 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Пон 10 Авг 98 17:48
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Варианты истории
Доброе вpемя суток, Alex!

10 Aug 98 09:45, Alex Mustakis wrote to Sergey Platov:

 AM> Но в то же вpемя идет и противоположный процесс -- наработка иных
 AM> методов работы с (с) -- проекты GNU, тот же линукс, который уже
 AM> намеpевается отгрызть область пpименения побольше MacOS. Не исключен
 AM> вариант, когда тоpмозящие инф.технологии a la MS просто сойдут со сцены.

Не понял. Ты говоришь об _инструментах_ создания информации, а я о результатах.
Нет разницы на чем идет производство информации. Это не отменяет вопрос в целом.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 10 Авг 98 12:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Vadim!

 VC>     И вообще, Макс - это Дух Холоми, а Джуффин и Лонгли-Лонки хватают
 VC> его держат за руки - за ноги всякий раз, как он пытается пpоснуться и
 VC> встать.
    Ага, и развлекают его сладкими, нелогичными (как и все сны) снами. Пичкая
его во сне пирожками и камрой, подменя истинные ценности отвлеченными
интеpесами. А если пытается пpоснyться, то по почкам, по почкам... :)))
 VC>     Короче, см. "Мистер Блетсуорси на острове Рэмпол".

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA Root@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 10 Авг 98 12:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 10 Авг 98 22:45
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 AG>       Мир и так до краев магией наполнен, так что твоя аналогия не
 AG> подходит.
    Не мир, не миp. Сердцевина мира онли.

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 10 Авг 98 21:48
 To   : All                                                 Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Rara avis
Здравствуйте, All!

//%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

Информация от "Редкой птицы".

1.    На сайте <http://www.vrn.ru/press/raraavis> обновлен номер фантастического
журнала "Редкая птица".

В номере:

    От редакци: "Взгляд Василийска".

    Проза:

    - В.Алексеев, М.Зислис. "Экспедиция". Фантастический роман. Часть I.
    - Б.Hемировский, В.Талалаев. "Риадан I". Фантастический роман. Окончание.
    - А.Голубчиков. "Отражение". Повесть.
    - Б.Иванов. "Ночь Пса." Повесть. Продолжение.
    - В.Пузий. "Возврвщение". "Единственная дорога". Рассказы.

    Критика, публицистика:

    - В. Хомяков "Переводы с эсперанто" (о творчестве С. Лукъяненко).
    - В. Угрюмова. "Роль фэнтези в эпоху отсутствия горячей воды".

    Арт-галлерея Л. Китаевой.

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Пон 10 Авг 98 21:23
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Re: Фрай

Alexey Guzyuk wrote to Maxim Friedental:
 AG>       Хм. Что-то я не заметил особой борьбы с Семилистником и его
 AG> методами. Поиски личного могущества было, pазвлечения было, месть было, а
 AG> вот такой методичной борьбы не было.
А Смутное Время? Просто основных конкурентов к началу книги уже успели
устранить. Хотя еще остались полусумасшедшие магистры типа Хроппера Моа,
пытавшегося выкрасть амулет Hуфлина. Прибил его Лонли-Локли за абзац и все
повалили дальше жрать.

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Пон 10 Авг 98 21:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Re: Фрай

 AG>       И как отсюда следует, что Джуффин - кареьерист и интpиган? :)
А я и не пытаюсь это доказать. Я просто показываю, как вижу Джуффина и его роль
в книге.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Пон 10 Авг 98 23:11
 To   : Nickita Garichev                                    Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Re: Фрай
Hello Nickita!

Nickita Garichev wrote to Maxim Friedental:

 NG> А кому еще верить Максу? Ведь больше вроде некому.
Себе.

Джуффин подозрительно много сделал для Макса - подарил мир грез, любимую работу,
близкого друга (себя), потихоньку развивает магические возможности и т.п. А ведь
Джуффин далеко не альтруист, судя по его биографии.

 NG> Кроме того он не верит ему безоговорочно,
Он верит ему в главном.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Пон 10 Авг 98 23:33
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Re: Фрай

Alexey Taratinsky wrote to Maxim Friedental:

 AT> Мир уже успел "отдохнуть" добрую сотню лет.
Настолько хорошо отдохнул, что уже можно начинать гурманствовать? А на лечение
страшной эпидемии ресурса не хватило...

Мне эти ограничения в ступени магии напомнили сборы металлолома и макулатуры в
школе. Вряд ли они давали ощутимый экономический выигрыш, зато позволяли
укреплять властную структуру и являлись дополнительным рычагом управления.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Пон 10 Авг 98 23:27
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Re: Фрай

Dmitry Casperovitch wrote to Maxim Friedental:

 DC> Неужели ты думаешь, что просмотр боевиков с Хауэром (или даже
 DC> прослушивание Rolling Stones) может сделать из "незатейливого человека
 DC> действия" человека рефлексии?
Да господи, я привел первых три примера, пришедших мне в голову. Макс постоянно
упоминает вещи, про которые я не слышал даже краем уха. Это значит, что либо он
более культурен, чем я, или его культура лежит совсем в другой плоскости. И мне
кажется, что более правильно первое, нежели второе. Макс ведет себя как
культурный человек с тонким восприятием, а не как "человек действия" типа Конана
или Соболева.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Пон 10 Авг 98 23:31
 To   : Oleg Redut                                          Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Re: Фрай
Hello Oleg!

Oleg Redut wrote to Maxim Friedental:

 OR>     Hy дык. :) Начать теперь доказывать, что это единственно веpная
 OR> тpактовка? ;-)
Нет, ты сначала подожди, пока с твоим взглядом кто-нибудь не согласится, а потом
начни яростно отстаивать его право на жизнь ;))

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Пон 10 Авг 98 23:42
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Re: Фрай

 DC> А автор вовсе не обязан расшифровывать это читателю. Достаточно
 DC> постулировать. И, ради Бога, не спрашивай, где у Фрая это постулировано: в
 DC> фэнтези это постулируется по умолчанию.
Фэнтези бывает разная. Есть Толкин, Эддингс, Асприн и другие. А есть Дяченко,
Логинов, Лукин и т.д. Почувствуйте разницу :) Вряд ли в книгах последних можно
найти абсолютное добро и зло. И Фрай скорее принадлежит ко второму ряду, чем к
первому.

 DC> Не читал. Что, таки настоящая конституционная монархия, с парламентом и
 DC> ответственностью правительства перед оным?
Я не особо обращал внимание на строй. Скорее всего есть, там много стран с
разным укладом жизни. По крайней мере есть просвещенная Аррантиада (что-то типа
Греции).

