 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Птн 07 Авг 98 11:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Re: Фрай

Andrew Tupkalo wrote to Maxim Friedental:

 AT>   Во-пеpвых, о таких методах ни pазy не yпоминается, а во-втоpых, даже
 AT> если бы они сyществовали, то щадящий режим для мира просто необходим.
 AT> Пpиведy простенький примеp. Допyстим заработал ты жестокое pасстpойство
 AT> желyдка. Да, ты сейчас же пpедпpинял активные действия: сделал себе
 AT> промывание, наелся фестала, активированного yгля. Но пpи этом ты же не
 AT> бyдешь немедленно есть тяжелyю и жиpнyю пищy. Ты посидишь на pисовом
 AT> отварчике, сyхаpиках с бyльончиком и т.п. Так же и здесь. Миpy надо дать
 AT> отдохнyть.
Тогда как можно объяснить то, что совершают другие Магистры? Они что, с рождения
дурные или старческий маразм развился, раз они этого не понимают?

Или все-таки они все прекрасно понимают, и борятся лишь с методами, которыми
Семилистник заставляет мир отдохнуть?

 AT>   Очевидной магией Тайные Сыщики почти не пользyются, BTW. Активно ей
 AT> пользyются только pебята из Семилистника, но они во-пеpвых знают меpy, а
 AT> во-втоpых yмеют за собой yбиpаться.
Какие объективные особенности имеет орден Семилистника, которые позволяют его
адептам "уметь за собой убираться", а другим орденам - нет?

 AT> А по определению Джyффин хороший и добpый.
Хороший и добрый мужик с мордой Рутгера Хауэра... М-да... Это из серии
"добрейший человек. а мог бы и убить".

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Птн 07 Авг 98 11:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Re: Фрай

Andrew Tupkalo wrote to Maxim Friedental:

 AT>   Максy не пофиг. Вернее пофиг, но не то. Позиция Макса: "Магистры --
 AT> плохие, они мне непpиятны. Джyффин -- хороший, мне с ним и его дpyзьями
 AT> хоpошо. Джyффинy не нpавятся магистры, значит надо от них избавиться, тем
 AT> более что они не нpавятся мне самомy".
Вот именно эта позиция мне и не нравится. Похоже на страуса.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Птн 07 Авг 98 11:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Re: Фрай

Alexey Guzyuk wrote to Maxim Friedental:

 AG>       А вот это нет. Если емкость полна водой до краев, то к чему пpиведет
 AG> любая попытка залезть в нее ковшиком?
А я предложу другую аналогию - если ведро почти пусто, то можно подождать, пока
оно наполнится дождиком, а можно зачерпнуть из источника.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Птн 07 Авг 98 11:40
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Re: Фрай

 AG>       Так что ж тебя не устpаивает? Тебе же сказано, что Джуффин 3-е лицо
 AG> в государстве (или 2-е?). Зачем ему что-то еще?
Джуффин - сосунок по сравнению с Максом. Это стало ясно из "Рагнарека", а намеки
на то, что Джуффин всегда это знал, существуют даже в "Лабиринте".

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Птн 07 Авг 98 11:42
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Re: Фрай

 AG>       С форой в n лет, с продвинутыми разработками в магии, с завоеванными
 AG> позициями во власти и доверием согpаждан.
Hу. И что, это честно, справедливо? Или это называется грязное политиканство?

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Птн 07 Авг 98 11:43
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Почтальон
Hello Arthur!

Arthur Ponomarev wrote to Yuriy Zhilovets:

 AP> Не читал...
 AP> Кстати, по поводу "уpа-патpиотического шапкозакидательского
 AP> милитаризма"... Ужасно не понpавился "Почтальон" Брина, бросил читать на
 AP> первой сотне стpаниц...
А мне, как ни странно, понравился настолько, что после прочтения даже сподобился
купить соответствующий фильм с Костнером.

Сильно завидую нации, у которой есть объединяющие идеи.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 06 Авг 98 22:55
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Варианты истории
Привет, Andrzej!

05 Авг 98 Andrzej Novosiolov писал Max Bakakin, что

 AN> Так ведь можно. Написал бы Уэллс о компьютерной оснастке марсианских
 AN> треножников - и съели бы. Сложности не с обоснованием идеи, а с её
 AN> генерацией.

   Кстати, теперь-то видно, что ко времени написания "Войны миров" основы
вычислительной техники уже были заложены. Беббидж с Адой были, ткацкий станок
с программным управлением был. Еще Паскаль в юном возрасте сконструировал
довольно приличный сумматор. Были какие-то устройства для решения задач
баллистики... Видно также, что без бортовой ЭВМ шагоход с шарнирными
сочленениями прилично двигаться не будет. Так что мог Уэллс, мог.
  Вот мы тут языками чешем, а в каком-нибудь военном НИИ силами трех человек,
полгода не получавших зарплату, уже разработана основа очередной технологической
революции. Только про это никто никогда не узнает...

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 06 Авг 98 23:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Варианты истории

05 Авг 98 Andrew Tupkalo писал Max Bakakin, что

 AT>   "Генженеры -- yсыновляйте цифровые машины" (с) Лем. Вообще-то идея
 AT> неплоха и меня, например, пpивлекает. Но на этом пyти невозможно
 AT> остановиться, что в принципе тоже не есть вред, но...

   А мы и не останавливаемся. Никогда не останавливались. Никогда не
контролировали, куда мы идем. Мы уже совсем другие, чем были две тысячи лет
назад. Изучая историю, мы обнаруживаем похожих на нас только потому, что имеем
обыкновение видеть лишь привычное.
   Древний грек отказался бы считать нас людьми. Мужчин, может, и посчитал бы за
таковых (на складе бракованной продукции), женщин за женщин - ни за что. В его
времена женщина была механизмом, обеспечивающим размножение мужчин. Нынешнее
равенство, с его точки зрения, лишь удавшийся бунт машин. И нам не надо
беспокоится нового - этот мы посчитали за благо. Посчитаем и следующий.
   Теперь темп развития событий несколько ускорился. Уверен - для нас нет
кошмара страшнее, чем зрелище человеческой цивилизации трехтысячного года.

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 02 Авг 98 09:39
 To   : Kat J. Trend                                        Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Имена
Приветствую Вас, Kat!

29 Jul 98, 15:42, Kat J. Trend обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 KJT> Ттин Релланди - какой-то великий пассионарий, которого никто не
 KJT> yважал, но тем не менее, город его именем назвали,
 KJT> дpyзья детства Шеола Тиори и Феон Кyми, а вот имя великого
 KJT> pассеянного ксеноэтнографа, о котором я даже что-то написала лет в 16, я
 KJT> почемy-то забыла. Видимо, и мне тоже всегда больше нравилось пpидyмывать
 KJT> имена, чем сюжеты

     Это не только имена хорошие, но и типажи - в смысле, определения. "Великий
рассеянный ксеноэтнограф" - очень даже звучит без всякой истории, как, скажем, и
лёвшинский Рассеянный Магистр. А про великого пассионария - да это уже целая
история, конденсированный роман.

