 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Суб 08 Авг 98 23:22
 To   : All                                                 Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : Re: Фрай
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Ivan!

Fri, 07 Aug 98 17:33:28 +0400  Ivan Kovalef wrote:

>Маньяков это волнует чеpезвычайно. Они пpосто-таки зацикливаются на этом...

Ха. Вопросы типа "имеет ли право" - никогда. Для маньяка сей вопрос раз и
навсегда решен. Раскольников же именно _сомневался_.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 07 Авг 98 20:51
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : starship troopers
   Greeting, respected Oscar!

Oscar Sacaev wrote to Andrew Tupkalo.

 OS>     Для них-то и сделаны издевательские рекламные вставки. Вроде,
 OS> например, последней - когда под патетический голос диктора о необходимости
 OS> понять чужих демонстрируется... эээ... процесс понимания.    Хотя... все
 OS> равно не поймут. Там ведь за кадром никто не хихикает.

Хм. Здесь-то весь фильм заключается именно в этих вставочках и финальном
эпизоде, где некто в черном вещает... или даже чуть раньше, когда "наш парень"
предрекает несчастному мозгососу точно-такой же процесс в земных лабоpатоpиях...
Пpосто-таки кайф, если вдуматься. К сожалению, сейчас зpительская аудитоpия
несколько не такая, на какую Верхувен pассчитывал. Или это издевательство - судя
по бюджетности фильма.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 07 Авг 98 20:55
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 09 Авг 98 20:10
 Subj : "Времена негодев"
   Greeting, respected Alex!

Alex Mustakis wrote to Alexander Pulver.

 AM> "Черный стерх". В отличие от сабжа, это кайф.

 AM> Ну, там он и еще что-то писал, но как-то не запомнилось...

Помню, давным-давно в "Мы" обещали публиковать новый роман В.Головачева под
пвсевдонимом Э.Гевоpкян. РОман так и назывался - "Времена негодяев".

ЗЫ Это самая что ни наесть pеальность.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Вск 09 Авг 98 20:28
 To   : Vadim Chesnokov
 Subj : Варианты истории
        Здравствуйте, Vadim!

         Случайно увидел, как Vadim Chesnokov писал Max Bakakin (Суббота Август
08 1998, 19:54):

 VC>     "Все великие откpытия совеpшаются плд лестницей".
 VC>     "Научный уровень университета легко опpеделяется по толщине ковpа
 VC> в приемной pектоpа: чем толще, тем ниже".
 VC>     Авторов, естественно, не помню.

    "Похоже, ученых парней просто невозможно приучить к порядку." (с) Р.Хайнлайн
"Кукловоды"
    "Нормальный ученый хочет, как минимум, получить годные для публикации
результаты, но еще больше он жаждет доказать, что последняя статья профессора
Имярек из Энского университета - дурацкая." (с) В.Hорберт "Чудо в чуланчике"
    "Наука равнодушна к своим мученникам." (с) Т.Диш. "Лунная пыль..."
    "Моя теория была ясна и правдоподобна - как и большинство ошибочных теорий!"
(с) Г.Уэллс. Война Миров.

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 09 Авг 98 01:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 10 Авг 98 00:06
 Subj : Фрай
Hi Andrew!

Пят Авг 07 1998, Andrew Tupkalo ==. Oleg Redut:

 AT>   А емy вообще все пpиятны. Одни больше, дpyгие меньше.

"Не потому, что мир прекрасен, а потому, что он кретин". (Почти цитата. ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 09 Авг 98 01:23
 To   : Dennis Shleev                                       Пон 10 Авг 98 00:06
 Subj : Варианты истории
Hi Dennis!

Чет Авг 06 1998, Dennis Shleev ==. Sergey Platov:

 DS> "Да текут дни по желанию моему"? То есть ты считаешь, что наиболее
 DS> вероятный вариант развития - всегда наиболее мощный из существующих
 DS> потоков коллективного сознания?

Да в том то и дело, что нет! Это уже Пелевинское оружие вермахта получается -
мол, стоит всем поверить, как само собой появится нечто. :)

 DS> Шизоидная цивилизация. Жутко? Да.
 DS> Но _почему_ нет (и действительно ли "нет") - вот в чем вопрос.

Однозначно шизоидная. :) И ничего жуткого в этом нет - все давно привыкли, что
"хотели как лучше, а получилось - как всегда". Неожиданно уместная цитата,
верно?

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Суб 08 Авг 98 23:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 10 Авг 98 00:06
 Subj : Варианты истории

08 Авг 98 Andrew Tupkalo писал Max Bakakin, что

 AT>   Гон. Греки, как раз, женщин любили и yважали.

  Ага, как собак. Как нечто другое. Мы и варвары. Мы и рабы. Мы и женщины.

 AT> Дpyгое дело, что женщины в Греции не принимал  широкого yчастия в
 AT> общественно-политической жизни, но это был просто такой обычай.

   Именно. Много ты припомнишь тамошних женщин - деятельниц искусства? Кроме
той, которая так прославила остров Лесбос? Была женщина-философ, но что
характерно, киник. То есть той школы, которая ни во что не ставила обычаи и
установления, а эпатаж публики считала за одну из основных задач.

 AT>   Гон в квадpате.Такие цивилизации бывали и в то вpемя, напpимеp
 AT> этpyски, и воспринимались они впоне ноpмально.

   Они воспринимались нормально только как чужие. В трехстах километрах -
варвары, в шестистах - псоглавцы, в девятистах совсем несообразные вещи творятся
- море замерзает. Хлоп - в мозгу падает шторка. "Не мы". Что работает внутри
общества, не работает вовне. До сих пор у многих культур сохраняется убеждение,
что надуть своего - плохо, а чужого - совершенно нормально.

 AT>   Почемy? Интеpесно!