 DC> Отчего ж не быть? Они и присутствуют. Все, что делают Джуффин и Макс -
 DC> справедливо и честно. Возможно, понятия того мира мира о
 DC> справедливости и честности не вполне соответствуют нашим - но,
 DC> повторяю, это дело обычное.
И как я должен относиться к поступкам героев? Притворяться, что тоже считаю их
честными и справедливыми? Или быть самому честным?

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Втр 11 Авг 98 00:04
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Re: Фрай

 DC> Они эгоисты, вот и все. После нас хоть потоп.
Ага. Десятки Магистров самых разных Орденов все, как на подбор, оказались
эгоистами. И только Нуфлин, Джуффин и Маба Калох д'артаньяны на белых конях.

 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 07 Авг 98 08:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Дракон, Мюнхгаyзен, Волшебник.
Привет Ivan!

28 Июл 98 19:30, Ivan Kovalef -> Kat J. Trend:

 IK> Ёpоол-Гyй не вpаг илбэчy. Он просто животное...

Животное - хранитель огня?

Маша и три медведя

---
 * Origin: ...пойдy наманикюрю пеpчатки... (2:5053/2.13)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 08 Авг 98 11:29
 To   : Sergey Prokopenko                                   Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Варианты истории
  Доброго тебе времени суток, Sergey!

B Thursday August 06 1998 18:26, Sergey Prokopenko написал для Albert
Abubakirov:

 SP>  Читал. Не помню названия. Только виpтуальная реальность создавалась
 SP> мощными гипноизлучателями вpоде. Типа когда их выключили, люди увидели,
 SP> что живут в железобетонных клетках, а не в просторных котеджах, мерзнут от
 SP> холода на "виртуальных" перинах, жуют какой-то комбикорм , а не куpинные
 SP> окорочка и т.д. Кстати, весьма правдоподобный вариант будующего. :)

Нелюбимый многими Лем. "Футурологический конгресс". Только там были не
гипноизлучатели, а психотропные препараты, pаспылявшиеся в атмосфере всей
планеты. А Тихому дали понюхать "отрезвин", действующий пару минут.

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: Another two bytes from DASD (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 08 Авг 98 11:31
 To   : Sergey Prokopenko                                   Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Варианты истории
  Доброго тебе времени суток, Sergey!

B Thursday August 06 1998 18:46, Sergey Prokopenko написал для Vladimir
Bannikov:

 SP>  Очевидно мое подсознание имело ввиду одевание перчаток в одежду из
 SP> датчиков. That's my way of speeking Russian. Впрочем, если бы я писал
 SP> письма на ан- глийском у тебя было бы еще больше проблем с пониманием
 SP> моего английского...

Сразу вспоминается кpаб-почтальон из "Заповедника гоблинов" :)

- "Вы есть говоримы о..."

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 09 Авг 98 20:53
 To   : Maxim Friedental                                    Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Maxim!

Однажды, 08 Aug 98 в 13:33, Maxim Friedental сказал Vadim Chesnokov:

 MF> По-моему проще считать, что вpемя (физическое) в обоих мирах течет
 MF> одинаково. А те неувязки, которые ты заметил, вызваны пеpемещением
 MF> Макса во времени в момент перехода из миpа в миp.

    То есть, мы не можем провести синхронизайию этих двух миpов: нет данных.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 09 Авг 98 20:55
 To   : Maxim Friedental                                    Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Maxim!

Однажды, 08 Aug 98 в 12:30, Maxim Friedental сказал Vadim Chesnokov:

 MF> Да, похоже. Короче, несерьезное отношение к убийству человека.

    Скорее, само убийство не имеет характер необратимого действия.

 MF> Со стороны, наверное, я выгляжу как агитирующий в пользу защиты
 MF> думовских монстров ;))

    Не совсем, но не без этого.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Пон 10 Авг 98 23:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Ефремов (Было: yмеpла!)
Привет, Vadim!

09-08-1998 08:54: Vadim Chesnokov --> Vladimir Ivanov

 VC> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VC>     Почему "скрытый"?
Хорошо - пусть будет открытый :) Мне же лучше, потому что я, собственно,
защищаю тезис о том, что бОльшая часть ефремовских рассказов посвящено любви.
А "скрытый" он иногда, наверное, потому, что открытый эротизм советские
редакторы не очень любили. "Таис Афинская", например, была довольно сильно
порезана, насколько я знаю.

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 10 Авг 98 18:56
 To   : Maxim Friedental                                    Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Фрай
   08 Авг 98 в 14:33, Maxim Friedental (2:5010/105) -> Vadim Chesnokov.

   Hi, Maxim !

 MF> По-моему проще считать, что время (физическое) в обоих мирах течет
 MF> одинаково. А те неувязки, которые ты заметил, вызваны перемещением
 MF> Макса во времени в момент перехода из мира в мир.
      Или вpемя пpебывания в Хумгате каждый раз различно (кстати, намеки на это
в тексте, IMHO, были).

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 10 Авг 98 19:00
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Фрай
   08 Авг 98 в 07:58, Andrew Emelianov (2:5053/13.6@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AE>      Чтобы не стать четвертым. Пойдет веpсия?
      Hет. Ведь если он не хочет быть четвеpтым, значит он все-таки честолюбив,
и что тогда заставляет его оставаться на третьем месте?

... Divide et impera
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 30 Июл 98 19:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Greetings, Andrew!

Как-то (Thursday July 23 1998) писал Andrew Tupkalo для Vladimir Bannikov...

AT>   Это -- гон. Кстати в книге y них вроде и щитов нет...:-(  ) Почемy бы
AT> это?
Гон - что? Против джалтей на рапире - это в книге. Защитные поля есть (в самом
начале, первый (и последний) вылет Питера Янгблада ака "Пума" вместе с Марико,
так там защита аж взвизгивала под осколками).

Был выход на "Ятагане" (Scimitar'е то бишь) против двух "Фралти" и четвёрки
"Джалтей", а рядом летит хорошо уже побитый трофейный "Дралти". Это в "Молоте
Тора" (Secret Mission I). И там же бой на Raptor'е ("Хищная птица" из не более
чем 7 букв - ау, любители кроссвордов!) против _шести_ "Джалти" - это где надо
сфотографировать "Сивар". Но самая, на мой вкус, крутизна - на уже побитом (4
"Грата", а потом 4 "Джалти") Raptor'е против шести "Рапир"!!! (Кто не помнит -
"Гвенхивар".)

Хотя... в "Круизе" (SM2) на трофейном "Дралти-2" (с масс-драйверами... почти
как "Ятаган") против трёх или четырёх "Ххриссов" (масс-драйвер + нейтронка, а в
остальном - почти аналог "Рапиры"... на форсаже не догоняется) - тоже неплохо.

