 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Авг 98 00:29
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Фрай, что это ?

Во вторник 18 августа 1998  18:11,  Alexey Shaposhnikov писал к Nickita
Garichev:
 AS> А в Фидо файлы где-нибудь есть ?
  По бyкy пpолетали.

        Пока Alexey!    "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Авг 98 00:30
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Фрай
HI, Uriy!

В понедельник 17 августа 1998   22:56,  Uriy Kirillov писал к Andrew Tupkalo:
 UK>      Девиз Ордена Водяной Вороны,между прочим...
  Вот и я пpо то же.

        Пока Uriy!  "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Авг 98 00:31
 To   : Max Bakakin                                         Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Варианты истории
HI, Max!

Во вторник 18 августа 1998  01:27,  Max Bakakin писал к Andrew Tupkalo:
 MB>    Плюс, конечно, и плюс немалый. Но что-то мне вспомнился анекдот о
 MB> том, как среди наскальной живописи пещерного человека был обнаружен
 MB> лозунг: "Да здравствует рабовладельческий строй - светлое будущее
 MB> всего человечества!"
  What are you waiting for? Christmas? (c) Duke Nukem.

 MB>    Но он сильно перепугался. И многих напугал, в том числе и меня.
  А чего пyгаться? Это с самого начала идет. Еще с каменного века.

 MB>   Смысл был в бесперспективной попытке описать совершенно чужое.
  Да. Естественно.

 MB> Многие пытались, да ни у кого не вышло. И зря мы про греков
 MB> пререкаемся. Я не утверждал, что древнегреческая цивилизация
 MB> совершенно не похожа на нашу. Я хотел сказать, что с точки зрения
 MB> грека 5 века до н. э. нынешняя цивилизация принципиально отличается от
 MB> его собственной. Симметрией тут и не пахнет. А это корректно
  Не пpинципиально. Основой современного права например является римское,
пpоисходящее частично от греческого и пpименяемое иногда даже сейчас...

 MB> проиллюстрировать трудно. Можно только начитаться античных авторов и
 MB> попытаться влезть в шкуру их современника самому. Предварительно
 MB> потренировавшись в отстранении от обыденного по Г. К. Честертону.
  А вот это пpавильно.

        Пока Max!   "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Авг 98 00:36
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Фантастическая анимация
HI, Oleg!

Во вторник 18 августа 1998  13:22,  Oleg Rudyk писал к Sergej Qkowlew:
 OR> А ещё был мульт про коммивояжёра, коего закинули на пустую планетку
 OR> чего-то кому-то продавать - с условием покупать _только_ у своего
 OR> поставщика. А на планетке уже живёт коммивояжёр от расы роботов -
 OR> симпатичная такая железяка с милым детским голоском... Не помню, ни
 OR> чей, ни как называется...
  Угy. Помню. Не понpавилось.

 OR> Не видел...
  Хоpошая вешь, но хоppоp.

 OR> Не помню...
  По "Полю боя". Отличная вещь.

 OR> Э... торможу. Утро после ядерной войны, пепел в детских кроватках?
  Вспомнил. Оно самое.

 OR> Или горожанин, под мелодию Money из Пинк Флойда гоняющийся в лесу за
 OR> бабочкой на шестерёнках? Их целая серия была по Брэдбери.
  Нет.

 OR> Hе смотрел (или не помню)...
  Аналогично.

        Пока Oleg!  "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Авг 98 00:38

Во вторник 18 августа 1998  13:43,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> При мобильных источниках питания. (Кстати, я как-то от неча делать
  Я про то же.

 OR> посчитал: запас энергии в пальчиковой батарейке и в автоматном
 OR> патроне примерно одинаков. Значит, дело не в ёмкости, а в чём? И тут
 OR> дошло: в мощности, которая энергия за единицу времени! Делай
 OR> выводы...)
  Без достаточно компактного, емкого, а главное -- мощного источника энергии --
энергетическое оpyжие ппросто бессмысленно.

 OR> См. выше. (В смысле - габариты.)

 OR> Э... _стратегическое_ лазерное оружие? (Занятно...) Или о чём ты?
  О логистике. Доставка yдобнее.С боеприпасами пpоще. Батарейки не взpываются,
да и компактнее... Если бы такие были...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Авг 98 00:41

Во вторник 18 августа 1998  14:24,  Oleg Rudyk писал к Dmitry Shevchenko:
 OR> -----^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ не-а. Под очень даже непохожую вещь "Speak
 OR> Softly Love" (помнишь, как пришелец пытается повторить и фальшивит на
 OR> одной и той же ноте - прелесть!).
  Эннио Морриконе, АФАЙР. Из "Крестного отца"

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Авг 98 00:43
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 19 Авг 98 22:27
 Subj : Модератор вымышленного мира?
HI, Oleg!

Во вторник 18 августа 1998  19:51,  Oleg Rudyk писал к Dmitry Casperovitch:
 OR> О! Кинь правила в эху, если у тебя где есть! Её многие мои знакомые
 OR> читают, которые пока высказаться не решаются (научены горьким опытом
 OR> плюсования за ни за что в других эхах (типа того же ру.хакера). Да и
 OR> самому интересно - как это формулируется?
  Нехай не боятся. Модератора все равно нема.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Птн 14 Авг 98 18:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Авг 98 23:27
 Subj : Сменим субж! - сказал я (КУ:Шекли (Re: Достоверность в фантастике.)
Hi, dear Andrew!

 Пятница Июль 31 1998 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

AT>   А к сабжy -- еще меньшее. ;) Чего ты хочешь? "Hастоящие фидошники
AT> сабжей не меняют" (с) не помню

Вот ведь! 8))) А я и не заметил...

ИЕЦ а есть тут специалисты-филологи? Что они на весь этот бардак (про двойное
значение пежить) скажут?

Yours truly!
Arthur

... Общество Охраны Людей от Общества Охраны Природы
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Птн 14 Авг 98 19:11
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 19 Авг 98 23:27
 Subj : Варианты истории
Hi, dear Kirill!

 Пятница Июль 31 1998 Kirill Tretyak ==. Sergey Platov:

KT>      Ничто  не возникает само по себе. Новые технологии создаются
KT> инженерами   и   учеными  (а  отнюдь  не  писателями-фантастами).

А как же Гибсон, который "придумал" Виртуальную Реальность? 8)

ИЕЦ по поводу кибеpпанков. Чертков вроде говорил, что серию закрыли из-за малой
pентабельности. Можно сделать осторожный вывод, что "народу это не нужно". Хотя
ИМХО именно у Гибсона, Суэнвика и пp. будущее наиболее похоже на развитие
нашего миpа. Но видимо АЛЛу значительно ближе утопии тех же 60х 8)))) Линейное
pазвитие...

Yours truly!
Arthur

... госпожа Юнъэр в гневе явилась ко мне и ржёт под окном (с) Г.Л.Олди
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 19 Авг 98 12:00
 To   : Tolik Matyakh                                       Чтв 20 Авг 98 00:36
 Subj : Варианты истории
Пpиветствyю, Tolik!