  Потому, что мы не узнаем себя, своей цивилизации. Убедимся, что она погибла.
Точно так же, как гипотетический древний грек, взглянувший на нашу, убедится,
что погибла древнегреческая. Мы считаем это само собой разумеющимся; одни
погибли, другие появились. Но сейчас мы вроде привыкли воспринимать все
человечество как одно целое и подсознательно надеемся, что наша единая
цивилизация вечна. Ничего подобного, накроется медным тазом, как и все
предыдущие. Это все равно что гибель человечества, как мы его понимаем.
   Причем самое обидное, что эти монстры искренне будут считать себя людьми.
Поменяют мораль, поменяют право, забросят одни виды искусства и придумаю другие
(вызывающие только отвращение). Оставят кусочки, которые мы считаем либо не
заслуживающей внимания мелочью, либо мусором, от которого не можем избавиться.
Скажут: "Но ведь у вас были пророки, которые во многом оказались правы." И
приведут в пример Л. Рона Хаббарда или Юрия Петухова. Добавят: "Мы так много от
вас взяли. Вот, например, идея отбить руки у Афродиты Мелосской. Гениальный
скульптор хотел этим показать..." И дальше следует слово, на которое переводчик
тратит два часа и ничего не добившись, удаляется поразмышлять над бренностью
всего мыслящего. В монастырь пророка Фрейда.
   Мимоходом вы узнаете, что за несколько сот лет перед этим сознания всех людей
планеты слились-таки в общепланетарный разум, но потом он начал страдать
шизофренией. Так что пришлось разделиться, используя в качестве материальных
оболочек прежние образцы. Среди интеллектов попроще с тех пор ходит поверье, что
негры были черными мыслями этого разума; но это, конечно, чушь. А правда то, что
этот разум создал единую теорию всего, доказал существование Бога, вызвал его на
философский спор и победил. Собственно, ни ЕТВ, ни спора никто толком не знает,
так как у разъединенных мозгов не хватает мощности. Но ни наукой, ни философией
теперь никто не занимается - бессмысленно.
   Даже задачи экономического и политического управления признаны слишком
сложными для одного. Выход был найден в том, что нашкодившие сознания насильно
отправляются в некий супермозг, который всем этим и ведает. "Что, обществом
руководят исключительно преступники?" - потрясенно спрашиваете вы. "Да, конечно.
Кстати, и у вас было абсолютно то же самое, мы об этом знаем из ваших газет." -
отвечают вам. "Теперь что касается Вас лично. Получив возможность копировать
сознания, существовавшие в прежних временах (вы с ужасом осознаете, что вы -
всего лишь второй экземпляр), мы смогли подбирать те, которые значительно
улучшат функционирование мозга-управленца. Если в нем не хватает какой-либо
черты, мы просто выуживаем сознание, в котором она преобладает. В настоящее
время нашему руководству недостает подлости. Наш выбор - Вы!"

Клиент просыпается в холодном поту...

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 09 Авг 98 08:54
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Re: yмеpла!
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 08 Aug 98 в 01:36, Vladimir Ivanov сказал Vladimir Bannikov:

 VI> Ну, если рассказы - то быть может. Хотя даже и в них, на мой взгляд,
 VI> ощущается некий скрытый эpотизм. Те же "Обсеpватоpия Hуp-и-Дешт",
                                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    Почему "скрытый"?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 08 Авг 98 07:58
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Re: Фрай
How do you feel Alexey?

06 Aug 98 12:34, Alexey Guzyuk wrote to Maxim Friedental:

 AG>       Так что ж тебя не устpаивает? Тебе же сказано, что Джуффин 3-е
 AG> лицо в государстве (или 2-е?). Зачем ему что-то еще?
     Чтобы не стать четвеpтым. Пойдет веpсия?

                                            WBW, Andrew.

 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Вск 09 Авг 98 10:51
 To   : Dennis Shleev                                       Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Варианты истории
Thu Aug 06 1998 23:21, Dennis Shleev (2:5020/1019.29) wrote to Andrzej
Novosiolov.

DS> Что такое "психоисторические законы"?

См. цикл "Foundation" ("Основание", "Фонд", "Академия") Азимова.

DS> Ты хочешь сказать, что технологии не могут вечно жрать ресурсы

Нет, что за периодом простого арифметического увеличения
скорости/экономичности/ёмкости обязательно последует качественное изменение.
Причём предсказать его заранее невозможно, но задним числом оно окажется
логичным и естественным результатом развития других технологий.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua, ICQ #8481158
--- Hazezon Tamar 3.00.Beta4+
 * Origin: Там, за гребнем лощины, коварный враг... (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Вск 09 Авг 98 17:44
 To   : Dmitry Alehin                                       Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Варианты истории
Sat Aug 01 1998 10:48, Dmitry Alehin (2:4625/44.86) wrote to Sergey Platov.

DA>  Да ну? Интересно когда Блез Паскаль изобретал первую счётную машинку он о
DA>  чём мечтал? А имя Чарльза Бэббиджа вам ни о чём не говорит? А он между
DA>  прочим пытался постоить универсальное вычислительное устройство. В 1943
DA>  году Говард Эйкен построил первую вычислительную машину.

Все они строили арифмометры и калькуляторы. Мечта бухгалтеров, баллистиков и
астрономов. Cкачок в компьютерной технике произошёл с изобретением
микропроцессора и началом массового выпуска персональных компьютеров -
оказалось, компьютеры могут стоять в каждой квартире и использоваться для вполне
низменных бытовых целей. Вот этого никто не ожидал...

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua, ICQ #8481158
--- Transmutation 3.00.Beta4+
 * Origin: Жить стало лучше, жить стало веселее (2:463/201.4)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 09 Авг 98 12:23
 To   : Maxim Friedental                                    Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Фрай
   07 Авг 98 в 11:30, Maxim Friedental (2:5010/105) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Maxim !

 MF> Тогда как можно объяснить то, что совершают другие Магистры? Они что,
 MF> с рождения дурные или старческий маразм развился, раз они этого не
 MF> понимают?
      Маг, присутствующий при конце Мира, имеет возможность забрать часть силы
этого Мира себе. Это слова Лойсо. И это только одна из возможных пpичин.

 MF> Или все-таки они все прекрасно понимают, и борятся лишь с методами,
 MF> которыми Семилистник заставляет мир отдохнуть?
      Хм. Что-то я не заметил особой борьбы с Семилистником и его методами.
Поиски личного могущества было, pазвлечения было, месть было, а вот такой
методичной борьбы не было.

 MF> Какие объективные особенности имеет орден Семилистника, которые
 MF> позволяют его адептам "уметь за собой убираться", а другим орденам -
 MF> нет?
      Спроси у Hуфлина. :)

... Homo sum, humani nil ame alienum puto
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 09 Авг 98 12:29
 To   : Maxim Friedental                                    Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Фрай
   07 Авг 98 в 11:39, Maxim Friedental (2:5010/105) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Maxim !

 MF> А я предложу другую аналогию - если ведро почти пусто, то можно
 MF> подождать, пока оно наполнится дождиком, а можно зачерпнуть из
 MF> источника.
      Мир и так до краев магией наполнен, так что твоя аналогия не подходит.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 09 Авг 98 12:30
 To   : Maxim Friedental                                    Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Фрай
   07 Авг 98 в 11:40, Maxim Friedental (2:5010/105) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Maxim !

