 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 11 Авг 98 13:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Достоверность в фантастике (на этот раз в кино)
HI, Ivan!

В воскресенье 09 августа 1998 18:53, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> И что? Нужен ли нам еще один "Тупой..."? или Эйс Вентуpа? Я всеми
   Одного вполне достаточно.

 IK> руками за такие серьезные паpодии. В конце-концов, для них этот
  Аналогично.

 IK> призыв на борьбу с жуками не самое страшное, что может стpястись...
 IK> Гораздо страшнее, я так понимаю - визит налогового инспектоpа. Если
 IK> же эти самые "американцы и тинейджеры" смогли там pазглядеть агитацию
 IK> нацизма и прочего стуфа, то они не так глупы, что б не нйти
 IK> паpодию...
  Да, но их не так много. Тех кто смог pазглядеть.

    Пока Ivan!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 11 Авг 98 13:06
 To   : Sergey Prokopenko                                   Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Достоверность в фантастике.
HI, Sergey!

В пятницу 07 августа 1998 21:27, Sergey Prokopenko писал к Andrew Tupkalo:

 SP>  Да на физиков я обижаюсь, боюсь не дожить до откpытия антигpавитации
 SP> и изобpетения "вечного" двигателя , а так же машины времени и
 SP> контакту с братишками по разуму, при современной пародигме в науке,
 SP> на физиков пытающихся создавать единую теорию поля на основе
 SP> сущностей СТО, которой эфир не нужен и в которую он не вписывается.
 SP> Я бы сильно хотел, чтобы физики выкинули существующие сущности и
 SP> опеpиpуя другими, новыми построили бы ЕТП.
  К сожалению, физики веpят в бpитвy Оккама, вот и не пpеyмножают сyщностей. Как
дойдет, что СТО не лезет в рамки, так и выкинyт. Это и называется наyчным
методом.

    Пока Sergey!

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 11 Авг 98 08:05
 To   : Sergey Platov                                       Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Варианты истории
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Mon Aug 10 1998, Sergey Platov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 SP> Не понял. Ты говоришь об _инструментах_ создания информации, а я о
 SP> результатах. Нет разницы на чем идет производство информации. Это не
 SP> отменяет вопрос в целом.

Я просто заметил, что сейчас в мире программных средств существует два подхода к
(с) -- "авторский", чему пример MS, и "свободный", чему пример линукс и GNU. На
настоящий момент "авторский" метод более выгоден, потому и господствует. Но
заметь, метод GNU не отмирает в процессе эволюции, а наоборот, "наращивает
обороты", и вполне возможно, что он предложит новую парадигму в области (с). Так
что никакой контрреволюции может не случиться, просто эволюционный фазовый
пеpеход. Динозавры типа MS должны вымеpеть.

Аналогично можно проанализировать ситуации и в других областях информационных
технологий (которые наболее "отделены от субстрата", более абстрактны, а посему
на них лучше наблюдать общие тенденции). В сетевых технологиях видны два
напpавления: предоставление услуг за плату, вплоть до оплаты трафика (интернет,
кабельное тв) и свободный доступ (фидо, обычное тв). Который из них более
способен к эволюции и за которым будущее -- можно споpить...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 11 Авг 98 13:26
 To   : Maxim Friedental                                    Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Фрай
Hello Maxim.

11 Aug 98 00:04, Maxim Friedental wrote to Dmitry Casperovitch:

 MF> Ага. Десятки Магистров самых разных Орденов все, как на подбор,
 MF> оказались эгоистами.

Десятки из тысяч. Может быть, из десятков тысяч.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 11 Авг 98 14:04

10 Aug 98 23:27, Maxim Friedental wrote to Dmitry Casperovitch:

 MF> Да господи, я привел первых три примера, пришедших мне в голову. Макс
 MF> постоянно упоминает вещи, про которые я не слышал даже краем уха.

Раз так, позволь тебе напомнить, что Макс постоянно выуживал из нашего мира
книжки, о которых _он_ не слышал даже краем уха.

 MF> Макс ведет себя как культурный человек с тонким
 MF> восприятием, а не как "человек действия" типа Конана или Соболева.

Он достаточно культурный человек, не спорю; но из этого не следует, что он
читает книжки, развивающие склонность к рефлексии. Я уж не говорю о том, что в
Ехо он вообще перестал что-либо читать. :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 11 Авг 98 14:10

10 Aug 98 23:42, Maxim Friedental wrote to Dmitry Casperovitch:

 MF> Фэнтези бывает разная. Есть Толкин, Эддингс, Асприн и другие. А есть
 MF> Дяченко, Логинов, Лукин и т.д. Почувствуйте разницу :)

Чувствую. Есть героическое фэнтези, есть "реалистическое", есть юмор, есть еще
что-то. Твое противопоставление двух рядов несколько надуманно: куда ты
поставишь Кука? Или Пауэрса?

 MF>  Вряд ли в
 MF> книгах последних можно найти абсолютное добро и зло.

Я и говорю. Можно, явно или неявно, постулировать иной подход.

А у Дяченок, кстати, (по крайней мере, в "Преемнике") с абсолютным добром и злом
по-олный порядок. Куда более полный, чем у Толкина.

 MF> Я не особо обращал внимание на строй. Скорее всего есть,

Как я слышал, мир Волкодава достаточно точно соответствует нашему раннему
средневековью. Так что, пока не докажут обратного, сохраняю уверенность, что
конституционной монархии там нет и быть не может.

 MF> И как я должен относиться к поступкам героев? Притворяться, что тоже
 MF> считаю их честными и справедливыми? Или быть самому честным?

Тебе не предлагают перенимать чужую этику. :) А вот признать, что можно иметь
моральные ценности иные, нежели у тебя, и при этом оставаться честным и
справедливым - это я считаю необхобимым требованием. Будь терпимым - тем более
что ты человек с либеральными взглядами. :)

Dmitry

P.S. Это не ты в свое время в одной из эх сурово осуждал Д'Артаньяна?

 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Пон 10 Авг 98 15:33
 To   : Sergey Platov                                       Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Варианты истории
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Чет Авг 06 1998. Sergey Platov говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 SP> Это не в нем был "ответный удар", когда марсиане начали писать
 SP> фантастические рассказы о жизни на Земле ? И вернувшиеся космонавты
 SP> встречаются с монстрами, пришельцами и прочим :)
    Именно там. Замечательный рассказик и, как меня просветили, все-таки
Гамильтона. Ну - что поделаешь, коpявая у меня память на имена.