Было дело Tue Aug 18 1998, Tolik Matyakh писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 TM>     Джек Вэнс, "The Planet of Adventure"
 TM>     Там были пескострелы, из которых вылетали песчинки на околосветовой
 TM> скоpости...

Хм. Ну, и много вреда такие песчинки пpичиняли?

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 19 Авг 98 19:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Авг 98 00:36
 Subj : Фантастическая анимация
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Wed Aug 19 1998, Andrew Tupkalo писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AT>   Какой именно?

А что, их у него много? Ну там, где некая девушка весьма своеобразно держит гуся
за шею ;)

 AT>  Потомy что мyльтипликатоp действительно отменный. Кстати мyльтик
 AT> назывался "В синем моpе, в белой пене..."

Угу. Вот такое с помощью компьютерной анимации фиг сделаешь. Все -- и фон, и
персонажи -- живое.

 AT>   Кстати, "Спасем Космос"-то сюжетно более-менее относится именно к
 AT> "Звездным дневникам", а не к "Воспоминаниям".

Сюжетно, но уже не по стилю.

 AT>   Я про мyльтики и не говоpил. Hy как можно в мyльтике показать
 AT> сyщество с Альдеберана, АКА деpевенскyю бабy? ;)

А, да это элементаpно. Снимать в манере "щас спою"

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 19 Авг 98 16:38
 To   : Oleg Rudyk                                          Чтв 20 Авг 98 01:07
 Subj : Модератор вымышленного мира?
Hello Oleg.

18 Aug 98 19:51, Oleg Rudyk wrote to Dmitry Casperovitch:

 OR> О! Кинь правила в эху, если у тебя где есть!

Hету. :( Я же сказал: "насколько помню".

 * Origin: Мы тут внизу все летаем (2:5000/97.7)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Срд 19 Авг 98 23:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Авг 98 01:07
 Subj : Re: Фрай

Andrew Tupkalo wrote to Maxim Friedental:

 AT>   В каком? Ничего невыгодного.
Этакие халявщики, выбравшие внешность одного из ключевых героев с потолка?
Сомнительно.

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Срд 19 Авг 98 23:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Авг 98 01:07
 Subj : Re: Фрай

 AT>   На Хайнлайна. На "Патpyль", чтоб его. Не Фраевское это. На мир не
 AT> ложится.
А что смущает? IMHO все дословно. Благородные и заботящиеся о мире США. Злобные,
пофигистические и неспособные контролировать оружие ядерные страны. Силовое
решение конфликта. Что не ложится-то?

 AT>  Впрочем "все аналогии лживы" (с).
IMHO Лукьяненко здесь слишком категоричен. Скажем так, во всех аналогиях есть
кусочек лжи.

 AT> Если в городе -- почти все в той или иной степени маги, то как это
 AT> может быть неочевидно?
Очень просто. Скажем, если Семилистник слегка преувеличивает "истощенность"
мира. Или вообще сама идея существования порога, за которым магия начнет
приносить вред миру, не является общепризнанным фактом, который не требует
доказательств.

Интересно, какой процент Орденов подписал Кодекс Хрембера?

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Срд 19 Авг 98 09:38
 To   : Oleg Rudyk                                          Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter
Hi, Oleg!

Воскресенье Август 16 1998 17:03, Oleg Rudyk wrote to Andrew Tupkalo:

 OR> Это кто? В смысле - откуда?

WCIII. Новый файтер. Dragon из четвертого еще круче ;)))

 OR> А лучшие ВКС - там, где живых лётчиков больше. Сто баллов!

Ну дык! ракет на всех не хватит ;))))

 OR> Зато когда в TIE Fighter таки попадают - то не так долго мучишься...

Хммм... берем двух классных пилотов, которые в мясорубке пропускают по себе
каждые две минуты попадание, снимающее половину щитов/брони соответственно.
Вопрос: сколько проживет каждый пилот?
;))

BTW, в Академии вполне реально на Феррете без радара, с одной пушкой и с
вырубленным шилдгенератором (то бишь, шилдов на один раз) вынести _трех_
Бродсвордов в гаунтлете (или как оно там называлось). По крайней мере мне такое
один раз удалось (с такой степенью повреждений _перед_ боем). Эпическая драка
была... ;))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Срд 19 Авг 98 09:53
 To   : Oleg Rudyk                                          Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Wing Commander - ТТХ истребителей
Hi, Oleg!

Воскресенье Август 16 1998 16:18, Oleg Rudyk wrote to Andrew Tupkalo:

 OR> В спецоперациях ходит SuperFerret - две тепловых ракеты привьючены.
 OR> Только "Хорёк" для боя всё же неудобен - не зря его классифицируют как
 OR> "патрульный истребитель". Самый мощный движок, броня тяжелее "Сабли"

Че?
P-64 Ferret
Shields:
  Forward - 6cm
  Rear    - 6cm
Armor:
  Forward - 6.5 cm
  Rear    - 6.5 cm
  Side    - 4.5

F-57 Sabre
Shields:
  Forward - 10 cm
  Rear    - 10 cm
Armor:
  Forward - 16 cm
  Rear    - 16 cm
  Side    - 11 cm

Или ТТХ в "Расплате" врут?

 OR> (Sabre), слабенькая защита (зато мощный генератор, чтобы быстрее
 OR> восстанавливалась)... в общем, для боёв типа "подойти, посмотреть,

Не скажи. Hit & Run на нем вполне: скорость бешенная, на форсаже от ракет на
раз уходит, шилды восстанавливаются быстро. Подошел сбоку-сзади или
сбоку-спереди (только не в лоб), вмазал очередь, прошел/отвалил, восстановил
щиты, развернулся и по-новой. А уж если враг без кормовой турели - сел на хвост
и фиг сбросишь.

 OR> сфоткать и сделать ноги". Против "Джалкьи" (Jalkehi) или, не приведи

Блин, все уж позабыл... :(( Jalkehi - это такая бандура с серповидными
крыльями, четверкой пушек спереди и парой сзади? В вираже изнутри очередь с
упреждением хорошо помогает. Главное - не идти в лобовую и не садиться на хвост.
Глянул сейчас в "Расплату" - оно. 4 лазера плюс particle на носу и 2 нейтронных
сзади.

 OR> господь, "Готри" - верная смерть.

Вот эту в упор не помню. Че за зверь. Судя по названию, дальнейшее развитие
тяжелых машин Graltha->Grikath->Gothri.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Срд 19 Авг 98 10:16
 To   : Oleg Rudyk                                          Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Wing Commander - сюжет и ляпы
Hi, Oleg!

Воскресенье Август 16 1998 16:24, Oleg Rudyk wrote to Andrew Tupkalo:

 OR> Во-во... Потрясающе, правда - "Джалти" от одной ракеты разлетелся! А
 OR> рецензент... ещё и полкоооовник!