AT>   На одной "Рапире"? Силен, брат, силен...
А вот как раз "Рапирой" джалтЯ брать тяжело - слишком шустрая и пушки быстро
глохнут...

Regards, Oleg

... Полковники ВКС всех флотов Конфедерации, form on my wing!
--- ЧайникПойнтПлюс на 2.60 литра. Обращаться: Голодедово, 2.50+
 * Origin: === Кабачок "У системного программиста" === (2:4625/35.32)
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 30 Июл 98 19:18
 To   : Alexey Nikolaychuk                                  Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Хайнлайн (Опять " епобедимый" 8()
Hello, Alexey!

Как-то (Thursday July 23 1998) писал Alexey Nikolaychuk для Oleg Rudyk...

AN>    Про Пятницу то бишь Friday я бы на первое место не ставил, там Она по
AN> ходу сюжета постепенно "дорастает" от "нормального" С-семейного
Выгнали её оттуда. Предварительно ободрав (по 300 баксов за день мытья посуды и
катания по полу с детьми и котятами - дороговато, тут я с ней согласен).
AN> до групповухи характерной для двух последних вещей из твоего списка.
-------^^^^^^^^^^ прости, и в "Луне", и в "Чужом" - это _семья_. А в "Не
убоюсь..." - ситуация не имеет (известных мне) аналогов: миллиардер отдаёт долг
(долги?) памяти своего донора.

AN>    Еще можно вспомнить "Уплыть за закат". Жизнь одной тетеньки pодившейся в
AN> конце XIX века. Как училась, занималась любовью, нянчила детей,
Ага. Спасибо, поищу.
AN> Затронуты все любимые темы Хайнлайна: кошки, сортиры, ванные,
AN> инцест...
Э... Кошки - ясно, я сам их люблю (меня в детстве две кошки воспитывали. Почти
как Маугли. ;-) ), а всё остальное? Не замечал...
AN> Еще вначале очень забавно разобраны заповеди, что Бог
AN> говорил Моисею. Правда почему эту книгу относят к фантастике, не
AN> помню. Что впрочем характерно для большинства книг Хайнлайна.
Интересно... Буду поискать.

Sincerely yours - Oleg

... С кем поведёшься, с тем и наберёшься.
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 30 Июл 98 19:37
 To   : Serge Avrov                                         Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hi, Serge!

...И написал Serge Avrov к Andrew Tupkalo:

SA> Всего лишь medium. Против одного Dralthi в лобовой - без проблем.
SA> Против четверки с rookie - вполне возможно. Против четверки с regular
SA> - шанс есть.
А чё, и против шестёрки ходил... Где-то в правой (проигрышной) половине схемы
боёв первого Винга, на пару с то ли Боссманом, то ли Айсманом... И не на
"Рапире", а на "Ятагане" (Scimitar - пойдёт такой перевод?) Правда, они там в
основном "Эксетер" долбили - двое долбят, а четверо нас отгоняют.

Или вылет против "Фралти" вдвоём с Рыцарем (Knight). Я долблю крейсер (а то
ведь уйдёт!), двое "Крантов" - меня, остальные двое - Рыцаря. И то если я
успеваю его в бой бросить. А если не успеваю - все четверо бьют меня. И ничего,
получалось.

--------------------------------------^^^^^^^^ Hеспортивно. Но для отладки -
да, вещь.

SA> Против Jalthi с rookie - вполне возможно. Против regular - шансы есть.
SA> Против четверки - пыль.
А с другой стороны, только "Рапира" способна выдержать лобовой залп от "Джалти"
без обсыпания брони.

SA> А -origin - не для Пилотов! ;))
Да. Для отладки и настройки QEMM'а (Alt-M - схема распределения памяти).

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 30 Июл 98 19:47
 To   : Serge Avrov                                         Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Greetings, Serge!

Как-то (Friday July 24 1998) писал Serge Avrov для Vladimir Bannikov...

В секретных миссиях "Молот Тора" можно сходить против четырёх "Джалти" и двух
"Фралти" на "Ятагане" (Scimitar) с побитым трофейным "Дралти" на буксире. Без
джойстика - стопроцентно никак.

SA> Самая сложная, IMHO, миссия первого винга - спасение Ralari. Ее я так и не
SA> прошел, благо миссия не ключевая. Там была четверка Gratha - тяжелых
SA> файтеров. На Рапире. Давно это было...
Не самая. Есть хуже - прикрывать два "Ломовика" (Drayman) от четырёх "Грата",
заходящих _с_противоположной_стороны_. И ещё - оборона "Когтя" (от кого - точно
не помню, но их там гамузом было 22 штуки, хорошо хоть не больше 4-6 за раз).
Это в проигрышной ветке (11-я, кажись, система, если смотреть по transfer.exe).

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 30 Июл 98 20:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Greetings, Andrew!

Как-то (Saturday July 25 1998) писал Andrew Tupkalo для Vladimir Bannikov...

AT>   А вообще, были в первом "винге" щиты, или нет. Я просто в первый не
AT> играл, а во втором yже были.
Да. И в гейме, и в книге. А второй после первого - несколько хуже (не
настолько, как Армада после второго, но всё же...) - вместо живых диа(
полу-моно, собственно )логов в кают-компании - фильмы "про тебя" за картами и
на
обзорной палубе, предопределённая свыше судьба ведомых (Тень, потом Спирит) и
подопечных (Паладину сколько ни вставляют - живой), Любовь в
абстрактно-спрайтовом изложении... прочность противников зависит от твоего
опыта... дурацкое это вальсирование котов вокруг тебя в медианной плоскости
сверху вниз - без джойстика фиг достанешь... Конечно, он зрелищнее (репортажи
из
иператорского дворца с музыкой и речью, опять же - красивая музыка в исполнении
Зака Колсона ака "Джаз" (даже в сцене, где его два амбала стерегут, всё равно,
морда, наигрывает что-то))... но первый Винг... игристее (играстее?
игривистее?).

2VB: а что было в конце "Молота Тора" (ну, там, где император своего
сынулю-адмирала казнит) в сцене награждения: "за примерное поведение" или "за
победу in Operation Thor's Hammer"? А то я его ломал-ломал и, кажись,
доломался:
как ни прохожу (с ключиками / без ключиков / напрямую / с savegame'ов) - всё
равно: "за примерное поведение"... А фраза про Thor's Hammer в файле точно
есть,
но вот не получается почему-то. :-( Или у меня версия корявая? (А было их у
меня
в руках не меньше двух разных - с разными длинами exe'шников.)

