХОЧУ!!!!!

Ты сидишь? Сиди кpепче! 8)
Это Wing Commander RPG (некомпьютеpная, pen&dice).

http://dspace.dial.pipex.com/mikecoe/

Я не в курсе, откуда автор взял килратскую часть хронологии, но похоже, что она
тоже откуда-то от Origin'а.

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.00B0712 to register.
 * Origin: ...In a cauldron all dislay and one Word say. (2:5054/2.31)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 27 Июл 98 13:09
 To   : All                                                 Втр 28 Июл 98 22:39
 Subj : Re: Волков/Баум (было:Тогоевы)
In <901286600@p7.f97.n5000.z2> Dmitry Casperovitch
<Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Волков/Баум (было:Тогоевы)

> [...]
>  a> Сравни хотя бы сцену обретения серебряных башмачков.
>  a>  У меня от оригинального варианта аж желудок свело.
Из под фургона торчали две тощие старушечьи ноги - в башмачках -
вот там их и взяли.
 Ананич Константин
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 25 Июл 98 17:18
 To   : Michail Gituljar                                    Втр 28 Июл 98 22:39
 Subj : Re: Вопрос
Hell-OOO! Michail!

Однажды, 22 Jul 98 в 19:48, Michail Gituljar сказал Vadim Chesnokov:

 MG> Не совсем так, кyалькyа симбиот, так что он может прокатить, как
 MG> "местный житель". Опять же подсyнyть зерно томy сyществy, котоpое
    Не сможет, с Хрумовым - не пpокатило. Тень видит их pаздельно.

 MG> yбеждено в необходимости пpисоединения к Тени. Кстати, таких особей,
 MG> видимо, можно найти практически y любой pасы. Кроме, может быть,
    Это - да.

 MG> стpyктypы типа мypавейник и т.п.
 MG> Имхо нет. Иначе бы он не yдивился бы так , что его "постигли".
    Он мог и валять ваньку, с него станется.

 MG> И Тень похоже "неpазyмна" с человеческой точки зpения.
    Если в нее входят копии разума всех, кто ею воспользовался? Не знаю...
 MG> Так что она не подходит на роль активного игpока.
    Она им является - по дефолту.

 MG>  Похоже , что не полyчиться. Cимбиот моноличностного типа, было и
 MG> ничего хорошего не полyчилось. Как минимyм конфликт с Хpyстальным
    Мне запомнилось, что "Метаморф моноличностного типа" - это не совсем то,
ну да ладно, не в этом дело. Такого как Куалькуа в Тени еще не было, если я все
правильно понял, они не имеют других способов связи между мирами, кроме Тени и
Тоpговцев. Куалькуа мог бы служить чем-то вроде *Net.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 25 Июл 98 17:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 28 Июл 98 22:39
 Subj : Re: нормальное человеческое ускорение
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 23 Jul 98 в 17:25, Vladimir Bannikov сказал Vadim Chesnokov:

 VB> Уже. По голове. Сойдет?
    Говоpят, он сейчас Кофейный.Клуб на уши ставит, а я только что отписался.
Надо бы заглянуть.

 VB> А что, ты с кем-то здесь воюешь? Я, должно быть, случайно не заметил.
    Я ж говорю, "Непобедимый" всем надоел, а новое начинать - настpоения нет.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 25 Июл 98 17:41
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 28 Июл 98 22:39
 Subj : Re: Любовь и фантастика
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 23 Jul 98 в 06:19, Andrew Emelianov сказал Andrey Varfolomeev:

 AE> Оооо! Это дело науки Вселенной Лема.                           ;)
 AE> Самое дурацкое - формирование пешеходных дорожек путем сплавления "мушек".

    " И еще Женя говорил, что самодвижущиеся дороги - это собственно не
дороги, а поток чего-то среднего между живым и неживым".

    Так из чего возникли Мушки?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 25 Июл 98 17:46
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 28 Июл 98 22:39
 Subj : Re: АБС
Hell-OOO! Constantin!

Однажды, 24 Jul 98 в 00:56, Constantin Bogdanov сказал Sergey Platov:

 CB>  По имеющимся у меня данным - 1970-75. И переработан не то в 1987, не
 CB> то в 1988.

    По "Текстовскому" собранию - пеpвая публикация "Книги первой" - журнал
"Нева", ##9 и 10 за 1988 год, но в подписи к роману указаны
1970-1972,1975,1987. Следует ли это понимать так, что pедакция 1970-75 года если
и существовала, то только в виде авторского чеpновика? Был ли он как-либо
опубликован? Если нет - то ГО следует датировать именно 87 годом, годом
завеpшения. Это все же не Кёльнский собоp.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 25 Июл 98 17:52
 To   : Alexey Aksenov                                      Втр 28 Июл 98 22:39
 Subj : Re: yмеpла!
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 22 Jul 98 в 21:53, Alexey Aksenov сказал Vadim Chesnokov:

 AA>  Вообще пpиятно читать пpоизведения, где человек пишет о том, что
 AA> знает очень неплохо. А Ефремов, как палеонтолог (или антрополог) много
    А вообще-то к знанию предмета, да еще умение выражать свои мысли и
владение словом!

 AA> ездил по экспидициям. Скажем, в "Лезвии бритвы", в основном скучном
 AA> произведении с полупрозрачными изобpетателями описания путешествий и
 AA> экспидиций выглядят очень живо и кpасиво. За это же (помимо дpугих
    Как ни странно, не читал. Все откладывал "на потом", и все не получается.
Есть масса книг, которые я собираюсь прочитать -и никак не могу добpаться.

 AA> достоинств) очень люблю ЗМЛДКС.
    Ты не выёживайся, ты пальцем покажи!