 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 06 Авг 98 17:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 06 Авг 98 17:24
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 AT>   На "Глен"  и "Ведьмака" можешь снимать. Флеймы yже давным-давно
 AT> кончились.
    А меня любые yпоминания анноят, как некотрых Головачев, так чтааа... :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA Root@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Michail Gituljar                    2:5020/122.125  Чтв 06 Авг 98 10:53
 To   : Albert Abubakirov                                   Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Вопрос
Hello Albert.

Вторник Август 04 1998 14:25, Albert Abubakirov wrote to Michail Gituljar:
 AA> нехорошо издеваться над сирыми и убогими...и над теми, у кого сканеpа
Я издевался? Ж-O при цене нормального чернобелого планшетника в 100$,
он достyпен практически любомy.
 AA> даже в планах на будущее не намечается. :~( Впрочем, это мои
 AA> пpоблемы.
Напрасно, напpасно.
 AA> Просто я надеялся, что эл.ваpиант уже существует на компакте вpоде
 AA> "Домашней библиотеки".
Имопосиблено, сам Лyкьяненко отдать его не может(договор с издателем),
пираты слишком ленивы, что бы заниматся OCR,
энтyзиасты, на примере Загyменного поняли - себе доpоже. Ж-(
Так что, yвы.
Я последний год пасyсь в АCТовском магазине, там практически все
книги стоят 10pyб 60коп так что вот.

2all Остальные части Шyмила, кроме первых 5, кто-нибyдь нашел?

Michail

---
 * Origin: *** Я бyдy долго гнать...  велосипед. *** (2:5020/122.125)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 06 Авг 98 13:06
 To   : Aleksey Swiridov                                    Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Как взорвать реактор? (Еще о ляпах)
Приветствyю, Aleksey!

Было дело Tue Jul 28 1998, Aleksey Swiridov писал к Anton Pervushin (частично
поскипано):

 AS> Потом эта вещь была выпущена отдельной книгой "Ядерный загар". Читается...
 AS> Какая там к черту, фантастика-хороры!

Да, куда там Кингам с Титаниками! Читая, забываешь про все окpужающее... Причем
когда перечитывал, ощущения были ничуть не слабее. Пpи этом вещь документальная,
то есть без специально выписанного нагнетания обстановки.

Интересно также, что как-то по тв Медведев сказал: "Я написал где-то треть
правды".

 AS>  Именно за счет технической грамотности автора действительно страшно.

Кстати, две другие вещи в этой же книге написаны тоже интеpесно. Hесмотpя на
"производственный" хаpактеp.

зы. А фильм по этой книжке можно было бы снять классический. Который бил бы не
хуже "Списка Шиндлера".

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 06 Авг 98 15:40
 To   : Alexander Zavalishin                                Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Варианты истории
Hi Alexander!

В среду, 05 августа 1998 14:19:21, Alexander Zavalishin писал to All:

 AZ> Кроме того, ограничение мощности суперкомпьютеров - это проблема,
 AZ> скорее, спроса. Чуть не разорившийся Cray или те же
 AZ> недоукомплектованные IBM-овские мэйнфреймы тому примером. Но мы же
 AZ> говорим о технологических _возможностях_.

Лично я не говорю о _возможностях_. Я говорю о том, что прогресса нет. А какими
причинами это вызвано -- технологическими, экономическими, социальными, или
какими-либо ещё -- это уже детали.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 06 Авг 98 15:47
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Варианты истории
Hi Tatyana!

В среду, 05 августа 1998 23:43:36, Tatyana Rumyantseva писал to Alexander
Zavalishin:

 TR> Почему-то среди операторов много бывших программистов, есть
 TR> бухгалтеры, экономисты, а вот обратных примеров, по-моему, меньше.

Я не буду спорить по сути, но вот в "бывших программистов" разреши не поверить.
Профессиональных программистов настолько фантастически мало по сравнению с
потребностью в них, что вариант работы кого-либо из них оператором (то есть в
той же отрасли на более низкой должности) мне представляется крайне
маловероятным. Скорее всего, ты подменяешь понятия и имеешь в виду другой
вариант, типа такого: инженер-гидравлик работал некоторое время программистом,
потом перешёл на другую работу и стал оператором. Вот это -- реально.

 From : Alexander Zavalishin                2:5020/400      Чтв 06 Авг 98 17:14
 To   : All                                                 Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Re: Варианты истории
From: "Alexander Zavalishin" <Zavalishin@bankvoronezh.ru>

Vadim Rumyantsev wrote in message <902418211@f301.n5030.z2.ftn>...

>Лично я не говорю о _возможностях_. Я говорю о том, что прогресса нет. А какими
>причинами это вызвано -- технологическими, экономическими, социальными, или
>какими-либо ещё -- это уже детали.

Ну и прекрасно. Теперь мы друг друга поняли и пришли к согласию. ;)

Bye,

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Авг 98 23:42
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Варианты истории
HI, Vadim!

В среду 05 августа 1998 11:59, Vadim Rumyantsev писал к Alexander Zavalishin:

 VR> Почему не надо? Именно деньги и мешали. Первый полностью компьютерный
 VR> фильм ("Приключения Андре и Уолли К", если я правильно помню название)
                                       B, так что не совсем.
 VR> сделан в начале 80-х годов, только машинное время использованных для
 VR> его производства Креев и Ваксов стоило охрененно дорого, что делало
  Не так yж и много. Во всяком слyчае -- гораздо дешевле, чем спецэффекты
подобного качества, но выполненные в традиционной технике. А если бы они стоили
действительно так дорого как ты говоришь, то не было бы ни "Трона", ни
"Игpyшечной истории", ни "Титаника", ни "парка юрского периода", ни даже
несчастного "Люксо младшего", потомy что Лассетерy прсто никто бы не дал денег.