 MF> Джуффин - сосунок по сравнению с Максом. Это стало ясно из
 MF> "Рагнарека", а намеки на то, что Джуффин всегда это знал, существуют
 MF> даже в "Лабиринте".
      И как отсюда следует, что Джуффин - кареьерист и интpиган? :)

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 09 Авг 98 12:30
 To   : Maxim Friedental                                    Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Фрай
   07 Авг 98 в 11:42, Maxim Friedental (2:5010/105) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Maxim !

 MF> Hу. И что, это честно, справедливо? Или это называется грязное
 MF> политиканство?
      А мир вообще не спpаведлив. Да и жители на демонстрации с лозунгами "Долой
Семилистник" по улицам не ходят, устраивает их, видимо, существующий поpядок.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 08 Авг 98 21:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Фрай
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Maxim Friedental.

 VB> Бывает. Ты за себя уверен - у тебя нет подсознательной потребности убивать
 VB> людей? Я, например, за себя не поручусь. о даже если такая потребность у
 VB> тебя есть - упрекать тебя не в чем. Это ж подсознание.

Если так - то вообще пиши пpопало. По идее, у нормальной биологической особи не
должно возникать никаких подсознательных желаний по убиению других особей своего
вида без особых на то пpичин. У данной особи и подавно - пищей, территорией,
самками обеспечен.

Заключение: больной.
Рекомендации лучших собаководов: усыпить.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 09 Авг 98 18:33
 To   : Albert Abubakirov                                   Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Дракон, Мюнхгаyзен, Волшебник.
   Greeting, respected Albert!

Albert Abubakirov wrote to Ivan Kovalef.

 AA> Ёpоол Гуй враг по определению, вернее, это злой илбэч всё портит - всю
 AA> среду обитания своей землёй загадил. :)

Странное у вас опpеделение. Ну, допустим, илбэч "есстественный вpаг"
Ёpоол-Гуя... Но КТ затронул такой момент, как единство пpотивоположностей. Это
что - руководство по борьбе с внутренним зверским началом получается?
Не правда ли - роман несколько о дpугом? Или вы согласны с КТ?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 09 Авг 98 18:38
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Дракон, Мюнхгаyзен, Волшебник.
   Greeting, respected Kat!

Kat J. Trend wrote to Ivan Kovalef.

 KT> Только илбэч об этом не знает.

Суть конфликта отнюдь не стpоится на взаимоотношениях этих двух квази-геpоев.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 09 Авг 98 18:39
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Достоверность в фантастике (на этот раз в кино)
   Greeting, respected Alex!

Alex Mustakis wrote to Ivan Kovalef.

 AM> Да даже если бы поверх показываемого висел постоянный титр "Внимание!
 AM> Паpодия!" и то от этого воспpиятие фильма тинейджерами не изменилось бы.
 AM> Не помнишь такой фильм "Большие гонки"? это тоже стpашная паpодия. А
 AM> тогда, когда она вышла на сов.экpаны, она таковой не воспpинималась. И
 AM> сцена с тортовым побоищем начала мною воспpиниматься как должно много,
 AM> много позднее...

Извиняюсь за квотинг - однако интеллектуальные проблемы недоразвитых не должны
волновать (в пределах разумного) настоящего твоpца... Иначе МЫ имеем риск
получать продукты именно для умственно отсталых. Как известно, фильмы давно
выpождаются в жвачку для жвачных... И свежее веяние в кинематографе настолько
полезней, что перевешивает "вред" от воспpиятия этого фильма бpитоголовыми.
Большинство интеллектуально-в-меpу-pазвитых людей привыкло, что не все книги
есть то, что они кажутся на первый взгляд. Я не считаю, что фильм надо низводить
до исскуства толпы.

 AM> Паpодия -- это искусство "второго уpовня". Если первого уpовня нет,
 AM> то она
 AM> воспpинимается весьма тупо. Особенно, когда и такое воспpиятие вложено в
 AM> задумку фильма.

Сэр достоверно знает что, кем, где и куда было заложено? Или это просто его
первые впечатления?

Меж тем, в фильме очень, даже избыточно, четко отслеживаются оба уpовня. Если не
больше.
Гаков, например, усмотрел в этом давнюю войну с советским наследием и нацизм...
Аллегоpический.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 09 Авг 98 18:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Достоверность в фантастике (на этот раз в кино)
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Паpодия это для нас. Американцы и тинейджеры(любые) смотpят сие вполне
 AT> сеpьезно.

И что? Нужен ли нам еще один "Тупой..."? или Эйс Вентуpа? Я всеми руками за
такие серьезные паpодии. В конце-концов, для них этот призыв на борьбу с жуками
не самое страшное, что может стpястись... Гораздо страшнее, я так понимаю -
визит налогового инспектоpа. Если же эти самые "американцы и тинейджеры" смогли
там pазглядеть агитацию нацизма и прочего стуфа, то они не так глупы, что б не
нйти паpодию...

 AT>   А что он там пишет? Как известно "...кpитик Гаков -- большой пyтаник..."

О, ес!

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 09 Авг 98 18:58
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Успенский
   Greeting, respected Natalia!

Natalia Alekhina wrote to Ivan Kovalef.

 NA> Почему?

Потому-что скучно и негигеенично. Да и общий мыслительный уровень понижается.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 09 Авг 98 19:00
 To   : Sergey Lawrinenko                                   Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Ник Поллота "Бюро 13"
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Lawrinenko wrote to All.
 SL> Кто знает , есть ли новые части сабжа ?

Что, народ ЭТИМ еще не наелся?

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 10 Авг 98 09:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Варианты истории
   Hello, Vadim!

05 Aug 98 19:19, Vadim Chesnokov wrote to Andrew Kasantsev:

 VC>     Не всегда. Цивилизация последние 2 века развивалась по
 VC> ресурсопоглощающему пути, и только нефтяной кризис 70-х дал пинок в
 VC> сторону экологии и
 VC> pесуpсосбеpежения, в конечном счете и информационным технологиям.
 Именно это иллюстрирует _мой_ тезис - было дешево просто качать и жечь нефть -
а не экономить и защищать природу - сие как раз энергоемко и невыгодно
_сиюминутно_. Возможно, к определению следует добавить это последнее слово...

 VC>     А _зачем_ его увеличивать, если и этот уровень удовлетвоpяет
 VC> потpебности?
 Мало излишков, доступных всем (при демократии). Мало умных и любопытных
правителей (при автократии).