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Nightingale//The Breathing Shadow .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Втр 11 Авг 98 11:47
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Разминка: Rats vs PC
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Суб Авг 08 1998. Makc K Petrov говорит что-то Arthur Ponomarev, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 MP>     Что характерно - все ответы в духе Конана - хвать что потяжелее и
 MP> гвозди кого попало... А оценить возможность, скажем, вызова помощи ни
 MP> у кого и мысли не возникло. Не оговоря уже о том, чтобы сообщить о
 MP> столь неожиданном, и весьма опасном явлении - от нынешних-то крыс
 MP> человек избавиться не может, а разумные нас просто живьЁм сожрут.
    Не говори "гоп"... Я как раз такую возможность pассмотpел.

=== Cut ===
[.skipped.]

    Я стучал по клавишам, набирая письмо ко всем, чьи адреса были в моей
электронной записной книжке, изредка поглядывая на вентилятор. В этом
письме я не касался крыс, я просто просил помощи в связи с чрезвычайным
происшествием. Хотя кто знает - может, на поверхности вовсю гуляют
разумные крысы?
    В этом письме я упомянул даже самое святое - правительственный код
центра и адреса двух известных мне входов. Я просил сообщить об этом по
телефону - кому следует, я просил взять оружие, фонари и идти в центр.
    Наконец, не перечитывая письмо, я ткнул кнопку "отослать". И почти
сразу же получил два десятка сообщений от почтового робота:

    "ВАШЕ ПИСЬМО СОДЕРЖИТ ИНФОРМАЦИЮ, НЕ ПОДЛЕЖАЩУЮ РАЗГЛАШЕHИЮ. УКАЗАННЫЙ
    ВАМИ АДРЕСАТ НЕ РАСПОЛАГАЕТ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ДОПУСКОМ. НАРУШЕНИЕ
    ЗАФИКСИРОВАНО, ЖДИТЕ УКАЗАHИЙ.
                                                    БЕЗУМНЫЙ ГОЛУБЬ"

    Черт! И нет ни телефона, ничего - а вся исходящая информация
фильтруется этой птичкой. Вряд ли я получу ценные указания, но это было бы
хоть что-то.

[.skipped.]

    Что же делать, что делать?
    Как подать сигнал наружу, в обход крыс и систем защиты?
    Системы защиты... "Шмель"! Черт с ним, он еще окончательно не отлажен,
но и без этого он должен просочиться сквозь любой файруолл!
    И я засел переделывать "Шмеля", чтобы он мог дать о себе знать. Точнее
- дать знать обо мне, о центре и о крысах. Пусть его сразу же обнаружат,
пусть обезвредят - но кому-то ведь придет в голову проверить информацию!

    Я вбил все изменения и текст. "Шмель" подрос немного, но
функциональности потерять не должен был.

[.skipped.]
=== Cut ===

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Lacrimosa//Einsamkeit .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Втр 11 Авг 98 12:06
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Поругаться о
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Суб Авг 08 1998. Vladimir Ivanov говорит что-то Kat J. Trend, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 VI> А правда, не поругаться ли нам о Де-Спиллере?! Вон сколько любителей
 VI> Головачева развелось, может и на этого есть любители ? :)
    А то. Давайте pугаться. Вот только - что он написал-то, и вкратце -
содеpжание. Лень читать, раз уж книжка гадкая.

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Therion//A'Arab Zaraq Lucid Dreaming .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Втр 11 Авг 98 12:13
 To   : Sergey Platov                                       Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Варианты истории
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Пон Авг 10 1998. Sergey Platov говорит что-то Vadim Chesnokov, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 SP> будет - в целом устраивает. А вот текущее развитие _доступной_мне_
 SP> энергетики и транспорта - не устраивает, причем мы явно видим
 SP> искусственное сдерживание развития.
    То есть? Кто и за что?

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Iron Maiden//No Prayer For The Dying .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Вск 09 Авг 98 22:50
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Опять пpедсказания в фантастике
Здравствуй, Vladimir!

08 Aug 98, 18:17 Vladimir Ivanov (2:5030/106.88) to Dennis Shleev:

[...]
VI> ...Меня заинтересовало другое - гдЕ здесь предсказание и чтО
VI> именно было предсказано.
Может быть, это был взгляд "изнутри" - с точки зрения обитателя Полдня?
Право, более ничего не могу предположить, ибо не химик я...

Slainte!
das

... The dimension of this server is not accessible now... (squid)
--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: Living in interesting time... (2:5020/1019.29)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Втр 11 Авг 98 18:44
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 12 Авг 98 01:06
 Subj : Варианты истории
Доброе вpемя суток, Dmitry!

11 Aug 98 10:55, Dmitry Casperovitch wrote to Sergey Platov:

 DC> Давай тогда сюда полную математическую модель обсуждаемого процесса.

Я не математик :) Берешь максимальное количество литературы указанного периода
(20-70), выделяешь метаидеи, строишь распределение по количеству упоминаний -
наиболее часто встречающиеся и будут наиболее вероятными. Это первая итерация.
Вторая - присвоение наибольшего веса тем метаидеям, которые послужили основой
создания бестселлеров в области фантастики.

 DC> Мы, барин, по вашему не понимаем.

Элементарные вещи как правило наиболее трудны понимания. Но все-таки
постарайся...

 DC> Я готов работать с конкретными четкими формулировками.

Работай. Я дал конкретную четкую формулировку - выделяй метаидеи.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 11 Авг 98 00:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 12 Авг 98 01:09
 Subj : Фрай
Hi Ivan!

Суб Авг 08 1998, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Если так - то вообще пиши пpопало. По идее, у ноpмальной
 IK> биологической особи не должно возникать никаких подсознательных
 IK> желаний по убиению других особей своего вида без особых на то пpичин.

О как. А откуда мы знаем, есть ли у моего или сэра Макса подсознания на то
причины? :) Подсознание, возможно, уверено - причин навалом.

 IK> У данной особи и подавно - пищей, территорией, самками обеспечен.

А-а-а! Каюсь! Виноват! Таки да, обеспечен! Доктор, скажите - неужто опаньки?

 IK> Заключение: больной. Рекомендации лучших собаководов: усыпить.

А-а-а!!!

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 11 Авг 98 16:20
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 12 Авг 98 01:09
 Subj : Даёшь субсветовую! (re: " епобедимыЙ")
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Thu Jul 30 1998, Oleg Rudyk писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 OR> Так ведь из-за 1 / ( 1 - ( v^2 / c^2 ) ), иными словами, чем быстрее
 OR> летишь, тем больше твоя масса. А как масса в вес пересчитывается в
 OR> СВОБОДНОМ полёте - это не ко мне, к Ефремову.

Вес -- можно сказать, это сила реакции опоpы. Когда звездолет летит по инерции,
то хоть околосветовая скорость, он все равно равен 0 (ну, если он там не
вpащается сам по себе).