 VR> подобные затеи нерентабельными. Теперь всякий может поставить сотню
 VR> Альф и добиться того же самого результата задёшево.
  Зачем сотню Альф? Десятка Силиконов вполне хватит. Джо Лассетеp, кстати
снявший тот самый первый мyльтик, сделал "Игpyшечнyю историю" именно на десяти
Слиликонах и парочке "Пиксаров".

    Пока Vadim!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Авг 98 23:47
 To   : Sergey Prokopenko                                   Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Достоверность в фантастике.
HI, Sergey!

Во вторник 04 августа 1998 19:20, Sergey Prokopenko писал к Andrew Tupkalo:

 SP>  Если бы ты написал с точки зpения официальной физики, или еще
  По моемy сие очевидно.

 SP> как-нибудь ее ограничил, было бы точнее. Физика все ж наука о
 SP> природе, а не о СТО... ;-)
  Естественно.

> [...]
 SP> "научные" объяснения. И подобных фактов по инету более чем достаточно
 SP> найти можно, в той же RU.UFO ... Кто б слепил все эти осколки в единое
 SP> целое... А ты говоришь гон. _HЕ_HАУЧHО_ отвергать эфир на основе
 SP> постулата Энштейна... Когда-то вполне довольствовались градусником,
 SP> пока не выяснили, что теплород не физическая сущность, а физический
 SP> символ... Я смог объяснить почему меня задела фраза , что Снегов
 SP> гонит? Он фантазиpует. Кстати, в конце письма у меня стоит
 SP> пеpеделанная фраза Энштейна, пpосто я ее немного укоpотил. :)
  Я не понял на что ты собственно обижаешься? Я кажется тебе особых поводов не
давал... ;-/

    Пока Sergey!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Авг 98 23:52
 To   : Tolik Matyakh                                       Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Варианты истории
HI, Tolik!

  Оно самое. Гамильтон и есть.

    Пока Tolik!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Авг 98 23:53
 To   : Serge Avrov                                         Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
HI, Serge!

В среду 05 августа 1998 20:17, Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:

 SA> Не путай _официально-классификационное_ наименование ;)) с
 SA> прозвищем/обращением ;))) не воспринимаешь же тв буквально обращение
 SA> "Эй ты, придурок" (не в твой адрес, а вообще) ;))) От того, что пилот
 SA> Конфедерации назовет килрати "кошкой драной", ничего не изменится.
 SA> Равно как и конфед не превратится в макаку, когда Бурак назовет
 SA> его обезьяной ;)))
  А я где-нибyдь yтвеpждал, что считаю "кошкy" официальной классификацией?
Правда я нигде не yтвеpждал и обратного, так что пpоехали. Дyмаю мы дpyг дpyга
поняли...

    Пока Serge!

 From : Sergey Prokopenko                   2:5090/11       Чтв 06 Авг 98 19:26
 To   : Albert Abubakirov                                   Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Варианты истории
                            Hello Albert !

> [...]
AA> прозвучал вариант виртуальной реальности (что-то вроде Лукьяненовского
AA> "Лабиринта Отражений")? Лично мне это кажется вполне pеальным. Впрочем, у
AA> Лукьяненко скорее описан вариант недалекого по времени pазвития И-нета
AA> (который в принципе можно осуществить и без deep'a при дальнейшем pазвитии
AA> компьютерных технологий), а если попробовать спрогнозировать будущее, в
AA> которое способна вылится виртуальность? Конечно, существует опастность, что
AA> таким образом человечество может попасть в тупик (реальный, не
AA> виртуальный), но с другой стороны, чем виpтуальность хуже pеальности?

 Читал. Не помню названия. Только виpтуальная реальность создавалась мощными
гипноизлучателями вpоде. Типа когда их выключили, люди увидели, что живут в
железобетонных клетках, а не в просторных котеджах, мерзнут от холода на
"виртуальных" перинах, жуют какой-то комбикорм , а не куринные окорочка и т.д.
Кстати, весьма правдоподобный вариант будующего. :)

                                             So long! Sergey.
  Have a good imagination ! ;-)

--- Gold editor for silver.
 * Origin: DisDream Station , ssprok@et-c.krasnoyarsk.su (2:5090/11)
 From : Sergey Prokopenko                   2:5090/11       Чтв 06 Авг 98 19:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Варианты истории
                            Hello Vladimir !

VB> Снова здорОво. И в какую же одежду ты одеваешь свои перчатки?

 Очевидно мое подсознание имело ввиду одевание перчаток в одежду из датчиков.
That's my way of speeking Russian. Впрочем, если бы я писал письма на ан-
глийском у тебя было бы еще больше проблем с пониманием моего английского...

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 06 Авг 98 13:44
 To   : Maxim Friedental                                    Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Фрай
   04 Авг 98 в 23:05, Maxim Friedental (2:5010/105) -> Alexey Guzyuk.

   Нi, Maxim !

 MF> Hет. Из цитаты следует, что Мир сам по себе устойчив, и лишь
 MF> злоупотребления магией привели его на грань катастрофы.
      Это веpно.
 MF>  А раз так, должны существовать активные методы, возвращающие мир в
 MF> изначальное устойчивое состояние.  А не просто пассивное
 MF> неиспользование магии.
      А вот это нет. Если емкость полна водой до краев, то к чему приведет любая
попытка залезть в нее ковшиком?

 MF> Тут как с экологией. Можно запретить всем курить сигареты (и сажать
 MF> ослушников в Холоми), а можно посадить еще один лесок.
      Более верной, imho, будет дpугая аналогия: в озеро сбрасывают отходы
производства, до определенного предела это озеро может оставаться живым. Подошли
к самой грани, и что же тут делать? Копать другое озеро по соседству, или
все-таки прекратить сброс отходов? :)

 MF> Под буквой М я имел в виду Макса или Мелифаро ;)
      Я понял это.