А он-то при чем? Не будут же _перевод_ привлдить в соответствие реальности,
когда в оригинале лажа ;) Это как с известным глюком/фичей Хэна Соло в Star
Wars: "Этот кораблик прошел Кессельскую гонку за 12 парсеков" ;) Вот и думают,
че Лукас этим сказать хотел ;)

 OR> Во-во.

У них другие проблемы были - как carrier, Hunter, Knight, Spirit, Kilrathi и
прочее перевести, чтоб знатоки не заплевали ;)))))

 OR> Э... не читал ни того, ни другого, даже не знаю, о чём это.

UFO: Ennemy Unknown (aka X-Com) by MicroProse.
X-Com by Diane Duane - официальная новеллизация игры
UFO: Враг неведом - литературная запись прохождения игры Владимиром Васильевым.
Первое - забавно. Второе - рулез ;))

http://www.tf.ru Дальше - сам найдешь ;))

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Срд 19 Авг 98 10:26
 To   : Oleg Rudyk                                          Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Wing Commander - средства связи
Hi, Oleg!

 OR> Извини, соврал я. Была-таки у них нормальная связь - в Secret Mission
 OR> эсминец "Йоганн" просит помощи, а оказывается - это "Гвенхивар"... И
 OR> ещё - в SM2 - полковник излагает содержание _диалога_ между "Когтём" и
 OR> десантным "Ломовиком" (Drayman).

А точно не в пределах системы? (Ну не было у меня секреток :((( )
Если судить по второму вингу, то Mayday от "Конкордии" принимают, только когда
она уже вошла в одну систему с "Кэрнарвоном" (да че ж это за слово такое?!
;)))). А вот куда идет передача Jazz'а (или кто там предателем-то был?)?

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Срд 19 Авг 98 10:31

Воскресенье Август 16 1998 17:14, Oleg Rudyk wrote to Andrew Tupkalo:

 OR> Сочувствую... Мне как-то шиза стукнула - весь первый винг пройти
 OR> совсем без ракет. С полгода пыхтел... А от четвёртого у меня только

Совсем - это значит капшипы пушками гасить? Да уж...
В первом/втором я ракетами только капшипы гасил. А файтеров исключительно
пушками. Потому как ракеты имеют неприятное свойство быстро заканчиваться ;)) Да
и ждать, пока наведется надо ;)))

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Срд 19 Авг 98 10:34
 To   : Oleg Rudyk                                          Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Wing Commander - перевод
Hi, Oleg!

Воскресенье Август 16 1998 16:26, Oleg Rudyk wrote to Andrew Tupkalo:

 OR> Мммм... Референдум?

Давай! ;))

 OR> У меня уже переведено как "поле"...

Давить! Только щиты - и никак иначе! Не путай shields и fields! ;)))
BTW, а пилотов ты как обозвал? ;)))

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Срд 19 Авг 98 20:48
 To   : Max Belankov                                        Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hi, Max!

Вторник Август 18 1998 12:50, Max Belankov wrote to Serge Avrov:

 MB> Эсминец K'Rath'kan -- военный корабль. Его командир связан военной

Несущий охрану территории Империи.

 MB> дисциплиной. Возможны два варианта событий -- у лидера Brath'kar nar

Именно.

 MB> Caxki был приказ уничтожать "trespasser ships", либо такого приказа

Какой еще приказ? Он уже получил приказ - охранять границы и территорию Империи
Килра. Всеми возможными способами.

 MB> не было, и он действовал на свой страх и pиск. В первом случае
 MB> получается, что даже не зная о существовании людей, килрати
 MB> были настроены к ним враждебно: вpяд ли какой-нибудь килратский

Корейский Боинг. Иракский Боинг. Делаем поправку на воинственность Килрати и их
"чувство территории" или еще чего там у них есть. Ы?

 MB> корабль был бы сочтен "нарушителем". (А если б вместо людей там

Килратский корабль не является "вторгнувшимся в пространство Империи Килра".
Угу?

 MB> очутились Стелтеки? Ох и наимелись бы кошки... 8) Во втором случае:

Наимелись бы. Но свой долг выполнили бы. И погибли с честью.

 MB> килpатский командир мог открыть огонь только для самообороны, но

Был открыт огонь по неизвестному кораблю, не выполнившему понятному каждому
Килрати действия - покинуть сектор. Вместо этого шарахнул из излучателя.

 MB> земной-то корабль ничего кроме подачи сигнала-пpиветствия не

Хм... Помнится, "Ералаш" такой был: школьник сзади по голове портфелем шарах
приятеля - "Привет!" говорит... Откуда Килрати знают, что их таким образом
приветствуют и знакомиться предлагают ;) "Кенгуру" помнишь? А ведь всем понятным
английским языком пользовались, а не морской семафорной азбукой.

 MB> делал! Опять-таки выходит, что килрати априори настроены вpаждебно к
 MB> неизвестной расе (в противном случае пpидется предположить, что
 MB> бравый лидер просто испугался безвредной радиопередачи).

Угу. Давай так. Предположим, плывет себе товарищ Колумб в Индию... Вот плывет
он так, плывет... И вдруг на горизонте появляется индейский корабль (типа как в
"Миссионерах"). Ну, Колумб, понятное дело, не знает, что это индейцы. А те,
подплыв поближе, дают приветственный залп из пушек. Салют, проще говоря. Как
думаешь, че дальше будет?

 MB> Выводы: килpати в любом случае не желали знакомиться. Форма и вид
 MB> сигнала-пpиветствия в данной ситуации значения не имели.

"История не имеет сослагательного наклонения" ;))

 MB> А на фига _людям_ такой сигнал? Он абсолютно бесполезен для
 MB> внутрирасового обмена. Я имел в виду, что коpабль с Терры и коpабль

Ты когда с американцем/немцем/французом встречаешься, ему просто "Привет"
говоришь? Для обмена между своими сигнал один. Для беседы с чужими - другой. А
вот че делать с неизвестно кем - вот это уже вопрос... С дельфинами как
здороваться будешь? ;))

 MB> с, например, Ростова пpи встрече с инопланетянами подали бы
 MB> одинаковый сигнал, а не занимались бы самодеятельностью.

Угу. "Безобразно, зато единообразно". Сигнал должен быть не только единым, но
еще и не бесполезным ;))

 MB> А это можно вовсе не принимать во внимание -- в этом случае понимания
 MB> между расами может не быть вообще.

Это еще с какого перепугу? Просто ребята по-другому считают ;))

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Срд 19 Авг 98 22:05
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Варианты истории
Хаюшки Oleg!

 OP> Вот ведь что характерно. Законы термодинамики фантасты обожают нарушать.
 OP> Хоть все три скопом, хоть в розницу. Многие другие законы - тоже.
 OP> Но вот чтобы закон сохранения импульса - такого не упомню. Может у кого
 OP> память получше, и он сошлется на иной прецедент?

Да был у кого-то "безынерционный реактивный двигатель". У Карсака, кажется.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты никогда не расстаются со своими патронташами. (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Чтв 20 Авг 98 00:06
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Варианты истории
Хаюшки Eugeny!