 OR>  См. эпизод, когда серьёзно обсуждается возможность "безмоторного"
 OR> полёта к Солнцу с использованием гравитации планет для разгона. Или
 OR> пусть Andrew Tupkalo изложит - может, я где торможу? Кстати, про
 OR> "безмоторную" технологию я тоже поначалу думал, что ляп. А потом
 OR> оказалось, что "Вояджеры" так и ходили - разгоняясь в гравиполе
 OR> Юпитера, Сатурна и что им там ещё по пути попадалось.

А что, вояджеpы на субсвете ходили? 8-[ - ]

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 11 Авг 98 16:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 12 Авг 98 01:09
 Subj : Достоверность в фантастике (на этот раз в кино)
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Tue Aug 11 1998, Andrew Tupkalo писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AT>   Комy как. Иногда хочется и над "тортом в моpдy" посмеяться.

Так я ничего пpо это и не говоpю. Суум квикви.

Если попадется, то обойди стоpоной. Это даже не тортом, а @@@ном в моpду.

 AT>   Так я, к томy же, не только фильм смотpел. Я еще и книжкy читал. Вот это
 AT> -- действительно кю.

Да ну! фантастика средней pуки. К тому же заставляющая задуматься о месте
человека среди прочих тваpей. Читать можно. Говоpят, еще продолжение есть, вот
его не читал.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 11 Авг 98 16:31
> [...]
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Tue Aug 11 1998, Andrew Tupkalo писал к Alex Mustakis (частично

Да я не вопросы задавал, а возpажения. Нарисовать несколько десятков тысяч
картинок и снять из них мультик -- всегда дороже, чем смоделировать то же на
хорошей графической станции. А динозавров юрского периода ручками вообще не
сделаешь. Но имхо силиконы постепенно отойдут в сторону, ибо софт и железо
РС-линии дешевле и уже позволяет сделать то же самое. То, что из Амиги сделают
что-то одновременно современное и дешевое -- сомнительно.

 AT>   А Линyкс действительно pyлез. Вон даже Амигy на Линyкс с БСД
 AT> пеpетягивают, а амижники люди страшно консеpвативные...

И правильно делают, если выжить хотят. Кто возьмет Амигу, если надо будет за
софт к ней еще несколько килобаксов отдать?

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 10 Авг 98 02:48
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Варианты истории
Hello Michael!

четверг 06 августа 1998 22:32, Michael Zherebin wrote to Sergey Prokopenko:

 MZ> У Азимова, кажется, есть рассказ именно про стиральные машинки, котоpые
 MZ> должны были между собой конкурировать, а начали воевать :)

А механические няни - у кого?

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 10 Авг 98 22:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Варианты истории
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B Friday August 07 1998 21:50, Andrew Tupkalo написал для Michael Zherebin:

 AT>   А: У Лема
 AT>   В: Не воевать, а становиться все более и более похожими на лбдей.
 AT>   С: "Стиpальная тpагедия"

Воспоминания Ийона Тихого. :( Сам уже посмотpел...

А у кого механические няни воевали?

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: Another two bytes from DASD (2:5053/11.1)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Втр 11 Авг 98 20:47
 To   : Tolik Matyakh                                       Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Разминка: Rats vs PC
* Послано в SU.SF&F.FANDOM

Вижу тебя как наяву, Tolik!

 (Вторник Август 11 1998), Tolik Matyakh (2:467/50.3) писал Makc K Petrov о:
Разминка: Rats vs PC

> [...]

TM>     Я стучал по клавишам, набирая письмо ко всем, чьи адреса были в
TM> моей электронной записной книжке, изредка поглядывая на вентилятор.

    Что, оттуда фарш сыпался? =;-)

TM>  В этом письме я не касался крыс, я просто просил помощи в связи с
TM> чрезвычайным происшествием.

    Hеубедительно. Вот на крыс с кабана размером (как "обитали" в метро году в
90-м) народ поглядеть сбежится. И пострелять, разумеется. А что до "пойди туда,
не знаю куда, погляди - да чего ради, мож, спаммеры развлекаются.

> [...]

TM> УКАЗАННЫЙ ВАМИ АДРЕСАТ НЕ РАСПОЛАГАЕТ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ДОПУСКОМ.
TM> НАРУШЕНИЕ ЗАФИКСИРОВАНО, ЖДИТЕ УКАЗАHИЙ.

    Если он такой вумный, что в произвольном тексте выловил нарушение
секретности, он допрёт и тревогу объявить - если, конечно, его не Маньяк писал,
для собственного употребления =;-)

> [...]

TM>     Системы защиты... "Шмель"! Черт с ним, он еще окончательно не
TM> отлажен, но и без этого он должен просочиться сквозь любой файруолл!

    Дискетка с собой завалялась? Или подобно легендарным системщикам времён
"когда компьютеры были большими, а OS - маленькими" набрал в машкодах по памяти?
Или это вовсе твой комп? Странно, всё есть, а телефона (или голосовой связи по
IP) нету?

> [...]
TM> проверить информацию!

TM>     Я вбил все изменения и текст. "Шмель" подрос немного, но
TM> функциональности потерять не должен был.

    ИМХО, тут надо напрячься и "войти в сеть напрямую" (с) Головачёв. А вообще
ситуация уж больно натянутая, типа "Гоги, ты кому друг - мне или медведю?" (с)
анек

                              Makc "K-113" (5022/11.30) в Новом ФигВаме

--- А я хочу быть как Солнце / Но не серым как Hебо...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/27.36)
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 11 Авг 98 14:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Greetings, Andrew!

Как-то (Tuesday July 28 1998) писал Andrew Tupkalo для Vladimir Bannikov...

Ага... Уже... Хакер я или, мля, где?

AT>   Так он вроде и все спич-паки пеpевел... Х-а-а-ач-y-y-y!!!!
:-(((( Нету в первом винге спич-паков... А вот диалоги, сообщения бортового
компа, связь, карту, всё такое... это да. Самым сексуальным было взламывать
алгоритм сжатия/распаковки (при установке графика распаковывается, а диалоги -
нет) и расшифровывать структуру шрифтов и диалогов.

AT>     Пока Vladimir!

AT> -!- GoldED/W32 3.00.Beta3+
AT>  ? Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
AT> @PATH: 5045/34 25 7 5020/204 238 400 4625/3 30 35
Regards, Oleg

... Полковники ВКС всех флотов Конфедерации, form on my wing!
--- ЧайникПойнтПлюс на 2.60 литра. Обращаться: Голодедово, 2.50+
 * Origin: === Кабачок "У системного программиста" === (2:4625/35.32)
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 11 Авг 98 18:59
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Хайнлайн - вот я не понял?!
Hello, Alex!

Как-то (Wednesday July 29 1998) писал Alex Mustakis для Natalia Alekhina...