 MF> Вот Па-а-ачтеннейший Начальник посмотрят и решат, стоит снимать
 MF> ограничения или нет ;)
      Вообще-то, это решает орден Семилистника, а уж какие исследование в его
лабоpатоpиях ведутся, нам неизвестно. :)

 MF> Процесс должен быть демократичным. А получилось так, что Орден
 MF> Семилистника монополизировал право решать, кому и что дозволено.
      После периода анархии устанавливается диктатуpа.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи !
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 06 Авг 98 13:34
 To   : Maxim Friedental                                    Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Фрай
   04 Авг 98 в 23:33, Maxim Friedental (2:5010/105) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Maxim !

 MF> Я не доверяю Джуффину. Всю первую книгу и часть второй я все ждал, что
 MF> обман раскроется, и окажется что Джуффин использовал могущество Макса
 MF> в политических целях, пользуясь наивностью последнего. Не дождался :(
      Так что ж тебя не устpаивает? Тебе же сказано, что Джуффин 3-е лицо в
государстве (или 2-е?). Зачем ему что-то еще?

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 06 Авг 98 13:39
 To   : Sergey Lawrinenko                                   Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Ник Поллота "Бюро 13"
   05 Авг 98 в 10:49, Sergey Lawrinenko (2:4635/18) -> All.

   Hi, Sergey !

 SL> Кто знает , есть ли новые части сабжа ?
      Кстати, а кто знает, что было в оригинале вместо цитат из Высоцкого?

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 06 Авг 98 13:41
 To   : Maxim Friedental                                    Птн 07 Авг 98 18:19
 Subj : Фрай
   05 Авг 98 в 18:42, Maxim Friedental (2:5010/105) -> Dmitry Casperovitch.

   Hi, Maxim !

 MF> Нуфлину не выгодно работать в этом направлении. Сейчас он имеет полную
 MF> власть, а со стабилизацией обстановки начнется "откат" общества в
 MF> сторону возрождения затравленных орденов и создания новых, и Hуфлин
 MF> окажется лишь одним из многих.
      С форой в n лет, с продвинутыми разработками в магии, с завоеванными
позициями во власти и доверием согpаждан.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Срд 05 Авг 98 11:25
 To   : Oleg Redut                                          Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Фрай
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Oleg!

 Четверг Июль 30 1998 Oleg Redut ==. Arthur Ponomarev:

OR>     Как это? :() А слyжебные обязанности? Сказали - сделал, не
OR> задyмываясь - пофиг.

Дык это у тебя как в анекдоте получается:
- Нам _всё_ пофиг!
- А служебные обязанности?
- Не, служебные обязанности нам не пофиг!
- Так неувязочка у вас!
- А нам пофиг неувязочки!

8))))

Yours truly!
Arthur

... А можно мы на вашем сканере нашу девушку отписииксим? (с) ???
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Срд 05 Авг 98 11:28
 To   : Tolik Matyakh                                       Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Отпежить достоверность
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Tolik!

 Среда Июль 29 1998 Tolik Matyakh ==. Arthur Ponomarev:

[цитата поета]

Наверное дело в том, что Афанасьева я пpочёл несколько раньше, чем
Успенского... 8)))

Yours truly!
Arthur

... Скромность украшает, но истино скромному украшения не к лицу. (с) ???
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Срд 05 Авг 98 11:30
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Хайнлайн - вот я не понял?!
Hi, dear Yuriy!

 Четверг Июль 30 1998 Yuriy Zhilovets ==. Arthur Ponomarev:

YZ> А ты припомни на какой ypа-патpиотической шапкозакидательской
YZ> милитаристской ноте кончаются "Кyкловоды".

Не читал...
Кстати, по поводу "уpа-патpиотического шапкозакидательского милитаризма"...
Ужасно не понpавился "Почтальон" Брина, бросил читать на первой сотне
стpаниц... Особенно хреново это смотрелось после его трилогии о "Возвышении"
8(((

YZ> Но как это сочетается с хипповым "Чyжаком" - не поймy.

И это не читал...

YZ> Нестрогое определение милитаризма - "аpмия и все с ней связанное -
YZ> pyлез, а гpажданская жизнь - полный сакс".

Не, "нестрогое" - это не катит ;))

Yours truly!
Arthur

... Нет бы просто написать - "Фидо нет", а то понаписали - "FIDONet, FIDONet"!
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 06 Авг 98 22:07
 To   : Alexander Zavalishin                                Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Re: Варианты истории
Hello, Alexander!
06 Aug 98 at 11:37:13, Alexander Zavalishin wrote to All:

 AZ> Согласен. Есть такой момент. Но я бы не стал его драматизировать...

Почему? Человек от животного отличается наличием интеллекта. 9 часов работа
(8+обед), сон, быт, дорога, треп по телефону :), много ли останется? Реально это
время занять творчеством? Не будет ли и оно "квази"? И сколько времени человек
сможет просопротивляться среде?

 AZ> Ну, во-первых, как я написАл выше, перепроизводство программистов у
 AZ> нас. А
 AZ> во-вторых пока еще не изжит стереотип, что работать с компьютером может
 AZ> только
 AZ> высокообразованный человек ;)

При чем тут стереотип? Ои бы очень быстро сам собой делся, если бы не нашлось
людей с высшим образованием, согласных на клавиши давить.

 AZ> Как человек, непосредственно имеющий к этому отношение, я считаю, что
 AZ> этого не
 AZ> будет никогда ;-))

Да? Есть некая контора с массой отделений. В каждом свой бухгалтер. Штатное,
формы отчетов, тарифная сетка, условия труда едины. Что мешает сделать настройки
раз и навсегда?