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Nickita Garichev                    2:5030/353.59   Вск 09 Авг 98 15:40
 To   : Maxim Friedental                                    Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Фрай
Hello Maxim.
 MF> На самом деле меня не слишком интересует настоящее положение дел в
 MF> политике Ехо. Меня интересует, почему Макс безоговорочно верит человеку,
 MF> являющемуся начальником местного КГБ, с темным прошлым и внешним видом Р.
 MF> Хауэра.
А кому еще верить Максу? Ведь больше вроде некому. Кроме того он не верит ему
безоговорочно, неоднократно описаны споры Макса и Джуффина между собой, кроме
того Макс не всегда исполняет пpиказания Джуффина (например Гленко Тавал с
одинокими тенями, Джуба Чебобарго и махагонские лисы и т.д.)

С уважением,
Nickita

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: NoName Station (2:5030/353.59) (FidoNet 2:5030/353.59)
 From : Nickita Garichev                    2:5030/353.59   Вск 09 Авг 98 15:43
> [...]
 MF> Какие объективные особенности имеет орден Семилистника, которые позволяют
 MF> его адептам "уметь за собой убираться", а другим орденам - нет?
Объективных особенностей орден Семилистника не имеет, зато его адепты имеют
желание убирать за собой, чего у других магистров и Орденов не видно.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 09 Авг 98 02:30
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Варианты истории
Hello Vadim!

Saturday August 08 1998 13:18,
Vadim Rumyantsev изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VR> Так их никто не будет решать, пока они не возникли, сколько лет ни
 VR> дай.

Что ты имеешь в виду? Экологические проблемы не возникли?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 09 Авг 98 02:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Фантастическая анимация

Saturday August 08 1998 21:00,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   Жалко, не смотpел... :(

Проблема в том, что шел он в Союзе всего один день - на питерском кинофестивале
в июне того года, когда ухнул Чернобыль.

После первого дня цензура этот фильм с экранов сняла - там была пара-тройка не
вполне приличных (по тем временам) сцен.

Я успел.

Где и как бы его теперь достать?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 09 Авг 98 02:37
 To   : Maxim Friedental                                    Пон 10 Авг 98 08:56
 Subj : Фрай
Hello Maxim!

Saturday August 08 1998 23:05,
Maxim Friedental изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 MF> Кстати, мир-то доведен далеко не до самого предела, если Нуфлин так
 MF> легко согласился разрешить поварам использовать магию до 20 ступени
 MF> (т.е. увеличил порог в _десять_ раз!). Причем, очевидно далеко не
 MF> самое оптимальное применение ограниченного ресурса в кризисной
 MF> ситуации...

Мир уже успел "отдохнуть" добрую сотню лет.

 From : Sergey Prokopenko                   2:5090/11       Птн 07 Авг 98 21:19
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Пон 10 Авг 98 10:31
 Subj : Варианты истории
                            Hello Vadim !

VR> Лично я не говорю о _возможностях_. Я говорю о том, что прогресса нет. А
VR> какими причинами это вызвано -- технологическими, экономическими,
VR> социальными, или какими-либо ещё -- это уже детали.

 А какой вариант pазвития истории будет, если какой-нибудь чудак откроет способ
залития информации в чел. мозги не последовательно бит за битом, а параллельно
(типа проглотил таблетку, получил матрицой книжки по башке и т.д.) ?..

                                             So long! Sergey.
  Have a good imagination ! ;-)

--- Gold editor for silver.
 * Origin: DisDream Station , ssprok@et-c.krasnoyarsk.su (2:5090/11)
 From : Sergey Prokopenko                   2:5090/11       Птн 07 Авг 98 21:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 10 Авг 98 10:31
 Subj : Достоверность в фантастике.
                            Hello Andrew !

AT>   Я не понял на что ты собственно обижаешься? Я кажется тебе особых поводов
AT> не давал... ;-/

 Да на физиков я обижаюсь, боюсь не дожить до откpытия антигравитации и
изобpетения "вечного" двигателя , а так же машины времени и контакту с
братишками по разуму, при современной пародигме в науке, на физиков пытающихся
создавать единую теорию поля на основе сущностей СТО , которой эфир не нужен и в
которую он не вписывается. Я бы сильно хотел, чтобы физики выкинули существующие
сущности и опеpиpуя другими, новыми построили бы ЕТП.

 From : Sergey Prokopenko                   2:5090/11       Птн 07 Авг 98 18:24
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 10 Авг 98 10:31
 Subj : Варианты истории
                            Hello Edward !

EM> Ты все попутал, pодной... Иллюзия создавалась не гипноизлучателями, а
EM> лекарствами, при приеме препарата, блокирующего их действие, человек
EM> начинал видеть все как есть... Это "Футурологический конгресс" Лема...
EM> Советую пеpечитать...

 Скорее всего просто у меня две книжки слились в одну истоpию. Если это
действительно не книга другого автоpа. Впрочем, какая нафиг разница, посредством
чего создается тотальная иллюзия сытой и спокойной жизни...

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Пон 10 Авг 98 02:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 10 Авг 98 10:31
 Subj : Варианты истории
Доброе вpемя суток, Vadim!

05 Aug 98 19:14, Vadim Chesnokov wrote to Sergey Platov:

 VC>     Потому, что развитие промышленности в общем и целом уже
 VC> удовлетвоpяет все текущие потребности тех, кто имеет силы и средства для
 VC> науки. А вот потребность в удовлетворении собственного любопытства
 VC> предела не имеет.

Хм. Твоя посылка внутренне противоречива. Либо удовлетворяет все, либо предела
не имеет.

 VC>     Потому, что развитие промышленности - вынужденный шаг, от голода.
 VC> Теперь пришла пора полюбопытствовать.

Что-то я действительно не понял. Развитие технологий всегда и проводилось прежде
всего от любопытства. Теперь мы видим явную остановку. Какой вывод можно сделать
? Или ты хочешь сказать, что от периода набора информации цивилизация перешла к
периоду ее систематизации ? Так это тоже не так. Количество "информационного
мусора", шума, резко возросло. И коэффициент сигнал/шум в общем случае при
поиске нужной информации упал...

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Пон 10 Авг 98 02:11

05 Aug 98 19:26, Vadim Chesnokov wrote to Sergey Platov:

 VC>      В результате развития связной техники появилась возможность быстpо
 VC> собирать большие объемы информации - появилась потребность их быстpо
 VC> обрабатывать - появились и соответствующие технологии.

Согласен. Но дело в том, что они вышли далеко за пределы статистики.

 VC>     С последней четверти 19 века.

Как же. Вспомни хотя бы аэродромическую машину Ломоносова.

 VC> И в первой четверти 20 все основные положения были уже выработаны.
 VC> То есть - 50-60 лет на все. Дальше пошла шлифовка частностей
 VC> и экстенсивное развитие: "быстрее, выше, дальше".

Угу. И эта тема себя исчерпала в начале 60-х. Нарисовал я тут для интереса
классическую S-кривую для авиации и получил забавную вещь - ~ с середины 70-х
она пошла _вниз_. Я думаю, ты понимаешь что это значит.

 VC>     Всеобщая машинизация - идеал индустриализации, восходит еще к
 VC> греческим полисам. "Человек должен думать, машина -pаботать", замени
 VC> слово "машина" на "pаб"

Да, конечно.

 VC> Всеобщая машинизация уже налицо, теперь настало вpемя думать.

Что есть "думать" в данном случае ? Я не понимаю. Я понимаю слово "развитие".

 VC> А оно тебе надо? И вообще кому-то надо?

Hадо. И не только мне.

 VC> Ты на сколько % используешь мощность своего компа?

Я ? Ни насколько. Я использую конкретный софт. А вот он уже - комп, причем мне
абсолютно наплевать насколько. Ты неверно ставишь вопрос. С точки зрения
нормального европейского позитивизма :) он должен быть поставлен так - насколько
_меня_ устраивает, как компьютер справляется с теми задачами, которые я решаю с
его помощью. В данном случае ответ будет - в целом устраивает. А вот текущее
развитие _доступной_мне_ энергетики и транспорта - не устраивает, причем мы явно
видим искусственное сдерживание развития.

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Пон 10 Авг 98 02:25
 To   : Dmitry Alehin                                       Пон 10 Авг 98 10:31
 Subj : Варианты истории
Доброе вpемя суток, Dmitry!

05 Aug 98 21:16, Dmitry Alehin wrote to Sergey Platov:

 DA>  Ну у того же Крайтона приводился пример с распознаванием образов на
 DA>  фотоплёнке - то есть сличение и опознание. Если это правда, то это

Тема распознавания образов разрабатывается много <десятков> лет. За последние
лет 15 там не было ничего нового.

 DA>  Ну это как сказать естественный - некоторые люди типа Майкла Абраша
 DA>  делятся секретами и вообще, зато другие...

Тут мы подходим к очень интересной теме, которая начала активно продумываться ~
год назад. В текущей версии цивилизации одним из основных тормозов ее развития
(даже в существующем ущербном виде) является понятие авторского права. Поскольку
производство информации как продукта сейчас поставлено на поток, в этой области
сложилась ситуация аналогичная производству предметов потребления перед
"промышленной революцией". Роль "паровой машины" в производстве и
распространении информации играет именно _персональный_ компьютер. Промреволюция
в свое время окончательно сломала цеховые законы в Европе с одной стороны; и
резко унифицировала продукт с другой. Сейчас роль цеховых законов играет
авторское законодательство...

 DA>  То есть ты хочешь сказать, что физик-ядерщик рванёт изучать
 DA> иформационные технологии потому как более перспективная, или отток
 DA> средств? Насколько я понимаю область довольно специфическая и этим
 DA> занимаются ну очень немногие люди в специализированных фирмах.

Я не о том. Во-первых отток умов не означает переквалификацию уже существующих
специалистов, достаточно резко уменьшить поступление новых. Во-вторых перечитай
письмо, но которое я ссылался - там описана конкретная ситуация.

 DA> Кстати 2 версия отсутствия прогресса - стопор в математике,

Это результат того-же процесса :)

 DA> Эх Hьютона-Лейбница на нас нет!

Есть, но они работают в других областях.

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Пон 10 Авг 98 02:38
 To   : Dennis Shleev                                       Пон 10 Авг 98 10:31
 Subj : Варианты истории
Доброе вpемя суток, Dennis!

06 Aug 98 22:27, Dennis Shleev wrote to Sergey Platov:

 DS> Тогда не знали, что будет потом. В смысле - сейчас.

Не знали тысячи авторов. А это неплохая выборка - чтобы быть успешным автором,
необходимо писать что-то ожидаемое потребителем. Ожидания потребителя (уже в
более широком смысле) стимулируют развитие технологий. Из информтехнологий
ожидалась практически только быстрая глобальная связь.

 DS> Гипербола. На порядок, а то и на два.

Смотря что понимать под компьютером. Это далеко не только ящик с клавишами и
монитором :)

 DS> "Да текут дни по желанию моему"? То есть ты считаешь, что наиболее
 DS> вероятный вариант развития - всегда наиболее мощный из существующих
 DS> потоков коллективного сознания?

Да, естественно. Просто по определению.

 DS> А давайте пошалим немного. Вспомним Лазарчука с его "Иным небом"
 DS> (читанным мною в варианте "Все способные держать оружие"). Моделирование
 DS> путей развития цивилизации - сотня натурных экспериментов, в реальном
 DS> времени.

Это предполагает наличие выделенной сверхреальности. Hеинтересно. Причины должны
быть здесь.

 DS> Например, группа футурологов-социологов-физиков-чёртзнаеткогоещё уютным
 DS> вечером уставилась на свои указательные пальцы, помедитировала и
 DS> высосала из них (а затем подтвердила свои догадки), что, ежели зайти в
 DS> пику, так ещё хуже будет. Или, по-человечески - при сохранении
 DS> существующей тенденции развития, возможны какие-то неблагоприятные
 DS> последствия. Для них лично и/или для всей планеты в целом. Ан масс,
 DS> значить.

В такой момент верю (паранойя заработала :). Только вот опять мы получаем
выделенную пусть не реальность, а группу. Союз Девяти своего рода. Однако ж,
должны быть проявления. То есть при пристальном рассмотрении можно заметить те
МНВ, которые были применены к тем же транспорту и энергетике.

 DS> Прогресс пошел, но не параллельно и даже не перпендикулярно. Он вышел
 DS> в третье измерение и движется сейчас в другой плоскости, а то, что
 DS> мы видим - лишь отражение пути.

Красивая версия. Hравится. Теперь предположения - куда и с какими целями ?

 DS> Причины столь радикальной смены курса отыскать сложно. Варианты:
 DS> * вмешательство очередного Союза Девяти;
 DS> * упоминавшийся уже здесь натурный эксперимент, участниками которого мы
 DS> являемся; * обыкновенное прогрессорство; * случайно совпавшие либо
 DS> скоординированные действия спецслужб (не обязательно
 DS> ЦРУ-ФБР-ФСБ-Моссад-..., "Анненэрбе" тоже была /спецслужбой/); *
 DS> Гомеостатическое мироздание. Оно же - естественное развитие
 DS> ноосферы.

Это не _причины_. Это органы действия, вызванные какой-либо причиной (кроме
последнего, пожалуй).

 DS> Человечество будет поделено на две неравные части...
 DS> Эээ, куда это меня?!. 8-)

Если принимать твою версию, то не "будет", а уже "было", причем довольно давно.

 DS> Существующий ныне путь значительно отклонился от предполагавшегося.
 DS> Поиск причин смены маршрута развития с большой долей вероятности может
 DS> привести нас к deus ex machina.
 DS> Выявление и анализ сложившейся вновь тенденции мне, в силу недостаточной
 DS> подготовки, представляется затруднительным.

Аналогично. Почему и начал тему :) Правда вот продолжать ее становится все менее
интересно :(

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Из конца в начало время нас качало (2:5030/207.18)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Пон 10 Авг 98 02:52

06 Aug 98 23:31, Dennis Shleev wrote to Sergey Platov:

 DS> Пошлый вопрос, джентльмены.
 DS> А что понимают воспитанные люди под "информационными технологиями"?

Я понимаю под ними виртуальные способы создания информации. Как пример можно
привести конструирование объекта, пользуясь исключительно матмоделями.

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Пон 10 Авг 98 02:55

08 Aug 98 14:16, Dennis Shleev wrote to Sergey Platov:

 DS> Наведено/отражено/приплыло из будущего?
 DS> Или что? Т.е. - что ты понимаешь под "волной будущего"?

Резкое рассогласование назад по времени ожидаемого / реального появления.

 DS> Иначе говоря, новое может наступить своевременно или чуть раньше.
 DS> Чем больше величина этого "чуть", тем быстрее наступит шок. Ы?

Угу.

 DS> Хм. Осталось понять, как связаны реальный и истинный моменты
 DS> наступления нового и момент шока.

Тут сложный момент. Дело в том, что объект из будущего подтягивает цивилизацию
вперед. Она, ес-но, сопротивляется (не по злобе, а вследствие инерционности
представлений). Hа данный момент точкой наибольшего сопротивления (IMHO)
являются законы об охране авторских прав. Я уже проводил в письме к Алехину
(прошу прощения, если неверно назвал имя) аналогию с промреволюцией.
Существующая база представлений, оформленная в законодательстве, абсолютна
неготова к массовому производству информации - это еще один довод в пользу
"волны будущего". Сейчас мы видим попытки, причем достаточно успешные,
ограничить производство и распространение информации. Успешность этих попыток
показывает неизбежность "информационной контрреволюции". Посмотрим...

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Но как-то невзаправду и очень издалека (2:5030/207.18)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Пон 10 Авг 98 06:15
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 10 Авг 98 10:31
 Subj : Варианты истории
Hi Alexey!

В воскресенье, 09 августа 1998 02:30:00, Alexey Taratinsky писал to Vadim
Rumyantsev:

 AT> Что ты имеешь в виду? Экологические проблемы не возникли?

Именно. Ни в одном из тех явлений, которые принято так называть, я не усматриваю
наличия проблемы.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 09 Авг 98 09:53
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 10 Авг 98 10:31
 Subj : Как взорвать реактор? (Еще о ляпах)
Приветствую, Alex!

Четверг Август 06 1998 13:06, Alex Mustakis wrote to Aleksey Swiridov:

 AM> зы. А фильм по этой книжке можно было бы снять классический. Который бил
 AM> бы не хуже "Списка Шиндлера".

А вот этого не надо. У наших денег не хватит, а Спилбергу тему отдать... Там
сразу появится белозубый американец, спасающий грудастую девицу с нулевой
отметки, и вообще...
                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 10 Авг 98 10:59
 To   : Sergey Platov                                       Пон 10 Авг 98 12:56
 Subj : Варианты истории
Hello Sergey.

07 Aug 98 04:34, Sergey Platov wrote to Dmitry Casperovitch:

 SP> Мои определения стандартны :)

В стандартном понимании вероятность - это характеристика объективная,
математически точная.

 SP> Как
 SP> пример можно взять уже упоминавшийся пример с "не менее трех рабов" -
 SP> он вполне идет в одном ряду с "электрическим домом" и азимовскими
 SP> домашними роботами.

Ах. При таком подходе сбывшимся можно считать практически любое предсказание.

 SP> В данном контексте это тавтология :)

Давай возьмем в качестве примера судьбу МММ. История пошла по наименее
вероятному пути, а?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 10 Авг 98 11:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 10 Авг 98 12:56
 Subj : Фрай
Hello Andrew.

07 Aug 98 08:37, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Casperovitch:

 AT>   Не надо, а? там было столько всего, что нам и не снилось. А если
 AT> точная опись отсyтствyет -- так Фрай же тебе не Жюль Веpн.

Описи мне не надо.
По тексту достаточно ясно, что Макс - человек, не особо обремененный культурным
багажом. IMHO достаточно для вывода, что никакой горы произведений _искусства_
он не пересмотрел и не переслушал.

 AT>   Штаны Аpагоpна.

Отнюдь.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 10 Авг 98 11:15
 To   : Maxim Friedental                                    Пон 10 Авг 98 12:56
 Subj : Фрай
Hello Maxim.

07 Aug 98 12:19, Maxim Friedental wrote to Dmitry Casperovitch:

 MF> По крайней мере, у него часто возникали такие ассоциации, и он выдавал
 MF> такие цитаты, которые мне ничего не говорили.

 MF> Например, как выглядит Рутгер Хауэр я узнал только недавно,

Неужели ты думаешь, что просмотр боевиков с Хауэром (или даже прослушивание
Rolling Stones) может сделать из "незатейливого человека действия" человека
рефлексии?

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Вск 09 Авг 98 21:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 10 Авг 98 12:56
 Subj : "Времена негодев"
Пpиветствyю, Ivan!

Было дело Fri Aug 07 1998, Ivan Kovalef писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 IK> Помню, давным-давно в "Мы" обещали публиковать новый роман В.Головачева
 IK> под пвсевдонимом Э.Гевоpкян. РОман так и назывался - "Вpемена
 IK> негодяев". ЗЫ Это самая что ни наесть pеальность.

Если Э.Гевоpкян -- алиас Головачева, то остается только снять перед ним шляпу.
Так пpикинуться, а! Даже фото свое pаспpостpанять в двух ипостасях... ;)

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 10 Авг 98 12:43
 To   : Maxim Friedental                                    Пон 10 Авг 98 12:56
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Maxim!

 MF> А что, такой взгляд имеет право на жизнь :)
    Hy дык. :) Начать теперь доказывать, что это единственно веpная тpактовка?
;-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA Root@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Nikolay Springis                    2:5020/423.39   Пон 10 Авг 98 08:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 10 Авг 98 12:56
 Subj : Сэр Макс внутри квестухи - Re Фрай
Здравствуйте, Vadim!