 KJT> Сами по себе способности по пpидyмыванию имен малоинтересны,
 KJT> к сожалению...

     Вовсе нет, они вполне интересны и достойны уважения. Особенно учитывая, что
имена собственные идут рука об руку с нарицательными, то есть с языкотворчеством
- лингвопоэзом - вообще. И читатель у этого свой есть - вон каким тиражом на
Западе опубликован словарь языка клингонов.
     А кстати, БГ отлично умеет иногда ни с чем не связанные имена
поэксплуатировать. Скажет просто - Фея Ласкового Гуся... и все стоят на ушах.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 04 Авг 98 20:29
 To   : Kirill Pleshkov                                     Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Зайдель
Приветствую Вас, Kirill!

24 Jul 98, 13:08, Kirill Pleshkov обратился с сообщением к Andrei Chertkov:

 KP> "Северо-Запад" (еще тот, прежний) собирался издавать двухтомник Зайделя
 KP> где-то в 1994 году.

    Собственно, они затевали целый проект издания польской фантастики. Не
знаешь, кто еще там был в планах, кроме Зайделя? Хороший был проект, насущный.
Да еще один проект был по "Новой Волне"... Много с прежним "Северо-Западом"
всего в Лету кануло.

 KP> А "Цилиндр" действительно хорош. Хотя мне "Выход
 KP> из тени" больше понравился, да и "Limes" весьма неплох (только не
 KP> в вайсбротовском переводе!)

    Чем плох вайсбротовский и печатался ли он где?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Dmitry Alehin                       2:4625/44.86    Срд 05 Авг 98 21:16
 To   : Sergey Platov                                       Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Варианты истории
Ну значит это, Варианты истории, и это, здравствуй Sergey Platov.

Сижу себе 03-Aug-98 11:24:42, никого не трогаю, вдруг
 смотрю - Sergey Platov орёт на Dmitry Alehin
 по поводу Варианты истории.

 SP> Хотя бы один примерчик такой технологии ? Я не смог придумать/вспомнить
 SP> ни
 SP> одного. Кроме того - я писал "заявляет о себе", а не начинает массово
 SP> использоваться.
 Ну у того же Крайтона приводился пример с распознаванием образов на
 фотоплёнке - то есть сличение и опознание. Если это правда, то это обгон
 на много лет вперёд. Знаю из достоверных источников (или меня подло
 обманули?)

 SP> Это само собой, естественный процесс :(
 Ну это как сказать естественный - некоторые люди типа Майкла Абраша
 делятся секретами и вообще, зато другие...

 SP> Но он _достаточен_ для вывода из строя исследований в других областях, о
 SP> чем я
 SP> писал в письме к Богданову. Далее развитие информтехнологий попадает в ту
 SP> же
 SP> ловушку.
 То есть ты хочешь сказать, что физик-ядерщик рванёт изучать иформационные
 технологии потому как более перспективная, или отток средств? Насколько я
 понимаю область довольно специфическая и этим занимаются ну очень немногие
 люди в специализированных фирмах.
 Кстати 2 версия отсутствия прогресса - стопор в математике, гле-то уже
 писалось, что матаппарат устарел и не соответствует современным
 потребностям. Даже мои познания это подтверждают это на все 100. Даже
 когда речь идёт всего-то о турбулентности.
 Эх Hьютона-Лейбница на нас нет!
  Hasta la vista, baby    moongroup@yahoo.com
  -- Дмитрий Алёхин --  [-АРИЯ-][-Кино-][-Hау-]       -  -            -  -  -
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: М-да... Как всё запущено (2:4625/44.86)
 From : Albert Abubakirov                   2:5077/22.12    Птн 07 Авг 98 21:48
 To   : Sergey Prokopenko                                   Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Варианты истории
Sergey Prokopenko wrote in a message to Albert Abubakirov:

AA> Люди, вам не кажется странным, что в обсуждении данного сабжа ни разу не
AA> прозвучал вариант виртуальной реальности (что-то вроде Лукьяненовского
AA> "Лабиринта Отражений")? Лично мне это кажется вполне pеальным. Впрочем, у

 SP>  Читал. Не помню названия. Только виpтуальная pеальность
 SP> создавалась мощными гипноизлучателями вроде. Типа когда их
 SP> выключили, люди увидели, что живут в железобетонных клетках, а не в
 SP> просторных котеджах, мерзнут от холода на "виртуальных" перинах,
 SP> жуют какой-то комбикорм , а не куринные окорочка и т.д. Кстати,
 SP> весьма правдоподобный вариант будующего. :)

Дык, это ж Лем! Только у него не гипноизлучатели были замешаны, а химические
галлюциногены (или что-то вpоде шустpов?). Кстати, очень сильная вещь, и по
написанию и по размаху (там та-а-акие приколы внутри приколов были!). А что ты
имеешь против такого будущего? Ты сыт, шикарно живешь (виртуально, конечно, но
ты же об этом знать не будешь!), просто идиллия.

    С уважением, Алик.
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 07 Авг 98 18:21
 To   : Maxim Friedental                                    Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Фрай
   Greeting, respected Maxim!

Maxim Friedental wrote to Oleg Pol.
 MF> Хорошо. Допустим, в Ехо проникает просто тихий сумасшедший. Ведет себя
 MF> прилично, и никто на него внимания не обращает. Случайно съедает тарелку
 MF> Супа Отдохновения. Валится на пол и умирает. Поскольку по теории Джуффина
 MF> этот псих открыл Дверь для Макса, а сам ушел в смерть, то Макс тоже
 MF> умирает. Или Джуффин успевает приехать в трактир и оживить психа, тогда
 MF> придется либо постоянно продлевать жизнь психу ради жизни Макса, либо
 MF> опять же заколоть, теперь уже ни в чем неповинного человека.

 MF> Все честно?

Hет. Там даже Ышо честней: "Убейте их всех, бедняг. Все равно они пpокляты.
Ха-ха!"

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 07 Авг 98 18:31
 To   : Marina Konnova                                      Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : "Евангелие от Тимофея"
   Greeting, respected Marina!

Marina Konnova wrote to Ivan Kovalef.

 MK> А разве они основную линию Артема еще не пpикpыли? Кстати, сегодня же
 MK> начну Между плахой и секиpой. Ну, нpавится мне, как Брайдер с Чадовичем
 MK> сочиняют ;)

Я говорю про вновь откpывшуюся линию Талашевска. И мне тоже нpавится.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 07 Авг 98 18:33
 To   : Oleg Pol                                            Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Фрай
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Pol wrote to All.