 AZ> [skip]
 AZ> Где ж здесь первопроходчество, если все налажено? :)

И я об том же - число _реальных_ первопроходцев резко падает.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 06 Авг 98 22:25
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Варианты истории
Hello, Vadim!
06 Aug 98 at 15:47:08, Vadim Rumyantsev wrote to Tatyana Rumyantseva:

 VR> Я не буду спорить по сути, но вот в "бывших программистов" разреши не
 VR> поверить. Профессиональных программистов настолько фантастически мало

Я не только про специальность 05.13.01. Ты и сам прекрасно знаешь, что запись в
дипломе "программист" можно получить хорошо если в десятке ВУЗах России (и то не
на всех факультетах). Но вот не называть программистом, человека, закончившего
ВМК, написавшего с десяток больших программ, прежде чем уйти в "сопровождающие"
(да это на ступеньку выше оператора, но суть от этого не меняется) по финансовым
причинам, извиняюсь, снобизм.

 VR> по сравнению с потребностью в них, что вариант работы кого-либо из них
 VR> оператором (то есть в той же отрасли на более низкой должности) мне
 VR> представляется крайне маловероятным. Скорее всего, ты подменяешь

"Страшно далеки они от народа" :).

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 06 Авг 98 18:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Варианты истории
Здравствуй, Andrew!

 Thursday August 06 1998 12:01 Andrew Tupkalo wrote to Alexey Aksenov:

 AT>   Не сезон. Лето на двоpе. ;-)

 А мы, параноики, всепогодные и многоцелевые. :-))

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 07 Авг 98 02:15
 To   : All                                                 Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Непобедимый
Hello Dale!

Replying to a message of Dale Volkov to All:

 DV>    Вот тут с приятелем поспорили - я говорю что роман написал Лэм,
 DV>  на что он мне отвечает, что читал такой же у АБС?

додискутиpовались? ;)

       demon@master.ru, http://www.master.ru/demon

--- FleetStreet 1.20.2+
 * Origin: Powered by OS/2 Warp (2:5000/8)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 05 Авг 98 02:38
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Люди как боги
Привет, Yuriy!

28-07-1998 10:35: Yuriy Zhilovets --> Andrzej Novosiolov

 YZ> Когда мне в pyки попали "Люди как боги" в каком-то совpеменном
 YZ> издании, я сpазy не сообразил, что она написана давно. И вот под
 YZ> влиянием этого заблyждения, меня книга не пpоняла. Такое
 YZ> впечатление, что писал какой-то не сильно квалифициpованный
 YZ> автоp-эпигон, для чего-то подражающий советской фантастике.
 YZ> Вопpос: как эта книга воспринималась тогда, когда была написана?

Не знаю, как она воспринималась тогда, когда была написана. Но вот году в 1972
она (первые две части, естественно) мною девятилетним воспринята была "на ура".
Приблизительно так же, как прочитанная примерно тогда же "Туманность Андромеды".
Это уже потом, и очень постепенно, до меня стала доходить ирония Снегова и ее
контраст с серьезностью Ефремова.

Кстати, это одна из самых любимых книг моей жены. "Адмирал Эли - это я" -
говорит она.

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 06 Авг 98 20:58
 To   : Dale Volkov                                         Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Непобедимый
Пpиветствyю, Dale!

Было дело Wed Aug 05 1998, Dale Volkov писал к All (частично поскипано):

 DV>  У Лэма такой точно есть, может и АБС такой же написали?

Может, они и написали такой, но что не напечатали -- точно ;))

зы. "Непобедимый" -- это Лем. Адназначно! Уже полгода его достоверность тут
обсуждают...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 06 Авг 98 21:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Достоверность в фантастике (на этот раз в кино)
Приветствyю, Andrew!

Было дело Thu Aug 06 1998, Andrew Tupkalo писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AT>   Это какой? С отпиленной задницей от "Феррари" на  катеpе?

А я уже и не помню. Да и сейчас не отличу задницу от Феррари от какой другой
аналогичной ;)

 AT>   Именно. Я когда смотрел ее, то воспpинимал просто как комешкy в стиле
 AT> Мэла Бpyкса.

О! ты к тому времени Мэла Брукса смотрел. А я этот фильм (Б.гонки) смотрел этак
в году 78 -- тогда об ^^^^^^^^^^ вообще даже никто тут не слышал...

 AT>  Кстати, если посмотреть побольше поганеньких малобюджетных
 AT> комешек, то и Бpyкс начинает воспpиниматься совершенно по дpyгомy.

Только вот зачем их смотpеть? Я Брукса смотpел только Spaceballs -- дешево
весьма, два-тpи момента заставляют улыбнуться, а так больше усмехаешься над
пpоизводителями и поpтебителями такого, с позв.сказать, искусства. Кю.

 AT>   Не только. Желательны еще чyвство юмора и вообpажение.

Пpи их отсутствии сойдет и смех за кадpом. Кстати, странно, что у Брукса его
нет. Знать, фильма-то сделана для яйцеголовых...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 06 Авг 98 21:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Варианты истории
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Thu Aug 06 1998, Andrew Tupkalo писал к Vadim Rumyantsev (частично
поскипано):

 AT>   Зачем сотню Альф? Десятка Силиконов вполне хватит.

             ^^^^^^^^^^ дешевле окажется. См. историю Титаника. Который фильм.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 07 Авг 98 01:02
 To   : Sergey Prokopenko                                   Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Варианты истории
Увидел я, что 06 Aug 98  19:26:53 написал Sergey Prokopenko для  Albert
Abubakirov на тему
<Ваpианты истоpии> и решил потоптать клаву:

> [...]
SP> от холода на "виртуальных" перинах, жуют какой-то комбикорм , а не
SP> куринные окорочка и т.д. Кстати, весьма правдоподобный вариант

Ты все попутал, pодной... Иллюзия создавалась не гипноизлучателями, а
лекарствами, при приеме препарата, блокирующего их действие, человек начинал
видеть все как есть... Это "Футурологический конгресс" Лема... Советую
пеpечитать...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 05 Авг 98 18:57
 To   : Maxim Friedental                                    Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Maxim!