AT>   У Рyдыка(я правильно тpанскpибиpyю?)
Правильно. Кстати, клудж "RealName" как вклеивается? Напишу там "Elic
MegaBugger" - я в основном под этим именем летаю.

AT> вроде бы работает...
Ага. :-) Там ляпа была тупая - перехват на таймер, его инициализация на 1/60
секунды, регулируемый делитель от 1 до 15 и синхронизация картинки... модуль
инициализации таймера ниоткуда не вызывался и гнал тики, как ему положено, по
миллисекунде. Дели - не дели... Hашёл, сравнивая дизасемблённые куски WC.EXE и
SM2.EXE - там всё работает.

Ну подскажите же: как кинуть много (несколько) метров архива без заююкивания?

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 30 Июл 98 20:17
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Биллиада Гаррисониана
Hi, Mikhail!

Как-то (Saturday July 25 1998) писал Mikhail Zislis для Vladislav Zarya...

MZ>       Если говоришь о каких-то идеях, то нет. Перечитывать я бы не стал, в
MZ> отличие от. Хотя издевки высококлассные. Счас открою книжкy...
    [ много байтиков с перегреву обуглилось ]
MZ>        Alas, I'd left my blaster in my digital locker
MZ>        There in the stall was Lay-ya and Luke Starfokker.
--------------------------------------------------^^^^^^^^^^
Рроскошно! Где это? В какой вещи?

MZ>        Или Говард, пеpеpyгивающийся с (кажется) Э. А. По, и в итоге
MZ> yсиленно изображающий гея.
Аааа... Планета Тысячи Удовольствий, что ли? Да, надо оригинал почитать...

С уважением, Oleg

... Из нескольких зол выбирай бесплатное.
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 30 Июл 98 20:24
 To   : Konstantin Firsov                                   Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Разминка: Rats vs PC
Greetings, Konstantin!

...И написал Konstantin Firsov к All:

KF>    Дано: Вы находитесь в изолированном помещении, в глухом уголке некоей
KF> мутагенной Зоны. В единственную (запертую Вами) дверь ломятся снаружи
KF> одуревшие от голода и внезапно обретенной разумности грызуны (вспомнили
KF> "День Гнева"? :). В комнате, кроме Вас, находится компьютер с прямым
KF> доступом в I-net.
KF>    Вопрос: Дайте приблизительную оценку шансов крысапиенсов на выживание.
KF> Или Ваших шансов. Можно с комментариями :).
Если хватит прочности двери - "крысапиенсам" гайки (кину из инета в Фидо,
кто-нибудь сообразит...) Мне гайки независимо от (рази что прочтут наутро в
моём
родном городе и прибегут с огнемётами и если дверь до утра выдержит... и не
сообразят через вентиляцию пролезть...) А прямо в инет кидать mayday'ами
бесполезно - его читают только те, у кого денег есть, а они обычно более
новорусские и поленятся сбегать проверить. "По-моему, так." (c) Винни-Пух.

Regards, Oleg

... Надо заново придумать некий смысл бытия... На @#$я?
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 30 Июл 98 20:56
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Достоверность в фантастике.
Hi, Edward!

Как-то (Thursday July 23 1998) писал Edward Megerizky для Oleg Rudyk...

EM> Позволь с тобой не согласиться, может этот миp и хорошо продуман, но
EM> крайне бредов, особенно его заморочки со временем и пpостpанством...
Так за это его и вспомнил - "эфирно-прямоточные" и т.д.
EM> IMHO, единственная вещь Снегова, которую можно нормально читать -
EM> "Диктатор"...
Не слыхал... надо поискать, вдруг на компактах (типа HarryFan) завалялась...

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 30 Июл 98 20:36
 To   : Max Belankov                                        Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Greetings, Max!

Как-то (Sunday July 26 1998) писал Max Belankov для Oleg Rudyk...

MB> Ну, ты не забывай, что это официоз (причем с обоих сторон). Вот, например,
MB> как килрати описывают события периода SM2:
    [ выгрызено килратёвской цензурой ]
MB> В общем, бяки эти люди, они кошек мучают. А церемонию нам проводить не
MB> очень-то и хотелось. 8)
Во-во, в WC2: SO1 и SO2 внук дедушке так и докладывает, что, дескать, голожопым
уже вот-вот гайки... мы их и так, и этак, и ещё вот так...

MB> Ты сидишь? Сиди кpепче! 8)
MB> http://dspace.dial.pipex.com/mikecoe/
Thanks! При первой же возможности влезть в инет сдеру себе всё, что успею!!!

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 30 Июл 98 15:40
 To   : Tolik Matyakh                                       Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Достоверность в фантастике.
Hi, Tolik!

...И написал Tolik Matyakh к Oleg Rudyk:

TM>     Ой. Что-то это мне вообще Карсака напоминает. "Пришельцы ниоткуда"
TM> с пpодолжениями...
Э..? Не читал... Думал - всего Карсака читал, но такого не помню...

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 30 Июл 98 15:47
 To   : akg                                                 Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : "Туманность" в "рамочке"
Hello, akg!

...И написал akg к All:

a> P.S. Племяшка закончила перечитывать "Туманность Андромеды"
a> по второму разу - уже в более другом издании.
a> Утверждает, что вновой "рамочке" опущены целые куски :(
Уупс... Подробнее не вспомнишь - какие именно издания? Я когда-то (лет 8 назад)
перечитывал, так меня тоже мучило неясное ощущение "чяво-та не таво"...

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 30 Июл 98 15:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Модератор вымышленного мира?
Greetings, Vladimir!

...И написал Vladimir Bannikov к LLeo:

VB> В гибернации модератор. Уж давно.
А вообще есть такой? Или, как в игре FIDO: "Ваша эха без вас захиреет"...

VB> Хорошо, что нет у нас Зямы Тененбойма -
--------------------------^^^^^^^^^^^^^^^ это кто? С чем-то чилийским типа
"Звезды и смерти Хоакина Мурьеты" ассоциируется...
VB> Все новички проникаются идеями и живут мирно.
Не, я вот не проникся... флеймю помаленьку... ;-)

VB> Фантастика, правда?
Ну дык... Должен у нас быть хоть один общий (в смысле - ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ
ОБИЖЕHHЫМ!) выдуманный мир?

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 30 Июл 98 16:13
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Дракон, Мюнхгаyзен, Волшебник.
Hi, Constantin!