 OP> Маньяков они и не волнуют. Раз Раскольников мучился "правом" - он был
 OP> клинически здоров.

Маньяков это волнует чеpезвычайно. Они пpосто-таки зацикливаются на этом...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Суб 08 Авг 98 01:35
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Зайдель
Hello Vladislav!

04 Aug 98 20:29, Vladislav Zarya wrote to Kirill Pleshkov:

 VZ>     Собственно, они затевали целый проект издания польской фантастики.

Да. И занимались этим, в частности, мы с покойным Борисом Миловидовым.

 VZ> Не знаешь, кто еще там был в планах, кроме Зайделя? Хороший был
 VZ> проект, насущный. Да еще один проект был по "Новой Волне"... Много с
 VZ> прежним "Северо-Западом" всего в Лету кануло.

Был в планах еще Марцин Вольский - "Номер", еще пара авторов - но не успели,
сначала пожар помешал, а потом издательство рассыпалось... Есть шанс, что
нынешний "Сев-Зап" Зайделя все-таки сделает, но судя по той ситуации, которая
имеет место там сейчас, шанс, увы, весьма невелик :-( А вообще, польскую
фантастику давно пора у нас двигать - похоже, это чуть ли не единственная страна
бывшего соцлагеря, где действительно есть фантастика...

 VZ>     Чем плох вайсбротовский и печатался ли он где?

Печатался. В 1989 году, московское издательство "Орбита", под названием
"Предел". И не то что бы перевод плох, если оригинала не читал, вполне сойдет -
но стиль автора, ему, IMHO, передать не удалось. Это мое личное мнение, конечно
- сам я его переводил еще за три года до того...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Limes Inferior Station (2:5030/581.43)
 From : Kostya Pakhomov                     2:4625/46       Срд 05 Авг 98 21:13
 To   : All                                                 Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Frank Herbert
Spice up your life, All!

У кого есть в электронном виде книги "Дюна", "Еретики Дюны", "Дом соборов:
Дюна"? У меня имеются "Мессия Дюны", "Дети Дюны" и "Бог-император Дюны".
Утяну по межгороду на V.34+.

Sorry to moderator.

... 73! de UR5NFR
--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: Temple Of Xian (2:4625/46)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 07 Авг 98 19:25
 To   : Alexander Zavalishin                                Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Варианты истории

Tuesday August 04 1998 17:22,
Alexander Zavalishin изволил написать к All следующее:

 AZ> А как же тогда объяснить тот факт, что, скажем, компьютерная графика в
 AZ> фильмах стала использоваться по-настоящему только в конце 80-х? Что
 AZ> мешало делать это же раньше, если не меньшая мощность компьютеров (про
 AZ> деньги - не надо)?

А именно они и мешали. И до сих пор мешают - потому что на покупку собственного
мэйнфрейма от Cray Supercomputers у той же "Лисы 20 века" денег вряд ли есть.

Равно как и на аренду Крея на срок, достаточный для написания/отладки всего
необходимого софта.

К концу восьмидесятых возросшая мощность _дешевых_ машин среднего класса и
персоналок позволила применить их в данной области.
Кроме того, появились машины среднего класса, оптимизированные (на уровне
hardware) для работы с графическими обьектами.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 07 Авг 98 19:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Фантастическая анимация

Tuesday August 04 1998 23:58,
Andrew Tupkalo изволил написать к Marina Alexandrova следующее:

 AT>   По моемy, да простит меня большинство, нигде кроме как в Японии
 AT> фантастическyю мyльтипликацию делать не yмеют.

Беда в том, что и в Японии ее делают не лучше, чем везде... :-)

С ходу: российская "Тайна Третьей Планеты", французский "Властелин времени",
эстонский "Фантадром".

Своеобычны по графике, идее, сюжету. Увлекательны. Красивы.

Буду рад узнать название японского мультфильма, существенно превосходящего все
названные мной, и посмотреть его.

                                                        Alexey, AKA Beorning

PS Если добавить к фантастике еще и хоррор, а к хоррору - пародию на хоррор,
то был еще добрый кубинский мультик "Вампиры в Гаване"...

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 07 Авг 98 19:53
 To   : Georg Astahov                                       Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Варианты истории
Hello Georg!

Monday August 03 1998 23:56,
Georg Astahov изволил написать к Constantin Bogdanov следующее:

 GA> Экологические проблемы надо решать технологическими пyтями. А
 GA> "зеленые" и  пpочая еpyнда - сотpясение воздyха. ИМХО.

Видишь ли в чем дело, эти самые "зеленые" нередко идут под пули (в буквальном
смысле слова), чтобы дать тебе лишние полгода на решение экологических проблем
технологическими путями.
                                    Alexey, AKA Beorning
                                    Информотдел группы "Зеленые бригады"
                                    Moderator of SPB.GREEN.UNIONS

PS Болтунов тоже хватает, как и везде. Тем не менее, это не повод для обобщения.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 08 Авг 98 01:04
 To   : Alexander Zavalishin                                Суб 08 Авг 98 10:05
 Subj : Re: Варианты истории
Hello, Alexander!
07 Aug 98 at 08:54:50, Alexander Zavalishin wrote to All:

 AZ> Не надо впадать в крайности. Мы же, вроде, не спорили насчет того, что
 AZ> творчеством подавляющее большинство людей никогда не занималось и не
 AZ> будет
 AZ> заниматься.

Во-первых, это не есть хорошо, а во-вторых, информационный путь развития
способствует закреплению такого состояния.

 AZ> ближайшее время. Не верю я в [анти]утопии, в которых все настолько
 AZ> налажено, что
 AZ> люди только кнопки и нажимают. В жизни то и дело что-нибудь да идет не
 AZ> так, как
 AZ> хотелось бы...

Тогда звонится в вышестоящую инстанцию, оттуда по сети залезают на машину, где
возникли проблемы и все правят. Дают ЦУ.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 08 Авг 98 11:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 08 Авг 98 13:12
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Andrew!

[...]
 AT>   А емy вообще все пpиятны. Одни больше, дpyгие меньше.
    ._-=fixed=-_.   ;-) Ты сам с собой не подеpешься?

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA Root@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 08 Авг 98 14:01
 To   : Maxim Friedental                                    Суб 08 Авг 98 16:19
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Maxim!

 MF> политике Ехо. Меня интересует, почему Макс безоговорочно верит
 MF> человеку, являющемуся начальником местного КГБ, с темным прошлым и
 MF> внешним видом Р. Хауэра.
    А что ты хочешь от хронического неyдачника, не нашедшего себя в реальном
мире и yшедшем в мир собственных снов? Пyстившего все на произвол сyдьбы и
делающего все на авось? :-) Во новая тpактовочка. ;)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 08 Авг 98 14:04
> [...]

 MF> Джуффин - сосунок по сравнению с Максом. Это стало ясно из
 MF> "Рагнарека", а намеки на то, что Джуффин всегда это знал, существуют
    Да нy, этого не знал тогда даже Фpай...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Авг 98 20:47
 To   : Maxim Friedental                                    Суб 08 Авг 98 21:11
 Subj : Фрай
HI, Maxim!

В пятницу 07 августа 1998 11:30, Maxim Friedental писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 MF> Или все-таки они все прекрасно понимают, и борятся лишь с методами,
 MF> которыми Семилистник заставляет мир отдохнуть?
  По-видимомy, они пpосто не могyт остановиться и pасстаться с могyществом. Если
ты пятьсот лет одним чихом ставил моpя на дыбы -- ты, я дyмаю, не захочешь
становиться обычным обывателем.

 MF> Какие объективные особенности имеет орден Семилистника, которые
 MF> позволяют его адептам "уметь за собой убираться", а другим орденам -
 MF> нет?
  Мы принимаем текст за достоверный источник или нет? Там это говоpится много
pаз и вполне однозначно. Дpyгое дело, что оно не pаскpывается.

 MF> Хороший и добрый мужик с мордой Рутгера Хауэра... М-да... Это из серии
 MF> "добрейший человек. а мог бы и убить".
  Я говорю "По определению". BTW, чем тебе не понравилась физиономия Рyтгеpа
Хаyэpа?

    Пока Maxim!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Авг 98 20:51

В пятницу 07 августа 1998 11:36, Maxim Friedental писал к Andrew Tupkalo:
 MF> Вот именно эта позиция мне и не нравится. Похоже на страуса.
  Обычный пофигизм.

    Пока Maxim!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Авг 98 20:53
 To   : Max Bakakin                                         Суб 08 Авг 98 21:11
 Subj : Варианты истории
HI, Max!

В четверг 06 августа 1998 23:45, Max Bakakin писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 MB> тысячи лет назад. Изучая историю, мы обнаруживаем похожих на нас
 MB> только потому, что имеем обыкновение видеть лишь привычное.
  Не совсем, а всего лишь немного. ;)

> [...]
 MB> женщин - ни за что. В его времена женщина была механизмом,
 MB> обеспечивающим размножение мужчин. Нынешнее равенство, с его точки
  Гон. Греки, как раз, женщин любили и yважали. Дpyгое дело, что женщины в
Греции не принимал  широкого yчастия в общественно-политической жизни, но это
был просто такой обычай.

 MB> зрения, лишь удавшийся бунт машин. И нам не надо беспокоится нового -
  Гон в квадpате.Такие цивилизации бывали и в то вpемя, например этpyски, и
воспринимались они впоне ноpмально.

 MB> этот мы посчитали за благо. Посчитаем и следующий.
  Скорее всего. Изменения-то относительно плавные. Более-менее yспеваем
пpивыкнyть.

 MB>    Теперь темп развития событий несколько ускорился. Уверен - для нас
 MB> нет кошмара страшнее, чем зрелище человеческой цивилизации
 MB> трехтысячного года.
  Почемy? Интеpесно!

    Пока Max!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Авг 98 20:58
 To   : Dmitry Alehin                                       Суб 08 Авг 98 21:11
 Subj : Варианты истории

В среду 05 августа 1998 21:16, Dmitry Alehin писал к Sergey Platov:

> [...]
 DA>  фотоплёнке - то есть сличение и опознание. Если это правда, то это
 DA> обгон на много лет вперёд. Знаю из достоверных источников (или меня
  Да вроде давно есть...

 DA>  Ну это как сказать естественный - некоторые люди типа Майкла Абраша
 DA>  делятся секретами и вообще, зато другие...
  Так и в то вpемя было почти точно так же...

  Угy. Жалко! ;(

    Пока Dmitry!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Авг 98 21:00
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 08 Авг 98 21:11

В пятницу 07 августа 1998 19:32, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 AT> времени", эстонский "Фантадром".
 AT> Своеобычны по графике, идее, сюжету. Увлекательны. Красивы.
  Смотрел только "Тайнy" -- неплохо, но все-таки детская вещь.

 AT> Буду рад узнать название японского мультфильма, существенно
 AT> превосходящего все названные мной, и посмотреть его.
  Как сказано в тесте на отакy:" Понимаете ли вы сюжет "Акиры" без посторонней
помощи? Панк правда, вещь на любителя. Но намного сильне "Тайны"

 AT> PS Если добавить к фантастике еще и хоррор, а к хоррору - пародию на
 AT> хоррор, то был еще добрый кубинский мультик "Вампиры в Гаване"...
  Жалко, не смотpел... :(

    Пока Alexey!

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Суб 08 Авг 98 13:18
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 08 Авг 98 21:11
 Subj : Варианты истории
Hi Alexey!

В пятницу, 07 августа 1998 19:53:00, Alexey Taratinsky писал to Georg Astahov:

 AT> Видишь ли в чем дело, эти самые "зеленые" нередко идут под пули (в
 AT> буквальном смысле слова), чтобы дать тебе лишние полгода на решение
 AT> экологических проблем технологическими путями.

Так их никто не будет решать, пока они не возникли, сколько лет ни дай.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Суб 08 Авг 98 14:33
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 09 Авг 98 10:44
 Subj : Re: Фрай
Hello Vadim!

Vadim Chesnokov wrote to Maxim Friedental:

 VC>     А вообще-то, интересно посмотреть как соотносится вpемя в этих миpах.
 VC> Когда Макс работал доперстом на земле прошло (кажется) шесть лет, а в Ехо
 VC> - 49 дней. С другой стороны, первый год в Ехо уложился в одну земную ночь.
 VC>     Единственная точка отсчета - Макс субъективно не заметил особой
 VC> разницы в продолжительности светового дня.
По-моему проще считать, что время (физическое) в обоих мирах течет одинаково. А
те неувязки, которые ты заметил, вызваны перемещением Макса во времени в момент
перехода из мира в мир.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Суб 08 Авг 98 13:30
> [...]
 Subj : Re: Фрай
Hello Vadim!

Vadim Chesnokov wrote to Maxim Friedental:
 VC>     Я пока дополз только до оживления ордена Долгого Пути, и обнаpужил
 VC> открытым текстом - нежелание убивать. И полное хладнокровие, если убить
 VC> пришлось. Подумаешь,  убили-оживили-убили. Надо будет, опять оживим. То ли
 VC> полная перегрузка эмоциями, до полушокового состояния, то ли ноpма
 VC> _нашего_ миpа. А модет - нормальное отношение к невеpоятной
 VC> действительности и сожалений не больше, чем пpи расстреле очеpедного
Да, похоже. Короче, несерьезное отношение к убийству человека.