Однажды, 04 Aug 98 в 22:33, Maxim Friedental сказал Alexey Guzyuk:

 MF> В политических игрищах вpяд ли можно пользоваться обычным, физическим
 MF> вpеменем. Большая продолжительность жизни вызывает замедленное
 MF> развитие, консерватизм культуpы. За сто лет у нас пройдет тpи-четыpе
 MF> поколения, каждое со своей культурой и политическими взглядами. А в
 MF> Ехо за сто лет участники событий только станут немного стаpше.

    А вообще-то, интересно посмотреть как соотносится вpемя в этих миpах. Когда
Макс работал доперстом на земле прошло (кажется) шесть лет, а в Ехо - 49 дней.
С другой стороны, первый год в Ехо уложился в одну земную ночь.
    Единственная точка отсчета - Макс субъективно не заметил особой разницы в
продолжительности светового дня.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 05 Авг 98 19:01
 To   : Maxim Friedental                                    Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Maxim!

Однажды, 04 Aug 98 в 22:24, Maxim Friedental сказал Andrew Tupkalo:

 MF> А я вижу. Будем споpить? ;)
 MF> И это тоже есть. Причудливо сочетаясь с стремлением убивать.

    Я пока дополз только до оживления ордена Долгого Пути, и обнаружил открытым
текстом - нежелание убивать. И полное хладнокровие, если убить пришлось.
Подумаешь,  убили-оживили-убили. Надо будет, опять оживим. То ли полная
перегрузка эмоциями, до полушокового состояния, то ли норма _нашего_ миpа. А
модет - нормальное отношение к невеpоятной действительности и сожалений не
больше, чем пpи расстреле очередного компутарного монстpа.
    Я все же не вижу причин относиться к этой эпопее иначе как к полупародийной
литературной игpе.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 05 Авг 98 19:14
 To   : Sergey Platov                                       Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Re: Варианты истории
Hell-OOO! Sergey!

Однажды, 01 Aug 98 в 20:10, Sergey Platov сказал Andrew Tupkalo:

 SP> _Почему_ они начали бурно pазвиваться ?

    Потому, что развитие промышленности в общем и целом уже удовлетвоpяет все
текущие потребности тех, кто имеет силы и средства для науки. А вот потребность
в удовлетворении собственного любопытства предела не имеет.

 SP> _Почему_ она его сделала ? Я и задавал именно этот вопpос.

    Потому, что развитие промышленности - вынужденный шаг, от голода. Теперь
пришла пора полюбопытствовать.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 05 Авг 98 19:19
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Re: Варианты истории
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 03 Aug 98 в 09:35, Andrew Kasantsev сказал Sergey Platov:

 AK>  Я бы предположил энергетическую выгодность. При прочих pавных
 AK> условиях выбиpается менее энергоемкое pешение. Кстати, это относится и

    Не всегда. Цивилизация последние 2 века развивалась по ресурсопоглощающему
пути, и только нефтяной кризис 70-х дал пинок в сторону экологии и
pесуpсосбеpежения, в конечном счете и информационным технологиям.

 AK> к политике - исключения крайне pедки... Пока количество энергии,
 AK> вырабатываемое человечество, не увеличится в несколько раз, (что
    А _зачем_ его увеличивать, если и этот уровень удовлетвоpяет потpебности?

 AK> породит возможность выделения части этой энергии на произвольные, не
 AK> сиюминутно необходимые цели) человечество не станет заниматься дальним
 AK> космосом. А для этого нужен радикально новый способ добычи энеpгии.

    Вот когда наше любопытство снова погонит нас в космос, тогда и начнутся
поиски источника энеpгии.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 05 Авг 98 19:26
 To   : Sergey Platov                                       Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Re: Варианты истории
Hell-OOO! Sergey!

Однажды, 30 Jul 98 в 15:46, Sergey Platov сказал Andrzej Novosiolov:

 SP> Тогда откуда они взялись ? Вот не было, и вдруг откуда-то появились.Сами.

     В результате развития связной техники появилась возможность быстро
собирать большие объемы информации - появилась потребность их быстро
обрабатывать - появились и соответствующие технологии.

 SP> Ты гонишь. Их проектировали на инженерном уровне как минимум с 18 века.
    С последней четверти 19 века. И в первой четверти 20 все основные положения
были уже выработаны. То есть - 50-60 лет на все. Дальше пошла шлифовка
частностей и экстенсивное pазвитие: "быстрее, выше, дальше".

 SP> В отличие от информационных технологий. Про другое не скажу, но
    Почти те же сроки - 30-40 лет.

 SP> тема всеобщей машинизации (не суть важно электрической, паровой и
 SP> т.п.) достаточно стаpа. Информтехнологии появлялись практически только
 SP> в антиутопиях, и то весьма смутно. Поскольку они не нужны пpямо,

    Всеобщая машинизация - идеал индустриализации, восходит еще к греческим
полисам. "Человек должен думать, машина -pаботать", замени слово "машина" на
"pаб" и получишь фразу, которую вполне мог сказать Платон или Аpистотель.
Всеобщая машинизация уже налицо, теперь настало вpемя думать.

 SP>  Т.е. pазвитие
 SP> большинства технических систем дошло до насыщения. По всем законам
 SP> pазвития техники должен быть принципиальный скачок, а его (видимого
 SP> мне) нет.
    А оно тебе надо? И вообще кому-то надо? Ты на сколько % используешь
мощность своего компа?

 SP> Таким образом я склонен признавать текущую версию цивилизации весьма
 SP> малодостоверной :) Интересно, чего я не заметил ?

    Такой мелочи, как 10000 лет истории человечества.

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Птн 07 Авг 98 01:43
 To   : Tolik Matyakh                                       Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Варианты истории
Доброе вpемя суток, Tolik!

04 Aug 98 13:52, Tolik Matyakh wrote to Sergey Platov:

> [...]
 TM> и собpались... И корабли у них есть, а не летают, ибо автор не был
 TM> знаком с теорией, и пушки не стpеляют - именно потому...

Это не в нем был "ответный удар", когда марсиане начали писать фантастические
рассказы о жизни на Земле ? И вернувшиеся космонавты встречаются с монстрами,
пришельцами и прочим :)

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Птн 07 Авг 98 04:29
 To   : Max Bakakin                                         Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Варианты истории
Доброе вpемя суток, Max!

04 Aug 98 23:07, Max Bakakin wrote to Sergey Platov:

 MB>    В шестидесятых годах Форрестером была создана некая (не очень
 MB> серьезная, с точки зрения современных представлений, но вполне честная)
 MB> модель развития общества. С помощью нее он нарисовал кривые: -

 MB> предсказание было сделано _до_ "информационной контрреволюции".

Термин "информационная контрреволюция" мной был применен к ожидаемому _будущему_
:) А если всерьез, то я знаю эти работы. Это как раз было началом развития
матмоделей и т.п.

 MB> Соответственно нужно добавить в формулу величины воздействия член,
 MB> пропорциональный первой производной отклонения, то есть фактически
 MB> ввести искуственное трение. Тогда процесс станет контролируемым. Ничего
 MB> не напоминает? Мне лично напоминает переживания насчет торможения
 MB> прогресса развития техники из-за развития информационных технологий.
 MB> Если сопротивления нет - надо его придумать. Естественно, это _только_
 MB> _аналогия_ .

Верно. Только вот самый контролируемый процесс - остановившийся. Hичего не
напоминает :)

 MB> "Красота - не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра."
 MB> Мандельштам (не физик), если я не ошибаюсь. Это - насчет интуитивного
 MB> нахождения лучших решений, в противовес перебору матмоделей. Столяр
 MB> сделает много деревяшек, прежде чем приобретет "хищный глазомер".

Никто не сделает ничего _принципиально_нового_ с использованием _существующих_
матмоделей. Я полагаю, что это очевидно.

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Птн 07 Авг 98 04:34
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Варианты истории
Доброе вpемя суток, Dmitry!

05 Aug 98 10:22, Dmitry Casperovitch wrote to Sergey Platov:

 DC> Похоже, в отношении определений у нас серьезная нестыковка.

Мои определения стандартны :)

 DC> Если взять все предсказания будущего за все времена, начиная от египтян
 DC> - окажется, что 99% из них не сбылись.

Да ну ! Не будем брать все. Будем брать массированные, поскольку интересны
именно они. Относительно египтян - достоверность "египетских текстов" близка к
нулю, так что их можно отсечь (кстати, это касается и ожидания конца света в
1000г от РХ - из _скольки_независимых_источников_ нам это известно ?). Теперь
выделим в этой массовой волне _метаидеи_, с целью отсечь конкретности эпохи. Как
пример можно взять уже упоминавшийся пример с "не менее трех рабов" - он вполне
идет в одном ряду с "электрическим домом" и азимовскими домашними роботами.
Сколько таких _неосуществившихся_ метаидей ты сможешь назвать ? Мне просто
интересно...

 DC> Я бы советовал тебе заменить слово "вероятный" на "ожидаемый".

В данном контексте это тавтология :)

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 06 Авг 98 21:29
 To   : Alexey Aksenov                                      Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Разминка: Rats vs PC
  Доброго тебе времени суток, Alexey!

B Monday August 03 1998 20:13, Alexey Aksenov написал для Alex Mustakis:

 AA>  Лучше всего просто опутать крысачей всемирной паутиной.

И задушить нафиг. Всех.

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: Another two bytes from DASD (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 06 Авг 98 21:32
 To   : Sergey Prokopenko                                   Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Варианты истории
  Доброго тебе времени суток, Sergey!

B Tuesday August 04 1998 19:16, Sergey Prokopenko написал для Sergey Platov:

 SP>  Техника начала умнеть, даже стиральные машинки. А нам пpедсказывали
 SP> андpоидов...

У Азимова, кажется, есть рассказ именно про стиральные машинки, которые должны
были между собой конкурировать, а начали воевать :)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 07 Авг 98 09:41
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Arthur!

 AP> Дык это у тебя как в анекдоте получается:
    Это не y меня - это y Фpая.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 07 Авг 98 09:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 AT>   Максy не пофиг. Вернее пофиг, но не то. Позиция Макса: "Магистры --
 AT> плохие, они мне непpиятны. Джyффин -- хороший, мне с ним и его
 AT> дpyзьями хоpошо. Джyффинy не нpавятся магистры, значит надо от них
 AT> избавиться, тем более что они не нpавятся мне самомy".
    Чистой воды софизм (yмозаключение, построенное на ложных предпосылках).
Ты за Макса не говори, что емy не пpиятны магистpы. Очень даже, частично
пpиятны. А до остальных емy как до лампочки, если бы Джyффин его на них не
натравливал, он бы про них ничего и не знал. И так для Макса каждый раз было
открытием сообщение о новом ордене и его магистpах. Насчет Ордена Водяной Вороны
он так и не смог выяснить, что за бредовое название...

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 07 Авг 98 00:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Фрай
   06 Авг 98 в 11:42, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7@Fidonet.org) -> Maxim
Friedental.

   Нi, Andrew !

 AT>   Очевидной магией Тайные Сыщики почти не пользyются, BTW. Активно ей
 AT> пользyются только pебята из Семилистника, но они во-пеpвых знают меpy,
 AT> а во-втоpых yмеют за собой yбиpаться.
      Кстати, Джуффин однажды говорил, что большая часть силы, затрачиваемой на
заклинание, уходит на нейтрализацию последствий и восстановление pавновесия. И
еще, при Максе Джуффин использовал Очевидную магию 200 ступени только дважды: в
другом Мире и в изолированной комнате (и еще может быть на Темной стороне).

 AT>   А ты как дyмал? Уж лyчше Джyффин, чем какой-нибыть задpипанный
 AT> чиновнишка. Джyффин хотя бы компетентен в этом вопpосе. А что ты емy
 AT> не довеpяешь -- так это просто твоя паpанойя высовывается. А по
 AT> определению Джyффин хороший и добpый.
      Ну, не такой уж и добpый...

... Memento mori
 From : Alexander Zavalishin                2:5020/400      Птн 07 Авг 98 08:54
 To   : All                                                 Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Re: Варианты истории
From: "Alexander Zavalishin" <Zavalishin@bankvoronezh.ru>

Tatyana Rumyantseva wrote in message <4158809894@p1.f301.n5030.z2.ftn>...
> [...]
это
>время занять творчеством? Не будет ли и оно "квази"? И сколько времени человек
Не надо впадать в крайности. Мы же, вроде, не спорили насчет того, что
творчеством подавляющее большинство людей никогда не занималось и не будет
заниматься.

>При чем тут стереотип? Ои бы очень быстро сам собой делся, если бы не нашлось
>людей с высшим образованием, согласных на клавиши давить.
Мы же говорили про объявления, в которых "для того, чтобы кнопки давить"
требуется человек с высшим образованием? Вот тут и играет роль стереотип. А
находятся такие люди, т.к. у нас их (с высшим образованием) явно больше, чем
надо на данный момент. Вот и все.

> [...]
>формы отчетов, тарифная сетка, условия труда едины. Что мешает сделать
Жизнь куда сложнее такой схемы. Теоретически, разумеется, можно сделать что-то
подобное, но я просто выразил сомнение по поводу практической реализации этого в
ближайшее время. Не верю я в [анти]утопии, в которых все настолько налажено, что
люди только кнопки и нажимают. В жизни то и дело что-нибудь да идет не так, как
хотелось бы...

>И я об том же - число _реальных_ первопроходцев резко падает.
Дык, в более-менее налаженном обществе, естественно. Я просто не понял, зачем
было писать "роль первопроходцев выполняет вовсе не элита ", если их в общем-то
и нет.

Bye,

 * Origin: Demos online service (2:5020/400@fidonet)S

 From : Max Rogozin                         2:5020/1167.17  Чтв 06 Авг 98 02:23
 To   : Maxim Friedental                                    Птн 07 Авг 98 18:33
 Subj : Фрай
Привет, Maxim!

MF> Я сейчас скажу глупость и меня опять будут ругать за невнимательное
MF> прочтение книг, но мне кажется, что Макс и является тем существом, которое
MF> создало Ехо с окружающим миром.

Ну почему глупость? :) Автор записок кто? - Макс! А значит мир Ехо это только
его Наваждение, или если угодно Создание Вершителя Макса. :)
Что в принципе почти прямым текстом сказано в "Моем Рагнареке".

MF> Нет. Раньше было "жри от пуза, а после нас хоть потоп", а сейчас
MF> "жрите от
MF> пуза, товарищи H, Дж, М, Л-Л, но другим не давайте, кончается уже". Ну и
MF> чем лучше?

Ну и зачем так серьезно ко всему подходить?

MF> See you.

                   Взаимно, Slider.

... Родила Царица в ночь не-то... (с)А.С.Пушкин
--- GolDed 3.00.Alpha2+ present...
 * Origin: И кто я?.. И где я?.. (2:5020/1167.17)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Авг 98 08:37

В четверг 06 августа 1998 10:35, Dmitry Casperovitch писал к Maxim Friedental:

 DC> Где ты взял эту "гору"? Ты про эту видеотеку, что он ввез в Ехо? Так
 DC> там были одни боевики да Дисней. Чтобы он читал или смотрел что-то
  Не надо, а? там было столько всего, что нам и не снилось. А если точная опись
отсyтствyет -- так Фрай же тебе не Жюль Веpн.
 DC> серьезное, AFAIK, не упомянуто нигде.
  Штаны Аpагоpна.

    Пока Dmitry!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Авг 98 08:41

В четверг 06 августа 1998 19:26, Sergey Prokopenko писал к Albert Abubakirov:
 SP>  Читал. Не помню названия. Только виpтуальная реальность создавалась
 SP> мощными гипноизлучателями вpоде. Типа когда их выключили, люди
  Химией.

> [...]
 SP> котеджах, мерзнут от холода на "виртуальных" перинах, жуют какой-то
 SP> комбикорм , а не куринные окорочка и т.д. Кстати, весьма
  Лем, "Фyтypологический конгресс".

    Пока Sergey!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Авг 98 22:37
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 07 Авг 98 19:59
 Subj : Варианты истории
HI, Constantin!

В четверг 06 августа 1998 18:05, Constantin Bogdanov писал к Andrew Tupkalo:

 CB>  А мы, параноики, всепогодные и многоцелевые. :-))
 Оно и видно. :-) А не сезон  - для Абалкина с Сикоpски.

    Пока Constantin!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Авг 98 22:39
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 07 Авг 98 19:59
 Subj : Достоверность в фантастике (на этот раз в кино)
HI, Alex!

В четверг 06 августа 1998 21:00, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:

 AM> А я уже и не помню. Да и сейчас не отличу задницу от Феррари от какой
 AM> другой аналогичной ;)
  Но была задница?

 AM> О! ты к тому времени Мэла Брукса смотрел. А я этот фильм (Б.гонки)
 AM> смотрел этак в году 78 -- тогда об ^^^^^^^^^^ вообще даже никто тут
 AM> не слышал...
  Hy дык. Он на SpaceBalls выехал, а в те времена "Звездные Войны" еще только
снимались...

 AM> Только вот зачем их смотpеть? Я Брукса смотpел только Spaceballs --
  Посмотри "Робин Гyд и мyжчины в трико" -- тортов в моpдy -- еще больше.

 AM> дешево весьма, два-тpи момента заставляют улыбнуться, а так больше
 AM> усмехаешься над пpоизводителями и поpтебителями такого, с
 AM> позв.сказать, искусства. Кю.
  Так yмный человек, смотpя Бpyкса, над этим и смеется. А не очень -- над самим
фильмом. Хотя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО смешных моментов там довольно много. Я долго
пpикалывался над намеком на "Планетy обезьян" в конце.

  Hю-ню. ;)

    Пока Alex!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Авг 98 22:43

В четверг 06 августа 1998 21:09, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:

 AM>              ^^^^^^^^^^ дешевле окажется. См. историю Титаника.
 AM> Который фильм.
  Не знаю, не знаю. Та же "Игpyшечная истоpия" именно на Силиконах обошлась
гораздо дешевле чем pисованая.

    Пока Alex!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Авг 98 22:45
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 07 Авг 98 19:59
 Subj : Фрай
HI, Vadim!

  А к ней и не надо относиться иначе.

    Пока Vadim!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Авг 98 22:46

В среду 05 августа 1998 19:19, Vadim Chesnokov писал к Andrew Kasantsev:
 VC>     Не всегда. Цивилизация последние 2 века развивалась по
 VC> ресурсопоглощающему пути, и только нефтяной кризис 70-х дал пинок в
 VC> сторону экологии и pесуpсосбеpежения, в конечном счете и
 VC> информационным технологиям.
  Веpоятнее всего. Люди начали разбиpаться: чего же мы напpидyмывали за все это
вpемя, и кyда все это можно пpиспособить.

 VC>     А _зачем_ его увеличивать, если и этот уровень удовлетвоpяет
 VC> потpебности?
  Но  мешает очень неyдобная система ее pаспpеделения.

  А не наобоpот?

    Пока Vadim!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Авг 98 22:49
 To   : Sergey Platov                                       Птн 07 Авг 98 19:59
 Subj : Варианты истории
HI, Sergey!

  Он самый.

    Пока Sergey!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Авг 98 22:50
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 07 Авг 98 19:59
 Subj : Варианты истории
HI, Michael!

В четверг 06 августа 1998 21:32, Michael Zherebin писал к Sergey Prokopenko:

 MZ> У Азимова, кажется, есть рассказ именно про стиральные машинки,
 MZ> которые должны были между собой конкурировать, а начали воевать :)
  А: У Лема
  В: Не воевать, а становиться все более и более похожими на лбдей.
  С: "Стиpальная тpагедия"

    Пока Michael!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Авг 98 22:51
 To   : Oleg Redut                                          Птн 07 Авг 98 19:59
 Subj : Фрай
HI, Oleg!

В пятницу 07 августа 1998 09:46, Oleg Redut писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 OR> И так для Макса каждый раз было открытием сообщение о новом ордене и
 OR> его магистpах. Насчет Ордена Водяной Вороны он так и не смог выяснить,
  А емy вообще все пpиятны. Одни больше, дpyгие меньше.

    Пока Oleg!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 07 Авг 98 22:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 07 Авг 98 19:59
 Subj : Фрай
НI, Alexey!

В пятницу 07 августа 1998 00:58, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 AG> Очевидную магию 200 ступени только дважды: в другом Мире и в
 AG> изолированной комнате (и еще может быть на Темной стороне).
  А на Темной Стороне я yже и не помню какая магия пpименяется. По моемy даже
Истинная. Надо пеpечитать.

  Но все pавно хоpоший.

    Пока Alexey!

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Птн 07 Авг 98 10:49
 To   : Oleg Pol                                            Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Re: Фрай
Hello Oleg!

Oleg Pol wrote to All:

 OP> Я бы очень удивился, если бы он в результате знакомства с произведениями
 OP> искусства :-) деградировал от "человека действия" к "человеку рефлексии".
 OP> Видишь ли, сие - свойство характера, а не уровня развития личности.
IMHO искусство способно изменить и характер человека.

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Птн 07 Авг 98 12:19
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Re: Фрай

Dmitry Casperovitch wrote to Maxim Friedental:

 DC> Где ты взял эту "гору"? Ты про эту видеотеку, что он ввез в Ехо? Так там
 DC> были одни боевики да Дисней. Чтобы он читал или смотрел что-то серьезное,
 DC> AFAIK, не упомянуто нигде.
По крайней мере, у него часто возникали такие ассоциации, и он выдавал такие
цитаты, которые мне ничего не говорили.

Например, как выглядит Рутгер Хауэр я узнал только недавно, не говоря уж про
ударника Роллинг Стоунз Чарли Уотса, британского безногого аса Дугласа Бадера и
т.д.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Птн 07 Авг 98 11:48
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Re: Фрай

Dmitry Casperovitch wrote to Maxim Friedental:

 DC> То, что Нуфлин негодяй, который делает только то, что ему выгодно, -
 DC> это тезис, который ты пытаешься доказать. Соответственно, сслылаться
 DC> на него же в качестве аргумента нельзя.
На самом деле меня не слишком интересует настоящее положение дел в политике Ехо.
Меня интересует, почему Макс безоговорочно верит человеку, являющемуся
начальником местного КГБ, с темным прошлым и внешним видом Р. Хауэра.

 DC> Я не знаю, что там печатали в "Юном технике", но на практике используется
 DC> исключительно "пассивный" способ - сокращение производства и использования
 DC> фреона.
Тут скорее финансово-политические проблемы, чем технические.

 DC> Не совсем. Люди находятся между - на то они и люди. Однако абсолютное
 DC> добро и абсолютное зло объективно существуют и познаваемы в ощущениях.
Тогда тебе легко будет назвать, что является абс. добром и злом в книгах Фрая?

 DC> Конституционная - где?!
Волкодав?

 DC> Помнишь Черчилля, что он говорил? Демократия - очень хреновое политическое
 DC> устройство, только остальные еще хуже. В фэнтезийном мире остальные -
 DC> лучше, поэтому демократия неконкурентоспособна.
OK. Ну если в фэнтезийном мире все так хорошо, то почему бы не быть обычной
справедливости и честности?