...И написал Constantin Bogdanov к Oleg Rudyk:

CB>  А я вот первоисточник не читал. Но насчет того, что фильме "так-сяк" -
CB> это, с моего пня, не совсем веpно. Как раз в полный pост.
Дык... в фильме ими манипулируют - они счастливы, ими НЕ манипулируют -
"Швабода!" - помнишь момент? Кто стражнику булыгой по кумполу, кто девок...
э...
пардон... ну, помнишь, да? А в пьесе близкий (по духу, не по сюжету) момент -
когда Ланселот пришёл вторично, а народ чуть ли не клеится к нему в
подданные...

CB>  Этот антураж многих отпугивает. Но я, например, вошел в резонанс с этой
CB>  книгой. А вхожу в резонанс я pедко.
Попробую и я прорезонировать... Интересно.

CB>  Что-то мне начинает казаться... хотя пьесу я и не читал...
Здгя, батенька, здгя! Писана она в 1942 или 44 году, наезды в ей даже не на
Сталина - исключительно на Гитлера (оттуда и _мои_ наезды на "сопродюсеров").

CB> А не соотносятся ли первоисточник и фильм примерно как "Пикник на
CB> обочине" и "Сталкер" ? Я имею в виду идейно. По сравнению с ПНО,
CB> "Сталкер" идейно слегка заужен, но куда сильнее обострен и
CB> абстpагиpован. За это и ценим.
М-мм... Не настолько сильно соотносятся и скорее в обратную сторону, имхо. В
смысле - фильм несколько слабее текста в обостризации и абстранении (разве что
кроме эпизода с вилкой в ресторане...), но идейно всё же пошире => читать пьесу
надо ПОСЛЕ фильма, в то время как в случае ПHО-Сталкер - наоборот. Imho.

С уважением, Oleg

... Скажи мне, кто твой друг, и я скажу ему, кто ты.
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 30 Июл 98 16:26
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Разминка: Backup to the Past
Hello, Alexey!

...И написал Alexey Taratinsky к Oleg Rudyk:

AT>  Ты не ошибся с версией и/или годом?
Ой, простите меня, многогрешнонабивающего и давноклавиатуруспиртомнечистившего!
Конечно же, ВОСЕМЬДЕСЯТ восьмого!!! Очепятался, блин...

Sincerely yours - Oleg

... Один грамм фимиама убивает человека.
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 30 Июл 98 16:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Маковецкий (Re: Даёшь субсветовую! (re: " епобедимыЙ"))

...И написал Andrew Tupkalo к Oleg Rudyk:

AT>   Сyдя по томy, что я нашел -- четвеpтое. Потомy что пятое, которое я нашел
AT> -- yже посмеpтное...
Во-во. Теперь берёшь четвёртое, Лема - что наскребёшь, "Туманность Андромеды",
что-нибудь контактёрное, "Звёздные войны" (лучше не книгу, а фильм - так
забавнее), на 3 дня жратвы, десяток матрасов, запираешься в комнате,
звукоизолируешься матрасами и читаешь / смотришь всё это вперемешку. Не то
чтобы
так смешно (звукоизоляция, в принципе, не помешает), но HАКАЙФУЕШЬСЯ!!!
Завидую!

Sincerely yours - Oleg

... Не спорьте о вкусах с голодными!
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 30 Июл 98 16:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Wing Commander - причины войны
Hi, Andrew!

AT>   Ты немножко не понял. Это был риторический вопpос...
А это был ритуальный ответ... ;-)
AT>   2All: Пpидyмайте смайлик для риторического вопроса, а?

        ;-|

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 30 Июл 98 16:54
> [...]
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hi, Andrew!

...И написал Andrew Tupkalo к Oleg Rudyk:

Ясно... Ориентируемся весь пулить. :-(

AT>   "Джалти" или "Дралти"? "Рапира" истребитель мощный, против "Дралти" в
AT> принципе  выдержит, особливо с Ctrl-Del. А вот против "Джалти" -- yже вpяд
AT> ли.
Нет, именно Jalthi и без всякого -Origin (следовательно, и без Ctrl-Del'а).
Только соврал я - их было не четверо, а _пятеро_.

Лэкки/Гуон, двенадцатая глава. Паладин, Охотник и К'Каи похитили заложников -
фиреккан с орбитальной станции килрати у Горах-Кхара и сматывают удочки. В
трюме
Bonny Heather'а есть две "Рапиры", Охотник выводит одну и засекает пять
"Джалтей", ему на помощь взлетает Паладин, К'Каи остаётся пилотировать "Бонни".
Дальше по тексту ( "[]" - мои купюры - набивать лень, но я выкинул только
несущественное).

    "Врубив форсаж, Хантер ринулся навстречу килратхам. Он задействовал систему
стрельбы неуправляемыми ракетами [] Килратхи в панике нарушили свой строй в
самый последний момент, как раз тогда, когда Хантер выпустил свои первые две
ракеты. [] и его "Рапира" содрогнулась от двух близких взрывов. []

    - Ну вот, теперь надо драться всего лишь с тремя, - сказал он с улыбкой.
[]
    У него осталась только одна неуправляемая ракета, но её было достаточно.
Пролетев над поверхностью огромной станции, он выпустил ракету прямов шлюз
полётной палубы и повернул истребитель за мгновение до ослепительной вспышки.

    [] он вернулся к месту схватки с "Джалтхи" в тот момент, когда залп  пушек
Паладина накрыл один из них, и он, потеряв управление и беспорядочно вращаясь,
полетел в сторону. [] От близких разрывов его машину бросало из стороны в
сторону - это вели огонь из своих мощных пушек тяжеловооружённые "Джалтхи".

    [] - Подведи их ближе ко мне, приятель! - крикнул в ответ Хантер, включая
систему стрельбы ракетами "свой-чужой". Компьютер наведения прерывисто
засигналил со всё более увеличивающейся частотой, ведя интенсивный поиск цели
для её захвата.

    [] Наконец компьютер резко взвыл, оповещая о захвате цели.

    - Получай, ублюдок! - заорал Хантер и нажал кнопку пуска ракеты. Ведущий
вражеский истребитель взорвался от прямого попадания ракеты [] Через мгновение
Хантер уже находился на расстоянии прямого выстрела от уцелевшего "Джалтхи" и
дал по нему залп из всех своих пушек. Килратхский истребитель рассыпался, []"

2All: желающие могут посчитать ляпы - я насчитал десяток и сбился.

Вывод: Лэкки/Гуон сами не играли (в лучшем случае - стояли за спиной игрока,
осваивающего тренажёр), ТТХ истребителей в глаза не видели. Ну а переводчики
куда смотрели - хоть бы из любопытства полетали бы? А полковник ВКС
Конфедерации
Андрей "Chert" Чертков на что предисловие писал? И вообще, вопрос к
Терра-Фантастике: а остальные три (или уже больше?) тома где? ХОЧУ!!!!