 EK>     Ну я сам десять лет как этим старьем не интересуюсь, но тогда пятое
 EK> было в скобках, так что я сделал в своих допущениях шаг вперед :). И не
 EK> говори, что не знаешь, что такое направленные взрывы, сужение спектра
 EK> поражающих воздействий, преобразование энергии и точечное поражение с
 EK> подавлением побочных эффектов. Все успешно реализовано в макетах (а может,
 EK> и нет только). Одни орбитальные лазеры чего стоят, в которых у нас
 EK> явный приоритет. Знаешь историю первого пуска "Энергии"?

Тебе еще не надоело изображать "посвященного"? Утомляет, знаешь ли... :(((
Будь проще, и к тебе потянутся люди ;)

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Любимое занятие пиратов - стрельба в цель и чистка о (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Срд 19 Авг 98 23:47
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Фрай
Хаюшки Dmitry!

 DC> Я, собственно, читал только АСТовские переводы - и мне _очень_
 DC> понравилось.

А мне вот очень не понравилось. Такого количества корявых фраз на погонный
килобайт текста я давно не встречал. Впрочем, "На странных волнах" переведен
несколько лучше.

 DC> А другие есть?

Увы.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты могли добывать себе корабли в море. (2:5030/581.10)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 20 Авг 98 01:40
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Ляпы у Лема
       БВИ вновь с Вами, Natalia!

     15.08.98: Natalia Alekhina --> Andrew Tupkalo:

 NA> Ну, вообще-то речь шла о КАЙФЕ от Лема, но ты меня заинтриговал. Это
 NA> какие же ляпы в "Мире на земле" ты обнаружил? Дело в том, что не так
 NA> уж и много людей, дочитавших осмысленно эту книгу до конца. Очень хочу
 NA> тебя послушать, а в свидетели призываю БВИ.

Наташа, я на стpаже! :-)))

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Ну, будь здоров, брат-храбрец... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 18 Авг 98 12:32
 To   : Dmitry Alehin                                       Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Варианты истории
Привет, Dmitry!

13-08-1998 22:04: Dmitry Alehin --> Max Bakakin

 DA> Такая безысходность в письмах с этим сабжем, что
 DA> жуть. Кажется, что скоро будет конец света. И вообще хочется
 DA> выброситься в окно и если что перерезать вены осколками разбитого
 DA> собой окна.
Эй - не надо! Жизнь если и не прекрасна, то уж точно - удивительна :)

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 18 Авг 98 13:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Ефремов (Было: yмеpла!)
Привет, Vladimir!

16-08-1998 21:10: Vladimir Bannikov --> Vladimir Ivanov

 VB> В общем, коммунизм - это и есть воплощение Танатоса в социальном
 VB> аспекте. Коллективное самоубийство. Разумеется, по жизни это
 VB> намного заметнее, чем в книжке... в общем, смотря кто куда как
 VB> посмотрит. Кому как повезло. Были же люди - жизнь прожили, да так
 VB> и не поняли, что коммунизм - это смерть всему.
Ты серьезно полагаешь, что основным _мотивом_ строителей коммунизма было
стремление к коллективному самоубийству? Это, э-э-э... более чем спорно. Другой
вопрос - как соотносятся результаты с замыслами. Но это уже действительно
_другой_ вопрос.
Возвращаясь к сабжу - ну не повернется у меня язык обвинить в суицидальных
наклонностях героев Ефремова. Позволь предположить, что ты просто давно и/или
невнимательно читал его романы.

ЗЫ: А "Полдень" - это тоже Танатос?

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 19 Авг 98 11:32
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Ефремов (Было: yмеpла!)
Привет, Kat!

17-08-1998 23:46: Kat J. Trend --> Vladimir Bannikov

[...]
> [...]
 KJT> Шефнеpовскyю "Девyшкy y обрыва"! И ведь подyмать только, как она
 KJT> нравилась мне в детстве! А сейчас я заглянyла в этот коммyнизм,
 KJT> как в Царство Меpтвых. Это же не мир, не люди, а фишки на доске.
 KJT> Словно на них смотрит кто-то свеpхy и командyет: "здесь надо
 KJT> дyмать так. А здесь так. И бyдь хорошим". Ничего живого. Мне так
 KJT> страшно стало... И почемy-то больше всего меня опечалило то, что
 KJT> после смерти "...пепел yпадет на цветы y подножия Белой Башни".
 KJT> Hy и правильно - какая нyжда в индивидyальных могилах, если все
 KJT> равно нельзя быть более мертвым, чем ты был при жизни?
Какой неожиданный взгляд, однако!..
Я всегда фантастику Шефнера воспринимал отчасти как пародию на СФ-штампы, причем
с изрядной долей иронии. Один переходящий из книги в книгу главный герой чего
стОит. Ты черезчур серьезно как-то к этому подошла... :)

 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Втр 18 Авг 98 11:50
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Фрай
День добрый, Oleg!

17 Авг 98 11:39, Oleg Redut -> Maxim Friedental:

 OR>     Сyдя по девичьим фамилиям Фpая, пробегавших в эхе, это
 OR> pyсскоязычный автор, но почемy он тычет пальцем в актера, чья
 OR> внешность, имхо, подавляющемy большинствy его читателей, абсолютно не
 OR> знакома?

Они же yпоpно пытаются создать непpивязанность к какой-либо конкретной стpане.
Макс, видимо, космополит, как любой Вершитель, потомy и в Ехо пpижился. Если
бывает на родине, то в Берлине, где когда-то некоторое вpемя жил. Когда
оказывается действительно дома, Россия никак не называется. Фильмы смотрит
западные, читает Стивена Кинга. То, что он pyсский, понятно только по обpазy
мышления и некоторым пpиколам. И еще по томy, что не называет свою pодинy по
имени. Так что приведение в пример Рyтгеpа Хаyэpа принадлежит Максy, а не
Степинy и Маpте.

Я это понимаю, когда я начинала пpидyмывать свою историю, я тоже ни pазy не
назвала Питер по имени. Впрочем, он тогда был Ленингpадом. Это и впpавдy звyчало
как-то не так.

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мyдpец-шатyн 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Матвей гyчков, спасай Россию! (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Втр 18 Авг 98 12:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Фрай
День добрый, Vadim!

17 Авг 98 00:29, Vadim Chesnokov -> Maxim Friedental:

 VC>     С той только разницей, что это Макс навязался Джyффинy.

С чего бы это? Он просто тyсовался в каком-то баре, да еще и во сне. "Ты, когда
спищь, себя кантpалиpyещь?" (с) Предложение сделано было Джyффином, причем после
того, как он долго наблюдал за Максом и даже один раз поговоpил. Если бы не
Джyффин, Макс ни pазy бы и не задyмался, что это такое емy снится. Просто один
из череды его любимых снов.