AM> Кайф!!! Лучшего опpеделения для сабжа я не встpечал! Немедленно забываю
AM> свое десятилетней давности (что Х. -- соцреалист американской мечты ;))
Hу-ну... А если, скажем, "Дверь в лето" вспомнить? Или Валю-Мишу Смита? Или
"Туннель в небе"? Хотя там таки да, "выживание" - в смысле "кто кого
переживет"... Но потом-то поумнели, поняли, что жить всем хотца... А самые
"выживалы" вымерли естественным путём, как тот малый, который у ближнего своего
ружжо "Молния" спионерил.

Sincerely yours - Oleg

... С кем поведёшься, с тем и наберёшься.
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 11 Авг 98 19:02
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hello, Andrzej!

Как-то (Thursday July 30 1998) писал Andrzej Novosiolov для All...

AN> Одинакова, одинакова. Ибо, будучи абстрактной системой, от Вселенной вовсе
AN> не зависит.
Почему это? Арифметика очень даже зависит. Вот у нас у всех по пять пальцев, у
килрати - по четыре (поймай кошку и внимательно осмотри ейный большой палец...
Да и в их хрониках восьмеричность нагло торчит... А что во втором Винге Ралга
нар Ххаллас со стола карты пятернёй берёт - это у Робертса заезд был, имхо.) =>
им проще с компутерами (двоичной системой) общаться => лучше идут численные
методы... А если бы у каждой особи количество пальцев было разным? Или
соотношение длин всех 12 щупальцев было бы 1:1:2:3:5:8:13:21 и т.д. - не была
бы
у них естественной фибоначчевская арифметика? По-моему, так. (Это не я придумал
- начитался где-то.)

И вообще:
"почему пальцев десять, а чтобы считать - нужен только один?" (c) Малыш.

С уважением, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 11 Авг 98 19:03
 To   : Yuriy Zhilovets                                     Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Люди как боги
Hello, Yuriy!

...И написал Yuriy Zhilovets к Andrzej Novosiolov:

> [...]
2AN: А я вот как раз когда это читал - именно таким и был. Влюблённым. Потому и
понравилась...

YZ> Такое впечатление, что писал какой-то не сильно квалифициpованный
YZ> автоp-эпигон, для чего-то подражающий советской фантастике. Вопpос:
YZ> как эта книга воспринималась тогда, когда была написана?
Как... ну, не знаю... "мечта о светлом будущем" (опять же - для тех времён,
когда эта фраза не была избитым штампом)... Или примерно как "Ветры Альтаира"
Бена Бовы - восхитительно! самому туда хочется! Я его (Бову) читал лет в 14 (и,
кажись, тоже был влюблён по уши - не помню точно... Недавно перечитывал и
удивлялся: ну ЧЕМУ там восхищаться?..)

Вообще-то самый первый раз я "Люди как боги" читал в классе в шестом - тогда
вообще не зацепило. По-настоящему я её воспринял в 1988-м - когда конец совка
уже чувствовался (НЭПом вовсю пахло, напряжёнка с куревом начиналась, ещё
что-то...) - и на фоне этого бардака - светлая мечта о восхитительном будущем!

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 11 Авг 98 16:40
 To   : Serge Avrov                                         Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Greetings, Serge!

...И написал Serge Avrov к Andrew Tupkalo:

SA> Были. Спереди и сзади точно. По крайней мере у конфедов. Насчет кошек не
SA> помню. Но вроде тоже.
Тоже были. Кстати, в отличие от, скажем, лукасовского мира, в Винге shields (а
может, всё таки "поля" - привычнее?) стоЯт на _всех_ машинах - даже на самых
лёгких. А вспомни TIE Fighter - "дешёвую машину для одноразового лётчика"...
Не, всё же у Робертса о нас, полковниках (и о лейтенантах тоже) заботятся.
Мелочь, а приятно.

PS: а что дальше было с тремя лбами и килратёвской принцессой? Сходил я на
castle.pvrr.ru, скачал всё, до чего wget'ом достал. Заканчивается первой главой
третьей части (в плену у аборигенов). А дальше? ХОЧУ ЕЩЁ!

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 11 Авг 98 19:05
 To   : Serge Avrov                                         Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Greetings, Serge!

Как-то (Wednesday July 29 1998) писал Serge Avrov для Max Belankov...

SA> А Килрати и не подозревали о существовании людей.
Ага... Это только потом, внимательно исследовав подобранные обломки, поняли,
что где-то есть некий "terran confederation". (А может, они не _обломки_
исследовали, а пленных допрашивали, а написать про это в официальную историю
постеснялись?)

SA> Речь идет об оценке ситуации со стороны Килрати.
А что там оценивать? Чужой? - к ногтю! Хотя... был ведь такой Ралга нар
Ххаллас, который, по версии игры, перешёл к землянам не чтобы поддержать
подругу, заправляющую восстанием на Горак-Каре (так сами коты произносят!), а
спасая мальчишку, которого килра'хра намеревались замучить потехи ради.

SA> Сигнал должен быть однозначно понятен _любой_ _неизвестной_ расе.
SA> Иначе он на фиг не нужен.
А _как_ должен выглядеть сигнал, про который _однозначно_ понятно, что он (a)
искусственный, т.е. его запустили разумные; (b) означает предложение поболтать,
а не вызов на бой; (c) не требует сложного устройства для приёма; (Описанная у
Маковецкого (см. задачу "Свидание под часами") идея посылать несущую на частоте
атомарного водорода, умноженной на Пи, соответствует только критерию (a)...)
(d) тонко намекает, что бить не надо - больно будет? (Кстати: критерий (d)
почему-то нигде в фантастике (мной лично) не обнаружен...)

SA> Евклидова/неевклидова геометрия?
SA> Математика, в основе которой лежат иррациональные числа?
Тут килратёвские поручики-ржевские спрашивают: а без выражений можно? "Ты тут
не выдрючивайся, ты рукой покажи!" Повторяю вопрос: каким должен быть сигнал,
чтобы поручик, скажем, Ржевский понял, что с ним вежливо здороваются? Он же ни
топологии, ни даже в киселёвском учебнике не шарит, "пифагоровых штанов" в
жизни
не видел... А надеяться на то, что в экипаже первого встреченного патруля или
торгаша найдётся филолог и не найдётся любителя пострелять - смешно...

SA> А моя думает - вполне возможно. И даже вероятнее всего. Особенно учитывая
SA> характер Толвина - его стремление к военным действиям.
Э... это откуда? Во втором Винге (и в первом диске Винга-4 - "Цена свободы")
Толвин - нормальный адмирал, не хуже многих цивильных, умный даже; в "Расплате"
рискует своей ж...й ради чужой головы (это когда пошёл на "Конкордии" выручать
"Тараву", подделав подпись своего начальника)... а где он ещё выведен? Третьего
Винга у меня нету...

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 11 Авг 98 17:07
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Варианты истории
Greetings, Andrew!

...И написал Andrew Kasantsev к Sergey Platov:

> [...]
    [ здесь маленько погрызено - с байт-голодухи, видать... ]
AK> Еще в советские времена я вдруг обратил внимание на маленькую деталь -
AK> между первой и второй русской революцией промежуток в 12 лет. На мою юную
AK> психику очень подействовал этот факт - я понял, что ни в 2000-ном, ни в
AK> 2010 году не стоит ждать городов на Луне и Марсе...
Э... объясни, плиз, какая между этими двумя связь? Что-то я торможу...

AK> А книги про информационное общество все же были - навскидку
AK> "Пустыня жизни" Биленкина (кстати писатель сродни Ефремову и Полу - то
AK> есть писатель слабый, но вот уровень идей в произведении
AK> впечатляет...) - единое компьютерное поле  с эффектом полного
AK> присутствия.
А ещё тот же "Люди как боги" - есть у каждого (или одна на всех - непонятно)
Охранительница, на ушко шепчет, какая сегодня погода будет... ещё что-то
такое... - вот это уже про нас. Про нормального массового пользователя, коего
совсем не чешет, компутер это или ещё что. Чистая инфотехнология абсолютно без
подробностей типа "а какой у Охранительницы контроллер винчестера?". Так и
должно быть, по-моему.

Sincerely yours - Oleg

... Из нескольких зол выбирай бесплатное.
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 11 Авг 98 19:06
 To   : Serge Avrov                                         Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hi, Serge!

SA> Угу, а если оно при этом еще говорит и летает в космосе без скафандра и
SA> прочей лабуды? Не говоря уже о том, что отличается умом и
SA> сообразительностью ;))))
Да какая разница?!! Для бытовых целей (матюкнуть в интерком) и котярой обозвать
можно, а подробности, кто от кого произошёл, потом выясним - после войны...
если
доживём... и если они тоже доживут. Вот тогда сяду я за банкой "Суххар Ххайя"
(это вроде пива или всё же крепче - не зря же "сухарь"?) с кем-нибудь из
кошаков
посимпатичнее (или с кошкой - у них самки красииивые... помнишь жрицу Сивара на
Фирекке?) и поболтаем... (Во, вспомнил: Лукины, "Миссионеры": Хромой и Анги.
Всю
жизнь по разные стороны фронта, пару раз даже виделись сквозь прицел... а
полчаса вместе - и друзья на всю жизнь.)

SA> К тому же, есть еще такая вещь, как
SA> мимикрия (к Килрати не имеет ни малейшего отношения) - совпадение
----^^^^^^^^-----------------------------------------------^^^^^^^^^^
Не, мимикрия - это когда _подделываются_ под внешний вид кого-то. Для
выживания, скажем. Или для шпионажа. А на фига килратям мимикрироваться под
нашего тигру?

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 11 Авг 98 17:29
 To   : Bazil Gorchakoff                                    Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Разминка: Rats vs PC
Hello, Bazil!

...И написал Bazil Gorchakoff к Dmitry Provodnikov:

BG>   Напомни - откуда??
BG> Что то ужасно знакомое и ассоциации положительные вызывает.
----------------------------------------^^^^^^^^^^^^^ М-мм? У меня так наоборот
- "культуртрегер"... от Гитлера до Огненосных Творцов (они же Неизвестные
Отцы).

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 11 Авг 98 17:52
 To   : Sergey Platov                                       Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Варианты истории
Hello, Sergey!

...И написал Sergey Platov к Constantin Bogdanov:

    [ наглый байтогрыз прогулялся ]
SP> Мне, как убежденному технократу и милитаристу :), такая версия импонировать
SP> не может. Первая итерация моей версии заключается в ведении против нас
SP> вполне нормальных боевых действий. Чтоб сами сдохли :)
Скорее это холодная инфомационная война (именно холодная - как у Лема: "поки
товстий схудне - худий здохне"). Горячая инфо-война - как у Звягинцева - ещё
впереди.

Кстати, о птичках: что такое "регрессировать" кого-то (см. "Звёзды - холодные
игрушки")? Как это можно _технически_ реализовать? Ну абсолютно непонятно! А
нас, возможно, ждёт ещё и это...

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 11 Авг 98 18:02
 To   : Dmitry Alehin                                       Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Варианты истории
Hello, Dmitry!

...И написал Dmitry Alehin к Sergey Platov:

    [ скушано ]
DA>  Кстати, у меня есть версия по поводу прогресса. У меня чувство, что
DA>  тормоза из-за того что у нас сложилась ситуация характерная для
DA>  ремесленников в средневековье - т.е. каждый свои секреты защищает,
DA>  делиться не хочет - конкуренция - что явно не способствует.
    [ и ещё скушано ]
DA>  Ситуация с программным обеспечением вообще абсурд. Т.е. каждой фирме
DA>  приходится набирать опыт самим. Опять-таки средневековье.
Во-во. Я давно уже шкурой чую, что мы, компутерщики (не юзеры эксельные, а те,
которые и с отладчиком, и с отвёрткой дружат) сейчас как кузнецы или там
слесари
лет 500 назад: всем нужны (лошадь подковать... замОк позаковыристее
сделать...),
все нас боятся (а ну как придёт и свой же замОк своей же отмычкой...), никто не
уважает (за то, что с нечистой силой якобы дружим)... И с ремесленными
секретами
тоже... приходит такой: научи, дескать, хакерСТВу, заплачу щедро... а учить
надо
хакерИЗМу как образу жизни, да не один год чтобы у меня в подмастерьях проходил
- тогда научится...

Грустно это... И даже жёны нас не любят, в ассоциации компьютерных вдов
записываются...

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 11 Авг 98 18:13
 To   : Albert Abubakirov                                   Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Варианты истории
Hi, Albert!

Как-то (Tuesday August 04 1998) писал Albert Abubakirov для All...

AA> Люди, вам не кажется странным, что в обсуждении данного сабжа ни разу не
AA> прозвучал вариант виртуальной реальности (что-то вроде Лукьяненовского
AA> "Лабиринта Отражений")?
    [ skipped ]
AA> но с другой стороны, чем виртуальность хуже pеальности?
Виртуальностью. АБС "Хищные вещи века" - слег. Или "Галатея" Дашкиева. Или
кой-какие ужасы из бессмертного "Конгресса футурологов". Да, Галатея или слег -
это гроб для одиночки. Но что, если виртуализация общества - это гроб на всех?

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 11 Авг 98 18:50

...И написал Andrew Tupkalo к Andrei Chertkov:

AT>   А почемy бывший?
А он теперь киберполковник! ;-) Ему по должности не положено! ;-)))))

С уважением, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 11 Авг 98 18:30
 To   : Marina Konnova                                      Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Боеголовки...
Greetings, Marina!

...И написала Marina Konnova к Oleg Khozainov:

MK> Я почему спросила - сейчас у нас в Доме книги лежит двухтомник Брайдера и
MK> Чадовича.
    [ skipped ]
MK> Евангелие, Клинки и Боеголовки чего-то (из головы вылетело, к Аpтему
MK> отношения не имеющие). Книжки изданы давненько.
Ой! "Стрелы Перуна с разделяющимися боеголовками" - прелесть! Обязательно
почитай! Я после неё две недели ни одного заседания Верховно  Ради не пропускал
- боялся, что применят...

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 11 Авг 98 18:45
 To   : Alexander Zavalishin                                Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Варианты истории
Greetings, Alexander!

Как-то (Tuesday August 04 1998) писал Alexander Zavalishin для All...

AZ> А как же тогда объяснить тот факт, что, скажем, компьютерная графика в
AZ> фильмах стала использоваться по-настоящему только в конце 80-х? Что мешало
AZ> делать это же раньше, если не меньшая мощность компьютеров (про деньги - не
AZ> надо)?
А вот деньги и мешали. Такой же мощности тачки, как у каждого на столе сейчас,
были и тогда, но в нескольких экземплярах и стоили десятки (или сотни?)
миллионов. По слухам (откуда - уже не помню): сцена с младенцем из "Человека со
звезды" (год этак 1983-й) стоила нескольких часов простоя всего американского
ПВО - больше никто не захотел по дешёвке машинное время выделить...

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 11 Авг 98 18:57
 To   : Wit Maltsev                                         Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Варианты истории
Hi, Wit!

Как-то (Monday August 03 1998) писал Wit Maltsev для Sergey Platov...

WM> Когда-то пришлось мне придумывать сценарий к игрушке. Я оперся именно на
WM> эту особенность, описанную тобой выше и вот что у меня вышло

WM> === Cut ===
WM>                     Примерный сценарий начала игры.
WM>   Галактика. Рядом с ней лежат две планеты. Между ними тонкая нитка связи.
WM> Двое чего-то(глаза например) смотрят на них. Вот они прекратили смотреть -
WM> один из них доволен выиграл, другой наоборот недоволен он проиграл
WM> сминает планеты(кошмар какой).
Э... что за игра? Описание вроде знакомое, но не из игры, факт. Или мультик
видел, или что-то такое читал, а потом навоображалось...

С уважением, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 11 Авг 98 19:18
 To   : Полковникам ВКС                                     Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Wing Commander первый
Greetings, полковники!

Радость у меня нынче - закончил перевод и вылизывание сабжа (а потом будут ещё
Секретные Миссии!). Начинаю интенсивные переговоры с www.nest.vinnica.ua -
туда,
видимо, и положу. Точный адрес или дам после переговоров, или уломаю тамошнего
вебмастера сделать линку из главной страницы. FTP там тоже есть.

Sincerely yours - Oleg

PS. Сорри за то, что долго не появлялся и, похоже, много пропустил - мой босс
полторы недели был, видимо, на морях, а его станция - в дауне. Я, впрочем,
тоже... недельку прозагорал у родителей на сельхозработах (представляете ужас -
полковник с лопатой! ;-)

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 11 Авг 98 10:16
 To   : Anton Pervushin                                     Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Как взорвать реактор? (Еще о ляпах)
                 -   .pивет, Anton!   -

Было дело, прошуршало письмецо от Oleg Rudyk к Anton Pervushin   <Wed Jul 22
1998>:

> [...]

    Речь о Чернобыле? Кстати, "сбросить" по отношению к стержням - это сильно.
Но реальная проблема еще глубще - в 1000-нике размеры зоны таковы, что при
опускании стержней в одной части реактора "горячая" зона может переползти в
другую - как квашня (метафора разработчика этих реакторов). Это отличает их от
440-ков, готорые глушились любым стержнем в любом месте зоны. Ни операторы ни
разработчики этого не учитывали, почему малейшая несинхронизация при опускании
всех стержней не приводит к результату.
    Кстати, там еще был хинт. Певоначально "эксперимент" планировался на Курской
станции - она полный аналог Чернобыля. Но директор послал экспериментаторов
быстро и многослойно, и те уже потом перекинулись на Украину. (информация от
конструкторов ВВЭР-ов и работников главка)

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Nude Grandfather
 * Origin: --  **.. SkywardsLabs ..**  -- (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 11 Авг 98 18:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Ефремов (Было: yмеpла!)
Привет, Vladimir!

10-08-1998 01:10: Vladimir Bannikov --> Vladimir Ivanov

 VB> А чего о них говорить? Они не про любовь. Они про коммунизм. Т.е.
 VB> не Эрос, а Танатос. ;)
Хм... Это "Лезвие бритвы" про коммунизм? Или "Таис Афинская"?
Да и "Час Быка" в сущности, не про это. У Ефремова есть 1 (прописью: один) роман
"про коммунизм": "Туманность Андромеды". Да и тот этой темой не ограничивается.
Впочем, я, наверное, черезчур серьезно воспринял твою фразу? В ней ключевым
является смайлик? Тогда - ;) Хотя в большинстве коммунистических утопий, а уж в
ефремовской-то точно, Эроса гораздо больше, чем Танатоса. Имвхо.

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 11 Авг 98 17:44
 To   : Sergey Prokopenko                                   Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Достоверность в фантастике.
Привет, Sergey!

07-08-1998 21:27: Sergey Prokopenko --> Andrew Tupkalo

 SP>  Да на физиков я обижаюсь, боюсь не дожить до откpытия
 SP> антигравитации и изобpетения "вечного" двигателя , а так же
 SP> машины времени и контакту с братишками по разуму, при совpеменной
 SP> пародигме в науке, на физиков пытающихся создавать единую теоpию
 SP> поля на основе сущностей СТО , которой эфир не нужен и в котоpую
 SP> он не вписывается. Я бы сильно хотел, чтобы физики выкинули
 SP> существующие сущности и опеpиpуя другими, новыми построили бы
 SP> ЕТП.
А я бы сильно хотел, дабы биологи перестали заниматься всякой ерундой и
говорить непонятные слова, а вместо этого поскорее изобретали эликсир
бессмертия. А химики - писать всякие дурацкие формулы и нашли наконец
философский камень. Да, чуть не забыл - а программисты чтобы перестали пудрить
всем мозги и создали наконец искусственный интеллект.
Вот только и те, и другие, и третьи имеют полное право послать меня - профана в
этих областях - и подобные мои пожелания чрезвычайно далеко :)))
Намек понятен?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 11 Авг 98 23:30
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Фрай

В понедельник 10 августа 1998 11:09, Dmitry Casperovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DC> Описи мне не надо.
 DC> По тексту достаточно ясно, что Макс - человек, не особо обремененный
  Мне нет. Примеры пожалyйста.

 DC> культурным багажом. IMHO достаточно для вывода, что никакой горы
 DC> произведений _искусства_ он не пересмотрел и не переслушал.
  Он, междy прочим, и стихи писал. И тyсовался в литеpатypной сpеде.

 DC> Отнюдь.
  Именно они.

    Пока Dmitry!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 11 Авг 98 23:32
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Фантастическая анимация

В субботу 08 августа 1998 12:54, Dmitry Shevchenko писал к Alexey Taratinsky:
 DS>     А "Здесь могyт водиться тигры"?!  Это же просто пpаздник
 DS> какой-то... Если говорить про миpовyю мyльтипликацию, так
 DS> "Амеpиканская сказка" - вообще "пир дyха" (с). :)
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ А при чем здесь сyбж?

 DS>     Оппаньки. Каpтонка. Hесъедобная.
  Комy как. "Акиpy" видел? Если поймешь сюжет с первого раза без подсказок, с
меня... Что там с меня? Герои там колоpитнейшие.

  См. сyбж.

    Пока Dmitry!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 11 Авг 98 23:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : yмеpла!
HI, Vladimir!

В понедельник 10 августа 1998 01:10, Vladimir Bannikov писал к Vladimir Ivanov:

 VB> А чего о них говорить? Они не про любовь. Они про коммунизм. Т.е. не
 VB> Эрос, а Танатос. ;)
  А "Таис Афинская"?

    Пока Vladimir!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 11 Авг 98 23:40
 To   : Maxim Friedental                                    Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Фрай
HI, Maxim!

Во вторник 11 августа 1998 00:04, Maxim Friedental писал к Dmitry Casperovitch:
 MF> Ага. Десятки Магистров самых разных Орденов все, как на подбор,
 MF> оказались эгоистами. И только Нуфлин, Джуффин и Маба Калох д'артаньяны
 MF> на белых конях.
  Нет, они просто сообразили, что в данный момент лyчше не высовываться, а потом
воспользоваться плодами своего теpпения. По крайней мере именно так постyпил
Hyфлин.

    Пока Maxim!

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 11 Авг 98 12:39
 To   : Sergey Platov                                       Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Варианты истории
Hello Sergey!

Monday August 10 1998 17:10,
Sergey Platov изволил написать к Vadim Rumyantsev следующее:

 SP> Почему же ? Возникла экологическая проблема - дальнейшее
 SP> существование нефтедобытчиков после начала массового применения
 SP> атомной энергии. Они подсуетились и создали "Грин Пись" - для
 SP> оболванивания народа и борьбы с конкурентом...

Хмммм.... Значит, "Greenpeace" создан нефтедобытчиками? Интересно.
Если предположить, что это так, то создание явно вышло из-под контрлля
создателей. Нефтедобытчиков (а также лесозаготовителей) Гринпис потрахивает
наравне с атомщиками.

Разница в том, что атомные компании - как правило государственные (в отличие
от...), и поэтому внимание к проивоатомным акциям привлекаются и
государственными СМИ тоже. Результат - шума больше.

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 11 Авг 98 12:45
 To   : Maxim Friedental                                    Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Фрай
Hello Maxim!

Monday August 10 1998 23:33,
Maxim Friedental изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

И еще одна причина - за эту сотню лет население (ан масс) привыкло ограничивать
свои эксперименты и контролировать себя.

Лет через триста можно будет разрешить применение до 100 лицам, сдавшим
"экзамены на экранирование воздействия/ разгреб последствий"

 MF> Настолько хорошо отдохнул, что уже можно начинать гурманствовать? А
 MF> на лечение страшной эпидемии ресурса не хватило...

Боюсь, что не хватило бы и при полностью снятых ограничениях.
Это вопрос не разрешенного уровня, а личных знаний/умений этот уровень
использовать.
Количество обученных лекарей - ограничено. Возможности каждого из них - тоже.
Эрго?

                                                        Alexey, AKA Beorning

 Msg  : 275 из 2769                         Rcv
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/97.31    Втр 11 Авг 98 22:27
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 12 Авг 98 11:54
 Subj : Варианты истории
Hello Yuri!

 VC>     "Все великие откpытия совеpшаются плд лестницей".
 VC>     "Научный уровень университета легко опpеделяется по толщине ковpа
 VC> в приемной pектоpа: чем толще, тем ниже".
 VC>     Авторов, естественно, не помню.
 YZ>     "Похоже, ученых парней просто невозможно приучить к поpядку."
 YZ> (с) P.Хайнлайн "Кукловоды"

возможно.
человек - это такая скотина, котоpая привыкает ко всему.

см. А.Солженицын "В круге первом".

WBR, Dmitry
--- ===
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/97.31)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 11 Авг 98 21:06
 To   : Sergey Platov                                       Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Варианты истории
  Доброго тебе времени суток, Sergey!

B Monday August 10 1998 16:10, Sergey Platov написал для Vadim Rumyantsev:

> [...]
 SP> Они
 SP> подсуетились и создали "Грин Пись" - для оболванивания народа и борьбы с

Ну это ты загнул :) "Грин Пись" - это современный "КомСоМол годов этак
семидесятых"... По крайней мере, что, что есть сейчас в странах
социалистического лагеpя. А в остальных странах - это АОЗТ, как на соседнем
pынке.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 12 Авг 98 01:20
 To   : Maxim Friedental                                    Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Фрай
Hi Maxim!

Пон Авг 10 1998, Maxim Friedental ==. Alexey Guzyuk:

 MF> пытавшегося выкрасть амулет Hуфлина. Прибил его Лонли-Локли за абзац и все
 MF> повалили дальше жрать.

У меня неожиданно возникла спонтанная ассоциация с Зефом каторжных времен. Он
тоже был желудочно озабочен все время... Прибил корабль Макса (!) - и пошел
жрать. Похлебку.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 12 Авг 98 01:23
> [...]

Пон Авг 10 1998, Maxim Friedental ==. Alexey Guzyuk:

 MF> А я и не пытаюсь это доказать. Я просто показываю, как вижу Джуффина и его

Утомил. :)

Возьми и напиши Черную Книгу Ехо. О печальных и мудрых страдальцах - Проклятых
Магистрах. Об интригане Джуффине и его братве. О свирепом и кровожадном болване
- сэре Максе и т.д. Кстати, с появлением такого апокрифа многотомная опупея Фрая
сможет претендовать на место среди великих. а радость Борису Иванову. ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 12 Авг 98 01:56
 To   : Oleg Rudyk                                          Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hi Oleg!

Чет Июл 30 1998, Oleg Rudyk ==. Andrew Tupkalo:

 OR> 2VB: а что было в конце "Молота Тора" (ну, там, где император своего
 OR> сынулю-адмирала казнит) в сцене награждения: "за примерное поведение" или

Я уж и не помню... это ж сколько лет прошло! Я вообще сейчас, наверное, и не
вспомню, как первый коммандер ставить, да как к нему миссии прикручивать...

 OR> Ну подскажите же: как кинуть много (несколько) метров архива без
 OR> заююкивания?

Ты о файлах от Винга?

Если по этому пути - полагаю, никак. С Украины на Дальний Восток, хе! Если ко
мне - полагаю, реальнее. А я на интернетовскую страничку суну. Выясни, у кого из
узлов в вашей сетке есть модемы на телефонной сети "Искра" (если, к примеру,
узел банкирский - у них почти наверняка есть), договорись с тамошним сисопом,
напиши мне, с кем договорился. А я утяну по этой самой "Искре".

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 12 Авг 98 01:46
 To   : Oleg Rudyk                                          Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Модератор вымышленного мира?
Hi Oleg!

Чет Июл 30 1998, Oleg Rudyk ==. Vladimir Bannikov:

 OR> А вообще есть такой? Или, как в игре FIDO: "Ваша эха без вас захиреет"...

Качелкин где-то реально существует. Но не здесь.

 OR> -+------------------------^^^^^^^^^^^^^^^ это кто? С чем-то чилийским типа
 OR> "Звезды и смерти Хоакина Мурьеты" ассоциируется...

Ох... накликаем - узнаешь тогда. Станет совершенно неинтересно - но исправлять
что-то будет поздно.

 OR> Не, я вот не проникся... флеймю помаленьку... ;-)

Разве? :)

 OR> Ну дык... Должен у нас быть хоть один общий (в смысле - ПУСТЬ НИКТО HЕ
 OR> УЙДЁТ ОБИЖЕHHЫМ!) выдуманный мир?

Ага. Фэндом.

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 11 Авг 98 16:23
 To   : Maxim Friedental                                    Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Maxim!

 MF> Нет, ты сначала подожди, пока с твоим взглядом кто-нибудь не
 MF> согласится, а потом начни яростно отстаивать его право на жизнь ;))
    По моим двyхлетним наблюдениям за этой эхой - это ни к чемy. Главное быть
yвеpенным в своей правоте, низменных вкyсах и дypном воспитании дpyгих. :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA Root@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 11 Авг 98 23:47
 To   : Sergey Prokopenko                                   Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Достоверность в фантастике.
Hello Sergey!

Replying to a message of Sergey Prokopenko to Andrew Tupkalo:

 SP>  Да на физиков я обижаюсь, боюсь не дожить до откpытия антигравитации и
 SP> изобpетения "вечного" двигателя , а так же машины времени и контакту с
 SP> братишками по разуму, при современной пародигме в науке, на физиков
 SP> пытающихся создавать единую теорию поля на основе сущностей СТО , котоpой
 SP> эфир не нужен и в которую он не вписывается. Я бы сильно хотел, чтобы
 SP> физики выкинули существующие сущности и опеpиpуя другими, новыми постpоили
 SP> бы ЕТП.

ты, наверное, обижаешься, что два пирожка и два пирожка - четыре, а не восемь ;)
у тебя занятное представление о научном подходе и о занятиях физиков. поверь
мне, сущности СТО используются только для обучения студентов и идут впрок только
хорошим студентам и не более того.

а природу.. пpиpоду не обманешь. *сущности* не подменишь. термодинамику *можно*
построить на теплоpоде. только не очень удобно. удобно то, что придумал гиббс.
научный подход - это бритва оккама. физический - это научный на базе накопленных
знаний.

p.s. а "парадигма" не от слова "паpодия" ;)

       demon@master.ru, http://www.master.ru/demon

--- FleetStreet 1.20.2+
 * Origin: St. Helen Station (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 12 Авг 98 00:08
 To   : Maxim Friedental                                    Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Фрай
Hello Maxim!

Replying to a message of Maxim Friedental to Dmitry Casperovitch:

 MF> Да господи, я привел первых три примера, пришедших мне в голову. Макс
 MF> постоянно упоминает вещи, про которые я не слышал даже краем уха. Это
 MF> значит, что либо он более культурен, чем я, или его культура лежит совсем
 MF> в другой плоскости. И мне кажется, что более правильно первое, нежели
 MF> второе. Макс ведет себя как культурный человек с тонким восприятием, а не
 MF> как "человек действия" типа Конана или Соболева.

тьпфу на вас ;) я думал под "человеком действия" понимается дон хенаро ;)

       demon@master.ru, http://www.master.ru/demon

--- FleetStreet 1.20.2+
 * Origin: Wherever We Ride It's Metal We Bring (2:5000/8)
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 11 Авг 98 19:50
 To   : Sergey Prokopenko                                   Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Варианты истории
Greetings, Sergey!

Как-то (Thursday August 06 1998) писал Sergey Prokopenko для Albert
Abubakirov...

SP>  Читал. Не помню названия. Только виpтуальная реальность создавалась
SP> мощными гипноизлучателями вpоде. Типа когда их выключили, люди увидели, что
SP> живут в железобетонных клетках, а не в просторных котеджах, мерзнут от
SP> холода на "виртуальных" перинах, жуют какой-то комбикорм , а не куpинные
SP> окорочка и т.д.
Дык, ёлы-палы... всё, окромя излучателей, - из "Конгресса футурологов"...

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 11 Авг 98 19:53
 To   : Sergey Platov                                       Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Варианты истории
Greetings, Sergey!

Как-то (Friday August 07 1998) писал Sergey Platov для Max Bakakin...

    [ скушано много... почти всё ]
SP> Никто не сделает ничего _принципиально_нового_ с использованием
SP> _существующих_ матмоделей. Я полагаю, что это очевидно.
О! Ё! Уууу! Двести пятьдесят пять баллов!!! (А перед этим я полчаса пялился в
эти строки и пытался сообразить: как это? Уже дошло.)

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 11 Авг 98 19:55
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 13 Авг 98 12:02
 Subj : Варианты истории
Hello, Michael!

Как-то (Thursday August 06 1998) писал Michael Zherebin для Sergey
Prokopenko...

MZ> У Азимова, кажется, есть рассказ именно про стиральные машинки, котоpые
MZ> должны были между собой конкурировать, а начали воевать :)
Или про нянь-черепашек? Дык это они так конкурировали. Притом заметь: на
детишек ведь не нападали, только друг друга курочили. Совсем как эти... как
их... в "Осмотре на месте"...