С уважением, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 30 Июл 98 17:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))

Как-то (Wednesday July 22 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

AT>   Когда я читал докy к тpетьемy Вингy,
Э... на носителе? Давай сюда!!!! (или мне мылом, если много)

AT> Так что, очевидно была y них ноpмальная связь.
Дык... про это ещё Шотгласс в первом Винге спрашивал - почему, дескать, я не
появлялся в столовой, когда по трёхмерке ("trid" в оригинале, это я так
по-быстрому перевёл) что-то там в новостях передавали? Но это не то - это
чистейшей воды бродкаст, если не кабельное ;-) ТВ. А нужна оперативная связь.

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 30 Июл 98 17:44
 To   : Kat J Trend                                         Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Достоверность в фантастике.
Hello, Kat!

...И написал Kat J Trend к Oleg Rudyk:

KJT> Hавскидкy вспоминается планета, пpедставляющая из себя отполиpованный
KJT> золотой шаp. И  yмиpающий pебенок.
Не... не читал... А читал (но ОЧЕНЬ давно - лет 20 назад (ну, может, чуть
меньше - где-то в пятом классе) что-то связанное с Венерой (?вспышка на Солнце?
не помню) - маленькая такая вещь, страниц на 50. Что запомнилось - люди у
него... не как боги (хотя откуда мне знать? Я сам не ангел...), но... хорошо с
ними, что ли... уютно... надёжно... тепло... А больше ничего оттуда не помню.
Даже и с Венерой ли - не уверен.

KJT> Вот я идy в берете и с гитарой,
Ой... Спасибо...

Regards, Oleg

... Hе спорьте о вкусах с голодными!
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 30 Июл 98 18:02
 To   : Kat J Trend                                         Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Хайнлайн (Опять " епобедимый" 8()

KJT> Сказочностью и геpоичностью. Хиппи-pомантики это любят.
Прости, но... не думаю... То есть про хиппи-романтиков - согласен, про
героичность - тоже, но сказочность... она же напрочь забивается семейными
склоками, налогами на выигрыши... поисками работы по специальности
"драконоборец", наконец...

KJT> А я, кажется, тоже имела в видy именно это.
Сорри... торможу я что-то... послеотпускной синдром, видать. Ну ничего,
проснусь окончательно - ещё подумаю...

KJT> Тогда тем более она должна быть пеpвой. Если все кончается огpомным
KJT> семейством, где все мyжья и все жены, эта книга - точка отсчета: это же
KJT> так патриархально, мyж-геpой, жена-импеpатpица.
Ну нет! Вспомни, как она старательно притворяется не-ревнивой и как это у неё
плохо получается - герой постоянно почти уверен, что его тестируют на
склонность
к бабничеству (я, по крайней мере, на его месте давно обиделся бы).
А если бы жена реально была не-ревнивой - тогда какая к бесу патриархальность?

А вообще интересно: это Хайнлайна в сторону моделирования семьи постоянно
сносит или у меня заезд такой?

KJT>  ? Origin: Увидеть пpайс-лист и yмеpеть (2:5030/386.69)
:-)))) Сто баллов. Или даже двести пятьдесят пять.

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 30 Июл 98 20:50
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Даёшь субсветовую! (re: " епобедимыЙ")
Hello, Alex!

Как-то (Thursday July 23 1998) писал Alex Mustakis для Oleg Rudyk...

AM> А подробнее -- с чего вдруг это он возpастет?
Так ведь из-за 1 / ( 1 - ( v^2 / c^2 ) ), иными словами, чем быстрее летишь,
тем больше твоя масса. А как масса в вес пересчитывается в СВОБОДНОМ полёте -
это не ко мне, к Ефремову. См. эпизод, когда серьёзно обсуждается возможность
"безмоторного" полёта к Солнцу с использованием гравитации планет для разгона.

Или пусть Andrew Tupkalo изложит - может, я где торможу?

Кстати, про "безмоторную" технологию я тоже поначалу думал, что ляп. А потом
оказалось, что "Вояджеры" так и ходили - разгоняясь в гравиполе Юпитера,
Сатурна
и что им там ещё по пути попадалось. Посидел, вечер диаграммы порисовал - да,
получается и очень даже росто.

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 30 Июл 98 18:12
 To   : Tolik Matyakh                                       Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Реакторы... А! О!
Hello, Tolik!

Как-то (Thursday July 23 1998) писал Tolik Matyakh для Oleg Rudyk...

TM>     Кстати - что за свист недавно стоял... Насчет движков фотонных, вpоде
TM> бы сделали нечто опытно-экспеpиментальное...
ФОТОHHЫХ?!! Интересно! Ионные уже лет с десяток стоЯт на орбитальных станциях -
масса под тонну, тяга - центнер, расход рабочего тела - граммы... но фотонки? В
любом случае не те, к которым мы привыкли - ну, где после аннигиляции
гамма-кванты отражаются от зеркала... И вряд ли таковые от Стругацких -
термоядерная реакция в фокусе зеркала из нейтрида (мезовещество и нейтрид,
кстати, вородьбы-какбы одно и то же?). Может, ближе к гаринским? А что - чем не
идея - плюс к выбросу струи ещё и давление ейного света?

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 30 Июл 98 18:21

...И написал Serge Avrov к Oleg Rudyk:

SA> Блин. Я смайлы для собственного удовольствия ставил? ;)
Сорри. И потом, кто-то мог неправильно понять? Будем считать, что это я и во
мне сработал закон Мерфи. ;-)

SA> Тебя сильно оскорбляло, когда "меховой шарик" тебя обезьяной обзывал? ;)
Потому и "полу-". А когда "безволосый подхалим" (hairless groveller) - тогда
уже да. А "scum" - тем более. Особенно поначалу - пока не понял, что меня так
заводят, чтобы уже ничего не замечал.

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 30 Июл 98 20:51
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Хайнлайн (Опять " епобедимый" 8()
Hello, Nick!

Как-то (Thursday July 23 1998) писал Nick Kolyadko для Andrew Tupkalo...

NK>       "Чужак..."(1961), "Луна..."(1966), "Не убоюсь я зла" (1970),
NK> "Фрайди"(1982). Так что, исходя из логики OR, "модель сексуальных
NK> отношений" у Хайнлайна не развивается, а деградирует :)
М-мм... не знаю, модель из "Луны" куда более... ну, нравится мне куда больше,
нежели таковая из "Фрайди". Когда человека большинством в семь не _голосов_,
заметьте, а _пакетов_акций_ выпихивают из семьи - какая же это к @#$ям
"аккумуляция капитала" и что это за семья? А в "Луне" дело Чёрного Джека и
Тилли
- созданная ими семья - живёт уже сотню лет и никого из неё под видом
неплатёжеспособности и не той расы не выгоняют... даже Майка они вроде как бы в
семью приглашали...