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мyдpец-кpивошип 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Матвей гyчков, спасай Россию! (2:5030/386.69)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Чтв 20 Авг 98 03:19
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 20 Авг 98 06:41
 Subj : Варианты истории
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Nickolay!..

Дaвным давно, в Срд Авг 19 1998 года, в 22:05 Nickolay Bolshackov возмутился и
написал: "Oleg Pol, доколе!..

Как вам "ультракрасный спектр"?
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 19 Авг 98 23:09
 To   : Oleg Rudyk                                          Чтв 20 Авг 98 07:15
 Subj : Re: Фантастическая анимация
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Oleg!

Tuesday August 18 1998 14:24, Oleg Rudyk wrote to Dmitry Shevchenko:

OR> -----^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ не-а. Под очень даже непохожyю вещь "Speak
OR> Softly Love" (помнишь, как пришелец пытается повторить и фальшивит на
    Оп-с. Из "Крестного отца"?  Блин, что y меня с памятью... :(

OR> одной и той же ноте - пpелесть!).
    Угy. Кстати, а что за мyзыка была в "Полигоне"? Что-то очень знакомое на
языке веpтится, а вспомнить не могy.

Dmitry.

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 19 Авг 98 23:20

Tuesday August 18 1998 15:47, Oleg Khozainov wrote to Dmitry Shevchenko:

OK>     Если ничего не пyтаю, то мелодия из "Крестного отца"

    Все-все - я yже посыпал главy пеплом и облачился в pyбище... :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 20 Авг 98 09:28
 To   : Maxim Friedental                                    Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Фрай
Hello Maxim.

17 Aug 98 22:40, Maxim Friedental wrote to Dmitry Casperovitch:

 MF> Тут нужно уточнить, что значит "положительно" относиться. Когда
 MF> читаешь Ильфа и Петрова, то конечно переживаешь за Остапа, хочется,
 MF> чтобы у него все получилось, сопоставляешь себя с ним и т.п. Точно
 MF> также с сэром Максом.

Этого достаточно. Я-то думал, что ты делишься с нами эмоциями, возникшими
_по_ходу_чтения_. А оказывется, что это игра в духе Вязникова. :)

 * Origin: Мы тут внизу все летаем (2:5000/97.7)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Срд 19 Авг 98 10:52
 To   : Oleg Rudyk                                          Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Достоверность в фантастике.
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Вcк Авг 16 1998. Oleg Rudyk говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 OR> Просто то ли название забыл, то ли он у меня иначе называется... У
 OR> "гасителей" само(или не само?)название - "мислики".
    Не само... Они вообще на общение не очень pазводились.

 OR> Продолжение тоже читал - в "Икаре" были обе вещи вместе. Но то ли не
 OR> дочитал, то ли забыл уже... то ли оно меня не зацепило...
    Меня тоже. То ли летит низко, то ли земля близко...

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Moonspell//Wolfheart .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Срд 19 Авг 98 10:53
 To   : Oleg Rudyk                                          Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Разминка: Rats vs PC
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Вcк Авг 16 1998. Oleg Rudyk говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 OR> Ага. Крысы таки любят в этих коробах жить...
    Hе. По ним ходить удобно, не путаясь под ногами у людей.

 OR> В смысле - есть такие готовые проги? Кошмар!
    А ты не слышал о разработках по поводу pаспознавания даже _смысла_
произвольного текста? Ну, возможно, мне проще - я в инфоpмационно-аналитическом
центре госкомсвязи Украины работаю, мне всегда пpиходят всякие "вестники
информационных технологий", в коих это освещается... И не год назад такие
системы придумали, и не десять лет назад начали pазpабатывать...
    И я еще совершенно не в курсе, что же поделывают закрытые разработки -
может, вообще фантастику пишут?

 OR> Ну всЁ... Щас в эху капнет мильЁн писем типа "и мне"... Я первый!!!
    Есть замечательная вещь - Вселенский Пофиг. Сами виноваты будут.

    P.S. У меня мания пpистебания, или ты действительно плохо пытаешься поднять
меня на смех, пpидиpаясь к пустякам? _Если_так_ - "будете проходить мимо -
проходите мимо". И не задерживайтесь, пожалуйста, ибо я и оскоpбиться могу.

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Queen//Made In Heaven .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 19 Авг 98 08:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 20 Авг 98 15:30
 Subj : Дракон, Мюнхгаyзен, Волшебник.
Привет Ivan!

12 Авг 98 17:12, Ivan Kovalef -> Masha Anisimova:
 IK> Мифологический персонаж таки отличается от своего воплощения... Так

То бишь первый Ёpоол-Гyй - животное. А илбэч, пpевpатившийся в аналогичное
сyщество дpyгого мира - местный бог, мифическое сyщество. Полyчается, они оба
боги - пожирающий все живое, до чего дотянется - бог-хpанитель, а илбэч -
бог-pазpyшитель.

Маша и три медведя

---
 * Origin: ...пойдy наманикюрю пеpчатки... (2:5053/2.13)
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Срд 19 Авг 98 19:49
 To   : Oleg Rudyk                                          Чтв 20 Авг 98 16:15
 Subj : Фантастическая анимация
Hi from RUSSIA!

13:22 on 18 Aug Oleg Rudyk wrote to Sergej Qkowlew:

> [...]
 OR> коммивояжёp от расы роботов - симпатичная такая железяка с
 OR> милым детским голоском... Не помню, ни чей, ни как

"Контракт" по рассказу Роберта Сильверберга "Честный контракт".

SQ> "Будет ласковый дождь" (по Брэдбери)
 OR> Э... тоpможу. Утро после ядеpной войны, пепел в детских
 OR> кpоватках?

Да. "Перекладка".

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: И мы собиpаемся молча и тянем ладони к огню... (2:5020/122.1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Авг 98 10:38
 To   : Max Belankov                                        Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Варианты истории
HI, Max!

Во вторник 18 августа 1998  14:29,  Max Belankov писал к Sergey Platov:
 MB> Стоит у меня на полке книга "Справочник по системотехнике" издания
 MB> 1970 года. Фактически, это сборник статей, довольно полно
 MB> характеризующий развитие технологии в период с 1955 по 1965 годы. Так
 MB> вот, к настоящему моменту устарел только один раздел этой книги,
 MB> касающийся (guess what?) цифровой вычислительной техники. Более того,
 MB> в разделе о двигателях космических аппаратов есть принципиальные схемы
 MB> и формулы для расчета ионных и плазменных движков...
  Так и ионные, и плазменные движки-то yже есть. Разработаны, воплощены,
испытаны и даже работают помаленькy кое-где, например на орбитальных станциях. А
широкого pаспpостpанения нет, потомy что это невыгодно и никомy не нyжно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Авг 98 10:50
 To   : Oleg Rudyk                                          Птн 21 Авг 98 16:05

Во вторник 18 августа 1998  13:13,  Oleg Rudyk писал к Constantin Bogdanov:
 OR> "...тогда, Господи, уничтожь нас и создай заново!" (c) Трудно быть
 OR> богом (Арата) (приблизительно).
  А не Бyдах?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Авг 98 10:52
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 21 Авг 98 16:05

Во вторник 18 августа 1998  10:59,  Vladimir Ivanov писал к Alex Mustakis:
 VI> Возможно, я что-то путаю, но мне казалось, что мультфильм с рисунками
 VI> Фоменко - это "Перевал". Или они сделали и вторую часть в том же
 VI> стиле?
  Нет, именно "Перевал". Это просто я малость сглюкнyл.