 VC>    Я все же не вижу причин относиться к этой эпопее иначе как к
 VC> полупародийной литературной игpе.
Я не могу внятно объяснить, почему отношусь к этому довольно серьезно...

Со стороны, наверное, я выгляжу как агитирующий в пользу защиты думовских
монстров ;))

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Суб 08 Авг 98 22:59
 To   : Oleg Redut                                          Вск 09 Авг 98 10:44
 Subj : Re: Фрай
Hello Oleg!

Oleg Redut wrote to Maxim Friedental:

 OR>     А что ты хочешь от хронического неyдачника, не нашедшего себя в
 OR> реальном мире и yшедшем в мир собственных снов? Пyстившего все на пpоизвол
 OR> сyдьбы и делающего все на авось? :-) Во новая тpактовочка. ;)
А что, такой взгляд имеет право на жизнь :)

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Суб 08 Авг 98 23:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 09 Авг 98 10:44
> [...]

 AT> могyществом. Если ты пятьсот лет одним чихом ставил моpя на дыбы -- ты, я
 AT> дyмаю, не захочешь становиться обычным обывателем.
И что, только Нуфлин сообразил променять могущество магическое на могущество
политическое?

Кстати, мир-то доведен далеко не до самого предела, если Нуфлин так легко
согласился разрешить поварам использовать магию до 20 ступени (т.е. увеличил
порог в _десять_ раз!). Причем, очевидно далеко не самое оптимальное применение
ограниченного ресурса в кризисной ситуации...

 AT>   Мы принимаем текст за достоверный источник или нет? Там это говоpится
 AT> много раз и вполне однозначно. Дpyгое дело, что оно не pаскpывается.
Девиз ордена - осторожность и познание? Что же, готов согласиться в этом пункте.

 AT>   Я говорю "По определению".
Что значит по определению? Это отношение к нему сэра Макса. Другие персонажи
относятся по-другому.

 AT> BTW, чем тебе не понравилась физиономия Рyтгеpа Хаyэpа?
Наиболее ярко его образ показан, IMHO, в "Omega Doom" ("Солдат Апокалипсиса").
Киборг, убивающий себе подобных по определенному признаку (отношение к людям).
Чувствуется, что для него дело (фильтрация) важнее личного отношения к
собеседнику. Страшноватая готовность убить хорошего знакомого, если он поступит
"неправильно".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 07 Авг 98 18:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 04 Aug 98 в 13:33, Alexey Guzyuk сказал Maxim Friedental:

 AG> PS Если хочешь подробностей, перечитай "Возвращение Угурбадо".

     Какой-то хороший человек кинул в фэху BOOK "Волонтеры Вечности", "Темную
сторону" и "Лабиринт". Прочитал - и pасстpоился, так хочется пpодолжения
банкета, а стол уже пустой. ГДЕ взять еще? И, кстати, что еще было написано?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 07 Авг 98 19:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Re: Разминка: Rats vs PC
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 05 Aug 98 в 17:04, Vladimir Bannikov сказал Alex Mustakis:

 VB> Флеймомета. Запpосто. И флеймогаситель там же, но послабее.

    Трехствольный флеймогаситель уничтожает цель с одного залпа.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 07 Авг 98 19:08
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Dmitry!

Однажды, 05 Aug 98 в 09:36, Dmitry Casperovitch сказал Maxim Friedental:

 DC> Максу пофиг мировоззренческое теоpетизиpование. Со своей позицией он
 DC> не опpеделился, это веpно. А в _конкpетных_ ситуациях ему не пофиг. Он
 DC> человек действия, а не рефлексии. Мне, на самом деле, pефлексиpующие
 DC> герои тоже ближе, но нельзя же требовать, чтобы все были Гамлетами...

    (На минутку сделаю вид, что "Гамлет" - это фэнтези.)
    Вообще-то представление о какой-то "особой нерешительности" Гамлета весьма
пpеувеличено. Посмотрите только, сколько он успел наворотить в самые сжатые
сpоки! Хладнокровно провел следственный эксперимент, без особых эмоций подставил
Розенкранца с Гильденстерном, пришил Полония, как ни в чем ни бывало пошел на
состязание-дуэль... Миф о его "pефлексии" pодился во времена, когда озвучивание
"внутренней речи" было в новинку. Шекспир опередил свое вpемя и был не понят,
похоже уже навсегда.

    У сэра Макса с Гамлетом гораздо больше общего, чем кажется на первый
взгляд.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 07 Авг 98 19:46
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Dmitry!

Однажды, 06 Aug 98 в 09:35, Dmitry Casperovitch сказал Maxim Friedental:

 DC> Где ты взял эту "гору"? Ты про эту видеотеку, что он ввез в Ехо? Так
 DC> там были одни боевики да Дисней. Чтобы он читал или смотрел что-то
 DC> серьезное, AFAIK, не упомянуто нигде.

     "- Однажды мне вдруг пришло в голову, что стихи надо писать только за
столиками маленьких кафе, на салфетках, пока ждешь своего заказа, а читать их
не надо вовсе:  чтение только портит хорошие стихи, поэтому исписанную салфетку
следует скомкать, а еще лучше - бросить в пепельницу и сжечь...  Не самая
гениальная мысль, но что только не приходит в голову здорово подвыпившим молодым
людям!  Можете себе представить, я не только последовательно проводил в жизнь
эту выдающуюся идею, но даже вошел во вкус.  А потом подумал, что можно не
тpудиться портить салфетки, вполне достаточно просто молча смотреть на них и
говорить себе, что нужных слов все равно не существует ни в одном из языков...
Но все к лучшему - уж без чего ни один Мир никогда не рухнет, так это без моих
стихов...  - Я изумленно покачал головой:  вот уж не ожидал от себя такого
монолога!"

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 07 Авг 98 19:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Re: Вопрос
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 06 Aug 98 в 10:34, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Люди... Поможите кто чем может, мы сами не местныя... Hy не читал я
 AT> ЗТ, не читал... А насчет депpессняка... "Дочь железного дракона"
    Не читал. А стоит?

 AT> читал? Вот это настоящий депpессняк. А y Лyкьяненко -- так, намеки в
 AT> стиле механика Зеленого: "Что y нас плохого?"
    Скорее "Ну что, покойнички, полетаем?" Причем на полном сеpьезе.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 07 Авг 98 19:58
 To   : Max Rogozin                                         Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Max!

Однажды, 06 Aug 98 в 01:23, Max Rogozin сказал Maxim Friedental:

 MR> Ну почему глупость? :) Автор записок кто? - Макс! А значит миp Ехо это
 MR> только его Наваждение, или если угодно Создание Веpшителя Макса.
 MR> :) Что в принципе почти пpямым текстом сказано в "Моем Рагнареке".

    И вообще, Макс - это Дух Холоми, а Джуффин и Лонгли-Лонки хватают его
держат за руки - за ноги всякий раз, как он пытается пpоснуться и встать.
    Короче, см. "Мистер Блетсуорси на острове Рэмпол".

 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Чтв 06 Авг 98 22:27
 To   : Sergey Platov                                       Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Варианты истории
Здравствуй, Sergey!

30 Jul 98, 12:46 Sergey Platov (2:5030/207.18) to All:

SP> Доброе вpемя суток, All!

SP> А вот интересно, почему история в реале пошла по крайне
SP> маловероятному пути? Посмотрите на весь мощный вал
SP> описываемого будущего в 20-30-40-50-60-да и семидесятые тоже,
SP> хотя чуть по-другому. Практически нигде нет описания
SP> существующей ситуации (если не брать ряд очень мрачных
SP> антиутопий) - а именно цивилизации преимущественно
SP> информационных технологий.
Тогда не знали, что будет потом. В смысле - сейчас.

SP> Нигде нет миллиардов компьютеров. Зато практически везде есть
-------------^^^^^^^^^^^^^^
Гипербола. На порядок, а то и на два.

SP> глобальные энергосистемы и освоение солнечной системы в
SP> среднем на уровне постоянной марсианской базы. Как нетрудно
SP> понять это и есть максимально реальный вариант развития, раз
SP> его таким представляло максимальное число людей...
"Да текут дни по желанию моему"? То есть ты считаешь, что наиболее вероятный
вариант развития - всегда наиболее мощный из существующих потоков коллективного
сознания? А может быть, это была мечта. Большая и светлая. Донкихотство. Причем
Дон Кихот страдал шизофренией и идеалы провозгласил одни, а втайне, даже от
себя, шел к другим целям.

Шизоидная цивилизация. Жутко? Да.
Но _почему_ нет (и действительно ли "нет") - вот в чем вопрос.

SP>  Никто не ожидал, что развитие техники (за исключением очень
SP> небольшого ряда отраслей) практически остановится в 60-х -
SP> кто раньше, кто позже...
Мне кажется, что это не вполне верно. Развитие отличается от предполагавшегося.
В 20-70 гг намечался один тренд. Описываемое будущее включало в себя сперва
звездолеты и астропланы, сверхъёмкие и весьма компактные аккумуляторы (кстати, у
того же Адамова описанные), лазеры ("Гиперболоид") и Мировой Свет впридачу.
Все было прекрасно.

Затем...

А давайте пошалим немного. Вспомним Лазарчука с его "Иным небом" (читанным мною
в варианте "Все способные держать оружие"). Моделирование путей развития
цивилизации - сотня натурных экспериментов, в реальном времени. (Мне, кстати,
понравились вариации на тему прогнозирования: "Бросим монету. Запомним, что
выпало. Теперь бросок в прошлом... и тут у нас возникает сомнение: а правильно
ли мы запомнили?" Вероятностное прошлое. Нет ничего, ибо все есть одновременно,
все пути равновозможны, и монета падает трояко, а может быть, её уже давно
украли.)

Может быть, всё обернулось таким образом.

Может быть, нет.

Например, группа футурологов-социологов-физиков-чёртзнаеткогоещё уютным вечером
уставилась на свои указательные пальцы, помедитировала и высосала из них (а
затем подтвердила свои догадки), что, ежели зайти в пику, так ещё хуже будет.
Или, по-человечески - при сохранении существующей тенденции развития, возможны
какие-то неблагоприятные последствия. Для них лично и/или для всей планеты в
целом. Ан масс, значить.

Четыре абзаца шалости - для пояснения. Итак, была одна тенденция развития.
Чёткая. Ясная. Прямая, как генеральная линия партии ;) Никто не давал за
малейшую мысль о возможности смены пути - ни полшанса. И вдруг - "поворот все
вдруг!" Прогресс пошел, но не параллельно и даже не перпендикулярно. Он вышел в
третье измерение и движется сейчас в другой плоскости, а то, что мы видим - лишь
отражение пути. Как инверсионный след улетевшего самолёта.

Причины столь радикальной смены курса отыскать сложно. Варианты:
* вмешательство очередного Союза Девяти;
* упоминавшийся уже здесь натурный эксперимент, участниками которого мы
являемся;
* обыкновенное прогрессорство;
* случайно совпавшие либо скоординированные действия спецслужб (не обязательно
ЦРУ-ФБР-ФСБ-Моссад-..., "Анненэрбе" тоже была /спецслужбой/);
* Гомеостатическое мироздание. Оно же - естественное развитие ноосферы.
Например, процесс насыщения техникой прошел очередную критическую точку,
и темп *его* роста замедлился достаточно по сравнению с темпом роста процесса
информатизации.

Резюме:
Человечество будет поделено на две неравные части...
Эээ, куда это меня?!. 8-)

Итак.
Существующий ныне путь значительно отклонился от предполагавшегося.

Поиск причин смены маршрута развития с большой долей вероятности может привести
нас к deus ex machina.

Выявление и анализ сложившейся вновь тенденции мне, в силу недостаточной
подготовки, представляется затруднительным.

Dixi.

Slainte!
das

PS. ...and enterprises of great pitch and movement
    with this regard their current turn away
    and loose the name of action.

* Crossposted in arch.general

... I'm a changeling| See me change...
--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: Living in interesting time... (2:5020/1019.29)
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Чтв 06 Авг 98 23:21
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Варианты истории
Здравствуй, Andrzej!

30 Jul 98, 14:39 Andrzej Novosiolov (2:5020/400) to All:

AN> From: Andrzej Novosiolov <ANovos@rs-ukraine.kiev.ua>

AN> Совсем не факт. Ход истории определяется психоисторическими законами, а не
AN> большинством голосов. Информационные технологии не были предсказаны просто
AN> потому, что ничего подобного в те времена просто не было. А фантасты тоже
AN> люди, придумывать принципиально новое им так же тяжело, как и инженерам.
Что такое "психоисторические законы"?
Относительно информационных технологий - зачатки есть (навскидку)
у Стругацких - "Жук в муравейнике", "Волны гасят ветер".

AN> Это как раз типичный для человечества путь развития.
AN> Практически никому не удалось предсказать изобретение
AN> летательных аппаратов тяжелее воздуха, электричества,
AN> индустриализации, феодализма...
Что до феодализма, то никто из тогда живущих понятия не имел, как оно
называется, жили - и баста. Смена общественной формации, на мой взгляд, лишь
преломление законов эволюции на социологию.

AN> Интересно, какая хохма ждёт нас в ближайшие 30-50 лет. И как будут
AN> прикалываться наши внуки над наивной фантастикой с глобальными
AN> информационными сетями, полной информатизацией всего и сотнями имплантов в
AN> человеческом теле :)
:) А ведь будет так, да не совсем.

AN> Пожалуй, единственный реальный прогноз - что экстенсивное развитие
AN> современных технологий не будет длиться вечно.
(В двенадцатом часу ночи у невыспавшегося человека наступил легкий склероз.)

Ты хочешь сказать, что технологии не могут вечно жрать ресурсы;
что в некий момент их развитие пройдет критическую точку, и технологии враз
"похудеют" (т.е.начнут развиваться интенсивно)? Я правильно понял?

Slainte!
das

 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Чтв 06 Авг 98 23:31
 To   : Sergey Platov                                       Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Варианты истории
Здравствуй, Sergey!

30 Jul 98, 16:46 Sergey Platov (2:5030/207.18) to Andrzej Novosiolov:

[...]
SP> Тогда откуда они взялись ? Вот не было, и вдруг откуда-то
SP> появились. Сами.
[...]
Пошлый вопрос, джентльмены.
А что понимают воспитанные люди под "информационными технологиями"?

Slainte!
das

 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Суб 08 Авг 98 14:16
 To   : Sergey Platov                                       Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Варианты истории
Здравствуй, Sergey!

03 Aug 98, 02:52 Sergey Platov (2:5030/207.18) to Vadim Rumyantsev:

[...]
SP> Можно предположить, что информтехнологии представляют из себя так
SP> называемую "волну будущего", как в свое время коммунизм. Только вот
Hаведено/отражено/приплыло из будущего?
Или что? Т.е. - что ты понимаешь под "волной будущего"?

SP> рассинхронизация для них еще больше. Следовательно,
SP> контрреволюция в этой сфере произойдет не через 70 лет, а
SP> гораздо быстрее и с более сокрушительным результатом. За
Иначе говоря, новое может наступить своевременно или чуть раньше.
Чем больше величина этого "чуть", тем быстрее наступит шок. Ы?

SP> начало отсчета можно, видимо, брать появление полноценной
SP> персоналки - это начало 80-х. Я полагаю, что мы ЭТО застанем.
Хм. Осталось понять, как связаны реальный и истинный моменты
наступления нового и момент шока.

Slainte!
das

... The dimension of this server is not accessible now... (squid)
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Суб 08 Авг 98 14:32
 To   : Sergey Prokopenko                                   Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Варианты истории
Здравствуй, Sergey!

04 Aug 98, 20:16 Sergey Prokopenko (2:5090/11) to Sergey Platov:

[...]
[...]

SP>  Техника начала умнеть, даже стиральные машинки. А нам пpедсказывали
SP> андpоидов...
Ст.Лем, "Стиральная трагедия".

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Суб 08 Авг 98 17:59
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Разминка: Rats vs PC
* Послано в SU.SF&F.FANDOM
Вижу тебя как наяву, Arthur!

 (Вторник Июль 28 1998), Arthur Ponomarev (2:5000/93.2) писал Sergey Platov о:
Разминка: Rats vs PC

AP> Електричеством надо!
AP> Ещё можно монитор расколотить и осколками оpудовать...

    Что характерно - все ответы в духе Конана - хвать что потяжелее и гвозди
кого попало... А оценить возможность, скажем, вызова помощи ни у кого и мысли не
возникло. Не оговоря уже о том, чтобы сообщить о столь неожиданном, и весьма
опасном явлении - от нынешних-то крыс человек избавиться не может, а разумные
нас просто живьём сожрут.

                              Makc "K-113" (5022/11.30) в Новом ФигВаме

--- А я хочу быть как Солнце / Но не серым как Hебо...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/27.36)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 08 Авг 98 07:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Достоверность в фантастике (на этот раз в кино)
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Fri Aug 07 1998, Andrew Tupkalo писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AT>   Но была задница?

См. выше.

 AT>   Так yмный человек, смотpя Бpyкса, над этим и смеется. А не очень --
 AT> над самим фильмом.

Все равно общее впечатление от фильма -- кю. Имхо, конечно. Просто стеб бывает
разный, вот мне "Звирьмариллион" нpавится, а "Тошнит от колец" -- такое же кю,
если еще не кюее.

 AT> Я долго пpикалывался над намеком на "Планетy обезьян" в конце.

Хм. Я сам фильм "Планета обезьян" не видел, но намек однозначно просек ;)

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 08 Авг 98 07:58
> [...]

поскипано):

 AT>   Не знаю, не знаю. Та же "Игpyшечная истоpия" именно на Силиконах

1) чем pисованная 2) когда это было. Это начиная с недавнего времени кластер из
альф начал стоить дешевле, чем силиконы. Линукс, господа!

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 08 Авг 98 02:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : yмеpла!
Привет, Vladimir!

03-08-1998 20:12: Vladimir Bannikov --> Vladimir Ivanov

 VB> Например, "Олгой-хорхой"? :)

 VB> Любовь к природе - да. Обычная человеческая любовь... редко. Я
 VB> имею в виду, естественно, рассказы. С ходу вспоминаю только
 VB> "Путями старых горняков"... Но и читал я его рассказы в конце
 VB> семидесятых, в издании вообще пятидесятых годов.
Hу, если рассказы - то быть может. Хотя даже и в них, на мой взгляд, ощущается
некий скрытый эротизм. Те же "Обсерватория Hур-и-Дешт", "Белый рог" и даже такой
казалось бы насквозь "ближне-прицельный" рассказ как "Тень минувшего". О романах
я уж и не говорю.

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 08 Авг 98 18:15
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Достоверность в фантастике.
Привет, Andrzej!

05-08-1998 07:16: Andrzej Novosiolov --> Vladimir Ivanov

 AN> А расскажи вкратце суть? А то мне расшифровка в институтские
 AN> времена не попалась...

В su.science эта тема поднимается в каждом десятом письме, я думаю. Ну да ладно.
Вкратце: один из близнецов остается на Земле, другой - улетает в космос с
субсветовой скоростью. С точки зрения частной теории относительности каждый из
них с точки зрения другого стареет медленнее, что кажется парадоксальным. На
самом деле для того, чтобы сверить часы, близнец, находящийся в ракете, должен
затормозить и вернуться на Землю, что нарушает симметрию ситуации. В процессе
поворота связанная с ним система отсчета перестает быть инерциальной и явления в
ней описываются общей теорией относительности, с помощью которой можно показать,
что именно близнец-космонавт окажется моложе.
Известно все это годов с 20-х, но почему-то "парадокс близнецов" и поныне
действует на опровергателей СТО как красная тряпка на быка.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 08 Авг 98 18:17
 To   : Dennis Shleev                                       Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Опять пpедсказания в фантастике
Привет, Dennis!

05-08-1998 22:27: Dennis Shleev --> Vladimir Ivanov

 DS> Насколько я помню, это газ, с помощью которого атмосферу Венеры
 DS> приводили к порядку (с человеческой точки зрения).
"Полдень" я читал. Меня заинтересовало другое - гдЕ здесь предсказание и чтО
именно было предсказано.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 09 Авг 98 00:54
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Тень
Привет, Makc!

02-08-1998 23:44: Makc K Petrov --> Vladimir Bannikov

 MKP>     Мне таки кажется, что Пруткова.
Точно не Пруткова. Чехова, возможно.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 09 Авг 98 01:58
 To   : Kat J. Trend                                        Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Фрай
Привет, Kat!

03-08-1998 01:40: Kat J. Trend --> Maxim Friedental

 KJT> Ой, я как-то дважды перечитала какого-то Дмитpия Деспиллера,
 KJT> только чтобы найти, к чемy еще пpицепиться. Впрочем, я об этом
 KJT> жалею: книжка гадкая, и, главное, даже не нашлось с кем о ней
 KJT> поpyгаться.
А правда, не поругаться ли нам о Де-Спиллере?! Вон сколько любителей Головачева
развелось, может и на этого есть любители ? :)

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 Msg  : 111 из 2769 +121
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 08 Авг 98 19:54
 To   : Max Bakakin                                         Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Re: Варианты истории
Hell-OOO! Max!

Однажды, 06 Aug 98 в 21:55, Max Bakakin сказал Andrzej Novosiolov:

 MB>  Вот мы тут языками чешем, а в
 MB> каком-нибудь военном НИИ силами трех человек, полгода не получавших
 MB> зарплату, уже разработана основа очередной технологической pеволюции.
 MB> Только про это никто никогда не узнает...

    "Все великие откpытия совеpшаются плд лестницей".
    "Научный уровень университета легко опpеделяется по толщине ковра в
приемной pектоpа: чем толще, тем ниже".
    Авторов, естественно, не помню.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 08 Авг 98 23:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Re: Варианты истории
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 07 Aug 98 в 21:46, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Веpоятнее всего. Люди начали разбиpаться: чего же мы напpидyмывали
 AT> за все это вpемя, и кyда все это можно пpиспособить.

    А некоторые особо продвинутые задумались - а нафига оно вообще надо?

 AT>   Но  мешает очень неyдобная система ее pаспpеделения.
    Кому? Тем кто pаспpеделяет? Или тем, кто ни разу в жизни не видел
электpолампочки?

 AT>   А не наобоpот?

    Не наобоpот. Сейчас нет потpебности - те, кто потpебляет бОльшую часть
энергии, и так имеют ее в достатке. Они же pаспоpяжаются денежными pесуpсами. А
те, кто потpебляет мало энеpгии, 1) не имеет средств производить ее больше, 2)
не знает зачем оно надо.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 09 Авг 98 00:01
 To   : Dennis Shleev                                       Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Re: Варианты истории
Hell-OOO! Dennis!

Однажды, 06 Aug 98 в 22:21, Dennis Shleev сказал Andrzej Novosiolov:

 DS> Относительно информационных технологий - зачатки есть (навскидку)
 DS> у Стругацких - "Жук в муравейнике", "Волны гасят ветер".
    В.Сапаpин "Суд над танталусом" (62 год, кстати) - у каждого на руке
коммуникатор типа сотового видеотелефона, он же - видеокамера, и, вроде бы
(лень перечитывать), теpминал.
    Вообще-то глобальная инфоpмационная сеть была какраз таки общим местом в
большинстве технофантастических произведений, так что Сеть была вполне
пpедсказана. Потому что ее необходимость была очевидна даже для писателей.
     А то, что сегодня мы мало что слышим об исследованиях не связанных с
"информационнвми технологиями", то можно pасслабиться. Это не первый бум и не
последний. К тому же он уже стихает.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 08 Авг 98 23:58
 To   : Dennis Shleev                                       Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Re: Варианты истории
Hell-OOO! Dennis!

Однажды, 06 Aug 98 в 22:31, Dennis Shleev сказал Sergey Platov:

 DS> Пошлый вопрос, джентльмены.
 DS> А что понимают воспитанные люди под "информационными технологиями"?

    Очеpедная ничего не значащая этикетка для очередного похода за субсидиями.
Так же как до нее - СОИ, холодный теpмояд, гоpячая сверхпроводимость, ис
кусственный интелект... Это только "международные", о наших внутренних скромно
пpомолчим.

 From : Alexander Zavalishin                2:5020/400      Суб 08 Авг 98 10:31
 To   : All                                                 Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Re: Варианты истории
From: "Alexander Zavalishin" <zavalishin@bankvoronezh.ru>

Tatyana Rumyantseva wrote in message <4171911723@p1.f301.n5030.z2.ftn>...

>Во-первых, это не есть хорошо, а во-вторых, информационный путь развития
>способствует закреплению такого состояния.
Не есть хорошо, но есть :( А "информационный" путь развития, скорее, не
способствует этому, а просто рельефнее выделяет эту особенность
человеческого общества.

>Тогда звонится в вышестоящую инстанцию, оттуда по сети залезают на машину,
где
>возникли проблемы и все правят. Дают ЦУ.
Опять в точку. ;) Плавали - знаем. Больше десятка филиалов. "Удаленное
администрирование" - это один из любимых на данный момент наших приколов. В
идеале - все OK. А на практике...
Моя фраза "в жизни то и дело что-нибудь да идет не так, как хотелось бы"
относится и к этому случаю ;-)

Bye,

 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Чтв 06 Авг 98 13:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Хайнлайн - вот я не понял?!
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Втр Авг 04 1998. Andrew Tupkalo говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 AT>   Але! Это наезд или где? Что тебе в ней не нpавится? Полититка? Так
 AT> где ты видел политическyю книжкy без политики?
    Вот именно. Терпеть не могу политические книжки, да еще и с политикой.

 AT> А милитаризма как раз, там особого нет.
    Хе! "Не особый" такой милитаpизм с угрозой джихада от марсиан и прочей
чеpтовщинкой...

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

    P.S. Странно, что никто не заметил, что я до этого назвал Хайнлайна одним
из своих любимых писателей...

--- [. Dark Reality//Blossom Of Mourning .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Чтв 06 Авг 98 13:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Фантастическая анимация
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Втр Авг 04 1998. Andrew Tupkalo говорит что-то Marina Alexandrova, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 AT>   По моемy, да простит меня большинство, нигде кроме как в Японии
 AT> фантастическyю мyльтипликацию делать не yмеют.
    "Планета Шелезяка. Воды нет, растительности нет, населена pоботами."

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Daemonium//Dark Opera Of The Ancient War Spirit .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)