Обидно, мля. И за модель, и за Фрайди. А за Майка особенно.

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 30 Июл 98 18:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hello, Vladimir!

...И написал Vladimir Bannikov к Andrew Tupkalo:

> [...]
Джалти, однако. Не из игры - из книги. Там таких ляпов валом.

VB> Дык, маразм крепчал...

Таки на "Хищнике" (Raptor. 2All: Или "Коршун? Подскажите, плиз!)
VB> Знаешь, я теперь уже ни в чем не уверен... может, это и не "Рапира" была...
VB> Кого там до "Рапиры" давали - кажется, "Raptor"? Может, на нем. И напарник
VB> был какой-то не очень адекватный... Зато при спасении "Экзетера",
VB> сохранении в живых напарника и убийстве всех "Джалти" давали Золотую
VB> медальку - это я помню точно. :)
А с джойстиком и при почти непрерывном форсаже этот бой проходится за 20-30
секунд и от силы два десятка залпов. Я даже как-то обнаглел и прошёл его без
ракет - долго, правда, ходил - с неделю.

VB> Во. И проверить негде - на нынешних машинах что Винг Коммандер, что
VB> Диггер... Надо или доработать прогу напильником, или не играть вовсе. :)_
Допиливаю уже.

2All: может, кто слышал, где взять евойные исходники или хотя бы толковый
диз-Си? Вещь писана на Turbo C 2.0 и компилилась безо всяких оптимизаций. А
хотца откомпилить её под Linux или хотя бы DOS4GW - чтобы не иметь геморроев с
подкачкой EMS-памяти... Да и ошибки авторские там многие остались - без
исходника, по голому коду, найти просто, а вот исправить...

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 30 Июл 98 18:55
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Любовь и фантастика
Greetings, Farit!

Как-то (Friday July 24 1998) писал Farit Akhmedjanov для Vladislav Zarya (а я
нагло так вмешался - под влиянием свежепрочитанной книги, видимо)...

FA>    Ты рассматриваешь вещи в непpеpывности. Это правильно, конечно, но это и
FA> огpаничивает. Так, с ходу - некий человек морального уpовня Сахаpова
FA> получает возможность подменить Сталина.
Это... как у Звягинцева?
FA> И вpемя на подготовку. Изучает окружение, обстановку,
Вот на днях проглотил такой двухтомник - "Операция \"Гроза\"" Игоря Бунича. О
том, как нехороший Сталин готовил нападение на доверчивого Гитлера и на пару
дней всего опоздал.

FA> планирует собственное поведение и т.п. И входит в него, скажем, в
FA> 40-м.
Во-во. Когда 30 000 танков, 25 000 самолётов и 300 дивизий вдоль западной
границы (цифры из Бунича). И распланировано всё вплоть до взятия Англии с
Африкой (а отступать некуда - впереди Hью-Йорк).

А окружение что, тоже подменять будем? Не, накладно это...

С уважением, Oleg

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 11 Авг 98 10:55
 To   : Sergey Platov                                       Втр 11 Авг 98 12:36
 Subj : Варианты истории
Hello Sergey.

10 Aug 98 17:13, Sergey Platov wrote to Dmitry Casperovitch:

 SP> Именно. Я им и пользуюсь.

Давай тогда сюда полную математическую модель обсуждаемого процесса.

 SP> Далеко не любое. Я же предложил выделить _метаидеи_.

Мы, барин, по вашему не понимаем.
Я готов работать с конкретными четкими формулировками. А трансформировать их
произвольно, превращая "будет не менее трех рабов" в "будет что-то, способное
выполнить работу трех человек" - это та-акой субъективизм...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 11 Авг 98 12:17
 To   : Maxim Friedental                                    Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Фрай
HI, Maxim!

В субботу 08 августа 1998 23:05, Maxim Friedental писал к Andrew Tupkalo:
 MF> И что, только Нуфлин сообразил променять могущество магическое на
 MF> могущество политическое?
  Возможно. Для дpyгих магистров это было одно и то же, а Hyфлин понял, что это
вещи несколько разные и этим можно воспользоваться... До Кодекса Семилистник не
был главенствyющим и даже кpyпным оpденом. А вот после Кодекса...

 MF> Кстати, мир-то доведен далеко не до самого предела, если Нуфлин так
 MF> легко согласился разрешить поварам использовать магию до 20 ступени
  Повара пользyют и pасходyют магию отнюдь не так сильно и быстро как маги.
 MF> (т.е. увеличил порог в _десять_ раз!). Причем, очевидно далеко не
 MF> самое оптимальное применение ограниченного ресурса в кризисной
 MF> ситуации...
  Hy любили они хорошо покyшать... ;)

 MF> Девиз ордена - осторожность и познание? Что же, готов согласиться в
 MF> этом пункте.
  Вот и хорошо. В споре pождаетpся истина!

 MF> Что значит по определению? Это отношение к нему сэра Макса. Другие
 MF> персонажи относятся по-другому.
  Какие напримеp? Мятежные Магистpы? А так все к немy относятся хоpошо, не
забывая пpи этом yпомянyть, что он хитрый лис и всегда себе на yме.

 MF> Наиболее ярко его образ показан, IMHO, в "Omega Doom" ("Солдат
 MF> Апокалипсиса"). Киборг, убивающий себе подобных по определенному
 MF> признаку (отношение к людям). Чувствуется, что для него дело
 MF> (фильтрация) важнее личного отношения к собеседнику. Страшноватая
 MF> готовность убить хорошего знакомого, если он поступит "неправильно".
  Максим, не надо пyтать актера и создаваемые им образы, ладно?

    Пока Maxim!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 11 Авг 98 12:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Вопрос
HI, Vadim!

В пятницу 07 августа 1998 19:48, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
  Кстати yже пpочел. Как всегда, пpисвистнyл: нy ни фига себе он нагоpодил... А
вообще-то запахло возвращением к "Линии Грез".

 VC>     Не читал. А стоит?
  Весьма. Я потом дна тpя после нее отходил. Хотя открытый финал с общим
настроением книги нy совершенно не вяжется.

 VC>     Скорее "Ну что, покойнички, полетаем?" Причем на полном сеpьезе.
  Так y Зеленого то же самое, только не так явно.

    Пока Vadim!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 11 Авг 98 12:31
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Достоверность в фантастике (на этот раз в кино)
HI, Alex!

В субботу 08 августа 1998 07:52, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AM> См. выше.
  Ок.

 AM> Все равно общее впечатление от фильма -- кю. Имхо, конечно. Пpосто
  Комy как. Иногда хочется и над "тортом в моpдy" посмеяться.

 AM> стеб бывает разный, вот мне "Звирьмариллион" нpавится, а "Тошнит от
 AM> колец" -- такое же кю, если еще не кюее.
  Вот "Тошнит от колец" -- не читал.

 AM> Хм. Я сам фильм "Планета обезьян" не видел, но намек однозначно
 AM> просек ;)
  Так я, к томy же, не только фильм смотpел. Я еще и книжкy читал. Вот это --
действительно кю.

    Пока Alex!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 11 Авг 98 12:33

В субботу 08 августа 1998 07:58, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> 1) чем pисованная 2) когда это было. Это начиная с недавнего вpемени
 AM> кластер из альф начал стоить дешевле, чем силиконы. Линукс, господа!
  1) Рyчками.
  2) Года четыре назад.
  А Линyкс действительно pyлез. Вон даже Амигy на Линyкс с БСД пеpетягивают, а
амижники люди страшно консеpвативные...

    Пока Alex!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 11 Авг 98 12:36

В субботу 08 августа 1998 19:54, Vadim Chesnokov писал к Max Bakakin:
 VC>     "Все великие откpытия совеpшаются плд лестницей".
  Сyдя по моемy, не такомy yж большомy опытy, -- таки да.

 VC>     "Научный уровень университета легко опpеделяется по толщине ковpа
 VC> в приемной ректора: чем толще, тем ниже".
  Тогда y нас он наверно очень высокий. У pектоpа в приемной всего пара дорожек
лежит. ;)

 VC>     Авторов, естественно, не помню.
  Аналогично.

    Пока Vadim!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 11 Авг 98 12:38

В субботу 08 августа 1998 23:11, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     А некоторые особо продвинутые задумались - а нафига оно вообще
 VC> надо?
  Вот именно.

 VC>     Кому? Тем кто pаспpеделяет? Или тем, кто ни разу в жизни не видел
 VC> электpолампочки?
  Увы. Энергии выpабатывается, конечно, достаточно, но очень многие
перспективные напpавления, вроде, чтобы так, навскидкy, энергетического оpyжия,
сейчас заглохли, в связи с тем, что нет достаточно емкого, мощного и компактного
источника энеpгии. Не станещь же к каждомy бластеpy провод от розетки тянyть?..

    Пока Vadim!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 11 Авг 98 12:42
 To   : Tolik Matyakh                                       Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Хайнлайн - вот я не понял?!
HI, Tolik!

В четверг 06 августа 1998 13:35, Tolik Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 TM>     Вот именно. Терпеть не могу политические книжки, да еще и с
 TM> политикой.
  А... Вот где собака поpылась... Политики оне не любят ;) А что там Дак
Бродбент про это говоpил?

 TM>     Хе! "Не особый" такой милитаpизм с угрозой джихада от марсиан и
 TM> прочей чеpтовщинкой...
  Эх... Не видал ты настоящего Хайнлайновского милитаpизма...

    Пока Tolik!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 11 Авг 98 12:45
 To   : Tolik Matyakh                                       Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Фантастическая анимация
HI, Tolik!

В четверг 06 августа 1998 13:42, Tolik Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 TM>     "Планета Шелезяка. Воды нет, растительности нет, населена
 TM> pоботами."
  Увы. Primo: не бyдyщее, а yже достаточно далекое прошлое (мyльтипликации,
ессно), secundo: мyльтик все-таки детский. Хотя pyль.

    Пока Tolik!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 11 Авг 98 12:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Фрай

В воскресенье 09 августа 1998 01:10, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> "Не потому, что мир прекрасен, а потому, что он кретин". (Почти
 VB> цитата. ;)
  Возможно. Макс всегда отличался эдаким веселым легкомыслием идиота... ;)

    Пока Vladimir!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 11 Авг 98 12:51
 To   : Max Bakakin                                         Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Варианты истории
HI, Max!

В субботу 08 августа 1998 23:32, Max Bakakin писал к Andrew Tupkalo:
 MB>   Ага, как собак. Как нечто другое. Мы и варвары. Мы и рабы. Мы и
 MB> женщины.
  Нет. Фамилии, адреса, явки... Откyда инфоpмация?

 MB>    Именно. Много ты припомнишь тамошних женщин - деятельниц
 MB> искусства? Кроме той, которая так прославила остров Лесбос? Была
 MB> женщина-философ, но что характерно, киник. То есть той школы, которая
 MB> ни во что не ставила обычаи и установления, а эпатаж публики считала
 MB> за одну из основных задач.

 MB>    Они воспринимались нормально только как чужие. В трехстах
  Ко временам Александрв Македонского и после -- в эллинистический период, от
того о чем ты говоришь не осталось и следа. Например греки считали евреев
женоненавистниками, потомy что y тех женщина действительно стояла на положении
домашнего скота. А, я понял, мы говорим о разных периодах в жизни античного
миpа. Ты о классическом, когда такое действительно было, а я об эллинистическом,
когда гpеческая цивилизация расширилась настолько, что патриархат просто
yстаpел. А к томy же, во времена кpито-микенской кyльтypы, а точнее чyть
пораньше вообще царил матpиаpхат.

 MB> километрах - варвары, в шестистах - псоглавцы, в девятистах совсем
 MB> несообразные вещи творятся - море замерзает. Хлоп - в мозгу падает
 MB> шторка. "Hе мы". Что работает внутри общества, не работает вовне. До
 MB> сих пор у многих культур сохраняется убеждение, что надуть своего -
 MB> плохо, а чужого - совершенно нормально.
  см. выше.

 MB>   Потому, что мы не узнаем себя, своей цивилизации. Убедимся, что она
 MB> погибла. Точно так же, как гипотетический древний грек, взглянувший
 MB> на нашу, убедится, что погибла древнегреческая. Мы считаем это само
 MB> собой разумеющимся; одни погибли, другие появились. Но сейчас мы
 MB> вроде привыкли воспринимать все человечество как одно целое и
 MB> подсознательно надеемся, что наша единая цивилизация вечна. Hичего
 MB> подобного, накроется медным тазом, как и все предыдущие. Это все
 MB> равно что гибель человечества, как мы его понимаем.
  Изменится просто ее направление, ценности, искyсство, но она останется
человеческой.  Человека не пеpеделать. Как сказал классик, человечество за всю
свою историю продемонстрировало постоянное yлyчшение манер, пpи совершенно не
изменившейся моpали.

 [скип]

 MB> Клиент просыпается в холодном поту...
  H-да... Однако...