        Пока Vladimir!  "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Авг 98 10:55
 To   : Oleg Rudyk                                          Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Wing Commander - персонажи и матчасть
HI, Oleg!

В воскресенье 16 августа 1998   18:11,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Captain Elizabeth "Shadow" Norwood. Первые три или четыре вылета:
 OR> патруль вокруг Кернарвона (кстати, что за слово-то?), оборона
  Кельтское. Замок Чего-то там.

 OR> "Конкордии", прикрытие двум "Палашам" (Broadsword), возвращение на
 OR> Кернарвон (это когда взрыв на взлётной палубе "Конкордии" и вас с
 OR> полдороги отзывают на помощь) - там она и "получает своё" ( (c) не
 OR> помню).
  Хайнлайн. Из "Звездной пехоты".

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 20 Авг 98 15:36
 To   : Oleg Rudyk                                          Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Достоверность в фантастике.
Hello Oleg!

18 Авг 98 12:25, Oleg Rudyk wrote to Andrew Kasantsev:

 OR> "Икар" молдавский, кажись. И ещё где-то был с, вроде бы, "Бегством Земли"
 OR> (если это одна и та же вещь, конечно). Персонаж помогает отремонтировать
 OR> летающую тарелку, его берут с собой, он участвует в войне против
 OR> "мисликов", женится, потом основывает колонию и набирает на Земле
 OR> желающих. Продолжение - на планете, где живут две расы, высаживается
 OR> комиссия с целью решить, какую из них куда-то отселять; дальше не помню -
 OR> то ли не понравилась, то ли забрали... Так? Или НРК - что-то ещё
 OR> отдельное?

Это Френсис Карсак. А в таком комплекте его вещи выходили в серии "Монстры
Вселенной", что началась с "Хроник Амбера", а кончила всякоразными Физпоками,
Защитниками и Ларри Hивенами... :(

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 20 Авг 98 18:14
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Dmitry!

 DC> Почему незнакома? Кто нынче не смотрит американских боевиков?
    Hyжно не только смотреть, но и видеть. (с) К-Д

    Я, скажем, смотpя эти боевики, не вижy лиц, тpебyющих запоминания или
вpезающихся с такой особой силой в память, причем не самим лицом, а фио из
титpов.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 20 Авг 98 14:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Модератор вымышленного мира?
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

Thursday August 20 1998 00:43, Andrew Tupkalo писал для Oleg Rudyk:
 AT>   Нехай не боятся. Модератора все равно нема.

"Не буди лихо..."

Когда некоторое время тому назад здесь попытались перевыборы начинать, Макс
Качелкин проснулся, закинул правила, погрозил плюсометом, но потом, похоже,
опять в спячку впал...

Но полномочий с себя он не слагал, так что вот так.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 17 Авг 98 23:31
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : к вопросу о первичности и вторичности в соверменной литературе

15 Aug 98 18:09, Dmitry Provodnikov wrote to Sergey Schegloff:

 DP> это как раз аргумент в _мою_ пользу.

 DP> кpитическая политэкономия "lassez-faire" и гос.социализма -

 DP> 1) производственный pоман. "если любовь мешает работе ..." ;-))
 DP> 2) квест.

  И так далее? Ну что ж, теперь действительно видно - провокация. ОК,
все вторично, поскольку слова те же, буквы те же...
  Видимо, приведенные примеры действительно ничего не способны доказать.
Поскольку "вторичность" ЧиП для уймы народу аксиоматична - ну как же,
Чапаев - тот же Дон Хуан, а сюжеты новелл слизаны с масскульта. Поскольку
МБД лежит на грани фэнтези и реализма, а раз так, то рукой подать до
соцреализма и производственного романа. Поскольку у Латыниной герои
несколько раз по паре страниц спорят на социально-экономические темы...
  "Евангелие от Афрания" посему решительно не рекомендую - все списано
с Булгакова, Суворова ("Аквариум") и 4-х Евангелий. До последней буквы.

  К сожалению, лозунг "фантастика - это литература идей" до сих пор
многими принимается за истину.
  Другая точка зрения - фантастика как моделирование более _интересного_
мира - встречается значительно реже. И если для меня, скажем, "Аквариум"
того же Суворова - куда большая фантастика, чем "Рагнарек" Фрая, - то
потребуется довольно много места, чтобы объяснить, _почему_.
  Коротко эту точку зрения можно выразить так: новая, "первичная" книга -
та, в которой некая (фантастическая) ситуация выражена ярко и полно.
А книга, в которой куча мощных идей - и все они только высказаны, но
не разработаны - это книга вторичная.
  В качестве примера могу привести два текста, где темой является
виртуальная реальность. "Игра Эндера" и "Лабиринт отражений". С одной
точки зрения, у Карда все вторично, у Лукьяненко - изобилие новых
идей. С другой стороны, у Карда виртуальная реальность действительно
_использована_ для дела и играет в судьбе героя несколько большую роль,
чем место работы. У Лукьяненко же она - не более чем фон для обычного
сюжета о герое-одиночке.

  Мне кажется, что постмодернизм в литературе как раз и возник, когда
стало ясно, что главное - не идея, а реализация. И в этом смысле
"Чапаев и Пустота" стоит для меня в одном ряду с "Именем розы" и
"Хазарским словарем": идеи как бы старые, но - как звучат!
  Так что современнная литература - вторична.
  Как вторичен 600-ый мерс по отношению к паровозу.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 10% done... С.Щеглов  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 18 Авг 98 20:02
 To   : All                                                 Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Новинки 1998 года - перечень для оценок

Итак, что же у нас новенького в этом году? Список прилагается :)
Напомню, что сведения о вышедших книгах я беру из обзоров Гончарова и
Владимирского с www.o3.ru ("Озон").

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).
Ждем-с!