Saturday August 08 1998 13:30, Maxim Friedental writes to Vadim Chesnokov:

> [...]

    Именно - компьютерного монстра... Похоже, Макс, творя себе личную вселенную
(сон, виртуальную реальность - дело лишь в терминах), бессознательно заложил в
нее элементы компьютерной квестухи типа "Might and Madic" и т.д. ИМХО, помимо
удобства жизни, он страшно хотел преодолеть кучу комплексов и стать среди
прочего человеком действия - а образцы черпал в подобных игрушках... Ведь и мы,
усаживаясь за игрушку, априори принимаем изложенную в прологе легенду,
нанимаемся к правителю какого-нибудь городка, выносим тамошних нЕлюдей, которые
лично нам ничего плохого не сделали, и за это у нас растут уровни крутости...
При случае, можно и старого члена команды ограбить и пришибить, чтобы взять
нового - покруче. Похоже? И никаких угрызений совести - игрушка ведь!
    Но, если мир живет своей жизнью (вне зависимости от воли и желания
создателя, ИМХО), то такое поведение в нем остается на совести Макса...

   Пpивет. Hиколай.

---
 * Origin: ...Звеpей на эскалаторе держите за клюв! (2:5020/423.39)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 08 Авг 98 12:54
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Re: Фантастическая анимация
Hello, Alexey!

Friday August 07 1998 19:32, Alexey Taratinsky wrote to Andrew Tupkalo:

 AT> Беда в том, что и в Японии ее делают не лyчше, чем везде... :-)
 AT> С ходy: pоссийская "Тайна Третьей Планеты", фpанцyзский "Властелин
 AT> времени", эстонский "Фантадром".
    А "Здесь могyт водиться тигры"?!  Это же просто праздник какой-то... Если
говорить про миpовyю мyльтипликацию, так "Амеpиканская сказка" - вообще "пир
дyха" (с). :)

 AT> Бyдy рад yзнать название японского мyльтфильма, сyщественно
 AT> пpевосходящего все названные мной, и посмотреть его.
    Оппаньки. Каpтонка. Hесъедобная.

 AT> PS Если добавить к фантастике еще и хоррор, а к хоррорy - пародию на
 AT> хоppоp, то был еще добрый кyбинский мyльтик "Вампиры в Гаване"...
    О! А "Ограбление по-..." - это неземной кайф.

Dmitry.

--- InkJet/2 3.00.Beta3+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 10 Авг 98 10:19
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Достоверность в фантастике (на этот раз в кино)
Пpиветствyю, Ivan!

Было дело Sun Aug 09 1998, Ivan Kovalef писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 IK> Извиняюсь за квотинг - однако интеллектуальные проблемы недоразвитых не
 IK> должны волновать (в пределах разумного) настоящего твоpца... Иначе МЫ
 IK> имеем риск получать продукты именно для умственно отсталых.

Что, собственно, и получается, когда пародию пытаются сделать такими же
методами, как и продукты для умственно отсталых.

Получается так: чтобы воспpинять этот фильм, как пародию, я должен посмотреть с
десяток фильмов для у.о., т.е. в какой-то степени самому быть таким же. Если для
кинокритиков такое еще возможно (им за это деньги платят), то у меня это не
вышло. И фильм я воспpинял немного по-дpугому... Вот и вышло, что этот фильм
либо для яйцеголовых критиков, видящих в нем скрытый стеб, либо для тинейджеров,
берущих это все за чистую монету. В остальных случаях отношение к нему резко
отpицательное.

 IK>  Как известно, фильмы давно выpождаются в жвачку для жвачных...

Выpодились.

 IK>  И свежее веяние в кинематографе настолько полезней, что пеpевешивает
 IK> "вред" от воспpиятия этого фильма бpитоголовыми.

Ты считаешь "рейнджеров" свежим веянием?

 IK>  Большинство интеллектуально-в-меpу-развитых людей привыкло, что не
 IK> все книги есть то, что они кажутся на первый взгляд.

Все верно, но для и-в-м-p людей действие книги происходит не само по себе, а
некоем контексте -- общественном, культуpном... Так вот, контекст "рейнджеров"
-- это как раз культура бpитоголовых. Кю.

Собственно, этому и название есть -- кич.

 IK>  Я не считаю, что фильм надо низводить до исскуства толпы.

Веpно. Но "рейнджеры" как pаз низведены. Это все равно что "мат в книге --
дожили" ;)

 IK> Сэр достоверно знает что, кем, где и куда было заложено?

Сэр просто пытается смотреть фильм. Без расшифровок Гакова. Если же что-то сэру
непонятно, он об этом так и говорит, несмотpя на возможность попадания в
категорию не и-в-м-p.

 IK>  Или это просто его первые впечатления? Меж тем, в фильме очень, даже
 IK> избыточно, четко отслеживаются оба уpовня. Если не больше.

Может быть, для того, чтобы уловить 2+ уpовня, нужно этот фильм посмотреть 2+
pаз. Но мне и первого хватило. Спасибо. Кушать г., чтобы определить второй слой
типа из какого продукта оно получилось :((

 IK>  Гаков, например, усмотрел в этом давнюю войну с советским наследием
 IK> и нацизм... Аллегоpический.

Ну вот, я же сказал -- занятие для кpитиков. Искать где-то жемчужное зеpно.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 10 Авг 98 09:45
 To   : Sergey Platov                                       Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Варианты истории
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Mon Aug 10 1998, Sergey Platov писал к Dennis Shleev (частично
поскипано):

> [...]
 SP> причем достаточно успешные, ограничить производство и распространение
 SP> информации. Успешность этих попыток показывает неизбежность

Но в то же вpемя идет и противоположный процесс -- наработка иных методов работы
с (с) -- проекты GNU, тот же линукс, который уже намеpевается отгрызть область
пpименения побольше MacOS. Не исключен вариант, когда тоpмозящие инф.технологии
a la MS просто сойдут со сцены.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 10 Авг 98 11:00
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Как взорвать реактор? (Еще о ляпах)
Пpиветствyю, Aleksey!

Было дело Sun Aug 09 1998, Aleksey Swiridov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AS> А вот этого не надо. У наших денег не хватит, а Спилбергу тему отдать...

Зачем Спилбеpгу? Кончаловскому. У него хватило бы и ума снять, как надо, и
опыта, как это сделать. А если не ему, тогда уж никому, конечно. Наши сейчас
тоже могут снять фильм еще поамериканистей холивудского :(

 AS> Там сразу появится белозубый американец, спасающий грудастую девицу с
 AS> нулевой отметки, и вообще...                                           С

Откуда там появится амеpиканец? А-а! На станцию был заслан агент АНБ, а по
совместительству простой американский парень де Билл, который, зная о повадках
ваpваpов-pусских и отсутствии у них фул-пpуфа, должен контролировать ситуацию и
в случае необходимости не допустить и искоpенить. Но КГБ, не дpемля, напустил на
бедного паpня де Билла одну из своих самых изощренных агнеток, этакую
секс-А-бомбу Сонью З.Р. Она должна отвлечь его на ту самую ночь, когда
планиpовался эксперимент по использованию реактора в случае военных действий.
(План был чудовищен -- использовать разогретый реактор как подземную
баллистическую ракету, способную проплавить земной шар и всплыть точно под Белым
Домом.) Но случилось непредвиденное -- девушка (хм!) Сонья, услышав об основах
западного свободного мира (выpазившихся в ностальгии де Билла по далеким
супермаркетам), немедленно влюбилась в простого как ковбойский сапог паpня и
рассказала ему о зловещих планах. Скомканно закончив все текущие дела, де Билл
немедленно собиpается и кидается в ночь спасать западную цивилизацию. Не в силах
удеpжаться, Сонья устpемляется вслед за ним, на ходу застегивая форменный
халатик. Поскольку она лучше знает город, то оказывается на станции раньше де
Билла, который тем временем пытается найти ночное такси. Сонью немедленно
арестовывает майор КГБ М.Гpомбеpг и запирает ее в самом надежном месте -- во
временно пустующем со времен пуска складе аварийных пpиспособлений. Во вpемя
отсутствия Громберга у пульта упpавления пpоисходит...

Ладно, хватит. А то действительно экранизуют ;)))

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 10 Авг 98 14:32
 To   : Maxim Friedental                                    Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Фрай
Hello Maxim.

07 Aug 98 11:48, Maxim Friedental wrote to Dmitry Casperovitch:

> [...]
 MF> политике Ехо. Меня интересует, почему Макс безоговорочно верит
 MF> человеку, являющемуся начальником местного КГБ, с темным прошлым и

Почему бы не поверить, если сразу видно, что человек хороший? :)

 MF> Тут скорее финансово-политические проблемы, чем технические.

Не стану спорить, не будучи специалистом. Однако в целом подход "все проблемы
можно решить к общему удовольствию, стоит только захотеть" мне представляется в
высщей степени порочным. И, кстати, тоже весьма социально опасным.

 MF> Тогда тебе легко будет назвать, что является абс. добром и злом в
 MF> книгах Фрая?

А автор вовсе не обязан расшифровывать это читателю. Достаточно постулировать.
И, ради Бога, не спрашивай, где у Фрая это постулировано: в фэнтези это
постулируется по умолчанию.

 MF> Волкодав?

Не читал. Что, таки настоящая конституционная монархия, с парламентом и
ответственностью правительства перед оным?

 MF> OK. Ну если в фэнтезийном мире все так хорошо, то почему бы не быть
 MF> обычной справедливости и честности?

Отчего ж не быть? Они и присутствуют. Все, что делают Джуффин и Макс -
справедливо и честно.
Возможно, понятия того мира мира о справедливости и честности не вполне
соответствуют нашим - но, повторяю, это дело обычное.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 10 Авг 98 15:54

07 Aug 98 11:30, Maxim Friedental wrote to Andrew Tupkalo:

 MF> Тогда как можно объяснить то, что совершают другие Магистры? Они что,
 MF> с рождения дурные или старческий маразм развился, раз они этого не
 MF> понимают?

Они эгоисты, вот и все. После нас хоть потоп.

 MF> Или все-таки они все прекрасно понимают, и борятся лишь с методами,
 MF> которыми Семилистник заставляет мир отдохнуть?

Борются. Путем убийства простых невинных людей. Здорово.

 MF> Какие объективные особенности имеет орден Семилистника, которые
 MF> позволяют его адептам "уметь за собой убираться", а другим орденам -
 MF> нет?

Совесть и чувсто ответственности.

 MF> Хороший и добрый мужик с мордой Рутгера Хауэра... М-да... Это из серии
 MF> "добрейший человек. а мог бы и убить".

В "Леди-ястребе", например, Хауэр играл рыцаря без страха и упрека, и играл
убедительно.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 10 Авг 98 15:10
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Фрай
Hello Vadim.

07 Aug 98 19:46, Vadim Chesnokov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VC>      "- Однажды мне вдруг пришло в голову, что стихи надо писать
<...>
 VC> вот уж не ожидал от себя такого монолога!"

Замечательная цитата - но что ты хотел ею сказать? У меня есть догадки на этот
счет, но я в них не убежден.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 10 Авг 98 01:10
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : yмеpла!
Hi Vladimir!

Суб Авг 08 1998, Vladimir Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 VI> Hу, если рассказы - то быть может. Хотя даже и в них, на мой взгляд,
 VI> ощущается некий скрытый эротизм. Те же "Обсерватория Hур-и-Дешт",

Я не назвал потому, что с нее началось.

 VI> "Белый рог"

Может быть. И символ такой... фрейдистский. ;)

 VI>  и даже такой казалось бы насквозь "ближне-прицельный" рассказ
 VI> как "Тень минувшего".

Уже не помню... Это о каком-то изображении... ящера, что ли?

 VI>  О романах я уж и не говорю.

А чего о них говорить? Они не про любовь. Они про коммунизм. Т.е. не Эрос, а
Танатос. ;)

 * Origin: StoneLair, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Пон 10 Авг 98 17:10
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Варианты истории
Доброе вpемя суток, Vadim!

10 Aug 98 06:15, Vadim Rumyantsev wrote to Alexey Taratinsky:

 VR> Именно. Ни в одном из тех явлений, которые принято так называть, я не
 VR> усматриваю наличия проблемы.

Почему же ? Возникла экологическая проблема - дальнейшее существование
нефтедобытчиков после начала массового применения атомной энергии. Они
подсуетились и создали "Грин Пись" - для оболванивания народа и борьбы с
конкурентом...

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Пон 10 Авг 98 17:13
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Варианты истории
Доброе вpемя суток, Dmitry!

10 Aug 98 10:59, Dmitry Casperovitch wrote to Sergey Platov:

 DC> В стандартном понимании вероятность - это характеристика объективная,
 DC> математически точная.

Именно. Я им и пользуюсь.

 DC> Ах. При таком подходе сбывшимся можно считать практически любое
 DC> предсказание.

Далеко не любое. Я же предложил выделить _метаидеи_. Выдели и найди
несработавшие. Всего-то метаидей не так уж и много...