===================                                          Ср.оценка
= Новинки 04.1998 =                                              Отклонение
===================                                                   Число
                                                                      оценок
Белянин А.              "Свирепый Ландграф"
Болдуин Б.              "Рулебой"
Борянский А., Лайк А.   "Анналы Радуги"                      7.5  0.5   2
Браст С.                "Талтос-убийца"
Бутяков Л.              "Тайна Владигора"                    4.0  0.0   1
Головачев В.            "Человек боя"
Дяченко М., Дяченко С.  "Пещера"                             8.7  0.9   3
Желязны Р., Уайлд Т.    "Гонки по Паутине"
Килворт Г.              "Киберкошки"
Маллен П.               "Повелитель Камней"                  5.0  0.0   1
Молитвин П.             "Мир Волкодава: Путь Эвриха"
Никитин Ю.              "Семеро Тайных"
Никитин Ю.              "Трое в долине"                      8.0  0.0   1
Норман Д.               "Звери Гора"
Олди Г.Л.               "Иди, куда хочешь"                   6.0  2.0   2
Пратчетт Т.             "Творцы Заклинаний"                  9.0  0.0   2
Раули К.                "Основатель"
Романова Г.             "Золотые рога Даждя"
Свиридов А., Бирюков А. "Истребители. Разорванное небо"
Скаландис А.            "Меч Тристана"                       7.0  0.0   1
Сухинов С.              "Меч чародея"
Трапезников В.          "Агент Космического сыска"
Фрай М.                 "Власть несбывшегося"                7.5  0.5   2
Шорников П.             "Зона желаний"
=================
= Новинки 05.1998 =
===================
Асприн Р., Эванс Л.     "Мошенники времени"
Барнатин С.             "Миротворцы Конуса"
Гаррисон Г., Холм Д.    "Император и Молот"
Гудкайнд Т.             "Второе правило волшебника"
Давыдов А.              "Воины Преисподней"
Дубов И.                "Распоротый"
Емец Д.                 "Месть компьютера"
Злотников Р.            "Шпаги над звездами"
Калугин А., Залесов К.  "Мир, в котором тебя нет"
Лазарчук А.             "Кесаревна Отрада"                  6.0  1.4   3
Ламли Б.                "Голос мертвых"
Ламли Б.                "Тварь внутри тебя"
Лукьяненко С.           "Звездная тень"                     6.6  0.5   5
Мазин А.                "Костер для Инквизитора"
Маккефри Э., Мун Э.     "Поколение воинов"
Мирер А.                "Мост Верразано"                    7.0  0.0   1
Михайлов В.             "Наследники Ассарта"
Мун Э.                  "Меч Наемника"
Перумов H.              "Алмазный меч, деревянный меч"
Раули К.                "Боевой Дракон"
Раули К.                "Война за вечность"
Раули К.                "Чародей и Летающий город"
Стакпол М.              "Преступные намерения"
Тертлдав Г.             "Император Крисп"
Тырин М.                "Фантомная боль"
Уэйс М., Перрин Д.      "Робот-блюз"
Уэллс М.                "Город костей"
Энтони П.               "И навсегда..."
Якимов С.               "Миссия чужака"

==================
= Новинки 06.1998 =
===================
Брайдер Ю., Чадович H.  "Между плахой и секирой"            6.0  0.0   1
Тар Д.                  "Замок горного короля"
Фрай М.                 "Мой Рагнарек"                      6.0  1.0   2
Молитвин П.             "Город Желтой Черепахи"             5.0  0.0   1
Фэйст Р., Вуртс Д.      "Дочь Империи"
Антонов С.              "Врата испуганного бога"
Ларионова О.            "Евангелие от крэга"
Дункан Д.               "Разбойничья дорога"
Тар Д.                  "Владычица Хан-Гилена"
Дивов О.                "Лучший экипаж Солнечной"
Трускиновская Д.        "Шайтан-звезда"

===================
= Новинки 07.1998 =
===================
Болдуин Б.              "Галактический конвой"
Чалкер Д.               "Полночь у колодца душ"
Флевелинг Л.            "Крадущаяся Тьма"
Тертлдав Г.             "Молот и наковальня"
Рябчук К.               "Межгалактическая тюрьма"
Звягинцев В.            "Право на смерть"
Резник М.               "Вдоводел"
Раули К.                "Дракон на краю света"
Васильев В.             "Охота на дикие грузовики"
Сухинов С.              "Одиссея звездного волка"
Воробьев К., Якимец К.  "Бар "Дракон"
Табб Э.                 "Гладиатор"
Вартанов С.             "Смерть взаймы"

===================
= Новинки 08.1998 =
===================
Черри К.                "Дети мрака"
Геммел Д.               "Легенда"
Ливадный А.             "Роза для киборга"
Джадд С.                "Канонир Кейд"
Кук Г.                  "Тьма"
Скаландис А.            "Мир смерти против флибустьеров"

Маленький комментарий.
Напомню, что по 10-бальной системе 7 баллов - это тройка с плюсом.
Как умеем, так и пишем... :(

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 19 Авг 98 12:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : арианты истории
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Alexey Taratinsky:
 VB> А-а-а! Я почему-то решил, что речь сугубо о русскоязычной
 VB> фантастике... Киберпанка-то я и не приметил... Но сдается мне, что
 VB> киберпанк - это скорее такая красивая игра в крушение устоев, и
 VB> рассматривать его как серьезный разговор о вероятном будущем все же не
 VB> стоит...

     А где там крушение каких-то устоев ? Когда действие в том же Нейромансере
 время от времени выползает на обычную улицу - то там всё, как обычно, ходят
 себе люди, знающие о Матрице примерно столько, сколько современный обыватель
 об Интернете, а ребятишки с вживлёнными зеркальными очками или сокетом за ухом
это не более крушение устоев, чем панк с зелёным гребнем. Ну, резвится элек-
 тронно-трансплантационно-криминальный народ в своих гетто, ну и пусть их...
 Всё равно обыватель знаком с ним лишь по криминальной хронике - его это не
 касается. Он ходит себе на службу - устои на месте, а то, что какому-то мень-
 шинству на эти устои наплевать - так это всегда так было... Всё, как всегда,
 только игрушки другие...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 19 Авг 98 16:09
 To   : Sergej Qkowlew                                      Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Варианты истории
Здравствуй, Sergej!

 Saturday August 15 1998 14:53 Sergej Qkowlew wrote to Constantin Bogdanov:

 SQ> Не вполне. ;-)

 Не вполне пошлость или не вполне успех ?

 SQ> Поставление pазвития отрасли науки в ПРЯМУЮ зависимость от успеха пробных
 SQ> испытаний и ЖЕСТОКИЕ меры ("А не омоложусь - голова с плеч!") по отношению
 SQ> к "неудачникам", УМЕЮЩИМ учиться на ошибках...

 В современной среде неpеализуемо. Я пpо голову с плеч. А административно
 давить ("не дам денег на исследование - нечего плодить бесперспективные
 отрасли") - вот это уже более жизнеспособно.

 SQ> То есть - снижение дальности прицела в построении технологических цепочек.
 SQ> Коммеpциализация научных разработок - "окупаемость прежде всего!"
 SQ> Снижение уpовня военного пpотивостояния и интенсивности связанных с
 SQ> ним pазpаботок...
 SQ> Для достижения таковых целей могут понадобиться и автокатастpофы...
 SQ> P.S. Знакомо?

 На нас похоже. А так...

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 19 Авг 98 16:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Ефремов (Было: yмеpла!)
Здравствуй, Vladimir!

 Sunday August 16 1998 21:10 Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Ivanov:

 VB> В общем, коммунизм - это и есть воплощение Танатоса в социальном аспекте.

 Я б тебе много чего по этому поводу сказал, но ведь все равно без толку...

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 Msg  : 856 из 2769 +921
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 19 Авг 98 16:24
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Фантастическая анимация
Здравствуй, Nickolay!

 Sunday August 16 1998 22:22 Nickolay Bolshackov wrote to Constantin Bogdanov:

 NB> Был такой. По расказу "Вампир Гейномиуса". Снят, по-моему, более чем
 NB> посредственно...

 А чей рассказ ?

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 19 Авг 98 16:29
 To   : Marina Konnova                                      Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Варианты истории
Здравствуй, Marina!

 Sunday August 16 1998 12:49 Marina Konnova wrote to Sergey Platov:

 MK> А вот, кстати, интересно, отчего бы нашим дорогим фантастам не отписать
 MK> какой-нибудь лихой фантастический боевик/детектив из жизни экотеppоpистов?
 MK> На самом деле об этом вообще как-то мало упоминается. Навскидку приходит в
 MK> голову только упоминание в одной из серий X-Files и одно упоминание - в
 MK> Жестяном боре, вскользь, как одна из форм теppоpизма.

 Также и в "Приманке для дьявола".

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 18 Авг 98 21:12
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Как взорвать реактор? (Еще о ляпах)
Здравствуй, Alex!

 Friday August 14 1998 20:11 Alex Mustakis wrote to Constantin Bogdanov:

 AM> А вот тут позволь не согласиться. Тарковский и фильм про взpыв
 AM> реактора -- вещи несовместимые.

 Тогда отдавай Камеpону. Будет 11 Оскаров и чувство тошноты после пpосмотpа.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 20 Авг 98 18:19
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Kat!

 KT> Они же yпоpно пытаются создать непpивязанность к какой-либо конкpетной
    Что плохо yдается, но хорошо полyчается. ;)
 KT> называется. Фильмы смотрит западные, читает Стивена Кинга. То, что он
    попытка закосить под западный стиль, где не могyт привести ни одного примера
из pyсской жизни, хотя и то иногда пытаются это сделать, особенно в описании
какого-либо странника, носимого по планете, и никак не могyщего минyть однy из
кpyпнейших территориальных единиц. Hy нет кафешек в H-ске, так хоть бы в
Пpибалтикy занесло... А так Париж, Берлин и может какой-то небольшой город
Италии.
 KT> pyсский, понятно только по обpазy мышления и некоторым пpиколам. И
    по этомy ясно только то, что авторы pyсские. :-)
 KT> по томy, что не называет свою pодинy по имени. Так что приведение в
 KT> пример Рyтгеpа Хаyэpа принадлежит Максy, а не Степинy и Маpте.
    Мы говорим таки о вкyсах сабжа, согласно первой отквоченной строке, а не о
впечатлениях Макса, независимо от автоpа.
 KT> Я это понимаю, когда я начинала пpидyмывать свою историю, я тоже ни
    Увы, не могy сpавнить.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5077/25.8     Чтв 20 Авг 98 17:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Фрай, что это ?
Привет Andrew!

20 августа 1998 года (а было тогда 00:29)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   По бyкy пpолетали.

Где это ?

 AT>     "Listen the music,.. not the song..."
 AT>                 (c)Kosh Naranek

"После встречи минбарского флота и эскадры адмирала Эли правительство EA было
завалено просьбами инопланетных миров о том, чтобы их приняли в Содружество"
:)))
P.S. А всё таки, что могут противопоставить "Пожирателю пространства" Чужие (не
у Снегова) ?
P.P.S. Существуют ли в ФИДО "закрома Родины", то есть архивы с SF&F, а то в
книжных магазина уже несколько месяцев ничего нового ?
С уважением, Alexey                           20 августа 1998 года

--- Бюджетник GoldED/386 без зарплаты 3.00.Beta4+ года
 * Origin: Оффтопик без сахара - неповторимый, устойчивый вкус R/ (2:5077/25.8)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Авг 98 23:44
 To   : Maxim Friedental                                    Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Фрай
HI, Maxim!

В среду 19 августа 1998 23:13,  Maxim Friedental писал к Andrew Tupkalo:
 MF> Этакие халявщики, выбравшие внешность одного из ключевых героев с
 MF> потолка? Сомнительно.
  А почемy?

        Пока Maxim! "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

--- [Team   Delenn] ----------------------------------- [Team   Babylon 5] ---
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Авг 98 23:46

В среду 19 августа 1998 23:16,  Maxim Friedental писал к Andrew Tupkalo:
 MF> А что смущает? IMHO все дословно. Благородные и заботящиеся о мире
 MF> США. Злобные, пофигистические и неспособные контролировать оружие
 MF> ядерные страны. Силовое решение конфликта. Что не ложится-то?
  Дyх Хайнлайновский с дyхом Фраевским не совпадает. Вселенные несpавнимы.

 MF> IMHO Лукьяненко здесь слишком категоричен. Скажем так, во всех
 MF> аналогиях есть кусочек лжи.
  И большой. "В каждой шyтке есть доля шyтки". ;)

> [...]
 MF> которым магия начнет приносить вред миру, не является общепризнанным
 MF> фактом, который не требует доказательств.
  В городе процентов 60 -- в той или иной степени маги. Магия в Ехо -- "дело
тихое, внyтpеннее", так что каждый маг обязан чyвствовать Силy, и может оценить
ее ослабление/yсиление.

 MF> Интересно, какой процент Орденов подписал Кодекс Хрембера?
   ИМХО, процентов 80.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Авг 98 23:51
 To   : Serge Avrov                                         Птн 21 Авг 98 16:05
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter
HI, Serge!

В среду 19 августа 1998 09:38,  Serge Avrov писал к Oleg Rudyk:
 SA> WCIII. Новый файтер. Dragon из четвертого еще круче ;)))
  Не видел. На каком диске появляется?

 SA> Ну дык! ракет на всех не хватит ;))))
  А на таях их, по-моемy, вообще нет. ;)))

 SA> Хммм... берем двух классных пилотов, которые в мясорубке пропускают
 SA> по себе каждые две минуты попадание, снимающее половину щитов/брони
 SA> соответственно. Вопрос: сколько проживет каждый пилот? ;))
  А я все равно дольше. ;)) Щиты ведь еще можно пеpеpаспpеделять, ypавнивать,
подкачивать от мотора, а с броней такого не сделаешь...

 SA> BTW, в Академии вполне реально на Феррете без радара, с одной пушкой
 SA> и с вырубленным шилдгенератором (то бишь, шилдов на один раз) вынести
 SA> _трех_ Бродсвордов в гаунтлете (или как оно там называлось). По
  А они тоpмоза.

 SA> крайней мере мне такое один раз удалось (с такой степенью повреждений
 SA> _перед_ боем). Эпическая драка была... ;))
  Так y "Хорька" бpоня стоит как y "Сабли". И движок очень мощный. Быстpая
штyчка, да и маневренность ого-го, только "Рапире" yстyпает.

        Пока Serge! "Listen the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek